Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передние и задние стойки ВАЗ 2109

Передние и задние стойки ВАЗ 2109

На автомобилях ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 используются одинаковые амортизаторы. На более новых моделях (2110, 2115, и т. п.) подвеска аналогичная и все элементы взаимозаменяемые. На заводе-изготовителе устанавливались амортизационные стойки СААЗ – масляные двухтрубные.


Качество родных элементов зависит от года выпуска автомобиля. Чем новее машина, тем хуже амортизаторы. Владельцы переднеприводных Лад сталкиваются с заменой амортизаторов в среднем раз в 3-5 лет. Именно такой ресурс у стоек.

Поломки этих элементов почти всегда видны или слышны – появляются подтеки, стуки при движении по кочкам. Чревато это тем, что весь кузов становится неуправляемым – при движении по неровной дороге машина начинает прыгать. Амортизаторы не останавливают эти колебания, хотя в идеале должны гасить их.

Обратите внимание! Стойки придется снимать при проведении ремонта подвески – замене подушек, сайлентблоков, защитного кожуха, ограничителя хода штока, и т. д.

Амортизаторы ВАЗ-2109 и аналоги

Оригинальные запчасти производства СААЗ мягкие. Автолюбители предпочитают более жесткие стойки, чтобы машина в поворотах держалась уверенно.

Стойки передних амортизаторов ВАЗ-2109, артикулы:

  1. Левый – 21080290540303.
  2. Правый – 21080290540203.

У обоих шток диаметром 22 мм, корпус – 51 мм в окружности и в высоту 360 мм. Если нужно не менять элементы, а ремонтировать, то достаточно приобрести вкладыши-картриджи. Номера запчастей – 21082905002 (для левой стойки) и 21082905003 (для правой).

Из-за чрезмерной мягкости и низкого качества оригинальных запчастей автомобилисты отдают предпочтение аналогам. В этом случае они не хуже, а даже лучше, нежели оригиналы. Список аналогов:

  1. SS20 – артикул SS20102. Продается комплектом.
  2. Hola 4.1 – артикулS426 (правый), S425 (левый).
  3. Fenox 3.5 – артикул A61547C1 (правый), A61546C1 (левый).

Вкладыши в оригинальных можно заменить на более качественные. После ремонта обязательно нужно стойки прокачивать. Как прокачать стойки на ВАЗ-2109 своими руками, расскажем далее. Разделения на левый и правый у вкладышей нет, они одинаковые:

  1. KYB 4.0 – артикул 665059.
  2. Bilstein 3.7 – артикул 21-030550.

ВАЖНО! На задней подвеске установлены одинаковые стойки, разделения на левый и правый нет. Артикул у них одинаковый.

В отличие от передних, задние амортизаторы разобрать невозможно. Оригинальные элементы производства СААЗ (артикул 21082915004) отличаются чрезмерной мягкостью, езда по кочкам не очень комфортная.

  1. Шток диаметром 14 мм.
  2. Диаметр корпуса – 45 мм.
  3. Высота корпуса – 367 мм.

При замене задних амортизаторов на ВАЗ-2109 нужно ответить на главный вопрос – какие ставить? Существует несколько аналогов, которые работают лучше родных:

  1. SS20 – артикул SS20122. Продается комплектом из двух амортизаторов.
  2. KYB 4.0 – артикул 441824.
  3. Hola 4.1 – артикул S422.

Исходя из опыта водителей, производитель Fenox выпускает самые качественные передние стойки. А вот Каяба – задние стойки ВАЗ-2108 и 2109. Стоимость у них высокая, не все готовы отдавать несколько тысяч за один амортизатор. Поэтому если ищете достойное соотношение цены и качества, то стоит взглянуть на Hola.


Существуют масляные и газовые амортизаторы, принцип работы у них разный. Предпочтение отдают автомобилисты масляным, так как газовые чересчур жесткие.

Стойки средней ценовой категории SS20 (выпускаются в РФ) способны удовлетворить потребности автовладельцев. При движении со скоростью более 50 км/ч по неровным дорогам они обеспечивают неплохую устойчивость.

Обратите внимание! Замена амортизаторов производится в зависимости от пробега и их состояния. Оригинальные стойки выдерживают максимум 50 тыс. км.

Хотя производитель амортизаторов на ВАЗ-2109 дает гарантию на 30 тыс. км. Но на ресурс влияет множество факторов – от погодных условий до манеры езды. На старых девятках, произведенных еще во времена СССР, оригинальные стойки отлично работали и после 100 тыс. км.пробега. Но это скорее исключение из правил.Замена стоек на автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 производится намного чаще.

Причины поломки амортизатора

Если стойки неожиданно вышли из строя, то это говорит о том, что разрушились основные его элементы – сальник и клапанная система. Основные причины поломки любого амортизатора:

  1. Скопление грязи и пыли.
  2. Наличие коррозии.
  3. Повреждение защитного пыльника.
  4. Наличие задиров и царапин на штоке.
  5. Пробои, нарушение герметичности.
  6. Деформация.

Еще можно добавить изначально низкое качество амортизатора.
Если он будет эксплуатироваться в жестких условиях – большие перепады температуры, езда по плохим дорогам, пробкам, то это приведет к преждевременному выходу из строя конструкции.

Поэтому при замене передних стоек ВАЗ-2109 нужно тщательно выбирать запчасти, проверять их на наличие любых, даже самых мелких дефектов.

Нижнее крепление амортизатора осуществляется при помощи двух болтов к ступице колеса. А сверху крепится к кузову посредством опорного подшипника. Вся нагрузка приходится на этот элемент, поэтому их нужно менять чаще, чем сами амортизаторы.

Прежде чем менять стойки, убедитесь в исправности опорных подшипников. Они могут деформироваться, резиновая часть нередко рассыпается.

Иногда причина стука кроется и вовсе в ослаблении крепления. Следить за состоянием элементов подвески – это лучший способ оттянуть дорогостоящий ремонт. Проведите тщательный осмотр и обратите внимание на наличие:

  1. Раскачивания кузова и низкую управляемость автомобилем. Шток амортизатора ходит без сопротивления – либо полностью вытекло масло, либо разрушен вкладыш.
  2. Низкую устойчивость при прохождении поворотов и заносы.
  3. Чрезмерное проседание при торможении и разгоне.
  4. Излишнюю чувствительность при наезде на выбоины и ямы.
  5. Тряску и повышенную вибрацию.
  6. Неравномерный и сильный износ покрышек.

При неисправности одного амортизатора менять придется два (на одной оси). Обязательно нужно установить новые опорные подшипники – в этом случае получится добиться высокой надежности подвески и увеличить ресурс новых амортизаторов. Также вы почувствуете, что автомобиль станет более безопасным и комфортным.

Как проверить амортизатор

Прежде чем проверять работу амортизаторов, нужно оценить их состояние визуально.

Важно! Наличие масляных пятен, даже покрытых слоем пыли, говорит о том, что внутри корпуса пусто. Стойка работать уже не сможет правильно.

Еще обратите внимание на наличие механических повреждений, состояние пружины, других элементов подвески. Проводить диагностику лучше всего после длительной поездки, чтобы в стойках масло (если оно там еще есть) прогрелось.

Снимать стойки не нужно. Последовательность действий:

  1. Установите автомобиль на ровной площадке.
  2. Один угол энергично раскачиваете вверх-вниз, прилагая усилие к верхней части крыла.
  3. Отпустите и наблюдайте за поведением кузова. Если амортизатор исправен, то машина качнется еще 1-2 раза вверх-вниз, после чего кузов остановится. Если произошло три колебания, то это говорит об исправности стойки, но все же она в не очень идеальном состоянии и скоро ее придется менять.

Аналогично производится проверка всех остальных амортизаторов. Обратите внимание на наличие провалов, подклинивания, посторонних звуков при раскачивании.

Можно осуществить диагностику снятого амортизатора. Для этого вам понадобится несколько раз его полностью растянуть и сжать. Если он исправен, то прокачиваться будет без провалов, плавно. Никаких шумов и зацикливаний быть не должно. При растяжении нужно прикладывать большее усилие, чем при сжатии – это говорит о нормальной работе стойки.

Процедура замены амортизатора

Замена задних стоек на ВАЗ-2109 производится реже, чем передних. У них ресурс выше вследствие того, что они меньше нагружены. Большая часть массы автомобиля приходится на переднюю ось. Снимать стойки придется при замене сайлентблоков подвески, подушек амортизаторов, защитного кожуха, буфера, прокладок, а также при демонтаже задней балки.

Инструменты и приспособления

Для проведения работ потребуется инструмент:

  1. Ключ на «8» (обязательно рожковый).
  2. Изогнутый накидной ключ на «17». Можно вместо него использовать специальный ключ, предназначенный для отворачивания креплений задних амортизаторов.
  3. Ключи накидные на «19» – 2 шт.
  4. Устройство для сжатия пружин.

Рекомендуется выполнять работу на эстакаде или яме с помощником. Но если таких удобств у вас нет, ничего страшного. Потратите чуть больше времени, но проблем при ремонте не возникнет.

Демонтаж стойки амортизатора

Если пришла в негодность даже одна стойка, менять вторую на оси обязательно. Это же касается и пружин подвески. Последовательность проведения работ:

  1. Вывесить колесо и снять его. Можно поднять сразу всю заднюю часть автомобиля, а можно выполнить замену сначала левого амортизатора, затем правого (или же наоборот).
  2. Болты, которыми стойки крепятся снизу, рекомендуется заранее обработать проникающей смазкой типа WD-40.
  3. Выкрутить гайку на штоке. Для этого в багажнике снимите резиновую заглушку и выкрутите при помощи ключа на «17» гайку. Возможно, шток начнет проворачиваться, поэтому его нужно удерживать рожковым ключом на «8». Если вы точно уверены, что амортизатор будете выбрасывать, то шток можно удерживать снизу автомобиля разводным ключом. Но для этого придется позвать помощника.
  4. Далее гайку нужно снять, под ней находится граверная и опорная шайбы, резиновая подушка.
  5. При помощи ключа на «19» нужно выкрутить болт, которым стойка закреплена на балке. Он будет проворачиваться, поэтому с другой стороны удерживайте гайку таким же ключом. Если не помогла проникающая смазка и гайка с болта не хочет выкручиваться, придется прибегнуть к помощи газовой горелки или болгарки.
    Будьте аккуратны – рядом расположен бензобак, поэтому открытый огонь очень опасен.
  6. После выкручивания болта на нижнем креплении можно аккуратно снять амортизатор.
    Аналогично снимается и задний амортизатор ВАЗ-2109 на второй стороне.

Разборка стойки

Отремонтировать своими руками задние стойки ВАЗ-2109 нельзя. Они неразборные, в отличие от передних. Поэтому их придется только менять. Перед этим нужно снять пружину – она будет ставиться на новую стойку. Все остальные элементы лучше всего использовать новые. Это касается отбойников, пыльников, гаек и болтов. Только так вы сможете обеспечить высокое качество ремонта.

Установка новой стойки

Последовательность проведения работ по установке новой стойки на девятке:

  1. На пружине нужно зафиксировать при помощи изоленты верхнюю прокладку. Чтобы точно и надежно установить амортизатор, нужно пружину поставить на свое место на стойке. При желании пружину можно сжать при помощи специального инструмента.
  2. Шток теперь нужно до упора вытянуть и надеть на него распорную втулку и нижнюю подушку.
  3. В чашу на кузове вводите шток. Если помощника рядом нет, то придется нижнюю часть амортизатора зафиксировать на балке.

После этого под балку нужно установить упор и медленно опускать кузов, контролируя точность попадания штока в чашку на кузове. Сверху из багажника нужно надеть подушку, опорную и граверную шайбы, после чего наживить гайку. Лучше использовать новую с пластиковым фиксатором резьбы.

Аналогично проводится замена и на второй стороне.

Все крепления затягивать не спешите, сначала поставьте колеса и снимите машину с домкрата. После нужно несколько раз нажать на заднюю часть машины, чтобы все элементы подвески заняли свое место. Только после этого можно затянуть все гайки и болты креплений.

Заключение

Ресурс задних стоек выше, нежели у передних. В среднем их приходится менять примерно через 100-120 тыс. км.пробега. Это в четыре раза выше, чем гарантированный заводом ресурс стоек СААЗ.

Но и выполнить их ремонт нельзя – приходится только ставить новые. Радует то, что стоимость их не очень высокая – от 1500 руб. за один (цена зависит от производителя и жадности продавца). Передние амортизаторы ВАЗ 2109 имеют цену выше – от 3000 рублей и более.

Снятие и замена передних амортизаторов на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять и заменить передние амортизаторы, какой у них срок службы и для чего они нужны. Вообще задачей передних амортизаторов является успокоение автомобиля при вертикальной раскачке. Это необходимо не только для комфорта, но и в целях безопасности, так как, если вдруг автомобиль сильно раскачается, то передние колеса могут сместиться с нужной траектории, если это произошло в повороте. Так же, неработающие амортизаторы, влияют на тормозной путь, т.е. он становится длиннее, и могут повлиять на неравномерный износ резины. Если сильно затянуть с заменой передних амортизаторов, то вся остальная передняя подвеска так же начнет выходить из строя. Срок службы передних амортизаторов зависит от стиля вождения, но в среднем их хватает на 30-50 тысяч километров. Меняются передние амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099 парно. Первым делом нужно ослабить крепления опоры амортизатора под капотом. Далее поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. После этого вынимаем шплинт из пальца рулевого наконечника и откручиваем гайку

Теперь надо вынуть палец рулевого наконечника из крепления на стойке, сделать это можно либо специальным съемником, либо, немного накрутив гайку на палец наконечника, аккуратно выбить его молотком. Потом вынимаем тормозной шланг из крепления на амортизаторе

Перед тем, как открутить болты крепления переднего амортизатора к поворотному кулаку, пометьте расположение верхнего болта, это поможет при сборке более менее сохранить развал схождение колес

Теперь откручиваем 2 болта крепления стойки амортизатора

Открутив до конца гайки крепления опоры амортизатора под капотом, снимаем амортизатор в сборе с пружиной и опорой

Если Вам необходимо поменять только амортизатор, то придется специальными стяжками сжать пружину и открутить гайку на штоке амортизатора. Гайку откручиваем специальным ключом, который можно приобрести в любом автомобильном магазине

Установка нового амортизатора происходит в обратном порядке. Проделайте туже операцию с другой стороны и после этого сделайте развал-схождение колес.

Замена передней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передняя стойка – по сравнению с задней её гораздо сложнее снять с автомобиля, но если знать как это делать, то замена не займёт у вас слишком большого времени, стойки как и передние так и задние нужно время от времени менять так как они выходят из строя, но можно и поменять пружину на стойки отдельно к примеру от амортизатора, это делается для того чтобы денег можно было немного сэкономить, но хотя такой вид занятий не всегда приводит к желаемому результату, но всё же в этой инструкции вы ознакомитесь сперва с тем как снять стойку с автомобиля и как её разобрать после этого для замены отдельных деталей.

Примечание!
Для замены передней стойки, вам нужно будет запастись: Всевозможным набором ключей в который будут входить обязательно гаечные ключи и накидные, кроме этого вам понадобится домкрат для того чтобы поднять машину, ну и без специального ключа вам не обойтись стоит который в автомагазинах не очень то и большую цену, при помощи этого ключа отворачивается верхняя гайка которая крепит шток амортизатора, для наглядности данный ключ изображён на фото ниже, как вы видите он состоит из двух головок (По подробней о том как при помощи этого ключа вывернуть гайку крепления штока, вы узнаете по ходу прочтения статьи), которая одна большого размера (Указана синей стрелкой), а другая малого! (Ещё запаситесь маркером он обязательно нужен и пассатижами, кроме этого так же понадобится съёмник для шаровых опор который можно попросить у друга на время или взять в автосервисе на прокат, но если у вас есть денежные средства то можете купить данный съёмник в дальнейшем при ремонте подвески он пригодится)

Краткое содержание:

  • Замена передней стойки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится передняя стойка?
Её можно полностью увидеть только если снять с автомобиля, если машина у вас слишком сильно просевшая или опущенная, то стойку вам гораздо будет тяжелее разглядеть потому что её будет закрывать колёсная арка, но всё же если при помощи домкрата автомобиль чуть приподнять и снять колесо с него, то её можно будет без проблем увидеть, более подробно смотрите на фото ниже, на котором колесо снято а сама стойка указана стрелкой:

Когда нужно менять переднюю стойку?
Она меняется при обнаружении на ней следов масла, при обнаружение на пружине стойки различного рода трещин, а так же если вы начали ощущать удары при начале движения и при остановке, то это тоже говорит о неисправности какой либо стойки на автомобиле (Стойки всего четыре), кстати стойки можно очень легко проверить исправны ли они или же нет, для этого вам нужно будет проехать в специальные автомастерские которые для этого оборудованы спец. оборудованием и пройти проверку, они вам скажут какую именно стойку нужно менять в автомобиле.

Примечание!
Кроме этого не все же люди могут ехать в такие автосервисы, возможно у кого то в городе их вообще нет, в таком случае вам нужно будет провести не совсем достоверный но всё же действенный вариант, для этого подойдите к какому либо краю автомобиля (К примеру к правому краю крыла) на котором вы думаете то что стойка неисправна и покачайте после этого автомобиль, раскачивать нужно таким образом, сперва надавите вниз, потом вверх, затем опять вниз, затем опять вверх он пойдёт, в общём раскачивайте руками автомобиль и когда он будет в самом низу уберите резко с него руки и если машина совершит движение сперва вверх, а потом вниз и остановится, то со стойкой у вас всё в порядке, таким образом проверьте оставшиеся стойки раскачивая каждый уголок автомобиля рукой за его крыло!

Как заменить переднюю стойку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале операции, загоните свой автомобиль на смотровую яму и после этого снимете с нижней передней части защиту картера или её ещё называют брызговик двигателя, отвернув для этого все болты которые его крепят, более подробно о том как снять брызговик, читайте в статье под названием: «Замена брызговика двигателя на автомобиле».

2) Затем вылезайте из под днища автомобиля и идете в салон и открывайте капот у него, когда капот откроется, поднимите его и удалите защитный колпак нужной вам стойки (Указан красной стрелкой) который предотвращает попадание грязи на её, данный колпак снимаете довольно таки просто, для этого рукой возьмитесь за него и приложив усилие снимите со стакана автомобиля.

3) После удаления колпака, перед вами откроется следующая картинка (см. фото ниже), а именно вы увидите шток торчащего амортизатора стойки (Указ красной стрелкой) и глубоко в этом отверстие этот шток крепится гайкой её даже на фото можно увидеть если хорошо приглядеться, данную то гайку вам и нужно будет только ослабить при помощи специального ключа съёмника.

Примечание!
Для ослабления возьмите в руки маленькую часть съёмного ключа и наденьте её на шток, поверх малой части установите большую и тем самым у вас получится что то наподобие того как показано на фото!

4) Так как же ослабить при помощи специального ключа гайку штока, спросите вы? Объясняем! После установки съёмника, на большую часть съёмника (Она располагается ниже) одеть вам нужно будет накидной ключ, а на малую часть съёмника (Она находится выше) вам нужно будет тоже одеть ключ и держать им после этого сам шток чтобы он не провернулся, а нижним накидным ключом который указан стрелкой вы в это время откручивайте саму гайку которая сверху крепит шток амортизатора.

5) После всех выполненных операций, переходите к операции по поднятию автомобиля и снятию с него соответствующего колеса, более подробней о том как это сделать, вы можете прочесть в статье: «Правильная замена колёса на автомобиле».

6) Теперь запаситесь пассатижами и с их помощью выньте шплинт (Шплинт – он похож на проволочку которая скручена между собой и благодаря нему гайка сидит плотно на своём месте и не отворачивается) который указан красной стрелкой, потому что если его не вынуть, то вам просто не удастся отвернуть гайку которая крепит шаровой шарнир рулевой тяги.

Примечание!
Как вы уже поняли после вынимания шплинта, вам нужно будет взять в руки накидной ключ или гаечный (Лучше накидной, или ещё лучше головку потому что с ними гораздо тяжелее грани сорвать у гайки) и с его помощью полностью отвернуть гайку которая крепит шаровой шарнир (Указана стрелкой), а когда гайка будет вывернута, вам нужно будет при помощи специального съёмника выпрессовать шаровой шарнир из отверстия в котором он располагается! (Если вы не знаете и понятие не имеете как выпрессовываются шарниры, то в таком случае пролистайте в конец статьи и включите видео-ролик начиная с 7:15 минуты и заканчивая 11:15, будет подробно показано как вынуть тот самый шплинт который удерживает шаровой шарнир, а так же за это время будет показано как отворачивается гайка и как выпрессовывается сам шарнир из отверстия в которое он входит)

7) Далее чтобы не повредить тормозной шланг (Указан красной стрелкой) во время снятия стойки, отведите его рукой от кронштейна (Указан синей стрелкой) на который он и одевается, таким образом он не будет мешать снятию стойки и не порвётся когда вы её будете снимать.

8) Затем вам нужно будет отвести передний поворотный кулак и все деталей которые на нём находятся (На поворотном кулаке находится тормозной суппорт, тормозной диск и ещё множество важных деталей) от самой стойки, для этого вам нужно всего лишь отвернуть пару болтов, более подробней как это сделать читайте в статье: «Замена переднего ступичного подшипника», в пунктах 9 и 10 всё подробно расписано, остальные пункты вам даже и читать не следует.

9) И в завершение переберитесь в верхнюю часть и полностью отверните гайку которая крепит шток амортизатора (Она находится в центре, на фото ни чем не указана) и после чего выверните три гайки который крепят саму стойку и после этого снизу автомобиля стойка скорее всего упадёт, поэтому перед отворачиванием гаек попросите кого ни будь поддержать её чтобы она не упала и не деформировалась.

Примечание!
Если вы интересуетесь как можно будет разобрать стойку и тем самым починить её, тогда ознакомьтесь со статьёй под названием: «Ремонт передней стойки», но всегда помните о том что ремонт к хорошему не всегда приводит, поэтому и рекомендуют во многих книжках менять сразу саму стойку а не отдельные её детали!

Установка:
Новая стойка на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, но при установке старой стойки, ранее сделанную метку на эксцентрической шайбе совместите как она и была совмещена с болтом ранее.

Примечание!
Рекомендуем после такой процедуры заехать на проверку схождения и развала колёс и подрегулировать её если это надо будет! (Обычно при неправильно выставленном развале колесо сильно заваливается на бок, на это обращайте особое внимание после установки новой стойки)

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы более подробней понимали процесс замены передней телескопической стойки (Так она называется по научному), то в таком случае ознакомьтесь с поучительным видео-роликом который располагается чуть ниже и мы надеемся после его просмотра вы всё поймёте.

Передний масляный амортизатор Каяба (665059) на Лада 21099

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
  • Аналоги

Передний амортизатор KAYABA на ВАЗ 21099, масляный.

Каталожный номер — 665059

Страна производитель — Испания

Масляные амортизаторы Каяба Премиум – это технические решения Kayaba для «мягкого», плавного вождения автомобиля. Амортизаторы Лада 21099 серии Premium выпускают на заводах KYB с использованием новейших технологий производства и контроля качества.

Эксплуатационные свойства таких амортизаторов обеспечивают большую плавность хода, в сравнении со стоковыми.

Гидравлические, они же масляные амортизаторы, хорошо подойдут для спокойного и мягкого вождения авто. Такие амортизаторы обеспечивают более легкое и плавное управление автомобилем.

Передние масляные амортизаторы Kayaba на ВАЗ 21099 это оптимальный комфорт при наименьших затратах.

Особенности амортизатора Kayaba Premium:

  • Отличный аналог оригинальных амортизаторов;
  • Надежные сальники VITON;
  • Хромированный прочный шток;
  • Тефлоновое покрытие трехступенчатого клапана.

Зачем менять амортизатор?

Главная функция амортизатора – гасить колебания, возникающие при движении по неровным поверхностям. Со временем амортизаторы изнашиваются, и все нагрузки и вибрации передаются на кузов, в результате чего он начинает колебаться с непредсказуемой амплитудой. Ниже перечислены лишь основные важные причины замены неисправного амортизатора:

  • В первую очередь, неисправный амортизатор — это снижение безопасности;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Ухудшение управляемости автомобилем (качание и крены, вхождение в повороты, «тряска», потеря сцепления шин с дорожным покрытием);
  • Дополнительный износ деталей ходовой части и шин.

Гарантия

Мы реализуем только оригинальную продукцию, официально импортированную в Украину представительствами производителя.

Официальная гарантия на амортизаторы 6 месяцев, но не более 70000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее). Гарантия от производителя, обязательно прочтите гарантийные условия!

О магазине: 5 причин купить амортизаторы у нас:

  1. Интернет-магазин Amortizator.net с 2011 года на рынке Украины;
  2. Реализуем только оригинальную продукцию;
  3. Из года в год занимаем лидирующую позицию среди магазинов амортизаторов;
  4. Неоднократно отмечены наградами и сертификатами производителей;
  5. Осуществляем профессиональный подбор.

Оплата

Наличными. При получении товара в офисе;

Оплата на карту Приват Банк. Номер карты уточните у менеджера;

Наложенный платеж. Оплата при получении товара (Новая Почта, ИнТайм). Перевозчики взымают дополнительную комиссию за услугу пересылки денег.

Доставка

Новая Почта. Наложенным платежом или по предоплате (пересылка за счет получателя) стоимость пересылки согласно тарифов перевозчика;

ИнТайм. Наложенным платежом или по предоплате (пересылка за счет получателя) стоимость пересылки согласно тарифов перевозчика;

Киев. Самовывоз из офиса – всегда рады нашим посетителям! Доставка по Киеву осуществляется перевозчиками (Новая Почта или ИнТайм).

Как заказать

Купить амортизаторы Каяба Премиум на Лада 21099 возможно, любым удобным для вас способом:

Оформить заказ через «Корзину» сайта (кнопка Купить) круглосуточно, менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки в рабочее время для подтверждения заказа;

Заказать по телефону, позвонив в офис в рабочее время;

Заказать через Онлайн Чат (специальная форма внизу страницы).

Стойки амортизаторные ВАЗ 21099 в Воронеже

Finwhale 120211 Амортизатор передний масляный 2108-21099

Защитный комплект амортизатора (к-т на 1 аморт.) перед ваз 2108-21099, 2115 Patron PSE6099

Стойка Амортизаторная Ваз 2170-2172 Передняя Права FENOX арт. A61540C3

Стойка передняя ВАЗ 2108-099 СААЗ левая

Амортизатор задний масляный 2108-21099 21080-2915004-00

Уретановые подушки (баферы) на ВАЗ (Lada) 21099 1 поколение Седан (1990-2011)

Амортизатор ВАЗ 2108-09 задней двери LADA 21080823101005

Стойка передняя ВАЗ 2108 газонаполненная левая неразборная HOFER 2108-2905003

Амортизатор ВАЗ 2172 задней двери

Hola S421 Амортизатор передний масляный 2108-21099

Опора передней стойки ВАЗ 2108-21099, 2113-15 Optimal FENOX SM16001 O7

Стойка задняя ВАЗ 2108 гидравлическая разборная ШтокАвто

Амортизатор ваз 2170 priora (стойка) перед. масл. прав. AH01360 Trialli AH01360

Master Sport Буфер (отбойник) задней стойки + пыльник 2108-21099 2108-2915681

SS20 Амортизатор ВАЗ-2121,23 4×4,Urban, 3- 5 дв задний лев/прав.(кт) SS20.574.00.000-03 Шоссе

Отбойник задней стойки ВАЗ 2108

Finwhale 120212 Амортизатор задний масляный 2108-21099

Амортизатор ВАЗ 2108-09, 2113-15 задней двери GANZ GRA10001

Пыльник задней стойки 2108-21099 (красный силикон)

Амортизатор Шток Авто газовый Нива 2123,2121, задний лифт +50 мм

Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099,Ока 2108-2906050

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 21099 1006-40

Буфер (отбойник) передней стойки силиконовый 2108-21099 2108-2902816

Амортизатор ваз 2101 задн. масл. AH01502 Trialli AH01502

Пыльник задней стойки 2108-21099 2108-2915681

Амортизатор передний правый Х50 (AAB2905610)

Амортизатор Передний Ваз 1118 Левый Масляный Ваз 1118 Sh-P2728-O PILENGA арт. SH-P2728-O

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 21099 1006-20

Kroner K350208 Амортизатор задний масляный 2108-21099

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 21099 1006-30

Амортизатор ваз 2121 перед. газ. AG01005 Trialli AG01005

Подвеска

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 13

Запчасти подвески в Энгельсе

Интернет-магазин «Эконом-Авто» предлагает большой выбор запчастей для подвески и ходовой легковых автомобилей отечественного производства. У нас можно купить запчасти подвески ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 21073, 21074, 2108, 21081, 21082, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21104, 21108, 2111, 21114, 21116, 2112, 2113, 2114, 21144, 2115, 21124, 2170 «Приора», 2171, 2172, 1111 «Ока», 1117 «Калина» (универсал), 1118 «Калина» (седан), 1119 «Калина» (хэтчбек), 2190 «Гранта», 2192 «Калина II», Lada Largus, 2120, 2121 «Нива», 21213, 21214, 2123 «Chevrolet Niva» и др. В нашем каталоге представлены оригинальные детали и элементы подвески, а также качественные аналоги известных производителей.

Мы предлагаем по доступным ценам:
  • амортизаторы задние и передние;
  • втулки амортизатора;
  • втулки задней балки;
  • втулки кронштейна растяжки;
  • втулки реактивной тяги;
  • втулки рычага передней подвески;
  • втулки стабилизатора;
  • заглушки опоры;
  • заглушки проема рулевых тяг;
  • корпуса передней стойки;
  • кронштейны для увеличения дорожного просвета;
  • кронштейны растяжки;
  • кронштейны стабилизатора;
  • обоймы шаровой опоры;
  • опоры стойки;
  • опоры подвески;
  • опоры шаровые;
  • оси верхнего рычага;
  • оси нижнего рычага;
  • отбойники задней стойки;
  • отбойники передней стойки;
  • площадки кронштейна растяжки;
  • подушки амортизатора;
  • подушки под пружину;
  • подшипники опоры стойки;
  • подшипники ступицы;
  • проставки передних стоек;
  • пружины, комплекты пружин;
  • пыльники рулевой тяги;
  • пыльники шаровой опоры;
  • растяжки переднего рычага;
  • растяжки передних стоек;
  • ремкомплекты амортизатора;
  • ремкомплекты втулок переднего рычага;
  • ремкомплекты подшипники ступицы;
  • ремкомплекты ступицы;
  • рычаги верхние и нижние;
  • сайлентблоки;
  • сальники ступицы;
  • стабилизаторы;
  • стойки передние;
  • стойки стабилизатора;
  • ступицы;
  • тяги реактивные;
  • чашки опоры;
  • чашки под пружину;
  • чехлы заднего амортизатора;
  • чехлы передней стойки;
  • шумоизоляторы.

Предлагаем заказать запчасти для подвески и другие товары из нашего каталога по доступным ценам. После оформления заказа забрать товары можно самостоятельно из магазинов сети «Эконом-Авто». Варианты оплаты — наличные или банковской картой (при получении заказа). Если есть вопросы о продукции, необходимо подобрать запчасти для подвески, пишите при помощи формы обратной связи.

Как поменять задние стойки на ВАЗ 21099 своими руками?

Чтобы самостоятельная замена задних стоек на ВАЗ 21099 прошла без осложнений, понадобится знание устройства автомобиля, а также несколько часов свободного времени.

Для замены потребуется снять много деталей. Резьбовые соединения часто прикипают. Их откручивание отнимает время и силы. Необходимость ремонта задних амортизаторов вызвана тем, что начинают быстро ломаться детали подвески.

Инструменты

Чтобы поменять задние стойки на ВАЗ 21099, можно обойтись без специальных приспособлений. Достаточно иметь:

  • домкрат;
  • подставки под колеса;
  • набор гаечных ключей.

Как определить неисправность

Необходимость замены можно определить по нескольким признакам работы автомобиля:

  • машину сильно раскачивает во время движения;
  • начинает стучать задняя подвеска.

Чтобы определить неисправность амортизирующей детали, опытные автомобилисты руками надавливают на крыло, прижимая машину к земле. Потом резко отпускают. Если стойка нормальная, машина качнется не больше двух раз. Если движение амортизатора больше двух, стойку нужно заменить.

Пошаговая инструкция замены

Последовательное выполнение и соблюдение всех технологических требований, поможет быстро выполнить такую работу.

  1. Автомобиль поднимают домкратом, предварительно установив подкатные упоры.
  2. Снимают колесо.
  3. Опускаются спинки заднего сидения.
  4. Снимается кожух.
  5. Откручивается верхняя гайка, фиксирующая амортизатор. Чтобы предотвратить проворачивание, шток нужно крепко держать.
  6. Удаляется верхняя подушка.
  7. Снимается упорная шайба;
  8. Откручивается нижняя гайка.
  9. Вынимается винт.
  10. Полностью опускают амортизатор.
  11. Проводится демонтаж нижней подушки. Процедура выполняется согласно виткам пружины.
  12. Максимально утапливается шток.
  13. Пружину снимают совместно с крышкой и чехлом.
  14. Амортизатор вынимают из гнезда задней арки.

Установка новой детали

  1. На шток надевается сжимающий буфер.
  2. Деталь устанавливается на нижнее посадочное место.
  3. Вставляется болт, смазанный литолом.
  4. Сильно затягивается гайка.
  5. Слегка вытянув шток, устанавливают упорную шайбу, совместно с нижней подушкой. Чтобы легче было извлечь шток, нужно сверху накрутить гайка.
  6. Над пружиной вставляется изолирующая прокладка. Она привязывается тонкой веревкой.
  7. Пружина устанавливается на стойку. Ее виток должен обязательно попасть в паз чашки.
  8. Для фиксации штока, нужно сжать пружину. Для этого нужно поднять заднюю балку. Шток должен попасть в отверстие.
  9. На него надеваются все снятые детали.
  10. Закручивается гайка.
  11. Опускается домкрат.
  12. Плотно закручивается верхняя гайка.

После установки проверяется работоспособность новой детали.

Важно! Замена амортизатора должна проводиться одновременно с каждой стороны. Через 100 км необходимо вновь протянуть соединения.

Какую стойку выбрать?

Сегодня в автомагазинах продается несколько видов амортизаторов. Каждый имеет свои характерные отличия. На заводе производитель устанавливает масляные амортизаторы. Они прекрасно скрадывают неровности. Однако, если машина двигается с большой скоростью, они начинают раскачивать кузов, возможна потеря управляемости.

Любителям быстрой езды можно посоветовать установить газовые амортизаторы. Это довольно жесткая конструкция, в салоне будут ощущаться кочки, однако раскачивание полностью исчезнет, автомобиль будет устойчив на трассе.

Можно также встретить газомасляные стойки. Они считаются средним типом, между штатными и газовыми амортизаторами.

Подведем итог

Подвеска ВАЗ 21099 требует особого внимания. Обслуживание заключается в проверке работы задней подвески. При необходимости меняются задние стойки. Эта работа достаточно простая, нужно только отнестись к ней со всей серьезностью.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — стойки ваз 21099

Топ-объявления Посмотреть все

Амортизатор стойки ваз 2108 2109 21099 ваз 2113 2114 2115 СААЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Амортизатор стойки ваз 2108 2109 21099 ваз 2113 2114 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

580 грн.

Обычные объявления

Найдено 30 объявлений

Найдено 30 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Стойки ступиці ричаги ВАЗ 2108 2109 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Амортизатор стойки ваз 2108 2109 21099 ваз 2113 2114 2115 СААЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Амортизатор стойки ваз 2108 2109 21099 ваз 2113 2114 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

580 грн.

Розборка Ваз 2109,21099,2108 КПП,стойки,двери,ручки,стекло,краб,балка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

888 грн.

Корпус стойки ваз 2108,2109,21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Вкладыш амортизатора (патрон в стойку) Ваз 2108-21099,2113-2115 СААЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Стойки ВАЗ 2108 2109 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

продам фаркоп и кенгурятник распорку стоек левую стойку на ваз 21099

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

450 грн.

Опора верхня, стойки ваз 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Продам задню стойку ваз 2108 2109 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Стойки ваз 2108-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Амортизатор ВАЗ 2108 — 21099, 2113 — 2115 (передние стойки) («СААЗ»)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

680 грн.

Харьков, Основянский 16 авг.

Стойки Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (амортизаторы) 2 штуки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 850 грн.

Продам до ваз 2109, 21099, 2108 задні тормозні барабани,пружини,стойки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Ваз 2108-21099 стартер, стойки, пружины

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Кривой Рог, Саксаганский 15 авг.

Опора верхней стойки передней подвески в сборе ваз 2108-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Запорожье, Александровский 15 авг.

Задние стойки ваз 2108-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Задние стойки, амортизаторы ваз 2108, 2109, 21099 ( ціна за 2)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

449 грн.

Стойка амортизатора передняя ВАЗ 21099 б/у

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Донецк, Будённовский 13 авг.

Накладка(оббивка)средней правой стойки ВАЗ 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

45 грн.

Стойка переднего стабилизатора ваз 2108-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Стойки ВАЗ 21099 разборные

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Стойка переднего амортизатора ваз 2108-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

стойки задние ваз 2108-21099. другие запчасти.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Передні та задні стойки ВАЗ 21099 та новий бензонасос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Стойки Ваз 2108,2109,21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

СТОЙКИ ВАЗ 2108-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Стойки/аммортизаторы в сборе SS-20 ВАЗ 2108-2110-2115-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Стойки в сборе на ваз 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Продам переднюю стойку ваз 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Похожие запросы:
  • стойки ваз 21099 в рубрике Автозапчасти
  • стойки ваз 21099 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • стойки ваз 21099 в рубрике Запчасти для транспорта
  • стойки ваз 21099 в рубрике Аксессуары для авто
  • передние стойки ваз 21099 в рубрике Автозапчасти
  • передние стойки ваз 21099 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • купить стойки ваз 21099задний в рубрике Легковые автомобили
  • передние стойки ваз 21099 в рубрике Запчасти для транспорта
  • купить стойки ваз 21099задний в рубрике Авто
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена верхней опоры передней стойки на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115

Верхние опоры передних амортизационных стоек на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115 довольно надежны и долговечны. Менять их приходится не часто, но все-таки приходится. И поводом для замены верхних опор обычно служит одна из двух, ниже приведенных, причин (в некоторых случаях, обе причины могут собраться вместе;) ). Первая причина, это разрывы и трещины резиновой части опоры. Как правило, это происходит из-за старения резины. Конечно, на первый взгляд нет ничего страшного, но опора, которая находится в таком состоянии значительно хуже будет подавлять шум, удары во время движения автомобиля. Вторая, более заметная, даже можно сказать раздражительная причина, это выход из строя подшипника верхней опоры. Это происходит значительно чаще, чем обрыв резинового элемента и беспокойства добавляется так же больше. Так как опора с разбитым подшипником сильно стучит, даже на небольших неровностях дороги и очень сильно этим действует на нервы водителю. И как следствие, появляется желание или необходимость заменить верхние опоры. Вот об этом мы и поговорим дальше…

Сразу хочу успокоить, заменить верхнюю опору передних стоек на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115 своими силами можно, даже нужно. И больших трудностей эта работа у Вас не должна вызвать. Главное, основательно подготовиться. То есть, не только прочитать данную статью, но и купить (взять в аренду) необходимые инструменты. Первое и главное, Вам понадобятся стяжки для пружин . Без них ни как. Смотрим, фото 1.

Второе, специальный ключ , который позволяет удерживать шток стойки при откручивании гайки. Если стоковая стойка уже перебиралась, и был заменен вкладыш, для удерживания штока будет необходим шестигранник, как правило, на 6 . Фотография 2. Конечно же, можно попробовать обойтись и без этого ключа, использовать доступные средства. Но, все-таки, лучше его купить, стоимость его невелика, а раскручивать гайку штока стойки с ним, значительно легче и комфортней.

И третье, это универсальный съемник рулевых тяг (фото 3). Этот пункт необязательный, можно обойтись монтировкой и молотком для распрессовки пальца рулевого наконечника. Правда, могу сказать, что палец бывает так затянут, что стучать по поворотному рычагу придется сильно и долго! Что не очень хорошо скажется на его состоянии. Вам решать, покупать или нет.

И еще не много по инструменту, который понадобиться Вам для замены верхней опоры на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115: торцовые или накидные ключ 13, 17 и 19, пассатижи.

Запчасти . Выбираем из ассортимента, который предоставляет фирма СЭВИ (Россия). Опоры, да можно сказать все изделия, этого производителя очень высокого качества и уже давно заслужили доверие автомобилистов.

Переходим к описанию процесса замены верхней опоры передней стойки на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115:

1. Распускаем колесные болты. Специальным ключ опускаем гайку штока амортизационной стойки, полностью ее откручивать сейчас нельзя. В моем случае вкладыш уже менялся, поэтому пришлось использовать шестигранник и торцовый ключ на 10, а ключ на стоковый амортизатор, назовем его «овал», спокойно отдыхал рядом (фото 4). Домкратом поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

2. Расшплинтовываем и откручиваем гайку рулевого наконечника. Съемником распрессовываем палец наконечника (фото 5). Отсоединяем тормозной шланг от стойки.

3. Дальше можно действовать по трем вариантам. Опишу все три, а Вы уже выберете подходящий для себя.

Вариант номер один, самый легкий способ, но с небольшим минусом: снимаем стойку отдельно от поворотного кулака. Для этого следует открутить два болта крепления стойки, один из которых регулировочный. Но, перед тем как откручивать, ставим на регулировочном болте и стойке несколько меток. Эта уловка позволит не нарушить угол развала переднего колеса, пусть и не в стопроцентном отношении, но и отклонение будет минимальным. На фотографии 6 и 7 видно, где лучше ставить метки.

Второй способ, более трудоемкий, но позволяющий не трогать развальные болты. Действуя по этому способу, Вам придется снимать стойку в сборе с поворотным кулаком. Для этого, следует раскрутить гайку передней ступицы, передний тормозной суппорт и открутить шаровую опору (действия такие же, как при замене подшипника передней ступицы). В принципе, ничего сложного, придется только больше повозиться и запастись крепкой головкой на 30 с воротком и длинной трубой (без этого гайку переднего подшипника открутить очень сложно).

Третий способ, в общем на любителя. Подойдет для людей, которые не хотят (или боятся) много разбирать и раскручивать. Но, надеются на силу и ловкость своих рук. Этот способ позволяет заменить верхнюю опору без съема стойки с автомобиля. Для этого, достаточно установить стяжки на пружины (нижний конец стяжки за стойку, верхний за виток пружины). Сжать пружину. Открутить три гайки крепления верхней опоры и как можно ниже опустить стойку (насколько позволят рычаги подвески). Исхитрится достать опору и так же ловко ее установить. Эххх…. Извините, но фотографий данного, хитрого и лихого способа у меня нет. Так как не работаю таким образом. Считаю и сложным, и что главное, опасным. Стяжки, установленные таким образом, могут слететь и нанести травму, а если они слетят, когда опора будет откручена, то это будет, в общем, крышка! Как я говорил выше, способ этот на любителя. Я же, предлагаю остановиться на первом варианте.

4. Ставим контрольные метки, откручиваем и вынимаем болты, отсоединяем стойку от поворотного кулака.

5. Откручиваем три гайки крепления верхней опоры (фото 8).

6. Снимаем стойку, фиксируем ее в тисках. Устанавливаем стяжки пружин, друг против друга и сжимаем пружину, до того момента, когда она будет свободно болтаться между верхней и нижней чашкой (фото 9).

7. Окончательно откручиваем гайку штока амортизатора, снимаем опору и устанавливаем новую (фото 10).

Сборку проводим в обратной последовательности, устанавливаем метки, не забывая смазать (например, нигролом) развальные болты, так как они любят прикипать, а это очень плохо.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Проводим замену передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 своими силами
  • Ремонт вакуумного усилителя тормозов автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара
  • Замена крана отопителя на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115

Комментарии

(

6

)

Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .

александр

После замены опор появился с правой стороны странный звук похожий на трение колеса об пластик, проверил все нормально. Нигде ничего не трёт. Что может быть тогда не так, подскажите??

Чингиз

19 апр. 2016 21:19

#

Об пластик там может тереть только об защиту (подкрылок). Больше и придумать не чего. Если б был бы металлический срежет, то вариантов можно было больше предложить. Например, подогнутый защитный пыльник тормозного диска может затирать. А так, не понятно. А в какие моменты звук появляется? При движение автомобиля по прямой, при кочках или при повороте руля в лево или право?

RatPoison13: зачем разбирать поворотный кулак и сбивать развал колёс?
открутить шаровую,выбить рулевой наконечник,снять тормозной суппорт, выдернуть из ступицы гранату и всё.
да, я заметил,что там накернили, но всё равно собьётся при сборке потом.лучше не трогать 2 болта, стойка в кулаку что прикручены.

Вы, наверное, не полностью прочитали статью. Так как я описал три возможных варианта замены верхней опоры на автомобилях Ваз 2108-2115. Как говориться, на выбор. Кому как будет удобно. Они описаны в пункте три, данной статьи. Ваш вариант, с съёмом стойки целиком, под номером два. Про развальные болты там тоже идет речь.

аа,тогда понятно!
хорошо,что нет 4го варианта, со съёмом двигателя и коробки,что бы освободить полуоси!
как я понял,статья называется: замена верхней опоры.
тогда зачем разбирать половину автомобиля,объясните,я не могу ни как понять?
по моему,было бы уместно описать тот минимум действий,прочитав которые,рискнул выполнить обычный автовладелец.
к чему потом ещё ехать в автосервис и нести лишние растраты на сход-развал?

даже то,что вы накернили болты и потом собрали в обратном порядке,ни чего не даёт,развал будет нарушен.

А мне не понятно, что Вам не нравится!? Не вижу ни чего плохого в том, что автолюбитель (посетитель данного сайта по авторемонту) прочтёт и выберет для себя удобный способ решения проблемы (замены верхней опоры)?
Тем более, что всё описано довольно подробно и указаны все минусы и плюсы каждого способа. Про какие пол автомобиля Вы говорите? Способ, на котором Вы настаиваете (+ открутить гайку шруса, суппорт и нижнюю опору), как раз и является самым трудоёмким. Это, по-вашему, – минимум действий? Вы сами себе противоречите…

И, опять же,- про метки на болтах и стойке. Я ни разу ни сказал, что развал останется 100%, но при этом отклонение будет минимальным. Вы читать умеете? Это способ проверен на практике и его можно и нужно использовать! Плюс, это лишний повод смазать эти самые развальные болты, за что мастер по развал-схождению Вам только спасибо скажет, да и головной боли по этому вопросу у Вас также не будет.

Или, Вы думаете, что если не трогать эти самые пресловутые болты, то развал-схождение вообще не надо делать? Вы понимаете, – о чем идет речь? Если нет и Вы, например, ни разу не пробовали раскрутить, расшатать и выбить прикипевший развальный болт, то тогда я не вижу смысла Вам что-то объяснять. Вы же и так все знаете лучше других?!

7

RatPoison13

RatPoison13: зачем разбирать поворотный кулак и сбивать развал колёс?
открутить шаровую,выбить рулевой наконечник,снять тормозной суппорт, выдернуть из ступицы гранату и всё.
да, я заметил,что там накернили, но всё равно собьётся при сборке потом.лучше не трогать 2 болта, стойка в кулаку что прикручены.

Вы, наверное, не полностью прочитали статью. Так как я описал три возможных варианта замены верхней опоры на автомобилях Ваз 2108-2115. Как говориться, на выбор. Кому как будет удобно. Они описаны в пункте три, данной статьи. Ваш вариант, с съёмом стойки целиком, под номером два. Про развальные болты там тоже идет речь.

аа,тогда понятно!
хорошо,что нет 4го варианта, со съёмом двигателя и коробки,что бы освободить полуоси!
как я понял,статья называется: замена верхней опоры.
тогда зачем разбирать половину автомобиля,объясните,я не могу ни как понять?
по моему,было бы уместно описать тот минимум действий,прочитав которые,рискнул выполнить обычный автовладелец.
к чему потом ещё ехать в автосервис и нести лишние растраты на сход-развал?

даже то,что вы накернили болты и потом собрали в обратном порядке,ни чего не даёт,развал будет нарушен.

-6

RatPoison13: зачем разбирать поворотный кулак и сбивать развал колёс?
открутить шаровую,выбить рулевой наконечник,снять тормозной суппорт, выдернуть из ступицы гранату и всё.
да, я заметил,что там накернили, но всё равно собьётся при сборке потом.лучше не трогать 2 болта, стойка в кулаку что прикручены.

Вы, наверное, не полностью прочитали статью. Так как я описал три возможных варианта замены верхней опоры на автомобилях Ваз 2108-2115. Как говориться, на выбор. Кому как будет удобно. Они описаны в пункте три, данной статьи. Ваш вариант, с съёмом стойки целиком, под номером два. Про развальные болты там тоже идет речь.

4

RatPoison13

5 февр. 2015 22:00

#

зачем разбирать поворотный кулак и сбивать развал колёс?
открутить шаровую,выбить рулевой наконечник,снять тормозной суппорт, выдернуть из ступицы гранату и всё.
да, я заметил,что там накернили, но всё равно собьётся при сборке потом.лучше не трогать 2 болта, стойка в кулаку что прикручены.

-4

Лучшие стойки на ВАЗ

Амортизаторы для отечественных машин и иномарок – это один из основных элементов, обеспечивающих качество управляемости и эффективность гашения вибраций, возникающих на неровном дорожном покрытии. К сожалению, они периодически изнашиваются и приходится их менять, вот только выбрать подходящую модель с отличными ходовыми характеристиками нелегко, ведь множество фирм делают низкосортные подделки. Чтобы не попасться на удочку мошенников, необходимо покупать лучшую стойку для ВАЗ или автомобилей других заводов.

Стойку для ВАЗ какой фирмы лучше выбрать

Представляем список лучших производителей:

  • Шток-авто (Shtokauto) – компания выпускает амортизаторы, патроны и стойки как для иномарок, так и для российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Ее плюсы: качественные сальники, эффективная система клапанов, поршни с тефлоновым бандажированием и утолщенные, хромированные, высокоиндексные жидкости в амортизаторах от Fuchs и Addinol.
  • Демфи (Demfi) – бренд, который поставляет оригинальные запчасти для ВАЗ, его стойки используются во время сбора авто на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция разработана для сложных условий использования на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальные конструкции, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
  • Плаза (Plaza) – единственный производитель на территории России, который серийно выпускает однотрубные газомаслянные амортизаторы для разных типов авто, большим спросом пользуются и газовые стойки. Изделия бренда отличаются разумной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
  • ЭластоМаг – отечественный производитель качественных амортизаторов, резиновых втулок и стоек стабилизаторов. Изделия относятся к средней ценовой нише. Основной акцент в производстве сделан на создании уникальных смесей резины для сайлентблоков, втулок, шаровых, отличающихся долгим сроком службы.
  • БелМаг – фирма, которая выпускает амортизаторы, приспособленные для размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте движения по российским дорогам, ее масляные стойки успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные их особенности: прочная двухтрубная конструкция, удачный подбор клапанов для мягкой работы амортизаторов и износостойкое покрытие штока из хрома.
  • SS 20 – компания изготавливает амортизаторы с улучшенными характеристиками управления по сравнению со стандартными стойками ВАЗ. Изделия также обеспечивают комфорт движению и улучшают отзывчивость автомобиля на трассах. Из достоинств амортизаторов: несколько модификаций («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий эксплуатационный ресурс и устойчивость к экстремальным нагрузкам благодаря большому объему жидкости и эффективному охлаждению.
  • KYB (Kayaba) – один из ведущих производителей, который выпускает лучшие стойки на ВАЗ и массу других авто. Главное достоинство его изделий – японское качество, амортизаторы ходят по 60, 80, 100 и даже 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для авто многих марок.

Рейтинг лучших стоек для ВАЗ

Чтобы включить ТОП самые лучшие стойки, достойные внимания для установки на ВАЗ, учитывались следующие характеристики:

  • Износостойкость;
  • Отсутствие посторонних звуков после длительного периода эксплуатации;
  • Качественные резиновые уплотнители;
  • Комфортное движение по городу и за его пределами;
  • Удобство управления транспортом;
  • Способность подвески поглощать вибрации.

Помимо основных параметров, огромное значение при подборе стоек имели отзывы владельцев, мнения экспертов, соотношение цены и качества.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector