Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить электрозамок на багажник ваз 2107

Как поставить электрозамок на багажник ваз 2107

24 июл. 2009 г.

Установка электропривода замка багажника на ВАЗ-2107

В качестве электропривода использовался комплект электропривода замка с соленоидом, купленный на авторынке. В комплекте было: собственно соленоид с тросиком, фиксирующие элементы, кнопка, предохранитель, провод и инструкция.

Для работы потребуется: прямые руки, некоторое количество проводов, саморезы 15-20 мм с прессшайбой, изолента, термоусадки и т.п.

Из инструментов: шуруповерт с насадками и сверлами, отвертки, стандартный набор электроинструмента, маркер.

Напомню, что при работе с бортовой проводкой автомобиля обязательно нужно снимать отрицательную клемму с аккумулятора. Не важно, врезаетесь вы в провода или просто шевелите жгуты. Неприятности в виде поплавившейся проводки гораздо печальнее слетевших настроек автомагнитолы.

Первым делом нужно слегка модернизировать замок крышки багажника.

Для этого снимаем его с крышки, и в корпусе сверлим отверстие, через которое будет продернут тросик (см. фото).

Затем продергиваем тросик так, чтобы он оборачивался вокруг открывающего элемента замка.

Ставим замок на место.

Соленоид крепим к крышке багажника с помощью крепежных элементов из комплекта поставки, саморезов, и установочной планки, сэкономленной при установке центрального замка.

Особо расписывать нечего, все видно на фотографиях.

После установки нужно проверить срабатывание замка. Протягиваем временный провод к аккумулятору, и подаем напряжение на соленоид. Замок должен открыться, крышка багажника должна приподняться под действием пружин. Если крышка не поднималась изначально — лучше поджать пружины. Больше трех секунд соленоид держать под напряжением нельзя, т.к. он может сгореть!

Один контакт соленоида подключаем к массе (тут же под саморез, у семерки и пятерки есть надежная масса на крышке багажника, у других моделей провод нужно тянуть до кузова), другой провод тянем теми же путями, что и штатная проводка, в салон.

Кнопку открывания багажника можно поставить в любое удобное место.

У меня она поставлена так:

В Интернете нашел такое решение:

Соленоид довольно мощный, поэтому очень желательно использовать реле (а при интеграции с сигнализацией – просто обязательно).

Схема электросоединений выглядит вот так:

Обязательно установите предохранитель! Рабочий ток соленоида около 6 А, поэтому нужен предохранитель минимум на 10 А. Предохранитель в комплекте был круглый (как у бытовых приборов), я его заменил на стандартный автомобильный.

После завершения всех электросоединений подключаем аккумулятор, проверяем работу замка, ставим на место элементы обшивки салона, и наслаждаемся новым элементом комфорта. 🙂

Целый год собирался сделать электрозамок багажника ВАЗ 2107. И вот в один прекрасный день, когда мне окончательно надоело каждый раз когда мне нужно залезть в багажник вытаскивать ключи из замка, открывать багажник, затем снова втыкать назад, а если еще при этом нужно заглушить, я наконец сподобился им заняться. Активатор дверного замка, что используется в центральных замках и сигнализации уже лежал дожидаясь. Мне его даже не пришлось покупать, хотя и цена-то не большая 200 р.

Если бы я поинтересовался в интернете как делается установка электрозамка багажника на ваз 2107, то может сделал его по другому, но получилось тоже неплохо. Установка электрозамка практически одинаковая с одной стороны, а вот тягу выполняют по разному, тросиком, проволокой. Некоторые устанавливают для отпирания багажника соленоид.

Были трудности с решением вопроса креплением тяги к замку багажника. Решил сделать штырёк и крепить к нему. Просверлить и нарезать резьбу, но не удалось так как метал оказался весьма твердым. Подумав решил приварить болтик на 4 сваркой. Хоть дырка небольшая, но все удалось.

Как установить электрозамок на багажник

Выкладываю фото как я поставил электрозамок на багажник .

Провод протащил под ковриком салона.

Подключение к электрике автомобиля сделал по своему, не прибегая к установке реле. Дело в том, что при установке сигнализации ставятся 4 привода электро-замка, в этом случае реле нужно обязательно ставить, а здесь всего один. Пришел к выводу, что нагрузка небольшая и предохранитель выдержит.

Использовал для подключения привода крайнюю кнопку, она без фиксации, у меня в машине не использовалась. Минус и плюс прицепил к проводам прикуривателя, все прекрасно работает. Здесь видно красный провод на прикуриватель. Конечно одновременное использование может привести к сгоранию предохранителя, но я не курю. Во избежании таких казусов лучше ставить реле.

Madyar.NET > Автомобили > ВАЗ-2107 > Установка электрозамка открытия багажника

Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией взятой со страниц сайта. Все что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Перенос аккумулятора в багажник автомобиля

Перенос АКБ в багажник

Ориоль писал мельком что плохой контакт где-то. Это я устраню на днях. Пропшикаю спец фигней от Ликви Моли для электро контактов.

и ещё у меня стоит маленький акум ( облегчение было типо). На машине стоит музыка. НЕ супер но и не фуло. 2 усилка. На холостых лампочки задних фонарей притухают при басах)))

Собственно кто что думает по данному вопросу.?

суть вопроса насколько геморойно правильно протянуть кабель? и что есть «ПРАВИЛЬНО» ?

на днях запасусь резиновыми уплотнителями для протяжки кабеля между моторным отсеком в салон. ( и в рёбра жесткости)

ведь при не дай бог ДТП (если не проложить эту резиновую плющку) метал перерубит кабель.

и ещё. Тянуть «+» и «-» или хватит только плюса?

и какого сечения нужен кабель)

минус на корпус прям в багажнике .

проводи в правом пороге , вывод около печки , точнее за ней есть резиновая заглушка которую аккуратно прорезать для кабеля и сквозь нее просунуть , нужно снять бардачек и кулер ( если есть ) для этих операций .

Ориоль писал мельком что плохой контакт где-то. Это я устраню на днях. Пропшикаю спец фигней от Ликви Моли для электро контактов.

Собственно кто что думает по данному вопросу.?

суть вопроса насколько геморойно правильно протянуть кабель? и что есть «ПРАВИЛЬНО» ?

на днях запасусь резиновыми уплотнителями для протяжки кабеля между моторным отсеком в салон. ( и в рёбра жесткости)

ведь при не дай бог ДТП (если не проложить эту резиновую плющку) метал перерубит кабель.

и ещё. Тянуть «+» и «-» или хватит только плюса?

и какого сечения нужен кабель)

минус на корпусе — на левом брызговике — открути сто пудов закис наждачкой очисть и на вд 40 прикрути . два

минус на двигателе — прикручен в районе стартера — увидишь , та же процедура ! три

самый простой способ проверить тестером замерь вольтаж между двигателем и корпусом машины ( минусовой клемы аккума ) если больше нуля то эти контакты .

естественно сварен из уголоков каркасик для аккума и будет прикреплен жестко.

насчёт размыкателя масс вчера советовался с местными раллистами. Если брать — то хороший, 3-х контактый по всем правилам, который будет размыкать и гену и мозги, ведь в случае не дай бог чего, разомкнув массу — машина не заглохнет же..

Аккум решено ставить слева походу движения, ибо справа бачек орошайки.

Flex13 а почему справа вести надо кабель? глянул вчера- у меня проводка идёт слева в крыле в толстенном жгуте( машину строили до меня просто я не в курсе где че должно быть в стоке))))

кабель будет новым.35 квадратов + дистрибьютор + крутые акустические клеммы. ( всё будет инсталироваться в студии, занимающейся професс установкой всякой тюни..)

NightRidir откуда столько ГОНОРА и подьёпов?! к чему ВООБЩЕ ваш пост? у меня у бати ауди200 -акум в багажнике. у друга беха — тоже самое. ды и лишние 30 кг в тайм аттаке спереди — лишние, при условии если их можно перенести в менее нагруженную часть авто..

Только, беда, на форе не могу придумать, куда его там спрятать.

Safe ЗЫ а зачем мне СТАРТ СТОП ?! )

Safe ЗЫ а зачем мне СТАРТ СТОП ?! )

плюс его адский перегрев летом под капотом!

плюс острое желание поставить вебасту накануне переборки мотора (твердо уверен, что использовать ковку в сибири крайне желательно с подогревателем) и место в где стоял компрессор доплнительного воздуха и сейчас стоит аккум самое оптимальное для вебасты!

гелевые акум будет, если решу корчить по полной) пока кондёр оставлю))

я одних болтов на 5 кг выкрутил ненужных

Акум был установлен слева,рядом был размыкатель массы с предохранителем.Обжатый + на стартер через размыкатель на клему,а минус к кузову в багажнике,получилось красиво и надежно.

В некоторых моделях авто аккумуляторная батарея изначально ставится в багажник. Закономерный вопрос: а зачем он нужен именно в багажном отсеке? Что это дает и если от этого какой-то прок? Мы к плюсам и минусам подобной установки еще вернемся, а пока давайте посмотрим, как можно установить АКБ в багажник ВАЗ 2110. Кстати, заводом-изготовителем аккумулятор изначально ставится в багажник моделей BMW. Среди отечественных авто, АКБ в багажнике установлена на ВАЗ 2107. В этой модели под капотом проложены два провода плюс и масса.

Конструкторы это сделали специально, чтобы уменьшить потери при работе авто. Если говорить другими словами: к двигателю семерки идут два кабеля, при этом масса крепится на ближайший болт в кузове машины рядом с аккумулятором. Это делается для развесовки кузова, хотя в ВАЗовских моделях значительной развесовки кузова и так не наблюдается.

А теперь о достоинствах установки аккумулятора в багажнике. Во-первых, под капотом увеличивается свободное место, и это немаловажный фактор, если вы намерены модернизировать сердце своей машины. Во-вторых, в зимнее время при минусовых температурах АКБ, находясь внутри авто, не замерзает, что значительно упрощает запуск двигателя.

Но в такой установке есть и свои минусы. Главный из них то, что аккумулятор находится в труднодоступном месте. Например, если аккумулятор разрядился, то доступ к нему может быть затруднен он находится на дне багажного отсека, который забит грузом. В этом случае багажник придется разгружать, заряжать аккумуляторную батарею, а затем вещи снова загружать обратно.

Еще один минус испарение. Если на вашей машине стоит аккумулятор с жидким электролитом, будет лучше, если вы его прикроете пластиковой отводной трубкой. В этом случае ядовитые пары при испарении не смогут причинить особого вреда водителю и пассажирам.

Интересно, что АКБ можно использовать вместе с AGM-технологией.

Есть определенные правила, которые нужно соблюдать, если вы все-таки приняли решение поставить аккумулятор в багажный отсек.

Первое. Все разъемы на проводах и кабелях нужно тщательно заизолировать. АКБ нужно сверху прикрыть пластиковым листом или крышкой из резины.

Второе. Аккумулятор нужно так расположить, чтобы его дно соприкасалось с металлической поверхностью.

Третье. АКБ нужно закрепить минимум двумя стальными лентами. Ленты должны иметь размер не меньше, чем 20 мм на 0,8 мм. Диаметр крепящих болтов должен быть не меньше, чем 10 мм.

Четвертое. АКБ и крепящие его ленты нужно закрыть пластиковым или резиновым материалом, чтобы не было утечки вредных веществ.

Пятое. Все механизмы нужно крепить по отдельности для того, чтобы какой-нибудь элемент не смог ослабить остальные.

И, наконец, шестое. Будет неплохо установить специальные вентиляторы, которые будут выводить пары из машины.

Для установки аккумулятора в багажный отсек нам будут нужны: приблизительно 6 метров проводов диаметром 1*16, 2 клеммы, а также 2 клеммы для крепления.

А теперь о том, как правильно подключить АКБ, установленную в багажнике. Провода питания пойдут в багажное отделение непосредственно из подкапотного пространства. Эти провода проходят сквозь отверстие, которое служит для оптического корректора. Со стороны места водителя, поближе к стандартной проводке, крепим проводку к порогу. Таким образом, провода будут помещены между слоями шумоизоляции и не станут между собой контактировать. На кабеле со стороны плюса ставим предохранитель. Также в багажном отсеке нам нужно будет выполнить небольшие переделки, чтобы аккумуляторная батарея была установлена согласно всем нормам безопасности.

Итак, как установить АКБ в багажник, разобрались. Но что делать, если аккумулятор сел? На что нам следует обратить внимание, чтобы батарея всегда была надежным источником тока? Смотрим сюжет ))

Собственно, из названия поста понятно о чём пойдет речь. Так как в будущем планируется установить дополнительные энергопотребители, я решил установить аккумулятор большей ёмкости. Совсем случайно мне подарили АКБ на 90 Ач, немного б/у, но в хорошем состоянии. В подкапотное пространство он никак не вписывался и было решено установить его в багажник. Вторым аргументом установки аккумулятора в багажник стало непреодолимое желание навести в подкапотном пространстве красоту, убрать всё лишнее, спрятать провода.

В штатной схеме ВАЗ 2101 от плюсовой клеммы идет два провода, один на стартер, второй на генератор (зарядка). В начале я хотел пустить два провода разного сечения по днищу в тоннеле, но потом посмотрел схемы у BMW и понял, что это лишнее и решил подключить зарядку коротким проводом к стартеру. Немного позже я еще раз всё обдумал и решил тянуть провод через салон по правой стороне.

В схеме у BMW на стартер идет провод сечением 40 кв.мм. Оказалось, что провод такого сечения купить просто нереально. Объехал и обзвонил все конторы, торгующие проводами, либо нет ничего даже близкого, либо если есть что-нибудь похожее, то продают бухтами, а мне надо всего 4 метра. Товарищи сказали, что можно использовать сварочный кабель, я нашел только КГ-16 (соответственно сечение 16 мм). И вдруг я случайно наткнулся на силовые провода для акустики, 25 и 50 квадратов. 25 маловато будет, было решено брать 50, наверняка. 550 рублей за метр! Ничего не поделать, взял. Еще набрал всяких мелочей — клемники, припой, флюс, термоусадку, уплотнительную резинку для вывода провода из салона, два крепления для АКБ. Для зарядки купил провод ПВ-3 16 мм.кв.

Приехал в гараж и приступил к работе. Убрал заднее сидение и полку, ковер в багажнике, снял порожки по правой стороне и убрал с пола ковер. Примерил аккумулятор в багажнике на ступеньке над задним мостом. Поверхность не ровная, АКБ стоял неустойчиво. Для устойчивости я решил изготовить площадку из стекловолокна. Для этого у меня в старых запасах была стеклоткань и эпоксидная смола. Выложил ткань в полиэтиленовом пакете, налил туда пол литра смолы и заклеил пакет скотчем, положил на отмеченное место и поставил сверху АКБ, он выдавил излишки, оставил сохнуть и занялся клеммами. Клемма ремонтная под пайку давно лежала в гараже, она оказалась плюсовой, пришлось доработать её напильником под меньший диаметр минусового вывода и заменил болты с гайками на немецкие с большими площадками. Из плюсовой клеммы высверлил провода и рассверлил отверстие под новый кабель. Паял строительным феном, паяльная станция не справилась. Долго мучился с пайкой силового провода, он никак не хотел лудиться, оказалось, что паяльной кислоты недостаточно. Пока не воспользовался нормальным флюсом для пайки SMD, припой никак не хотел дружить с этим проводом. ПВ-3 гораздо проще припаялся.

Далее отметил предполагаемое место выхода провода в моторный отсек и просверлил отверстие диаметром 40 мм под уплотнительную резинку, для этого пришлось съездить в магазин и купить коронку нужного диаметра.

Проложил провод по правому борту, вывел к стартеру, отмерил, вытащил обратно и отрезал лишнее. Резал болгаркой, бокорезы сильно уродуют срез, отрезать всего пришлось около 15 см, т.е. почти 4 метра уложил. Ну и последний конец обжал и запаял клемником с отверстием на 8 мм.

К тому времени высохла площадка под АКБ и её немного надо было доработать. Обрезал края болгаркой, пыльно, но быстро! Осталось закрепить. С двух сторон было решено приварить специально загнутые по форме уголки, а с двух других сторон установить специальные крепления, заранее купленные. С уголками всё понятно, приварил и всё. С креплениями пришлось подумать маленько, в голову пришло использовать распорные алюминиевые втулки, они продаются в крепеже, у меня они были от webasto. Еще слева от АКБ приварил гайку для минусового провода. Покрыл все места сварки грунтом и поставил АКБ на место.

Запустил двигатель, просадки при запуске нет, проверил напряжение зарядки, всё в норме. Генератор пока родной, потребления пока не добавилось, поэтому не стал его менять, в будущем думаю от инжекторной семёрки поставить или от нивы.

Есть вопросы? Задавайте!

Price tag: 3 000 ₽ Mileage 27000 km

Comments 37

без предохера катаешь?

вот они стальные орехи)

без предохера катаешь?

А на сколько ампер ты его поставишь туда? На 400? на 500 чтобы он не горел при включении стартера?

А смысл в этом какой? Многие аккумы имеют максимальный ток в 500 ампер.

две планки рядом параллельно и можно сколько угодно предов нацепить

идея в том, чтобы преды сгорели перед общим пожаром

  • Editing history

Так разве такого тока не достаточно будет чтобы провода гореть начали?

Просто некоторые аккумы больше и не дают

ну тут смотря что запускать) проводу нужно нагреться, чтоб загореться)

А на сколько ампер ты его поставишь туда? На 400? на 500 чтобы он не горел при включении стартера?

А смысл в этом какой? Многие аккумы имеют максимальный ток в 500 ампер.

пред можно поставить на 100-120 амперов.

Привет, тоже озадачился переносом, пока планирую место. Либо середина над осью, либо правая часть, для развесовки, но не суть. У меня такой вопрос, нормально ли аккумулятор перенес зиму в дали от мотора? Заряд нормально берет? Я свой пятак готовлю к зимним «покатушкам», критически важно, чтобы аккумулятор чувствовал себя бодрячком.

привет. машина всю зиму простояла в неотапливаемом гараже, весной пришел, зарядил и поехал. На bmw батареи в багажнике с завода стоят.

Привет, тоже озадачился переносом, пока планирую место. Либо середина над осью, либо правая часть, для развесовки, но не суть. У меня такой вопрос, нормально ли аккумулятор перенес зиму в дали от мотора? Заряд нормально берет? Я свой пятак готовлю к зимним «покатушкам», критически важно, чтобы аккумулятор чувствовал себя бодрячком.

С таким сечением кабеля что ему сделается!

А от чего резиновый уплотнитель?

Честно не помню от чего. В магазине увидел купил.

подскажи что такое перенес акб в багажник. от генератора провод пустил на прямую к стартеру и теперь как накидываешь клемму она заводиться что не так сделал ?

минус у тебя идет в моторный отсек или просто кинут на кузов в багажнике?

На кузов, рядом с акб

Переносили на ЗАЗ 968М акум в багажник, что бы меньше потерь было.Тут наоборот =))

Как Защитить Машину От Кражи Аккумулятора

Официальная статистика Предоставляемая органами правопорядка говорит о том, что самое распространенное преступление в России — это воровство, на хищение приходится ровно половина всех преступлений.

И так как реализовать АКБ довольно просто, а украсть его, зачастую, не сложно, то и крадут аккумуляторы с автомобилей регулярно. Что делать владельцу автомобиля, из которого вытащили аккумулятор? Как защитить машину от грабителей? Какое наказание будет для злоумышленников? Расскажем в данной статье.

Что делать если с машины украли АКБ?

Паркуя автомобиль в небезопасном месте, каждый водитель сильно рискует в конечном итоге остаться без аккумулятора. Такой неприятный жизненный опыт лучше предусмотреть и не допускать. В данной статье будут рассмотрены вопросы, касающиеся действий для защиты транспортного средства от грабителей, а также будут даны рекомендации о том, как следует действовать в ситуации, когда кражу не удалось избежать.

От того, насколько правильные действия будут предприняты владельцем машины, зависит дальнейшая вероятность обнаружения вора. Поскольку аккумулятор не имеет каких-либо отличительных признаков (номера или серии), следует обязательно обращаться в полицию.

Обращение к органам правопорядка должно произойти сразу же после обнаружения пропажи. Владельцу потребуется обратиться в территориальный отдел полиции по местоположению ограбленного автомобиля. Поскольку кража классифицируется как частное обвинение (ст. 75 УК), владельцу потребуется написать заявление, без которого сотрудники правопорядка не смогут предпринимать никаких легитимных действий.

Как закрепить аккумулятор на ваз 2107 чтобы не украли

НО оставалась проблема того что его тоже придётся каждый раз снимать и класть в багажник. Не зря говорят что человеческая лень, двигатель прогресса, и вот из-за того что я такой ленивый и не хочу снимать каждый вечер аккумулятор я стал изобретать “велосипед”…какую нибудь антикражную систему под кодовым названием “ХЕР ВАМ А НЕ АККУМУЛЯТОР”.

Думал, размышлял и придумал. Так что выкладываю вам на обозрение…может кто себе на вооружение возьмёт, может кому нибудь я помогу. А может кто нибудь мне укажет на мои косяки которые я не заметил и наивно полагаю что аккумулятор будет на месте.

И так приступим! Как известно система несанкционированного открывания капота 2106 до поносной боли проста. Срывается решётка воздухозабора и тянется рукой трос, ОП и капот открыт.

То есть надо либо изолировать воздухозаборник, либо придумать какой то дополнительный замок. Есть небольшая проблемка в месте моего проживания! Это скотские люди (хулиганьё, нарки, алкаши и т.д.) буквально 2 месяца назад я встретился с проблемой что у меня ночью вскрыли авто (кто помнит здесь была тема), по прошествии пары недель после вскрытия авто, у меня ночью вскрыли капот и выдернули аккумулятор. Я конечно разозлился, и стал искать какой нибудь по тасканый аккум.

Нашел, воткнул его, и дабы не украли его, я каждый вечер его снимал и клал в багажник. Меня эта система напрягала, но ни чего поделать было нельзя.

Недавно, по тасканый аккум начал мне канифолить мозг, и вот вчера я еду и покупаю новенький лютейший и “самый хороший” аккумулятор от Саратовского изготовителя. Стоимостью в 2 тысячи 200 рублей (консультант в магазине сказал несмотря на местное производство и низкую цену не самый плохой экземпляр).

Также можете посмотреть несколько полезных видео с различными идеями о том, как защитить аккумулятор автомобиля от воров:

Все описанные способы не являются 100% гарантией сохранности АКБ, и отчасти они могут не только обезопасить от воров, но и навредить своему хозяину. Например, вы поехали куда-то, и у вас случается форс-мажорная ситуация — выходит их строя аккумулятор. Вы покупаете новый, а ключей с собой нет, причем у вас еще болты заварены, и достать аккумулятор просто не получится. Именно поэтому нужно несколько раз подумать, прежде чем монтировать в свою машину сложные конструкции.

Тем не менее, если хитрый вор смог обойти кольцевой переключатель и отключить сигнализацию, то ваша хитроумная конструкция точно отобьет у него желание грабить вас.

В этой статье мы подробно расскажем вам, как действовать, если у вас украли аккумулятор, а также расскажем несколько способов защиты АКБ от кражи.

Какая статья грозит за кражу аккумулятора

Данное преступление наказывается достаточно строго, зависит это от деталей произошедшего. К ним относятся:

  1. возраст подозреваемого;
  2. кол-во участников, совершивших преступление;
  3. мотивы преступников;
  4. дополнительные проблемы, которые возникли у владельца в рамках данного правонарушения.

Похищение автомобильного аккумулятора классифицируется как тайное хищение чужого имущества (ст. 158 УК РФ).

Точное наказание правонарушителю, который действовал в одиночку, выносится в суде в зависимости от всех обстоятельств дела. К таким можно относить: была ли повреждена машина при хищении, стоимость АКБ и прочее.

К применяемым в данном случае мерам относятся:

  • до 2 лет лишения свободы;
  • до 4 мес. Ареста;
  • до 2 лет принудительных работ;
  • до 2 лет ограничения свободы;
  • до 1 года принудительных работ;
  • штраф в размере зарплаты за полгода.

Доказанное на суде участие в преступлении нескольких человек, которые осуществляли свои действия по предварительной договоренности (ст. 158 УК РФ) влечет за собой следующие виды наказания:

  • до 5 лет лишения свободы с ограничением свободы до 1 года или без него;
  • до 5 лет принудительных работ с ограничением свободы до 1 года или без него;
  • до 2 лет исправительных работ;
  • до 480 часов обязательных работ;
  • штраф до 200 тысяч рублей или выплатой суммы равной 18 заработным платам заключенного.

Отягчающие обстоятельства, такие как причинение серьезного вреда потерпевшему, проникновение со взломом, повторное совершение преступления и т.д. способствуют назначению судом более строгого наказания.

Порядок обращения в органы правопорядка

В первую очередь, после обнаружения пропажи, следует позвонить по номеру 02 в дежурную часть и сообщить о факте кражи автомобильного аккумулятора.

ВНИМАНИЕ! Во время ожидания полицейских, нужно внимательно изучить территорию около машины на предмет улик, свидетелей или наличия камер наблюдения.

Откладывать эти действия не стоит, поскольку это минимизирует шансы найти правонарушителя.

После того, как полицейскими будет зафиксирован факт совершения преступления, следует написать заявление.

Алгоритм действий в случае кражи аккумулятора из машины:

  • В заявлении указать все значительные обстоятельства произошедшего преступления;
  • Описать системы безопасности автомобиля (наличие сигнализации и т.д.);
  • Подписать акт о прямом проведении проверки с осмотром авто и места, совершения кражи;
  • Получение письменных результатов о ведомственной проверке;
  • Документальная фиксация решения относительно возбуждения уголовного дела.

Это интересно: Как работают уличные фонари на солнечных батареях

Как защитить батарею от кражи

Гораздо проще предотвратить вероятность происхождения такой ситуации, чем пытаться найти свое имущество и преступника. Поэтому следует предпринимать некоторые меры, которые позволят остановить или хотя бы замедлить на некоторое время человека, покусившегося на чужое имущество.

Установить сигнализацию. Самым простым, но не самым экономичным способом является установка сигнализации на авто. Она позволит защитить железного коня не только от взлома и кражи, но и от угона.

  • Сигнализацию в таком случае следует устанавливать на минимальном уровне чувствительности, для того, чтобы она могла реагировать на вскрытие дверей или капота машины. Выбирать следует систему от надежных и проверенных европейских производителей.
  • Для автолюбителей, испытывающих материальные сложности, стоит установить обманку, которая сможет спугнуть воров. Обманка – это простой светодиод, пульсирующий красным или синим цветом с периодичностью в несколько секунд.

Защитная конструкция позволит существенно увеличить время, которое преступник потратит на попытку демонтажа аккумулятора.

  • Для установки такой конструкции и закрепления батареи, потребуется специальная металлическая скоба, которую нужно закрутить болтами и гайками, а можно закрепить на замок. Сделать такую защиту можно как самостоятельно, так и обратившись в мастерские по ремонту авто.
  • Можно даже перемотать аккумулятор цепью с замком.

Замок для открытия капота – отличный способ не только для сохранения аккумуляторов от кражи, но и для дополнительной защиты от угона авто.

  • Замок нужно разместить под капотом чтобы снаружи его не было видно, чтобы не портить внешний вид автомобиля. Данную услугу лучше заказать у профессионалов, чтобы все было сделано правильно и эстетично.
  • Снятие батареи – бесплатный и простой способ защиты своего имущества от преступников.

Важно! Снимая АКБ вы оставите свой автомобиль без электропитания, из — за этого могут возникнуть проблемы при закрывании и открывании машины.

  • Охраняемые парковки – относительно недорогая услуга, имеющаяся в каждом городе, которая позволит сберечь не только содержимое автомобиля, но и силы и нервы его владельца.
  • Страхование – сделать страховку на батарею нельзя, а вот полностью застраховать машину от внешнего взлома – популярная услуга страховщиков. В случае кражи, владельцу будет выплачена компенсация.

Способы защиты аккумулятора от кражи видео

Вот некоторые из наиболее эффективных способов починить автомобильный аккумулятор:

  • Замените стандартные гайки крепления аккумулятора на более качественные и усовершенствованные. Такие орехи относительно недороги, набор можно купить за 200-300 рублей. Вы можете установить такие устройства самостоятельно, в этом нет ничего сложного. Замена гаек не является гарантированным методом защиты от вторжений; в конце концов, это заставит злоумышленника задержаться, и, возможно, он передумает, а не ограбит вас. Если вам придется долго надрываться, есть вероятность, что он будет замечен и напуган.
  • Для защиты от воров можно использовать резиновые мембраны из расширительного бака для систем отопления. Закрытая система отопления опасна, потому что некоторые компоненты могут взорваться при кипячении. По этой причине многие владельцы предпочитают перестраивать систему под открытым небом, и в этом случае мембрана не нужна. Она ​​нам пригодится в другом вопросе. Диафрагма должна быть привинчена к основанию батареи. В ней должны быть отверстия для контактов батареи, а затем батарея должна быть вставлена ​​на платформу и надежно закреплена болтами и гайками. Особенность конструкции в том, что резать резину будет сложно и долго, это приведет вора к замешательству.
  • Если вы не хотите тратить много времени и сил на универсальные средства, то можете воспользоваться простым способом. Вам нужен только один инструмент для этого. Файл. Аккумуляторы почти всех автомобилей прочно прикреплены к кузову автомобиля, и это часто делается с помощью гаек. Края орехов измельчаются в круглую или любую другую форму, главное, что ключу нечего ловить. Самый идеальный вариант. Это круглая форма, но это требует больших усилий. Злоумышленникам придется долго иметь дело с таким улучшением орехов, поэтому они с большей вероятностью предпочтут воровство.
  • Если вы умны изобретать, вы можете придумать много других вариантов, например, вы можете установить на батарею мощную хлопушку. То есть вор, ничего не подозревая, захочет вынуть вашу батарею, и тогда она взорвется. Внезапно он, вероятно, уронит батарею и покинет место преступления.
  • Самые смелые мастера сваривают стальной ящик и приваривают его к корпусу. Этот вариант имеет самый высокий уровень безопасности, потому что воры вряд ли принесут мясорубку, чтобы украсть вашу батарею.
  • Самый универсальный и стандартный способ. Купить или изготовить аккумуляторный поддон. Он крепится гайками к железной платформе под аккумулятором, а верхняя часть защищает аккумулятор с помощью различных замков, штифтов и т. Д. (В зависимости от типа лотка).

Вы также можете посмотреть несколько полезных видеороликов с различными идеями о том, как защитить автомобильный аккумулятор от воров:

Все эти методы не являются 100% гарантией безопасности батареи, и отчасти они могут не только защитить от воров, но и нанести вред их владельцу. Например, вы пошли куда-то, и у вас возникла форс-мажорная ситуация. Их батарея выходит из строя. Вы покупаете новый, но у вас нет ключей, у вас все еще есть болты, и вы просто не получаете батарею. Вот почему вам нужно несколько раз подумать, прежде чем устанавливать сложные конструкции в ваш автомобиль.

Однако, если хитрый вор смог обойти кольцевой выключатель и выключить будильник, то ваш оригинальный дизайн обязательно отвлечет его от ограбления. Потому что злоумышленник знает, что он находится в опасности, если его поймают, и он, конечно, не будет тратить драгоценное время.

Мы надеемся, что вы нашли нашу статью полезной, вы узнали несколько интересных способов защитить батарею от кражи. Желаем успехов и чтобы ваш автомобиль не был украден или ограблен!

Одним из наиболее распространенных рисков, связанных с автомобилем, является кража себя, вещей или устройств. Владельцы сталкиваются с кражей батареи. Событие неприятно и требует действий, чтобы избежать повторения опыта. Но сначала рекомендации о том, что делать в случае обнаружения преступления.?

Как перенести АКБ в багажник авто

Конструкция некоторых автомобилей изначально предполагает размещение аккумулятора в багажнике. Многие спросят, зачем в багажном отсеке нужен аккумулятор и какая от этого практическая польза? Выгоды и недостатки такого расположения будут рассмотрены позже, а сейчас речь пойдет о порядке установки АКБ в багажнике «десятки». Между прочим, немецкий производитель BMW изначально устанавливает аккумулятор именно в багажник своих моделей.

Среди отечественных автомобилей таким вариантом размещения АКБ отличается ВАЗ 2107, под капотом которой находятся два провода – «плюсовой» и масса. Это сделано конструкторами специально для того, чтобы при работе автомобиля уменьшить потери. Иначе говоря, к «семерочному» двигателю подходят два кабеля. Масса крепится рядом с АКБ к ближайшему болту в кузове автомобиля . Это делается с целью развесовки кузова, хотя кузова автомобилей ВАЗовского семейства не так уж сильно и развесованы.

В чем заключаются преимущества установки аккумулятора в багажнике

В результате такого перемещение увеличивается свободное пространство под капотом, что очень важно, если предполагается модернизация двигателя автомобиля. Кроме этого, в холодное время при отрицательной температуре окружающего воздуха аккумулятор, который находится в середине автомобиля, не так замерзает, поэтому запуск двигателя значительно упрощается.

Несмотря на достоинства, существуют и негативные стороны такой перестановки

Основным недостатком является то, что АКБ расположен в труднодоступном месте. Достаточно хлопотно будет доставать разряженный аккумулятор с дна багажного отсека, особенно если последний завален грузом – нужно разгрузить багажник, снять и зарядить аккумулятор, установить его на место и снова загрузить багажник.

Если АКБ залит жидким электролитом, то его лучше прикрыть отводной пластиковой трубкой, чтобы в процессе испарения ядовитые пары не причиняли вреда людям , которые находятся в салоне автомобиля. Интересно, что аккумулятор может использоваться вместе с AGM-технологией.

Если вы все-таки решили переставить аккумулятор на своем автомобиле в багажный отсек, то при этом необходимо соблюдать определенные правила:

  • Все разъемы на кабелях и проводах должны быть тщательно заизолированы, аккумулятор сверху должен быть прикрыт резиновой крышкой или пластиковым листом;
  • АКБ должен быть расположен таким образом, чтобы его дно прикасалось к металлической поверхности;
  • аккумулятор должен быть закреплен с помощью минимум двух стальных лент размерами не менее20Х0,8 мм, а крепящие болты должны быть диаметром не менее 10 мм;
  • во избежание утечки вредных веществ АКБ вместе с крепящими его лентами необходимо закрыть резиновым или пластиковым материалом;
  • для выводов вредных паров из автомобиля рекомендуется установка специальных аккумуляторов.
  • Для того, чтобы переставить АКБ в багажный отсек, вам понадобятся: около 6 м провода сечением 1Х16, две клеммы для аккумулятора и две клеммы крепления.

Порядок подключения аккумулятора, установленного в багажнике

В багажное отделение провода питания будут подходить прямо из подкапотного пространства . Они пройдут сквозь отверстие для оптического корректора. Проводка крепится к порогу рядом со стандартной проводкой со стороны водительского места. Провода, расположенные между слоями шумоизоляции, не будут контактировать между собой. На «плюсовом» кабеле устанавливается предохранитель. Кроме этого, чтобы установить аккумуляторную батарею по всем нормам безопасности, в багажном отсеке придется выполнить некоторые переделки. В соотвтетсвующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про модернизацию генераторов ВАЗ 2110.

Аккумулятор на ВАЗ 2107: устройство, выбор, установка

Если утром вы не смогли завести свой ВАЗ 2107 то, скорее всего, за ночь у вас сел аккумулятор. Возможно, вы просто забыли выключить фары или магнитолу, поэтому произошла значительная потеря емкости аккумулятора, и у него нет заряда. Оказавшись в такой ситуации в первый раз, вы можете просто зарядить АКБ. Но когда такая проблема повторяется из раза в раз, а на приборной панели опять горит лампочка (важный индикатор неисправностей), то советуем вам задуматься над заменой батареи и устранении неполадок.

  1. Устройство АКБ
  2. Проблемы под капотом
  3. Какой аккумулятор выбрать?
  4. Снятие и установка АКБ
  5. Зарядка АКБ

Устройство АКБ

АКБ является неотъемлемой частью любого автомобиля и главным источником тока наряду с генератором. Она запускает двигатель, поддерживает питание, когда он выключен, и помогает генератору в электропитании таких потребителей, как обогрев сидений или электростеклоподъемники.

При работе двигателя АКБ заряжается генератором, а вступает «в бой» тогда, когда электрическая нагрузка начинает превышать мощность, которую может создать генератор.

На ВАЗ 2107 применяются кислотно-свинцовые аккумуляторы. Все они имеют напряжение в 12 вольт, но разную емкость заряда: от 40 А/ч до 65 А/ч.

Как показывает схема ниже, аккумулятор состоит из 6 небольших «банок», расположенных в специальных отсеках его эбонитового корпуса. Их стенки сделаны из свинцовых пластин разных полюсов. В каждый такой мини-аккумулятор залит электролит, который содержит заряженные частицы.

В принципе работы АКБ нет ничего сложного: движение частиц и, соответственно, работа тока начинаются сразу же при подключении нагрузки.

Запомните! Чтобы батарея служила вам долго – регулярно проверяйте, какой уровень электролита она имеет, и доливайте его при необходимости.

Проблемы под капотом

Перед тем как покупать АКБ, советуем убедиться, нет ли под капотом других причин ее плохой работы.

Чтобы водитель всегда был в курсе состояния своего аккумулятора, на приборной панели ВАЗ 2107 находится датчик его зарядки (вольтметр) и контрольная лампа. По правилам, при зажигании всегда горит лампа, а датчик поднимает стрелку на белый индикатор. Когда начинает работать двигатель, лампочка должна погаснуть, а датчик продвинуть стрелку на зеленый индикатор.

Схема приборной панели, где указано расположение вольтметра:

  1. вольтметр;
  2. спидометр;
  3. одометр;
  4. тахометр;
  5. указатель температуры охлаждающей жидкости;
  6. эконометр;
  7. блок контрольных ламп.

Если машина не завелась, и горит красная лампа – это говорит о том, что для запуска двигателя просто нет заряда батареи.

Схема действий такова, что первым делом стоит проверить состояние реле-регулятора, встроенного в генератор ВАЗ 2107. Этот датчик должен контролировать напряжение батареи, то есть понижать или повышать его при необходимости. Обычно неисправность этой детали и есть главная причина таких проблем. Помимо этого проверьте изношенность соединенных с реле щеток. Снимите их с генератора и проверьте подвижность простым нажимом руки.

Теперь с помощью вольтметра необходимо узнать, нет ли сбоев в напряжении на АКБ. Если оно приближается к цифре 14, то реле, без сомнения, подлежит замене, и именно об этом вам сообщала лампа.

Найдите на задней крышке генератора круглую деталь с желтым проводом (это и есть реле) и можете приступать к демонтажу.

Датчик крепится к генератору с помощью двух болтов. Откручиваем их и отключаем от аккумулятора минусовую клемму. Таким образом, можно свободно снять реле и произвести в обратном порядке установку нового.

Новое реле также можно проверить (ниже приведена схема). К его щеткам подключаем мультиметр, а к выводам – например, батарею автомобиля. При правильной работе реле, на дисплее мультиметра вы увидите цифры – показатели напряжения.

  1. мультиметр;
  2. контрольная лампа;
  3. «масса» регулятора напряжения;
  4. вывод регулятора напряжения;
  5. щетки.

Если после этих действий двигатель удалось завести, и лампа больше не горит, это значит, что причина неисправности была успешно устранена.

Какой аккумулятор выбрать?

Если замена реле не помогла, и аккумулятор все-таки следует поменять, обязательно обратитесь в специализированный магазин запчастей, чтобы не приобрести подделку.

Перед покупкой уточните емкость своей старой батареи, ее полярность, а также узнайте какой у нее размер. У АКБ ВАЗ 2107 плюсовая клемма расположена слева: значит, полярность батареи прямая.

Так как затруднения в работе аккумулятора обычно появляются в морозное время года, рекомендуется взять АКБ с емкостью около 60 А/ч.

Самыми популярными производителями являются Varta и Bosch, но какой фирмы выбрать аккумулятор – решать только вам.

Снятие и установка АКБ

Для этих действий вам понадобятся ключи на 10 и 13, а также лампочка для освещения пространства под капотом. Если вам никогда не приходилось этого делать, то вам поможет схема в картинках.

Открыв капот, откручиваем обе клеммы: минусовую и плюсовую.

Теперь их можно свободно снять. Для этого отверните гайку, на которой держится задняя планка батареи.

Установка нового аккумулятора происходит в обратном порядке, и особая схема для этого не нужна. Не забудьте, что клеммы необходимо смазать солидолом, чтобы они не окислялись.

Теперь ваш автомобиль ВАЗ 2107 с новыми силами готов к работе!

Зарядка АКБ

Если у вас нет возможности поменять аккумулятор, то рекомендуем приобрести для него зарядное устройство, чтобы не оказаться в непредвиденной ситуации. Оно должно быть для 12-вольтной батареи с возможностью увеличения напряжения до 16 вольт и заряжать любую емкость батареи.

Схема зарядки проста: соединяем положительный провод устройства с положительным выводом батареи, а отрицательный – с отрицательным выводом.

Самым простым способом зарядить АКБ ВАЗ 2107 является заряд при постоянстве напряжения. То есть, чем большее напряжение обеспечивает зарядное устройство, тем быстрее АКБ зарядится до 100%, о чем вам скажет сигнальная лампочка прибора. За сутки аккумулятор в 12 вольт можно зарядить полностью только при напряжении в 16 вольт. По мере зарядки батареи напряжение устройства снижается и в конце составляет примерно 14 вольт. Об окончании процесса сообщит индикатор. Когда заметите, что горит зеленая лампочка – значит, АКБ полностью заряжена. Все происходит автоматически, поэтому нет особой необходимости постоянно находиться в гараже.

Лада 2107 Бортжурнал Электропривод замка багажника ваз 2107

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Способы открытия багажника без ключа

Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:

  1. Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:
  • спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
  • подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
  • в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
  • крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.

Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.

  1. Ударить рукой по креплению, который фиксирует номерной знак. Данный способ, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и причиняет, пусть незначительную, но все же боль водителю. Если такой способ автовладелец решит применить, он должен будет сделать резкий удар кулаком в зону, где зафиксирован номерной задний знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит внутренней части замка «сыграть», и замок багажника просто откроется.
  1. Народные умельцы уверяют, что открыть багажник ВАЗ-2107 можно различными подручными средствами, к примеру:
  • прочной, но не сильно толстой проволокой;
  • пилочкой для полировки ногтей, конечно, если она будет изготовлена из металла;
  • обыкновенным шилом. При помощи шила следует проколоть уплотнитель, который предусматривается по всему периметру багажника. Далее нужно на ощупь найти место расположения «язычка» замка и попытаться его отодвинуть. Если этот процесс удастся, то замок багажника просто откроется.
  1. Использовать для открывания багажника отвертку. Данный метод используется лишь в том случае, если остальные способы не дадут желаемого результата, так как при помощи отвертки замок чаще всего открывается, однако его приходится менять из-за сломанной личинки. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют именно отвертку для открытия багажника без ключей, убеждая себя в том, что заменить замок на новый довольно простое и нехлопотное мероприятие.

Какой способ выбрать, чтобы открыть багажник ВАЗ-2107, конечно, должен решить каждый автовладелец самостоятельно, а получить любые ответы по этой теме и прояснить самый непонятные вещи поможет видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.

Какой аккумулятор поставить на ваз 2107

Основное назначение аккумуляторной батареи – запитать электричеством силовой электродвигатель (стартер), чтобы он смог раскрутить коленчатый вал и элементы системы зажигания, чтобы произошел запуск мотора, после чего роль источника питания берет на себя генератор.

Помимо стартера и системы зажигания аккумулятор питает до момента запуска мотора и остальные потребили авто, а также осуществляет подпитку в случае, когда нагрузка на бортовую сеть большая и генератор не справляется.

Особенности АКБ

Если по-простому рассмотреть аккумулятор – то он представляет собой хранилище электроэнергии, которую он при надобности отдает, а затем восполняет от генератора. Вся работа его основана на химических процессах, которые постепенно его же и разрушают. Через определенный период эксплуатации степень повреждения внутренних элементов АКБ достигает такого значения, что он уже не способен сохранять в себе и отдавать требуемый для запуска мотора заряд.

Срок эксплуатации аккумуляторных батарей зависит от множества факторов. При одних условиях хороший аккумулятор ВАЗ-2107 способен отработать 7-8 лет, а при других – не отхаживает и 5 лет. Но в любом случае, если АКБ не способна удерживать в себе достаточное количество энергии и быстро разряжается, то требуется ее замена, поскольку восстановлению эти элементы не подлежат.

Итак, АКБ уже исчерпал свой ресурс и пора выбрать отправляться за новым. При этом важно правильно выбрать аккумулятор для автомобиля ВАЗ-2107, ведь далеко не каждая батарея подойдет для установки на этот автомобиль.

Согласно ГОСТ, на ВАЗ-2107 должна быть установлена АКБ с маркировкой 6СТ-55 (6 – количество банок, СТ – стартерная, 55 – емкость в Ач). В советское время этого было вполне достаточно, чтобы сделать выбор. Сейчас же рынок аккумуляторов очень обширен, да и указанная маркировка уже не используется, хотя показатель емкости все же нужен.

При определении, какой аккумулятор лучше для Ваз-2107, не будем рассматривать существующие виды, а остановимся на самых распространенных – кислотных, которые на этом авто отлично выполняют свои функции.

Основные аспекты выбора автомобильного аккумулятора для ВАЗ 2107: что нужно знать?

От аккумуляторной батареи зависит, как быстро заведется машина, и как будут работать электроприборы при неработающем двигателе. Поэтому важно правильно подобрать это устройство. В статье рассматривается аккумулятор для автомобиля ВАЗ 2107: какие параметры следует учитывать при выборе, какие существуют основные неисправности.

Параметры

Для того, чтобы правильно выбрать аккумулятор для автомобиля ВАЗ, в том числе и УАЗ, нужно знать, какие функции он выполняет. Основное назначение этого устройства – запуск мотора. Второй функцией является обеспечение питанием потребителей электрической сети автомобиля в случае неисправности генератора или при неработающем двигателе.

Подбирать прибор нужно в соответствии с потребностями электросети машины. Основным параметром, на который нужно ориентироваться, является емкость. Она должна соответствовать количеству электрических приборов и объему двигателя ВАЗ 2107.

Второй важный момент, на который нужно обращать внимание, является расположение выходных клемм. Полярность может быть прямая и обратная. У батарей с обратной полярностью плюс находится справа, а с прямой – слева.


Прямая и обратная полярность

Следующим важным параметром является пусковой (стартерный) ток. От значения этого тока зависит, как долго аккумулятор сможет крутить стартер, что особенно актуально во время запуска двигателя при низких температурах зимой.

Кроме перечисленных параметров, значение имеют габариты прибора. Чтобы новая батарея вошла без проблем на штатное место, нужно замерить высоту, ширину и длину старой.

Критерии выбора

На автомобильном рынке представлены устройства двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые модели требуют регулярной доливки дистиллированной воды или электролита. Профессионалы рекомендуют использовать на автомобилях ВАЗ 2107 обслуживаемые устройства, так как они больше подходят для эксплуатации на старых моделях машин, где нестабильная электросистема (автор видео — Компания Электромотор).

Выбирая аккумулятор на ВАЗ 2107, следует учитывать следующие факторы:

  1. Емкость может варьироваться в пределах от 45 А/ч до 65 А/ч. Для зимнего времени, когда необходим большой стартовый ток, приобретают изделия емкостью 55-65 А/ч.
  2. У батареи для ВАЗ 21074 плюсовая клемма находится слева, поэтому полярность должна быть прямая.
  3. Размеры аккумулятора ВАЗ 21074 инжектор: 242х175х190.
  4. Выбирая АКБ, следует учитывать модель двигателя. Для ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор она имеет некоторые отличия.

При покупке нового изделия обязательно нужно проверить его работоспособность и осмотреть на предмет механических повреждений.

Распространенные неисправности

Срок службы аккумулятора 5-7 лет. В течение эксплуатации возможны неисправности, их определяет датчик. Если возникают проблемы с АКБ, то благодаря датчику эта ситуация отражается на приборной доске: начинает дергаться стрелка заряда аккумулятора, может загореться лампочка.


Стрелка зарядки на семерке

Во время эксплуатации возможны следующие неисправности устройства:

    Может быть неисправный стартер или генератор. При неисправности стартера на аккумуляторную батарею ложится дополнительная нагрузка, так как при запуске двигателя требуется больше электроэнергии, поэтому может не хватить зарядки ВАЗ 2107. Если не работает генератор, батарея не получает подзарядку, а лишь расходует электроэнергию.

Приобретать новое изделие лучше в специализированном магазине проверенных производителей. Во время эксплуатации следует следить за зарядкой, которая отражается с помощью соответствующего датчика. Если на приборной доске загорелась лампочка зарядки, дергается стрелка, необходим перезаряд аккумулятора.

Если вовремя выполнять аккумуляторную зарядку ВАЗ 2107, тогда он прослужит дольше. А также необходимо хотя бы один раз в год производить ТО.

Видео «Как выбрать АКБ»

В этом видео рассказывается, когда и как выбирать аккумулятор (автор ролика — NarodTV).

Что касается типа АКБ, то по этому параметру батареи можно разделить на:

  • Обслуживаемые;
  • Необслуживаемые;

Обслуживаемые аккумуляторы оснащены специальными пробками на верхней крышке.

В таком АКБ существует возможность открыть каждую из банок, проконтролировать уровень электролита и при надобности восполнить его и довести плотность до необходимого уровня. С одной стороны – это положительное качество, поскольку периодическое проведение технического обслуживания позволяет продлить ресурс. Но с другой стороны такая батарея – еще один элемент, требующий внимания.

В необслуживаемых АКБ корпус герметичен и никакого вмешательства со стороны водителя они не требуют, единственное – придется периодически подзаряжать ее.

Емкость

Емкость – один из самых основных параметров любой АКБ(измеряется в Ампер-часах). Если рассмотреть этот термин по-простому, то он указывает, какое количество энергии вмещает в себя аккумулятор. Определяют этот параметр при помощи длительного по времени разряда (20 часов) в строго установленных температурных условиях (+25 град. С).

Согласно ГОСТ, для ВАЗ-2107 устанавливается батарея с емкостью в 55 Ач, но это скорее рекомендация, чем строгое предписание. На этом авто хорошо будет работать батарея и с 50 Ач, и с 60 Ач. Но здесь следует понимать, что чем выше значение емкости, тем больше энергии она в себя вместит. С учетом того, что сейчас на авто устанавливается дополнительные потребители (аудиосистема, всевозможное вспомогательное оборудование), то дополнительные Ампер-часы будут не лишними.

Еще один нюанс по емкости. ВАЗ-2107 выпускался с силовыми установками, на которых применялись разные системы питания – карбюраторная и инжектор. Так вот, для карбюраторной версии нужна АКБ большей емкости, чем на инжекторную. Объясняется это просто – инжектор обеспечивает более легкий запуск мотора при разных условиях, а значит, и энергии стартер расходует меньше. Поэтому в случае с инжекторной системой питания то вполне достаточно будет батареи емкостью 50-55 Ач, для карбюраторной версии лучше установить АКБ на 60 Ач.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107? Боевая классика

Несмотря на то, что показатели будут указывать на высокую степень зарядки, настоящие возможности аккумулятора уменьшились. Аккумулятор ещё будет служить при теплых температурах, но в морозную погоду будут проблемы.

  • При запуске двигателя необходимо убедиться, что все сторонние потребители в машине выключены.
  • Если мотор не завёлся с первого раза, перед каждой следующей попыткой выдержите несколько секунд, необходимых для того чтобы переместился электролит в батарее. Чем больше выдерживаемая пауза, тем будет выше напряжение в аккумуляторе. Минимальное время выдержки должно соответствовать как минимум 10-15 секундам.

    Пусковой ток

    Пусковой ток – параметр мощности аккумулятора. Он указывает, какое максимальное значение силы тока способна отдать АКБ за короткий промежуток времени. По сути это показатель способности АКБ запускать двигатель при неблагоприятных условиях (в данном случае – низкая температура).

    При подборе аккумулятора по этому критерию следует учитывать регион, в котором эксплуатируется авто. Так, для южных областей можно особо и рассматривать значения пускового тока (вполне подойдет и АКБ со средними показателями). А вот для северных регионов – чем выше значение пускового тока, тем лучше, поскольку вероятность того, что батарея сможет завести двигатель при сильных морозах – больше.

    Полярность

    Полярность аккумулятора ВАЗ-2107 характеризует положение выводов батареи для подключения к бортовой сети. Сейчас выпускаются АКБ двух видов по полярности – прямая и обратная. Этот параметр – вроде и мелочный, но если его не учесть, могут возникнуть проблемы с подключением к сети.

    Определяется полярность очень просто – аккумулятор разворачиваем к себе «лицом» (выводы должны располагаться ближе к вам) и смотрим, где располагается «плюсовой» вывод. Если он слева – полярность прямая, справа – обратная.

    Поскольку прямая полярность использовалась в Советском Союзе (ее еще дополнительно называют «российской»), то можно понять, что на ВАЗ-2107 используется именно она. То есть при выборе АКБ для этого авто, нужна батарея, у которой «плюс» располагается слева (но важно правильно разместить батарею перед собой при определении полярности).

    Параметры

    Для того, чтобы правильно выбрать аккумулятор для автомобиля ВАЗ, в том числе и УАЗ, нужно знать, какие функции он выполняет. Основное назначение этого устройства – запуск мотора. Второй функцией является обеспечение питанием потребителей электрической сети автомобиля в случае неисправности генератора или при неработающем двигателе.

    Подкапотное пространство семерки

    Подбирать прибор нужно в соответствии с потребностями электросети машины. Основным параметром, на который нужно ориентироваться, является емкость. Она должна соответствовать количеству электрических приборов и объему двигателя ВАЗ 2107.

    Второй важный момент, на который нужно обращать внимание, является расположение выходных клемм. Полярность может быть прямая и обратная. У батарей с обратной полярностью плюс находится справа, а с прямой – слева.

    Прямая и обратная полярность

    Следующим важным параметром является пусковой (стартерный) ток. От значения этого тока зависит, как долго аккумулятор сможет крутить стартер, что особенно актуально во время запуска двигателя при низких температурах зимой.

    Кроме перечисленных параметров, значение имеют габариты прибора. Чтобы новая батарея вошла без проблем на штатное место, нужно замерить высоту, ширину и длину старой.

    Размеры

    Перейдем к габаритным параметрам, поскольку их тоже нужно учитывать. В подкапотном пространстве для установки АКБ имеется специальная площадка с крепежными элементами. Если неправильно выбрать батарею по размерам, то она может просто не поместиться на этой площадке из-за чего надежность ее крепления будет под вопросом. Необходимые размеры аккумулятора ВАЗ-2107 таковы: длина – 242 мм, ширина – 175 мм, высота – 190 мм. Сразу отметим, что большинство АКБ с емкостью до 60 Ач имеют именно такие габариты.

    Итак, мы определили, что для ВАЗ-2107 оптимальной будет батарея емкостью 50-60 Ач, с прямой полярностью. Что касается пусковых токов, то ориентируемся по погодным условиям региона эксплуатации авто.

    Что касается ценовых категорий, то здесь уже все зависит от того, какую сумму можно потратить на аккумулятор. Если финансы позволяют, то лучше брать батареи известных производителей (BOSH, Mutlu и т. д.), хоть они стоят дороже. Зато будет уверенность в том, что характеристики АКБ соответствуют заявленным. Можно, конечно, купить и аккумулятор малоизвестного производителя, но гарантии качества и соответствия характеристик никто не даст.

    Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2107

    Бортовая электросеть «Семерки» питается от аккумуляторной батареи и генератора. Включение автомобиля выполняет аккумулятор на ВАЗ 2107, он также питает других потребителей электричества, когда двигатель заглушен. Генератор обеспечивает электропитание после включения двигателя. Он может работать десятки лет. Срок службы энергонакопителя ограниченный.

    Аккумулятор питает электричеством стартер, чтобы он раскрутил коленчатый вал, и подает напряжения на систему зажигания для включения двигателя. Дополнительными потребителями электричества являются аудиосистема, освещение, система отопления. Энергонакопитель помогает питать электричеством автомобиль в случае повышенной нагрузки на бортовую электросеть, когда генератор не справляется со своей функцией.

    Особенности аккумулятора для разных моделей «Семерки»

    ВАЗ 2107 – седан с четырьмя дверями. Его начали выпускать с 1982 года на основании Лады 2105 на заводе АвтоВАЗ. Основные узлы и внутренняя конструкция ВАЗ 2107 не поменялись. Отличается «Семерка» от ВАЗ 2105 отделкой салона, пластмассовыми бамперами, хромированной решеткой радиатора, установкой указателя давления масла, тахометра, изменением показателей спидометра до 180 км/ч, формой капота. В 2001 году появилась новая модель ВАЗ 2107 – 21074 с 1,7 литровым двигателем мощностью 77 л. с.

    Емкость аккумулятора зависит от типа и объема двигателя. Начиная с 1982 года, «Семерка» обновлялась новыми типами двигателей.

    Объем мотора, куб. см

    Механическая коробка передач

    На автомобиль «Семерку» устанавливается батарея 6СТ-55 согласно государственному стандарту. Она размещается возле двигателя, спереди автомобиля справа. Энергонакопитель отличается такими особенностями:

    • номинальное напряжение энергонакопителя, 12 В;
    • номинальная емкость, когда режим разряда продолжается 20 часов и температура электролита составляет +25 ⁰С вначале разряда, 55Аh;
    • сила тока заряда, 5,5А.

    Энергонакопитель – это 6 батарей с напряжением 2 В, которые последовательно соединены. Батареи размещаются в изолированных частях энергонакопителя, заполненных электролитом. Отсеки энергонакопителя оснащены отверстиями и закрываются крышками. На краях корпуса размещены положительный и отрицательный выводы, чтобы подсоединить электропроводку «семерки».

    Как выбрать энергонакопитель

    Современный рынок наполнен продукцией, обеспечивающей снабжение автомашины энергией. Чтобы сориентироваться какой аккумулятор на ВАЗ 2107 подобрать, учитывайте следующие характеристики:

    • емкость батареи;
    • тип полярности;
    • максимальный ток для включения стартера;
    • характеристики напряжения и тока холодной прокрутки;
    • размеры батареи;
    • токовые выводы;
    • особенности обслуживания энергонакопителя.

    Батареи бывают обслуживаемые. Они применяются нечасто. Их эксплуатация предусматривает регулярное пополнение электролита. Большая часть «семерок» комплектуются необслуживаемыми батареями, их корпус полностью герметизирован. Дополнительного обслуживания они не требуют, что облегчает жизнь автовладельцев.

    Емкость батареи показывает номинальный уровень тока за час. Отдельной характеристикою является максимальный ток, который способна выдать батарея. Максимальный ток влияет на способность батареи включать двигатель, когда минусовая температура воздуха.

    Для ВАЗ 2107 рекомендуется батарея емкостью в 55 Ач. Энергонакопителя емкостью 50 Аh или 60 Аh на «Семерке» также отлично работает.

    Автомобили «Семерки» производились с двигателями на разных системах питания – карбюраторной и инжекторной. Интересно, что аккумулятор на ВАЗ 2107 карбюратор требует большей емкости энергонакопителя, чем инжектор. Объяснение этому простое – аккумулятор на ВАЗ 2107 инжектор более легко включает двигатель, так как стартер использует меньше электроэнергии. Для питания инжекторного двигателя подходят батареи емкостью 50-55 Ач, для карбюраторной – 60 Ач.

    Аккумуляторы для автомобилей ВАЗ 2107 имеют прямую полярность. Стандартные габариты энергонакопителя автомобиля «Семерки»: длина 242 мм, ширина 175 мм, высота 190 мм.

    Быстрая разрядка аккумуляторной батареи

    Одной из проблем «Семерки» является разряд аккумулятора до такого уровня, что он не заводит стартер. Этому способствует недостаточно заряженная аккумуляторная батарея или большая потеря тока. Это может говорить о плохом контакте на регуляторе реле.

    Когда на приборе горит аккумулятор на ВАЗ 2107, значит батарея не заряжена. Индикатор, показывающий заряд батареи, должен гаснуть при включении двигателя. Если горит лампочка аккумулятора на ВАЗ 2107, и батарея при этом разряжается, то причины могут быть следующие:

    • неисправности на регуляторе реле;
    • изношенность или зависание щеток в щеткодержателе;
    • не работает один из диодов в генераторе.

    Хороший аккумулятор на машину ВАЗ 2107 служит от 5 до 7 лет. Так как аккумуляторы большинства «Семерок» быстро выходят из рабочего состояния, вашего внимания заслуживает модель аккумуляторной батареи – Autopower. Она считается лучшей по качеству, кроме того гарантийный период 3 года обеспечивает чешский Производитель AUTOPOWER.

    Батарея для автомобиля Autopower A60-L2X 12В 60Ач 540А

    Батарея для автомобиля Berga BB-H5R 60 12В 60Ач 540А

    Батарея для автомобиля АКОМ 6СТ-55.1 пп 12В 55Ач 460А

    Аккумулятор ВАЗ 2107

    Приобрести аккумулятор ВАЗ 2107 не составит труда, АКБ для данного транспортного средства стандартные, присутствуют в продаже в любом автомобильном магазине. Но нужно отметить, что процесс покупки важно осуществлять после предварительной подготовки. Существуют ряд нюансов, связанных с расположение клемм, типом самого оборудования.

    Если на ходу периодически горит лампочка подзарядки на панели приборов, то необходимо внимательно изучить установленную аккумуляторную батарею. Данный узел выходит из строя с периодичностью 1 раз в 5 лет. Причем срок службы может существенно отличаться – в зависимости от самых разных факторов. Сказывается частота использования транспортного средства, условия эксплуатации и множество других моментов.

    При выборе аккумулятора важно обратить внимание на следующие основные параметры:

    • емкость;
    • величина пускового тока;
    • полярность – расположение плюсовой и отрицательной клеммы;
    • размеры самой АКБ.

    Нужно отметить, что далеко не все аккумуляторные батареи подойдут в рассматриваемое транспортное средство. Потому лучше сначала заглянуть под капот. Только после этого обращаться в автомобильный магазин за приобретением.

    Емкость

    Существует специальный ГОСТ, определяющий характеристики устанавливаемой АКБ в ВАЗ 2107. В первую очередь ориентироваться нужно на емкость. Она составляет 55А×ч и более. Но важно помнить, что чем выше данная характеристика – тем большее количество энергии будет в себя вбирать аккумуляторная батарея. Что будет большим плюсом при наличии большого количества электрооборудования: магнитолы, мощных фар, другого.

    Но брать емкостью более 60 А×ч не стоит – так как генератор просто не сможет полностью зарядить АКБ. Постоянный недозаряд негативно сказывается на сроке службе. Важно учитывать систему подачи топлива:

    • карбюраторная;
    • инжекторная.

    Нужно отметить, что карбюраторная версия требует наличия «на борту» не менее 60 А×ч. Инжекторная менее требовательна к мощностью аккумуляторной батареи – требуется не более 55 А×ч.

    Пусковой ток

    При определении данного параметра нужно учитывать регион в котором автомобиль постоянно эксплуатируется. Например, если машина на постоянной основе, в течение всего года используется в условиях минусовой температуры – то стоит остановиться свой выбор на более мощной батареи. Чем ниже температура воздуха, при которой осуществляется запуск мотора – тем больше мощности требуется.

    Оптимальным решением будет параметр величиной 600 А. Для южных областей больше подойдет показатель 550 А. Присутствует пропорциональная зависимость возможности пуска двигателя от температуры окружающей среды.

    Полярность

    Данная характеристика подразумевает расположение положительной и отрицательной клеммы:

    • обратная полярность – минусовая клемма слева;
    • прямая полярность – минусовая клемма справа.

    ВАЗ 2107 был разработан ещё в СССР. Потому применяется на нем именно прямая полярность. Также она называется российской. Важно не перепутать. В противном случае подключить батарею не представляется возможным без внесения изменений в схему бортовой сети.

    Выбор аккумулятора, стоимость

    При выборе данного узла на автомобиль ВАЗ 2107 необходимо будет учитывать габаритные размеры:

    • длина, мм – 242;
    • ширина, мм – 175;
    • высота, мм – 190.

    Нужно заметить, что большая часть батарей имеют именно такие габаритные размеры. При покупке необходимо ориентироваться на батареи с прямой полярностью емкостью 50-60 А×ч.

    НаименованиеАртикулПусковой ток, АСтоимость, рублей
    Автофан26077470От 2 600
    Smart Element25071480От 2 500
    Spark25927460От 2 400
    Тюмень 559985500От 3 100

    В продаже представлено множество различных моделей аккумуляторных батарей.

    Что делать если сел АКБ

    Если не идет зарядка, тускло горят, либо вообще не горят фары при выключенном генераторе , необходимо срочно принимать меры. Можно использовать следующие способы:

    • воспользоваться пуско-зарядным устройством – но подобное есть далеко не у всех водителей;
    • обратиться к другим владельцам транспортных средств – подключить свой автомобиль к АКБ;
    • попробовать запустить двигатель «с толкача» — в таком случае вал генератора будет раскручен прокручивающимся двигателем.

    Важно помнить: аккумулятор имеет свой ресурс. Он зависит от параметров самого устройства, а также режима эксплуатации. Но стоит заметить, что если АКБ перестал заряжаться, то восстановить его работу будет, скорее всего, просто невозможно. Приобретать новый аккумулятор лучше всего в хорошо зарекомендовавшем себя автомагазине.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector