Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать Обвес Body kit — своими руками

Как сделать Обвес Body kit — своими руками .

Аэродинамический обвес (body kit) делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.

Для начала нам нужно решить с какой целью мы его хотим сделать :
1.Для изменения внешнего вида любимого авто.
2.Для улучшения ходовых характеристик.
Ктото ещё с какой либо целью . много вариантов ! Я хочу совместить первые два !.
Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: — будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; — вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов: — модернизация существующего бампера; — изготовление нового бампера.

При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них.

Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления.

1.Стекловолокно: В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится.

2.Пластик: В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив в нитролак тальк (или детскую присыпку, которую покупают в аптеке). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности. Если используется плотный пенопласт, необходимо покрыть болванку паркетным лаком или эпоксидной смолой, разведенной ацетоном. Рабочие поверхности болванки следует натереть стеарином (свечкой) или полиролью, подождать около часа и слегка растереть шерстяной тканью. При этом штампуемая пластмасса будет легче скользить по поверхности пуансона и одновременно уменьшится местное утончение материала.

Существует несколько способов вытяжки, каждый из которых требует своей дополнительной оснастки. Первый способ. Применяется для неглубокой вытяжки небольших деталей (Здесь и далее предполагается, что изделия имеют только положительную кривизну по всей поверхности). Лист термопластика с двух противоположных краев обжимается полосками фанеры толщиной 4-10 мм с применением винтов. Двумя плоскогубцами лист удерживается над электрической плиткой, разогревается до пластичного состояния, а затем им вручную обтягивается вся болванка или ее часть. Вместо плоскогубцев можно использовать струбцины, или же в фанерных окантовках сделать специальные ручки, что позволит приложить большее усилие. Желательно, чтобы при работе температура воздуха в помещении была не ниже 20 С, — при более низкой температуре пластмасса быстро остывает и теряет пластичность. Если после соприкосновения с болванкой материал успевает затвердеть еще до окончания процесса вытяжки, пуансон можно подогреть в духовке до 50-60 С (это не относится к пенопластовым болванкам). К недостаткам метода относится то, что при нагреве лист сужается посередине, а его края подворачиваются. Это вынуждает выкраивать заготовку с большими припусками. Второй способ. Из фанеры толщиной 4-10 мм изготавливают рамку с таким расчетом, чтобы через нее проходил пуансон с зазором на сторону, равным 1,2-1,5 толщины пластика. Рабочие кромки рамки должны быть закруглены и тщательно зашлифованы. К рамке прибивают бруски, которые будут служить ее основанием. Ширину заготовки из пластмассы берут в три раза больше размера отверстия в матрице. Пластик нагревают до полного размягчения (при этом он сильно усаживается), накладывают на рамку, и руками или струбциной пуансон продавливают в отверстие матрицы. Не отпуская пуансон, пластмассе дают остыть, после чего снимают с болванки готовую деталь. Общее достоинство данного способа минимальное утончение материала. Иногда на изделии образуются складки. Это зависит от формы детали, а может быть вызвано и чрезмерным зазором между матрицей и пуансоном, или недостаточным нагревом пластмассы. Третий способ. В данном случае изготавливаются две идентичные рамки-матрицы. Штампуемый материал зажимается между ними, как при первом способе. Если нагрев матриц с пластиком будет проводиться в духовке, то рамки могут быть абсолютно одинаковыми. Температуру следует подбирать опытным путем, начиная с 70 С. Иногда, особенно при небольших размерах детали удобнее нагревать пластик над электрической плиткой. Это позволит наблюдать за изменением состояния материала. В таком случае одна из рамок (калибрующая) должна иметь зазор 1,2-1,5 толщины материала по контуру болванки, а вторая — около 7 мм (матрицу нужно держать над плиткой вниз рамкой с большим зазором). Когда пластик начнет провисать, он готов к вытяжке. Сильное испарение материала с поверхности — признак перегрева. При установке пуансона на столе обязательно используются упоры, предотвращающие излишнюю глубину вытяжки (иначе деталь может получиться слишком утонченной). Для снижения утончения пластмассы затяжку болтов, стягивающих рамки, можно уменьшить, чтобы материал мог выдвигаться в зону вытяжки. Четвертый способ. Применяется в том случае, когда изделие имеет выступающие элементы или углубления. Опять же необходимо изготовить матрицу. Ее внутренние размеры должны быть больше габаритов болван-пуансона на толщину материала. Добиться этого обработкой по шаблонам непросто, поэтому можно прибегнуть к небольшой хитрости. Болванку следует покрыть разделительным слоем (мастика для пола, полироль, стеарин), и затем растереть до блеска. С помощью кисти или распылителя нанести на нее несколько слоев разбавленного эпоксидного клея. Количество слоев надо заранее определить на опытном образце какого-либо материала, чтобы их суммарная толщина была равна толщине пластика после вытяжки (примерно половина ее исходного значения). После отверждения клея поверхность покрывают еще одним разделительным слоем, и оклеивают сначала тонкой, а затем толстой стеклотканью, образуя жесткую корку. Затем полученную матрицу снимают и от болванки отделяют «эквидистантное» покрытие из эпоксидной смолы. Перед формованием пластика такую оснастку нужно подогреть до 50-60 С (но не более). Лист пластика размягчают над электроплиткой и закладывают между матрицей и пуансоном, сдавливая их струбциной или руками. Этот способ по своим возможностям приближается к вакуумной вытяжке. Если деталь имеет форму тела вращения, оснастку можно выточить из алюминиевого сплава на токарном станке.

3.Металл: После снятия всего лишнего со старого бампера, вырезаются необходимые размеры листов металла. После чего они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее они шпатлюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам (порвать ее тяжело, в лучшем случае намного загнете). Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.
Обвес порогов. Кроме своей прямой задачи аэродинамики, обвес порогов предохраняет их от коррозии, так же в заднюю часть обвеса можно вставить воздуховоды для охлаждения задних дисковых тормозов. Делается он из эпоксидной смолы прямо на машине. Для исключения прилипания эпоксидки к кузову кузов предварительно густо намыливается и кладётся несколько слоёв стеклоткани прямо на родной порог, потом по нему пенопласт и пена или пластилин — для создания профиля, после чего на этот профиль проклеивается стекловолокно. После высыхания изделие снимают с порога, грунтуют. Убирают подоснову с порогов, и монтируют обвес (в основном всегда на саморезы, или герметик). Места стыка с кузовом шпатлюются (если смонтировано на саморезы) и красят. Такие пороги в основном всегда расширяются к низу.

Себе я для начала выбрал первый вариант , Что из этого получится расскажу позже .

Но хочу попробовать все варианты т.к. с другом в ближайшее время будем открывать гаражик , ну и пытаться воять различные ништячки и противостоять конкуренции .

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Всяко разно 10 лет
  • Немного слегка пошлых карт.
  • Картинки и мемы для настро.
  • Просто гифки
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Картинки
  • Так себе картинки
  • Просто гифки
  • Гифки
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Небольшая и что?
  • Пошлые мемы
  • Так себе картинки
  • Так себе картинки
  • Шутки и мемы из Сети
  • Картинки и мемы для настро.
  • Картинки и мемы для настро.
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

  • 2 VIP`а

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Мануфактура Wald анонсировала экстремальный боди-кит для суперкара Nissan GT-R.

То, что мануфактура Wald International представила на этой неделе, в лице экстремального суперкара Nissan GT-R, многие уже назвали «дьявольским оружием», а что касается нас, то мы выразимся просто: — «Бомба».

Всё дело в подточенном и гремуче-мощном боди-ките новинки, который при одном только взгляде на себя заставляет понять: — «Не лезь, а то убьёт». Виной тому — точно выбранные тюнером формы и пропорции, где фронт красуется «зубастым» спойлером, бока — низкой посадкой за счёт порогов и слега расширенных колёсных арок, а хвост — парочкой спойлеров и «тяжеленным» диффузором. Дополнительно к выбранному наряду тюнер предлагает также заряженный динамикой колёсные диски в 22-дюймовом формате и более мощную тормозную систему.

Что касается доводки силового агрегата, то здесь пока полная неясность. Известно лишь, что мастера ателье поставили новинке более производительную выхлопную установку и парочку спортивных катов. На сколько здесь была повышена мощность — тюнер не сообщает. Вероятней всего скоро выйдет полный пресс-релиз включающие все модификации, который раскроет все карты и заставит затаить дыхание. Ждёмс.

Full body kit for BMW X5 G05

X5 G05 PUNISHER

The BMW X5 G05 with a tuning body kit made by “Renegade-Design” is not just a majestic appearance — it’s a mirror of your inner world. A strong nature is recognized with a glance. The BMW X5 G05 Renegade catches your eyes once and for all.

Renegade products advantages

Different payment options

Sales & Technical support 24/7

5 year warranty

Full body kit for BMW X5 G05 includes:

The color of your new car

New emotions every day

Configurator

choose the setup that fits you

Choose your car

Choose tuning options

Front bumper lip

diffuser of the rear bumper

Daytime Running Lights (DRL)

Rear fender extensions

Rear door extensions

Front fender extensions

total price for your custom setup

Order personal setup

our manager will reach you immediately

You should watch this

How we work

We manufacture parts and ship to your nearest dealer.

The dealer installs our parts at his service station

Our clients from all over the world

ShenZhen Zeroracing Auto Parts

Order full body kit for bmw x5 g05

FORWARD FOR NEW EMOTIONS!

Tuning for BMW X5

Custom aerodynamic body kits from Renegade design for your car!

If uniqueness lives in your heart, we will help you to transfer it to your steel friend. Renegade design offers a designer body kit for your BMW X5 G05 PUNISHER. Stand out today!

BMW ー the embodiment of reliability

The Bavarian Motor Works is one of the few companies that can boast of presenting such a successful product to the automotive world. For each car lover BMW means style, reliability and serious design. BMW X5 is the embodiment of dreams of any driver. It is a tandem of comfort and practicality. To improve the handling of the car and its aerodynamic qualities, we recommend installing a body kit from Renegade design. It is a design development of our specialists, allowing you to transform the appearance of the car, and create unique characteristics for your convenience. You will never find the set of accessories that we offer in mass access. You can buy it only from official representatives of our company. Our kits can be insured, and this will save you from financial losses in case of emergency situations and damages.

Kit’s configuration

The body kit for BMW X5 includes:

  • Aerodynamic body kits BMW X5, which change the appearance of the car and increase maneuverability and handling of the car.
  • Daytime running lights improving the visibility of the car on the road in daylight.
  • The lower spoiler creates a pressing mechanism of the machine to the road, gives sportiness.
  • The hood and two bumpers — front and rear — have been created by Renegade design to improve aerodynamics and add more expressive features to the exterior.
  • Front bumper splitter reduces the impact of air flow and increases traction of the machine with the road.
  • Body arch extensions allow you to increase the size of wheels and tires, create an aggressive appearance

Attention: If you install a complete kit of auto tuning accessories, you can order individual wheels for your car!

Create your style with us right now!

Турбо КИТ ВАЗ, НИВА

Приводной компрессор «Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +установочный комплект для

ВАЗ 2101-2107 «карбюратор»

Приводной компрессор «Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +установочный комплект для

ВАЗ 2101-2107 «инжектор»

Приводной компрессор «Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.7 бар +установочный комплект для

ВАЗ 2101-2107 «инжектор»

Приводной компрессор «Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +установочный комплект для ВАЗ 2108, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 «карбюратор»

Приводной компрессор «Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +установочный комплект для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 «инжектор 8V»

Приводной компрессор (турбина) «Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.7 бар +установочный комплект для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 «инжектор 8V»

Приводной компрессор Турбина) для ВАЗ 2110-2112 инжектор 8V «Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар + установочный комплект

Приводной компрессор «Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар + установочный комплект для ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V «Лада-Приора»

Приводной компрессор «Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар + установочный комплект для ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V «Лада-Приора» с ГУР или кондиционером

Приводной компрессор «ПК-07D» 0.7 бар + установочный комплект для ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V «Лада-Приора»

Приводной компрессор «Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар + установочный комплект для ВАЗ 1117-1119 8V «Лада-Калина»

Приводной компрессор «ПК-05D» 0.5 бар + установочный комплект для ВАЗ 1117-1119 16V «Лада-Калина»

Приводной компрессор (турбина) «Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар + установочный комплект для ВАЗ 2123 Шевроле НИВА

Поиск по маркам авто

  • Катридж для турбин
  • Изменяемая геометрия VNT
  • Актуатор вестгейт
  • Корпус турбин (чугун)
  • Ротор готовый
  • Ротор (заготовка)
  • Колесо компрессора
  • Заготовка колеса компрессора
  • Радиальный подшипник
  • Упорный подшипник
  • ГМУ
  • Тепловой экран
  • Кольцо уплотнения
  • Кольцо стопорное
  • Гайка роторная
  • Комплект прокладок
  • Колесо турбины, сваренное с валом
  • Таблица соответствия запчастей holset
  • Полуавтоматические аппараты
  • Инверторные аппараты
  • Источники дуговой сварки
  • Механизмы подачи проволоки
  • Пускозарядные устройства
  • Комплектующие

Контакты

+79688533468

remturboservice@gmail.com
Понедельник — Пятница 9:00-18:00

Покупаем БУ Турбины

Сотрудничество

Продажа стендов для турбин

Новые поступления

Картридж для турбины K03-T 5303 988 0121, 5303 970 0121, 5303 988 0120, 5303 988 0104, Citroen C 4 THP/C 4 THP Engine: EP6DT Capacity: 1598 ccm Power: 150 HP Build: from Mai.2005 Картридж для турбины RHFV4 VJ32, VDA10019, MAZDA-6 2.0L IHI TURBO Картридж для турбины TD04HL-13T 49189-05212, 49189-05211, 49189-05210, 49189-05200, Volvo/S60 I 2.3 T/S70 2.3 T/V70 2.3 T/XC70 2.3 T/XC90 2.3 T Картриджи для турбин TD04L-T1, 49377-06011, 49377-06010, 49377-06000, (Volvo-PKW S40(V40) I 1.9 T4 Картридж для турбины TD04-T, 49189-01800, Saab 9-3 I 2.3 Turbo

Турбомысли

Меняя турбину, используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры. Заправьте двигатель новым моторным маслом.

Лопостя горячей части турбокомпрессора (турбины) изготовлены из сплава, легированного никелем, такого же, что применяется в реактивных двигателях самолетов. На средних оборотах двигателя лопатка движется со скоростью порядка 1350 км/ч, а поступающий на нее поток отработавших газов — сверхзвуковой.

Сломалась одна турбина – дело может быть и в ней. Сломалась вторая – виновата, скорее всего, не она. Отказала третья – причина «стопудово» не в турбине.

Body kit

A body kit or bodykit is a set of modified body parts or additional components that install on a stock car. Typically composed of front and rear bumpers, side skirts, spoilers, bonnets (bonnet scoop), and sometimes front and rear side guards and roof scoops. There are many companies that offer alternatives to the original factory appearance of the vehicle. Body kit components are designed to complement each other and work together as a complete design. Despite this, the ‘mix and match’ approach is often seen on cars, where the front of one body kit will be matched with the rear of another, for example.

Automotive body kits are usually constructed of either fiberglass, polyurethane, or in some cases carbon fiber. Fiberglass is cheap and widely available, although it can crack upon impact. Polyurethane is popular because it is flexible and thus more resistant to damage. Carbon fiber body kits are rare, due to the cost of the materials, and are rarely seen on street-legal vehicles.

Factory-fitted body kits are now becoming more common, perhaps in response to the growth of the aftermarket tuning industry in the late 1990s and onwards. Many manufacturers now work in-house with their motor sport divisions to develop styling upgrades. Well-known body kit brands include Veilside, Mansory, Novitec Group, Hamann Motorsport, Liberty Walk and Rocket Bunny.

Contents

  • 1 Body kit history
  • 2 Common body kit components
  • 3 Popular culture
  • 4 See also
  • 5 References

Body kit history [ edit ]

The roots of the modern body kits go the beginning of the first part of the 20th century. With growing popularity of custom cars in America many car enthusiasts were looking to alter the appearance of their vehicles in order to improve the performance characteristics or make a car look different from the others (styling statement). Motorsport engineering also influenced the development of vehicle’s body modifications, because certain changes in the construction of stock body parts allowed to achieve better results in terms of performance. Bumpers with bigger air dams and hood scoops deliver more fresh air to the engine which results in better performance output and heat reduction. Wide fenders or bolt-on flares allow to clear wider wheels. Trunk spoilers, bumper lips and bumper splitters reduce or properly distribute the down force which improves the overall air dynamics of a vehicle. [1] Body kits are used on cars, SUV and trucks.

Lada Vesta примерила «кричащий» боди-кит

Дизайнер Денис Понятов представил два боди-кита для Lada Vesta. Более «спокойный» получил название S-line, а тот, что сделал из Весты настоящего «дьяволёнка» — RS Vision. Мы спросили автора, насколько жизнеспособен такой стайлинг? Денис ответил, что говорить о серьёзном производстве пока не приходится и пока такое исполнение останется лишь на рендерах.

«Если говорить о каком-то серьёзном производстве, — говорит Денис, — то это будет дорого для конечного покупателя. На сегодняшний день ситуация на рынке не благоприятствует «масштабному тюнингу» бюджетных авто, поэтому не стоит быть наивным и надеяться на то, что в ближайшее время такой аппарат будет построен в действительности. Пока эта «гонка» живёт в Сети».

На фото: Lada Vesta S-line

Сначала нам показалось. что у Весты исчез фирменный «Икс» спереди. Но, как ответил Денис, он остался, но не выделяется из-за отсутствия хромированных элементов, а вот чёрных «выкрасов» посередине действительно нет.

На фото: Lada Vesta RS Vision

Не хотелось делать что-то унылое и похожее на обычный стайлинг внешности. Хотелось, чтобы внешность «кричала» и в облике было больше драйва. У Весты очень сложные формы спереди, поэтому не всякая линия придаст динамики и будет смотреться хорошо. Возможно, по этой причине в моих вариантах не всё так идеально, да и, признаться, идеально делать не планировал — пусть автомобиль лучше выглядит более реалистично, а не подчёркнуто виртуально.

Напомним, в этом году ООО «Лада Спорт» представит Vesta Sport, мощность двигателя которой будет на уровне 145-150 л.с. Ожидается, что премьера новинки состоится в рамках автосалона в Москве в конце августа — начале сентября.

Известно, что у спортивной версии седана уменьшится клиренс, будут установлены другие амортизаторы и пружины. Внешность автомобиля изменится благодаря бамперам, накладкам на пороги и установке 18-дюймовых дисков на низкопрофильной резине.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Отличная статья, лучше и грамотней чем у остальных. Спасибо Евгений)))

Белая огонь , я ее уже хочу

Уму не постижимо: Колеса становятся похожи на блогеров-желтопресечников. Уже и написать больше не о чем. Давайте теперь обсасывать 3Д творчество школоты?!

Выглядит норм! Даже если это школота. Вы в своей жизни вообще что то создали, чтоб с дивана критиковать?

где здесь рисунки школоты . это бл тольятенский дизайнер , ГУГЛ В ПОМОЩ

А убрать врожденные пороки в виде дурацких выштамповок с боков не получилось? Может быть и для рестайлинга подошло.А так, по большому счету — дизайн ради дизайна, формы ради форм, и чтоб ораньжевое обязательно. Такое ощущение глядя в инете на творчество наших автодизайнеров, что они рисуют, и больше всего хотят, чтоб их рисунки никого не заинтересовали. кроме школоты.

а давайте вы сейчас без поисковика назовёте хотя бы 2 ресурса с отечественными автодизайнерами? не что-то где-то видел в новостной ленте, а куда выкладывают свои работы художники на постоянной основе, раз уж заговорили про «школоту».

Вообще лапуля, особенно белая, понравилось.

для особо одаренных и обделенных интеллектом , это бл не ШКОЛОТА а «рендерные изображения седана Lada Vesta в новом стайлинге, автором которого является тольяттинский дизайнер Денис Понятов.» ТОЛЬЯТИНСКИЙ ДИЗАЙНЕР . далее , я согласен , уж насколько я не люблю тольятенский авто ваз( я являлся владельцем некоторых моделей , а уж обкатал все модели) , белая уж очень ничего так получилась, так вот вопрос , почему эти гавнюки производители не могут выпустить что то подобное как белый вариант , она и радует глаз , и выглядит конкурентно способно , а выпускают то что сейчас на рынке . ведь есть кому рисовать достойные имидж модели , почему их игнорируют , или ответ все таки прост ?! ЭТО РОССИЯ .

Luxury Car Tuning

in the US, Europe, Russia, Japan, Australia >>

Porsche 992 Stinger GTR Porsche 992 Stinger GTR Limited Carbon Edition >>

TopCar Design is an international company engaged in the development and production of tuning components for luxury cars with its own unique design. The company exists since 2004, is one of the five leading world tuning studios, and currently has offices in more than 20 countries.

In 2004, at a time when the world of tuning luxury cars was just in its infancy, Russian businessman Oleg Egorov founded TopCar Design in Moscow. Since then, the company’s team began to bring serial production luxury cars to the ideal, making them unique and allowing discerning customers to have an individual car design, as well as improve its individual characteristics.

The main focus of the company is the development of a unique design of cars, aerodynamic elements and the independent production of carbon and Kevlar products using the most modern technologies. According to a modern trends in the TopCar Design tuning studio, aerodynamic body kits are designed so that each customer can select and install only those elements from the total number that he needs. In other words: each aerodynamic body kit is a set of independent elements, each of which in itself can be the same emphasis in the exterior of the car that the customer needs without additional details to his personal taste. In combination with different finishes for parts, it makes it possible to assemble your own unique configuration.

The atelier is focused on the luxury segment of the automotive market — it means an impeccable level both in the design itself and in production technologies. It is possible to maintain such a high bar thanks to the coordinated work of the best professionals in their fields under the guidance of the company owner Oleg Egorov. TopCar Design spends significant funds on high technologies and development processes for a future projects and their serial production. The company’s engineers go through all stages of the development of a future project, as automakers do: making a model from a full-size modelling clay, scanning, modelling on a computer, calculating aerodynamics in special analytical programs, creating equipment for serial production on 5-axis machines. The vast majority of aerodynamic elements TopCar Design is made of carbon and Kevlar by vacuum molding — this allows you to achieve perfect shape, flexibility and strength, low weight parts. The technology has been brought to the absolute — every new TopCar Design element is installed in place of a standard factory element in the same fastening places, the installation process is very simple, fast and reliable. The company gives a guarantee to all products.

For more than 15 years of work, TopCar Design has released a large number of tuning projects based on such brands as: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI. Design of each project in the studio is developed under the personal supervision of Oleg Egorov, therefore the TopCar Design product can rightfully be called copyright. The absence of external investors allows the company to maintain independence in design decisions — this is a fundamental moment for the work of a design studio.

New times give rise to new opportunities. TopCar Design company expands not only the model range, but also the approach to business — the studio develops, manufactures and supplies high-quality carbon elements for a number of foreign partner companies, this takes the business to a new level, while maintaining the traditional direction of automotive design

Currently, TopCar Design is an international company with dealers in more than 20 countries. The annual participation in the Geneva International Automobile Salon is already a tradition and a great opportunity to get a direct connection between the company owner and customers from all over the world, many of whom come to the best automobile show in the world.

TopCar Design’s big plans for the future discipline and motivate to bring all business processes to the ideal — this guarantees impeccable product quality, backed up by accumulated experience and by the name of TopCar Design brand.

мы можем установить нагнетатель на ваш автомобиль в нашем автосервисе! звоните!

Приводной нагнетатель (компрессор) Air Blower

SUPERCHARGER ставим на ваз!

запчасти на нагнетатель в разделе «ремонт нагнетателей»

новый сайт — http://sc-vaz.ru/

обновления и действующие цены смотрим тут

нагнетатель (компрессор) TOYOTA б.у.-

нагнетатель от автомобиля TOYOTA sc-14 бу после проведения ТО с заменой масла, при необходимости перебранный (отремонтированный). Готов к установке, гарантия 60 дней —

Все нагнетатели проверены на работоспособность и при необходимости отремонтированы.
1) работоспособность электромуфты
2) Дефектовка опорного подшипника муфты, замена при необходимости
3) Дефектовка подшипников чарджера, отбраковка ( на запчасти)
4) Дефектовка сальников (в статике и по вторичным признакам- наличие масла в нагнетателе), замена при необходимости
Допускаются небольшие механические повреждения роторов, не влияющие на работу-производительность нагнетателя — царапины,неглубокие раковины ( агрегат всё-же б.у.). Заменено масло.

обновления и действующие цены смотрим тут

подшипник опорный электромуфты от sc-14

Кронштейн крепления нагнетателя(компрессора) с натяжным роликом , доп. опорой и новым специальным входным патрубком нагнетателя на ваз 8-го семейства-

кронштейн приспособлен для установки с растяжкой передних стоек с доп. опорой производства техномастер.

полный крепёж+ чарджер на ваз 2108 —

только кронштейн, без впускного патрубка доп.опоры и натяжного ролика — 4.000р.

заготовки для самостоятельного изготовления кронштейна. Три пластины сталь 5мм ось под натяжной ролик и втулка под болт крепления чарджера — 2.500р

Полный Кит-комплект для установки на ваз 8в ПП (2108,2109,21099,2113,2114,2115) избыток 0.8-0.9 бар (0.7 бар с установленным интеркулером)

1) Компрессор ( Чарджер )

2) кронштейн с натяжным роликом

3) дополнительная Опора чарджера

4) входной патрубок чарджера с креплением для доп. опоры

5) Пайпинг (без интеркуллера)

7) блок январь5.1 с прошивкой под дад

8) ДАД MPX4250ap до1.5бар избытка

9) датчик температуры воздуха GM

10) датчик фаз с корпусом-заглушкой

11) моторная коса,переделанная под ДАД и ДТВ

12) форсунки ( б.у. пролитые )

13) бай-пасный клапан

Цена 41 900 руб.

Некоторые позиции можно выкинуть, если в них нет необходимости.

Кит-комплект рейки Toyota на а/м ВАЗ 2101-07 Classic Stage 2

Кит-комплект рейки Toyota на а/м ВАЗ 2101-07 Classic Stage 2

Стоимость: 20500 р.

Кит-комплект рулевой рейки Toyota предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107, под трубчатые тюнинг рычаги с расширением от +10 до +20мм на сторону. Возможна установка на стандартные рычаги, потребуется укоротить рулевые наконечники

Описание

Комплект предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107 под трубчатые тюнинг рычаги с расширением от +10 до +20мм на сторону. Возможна установка на стандартные рычаги, потребуется укоротить рулевые наконечники
Преимущества рейки:
— Очень резкое и отзывчивое управление
Усилие относительно рулевого вала динамометрическим ключем:
На редукторе 30 нМ
На рейке 35 нМ
Отсутствие люфтов
— Удобность обслуживания
— Упрощает установку спортивного выхлопа
— Защита картера и пыльник ДВС устанавливается в стандартные отверстия
— Ход рейки : 2 оборота

Комплект разработан так, чтобы монтаж и дальнейшее обслуживание не требовали значительных усилий. Все детали легко заменить при необходимости.

—Усилены крепления передних болтов балки.
—Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
Изготовлены по аналогии раллийных сошек (книга Сингуринди), так же именуемые в наше время как «Красноярский выворот». Угол Аккермана приближен к заводским параметрам. Поэтому данные сошки хорошо зарекомендовали себя в ралли, кольце и зимнем дрифте.
—Порошковая окраска деталей.
—Метизы для установки в комплекте.

Внимание! Сошки устанавливаются как со стандартными тормозными механизмами ВАЗ 2101, так и с механизмами ВАЗ 2108, 2110 или 2112.

Требуется доработка выхлопной системы под рейку.

Комплектующие:
1. Балка ДВС 2101 с пластинами под рейку
2. Кронштейн поддержки рейки (2 шт.)
3. Рулевая сошка Classic -40мм (2 шт.)
4. Опорный подшипник Toyota—ВАЗ
5. Термоэкран пыльника рулевой тяги
6. Рулевая рейка в сборе с тягами и наконечниками
7. Рулевой кардан Toyota (2 шт.)
8. Метизы

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ: 3 НЕДЕЛИ
Вес: 24 кг
Габариты: 720х350х220мм

Установка компрессора на ВАЗ 2107

Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор.

НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.

Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.

Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.


Компрессор ВАЗ 2107

Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.

Компрессор или турбонаддув

Итак, начнем с последнего и попробуем разобраться, что подходит именно для ВАЗ 2107 – турбонаддув или механический компрессор. Изначально опытные водители независимо от модели ВАЗ советуют для увеличения мощности автомобиля использовать именно компрессор.

Причем руководствоваться при этом, по словам специалистов нужно следующими преимуществами компрессора:

  • При установке потребуются минимальные доработки ДВС.
  • Собственно простота установки устройства.
  • При установке компрессора вам не придется вмешиваться в работу систем смазки и охлаждения, соответственно выпускной коллектор не будет перегреваться, как бывает в случае с газотурбинным наддувом.

Установка турбины оправдана на современный импортный скоростной автомобиль, который изначально заточен под большую мощность. В случае с ВАзом турбина просто «убьет» двигатель или инжектор, причем произойдет это за весьма короткий срок. Поэтому дабы исключить все риски для ВАЗ 2107 изначально стоит рассматривать только механический компрессор.

На сегодняшний день есть два способа тюнинга ДВС 2107: экспериментальный или покупка готового комплекта. Каждый из них заслуживает отдельного разговора. Поэтому обо всем по порядку.

Экспериментальный способ

Несомненно, более сложный и трудоемкий путь, в котором, есть явное преимущество – тюнинг двигателя ВАЗ 2107, в этом случае будет сугубо индивидуальным и идеально подойдет для вашего автомобиля.

Итак, в первую очередь нам понадобится компрессор на инжектор именно заграничного производства. Главное, обратите внимание, чтобы деталь по всем характеристикам подходила и ВАЗ 2107.

  • Размер, вес, объем и, главное, производительность и диаметр патрубка как впускного, так и выпускного.
  • Кратковременные и продолжительные максимально возможные обороты нагнетателя.
  • Максимально избыточное давление.

Также важно, чтобы у компрессора была собственная независимая система смазки, дабы не потребовалось вмешательства в штатные механизмы ВАЗ 2107.

Кроме, вышеперечисленного вам придется и самостоятельно рассчитать общую концепцию мотора после тюнинга, в зависимости от желаемой мощности.

Говоря проще необходимо:

  • Продумать принцип крепления и привод самого компрессора, возможны шестеренки или натяжной ремень.
  • Рассчитать, какая будет необходима производительность топливной системы.
  • Учесть все необходимые доработки двигателя, чтобы система могла нормально взаимодействовать с компрессором.
  • Произвести необходимый ЧИП-тюнинг, для перенастройки двигателя и адаптации его к новым параметрам.

Список можно продолжать и дальше, в зависимости от того, какой вы выбрали компрессор. И каких ожидаете результатов от модернизации двигателя в итоге.

Не стоит скрывать, что у вышеописанного проекта есть ряд весьма неприятных минусов. Вот только некоторые из них:

  • Необходимость индивидуального проекта, откуда вытекают его сложность и дороговизна.
  • Необходимость существенной доработки двигателя ВАЗ 2107.
  • Редкие комплектующие для двигателя придется собирать по частям.
  • Придется воспользоваться помощью квалифицированных мастеров, что опять же очень дорого. Браться за дело можно если у вас есть навыки продвинутого автомеханика. В противном случае тюнинг может привести к тому, что выйдет из строя инжектор или сам двигатель.

Из плюсов можно выделить следующие моменты:

  • Автомобиль после такого тюнинга станет по-настоящему эксклюзивным.
  • Если все сделать собственноручно, вы сумеете зарекомендовать себя как великолепного автомеханика. Который умеет разобрать и собрать автомобиль вплоть до последнего винтика.

Несложно сделать вывод, что минусы все-таки существенно перевешивают. Именно поэтому сегодня водители практически не пользуются экспериментальным способом, предпочитая приобрести и установить готовый КИТ-комплект.

Компрессор на атмосферный двигатель

Начнем с того, что установка компрессора (нагнетателя) во впускной системе двигателя позволяет добиться подачи нужного количества воздуха для сжигания большего количества топлива. Если просто, компрессор-устройство, которое способно создать на выходе давление, которое будет больше атмосферного.

С этой задачей справляются как обычные механические нагнетатели, так и турбокомпрессор. При этом главным отличием турбонагнетателя от компрессора является то, что турбокомпрессор раскручивается за счет выхлопных газов, в то время как механический компрессор приводится от коленвала двигателя.

Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя

Атмосферный двигатель внутреннего сгорания осуществляет забор воздуха снаружи в тот момент, когда поршень в цилиндре движется вниз и создается разрежение, в результате чего воздух засасывается в камеру сгорания. Количество поступающего воздуха физически ограничено рабочим объемом, который имеет цилиндр и камера сгорания. После этого воздух смешивается с топливом в определенных пропорциях, после чего заряд (топливно-воздушная смесь) сгорает в цилиндрах.

Казалось бы, чтобы увеличить мощность мотора, нужно подать больше топлива, однако на самом деле это не так. Если просто, избыток топлива приведет к тому, что без соответствующего количества воздуха горючее не будет эффективно сгорать. Получается, чтобы сжечь больше топлива, нужно одновременно подать большее количество воздуха.

Если учесть, что объем двигателя не меняется, тогда воздух нужно подавать принудительно под давлением. Это и есть главная задача компрессора. Компрессоры создают давление во впуске, нагнетая воздух в цилиндры. В этом случае остается только впрыснуть больше топлива, после чего такая смесь эффективно горит и отдает энергию поршню. На практике, нагнетатель способен поднять мощность мотора на 35-45%, отмечается около 30% процентов прироста крутящего момента по сравнению с точно таким же атмосферным аналогом.

Статья в тему: 3 способа повысить проходимость любого автомобиля

Установка КИТ-комплекта

Итак, в первую очередь давайте разберемся, что же это такое — КИТ-комплект. Фактически это уже готовый набор для тюнинга двигателя ВАЗ 2107. Состоит он из компрессора, который изначально подобран именно для ВАЗ, а также всех остальных нужных для модернизации комплектующих.


КИТ-комплект

Важнейший нюанс здесь состоит в том, что практически любой водитель сумеет установить систему самостоятельно. Сами комплекты делятся на два вида – китайского и европейского производства. Последние опять же весьма дорогостоящие и могут потребовать прошивки бортового компьютера. Поэтому более подробно мы остановимся на комплектах из Поднебесной.

Возьмем для примера компрессор sc-vaz разработанный специально для ВАЗ 2107. При покупке такого изделия не потребуется абсолютно никаких доработок двигателя, в отличие от европейских оригиналов. Китаец разработан именно для Жигулей седьмой модели и устанавливается, без каких-либо доработок. Помимо того, что это устройство обойдется дешевле всех остальных вариантов. Установить его сумеет любой автолюбитель, у которого руки растут, что называется, из нужного места. Кроме того, компрессор в любой момент можно демонтировать и продать.

Несмотря на все советы в итоге с видом компрессора определятся именно вам. Единого авторитетного мнения по этому поводу не существует. Кто-то считает лучшим китайца, а другие говорят о ненадежности таких компрессоров и предпочитают системы от иномарок, которые якобы любит инжектор.

Если вы ограничены в бюджете, выбор очевиден, по карману вам только механизм из Поднебесной. Его цена редко превышает 700–800 у. е. Европеец будет стоить уже порядка 2000 тысяч, плюс потребует индивидуального подхода при установке.

Если у вас нет проблем с финансами, не стоит торопить сразу, покупать дорогостоящие комплекты тюнинга. Сначала определитесь с тем, что вы ждете от автомобиля после установки КИТ-комплекта. Если это лишь переходный период перед покупкой более мощного автомобиля – китайца вам хватит за глаза. А вот если вы на ВАЗ 2107 собираетесь участвовать в соревнованиях среди жигулевской классики, или являетесь членом автоклуба этой марки. Можно задуматься и о более серьезном вложении средств. В этом случае вы получите по-настоящему заряженный автомобиль с возможностью менять или корректировать характеристики двигателя в зависимости от ситуации. Однако будьте готовы к тому, что выложить придется весьма круглую сумму, к примеру, бывали случаи, когда фанаты ВАЗ 2107 вкладывали в свои автомобили стоимость премиальной иномарки.

Механический нагнетатель: устройство компрессора на двигатель автомобиля и принцип работы

Как уже было сказано выше, механические компрессоры приводятся в действие от коленчатого вала. Чаще всего для этого используется приводной ремень. Что касается компрессора, в его основе лежит ротор, который создает давление воздуха.

При этом компрессор должен вращаться быстрее коленвала ДВС. Для этого ведущая шестерня изготавливается большей по размеру, чем шестерни компрессора. Компрессор вращается с частотой около 50 тыс. об/мин., поднимая давление PSI с 6 до 9 до дюймов на квадратный дюйм. С учетом того, что атмосферное давление составляет около 14.7 фунтов на квадратный дюйм, компрессор увеличивает подачу воздуха фактически в половину.

Добавим, что воздух, нагнетаемый под давлением, сильно сжимается и нагревается, теряя свою плотность. Простыми словами, чем меньше плотность, тем меньшее количество воздуха получится подать в цилиндры. Чтобы увеличить количество воздуха, его дополнительно следует охладить перед подачей во впуск.

За охлаждение отвечает интеркулер, который бывает воздушным и жидкостным. Интеркулеры представляют собой радиатор, куда попадает горячий сжатый воздух после выхода из компрессора для охлаждения.

Виды механических компрессоров

Механические компрессоры, которые устанавливаются на двигатель внутреннего сгорания:

  • роторный компрессор,
  • двухвинтовой нагнетатель;
  • центробежный компрессор;

Основные отличия заключаются в том, как реализована подача воздуха. Компрессор роторный и двухвинтовой имеют в своем устройстве разные типы кулачковых валов. Центробежный нагнетатель оборудован крыльчаткой, которая затягивает воздух вовнутрь. Также отметим, что в зависимости от размеров и типа нагнетателя напрямую зависит его эффективность.

  • Например, роторные компрессоры обычно имеют большие размеры и ставятся сверху на двигатель. В основе лежит большой ротор. При этом данное решение отличается меньшей эффективностью, чем аналоги, так как вес автомобиля сильно увеличивается и создается прерывистый поток воздуха со «всплесками», а не постоянный и стабильный.
  • Двухвинтовой компрессор работает по принципу проталкивания воздуха через пару меньших по размеру роторов, похожих на червячную передачу. В результате работы воздух попадает в полости между лопастями роторов. Затем воздух сжимается внутри корпуса роторов.

Эффективность такого решения выше, однако стоимость нагнетателя боле высокая, конструкция сложнее и менее ремонтопригодна. Также двухвинтовой компрессор шумный, необходимо глушить характерный свист выходящего под давлением воздуха при помощи дополнительных решений.

  • Если рассматривать центробежный компрессор, это решение отличается от аналогов наличием крыльчатки, которая похожа на ротор. Крыльчатка сильно раскручивается, подавая воздух в корпус компрессора. При этом за крыльчаткой воздух движется с высокой скоростью, но еще находится под низким давлением.

Статья в тему: При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Чтобы поднять давление, воздух проходит через диффузор. Указанный диффузор представляет собой лопатки, расположенные вокруг крыльчатки. В результате поток воздуха после прохождения через диффузор начинает двигаться с малой скоростью, но уже под высоким давлением. Такой компрессор самый эффективный, легкий и небольшой по размерам. Их можно установить перед мотором, а не на двигателе сверху.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector