Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесные Арки Своими Руками Уаз Хантер

Колесные Арки Своими Руками Уаз Хантер

Загрузил: Николай Райлян Car Restoration

Длительность: 17 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

Приспособление Для Быстрого Гиба Арки В Авто

Колёсная Арка Своими Руками

Олег Петмансон Эстония

Самодельный Кромкогиб Работа И Устройство Metal Bender Press Brake

Как Сделать Второй Гиб Ремонтной Автомобильной Арки Чернак

How To Make Your Own Repair Panels Sill Fabrication Beating Tips And Tricks 16

Порог Самодельный Замер Установка

Тюнинг Уаз Хантер Часть 9 Стойка

Николай Райлян . Car Restoration.

Изготовление Автомобильной Арки На Коленке

Самодельная Гофрилка И Изготовление Крыла С Помощью Неё

Homemade Sheet Metal Pressing Tool Sheet Metal Press Door Decor

Как Сделать Ремонтную Автомобильную Арку В Домашних Условиях

Работа С Листовым Металлом Задняя Панель Газ 21

Не Слабое Приспособление Из Швеллера Профильной Трубы И Металла С Приёмки Eng Sub

Пескоструй Без Пыли И Расхода Песка Для Локальных Работ

Убитый Уаз За 40 Т Р Установка Двигателя Кпп Рк Новое Сцепление

Эти Секреты Должен Знать Каждый Джипер Бедлок Принцип Действия Сборка Тюнинг Уаз 2019

Реставрация Кузова Москвич 2141

Николай Райлян . Car Restoration.

Мосты С Бортовыми Редукторами Т 40 Своими Руками Теория

Капитальный Ремонт Уаз 31512 Часть 4 Резка Левого Заднего Крыла Задней Панели Пола

За Час До Рассвета Торрент

Проклятье Морей Live Ария

Furkan Soysal Boom Car Remix Bass Boosted 2021 Furkan Soysal

Sen Nece Qedarsan

Кавл342Самая Лучшая Музыка Турецкий

Kuşi Ve Paronun Fon Muzigi

Парень Спел На Свадьбе

Danya Insomnia Bassboosted

Something Never Change

This Town Courses Feat Divty

Euphoria Theme Luude Remix Скачать

Дрю Макинтайр Против Рэнди Ортона Hell In A Cell

ラヴィット 歌ってみた そうま

Владимир Рогов Челка

Гаджилав Гаджилаев 2021

Rob Zombie Reload Hackcore Ressurection Remix Music Visualization

Колесные Арки Своими Руками Уаз Хантер

Pop Songs 2020 Dharia 5 Best Songs 2020 Music World 500 Dharia Popsongs Brownies Bymonoir

Mystery Detective Agatha Christie Lord Edgware Dies Hercule Poirot 1933 Audiobook Full

Iphuck 10 Быков

Two Octave Chromatic Euphone

A Thousand Eyes Sarah Kang

Как Мы С Саней Лягушку Ловили Часть 1

Juice Wrld Edit

How To Freeze Green Peas And Tomato

Martica If I Aint Got U Cover Alicia Keys

Ани Лорак Новый Бывший Slowed Down

Warvoid Оверлорд Рэп Navis Prod

Samenwerking Oro En De Ruchte

Gasolina Meme Ft Past Mom No Editing Today Original Edit Audio

Майнкрафт Но Я Пошел В Старшую Школу Наруто

4K Maldives Summer Mix 2021 Best Of Tropical Deep House Music Chill Out Mix By Deep Mix

Rani Ke Samne A Gai Badi Musibat Sabke Samne Hoga Pardafash Apna Time Bhi Aayega 18 Aug 2021

Демонстрация Призов Для Конкурса От Hcs

Группа Мелодия Ай Бала 2021 Новинка На Свадьбе

Расширители арок УАЗ Патриот, бушвакеры

Внедорожник УАЗ Патриот эксплуатируется в условиях бездорожья не только в хорошую солнечную погоду, но и во время проливных дождей. У водителей не возникает опасности о том, что можно застрять, так как автомобиль Ульяновского производства покорит любые преграды. Но при движении по бездорожью возникает такая проблема, как выброс из-под колес грязи и камешков, которые попадают на кузов и тем самым негативно влияют на краску. В результате такие выбросы приводят к тому, что уже через кроткий промежуток времени начинает проявляться коррозия на внешней части подкрылков. Такая проблема известна водителям внедорожника УАЗ Патриот и именно ее мы сегодня попытаемся решить с помощью установки бушвакеров.

Назначение бушвакеров

Бушвакеры или колесные арки – это специальные устройства, которые устанавливаются дополнительно на автомобиль, тем самым защищая его кузов от выбросов грязи из-под колес. Но такие выбросы из-под колес возникают не всегда, а только в тех случаях, когда колеса выступают за пределы кузова. Поэтому если у вас установлены штатные колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, то стальные колесные арки или штатные из стекловолокна не позволят грязи и камешкам вылетать из-под колес. Лишь со временем вы обнаружите, что штатные арки начинают ржаветь, поэтому необходимо что-либо делать.

Действительно, коррозия штатных арок – это проблема не только внедорожника УАЗ Патриот, но и всех автомобилей в мире. С такой проблемой бороться очень сложно и все равно в итоге получаем через некоторое время коррозию и неприятный внешний вид автомобиля.

Если же вы ко всему решили заменить штатные колесные диски и резину на порядок выше, то вам точно не обойтись без процедуры установки бушвакеров. В противном случае первый маршрут по бездорожью покажет всю мощь двигателя при помощи колес. Грязь или камни будут лететь из-под колес так, что будут перелетать через крышу. Поначалу вроде все хорошо, но потом обнаружить помятый кузов не очень хочется, поэтому рассмотрим, как установить заводские расширители арок на УАЗ Патриот.

Поездки без расширителей

Установка бушвакеров своими руками

Для этого потребуются бушвакеры из пластика или стекловолокна. Хотя производитель рекомендует приобретать бушвакеры именно из пластика низкого давления, так как он имеет преимущество над стекловолокном – амортизация предметов, которые на него попадают. Пластик не лопается, но единственным его недостатком является неплотное прилегание к кузову автомобиля.

Поэтому приобретается комплект колесных арок из пластика низкого давления, в который входят:

  • расширители из пластика на заднюю часть;
  • накладки на задний бампер. Накладка крепится к бамперу, тем самым являясь продолжением колесных арок.
  • расширители на передние колесные арки;
  • уплотнительные резинки;
  • резьбовые заклепки и прочая мишура;
  • антигравий.

Бушвакеры на УАЗ Патриот устанавливаются в следующей последовательности:

  1. Необходимо извлечь штатные арки, если они имеются. Это зависит от года выпуска автомобиля. Места, где уже начала проявляться коррозия на кузове автомобиля, необходимо тщательно зачистить наждачкой и обработать антикором или грунтовкой.
  2. После того, как вы снимите штатные колесные арки, то, скорее всего, обнаружите такие последствия, как показано на фото ниже. И это только на задней части в области крышки бака. Все эти места следует тщательно затереть наждачкой и обработать грунтовкой, чтобы избежать дальнейшего повреждения кузова.
  3. После того, как кузов подготовлен к установке бушвакеров, необходимо их приложить к крылу и отметить места сверления. После разметки приступаем к сверлению – сначала используется сверло на 2,5 мм, а после 6 мм.
  4. После высверливания отверстий, необходимо примерить бушвакеры и при необходимости удалить лишние части бампера (если установлен нештатный бампер, а силовой).
  5. Отверстия, которые были просверлены, необходимо прогрунтовать во избежание дальнейшего повреждения металла.
  6. Следующим этапом устанавливаются заклепки в отверстия, которые были высверлены и обработаны грунтовкой. Заклепка устанавливается с помощью пистолета-заклепочника. Если пистолета нет, то необязательно его приобретать, можно пойти иным путем. Как установить заклепки без пистолета, можно увидеть на видео, которое представлено в конце статьи.
  7. Далее устанавливаются бушвакеры и фиксируются в местах креплений с помощью саморезов, идущих в комплекте.
  8. Устанавливается и пластиковая накладка на задний бампер. Поэтому прежде чем устанавливать расширители арок сзади, необходимо установить накладку. Накладка крепится к бамперу саморезами, предварительно проделав отверстия. Почему накладка на бампер ставится первой, потому что после установки бушвакера ее смонтировать можно будет путем снятия бампера. Накладка на бампер ставится для защиты его от различных повреждений.
  9. В завершение следует закрепить расширители арок и с внутренней части. Для этого также используются саморезы из комплекта.

Бушвакеры установлены спереди и сзади

На этом установка бушвакеров на УАЗ Патриот завершена. Теперь, когда расширители колесных арок установлены, можно устранить и некоторые неточности, например, заменить штатные брызговики на солидные тюнингованные. Расширители смотрятся просто отлично и плюс ко всему не дают возможности грязи и мелким камням вылетам из-под колес, тем самым повреждая кузов автомобиля.

Установка универсальных расширителей арок

Универсальные расширители арок — вещь весьма необходимая для любого автомобиля. Наклевывается встречный вопрос. Разве заводские арки не справляются с поставленной задачей? Как оказывается во многих машинах — это больная тема.

1 Установка арки

Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках, обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки трудно переоценить.

Установка занимает мало времени и при этом состоит из небольшого числа простых действий. Для установки потребуются: резиновые или пластиковые арки и крепежная система, которая идет в комплекте. Металлические пластинки, идущие в комплекте, необходимо снабдить дополнительным количеством отверстий, от двух до четырех. Делается это для того чтобы фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться пушечное сало, найти его не составит большого труда.Перед началом работы, рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.

Похожие статьи

Пушечное сало потребуется для того чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей.

Монтажные пластинки сначала надо вставить в арку(резина или пластик)с двух сторон. Их не следует размещать непосредственно у края, а на расстоянии двух-трех сантиметров, чтобы они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, надежно фиксируем. Если заводская пластинка оказалась слишком широкой, то один из краев можно подточить.

Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать.

Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом будет гораздо дольше.

Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать его, изначально намечаем в арке место крепежа, слегка вкрутить и начать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное- вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того чтобы продавить слой металла и в дальнейшем надо только докрутить.

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться сами арки.

Закончив прикручивать арочный расширитель, надо следить за линией сгиба. На концах может начаться искривление, для этого можно убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет автомобиля.

В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина их может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Как показывает правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко переносится самим фендером.

2 Расширители своими руками

Фендеры можно сделать своими руками. Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно, и при должном уровне сноровки делается быстро.

Нам потребуется малярный скотч, отвертки и прочие инструменты для снятия подкрылок, саморезы, фен, для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго. Создаваться арка будет по принципу черновой рамки — изделие из пластилина изначально создается на месте монтажа, обрабатывается с использованием стеклопластика и дорабатывается исходник для последующей работы. Из полученной матрицы и будут создаваться арки.

Первым делом, надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен и разогреть. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, понадобятся шпатели и металлическая линейка.

Создав макет фендера из пластилина надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, не допуская пробелов. Ждем высыхания и наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.

Матрица готова. Начинаем снимать скотч и поддев матрицу снимаем с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем. Получилась готовая форма для будущего фендера.

Расширители арок для внедорожников будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Различные фрикционные и глинистые грунты могут потревожить. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.

Арки на уаз своими руками

alex112 сегодня отмечает ДР ! [51]

alex73 сегодня отмечает ДР ! [51]

badboy сегодня отмечает ДР ! [40]

Boha сегодня отмечает ДР ! [34]

CryweHka сегодня отмечает ДР ! [30]

Esa66 сегодня отмечает ДР ! [42]

Habbber сегодня отмечает ДР ! [35]

ivan87 сегодня отмечает ДР ! [34]

KRUZAK сегодня отмечает ДР ! [56]

LONER сегодня отмечает ДР ! [50]

max сегодня отмечает ДР ! [39]

Metal сегодня отмечает ДР ! [30]

VOLK_96 сегодня отмечает ДР ! [27]

welcome-ural.ru сегодня отмечает ДР ! [50]

Белый человек сегодня отмечает ДР ! [27]

Ванек 96 сегодня отмечает ДР ! [34]

ДимДимыч сегодня отмечает ДР ! [40]

Илья_125 сегодня отмечает ДР ! [35]

Константин174 сегодня отмечает ДР ! [37]

коста сегодня отмечает ДР ! [38]

Михаил_ш_нива сегодня отмечает ДР ! [28]

Монстрик сегодня отмечает ДР ! [37]

Наронов сегодня отмечает ДР ! [41]

Сергей255 сегодня отмечает ДР ! [36]

Толяныч сегодня отмечает ДР ! [50]

Dmitriy907 сегодня отмечает ДР ! [48]

Evrop@ сегодня отмечает ДР ! [43]

Lun сегодня отмечает ДР ! [33]

Monster Garage сегодня отмечает ДР ! [44]

opagoxo сегодня отмечает ДР ! [34]

ssa сегодня отмечает ДР ! [42]

Tema_snow сегодня отмечает ДР ! [31]

Александр0852 сегодня отмечает ДР ! [35]

Гудман сегодня отмечает ДР ! [30]

Ёж сегодня отмечает ДР ! [38]

Игорь волков сегодня отмечает ДР ! [59]

Мишган сегодня отмечает ДР ! [40]

Павел1988 сегодня отмечает ДР ! [33]

Серега кушва сегодня отмечает ДР ! [42]

сержо сегодня отмечает ДР ! [42]

crocks сегодня отмечает ДР ! [39]

kostrovoy сегодня отмечает ДР ! [36]

Kot-Begemot сегодня отмечает ДР ! [49]

land niver сегодня отмечает ДР ! [35]

owolod сегодня отмечает ДР ! [31]

P.M. сегодня отмечает ДР ! [42]

RaMHa сегодня отмечает ДР ! [37]

Saher сегодня отмечает ДР ! [42]

Ssnowman сегодня отмечает ДР ! [37]

Status сегодня отмечает ДР ! [37]

vibropress сегодня отмечает ДР ! [64]

viktor0827 сегодня отмечает ДР ! [57]

vit302 сегодня отмечает ДР ! [48]

vladpanov сегодня отмечает ДР ! [29]

Андрей 83 сегодня отмечает ДР ! [38]

евгений масюк сегодня отмечает ДР ! [41]

Егорский сегодня отмечает ДР ! [40]

Илья-85 сегодня отмечает ДР ! [36]

Лёнтик сегодня отмечает ДР ! [32]

Михаил777 сегодня отмечает ДР ! [27]

Сергей 1s9s сегодня отмечает ДР ! [50]

Серж сегодня отмечает ДР ! [50]

супруг леди4х4 сегодня отмечает ДР ! [53]

Advokat сегодня отмечает ДР ! [35]

AtEn сегодня отмечает ДР ! [36]

Comstock112 сегодня отмечает ДР ! [24]

Denis Kobzev сегодня отмечает ДР ! [41]

evgen s. сегодня отмечает ДР ! [36]

kosyak280892 сегодня отмечает ДР ! [29]

pif сегодня отмечает ДР ! [56]

proxodimec сегодня отмечает ДР ! [43]

RiX088 сегодня отмечает ДР ! [43]

Tinky сегодня отмечает ДР ! [43]

TTyFuK сегодня отмечает ДР ! [24]

wanza сегодня отмечает ДР ! [27]

Yrok сегодня отмечает ДР ! [44]

александр З сегодня отмечает ДР ! [50]

димарик сегодня отмечает ДР ! [45]

макарена сегодня отмечает ДР ! [40]

4ud@K сегодня отмечает ДР ! [33]

alex9193188318 сегодня отмечает ДР ! [43]

by-romeo сегодня отмечает ДР ! [35]

by_rtomeo сегодня отмечает ДР ! [35]

dimonich сегодня отмечает ДР ! [48]

LVEN сегодня отмечает ДР ! [36]

MaGistrSSV сегодня отмечает ДР ! [49]

sshergin сегодня отмечает ДР ! [42]

владислав сегодня отмечает ДР ! [45]

Пенс сегодня отмечает ДР ! [45]

Сергей-Леший сегодня отмечает ДР ! [46]

Урал Е сегодня отмечает ДР ! [55]

artcher сегодня отмечает ДР ! [38]

da_nt сегодня отмечает ДР ! [37]

flybat сегодня отмечает ДР ! [36]

kot_dan сегодня отмечает ДР ! [31]

navika1 сегодня отмечает ДР ! [46]

socrat31 сегодня отмечает ДР ! [38]

Александр123 сегодня отмечает ДР ! [38]

БЕЛОГОРКА сегодня отмечает ДР ! [44]

БФ611 сегодня отмечает ДР ! [34]

Васка сегодня отмечает ДР ! [41]

виталий киселев сегодня отмечает ДР ! [38]

Гаечка сегодня отмечает ДР ! [40]

нюша сегодня отмечает ДР ! [41]

Славян-1 сегодня отмечает ДР ! [48]

Умница сегодня отмечает ДР ! [21]

DemoN сегодня отмечает ДР ! [46]

enisei сегодня отмечает ДР ! [28]

eugene сегодня отмечает ДР ! [40]

mix78 сегодня отмечает ДР ! [43]

mixa32 сегодня отмечает ДР ! [43]

Mixx66 сегодня отмечает ДР ! [35]

mrkant сегодня отмечает ДР ! [40]

Muller сегодня отмечает ДР ! [31]

nevolas сегодня отмечает ДР ! [49]

petrov196 сегодня отмечает ДР ! [57]

Tusya сегодня отмечает ДР ! [32]

uhimi сегодня отмечает ДР ! [32]

Анатолий_M сегодня отмечает ДР ! [50]

витек сегодня отмечает ДР ! [40]

Владимир 64 сегодня отмечает ДР ! [57]

Владимир64 сегодня отмечает ДР ! [57]

Доктор Зло сегодня отмечает ДР ! [33]

Арки на уаз своими руками

Предлагаю ознакомиться с моим вариантом изготовления передних арок на УАЗике из профильной трубы 40х25х1,5.
Для начала определим середину арки, у меня получилось примерно 670 мм от передней двери.

Саму трубу решено было пустить низом по верхней кромке стандартной арки.
Итак, берем трубу длиной примерно 1540 мм (1,54 м) (На фото показана труба чуть короче, чем надо).
От торца на расстоянии примерно 520 мм делаем 9 пропилов кругом толщиной 2,5 мм, через 15 мм, от крайнего пропила отступаем 480 мм и делаем опять 9 пропилов, остается хвост примерно 300 мм.

Подгинаем по верхней кромке стандартной арки и провариваем. Прикладываем и обводим.

Саму арку я резал по середине между верхней и нижней границами.


Резка арок УАЗ

Очень часто на разных внедорожных форумах звучит вопрос: «Лифтовать или резать?» Я начал писать не для того, чтоб ответить на этот вопрос, потому как однозначного ответа на него, наверное, нет. Я хочу лишь упростить задачу тому, кто имеет желание резать колесные арки своего УАЗа, но не имеет достаточного опыта и знаний, чтоб это осуществить.


Резка арок УАЗ: Разметка

Для начала снимаем с арки УАЗа все, что может помешать ее подрезать. Брызговики, фендеры и прочее, мешающее доступу пилящего инструмента. Под пилящим инструментом любой джипер подразумевает, наверняка, болгарку, хотя не буду спорить про вкус и цвет, можете взять хоть электролобзик. Главное – конечный результат, красивый и аккуратный.

После подготовки к работе, выпиваем, если необходимо, курим, если курим, думаем и приступаем к разметке. Для этого внимательно посмотрите на еще не тронутую арку, прикиньте как вы хотите ее обрезать. Хотите сохранить старую форму, лишь немного увеличив ее, а может хотите слегка изменить геометрию арки. Я видел как люди убирают углы и делают арку полукруглой. Я не сторонник такого издевательства над машиной. Поэтому я бы рекомендовал сохранить форму. Я рекомендую взять штангенциркуль, развести его насколько надо, один конец завести внутрь арки, а вторым нацарапать примерную траекторию для прохождения болгаркой, проводя таким образом вдоль всей арки. У вас получится что-то подобное:

Также разметку для резки арок УАЗа можно начертить маркером. Тоже не сложная процедура, объяснять не надо:


Резка арок УАЗ: Обрезали, что дальше?

После того, как вы отрезали ненужную вам часть арки на своем любимом УАЗе, вы получите примерно такой результат:

Изнутри арка выглядит так, как показано на картинке снизу. В данном случае надо кое-что доделать, чтоб вся суета на счет резки арок приобрела законченный вид. А посколько я сейчас говорю не о гламурном тюнинге УАЗов, а о трофийно-таежном, если разрешите придумать такой термин 🙂 Так что я буду рассказывать как можно сделать практично и красиво, с поправкой на то, что ЭТО будет ездить на трофийном, охотничьем или подобном УАЗе.

Думаю стоит учесть, что колеса у нас из арок вылезают, грязь летит огромными кусками. Поэтому арки надо обязательно расширить и усилить. И именно с этим расчетом мы запланируем дальнейшие действия. Лично я сторонник транспортерной ленты, так как с моим вылетом никакая заводская красивая расширительная лента не поможет. Поэтому нам необходимо торцом, с небольшим заходом внутрь арки, приварить металлическую пластину, толщиной 2мм, максимум 3 мм. Такие пластины можно найти готовые. Мне, например, отдали пластину, которую используют в строительстве для заземления зданий. Ширина у нее полядка 4 см. Как я ее приварил, видно на фотографии снизу, к тому же эта пластина хорошо усилит арку. Правда, в данном случае в пример я привел свой Газ-69 «Сусанин», но, поскольку, этот познавательный опус пишу я, считаю логичным опереться на свой опыт, который считаю удачным.

После того, как пластина приварена, ее можно красиво зашпаклевать и покрасить, по желанию. Ну и, самое главное, можно прикрутить к ней транспортерную ленту любой ширины, которая вам нужна. Толшиной я бы рекомендовал брать транспортерку 6 мм, максимум 8мм. Ее же можно продлить и сделать брызговики. В общем тут уже масса вариантов. Просто идем в строительный магазин и изучаем ассортимент. Есть на заводах такой материал – пластикат. Это, грубо говоря, мягкое оргстекло. Конечно, на морозе дубеет, но если ничего не шоркать – ничего не будет.

Опять я напомню, что есть способы проще, красивее. Например автосервис, автомагазин. Но я немного с другой позиции смотрю на тюнинг своего Газ-69. Нет, я не жадный. Просто я с детства люблю конструктор. И до сих пор в него играю. Только детальки стали больше. Собственно это для тех, кто еще играет в конструктор.

Добрый день!
Хотел, в благодарность Интернет-сообществу, поделиться опытом изготовления арок из профильной трубы 40x25x2 для УАЗ 469. Может данная информация будет кому-то полезна.

Задние арки.
Понадобится две трубы 40х25х2 длиной 1400 мм (1,4 м).
Для начала была найдена середина арки и сделана предварительная разметка внутренних полостей, скрытых крылом. Также, нужно было определиться с верхним расстоянием от колеса до будущей арки.
Итак, колеса 33″х10.5″ ЕТ -28 , лифт кузова 50 мм, начальное верхнее расстояние примерно 120 мм. Расстояние от заднего моста до отбойника на раме примерно 160-170 мм. Нужно поднять арку минимум на 50-60 мм.
Горизонтальные линии устанавливались по лазерному уровню, относительно порога, вертикаль относительно задней оси (небольшая заморочка).

Расстояние от двери до центра арки 325 мм.

Прикидывая различные варианты, я остановился на увеличении арки по высоте на 50 мм.
Первоначальный примерный рисунок на правом крыле.

Длина трубы 1,4 м (на фотографии ошибка). Передняя часть: 440 мм, место закругления 120 мм, разбито по 15 мм, разрезано диском толщиной 2,5 мм, далее до середины арки 190 мм, от середины 190 мм (380 мм), далее опять 120 мм закругления, и далее все остальное.

Свариваем и зачищаем. При сваривании нужно учесть тепловое расширение металла, поэтому нужно перед сваркой развести нижние концы трубы примерно по 10 мм в стороны от заданной точки, при остывании концы стянутся. Прорези на трубе со стороны кузова я не заваривал.
Нижние, заданные точки у меня: для передней части, от трубы до нижнего левого угла задней двери — 30 мм, для задней части примерно 60 мм от трубы до вертикального изгиба крыла по нижнему срезу (учитываем угол внутренней полости крыла сзади).
Прикидываем что получилось

Низ передней части арки прижимаем к порогу, остается небольшой проем между аркой и кузовом в нижней половине. Потом заварим. Задняя часть отстает от кузова более существенно, было решено пустить её по кузову. Длина заднего хвоста от крайнего выреза закругления примерно 350 мм (вырез 310 мм от центра арки). Отступаем 50 мм от выреза и через каждые 50 мм размечаем для дальнейшего прорезания.

Получилось 6 прорезей диском толщиной 1,6 мм.

После сварки прикидываем и обводим получившиеся арки и подрезаем по нижнему краю. Подрезать лучше чуть выше линии разметки, для того чтобы удобнее потом было приваривать изнутри не к низу арки, а сбоку. Когда делалась фотография я этого еще не учитывал.

Подкрылок отделяем от отрезанной арки путем подрезания мест склепывания. Подгинаем подкрылок к срезу арки, предварительно пропилив в нужных местах и немного пройдя болгаркой по месту изгиба.

Прихватываем крыло и подкрылок и отпиливаем по факту.
Прихватываем саму арку. Прихватку арки советую сделать сначала сверху не прижимая низ к кузову, потом прижать и прихватить снизу.

Арку планируется приваривать снизу и сверху сплошным швом, небольшими прихватками, не перегревая железо.

Как сделать арки на автомобиле самому

Практически каждый автомобилист знает, что арки колёс транспортного средства всегда подвергаются риску. Состояние их со временем заметно ухудшается из-за воздействия природных факторов: снега, дождя, химических средств, а также из-за некоторых механических воздействия: мелких камней, щебня, песка.

При этом наиболее подвержены негативном воздействию именно задние арки. Дело в том, что они состоят из наружного крыла и внутренней части.

Взглянув на свой автомобиль, часто владельцы замечают, что арки просто пришли в негодность. Проблему необходимо решать, как можно скорее. Итак, как сделать арки своими руками?

  1. Способы решения проблемы
  2. Ремонт арки
  3. Замена
  4. Арки своими руками

Способы решения проблемы

Первым делом необходимо оценить серьёзность проблемы. Если проблема арки не прогнили, на них недавно образовалась коррозия, то замена детали не требуется, достаточно просто избавиться от ржавчины, проведя ремонтные работы.

Если же проблема намного серьёзнее и уже появились от ржавчины дыру, то придётся делать арку самостоятельно.

Ремонт арки

Перед началом работ необходимо помыть и высушить транспортное средство. Далее следует действовать по следующему алгоритму:

  • повреждённые коррозией участки необходимо очистить;
  • далее их надо отшлифовать;
  • нанести реактивный грунт;
  • оставить до полного высыхания;
  • нанесения акрилового слоя.

Внимание! Стоит знать, что наносить шпатлёвку на кислотный грунт категорически нельзя!

После высыхания акрилового слоя, наносится шпатлёвка. Далее авто оставляется до полного просыхания. После этого можно приступать к шлифовке, постепенно уменьшая зерно на абразивном материале. После выравнивания поверхности можно начинать покраску.

Если на арках появились серьёзные повреждения, то без сварочного аппарата не решить проблему. Важно помнить, что лучше, чтобы им пользовался профессионал. Если нет навыков работы со сварочным аппаратом, стоит пригласить специалиста. Методика работы такова:

  • необходимо срезать аппаратом повреждаемые фрагменты арок, предварительно помыв и высушив автомобиль;
  • далее надо зачистить края и сделать заплатки. Для заплаток лучше использовать фрагменты новых арок;
  • латки надо сначала вырезать, затем подогнать их по размеру и форме;
  • далее при помощи метода точечной сварки надо приварить внутреннюю латку, затем можно начинать приваривать внешнюю;
  • после происходит шлифовка до гладкой поверхности;
  • шпатлевание;
  • шлифовка;
  • нанесение акрилового грунта;
  • покраска.

Замена

Если же арка автомобиля уже имеет сильную ржавчину, то придётся её заменить. Выполнить это можно самостоятельно.

В качестве материала стоит выбрать лёгкий сплав, например, алюминий. Далее работа производиться так:

  • автомобиль приподымается при помощи домкрата (со стороны проведения замены);
  • снимается колесо;
  • открепляется сама арка от подвески, багажника, перегородки и пола;
  • поверхность очищается;
  • производится примерка новой арки;
  • приваривание арки (Важно! Сварочные работы проводятся от середины к краям. Надо хорошо прикрепить арку к порогам, ведь именно на этот участок приходятся основные нагрузки);
  • шлифовка получившихся швов;
  • далее по вышеуказанной схеме.

Арки своими руками

Нередко случается так, что магазинные арки могут не подойти к автомобилю. Придётся в этом случае их желать своими руками.

Некоторые владельцы автомобилей предпочитают делать расширение колёсных арок для защиты кузова, а также улучшения эстетического вида транспортного средства. Но арки из пластика довольно хрупки, поэтому лучше обратить внимание на такой материал, как металл. Хотя «повозиться» с ним придётся дольше, зато такие арки прослужат гораздо дольше.

Перед тем, как приступать к изготовлению арок своими руками, стоит оценить свои возможности, ведь работа предусматривает варку железа.

Первым делом необходимо произвести размеры. Лучше снять старую арку и по ней вырезать макет из картона. Отрезать деталь из картона следует внахлёст.

После того, как деталь из металла будет вырезана, стоит произвести примерку. После чего можно переходить к сварке. Сварка, как было написано выше, производиться только точечным методом от середины к краям. Важно не допускать при работе перегрев металла.

Далее швы очищаются при помощи шлифовки, наносится шпатлёвка, после её высыхания — акриловый грунт, а затем покраска.

Как уже понятно, нет ничего невозможного. Достаточно иметь свободное время и руки. С изготовлением арок для своего автомобиля может справиться любой, главный навык, какой понадобится в этом деле — это работа со сварочным аппаратом и аккуратность!

Кстати, работы лучше проводить в тёплое время или в тёплом зарытом помещении. При покраске обязательно необходимо проветривание!

Тюнинг УАЗ 469: Своими руками для бездорожья и охоты

Камуфляжный окрас кузова

Стандартные варианты тонировки разнообразием не отличаются. Чтобы максимально «замаскировать» УАЗ 452, нужно иметь под рукой всего лишь распылитель и немного краски. Так как камуфляж делается в зависимости от сезона, и его приходится регулярно изменять, достаточно самого дешевого состава. В данном случае вопросы надежности слоя, долговечности покрытия и тому подобные нюансы неактуальны.

Опытные рыболовы и охотники советуют перед покраской несколько усилить кузов. Движение по пересеченной местности, в колее, особенно в условиях плохой видимости – все это чревато многочисленными ударами о нижнюю часть борта камней, корней деревьев, пеньков и так далее. Постепенная деформация металла приведет к его разрушению, в том числе, и в результате прогрессирующей коррозии. Листы алюминия, закрепленные на «буханке» понизу (примерно на полметра) обойдутся гораздо дешевле, чем ее ремонт и полная перекраска.

Выбираем хороший сноуборд в 2021 — рекомендации для начинающих

Покраска Буханки

Ну и вишенкой на торте в тюнинге Буханки будет ее покраска. Тут тоже огромное количество вариантов. Самый популярный это конечно различного вида покраска Буханки в хаки. Тут понятно, оходники себя но выдают, но поскольку чаще всего охотничья Буханка продирается через лес, то и краска кузова страдает от веток и грязи. Поэтому стало востребовано в нашей сервисе покраска Буханки Раптром в хаки. Это покрытие колеруемое, поэтому можно создавать любые оттенки

Силовой бампер

Эти защитные элементы машины крепятся спереди и сзади. По мнению специалистов, они обеспечивают максимальную безопасность при движении по бездорожью. Понадобится немного – металл (листовая сталь, швеллер или трубы, в зависимости от конструкции) и полимерная краска.

И все это можно сделать самому, не обращаясь в автосервис.

Обрезка

Есть и такая разновидность тюнинга, как обрезка. Эта процедура позволяет усиливать низ автомобиля и обеспечивает лучшую защиту от ржавчины. К тому же путем увеличения колесных арок УАЗ Буханка получает более породистый экстерьер.
Обрезка выполняется следующим образом:

  1. Берется диск на 0,8-1,0 миллиметров;
  2. Аккуратно проводится резка строго по намеченной линии (важно не забыть снять размеры). Во время резки недопустимо появление неровностей. Следует помнить, что на подготовленную поверхность приваривается профильная труба.

Профиль также приваривается изнутри. В этом случае через каждые 80-100 миллиметров принято ставить 10-миллиметровые стежки.

3.7 / 5 ( 6 голосов )

Лебедка

Без нее точно не обойтись. Надеяться на чью-то помощь вдали от населенных пунктов и дорог вряд ли стоит. Для УАЗ 452 подходят лебедки с усилием от 4 т, не менее (с учетом загруженности машины). Неплохой вариант – устройство от Comeupwinch (серии DV-9). Его надежность проверена многократно, и при грамотном монтаже механизм будет безотказно функционировать десятки лет.

Стоит обратить внимание на трос лебедки. Имеющийся металлический желательно заменить на кевларовый (например, Amsteel Blue американской фирмы Samson или аналогичный). Он и легче, и прочнее, и безопаснее в эксплуатации.

Как правильно одеть обшивку потолка на буханке

Собираюсь один натягивать потолок. Какие есть нюансы и решения? Говорят не так просто это сделать. Мнение экспертов.
У меня санитарка, с перегородкой. Вчера снимал потолок (готовлю авто под сварку) — весь целиковый. Болты на перегородке ввернуты через потолок.

На санитарке был цельный потолок, болты перегородок через потолок. Когда будете натягивать новый советую сделать отметки оси симметрии на обивке (что бы не перятенуть вправо-влево). Натягивать надо в жаркую погоду и вдвоем (тянул с супругой,), самая засада задние углы- в углах через обшивку по перимерту протягивали крепкие нитки (шт 4-5) и аккуратно их натягивая добивались красивого и плотного обвода углов. Вместо штатных фанерок использовал аллюминиевую полосу.

Всем спасибо, натянул. Ну гемморой ещё тот. Лучше пять раз коробку с раздаткой снять и поставить.

Двумя сообщениями выше. Все описано. Мое мнение , выкинуть нафиг эту порнуху и сделать , как например Дима » Ёжик » делал. Или по аналогии.

Двумя сообщениями выше. Все описано. Мое мнение , выкинуть нафиг эту порнуху и сделать , как например Дима » Ёжик » делал. Или по аналогии.

У Димки потолок пипец. Но на это время нада и терпение. Себе решил снять, проклеить крышу утеплителем и попробовать натянуть старый на место. Вот ежели не получится. то Димкин вариант (тока на скока растянется по времени. D)

Двумя сообщениями выше. Все описано. Мое мнение , выкинуть нафиг эту порнуху и сделать , как например Дима » Ёжик » делал. Или по аналогии.

Осветительные приборы

Даже если в заводскую комплектацию входит поворотная фара, то ее при выезде на природу будет недостаточно. Одно из неплохих решений дополнительного освещения – установка на крыше «буханки» светодиодной панели. Например, «VisionX» модификации X-Mitter (показано на фото). Она обеспечит хорошую видимость не менее чем на 250 м.

Или сделать так.

Изготовить кронштейн можно из труб, а закрепить его несложно.

Как правильно выбрать рюкзак для туризма и путешествий — все виды и советы

Усовершенствование пассажирской части салона

Важно произвести апгрейд не только водительской части автомобиля, но и обеспечить пассажиров достаточным комфортом. На самом деле, пространство салона становится Вашим вторым домом на время экстремального путешествия.

Сегодня можно создать комфортный салон со всем необходимым содержимым, где Вы без труда сможете переночевать. Мастера без труда разместят там большое количество шкафов и некоторое количество спальных мест.

Подобные изменения конструкции практически никак не влияют на ходовые качества автомобиля – Вам не о чем беспокоиться во время продолжительных путешествий.

Для решения проблемы энергоэффективности нередко в крышу салона врезается люк. Люковое отверстие дает дополнительный доступ солнечным лучам и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк придаст глоток свежего воздуха, чему Ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут вести стрельбу по дичи не покидая салон автомобиля.

Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханки в своем заводском варианте достаточно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, что подобные улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого Вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Тюнинг салона УАЗ 452

Внутренняя отделка

Один из бюджетных вариантов – закрепление поверх обшивки влагостойкой фанеры. Она несколько утеплит кузов «буханки» и повысит качество его звукоизоляции. По желанию хозяина можно использовать и другие материалы. Например, рулонный пенофол с фольгированием. Выбор большой.

Подсветка

Целесообразно на потолке установить пару-тройку светодиодных точечных светильников или одну небольшую панель, так как штатного освещения будет явно недостаточно.

Меблировка

Нескольких примеров хватит, чтобы понять, как можно усовершенствовать внутреннее оформление УАЗ 452.

Проблема хранения посуды, различной утвари, приспособлений и других мелочей, без чего на охоте и рыбалке не обойтись, с таким тюнингом решена полностью. Естественно, столик лучше сделать откидной, столешница которого во время движения «буханки» крепится на стенке.

Замена рулевого колеса

Штатный руль достаточно неудобен и громоздок, что значительно влияет на комфорт от управления подобным автомобилем. Руль на уаз буханка можно усовершенствовать несколькими путями:

  • Установив рулевое колесо от другого ТС
  • Разместив тканевую оплетку
  • Установив спортивную модель руля

Существует множество отечественных моделей спортивных рулей, которые значительно улучшают управляемость автомобиля в условиях бездорожья. Существуют кожаные и прорезиненные варианты, которые запросто можно установить.

Тюнинг, который улучшает возможность передвигаться по бездорожью

Сюда можно отнести следующее:

  • Замена колес;
  • Заменить мосты автомобиля, его подвески. Кроме того, важно увеличить клиренс автомобиля;
  • Защита кузова автомобиля, а также защита его открытых узлов и двигателя;
  • Частичная смена подвески, а также тормозной системы;
  • Монтаж оборудования, которое можно считать дополнительным. Сюда можно отнести такое оборудование, как кенгурятник, лебедка, противотуманные фары и багажник.

Тюнинг УАЗ Буханка, направленный на то, чтобы улучшить комфорт управления автомобилем.

Сюда можно отнести следующие изменения:

Тюнинг водительского места. Важно заменить кресло водителя и руль;

Климат-контроль автомобиля, установка в нем кондиционера;

Герметизация дверей и окон автомобиля. Важно провести герметизацию всех дверей и окон.

Тюнинг, направленный на повышение комфорта пассажиров.

Сюда можно отнести следующие действия:

  • Замена пассажирских кресел;
  • Установка электрических стеклоподъемников, откидных стекол, а также люков.
  • Если вы будете следовать обозначенному списку, то легко определитесь с тем, какие варианты улучшения автомобиля вам подойдут. Исходя из этого автомобиль можно эксплуатировать ежедневно, выполняя тюнинг в свое свободное время.

Тюнинг водительского места УАЗ Буханка.

УАЗ «буханка» можно назвать очень проходимым. В то же время, УАЗ «буханка» достаточно сильно обделен опциями, которые бы позволяли передвигаться в нем с комфортом. В первую очередь при проведении тюнинга необходимо задуматься над комфортом водителя. Кресло водителя расположено таким образом, что после 2-3 часов в дороге у водителя начинает болеть спина, также на него накатывает достаточно сильная усталость. В итоге, в то время, когда все идут достаточно активно развлекаться, водитель больше всего хочет просто прилечь. Для того, чтобы устранить эту проблему, обычно устанавливают водительское кресло от другого автомобиля. Подойдут кресла от следующих автомобилей:

  • “Опель Карисма”
  • “Шевроле Ланос”
  • Автобус “Икарус”
  • ГАЗ-3110.

Основная проблема в процессе выбора кресла заключается в том, чтобы выбрать кресло с правильно расположенными креплениями. Но если у собственника автомобиля есть большое желание и определенная денежная сумма, то установить можно кресло практически от любого автомобиля. Согласно отзывам людей, которые уже делали такой тюнинг, для автомобиля УАЗ «буханка» отлично подходят сиденья, имеющие боковые поддержки.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Тюнинг колес

Тюнинг, который связан с заменой колес, можно выполнять в достаточно широком спектре.Он зависит от того, каким образом планируется эксплуатировать автомобиль. Если владельцу важно просто обновить внешний вид автомобиля, то можно установить новые литые диски и недорогую резину. А вот если планируется передвигаться по бездорожью, то резину лучше всего взять максимально качественную, экономить на ней не стоит. Ведь именно от того, насколько качественная используется резина, зависит сцепление автомобиля с грунтом в то время, когда автомобиль преодолевает снеговые и грязевые преграды. На стандартную подвеску лучше всего устанавливать колеса, размер которых составляет от 30 до 33 дюймов. Марка тут совершенно не важно и выбирается согласно предпочтениям собственника автомобиля.

Расширители колесных арок

Наверняка, многие видели на различных автомобилях, чаще – внедорожниках, расширители колесных арок или накладки. Многие думают, что эти детали служат неким элементом декора, однако, функция расширителей арок на этом не ограничивается. Постараемся разобраться, что такое расширите колесных арок, какая их основная функция и как изготовить их своими руками?

Зачем нужны расширители колесных арок?

Езда по бездорожью или частое посещение сельской местности обязательно предполагает дальнейшую мойку автомобиля. Дело в том, что широкопрофильная резина, наиболее приспособленная для езды по такой местности, значительно выступает за арки автомобиля. Вся собранная грязь на протекторах шин, при вращении колеса летит именно в сторону кузова, в результате чего, он довольно хорошо загрязняется. Чтобы бороться с этой проблемой, многие конструкторы внедорожников сделали кузов автомобиля значительно шире, увеличив выступ колесных арок.

Данное улучшение коснулось не всех автомобилей. Многие модели выпускают на обычной узкой резине, которую ненасытные водители обязательно меняют широкопрофильной. Колесные арки, в свою очередь, остаются тех же размеров, в связи с чем появляется необходимость их увеличения.

Увеличение ширины колесных арок теперь позволяют специальные накладки, которые присоединяются к кузову автомобиля и делают его немного шире. Расширители колесных арок выпускаются как автомобильные аксессуары и монтируются уже вне завода.

Способы расширения колесных арок

Существуют два способа увеличить ширину колесных арок. Первый заключается в установке специальных автомобильных накладок, а второй подразумевает изготовление данных деталей самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений водителя.

Расширители колесных арок, встречающиеся в продаже, могут быть трех основных видов:

  • Универсальные. Для универсальных расширителей нет четкого ограничения по марке и модели автомобиля. Они продаются в виде специальных резиновых рулонов, которые подгоняются под арку автомобиля и крепятся к арке с обратной стороны. Такой расширитель позволяет защитить кузов автомобиля от выброса мелких камушков или грязи, однако имеет достаточно весомый для водителей недостаток – некрасивый дизайн. Их исполнение ухудшает внешний вид автомобиля, из-за чего, такие арки находят применение только у водителей внедорожников. Тем не менее, уродливость этих деталей компенсируется низкой стоимостью.

  • Универсальные накладки из пластика. Имеют более совершенный дизайн и неплохо смотрятся на многих автомобилях. Тут уже есть ограничение по марке и модели автомобиля, так как они изготавливаются только по специальным размерам. Установка расширителя одного автомобиля на другую модель невозможна. Крепление к кузову осуществляется при помощи саморезов. При всех своих эстетических достоинствах, данные арки плохо защищают кузов от попадания грязи и их лучше всего применять в качестве декора.

  • Расширители арок из стеклопластика. Являются совершенным дополнением к кузову и имеют некоторые сложности по монтажу. Их изготавливают из грубого материала, внешний вид которого далеко не соответствует товарному. Крепление таких расширителей осуществляется также при помощи саморезов, однако поверхность накладок зачищается и на них накладывается слой шпатлевки. После чего, деталь равняется с кузовом и окрашивается в цвет кузова автомобиля. Таким образом, получается расширитель колесных арок, который становится одним целым с кузовом и невидимым вооруженным глазом. Установка такой накладки потребует дополнительного опыта покрасочных работ.

Как сделать расширители колесных арок своими руками?

Если по каким-либо причинам вы не можете приобрести расширители в магазине, то их можно изготовить самостоятельно из различных материалов. Чаще всего, накладки изготавливаются из специального стекловолокна, однако может быть и другая основа. Для каждого материала есть свой способ установки.

  • Пенопласт. Пенопласт является легким и хорошо поддающимся для нарезки материалом. Нарежьте необходимую форму и выполните следующий порядок действий:

1. Заготовку прикрепите к кузову автомобиля при помощи «макрофлекса». Подгонку необходимой формы можно выполнить после высыхания клея при помощи специального электрического ножа. После этого, обработайте поверхность пенопласта с помощью наждачной бумаги.

2. Чтобы увеличить прочность пенопласта, его необходимо покрыть слоем смолы и тонким слоем стекловолокна. Старайтесь уложить куски стекловолокна внахлест друг другу и вовремя убирайте образовавшиеся пузыри. В противном случае, есть риск сильно испортить заготовку.

3. После высыхания последних двух слоев, нанесите на обрабатываемую поверхность шпатлевку. Как только она высохнет, обработайте ее с помощью наждачной бумаги так, чтобы ее форма была ровной и плавно перетекала в кузов автомобиля. Вполне возможно, что пока вы выравниваете поверхность будущего расширителя, могут образоваться небольшие раковины. Все это устраняется еще одним слоем шпатлевки и снова обрабатывается до гладкого состояния. Такая процедура выполняется до полного выравнивания поверхности, а после чего, наносится грунтовка и покрасочный материал в цвет автомобиля.

  • Скульптурный пластилин. Расширители арок можно изготовить не только из пенопласта, но и специального пластилина.

1. Закройте рабочую часть кузовной детали при помощи малярного скотча. Намажьте подготовленный пластилин на крылья автомобиля. Изначально, пластилин необходимо втирать малыми слоями в скотч, после чего, создается требуемая форма будущего расширителя.Единственная сложность, которая может возникнуть – это придание симметрии расширителям. Тут вам понадобится хорошо наметанный глаз и знание определенных принципов геометрии.

2. После этого, наложите слой эпоксидной смолы, а затем того же самого стекловолокна. Таких слоев должно быть не менее трех. Это количество определяет наиболее оптимальную прочность будущего расширителя.

3. Как только пластилин и стекловолокно высохнут, необходимо снять полученный расширитель. Из внутренней части будущей накладки вытаскивают весь пластилин, деталь подгоняется к месту установки и крепится при помощи саморезов.

4. Заключительный этап включает в себя все ту же обработку шпатлевкой, наждачной бумагой и покраску.

  • Монтажная пена. Широкое применение при изготовлении расширителей колесных арок нашла и монтажная пена. Она является, пожалуй, самым дешевым и достаточно надежным материалом, потому, пользуется высоким спросом.

1. За основу нужно взять обычную универсальную пластиковую арку. Пластмассовая деталь нарезается на части и крепится к кузову автомобиля при помощи саморезов. Пену необходимо нанести снаружи арки и внутри нее.

2. После высыхания пены вам понадобятся хорошие навыки скульптора, так как дальше пойдет только творческий процесс. С помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги создайте форму будущему расширителю.

3. В конце выполняются все те же операции, связанные с нанесением смолы на поверхность затвердевшей пены, после чего укладывается шпатлевка и наносится слой краски.

На этом все. Это все самые распространенные способы расширения колесных арок. Стоит еще раз напомнить о том, что данная процедура имеет смысл только тогда, когда вы планируете установить резину с широким профилем. В остальных случаях, подобное изменение дизайна кузова может получиться не эстетичным. Желаем вам удачи на дорогах!

Колесные арки своими руками.Уаз Хантер.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 янв 2017
  • В этом видео я рассказываю и показываю как изготовить колесную арку с помощью станков для гибки листового металла.

Комментарии • 103

Всегда интересно позновать что либо от профессионала. Спасибо.

Làm xong nhìn muốn ói luôn

5:35 все же «вилка» проще, чем эти пассатижи. Спасибо дружище за видео! очень наглядно все. У нас мало такого контента на русском ютубе. Я больше у иностранцев вижу. Мне эти знания нужны что бы делать мелкие латки для кузова, или подправить готовые рем. вставки, которые с магазина кривые.

Это не своими руками это на станках. А на станках я что хочешь сделаю.

И В КАКОМ МЕСТЕ ЭТО СВОИМИ РУКАМИ .

А стоит ли овчинка выделки

Конечно молодец, имея необходимое оборудование и определенный навык. Но не надо называть видосы «своими руками» если повторить твой подвиг никто, без оборудования не сможет.

Оборудование тоже сделал есть обзоры.

Николай. Вы арки делаете под заказ? Хорошо бы у вас приобрести. Для УаЗ 469.

Спасибо! Посмотрим как будет дальше.

@Николай Райлян . Car Restoration. Очень орошая работа. Хорошо если бы вы наладили продажу в регионы.

Пока только по месту жительства.

Здравствуйте Николай!Вы на заказ работаете?нужны арки на Киа соренто1.как с вами связаться?

Я с Молдовы беру заказы по месту тут и размеры снимаю и договариваюсь с клиентом на месте. Отдалена пока не работаю.

сколько стоит такой труд?

Мастер спору нет. Вопрос. Цена вопроса . Сока стоит такая работа? Не проще купить готовую деталь?

Замёрз бедняга, постарайся утеплить помещение чтоб работать в тепле

в конце восьмой минуты видно, что от ударов молотка металл не металл выровнялся, а пространство искривилось.

Артём Бородаев 8:47

Этот УАЗ не заржавеет!

Ben Türkiye’ getirtsem iyibir uaz hunter kilasik modifiye haliyle fiyatı nakadar olur

автор ты с уаза дела броневик что ли .

пуленепробиваемые стекла не будут

Вы очень круто делаете. Главное что бы ГИБДД одобрило

ты зачем так орёшь говори спокойно не надо кричать в камеру а то так всех подписчиков разпугаешь

Нет микрофона (камера имеет) и поэтому стараюсь говорить по громче . А насчет «орать» ты перегнул палку мне кажется, да и звук можно дать по тише.

@Николай Райлян . Car Restoration. понял успехов вам спасибо за видео ролик

@Микаил Махлоев Нет! Мне очень жаль!

@Николай Райлян . Car Restoration. у вас можно заказат такие арки ессли да то сколко это будет стоить заранее спасибо

И вам спасибо! Успехов!

Не Томи покажи что получилось или ещё не доделал. Уважуха молодец.

Покажу после покраски.

Спасибо за отзыв!

ну мерседесом он так и не стал.

Чё могу сказать, классс.

Не говори красиво ,! Что собиранее метала . Просто складку делаешь на кромке.

солидарен, занимаюсь подобными весчами. Подписываюсь. Удачи и Здравия.

Хочу посоветовать , проволока cusi3 метал не деформируется и шов нержавеет

@Luft Alexander тоже за куси проволоку, метел тоже деформируется, но шов сварочный поддается рихтовки.

Николай Райлян . Работа с листовым металлом. Швы советую обрабатывать (Brunox Epoxy) не знаю есть ли у вас такое в продаже. Я занимаюсь реставрацией старинных авто в Германии могу кое что посоветовать.

За совет спасибо, но деформируется метал и за большой температуры а коррозия появляется рядом со швом, там металл по мягче . После шлифовке сварочного шва необходима грунтовать металл, если же оставить то появляется коррозия, можно не заметить и за шпаклевать сверху, ну а потом жди последствия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector