Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас

Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас

Марки автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», очень популярны на территории РФ уже много десятилетий. Это обусловлено доступностью запчастей, простотой в эксплуатации авто и достаточно низким ценовым диапазоном.

Конечно, модельный ряд со временем сильно изменился, поэтому любителям отечественных авто стоит знать, какие марки выпускаются на заводе сегодня.

Lada Largus

Largus-фургон выпускается в 5-местной и 7-местной комплектациях. В стандартной комплектации – двигатель 87 л. с., трансмиссия механическая (5 ст.) Разгоняется машина до 100 км за 14,5 с. Максимальная скорость передвижения – 156 км/ч.

  • длина/ширина – 4470/1750 мм;
  • высота фургона – 1670 мм.

Расход бензина (в литрах) – смешанный тип вождения (8,2), город (10,6), шоссе (6,7).

Лада 4х4

Lada 4×4 изготавливается с мотором 1,7 л (83 л.с.), в трехдверной и пятидверной модификации.

4х4 – это легендарная машина, которая на протяжении 40 лет не теряет популярности.

Нива штурмовала Эверест и Северный Полюс, а также принимала участие в автогонках.

3-дверная

Салон 3-дверной Нивы практически не менялся с момента модернизации в начале 90-х.

Добавлены кондиционер, обогрев сидений. Передние сиденья с приятной тканевой обивкой и плотным наполнителем. Задний ряд кресел жесткий, без особого комфорта.

  • спереди – независимая пружинная;
  • задняя – неразрезанный мост, закрепленный на 4 рычагах.

Нива имеет полный привод. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика Передаточное отношение – 1,14:1 (понижающий ряд).

4-дверная

Внедорожник выпускается с 8-клапанным силовым агрегатом 1,7 л. В комплектацию Классик входят молдинги на дверях, ГУР и 16 дюймовые колеса.

  • розетка на 12 В в багажнике;
  • электропривод и подогрев зеркал и передних кресел;
  • на 16-дюймовых колесах стоит резина Pirelli.

Улучшенная комплектация LUXE Black Edition отличается улучшенной обшивкой сидений и салона и металлизированной двухслойной окраской кузова.

По техническим показателям Лада 4х4 с 5-й дверью идентична с моделью на 3 двери.

Bronto

Модель Bronto – это авто с улучшенной проходимостью, клиренсом 240 мм, усиленной подвеской и мостом. В модели усиленные амортизаторы. Колеса с мощным протектором.

Разгон до сотни – 17 сек. Максимальный разгон – 142 км/ч. Внедорожник расходует в смешанном режиме вождения – 9,9 л бензина.

Объем багажника – 265 л, который увеличивается до 585 л за счет сложенных задних сидений.

Lada Granta

Наиболее популярное и продаваемое авто ВАЗовского семейства – Granta. На сегодня это самая недорогая машина, которую выпускает АвтоВАЗ.

Универсал

Кузов универсал имеет такие габариты:

  • высота – 1538 мм;
  • ширина/длина – 1700/4118 мм.

Максимальный объем багажника со сложенными задними креслами – 670 л, багажное отделение – 355 л.

Версия Luxe Prestig – мотор на 106 л. с., АКПП 5 ст.

Объем багажника – 355 л. Макс. объем — 670 л.

Хэтчбэк

Гранта хэтчбэк имеет длину 3926 мм. Мотор на 8 клапанов, с мощностью 87, 98 и 106 л. с. — то есть на любой выбор и стиль вождения.

Выпускается в трех вариантах — с механической и автоматической коробкой передач, а также с автоматизированной механической трансмиссией.

Лифтбэк

Гранта в кузове лифтбэк имеет технические характеристики, идентичные хэтчбэку. Длина его немного меньше седана – 4250 мм. Трансмиссия – 5 ст. механика.

Багажник лифтбэка объемом 440 л. За счет возможности сложить задний диван увеличивается до 760 л.

Granta с АКПП стоит от 551500 руб., а версия Luxe с 4 ст. АКПП – свыше 639 800 руб.

Седан

Технические показатели силового агрегата в Гранта-седан:

  • базовая комплектация – 87 л. с. (1,6 л), 8 клапанов, 5 ст. механика;
  • люксовая модель – 106 л. с. (1,6 л), 16 клапанов, 5 ст. АКПП.

Объем багажника – 520 л. Клиренс седана – 160 мм. Длина и ширина – 4268 мм и 1700 мм. Высота машины – 1500 мм.

Расход бензина в смешанном типе – 6,8 л.

Lada Vesta

Лада Веста занимает второе место по популярности после Гранды. Модельный ряд представлен – седаном, моделями спорт и кросс.

Седан

Веста в версии седан оснащен агрегатом 16 клапанов (1,6 л) с мощностью 106 л.с. Устанавливается на модель в разной комплектации 5 ст. АКПП или механика. Разгон до сотни – 11,8 сек. Максимально допустимая скорость 178 км/ч.

  • высота – 1497 и клиренс – 178 мм;
  • ширина/длина – 1764/4410 мм.

Кросс

Модель Cross – это гибрид кроссовера и седана. На авто установлен внедорожный обвес и большого диаметра колеса. Клиренс – 203 мм. Комплектуется модель механической или автоматической трансмиссией в зависимости от комплектации.

Пороги и днище обработаны антигравийной защитой.

Стоимость модели Cross с механикой – 793 900 руб., с автоматом – 843 900 руб.

Спорт

Версия Vesta Sport в стандартной комплектации стоит 1 009900 руб.

Комплектуется бензиновым агрегатом на 16 клапанов с объемом 1,8 л (145 л. сил).

Предельно допустимая скорость – 193 км/ч. Разгоняется Vesta-спорт до 100 км за 9,6 сек.

В смешенном цикле вождения расход бензина – 7,9 л., по городу – 10,6 л, на трассе – 6,4 л.

Lada XRay и Lada XRay Cross

На Х-Рей устанавливают мотор на 16 клапанов (на 106 л. с.) и механическую трансмиссию.

Разгоняется Х-Рей до 100 км – 11,7 секунд, макс. скорость – 172 км/ч. Расход в смешанном режиме – 7 л.

Максимальная разрешенная скорость – 172 км/час.

Модель XRay с АКПП иммет1,8 л, силовой агрегат на 122 л. с.

  • длина – 4465 мм;
  • высота/клиренс – 1570/195 мм;
  • ширина – 1764 мм.

XRay Cross отличается от предыдущей версии увеличенным до 125 мм клиренсом. Комплектуется агрегатом 1,8 л, с 16 клапанами и мощностью 122 л. силы.

Разгоняется машина до сотни за 10,9 сек, а максимальная скорость машины – 180 км/ч. Установлена трансмиссия – 5-ст. механика.

Сегодня АвтоВАЗ имеет широкую модельную линейку. Каждая модель представлена в базовой и в люксовой комплектации, поэтому каждый сможет выбрать модель по своему вкусу и возможностям.

Модельный ряд Lada

    Седан Бензин

    Универсал Бензин

    Седан Бензин

    Седан Бензин

    Седан Бензин

    Хэтчбек Бензин

Не продаются в России или сняты с продажи

    Седан Бензин

    Хэтчбек Бензин

    Хэтчбек Бензин

    Хэтчбек Бензин

    Седан Бензин

    Универсал Бензин

    Седан Бензин

    Универсал Бензин

    Седан Бензин

    Седан Бензин

    Седан Бензин

    Хэтчбек Бензин

    Хэтчбек Бензин

    Седан Бензин

    Универсал Бензин

    Хэтчбек Бензин

    Хэтчбек Бензин

    Хэтчбек Бензин

    Седан Бензин

    Внедорожник Бензин

Lada – это бренд, производством которого занимается компания ОАО АвтоВАЗ, основанная в 1966-м году. Именно этот бренд использовался для того, чтобы поставлять модели на экспорт, а в нашей стране модели продавались под брендом «Жигули», но впоследствии для всего рынка стали применять одно название.

За всю историю производитель выпустил достаточно много моделей и продались они в огромном количестве, но несмотря на это данная компания заслужила очень негативную репутацию и все это из-за надежности моделей. В данный момент выпускаются новые автомобили, такие как Vesta и XRAY дизайном которых занимался главный дизайнер компании Стив Маттин, который в свою очередь работал до этого в Mercedes-Benz и Volvo. В 2015-м году производитель поменял свой логотип, но он все равно остался узнаваемым, так как было добавлено не много изменений.

Сделано в России: подборка редчайших моделей АвтоВАЗа, которые вы вряд ли увидите на улицах. Часть 2

  1. Лада Рапан
  2. Lada Revolution
  3. ВАЗ 21109 «Консул»
  4. Lada Peter Turbo
  5. ВАЗ-1152 Эльф

Волжский автозавод был основан в 1966 году. С тех пор прошло более полувека. Принимая во внимание тот факт, что инженеры АвтоВАЗа в большинстве случаев не баловали рынок дизайнерскими новинками, оригинальные модели, о которых сегодня пойдет речь, для многих стали полной неожиданностью. В первой части обзора мы уже успели поговорить о кабриолете Лада Наташа, минивэне ВАЗ-2120 Надежда, «Франкенштейне» отечественного автопрома – Ладе Тарзан, забавной малолитражке ВАЗ-1151 Гном и каплевидном ВАЗ Х.

Оказалось, что фантазия инженеров АвтоВАЗа богаче, чем могло показаться на первый взгляд. Сегодня мы продолжаем говорить о самых необычных и малоизвестных автомобилях, построенных на базе моделей ВАЗ.

Лада Рапан

Этот уникальный в своем роде автомобиль был создан в 1998 году. Лада Рапан была представлена в рамках Парижского автосалона. В середине 90-х тольяттинские инженеры поставили себе цель – создать компактный городской автомобиль с просторным салоном и массой различных инновационных примочек. В итоге, получилось ОНО – Лада Рапан. Свое название это чудо инженерной мысли получило благодаря оригинальной форме кузова. При этом, длина Лады Рапан – всего 3,5 метра. Автомобиль действительно похож на моллюска, обитающего в океанских водах.

Визитной карточкой Лады Рапан стали круглые двери, открывающиеся против хода движения. Передние сидения могут вращаться, а задние имеют продольную регулировку. На всей поверхности кузова расположена огромная остекленная панель, которая позволяет получить максимальную обзорность. На этом «фишки» Лады Рапан не заканчиваются. При открывании двери руль самопроизвольно задвигается, существенно облегчая посадку. Кроме того, ступица с подушкой безопасности неподвижна.

Кузов Лады Рапан инженеры сделали в форме каркасной конструкции с использованием различных панелей. Конструкция опирается на раму, в которую встроен силовой агрегат. Инженеры оснастили Ладу Рапан электроустановкой, обеспечивающей максимальную скорость – 90 км/час. Аккумуляторные батареи размещены под полом. Расчетный запас хода Лады Рапан без подзарядки – 110 км. Автомобиль можно зарядить от обычной розетки. Для этого потребуется десять часов. Лада Рапан не выпускалась серийно. На сегодняшний день существует только концепткар, который хранится в музее в Тольятти.

Lada Revolution

Кто бы мог подумать, что такое вообще возможно. Перед вами спорткар, созданный на АвтоВАЗе. Lada Revolution – автомобиль гоночной серии, который был разработан с использованием силовых установок отечественных автомобилей. Широкой публике спорткар был представлен летом 2003 года в рамках Московского автосалона. Впоследствии стартовало мелкосерийное производство. Однако в 2008 году из-за мирового финансово-экономического кризиса оно было заморожено. Финансирование на подобные проекты было урезано.

Конструкция авто базировалась на пространственной раме. Инженеры стремились сделать автомобиль максимально легким. В итоге, вес полностью «заряженной» версии Lada Revolution составляет 670 килограммов. Автомобиль оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем ВАЗ-21086-29. В зависимости от комплектации двигателя имел две вариации мощности – 165 и 215 лошадиных сил. Эксперты отмечают, что причиной провала Lada Revolution стал не только кризис, но и необоснованно высокие затраты на производство. Модель Revolution была ужасно дорогой, и к тому же ненадежной. За два года было произведено всего несколько десятков экземпляров. В настоящее время один из них выставлен на продажу. Купить Lada Revolution можно за один миллион рублей.

ВАЗ 21109 «Консул»

Перед вами первый в истории АвтоВАЗа автомобиль представительского класса. Четырехместный лимузин был представлен в 1996 году в рамках Московского автосалона. В тот же год началось штучное производство по индивидуальным заказам. По сути, это удлиненная версия обычной «десятки». При этом, колесная база была увеличена на 650 мм, в результате чего длина автомобиля увеличилась на 4,91 метра. Пассажирские сидения отделены от водителя специальным отсеком. Кроме того, в салоне «Консула» имеется: встроенный бар, холодильник и даже видеомагнитофон с небольшим телевизором – неслыханная для середины 90- роскошь.

В движение «Консул» приводит базовый 1,5-литровый двигатель с отдачей 92 лошадиные силы. Интерьер «Консула» отличался от обычной «десятки» материалом. В случае с ВАЗ 21109 использовалась натуральная кожа. Вместо дивана сзади размещались два отдельно стоящих друг от друга сидения. Мелкосерийное производство «Консула» продолжалось вплоть до 2006 года. Точное количество выпущенных автомобилей на данный момент неизвестно.

Lada Peter Turbo

Последователь того самого Рапана, о котором мы уже успели поговорить. Lada Peter Turbo был выпущен в 2000 году. Инженеры оснастили его однобъемным мотором. Отличительной чертой кузова Lada Peter Turbo стал высокий уровень аэродинамики. Все панели корпуса были вогнуты внутрь. Однако в массовый выпуск Lada Peter Turbo так и не была запущена. В то время инженеры вовсю трудились над автомобилями «десятого семейства», и времени на баловство просто не было. Lada Peter Turbo остался в качестве концепт-кара.

ВАЗ-1152 Эльф

Компактный малолитражный автомобиль, который создавался на базе другого, не менее оригинального прототипа — ВАЗ-1151 «Гном», о котором мы уже упоминали в предыдущем обзоре. По задумке инженеров, это должен был быть пляжный автомобиль, по типу багги, которые за океаном до сих пор пользуются огромным спросом. ВАЗ-1152 Эльф имеет двухместный салон и увеличенный клиренс. Аналогично багги, у этого автомобиля отсутствуют двери. На Эльф устанавливался двухцилиндровый двигатель от «Оки», с отдачей 30 лошадиных сил. Инженеры оснастили его четырехступенчатой коробкой передач.

В середине 90-х был выпущен прототип с электрическим мотором, развивающий 34 лошадиные силы. Без подзарядки этот электрокар мог проехать 110 километров. К сожалению, дальнейшего развития этот проект не получил. Он был закрыт по причине отсутствия финансирования. Всего было выпущено около двух десятков экземпляров. В массовое производство ВАЗ-1152 Эльф так и не пошел.

А что вы думаете об этих оригинальных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Авто ваз все модели

Lada Niva Travel 2021

В России отечественный внедорожник Lada Niva Travel 2021-го года предлагается в дилерских центрах в четырех вариантах исполнения с минимальной стоимостью в 748 тысяч рублей. При покупке автомобиля в максимальном исполнении

Лада Гранта 2018

Российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» сообщил о запуске производства новой Lada Granta, причем новинка будет выпускаться в четырех вариантах кузова с улучшенными прочностными характеристиками. Московский автосалон 2018 провел презентацию долгожданного рестайлинга народного автомобиля, где посетители смогли более подробно ознакомиться

Новая Нива 2018 Lada 4×4 Vision

Одной из первых и одновременно интригующих новинок стартовавшего Московского автосалона 2018 стал концепт внедорожника Lada 4×4 Vision, предлагающий оценить, как может выглядеть после смены поколений легендарная «Нива».

Lada XRAY Cross

Одной из первых представленных новинок автосалона в Москве 2018 стал городской кроссовер Lada XRAY Cross. Если в плане внешности модель полностью повторяет концепт двухлетней давности, то технические характеристики несколько изменились.

Лада Веста Спорт 2018

В середине лета 2018 года лидер отечественного автопрома автомобильный концерн АвтоВаз представил общественности серийный вариант Lada Vesta Sport, внешний вид которой имеет поразительное сходство с концептуальной версией новинки. Презентация Лада

Lada Vesta Exclusive

На московском автосалоне, проходившем в 2016 году, АвтоВаз презентовал седан Lada Vesta Exclusive, оснащенный новым двигателем и множеством дополнительных функций. Продажи автомобиля стартовали в августе текущего года.

Lada XRAY Sport Concept

Сразу шесть концептуальных новинок показала компания АвтоВАЗ на Московском автосалоне 2016 года. Четыре модели представляют сегмент автомобилей повышенной проходимости, а оставшиеся две — спортивные модификации. В числе последних оказался и Lada XRAY Sport,

Lada Vesta Sport Concept

Московский автосалон 2016 стал крупнейшей демонстрационной площадкой АвтоВАЗа за последние десятки лет. Одной из долгожданных новинок концерна, показанных на выставке, стала спортивная модификация седана Lada Vesta Sport.

Lada XRAY Cross Concept

Если вседорожная версия седана Лада Веста для многих посетителей Московского автосалона 2016 стала неожиданностью, то модификация Cross для хэтчбека Lada XRAY ожидалась публикой уже давно.

Lada Vesta Cross седан

В 2015 году на Moscow Off-road Show АвтоВАЗ презентовала вседорожный универсал Лада Веста, а в августе 2016-го на Московском международном автосалоне компания рассекретила эту же модель в кузове седан.

Волжский автомобильный завод (АвтоВАЗ) — отечественная компания, выпускающая автомобили под тремя марками. «Лада» и «Жигули» представляют легковые модели автопроизводителя, а автомобили повышенной проходимости выходят под брендом «Нива». Головной офис компании расположен в г. Тольятти.

Решение о строительстве Волжского автомобильного завода было принято Советом Министров СССР в 1967 году. Первоначальные мощности завода, сданные в 1971 году были рассчитаны на выпуск 220 тысяч автомобилей в год. При проектировке ВАЗ 2101 — первого автомобиля компании, в качестве прототипа был выбран FIAT-124. В 1977 году компания ВАЗ выпустила первый в мире «кроссовер» — модель ВАЗ 2121 «Нива».

Характеристики ВАЗ

Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик ВАЗ.

Выберите модель ВАЗ:

  • ВАЗ Богдан
  • ВАЗ Калина
  • ВАЗ Надежда
  • ВАЗ ОКА
  • ВАЗ 1922
  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2123
  • ВАЗ 2129
  • ВАЗ 2131
  • ВАЗ 2329
  • ВАЗ Granta
  • ВАЗ Largus
  • ВАЗ Priora
  • ВАЗ Vesta
  • ВАЗ Xray

История ВАЗ

Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.

За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» — ВАЗ-2121.

Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997).

ВАЗ-2102 — пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу «лучшего друга» советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104.

В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию «Жигулей» — ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения — гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация «Люкс», полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

Вездеход «Нива» (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю «ВАЗ-2121» присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

Как некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107(«семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе.

С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики», сменил на конвейере универсал «первого» поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.

Представшая публике в конце 1984 года клиновидная «Самара» с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.

В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза «Золотой Меркурий» за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.

В отличие от своей соплеменницы «восьмерки» ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более «солидная» машина для семейного человека — сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma это, в сущности, «девятка» с четырехдверным кузовом седан.

1989 Внешнеторговому объединению «АвтоЛАДА» присужден международный приз совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.

Микролитражная ВАЗ-11113 «Ока» более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль -народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом. Но мечты и проекты так и ocтались неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка «Оки» была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.

На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство «десятых» автомобилей — ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка пятидверных ВАЗ-2111 — первых вазовских переднеприводных универсалов.

В 1995 Собран 16-миллионный автомобиль.

На инвестиционной выставке «Технологии из России», проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110.

В 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей «2120», «2129», длиннобазной «Нивы» — «2329», «2131» и спортивной модели «21107».

В этом же году общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук.

В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями.

В этом же году вышел автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» — полноприводный семиместный «мини-вэн», отличительной особенностью которого является оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью.

В настоящее время мз-за сравнительно невысокого качества «Жигулей» российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра». В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.

В перспективных планах на 2003–2004 гг. предполагается производство нового семейства моделей «Калина» в европейском размерном классе «В». Пока существуют три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек). Предполагается появление и ВАЗ-1120 (УПВ). Так называемая платформа семейства «Калина» унифицирована с «десятым» семейством, а сама машина будет лишь немного короче. Базовым мотором станет модернизированный 1,6-литровый агрегат (на блоке цилиндров мотора ВАЗ-21083).

Интернет сайт : www.vaz.ru

  • Редкие «Лады» на вторичном рынке

    Для российского автолюбителя слово «Лада» – родное сердцу. Эти машины со времён Советского Союза куют в горниле Волжского завода в Тольятти, и, надо признать, продукция становится с каждым годом всё краше.

    Содержание

    • Минивэн, кабриолет и другие иностранные «Лады»
    • Сколько стоит эксклюзивная «Лада»
    • Самые редкие «Лады»

    Мало кто знает, но «Лада» поставлялась и поставляется на экспорт. А также завод выпускал мелкими тиражами модели, которые теперь не сыщешь днём с огнём.

    Вернее, отыскать их можно, но на вторичке наберётся не больше нескольких десятков таких уникальных машин. Вам уже не терпится, и мы переходим прямо к делу – редкие машины «Лада» в нашей подборке.

    Минивэн, кабриолет и другие иностранные «Лады»

    Достоверную до последней буквы историю каждой из моделей разбирать не станем, просто скажем, что ранее АвтоВАЗ делал разные вещи: что-то не прижилось, потому что не оказалось востребовано рынком. Некоторые модели не справились с конкуренцией, а некоторые, скорее, опередили своё время.

    • Лада 2120 «Надежда»

    • Лада 2129 «Тайга»

    • Лада 2329 «Нива Пикап»

    • Лада 2199 «Наташа»

    • ВАЗ 21109 «Консул»

    Это покажется удивительным, однако в списке есть настоящий минивэн, пускай и небольшой, удлинённая ещё сильнее и без того длинная пятидверная Нива, а также Нива в пикап-версии, кабриолет из модели 21099, а также настоящий лимузин, сделанный из ВАЗ-2110.

    Версия без крыши поставлялась в страны Европы, туда, где кабриолеты востребованы. Также на экспорт шли версии обычных седанов ВАЗ с доработанными моторами и интерьерами из более дорогих материалов. Сегодня реэкспортные авто: редкая жемчужина в море вторичных «Лад», их почти нет, чего не скажешь об экзотических моделях из списка.

    Сколько стоит эксклюзивная «Лада»

    Без проблем на вторичном рынке находится б/у Лада «Надежда». «Надя» – это небольшой микроавтобус, хорошо подходящий для семейных поездок. Выглядит неказисто, зато сама по себе эта машина неприхотливая и недорого обслуживается. Стоимость «Надежд» составляет от 65 тысяч рублей за очень плохие экземпляры, до 300 тысяч за машины в идеальном техническом состоянии.

    На продаже можно встретить несколько автомобилей «Нива Тайга». Этот авто представляет собой удлинённый кузов пятидверной «Нивы», которому оставили… три двери. Крайне странное и неординарное решение, однако оно существует, следовательно, было востребовано. Как и «Надежда», оснащается мотором 1,7 литра мощностью 79 лошадиных сил. Стоимость «Тайги» составляет порядка 80-120 тысяч рублей, все машины строго 1994 года выпуска.

    Далее по списку – «Нива Пикап». Это пятидверная «Нива», которой добавили открытый кузов. Мотор тот же, база та же, что у «Тайги». В комплекте с покрышками для езды по грязи способна бороздить бездорожье, однако длинная база в этом вопросе автомобилю однозначно не на руку. Стоимость варьируется от 130 до 400 тысяч рублей в зависимости от состояния. В эксклюзивном порядке продаётся тюнинг-проект для бездорожья: машина 2017 года выпуска с 2 тысячами километров пробега за 1,3 миллиона рублей.

    Самые редкие «Лады»

    Что до «Наташи», то это кабриолет на базе ВАЗ 21099, и машина доступна только в реэкспортной версии. Ещё недавно на вторичке присутствовало сразу несколько экземпляров этого диковинного авто, однако сейчас в продаже «Наташ» нет. Кабриолет с мягкой крышей доступен с классическим мотором 1,6 литра и передним приводом.

    Похожая ситуация и с редчайшим ВАЗ-21109 «Консул». Машина представляет собой лимузин-версию на базе ВАЗ-2110. Несмотря на то, что этих авто нет в продаже на вторичке, мы не могли их не включить, потому что сам по себе автомобиль не самый экзотический, и встречается даже в провинциальных городах России. В автомобиле есть откидной столик и бар с холодильником, в движение его приводит мотор объёмом 1,5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил.

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Предвзятое отношение водителей к отечественному автопрому не снижает популярность и продажи российских автомобилей. В последние годы наблюдается постепенное увеличение спроса на новые модели, что подтверждает востребованность машин. Основная причина популярности — цена, ведь большей части россиян доступны только авто отечественного производства и сборки. В этом плане «Лада» становится выгодным вариантом.

    Какая «Лада» самая лучшая и надежная: модельный ряд

    Сложно указать, какая модель «Лады» лучше. У водителей есть индивидуальные предпочтения, предъявляемые к транспортному средству. Их интересует безотказность и лёгкость ремонта. Для отечественных реалий выносливость машины — важный фактор, ведь эксплуатационные условия сложно назвать лёгкими.

    Так, основные узлы автомобиля должны выдерживать температурные колебания, агрессивное воздействие окружающей среды, движение по плохому дорожному покрытию. Инженеры ВАЗ учитывают эти и многие другие факторы при проектировании ТС. «Лада» изначально рассчитана на экстремальную эксплуатацию, но расширенная линейка моделей усложняет выбор подходящего варианта. Рейтинг надёжности поможет будущему владельцу определиться с покупкой.

    Lada Vesta

    Лидерство в рейтингах, посвящённых отечественным автомобилям, на протяжении нескольких лет стабильно удерживает стильная «Веста». Внешний облик кузова узнаваем и позволяет выделяться в плотном транспортном потоке. Vesta по праву завоевала звание эргономичного и надёжного ТС.

    Шасси представлено в разных модификациях. Цена зависит от варианта кузова и комплектации. Независимо от выбранной модификации владельцу достанется надёжный автомобиль, адаптированный к непростым климатическим и дорожным условиям. Основные преимущества:

    1. Оборудование системой экстренного извещения.
    2. Многообразие опций и дополнений.
    3. Стильная эргономика.
    4. Превосходная управляемость, маневренность.
    5. Безопасность.

    По результатам тестирования модель получила оценку в 4 звезды. После внесения конструктивных изменений безопасность удалось повысить до 5 звёзд.

    Самую дорогую модификацию Lada Vesta Sport собирают вручную на дочернем предприятии в Тольятти. На сборочную линию из основных цехов, расположенных в Ижевске, приходят наполовину собранные кузова и готовые крупноузловые комплектующие.

    Lada Granta

    Самая популярная модель на отечественном авторынке. По стилю и оснащению «Гранта» уступает Vesta, но решающим фактором становится цена. Granta не отличается броским дизайном и роскошью оснащения, но в ней присутствует всё необходимое. Это надёжный автомобиль.

    Модификацию изготавливают с различными кузовами — седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Независимо от исполнения выглядит автомобиль компактно. Однако модель отличается вместительным салоном, а оснащение не оставит равнодушным даже самого требовательного водителя:

    • антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
    • опция курсовой устойчивости (ESC);
    • антипробуксовочная система (TCS);
    • электронное распределение тормозных усилий (EBD).

    Модель идеально адаптирована к отечественным условиям эксплуатации. Шасси стабильно справляется с передвижением по магистралям, городским улицам или разбитому дорожному полотну. Granta — простое, надёжное и технологичное ТС. В ней нет лишнего, но она способна безотказно служить автовладельцу.

    Lada Largus

    Среди семейства современных автомобилей тольяттинских машиностроителей есть вместительный универсал. Этот недорогой, но практичный компактвэн скомпонован на основе «Рено Логан». Его оснастили двигателем объёмом 1,6 л, который с запасом справляется с возложенными на него задачами. Модификация не отличается роскошью, основное достоинство — габариты. Багажное отделение составляет 560 л, что предоставляет широкие возможности по трансформации салона. Шасси безотказно и ремонтопригодно, а по соотношению цена-качество машина производства ВАЗ одна из лучших на отечественном рынке.

    По оценкам водителей это самая лучшая «Лада» за все время. Такое впечатление сложилось у многих автомобилистов. Это наиболее технологичная модификация отечественных автомобилестроителей. Инженеры оснастили шасси самыми современными наработками в области защиты водителя и пассажиров. Модификация отличается комфортабельностью и хорошей манёвренностью. По уровню комплектации «Икс-рей» может посоревноваться с более известными в мире брендами, а благодаря доступной цене и обойти их.

    Xray комплектуют тремя силовыми агрегатами. Базовый — 1,6-литровый мощностью 106 л. с. В средней комплектации на шасси устанавливают 114-сильный мотор от Renault. В топовой версии предусмотрен силовой агрегат объёмом 1,8 л., 122 л. с.

    Lada 4×4

    Производство легендарной «Нивы» было запущено более 40 лет назад. Это единственный серийный советский автомобиль, который продолжают собирать и сегодня. Российский внедорожник отличается надёжностью, практичностью, хорошей проходимостью и самой низкой ценой для авто данного сегмента. Благодаря этому модель пользуется стабильной популярностью у россиян.

    Современную модификацию оснастили гидроусилителем руля, что добавило комфорта управления машиной. За годы выпуска Lada 4×4 неоднократно совершенствовалась и модернизировалась в угоду современным требованиям. Последние модификации стали гораздо безопаснее и комфортабельнее как для водителя, так и для пассажиров.

    Старые модели авто

    Первый автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101 (« копейка» ) сошёл со сборочной линии предприятия в 1970 г. Модель была копией итальянского Fiat-124, но собиралась из отечественных комплектующих и была адаптирована для эксплуатации в условиях дорог и температур советских республик. Семейство насчитывает 7 модификаций с различными корпусами, эргономикой и двигателями.

    В начале 80-х стало очевидно, что будущее за переднеприводными шасси. Кроме того, необходимо было кардинально изменить дизайн. Благодаря старанием тольяттинских инженеров в 1984 году начинается выпуск трехдверного хэтчбека «Самара» ВАЗ-2108. На его базе были построены ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 с пятью и четырьмя дверями соответственно.

    Первым автомобилем, выпущенным в постсоветский период, стала «десятка» — ВАЗ-2110. Машину оснащали 8-клапанным 1,5-литровым мощностью 79 л. с. или 16-клапанным 1,6-литровым, 92 л. с. двигателем. По техническим параметрам «десятка» относилась к самому высокому классу в семействе «Самара», она могла конкурировать с Opel Astra, Audi 80 и Daewoo Nexia.

    Выпускали и редкие модели, не вошедшие в серию. Наиболее перспективные модификации:

    1. 210934 «Тарзан». Гибрид «девятки» и «Нивы».
    2. 21109 «Консул». Растянутая версия пресловутой «десятки», чей кузов удлинили на 700 мм, сделав эффектный лимузин.
    3. 212183 «Ландоле». Открытая модификация бездорожной «Нивы».
    4. 212182 «Форс». Бронированная версия Lada 4×4 для инкассаторов.
    5. 2120 «Надежда». Попытка создания семиместного минивена на базе «Нивы».

    На базе серийного универсала ВАЗ-2102 был создан первый опытный образец электромобиля, получивший индекс «Э». В дальнейшем ограниченной серии присвоили собственный шифр — ВАЗ-2801.

    Отзывы водителей

    Купил себе Lada 4×4 в качестве рабочей лошадки и для выезда на рыбалку в глухие места. Проходимость отличная, надёжность соответствует нашим реалиям. Брал в самой крутой комплектации, чтобы ощутить все плюсы отечественного джипа. За 2 с лишним года ничего не сломалось, меняю только расходники.

    Поменял иномарку на новую Granta. Автомобиль оказался ничем не хуже, а в некоторых моментах даже лучше. В первые полтора года проехал 15 тыс. км. За это время пришлось поменять по гарантии передний ступичный подшипник и аккумулятор. Других нареканий у меня нет. В салоне тихо, нет «сверчков» и скрипов, двигатель, трансмиссия работают чётко, а подвеску практически не слышно на ухабах.

    Автомобили местной сборки преобладают на рынке РФ, составляя почти 62% автопарка России. Большая часть из них — ВАЗ. Продукция предприятия заметно эволюционировала за последние годы, сохранив лучшие традиции марки «Лада», и порадовала поклонников современными решениями.

    Новый ВАЗ – Новинки АвтоВАЗ 2020 года

    Ожидаемые новинки АвтоВАЗа 2020 года (Новый ВАЗ ) – технические характеристики, фото и цены машин, запланированных к выпуск в этом году. В ближайшее время российские автопроизводители запланировали выпуск нескольких новинок, разберём новый ВАЗ – что ждать и на что надеяться.

    Новый ВАЗ – Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года

    Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.

    Lada 4×4 Vision 2020 – салон

    Что же нового в салоне отечественного внедорожника?

    1. Абсолютно новая передняя панель с тремя вращающимися ручками, отвечающими за настройки климатической установки. Ручки на центральной консоли видно отлично. При этом для их правильной работы компоновщикам, разумеется, пришлось установить в недрах панели заслонки отопителя и рециркуляции с электроприводами.
    2. Дефлекторы вентиляции увеличились в размерах, и перчаточный ящик получил больший полезный объем.
    3. Устанавливаются модернизированное рулевое колесо и новая панель приборов (аналоговые шкалы с белой подсветкой и настоящий бортовой компьютер).
    4. Появилась пара 12-вольтовых розеток в нижней части центральной консоли. И система ЭРА-ГЛОНАСС с блоком кнопок оповещения на потолке.
    5. Стойки лобового стекла обзавелись накладками. Обивка потолка теперь не натяжная, а формованная. Применяются новые ручки-поручни и козырьки от солнца.

    Lada 4×4 Vision 2020 – экстерьер

    Изменения в дизайне экстерьера кузова достались при обновлении только Lada 4×4 Urban. Такие версии оснащаются новым передним бампером со встроенными круглыми противотуманками. На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

    Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

    Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

    Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

    Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

    Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

    Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

    Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

    Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

    О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

    Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

    Новый ВАЗ – Lada VAN 2020 года

    Lada VAN 2020 года представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

    Lada VAN 2020 года – Экстерьер новинки

    На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели. Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.

    Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

    • 2 сдвижные задние двери; распашная двустворчатая дверь багажного отделения; массивные рейлинги на крыше;
    • стильный пластиковый обвес кузова;
    • 16-дюймовые колесные диски;
    • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
    • оригинальный дизайн задних фонарей.

    Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

    Интерьер Лада Ван

    В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

    • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
    • множество ниш для хранения различных мелочей;
    • качественную обивку;
    • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
    • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
    • штатную магнитолу и акустику; кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

    Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2019 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

    Технические характеристики Lada VAN

    Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

    Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.

    Цена и начало продаж Lada VAN

    Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.

    Бюджетная модификация Xray 2020 года

    В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

    За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

    Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

    Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

    Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

    Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

    Битопливная версия Lada Granta 2020 года

    Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

    Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

    Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

    Lada XCode 2020 года

    Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.

    Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

    Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

    Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

    Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.

    Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

    Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

    Lada Questa 2020 года

    Новинки АвтоВАЗ 2020 года могут пополниться еще одной яркой моделью. Сразу скажем, что в данный момент автомобиль существует лишь в качестве прототипа, и пока точно неизвестно, будет ли налажено массовое производство этих моделей.

    Приблизительная стоимость автомобиля, его техническое оснащение, комплектации двигателей пока неизвестны. Однако по словам представителей компании, если машина пойдет в серию, стоить она будет заметно ниже, чем Ferrari и Lamborghini, что позволит им конкурировать с именитыми брендами не только на российском, но и на международном рынке.

    Все модели «Жигулей» (15 фото)

    Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» — для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее — понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?

    Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».

    В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.

    Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд — самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.

    В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно — LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.

    «Четверка» появилась позже «пятерки» — у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!

    Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.

    В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.

    На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».

    В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр — пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.

    Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 года, однако из-за тотального кризиса планы плавно сдвинулись на 4 года.

    В 90-е в Тольятти занимались в основном модификацией ранних моделей. Так, в 1997 году АвтоВАЗ разродился четырехдверным седаном ВАЗ-2115. Девушки кокетливо шутили, что у «девятки» наконец-то появилась попка, но для крутых пацанов это был не вариант.

    Второе дыхание АвтоВАЗа началось в объятиях знойной женщины «Лада Калина». Ее прототип широкая публика увидела еще в 1999 году в виде хетчбэка, но он сошел с конвейера только через семь лет. Производство седана наладили в 2004-ом. Еще через год появился универсал. Со спортивным вариантом всех познакомил премьер Путин. Интересно, прокатится ли он на электромобиле?

    Настоящей революцией стал седан «Лада Приора». В 2008 году завод, перейдя в ведение госкорпорации «Ростехнологии», вздохнул полной грудью после 20 лет бандитских войн и отпраздновал это событие выпуском «Приоры» хетчбэка, а в 2009 г. – универсала. Все новое – хорошо забытое старое. Сейчас уже в «Приоре» трудно распознать «десятку», а ведь без нее тут не обошлось.

    Год назад на съезде Союза машиностроителей в Тольятти АвтоВАЗ презентовал машину «Лада Гранта». Новая модель, по мнению экспертов, удачно заменит уже привычные «Калину» с «Самарой». Налицо уже явная эволюция от простейшего организма до мыслящего существа.

    Когда-то ВАЗ начинал строить машины с итальянцами, но в 21 веке французы и японцы ему оказались милее. В апреле 2012 года Россия увидела универсал повышенной вместимости «Лада Ларгус» — первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. «Копейка» наверняка удивилась бы, узнав, что у нее такая правнучка. Сейчас у предприятия в планах производство современных, комфортных и недорогих автомобилей, которые приспособлены к нашим далеко не идеальным дорогам.

    Автомобили Lada(ВАЗ) в Волгограде

    Цена от 389900 рублей

    Цена от 414200 рублей

    Цена от 534900 рублей

    Цена от 439900 рублей

    Цена от 439900 рублей

    Цена от 556900 рублей

    Цена от 524100 рублей

    Цена от 545900 рублей

    Цена от 639900 рублей

    Цена от 755900 рублей

    Цена от 599900 рублей

    Цена от 399900 рублей

    Цена от 443000 рублей

    Цена от 446600 рублей

    Цена от 475900 рублей

    Цена от 475900 рублей

    Цена от 448000 рублей

    Цена от 499900 рублей

    Цена от 674900 рублей

    Цена от 457000 рублей

    Автомобили, выпускавшиеся ранее:

    История автомобилей Lada (ВАЗ)

    Волжский автомобильный завод (ВАЗ) является самым известным российским автомобильным концерном выпустившим с конвейера такие известные автомобильные марки как: Жигули, Нива и LADA. Их главный офис расположен в Самарской области, а именно в городе Тольятти.

    Закладка завода началась еще во времена СССР в 1967 году. На должности первого генерального директора советом министров СССР был назначен заместитель министра автопромышленности Поляков В.Н., Соловьев В.С. занял должность главного конструктора. Завод запустили уже в 71-м году, и ему сразу была поставлена задача, выпустить за этот год 220 000 автомобилей.

    Первым автомобилем, что был создан на этом заводе, является ВАЗ-2101, по народному «копейка». Этот автомобиль был сконструирован на основе FIAT-124 и комплектовался 60 сильной рядной четверкой, которая выжимала максимальную скорость в 140 км/ч. Первоначально «копейка» рассчитывалась как народная машина, что будет способна удовлетворить потребности обычных граждан. Но от этой великой идеи в скорости отказались, и про доступность можно было забыть. Это произошло из-за различных проблем с конструированием автомобилей, которые с каждым выпуском новой модели дорожали как на дрожжах. Но, невзирая на это, спрос на автомобили был огромным, и люди выстраивались в очереди, чтобы приобрести желанный товар. Конец семидесятых годов ознаменовался выходом ВАЗ-2102 в кузове универсал и примерно в это же время конструкторы выпустили полноприводный автомобиль НИВА.

    Жигули постоянно модернизировались, и уже в начале 1980-х была создана LADA, которая поступала на заграничный рынок. За время производства в советском союзе ВАЗ выпустил 9 различных моделей Жигулей. Среди всех них самыми популярными стали: ВАЗ-2106 имеющий задний привод и ВАЗ-2109 с передним приводом. Стоит отметить один интересный факт что «шестерка» благодаря своей известности производилась тридцать лет. Но эта известность постепенно начала снижаться с конца девяностых, когда в производство вышли ВАЗ-2110.

    Первый универсал, что был выпушен на этом заводе, назывался ВАЗ-2102, который сразу же стал любимчиком дачников благодаря своему вместительному багажнику. Но когда ВАЗ начал производить «четверки», звание лучшего друга садовода перешло к ней.

    1972 год ознаменовался для завода выпуском более современной на тот момент модели ВАЗ-2103, которую большинство водителей приняли за абсолютно новый автомобиль. Понятное дело что «тройка» стала более дорогой и престижной моделью. Но по факту это была всего лишь топовая версия ВАЗ-2101, в основу которой легла модель Фиата 124 Speciale 1968 года выпуска. Для того чтобы наладить производство этих автомобилей ВАЗу пришлось заключить соглашение с Фиат. Комплектовалась эта машина 77 сильным 1,5 литровым двигателем модели 2103.

    В 76-м году концерн начал производство новой модели жигулей ВАЗ-2106, которая моментально обросла популярностью среди водителей. За основу при конструировании был взят RAT 124 Speciale выпущенный четырьмя годами ранее. Но тогда никто даже не подозревал об огромной популярности «шестерки».

    Первый внедорожник ВАЗа НИВА сразу же после выхода на рынок вызвал неожиданный фурор за границей. Но при этом отечественный покупатель относился с опаской к этому автомобилю и машины расходились слабо, даже ни взирая на крупный дефицит автомобилей в то время. Зато в Познани на 53 международной выставке автомобилей НИВА была удостоена званием лучшего автомобиля и получила золотую медаль.

    ВАЗ-2107 начала производится уже в 82-м году и стала более престижным автомобилем чем ВАЗ-2105. Похожая ситуация произошла некогда с шестеркой, когда ее стали считать на порядок лучшей чем тройку. Такое же событие произошло с универсалами. ВАЗ-2104 уже начиная с 1984 года, отправил на задний план «двойку», но при этом их еще вместе производили до конца 85-го года.

    Конец 1984 года стал эпохальным для концерна. Именно тогда был выпущен трех-дверный хетчбек ВАЗ-2108 Спутник, более известный под названием LADA Samara. Именно благодаря этому автомобилю отечественные автостроители начали массово выпускать разнообразные модели легковушек с передним приводом.

    Видео о производстве автомобилей Lada (ВАЗ)

    Через три года после выхода «восьмерки» коллектив завода в третий раз был награжден почетным призом «Золотой Меркурий» за внесение огромного вклада в развитие отечественного автопрома и международного сотрудничества.

    Когда же в 87-м на свет появилась «девятка» ее стали считать более престижным хетчбеком чем ВАЗ-2108 из за пяти дверей и менее вызывавшему внешнему виду. ВАЗ-21099 или Samara Forma на самом деле является обычной девяткой только выполненной в кузове четырех дверного седана.

    ВТО «Авто LADA» в 1989 году получило приз международного совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за занятие передовых позиций в торговле и неоценимый вклад в экономическое развитие африканских стран.

    С момента распада СССР этот завод, как и остальные заводы гиганты и отросли индустрии, впал в состояние глубокого кризиса. Но, в конце концов, после череды неудач и чуть ли не банкротства ВАЗу все-таки удалось переломить свое положение, и постепенно начали улучшать свои дела.

    Вначале это предполагалось сделать с помощью производства автомобиля «Ока», который на протяжении десятка лет считался самым доступным потребителю малолитражным автомобилем отечественного производства. Его даже хотели номинировать на звание народного автомобиля и отводить место под производство в Елабуге. Благодаря этому автомобилю даже хотели, наконец, решить проблему с дефицитом. Но все эти надежды были разрушены и в скорости, а точнее в середине 1990-х годов ВАЗ-11113 отдали на сборку СеАЗ и КамАЗ.

    После неудачи с Окой, в 1994 году концерн АвтоВАЗ презентовал новую модель ВАЗ-2110 на автомобильной выставке в Париже. А начиная с 98-го года завод начал производство универсалов с передним приводом ВАЗ-2111.

    В 1996 году на выставке в Риме «технологии из России» автозавод представил публике роторно-поршневой двигатель, что предназначался для мелких самолетов. А в СКП была создана 250-я товарная «десятка».

    В Московском автосалоне на выставке 1997 года были представлены такие модели 2120, 2129, НИВА с длиной базой — 2329, 2131 и спортивный автомобиль 21107. Тогда же количество созданных машин за год составило 730 000 штук.

    Буквально через год ВАЗ выпускает новый автомобиль ВАЗ-2111, и в это же время десятки начали оборудоваться силовыми агрегатами на 16 клапанов. В том же 98 году мир увидела LADA Надежда, что является минивеном с дизайнерским экстерьером и наличием отдвижной двери, что находится на правом борту.

    Сегодня серьезную конкуренцию отечественному автомобилестроению составляют азиатские производители. В связи с этим АвтоВАЗу приходится регулярно придумывать что-то новое, чтобы противостоять конкурентам. Именно для этого концерн согласился на совместное изготовление Опеля Астра последнего поколения. Но, не смотря на это АвтоВАЗ является самым крупным автомобильным заводом в России, и производит большую половину всех легковых автомобилей нашего производства.

    В будущем ВАЗ собирается выпустить новое поколение Калины, в классе В. На данный момент производят три модели этого автомобиля в трех разных видах кузова: седан, универсал и хетчбек. Также конструкторы предполагают выпустить унифицированную под десятку платформу Калины, которая будет несколько короче оригинала. Комплектоваться она будет улучшенным двигателем объемом 1,6 литра.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector