Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы

Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?

Нива — это один из самых популярных отечественных автомобилей. И популярность понятна: это хороший и простой внедорожник, который проедет почти везде и не требует какого-то особого дорогого обслуживания.

Минусы? Да их полно! Но все они, по большей части, касаются качества самого автомобиля. У меня были публикации, в которых я показывал, как Ниву собирают на заводе и что тут скрывать — собирают Ниву наплевательски. Причем, это и про Urban тоже.

Источник фото: flickr.com

Как к внедорожнику, к Ниве вопросов нет или почти нет. Я сам давно мечтаю купить какую-нибудь старую Ниву, чтобы заниматься ее подготовкой для бездорожья и покатушками по этому самом бездорожью. Как большой конструктор для мужика — это идеальный автомобиль.

В 1993 году появились первый пятидверные варианты Нивы. Автомобиль приняли не сразу, но со временем он начал набирать популярность. Лично мне очень долго не нравилась «пятидверка» — мне она виделась каким-то непропорциональным и несуразным автомобилем. Но взглянув на нее сейчас, я вижу, что ошибался. Пятидверная Нива вполне ничего. Сейчас она воспринимается нормально.

Так получилось, что Нива в моем городе очень популярна и у друзей есть как трехдверная, так и пятидверная Нивы.

Источник фото: flickr.com

Сначала рассмотрим плюсы обычной трехдверной Нивы и длинной пятидверной, которые сразу приходят на ум, если просто логически размышлять.

Плюсы обычной Нивы

Проходимость обычной Нивы должна быть лучше за счет того, что она короткая — это, я думаю, объяснять не нужно. Маневренность тоже должна быть лучше. Жесткость кузова. Меньший расход бензина и меньшая масса, за счет которой этот расход и ниже. Меньший радиус разворота.

Минусы обычной Нивы

Плохая управляемость, плавность хода страдает. Очень тесно — трехдверная Нива рассчитана максимум на 3 человек. Ничего не перевезти. Багажника, можно сказать, нет.

Плюсы длинной Нивы

На трассе длинная Нива предпочтительнее ибо более устойчива. Длинная база дает плюс к плавности хода. Нормальные задние места для пассажиров и большой багажник. Топливный бак у длинной Нивы вмещает больше бензина. На длинной Ниве можно что-то перевезти.

Минусы длинной Нивы

Больший расход топлива, динамика разгона страдает. Меньшая проходимость из-за длинной базы и увеличенной массы. Больший радиус разворота.

Что в реальности?

Источник фото: flickr.com

Главное у Нивы — это проходимость. И владельцы пятидверного варианта утверждают, что проходимость одинаковая. Плюс/минус. Да, на пятидверной Ниве нужно привыкнуть проходить тяжелые места немного по-другому, но она их проходит.

Честно сказать, я сам в это не очень верил, но видел, что эти две Нивы проходят сложные участки абсолютно на равных. А если речь идет о подготовленных автомобилях, то вообще разницы никакой.

Да, расход у длинной Нивы действительно чуть больше, но совсем незначительно и обращать на него внимание не стоит. Динамика? Тоже особо разницы нет. По асфальту, что на короткой, что на длинной Нивах ездить — не самое большое удовольствие. А на бездорожье почти одинаково.

Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет. По бездорожью передвигается совершенно также, но при этом есть возможность взять с собой много вещей, перевезти что-то и так далее.

Источник фото: flickr.com

Если отбросить качество этих автомобилей, если вы семейный человек, если вам Нива нужна не только для бездорожья, если вам изредка нужно что-то перевозить, то пятидверная Нива выигрывает. При этом, проходимость у нее практически такая же.

Если раньше я о пятидверной Ниве даже не думал, то теперь понимаю, что она реально лучше, если нужен авто не только для покатушек по бездорожью. Пятидверная нива имет существенные плюсы, при незначительных минусах.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Размеры багажника (2104, 2111, Калина, Нива 5Д, Шнива, Ларгус)

Было интересно, решил «загуглить». Возможно, кому-то пригодится…

Высота проема : 75см
Ширина проема (максимальная) : 110см
Длина : 150см (без заднего сиденья)

Высота проема : 89см
Ширина проема : 107см
Длина (мин) : 103см
Длина (макс) : 163см

Высота проема : 80см
Ширина проема : 96см
Длина (мин) : 78,5см
Длина (макс) : 143см

Высота проема : 89см
Ширина проема : —
Длина (мин) : 85см
Длина (макс) : 132см

Высота проема : 93см
Ширина проема : —
Длина (мин) : 68см
Длина (макс) : 123см

Высота проема : 92см
Ширина проема : 100см
Длина (мин) : 99см
Длина (макс) : 166см

Так же не стоит забывать, что задний ряд можно демонтировать в принципе (как в случае с 2104 на 1м фото) и тогда места станет больше:) А так же, разложить переднее сиденье пассажира)

И для интереса (прикола) еще раз:
2111:
Высота проема : 89см
Ширина проема : 107см
Длина (мин) : 103см
Длина (макс) : 163см

Лада Ларгус:
Высота проема : 92см
Ширина проема : 100см
Длина (мин) : 99см
Длина (макс) : 166см

А цены на эти машины, вы и сами знаете)) 😉

Lada 2111 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 23

Где то читал по мурзилке в приоре багажник больше чем в 11.Не значительно на 70 литров.
Наши универсалы в своем классе лучшие.За эти деньги ничего путного не купишь из иномарки.

Да, я тоже встречал такую информацию)
Забыл, кстати, про приору… Но в принципе, это почти одно и тоже) Возможно, из-за более «зализанной» кормы и других фонарей.

Где то читал по мурзилке в приоре багажник больше чем в 11.Не значительно на 70 литров.
Наши универсалы в своем классе лучшие.За эти деньги ничего путного не купишь из иномарки.

Ну можно купить типа Пассат б3-б4.
Можно что-то вроде Ниссан ad.
Но там нужно хорошо смотреть, ибо машины не молодые уже…

Где то читал по мурзилке в приоре багажник больше чем в 11.Не значительно на 70 литров.
Наши универсалы в своем классе лучшие.За эти деньги ничего путного не купишь из иномарки.

Сорян, прочитал не внимательно
Я видел инфу, что на приорике наоборот слегка меньше)

Все это для Скворцов ! Но мы не Скворцы ! хэхэ

в прошлом 🙂 Там багажник конечно всех уделает кроме газелей и буханок 🙂

Ну четверка и одинадцатка тож не из настоящего )

Надюха вне конкуренции!)))
Да забыл про неё… Даже не знаю, есть ли информация) надо порыть)

Ларгус по багажнику конечно кайф, но по цене они сейчас вообще космос. На шниве сам по себе багажник не очень большой, но когда складываешь задние сиденья, получается ровный пол, а багажник хорошо так увеличивается, причем еще и по высоте.

Это да. Но по размерам, получается почти тоже самое 😀
Я думал, он куда больше. Единственное, в Ларгусе места по высоте (после проема) больше.
Но он и стоит, как 7 11х) :DD
А про Нивы, Шнивы, всё понятно) Просто было интересно именно про 5д, а там и Шнива попалась) Добавил и ее. Кстати, не знаешь, какая ширина проема, примерно?

Если прям очень интересно, то могу померить…я помню, как мы бензиновый генератор на 220 в ставили в багажник шнивы не складывая сидений)

Ларгус по багажнику конечно кайф, но по цене они сейчас вообще космос. На шниве сам по себе багажник не очень большой, но когда складываешь задние сиденья, получается ровный пол, а багажник хорошо так увеличивается, причем еще и по высоте.

Я так же думал, что в 5д багажник (если сложить сиденье) будет больше, чем в 11. Оказалось нет)
За свою цену 11я здесь фаворит 😀

Я 5д вообще не воспринимаю как машину, это ж надо было такое сотворить)))

Ларгус по багажнику конечно кайф, но по цене они сейчас вообще космос. На шниве сам по себе багажник не очень большой, но когда складываешь задние сиденья, получается ровный пол, а багажник хорошо так увеличивается, причем еще и по высоте.

Ларгусы до 15 года недорогие. 350-400р стоят

Для полноты картины и общие габаритные размеры не помешали бы. А то тут в параллельной теме универсалы Калина и Приора сравнивали, Калина, разумеется, тесноватой получилась.

Ну габариты Калины и 11 представлены. Приора по сути тоже самое (что и 11).

Отличная подборка! В свое время искал размеры

Задние арки в 11 очень здоровье

Тоже раньше это легенду пересказывал про здоровые арки, съедающие проем. Но как то померял его величество картофелевоз пассат б3 универсал с бездонным багажником. Был удивлён теми же 95 сантиметрами проёма в районе стоек. У него конечно стойки с пружинами и от этого арки шире, но великий гугель для пассата б5 с уже разнесенными амортами и пружинами выдаёт те же 95 см. Различия только в верхней части арки. Там они компактнее. Но толку от этого мало. Нужна ведь ширина пола, когда, например, холодильник перевозишь. Ну а так то, колея примерно у всех одинакова, поэтому чудес не бывает, проёмы в районе арок тоже примерно одинаковы.

Новая НИВА 2018

Все о новом внедорожнике АвтоВАЗа ЛАДА 4х4

Новая Нива Урбан 5 дверей– цена, характеристики, отзывы владельцев и видео обзор

Сколько бы не выливалось ругани со стороны автосообществ и отечественных автолюбителей на ВАЗ, крупнейший автоконцерн все-таки старается отслеживать изменения и новые течения рынка. Хоть и происходит это с немалой задержкой. Мысль о том, что Нива, так полюбившаяся в народе, безнадёжно устарела витала в воздухе еще с 2012 года, но ее модернизацией все-таки занялись, хоть и довольно поздно. Представители АвтоВАЗа собирали информацию, проводили опросы и вот в 2014 первые экземпляры городской версии Урбан сошли с конвейера. 2 года спустя, появилась и версия с 5 дверями. Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой 5-дверная Нива Урбан.

Внешний вид Нивы Урбан с 5 дверями

Базовая модель автомобиля сходила с производственной линии практически в неизменном виде с 1975 года. В 1994 году, были внедрены незначительные изменения и выпуск авто продолжался вплоть до 2014 года, а после появилась городская версии с названием Урбан. 5-дверная версия появилась чуть позже — в 2016 году. Внешний вид новой модели с 5 дверями теперь обзавелся бамперами с пластиком, которые пришли на смену стандартным «рамам» из алюминия. Изменения коснулись и решетки радиатора — авто теперь оснащается пластиковой решеткой, в центре которого расположен фирменный логотип Лада. На крышку багажника также установили заводской шильдик, а ручки дверей слегка потемнели (они теперь матовые, как и на трёхдверной версии народного внедорожника). Вместо хромированных элементов на дверях теперь устанавливаются черные молдинги.

Как ни странно, обновленная 5-дверная Нива Урбан до сих пор ассоциируется с военной техникой у людей, не сильно разбирающихся в автомобилях. Не совсем понятно с чем это связано, все-таки вид обновленного авто по максимуму приближен к городским условиям — пластиковые элементы кузова как раз должны были хоть как-то приспособить внешний вид кузова к городской среде. В целом же, главному дизайнеру отечественного автопроизводителя удалось добиться своей цели: пятидверная Нива сохранила свои пропорции и форму, немного освежив свой внешний вид. Общая картина дополняется крупными зеркалами заднего вида и обновлёнными легкосплавными дисками 16 дюймов.

Фото салона

В Ниве Урбан с 5 дверями пассажирские сиденья претерпели некоторые изменения (в отличие от трехдверной модели). Новые кресла дополнены элементами боковой поддержки, что увеличивает комфорт и удобство для сидящего. Покрытие кресел — из темного велюра с прострочкой белой нитью, что визуально делает салон более привлекательным. Приборная панель не претерпела никаких значительных изменений, единственным нововведением здесь стало появление регулятора, которым управляется кондиционер. Центральная панель управления обзавелась клавишами для включения/отключения подогрева сидений.

Панель, разделяющая кресла переднего ряда дополнилась блоком отстройки боковых зеркал и кнопками для управления механизмом стеклоподъемников. Багажник обновленной Lada Urban (5 дверей) теперь оснащается подсветкой с завода. Кроме того, в нише багажника появился патрон, для подключения компрессора или портативного холодильника (незаменимая вещь для семейного выезда за город). Отсек для багажа составляет ни много ни мало — 420 литров, чего вполне предостаточно для повседневного использования. Пространство багажного отделения расширяется за счет задних сидений, и увеличивается до 780 литров.

Задний ряд сидений выполнен стандартно: в виде дивана, без каких-либо разделителей. Отрицательным моментом тут можно считать то, что задние сиденья до сих пор не оснащаются подголовниками (этот просчет преследует Ниву еще с момента ее создания). В остальном, салон не претерпел изменений: все тот же минималистичный дизайн, стандартные решетки коллекторов вентиляции. Архаичный блок с тремя рукоятками (понижающая передача, КПП и раздаточная коробка) также остался на месте.

Технические характеристики

Приспособить внедорожную Ладу Урбан, да еще и с 5 дверями, к городской среде оказалось не так-то просто: габариты, в сравнении с «трехдверкой», изменились. Длина, увеличилась до 4140 миллиметров, высота составляет 1640 миллиметров, а ширина 1690 мм. Промежуток между осями теперь составляет 2700 мм. Под капотом моторного отсека располагается стандартный мотор 1.7 литра с 8-клапанной системой газораспределения. На максимальной мощности, из двигателя удастся «выжать» 83 л.с. при 5 тысячах оборотов в минуту. Работает этот агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой, которая ведет тягу на все 4 колеса. Альтернативы механической КПП на Ниве Урбан нет, и скорее всего не появится. Ускорение с нуля до сотни занимает в среднем 18 секунд, и максимально возможная скорость (на практике) упирается в предел 135 км/ч. Тут вовсю отражается «городское» происхождение обновленного внедорожника.

Средний расход 5-дверной Урбан Нивы в среднем составляет 9-9,5 литров на 100 километров пути. В городских условиях, он увеличится до 12 литров, а езда за городом, по шоссе и автострадам потребует в среднем восьми литров на 100 километров. Версия «Urban» оснащается трансмиссией полного привода с межосевым дифференциалом. Это дало возможность делить крутящий момент между мостами в равных объемах. Городскую версию, не лишили и традиционной «раздатки» с возможностью блокировать межосевой дифференциал принудительно. Есть информация о том, что впоследствии автомобиль будут оснащать электронной системой блокировки, вследствие чего органов управления станет меньше (на 2 рычага). Подвеска внедорожника осталась стандартной (это пружинная система на рычагах-поперечинах в передней части кузова, и гидравлические амортизаторы в задней). Управление модернизировано гидроусилителем.

Несмотря на то, что это полноценный внедорожник — покорять бескрайние лесные просторы без должной подготовки на удлиненной 5-дверной Ниве Урбан все так же не рекомендуется. История, где пятидверный автомобиль буквально «садится» на бугорок примерно в середине кузова актуальна до сих пор.

Цена 5-дверной Нивы Урбан

Стоковая комплектация обойдется в 527 000 рублей. Она позиционируется как Luxe, и пока единственная. За эту цену вы получите оснащение салона креплениями для детских сидений и целый набор систем безопасности (ABS и комплекс вспомогательного торможения) присущих типичному городскому автомобилю. В этом же пакете опций предусмотрена основная розетка (12В) и дополнительная: которая находится в нише багажника, стеклоподъемники с электроприводом в передних дверях, кондиционер, ГУР и стандартная виброизоляция кузова. Стекла с завода покрыты легкой тонировкой, а зеркала теперь имеют стандартный обогрев. Управляются они все тем же электроприводом.

Отзывы владельцев

Являюсь идейным приверженцем и хозяином отечественного внедорожника еще с 1990 года. Первый автомобиль достался мне по наследству от деда, 1983 года выпуска. Машина досталась мне очень потрепанной и выглядела так, словно ее вытащили со дна реки, где она пробыла как минимум 5 лет. Пришлось провести не одну ночь в гараже, прежде чем состоялось ее второе рождение. На удивление, проездил я на ней после того ни много ни мало — 4 года. Уже тогда, понял что автомобиль очень практичный и практически неубиваемый, где мы только на ней не ездили, и на рыбалку по выходным и по буеракам и чащам — нареканий нет. Сейчас, мой образ жизни уже не такой активный как раньше, и несмотря на это, приобрел себе новую Ниву, но уже с 5 дверями. Впечатлений новых особо не появилось, разве что порадовал кондиционер, и огорчило качество пластика бамперов

(Анатолий, Нижний Новгород)

Нива Урбан стала моим первым личным автомобилем. Так как работаю торговым представителем — сознательно выбрал версию где 5 дверей, так как постоянно приходится развозить товар по торговым точкам, а иногда и вовсе забивать машину прямо под крышу. Расход по городу конечно зверский — все же с отечественным мотором, по городу в пробках приходится несладко. Раздатку и понижающую передачу еще опробовать не успел, так что полностью потенциал авто для меня еще не раскрылся. В остальном, нарекания только по отделке салоне: все же привык я к большему комфорту.

Прокатился на новой Ниве в версии Урбан, благо знакомый как раз недавно приобрел этот «агрегат». Как по мне — простой рестайлинг, никаких особых изменений не заметил. Это все та же дубовая Нива, какой она и была- лишь немного изменили внешний вид, сделали его более современным. Автомобиль слишком утилитарный, и ожидать чего-то нового, от него видимо не имеет смысла.

Видео обзор

Серьёзный автомобиль требует серьёзного тюнинга — преображение 5-дверной Нивы

Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого разнообразия выгодно выделяется Нива 5, которая для мозговитых автолюбителей и патриотов советского автомобилестроения стала неким символом. Она как будто специально создавалась для проведения тюнинга.

Пятидверный советский внедорожник уже смотрится не так эффектно и не производит должного впечатления. Всё-таки время безжалостно к таким автомобилям. Автолюбители всеми способами пытаются преобразить Ниву и подарить ей вторую жизнь. Задача эта не из лёгких, придётся серьёзно потратиться, но конечный результат превзойдёт все ожидания. Автомобильный рынок предлагает огромное количество возможностей для проведения качественного и полноценного тюнинга советского внедорожника на пять дверей. Выбор должен быть осознанным и тщательно обдуманным. Изначально необходимо составить чёткий план действий и уже на его основании совершать покупку необходимых деталей для Нивы.

5-дверная Нива как будто специально создана для тюнинга

  1. Внешние трансформации
  2. Мелкие, но важные элементы
  3. Защита для моторного отсека
  4. Багажник
  5. Уделяем внимание двигателю
  6. Работа над салоном

Внешние трансформации

Именно внешний облик автомобиля в первую очередь бросается в глаза, поэтому именно его обновлением мы и займёмся. Редко какой тюнинг автомобиля обходится без окрашивания кузова. Просто освежить краску — это не вариант, особенно при современных возможностях. Если нет желания изощряться и создавать на кузове произведения искусства, то можно ограничиться покрытием жидкой резиной или проклейкой карбоновой плёнки. Но всё же пятидверная Нива более эффектно смотрится с 3D аэрографией.

Нива 5 очень эффектно смотрится с аэрографией

Мелкие, но важные элементы

Чтобы Нива Урбан преобразилась, необходимо подобрать накладки и пороги, купить дефлекторы и спойлеры, заменить радиаторную решётку. Если бампер находится в хорошем состоянии, то его можно не менять, а лишь преобразить. Для этого идеально подойдёт стекловолокно, которое характеризуется долговечностью и выглядит очень стильно. Работать с этим материалом легко, он позволяет получать различные детали, которые в дальнейшем наклеиваются на основание и окрашиваются.

Покупка и установка новых порогов и радиаторной решётки для Нивы — задача несложная. Но если изначально вы задумали при окрашивании кузова использовать аэрографию, то придётся нести приобретённые детали к специалистам. Человеку без опыта не удастся создать ровный рисунок без дефектов.

Новые пороги и радиаторная решётка необходимы при тюнинге Нивы

Защита для моторного отсека

Установка шноркеля на Ниву является необходимым этапом лишь в том случае, если вы планируете пересекать водоёмы или другие участки с высоким уровнем воды. В таких ситуациях низкий забор воздуха становится настоящей проблемой. Шноркель может быть постоянным или съёмным. Последний вариант придётся изготовить самостоятельно. Решение зависит от того, насколько часто автомобиль будет пробираться через большую воду. При таком тюнинге двигатель будет защищён от попадания воды, которая может вывести его из строя, и не будет так сильно перегреваться, как при оригинальной конструкции. К тому же при таком способе забора воздуха фильтр Нивы загрязняется значительно меньше.

Установка шноркеля необходима, если вы планируете ездить по воде

Моторный отсек нуждается в защите от попадания грязи и влаги, что вызывает образование ржавчины. Для этого необходимо выполнить следующий комплекс мероприятий:

  1. Установить воздухозаборник на капот автомобиля.
  2. Позаботиться про дополнительный уплотнитель на капот.
  3. Удлинить дренажную трубку.
  4. Защитить лонжероны от агрессивной среды при помощи пластиковых или резиновых заглушек.

Багажник

Общей проблемой всех модификаций Нивы является недостаточно большой багажник, который для длительных поездок совсем не подходит. Особенно если нет возможности сложить заднее сидение. Хоть Нива на пять дверей имеет большие габариты, чем её багажный отсек всё равно для бездорожья хотелось бы большего. Вариант с прицепом мы даже рассматривать не будем, а вот багажник на крышу — отличный вариант. Можно выбрать багажный бокс, но он смотрится лаконично, а для Нивы больше подойдёт брутальный вариант. Для установки багажника на крышу понадобятся надёжные рейлинги, которые добавят прочности конструкции. Для удобства пользования багажником можно оборудовать автомобиль лестницей. Внешний вид от этого только выиграет.

Багажник на крышу для Нива 5 — отличное решение

Уделяем внимание двигателю

Это раньше родной двигатель Нивы считался мощным, а сейчас его характеристики находятся на среднем уровне и потому для бездорожья он не подходит. Для двигателя на 8 клапанов с инжекторной системой подачи топлива 80 лошадей не является пределом. В результате несложного тюнинга можно получить более мощный агрегат, который будет радовать исправной работой и способностью вытянуть автомобиль практически из любой передряги. Есть несколько вариантов для увеличения мощности силового агрегата, например, для мотора на 4 мм можно увеличить ход поршня, сделать поршневую и шатунную группы более облегчёнными. При таких доработках двигатель станет более восприимчивым и даже эластичным. Результаты испытаний наглядно доказывают, что двигатель с Нивы способен выдавать мощность в 92 лошадей при крутящем моменте в 150 Hm.

Работа над салоном

Автомобиль для бездорожья должен быть максимально комфортным и удобным для пассажиров, чтобы длительные поездки не были утомительными и изнуряющими. Преображение салона Нивы может состоять из следующих этапов:

  1. Замена обшивки в салоне и на дверях с использованием шумоизоляционных материалов, которые будут хорошо держать тепло.
  2. Замена или реконструкция кресел. Они должны быть более глубокими, мягкими и эргономичными. Можно, вообще, установить спортивные кресла.
  3. Руль Нивы также нуждается в изменениях. Если состояние старого руля можно назвать удовлетворительным, то можно ограничиться заменой его обшивки.
  4. Для путешествий на автомобиле по отдалённым уголкам нашей страны необходима качественная навигация, которая будет работать безотказно.

Тюнинг — это очень увлекательное дело. Стоит только начать и остановиться будет сложно. Постоянно будет хотеться чего-то большего, смелые идеи захочется реализовать, сделать автомобиль ещё более оригинальным и необычным. Возможности тюнинга ограничиваются только вашей фантазией и финансовыми возможностями.

Багажник нива 5 дверей

Выберите свой регион:
  • Отзывы
  • Магазин
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Обмен и возврат
  • Поставщикам
  • О компании
  • Контакты
  • Блог
  • Отзывы
  • Магазин
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Обмен и возврат
  • Поставщикам
  • О компании
  • Контакты
  • Блог
  • Личный кабинет

Багажники экспедиционные

  • Главная
  • Товары для внедорожников
  • Багажники экспедиционные (лестницы)
  • Багажники экспедиционные
  • Каталог
  • Подбор по автомобилю
  • Подбор по производителю

Поперечные дуги ВАЗ-2121 Нива (комплект из 2 шт)

Комплект из двух поперечен будет интересен тем кто, к примеру просто хочет установить дополнительный..

Багажник УНИКАР разборный для ВАЗ 2121 Нива

Разборный багажник для автомобилей семейства Нива, отличается своей легкость и простотой конструкции..

Багажник УНИКАР разборный для ВАЗ 2131 Нива

Разборный багажник для автомобилей семейства Нива, отличается своей легкость и простотой конструкции..

Платформа багажник УНИКАР сварная с сеткой для ВАЗ 2121 Нива

Грузовая платформа идеально подойдет для тех у кого низкий заезд в гараж.Багажник с легкостью выдерж..

Багажник УНИКАР для ВАЗ-2121 Нива корзина без сетки на водостоки

Версия багажника на НИВУ без сетки, плюс такого исполнения, это удобство чистки крыши от снега.Багаж..

Багажник УНИКАР сварной с сеткой для ВАЗ 2121 Нива (облегченный)

Самая популярная модель экспедиционного багажника для автомобиля ВАЗ 2121, 21213 и других версий.В о..

Багажник OJ 01.270.10 разборный для ВАЗ 2121 Нива (1,2х1,2м)

Подходит на ВАЗ 2121 НиваВ боковинах багажника предусмотрены места для крепления веткоотбойников и ф..

Багажник УНИКАР сварной с сеткой для ВАЗ 2121 Нива

Самая популярная модель экспедиционного багажника для автомобиля ВАЗ 2121, 21213 и других версий.Баг..

Багажник УНИКАР сварной с сеткой и боковым ограждением для ВАЗ 2121 Нива

Багажник с боковыми ограждениями отлично подойдет тем, кто перевозит длинные негабаритные грузы, нап..

Багажник платформа УНИКАР сварная с сеткой на 6-ти опорах для ВАЗ 2131 Нива

Грузовая платформа идеально подойдет для тех у кого низкий заезд в гараж.Багажник с легкостью выдерж..

Багажник экспедиционный разборный Niva-Parts для ВАЗ NIVA 4×4

Багажник экспедиционный разборный на все модели Нивы выполнен в современном дизайне, что безусловно ..

Багажник OJ 01.280.10 разборный на ВАЗ 2121 Нива (1,7х1,2м)

Экспедиционный багажник OJ (разборный) 4-х опорныйГабариты 1,7х1,2мМасса 33 кгМеста крепления допол..

Багажник Уникар для ВАЗ-2121 Нива корзина с сеткой на водостоки оцинкованный

Изготавливаем ПОД ЗАКАЗ! Полностью сварная конструкция, устанавливается на водостоки автомобиля..

Багажник УНИКАР для ВАЗ-2131 сварной с сеткой на 6-и опорах

Экспедиционный багажник для НИВА 2131Багажник с легкостью выдерживает 300 кг перевозимого груза. Дос..

Багажник УНИКАР сварной с сеткой и боковым ограждением на 6-ти опорах для ВАЗ 2131 Нива

Багажник с боковыми ограждениями отлично подойдет тем, кто перевозит длинные негабаритные грузы, нап..

Коврик в багажник Ваз 2131 Нива (5 дверей) (LADA 4×4) Aileron

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата

Спроектирован с помощью 3D — моделирования, благодаря чему ковер идеально повторяет очертания пола багажника автомобиля.

Конфигурация ковра позволяет максимально использовать объём багажника.

Цвет — Черный, высота борта 32 мм.

Антискользящее исполнение лицевой поверхности с оригинальным рисунком препятствует перемещению груза в багажнике во время движения автомобиля.

Продукт изготавливается на новейшем немецком оборудовании из современного, импортного и экологически чистого сырья.

Интернет магазин «Автофаворит» доставляет товары по Санкт-Петербургу, а также по всей России одним из способов:

Курьерская доставка осуществляется (при наличии на складе товара) на следующий день в дневное, или вечернее время согласованное с менеджером при подтверждении заказа 10.00-20.00. Временной интервал доставки курьером 4-5 часов. К определенному времени не доставляем. Оплата производится курьеру наличными по факту вручения товара. При получении заказа внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Претензии по внешнему виду и комплектности доставленного Вам товара Вы можете предъявить только в момент передачи.

Перемещение заказа в удобный для Вас пункт выдачи осуществляется БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ в течении 1-3 рабочих дней при заказе до 12:00 текущего дня и подтверждения заказа по телефону.

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу:

— Курьером до двери или офиса 300 рублей!

— В пункты выдачи Санкт-Петербурга 150 рублей!

— В другие регионы просчитывается менеджером индивидуально!

Документы для получения в пунктах выдачи или Почте России:

Для получения вашего заказа нужно предъявить в пункте выдачи документ, удостоверяющий личность (например, Паспорт или Водительское удостоверение).

Срок хранения заказа в пункте выдачи:

от 3–5 дней. Чтобы продлить срок хранения заказа, напишите нам на электронную почту: avtofavorit-spb@mail.ru , либо позвоните по тел. 8 (812) 989-13-18, 8 (812) 988-64-62.

Ограничения по доставке товаров в пунктах выдачи:

Вес заказа не должен превышать более 15 кг, включая упаковку.

Максимальные габариты посылки со всех сторон — 34 x 38 x 58 см.

Если ваш заказ превышает допустимые размеры доставка товара осуществляется по предоплате — Транспортной кампанией, либо курьерской службой. Данные условия можно согласовать с менеджером нашего магазина.

Памятка покупателя (что нужно знать при получении заказа в пункте выдачи либо транспортной компании).

— Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.

— Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.

— Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.

— Проверить внешний вид товара (он должен быть не порван, не помят и т.д.).

В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление ( Претензию ) в офисе ТК. Также необходимо сфотографировать все недостатки (можно и на мобильный телефон). Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

Заказ товара в интернет магазине – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.

Экспедиционный багажник ВАЗ-2131 ЛАДА 4х4 НИВА 5 дверей / LADA 4х4 5D TUBALAR модель EXPEDITION 200х125х15см с металлической сеткой крепеж на водосток

Экспедиционный багажник на крышу НИВЫ (LADA 4×4) в зависимости от комплектации представляет собой или прочную стальную корзину размером или площадку. Площадка может быть как с бортами, так и без них. В отличии от многих производителей, которые комплектуют свои багажники для НИВЫ четырьмя опорами, экспедиционные багажники ТУБАЛАР комплектуются шестью опорами.

Багажник предназначен для перевозки практически любых грузов, которые только могут понадобиться в экспедиции, на рыбалке, охоте или просто на отдыхе. По периметру корзины имеется окантовка из трубы, которая позволяет зафиксировать грузы.

Багажник на крышу НИВЫ закрепляется на специальные стойки (опоры), которые устанавливаются на водосток (желоб по канту крыши) и фиксируются зажимами при помощи винтового соединения. Весь крепеж и необходимые метизы идут в комплекте!

Описание и комплектации багажника на крышу для автомобиля НИВА производства ТУБАЛАР:

  • BASE (площадка), цена от 16500 рублей — базовая комплектация представляет собой стальную площадку без сетки размером 2000 х 1250 мм и установочный комплект для крепления к кузову автомобиля.
  • EXPEDITION (ЭКСПЕДИШН), цена от 22000 рублей — полноразмерная экспедиционная корзина 2000 х 1250 х 150 мм. Сама корзина отличается объемными фигурными стойками, которые несколько сужаются к верхнему контуру, что выгодно отличает внешний вид этой корзины от других комплектаций. Кроме этого багажник в данной комплектации имеет 4 регулируемых по глубине крепления под дополнительный свет спереди, 2 крепления под дополнительный свет сзади и крепление под запасное колесо.

ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ БАГАЖНИК У НАС?

ПОТОМУ ЧТО мы вместе с вами подберем оптимальный по оснащению и подходящий именно для вас багажник. Ведь ЛЮБОЙ ИЗ НАШИХ БАГАЖНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ УКОМПЛЕКТОВАН ИНДИВИДУАЛЬНО:

  • специальными креплениями бокового (рабочего) света (250 руб.);
  • креплением запасного колеса (750 руб.);
  • креплением для лопаты (250 руб.);
  • креплением для веткоотбойников (250 руб.);
  • креплением под антенну (250 руб.);
  • креплением для закрепления стандартной пластиковой канистры (750 руб);
  • универсальной перфорированной пластиной в передней части багажника из металла 2 мм. для крепления диодной люстры или другого света (1500 руб.);
  • универсальным ветрозащитным козырьком с надписью (1500 руб.);
  • проемом под люк (1000 руб.) или открывающимся люком (2000 руб.);
  • металлической оцинкованной сеткой (2000 руб.).

То есть фактически вы получаете экспедиционный багажник высокого качества от известного бренда и при этом он индивидуально разработан и создан под ваши конкретные цели и задачи и вы не переплачиваете за ненужное, а платите только за то что нужно именно вам! И еще этот багажник имеет сертификат!

ВАЖНО! Фотографии дают общее представление о размерах и внешнем виде багажника.

Багажник нива 5 дверей

Объем багажного отделения внедорожника ВАЗ 2121 4х4 в пассажирском варианте — 265 (л), в грузовом — 585 (л).

Среди главных параметров багажников выделяют следующие:

  • Высота: 780 (мм);
  • Диагональ: 1420 (мм);
  • Объем багажника: от 265 (л) до 585 (л).

На размер багажника влияет модель и тип кузова транспортного средства, а также возможность его трансформации.

Важно: для внедорожников, без учета объема со сложенными сиденьями, маленьким принято считать багажник объемом менее 250 (л), средним — от 250 (л) до 450 (л), большим — 450 (л) и более. Так, автомобиль ВАЗ 2121 оснащен средним грузовым отделением.

Другие названия:

Внедорожник повышенной проходимости ВАЗ 2121 4х4 также известен под наименованием ВАЗ Нива.

Важно: выпускается в настоящее время.

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций VAZ model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций VAZ model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто VAZ 2121 4×4
  • Размеры колес VAZ 2121 4×4
  • Размеры дисков VAZ 2121 4×4
  • Размеры шин VAZ 2121 4×4
  • Размеры кузовов VAZ 2121 4×4
  • Размеры дворников VAZ 2121 4×4
  • Размеры аккумуляторов VAZ 2121 4×4
  • Размеры колесных болтов VAZ 2121 4×4
  • Размеры воздушных фильтров VAZ 2121 4×4
  • Размеры салонных фильтров VAZ 2121 4×4
  • Размеры топливных фильтров VAZ 2121 4×4
  • Размеры двигателей VAZ 2121 4×4
  • Размеры масляных фильтров VAZ 2121 4×4
  • Размеры тормозных барабанов VAZ 2121 4×4
  • Размеры тормозных колодок VAZ 2121 4×4
  • Размеры багажников VAZ 2121 4×4
  • Размеры поршней VAZ 2121 4×4
  • Размеры цилиндров VAZ 2121 4×4
  • Размеры топливных баков VAZ 2121 4×4
  • Размеры передних дверей VAZ 2121 4×4
  • Размеры лобовых стекол VAZ 2121 4×4
  • Размеры задних стекол VAZ 2121 4×4
  • Размеры боковых стекол VAZ 2121 4×4
  • Размеры капотов VAZ 2121 4×4
  • Размеры сидений VAZ 2121 4×4
  • Размеры салонов VAZ 2121 4×4
  • Размеры фаркопов VAZ 2121 4×4
  • Размеры амортизаторов VAZ 2121 4×4
  • Размеры пружин VAZ 2121 4×4

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Багажник на крышу для Шевроле Нива

Многие владельцы внедорожников стараются поставить багажник на крышу. Это улучшает характеристики автомобиля, некоторые модели даже украшают экстерьер, придают машине брутальный и «мужественный» вид.

Среди водителей Шевроле Нива можно также найти много любителей тюнинга, которые начинают обычно с установки багажника.

Для Нивы серии 2123 выпускают несколько видов багажников, которые подходят по посадочным местам. Их предлагают специализированные магазины. Некоторые модели можно изготовить самостоятельно.

Ниже мы рассмотрим варианты багажников для Нива Шевроле, отметим их плюсы и минусы.

Какие варианты багажников устанавливают на крышу автомобиля?

Разработчики отечественного внедорожника немного «сэкономили» на багажнике салона. Его вместимость при сложенных сидениях составляет всего 320 литров. Именно поэтому многие задумываются над установкой багажника на крышу.

Для Нива Шевроле подходят четыре модели:

  • поперечины;
  • рейлинги;
  • пластиковый бокс;
  • экспедиционный багажник.

Первые две конструкции являются базовыми. Они устанавливаются всегда, а бокс или экспедиционник монтируются уже на них.

Рассмотрим каждую модель отдельно.

Багажник на крышу в виде поперечин

Это самый простой и дешевый вариант. Багажник представляет собой две поперечины длиной 1,4 м. Они крепятся на основания, которые зацепляются по краям крыши.

Под резиновыми водосгонами спрятаны специальные отверстия для монтажа.

Перед установкой такого багажника нужно учитывать, что максимально перевозимая масса груза на крыше не должна превышать 50 кг.

На двух поперечинах можно возить длинные грузы: двери, плинтусы, доски. Если к ним привязать продольный брус, можно расширить технические возможности багажника.

Достоинства поперечин на крышу:

  • приемлемая цена (в среднем модель стоит 1,5-2 тыс. рублей);
  • легкий вес;
  • возможность самостоятельной установки.

Полный набор для установки идет в комплекте. Нужно только открыть двери, найти «заглушки» и выкрутить их. Опоры легко монтируются по инструкции, затем к ним крепятся поперечины.

Недостатки данной модели:

  • внешний вид – многие находят такое исполнение некрасивым и портящим стиль авто;
  • плохая аэродинамика – некоторые модели «свистят» на высоких скоростях;
  • подверженность коррозии – бюджетные багажники изготовлены из стали и покрыты дешевой порошковой краской, которая слезает через сезон.

Вопрос с недостатками до сих пор вызывает споры. Сейчас можно найти аэродинамические поперечины из алюминия, которые не гниют и абсолютно бесшумны на трассе. Но цена таких моделей дороже.

Рейлинги

Это более современный вариант багажника, который часто устанавливается на заводе. Авто с рейлингами смотрится стильно, модно и красиво. К ним можно отдельно купить поперечины и прикручивать их, когда потребуется.

  • красивый внешний вид;
  • аэродинамическая форма и обтекаемость;
  • простота ухода, большинство моделей сделаны из легкого пластика и нержавеющих сплавов.

Обычно рейлинги ставят в тех случаях, когда багажник на крыше редко используется. Если потребуется перевозка груза, на опоры можно привязать брус или прикрутить поперечины, обеспечив надежную опору.

  • более высокая цена, чем у поперечин;
  • меньшая практичность и функциональность;
  • установить такую конструкцию сложнее, чем поперечины.

Часто авто уже продается с рейлингами, и они идут в комплекте. В этом случае часть недостатков устраняется автоматически. Если вы решили отдельно купить такой багажник, нужно взвесить все «за» и «против».

Экспедиционный багажник на крышу на Нива Шевроле

Такую модель уже можно назвать полноценным тюнингом – экспедиционник более вместительный, на нем можно перевозить практически любые грузы.

Некоторые даже варят такие багажники в гараже, также его можно купить в магазине или заказать онлайн.

Кузов можно установить поверх рейлингов или поперечин, но последний вариант более удобный. Для повышения практичности на багажнике часто устанавливается дополнительное освещение, могут привариваться крепежи для лопаты, троса, домкрата.

На экспедиционнике можно перевозить грузы массой до 200 кг. Но нужно равномерно раскладывать содержимое, чтобы давление на все четыре опоры было одинаковое.

Достоинства экспедиционного багажника:

  • вместимость;
  • украшение внешнего вида автомобиля;
  • наличие дополнительных полезных опций (фары, вспомогательный инвентарь).

Все экспедиционники на Нива Шевроле подходят по крепежу. Установить их можно самостоятельно, но работы более трудоемкие.

Модель можно подобрать на свой вкус. Есть облегченные алюминиевые корзины или полноценные высокие багажники с бортами.

У такой конструкции есть и недостатки:

  • высокая цена – самую бюджетную модель можно найти за 10-15 тыс. руб. и это не считая рейлингов или поперечин;
  • расход топлива увеличивается на 0,5% даже при езде с аэродинамическими моделями;
  • дешевые экспедиционники покрашены некачественно и после первой зимы начинают ржаветь;
  • зимой из-за багажника с крыши неудобно стряхивать снег.

Устанавливать на крышу экспедиционный багажник рентабельно в тех случаях, когда он будет использоваться по назначению. Если вы часто путешествуете или возите много грузов, такая модель будет очень полезной.

При любом перегруженном багажнике из-за рейлингов, поперечин или экспедиционника резко снижается управляемость автомобиля.

Центр тяжести у Нива Шевроле располагается высоко. Машина может опрокинуться набок при резком повороте или на крутом маневре.

Бокс, как багажник на крышу

Вместо экспедиционного багажника многие предпочитают ставить на крышу бокс. Такой элемент более вместительный, в нем можно возить все лишнее из салона. Такие модели также могут устанавливаться с завода.

  • красивый внешний вид;
  • аэродинамическая форма;
  • оснащен замком;
  • изготовлен из прочного пластика, который не гниет и не требует ухода.

Бокс также можно крепить на рейлинги и поперечины. Последний вариант более простой и удобный. Если у вас уже стоят рейлинги, можно отдельно купить набор для монтажа.

  • высокая цена;
  • ограничение по вместительности;
  • дешевые модели хрупкие, могут треснуть на морозе, при попадании щебня или гравия.

Если аккуратно обращаться с боксом, он прослужит долго. Такой вариант подходит для дачных или дальних поездок и иногда бывает самым оптимальным.

Выводы

На Ниву Шевроле можно установить четыре типа багажника: поперечины, рейлинги, экспедиционник и бокс. У каждой модели есть плюсы и минусы, которые нужно учитывать по своим требованиям.

При перевозке небольших грузов рекомендуется выбирать первые два варианта, а для дальних поездок и крупных перевозок — экспедиционный багажник или бокс.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector