Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Электронная педаль газа Лада Веста: как проверить и отрегулировать

На всех автомобилях последних лет выпуска производства АвтоВАЗ устанавливается электронная педаль газа. Лада Веста — не исключение. Помимо явных положительных аспектов применения системы E-GAS, существует и ряд проблем. Как отрегулировать электронную педаль, как заменить или исправить поломки, какую лучше установить взамен стоковой, будем разбираться прямо сейчас.

Электронная педаль газа Лада Веста. Предназначение, плюсы и минусы

Независимо от типа системы питания двигателя, инжектор или карбюратор, заслонку дроссельного узла нужно как-то поворачивать. Если в карбюраторных двигателях вполне сносно справлялся механический привод дроссельной заслонки, то в инжекторных моторах, напичканных электроникой, этот фокус не проходит.

Принципиальная схема работы электронной педали газа

Нужно понимать, что электронная педаль газа в первую очередь предназначена для более точной дозировки рабочей смеси в камеру сгорания и скрупулезной синхронизации с системой зажигания. Все это вкупе дает не просто более точное дозирование рабочей смеси, но и существенно снижает уровень вредных выбросов. Именно с вводом стандартов Евро4 и Евро5 электронная педаль газа стала доминировать даже в сегменте бюджетных автомобилей, к которым относятся и тольяттинские малолитражки.

Причем здесь вредные выбросы? Все очень просто. До того, как появилась электронная педаль газа и привод дроссельной заслонки осуществлялся механически, электронная система управления двигателем (ЭСУД) не могла влиять на наполнение камеры сгорания и, как следствие, регулировать уровень вредных выбросов. Конечно, для нас хорошего в педали е-газ, как оказалось, не слишком много. Дело в том, что с помощью ЭСУД регулируется не только уровень СО, но и наполнение камеры сгорания. Электроника полностью контролирует количество топлива и воздуха и не допустит лишней траты бензина, а также проконтролирует качество его горения в цилиндре с помощью датчиков кислорода катализатора. Как бы мы не жали на педаль, ЭСУД поступит только по своему усмотрению. То есть, мы уже не можем полностью контролировать дроссель — между педалью и дросселем появился посредник, электронная педаль газа. Двигатель искусственно зажат. Отсюда делаем вывод:

электронная педаль газа предназначена для полного контроля со стороны электронной системы управления двигателем наполнения камеры сгорания воздухом, что обеспечивает оптимальное количество вредных выбросов в соответствии с нормами Евро4, Евро5 и Евро6.

Как работает педаль E-GAS на Лада Веста, проверка, регулировка

В принципе, алгоритм работы электронной педали, надеемся, понятен. Сама же педаль представляет собой обычный переменный резистор. При нажатии на педаль бегунок перемещается по контактной дорожке, сопротивление меняется, а ЭСУД в соответствии с данными резистора, изменяет положение дроссельной заслонки и вычисляет оптимальное количество топлива в реальном времени. Впрочем, не все так гладко. С педалькой у Весты бывают проблемы.

Неисправности электронной педали газа Лада Веста

Мы уже говорили о том, что характеристики резистора педали E-GAS никак не влияют на динамику, мощность и расход топлива. Тем не менее неопытные водители могут грешить именно на педаль в случаях появления таких симптомов:

  • высокий расход топлива;
  • падение отзывчивости двигателя на нажатие акселератора;
  • провалы в динамике;
  • нестабильные обороты;
  • зависание оборотов при сбросе газа;
  • большой свободный ход педали.

Большая часть этих проблем носит искусственный характер и Е-ГАЗ тут ни при чем. Тем не менее некоторые предпринимают попытки регулировки электронного акселератора.

Бошевская педаль Е-GAS

Как снять и зачем регулировать электронную педаль газа

Калибровка педали акселератора влияет только на ее физический рабочий диапазон. А точнее, на диапазон работы резистора. Это нужно четко понять. Никакой прибавки к мощности, никакого прироста динамики и улучшенной экономии топлива добиться таким способом невозможно. Грубо говоря, мы будем просто регулировать чувствительность педали.

Для начала, разберемся как снять электронный акселератор на Весте. Ничего сложного в этом нет, схема крепления указана на фото ниже.

Схема крепления педального узла акселератора на Лада Веста

Для начала отключаем контактную колодку 1, после чего отворачиваем гайки 2-4 головкой или ключом на 10. Педаль у нас в руках.

В зависимости от типа педали E-GAS, существует несколько способов корректировки положения резистора. На старых педалях с каталожным номером 11183-1108500, как правило, это узлы Bosch чешской сборки, была возможность регулировки печувствительности педали без разборки. Достаточно было открутить четыре самореза и повернуть крышку:

  • если вращать крышку против часовой стрелки, чувствительность педали уменьшается, а значит, увеличивается рабочий диапазон;
  • вращая крышку по часовой стрелке, мы увеличиваем чувствительность, что делает педаль более резкой и требует более точной работы акселератором.

Вот схема регулировки педали Е-газ старого образца.

На более свежих Лада Веста устанавливают стоковую педаль e-gas с номером по каталогу 11183-1108500-01 или 2170-1108500-01 . Они абсолютно одинаковые как по параметрам, так и по точкам крепления. Регулировка чувствительности резистора выполняется перемещением ползунка. На фото ниже указано, в какую сторону перемещать ползунок при ослабленном винте, чтобы повысить или понизить чувствительность педали.

Регулировка электронной педали газа Лада Веста

Регулируем люфт и жесткость педали газа на Лада Веста

Кроме претензий к педали по части управления заслонкой, у некоторых возникают вопросы к жесткости и ее свободному ходу, люфту. Здесь доработки чисто механические. Чтобы сделать педаль чуть мягче, достаточно убрать одну из возвратных пружин. Как это сделать указано на фото ниже:

  • Чтобы убрать свободный ход, который должен быть не больше 4-7 мм, можно подложить резиновую прокладку под упоры, показанные на фото. Прокладку нужно подобрать по толщине в зависимости от размера люфта, а закрепить ее можно с помощью двухстороннего скотча или клея. Пластмасса все стерпит.

  • Как проверить электронную педаль на Весте мультиметром

    Для диагностики состояния педали акселератора не обязательно ее полностью разбирать, но снимать все же придется. Мы уже знаем, что резистор — основной рабочий орган в педали Е-газ, поэтому и проверять его будем с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления.

    Как снять электронный газ мы уже разобрались выше, теперь осталось взять два щупа мультиметра и установить их на контакты 2 и 4, как показано на схеме. Нажимая на педаль, мы должны наблюдать плавное уменьшение сопротивления. Таким же образом проверяем контакты 4 и 3. Внутри педали установлены две токопроводящие дорожки. Вторую проверим, измерив сопротивление на контактах 1 и 6, после на контактах 6 и 5.

    Артикулы и цены педали E-GAS Лада Веста

  • Если сопротивление меняется скачкообразно или токопроводящая дорожка не звонится вообще, это не лечится и педаль подлежит замене. Цена новой ВАЗовской педали с номером по каталогу 8450030628 порядка $22 на 2019 год. В продаже также есть неоригинальные педальные узлы с заводскими артикулами Ricor Electronics 2170-1108500-01 примерно по той же цене. Столько же попросят за педаль E-GAS BOSCH 2170-1108500 .

    Датчики положения дроссельной заслонки Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2020 года

    23 март 2018 Лада.Онлайн 106 467 67

    Дерганье при переключении передач или при трогании автомобиля. В некоторых случаях решить эти проблемы поможет адаптация нуля дроссельной заслонки и процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения. Процесс адаптации не требует специального оборудования и может быть выполнен своими руками.

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Основные неисправности электронной педали газа Лада Веста

    После нескольких тысяч километров пробега опытные автолюбители заметили несколько неполадок:

    1. Вибрация педали, которая проявляется только на авто с роботизированной АКПП. Чаще она заметна со второй передачи и оборотах диапазоном от 2200 до 2800 в минуту. Чем выше температура воздуха, тем выше диапазон. Максимальные показатели, при которых была замечена вибрация, — это вторая и третья передача, от 2100 до 3000 оборотов за минуту. Нередко она сопровождается едва слышным гулом. Проблема решается заменой гофрированной трубки в модуле выпуска и корректировкой положения воздушного фильтра.
    2. Медленный отклик рычага педального модуля. Проще говоря, машина газует с запозданием. Ярче всего проявляется сразу после перехода на пониженную передачу. При возникновении таких «моментов» на приборной панели может высветиться «чек», а обороты на холостом будут плавать. Это значит, что те датчики конструкции педального модуля, о которых говорилось выше, работают некорректно. ЭБУ может решить проблему самостоятельно, перейти в аварийный режим работы, доводя обороты до 1500 в минуту и при этом увеличит расход топлива. С такой неполадкой лучше обратиться в сервис, но работу можно выполнить самостоятельно, проведя регулировку педали газа.

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Дроссельная заслонка на Пежо 308

    Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки.

    На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы, но это скорее редкость.

    Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

    В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ, приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов.

    Чистка и адаптация

    Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.

    Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия. В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.

    Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя.

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Когда и как выполнить самостоятельно

    Когда нужно выполнять

    адаптацию нуля дроссельной заслонки и адаптацию функции диагностики пропусков воспламенения:

    • После замены контроллера ЭБУ или сброса контроллера с помощью диагностического прибора.
    • После замены дроссельного узла.

    Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки

    • на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

    Адаптация будет прервана

    • прокручивается двигатель;
    • автомобиль движется;
    • нажата педаль акселератора;
    • температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
    • температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

    Процедура адаптации

    функции диагностики пропусков воспламенения:

    • прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60…90 °С);
    • разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем («Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1);
    • выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

    Порядок адаптации указан в технологических инструкциях (ТИ 3100.25100.12056) автомобилей Lada Vesta () и XRAY ().

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Регулируем люфт и жесткость е-газа на Лада Веста

    В Веста старого образца есть возможность изменить отклик рычага на нажатие. Меняется не только люфт, но и расход топлива – сила передачи нажатия. Для этого целостность конструкции придется нарушить, и, если автомобиль все еще на гарантии, сделать это на свой страх и риск.

    Регулировка е-газ старого образца

    Для проведения операции модуль детали придется достать из Весты. С ним нужно проделать следующее:

    1. Крестообразной отверткой ослабьте (не снимайте!) винты на корпусе.
    2. Поворот крышки против часовой стрелки перестроит работу е-газа на экономичный режим, который проявляется в более плавном разгоне и плавной езде. Расход топлива снизится, но для быстрого ускорения придется отжимать педальку сильнее.
    3. Поворот крышки по часовой стрелки переведет деталь в активный режим, рычаг при этом будет более чувствительным к нажатиям – будет достаточно немного вдавить его для нормального старта. При такой настройке расход топлива увеличится.
    4. Настроив положение крышки, закрутите винты, поставьте модуль обратно.
    5. После первого запуска на холостом ходу обороты повысятся до отметки 1300 за минуту. ЭБУ перенастроит систему в течение нескольких минут, а стрелка одометра вернется в привычное положение.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

    Отзывы владельцев

    Владельцы LADA XRAY, которые самостоятельно выполнили процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки отмечают, что машина перестала дергаться, а разгон стал плавный.

    Некоторые отзывы с Drive2.ru (ссылка на пост):

    Не знаю как другим …Но мне помогло РЕАЛЬНО! не так давно сел на иксрея и думал что я разучился ездить на механике!рывки были почти при каждом переключении. вчера прочитал пост и после работы потратил 5 минут на данную процедуру…И о ЧУДО — он перестал дергаться! Сегодня поездил по городу вообще сказка…даже расход упал…но я думаю из за смены педалирования… Так что однозначно рекомендую сделать.

    Это реально работает! Сегодня утром проделал эту операцию и машинка поехала гораздо лучше особенно на малом ходу. Почему этого не делают при предпродажной подготовке?

    Я пол года мучаюсь с этой проблемой, а здесь дело 3 минут! Даже в Автоваз писал, послали… к дилеру.) Сейчас после проведения указанных манипуляций второй день езжу без дерганья!

    Утром провел эти манипуляции при температуре окружающего воздуха -10 и температуре движка 50 градусов. Машину не узнать — все дерганья пропали. Разгон стал плавный, по ощущениям немножко упал расход топлива. Катался целый рабочий день.

    Напомним, ранее мы публиковали информационное письмо АвтоВАЗа, в котором рассказывается, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA.

    Ключевые слова: ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    • Самые дешевые автомобили России на 1 мая 2020 года
    • Чем отличается Lada XRAY Cross Classic от Luxe (фото сравнение)
    • Большой отзыв о седане Лада Веста после 100 тыс. км пробега
    • Не работает спидометр, причины на примере Лада Гранта, Калина и Приора

    Адаптация дроссельной заслонки Datsun

    Чистка электронной дросельной заслонки на Ладе Калине Гранта Datsun и адаптация педали газа

    Чистка электронной дросельной заслонки на Ладе Калине Гранта Datsun Чистка электронной дросельной заслонки…

    Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY

    Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на ЛАДА ВЕСТА (Lada Vesta) и XRAY иногда помогает решить проблемы…

    ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2…

    Lada Granta — очистка и обучение дроссельной заслонки.

    Моя группа ВКонтакте: https://vk.com/theladagranta Мои другие проекты: http://new-granta.ru/ — сайт с текстовыми версиями моих роли…

    Решаем проблемы с плавающим холостым ходом и стуком дворников на Лада Калина Кросс

    Из-за севшего аккумулятора, по причине оставленного света, стали плавать обороты — мозги забыли правильное…

    адаптация дроссельной заслонки калина 2 , гранта.

    всем привет.после чистки или ремонта дроссельного узла,его нужно откалибровать. ☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺…

    Самостоятельная чистка и обучение дроссельной заслонки на примере Nissan Almera

    Пишут люди что подходит данная процедура на многие автомобили, к примеру на ладу гранту. Кому надо просто…

    Datsun On Do пробег 25000км -что можно увидеть в дросселе!

    Это можно увидеть не только на Датсуне- это практически в любой, даже самой навороченной машине, так как…

    Калибровка Дросселя (адаптация 0 дроссельной заслонки) Лада, Нива, Гранта, Веста , Приора

    Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на автомобилях Нива, Шевроле Нива, Лада Гранта, Веста, Приора…

    Датсун Он-До чистка дросселя плавали обороты

    Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Datsun «.

    Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Datsun «.

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Инструкция по чистке дроссельного узла на автомобилях LADA » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

    Инструкция по чистке дроссельного узла на автомобилях lada

    В некоторых случаях проблемы в работе двигателя могут быть связаны с образованием всевозможных отложений на стенках дроссельной заслонки. В таком случае может помочь чистка дроссельного узла (ДУ). Расскажем, как выполнить эту процедуру своими руками.

    Процесс чистки ДУ выполняется аналогично на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Vesta, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4). Примеры работ на конкретных моделях LADA вы найдете в комментариях.

    Нужно ли снимать ДУ? Для чистки дроссельного узла снимать его не обязательно. Однако при демонтированной детали сделать это можно будет проще и лучше (см. как снять ДУ ).

    Чем чистить ДУ? В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля LADA Vesta (и других моделей LADA) указывается, что для промывки дроссельного узла необходимо средство для очистки впускного трубопровода двигателя. В крайнем случае, можно воспользоваться средством для очистки карбюратора.

    Как чистить ДУ? Распыляем чистящее средство не только саму дроссельную заслонку и полость вокруг нее, но и все каналы и скрытые полости. Допускается использование мягкой ветоши. При чистке ДУ с Е-газ, следите, чтобы чистящее средство не попало в электрическую часть узла. Процесс показан на видео:

    • Запрещается выворачивать винты крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
    • Использовать для чистки грубую ворсовую ткань или металлическую щетку.
    • Не трогать дроссельную заслонку на автомобилях с электронной педалью газа, чтобы не сбить заводскую настройку.

    Если устранить неисправность двигателя чисткой дроссельного узла не удалось, то дроссельный узел необходимо заменить (если вы уверены, что причина неисправности именно в нем). При установке нового дроссельного узла может потребоваться специальное диагностическое оборудование для того, чтобы проверить «калибровку» положения дроссельной заслонки в крайних положениях. Такую операцию можно выполнить на специализированной станции ТО. См. также Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY .

    А вам приходилось чистить дроссельный узел самостоятельно? Какие при этом были трудности?

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | эсуд нива | универсальная статья

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

    Промывка дроссельного узла, калина, е-газ. ваз форум

    У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,…

    Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 05 Th05, 2018
    • Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на ЛАДА ВЕСТА (Lada Vesta) и XRAY иногда помогает решить проблемы с дерганьем при переключении передач или при трогании автомобиля. Поэтому если ты еще не попробовал, советую провести данную процедуру. Все подробности на видео.
      ——————————
      ЭВА коврики от производителя, назови ГаражТВ, получишь скидку kovriki-darom.ru/?r=garagetv
      ——————————
      Статья на эту тему размещена тут xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-m.
      ——————————
      Понравился канал? Помогите сделать его лучше!
      Любой интересный проект требует больших финансовых вложений. Давай вместе делать интересные видео.
      Ваша помощь будет бесценна, она будет потрачена на создание более интересных видео.
      даже, 10 рублей имеет значение.
      номера для перевода:
      яндекс кошелек 410015181695848
      QIWI +79774743422
      сбербанк 4276 4000 2433 5870
      для сотрудничества hramcovdima87@gmail.com
      С Вами был Дмитрий Храмцов.
      ——————————
      группа вк public129733788
      драйв2 www.drive2.ru/users/garagetv/

    NHẬN XÉT • 178

    Если машина находится в гараже ее сначало надо выгнать и прогреть а потом делать это процедуру я так понял?

    Ну это уж в идеале

    У меня пропали прогревочные обороты

    У меня за 30 секунд отключилась реле.

    Подскажите ! А на приоре как это выгледит если тросиковый газ и я заменил дпдз ?

    Давно развеял этот миф.
    Пару-тройку лет назад снял ролик со снятой же ДЗ. При вкл/выкл ДЗ калибровалась; после отработки релюх на 3 и 4 минуте ничего не происходило.
    Это миф.

    Не проверял так.

    Про 4 минуты я не знал

    В 2011 году появились Е-ГАЗы, 9 лет мы ждали этого контента.

    После прошивки появилась дерготня на малых оборотах двигателя, при торможении им. Так вот адаптация помогла, спасибо. Действительно через 4 минуты отключается реле и это слышно

    Здравствуйте калина2 АКПП Jatko как делается адаптаций можете помощь

    Не сталкивался на такой

    Спасибо, на моей реле отключилось за 2 минуты 30 сек

    @Гараж ТВ здравствуйте,а почему у меня на гранте реле отключается за 30 секунд

    На Рено Логан 2 пойдет такая процедура?

    Не уверен, но попробовать можно

    На некоторых сайтах описана процедура обучения

    а на гранте так же.

    Вполне может быть, не пробовал

    Хотелось бы увидеть на вашем канале пошаговую инструкцию по адоптации AMT Vesta через программу для android ECU Tweaker

    Спс помогло , плавность хода появилась . Класс)!

    На Приоре тоже также можно сделать

    Вполне возможно, не пробовал

    Почему у меня Веста 1.8 жрет 12-15 литров? Это у меня не первая машина и я умею ездить. Что может быть? На круизе моментальный расход нормальный.

    Почему у меня Веста 1.8 жрет 12-15 литров? Это у меня не первая машина и я умею ездить. Что может быть? На круизе моментальный расход нормальный.

    «педаль акселератора, то есть сцепления))))

    Спасибо помогло ,но стала жрать как лошадь на водопое)

    Ну незнаю, у меня за два года за 10 литров не переваливает. Плюс минус 0.5 литра

    Спасибо помогло,
    Но спустя какое то время проблема дерганья возвращается, авто на гарантии, подскажите что делать?

    Попробуй посмотреть все резиновые трубки около двигателя на предмет растрескивания

    У меня новая веста 1.8 дергается на 1-2 если не динамично ехать. Это поможет?

    Посмотри видео с шлангом абсорбера, есть проблема что она плохо уплотнена и из-за этого держания на малых оборотах, многим очень помогло , там уплотняют дополнительно сантех резинками, рублей на 50 вопрос. Мне тоже помогло!

    Нет, нужно прошить на евро 5

    Ильназ Гарифуллин свеча или модуль пробивают.

    Учите матчасть! Акселератор)))))

    Это тот чувак что колодки передние менял и пол порога замял) Лайк.

    Обязательно выполнять эти условия ? Или нет? И если да то как сбросить контроллёр?
    — После замены контроллера ЭБУ или сброса контроллера с помощью диагностического прибора.
    — После замены дроссельного узла.

    лучше сделать, делается же без особого труда

    Обратил внимание, что при движении в пробках, при трогании на первой передаче в момент отпускания сцепления появилась вибрация. Это проблема с дроссельной заслонкой или с сцеплением?

    @Баатр Джалсанов сейчас зимой вибрация при движении в пробках пропала.))

    У меня такая же хрень. Когда сцепа нагревается, в пробке на 1й передаче вибрация конкретная. И задний ход . На холодную- нормально. Говорят диск нужно менять вроде.

    @Nikola пока не выясн
    ил, но этот прикол то появляется, то исчезает.

    Такая же хрень,не могу найти причину.При трогании идёт вибрация,такое ощущение как пластик вибрирует,пролез всё и не смог определить.Хорошо слышно при трогании в натяг или когда сдаёшь назад..Если выяснили причину напишите.Я с этой машиной скоро чокнусь,не успеешь одно сделать,другое отваливается.

    А на приоры можно такую процедуру сделать?

    Чушь из чуши.Когда вы уже успокоитесь?

    попробовал,все получилось! провалы пропали,спасибо!

    На Приоре с амт можно так?

    А у меня главное реле отключается примерно через 1-1,5 мин. По-моему, чтобы убедиться в этом, достаточно попробовать нажать на кнопку стеклоподъёмника: если не стекло не поднимается/не опускается, значит, реле отключилось. Или я не прав?

    возможно вы правы, но щелкает реле спустя примерно 4 мин

    А двери можно открывать в течении 4 минут?

    Приветствую, вестоводы. Интересно узнать, что с расходом топлива после адаптации? Нашёл ещё один видос, где так же объясняют процедуру адаптации, но предупреждают об увеличении расхода.

    Проделал адаптацию помогло ,но стала жрать.

    @Кирилл Боровков всегда есть спорные моменты, я когда делал первый раз, то был доволен результатом. После, сколько не делал, изменений не замечал

    @Гараж ТВ да знаю я куда она выводит 😀 (без обид) Просто интересно, что с расходом. Я сёрфил интернет, я так понимаю 3 варианта: 1 помогло, 2 не помогло, 3 помогло, но жор бенза. А один написал на лада.онлайн в коментах ниже к статье об адаптации написал «Мне кажется в руководство по адаптации нуля дроссельной заслонки вкралась неточность. В соответствии с ТИ 3100.25100.12056 (лист 4) зажигание необходимо выключать через 30 сек. т.е. предполагается что к этому моменту дроссельная заслонка обучилась и определились максимум и минимум. Но если смотреть внимательно Лист 6 раздел «ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ» там описывается процесс запуска обучения дроссельной заслонки. Он делится на два этапа по 15 сек и в этом описании процедура на 30-ой секунде только начинается. Так что выключение зажигания на 30 секунде прекращает обучение дроссельной заслонки. Может быть из-за этого такие разные результаты у всех? Лично я строго по описанию выше проводил процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и каждый раз машина вела себя по-разному. То плавно, то рывками.»

    Я изменений не заметил, да и процедура эта выводит в нормальное положение дросельной заслонки

    Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 5 май 2018
    • Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на ЛАДА ВЕСТА (Lada Vesta) и XRAY иногда помогает решить проблемы с дерганьем при переключении передач или при трогании автомобиля. Поэтому если ты еще не попробовал, советую провести данную процедуру. Все подробности на видео.
      ——————————
      ЭВА коврики от производителя, назови ГаражТВ, получишь скидку kovriki-darom.ru/?r=garagetv
      ——————————
      Статья на эту тему размещена тут xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-m.
      ——————————
      Понравился канал? Помогите сделать его лучше!
      Любой интересный проект требует больших финансовых вложений. Давай вместе делать интересные видео.
      Ваша помощь будет бесценна, она будет потрачена на создание более интересных видео.
      даже, 10 рублей имеет значение.
      номера для перевода:
      яндекс кошелек 410015181695848
      QIWI +79774743422
      сбербанк 4276 4000 2433 5870
      для сотрудничества hramcovdima87@gmail.com
      С Вами был Дмитрий Храмцов.
      ——————————
      группа вк public129733788
      драйв2 www.drive2.ru/users/garagetv/

    Комментарии • 178

    Если машина находится в гараже ее сначало надо выгнать и прогреть а потом делать это процедуру я так понял?

    Ну это уж в идеале

    У меня пропали прогревочные обороты

    У меня за 30 секунд отключилась реле.

    Подскажите ! А на приоре как это выгледит если тросиковый газ и я заменил дпдз ?

    Давно развеял этот миф.
    Пару-тройку лет назад снял ролик со снятой же ДЗ. При вкл/выкл ДЗ калибровалась; после отработки релюх на 3 и 4 минуте ничего не происходило.
    Это миф.

    Не проверял так.

    Про 4 минуты я не знал

    В 2011 году появились Е-ГАЗы, 9 лет мы ждали этого контента.

    После прошивки появилась дерготня на малых оборотах двигателя, при торможении им. Так вот адаптация помогла, спасибо. Действительно через 4 минуты отключается реле и это слышно

    Здравствуйте калина2 АКПП Jatko как делается адаптаций можете помощь

    Не сталкивался на такой

    Спасибо, на моей реле отключилось за 2 минуты 30 сек

    @Гараж ТВ здравствуйте,а почему у меня на гранте реле отключается за 30 секунд

    На Рено Логан 2 пойдет такая процедура?

    Не уверен, но попробовать можно

    На некоторых сайтах описана процедура обучения

    а на гранте так же.

    Вполне может быть, не пробовал

    Хотелось бы увидеть на вашем канале пошаговую инструкцию по адоптации AMT Vesta через программу для android ECU Tweaker

    Спс помогло , плавность хода появилась . Класс)!

    На Приоре тоже также можно сделать

    Вполне возможно, не пробовал

    Почему у меня Веста 1.8 жрет 12-15 литров? Это у меня не первая машина и я умею ездить. Что может быть? На круизе моментальный расход нормальный.

    Почему у меня Веста 1.8 жрет 12-15 литров? Это у меня не первая машина и я умею ездить. Что может быть? На круизе моментальный расход нормальный.

    «педаль акселератора, то есть сцепления))))

    Спасибо помогло ,но стала жрать как лошадь на водопое)

    Ну незнаю, у меня за два года за 10 литров не переваливает. Плюс минус 0.5 литра

    Спасибо помогло,
    Но спустя какое то время проблема дерганья возвращается, авто на гарантии, подскажите что делать?

    Попробуй посмотреть все резиновые трубки около двигателя на предмет растрескивания

    У меня новая веста 1.8 дергается на 1-2 если не динамично ехать. Это поможет?

    Посмотри видео с шлангом абсорбера, есть проблема что она плохо уплотнена и из-за этого держания на малых оборотах, многим очень помогло , там уплотняют дополнительно сантех резинками, рублей на 50 вопрос. Мне тоже помогло!

    Нет, нужно прошить на евро 5

    Ильназ Гарифуллин свеча или модуль пробивают.

    Учите матчасть! Акселератор)))))

    Это тот чувак что колодки передние менял и пол порога замял) Лайк.

    Обязательно выполнять эти условия ? Или нет? И если да то как сбросить контроллёр?
    — После замены контроллера ЭБУ или сброса контроллера с помощью диагностического прибора.
    — После замены дроссельного узла.

    лучше сделать, делается же без особого труда

    Обратил внимание, что при движении в пробках, при трогании на первой передаче в момент отпускания сцепления появилась вибрация. Это проблема с дроссельной заслонкой или с сцеплением?

    @Баатр Джалсанов сейчас зимой вибрация при движении в пробках пропала.))

    У меня такая же хрень. Когда сцепа нагревается, в пробке на 1й передаче вибрация конкретная. И задний ход . На холодную- нормально. Говорят диск нужно менять вроде.

    @Nikola пока не выясн
    ил, но этот прикол то появляется, то исчезает.

    Такая же хрень,не могу найти причину.При трогании идёт вибрация,такое ощущение как пластик вибрирует,пролез всё и не смог определить.Хорошо слышно при трогании в натяг или когда сдаёшь назад..Если выяснили причину напишите.Я с этой машиной скоро чокнусь,не успеешь одно сделать,другое отваливается.

    А на приоры можно такую процедуру сделать?

    Чушь из чуши.Когда вы уже успокоитесь?

    попробовал,все получилось! провалы пропали,спасибо!

    На Приоре с амт можно так?

    А у меня главное реле отключается примерно через 1-1,5 мин. По-моему, чтобы убедиться в этом, достаточно попробовать нажать на кнопку стеклоподъёмника: если не стекло не поднимается/не опускается, значит, реле отключилось. Или я не прав?

    возможно вы правы, но щелкает реле спустя примерно 4 мин

    А двери можно открывать в течении 4 минут?

    Приветствую, вестоводы. Интересно узнать, что с расходом топлива после адаптации? Нашёл ещё один видос, где так же объясняют процедуру адаптации, но предупреждают об увеличении расхода.

    Проделал адаптацию помогло ,но стала жрать.

    @Кирилл Боровков всегда есть спорные моменты, я когда делал первый раз, то был доволен результатом. После, сколько не делал, изменений не замечал

    @Гараж ТВ да знаю я куда она выводит 😀 (без обид) Просто интересно, что с расходом. Я сёрфил интернет, я так понимаю 3 варианта: 1 помогло, 2 не помогло, 3 помогло, но жор бенза. А один написал на лада.онлайн в коментах ниже к статье об адаптации написал «Мне кажется в руководство по адаптации нуля дроссельной заслонки вкралась неточность. В соответствии с ТИ 3100.25100.12056 (лист 4) зажигание необходимо выключать через 30 сек. т.е. предполагается что к этому моменту дроссельная заслонка обучилась и определились максимум и минимум. Но если смотреть внимательно Лист 6 раздел «ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ» там описывается процесс запуска обучения дроссельной заслонки. Он делится на два этапа по 15 сек и в этом описании процедура на 30-ой секунде только начинается. Так что выключение зажигания на 30 секунде прекращает обучение дроссельной заслонки. Может быть из-за этого такие разные результаты у всех? Лично я строго по описанию выше проводил процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и каждый раз машина вела себя по-разному. То плавно, то рывками.»

    Я изменений не заметил, да и процедура эта выводит в нормальное положение дросельной заслонки

    Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY

    Tampilkan kontrol pemutar

    • Dipublikasikan tanggal 5 Mei 2018
    • Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на ЛАДА ВЕСТА (Lada Vesta) и XRAY иногда помогает решить проблемы с дерганьем при переключении передач или при трогании автомобиля. Поэтому если ты еще не попробовал, советую провести данную процедуру. Все подробности на видео.
      ——————————
      ЭВА коврики от производителя, назови ГаражТВ, получишь скидку kovriki-darom.ru/?r=garagetv
      ——————————
      Статья на эту тему размещена тут xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-m.
      ——————————
      Понравился канал? Помогите сделать его лучше!
      Любой интересный проект требует больших финансовых вложений. Давай вместе делать интересные видео.
      Ваша помощь будет бесценна, она будет потрачена на создание более интересных видео.
      даже, 10 рублей имеет значение.
      номера для перевода:
      яндекс кошелек 410015181695848
      QIWI +79774743422
      сбербанк 4276 4000 2433 5870
      для сотрудничества hramcovdima87@gmail.com
      С Вами был Дмитрий Храмцов.
      ——————————
      группа вк public129733788
      драйв2 www.drive2.ru/users/garagetv/

    Komentar • 178

    Если машина находится в гараже ее сначало надо выгнать и прогреть а потом делать это процедуру я так понял?

    Ну это уж в идеале

    У меня пропали прогревочные обороты

    У меня за 30 секунд отключилась реле.

    Подскажите ! А на приоре как это выгледит если тросиковый газ и я заменил дпдз ?

    Давно развеял этот миф.
    Пару-тройку лет назад снял ролик со снятой же ДЗ. При вкл/выкл ДЗ калибровалась; после отработки релюх на 3 и 4 минуте ничего не происходило.
    Это миф.

    Не проверял так.

    Про 4 минуты я не знал

    В 2011 году появились Е-ГАЗы, 9 лет мы ждали этого контента.

    После прошивки появилась дерготня на малых оборотах двигателя, при торможении им. Так вот адаптация помогла, спасибо. Действительно через 4 минуты отключается реле и это слышно

    Здравствуйте калина2 АКПП Jatko как делается адаптаций можете помощь

    Не сталкивался на такой

    Спасибо, на моей реле отключилось за 2 минуты 30 сек

    @Гараж ТВ здравствуйте,а почему у меня на гранте реле отключается за 30 секунд

    На Рено Логан 2 пойдет такая процедура?

    Не уверен, но попробовать можно

    На некоторых сайтах описана процедура обучения

    а на гранте так же.

    Вполне может быть, не пробовал

    Хотелось бы увидеть на вашем канале пошаговую инструкцию по адоптации AMT Vesta через программу для android ECU Tweaker

    Спс помогло , плавность хода появилась . Класс)!

    На Приоре тоже также можно сделать

    Вполне возможно, не пробовал

    Почему у меня Веста 1.8 жрет 12-15 литров? Это у меня не первая машина и я умею ездить. Что может быть? На круизе моментальный расход нормальный.

    Почему у меня Веста 1.8 жрет 12-15 литров? Это у меня не первая машина и я умею ездить. Что может быть? На круизе моментальный расход нормальный.

    «педаль акселератора, то есть сцепления))))

    Спасибо помогло ,но стала жрать как лошадь на водопое)

    Ну незнаю, у меня за два года за 10 литров не переваливает. Плюс минус 0.5 литра

    Спасибо помогло,
    Но спустя какое то время проблема дерганья возвращается, авто на гарантии, подскажите что делать?

    Попробуй посмотреть все резиновые трубки около двигателя на предмет растрескивания

    У меня новая веста 1.8 дергается на 1-2 если не динамично ехать. Это поможет?

    Посмотри видео с шлангом абсорбера, есть проблема что она плохо уплотнена и из-за этого держания на малых оборотах, многим очень помогло , там уплотняют дополнительно сантех резинками, рублей на 50 вопрос. Мне тоже помогло!

    Нет, нужно прошить на евро 5

    Ильназ Гарифуллин свеча или модуль пробивают.

    Учите матчасть! Акселератор)))))

    Это тот чувак что колодки передние менял и пол порога замял) Лайк.

    Обязательно выполнять эти условия ? Или нет? И если да то как сбросить контроллёр?
    — После замены контроллера ЭБУ или сброса контроллера с помощью диагностического прибора.
    — После замены дроссельного узла.

    лучше сделать, делается же без особого труда

    Обратил внимание, что при движении в пробках, при трогании на первой передаче в момент отпускания сцепления появилась вибрация. Это проблема с дроссельной заслонкой или с сцеплением?

    @Баатр Джалсанов сейчас зимой вибрация при движении в пробках пропала.))

    У меня такая же хрень. Когда сцепа нагревается, в пробке на 1й передаче вибрация конкретная. И задний ход . На холодную- нормально. Говорят диск нужно менять вроде.

    @Nikola пока не выясн
    ил, но этот прикол то появляется, то исчезает.

    Такая же хрень,не могу найти причину.При трогании идёт вибрация,такое ощущение как пластик вибрирует,пролез всё и не смог определить.Хорошо слышно при трогании в натяг или когда сдаёшь назад..Если выяснили причину напишите.Я с этой машиной скоро чокнусь,не успеешь одно сделать,другое отваливается.

    А на приоры можно такую процедуру сделать?

    Чушь из чуши.Когда вы уже успокоитесь?

    попробовал,все получилось! провалы пропали,спасибо!

    На Приоре с амт можно так?

    А у меня главное реле отключается примерно через 1-1,5 мин. По-моему, чтобы убедиться в этом, достаточно попробовать нажать на кнопку стеклоподъёмника: если не стекло не поднимается/не опускается, значит, реле отключилось. Или я не прав?

    возможно вы правы, но щелкает реле спустя примерно 4 мин

    А двери можно открывать в течении 4 минут?

    Приветствую, вестоводы. Интересно узнать, что с расходом топлива после адаптации? Нашёл ещё один видос, где так же объясняют процедуру адаптации, но предупреждают об увеличении расхода.

    Проделал адаптацию помогло ,но стала жрать.

    @Кирилл Боровков всегда есть спорные моменты, я когда делал первый раз, то был доволен результатом. После, сколько не делал, изменений не замечал

    @Гараж ТВ да знаю я куда она выводит 😀 (без обид) Просто интересно, что с расходом. Я сёрфил интернет, я так понимаю 3 варианта: 1 помогло, 2 не помогло, 3 помогло, но жор бенза. А один написал на лада.онлайн в коментах ниже к статье об адаптации написал «Мне кажется в руководство по адаптации нуля дроссельной заслонки вкралась неточность. В соответствии с ТИ 3100.25100.12056 (лист 4) зажигание необходимо выключать через 30 сек. т.е. предполагается что к этому моменту дроссельная заслонка обучилась и определились максимум и минимум. Но если смотреть внимательно Лист 6 раздел «ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ» там описывается процесс запуска обучения дроссельной заслонки. Он делится на два этапа по 15 сек и в этом описании процедура на 30-ой секунде только начинается. Так что выключение зажигания на 30 секунде прекращает обучение дроссельной заслонки. Может быть из-за этого такие разные результаты у всех? Лично я строго по описанию выше проводил процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и каждый раз машина вела себя по-разному. То плавно, то рывками.»

    Я изменений не заметил, да и процедура эта выводит в нормальное положение дросельной заслонки

    Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 5 тра 2018
    • Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на ЛАДА ВЕСТА (Lada Vesta) и XRAY иногда помогает решить проблемы с дерганьем при переключении передач или при трогании автомобиля. Поэтому если ты еще не попробовал, советую провести данную процедуру. Все подробности на видео.
      ——————————
      ЭВА коврики от производителя, назови ГаражТВ, получишь скидку kovriki-darom.ru/?r=garagetv
      ——————————
      Статья на эту тему размещена тут xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-m.
      ——————————
      Понравился канал? Помогите сделать его лучше!
      Любой интересный проект требует больших финансовых вложений. Давай вместе делать интересные видео.
      Ваша помощь будет бесценна, она будет потрачена на создание более интересных видео.
      даже, 10 рублей имеет значение.
      номера для перевода:
      яндекс кошелек 410015181695848
      QIWI +79774743422
      сбербанк 4276 4000 2433 5870
      для сотрудничества hramcovdima87@gmail.com
      С Вами был Дмитрий Храмцов.
      ——————————
      группа вк public129733788
      драйв2 www.drive2.ru/users/garagetv/

    КОМЕНТАРІ • 178

    Если машина находится в гараже ее сначало надо выгнать и прогреть а потом делать это процедуру я так понял?

    Ну это уж в идеале

    У меня пропали прогревочные обороты

    У меня за 30 секунд отключилась реле.

    Подскажите ! А на приоре как это выгледит если тросиковый газ и я заменил дпдз ?

    Давно развеял этот миф.
    Пару-тройку лет назад снял ролик со снятой же ДЗ. При вкл/выкл ДЗ калибровалась; после отработки релюх на 3 и 4 минуте ничего не происходило.
    Это миф.

    Не проверял так.

    Про 4 минуты я не знал

    В 2011 году появились Е-ГАЗы, 9 лет мы ждали этого контента.

    После прошивки появилась дерготня на малых оборотах двигателя, при торможении им. Так вот адаптация помогла, спасибо. Действительно через 4 минуты отключается реле и это слышно

    Здравствуйте калина2 АКПП Jatko как делается адаптаций можете помощь

    Не сталкивался на такой

    Спасибо, на моей реле отключилось за 2 минуты 30 сек

    @Гараж ТВ здравствуйте,а почему у меня на гранте реле отключается за 30 секунд

    На Рено Логан 2 пойдет такая процедура?

    Не уверен, но попробовать можно

    На некоторых сайтах описана процедура обучения

    а на гранте так же.

    Вполне может быть, не пробовал

    Хотелось бы увидеть на вашем канале пошаговую инструкцию по адоптации AMT Vesta через программу для android ECU Tweaker

    Спс помогло , плавность хода появилась . Класс)!

    На Приоре тоже также можно сделать

    Вполне возможно, не пробовал

    Почему у меня Веста 1.8 жрет 12-15 литров? Это у меня не первая машина и я умею ездить. Что может быть? На круизе моментальный расход нормальный.

    Почему у меня Веста 1.8 жрет 12-15 литров? Это у меня не первая машина и я умею ездить. Что может быть? На круизе моментальный расход нормальный.

    «педаль акселератора, то есть сцепления))))

    Спасибо помогло ,но стала жрать как лошадь на водопое)

    Ну незнаю, у меня за два года за 10 литров не переваливает. Плюс минус 0.5 литра

    Спасибо помогло,
    Но спустя какое то время проблема дерганья возвращается, авто на гарантии, подскажите что делать?

    Попробуй посмотреть все резиновые трубки около двигателя на предмет растрескивания

    У меня новая веста 1.8 дергается на 1-2 если не динамично ехать. Это поможет?

    Посмотри видео с шлангом абсорбера, есть проблема что она плохо уплотнена и из-за этого держания на малых оборотах, многим очень помогло , там уплотняют дополнительно сантех резинками, рублей на 50 вопрос. Мне тоже помогло!

    Нет, нужно прошить на евро 5

    Ильназ Гарифуллин свеча или модуль пробивают.

    Учите матчасть! Акселератор)))))

    Это тот чувак что колодки передние менял и пол порога замял) Лайк.

    Обязательно выполнять эти условия ? Или нет? И если да то как сбросить контроллёр?
    — После замены контроллера ЭБУ или сброса контроллера с помощью диагностического прибора.
    — После замены дроссельного узла.

    лучше сделать, делается же без особого труда

    Обратил внимание, что при движении в пробках, при трогании на первой передаче в момент отпускания сцепления появилась вибрация. Это проблема с дроссельной заслонкой или с сцеплением?

    @Баатр Джалсанов сейчас зимой вибрация при движении в пробках пропала.))

    У меня такая же хрень. Когда сцепа нагревается, в пробке на 1й передаче вибрация конкретная. И задний ход . На холодную- нормально. Говорят диск нужно менять вроде.

    @Nikola пока не выясн
    ил, но этот прикол то появляется, то исчезает.

    Такая же хрень,не могу найти причину.При трогании идёт вибрация,такое ощущение как пластик вибрирует,пролез всё и не смог определить.Хорошо слышно при трогании в натяг или когда сдаёшь назад..Если выяснили причину напишите.Я с этой машиной скоро чокнусь,не успеешь одно сделать,другое отваливается.

    А на приоры можно такую процедуру сделать?

    Чушь из чуши.Когда вы уже успокоитесь?

    попробовал,все получилось! провалы пропали,спасибо!

    На Приоре с амт можно так?

    А у меня главное реле отключается примерно через 1-1,5 мин. По-моему, чтобы убедиться в этом, достаточно попробовать нажать на кнопку стеклоподъёмника: если не стекло не поднимается/не опускается, значит, реле отключилось. Или я не прав?

    возможно вы правы, но щелкает реле спустя примерно 4 мин

    А двери можно открывать в течении 4 минут?

    Приветствую, вестоводы. Интересно узнать, что с расходом топлива после адаптации? Нашёл ещё один видос, где так же объясняют процедуру адаптации, но предупреждают об увеличении расхода.

    Проделал адаптацию помогло ,но стала жрать.

    @Кирилл Боровков всегда есть спорные моменты, я когда делал первый раз, то был доволен результатом. После, сколько не делал, изменений не замечал

    @Гараж ТВ да знаю я куда она выводит 😀 (без обид) Просто интересно, что с расходом. Я сёрфил интернет, я так понимаю 3 варианта: 1 помогло, 2 не помогло, 3 помогло, но жор бенза. А один написал на лада.онлайн в коментах ниже к статье об адаптации написал «Мне кажется в руководство по адаптации нуля дроссельной заслонки вкралась неточность. В соответствии с ТИ 3100.25100.12056 (лист 4) зажигание необходимо выключать через 30 сек. т.е. предполагается что к этому моменту дроссельная заслонка обучилась и определились максимум и минимум. Но если смотреть внимательно Лист 6 раздел «ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ» там описывается процесс запуска обучения дроссельной заслонки. Он делится на два этапа по 15 сек и в этом описании процедура на 30-ой секунде только начинается. Так что выключение зажигания на 30 секунде прекращает обучение дроссельной заслонки. Может быть из-за этого такие разные результаты у всех? Лично я строго по описанию выше проводил процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и каждый раз машина вела себя по-разному. То плавно, то рывками.»

    Я изменений не заметил, да и процедура эта выводит в нормальное положение дросельной заслонки

    Тема: Чип-тюнинг двигателя 1.8 с МТ и с АМТ

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не помню,вроде бы писал,что откатал немного побольше и был в центральном сервисе автоваза.Там такие же спецы.Я был в шоке.Орал на них и сказал чтобы не трогали не посоветовавшись со мной ничего,оставляя машину. Через 4 дня забирал сделанную(позвонила девушка и сказала готово) и отдавать было и не кому,так слесарь про между прочим сказал вон ваша заводите и едьте.Никто меня не хотел видеть все спрятались смену поменяли руководства не было.Мастера еле нашёл пришлось на минуту ему отвлечься чтоб выпроводить меня. Вытребовал у него один акт на 6000р ремонт бесплатный, другой не дал.

    Накатили вторую версию от Паулюса.Тестирую, но вроде пока не плохо.

    все инженеров мирового автопрома пытаетесь переплюнуть?
    Хотя я свой Виндовс то же постоянно пытаюсь улучшить ))
    У меня товарищ хороший любит Хонды, постоянно их все шьет и шьет, то Аккорда мучил, сейчас за СиЭрВи принялся..

    Подробнее не могу пока,мало передвигаюсь. А то что уже не первая прошивка,так вышло,такой автомобиль.Обычно шью один раз при покупке авто.

    Ну мы не теряем надежды на полноценный отзыв, тем более что прошивка эта на слуху..

    На заводской в 18 году проехал 5км до станции и прошил Паулюса,то есть не знаю как на заводской. Мучался пока вникал и привыкал к машине.Оказывается нужна была адаптация дроссельной заслонки,после регулировка датчика сцепления,стало вроде нормально,но чинил машину сына и нахвалили другую название не помню что-то 3 буквы.Было неплохо кроме подергиваний 1-2 передач.Недавно ехал мимо и решил посетить прошивальщика.Нахвалил space pro.Оказалась плохая.Вернулся залил предложенную паулюса версия2. На холодную все прошивки дергаются,так и прошивальщик сказал не исправимо,такие блоки наши,от Боша отказались.Машина 18градусов по цельсию требует прогрева до 90 иначе подёргивается и плохо едет,это шок для меня.После стабилизируется и нормально,но тошнить на низших и трогаться всё равно как то не комфортно.Нет комфортной езды по городу ни на одной для меня.Это о Паулюсе 2 которая сейчас.Сегодня звонил прошивальщик , space pro исправил и прислал прошивку и зовет пробовать.Съезжу.Вообще читал и смотрел,что нужен хороший специалист пишущий под конкретный мотор и блок,будет порядок.А универсальные от контор не дают такого эффекта.(На иномарках такого не было,всё улучшалось без проблем,было комфортно) У нас такого специалиста нет,заливают всё что есть в доступе.Думаю не устроит опять исправленная и Вероятно после откачусь на паулюса 1 или новую заводскую 19 года,вроде должна быть такая.
    Может как не понятно и сумбурно,но как смог.
    Едем 60-70,ставим нетраль и притормаживаем педалью до 40км ,сразу включаем 3 передачу и тапку в пол.Ощущаем вдалеке два-три подергивания. Есть такое у кого и на какой прошивке ? (не должно так быть с нормальной электроникой на новой исправной машине)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector