Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге

Амортизаторы Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге

  • Салон для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Автомобильные багажники, рейлинги и комплекты крепежа
  • Дефлекторы автомобильные

Амортизатор Перед. Газ. Для А/М Ваз 2123 Chevrolet Niva Trialli арт. AG01007

Амортизатор Задн. Масл. Для А/М Ваз 2123 Chevrolet Niva Trialli арт. AH01508

Амортизатор передний масляный 2123 Шевроле-Нива 2123-2905004

Амортизаторы капота CHEVROLET Niva (Lada 2123) 2014 — (Atlant)

Амортизатор передний для автомобиля Chevrolet Niva TRIALLI

Амортизатор ВАЗ-2123 передний Riginal

Амортизатор задний газовый SACHS 312619 для LADA 2123, Chevrolet Niva

Амортизатор Задн. Газ. Для А/М Ваз 2123 Chevrolet Niva Trialli арт. AG01508

Амортизатор передний масляный KYB 444266 для Chevrolet Niva

SS20 Амортизатор ВАЗ-2123 передний (кт 2 шт) Комфорт оптима SS20171

SS20 Амортизатор ВАЗ-2123 задний (кт 2 шт) Комфорт оптима SS20174

Втулка заднего амортизатора 2123 Шевроле-Нива (2101-07 нов.обр.) 2123-2915446

Finwhale 120341 Амортизатор передний масляный 2123 Шевроле-Нива

Riginal Амортизатор ВАЗ-2123 задний Riginal

Задняя проставка для увеличения клиренса Chevrolet Niva I 2105-20

Riginal Амортизатор ВАЗ-2121 передний в сборе Riginal

Амортизатор газовый передний MARSHALL M8010050 для Lada 110-112 95- // кросс-номер KYB 365507 // OEM 21102905002; 21102905003

Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву шевроле

Тема переработанной статьи – амортизаторы каяба на ниву. Перед прочтением данного опуса, я рекомендую ознакомиться с материалом про оригинальность амортизаторов KYB. В данной статье речь идет речь об амортиках именно для нивы и классики (они одинаковые), а не для Нивы-М. На М-ку ставятся амортизаторы от нивы шевроле. Отличить их просто. Загляните под задний бампер машины. Если амортизаторы стоят «крышей домика», это нива. Если вертикально, и верх закреплен в колесных арках – это М-ка.

Масло или газ?

Я действительно искренне считаю, что лучший выбор для НИВЫ, если вы хотите поставить качественные масляные амортизаторы. Почему именно масляные, я уже объяснял. Пока на ниве вы не усилите кузов, лонжероны или места крепления амортизаторов, газомасляные амортики я не рекомендую. В передней подвеске отрывается и верхнее и нижнее крепление, а сзади есть возможность оторвать от кузова поперечный лонжерон. Почему все так плохо? Потому что амортизаторы по каталогу на ниву и классику идут одни и те же, вот только хода у подвесок и подрессоренные массы отличаются очень сильно. Напомню что штатная резина у копейки R13, а у нивы R16. Трещины в передних лонжеронах над пружинами, тоже достаточно обыденное явление. Не просто так, пришлось изобретать усилители передних лонжеронов.

Капелька экономики

Мой сайт по нивам существует уже много лет и я мог сделать ряд «юннатских» наблюдений. Контингент, который покупает нивы и шнивы абсолютно разный. Скажем очень мягко, нивоводы люди экономные. Но как мне кажется не надо доходить в этом вопросе до маразма. Попробую объяснить на понятном языке. С конвейера на простые нивы устанавливались амортизаторы СААЗ. Скопинский автоагрегатный завод. Возьмем его продукцию за основу. Не будем сейчас говорить о качестве продукции, просто арифметические выкладки. Позвонив в ближайший автомобильный магазин фа-фа, я спросил наличие и цену данных амортиков. Мне сказали, что один амортик стоит 570 руб. Но мне еще надо за 60 рублей купить набор резинок для задних амортизаторов, потому как они идут «голые». Произведем вычисления доступные начальным классам школы. Комплект «под ключ» обойдется нивоводу в 2350 рублей. На сегодняшний день я предлагаю амортизаторы каяба на ниву – 3000 рублей за 4 штуки. В полном комплекте, со всеми гаечками и качественными фирменными резинками. Речь идет о декабре 2017 года. Ребята, когда цена на буржуйскую деталь отличается от цены на нашу деталь в разы, экономия мне понятна. Но когда речь о 20-30%, а разрыв по качеству и ресурсу отличается в разы, это за гранью моего понимания. А если мы говорим о китайской продукции «под фирму» (Герцоги, Финвалы, Хоферы), то у них цена в розницу такая же, как на фирменную Каябу.

Масляные амортизаторы KYB на ниву

Другие производители

Амортизаторы каяба на ниву, подделка

Производитель сделал очень правильную вещь на мой взгляд. Он опустил цену на амортизаторы для классики до такого уровня, когда стало невыгодно делать «палёнку». Проще купить амортики по оптовой цене и сделать честный бизнес. Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна сразу. Из того что я видел в магазинах это наклейки с названием бренда на амортизаторах.

втулки амортизаторов сушка

На оригинальных амортиках все отштамповано на корпусе. Как я уже говорил выше, в коробочке амортизатора идет ПОЛНЫЙ установочный комплект. Все резинки, гайка и контргайка, верхние сушки. Резинки служат достаточно долго, но как показала практика, можно сразу поставить полиуретановые элементы, чтобы подольше туда не заглядывать. Втулки амортизаторов для вазовских амортизаторов и верхние опоры для передних амортиков, есть очень хорошего качества, по хорошей цене. На один задний амортик требуется 4 втулки, на передний – 2 втулки и 2 сушки.

Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Подбираем под условия эксплуатации

Водителям стоит четко знать, какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA. Это позволит наиболее оптимально эксплуатировать ваш автомобиль. Особенно важно правильно осуществлять подбор в случае, когда вы регулярно ездите по грунтовым дорогам и бездорожью. В таких ситуациях хорошее качество амортизирующих элементов позволяет нормально ездить по плохим дорогам. Также правильный подбор позволит получить комфортную езду в любых условиях. Следует четко понимать, что только качественные детали способны полноценно выполнять свои обязанности.

Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Вопрос довольно сложный, для этого нужно учитывать целый ряд факторов, влияющих на выбор комплектующих. В частности, вам потребуется правильно подбирать эти детали. От этого напрямую зависит качество работы подвески, а также будет значительно увеличен срок службы сопряженных элементов конструкции.

На данную модель могут устанавливаться практически любые современные амортизаторы. На практике используются следующие варианты:

  • Масляные;
  • Газо-масляные;
  • Газовые.

В качестве штатных используются масляные амортизаторы. Они наиболее простые в эксплуатации, а также достаточно надежны. Остальные разновидности обычно применяются для тюнинга. В определенных условиях они имеют некоторые преимущества.

При этом возникает вопрос, какие из предлагаемых на рынке вариантов наиболее эффективны и надежны. Тут нет однозначного варианта, многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя из этого и выбирают, какую разновидность ставить.

Также возникает вопрос о производителях. На рынке имеется достаточно большое количество фирм, которые производят подобные детали. Качество у них примерно одинаковое, но может различаться цена. Это один из самых важных факторов при подборе.

Амортизаторы для Шевроле Нива

Амортизаторы на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) не имеют отличий в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Производитель стоек, которыми комплектуется автомобиль с завода – компания СААЗ. Передние и задние амортизаторы на Chevrolet Niva являются масляными, с однотрубной конструкцией.

Передние амортизаторы на Ниву Шевроле

Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva

Из-за неудовлетворительных характеристик амортизаторы Нивы Шевроле не пользуются большим спросом у водителей. Намного более популярны заменители. В таблице ниже представлены самые популярные из них.

Задние амортизаторы для Нивы Шевроле

Задние амортизаторы также не имеют различий в артикулах в зависимости от стороны установки. Имея того же производителя, что и передние, у них все те же самые недостатки – излишняя валкость автомобиля и неприятные звуки в салоне при движении по неровным дорогам и щебенке.

Аналоги задних амортизаторов на Ниву Шевроле

Как в ситуации с передними, так и задние оригинальные амортизаторы Нивы Chevrolet не очень популярны среди автовладельцев. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые аналоги.

Какие амортизаторы на Ниву Шевроле лучшие? Традиционно, самыми популярными и лучшими (по мнению большинства владельцев данного автомобиля) являются амортизаторы от японской фирмы Каяба (KYB). Это масляные стойки с газовым поддоном. Традиционно, в амортизаторах Kayaba сочетается баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. По сравнению со штатными он немного жестче.

Также неплохой вариант предлагает российский производитель SS20. Его амортизаторы хоть и менее популярны, чем Каяба, но по качеству не уступают. Обычно на Ниву Шевроле устанавливают амортизаторы SS20 серии комфорт (именно они приведены в таблицах с аналогами выше). Данная серия также сочетает в себе относительную жесткость и комфорт. Особенно эффективны на неровных дорогах эти амортизаторы при скорости выше 40 км/ч.

Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Сделать свой автомобиль Chevrolet Niva подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность позволит применение выпускаемых компанией SS20 амортизаторов для семейства ВАЗ 2123 с настройками «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Преимущества использованиия амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Niva

  • возможность выбора характеристик «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -50°С до +100˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

Гарантия

Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.

Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.

Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.

Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Какие поставить амортизаторы?

Пробег практически полтинник. Решил сменить амортизаторы. Но вот что ставить вместо родных?
Сначала думал про Каябу, потом стал читать про СС-20.
Знакомый говорит бери Кони и не парь мозг. Они в два раза дороже, но они того стоят…

Комментарии 19

ребята у меня такой же вопрос но надо немного подлинее где то порядка на 5 см

Exel газ маслянные

Если кони, то домики усиливать однозначно. А если без переделок и усилений то, или СС или KYB

У меня на третей машине стоят. Проверены на все 100%. Если возьмешь останешься доволен. Цена 6000 тр

Какие именно стоят?

СС-20 Шоссе, опробовать буду на неделе, с переборокой подвески заменю. По заявленному +85% к штатной жесткости.

Как у СС-20 с надежностью?

Кто поставил хвалит. Сам пока не успел затестить. У них есть разные серии по жесткости: стандарт, комфорт, шоссе, спорт.

Ну у меня БФГ КМ2 215/75 поэтому или шоссе или спорт.

Бери Спорт — не пожалеешь. Чтобы не тратить деньги на сб линейку. Все равно к ним придешь. 😉

Брал на серенькую СС-20 Комфорт (жестче штатных на 30%).
Ежедневная эксплуатация от +40 до -54 на протяжении 2,5 лет и до сих пор полет нормальный. Левый задний только начал потеть.
Как на Беляше сдохнут родные, снова поставлю СС-20 Комфорт.

Монро Адвенчур катаю, твои ШНивовские, все нормально — дешево и сердито!
Кони конечно хорошо, но денег стоят…

У меня СС-20. Нравятся. Но коплю на Кони, и буду под них домики амортов усиливать.

А чем СС не устраивает?

Качество стало хромать. При стоковой подвеске ходят долго. Если сделан лифт пружинами, то, чтобы продлить их жизнь, надо обязательно возвращать штатные ходы амортов, особенно передним. Задние ходят и без этого прекрасно.

у меня каябы — по сравнению со штатным — земля и небо! на других покататься не довелось 🙁

Амортизаторы монро на ниву шевроле

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Передний газомасляный амортизатор Monroe (D7010) Chevrolet Niva

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
  • Аналоги

Передний амортизатор Monroe на Chevrolet Niva, газомасляный.

Каталожный номер — D7010

Компания «Monroe» была основана в 1917 году, первой выпустила гидравлический амортизатор одностороннего действия. Современные двухцилиндровые стойки, устанавливаемые на автомобили во всем мире, работают по принципу телескопического вертикального амортизатора Монро. Позже специалистами компании был разработан адаптивный амортизатор типа Sensa-Trac, система стабилизации ESP, прогрессивные устройства типа REFLEX. Европейское отделение Monroe было основано в 1964 году.

«Монро» – крупнейший производитель амортизаторов (каждая четвертая стойка в мире), более половины из которых поставляются на автосборочные конвейеры.

Амортизаторы Monroe Aventure созданы инженерами Monroe специально для внедорожников (SUV). Инновационная технология позволяет водителям полноприводных автомобилей преодолевать практически любые маршруты. Преимущества:

  • Высокая эффективность на дороге и бездорожье
  • Адаптированы к тяжелым условиям эксплуатации
  • Оптимальное демпфирование гарантирует отличный контакт шин с дорогой
  • Максимальная эффективность
  • Надежность и долговечность

Зачем менять амортизатор?

Главная функция амортизатора – гасить колебания, возникающие при движении по неровным поверхностям. Со временем амортизаторы изнашиваются, и все нагрузки и вибрации передаются на кузов, в результате чего он начинает колебаться с непредсказуемой амплитудой. Ниже перечислены лишь основные важные причины замены неисправного амортизатора:

  • В первую очередь, неисправный амортизатор — это снижение безопасности;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Ухудшение управляемости автомобилем (качание и крены, вхождение в повороты, «тряска», потеря сцепления шин с дорожным покрытием);
  • Дополнительный износ деталей ходовой части и шин.

Гарантия

Мы реализуем только оригинальную продукцию, официально импортированную в Украину представительствами производителя.

Официальная гарантия на амортизаторы 6 месяцев, но не более 70000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее). Гарантия от производителя, обязательно прочтите гарантийные условия!

О магазине: 5 причин купить амортизаторы у нас:

  1. Интернет-магазин Amortizator.net с 2011 года на рынке Украины;
  2. Реализуем только оригинальную продукцию;
  3. Из года в год занимаем лидирующую позицию среди магазинов амортизаторов;
  4. Неоднократно отмечены наградами и сертификатами производителей;
  5. Осуществляем профессиональный подбор.

Оплата

Наличными. При получении товара в офисе;

Оплата на карту Приват Банк. Номер карты уточните у менеджера;

Наложенный платеж. Оплата при получении товара (Новая Почта, ИнТайм). Перевозчики взымают дополнительную комиссию за услугу пересылки денег.

Доставка

Новая Почта. Наложенным платежом или по предоплате (пересылка за счет получателя) стоимость пересылки согласно тарифов перевозчика;

ИнТайм. Наложенным платежом или по предоплате (пересылка за счет получателя) стоимость пересылки согласно тарифов перевозчика;

Киев. Самовывоз из офиса – всегда рады нашим посетителям! Доставка по Киеву осуществляется перевозчиками (Новая Почта или ИнТайм).

Как заказать

Купить амортизаторы Монро на Шевроле Нива возможно, любым удобным для вас способом:

Оформить заказ через «Корзину» сайта (кнопка Купить) круглосуточно, менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки в рабочее время для подтверждения заказа;

Заказать по телефону, позвонив в офис в рабочее время;

Заказать через Онлайн Чат (специальная форма внизу страницы).

Замена заднего амортизатора Шевроле Нива

Во время движения по неровным дорогам неизменно возникают колебания кузова. Чтобы сделать движение автомобиля более прямолинейным и комфортным, снизить нагрузку на позвоночник и избежать укачивания на автомобиль устанавливается амортизационная система. Обычно амортизаторы располагаются на элементах подвески, чтобы гасить импульсы, передаваемые колесами. Для большей эффективности они устанавливаются на каждое колесо. При этом они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому к ним устанавливаются повышенные требования к материалам, прочности и износоустойчивости. Выбор амортизаторов для Шевроле Нивы должен быть более тщательным, поскольку автомобиль обычно используется для передвижения по бездорожью.

Амортизаторы делаться обычно на три категории: гидравлические, газовые и комбинированные. При этом устройства работают по одному принципу и представляют собой поршень заключенный в цилиндр. Амортизатор испытывает большие нагрузки, которые возникают в результате езды по дорогам с плохим покрытием, когда кочки или ямы провоцируют сильные удары колеса. Чтобы их уравновесить амортизатор должен сделать ход подвески более плавным. Для этого цилиндр наполняется специальным составом, который гасит передвижения поршня. В качестве наполнителя обычно используются:

  • смесь масла и воздуха
  • сочетание масла и газа
  • газ

Амортизаторы закрепляются между подвеской и кузовом автомобиля. Для крепления на автомобиле устанавливаются специальные опоры. Поршень должен плотно прилегать к цилиндру, чтобы наполняющая смесь не выходила наружу. Чтобы внутрь конструкции не попала пыль и грязь и не разрушила манжеты и втулки, удерживающие наполнитель, на амортизатор устанавливается пыльник и специальный защитный кожух.

Манжеты и втулка обычно располагаются в верхней части устройства, чтобы снизить риск протекания масляной смеси наружу.

Определение неисправностей амортизатора

Езда на автомобиле неизбежно приводит к тому, что основные узлы начинают изнашиваться. Поэтому очень важно определить момент, когда тому или иному узлу может потребоваться замена. Особенно важно вовремя заметить проблему с амортизаторами, поскольку она не только влияет на более комфортное передвижение. Вовремя не замеченная неисправность подвески влияет на увеличение тормозного пути, увеличивает износ шин, ухудшает возможности маневрирования.

Основные методы диагностики:

  1. визуальный осмотр. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или поднимается при помощи домкрата. Потеки масла на амортизаторе или изношенный пыльник, появление трещин на корпусе сигнализируют о наличие неисправностей. Так же вышедший из строя задний амортизатор влияет на сход/развал автомобиля, что ведет к выработке резины с одной стороны.
  2. Качение авто. Для этого необходимо быстро и сильно нажать на один из углов авто. Если качение не гаситься а продолжается, то это говорит о поломке детали.
  3. Проблемы с управляемостью. Неисправность может проявляться на большой скорости, когда автомобиль может выкинуть с занимаемой полосы движения.
  4. Диагностика на СТО. Этот способ является самым эффективным способом выявления большинства проблем, связанных с подвеской.

Замена заднего амортизатора

У амортизатора довольно простое устройство. Но, не смотря на это, его ремонт довольно сложен без специального оборудования. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется полная замена. В автомобиле Нива Шевроле амортизатор задний можно поменять выполнив несколько простых действий:

  1. Задняя часть приподнимается при помощи домкрата. Затем под мост устанавливаются специальные подпорки, чтобы можно было работать на разгруженной подвеске.
  2. Снимается крепление нижнего шарнира. Иногда выходит из строя нижняя пластина крепления. Чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторялось можно использовать усиленных механизм.
  3. Откручиваются и вытаскиваются болты
  4. Снимается верхний кронштейн. После откручивания гаек вытаскивается болт
  5. Снимается амортизатор
  6. Для удаления кронштейна необходимо убрать три гайки крепления, расположенные у фланца балки заднего моста. Оценивается состояние кронштейна и при необходимости можно заменить его на новый, усиленный.

При выборе нового амортизатора на Ниву Шевроле можно обратить внимание на газо-масляные, потому что они обладают повышенной производительностью и стойкостью к износу.

Амортизаторы для Chevrolet Niva

Речь идет об амортизаторах Monroe, которые так хорошо зарекомендовали себя на модели ВАЗ 21213. Однако для “Шеви” они не только слишком короткие, но также на свои места становятся с большим трудом. После того, как новые амортизаторы прошли двухдневную эксплуатацию, их, все же, пришлось менять на те, которые изначально рекомендованы производителем автомобиля, причем, без переделок также не обошлось. Энтузиасты, наконец, смогли понять, что конструкция подвески ”Шеви Нивы” не позволяет просто так ставить амортизаторы от Нивы 21213. С чем это связано, описано ниже.

Отличия подвески Chevrolet Niva

Если говорить о принципиальной схеме подвески обеих моделей, то найти сколь важные отличия в ней весьма трудно. Так, у одного и другого автомобиля передняя подвеска независимая, снабженная двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и цилиндрическими пружинами. Задняя же подвеска зависимая, оснащенная пятью реактивными тягами.

Однако, если рассмотреть вопрос более пристально, то можно увидеть, что без учета принципиальной схемы между этими подвесками, по сути, не так много общего. В качестве яркого тому примера выступает совсем другое положение передних лонжеронов у Chevrolet Niva – они расположены над подвеской. Что касается поперечины передней подвески, то она не подверглась значительным изменениям, но на ней теперь есть специальные кронштейны, предназначенные для крепления переднего моста. Кроме того, подвеска обзавелась новыми элементами – траверсами, предусмотренными для соединения поперечины с лонжероном, а также крепления верхних чашек пружин и верхних кронштейнов амортизаторов. Подобная конструкция позволяет полностью собрать подвеску с передним мостом еще до установки на автомобиль, благодаря чему процесс сборки и ремонта машины значительно упрощается.

Применив траверсы для соединения подвески с лонжеронами, разработчики сумели добиться большей жесткости и прочности лонжеронов. Однако это, в свою очередь, позволяет подвеске при лобовом ударе отсоединяться от лонжерона, за счет чего происходит его деформация и поглощение энергии удара.

Форма и длина рычагов передней подвески также отличается, хотя, изготавливаются они по той же технологии, что и комплектующие для подвески старой модели. Кроме того, нижний и верхний рычаги немного развернуты в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно, что конструктивно необходимо для обеспечения нулевого плеча обката в момент пересечения оси, переходящей через шаровые опоры, с поверхностью дорожного полотна в середине пятна контакта шины. Применение подобной конструкции является необходимым при реализации диагонального контура тормозов и антиблокировочной системы ABS поскольку устойчивость автомобиля, в таком случае, во время торможения существенно повышается.

Шаровые опоры на “Шеви” теперь новой конструкции, которая обеспечивает им более длительный эксплуатационный ресурс и повышенную износоустойчивость.

За счет увеличения длины пружин подвески производитель сумел добиться увеличения ее хода, что для класса внедорожных автомобилей является немаловажным фактором. С другой стороны, жесткость пружин менять не стали, но это не помешало повысить плавность хода машины за счет увеличения нагрузки на те же пружины.

Оригинальное кинематическое исполнение передней подвески в сочетании с более увеличенной колесной базой позволило практически полностью избавиться от недостатка, которым так известна классическая “Нива”, а именно, продольной раскачкой при езде по неровностям дороги.

Несмотря на то, что амортизаторы расположены так же как у “Нивы”, их конструкция подверглась некоторым усовершенствованиям. Во-первых, они разборные, обладают большей размерностью, более надежными уплотнительными элементами и, конечно же, измененными характеристиками демпфирования.

Что касается задней подвески, то она была изменена не столь кардинально. Размеры пружин остались прежними, но инженерам пришлось увеличить их жесткость, что связано с увеличением нагрузки. А вот амортизаторы претерпели не только конструктивные изменения – они также расположены по-другому. У Chevrolet Niva они размещены в вертикальном положении перед балкой заднего моста. В связи с этим заводу-изготовителю пришлось изменить кронштейны крепления демпферов, зато, такой подход к конструкции подвески в целом позволил значительно снизить смещение заднего моста в горизонтальной плоскости при движении по бездорожью, в особенности, на повышенных скоростях.

Амортизаторы CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива)

Применимость заказанного товара «Амортизаторы» будет проверена менеджером по VIN коду (номеру кузова/шасси автомобиля). Если автозапчасть не подходит, мы постараемся предложить вариант по схожей стоимости и качеству.

  • Страна производитель : Бельгия
  • Артикул : D8025
  • Вид амортизатора : Давление газа
  • Система амортизатора : Двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора : Верхнее отверстие, Нижнее отверстие
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Япония
  • Артикул : 344442
  • Вид амортизатора : Давление газа
  • Расположение : Заднее
  • Система амортизатора : Двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора : Верхнее отверстие, Нижнее отверстие
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Япония
  • Артикул : 344441
  • Вид амортизатора : Давление газа
  • Расположение : Переднее
  • Система амортизатора : Двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора : Верхний стержень, Нижнее отверстие
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики
  • Страна производитель : Германия
  • Артикул : JGT1194T
  • Вид амортизатора : Давление газа, Телескопический амортизатор
  • Диаметр вертикальной трубки, мм : 12
  • Диаметр, мм : 45
  • Длина 1, мм : 346
  • Длина 2, мм : 225
  • Количество на ось : 1
  • Расположение : Переднее
  • Система амортизатора : Двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора : Верхний стержень, Нижнее отверстие
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики
  • Страна производитель : Германия
  • Артикул : JGT1196T
  • Вид амортизатора : Давление газа, Телескопический амортизатор
  • Диаметр вертикальной трубки, мм : 12
  • Диаметр, мм : 45
  • Длина 1, мм : 524
  • Длина 2, мм : 322
  • Количество на ось : 1
  • Расположение : Заднее
  • Система амортизатора : Двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора : Верхнее отверстие, Нижнее отверстие
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики
  • Страна производитель : Бельгия
  • Артикул : D7010
  • Вид амортизатора : Давление газа
  • Система амортизатора : Двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора : Верхний стержень, Нижнее отверстие
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики
  • Страна производитель : Япония
  • Артикул : 444267
  • Вид амортизатора : Давление масла
  • Расположение : Заднее
  • Способ крепления амортизатора : Верхнее отверстие, Нижнее отверстие
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики
  • Страна производитель : Япония
  • Артикул : 444266
  • Вид амортизатора : Давление масла
  • Расположение : Переднее
  • Способ крепления амортизатора : Верхний стержень, Нижнее отверстие
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Товаров в корзине:

  • Подшипник ступицы
  • Пружины подвески

Передние и задние стойки амортизатора есть в продаже на следующие поколения CHEVROLET NIVA

Используйте фильтр выше для точного подбора товара «Амортизаторы» на ваш Шевроле Нива, либо воспользуйтесь помощью нашего менеджера.

Monroe: моментальная реакция

Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.

Crossfit woman flipping a huge tire at gym

Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.

Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.

Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.

Braking Marks

Курсовая устойчивость автомобиля

Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.

Аквапланирование

Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.

Super car

Раскачивание кузова

Четвертая составляющая — устойчивость автомобиля, то есть предотвращение раскачивания кузова, тот самый комфорт и плавность езды. Вроде бы относящиеся к «роскоши», характеристики комфортности автомобиля также оказывают непосредственное влияние на безопасность — от них зависят состояние и работа такого важного «агрегата», как водитель машины. При продолжительных поездках высокий уровень комфорта позволяет водителю дольше сохранять концентрацию и работоспособность за рулем. Кроме того, при недостаточной плавности хода, вызванной изношенными амортизаторами, ускоряется износ всех деталей подвески и тормозных механизмов из-за дополнительной ударной нагрузки на тормозные диски, колодки и направляющие суппортов.

Современные производители амортизаторов постоянно совершенствуют технологии производства, работая не только как производители для конвейерной комплектации, но и активно развивая линейки амортизаторов для рынка послегарантийного обслуживания. Одна из таких крупнейших мировых компаний — Tenneco, выпускающая амортизаторы под популярным брендом Monroe. В России сегодня представлены несколько линеек амортизаторов Monroe, среди которых самыми известными и полюбившимися российским автолюбителям являются Monroe Original, Monroe Reflex и Monroe Adventure

Monroe Original

Monroe Original предназначены для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от —40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов.

фото 5–6

Monroe Reflex

Тем же, кто любит иногда немного полихачить и поэтому предъявляет повышенные требования к подвеске своего легкового авто, предназначены Monroe Reflex — газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.

При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.

Когда нужно резко объехать неожиданное препятствие, Reflex позволяет практически полностью исключить колебания кузова. Недавно французская компания GTS провела тест, определяющий угол заноса авто. Было выполнено около 350 «лосиных тестов», или «переставок», когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие легковые машины и минивэны Renault Espace) среднее отклонение задней части от прямой составило 6°66′ (около 2 м), то с Monroe Reflex — 0°43′ (всего 0,13 м).

фото 7–8

Кстати, знаете ли вы, что между автомобилем и асфальтом — площадь, равная четырем почтовым открыткам? Именно такова примерная площадь пятен контакта всех четырех колес с дорожным покрытием. Поэтому не забывайте про амортизаторы, на которых лежит большая ответственность по обеспечению вашей безопасности.

Амортизаторы HOLA — отзывы

Долговечные и надежные амортизаторы

Недостатки: Нет их.

Отзыв: Каждый день проезжаю 220км по трассе до Иркутска, там работаю в такси. Амортизаторов попробовал разных туеву хучу, крайний раз взял голландские Hola. Месяца три уже на них. Что в городе на дорогах, что по трассе. Как будто на машину подороже пересел, очень хорошо отрабатывает. Если хотя бы заявленный пробег отходят — снова их возьму.

Достойная замена родным стойкам

Достоинства: Меньше качает машину.

Недостатки: Слегка жестокваты.

Отзыв: Солярис 2011г, зимой поменял стойки на неоригинал, фирма hola- немного жестче тех, которые были до, но мне нравится: раскачивает меньше, пробоев нет, рулежка увереннее. За полгода прошли 20тыс, пока проблем нет.

Твердая пятерка!

Достоинства: Хорошо показали себя на трассе.

Недостатки: Слегка жестковатые, нужно было привыкнуть.

Отзыв: Поставил ХОЛА стойки на фокус и сразу поехал на выходные в Карелию. На трассе все супер! (а она там как серпантин) Обратно возвращались в объезд пробок, получилось, что в объезд вменяемой дороги. Подвеска работает как надо, если на кочках правильно подобрать скорость (где-то 30 км/ч), хорошо отрабатывает «терку» грейдерной. Ставлю твердую пятерку, надеюсь, что долговечные!

Классные стойки

Достоинства: Стало как-будто удобнее водить.

Недостатки: Пока все отлично.

Отзыв: Друг посоветовал взять что-то пожестче при замене стоек на киа спортэдж. Продавец посоветовал газ, голландские hola. Друг точно оказался прав: чуть жестче — лучше. Надеюсь и продавец прав и они долговечны. Не китайские и хорошо.

Свою задачу выполняют отлично

Достоинства: Меньше кренится машина.

Недостатки: Пока их не обнаружил.

Отзыв: Поставил на серато амортизаторы хола, сразу отметил, как уменьшились продольные и поперечные раскачивания, управляемость улучшилась. Проехал пока только Москва — Санкт-Петербург на них, о надежности говорить пока рановато, но ощущения только положительные.

Водить машину стало приятнее

Достоинства: Качественная вещь.

Недостатки: Для меня их нет.

Отзыв: Родные стойки свое все-таки отъездили и захотелось мне от весты новых ощущений. Получил их, купив на замену стойки фирмы hola. Веста стала вести себя по-другому, как будто в другую машину пересел. Не могу сказать, что именно изменилось (может, просто неисправная подвеска стала исправной), но ощущения крайне положительные.

Амортизаторы супер

Достоинства: Дороже китая.

Недостатки: Не нашел.

Отзыв: Два комплекта стоек на кошаке купил и продал, не понравились ездовые характеристики. Похоже с третьей попытки нашёл что искал — HOLA. Цена ок, едет как надо теперь.

Не хуже оригиналов

Отзыв: Любые стойки не оригинал — считай тюнинг (ну, если не китай конечно). меняется рулежка от производителя к производителю. вмеру «спортом» считаю HOLA, ценник близок к оригиналу, рулежка класс (киа рио).

Отличные стойки

Недостатки: Кому-то может показаться жестким.

Отзыв: Сколько разных стоек я ставил на своего старичка аутлендера. по опыту — либо сток, либо hola (последние чуть жестче, но без негатива).

Лучше, чем китай

Недостатки: Для меня их нет.

Отзыв: Если не оригинал, то хотя бы не китай. Конечно можно выбрать что-то более заточенное под спорт, типа КУБ, но зачем оно для жоповоза? Я поставил hola и это как раз тот баланс, который нужен и по жесткости и по цене/качеству.

Хорошие аморты

Отзыв: Катаюсь на Nissan Tiana. В основном по городу, внезапно машина начала довольно резво «прыгать», как говорится. Вердикт — два амортизатора задней оси под замену. Подъехал в мой любимый автомагазин, увидел на прилавке Hola, продавец-знакомый сказал что на свою ставил, мол, от оригинала нет отличий. Ну я прикинул сколько оригинал будет стоить, решил попробовать, всё-таки 8к и 20к — очень ощутимая разница. Сам повозился, поставил. Проблема исчезла, на этих аморах откатал уже 10000 км, свою цену сч … Читать далее

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector