Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бачок омывателя нива 21213

Бачок омывателя нива 21213

ВАЗ-21213 (Нива). Очиститель и омыватель стекла

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла

1 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 3 – выключатель зажигания; 4 – реле зажигания; 5 – основной блок предохранителей (фрагмент);6 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 7 – условная нумерация штекеров в колодке переключателя; 8 – реле очистителя ветрового стекла; 9 – условная нумерация штекеров в колодках реле и электродвигателя очистителя ветрового стекла

Очиститель ветрового стекла состоит из моторедуктора (электродвигателя с редуктором), рычажного привода и рычагов со щетками.

Очиститель имеет два режима работы: постоянный и прерывистый, который обеспечивается с помощью реле типа РС-514.

Для защиты моторедуктора от перегрузок при примерзании щеток к стеклу или большом сопротивлении их движению, в очистителе устанавливается термобиметаллический предохранитель многоразового действия.

Насос омывателя объединен в один узел с электродвигателем и установлен в моторном отсеке на бачке омывателя.

Электродвигатель насоса включается правым рычагом трехрычажного переключателя при оттягивании его на себя.

ВАЗ-21213 (Нива). Неисправности электродвигателя очистителя ветрового стекла

ВАЗ-21213 (Нива). Снятие и установка очистителя ветрового стекла

Ремонт очистителя заключается, в основном, в правке деформированных деталей рычажного привода или замене их новыми. Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым.

Из ремонтных работ по моторедуктору допускается только замена шестерни редуктора, зачистка коллектора и регулировка концевого выключателя.

Cнятие и установка

1. Снимите щетки с рычагами, откройте капот и отсоедините провода от аккумуляторной батареи и очистителя.
2. Отверните гайки крепления осей (штуцеров) рычагов и снимите уравнители и резиновые прокладки.
3. Отверните гайки крепления кронштейна очистителя и снимите очиститель. 4. Если необходимо, то на верстаке снимите моторедуктор с кронштейна и разберите рычажный привод.
5. Устанавливайте очиститель в последовательности, обратной снятию.

Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214 и 2131

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости.

Страница 62
Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.

  • Тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды.
  • SAEJ1703, FMSS116 используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах.
  • Шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма.
  • В кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).

Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.

Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.



Замена жидкости в рулевом механизме

Любому транспортному средству периодически требуется ремонт и обслуживание, и рулевое управление также нужно поддерживать в исправном техническом состоянии. Чтобы гидроусилитель дольше работал, в механизме необходимо своевременно менять жидкость, обычно замена производится в два года один раз. Еще подобную работу выполняют, если:

  • жидкость потемнела, в ней обнаружены грязь, различные примеси, или присутствует запах гари;
  • машина куплена недавно, и неизвестно, что залито в бачок ГУР;
  • загудел гидроусилитель, есть предположение, что после произведенной замены жидкости гул пропадет.

Жидкость в гидросистеме рулевого управления поменять несложно, работу выполняем в следующем порядке (на примере Хендай Гетц):

  • глушим мотор, открываем капот;
  • поддомкрачиваем переднюю часть машины, вывешиваем ее на козлах так, чтобы передние колеса могли вращаться свободно;
  • у бачка ГУР отворачиваем крышку;
  • подготавливаем емкость для отработки (пластиковую бутылку), берем шприц, выкачиваем с помощью его содержимое бачка;
  • плоскогубцами разжимаем хомут, затем сдергиваем шланг обратки;
  • делаем самодельную заглушку (ее можно изготовить из отрезка старого шланга и ненужной свечи), крепим это приспособление на штуцере;
  • конец снятого патрубка с бачка гидроусилителя опускаем в пластиковую бутылку, и дальше работу нужно производить вдвоем – один человек держит емкость, второй вращает руль вправо и влево, ненадолго его задерживая в крайних положениях;
  • жидкость из системы начнет выкачиваться в бутылку, из рулевого управления ее должно выйти примерно 0,5 л;
  • затем можно промыть систему – наливаем в бачок около 0,2 л свежей жидкости, повторяем всю операцию заново;
  • после промывки удаляем заглушку, ставим на место патрубок, закрепляем хомут;
  • заправляем систему новой жидкостью, одновременно вращая рулем, также удерживая его несколько секунд в крайних положениях;
  • после того как воздушные пузырьки перестанут выходить из бачка, операцию можно считать законченной. Воздух необходимо выгнать весь, иначе после запуска двигателя жидкость вспенится, а насос ГУР загудит.

Запускать двигатель при прокачивании воздуха не нужно, а новой жидкости следует залить столько, чтобы она была на уровне между метками MIN и MAX. Обычно для заправки с учетом промывки на автомобиле Hyundai Getz требуется не более 1 л жидкости, по окончании проведенной операции опускаем передние колеса на место, а после запуска двигателя производим доливку системы, если это потребуется.

Нива Шевроле: заправочные емкости, особенности, предназначение

Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.

  • Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.
  • Видео
  • ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ.
  • Масла и жидкости
  • Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
  • Система охлаждения двигателя
  • (включая систему отопления салона)
  • Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
  • Последняя рекомендация АвтоВаза
  • Sintec Antifreeze Lux G12
  • Система смазки двигателя
  • (включая масляный фильтр)
  • Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)
  • Картер коробки передач
  • Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
  • Картер заднего моста
  • Картер рулевого механизма
  • Картер раздаточной коробки
  • Картер переднего моста
  • Система гидропривода сцепления
  • Тормозная жидкость DOT-4
  • Система гидропривода тормозов
  • Бачок омывателя ветрового стекла и фар
  • Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью
  • Бачок омывателя заднего стекла
  • Бачок гидроусилителя рулевого управления
  • Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S
  • * Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
  • **Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

Запись скорее для себя, но может кому то еще пригодится. Так как после покупки поменял масло только в двигателе, а в трансмиссии вообще не понятно что и сколько, задумываюсь о смене масел в коробке, раздатке и мостах. Знать бы еще что за трансмиссионное масло залить чтобы вой раздатки уменьшить, было бы хорошо.

А еще интересно: Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами

Топливный бак 58.

0 лСистема охлаждения двигателя 8,0 лСистема смазки двигателя 3,75 лКартер коробки передач 1,6 лКартер раздаточной коробки 0,79 лКартер переднего моста 1,15 лКартер заднего моста 1,3 лСистема гидропривода тормозов 0,5 лСистема гидропривода выключения сцепления 0,15 лБачок омывателей ветрового стекла 5,0 лБачок омывателя двери задка 2,0 лПередний амортизатор 0,15 лЗадний амортизатор 0,215 лГидроусилитель руля 1,7 лКондиционер: хладагент 0,650 кг

  1. Места смазки, заправки, обработки
  2. Моторные масла тип СУПЕР (классификация по SAE; API)Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE:5W-30: от –25 до 20 С5W-40: от –25 до 35 С10W-30: от -20 до 30 С10W-40: от -20 до 35 С15W-40: от –15 до 45 С20W-40: от –10 до 45 СУровень эксплуатационных свойств:по API SG, SH, SJпо ASEA A2
  3. по CCMC G3, G4
  4. Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)Коробка передач, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90;Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-4 или универсальные: GL-4/ GL-5Передний мост, Задний мост, Рулевой механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90;Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-5 или универсальные: GL-4/ GL-5
  5. Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137

Как не уснуть за рулем на трассе

Консистентные смазкиШарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882Шаровые опоры передней подвески, Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.

УССР-201-143Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.

101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 Dowcorning

Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116

Cистема гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116

В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла. Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.

Выбор моторного масла – ответственная задача, от которой зависит срок службы силовой установки. Данная процедура не менее важна, чем непосредственно процесс замены масла. Масло следует выбирать по параметрам и допускам, указанным в инструкции по эксплуатации.

Нельзя ошибиться в выборе, так как эта ошибка может обернуться в серьезную техническую поломку, и несовместимое масло может стать причиной капитального ремонта двигателя.

В этой статье на примере популярного внедорожника Chevrolet Niva обратим внимание на самые важные параметры моторного масла, а также рассмотрим лучшие бренды масел, и сколько его нужно заливать.

А еще интересно: Двигатель Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей.

К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами. Из самых простых процедур можно назвать замену масла в коробке передач. На самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящее масло.

В этой статье рассмотрим подробно, как выбрать качественное масло для МКПП Chevrolet Niva.

Многие неопытные владельцы новых авто даже не подозревают, что замена масла в коробке передач так же необходима, как замена смазки двигателя.

К примеру, обновление масляной жидкости внутри МКПП Нивы Шевроле делается через 45–50 тысяч км пробега. Для этого требуются специальные трансмиссионные масла. Кроме механической коробки передач в состав трансмиссии входит также раздатка.

Там тоже нужно поменять масло, через такой же интервал пробега, как и у коробки передач.

всем привет. помогите с хорошим маслом в коробку раздатку и в мосты. машина новая пробег 4.5 т. масло которое залито сейчас вообще мне кажется не работает:) пока километров 5 не проедешь машинка не едет:) начались морозы так вообще беда. нужен ваш совет с хорошим маслом. то что льют дилеры сами понимаете херня.

Alexander (Janeth) Раз не едет значит залита минералка, я себе заливал кастрол синтетику в мосты кпп раздатку специальное для трансмиссии стоило 500 р.литр два года назад нужно 5 литров ещё пол банки останется банка 1 литр.в мороз заебись летом тоже ничего сальники не потекли.

Roman (Akil) Я в мосты и коробку ZIC G-5 полусинтетику залил.Пока сильных морозов не было, но при -15, накат норм, так что пока доволен.В раздатке тоже 5-ка полусинтетика, корейского производства, названия не помню, банка в гараже на доливку осталось только, а в продаже больше не видел, а так тоже норм масло. ТНК советуют многие, говорят норм масло.Синтетику ни лей, слишком жидкое.

Yarik (Jaspal) синтетика ZIK пробежал на ней уже 60т км, КПП РКПП мосты, летаю 110-140 по каду по 100км в день гдето) все окей)

А еще интересно: Ремонт раздатки на Ниве 21213, как отцентровать, регулировка своими руками

Denis (Gallianus) У меня тоже новая пробег 1т км. Была залита минералка, на морозе дубела так, что двиг со свистом заводился. Сменил на 300 км на Кастрол магнатек пока полусинтетику для обкатки, потом синтетику залью. В мосты собираюсь залить на 1м ТО, то что официал предлагает.

Denis (Gallianus) не в движок я залил уже масло ликви моли 5в 40 минералку. все окей:) менял масло сам в гараже. когда все слил в канистре было 2, 2 где то литра:( вот так вот оф. льют.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Насос штатного бачка омывателя лобового стекла на Уаз Хантер, каталожный номер 11.5208000, 1202.5208, заводской номер 2101-5208104-10, (ниже на левом фото) откровенно слабый и обладает крайне низкой производительностью, но при этом, что очень удивительно, очень большой прожорливостью.

Только и успевай заливать в этот бачок омывайку, которая как это бывает обычно, заканчивалась в самый неподходящий момент. И ладно если летом, в простой воде недостатка нет, а вот зимой, когда в бачок заливается зимняя жидкость-незамерзайка, это начинает по меньшей мере раздражать.

Но надо отдать ему должное, он честно и стараясь изо всех сил проработал больше года, а потом корпус бачка треснул в месте крепления на установочный кронштейн, как видимо из за вибраций кузова. Ставить снова такой же уже не хотелось и после недолгого выбора этот бачок омывателя был заменен на более совершенный.

Замена бачка омывателя лобового стекла Уаз Хантер.

Вообще без каких то переделок, на родной кронштейн, становятся 2-х и 3.5 литровые бачки омывателя 2121, 21213, 3302, 2705, 2217, каталожный номер 1122.5208010-02, 21213-5208102, заводской номер 21213-5208102-20. Ниже на правом фото двухлитровый бачок.

Выбор насосов под эти бачки очень большой, тут надо не поскупится и взять не самый дешевый, а выбрать тот, что мощнее и производительнее, ниже сравнительная таблица характеристик насосов бачка омывателя лобового стекла от различных производителей.

После установки нового бачка омывателя и насоса к нему заметно сократился общий расход жидкости, форсунки омывателя стали давать более мощную струю на лобовое стекло, что самым положительным образом сказалось на скорости и качестве его очистки.

Установка обратного клапана в систему омывания лобового стекла.

Еще одним полезным усовершенствованием системы омывания стекол на Уаз будет установка в нее обратного клапана. Что это даст? В обычных условиях после выключения насоса бачка омывателя вся жидкость из трубки возвращается обратно в бачок. Соответственно при следующем включении возникнет некоторая пауза, пока жидкость дойдет по трубке от бачка до форсунок. Установкой обратного клапана, вы эту паузу убираете и форсунки начинают подавать жидкость сразу после нажатия подрулевого переключателя.

В качестве такого обратного клапана хорошо подходит топливный от Ваз-2108, каталожный номер 2108-1156010-01, стоит он дешево, а свою задачу выполняет на отлично. Только есть одна тонкость. Под эти номером проходят два топливных обратных клапана, пластиковый и металлический.

Металлический компактнее и смотрится красивее, пластиковый раза в три по размерам больше и выглядит неказистым. Однако, не знаю по какой причине, но металлический нормально работать отказывается напрочь, возможно что попался какой то брак два раза подряд. А вот к пластиковому претензий нет, работает как надо.

Небольшой совет в заключении, не забывайте хотя бы раз в полгода, проверять как и где проложена трубка подающая жидкость от бачка к форсункам омывателя. Иногда ее пережимает в том или ином месте, от чего подача жидкости на одну из форсунок, или на обе сразу, может быть слабая или прекратится вообще.

Как снять насос омывателя лобового стекла

Безопасность на дороге при плохой погоде во время движения обеспечивает исправная работа стеклоомывателя, так как его функцией является очищение лобового стекла от грязи, дождя и снега. В статье рассматривается, как работает мотор стеклоомывателя, основные его неисправности, как заменить моторчик омывателя лобового стекла.

Устройство и принцип работы омывателя лобового стекла

Нетрудно догадаться, что основное предназначение стеклоомывателя является в обеспечении очистки ветрового стекла и заднего, если речь идет об автомобиле в кузове хэтчбек или универсал. Причем эксплуатация этой системы оправдана как в дождливую, так и в солнечную погоду. Система позволяет качественно очистить стекло от грязи, пыли, а также насекомых.

Что касается устройства и принципа работы, то конструктивно данный узел состоит из следующих элементов:

  1. Расширительный бачок. В нем находится омывающая жидкость.
  2. Форсунки, через которые жидкость поступает непосредственно на стекло. Они расположены так, чтобы вода поступала непосредственно на стекло, в центр.
  3. Дворники или щетки стеклоочистителя, выполняющие функцию очистки.
  4. Насос, использующийся для подачи жидкости. Этот элемент представляет собой небольшой электродвигатель, состоящий из сальника, щеток, а также рабочего колеса, но нужно учитывать, что его устройство может быть разным в зависимости от авто. Вне зависимости от этого, предназначение у этих устройств всегда одно.
  5. Управляющий блок или переключатель, расположенный в салоне автомобиля, под рулевым колесом. С помощью переключателя водитель выбирает соответствующей режим работы дворников, который определяет частоту их перемещения.

Как заменить моторчик стеклоомывателя

Как было отмечено несколько выше, конструкция моторчика в зависимости от марки авто может отличаться. Это касается и его расположения. Тем не менее если вы сможете найти бачок стеклоомывателя, то проблем возникнуть не должно. Что понадобится из инструмента, так это обычная плоская и крестовая отвертка, а также набор ключей.

Что же касается комплектующих, то их ценник невелик. Покупки обойдутся в 500-1 500 рублей, в зависимости от того, что будете приобретать. Дальше переходим непосредственно к замене. Находим бачок и моторчик. Отсоединяем клеммы, их сразу же желательно проверить. Если имеется большое количество ржавчины, то её нужно тщательно удалить и попытаться проверить работоспособность системы.



Неисправности детали: признаки и причины

Если система перестала работать, автовладелец сталкивается с необходимостью поиска и определения неисправности. О том, что насос вышел из строя, можно понять по отсутствию воды при попытке активировать систему омывания. Такая проблема требует максимального оперативного вмешательства автомобилиста, поскольку ее работоспособность во многом влияет на безопасность водителя и пассажиров. Но нужно учитывать, что далеко не всегда отказ работы узла связан с выходом из строя насосного устройства.

Причины могут быть следующими:

  1. Отсутствие жидкости в расширительном бачке. Если вода перестает поступать на стекло, каждый водитель в первую очередь должен убедиться в том, что в резервуаре имеется жидкость. Может быть такое, что жидкость из резервуара уходит из-за того, что бачок лопнул, на нем появились повреждения и трещины, которые способствуют утечке. Можно попытаться залатать бачок, к примеру, холодной сваркой, но это обычно помогает ненадолго и со временем резервуар все равно придется менять.
  2. Произошло засорение форсунок либо фильтрующего элемента, если таковой имеется. Если засорение форсунок незначительное, то их всегда можно попытаться промыть, но лучше всего полностью разобрать все элементы. Возможно, засорились и сами шланги, по которым вода подается. Не лишним будет после промывки еще продуть систему, для выполнения этой задачи потребуется компрессор.
  3. Еще одна причина, по которой система перестала функционировать, — произошло повреждение герметичности магистралей, по которым поступает жидкость. Причины могут быть разными, но обычно они связаны с механическими повреждениями, к примеру, в результате вибрации или взаимодействия с движущимися частями, либо естественным износом. Таки или иначе, но изношенные элементы подлежат замене. Бывает такое, что шланг спадает с места подключения к насосу или форсунке. Если он силиконовый, то проблему можно решить путем обработки места соединения герметиком, но перед этим конец шланга следует подержать несколько секунд над огнем, к примеру, зажигалки. Это позволит сжаться растянутой части.
  4. Некоторые элементы системы были неверно соединены. Как правило, такая проблема возникает в результате неверных действий, допущенных при ремонте.
  5. Плохо подключен вал насоса и вал электромотора. При такой проблемы все элементы системы просто нужно более надежно зафиксировать.
  6. Выход из строя электродвигателя. Его поломка может быть обусловлена естественным износом, но если моторчик вышел раньше, чем нужно, то нужно обратить внимание на его контакты. Возможно, они нуждаются в очистке, также следует прочистить щетки и другие компоненты. Если на частях моторчика имеются следы коррозии, от них необходим избавиться, для этого можно использовать простой канцелярский ластик (автор видео — канал Сделано в гараже).


Замена

Подобрав подходящий по характеристикам насосик, можно приступать к его замене на вашем автомобиле ВАЗ 2114.

Проверка показала, что причина не работающего омывателя заключается именно в помпе (насос). Следовательно, самое оптимальное решение в такой ситуации — полностью заменить этот самый насосик.

На работу вы потратите не более 30 минут. Ну, если вы совсем новичок в этом деле, тогда придется уделить данному вопросу примерно час своего времени. В данной ситуации нет никакой необходимости обращаться на станцию технического обслуживания. Вся работа легко выполняется своими руками.

  1. Снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батареи.
  2. Открутите крепежные гайки на бачке омывателя, что позволит без труда его снять.
  3. Отключите клеммы и протяните их вверх, после чего извлеките со своего посадочного места насос и электромоторчик.
  4. Изучите состояние резинки на предмет следов износа, разрыва. Но даже если она целая, с целью профилактики лучше сразу заменить ее на новую.
  5. Поставьте на место уже новый насосик.
  6. Верните обратно бачок с омывающей жидкостью, выполните подключение клемм.
  7. Проверьте количество жидкости, залитой в бачок. При необходимости добавьте или полностью ее замените, если она находится там не первый сезон.
  8. Подключите минусовую клемму аккумулятора.
  9. Проверьте работоспособность вашего омывателя уже с новым насосом.

Доработка форсунок

Если новый моторчик приступил к своей работе, жидкость без проблем поступает через трубки на форсунки, тогда вы все сделали совершенно верно. Но порой распылители не позволяют полноценно насладиться работой отремонтированного омывателя. Они распыляют незамерзайку недостаточно эффективно, потому требуют вмешательства.

Есть несколько вариантов справиться с данной ситуацией:

  1. Поставить новые, не изношенные штатные форсунки. Серьезных изменений не ждите, но в первое время омыватель точно будет работать лучше.
  2. Использовать веерные или двойные жиклеры, устройства от иномарки. Здесь главное подобрать все точно под разъемы. Подобные жиклеры качественнее распыляют воду, обеспечивают лучшее омывание лобовушки.
  3. Поставить дополнительную форсунку. Работа не самая простая, но позволяет получить определенные плюсы от этого.
  4. Заменить заводские трубки на более современные и качественные. Так вы сможете избежать замерзания жидкости в зимний период времени. Примечательно, но в данной ситуации великолепно демонстрируют свою эффективность трубки, используемые в аквариумах.

За омывателем и состоянием насоса следить необходимо регулярно. Вы ведь не хотите, чтобы этот девайс на вашем ВАЗ 2110 подвел вас в самый неподходящий момент?!


Форсунки омывателя

Системы омывания стекол в автомобиле — это неотъемлемая составляющая любого транспортного средства. Благодаря ее работе водитель может обеспечить оптимальную видимость во время движения, что напрямую влияет на безопасность самого автомобилиста и пассажиров. Как поменять насос омывателя лобового стекла своими руками и какие неисправности характерны для этого устройства — об этом мы расскажем ниже.

Инструкция по замене насоса омывателя своими руками

Как производится замена насоса своими руками:

  1. В первую очередь следует открыть капот и найти расширительный бачок. Если вы не знаете, где конкретно расположен резервуар, то обратитесь к сервисной книжке, в ней должно быть это указано. Точно назвать место мы не можем, поскольку оно может быть разным в зависимости от авто. Резервуар может располагаться прямо под лобовым стеклом напротив водителя, справа от головки блока цилиндров, рядом с радиатором и т.д.
  2. Когда вы найдете резервуар, вам нужно будет до него добраться. Возможно, он скрыт пластиковой защитой, как, к примеру, во многих моделях Renault, в некоторых случаях для того, чтобы до него добраться, нужно демонтировать защиту крыла.
  3. Когда вы получите доступ к резервуару, нужно отключить аккумулятор и отключить провода, которые подведены к насосу. Сам насос устанавливается непосредственно в бачке. Для большего удобства резервуар необходимо демонтировать.
  4. От насоса отключаются патрубки и штуцеры, из бачка сливается вся жидкость. Используя обычную отвертку, вам нужно будет вытолкнуть заборник из втулки уплотнительного элемента.
  5. Сделав это, вы сможете демонтировать насосное устройство из резервуара. Как правило, причина неработоспособности устройства обусловлена поломкой втулки, в этом случае ее нужно извлечь и заменить. Если причина другая, то меняется насос. При установке нового устройства будьте предельно внимательны — монтируя девайс в бачок, установите новую прокладку, которая должна идти в комплекте, после чего убедитесь в том, что бачок не протекает. Обычно после замены наблюдается утечка в месте установки электромотора. Если установки одной прокладки недостаточно, используйте две или обработайте посадочное место герметиком и дайте ему высохнуть. Все дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем устройство»

Полезные советы

Хотя система стеклоомывателя авто достаточно простая, нельзя исключать поломки, возникающие по тем или иным причинам.

При этом важно понимать, выход из строя отдельных компонентов системы происходит как летом, так и зимой.

Чтобы избежать преждевременных поломок омывателя в любое время года, следует всегда придерживаться двух правил:

  • использовать специальную жидкость;
  • не перегружать моторчик омывателя;

Если отдельно рассматривать вопрос жидкости, летом можно использовать как летнюю, так и зимнюю «омывайку». При этом ошибочно полагать, что жидкость для зимы лучше. С одной стороны, этот вариант заметно дороже, но это не значит, что такая жидкость лучше.

Получается, если летом можно использовать любую жидкость, зимой нужно лить то, что подходит по сезону (зимняя жидкость омывателя). Также используемая жидкость омывателя зимняя должна иметь нужные свойства (с учетом колебания температур в том или ином регионе).

Например, незамерзайка до -5 градусов никак не подойдет в том случае, если ожидаются сильные морозы. Приходится приобретать составы до -10, -15, -25 градусов и т.д.

При этом от морозостойкости напрямую зависит и цена жидкости омывателя. На деле, незамерзайка -5 будет стоить дороже летней жидкости, но заметно дешевле аналога, рассчитанного на использование при температурах -20, -25 и т.д. Это наиболее актуальны рекомендации для зимы.

  • Что касается лета, не следует пытаться экономить и заливать в омыватель обычную воду из крана. Как минимум, загрязнятся фильтры. В худшем случае придется менять забитые форсунки омывателя. В отдельных ситуациях даже может потребоваться замена моторчика омывателя, который не справляется большими нагрузками.

Кстати, о нагрузках. Если жидкость плохо прокачивается по системе, фильтры и форсунки грязные, трубки передавлены или заломлены, уровень жидкости в бачке постоянно низкий, тогда моторчик испытывает повышенные нагрузки. Системе в таких условиях труднее прокачать жидкость.

Еще добавим, что для авто, которые эксплуатируются в условиях сильных морозов, не лишним бывает подогрев омывающей жидкости, дворники с подогревом, форсунки омывателя с подогревом и т.д.

Такие решения позволяют реализовать подогрев бачка омывающей жидкости, исключают замерзание жидкости в самих форсунках и т.д. Главное, не подавать прогретую жидкость на слишком холодное стекло. Причина — стекло может треснуть в результате резкого перепада температур.

Выбор бачка омывателя стекла с насосом.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 maestro_9191

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 chuproman

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 23-Май 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 deredred

  • Пользователи
  • 357 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
    • Откуда: Конотоп
    • Авто: ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 TIFFOZI

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10
  • Всем спасибо за советы.
    Вобщем вот такое приобрёл, скоро буду ставить:
    бачёк омывателя (26грн), моторчик (30) и кронштейн (15)

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 zaza

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 16
    • Откуда: Gogolya17/4@ukr.net
    • Авто: 21043і
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 528 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 iByte

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 31-Январь 18
    • Откуда: Одесская область
    • Авто: 2101

    Я поступил следующим образом.

    Купил пластмассовый бачок 21213-5208102-20. К нему продавец подобрал насос 2110-5208009-03. Бачок имеет на задней стенке паз в виде сужающейся к верху буквы «П» для крепления.

    Я вырезал из фанеры по форме этого паза заготовку с таким расчетом, чтобы бачок на ней не болтался. Приблизительно посередине просверлил отверстие под болт М6.

    Затем определился с местом: рядом с звуковыми сигналами. Изготовил алюминиевую планку размерами приблизительно 4х15 см. Просверлил на одном ее конце отверстие под болт М6, а на втором – отверстие для крепления на том же болте, что и звуковые сигналы. Планку прикрутил к креплению звуковых сигналов, а фанерку уже к планке. Это дало возможность, регулируя угол наклона планки, немного «играть» положением установки самого бачка, так, на всякий случай.

    На рисунке ниже схематически черным цветом показаны звуковые сигналы и их крепление, синим – установленные элементы, зеленым – угол между горизонталью и планкой.

    Старую кнопку-грушу для подкачки воды я удалил. Получил два шланга – один приходит из бачка, второй уходит на стеклоочистители. Соединил их с помощью клапана от аквариумного насоса, дабы вода не утекала обратно в бачок, посадив на силиконовый герметик.

    Вместо старой кнопки я установил электрическую кнопку без фиксации. Поскольку ее диаметр несколько меньше, чем отверстие в панели, то под пластиковую «серебристую» накладку на панели подложил тонкую фанеру с отверстием под новую кнопку.

    Один вывод из кнопки подключил к предохранителю на 16А проводом сечением 2,5. Вынул комбинированную панель приборов и в свободном месте просверлил отверстие из салона в подкапотное пространство под многожильный медный провод в изоляции сечением 2,5. Через это отверстие протянул провод от второго вывода кнопки к месту крепления бачка. Загерметизировал отверстие силиконовым герметиком.

    Установил в бачок насос. Бачок плотно усадил на фанерное крепление. Провод от кнопки подсоединил к клемме насоса «+». Минус «бросил» все на те же звуковые сигналы. Выбросил старый порвавшийся клеенчатый «бачок» для воды омывателя стекла. Шланг подсоединил к насосу.

    Залил в новый бачок разбавленную «незамерзайку». Несколько раз нажал на кнопку, пока вода не заполнила весь шланг и не начала омывать стекло. Внимание: на этом этапе надо быть внимательным, так как старый шланг может быть порван, особенно если им долго не пользовались. Если что — меняем на новый силиконовый.

    С тех пор забыл про проблемы смывания грязи с ветрового стекла после очередной лужи.

    Реле стеклоочистителя нива где находится

    Реле очистителя ветрового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его замены в случае выхода его из строя. Реле не поддается ремонту и меняется на новое. Оно расположено в салоне автомобиля, под декоративной накладкой передней левой боковины. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

    В первую очередь необходимо снять декоративную накладку боковины. Для этого крестовой отверткой откручиваем винты ее крепления к кузову и аккуратно извлекаем со своего места.

    Теперь торцовой головкой на восемь с удлинителем откручиваем две гайки крепления реле к шпилькам кузова и отсоединив от него колодку с питающими проводами, аккуратно снимаем.

    На этом ремонтные работы по снятию и замене реле очистителя ветрового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

    Особенности очистителя и омывателя ветрового стекла

    Электродвигатель очистителя – двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, односкоростной.

    Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.

    Очиститель имеет два режима работы – постоянный и прерывистый; они включаются правым подрулевым переключателем.

    Прерывистый режим работы обеспечивается реле типа РС-514, прикрепленным двумя гайками к передней левой боковине.

    Реле должно обеспечивать 9–17 включений электродвигателя в минуту при температуре от –20 до +50°С и напряжении питания 10 В. (При включении стеклоочистителя в прерывистом режиме щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов)

    Сопротивление обмотки электромагнита реле – (66±2) Ом, обмотки прерывателя – (23±1) Ом.

    Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, установленного в моторном отсеке, форсунок омывателя, расположенных на капоте, и гибких соединительных шлангов.

    Омыватель включается оттягиванием на себя правого подрулевого переключателя (нефиксированное положение).

    При неисправности насоса его заменяют.

    Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской или тонкой иглой.

    Снятие реле очистителя ветрового стекла

    Реле очистителя ветрового стекла расположено в салоне под обивкой передней левой боковины. Снимаем обивку.

    1. Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления реле к кузову

    2. Вытягиваем реле, отсоединяем его колодку и снимаем реле

    Устанавливаем реле очистителя ветрового стекла в обратной последовательности.

    Снятие очистителя ветрового стекла

    Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи.

    Снимаем очиститель ветрового стекла для замены моторедуктора или деформированных деталей рычажного привода.

    1. Для снятия поводка ключом «на 10» отворачиваем гайку его крепления.

    2. Покачивая, снимаем поводок.

    3. Если поводок снимается туго, можно воспользоваться ключом «на 17», действуя им как вильчатым съемником.

    4. Для снятия очистителя ветрового стекла снимаем оба поводка.

    Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления втулки рычага к кузову

    5. Снимаем уравнитель

    6. Снимаем резиновую прокладку. Аналогично освобождаем втулку другого рычага.

    7. В моторном отсеке отсоединяем колодку моторедуктора

    8. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна очистителя к кузову

    Во первых — спасибо ОГРОМНОЕ Алексею и Сергею за оказанную помощь в виде консультации как и что куда подключать!

    Для реализации данной задумки стандартное Реле Стеклоочистителей трогать не нужно. Кожух подрулевых переключателей на рулевой колонке тоже снимать не нужно! Все, что нужно находится под «приборкой». Итак, откручиваем крестовой отверткой накладку Панели Приборов и снимаем её:

    Далее головкой на «8» откручиваем саму Панель и тоже снимаем её:

    Отсоединяем контакты, идущие к Панели Приборов:

    И вот мы добрались до проводов, с которыми нужно немного поработать. Нам нужен пучок с двумя разъемами, один из них с шестью контактами, а другой с двумя. Вот они в моей руке:

    Разъединяем тот, что с шестью контактами:

    Берем приобретенное Реле с Регулировкой Паузы…

    …и подключаем его клеммы к недавно разъединенным:

    Отдельный провод от Реле с Регулировкой Паузы нужно подключить к разъему с двумя контактами как показано на Фото:

    Вот, собственно и все. Теперь Паузу Стеклоочистителя можно регулировать (она может быть любой от 1 до 45 секунд), плюс мы получаем небольшое удобство в виде тройного маха при омывании стекла, за что и отвечает отдельный провод на новом Реле.

    Но моя работа над этим не остановилась и новое Реле было «завернуто как конфетка» в виброизол, чтобы не было слышно щелчков его работы:

    После чего Реле просто размещено в месте, указанным на фото:

    Ну и наконец остается все собрать в обратной последовательности.

    Как регулируется Пауза — смотрите на Видео:

    Бачок омывателя: чистое стекло — безопасный и комфортный автомобиль

    В каждом автомобиле присутствует система, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любых условиях — стеклоомыватель. Вода или незамерзающая жидкость для омывателя хранится в специальной емкости — бачке. О бачке стеклоомывателя, его типах, конструкции, обслуживании и ремонте читайте в данной статье.

    Назначение бачка стеклоомывателя

    Лобовое стекло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается значительному загрязнению — на нем появляются пыль и грязь, пятна от насекомых, смола от деревьев и т.д. Все это ухудшает обзор и снижает безопасность автомобиля, а также влияет и на его внешний вид. А у автовладельца далеко не всегда есть возможность сделать остановку и промыть стекло, поэтому уже давно в автомобилях используется специальная система очистки лобового стекла во время движения — стеклоомыватель.

    Стеклоомыватель — вспомогательная система автомобиля, предназначенная для быстрого удаления загрязнений с лобового или заднего стекла, не требующая остановки и покидания салона (кабины). В общем случае стеклоомыватель имеет крайне простое устройство: его основу составляет бачок с запасом омывающей жидкости, в который встроен насос (а в некоторых случаях и датчик уровня жидкости), жидкость от насоса по трубкам подается на жиклеры (форсунки), разбрызгивающие ее на стекло.

    Важную роль омывателя играет его бачок, на эту деталь возложено несколько функций:

    • Хранение запаса жидкости для длительной работы стеклоомывателя;
    • Подача жидкости на форсунки (обеспечивается встроенным насосом);
    • Возможность контроля уровня жидкости (с помощью меток на бачке и по встроенному датчику);
    • Функции корпусной детали для установки насоса и датчика уровня.

    Рассмотрим конструкцию и особенности бачка омывателя подробнее.

    Типы, устройство и особенности бачков омывателей

    Все бачки стеклоомывателей, независимо от типа и применимости, имеют принципиально одинаковую конструкцию и состоят из следующих деталей:

    • Корпус — емкость, которая служит для хранения жидкости и монтажа остальных компонентов стеклоомывателя. На корпусе предусмотрена заливная горловина с винтовой крышкой;
    • Насос (или насосы) для подачи жидкости к форсункам. В некоторых стеклоочистителях старого образца насос находится отдельно, в том числе это может быть ручной или ножной насос, установленный на приборной панели или на полу (как в ранних модификациях ВАЗ-2101 и 2102);
    • Датчик уровня омывающей жидкости (не во всех бачках);
    • Кронштейны, хомуты, выемки под кронштейны и другие компоненты крепления бачка.

    Основой бачка выступает корпус, он может быть двух основных типов:

    • Мягкий (эластичный) — такие бачки часто использовались в прошлом веке, они за свою характерную форму были прозваны «грелками»;
    • Жесткий — современный тип бачков, о котором пойдет речь дальше.

    Корпус бачка — пластиковый, изготавливается из полупрозрачного материала, что позволяет визуально оценивать количество жидкости в бачке. Пластик также решает проблему замерзания воды в бачке — этот материал при расширении льда не лопается и после размораживания бачок полностью сохраняет свои качества. По типу конструкции бачки бывают:

    • Цельнолитые — корпус бачка отливается из пластика методом экструзии и является единой деталью;
    • Составные — корпус изготавливается из двух литых пластиковых деталей, которые затем соединены жестко или с возможностью разборки.

    Независимо от конструктивного типа бачка, на нем выполняется несколько элементов:

    • Заливная горловина для установки винтовой крышки;
    • Винтовая крышка, зачастую крышки имеют пластиковые уздечки, исключающие потерю;
    • Отверстие (или отверстия) для монтажа водяного насоса в сборе с мотором (или двух насосов);
    • Отверстие для монтажа датчика уровня омывающей жидкости;
    • Кронштейны или хомуты для монтажа бачка;
    • Отметки уровня омывающей жидкости (а также вертикальные желобки, через которые удобнее контролировать уровень жидкости).

    Объем бачком может быть различным — от 1,5 до 5,2 и более литров. Чем больше бачок, тем реже его нужно заполнять, однако большой бачок сложнее разместить в подкапотном пространстве, поэтому сегодня эти детали могут иметь самые замысловатые формы. Наиболее сложную форму имеют бачки легковых автомобилей (особенно компактных), а в грузовиках бачки омывателей имеют традиционную прямоугольную или круглую (цилиндрическую) форму.

    Бачки омывателей делятся на несколько типов по количеству и месту расположения насосов, по способу крепления и по наличию датчика уровня.

    По количеству и месту расположения насосов бачки бывают:

    • С одним насосом в верхней части бачка — это классические бачки, которые использовались на очень многих отечественных легковых автомобилях, и все еще находят применение в автомобилях ГАЗель, УАЗ, некоторых грузовиках и т.д.;
    • С одним насосом в нижней части бачка — это современные бачки, в которых используется компактный насос, установленный наклонно у нижнего края одной из боковых стенок (для этого в бачке предусмотрена специальная ниша);
    • С двумя насосами в нижней части бачка — это бачки предыдущего типа с одним дополнительным насосом. Причем многие производители предлагают одну модель бачка в двух модификациях — с одним и с двумя насосами, в остальном они идентичны.

    В бачках первых двух типов питание всех форсунок (жиклеров) стеклоомывателей осуществляется только одним насосом. В бачке третьего типа питание жиклеров осуществляется индивидуальными насосами, что повышает эффективность обмыва стекла.

    Монтаж насосов на бачке осуществляется через отверстия, в которые вставлены резиновые уплотнительные втулки. Насос, установленный сверху бачка, дополнительно может фиксироваться пластиковой накидной гайкой или фланцем на защелках. Насосы, расположенные в нижней части бачка, удерживаются за счет упругости резиновых втулок и дополнительного крепежа не имеют.

    По типу крепления бачки бывают двух основных типов:

    • Крепление с помощью кронштейнов, отформованных непосредственно на бачке;
    • Крепление с помощью отдельных хомутов или корзин.

    В первом случае бачок держится за счет присутствующих на его стенках кронштейнов, проушин или других компонентов. Во втором случае бачок вставляется в металлическую корзину либо удерживается закрепленным на кузове хомутом (металлическим или пластиковым), и т.д. Сегодня одинаково широкое распространение получили все указанные виды крепежа.

    Наконец, бачки могут оборудоваться датчиком уровня, который сигнализирует о низком уровне омывающей жидкости. Датчики уровня устанавливаются в отдельное отверстие в верхней части бачка, а на приборной панели автомобиля расположен соответствующий индикатор.

    В целом, бачки стеклоомывателей имеют простую конструкцию, что сказывается на их обслуживании и ремонте.

    Техническое обслуживание, ремонт и замена бачка стеклоомывателя

    Бачок омывателя в большинстве случаев не нуждается в техническом обслуживании и может верно служить в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако в бачке по различным причинам могут возникать неисправности, которые необходимо устранять.

    Наиболее частая проблема — замерзание воды в бачке при наступлении холодов. Обычно это не имеет серьезных последствий, однако делает невозможным использование стеклоомывателя. В этом случае необходимо разморозить бачок, что можно сделать с помощью добавки горячей воды или продувкой с помощью фена, также можно просто загнать машину в гараж или на подземную парковку.

    Из неисправностей можно отметить следующие:

    • Отсоединение трубок от насоса (насосов);
    • Отсоединение электрических колодок питания насоса и датчика;
    • Поломка насоса;
    • Трещины в бачке или полное разрушение бачка.

    Первые две неисправности устраняются просто — достаточно вернуть на место трубки и разъемы. С насосом (насосами) дела могут быть сложнее. Например, может просто выйти из строя электромотор насоса, и в этом случае придется менять весь узел. Частой проблемой является проворачивание вала мотора в оси крыльчатки насоса — такое бывает при включении стеклоомывателя с замороженной водой, крыльчатка вмерзает в воду и вал мотора просто проворачивается в ней. В этом случае можно выполнить ремонт, но иногда проще заменить насос в сборе.

    А при повреждении бачка никаких вариантов, кроме его замены, нет. Конечно, многие автовладельцы пытаются запаивать или иначе ремонтировать корпус бачка, но обычно такой ремонт дает недолговечный результат.

    Замена бачка омывателя в общем случае производится следующим образом:

    1. Опустошить бачок (вылить воду, слить незамерзающую жидкость шприцем или грушей);
    2. Снять все трубки и электрические разъемы;
    3. Выкрутить болты или винты крепления бачка, демонтировать бачок;
    4. Прочистить место установки бачка;
    5. Установить новый бачок в обратном порядке. При этом можно использовать детали старого бачка — насосы и датчик (если они исправны).

    Эта работа проста и поддается рукам даже неопытного автовладельца. При правильной замене бачка стеклоомыватель будет работать надежно, обеспечивая чистоту лобового стекла в любых условиях.

    Усиленная трансмиссия или «БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРА» для Нивы и Chevy-Niva

    Уважаемые «Нивоводы»! Вы наверное давно мечтает о настоящей усиленной трансмиссии Нивы, которая запросто выдержит колёса на 35-ть дюймой и более,ведь не секрет что такие «катки грязивики» разорвут нивовские полуоси,диференциалы,пары или в целом коробкии и раздатки,как » Тузик тряпку» ! Через это прошли и мы покатавшись на гонках ! Одним словом пройдя весь этот нелёгкий путь проб и ошибок пришлось задуматься об усилении трансмиссии нивы и выход найден — установка БОРТОВЫХ (т.е колёсных) РЕДУКТОРОВ.!

    На сегоднешний день мы приступили к монтажу Бортовых Редукторов на нашу «Ниву-Бигфут»,что нам это даст;

    1. Полностью разгружаем трансмиссию автомобиля,т.к вся нагрузка по вращению громадного колеса остаётся в «Бортовике» (бортовики могут быть с коэфициэнтом 1:1.5 или 1:2)т.е можно устанавливать данную опцию даже на штатную машину без доработок.

    2. При установке «Бортовиков» машина автоматически получает 12-ти сантиметровый лифт подвески не считая размера самого колеса,притом по нижним точкам редукторов (а при лифте подвески это растояние увеличивается только при установке самих колёс большего диаметра..не забывайте об этой тонкости лифта ! )

    3. Данные «Бортовые редуктора» предусматривают установку дисковых тормозов как на перед так и на зад автомобиля,причём спереди есть возможность установки второго супорта( т.к. на гонках сразу стало ясно что тормозов на «35-ых катках» мало..)

    4. В конструкции «Бортового Редуктора» предусмотренна система автоподкачки колёс !

    5. Доработаны и усиленны ступичные узлы как переднего так и заднего колеса.

    Данные характеристики «Бортового Редуктора»позволяют нам усилить трансмиссию нашей спортивной машины и позволяют строить аналогичные машины («Болотоходы») гораздо быстрее и дешевле для более широкого круга любителей Нивы (охотников,рыболовов и спортсменов любителей)

    Изготовление и монтаж данного узла,процесс трудоёмкий и долгий,который мы проводим самостоятельно только в своей мастерской,поэтому если вас заинтересовала такая опция для своего автомобиля,советую заранее договориться об этом по телефону или сообщив на эл.адрес.

    Что получается в итоге можно увидеть на фото ниже :

    КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА НА ШЕВРОЛЕ НИВЕ

    Пришло время опробовать Колёсные редуктора(КР) и на Шевроле ниве.Было принято решение изготовить и установить КР-а с понижением 1.56,межосевое растояние 123мм с узлом для центральной подкачки колёс.,в отличии от предудыщик КР стоящих на нашей ниве «Бигфут»(смотри фото выше),где понижение 1.5 ,межосевое растояние 100мм.Почему так,да потомо что в ходе первых испытаний КР-ов которые готовились для спорт режимов решили не ставить паразитаршые шестерни и максимально уменьшить размеры и вес КР-ов то тут уже стоят две паразитки и вес ,и размеры КР-ов конечно больше,но нет того «Гемороя» который был при монтаже первых Бортовтовиков(КР)..т.к. нет необходимости переворачивать редуктора наобород для создания нужного направления врашения карданов.Одним словом машина в работе и смотрите фотоотчёт ниже:

    Установка Бортовиков (КР) на чулок заднего моста:

    Что получилось в Итоге..клиренс лифтованного на 10см УАЗ-а Патриота просто «отдыхает» рядом !

    Окончательный вид построенной машины:

    что сделанно в целом по машине

    Chevrolet Niva «Раптер»:

    • -колёса 305/70 R16 ,литые диски
    • -Бортовые Редуктора занижение 1.56,межосевое 123мм ,узел для центральной подкачки колёс( не активировали пока)
    • -двигатель 1.7и стандарт
    • -прямоточная выхлопная система(паук 4/1,трубы,гофры ,стронгер,банка)
    • -автоматический натяжитель цепи.
    • -Главные пары 4.3
    • -Автоматическая шариковая блокировка ДАК 90/100 в РПМ
    • -Муфта отключения РПМ
    • -Карданы Шрус(доработаны свои)
    • -Лифт подвески 5см (чулок РЗМ)усилен
    • -рулевые амортизаторы (демфера) Мерседес
    • -сдвоенные амортизаторы перд/зад
    • -задние дисковые тормоза (супорта,диски Нива)
    • -гидроручник на отдельной аварийной гидросистеме торможения.
    • -ограничители выворота пер.колёс (регулируемые)
    • -гидроподготовка Двигателя (шнорхель стекловолокно,РПМ,КПП,РК,РЗМ.)
    • -защита фар(пластик)
    • -тюнинговая задняя оптика.
    • Силовой обвес:
    • -Передний силовой бампер 29кг сталь 3мм(туманки,петли для хайджека,Рим.гайки,место под лебёдку,усиленные пер лонжероны)
    • -защита двигателя ст.3мм
    • -Лебёдка 2.8т.(трос сталь 28м.,подключение джостика из салона)
    • -защита порогов (труба)
    • -защита заднего бампера+ фаркоп
    • -кронштейн запаски под колесо 305/70 R16 (он же походный стол ! )
    • -две лестницы
    • -экспидиционный багажник на всю длину крыши ( аэробокс,два трека,топор,лопата,хайджек,канистра из пищевого алюминия для воды или душа,доп свет перед/зад)

    Клиренс по порогу 70см.,по редукторам не мерили, но думаю достаточно!Скорость по трассе макс до100км рекомендуемая 80км.Езда по глубокому снегу ,пока проверили 40см..едет. остальные замеры позже от счастливого владельца.

    Последние фото готового автомобиля с выставки СИА-2013 в г.Киеве;

    Новый вариант Бигфута-3 на базе Нивы 21214-ть

    Созданная нами третья машина на Бортовых редукторах с колёсами З5-ть дюймов. Подробности проделанной работы позже опишу в нашем разделе Новости, сейчас просто фото готовой машины:

    Бачок стеклоомывателя на CHEVROLET NIVA 21236 2123 5208103 в Томске

    Компания AVTODONOR

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P629875248S570463 от 23.08.21
      Просмотров –
    • Название запчасти бачок стеклоомывателя
    • Цена не указана

    Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

    • Статус товара

    Примечание

    Доставка до тк Энергия,СДЭК бесплатно!

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector