Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый редуктор Lovato RGE090 электронный

Газовый редуктор Lovato RGE090 электронный

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

  • Описание
  • О Компании

Редуктор Lovato 92 RGE090 (электронный)

Газовый редуктор Lovato электронный для систем ГБО 1-го. 2-го и 3-го поколения.

Сфера применения — пропан-бутан (LPG). Подойдет для автомобилей инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил (90 кВт). Изготовлен в Италии довольно известным производителем — LOVATO GAS S.p.A.

Редуктор Ловато имеет электронный тип запуска. Включение и выключение редуктора происходит при помощи катушки 12 Вольт на входе в редуктор. Катушка управляется в салоне автомобиля переключателем вида топлива. В состоянии спокойствия, катушка закрыта и не позволяет газу поступать в редуктор. При подаче напряжения, клапан катушки открывается и пропускает газ из баллона. К данному редуктору следует выбирать переключатель для электронных редукторов.

Редуктор Lovato пропан имеет вход газа под 6 мм медную или термопластиковую трубку. Выход газа из редуктора на дозатор — под 17 мм газовый шланг. Обогрев редуктора осуществляется при помощи двух 16 мм штуцеров, которые соединяют с системой охлаждения автомобиля. На корпусе редуктора расположены регулировки чувствительности, холостого хода и слив конденсата. Сам корпус редуктора — прочный, выполнен из металла. С задней стороны редуктора расположен металлический кронштейн для крепления редуктора в подкапотном пространстве автомобиля.

Редуктор не имеет встроенного фильтрующего элемента для грубой очистки газа на входе. Поэтому перед ним принято устанавливать электромагнитный клапан газа, который будет очищать газ перед редуктором. Замена фильтра — 8-10 тысяч километров.

Редуктора Lovato — довольно популярны. Имеют невысокую стоимость, обладая при этом высоким качеством и ресурсом работы. Atiker. Fema. Mimgas. Vikars производили и производят свои редуктора именно на базе Lovato.

Подойдет для использования с многими популярными автомобилями: автомобили ВАЗ. Daewoo Lanos. Sens. Nexia. Chevrolet Aveo. Lacetti и многие другие с мощностью до 123 л.с.

Комплектация:

  • Редуктор электронного типа;
  • Кронштейн крепления редуктора;
  • Гайка D6 М 10×1;
  • Ниппель латунь 6 мм;
  • 2 шайбы для крепления:
  • Болт крепления;
  • Шайба.

Технические характеристики:

ХарактеристикаЗначение
Поколение ГБО1,2,3
Тип включения в работуЭлектронный
ГазПропан-Бутан
Напряжение катушки12V
Для автомобилейКарбюратор, инжектор, моноинжектор, механический инжектор
Служит для двигателей мощностьюот 95 до 135 л.с.
Вход газаD6(M10x1)
Выход газапод рукав 17 мм.
Подогрев редуктора2 пластиковых штуцера D16
Мощностьдо 90 kW 123 л.с.
Количество ступеней2
Встроенный фильтрнет
Вес1,4 кг.
Слив конденсатаЕсть
Регулировка 2-ой ступениЕсть
КорпусМеталл
Официальная гарантия12 месяцев
Страна производительИталия

Сертификат соответствия на продукцию Lovato

Lovato Spa (Италия)

Компания Lovato была создана в Италия в 1958 г. и с самого начала своей деятельности стала центром инноваций и экспериментов. Создание мультиклапанов для систем сжиженного газа стала отправной точкой международного успеха фирмы. Это агрегат постоянно совершенствовался и в настоящее время используется во всем мире, а газобаллонное оборудование Lovato стало эталоном высокого качества.

Lovato стала лидером в области новых технологий ГБО и сумела создать полный спектр систем и компонентов для перехода транспортных средств на альтернативный вид топлива, отвечающего последним нормам законодательства о загрязняющих атмосферу выбросах. Пять миллионов автомобилей, оснащенных гбо Lovato купить которое можно во многих странах мира, стали лучшим доказательством успеха компании. Продукция Lovato имеет современный дизайн и характеризуется надежностью и простотой установки.

Если потребителю потребуется схема подключения Lovato, то он сможет понять все тонкости из специальной инструкции, прилагаемой к товару. В компании большое внимание уделяется развитию взаимодействия с клиентами и удовлетворению их потребностей. Поэтому гбо Lovato инструкция всегда будет понятной и дружелюбной пользователю. Установку ГБО всегда должны проводить специалисты на СТО, у которых гбо Lovato настройка не займет много времени. Производитель самое большое внимание уделяет совершенствованию своей продукции. Регулировка гбо Lovato не составляет большого труда при наличии необходимых знаний о тонкостях самого процесса. Оборудование, производимое компанией, надежно и эргономично.

Перед приобретением Газовый редуктор Lovato RGE090 электронный, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Газовый редуктор Lovato RGE090 электронный с доставкой в любой город России.

Регулировка редуктора ГБО

© Андрей Зелин (ЮМБР)

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.

  1. Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
  2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
  3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.

Исходное положение регулировок:

  • дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
  • винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3–5 оборотов;
  • винт чувствительности установлен в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100–1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора

Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.

Настройка дозатора

На работающем на газу двигателе установить 3000–3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.

Заключительная регулировка

Проводится также в несколько шагов. Резко нажать на привод «газа», затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом

Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если машина не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.

Редуктор LONGAS AIROD

1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть «+» и «–». 2 — винт холостого хода.

Редуктор VOLTRAN

1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности

Редуктор TOMASETTO

Сверху — винт холостого хода. Снизу — винт чувствительности

Редуктор BRC AT90E

1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности. 3 — заглушка (не крутить). 4 — винт для слива конденсата.

© 23 января 2008 года. Автор — Юмбр.

По материалам форума. Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.

Пропановый ГБО редуктор BRC AT90E 100 kW 140 лс электронный тип

2092 грн

  • Производитель BRC Gas Equipment
  • Код товара: BRC-AT-90E-100
  • Есть в наличии
  • Вес: 2.04кг
  • Размеры (ДxШxВ): 18.60см x 19см x 13.10см
  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывов (1)

Пропановый электронный газовый редуктор BRC AT90E 100 kW мощностью до 140 лошадиных сил, итальянского происхождения. Газовый редуктор BRC AT90E 100 кВт родом с Италии, занявший сегмент Premium класса используется в системах ГБО 2 поколения при установке на двигатели инжекторного типа.

Автомобильный газовый редуктор BRC AT90E мощностью в 100 kW 140 hp

Пропановый редуктор газа БРС АТ 90 Е 100 кВт протестирован на заводе производителя, а в Украине установлен на многие модели автомобилей, собрал множество положительных отзывов на редуктора BRC AT 90 E.

Государство производственных мощностей: Италия. Gas Equipment BRC.

Редуктор BRC AT90E электронный владеет следующими характеристиками:

  • Предельное атмосферное давление при работе: 45 Bar (4,5 мПа);
  • D входа газа: 8 mm;
  • D выхода газа: 17 mm;
  • 2 тосольных уголков: 16 mm;
  • Источник питания — 12 В;
  • Мощность катушки ЭМК во время функционирования – 17 Ватт;
  • Предельная мощность двигателя: 100 кВт или 140 лошадиных сил.

Строение электронного редуктора BRC AT 90e 100 кВт 140 лс

Пропановый редуктор BRC АТ90е 100 кВт что равно 140 л.с. наверное один из лучших работ итальянских инженеров. Длительное время используется в нашей стране, позволяя сделать только положительные выводы о результатах работы в условиях не всегда качественного топлива. Пропановый автомобильный редуктор газа BRC АТ-90е 140 hp с винтом чувствительности и ХХ-регулятором BRC AT90e. Электронные пропановые BRC редукторы АТ-90е имеют качественные уплотнительные мембраны хорошей плотности. Это можно заметить когда такие редуктора проходят по 200 тысяч км ТО и замены мембран, которые кстати можно здесь заказать или купить ремкомплект редуктора BRC AT90E (подходит на все модели редукторов БРС АТ90Е). Основой итальянских пропановых редукторов BRC AT90 e — это алюминиевый сплав. Такой сплав идеально соприкасается один к одному, тем самым лучше изолирует газовые мембраны. Это не позволяет редуктору получать микротрещены и любые другие повреждения и совершать разборку такового. Широкое сливное отверстие под конденсат улучшает мощность в работе AT90e редуктора BRC.

Нужно знать когда собираешься купить BRC AT90e 100 kW 140 hp — особенности

Применяется при установке ГБО стандарта Евро-2, или «по нашему» — 2 поколения. Также, при заказе помните, что редуктора газа BRC АТ90Е оборудованы только электромагнитным клапаном без фильтрующего элемента, поэтому рекомендуется к покупке газовый ЭМК с фильтром сеткой, которую всего лишь требует чистки раз в 10 тыс.км..

Купить редуктор BRC AT90E 140 hp мощностью 100 кВт с дисконтом, возможно после прохождения регистрации и добавления товаров в личную корзину покупателя.

Редуктор ГБО BRC Genius MB 1500 до 190 лс (без ЭМК)

Редуктор BRC Genius MB1500 Редукторы 4 поколения пропан Оригинальный редуктор BRC, GENIUS MB 1500

  1. Написать отзыв
  2. ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
  3. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
  4. AT90E: пневматическая версия — пневматический пропановый редуктор BRC
  5. Особенности и преимущества ГБО 4 поколения
  6. Регулировка редуктора ГБО
  7. Калькулятор окупаемости ГБО
  8. Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
  9. Компания BRC (Италия)
  10. Пропановый редуктор «Genius MAX»

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

BRC Genius 1200BRC Genius1500
Давление на выходе[bar]1,21,5
Диапазон регулировки давления[bar]1,0÷1,51,3÷1,9
Обслуживаемые мощности[ЛС]150200
Регулировка давленияSW4SW4
Диаметр газовой трубки[мм]Ø 6Ø 8
Колено выхода газа[мм]Ø 12Ø 12
Вода вход /выход[мм]Ø 16Ø 16
Патрубок вакуума[мм]Ø 5Ø 5
Габариты[мм]95 x 109 x 93
Вес[кг]1,61,6

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца.

Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде

Гарантия не распространяется на следующий товар:

Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).

Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.

Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика.

Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Компания M.T.M. Srl гарантирует, что каждая деталь, произведенная на его заводе не
является обработанной и не имеет материальных дефектов. Гарантия компании
M.T.M. Srl ограничивается сроками возврата продукции, 24+2 месяцев от даты
выпуска. Данная продукция должна быть возвращена комплектной и с оплаченной
перевозкой. Техники фирмы решат, действительно ли продукция имеет
производственный дефект. Продукция будет возвращена Дистрибьютору первым
возможным транспортом, но всегда за счет Дистрибьютора. Фирма M.T.M. Srl не
несет ответственности за повреждения нанесенные оборудованию или людям из-за
неправильного использования данной продукции. Кроме того, фирма не несет
ответственности за прямые и косвенные повреждения оборудования и людей во время
и после установки своей продукции.

Скачать акт дефектации

At90e — современный прибор с электронной начинкой для пропан-бутановых установок с регулируемым клапаном для понижения давления. Рекомендован для инжекторных и карбюраторных автомашин. Основная его особенность в том, что он укомплектован датчиком чувствительности и холостого хода.

BRC газовый редуктор at90e применяют для автомашин различной мощности. Выпускается с пластиковыми, медными переходниками и водонепроницаемыми соединениями, от 100 kW и выше.

  • газовое устройство проверено временем;
  • имеет оптимальное соотношение по цене;
  • соответствует заявленным характеристикам и качеству;
  • имеет водяные тройники из высококачественного пластика.

Штуцера на подводе охлаждающей жидкости из пластика имеют преимущество. В отличие от аналогов из цветного металла, на них не образуется окислов, губительно действующих на каналы подогрева прибора и систему охлаждения мотора автомобиля.

Из всех модификаций самой мощной является версия Super. At90p относится к VIP-классу, свыше 140 кВт и устанавливается в комплекте ГБО 2-го поколения, имеет хорошие отзывы у пользователей. Выпускается и пневматическая модификация at90p БРС для карбюраторных автомашин.

На заметку! У всех устройств АТ90 очень удобно сливать конденсатную жидкость. У сливного отверстия большой диаметр около 10 мм. В итоге исключается пересыхание конденсатной жидкости, и обеспечивается безотказность эксплуатации прибора.

AT90E: пневматическая версия — пневматический пропановый редуктор BRC

Особенности и преимущества ГБО 4 поколения

Ключевым фактором, мотивирующим автовладельцев перейти с бензина или дизеля на газ, является финансовая экономия, но не следует забывать и о вопросах безопасности. В этом плане ГБО 4 поколения являются практически идеальным решением – система отличается высоким уровнем безопасности и быстротой окупаемости затрат на ее установку.

К числу главных преимуществ 4 поколения можно отнести:

  • доступность цены оборудования;
  • простоту установки и настройки системы;
  • работу с различными видами газового топлива;
  • взаимодействие с практически всеми двигателями, существующими на авторынке;
  • сохранность всех ключевых динамических характеристик и особенностей автомобиля;
  • безопасность эксплуатации.

Регулировка редуктора ГБО

© Андрей Зелин (ЮМБР)

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.

  1. Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
  2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
  3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Компания BRC (Италия)

BRC – это итальянская компания, являющаяся лидером мировых продаж ГБО. Имея многолетний опыт работы, солидную исследовательскую базу, передовые технологии и доверие миллионов покупателей, компания по праву считается лучшей в своей отрасли.

ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей, как-то редукторов или блоков управления — всего несколько. Эти компании могут себе позволить вкладывать деньги в исследования, в разработку новых систем, проводить испытания комплектов в работе для каждой конкретной марки автомобиля. Первая из компаний-гигантов в Италии — это BRC Gas Equipment.

Пропановый редуктор «Genius MAX»

Специальный редуктор для систем (сжиженного нефтяного газа) SEQUENT, способный обеспечивать мощность до 200 кВт.

Brc газовый редуктор at90e

Мультиклапаны LPG BRC Europa для цилиндрических баллонов

Мультиклапаны LPG BRC Europa, отвечающие европейским нормам (Е67-01) должны устанавливаться только на сертифицированные (Е67-01) баллоны.
Мультиклапаны LPG BRC производятся в версиях 00, 300 и 900 для цилиндрических баллонов и в версиях 00 и 300 для тороидальных баллонов. Версия 300 предназначена исключительно для баллонов устанавливаемых во внутренней нише запасного колеса. Мультиклапан LPG BRC Europa имеет все функции и предохранительные устройства, предусмотренные новыми европейскими нормами безопасности, а именно: заправочный клапан с 80% автоматической отсечкой, скоростной клапан, электромагнитный запорный клапан на 27 бар, предохранительный клапан и датчик уровня топлива.

Переключатель Elegant

Предназначенный для инжекторных автомобилей Elegant, совмещает функции переключения с современным и элегантным оформлением. Подходит для моделей с функцией переключения при ускорении и для моделей с функцией переключения при торможении, оба выпускаются в трех версиях: «Холл» для датчика Холла, «Res» для резистивного датчика и «Ris» с индикатором низкого уровня топлива.

AT90E: пневматическая версия — пневматический пропановый редуктор BRC

Пневматический пропановый редуктор AT90P является великолепным решением для переоборудования карбюраторных автомобилей, поскольку это – широко проверенное устройство с превосходным соотношением цена/качество. Он оснащен пластмассовыми водяными тройниками.

«AT90E»: электронный пропановый редуктор BRC

«AT90E» электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. Он также подходит для карбюраторных автомобилей. Редуктор снабжен регулятором чувствительности и холостого хода. Он подходит для автомобилей различной мощности и оснащен в версиях: «PL» пластмассовыми тройниками, «OT» медными тройниками, «WP» медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

«AT90E» «SE»: электронный пропановый редуктор BRC для турбо автомобилей

Созданный на основе AT90E версии, этот редуктор подходит для переоборудования сверхмощных транспортных средств.

«Tecno» электронный пропановый редуктор BRC

Данный редуктор маленького размера, что делает его установку, более легкой на любом типе транспортного средства. В нем сочетается превосходная работа, низкое потребление горючего и высококачественный стандарт. Подходит для двигателей различной мощности и оснащен в версиях: «PL» пластмассовыми тройниками, «OT» медными тройниками, «WP» медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

«BRC МР» Пневматический метановый редуктор BRC

«BRC МР» пневматический редуктор для переоборудования любого карбюраторного автомобиля на сжатый газ. Этот редуктор имеет три ступени, электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью и стартовый электроклапан. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

«BRC МЕ» электронный метановый редуктор BRC

» BRC МЕ» электронный редуктор предназначен для переоборудования автомобилей с электронным инжектором. Он имеет три ступени и электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью. Этот редуктор также имеет регулятор чувствительности и холостого хода. . Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

Турбо метановый редуктор BRC

Созданный на базе BRC МЕ редуктора с соблюдением технических особенностей этот редуктор позволяет переоборудовать сверхмощные автомобили на сжатый газ. Поставляется без средства измерения давления.

«Tecno М.» метановый редуктор BRC

«Tecno М.» метановый редуктор, чьи уменьшенные размеры облегчают его установку на любой тип автомобиля. Он объединяет в себе превосходные рабочие качества и высокий стандарт. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

Пропановый редуктор «Genius MAX»

Специальный редуктор для систем (сжиженного нефтяного газа) SEQUENT, способный обеспечивать мощность до 200 кВт.

Двухканальный инжекторный эмулятор BRC

Двухканальный инжекторный эмулятор модуля высокоиндуктивного сопротивления. Он особенно подходит для автомобилей с электронной инжекцией последовательного типа. Для правильной установки необходимо всегда следовать электрическим схемам.

Одноканальный инжекторный эмулятор BRC

Одноканальный инжекторный эмулятор высокоиндуктивного сопротивления. Позволяет прерывать и эмулировать моноинжекторы, распределенный впрыск и распределенный впрыск, управляемый одним импульсом.. Для правильной установки необходимо всегда следовать электрическим схемам.

Двухканальный инжекторный разъединяющий модуль BRC

Позволяет прерывать инжекцию без фиктивной нагрузки (без эмуляции). Для правильной установки необходимо всегда следовать электрическим схемам

Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:30

Одним из основных узлов газобаллонной системы на автомобиле является редуктор ГБО. От его выбора, а также дальнейшей эксплуатации зависит правильная и стабильная работа двигателя авто, с наименьшими показателями расхода газа.

Устройство редуктора ГБО

Оборудование разделяют на следующие виды:

  1. Вакуумные – совместимы с карбюраторными моторами, подходят к системам газобаллонного оборудования 1—2 поколения.
  2. Электронные модели применяют для второго, третьего, а также четвертого поколений ГБО, в машинах с карбюратором и инжектором.

Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней (камер) с каналами, их количество зависит от производителя, а также модификации оборудования. Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями. Работают с пропан-бутановой смесью или метаном.

Так вакуумный двухкамерный редуктор ГБО 2 поколения (он же 1 поколения) содержит:

  • Отверстие для входной магистрали и штуцер подачи газа;
  • Переходники для входа/выхода подогревающей жидкости в изолированную полость;
  • Мембрана с пружиной;
  • Клапан редукционной (испарительной) ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан второй камеры;
  • Винты регулировки;
  • Электроклапан для принудительной подачи газа;
  • Дренажное отверстие для слива конденсата;
  • Штуцер вакуума (разгрузочного устройства).

Электронный редуктор ГБО 4 поколения (как 2-го и 3-го) состоит:

  • Вход/подача топлива;
  • Уголки для подвода/отвода подогревающей жидкости;
  • Электромагнитный газовый клапан (на некоторых моделях ставится выносной);
  • Встроенный фильтр грубой очистки топлива (бывает не во всех устройствах);
  • Мембрана с пружиной и клапан испарительной ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан второй камеры (двухступенчатый вариант);
  • Винты регулировки (применимо ко 2 поколению);
  • Клапан аварийного сброса газа;
  • Датчик температуры редуктора (терморезистор).

Принцип работы

Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм., до рабочего (1-2 атм.). Её перевод в газообразное состояние путём подогрева от охлаждающей жидкости ДВС и подачу/дозировку к камерам сгорания мотора.

Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя – износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.

Работа вакуумного редуктора-испарителя

Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Далее газовая смесь расширяется, нагреваясь от циркуляции тосола/антифриза в теплообменной полости, чем воздействует на мембрану, которая перемещает коромысло, прижимая резиновый клапан, к седлу перекрывая подачу топлива.

Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции (высасывания) газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива.

Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием.

Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.

Работа электронного механизма

Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана.

А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения (1-1.4 атмосфер зависит от ДВС авто). Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков.

При достижении рабочей температуры редуктора ГБО 40-60°C (настраивается с помощью программного обеспечения), сигнал с температурного датчика устройства поступает на ЭБУ оборудования. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам.

Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя.

Как правильно выбрать редуктор ГБО

Автомобильный рынок предлагает газовое оборудование различных производителей. При выборе подходящей модели редуктора необходимо уделять внимание не только цене и внешнему виду изделия. Большое значение имеют технические, эксплуатационные характеристики продукции.

Какое лучше устройство подобрать под конкретную машину, может посоветовать только опытный установщик, но он не всегда даст правильную рекомендацию в погоне за наживой.

Стоит лишь помнить, что основными критериями решения вопроса, какой редуктор ГБО 4 или 2 поколения лучше поставить для эксплуатации на метане либо пропан-бутане, являются:

  • Мощность устройства подбирается с запасом 10-20% к мощности двигателя автомобиля;
  • Ремонтопригодность механизма;
  • Наличие оригинальных ремкомплектов для замены, запасных частей для обслуживания и ремонта;
  • Небольшие размеры для удобного размещения в подкапотном пространстве;
  • Оптимальная стоимость для быстрой окупаемости;
  • Обеспечение поступления газа в широком диапазоне температур;
  • Возможность слива конденсата на 2 поколении газового оборудования;
  • Присутствие встроенной фильтрации топлива до редуктора;
  • Желательно чтобы конструкция тосольной «рубашки» исключала риск попадания газа в охлаждающую жидкость;
  • Наличие полного комплекта агрегата.

Кроме того существуют модели в конструкцию которых входят штоковые клапаны, их преимущество — надёжность и долговечность против коромысловых. Но у них есть один большой минус, при эксплуатации на некачественном газе, загрязняясь, появляются скачки давления топливной системы.

Важно знать, что срок службы редуктора ГБО во многом зависит от соблюдения автовладельцем правил эксплуатации. Также подбор оборудования лучше всего делать у официальных представителей заводов производителей. Ограничившись от многочисленных подделок!

Список популярных редукторов на ГБО 1,2,3,4 поколений с основными характеристиками:

Кнопки переключения топлива ГБО. Как правильно пользоваться кнопкой ГБО

Документация и схемы для впрысковых систем BRC

  1. Volkswagen Passat Variant 1989, двигатель бензиновый 1.6 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
  2. Итальянский газовый редуктор BRC Tecno 100 kW
  3. Регулировка редуктора ГБО
  4. AT90E: пневматическая версия — пневматический пропановый редуктор BRC
  5. Re: BRC – вопросы и ответы
  6. Калькулятор окупаемости ГБО
  7. Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
  8. Перевод киловат в лошадиные силы
  9. После завершения работ по демонтажу…
  10. Пропан .Ру
  11. Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО
  12. Пропановый редуктор «Genius MAX»

Volkswagen Passat Variant 1989, двигатель бензиновый 1.6 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Итальянский газовый редуктор BRC Tecno 100 kW

ГБО редуктор Tecno 100 BRC великолепно используется в двигателях инжекторного типа, применяется в ГБО 2 поколения. BRC Tecno 100 газовый редуктор BRC тестирован годами и заслужил доверие многих автолюбителей нашей страны, не пожалевших переплатить за итальянское качество, а отзывы о редукторе BRC Tecno 100 преобладают рекомендательный позыв.

Завод изготовитель: “BRC Gas Equipment”, г. Кераско, Италия.

Газовый редуктор BRC Tecno 100 электронного типа имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальное давление во время работе: 4,5 мПа = 45 Bar;
  • Входа под газовую трубку: D8;
  • Выхода газа: D17;
  • 2 штуцера для тосольной системы обогрева: D16;
  • Напряжение = 12В;
  • Мощность ЭМК при функционировании – 17 Ват;
  • Максимальная мощность двигателя: 100 кВт.

Регулировка редуктора ГБО

© Андрей Зелин (ЮМБР)

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.

  1. Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
  2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
  3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

AT90E: пневматическая версия — пневматический пропановый редуктор BRC

Re: BRC – вопросы и ответы

Andrey ASH

Спецы, подскажите что делать.

Какая температура перехода? Выложи скрин “Доводка МАР” на ХХ во время перехода, закладку “подробнее” тоже открой. При переходе не должно меняться бензиновое время. Холодная стратегия здесь не причём.

Иван Иванов

Поэтому в случае с BRC банальное неумение работать с широкополосной лямбдой. Смешно как это пытаются прикрыть теорией о невмешательстве в цепи этой лямбды.

ШДК работает по току, поэтому без разрыва цепи сигнал не снять, ну а если и снять, то изменится сопротивление цепи, что приведёт к не корректной работе штатного ЭБУ.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

После завершения работ по демонтажу…

Теперь вы знаете как снять ГБО и можете, в принципе, самостоятельно выполнить данную работу. Единственное, важно помнить, что нередко во время настройки ГБО газовщики оптимизируют работу двигателя под газ. Поэтому после физического демонтажа вы должны привести в соответствие программную часть. Посетите толкового электронщика или электрика на крайний случай, подключите диагностический сканер и убедитесь, что демонтаж ГБО проведен корректно без нарушения и последствий для мотора.

Не забудьте долить ОЖ, загерметизировать и обработать лишние отверстия, а также замените свечи, если до этого были установлены так называемые “газовые свечи”. В среднем на данную работу уходит до 5 часов времени, в зависимости от множества факторов и особенностей того или иного авто.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО

От качества редуктора напрямую зависит стабильность, мощность и чёткость работы двигателя на газу, а также степень экономичности параметров расхода топлива.

Хорошие комплектующие для современного ГБО 4 поколения и выше стоят недешево. Выгоднее с первого раза приобрести оригинальный комплект от надежного производителя.

BRC Gas Equipment — это итальянская компания, имя которой является нарицательным при описании качества комплектующих для газобаллонных установок. Среди них газовые редукторы BRC для метановых и пропановых систем.

At90e — современный прибор с электронной начинкой для пропан-бутановых установок с регулируемым клапаном для понижения давления. Рекомендован для инжекторных и карбюраторных автомашин. Основная его особенность в том, что он укомплектован датчиком чувствительности и холостого хода.

BRC газовый редуктор at90e применяют для автомашин различной мощности. Выпускается с пластиковыми, медными переходниками и водонепроницаемыми соединениями, от 100 kW и выше.

  • газовое устройство проверено временем;
  • имеет оптимальное соотношение по цене;
  • соответствует заявленным характеристикам и качеству;
  • имеет водяные тройники из высококачественного пластика.

Штуцера на подводе охлаждающей жидкости из пластика имеют преимущество. В отличие от аналогов из цветного металла, на них не образуется окислов, губительно действующих на каналы подогрева прибора и систему охлаждения мотора автомобиля.

Из всех модификаций самой мощной является версия Super. At90p относится к VIP-классу, свыше 140 кВт и устанавливается в комплекте ГБО 2-го поколения, имеет хорошие отзывы у пользователей. Выпускается и пневматическая модификация at90p БРС для карбюраторных автомашин.

На заметку! У всех устройств АТ90 очень удобно сливать конденсатную жидкость. У сливного отверстия большой диаметр около 10 мм. В итоге исключается пересыхание конденсатной жидкости, и обеспечивается безотказность эксплуатации прибора.

Пропановый редуктор «Genius MAX»

Специальный редуктор для систем (сжиженного нефтяного газа) SEQUENT, способный обеспечивать мощность до 200 кВт.

Отзыв: Газобаллонное оборудование для автомобиля BRC sequent 24.11 — Автомобиль скажет вам спасибо!

Доброго времени суток всем! Сегодня я решил написать отзыв о ГБО (газо-баллонное оборудование) Итальянской фирмы BRC для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Скорее это даже не отзыв, а инструкция к применению, для удобства, разбил отзыв на главы, кому-то будет интересно почитать инструкцию по установке, а кто-то предпочтет ознакомиться только с опытом эксплуатации.

В последнее время в нашей стране начались серьезные перебои с бензином, если в прошлом году не купить было только диз. топливо, то сейчас на заправках не стало даже бензина, и когда он появляется в продаже, на АЗС собираются огромные очереди.
Правительство как всегда выдумывает мысленные и немыслимые причины отсутствия топлива на АЗС, от историй про крушение состава с цистернами нефти, до пожара на нефтеперерабатывающем заводе, но от этого простым автолюбителям не легче. Вот поэтому, многие, в том числе и я, стали задумываться о переводе своего железного коня на «голубое топливо», благо его (природного и не очень) газа, то есть пропан-бутана и метана у нас в достатке, и цена сжиженного 1 литра ровно в 2 раза дешевле чем 1 литр 92-го бензина. К тому-же, газ, а точнее двигатель работающий на нем, гораздо экологически чище и менее вреден для двигателя, т. к. некачественный Казахстанский бензин марки АИ-92 не соответствует ни каким нормам, а 95-й у нас вообще не производят, хотя продается на заправках. Но сейчас не об этом.

Рассуждения о целесообразности переоборудования авто на газ:

Итак, я долго думал, взвешивал все за и против, в итоге идея установки ГБО победила, и даже не из за того что газ дешевле, в любом случае оборудование окупиться не раньше, чем через 30-40 тыс. км пробега на газе. А в моем случае это не раньше 4 лет, т. к. передвигаюсь я на машине мало и всегда в пределах города. А для быстрой окупаемости оборудования нужно много ездить на дальние расстояния, по трассе. Я установил ГБО, чтобы не стоять в очередях за бензином, ну и чтобы двигатель работал лучше и дольше.
В Интернете существует множество ресурсов, с онлайн калькуляторами окупаемости ГБО, вот там то и можно, уже более точно, просчитать для себя целесообразность переоборудования автомобиля и время за которое оно окупиться.
Одно скажу точно, ваш автомобиль вам скажет спасибо, если вы правильно установите правильно ГБО.
*Во первых, двигатель будет работать на чистом топливе (газ невозможно разбавить каким либо более дешевым топливом, т. к. он итак стоит дешево и сам процесс «разбавки» будет технологически сложным и затратным). Самое страшное, что может случиться, это банальный недолив, или заправка летним газом зимой.
*Во вторых, октановое число газа, даже самого некачественного, около 100, вы навсегда забудете, что такое детонация двигателя, а это в свою очередь значительно продлит срок его службы.
*В третьих, работа двигателя на газе, позволяет значительно увеличить его ресурс (газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не оставляет значительного нагара на клапанах и поршнях) Масло в двигателе можно будет менять реже, оно не будет быстро загрязнятся как при работе на бензине.
Есть конечно же и отрицательные моменты:
*В первую очередь, это усложнение устройства автомобиля.
*Дополнительные ТО и с ними дополнительные затраты на расходные материалы.
*Увеличение ответственности, т. к. автомобиль становится более опасным транспортным средством, нежели с классической системой питания.
*Дополнительные волокиты на документальное оформление переоборудования автомобиля в соответствующих инстанциях.
*А также, у автомобиля оборудованного ГБО имеет место потеря мощности двигателя, правда незначительная (5-10%), а вместе с ним, растет расход топлива (примерно также на 5-10%). Несмотря на высокое октановое число, газ окисляется медленнее, чем бензин и выделяет при этом больше количества теплоты, т. к. температура горения на 150-200 градусов выше чем у бензина, соответственно, КПД получается меньше.
*И при некоторых обстоятельствах, при неправильной установке, эксплуатации, настройки ГБО, или неисправности самого оборудования или автомобиля, либо и того и другого, есть вероятность прогара выпускных клапанов, а в тяжелых случаях даже поршней.

Для меня недостатки оказались менее значительными, чем преимущества, поэтому, сейчас на моем автомобиле
Мой отзыв, Лада Ларгус
самостоятельно установлено ГБО.

Как я выбирал марку и модель оборудования, отличия разных систем ГБО:

ГБО я тоже выбирал тщательно, прежде чем выбрать, плотно изучал на просторах Интернета и форумах, отзывы пользователей, общался непосредственно с людьми, которые уже переоборудовали свой автомобиль. Как оказалось, существует великое множество систем питания автомобиля газом, как природным, так и нефтяным (полученным при переработке и добыче нефти как побочный продукт).

Причем системы существуют разной по сложности и конфигурации и приобрести можно как классические, 2-го поколения, так и супер-современные и более совершенные, 5-го.
Самые популярные системы, это Lovato, Tomasetta, BRC, Alpha.
В Интернете даже есть сравнительная таблица соотношения качества и стоимости. Самой качественной и дорогой считается BRC, Lovato сочетает в себе качество и недорогую цену, но я решил не экономить и купил самую лучшую и дорогую BRC.
Оборудование 5-го поколения, купить оказалось сложнее, да и стоимость его, мне была не по карману, поэтому, я остановил свой выбор на 4-м. Отличия 5-го от 4-го заключается в непосредственном впрыске газа в жидкой фазе, когда оборудование 4-го поколения, предварительно испаряет сжиженный газ в испарителе-редукторе (для этого он подогревается охлаждающей жидкостью двигателя) и уже готовый испаренный газ попадает в нужных пропорциях в камеру сгорания, через газовые форсунки.
Также существенные отличия в том, что 5-е поколение ГБО подразумевает наличие газового насоса в баке (идентичного бензиновому, от инжекторного двигателя).
2-и 3-е поколение- это устаревшие системы.
Во 2-м нет распределения впрыска, газ просто подается во впускной коллектор вместе с воздухом перед дроссельной заслонкой, как в карбюраторных, так и инжекторных системах впрыска бензина.
У 2-го поколения систем ГБО много недостатков в том числе самый распространенный- утечка газа в атмосферу, отчего, у многих людей сложился стереотип о том, что автомобиль оборудованный ГБО всегда разит газом. На самом же деле, это далеко не так, если оборудование исправное и установлено, настроено правильно, от автомобиля никогда не будет даже малейшего запаха газа, а 4-е поколение, особенно BRC- даже профессиональный нюхач не почувствует.
3-е от 4-го отличается реализацией только полного (одновременный) впрыска, либо моно впрыска и отсутствием обратной связи через датчики. На 3-м поколении подключают эмуляторы работы лямбда зондов, для правильной работы ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля.
4-е поколение имеет возможность организовать полный, параллельный и распределенный впрыск, а также имеет возможность интеграции в систему формирования топливной смеси автомобильного ЭБУ с датчиками двигателя.

Отличия ГБО BRC Plug & Drive (далее P&D) и BRC 24my11:

После того, как определился с производителем оборудования, я стал выбирать модель. На выбор было 2-е модели, это BRC Plug & Drive и BRC 24my11. Обе модели имели модификации для сжиженного газа пропан-бутана и для сжатого природного метана. Я естественно, выбрал для пропан-бутана, т. к. он более доступен у нас и менее опасен (взрыв баллона с метаном это 100% смерть всех людей в автомобиле и самого автомобиля в принципе), хотя метан, как топливо немного лучше для автомобиля.
Отличия перед выбором, я особых не нашел в обоих моделях, т. к. касательно этого, в Интернете мало информации. Но в дальнейшем, все-же разобрался, в чем кардинально различия, жаль, что не понял этого раньше, т. к. система Plug & Drive намного совершеннее, хоть и немного дороже. Ниже я подробно напишу отличия:

*Самое главное отличие- это отсутствие MAP сенсора (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) в модели 24.11, а для настройки оборудования он крайне необходим, правда используется только в процессе настройки, калибровки, «накатки» топливной карты. После того как система налажена полностью, датчик снимают и эксплуатируют автомобиль уже без него (если вы ставите ГБО в установочном центре, это будет не важно, т. к. у установщиков должен быть свой настроеченный МАР сенсор). На это производители и рассчитывают, чтобы удешевить стоимость оборудования. Но в моем случае, этот не приемлемо, т. к. устанавливал сам. Покупать отдельно МАР сенсор дорого, он стоит около 3000 рублей. Но все-же, способ обойтись без сенсора, производитель предусмотрел- это возможность подключиться к штатному МАР сенсору двигателя, к счастью, на моей машине он есть.
* Следующее отличие системы Plug & Drive от 24my11 заключается в возможности первой, интегрироваться в штатную систему диагностики OBDII (конечно же, если сам автомобиль поддерживает ее).
Благодаря чему, блок управления ГБО может во время работы, снимать показания с датчиков, измерять состояние и значения в различных режимах, считывать и при желании удалять, коды ошибок в бензиновом ЭБУ, использовать полученные данные с блока управления автомобиля для более правильной подготовки воздушно-топливной смеси. А также, при диагностике и настройке программы ГБО, можно получать дополнительные показания со всех датчиков двигателя, для наглядности и удобства настройки.
* В системе 24.11 не подключен датчик температуры газа, который установлен на газовой рампе. Поэтому Plug & Drive более точно может определить температуру газа, непосредственно возле форсунок, когда 24.11 определяет ее приблизительно, основываясь только на показаниях температуры редуктора, на котором, также имеется датчик температуры, как и на 24.11, так и на P&D. А от температуры газа зависит весь процесс формирования топливной смеси. Поэтому P&D делает это точнее.
* Еще, одна замечательная функция имеется на P&D, которой нет на 24my11, это функция опережения зажигания, правда применима она только в конфигурации для природного сжатого газа метана. Т. к. я использую газ пропан-бутан, у меня все равно эта функция была бы не задействована.
* P&D имеет возможность подключения к двум датчикам кислорода (основного и после катализатора), а 24my11 только к одному, основному.
* Еще отличает две системы способ эмуляции бензиновых форсунок:
24.11 имитирует работу бензиновых форсунок резистивным методом, а P&D индукционным, только особой разницы в этом нет, оба способа дают отличный результат.
* Ну и отличается сам блок управления, у 24.11 он более простой, в пластиковом корпусе, с меньшим количеством выходов. Соответственно, разная проводка и разъем к блоку управления. И еще, к P&D можно докупить разъемы-переходники, чтобы не резать штатную проводку автомобиля, все подключается при помощи разъемов, от сюда и название Plug & Drive (подключай и передвигайся)

Как я устанавливал ГБО, подробный отчет:

Изначально, я решил устанавливать ГБО в единственном установочном центре в нашем городе, где мне испортили машину, 2 дня промурыжили, и не смогли «дать ума» до конца, т. к. с ГБО BRC они раньше не работали и моя машина была первой экспериментальной. Теперь на моем автомобиле остались шрамы от последствий «кривой» установки. Я забрал деньги назад, и после, установил самостоятельно, правильно и качественно.

Оборудование заказал в Челябинске.
Для установки понадобилось :
1). Комплект BRC sequent 24my11 до 80 КВтт с синими форсунками (то, что установлено под капотом) Пришло в фирменной коробке:

В комплекте шланги (тосольный, вакуумные и газовые), проводка, хомутики, болты, гайки и шайбы, крепление редуктора. А вот полной инструкции нет, только на редуктор.

Топливная рампа с форсунками и датчиком давления и температуры газа.

ГБО BRC для современных легковых автомобилей

Эта газовая аппаратура производится в Италии. Выпускаемые системы ГБО BRC обеспечивают экологические требования по нормам выбросов EURO – 5 и EURO – 6.

Комплект ГБО BRC

Производитель относится к числу самых авторитетных компаний мирового уровня. Огромный опыт работы обеспечивает высококлассную продукцию.

Что такое ГБО BRC

Все его комплектующие изготавливаются на предприятиях компании. Очень надежное, не требует больших затрат при обслуживании на сервисных станциях. BRC гарантирует безотказную работу выпускаемого ГБО в пределах до полумиллиона километров пробега автомобиля.

ГБО BRC Sequent Plug and Drive

Это оборудование премиум уровня четвертого поколения. Применяется для сжиженного (пропан – бутана) и сжатого (метана) газов в двигателях с последовательным впрыском горючего.

Может устанавливаться на автомобили, оснащенные двигателями с количеством цилиндров от трех до восьми. Их мощность составляет от 60 кВт (80 лс) до 336 кВт (455 лс).

Независимо от качества топлива аппаратура регулирует количество и состав газовоздушной смеси. Она оптимизируется по таким же требованиям, как и при использовании бензина. Учитываются требования по экологии.

К основным составляющим относятся редуктор, электронный блок управления, форсунки, датчики и переключатель вида топлива.

Редуктор Genius MB

Одноступенчатый, мембранного типа. Точно и устойчиво поддерживает значения величины давления газа во времени при любом режиме работы мотора. Немедленно и безинерционно реагирует на его перемены.

Газовый редуктор Genius SMB

Мощность 160 кВт. Выходное давление регулируется в пределах от 80 до 150 кПа.

Корпус выполнен из алюминиевого сплава. В случае порыва мембраны редуктора его конструкция исключает возможность попадания газа в систему охлаждения мотора. Штуцера для подвода тосола выполнены из качественного пластика. Мембрана имеет плоскую форму.

Предусмотрены два независимых вида регулировки – рабочий режим и холостой ход.

Электронный газовый блок управления (ЭБУ)

Это шестнадцатиразрядный микропроцессор (40 МГц) в герметичном корпусе. Разработан в компании «BRC», обладает большой мощностью, надежностью и высокой точностью работы. Усовершенствованное программное обеспечение позволяет добиться оптимальной подачи топлива на форсунки.

Электронный блок управления

Управляет их работой в соответствии со временем впрыска бензинового ЭБУ, которое пересчитывается в период работы газовых форсунок. Это обеспечивает состав топливной газовой смеси в соответствии с данными датчика лямбда – зонда.

Расчет времени впрыска для газовых форсунок производится на основе сигналов от бензинового ЭБУ. Здесь учитываются параметры работы мотора согласно предварительно установленным топливным картам.

Обеспечивает плавный переход с газа на бензин и наоборот, благодаря управлению отсечкой и эмуляцией бензиновых форсунок.

Располагает системой диагностики газовой аппаратуры. Это позволяет осуществлять связь и высоко интегрироваться с системой подачи бензина. Таким образом, система диагностики производителя остается неизменной и управление бензиновым ЭБУ сохраняется как основа.

Предусмотрена возможность подключения к портативному персональному компьютеру для диагностики и перепрограммированию любых параметров ГБО.

Кабельно — проводниковая разводка

Для упрощения работы специалиста при настройках и регулировках системы количество подключаемых кабелей уменьшилось до трех. В их числе кабель от ключа зажигания, питающий кабель и кабель от лямбда – датчика кислорода.

Все остальные разъемы, в том числе и к OBD, имеют отдельное подключение.

Форсунки BRC IN03

Производятся в компании BRC. Могут эксплуатироваться при температуре от — 40 о С до + 120 о С. Подача топлива осуществляется снизу. Имеют плавающий затвор и полное отсутствие трения за счет применения современных скользящих покрытий.

Форсунки для ГБО BRC

Ресурс работы – до 300, 0 тысяч километров пробега, скорость срабатывания – менее 1 мкс. Промываются ультразвуковой прочисткой. Сейчас это лучшие показатели среди всех выпускаемых форсунок.

Датчики

В системе BRC Sequent Plug and Drive для снятия и передачи показаний применяются датчики – сенсоры с интегрированными разъемами.

Датчик MAP BRC

Это датчик температуры охлаждающей жидкости. Он управляет переключением вида топлива при достижении соответствующих для этого условий. Расположен в корпусе редуктора. Датчик давления и температуры газа. Установлен на форсуночной рампе. МАР — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Переключатель видов топлива

Отражает информацию о виде используемого в реальном времени топлива, остатке газа в баллоне. Зуммером (звуковым сигналом) информирует об отсутствии газа и переходе на бензин.

Газовое оборудование BRC установка

При покупке и монтаже следует проследить, чтобы оно состояло только из оригинальных комплектующих компании BRC. Лишь в этом случае можно получить соответствующий эффект от его применения.

Никакие другие варианты замены редуктора, форсунок, датчиков не обеспечат предусмотренную производителем работу двигателя на газе.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector