Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болты для литых дисков на ВАЗ в Нижнем Новгороде

Болты для литых дисков на ВАЗ в Нижнем Новгороде

Болт колесный M12*28*1,5 (конус С буртиком, ключ 17) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный M12*28*1,5 (конус С буртиком, к.

Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 274105 (VST20D27) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный 274105 (VST20D27)

Производитель: LADA Тип: болт Тип резьбы: M12 x 1,25

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный конусный М12 х 1.25 х 27 ключ 1.

Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 177110 (C17F28) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный 177110 (C17F28)

Крепеж соответствует нормативно-техническим требованиям автопроизводителя к конструкции и прочности узла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Riginal Болт колесный ВАЗ-2101-2107 М12х27 (К.

Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 072177 (C17B45) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный 072177 (C17B45)

Болт колесный M14*28*1,5 (секрет., конус c буртиком, 5 лучей 1 ключ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный M14*28*1,5 (секрет., конус c бу.

Тип: болт Тип резьбы: M12 x 1,5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный конусный М12 х 1.5 х 26 ключ 19.

Производитель: LADA Тип: болт Тип резьбы: M12 x 1,25

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный конусный М12 х 1.25 х 30 ключ 1.

Производитель: БелЗАН Тип: болты

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный ВАЗ М12х30,5 литые диски БелЗан

Магазин автомобильных аксессуаров Старлекс предлагает качественный секретный болт 375093X-2Key для диска на колесо от производителя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Секретный болт 375093X-2Key

Предлагаем авто колпачки для колесных гаек и болтов хромированного окраса диаметром на 17 миллиметров

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Хромированные колпачки на болты и гайки 17 мм

Болт колесный M12*28*1,5 (конус, внутр. шестигранник) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный M12*28*1,5 (конус, внутр. шести.

Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт S19D45SL для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный S19D45SL

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный сферический М14 х 1.5 х 27 ключ.

Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 072083 (C17B23) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный 072083 (C17B23)

Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 074105 (C17D27) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный 074105 (C17D27)

Болт колесный ВАЗ-2101-2107 М12х27мм S=19мм (обрез)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Болт колесный ВАЗ-2101-2107 М12х27мм S=1.

Колёсные болты практически не отличаются от обычных и представляют из себя металлические стержни с винтовой резьбой, покрыты тремя слоями никеля и одним слоем хрома, что эффективно препятствует коррозии. Болты используются для крепления литых и штампованных дисков к сту.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колёсный М12×1.5 длина=24мм ключ=17мм ко.

Интернет магазин Starleks продает колесную гайку 341145FordKK на диски из качественного сплава авиационного алюминия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гайка колесная 341145FordKK

Болт колесный M12X1,25X28 Цинк ВАЗ литой диск завод ключ 17мм (Матрикс)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Матрикс Болт колесный M12X1,25X28 Цинк ВАЗ ли.

Московский магазин-производитель Starleks предлагает центровочные кольца 65.1-57.1 для дисков вашего автомобиля, в том числе для литых дисков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Центровочные кольца 65.1-57.1

Болт колесный C17B28 Z M12X1,25X28 Цинк ВАЗ литой диск завод ключ 17мм (вектор)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вектор Болт колесный C17B28 Z M12X1,25X28 Цин.

Гайка колеса ВАЗ-2123 (на литой диск) М12х1,25 S=17мм (БелЗан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

БелЗан Гайка колеса ВАЗ-2123 (на литой диск).

Тип: болт Тип резьбы: M12 x 1,5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный конусный М12 х 1.5 х 45 ключ 17

Болт колесный ВАЗ-1118 «Калина» с буртиком М12х1,25х27мм S=17мм (форм) БелЗан по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный ВАЗ-1118 «Калина» с б.

Колёсные болты практически не отличаются от обычных и представляют из себя металлические стержни с винтовой резьбой, покрыты тремя слоями никеля и одним слоем хрома, что эффективно препятствует коррозии. Болты используются для крепления литых и штампованных дисков к сту.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колёсный М14×1.5 длина=27мм ключ=17мм ко.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный конусный М14 х 1.5 х 27 ключ 17

Состав: Металл Страна-производитель: Китай Категория: Болты Материал: металл Шаг резьбы: 1.5 Диаметр резьбы: 12 Тип комплектующего: Крепёж

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный 12×1,5 мм, под ключ 17, конус.

Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 077216 (C17F55) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный 077216 (C17F55)

Секретки McGard: Изготавливаются из высокопрочной легированной стали и подвергаются сквозной закалке. Покрыты трехслойным никель-хромовым покрытием для повышения устойчивости к коррозии. Прочность резьбы секретки McGard соответствует требованиям автопроизводителей по кл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Секретные болты McGard на колеса 4шт. (болты.

Болт колесный ВАЗ-2101-12 секретный (БСЛ литой диск) (компл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ладья Болт колесный ВАЗ-2101-12 секретный (БС.

Колёсные болты практически не отличаются от обычных и представляют из себя металлические стержни с винтовой резьбой, покрыты тремя слоями никеля и одним слоем хрома, что эффективно препятствует коррозии. Болты используются для крепления литых и штампованных дисков к сту.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колёсный М12×1.5 длина=25мм ключ=17мм сф.

Колёсные болты практически не отличаются от обычных и представляют из себя металлические стержни с винтовой резьбой, покрыты тремя слоями никеля и одним слоем хрома, что эффективно препятствует коррозии. Болты используются для крепления литых и штампованных дисков к сту.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колёсный М14×1.5 длина=27мм ключ=17мм сф.

Тип: болт Тип резьбы: M12 x 1,25

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный конусный М12 х 1.25 х 28 ключ 1.

Колёсные болты практически не отличаются от обычных и представляют из себя металлические стержни с винтовой резьбой, покрыты тремя слоями никеля и одним слоем хрома, что эффективно препятствует коррозии. Болты используются для крепления литых и штампованных дисков к сту.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колёсный М14×1.5 длина=45мм ключ=17мм ко.

Тип: болт, тип резьбы: M22 x 1,5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт IVECO 42127244 M22 x 1,5

Колёсные болты практически не отличаются от обычных и представляют из себя металлические стержни с винтовой резьбой, покрыты тремя слоями никеля и одним слоем хрома, что эффективно препятствует коррозии. Болты используются для крепления литых и штампованных дисков к сту.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колёсный М12×1.5 длина=22мм ключ=17мм ко.

Интернет магазин Starleks продает колесную гайку Land Rover на диски из качественного сплава авиационного алюминия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гайка колесная Land Rover

Болт колеса A0009904907 M14X1.5X21 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колеса A0009904907 M14X1.5X21

Тип: болт, тип резьбы: M12 x 1,5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт MegaPower конус под ключ 17 мм M12 x 1,5

Московский магазин-производитель Starleks предлагает центровочные кольца 89.0-60.1 для дисков вашего автомобиля, в том числе для литых дисков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Центровочные кольца 89.0-60.1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный сферический М14 х 1.5 х 27 ключ.

Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 072130 (C17B33) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный 072130 (C17B33)

Интернет магазин Starleks продает колесную гайку 724845HT на диски из качественного сплава авиационного алюминия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гайка колесная 724845HT

Тип: болт, тип резьбы: M14 x 1,5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт MegaPower конус под шестигранник M14 x 1.

Производитель: SWAG Тип: болты

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт для крепления колеса Swag 20926744

Секретки McGard: Изготавливаются из высокопрочной легированной стали и подвергаются сквозной закалке. Покрыты трехслойным никель-хромовым покрытием для повышения устойчивости к коррозии. Прочность резьбы секретки McGard соответствует требованиям автопроизводителей по кл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Секретные болты McGard на колеса 4шт. (болты.

Состав: Металл Страна-производитель: Китай Категория: Болты Материал: металл Шаг резьбы: 1.25 Диаметр резьбы: 12 Тип комплектующего: Крепёж Температурное ограничение: Нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болты 12х1,25 мм, длина 54/27 мм, под ключ 17.

Колесный болт FEBI — M12x1.5х40 Колесный болт для алюминиевых, колесных дисков автомобилей Мерседес. Внимание! Цена указана за 1шт. ключ: 17 длина: 61 мм (раб. 40мм) длина резьбы: 20 мм внешний диаметр: 22.2 мм См

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный FEBI — М12х1.5 MB W201/202/124/.

Тип: болт, тип резьбы: M12 x 1,5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт MegaPower сфера под ключ 17 мм M12 x 1,5

Тип: болт, тип резьбы: M12 x 1,25

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт MegaPower конус под ключ 19 мм M12 x 1,2.

Интернет магазин Starleks продает колесную гайку 801942HT на диски из качественного сплава авиационного алюминия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гайка колесная 801942HT

Производитель: Bimecc Тип: болты

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Bimecc Болт колесный (секретка) 12×1.25×27 ко.

Тип: болт-секретка, тип резьбы: M14 x 1,25

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт-секретка BMW 36136776076 M14 x 1,25

Магазин автомобильных аксессуаров Старлекс предлагает качественный секретный болт 372120X-2Key для диска на колесо от производителя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Секретный болт 372120X-2Key

Секретки на колеса McGard 24137 SU Изготавливаются из высокопрочной легированной стали и подвергаются сквозной закалке. Покрыты трехслойным никель-хромовым покрытием для повышения устойчивости к коррозии. Прочность резьбы секретки McGard соответствует требованиям автопр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Секретные гайки McGard на колеса 4шт. (гайки.

Производитель: БелЗАН Тип резьбы: M12 x 1,25

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шпилька колеса ВАЗ-2121 М12х1,25х41мм задняя.

Московский магазин-производитель Starleks предлагает центровочные кольца AL 67.1-57.1 для дисков вашего автомобиля, в том числе для литых дисков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Центровочные кольца AL 67.1-57.1

Интернет магазин Starleks продает колесную гайку 911144SDET на диски из качественного сплава авиационного алюминия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гайка колесная 911144SDET

Гайка М12х1,25х17 колеса ВАЗ-2123 БелЗан по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гайка М12х1,25х17 колеса ВАЗ-2123 БелЗан

Производитель: Bimecc Тип: болты

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Bimecc Болт колесный (секретка) 14×1.5×30 кон.

Производитель автомобильных аксессуаров для тюнинга подвески Starleks предлагает купить колесную переходную проставку для диска 15SP498/4100-58.6/54.1 (STUD12x1.25) VAZ-UNI по низкой стоимости

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проставка переходная 15SP498/4100-58.6/54.1 (.

Производитель: LADA Тип: болт Тип резьбы: M12 x 1,25

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт колесный конусный М12 х 1.25 х 22 ключ 1.

Штампованные, стальные, ширина обода —«, диаметр обода 14», крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВА.

Колесные болты для штампованных дисков ваз

Болты для колесных дисков используют европейские производители автомобилей. Гайки применяют для японского и корейского автопрома. При выборе монтажных элементов следует иметь представление об их технических особенностях.

Что собой представляют колесные крепления для литых дисков

Болты для литых дисков требуются в случае замены дисков. Ширина и глубина колодцев на различных моделях отличается. Колесный крепеж осуществляется двумя типами метизов. Выбор крепежа зависит от конструкционных характеристик авто.

Виды крепежей

Вот какие виды крепежных элементов нужны для литых дисков:

  1. Болты – металлические стержни, имеющие винтовую резьбу на конце. Применяются для соединения разъемных элементов.
  2. Гайки – детали округлой формы, предназначенные для скрепления элементов путем накручивания металлической плашки на резьбовые шпильки.

Для производства изделий используют стальные, алюминиевые или титановые сплавы.

Высокими показателями качества отличаются титановые болты. Черные болты для литых дисков производят из стали с добавлением молибдена или стали с хромированным или никелевым покрытием.

Характеристики болтов и гаек

Болты и гайки различаются конструкционными особенностями, поэтому выбор определяется типом дисков. Штампованный диск изготавливают из прочного типа стали. При этом он имеет небольшую толщину в месте крепления к центральной части вращающейся детали. Для оптимального соединения болт и гайка должны иметь плоскую поверхность. В состав литых дисков входят относительно не тяжелые сплавы. Они обладают пониженными характеристиками надежности. Крепежная система изделий выполнена в виде конуса.

Резьба

При покупке болтов следует обратить внимание на резьбовую часть. Не все элементы имеют одинаковые показатели шага резьбы. Чаще встречаются метизы с шагом резьбы 1,25 и 1,5 мм с диаметром 12 либо 14 мм. Рекомендуется приобретать новые колесные болты в комплекте с дисками либо учитывать требования инструкции производителя авто.

Длина резьбы

Чтобы выбрать болт нужной длины, проще всего произвести примерку по месту. Такая методика не срабатывает в том случае, если на болт нанесено покрытие, которое жалко поцарапать. Тогда подойдет другой вариант, потребуется посчитать количество оборотов при выкручивании старого болта. Далее длину штыря с резьбой делят на полученную цифру. В итоге получится нужная длина крепежного элемента.

По габаритам крепежи делятся на:

  • короткие – применяются для фиксации штампованных дисковых изделий;
  • длинные – используют при шиномонтаже литых дисков.

Прижимная поверхность

В соответствии с классификацией по посадочной зоне различают крепежи:

  • с шарообразной соединительной частью;
  • с прижимной частью в форме конуса. Модели выпускаются с промежутками в прижимной зоне и без. Размер подголовок составляет 1,3 миллиметра.

Многие автомобилисты задумываются, что будет наиболее подходить – конус или сфера. В каждом индивидуальном случае, чтобы подобрать болты к литым дискам, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу. Он посоветует, что будет лучше.

Покрытие

Болты и гайки имеют хромированное и цинковое напыление. Поверхностный слой не защищает от коррозийных процессов. Модели с декоративным покрытием сохраняют внешне привлекательный вид не больше года. Крепежи с защитно-декоративной оболочкой стоят дороже.

Что такое разболтовка

Разболтовка – показатели, указывающие на соответствие размеров болтов и дисков. Информации полезна для поиска дисковых изделий. На основании данных находят идентичные отверстия на новых дисках. Число выемок находится в пределах трех, шести штук, но показатели диаметра и расстояния у каждого производителя отличаются.

Таблица совместимости

Диаметр отверстий, предназначенных для болтов – ключевой фактор при поиске оснований под колеса. Покупка дисков без учета этих показателей – большой риск, так как крепеж влияет на состояние ходовой части автомобиля. Даже мелкие расхождения приводят к повреждениям подвески и рулевой части.

Как измерить самостоятельно

Замеры должны быть максимально точными, так как показатели отличаются близкими значениями с расстоянием в пару миллиметров, к примеру, 98 и 100 либо 110 и 112 и они не являются взаимозаменяемыми. Чтобы исключить ошибку, рекомендуется использовать штангенциркуль или линейку.

Соседние отверстия

Вот как нужно определять расстояние между отверстиями для болтов. Берутся габариты окружности, на которой располагаются отверстия. Диаметр определяется при помощи таблиц совместимости либо измерением при помощи линейки. Полученное расстояние между соседними крепежами следует умножить на коэффициент, который зависит от количества отверстий. Окружность у ВАЗа равна 9,8 см, у легковых автомобилей составляет 139,7 миллиметров.

Дальние отверстия

Несложный метод измерения производится на моделях с четным количеством выемок – под 4, 6, 8 крепежей. Расстояние между параллельными отверстиями – PCD.

А вот как замеряют дальние отверстия дисков с пятью болтами: расчет производится между несмежными углублениями, полученную цифру следует умножить на 1,051.

Диаметр ступичного окна

Показательные данные по центральному ступичному окну указаны в таблице и в полной формуле разболтовки. В случае отсутствия информации, показания измеряются линейкой либо штангенциркулем. В диаметре ступичная зона на ВАЗ 2110 = 58,6 мм.

Разболтовка осуществляется с учетом относительной величины вертикальной оси симметрии диска к зоне примыкания со ступицей.

Полная и сокращенная формула разболтовки

Изготовители указывают подробную формулировку, отражающую все важные значения. Автомобилисты используют сокращенные обозначения, которые не определяют полноценного описания продукта.

Сокращенная

PCD (Pitch Circle Diameter) – краткая формулировка, включающая в себя два параметра. Указывается она: 4×98 – разболтовка дисков на ВАЗ-2110. Четверка означает количество выемок под болты. Число 98 было получено в результате поперечной методики измерения их окружности.

Полная

Рассмотрим пример: на ободе указана полная формула разболтовки: 7.5 J×15 H2 5×100 ET 40 D 54.1.

Расшифровка буквенно-цифирных групп обозначает:

  • 5 JX 15 – показатели ширины обода 7,5 дюймов и диаметр 15 дюймов;
  • Х – указывает, что диск изготовлен методом литья или ковки;
  • J – рекомендуется применять продукцию на моноприводных автомобилях;
  • JJ – маркировка полноприводных моделей;
  • H2 – количество выступов, которые фиксируют шины. Модели с одним выступом – Н1. Отсутствие выступов – маркировка АН;
  • Hump – обозначает качественное удержание резины, эта особенность исключает разгерметизацию.

Последствия от другой разболтовки

Применять несоответствующие болты опасно в первую очередь для безопасности. При разболтовке происходит осевое смещение всего колеса относительно ступицы. На высокой скорости колесо крутится неравномерно, машину будет трясти, что сопровождается биением в руль.

При монтаже колес автолюбители часто сталкиваются с такой проблемой, как несоответствие диаметра крепежей. В этом случае подойдут болты-эксцентрики с подвижной конусной частью, что позволит устранить несоответствия в размере.

Как выбрать колесный крепеж

Вся линия болтов и гаек имеет сферическую или конусообразную форму. Характеристика соединения определяется показателями мягкости металла литого диска, что приводит к увеличению контактной зоны диска и крепежа.

Толщина легкосплавных дисков превышает толщину стальных изделий, по этой причине лучше применять удлиненные болты. Из-за мягкости металлических изделий требуется периодически делать ревизию притяжки крепежной системы.

Затяжка креплений на литых дисках

Перед тем как вмонтировать болты в посадочные углубления, рекомендуется обработать метизы графитовой смазкой. В результате при контакте с диском головка болта или гайки будет прокручиваться и полностью прилегать. Это исключит блокировку при стартовой мощности в результате трения между диском и крепежной системой. Выпускаются болты, компенсирующие минимальные отклонения габаритов крепежа. Неплотное присоединение приведет к цикличным сбоям в крепежной системе, болты и гайки начнут самораскручиваться.

Болты секретки для литых дисков

Секретные болты для литых дисков – еще один подвид. Если установить секретки, автомобильные покрышки будут защищены от хищений. Обыкновенным гаечным ключом колесо демонтировать не получится. Для раскручивания секреток понадобится ключ, который идет с ними в одном наборе.

Подбирая крепежи на колеса, следует помнить, что литые изделия отличаются относительно большой толщиной. Соответственно, для них подбираются болты большей длины, чем для штампованных дисков.

Многих, особенно начинающих, автолюбителей при возникновении определенных ситуаций интересуют вопросы — где купить болты на диски или где купить болты на колеса? Однако, при всей кажущейся простоте, ответы на эти вопросы не так однозначны.

Дело в том, что современная автомобильная промышленность очень разнообразна. Соответственно, количество производителей и марок машин существует большое количество. И практически каждый производитель выпускает болты для дисков, которые подходят именно для выпускаемых им транспортных средств.

Поэтому перед покупкой вам обязательно необходимо ознакомиться с информацией из техпаспорта автомобиля, где указано, какие именно болты для колесных дисков используются в вашей машине. Ну и купить болты для дисков нужно в соответствии с этой информацией.

Второй немаловажный вопрос — где купить колесные болты? Ответ на этот вопрос гораздо легче. Магазин Секретки-проставки.рф предлагает своим клиентам болты для дисков, гайки, секретки и другую продукцию. Обращаем ваше внимание на тот факт, что в каталоге присутствует только продукция класса премиум. А это означает, что покупая у нас товар, вы приобретаете запчасти отличного качества, которые гарантированно будут служить вам долгие годы. Подробную информацию вы найдете в каталоге продукции.

Здравствуйте дорогие Драйвчане пришло время переобувать машину с литья на штампы.
И первое о чем задумывается каждый авто владелец это подойдут ли болты.
Все очень просто. На литье у нас стоят длинные болты от 28, 30, 33 мм.

Но на штампованных колесах эти болты будут уже большими, и будут задевать элементы тормозной системы в барабанах задних колес.Так какие же болты существуют? и как их выбрать?

Первое с чего можно начать, это какие болты подходят автомобилям Ваз.
В зависимости от типа колеса в автомобилях Ваз 2110,2114,2115,1118,2170,2190 используются два типа болта короткий и длинный, где:
1) Болт колеса для штампованных колес 21080-3101040-10 М12х1.25х23 под ключ 17мм.

2) Болт колеса для литья 21120-3101040-10 М12х1.25х27 под ключ 19мм.

Как же выбрать болты которые подходят для дисков?

И так стандартные болты которые идут с завода в комплектации со штампованными дисками имеют размеры: 12*1,25, общая длина болта 44 мм, длина резьбовой части 24 мм.
А болты для литых дисков имеют размер 12*1,25, общая длина болта 51 мм, длина резьбовой части 28 мм.

Толщина штампованного диска в месте крепления. L=4 мм, Толщина литого диска в месте крепления. L=7 мм.

Вывод: Ошибиться в выборе болтов под крепления колес не возможно, просто нужно знать толщину в месте крепления диска и с учетом замера выбрать или короткий или длинный бот.
Удачи всем на дорогах!

Болты колесные для литых дисков VAZ в Астрахани

  • Колесные диски
  • Колесные болты и секретки

Секретка BIMECC Болт M12X1.5X30 сфера (UBR130)

Riginal Болт колесный ВАЗ-2101-2107 М12х27 (К-Т 4 ШТ.) «Riginal»

Болт колесный ВАЗ М12х30,5 литые диски БелЗан

Болт колёсный М14×1.5 длина=27мм ключ=17мм сфера R12 хром

LADA Болт колеса ВАЗ-2108-15 М12х1.25х23 под ключ 19мм

Болт колесный конусный М14 х 1.5 х 27 ключ 17

Болт колёсный М12×1.5 длина=22мм ключ=17мм конус 60 хром

Болт колесный ВАЗ-1118 «Калина» с буртиком М12х1,25х27мм S=17мм (форм) БелЗан

Гайка колесная GM М12х1.5 на литой диск (GM 9594682; Opel 10 08 013) ZI09594682

Болт колесный 12×1,5 мм, под ключ 17, конус, хром, набор 20 шт

Болт колёсный М14×1.5 длина=29мм ключ=17мм конус 60 хром

Вектор Болт колесный C17B28 Z M12X1,25X28 Цинк ВАЗ литой диск завод ключ 17мм (вектор)

Болт колесный конусный М12 х 1.5 х 45 ключ 17

Ладья Болт колесный ВАЗ-2101-12 секретный (БСЛ литой диск) (компл.)

Секретные гайки McGard на колеса 4шт. (гайки, М12*1.5, общая длина: 37 мм, размер ключа: 19 мм.) 24137 SU

Riginal Болт колесный ВАЗ-2108 ключ 17 М12х23 (К-Т 4 ШТ.)»Riginal»

Болт колесный M12*28*1,5 (конус С буртиком, ключ 17)

Хромированные колпачки на болты и гайки 17 мм

Болт колесный FEBI — М12х1.5 MB W201/202/124/210 (M12x1.5×40) Alum ZI15655

Riginal Болт колесный ВАЗ-2108 ключ 19 М12х23 (К-Т 4 ШТ.) «Riginal»

БелЗан Гайка колеса ВАЗ-2123 (на литой диск) М12х1,25 S=17мм (БелЗан)

Болт колесный конусный М14 х 1.5 х 60 ключ 17

Матрикс Болт колесный M12X1,25X28 Цинк ВАЗ литой диск завод ключ 17мм (Матрикс)

Болт колёсный М14×1.5 длина=45мм ключ=17мм конус 60 хром

Болт колёсный М12×1.5 длина=24мм ключ=17мм конус 60 хром

Секретные гайки McGard на колеса 4шт. (гайки, М14*1.5, общая длина: 39.7 мм, размер ключа: 21 мм) 24214 SU

Гайка колесная 341145FordKK

Болт колёсный М12×1.5 длина=50мм ключ=17мм конус 60 хром

Секретные болты McGard на колеса 4шт. (болты, М12*1.5, длина резьбовой части: 19,8 мм, размер ключа: 17 мм) 27203 SU

Как выбрать болты и гайки для штампованных дисков

Традиционно самые распространенные диски – стальные штампованные. Новые автомобили, сходящие с заводского конвейера, по умолчанию комплектуются именно ими. Тем, кто оставляет их в качестве постоянного автомобильного элемента, в любом случае время от времени необходимо проводить их обслуживание. Для этого требуются определенные аксессуары.

Виды болтов

Диски штамповка крепятся к ступице крепежными элементами с прижимной частью самой разной формы. А именно:

  • Сфера,
  • Конус,
  • С плоской шайбой.

Вид болта обязательно должен соответствовать конструкции отверстия колесного обода.

Характерные отличия

Колесные болты для штампованных дисков отличаются длиной, а также материалом изготовления. Обычно используется хорошая сталь, имеющая несколько видов покрытия:

  • Никелевое,
  • Молибденовое,
  • Хромовое.

Надо сказать, что любой вид покрытия является только верхним защитным слоем. Поэтому оказать надежную защиту от коррозии он не может.

Чтобы штампованный диск приобрел более эстетичный вид, идеально подходят болты, имеющие хромовое покрытие. Если правильно ухаживать за автомобилем, нормально его эксплуатировать, болты никогда не будут ржаветь.

Какие болты нужны для штампованных дисков

Если речь идет о дисках ВАЗ, то они закрепляются на ступице крепежами, длина которых позволяет сделать 7-9 оборотов при вкручивании. Наиболее подходящим считается значение длинны, достаточное для вкручивания во всю толщу ступицы с одной стороны, при небольшом выступе – в 2-3 мм – с другой.

Чтобы определить точную длину, можно воспользоваться проверочными способами:

  1. Скрутить с колеса имеющийся там б/у болт, посчитать, сколько на нем витков резьбы. Затем получившееся число поделить на имеющуюся длину болта. В итоге будет получен результат, показывающий рабочую длину детали.
  2. Купить в магазине нужный элемент и закрутить его в штамповочный диск. При соответствии параметров ободу можно быть уверенным, что он легко вкрутится в ступицу.

При покупке болта следует учесть основные параметры:

  • Длину,
  • Ширину,
  • Шаг резьбы.

Подбирать крепежные элементы необходимо так, чтобы не происходило их самопроизвольное откручивание. Если ошибиться с диаметром, может случиться так, что затянется только один-два крепежа, остальные будут свободными.

В результате колесо не займет нужное положение, шины начнут быстро изнашиваться, автомобиль будет неустойчивым и может потерять управление.

Промышленность выпускает также болты для штампованных дисков, получившие название «секретки». Надо сказать, что такая конструкция не имеет большой эффективности в плане крепления, однако защитную функцию выполняет успешно. Для вкручивания-выкручивания надо иметь особый «секретный ключ».

Какие гайки нужны для штампованных дисков

Сегодня на некоторых отечественных автомобилях, а также иномарках, сделанных в США и Японии, крепление дисков осуществляется гайками нескольких типов:

  • Открытые,
  • Закрытые,
  • С буртиком или без него.

Гайки для колесных дисков закрытого типа защищают ступицу от попадания грязи. Они изготавливаются, аналогично болтам, из разных материалов.

Чаще всего используется нержавеющая сталь или титан. Делая выбор колесной гайки, необходимо учесть самый важный параметр – совпадение резьбы.

Изготавливаются гайки и из алюминия. Они предназначены для крепления колеса на спортивных автомобилях.

Детали отличаются небольшим весом и увеличенной мягкостью металла. За такими гайками требуется постоянно следить и проводить их подтяжку.

Для крепления штамповок используют также конусные гайки открытого типа. Для тюнинга колеса устанавливают титановые гайки. Их главным отличием считается высокая прочность и небольшая масса.

Однако титан – благородный и не дешевый металл, потому не всем они по карману – их стоимость на порядок выше аналогичных крепежных изделий.

Крепёж колеса, секретки для дисков в Альметьевске

Болт 14х1,5 54/27 сфера 17мм хром 951-09

Гайка 12х1,5 35 конус/закрытая 19мм хром JN-206

Гайка 14х1,5 47 пресс/шайба 21мм хром 98-new2-09

LS (Крепеж) Гайка 12х1,25 33 спец конус/открытая хром 98-0116

Болт секретный LS 12х1,5х28 блистер 4+2 17 конус 69700 SP LS

Болт секретный Farad 12х1,5х25 4+2 17 конус AN125/2

Болт секретный LS 12х1,25х24 блистер 4+2 17 конус 69600MSP LS

Гайка секретная Catwild 14х1,5х32 блистер 4+2 17 конус 20905 SP CATWILD

Болт 12х1,5 54/28 сфера 17мм хром JN-804 (без маркировки)

Гайка 12х1,5 35 конус/закрытая 19мм хром 2007

Болт 12х1,25 54/27 конус 17мм хром 954-06

Болт 12х1,5 54/27 конус 17мм хром 954

LS (Крепеж) Гайка 12х1,25 35 конус/закрытая 19мм хром 2006

Гайка 12х1,5 32 спец конус/открытая хром JN-302 (H-98-0117)

Гайка 12х1,5 25 конус/открытая 19мм хром 1807

Гайка 12х1,5 27 конус/закрытая 21мм хром 1707S (в упак.125шт.)

LS (Крепеж) Гайка 12х1,25 25 конус/открытая 19мм хром 1806

Болт 12х1,5 74/50 сфера 17мм хром 968

Ключ шестигранник 98-0110 Black

Болт секретный Farad 12х1,5х28 4+1 17 конус Sicubloc AN128

Не нашли то, что искали?

Стильные и долговечные колеса от известных зарубежных и отечественных брендов сегодня обходятся автомобилистам довольно недешево. Именно поэтому число краж легкосплавных дисков ежегодно растет в нашей стране. Однако Вы можете защитить свои колеса, заказав доставку надежных секреток в Альметьевске для своих колес. Уникальные крепежные элементы не позволяют демонтировать ключ без использования специального ключа. Снять колеса не под силу даже профессиональному злоумышленнику.

Правильный выбор

От того насколько грамотно Вы подберете секретки гаек для дисков в Альметьевске будет зависеть степень безопасности Ваших колес. Различные типы ободков нуждаются в соответствующих крепежных деталях. Длина и прочие параметры резьбовой части должны с высокой точностью подходить под определенные геометрические характеристики авто. Лучше всего, прежде чем купить секретки, проконсультироваться с компетентными консультантами интернет-магазина Колеса даром.

Представленные крепежные элементы не создают сложностей при установке и легко стают на место штатного болта. По внешним параметрам они не выделяются на фоне заводского крепежа и совершенно не приметны. Сегодня многие автомобилисты приобретают секретки сразу после того, как купили авто.

В отзывах к дорогостоящим моделям дисков можно найти множество рекомендаций опытных автовладельцев о необходимости приобретения надежных неприметных крепежных деталей. При производстве секреток гаек изготовители применяют только самые прочные и устойчивые к механическим повреждениям металлы. С некоторыми деталями не может справиться даже победитовое сверло.

При монтаже секреток стоит особо бережно использовать специальный ключ. Затягивание их при помощи шиномонтажного пистолета может снизить степень надежности крепежного соединения. Устанавливать секретки рекомендуется только вручную.

Болты и гайки на литые диски. Чем отличаются и подойдут ли от штампованных?

Каждому автовладельцу, кто планирует покупку литых дисков, необходимо знать, что конструкция болтов и гаек, предназначенных для литых дисков, отличается от конструкции болтов и гаек, предназначенных для обычных штампованных дисков. Они не взаимозаменяемы, литые диски нельзя крепить болтами или гайками от штампованных и наоборот.

Из этой статьи вы узнаете:

  • В чём отличия?
  • Что ещё нужно знать?

Поэтому для нормальной эксплуатации двух комплектов колёс – на штампованных дисках и на литых – так же необходимо иметь и два комплекта болтов или гаек для них. Если используются секретные болты – то их так же должно быть два комплекта.

В чём отличия?

Отличия конструкции крепления прямо вытекают из конструкции самих колёсных дисков.

Штампованные диски чаще всего выпускаются из высокопрочной стали и имеют сравнительно небольшую толщину в месте крепления к ступице автомобиля. Поэтому болты или гайки, предназначенные для штамповки, имеют небольшую плоскую поверхность соприкосновения с диском в форме обычной «шляпки». Для надёжного крепления стального диска этого вполне достаточно.

Литые диски, в свою очередь, для уменьшения веса выпускаются из сплавов лёгких металлов, прочность которых ниже, чем у стали. Болты и гайки для литых дисков имеют конусообразную поверхность соприкосновения, площадь контакта которой больше, чем площадь контакта плоской «шляпки», применяемой для штамповки. Это сделано чтобы уменьшить точечную нагрузку на диск в месте крепления. И именно поэтому литой диск очень легко испортить, если попытаться закрепить его болтами или гайками от штампованного – место крепления просто разрушится.

Кроме всего прочего литые диски имеют заметно большую толщину, в отличие от штампованных, что так же обуславливается мягкостью материала, из которого они изготовлены. Этот момент необходимо учитывать и для крепления литых дисков подбирать более длинные болты. А если диски крепятся гайками — необходимо проверить остаточную длину шпилек в ступице автомобиля, количество полных оборотов гайки на которых должно быть не менее шести (примерно 10мм). Если оборотов получается меньше – ради собственной безопасности стоит задуматься о другой модели дисков или о замене шпилек в ступице.

Стоит отметить, что большинство конусообразных болтов и гаек для литых дисков выполняются под стандартным углом 60 градусов. Но иногда в продаже попадаются диски, крепление которых может отличаться от стандартного, например угол конуса может быть другим. Поэтому перед монтажом колеса необходимо проверить соответствие крепёжных отверстий дисков и ботов (или гаек).

Что ещё нужно знать?

В связи с тем, что литые диски выполняются из более мягкого материала, существует большая вероятность, что со временем их крепление к ступице может ослабнуть.

Во избежание неприятных ситуаций на дороге автовладельцу необходимо время от времени проверять затяжку болтов или гаек на литых дисках и, при необходимости, подтягивать.

Какая разболтовка на ВАЗ 2114 – размеры дисков, расшифровка, как поставить диски 4×100

В данной статье рассмотрим параметры разболтовки дисков для ВАЗ 2114. Модель пользуется большим спросом на вторичном рынке, поэтому многим интересны параметры установки легкосплавных и штампованных колес улучшенного дизайна. Далее в статье Вы узнаете, какая разболтовка на ВАЗ 2114, а также каковы размеры стандартных дисков.

Разболтовка дисков ВАЗ 2114

Выпуск четырнадцатой модели ВАЗ начался в 2001 году. С того момента изменений в конструкции колесной базы и параметров разболтовки конструкторами не вносилось.

Стандартные параметры заводских штамповок следующие: 4X98 LZ*PCD, где LZ означает количество крепежных отверстий, а PCD диаметр окружности в миллиметрах, на которой расположены крепежные отверстия.


Отклонение от норм без дополнительных проставок невозможно, поэтому большинство автомобилей этой модели передвигается на конфигурации 4X98. При желании доработка стандартного посадочного крепления производится с помощью проставок. Также измененная разболтовка дисков на ВАЗ 2114 позволяет установить колеса большего размера. Для владельцев эта возможность дает улучшить внешний вид автомобиля, т.к. с заводскими размерами даже «титанки» смотрятся скромно.

Сверловка– величина, показывающая расстояние между крепежными отверстиями, поэтому отклонение от заводских норм не позволит использовать «титанки» от другого автомобиля. Отметим, что сверловка 4X98 используется на большинстве моделей ВАЗ, поэтому штамповки и заводское «литье» на «четырку» можно ставить с классики, «Приоры», «Самары» первого поколения и др.

Стандартные размеры дисков ВАЗ 2114

Помимо разболтовки колёс на ВАЗ 2114 есть и другие параметры, например, размер дисков. Для сохранения ресурса подвески автомобиля рекомендуется использовать колеса только с заводскими параметрами. Приведем заводские размеры на «четырку» в виде таблицы.

Модификация машиныПараметрыШиринаВылетДиаметр
ВАЗ 2114 с двигателем 1,55Jx13 4/98 ET35 d58.653513
ВАЗ 2114 с двигателем 1,65Jx13 4/98 ET35 d58.653513
ВАЗ 2114 «Супер-Авто»5Jx13 4/98 ET35 d58.653513

Как можно заметить, за все годы выпуска и при разных модификациях машины параметры разболтовки, диаметра и вылета никак не изменились. Отметим, что заводом предусмотрен допуск ширины колес. В стандартном варианте указан показатель 5, но допуск ширины предусматривает показатели 5,5-6.
Также с завода выпускаются автомобили с колёсами R13 и R14. Первые отличаются высокой плавностью хода, а вторые придают лучший внешний вид.

Как установить диски 4×100 на ВАЗ 2114?

Особенностью всего модельного ряда АвтоВАЗ является то, что на всю линейку машин предусмотрены варианты тюнинга и доработок. Большой опыт владельцев в эксплуатации «Самары» первого поколения помог в доработках машин второй генерации. Для желающих установить «титанки» большего диаметра и с другой сверловкой предусмотрена опция с изменением параметра 4X98 на более распространенный 4X100.
Плюс такой сверловки в том, что этот параметр колес используется на многих иномарках прошлых лет, где с завода устанавливались красивые и большеразмерные «титанки».

Т.к. заводская разболтовка диска не предусматривает большеразмерные колеса, для их установки приходится использовать проставки. Также есть вариант с использованием болтов-эксцентриков со смещенным центром.

После установки Вы получите чистые 4х100. Возможно заказать любую ширину и диаметр центрального отверстия под нужный вариант. Сейчас много фирм занимается изготовлением проставок без необходимости доработки, поэтому проблем в их поиске и заказе под конкретный стиль не составит труда.
При внесении изменений становится доступна опция с изменением вылета диска. Диаметр отверстия остается тот же — 58.6. Нужно понимать, что увеличение размеров дисков не проходит бесследно. Большеразмерные варианты серьезно влияют на плавность хода автомобиля, а также на скорость износа элементов подвески.

Расшифровка размеров

Для понимания параметров, предусмотренного заводом, нужно знать расшифровку каждого показателя:

  • LZ – количество отверстий под колесные болты. Во всех моделях первого и второго семейства «Самары» этот показатель равен 4;
  • PCD – диаметр центров отверстий;
  • Вылет обозначается в ET (измеряется в миллиметрах);
  • Диаметр отверстия – DIA.

В вопросе подбора конфигурации следует соблюдать баланс, т.к. при серьезном изменении показателей снижается ресурс подвески и плавность хода.

Колесные шпильки против колесных болтов: в чем разница?

Преимущества и недостатки использования болтов или шпилек на колесах авто

Большинство серийных уличных автомобилей выезжают с завода с колесными дисками, оборудованными либо болтами, либо торчащими из ступицы мощными металлическими штырями – колесными шпильками, на которые уже и одевают колесный диск. Читатели, конечно же, вспомнят третий тип установки колес, правда, он применяется на автомобилях очень редко. Речь идет об установке колес с центральным замком. Но их обычно используют в гоночных дисциплинах для высокопроизводительных гоночных и дорожных спортивных автомобилей.

Так в чем же именно разница? Эксперт из Team O’Neil Rally School Нокс Уайт наскоро объяснил, что к чему и почему, показав преимущества и недостатки применения болтов или шпилек в тех случаях, если вы используете свой автомобиль в спортивных целях или просто для ежедневной езды за рулем.

Стандарт такой: Колеса с болтами

Колесные болты стандартны на многих построенных в Германии автомобилях. Как известно, такие болты выполнены не по совсем обычной схеме. Да, у них присутствует нарезанная резьба стандартного шага, однако шляпка болта получила совершенно нестандартную форму, которая позволяет этим элементам плотнее прилегать к колесному диску при установке крепежа на место и минимально выпирать над поверхностью колеса. Болт продевается через колесный диск, тормозной ротор, заходя прямо в ступицу, фиксируя все элементы вместе.

Трудности с использованием болтов обычно возникают у новичков при смене колес. Небольшими болтами труднее попасть в гнездо с резьбой, держа колесо на весу, при этом необходимо держать тяжелое колесо так, чтобы гнезда на колесном диске совпали с гнездами в ступице.

Вторая проблема, как отмечается в видео, также связана с несовпадением отверстий. Например, тормозной диск прокрутился на ступице в то время, когда колесный диск был демонтирован, центровать элементы нечему, поэтому произойти такое в теории может. Пример показан на 40-й секунде видеоролика. Это означает, что вам нужно выставить тормозной ротор по отношению к ступице (вместе с колесным) диском, когда вы все собираете воедино. Неудобно.

Также болты от каждой марки и в некоторых случаях модели автомобиля могут подходить исключительно для этой марки или модели. На другие автомобили вы их просто не поставите из-за особой формы задней части шляпки болта.

При перетягивании, если в ступице срывается резьба, это может вылиться в большой ремонт с затратами средств и времени.

Однако есть и неоспоримые плюсы болтовой системы крепления колес. Во-первых, болты невозможно сломать, погнуть. Во-вторых, можно легко купить новые в автомагазине в случае утери, повреждения крепежного элемента. В-третьих, можно устанавливать болты-секретки.

Шпильки на колесах вместо болтов

Колесные шпильки, как известно, отличаются методом монтажа. По сути, это длинная часть болта, закрепляющаяся на ступице, выпирающая над центральной частью тормозного диска, который просто насаживается на выступающие элементы.

Основной плюс такой системы крепежа – установка тормозных и колесных дисков. Колеса легко центруются и несложно одеваются на шпильки. Секундное дело! Также для выборки посадки колеса на шпильки можно ставить проставки, а чтоб это колесо не украли, легко подобрать гайки-секретки.

Однако есть и минусы:

Шпильки гнутся. Если сорвется резьба на шпильке, ее можно заменить, это плюс, но в некоторых случаях сделать это будет очень непросто.

Как видно, оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому точно утверждать, какая система лучше, мы не будем, да и незачем это – оба варианта установки колес заслужили доверие и имеют право на жизнь.

Как снять прикипевшее колесо

    86 3 58k
    165 0 131k

Чаще всего прикипание колесного диска к ступице, тормозному диску или барабану – следствие ошибок при его установке. Проблема усугубляется при редкой смене колес и движении по дорогам, покрытым реагентами. Образующийся между посадочными поверхностями слой окислов «склеивает» их, усложняя демонтаж.

В этой статье мы расскажем, что делать, чтобы диск не прикипел к ступице, как снять прикипевшее колесо с машины, разберем наиболее действенные методы демонтажа и частые ошибки.

Действенные методы для демонтажа закисшего колеса

Способ снятия диска колеса, который прикипел к ступице, напрямую зависит от конкретной ситуации и характера проблемы. Если трудности возникли на этапе срыва крепежа, важно правильно открутить его, не повредив резьбу и не сорвав головки. При отделения диска, который прикипел к ступице, нужно исключить риск повреждения колеса. Ниже в таблице приведены советы, как снять прикипевшее колесо со ступицы и барабана, как ослабить заклинившие колесные болты и гайки, а также описаны способы, которые применять не следует.

Снятие прикипевшего колеса на автомобиле: проблемы и способы решения

Использование упора для избежания поломки ключа

Как открутить закисший болт, простое решение: видео

В следующем разделе рассмотрим все рабочие способы демонтажа прикипевшего диска со ступицы автомобиля.

Как снять прикипевшее колесо со ступицы

Существует больше десятка проверенных способов, как снять прикипевшее колесо с машины. Некоторые из них доступны в полевых условиях, так как для них нужен лишь домкрат, баллонный ключ и проникающая смазка, другие же подходят только для применения в гараже, так как нуждаются в более сложном инструменте и требуют доступа к электросети.

Прикипело колесо – как снять диск со ступицы?

Рабочие способы, как снять прикипевшее колесо на автомобиле, перечислены ниже в порядке возрастания сложности или требований к снаряжению.

Первое, что нужно сделать для демонтажа прикипевшего крепежа и колеса со ступицы любым способом – обработать места контакта проникающей смазкой и выждать 5–10 минут. Состав растворяет ржавчину и отложения, после чего диск будет сниматься, а гайки и болты откручиваться намного легче.

  1. Удары по колесу. Машину следует надежно зафиксировать на домкрате (желательно также подставить упор, пенек или хотя бы положить запаску на случай соскакивания авто), после чего несколько раз ударить ногой по шине в разных точках.
  2. Рулежка на месте. Относительно простой способ, как снять прикипевшее переднее колесо – установить авто на твердое покрытие, открутить болты или гайки на 2–3 оборота и покрутить руль в стороны.

Снятие колеса отжимом барабана

Снятие колеса съемником с винтовой тягой

Самодельное приспособление для снятия прикипевшего колеса: видео

Если колесо намертво прикипело к ступице и снять его вышеописанными методами не получается, можно применить радикальный способ демонтажа вместе со ступицей. Он также поможет, если болты или шпильки сорваны. Ведь в таком случае всё равно приходится снимать ступицу либо барабан для замены или удаления остатков крепежа.

На многих легковых и грузовых автомобилях ступицу можно снять вместе с колесом. Обычно для этого нужно выкрутить центральную гайку, снять привод и открутить болты крепления ступицы к подвеске. На уже снятом колесе выдавить прикипевшую ступицу можно, например, гидравлическим прессом, используя подходящую оправку для нажатия на центр.

Что делать, чтобы колесо не прикипело

Основной причина прикипания колеса к ступицам – коррозия металла. Образующийся на сопрягаемых поверхностях оксидный слой выступает в роли уплотнителя и связующего вещества. Сочетание этого процесса с нагревом приводит к тому, что колесный диск буквально приваривается к ступице, тормозному диску и барабану. Аналогичный процесс происходит в резьбовых соединениях. Ответ на вопрос “Что делать, чтобы не прикипело колесо?” очевиден – устранить причину коррозии путем проведения профилактических мероприятий при сезонной смене колес:

    Зачистка поверхностей. Регулярная очистка поверхности ступицы, барабана, колесного и тормозного диска металлической щеткой, наждачной бумагой или с помощью дрели с абразивной насадкой предотвращает образование толстого спекающегося налета.

Обработка контактной поверхности медной смазкой

  • Использование супинаторов. Некоторые литые диски могут использоваться совместно с супинаторами – пластиковыми прокладками, устанавливаемыми между диском и ступицей. Они не позволяют металлическим поверхностям контактировать напрямую.

Усугубляет прикипание колесных дисков несоблюдение правил затяжки крепежа. Мастера на шиномонтажных мастерских часто пренебрегают динамометрическим ключом, прикручивая колеса пневматическим гайковертом или удлиненным баллонным ключом «на глаз». В таких случаях требуйте соблюдения технических рекомендаций и не пренебрегайте ими при самостоятельной замене колес.

Для срыва и затягивания колесного крепежа лучше использовать крестообразный баллонный ключ или прямой вороток с минимальным плечом со стороны головки!

Частые вопросы

Прикипел диск колеса к тормозному барабану, как теперь снять?

Снять колесо на большинстве авто можно вместе с барабаном. Когда колесо вместе с барабаном снято – можно разделить их несколькими способами:

  • прессом;
  • забиванием клиньев;
  • прогревом;
  • съемником.

Как снять внутреннее колесо, которое прикипело к ступице?

Прикипевшее внутреннее колесо в спарке можно открутить методом раскручивания колеса и торможения на месте или в движении. При наличии монтировки можно попробовать отжать колесный диск с её помощью. Другой способ предусматривает использование домкрата, который одним концом через дощечку упирается в раму, а вторым – во внутреннюю боковину шины или в кусок доски, приложенный к колесу.

Как демонтировать колесо в полевых условиях, если ничего с собой нет?

Снять прикипевшее колесо подручными средствами можно, ослабив его крепеж и сделав несколько стартов-торможений (на вывешенном колесе или ходом). Переднее колесо можно также «расшевелить», покрутив руль в стороны при стоянке на месте (колесо касается земли).

Как снять закисшее колесо на грузовом автомобиле?

Колеса на грузовой технике тяжелые, поэтому эффективно срабатывает способ с резким стартом и торможением. Также можно попробовать отжать его домкратом, установив его между рамой и шиной или диском через деревянную проставку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты