Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 авто которые стоит купить вместо Лады Весты за 600 000 рублей

5 авто которые стоит купить вместо Лады Весты за 600 000 рублей!

Сегодня Лада Веста стоит от 600000 р, за эти деньги на Б/У рынке вы можете приобрести такие машины, которые прямо скажем, нельзя назвать пластиковыми и небезопасными. Причем я буду смотреть на машины, которые будут давать вам возможность еще и потратиться на их ремонт за те же деньги.

То есть если Лада Веста стоит 600000р, то мы оставим тысяч 200 на ремонта нашей старой, но надежной иномарки.

Покупая новое авто, вы должны понимать, что сегодня все машины делаются из пластика и различных композитных материалов. И только лишь машины из 90 и начала 2000 годов могут похвастаться своей надежностью и действительно качеством.

Даже моя старая Самара, от которой я совершенно не в восторге, имела обшивку дверей и панели из недешевого дермантина, который за те годы пока я на ней ездил ни капельки не устал. А что же сегодня, все машины делаются из какого то непонятного пластика, который, скорее всего, вторичная переработка бутылок из под пива и кока-колы.

Защитники новых авто сейчас начнут кричать о том, что вы попадете на дорогущей ремонт и замену коробки скоростей, а также вообще у вас вся машина будет из китайских запчастей. Я вас уверяю, в наше время целая куча деталей сделана в Китае. Большинство Автопрома сегодня делаются частичном на китайских заводах.

Да, что там говорить большинство смартфонов, а также техники электроники в нашей стране Китайские . Я уже склонен доверять Китаю!

А уж посмотрите на то, какие машины сегодня выпускают Китайци и можно сказать, что какая то Лада Веста, даже рядом не валялась. Хотя и цены у них стали довольно таки серьезными, поэтому непонятно, кто их покупает. Скорее всего, люди любящие играть в денди.

Итак, давайте же начнем наш маленький рейтинг тех автомобилей, которую можно было бы купить за деньги лады весты, причем эти машины будут гораздо надежнее и при этом у вас еще останется 200 000 рублей на их ремонт.

1. Toyota Corolla до 2008 года:

Автомобиль фирмы Toyota можно покупать в любом состоянии, восстанавливать их и ездить на них с комфортом. Эти машины доказали свою надежность и безопасность. Да, конечно, запчасти на них стоят не дешево, но как вы помните, у нас есть 400000 на покупку такой машины, а также 200000 на ее ремонт. И поверьте, мне за 200000 вы можете поменять в ней почти все. Говорить о надежности тойоты в целом бессмысленно, да это может быть довольно скучная машина, но она всегда будет вас выручать и если она сломается, то вы просто счастливчик!

2. Ниссан Тиана до 2008 года:

Данное авто уже бизнес класс, хотя в данном случае можно сказать бюджетный бизнес класс! Авто можно легко купить за 400 000 и у вас опять таки останется ещё 200 000 на ремонт!
3. Mitsubishi Lanсer 9:

Это авто будет самое бюджетное, но по надежности и цене превзайдет Весту. Такую машинку можно купить и за 250 000!
4. Mitsubishi Pajero/ Nissan Pathfinder / Suzuki Vitara:

Если вы любите бездорожье и повышенную безопасность, то автомобили класса рамный внедорожник готовы вам это все дать. В данном случае, конечно, вы не купите машину свежую, но при этом эти машины славится своей огромной надежностью и в целом высокой проходимостью. Я уже молчу о том, что вы получаете безопасность. Цены на машины начинаются где то от 200000 р и заканчивается, конечно космическими. Но за 400000 можно купить очень бодрое авто года 98 – 2000. На таком авто можно охотится, рыбачить и ездить в магазин за хлебушком! Есть ещё Поджеро Мини и Сузуки Джими тоже очень прикольные и надежные машинки.

5. Форд Фокус 2 / Мазда 3 / Вольво S40:

Однобазовая машина, высокая безопасность, в купе с полным электропакетом, круиз контроль, ESP и все новшества, которые только можно пожелать за 400 000 рублей!

Подитог:
Лучше рискнуть и купить машину сделанную из качественных материалов, чем покупать пластиковую Весту за 600 000 и говорить что у вас новое авто!

Новые авто сегодня во первых делают из дешевых материалов, во вторых это ВАЗ и там море косяков, про эти косяки будет отдельный пост, чего только стоят царапины на передних стеклах!

Думайте сами, решайте сами, но это смешно, когда кто то гордится тем, что купил новое авто )) какая разница? Главное это качество, а сегодня его не кто не делает.

Сергей Асланян: жесткое мнение о новой Lada Vesta

Сергей Асланян рассказал Sobesednik.ru, почему не стоит покупать новый автомобиль «АвтоВАЗа» Lada Vesta

Сергей Асланян рассказал Sobesednik.ru, почему не стоит покупать новый автомобиль «АвтоВАЗа» Lada Vesta.

25 сентября «АвтоВАЗ» запустил серийное производство Lada Vesta на сборочной площадке «Lada Ижевск». С 25 ноября новая модель начнёт продаваться в России.

Автомобильный эксперт, журналист Сергей Асланян в интервью Sobesednik.ru рассказал, насколько для «АвтоВАЗА» будет выгодным производство автомобиля, и объяснил, почему люди будут покупать новую модель, несмотря на то что покупать её совершенно нежелательно.

— Для «АвтоВАЗа» производства Lada Vesta будет выгодным, потому что любое производство всегда выгодно, благо разница между себестоимостью и отпускной ценой настолько велика, что покрывает любые издержки. Себестоимость у давно поставленных на конвейер моделей «Жигулей» порядка 130 тысяч рублей, а они продаются по 300–400. У Lada Vesta, конечно, производство требует бо́льших затрат, поскольку постановка на конвейер новой модели по-любому так или иначе требует инвестиций, но не переживайте за завод. Это не просто выгодно, это сверхприбыльно, и «АвтоВАЗ» на этом очень много заработает, не упустив своего. Бросив эту модель на рынок, будет ею всех остальных шантажировать, постоянно поднимая отпускную цену. Сейчас она будет предъявлена рынку, люди привыкнут к модели, появится спрос, после которого начнётся совершенно дикое, скачкообразное увеличение её отпускной цены.

— Они через год планируют запустить Lada Vesta Cross.

— Они будут шить из одной шкурки любое количество шапок до тех пор, пока народ будет готов воспринимать это как новинку, автономную модель и самостоятельное явление. «АвтоВАЗ» всегда этим занимался. Его бизнес-стратегия — создание одной платформы, локализация, ничего не меняя, десятилетиями получать сверхприбыль. Ведь мир уходит вперёд, а «АвтоВАЗ» стоит на месте. Это было в семействе «ВАЗ-2101/2102». Они 30 лет делали эти машины. Это было на семействе «ВАЗ-2108/09». И то же самое будет и с Lada Vesta, из которой вырастет целый букет таких же разных «вест», которые нам будут предлагать под видом новых машин, но это будет одно и то же. До тех пор, пока мы будем обманываться, «АвтоВАЗ» будет расширять модельную линейку: будет Vesta Universal, Vesta Cross, Vesta Luxe, Vesta Super Luxe, Vesta Premier, Vesta Cosmos, Vesta Mars, Vesta…

— Venera какая-нибудь.

— Да-да-да. Далее со всеми остановками. Это чисто маркетинговое явление, потому что одно и то же мороженое нужно продать 5 раз, пока оно не растаяло. Лучше — 10.

Вы знаете, самый главный вопрос, который вы не задаёте, — процент новизны. Насколько эта модель является машиной прогрессивной, передовой и современной.

— По-моему, никакой.

— Lada Vesta — вынутый из-под сукна проект «С», а ему, наверно, лет 15 уже, своей задачей ставил догнать Ford Focus-1. «АвтоВАЗ», когда затеял проект «С», ставил перед собой задачу сделать автомобиль не хуже, чем Ford Focus первого поколения. Сейчас у нас на дворе Ford Focus третьего поколения. Lada Vesta не догнала Ford Focus первого поколения.

— Старая копия зарубежных автомобилей? Но это уже все видели.

— Да. И принцип по минимуму потратиться на старте и по максимуму взять на финише, потому что всерьёз вкладываться «АвтоВАЗ» не хочет. К тому же у «АвтоВАЗа» есть серьёзная проблема — качество комплектующих, и «АвтоВАЗ» не преодолел эту проблему, она так и осталась.

— Неужели вы думаете, что многие люди будут это покупать?

— Конечно, очень многие будут это покупать.

— Почему? По-моему, люди специально откладывают деньги, чтобы потом купить машину лучше.

— В основном люди — идиоты. Люди покупают Datsun, который является Lada Kalina 20-летней выдержки, и говорят сами себе, что это настоящее японское качество (в этой машине нет ни одной японской детали, и это та же самая кривая убогая Kalina). И Datsun по динамике роста продаж опережает все остальные автомобили этого концерна. Опережает Lada, Renault, даже некоторые позиции Nissan. То есть люди готовы обманываться, они покупают, а потом друг другу рассказывают, почему они это сделали. То же самое с «палёной» водкой: это же не значит, что «палёная» водка лучше настоящей, но спрос выше, чем на настоящую. И люди всегда объясняют, почему они это сделали. У них найдутся аргументы.

И с Lada Vesta будет то же самое, тем более что в связи с Lada Vesta была пересмотрена маркетинговая стратегия «АвтоВАЗа». Если раньше «АвтоВАЗ» покупал рекламные площади и вешал там свою не очень умную рекламу, то сейчас они стали покупать издания, мнения. Судя по вееру наглых публикаций, они получили к своим услугам газету «Авторевю» и сетевое издание «Колёса», и теперь «Авторевю», заявляющая о собственной неподкупности, целый год бомбит общественное мнение восторгами о том, какая будет гениальная, великолепная, лучшая на планете машина Lada Vesta. Журналистика стала пропагандой, которая и проложит путь к кошелькам клиентов, потому что люди доверчивы. Они уже и мне задают вопросы о том, не пора ли брать Lada Vesta. Нет, нескоро наступит время, когда можно будет ее брать. Уж точно не в ближайшие несколько лет. Дело в том, что даже на ижевской площадке необходимо переучить пролетариат, пройдут годы перед тем, когда рабочие перестанут забивать резьбовые соединения кувалдой и перейдут на отвёртки и гаечные ключи. Во-вторых, «АвтоВАЗ» не решил проблему качества комплектующих. В-третьих, годы уйдут на отладку производства.

Отладка производства идёт по живому, за счет клиента: у завода тут не получилось, там не получилось, тут переделаем, там переделаем, но машина покинет конвейер, будет продана и выпьет клиенту всю кровь и опустошит его кошелек. Этот автомобиль будет суррогатом ещё года 2–3. Во всём мире суррогат гонят первый год, а здесь потребуется минимум 2–3. Вот через 3 года мы посмотрим, но продажи за 3 года будут, потому что люди очень любят пропаганду, они ей верят, тем более что «Авторевю» истерично старалось на протяжении целого года, заставляя поверить, что это гениальная машина.

— Получается, от организма «АвтоВАЗ» вряд ли нам стоит ждать изменений. Они всегда будут заниматься производством именно таких автомобилей. Ни нового дизайна, ни исправления ошибок…

— Единственный человек, который хочет сделать нам с вами хорошую машину, — швед Бу Андерссон. Но он борется не только с заводом, но и с системой, с тем, что в нашей стране победить практически невозможно. Если ему удастся победить систему, то, может быть, мы действительно продвинемся как-то вперёд. На сегодняшний день он предпринимает фантастические усилия, и за это ему нижайший поклон, потому что только швед хочет, чтобы у русских была хорошая машина. Все остальные не хотят: завод не хочет, отрасль не хочет и никто не хочет, а швед бьётся один. А уж разрабатывать новый автомобиль — удел серьёзных, хороших фирм. «АвтоВАЗ» к этой категории не относится. Конечно, они будут на заплатках, на моделях позавчерашнего дня как-то пытаться выплыть в силу непритязательности клиента. Но эклектика этой позиции в том, что, с одной стороны, они производят примитивный продукт, а с другой стороны, денег хотят как за настоящий автомобиль.

Читать еще:  Сайлентблоки передних рычагов ваз 2107 какие лучше

— И там ещё большие проблемы.

— Да, проблем много. И там бастуют смежники. «АвтоВАЗ» не знает, как с ними поступит. Он то распродает свои смежные подразделения по выпуску комплектующих, то покупает их обратно, потому что эти заводы не в состоянии плыть самостоятельно и на волнах свободного рынка сразу тонут. Поэтому «АвтоВАЗ» пытается снять их со своей шеи, а потом поднимает со дна и пытается вдохнуть жизнь, предлагая вернуться к себе на шею. Это тоже часть системы, с которой Бу Андерссону нужно что-то делать…

Стоит ли брать Lada Vesta сейчас?

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

restraint #21 Отправлено 01 май 2016 — 11:41

  • Наверх

KPOLLIKA__EHOT #22 Отправлено 01 май 2016 — 11:59

restraint (01 Май 2016 — 11:56) писал:

Да, робот дерганый и просто вымораживает своей тупостью.

  • Наверх

neTpoBu4TLT #23 Отправлено 01 май 2016 — 12:02

restraint (01 Май 2016 — 11:41) писал:

  • Наверх

sasha_791 #24 Отправлено 01 май 2016 — 12:15

restraint (01 Май 2016 — 10:41) писал:

  • Наверх

restraint #25 Отправлено 01 май 2016 — 12:21

  • Наверх

Syhofrukt #26 Отправлено 01 май 2016 — 12:25

  • Наверх

sasha_791 #27 Отправлено 01 май 2016 — 12:26

restraint (01 Май 2016 — 11:21) писал:

смотри его видео там есть еще проблемные места в весте

  • Наверх

PageUp_ #28 Отправлено 01 май 2016 — 12:28

restraint (01 Май 2016 — 08:41) писал:

играй в танки и не мороч голову себе, машина обождет) лучше лайбу прикупи.

  • Наверх

restraint #29 Отправлено 01 май 2016 — 12:53

PageUp_ (01 Май 2016 — 09:28) писал:

играй в танки и не мороч голову себе, машина обождет) лучше лайбу прикупи.

с радостью, были бы деньги. а так машина для меня именно необходимость, а не роскошь.

  • Наверх

vinitu232 #30 Отправлено 01 май 2016 — 14:01

sasha_791 (01 Май 2016 — 09:26) писал:

смотри его видео там есть еще проблемные места в весте

Да машина не очень,то ли дело наша «Таврия».

Слава Парагваю!

Игра идеальна, просто игроки не самого лучшего качества: жадные, требовательные и хамовитые(с) Vanzan888.

  • Наверх

SECTOlD #31 Отправлено 01 май 2016 — 15:50

sSTEFFs (01 Май 2016 — 18:51) писал:

что же на китайцах весь мир не ездиит если они такие надёжные?

-«. пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу — пока, пока!» © Ольга Сергеевна

  • Наверх

SECTOlD #32 Отправлено 01 май 2016 — 15:54

-«. пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу — пока, пока!» © Ольга Сергеевна

  • Наверх

Imperbel #33 Отправлено 02 май 2016 — 11:03

SECTOlD (01 Май 2016 — 15:54) писал:

Х-рэй дороже. Немного приличнее. но не за такие деньги. Пусть автоваз сподобиться продавать свои автомобили по такой цене, которую они действительно стоят. Тогда и критиковать будет как-то незачем. А за 600-700 тыр, альтернатив, да если еще и годовалыми не побрезговать-вагон.

Сообщение отредактировал Imperbel: 02 май 2016 — 11:06

Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

  1. Факт за №1. Хорошая управляемость
  2. Факт против №1. Некачественные детали подвески
  3. Факт за №2. Большой клиренс
  4. Факт против №2. Парусность на трассе
  5. Факт за №3. Просторный салон
  6. Факт против №3. Некачественная сборка салона
  7. Факт за №4. Богатые комплектации
  8. Факт против №4. Некачественное исполнение опций
  9. Факт за №5. Конкурентная цена
  10. Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам
  11. С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Также читайте: Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Также читайте: Редкие «Лады» на вторичном рынке

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Также читайте: Что лучше: Гранта или Калина 2?

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

Также читайте: 10 самых надежных автомобилей

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Автор: Максим Голенецких

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

В России дефицит LADA Vesta?

В сети всё чаще появляется информация о том, что купить LADA Vesta в свободной продаже не так уж просто. Официальная статистика продаж за февраль появится только через неделю, поэтому «АвтоСреда» уже сейчас попробовала разобраться, как обстоят дела с доступностью новой LADA.

Для этого мы сначала решили проштудировать информацию в социальных сетях, которую оставляют потенциальные покупатели новинки от АВТОВАЗа. И вот, какие комментарии мы обнаружили в группах, посвященных новой модели LADA:

Энрик из Дербента: Блин неужели такой дефицит люкса на механике??

Светлана из Прокопьевска: Люксы, которые поступают, почти все приходят под заказ.

Евгений из Прокопьевска: Я заказал люкс фантом 3 недели правдо ждал и авто пришел.

Сергей из Нижнего Новгорода: люксов на МКПП нет ни где .

Сергей из Рославля: я вчера съездил и заказал что мне надо, с месяц придется ждать, может и поменьше. Я написал — все распродали, машин не осталось. Надеюсь с первым автовозом моя и приедет. я все эти 2 месяца мониторил сайт дилера и видел как исчезали цвета машин в различных комплектациях. Плюс вчера сам лично убедился — все машины ушли.

Андрей из Ростова-на-Дону: Я сегодня был в салоне АВТО РЕВЮ г. РОСТОВ-Н-ДОНУ при мне забрали три машины. И был на складе, машин нет. Машина была на тест драйве за 570. И еще одна такая стояла в салоне, больше машин нет

Иван из Нефтекумса: У нас автосалоны забиты вестами. Любой цвет и любая комплектация.

Тимур из Перми: машин нет,только база старт

Татьяна из Перми: Хотели взять белую, пока доехали до салона, её уже купили, нам досталась серая. Машины разбирают быстро, в некоторых салонах нам сказали, что уже запись на март.



Несмотря на то, что в некоторых городах «Весты» есть в наличие, большинству покупателей, судя по комментариям, приходится покупать автомобиль «на заказ».

А как обстоят дела с наличием LADA Vesta в Тольятти? Ведь, не смотря на то, что эта модель производится в Ижевске, многие россияне «по старой памяти» до сих пор ездят за новым автомобилем на «родину LADA». Чтобы получить информацию, отражающую действительность, мы посетили один из крупнейших дилерских центров в Тольятти и поговорили с персоналом салона в качестве тайных покупателей.

И вот, что удалось выяснить. Несмотря на то, что на площадке дилера стоит около 15 «Вест» (почти все, кстати, черного цвета), в наличии нет ни одного «живого» автомобиля. Все автомобили на площадке уже проданы. Дилер предлагает новинку только под заказ. Ожидание автомобиля составит от 1 до 4 месяцев.

Напомним, что производственный план АВТОВАЗа на текущий год составляет 60 000 LADA Vesta, что составляет в среднем 5 000 штук каждый месяц. А ранее АВТОВАЗ заявлял, что продает не менее 100 автомобилей модели в день.

Читать еще:  Проставки для пружин ваз 2107

Как много проблем у подержанной Lada Vesta? Выбираем б/у вариант

Совсем незаметно с момента старта её производства минуло почти четыре года. А для отечественного автомобиля это уже зрелость. Итак, чем порадуете на вторичном рынке, мамаша?

Фото: Lada, Андрей Карпенко

Слово Lada – одно из наиболее популярных в рунете. Что по количеству поисковых запросов с ним, что по числу кликов на заинтересовавшие юзеров ссылки. Любит наш народ это дело, даже несмотря на заработанную АвтоВАЗом в прошлом репутацию, от которой, увы, еще долго не избавиться. Однако теперь все по-новому, а Vesta в 2015 году должна была стать символом перемен — знаком наступления качественно новой эры в Тольятти (хоть седан и собирается в Ижевске).

И вы знаете, что? Модели это во многом удалось даже при том, что виртуальный ринг искрит кардинально противоположными отзывами и мнениями об автомобиле и его эксплуатации. Оппоненты в пылу легко скатываются от аргументов на крик и взаимные оскорбления. Из чего делаем главный вывод — тема животрепещущая.

Выпуск с 2015 г.

А за прошедшие почти четыре года удалось выяснить следующее. Модель, по сути не имеющая прямых «предков» и не являющаяся ничьей преемницей, каким-то образом избежала стандартных в таких случаях серьезных «детских болезней». А те, что были в начале производства, на заводе удачно и на удивление оперативно свели на нет.

Так, жесткий материал уплотнителей дверей, царапающих стекла во время работы стеклоподъемника, заменили на более мягкий – теперь стекла в порядке. Хронический скрип и стук стоек стабилизатора удалось изжить при помощи доработки вкладыша шарового шарнира. Вылечили и самую, пожалуй, распространенную хворь – скрип втулок стабилизатора, на который жаловались восемь из десяти новоиспеченных владельцев Vesta.

Выпуск с 2015 г.

Бережем сцепление

В итоге оказалось, что более серьезных именно системных неполадок с «Вестой» не случается. А самой большой проблемой остается очень неровное качество комплектующих. Не редкость, когда людям приходится менять сцепление через каждые 20 тыс. км, иной раз «косяком» летят стартеры, блоки зажигания, термостаты. Однако при этом тут же появляются люди, которые на первых 100 тыс. км пробега не сталкивались ни с одной из этих проблем.

Lada Vesta 2015-2016 г. в. стоит от 420 до 500 тыс. рублей.

Lada Vesta SW. Выпускается с 2017 года. Версия SW – более дорогое удовольствие, чем обычный седан. А особенно – SW Cross, приподнятая на 25 мм выше обычного универсала. Объем багажника не впечатляет, но вызывает уважение обилием импортной качественной фурнитуры. А главные козыри седана Vesta Cross – увеличенный до 203 мм клиренс и колеса R17.

Даже турецкий комплект сцепления ходит всю первую сотню, если, конечно, машина с МКП. C «роботом» сцепление Valeo живет недолго. Но в любом случае сравнительно невысокая стоимость ремонта искупает неприятности. Если при замене сцепления за снятие подрамника с вас могут запросить дополнительные 5000 руб., то замена катушки зажигания, например, вместе с работой стоит порядка 2000 руб., замена стартера чуть более 4000 руб., замена термостата может обойтись в тысячу. А в подвеске и вовсе целый ряд комплектующих обходится в 3-значную цифру.

Уже не «тазик»

Пока не советуем связываться с роботизированной коробкой передач, ее «глюки» победить производителю так и не удалось. Может, скоро дождемся вариатора. Зато мотор можно выбирать любой – 1.6 либо 1.8. Секретных нюансов тут никаких. Вовремя меняй ремень привода ГРМ, берегись перегрева и меняй масло, расход которого, кстати, вполне умеренный.

При покупке, разумеется, нужно слушать машину внимательно (мотор, коробку, подвеску, рулевое) и проверять все – каждую лампочку и кнопочку. Скрипов же по салону бояться не стоит. На ранних машинах их было в избытке, но потом под пластиком обивки и торпедо все уплотнили.

По кузовному железу пока особенных претензий нет, кузов оцинкованный, но ЛКП, по нынешней традиции, тонкое. Хуже всего от коррозии защищена крыша, но и для нее срок начала «цветения» еще не пришел. Словом, бывшая в употреблении Vesta уже далеко не тот «тазик». Презрительное прозвище прошлых изделий АвтоВАЗа, похоже, действительно уходит в прошлое.

Lada Vesta Cross. Выпускается с 2018 года.

Надёжность и недостатки основных узлов и агрегатов

Трансмиссия

Одно время Vesta комплектовалась французской МКП от «Логана». Это будет отличный выбор, поскольку отечественная адаптированная «пятиступка» известна шумностью, слабостью синхронизаторов и частыми заменами сцепления. «Робот» АМТ разгоняет машину до «сотни» на 2 с медленнее. Многим не нравится рваный ритм его работы, машина дергается и клюет носом. Но отказы для АМТ редкость. Обычно просто сбоит электроника.

Лучшим выбором под капотом станет «ниссановский» мотор 1.6 с цепным приводом ГРМ. Но таких машин было выпущено очень немного. Стоит поискать!

Двигатель

Серьезных нареканий на работу обоих моторов нет. К тому же менее мощный 1.6 давно и хорошо известен. Специалисты, кстати, его и советуют для покупки на вторичном рынке, несмотря на то, что 1.8 (модернизированная версия мотора 1.6) чуть динамичнее. У последнего иногда случаются «заскоки», выражающиеся в повышенном потреблении масла. Оба мотора из-за адаптации к «Евро-5» стали чувствительны к качеству топлива. Так что АЗС придется выбирать.

Лада Веста СВ Кросс — какой двигатель лучше? Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)

Выбирая автомобиль, не достаточно только определиться с цветом, комплектацией и дополнительными функциями. Важно также определиться с техническими параметрами — двигателем и КПП. Как Вы знаете, на автомобили Лада Веста СВ Кросс устанавливается всего два типа двигателей — бензиновые 21129 и 21179. Давайте определимся, какой двигатель лучше Лада Веста СВ Кросс?

Мы уже подробно рассматривали каждый из двигателей на нашем сайте. Поэтому Вы всегда можете перейти в нужные материалы и изучить мотор 1.6 и 1.8 более детально. А в нашей статье мы будем сравнивать эти два мотора.

Итак, если обратиться к сайту LADA.RU, то можно увидеть вот такую картинку, где представлены самые главные отличия двигателей Лада Веста СВ кросс 1.8 и 16.

Внешне эти моторы практически не отличаются друг от друга, то внутри у них имеются отличия. Если опустить все технические моменты, то основными отличиями будет объем камеры сгорания, мощность и крутящий момент. Также будут отличаться разгон до 100 км/час, максимальная скорость и расход топлива. Именно эти показатели прежде всего важны для конечного потребителя. А само устройство мотора уже не так принципиально для покупателя. Но и до этого мы доберемся в нашей статье.

Итак, чтобы понять, какой двигатель Лада Веста СВ Кросс лучше, нужно сравнить все данные. Для этого мы будем использовать сводную таблицу.

Двигатель 1.6 л 106 л.с. (21129)Двигатель 1.8 л 122 л.с. (21179)
мощность, л.с / квт106 / 78122 / 90
макс. крутящий момент, нм148170
разгон до 100 км/ч, сек (амт)12,611,2 (13,3)
макс. скорость, км/ч (амт)172180 (181)
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ (АМТ)
в городе9,710,3 (10,1)
смешанный7,57,9 (7,7)

Двигатель 1.6 л слабее, чем 1.8 л на 16 л.с. и 12 кВт. Соответственно, крутящий момент у мотора 1.8 больше — 170 Нм против 148 Нм у 1.6. Да, кстати, объем камеры сгорания отличается на 178 куб.см.

Динамические показатели у двигателей Лада Веста СВ Кросс тоже отличаются. Разгон до 100 км/час у 1.8 на МКПП составляет 11.2 сек, у 1.6 с той же механикой — 12.6 сек, а у 1.8 на роботе — 13.3. В последнем случае робот не показывает каких-то хороших результатов. Зато за ручку КПП дергать постоянно не надо. Но сейчас не об этом, про робот Лада Веста СВ Кросс мы уже писали в одной из наших статей.

Что касается максимальной скорости, то 21129 разгоняется до 172 км/час, а 21179 с МКПП — до 180, а на АМТ — до 181 км/час. В данном случае разница в максималке совсем незначительная.

По расходу топлива оба двигателя тоже показывают различные результаты. 1.6 в городе кушает 9,7 л/100 км и 7,5 л в смешанном цикле. А мотор 1.8 потребляет 10,3 л в городе ( 10,1 на АМТ) и 7,9 в смешанном цикле (7,7 с роботом). Таким образом, самым экономным является мотор с индексом 21129.

Стоимость Лады Весты СВ Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 литра не сильно отличаются. Комплектация Luxe с мотором 1.6 л обойдется покупателю примерно в 770 000 рублей, а с двигателем 1.8 л — 795 000 р. Разница, как Вы могли заметить, составит всего 25 тысяч рублей. Но есть один существенный минус. Если Вы все таки решили брать мотор 1.6 л, то придется довольствоваться комплектацией LUXE. Если нужно оснащение богаче, то выбора у Вас уже не будет — только 1.8 л.

Чтобы понять, какой все таки двигатель у Лада Веста СВ кросс лучше — правильнее обратиться к сравнительному обзору этих двух моторов. Смотрим все подробности в видео:

>

Каких-то глобальных отличий у этих двух мотором больше нет. Конструкция у них примерно одинаковая. Конструктивно это один и тот же мотор. Можно сказать, что эти двигатели как два брата-близнеца. С одной существенной разницей — у 21179 переработана ЦПГ. А именно, были изменены форма коленвала, шатуны и поршни. Таким образом, за счет хода поршня удалось увеличить объем камеры сгорания. Также была переработана программа управления двигателем. На выходе мы получили больше мощности со всеми отсюда вытекающими «последствиями».

Также в интернете есть много отзывов про то, что двигатель 1.8 кушает масло. Это действительно так на большинстве машин. Увы, но это такая характерная особенность этого мотора. Но и на мотор 21129 есть не самые хорошие отзывы. Многие жалуются на слабую податливость и недостаточную мощность этого силового агрегата. В данном случае это лишь субъективная оценка и опровергнуть или согласиться с ней нельзя. А так в целом оба мотора достаточно ресурсные и беспроблемные. Что выбрать Вам? Решайте сами, но надеюсь эта статья будет Вам полезна и поможет с выбором. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Как купить Ладу Весту с завода по лучшей цене

Лада Веста — одна из популярнейших на сегодняшний день отечественных моделей. На этот автомобиль с первого дня старта официальной продажи выстроилась большая очередь. Данное авто отличается сравнительно невысокой стоимостью, простой и надежной конструкцией. Данный автомобиль продается в трех основных комплектациях: Люкс, Комфорт и Классик. Построена модель на основе платформы Lada B. Продажа модели началась в ноябре прошлого года, но по сегодняшний день многие пытаются купить Ладу Весту с завода, чтобы не переплачивать дилерами, делающим большие накрутки на продаваемых авто.

Можно ли купить Весту с завода?

Несомненно, покупка автомобиля напрямую с завода — выгодный вариант приобретения нового транспортного средства. В данном случае можно сэкономить на услугах дилерского центра. Однако купить Ладу Весу с завода непросто, так как на производстве отсутствует собственный магазин. Кроме того, завод-производитель частным лицам продукцию не продает. Как же быть в таком случае тем, кто хочет сэкономить на приобретении нового авто? Хотя многие утверждают, что купить автомобиль с завода напрямую нереально, существует несколько хитрых методов, позволяющих обойти правила. Существует ряд компаний, которые закупают несколько десятков одинаковых автомобилей для использования сотрудниками. Если удастся найти подобную фирму, на балансе которой используются модели Лада Веста, можно обратиться к директору, чтобы он заказал еще один автомобиль нужной комплектации.

Еще один вариант купить Ладу Весту с завода — найти сотрудника, готового за скромную оплату приобрести авто на свое имя. Дело в том, что большинству работников завода АвтоВАЗа разрешено приобрести несколько автомобилей в личное пользование без каких-либо накруток. При этом стоит учитывать, что дальнейшее переоформление авто потребует дополнительных затрат. Кроме того, нужно быть уверенным в добросовестности работника и подготовить юридически правильные документы. Как видно, приобретение автомобиля с завода связано со многими трудностями и лишними затратами. В результате на покупке автомобиля оказывается сложно что-то выиграть или сэкономить. Поэтому лучшим вариантом в данной ситуации станет покупка Лады Весты через официальный дилерский центр, который сотрудничает с заводом-производителем и предлагает цены с небольшими накрутками.

Читать еще:  Схема газобаллонного оборудования автомобиля

Как найти дилера, сотрудничающего с заводом?

На сегодняшний день найти дилера, сотрудничающего с заводом, достаточно легко. Для этого нужно просто зайти на сайт компании АвтоВАЗ и ввести в поиск нужный город. Система сама выдаст адреса официальных автосалонов, предлагающих если не купить Ладу Весту с завода, то приобрести авто с наименьшими накрутками. Отличить неофициального дилера от официала не всегда просто, но сделать это необходимо, чтобы покупка автомобиля произошла без проблем. Рекомендуется предварительно изучить отзывы покупателей об автосалоне, чтобы избежать неудачной покупки.

Официальные дилеры обязательно заключают с заводом-производителем договор, разрешающий продажу автомобилей и сервисное обслуживание. При этом затраты автосалона на гарантийный ремонт авто компенсируются заводом. Главный заработок дилера при продаже транспортных средств состоит из реализации дополнительного оборудования и дальнейшего технического обслуживания автомобилей Лада Веста, которое позволяет сохранить право на гарантийную замену запчастей в случае брака или преждевременного выхода из строя. За техобслуживание у официального дилера придется заплатить больше, чем в сторонней автомастерской, но сохранение гарантии и высокое качество обслуживания стоят потраченных средств.

На что обратить внимание при покупке нового авто?

Если купить Ладу Весту с завода не удалось, но покупатель смог найти дилерский центр, сотрудничающий с производителем, с некоторыми неприятными моментами при покупке все же можно столкнуться. Во многих автосалонах работают недобросовестные продавцы, которые стремятся обмануть клиента, чтобы получить максимальную выгоду. К примеру, некоторые дилеры предлагают автомобили только в той комплектации, которая присутствует в салоне или скоро будет доставлена. При этом покупателю важно понимать, за какой именно Ладой Вестой он пришел, и не отступать от своих планов под давлением продавца. Когда автомобиль доставлен, начинается оформление документов, однако, перед этим рекомендуется внимательно проверить, соответствует ли заявленная производителем комплектация оборудованию приехавшей машины. Некоторые продавцы вместо заводского опционного оборудования ставят китайские аналоги, чтобы удешевить автомобиль. Даже заводская резина может быть заменена другими, более дешевыми шинами.

Отдельного внимания заслуживает комплектация автомобиля. Перед обращением в автосалон стоит изучить оборудование и оснащение, предлагающееся на Ладе Весте. Желательно сравнить данные с нескольких источников. Дело в том, что продавец для быстрой продажи может предоставить недостоверную информацию. Так, некоторые дилеры завышают динамику разгона, объем багажного отделения, клиренс автомобиля или сообщают о наличии оцинкованных элементов кузова. Не стоит забывать, что в начале года нереально купить новую машину, ведь в это время продаются модели Лады Весты, выпущенные в прошлом году. Казалось бы, такая незначительная разница ни на что не влияет, однако, на самом деле автомобиль прошлого года уже будет стоить дешевле, выпущенного в текущем году. Прошлогодние предложения продаются по сниженным ценам и по акциям. Если купить Ладу Весту с завода не удалось из-за недостаточной суммы, можно взять авто в кредит. Многие дилерские центры работают с банками, готовыми предоставить наиболее выгодные условия. Однако и здесь можно столкнуться с большим количеством подводных камней.

Антикоррозийная защита Лады Весты

ржавеет веста, коррозия лада веста, антикор лада веста, ржавчина лада веста, нужно ли делать антикор на лада веста, как ржавеет лада веста, веста отзывы о коррозии, новая веста делать ли антикор, ржавчина веста, ржавеет лада веста

АвтоВАЗ применяет специальные составы для защиты деталей автомобиля от коррозии. Но некоторые водители продолжают сталкиваться с тем, что ржавеет Веста даже после небольшого срока эксплуатации.

Как защищена от коррозии новая Лада Веста

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованного проката. Под слоем краски нанесена катафорезная грунтовка. Покрытие устойчиво к механическим воздействиям. Полости и углубления обработаны масляно-восковым составом от коррозии. Днище и элементы шасси покрыты средством, устойчивым к влажности и перепаду температур.

Проверка Весты на коррозию. Источник фото: pikabu.ru

Но у Лада Веста есть проблемные зоны, требующие коррозионной обработки:

  • Слишком тонкий слой мастики на днище, неравномерное нанесение.
  • Зазоры на стыках деталей кузова обработаны препаратом «Мовиль» с подтеками, неравномерно.
  • Плохая обработка составом в районе выхода сапуна кондиционера.
  • Нет антикоррозионной обработки на стыке багажника и заднего лонжерона.
  • Задние арки не имеют локеров, влага и грязь скапливается на металлической поверхности.
  • Неплотное прилегание пластика к переднему крылу, попадание воды в полость.
  • Нет антикора в верхней части капота, а также на замке.
  • Уплотнитель дверей закрывает дренажные отверстия, влага скапливается на порогах.
  • Очень тонкий слой защитной мастики в полостях багажника.

Основные места появления ржавчины на Весте

Владельцы Лада Веста обычно обращают внимание на наружное проявление коррозии. Но в машине много скрытых полостей и переходов, где может появиться ржавчина. Штатная обработка не вечна и требует периодического обновления. Дно автомобиля подвергается износу из-за попадающих твердых частиц. Дополнительно реагенты вместе с влагой могут ускорять коррозию.

Коррозия на Весте. Источник фото: olade.ru

Поверхности, где Лада Веста гниет:

  • скрытые ниши кузова;
  • неровности сварных швов;
  • перекрытия стальных панелей;
  • дренажные отверстия;
  • зазоры под пластиковыми накладками;
  • места повреждения краски кузова.

Состояние защиты наружных частей можно оценить визуально. Для проверки общего состояния покрытия полостей применяется бороскоп. Для ревизии антикоррозионного покрытия применяют ультразвуковой толщиномер, реже – искровой дефектоскоп.

Почему ржавеет Лада Веста

Новые автомобили Lada Vesta имеют хорошую антикоррозионную защиту с завода. Но владельцы машины иногда замечают проявления ржавчины. Признаки коррозии обнаруживают даже в новой машине – на подвеске, в системе удаления газов. Ржавчина на Весте появляется на неровностях сварных швов, в которых скапливается грязь.

Так начинает ржаветь Лада. Источник фото: youtube.com

Главной причиной коррозии является накопление грязи и воды в скрытых полостях кузова. Эти части недостаточно хорошо обработаны защитной мастикой. Под действием реагентов ржавчина возникает очень быстро, захватывая соседние участки поверхности. Неравномерное нанесение защитного покрытия тоже приводит к появлению очагов коррозии.

Является ли ржавчина на Весте гарантийным случаем

Производитель Lada Vesta берет на себя определенные обязательства в случае выявления дефектов коррозии. Владельцу автомобиля нужно иметь в сервисной книжке заполненные талоны осмотра покрытия Лада Веста. Эти отметки должны заноситься после продажи в салоне и далее ежегодно все время гарантийного обслуживания. Отсутствие нужного документа приводит к отказу в ремонтных работах при появлении коррозии.

Как защитить Ладу Весту от ржавчины

Антикоррозионная обработка удлиняет срок службы автомобиля. Эту работу проводят по мере износа защитной мастики. Коррозия проявляется быстрее из-за неблагоприятных климатических условий и некачественных дешевых материалов защиты. Ржавая Лада Веста может быть восстановлена при помощи специальных защитных составов.

Дополнительная заводская противокоррозийная обработка

АвтоВАЗ в интересах клиентов наносит дополнительную защиту от коррозии. Места заводской обработки:

  • полость возле щитков;
  • пространство между креплением амортизатора и аркой колеса;
  • скрытое пространство возле лонжеронов;
  • полость за накладкой боковины;
  • место соединения накладки порога;
  • полость в полу под задним сиденьем;
  • панели багажной крышки;
  • полости в проемах дверей;
  • панели капота.

Кроме указанных мест, на заводе дополнительно обрабатывают крепежные детали кузова, отверстия и места стыка поверхностей.

Обработка в автосервисе

Антикоррозионную защиту хорошего качества могут обеспечить специалисты, занимающиеся ТО Lada Vesta Cross, SW и седан. Автомобиль перед обработкой снаружи и в скрытых полостях тщательно отмывается от грязи. Машину сушат до полного удаления влаги с поверхности.

Обработка Лады. Источник фото: 37autoservis.ru

Порядок нанесения антикоррозионной защиты:

  1. Установка автомобиля на подъемник.
  2. Демонтаж пластмассовых накладок и защитных фартуков, уплотнителей.
  3. Разборка обшивки багажника, очистка полости пылесосом от мусора и грязи.
  4. Зачистка гнилых мест кузова. Обработка первичным противокоррозионным грунтом.
  5. Помещение машины в специальную камеру для напыления антикора. Демонтаж колес. Установка чехлов на приводные механизмы, шланги и жгуты электропроводки.
  6. Распыление антикоррозионного средства на поверхность. Обработка пульверизатором скрытых полостей по схеме вручную.
  7. Очистка свежего состава с лакокрасочного покрытия и пластмассовых деталей. Сборка колес, защитных накладок и уплотнителей.
  8. Сушка состава в течение 3-5 часов при комнатной температуре.

Защита Весты от коррозии своими руками

Автомобиль обычно первые 3 года не нуждается в дополнительной обработке от ржавчины. Но состояние покрытия проверять лучше ежегодно. Защитные составы для металлических поверхностей:

  1. Материалы для днища с функцией защиты от гравия. Состав должен содержать ингибиторы, иметь шумопоглощающие свойства. Для этого подходит битумная мастика с наполнителем.
  2. Антикоррозионный состав покрытия арок колес должен иметь стойкость от абразивного износа поверхности. Для обработки подходит «жидкий локер» или нанесение битумной мастики в 2-3 слоя.
  3. Обработка скрытых полостей выполняется жидким антикором. Состав эффективно вытесняет влагу и образует плотную пленку на металле.

Применение качественных составов защитит автомобиль от ржавчины на 2-3 года.

Выбор антикора: составы и цены

Методов защиты от ржавчины достаточно много – от простых средств до дорогих импортных мастик:

  1. Антикор на Весту своими руками готовится из «Пушечного сала» и мастики «Кордон». Итоговая стоимость смеси около 400 рублей за 1 кг. На поверхность средство наносится кистью.
  2. Средство «Сурик корабельный свинцовый» покрывает поверхность оксидной пленкой. Цена – 400 рублей за банку.
  3. Универсальный «Клей 88» наносится на обезжиренную поверхность. Водоотталкивающая пленка надежно защищает металлические детали. Стоимость клея до 400 рублей за упаковку.
  4. Герметик «Динитрол» содержит ингибиторы и противогравийные добавки. Мастика имеет шумоизолирующие свойства. Цена упаковки – 1150 рублей.
  5. Антикор Hi Gear содержит каучуковый наполнитель и добавки, нейтрализующие дорожные реагенты. Стоимость до 400 рублей.
  6. Защитное покрытие «Ноксидол» универсальное, пригодное также для обработки скрытых полостей. Цена упаковки – около 700 рублей.
  7. Антикоррозийное средство LIQUI MOLY применяется даже для старых авто. Двойное нанесение мастики надежно защищает от ржавчины. Стоимость банки – менее 500 рублей.
  8. Жидкое средство «Супра Щит» легко проникает в скрытые полости, вытесняет воду и образует прочную защитную пленку. Цена антикора невысокая – 200 рублей за литр.

При выборе защиты необходимо, кроме стоимости средства, учитывать состояние поверхности.

Порядок противокоррозионной обработки Весты своими руками

Стоимость фирменной обработки антикором от 5 до 15 тыс. рублей. Если нанесение антикоррозионного состава выполнить самостоятельно, можно сэкономить. Потребуется пластичный антикор на дно автомобиля, защищающий выступающие части спрей и жидкий состав для обработки полостей.

Средства антикора. Источник фото: drive2.ru

Порядок выполнения работы:

  1. Хорошо промыть обрабатываемую поверхность. Удалить остатки изношенного покрытия.
  2. Высушить поверхность сжатым воздухом или феном в течение 30 минут.
  3. Осмотреть на наличие трещин и пятен ржавчины. Устранить дефекты, зачистить обрабатываемые детали.
  4. Сделать на Весте антикор днища кистью, а других поверхностей – распылением спрея. Толщина слоя на днище должна быть не менее 0,25 мм.
  5. Сушить антикор в течение суток. Машину в это время не эксплуатировать.

Ошибочно считать, что производитель сделал идеальную защиту от ржавчины. Коррозия Лада Веста может проявиться в плохо обработанных скрытых полостях. Необходима регулярная проверка состояния покрытия и дополнительная обработка от коррозии в домашних условиях или на станции ТО. Отзывы на форуме владельцев Лада Вест подтверждают это.

Михаил: «После года эксплуатации Лада Веста Кросс обнаружил небольшие пятна ржавчины на выхлопной трубе. Остальные поверхности в норме. Считаю, что антикоррозионная защита сделана удовлетворительно».

Владимир: «Был неприятно удивлен ржавчиной на передних лонжеронах Лада Веста СВ после 10 мес. эксплуатации. Думаю, причина в некачественной заводской обработке от коррозии».

Комментарии владельцев Лада Веста помогут сориентироваться при самостоятельной обработке от ржавчины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector