Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Узнаем что лучше: Калина или Приора

Узнаем что лучше: Калина или Приора?

Вот уже не один год журналисты, эксперты и простые автолюбители ведут споры о том, какая же из этих машин лучше. Единого мнения на этот счет пока не сложилось. Давайте посмотрим на преимущества и недостатки этих машин и сформируем свое мнение о таких ярких образцах отечественного автопрома. И, может быть, решим, что лучше — Калина или Приора, тем более что многие россияне отдают предпочтение именно этим автомобилям. Если же вы с сомнением относитесь к машинам, произведенным в России, то, конечно, можете приобретать автомобили из США или Европы, но в любом случае надо знать о том, чего достиг российский автопром.

Перейдем к конкретному анализу. Внешний облик Калины представляется более «добрым» и округлым. Однако далеко не сенсация, что Лада Приора – это по сути «десятка» после рейстайлинга, которая смотрится несколько агрессивнее, чем ее оппонент. И тот, и другой имеют почти одну массу (1080/1088 кг), однако силовые агрегаты на них установлены разные. Мотор Лады Приоры мощнее, объем двигателя у нее 1,6 литров (Лады Калина имеет – 1,4 литров), а ее мощность равна 100 л.с. (у Калины на 10 л.с. меньше). Число оборотов у Приоры, естественно, выше — до 5600 об/мин (5250 об/мин у Калины). Также при визуальном осмотре можно сразу отметить и различия в дорожных просветах: Лада Калина выше (160 мм), а Приора, соответственно, уступает (только 135 мм). Итак, что лучше — Калина или Приора? И все же по мощности предпочтение мы отдали бы второму автомобилю.

А теперь давайте посмотрим на машины глазами автолюбителей и испытаем их. Первое, что сразу можно сказать про Приору, это сложности с замками на дверях. Их определенно надо настраивать, поскольку без хлопка дверь не закрыть. У Калины в этом вопросе все замечательно, двери открываются и закрываются легко и плавно, как холодильник. Странно, но салон у Калины кажется немного вместительнее. Водителю в нем не тесно. Благодаря высокой крыше, здесь могут удобно расположиться рослые люди. О Приоре подобного не скажешь. После оппонента она кажется тесной, ноги пассажира буквально впиваются в водительское кресло, да и разместиться на заднем сиденье довольно проблематично, если у вас большой рост или тучные габариты. Если бы сейчас решался вопрос о том, что лучше — Калина или Приора, выиграла бы первая машина.

Что касается цены, то в этом плане они находятся примерно в одном сегменте. Цена на Приору и Калину вполне доступна отечественным потребителям.

Подводя итог, можно сказать, что Лада Калина немного просторнее, удобнее. Все механизмы, отвечающие за движение сидений, функционируют четко и без проблем. Если присмотреться к версии «универсал», то можно расслабляться, не задумываясь о пространстве. В отношении Лады Приоры не все однозначно. У этого автомобиля задние сиденья и багажник практически не годятся для активного отдыха (мы сейчас говорим о седане), однако справедливости ради надо отметить, что очень радует силовой агрегат. Ускоряется двигатель достаточно агрессивно. Но и Калина обладает отличным управлением. Рули на двух этих машинах крутятся легко, без лишних усилий.

И в заключение хочется сказать, что АвтоВАЗ неплохо продвинулся в создании удобных и достойных автомобилей. А что лучше — Калина или Приора, решать потребителям. На каждую модель найдется свой покупатель, который по праву оценит все ее преимущества.

Что безопаснее калина или приора

C последнего поста прошло 4 года.Недавно получилось протестировать калину с двигателем 1.4 16 кл, у самого приора с 1.6 16 кл.Прокатился по трассе в равных условиях на приоре и на калине(менялся с отцом машинами),по ощущениям калина тише,подвеска работает лучше(лучше держит дорогу,хоть и выше),меньше скрипов,рулевой механизм полностью работает собраннее,двигатель наоборот порадовал хорошей тягой на низах(что у приоры,что у калины Е-газ),на 5 при скорости 80 в горку машина уверенно разгоняется.Динамика разгона по ощущениям такая же как у приоры.Салон намного больше у калины,лучше работает печка(не запотевают стёкла,не свистит ветер). Сидения удобные,сзади 3 подголовника.Считаю что калина очень достойный автомобиль.Коробка понравилась,чуть пожёсще (включения), но чётко включаются,в отличие от приоры (без доп опоры на КПП от ваз 2110) при быстрых переключениях,рычаг не гуляет при трогании.Комплектация за меньшие деньги богаче чем у приоры.Если был бы выбор сейчас при покупке,я бы очень сильно подумал что лучше приора или калина(универсал).
По массе — калина на примерно 100 кг тяжелее — это не зря,машина жёсче(чувствуется при заезде на горку боком на излом кузова),а ещё возможно и лучше безопасность чем у приоры.Приора по сути та же ваз 2110.Не спорю,что приора интереснее спереди чем калина,но плюсов у калины на мой взгляд много.

Добавлено через 35 секунд
калина оставила массу положительных эмоций

Меню пользователя KostyaNN
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KostyaNN

Меню пользователя alex68
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex68

Меню пользователя VladimirV
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VladimirV
Читать дневник

Меню пользователя KostyaNN
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KostyaNN

Меню пользователя Izumroot
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Izumroot

C последнего поста прошло 4 года.Недавно получилось протестировать калину с двигателем 1.4 16 кл, у самого приора с 1.6 16 кл.Прокатился по трассе в равных условиях на приоре и на калине(менялся с отцом машинами),по ощущениям калина тише,подвеска работает лучше(лучше держит дорогу,хоть и выше),меньше скрипов,рулевой механизм полностью работает собраннее,двигатель наоборот порадовал хорошей тягой на низах(что у приоры,что у калины Е-газ),на 5 при скорости 80 в горку машина уверенно разгоняется.Динамика разгона по ощущениям такая же как у приоры.Салон намного больше у калины,лучше работает печка(не запотевают стёкла,не свистит ветер). Сидения удобные,сзади 3 подголовника.Считаю что калина очень достойный автомобиль.Коробка понравилась,чуть пожёсще (включения), но чётко включаются,в отличие от приоры (без доп опоры на КПП от ваз 2110) при быстрых переключениях,рычаг не гуляет при трогании.Комплектация за меньшие деньги богаче чем у приоры.Если был бы выбор сейчас при покупке,я бы очень сильно подумал что лучше приора или калина(универсал).
По массе — калина на примерно 100 кг тяжелее — это не зря,машина жёсче(чувствуется при заезде на горку боком на излом кузова),а ещё возможно и лучше безопасность чем у приоры.Приора по сути та же ваз 2110.Не спорю,что приора интереснее спереди чем калина,но плюсов у калины на мой взгляд много.

Добавлено через 35 секунд
калина оставила массу положительных эмоций

Меню пользователя Деймос
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Деймос
Просмотр загрузок

На счёт тяги,то да.Приходилось тягаться с ними и можно сказать не уступали,если только не на затяжном подъёме,а так на все 100.

Меню пользователя Ark@im
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ark@im

Меню пользователя алекс33
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от алекс33

у меня и у отца абсолютно новые машины,обе с Е-газом (евро 4)

Добавлено через 15 минут

Меню пользователя KostyaNN
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KostyaNN

А что скажете по поводу новинки Калины 2, которая скоро поступит в продажу?

Лада Калина второго поколения появится в дилерских автосалонах летом этого года в следующих комплектациях:

Лада Калина 2 в кузове хэтчбек комплектации «Стандарт» будет оборудоваться 8-ми клапанным двигателем, объемом 1,6 литров, мощностью 87 «лошадей», работающий в паре модернизированной коробкой передач с индексом 2181. В комплектацию входит электроусилитель, подголовники задних сидений, индикация непристегнутого ремня водителя и аудиоподготовка.

Калина 2 в комплектации «Норма» будет представлена в двух вариантах.

В одном варианте в пакет опций включена всего одна подушка безопасности для водителя, а второй вариант комплектуется двумя подушками безопасности – для водителя и переднего пассажира.

Под капотом обоих вариантов разместится 8-ми клапанный силовой агрегат, объемом1,6 литров, выдающим мощность в 87 лошадиных сил, агрегатирующийся с механической КПП с тросовым приводом. В пакет опций входят ремни безопасности с преднатяжителем для передних сидений, климатическая система Panasonic, USB – порт, Bluetooth и системой Handsfree L-образные подголовники сидений, подогрев передних кресел, аудиосистема и радио.

Комплектация Лада Калина 2 «Люкс» получит 16-клаппаную бензиновую силовую установку, объемом1,6 литров, выдающую мощность в 98 или 106 «лошадей». Модель будет оснащаться обновленной «механикой», которая будет работать в паре 98-сильным двигателем, или же с «автоматом» от компании Jatco. В комплект опций входят передние подушки безопасности, электростеклоподъемники как для передних, так и для задних дверей, климатическая система Panasonic, противотуманники, USB – порт, электропривод и обогрев наружных зеркал, Bluetooth, Handsfree, SD – карта, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и молдинги дверей.

Что лучше выбрать Лада Приора или Лада Калина: сравнение автомобилей

Многие из тех, кто хотят купить автомобиль отечественного автопрома, не могут для себя решить, какая машина лучше – Приора или Калина? Никто не станет отрицать, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки.

Лада Приора

Внешний вид Приоры

В базовой комплектации в автомобиле уже есть:

Салон Лада Приора в базовой комплектации

  • Дистанционное управление замком багажного отсека.
  • Подушка безопасности на водительском месте.
  • Электрические подъемники стекол.
  • ЦЗ.
  • Сигнализация.

Двигатель

Под капотом двигатель «от Гранты» 87 лошадок

  • 87 л.с.
  • Восемь клапанов.
  • 6 литра объем.

Комплектация «Стандарт»

Панель приборов в Приоре

Эти параметры достаточно слабые, а потому часто могут отпугнуть потенциального покупателя. При этом можно купить авто в комплектации «Стандарт». У него уже будет более мощный двигатель (98 л.с. 16 клапанов).

Также авто дополнительно оснащается:

  1. Гидравлическим усилителем руля.
  2. Обогревом зеркал заднего вида.
  3. Обивка в салоне велюровая.
  4. ABS.

В комплектации «Люкс» владелец авто получит:

  1. Обогрев сидений спереди.
  2. Климат-систему.
  3. Парктроник.
  4. Сигнализацию непристегнутых ремней.

Лада Калина

Калина в кузове универсал

Этот автомобиль также достоин внимания. Авто имеет демократическую стоимость, чем и опережает своих конкурентов.

Изначально машину можно было приобрести с кузовом типа «седан» со стандартной комплектацией.

Авто оснащалось:

  1. Бамперами, покрашенными под цвет кузова.
  2. Электрическими подъемниками на всех дверях.
  3. Сигнализацией.

Комплектация «Норма»

Двигатель к комплектации Норма 87 лошадок

Двигатель здесь 87 лошадок, от Гранты.

Авто также выпускается в нескольких комплектациях. В комплектации «Норма» в авто дополнительно устанавливается климат-система и ABS.

Комплектация «Люкс»

  • Литые диски.
  • Противотуманки.
  • Обогрев зеркал заднего вида.
  • Подогрев сидений спереди.
  • Велюровая обивка салона.
  • Подушки безопасности.

Машина может комплектоваться моторами в 87, 98 и 106 л.с.

Итоги

Чтобы выбрать для себя наиболее приемлемый вариант авто, надо только знать свои потребности и возможности. Следует при выборе также учесть баланс между стоимостью авто и его характеристиками.

Что лучше: Приора или Калина?

«Вазовские» модели Лада Приора и Лада Калина прочно заняли лидирующие позиции в российском рейтинге сбыта автомобильной продукции. И пусть обе машины давно стали предметом для шуток автолюбителей, однако, несмотря на это и Приора, и Калина пользуются большой популярностью у покупателей, и на то есть масса причин. Самая основанная из них – это, конечно же, их стоимость, которая намного меньше стоимости даже бывшего в употреблении иностранного авто.

Так что если и вы решите поддержать отечественный автопром, то перед вами обязательно встанет вопрос выбора: что лучше — Приора или Калина?

Ответить на него однозначно будет довольно сложно, так как существует ряд субъективных факторов, которые влияют на выбор того или иного авто, но попробовать выбрать среди этих моделей лучший автомобиль все-таки можно.

Лада Калина.

Свою историю этот седан начал с 1994 года, именно в этом году появились самые первые эскизы будущего автомобиля. В серийное же производство Калина попала только десять лет спустя – в 2004 году. Уже через год после начала выпуска Калина приобрела два варианта модификации: хэтбек и универсал. Некоторое время спустя седан снимут с производства, и на его место придет новая модель – Лада Гранта. Но несмотря на этот факт, даже сегодня дилерские сети с удовольствием готовы предложить вам снятый с производства седан, ведь производители, в свое время, выпускали до 60 таких авто в сутки.

Как и Приора, Калина относится к классу B. Автомобильный кузов выполнен в стиле семейных авто. В салоне автомобиля установлена электронная система безопасности, подушки безопасности и электроусилитель руля.

Машина имеет облегченную поршневую группу. Движок авто – 1,4-литровый, развивает мощность до 82 лошадиных сил. Разработчики обещают устанавливать на данном авто еще один вариант двигателя – в 1,6-литра. О Лада Калина 2 читайте здесь.

Лада Приора.

Автомобиль Лада Приора появилась на автомобильных рынках в 2007 году. Эта машина стала продолжателем традиций другого отечественного авто – знаменитой «десятки». Как говорится: «яблоко от яблони не далеко падает» — следуя этой поговорке, Приора от своего предшественника унаследовала практически полный набор генов. Проще говоря, Приору можно воспринимать как хорошо знакомую «десятку», но после глубокого рестайлинга. Правда есть у нее и отличительные черты: обновленная система шумоизоляции, освеженный кузов, который получил некоторые новые элементы, улучшенная коробка передач, электроусилитель руля и так далее.

Кстати, изменения коснулись не только внешнего вида авто, но и его внутренней комплектации, а также некоторых технических характеристик машины, например, значительно улучшилась ходовая часть, а в движок авто была установлена шатунная группа. Все это позволило значительно увеличить мощность авто – до 96 лошадиных сил, правда, в планах у разработчиков была цифра несколько повыше, а именно 110 лошадиных сил. О Лада Приора 2 читайте тут.

Какой же автомобиль все-таки лучше?

Итак, что лучше: Калина или Приора?

Ориентируясь только лишь на оценку потребителей, можно сказать, что Калина – автомобиль немного более «спокойный» по сравнению с Приорой, и рассчитан он скорее на поколение постарше. Калина не отличается хорошей маневренностью, также она уступает Приоре в ходовой части. При разгоне более 100 км/ч авто начинает «мотать» в разные стороны, это связано со строением автомобильного кузова. Однако у Калины подвеска выше, чем у Приоры, что является безусловным плюсом для семейного авто.

Поэтому неудивительно, что по статистике Калину чаще выбирают покупатели, которым уже за 40 и те, кто только получил водительское удостоверение. Приору же выбирают чаще всего молодые люди.

Таким образом, подводя итог можно сказать, что выбор того или иного автомобиля должен определяться конечными целями покупателя: машину для какой езды, спокойной (Лада Калина) или скоростной и динамичной (Лада Приора), вы выбираете.

Что лучше: Калина или Приора?

Вот уже не один год журналисты, эксперты и простые автолюбители ведут споры о том, какая же из этих машин лучше. Единого мнения на этот счет пока не сложилось. Давайте посмотрим на преимущества и недостатки этих машин и сформируем свое мнение о таких ярких образцах отечественного автопрома. И, может быть, решим, что лучше — Калина или Приора, тем более что многие россияне отдают предпочтение именно этим автомобилям. Если же вы с сомнением относитесь к машинам, произведенным в России, то, конечно, можете приобретать автомобили из США или Европы, но в любом случае надо знать о том, чего достиг российский автопром.

Перейдем к конкретному анализу. Внешний облик Калины представляется более «добрым» и округлым. Однако далеко не сенсация, что Лада Приора – это по сути «десятка» после рейстайлинга, которая смотрится несколько агрессивнее, чем ее оппонент. И тот, и другой имеют почти одну массу (1080/1088 кг), однако силовые агрегаты на них установлены разные. Мотор Лады Приоры мощнее, объем двигателя у нее 1,6 литров (Лады Калина имеет – 1,4 литров), а ее мощность равна 100 л.с. (у Калины на 10 л.с. меньше). Число оборотов у Приоры, естественно, выше — до 5600 об/мин (5250 об/мин у Калины). Также при визуальном осмотре можно сразу отметить и различия в дорожных просветах: Лада Калина выше (160 мм), а Приора, соответственно, уступает (только 135 мм). Итак, что лучше — Калина или Приора? И все же по мощности предпочтение мы отдали бы второму автомобилю.

А теперь давайте посмотрим на машины глазами автолюбителей и испытаем их. Первое, что сразу можно сказать про Приору, это сложности с замками на дверях. Их определенно надо настраивать, поскольку без хлопка дверь не закрыть. У Калины в этом вопросе все замечательно, двери открываются и закрываются легко и плавно, как холодильник. Странно, но салон у Калины кажется немного вместительнее. Водителю в нем не тесно. Благодаря высокой крыше, здесь могут удобно расположиться рослые люди. О Приоре подобного не скажешь. После оппонента она кажется тесной, ноги пассажира буквально впиваются в водительское кресло, да и разместиться на заднем сиденье довольно проблематично, если у вас большой рост или тучные габариты. Если бы сейчас решался вопрос о том, что лучше — Калина или Приора, выиграла бы первая машина.

Что касается цены, то в этом плане они находятся примерно в одном сегменте. Цена на Приору и Калину вполне доступна отечественным потребителям.

Подводя итог, можно сказать, что Лада Калина немного просторнее, удобнее. Все механизмы, отвечающие за движение сидений, функционируют четко и без проблем. Если присмотреться к версии «универсал», то можно расслабляться, не задумываясь о пространстве. В отношении Лады Приоры не все однозначно. У этого автомобиля задние сиденья и багажник практически не годятся для активного отдыха (мы сейчас говорим о седане), однако справедливости ради надо отметить, что очень радует силовой агрегат. Ускоряется двигатель достаточно агрессивно. Но и Калина обладает отличным управлением. Рули на двух этих машинах крутятся легко, без лишних усилий.

И в заключение хочется сказать, что АвтоВАЗ неплохо продвинулся в создании удобных и достойных автомобилей. А что лучше — Калина или Приора, решать потребителям. На каждую модель найдется свой покупатель, который по праву оценит все ее преимущества.

Приора или Калина

Сегодня очередное сравнение на нашем блоге. Будем сравнивать не совсем похожие автомобили (но практически одного класса) — ВАЗ Калина и ВАЗ Приора, в сети очень много вопросов по этому поводу. И сегодня я постараюсь разобраться, что же лучше купить, опять же плюсы и минусы моделей……..

Расписывать, как обычно модели не буду, как это делаю я в наших битвах, потому как автомобили очень популярны в России и в ближнем зарубежье и все прекрасно знают, что от них ожидать. Сегодня я постараюсь ответить на вопрос, что же лучше из этих двух авто, и почему!

Итак, начнем, пожалуй, с Приоры, потому как это автомобиль ничто иное, как 10 – е семейство автомобилей, которое было спроектировано еще в 80 – е годы прошлого века.

Лада Приора

Модернизированный автомобиль 10 – го семейства. Был выпущен в марте 2007 года. Относится к классу «В». Выпускается в 4 видах кузова: — седан, хетчбек, универсал и купе (трех дверный хетчбек). Как заверяют разработчики ВАЗ, в конструкцию было внесено более 950 кардинальных изменений. Изменения коснулись всего, кузов – бампера (передний задний), фары (передние задние), двери, стекла, ручки дверей и колесные диски. Салон, тут тоже изменений масса — обивка салона, передняя панель, панели дверей, доска приборной панели, появилась климатическая система с кондиционером. Эта модель, конечно очень похожа на десятое семейство, но все-таки у каждого элемента есть свои изменения, пусть и не значительные. А вот ходовая часть автомобиля получила более существенные изменения. Двигатель получил облегченную поршне – шатунную группу, соответственно лошадей прибавилось. Самый мощный двигатель Lada Priora, это 1,6 литра (96 л.с.), но, по словам разработчиков, этот двигатель выдает гораздо большую мощность, порядка 110 л.с. Но такую мощность не стали писать в паспорт технического средства, потому что автомобиль не вписался бы в пониженную ставку по транспортному налогу. Все для людей! Подвеска также была переработана, стоят новые стойки. Коробка автомобиля не изменилась, осталась такой же пяти ступенчатой, как и на ВАЗ 2110. Но, по словам разработчиков, в середине 2014 года, на все семейство ВАЗ пойдут коробки автомат (если быть точным, то робот).

Теперь, переходя не посредственно к нашему сравнению, хочу сказать про этот автомобиль следующее. Приора – это флагман нашего ВАЗа, поэтому цена в полном фарше довольно не маленькая. На данный момент, это сумма примерно составляет 450 – 500 тыс. рублей, конечно же в полной комплектации. За наш автомобиль ВАЗа, это довольно много, с тем учетом, что в него нужно много чего еще установить, например защита двигателя, многие делают шумоизоляцию салона. И цена уже выходит около 550 тыс. рублей. Что очень и очень много. Если сравнить Приору и Калину, то хочется сказать, что Приора мощнее, кузов обладает лучшей аэродинамикой, автомобиль тяжелее, а соответственно на трассе он ведет себя устойчивее. Клиренс Лада Приора ниже, чем у Калины, что дает еще большее преимущество в скорости, но не в проходимости. Авто имеет более выразительную и привлекательную внешность. В основном любят молодые парни от 20 – 35 лет – 60 %, девушки напротив, не очень заинтересованы в этой машине, всего 25 %. По эксплуатации Приора ломается чаще. Может из-за того что больше напичкано электроники, а может из-за того что эта электроника не доведена до ума.

Теперь в нашей статье расскажу про Лада Калина.

Лада Калина

Лада Калина более поздняя разработка ВАЗ. Разработка была начата в 90 – х годах, а именно в 1993 году. Первый автомобиль был показан в 1999 году, в кузове хетчбек, затем в 2000 году – седан и 2001 году – универсал. Как вы поняли, выпускается в трех видах кузова – хетчбек, седан и универсал. Также как и оппонент относится к классу «В». Автомобиль разрабатывался,так скажем с нуля, в отличии, от соперника, который построен на базе 10 – го семейства. Поэтому машина имеет свой непохожий, на остальные марки ВАЗа, кузов. Автомобиль создавался с заделом на будущее (Лада Гранта построенная на ее базе), поэтому там сразу был установлен электроусилитель руля, подушки безопасности и усовершенствованная система пассивной безопасности. Впервые «КАЛИНА» получила новый двигатель в 1,4 литра, с облегченной поршневой группой, что при малом объеме, дало больше лошадиных сил, 82 л.с. Также этот двигатель стал экономичнее, чем предыдущие модели, экономия достигала 1 литра топлива на 100 км. пути. Только после этого на Приору стали ставить двигатели 1,6 литра с облегченной поршневой группой, сделанного по принципу двигателя Лада Калина. Что же касается трансмиссий, то тут есть как — пяти ступенчатая механика, так и «автомат» на 4 — ре передачи, который поставляет партнер Nissan. Салон по объему больше, чем салон оппонента, хотя внешне кажется наоборот. Однако в салоне применили новую концепцию пространства, что дало свои результаты. В максимальной версии в машине также есть практически все. Кондиционер, магнитола, все стеклоподъемники, подогревы зеркал и сидений, бортовой компьютер с навигацией «ГЛОНАСС».

Теперь сравнивая, КАЛИНА и ПРИОРА, хочется сказать, «Калина» создана, для старшего поколения, которое отгоняло свое, она проигрывает по скорости, по многим параметрам. Во-первых — хотя сейчас имеет тот же 1,6 литровый двигатель который ставиться на Приору, она проигрывает по динамики. Кузов Лада Калина высокий и при разгоне и скорости испытывает большее сопротивление воздуха, это сказывается на скорости. При 140 – 150 км/ч автомобиль начинает болтать по трассе. Приора в этом плане устойчивее. Однако клиренс больше, что делает проходимость автомобиля лучше, то есть идеально для поездки на дачу (сад, огород), а также для поездки за грибами — ягодами. Где проходит Калина — Приора встает. Лада Калина имеет меньший показатель обращения в дилерские сети по поломкам. Также стоимость автомобиля намного ниже, максимальная версия с автоматом, не беру версию «спорт», составляет около 450 000 рублей, что примерно на 100 000 рублей, меньше чем у оппонента. Калину выбирают люди старшего возраста – 60 – 70 % это люди которым уже за 35 – 40 лет. Также ее выбирает женский пол — многие начинающие женщины водители выбирают именно этот автомобиль.

Подводя итог. Хочу сказать, если для вас приоритет скорость и динамика, а также более эффектный внешний вид, тогда однозначно — Приора.

Если вам нужны поездки на дачу, по грибы – ягоды, на скорость вам наплевать, а вот клиренс и практичность (за счет объема) вам важны, тогда Калина ваш выбор.

А вообще хочется обратиться к нашему «любимому» ВАЗу, ребята ваши машины стоят как иномарки, а вот качество мягко сказать хромает. Может не стоит задирать такие деньги за эти авто?

И в заключение посмотрите прикольное видео заезда.

На это все. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(15 голосов, средний: 3,80 из 5)

BoomCAR.ru

  • Все
  • Коллективные
      • Курилка

      Комментарии ( 54 )

      • 1 февраля 2011, 18:02

      • 1 февраля 2011, 18:28

      • 1 февраля 2011, 18:52

      • 1 февраля 2011, 19:05

      • 1 февраля 2011, 19:47

      • 1 февраля 2011, 20:12

      • 1 февраля 2011, 20:55

      • 1 февраля 2011, 21:19

      • 1 февраля 2011, 21:20

      • 1 февраля 2011, 21:27

      • 1 февраля 2011, 21:37

      • 1 февраля 2011, 21:39

      • 1 февраля 2011, 21:52

      • 1 февраля 2011, 22:11

      • 1 февраля 2011, 22:16

      • 1 февраля 2011, 22:21

      • 1 февраля 2011, 22:23

      • 1 февраля 2011, 23:07

      • 1 февраля 2011, 23:12

      • 1 февраля 2011, 23:49

      • 2 февраля 2011, 01:07

      • 2 февраля 2011, 06:19

      • 2 февраля 2011, 07:32

      • 2 февраля 2011, 16:14

      • 2 февраля 2011, 17:07

      • 2 февраля 2011, 19:00

      • 2 февраля 2011, 19:18

      • 2 февраля 2011, 19:19

      • 2 февраля 2011, 20:36

      • 2 февраля 2011, 20:47

      • 2 февраля 2011, 22:36

      • 2 февраля 2011, 22:36

      • 2 февраля 2011, 22:50

      • 2 февраля 2011, 22:56

      • 3 февраля 2011, 09:17

      • 3 февраля 2011, 21:32

      • 27 февраля 2011, 00:59

      • 28 февраля 2011, 13:51

      • 28 февраля 2011, 15:22

      • 28 февраля 2011, 16:19

      • 1 марта 2011, 12:19

      • 2 марта 2011, 22:54

      Что безопаснее калина или приора

      когда возник вопрос поменять Ниву на что то другое, на «семейном совете» решили брать универсал, тем более опыт владения 11-й уже был до Нивы. но т.к. выбирать решили со вторичного рынка, чтоб не сильно напрягаться по бюджету. приступили к этому делу с осмотра приор, попутно поглядывая на ланосы (хетч), но взвесив все за и против, и учитывая мою страсть к е@еням, решили что ни ино, ни приора для этого не подходят изза длинных свесов. а тут еще попутно выяснился такой неприятный факт-на трех приорах под сколами не обнаружил грунта. плюс к этому не устроила ремонтопригодность приоровского двигателя. по этому решили искать калину 1,6 с 8-ми клапанным двигателем. с марта этого года езжу. жена довольна, дети тоже. у каждого теперь своя дверь))). а у пса в распоряжении багажник-в два раза больше нивского.

      p.s. а Ниву до сих пор добрым словом вспоминаю(((

      У меня Калина 2007 года, вторая хозяйка. По ремонту не напрягалась 3 года, на 4 году пришлось поменять коробку( по снегу на кочках стала уходить вниз). Так как машина была куплена с этим дефектом, то ремонт коробки был запланированным. После неоднократных поездок по полям, на 4 году пришлось перебрать ходовку ( надоело бульканье на грунтовке).Разобрали и были в шоке от предыдущего ремонта. Бензина ест мало, так и оставили рабочей лошадкой для дачи. На межгород взяла Нексию( вот крейсер Аврора, но поставила газ).А душа все равно тянется к Ниве.

      В общем как всегда у нас в России — выбор машины- как повезет.У брата калина 2011 года— плевался , двигатель1.4-, пробег17000, стало уходить не понятно куда масло,тосол.Короче продал.
      А мне повезло с Калиной.Если бы не неграмотный ремонт первого хозяина ходовой части, так и ездила бы на Калине межгород и в поле.

      калину 1,6 с 8-ми клапанным двигателем. с марта этого года езжу. жена довольна, дети тоже. у каждого теперь своя дверь))). а у пса в распоряжении багажник-в два раза больше нивского.
      Не правильнее было длинную Ниву взять? У меня и привод полный, и бампера металлические, и дверь у каждого своя, и багазник огромный.

      У друга Калина 8 лет, пробег 94 тыс. Прошлой зимой поменял все стойки (хотя можно было и не менять, все были сухие), тормозные барабаны и задние тормозные цилиндры. Год назад поменял радиатор печки. На этом всё.

      Взять даже такую мелочь как концевики подсветки салона. У калины они в замках,

      блин. я весь багажник по периметру облазил-нет концевика. в стойках дверей тоже нет. а оно вон чего))) а то понять не мог откуда работает))))

      Калина.
      С моим ростом 191см — в калине как то сподручнее на водительском размещаться. Кресло всё равно до упора назад, но вроде повыше что ли. В Приоре попой по асфальту сидишь — не комфортно. И уже, на мой взгляд, салон приоры на уровне плечей. Калина-2 по сравнению с первой — так вообще супер авто.
      По двигателям — лучше 1.6 8клап. надёжнее. На низах работает.
      По году выпуска — однозначно от 2008 и моложе. Те, что были до этого — высок риск нарваться на сыпучку. В те годы её только отлаживали и лечили от «детских».
      Сам владел калиной-седан в 2008 году. Машинка только радовала.
      До сих пор с теплом вспоминаем.

      З.Ы. Пока писал, ещё момент вспомнил — угоняемость калины по сравнению с приорой — никакая.

      Не правильнее было длинную Ниву взять? У меня и привод полный, и бампера металлические, и дверь у каждого своя, и багазник огромный.

      тоже такой вариант обсуждали. но победила дружба и остановились на калине. да и жена стала за руль чаще садиться. еще есть планы собаку по выставкам покатать. а на Ниве все таки на дальняк напряжно

      лучше старенькая японская бибика, ниссан санни например, полный привод, оцинкованный кузов и цена 150 — 200тыс!

      И на ремонт в скором времени такую же сумму.

      Владимир, бери Калину и даже не думай. У меня была Приора и сейчас Калина служебная, плюсов относительно Приоры вагон:
      1 — шумоизоляция,
      2 — печка,
      3 — греется зимой за пять минут,
      4 — просторнее,
      5 — окраска автомобиля качеством лучше, надо подробнее — объясню.
      6 — регулировка сидений и т.п. гораздо лучше в Калине.

      В Приоре печка лучше (да и управление в Калине тросами) и по трассе она более устойчивая. Хотя у меня Калина ( в 18 кузове) 2007г.в. Нареканий мало, только расходный материал. и та и та машина хороша по своему, Удачи в выборе.

      На короткой — да. На длинной — в удовольствие. Это совершенно разные автомобили, по комфорту и управлению.

      наверно так. у меня 214-я была.

      Владимир, бери Калину и даже не думай. У меня была Приора и сейчас Калина служебная, плюсов относительно Приоры вагон:
      1 — шумоизоляция,
      2 — печка,
      3 — греется зимой за пять минут,
      4 — просторнее,
      5 — окраска автомобиля качеством лучше, надо подробнее — объясню.
      6 — регулировка сидений и т.п. гораздо лучше в Калине.

      второй пункт за месяц мне мозг чуть не взорвал. у отца тоже калина и греет отлично. я же со своей, пока не изучил все тонкости-измучился, завоздушивалась постоянно. щас греет, но появилось журчание под панелью. надо будет все таки хорошую горку искать, чтоб воздух выгнать.

      Преимущества Приоры на трассе при дальних переездах.

      кстати да, тоже кажется, что 11-я как то ровнее (плавнее) по трассе шла, а эта больше неровности чувствует. стойки в норме, ходовая тоже.

      Это как раз плюс.

      Я с Вами не соглашусь. Меня более устраивает Приоровская печка. Мне кажется , что троса — это прошлый ВЕК.

      все печки троса итд. как выбирать машину то, куда смотреть, что тыкать, по чему пнуть. и сказать скидывай 10сятку у тя вон че, а ты вон как цену гнешь. где косяки кроются?

      Слыш, поджигатель, ещё литр пива и я иду тя рыло бить. Я тя сразу сказал че брать, не ты тему затеял и 95% тя сказали тоже самое. Теперь ты решил дальше поиздеваться. Деньги будут, бери меня плюс пузырь.

      Меня более устраивает Приоровская печка. Мне кажется , что троса — это прошлый ВЕК.

      главное, чтоб грела хорошо)) а чем она двигается-это не критично. лишь бы работало все.

      p.s. на Ниву ставил печку-сердцевина(пластины) с 23-го отопителя-там шаг пластин как на 8-м отопителе. т.е. меньше, чем на 5-м, а бачки 5-е (была такая возможность собрать, соблюдая весь цикл, включая ванну для испытания). вот был ташкент))). поленился снять-так и продал с ним.

      В Приоре печка лучше (да и управление в Калине тросами) и по трассе она более устойчивая. Хотя у меня Калина ( в 18 кузове) 2007г.в. Нареканий мало, только расходный материал. и та и та машина хороша по своему, Удачи в выборе.

      Я продал Приору недавно, у друга сейчас Приора. Я езжу на Калине сейчас. Печка Приоры с Калиновской рядом не валялась. Это не ИМХо. Можно в инете так же почитать. Хуже Приоровской печки только у 10-ки)))). Заводишь Приору (зимой) — пять-десять минут прогреваешь, доезжаешь до ВАЗа (17км.) печка дует еще холодом. На Калине — пять минут прогрел, поехал — жара. А управляется хоть как пусть, лишь бы тепло было.

      И на ремонт в скором времени такую же сумму.

      Полный бред. запчасти стоят на порядок ниже чем на таз. «На иномарках ездят те люди, которые не могут содержать тазик»:declare:

      ROFL
      ИМХО — пяткой в грудь «б/у иномарка лучше нового таза» бьют те, кто купил б/у иномарку лохматого года, а оказалось, что у соседа новая Приора/Калина ни черта не ломается. И стоит дешевле))
      А рассказы — не ломается б/у старая тойота супротив сыпется новая лада — из серии лучшая история про б/у тойоту vs худшей истории про новую Ладу (выборочное цитирование Vs необоснованное обобщение).
      всё — имхо.

      У меня на цивике 97г стойки с пружинами еще с завода стоят. когда брал машину поменял только сайлентблоки, шаровые и наконечники. Катаюсь каждый день и много, постоянные выезды на природу за два года полет отличный. Вы попробуйте на пидоре или на приколине проехать хотя бы 10км без масла, а хонда прошла 120км с порванным поддоном. И примеров могу массу привести.

      запчасти стоят на порядок ниже чем на таз.
      Ну, да. Их же не привозят из далека.

      ,пидоре или на приколине проехать хотя бы 10км без масла, а хонда прошла 120км с порванным поддоном
      Постыдились бы такие слова о своём автопроме использовать ! Может вам в Западную Украину податься ? Здесь от вас точно толка не будет !

      У меня на цивике 97г стойки с пружинами еще с завода стоят. когда брал машину поменял только сайлентблоки, шаровые и наконечники. Катаюсь каждый день и много, постоянные выезды на природу за два года полет отличный. Вы попробуйте на пидоре или на приколине проехать хотя бы 10км без масла, а хонда прошла 120км с порванным поддоном. И примеров могу массу привести.

      а как же замена опоры двигателя которая в цивике является расходником? (озвучте уж цену данной детальки)
      заодно просветите народ по стоимости ТО, и про удобства связанные с заменой лампочек ближнего/дальнего света.
      Бывший владелец цивика.

      90% ездят на не на тех машинах которые хотели бы.

      90% работают, а 10% паразитируют.

      Сам советую Калину 1.6, хотя Приора на дальняк хороша, и если бы не тот участок по грунтовкам — то наверное посоветовал бы её, но длинный и низкий передний свес, и соответственно никакой угол въезда, ставят на ней крест.

      это мы так отдыхать ездили http://youtu.be/4se_7gR-a_o 11-я моя, приора друга. потом, зимой полем на приоре пробились и маленько сели. подъехали егеря и мягко говоря офигели, типа они на уазике голову ломали проедут или нет, а тут мы на приоре уже сидим)). так потом мы после этого еще лес (по дорогам естественно) пересекли насквозь и на трассу выехали

      Жигулёвское небо +100!)

      Поддерживаю, причем не по теме +100500!

      Стиральная машинка войдёт? Или бочка 200л.

      Неправда, её основной плюс не связан с загрузкой вобще. Дело в том что только у Приоры-универсал, вслед за ВАЗ-2111 отсутствует подъёмная сила, даже есть прижимающая. Так что 11-я и Приора-универсал получаются самые устойчивые машины на высокой скорости.
      http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm

      Да я не настаиваю что приора лучше, даже наоборот, но стиральную машину лично помогал грузить другу в калину на заднее сиденье Ну а бочка. эт уже другая тема(иногда хорошо выручает багажник на крыше 🙂 )

      Была у моего родственника калина -универсал не знаю как там в «цифрах» но с виду багажник казался чуть ли не 2 раза меньше чем на моей 11-й

      Ну, да. Их же не привозят из далека.

      ,
      Постыдились бы такие слова о своём автопроме использовать ! Может вам в Западную Украину податься ? Здесь от вас точно толка не будет !

      Я что то не понял при чем тут сравнение с украиной?:dash1: А то что наши машины гомно, всем давно известно, внутри все гремит и скрепит, дешевый пластик, кондер, стеклоподъемники, ГУР только как доп. опция, дизайны все устаревшие, никаких рестайлов, движки умирают на 60000 км, не говоря уже о рейки, стойках, шаровых, рулевых, гранатах и т.д. и перечислять можно до бесконечности.:russian_roulette:

      А то что наши машины гомно, всем давно известно, внутри все гремит и скрепит, дешевый пластик, кондер, стеклоподъемники, ГУР только как доп. опция, дизайны все устаревшие, никаких рестайлов, движки умирают на 60000 км, не говоря уже о рейки, стойках, шаровых, рулевых, гранатах и т.д. и перечислять можно до бесконечности.
      Что за бред?

      надо часто следить за ремнем грм и роликами
      Раз в 30 тысяч — это часто? Ходимость ремня — 100 тыс, но завод предписывает менять каждые 50.
      При осмотре посмотрите крепление балки
      Балка — это там где? Рычаг задней подвески чтоли?
      обратите внимание на отсутствие масла в воздушном фильтре.
      гораздо проще померить компрессию, с маслом и без.

      Калина однозначно лучше, НО не универсал ибо калина-универсал ну уж как-то совсем не универсал. Не вижу смысла брать её в таком кузове один фиг багажник маленький а гремит, скрипит и шум в универсалах наверно на порядок выше чем в обычном седане. Если грамотно «распределить груз» в седан можно много чего положить. У приоры-универсал плюс только в багажнике. В неё реально можно до фига груза напихать 🙂

      после 11-й тоже рассуждал и спорил, что калина универсал это не универсал вовсе, а пародия. но тем не менее, когда возник вопрос что брать-взял калину. багажник да, гораздо меньше, чем в 11-й.

      Да и чего вы боитесь этого переднего свеса у меня у самого «11»-я причём с уже давно просевшими пружинами. Так вот при движении по «пересечёнке» передним бампером цепляю не чаще чем порогами или днищем. и лазил я на ней по таким дебрям куда потом на ниве побоялся ехать(правда после сильного дождя :o)

      на приоре передний бампер по линии туманок под более прямым углом к земле. и выступает дальше вроде бы.

      в калине (если память не изменяет) надо снимать воздушный фильтр чтоб до ламп добраться.

      ближний свет менял, не снимая фильтра. на ощупь.

      Калина . очень быстро начинает цвести крышка багажника.

      если честно, не доводилось видеть таких. может после аварии плохо сделали?

      поскольку на данный момент являюсь владельцем калины с марта месяца, опишу, что мне пришлось делать и переделывать после предыдущего хозяина, точнее хозяйки. сразу естественно поменял масло в двигателе и все фильтры. потом поскольку засомневался в реальном пробеге, на спидометре 21 тыща, а на тормозных дисках износ больше полмиллиметра, заменил тормозные диски и барабаны, ну и колодки все. но это уже собственная прихоть, чтоб так сказать пробег по спидометру не отличался от вторичных признаков. дальше начал ломать голову над переделанной системой охлаждения-на моделях с Е-газом нет патрубков на дроссельном узле, а должна быть просто перемычка с патрубка от печки на термостат. на моей машине нижний отвод с патрубка с печки был заглушен. а с термостата через тройник врезан в расширительный бачок. и «благодаря» этой конструкции каждое утро печка благополучно завоздушивалась. вернул все взад, как должно быть с завода-стало тепло. потом перепрошил, т.к. машина уже была перепрошита изза неработающего датчика (второго на катализаторе), с прежней прошивкой, от «паулюса», расход был как на ниве 12 литров средний. трогаться можно было без газа. щас прошивка от «ледокола», расход 8 литров и динамика не перестает приятно удивлять (не реклама). ну еще по мелочам-лампочки менял. в панель приборов лазил, тоже лампочку менял. пока все.

      p.s. а, про ремни забыл, тоже поменял от греха

      Меняли с другом в гараже, в 4 часа уложились.

      В самаре-лада мне за час поменяли, когда вентилятор охлаждения навернулся.

      Каталог в помощь.
      Я тоже щас могу поросят, колдунов и прочие вспомнить, но давайте придерживаться официальных терминов.

      Кроилово всегда вело к попадалову, зачем брать китайские? К тому же натягивать надо правильно.

      что лучше калина или приора

      Приглашаю на опрос — автовыставку автовладельцев мужчин и женщин 24-46 лет следующих машин, купленных новыми в 2012-2014 году: Lada Vesta Лада Веста, Lada Kalina Лада Калина, Datsun mi-DO Дацун ми, до Datsun on — Do Дацун он до, Lifan X 50 Лифан икс 50, Lada Priora Лада Приора, KIA Rio / Киа Рио, Hyundai Solaris / Хендай Солярис , VW Polo / Фольксваген Поло , Skoda Rapid / Шкода Рапид , Renault Logan / Рено Логан , Renault Sandero / Рено Сандеро.

      Hyundai Creta Хендай Крета , Renault Kaptur Рено Каптюр , Lada XRay Лада икс рей , Renault Sandero Step Way , Рено Сандеро Степвей.

      Nissan Terrano Ниссан Террано , Lifan x 60 Лифан Икс 60 , Ford EcoSPort Форд Экоспорт , Suzuki Vitara Сузуки Витара.

      Эти марки могут быть куплены с конца 2015 до конца 2016 года : Lada Vesta , Hyundai Creta , Renault Kaptur , Lada XRay .

      Продолжительность опроса 2 часа, вознаграждение 3000 руб.

      Буду рада Вас услышать, звоните и записывайтесь по тел. 89168327231 — Дина. Оставляйте заявку на почте, указав ФИО, возраст, телефон, марку модель и год покупки машины: dinilina @ mail . ru

      Рекомендуйте знакомым — свободных мест много.

      Советские продавцы переименовали Жигули в Ладу на экспорт во Францию. В наши дни то ли Калину, то ли Приору — в Гранд, для Финляндии. А всё потому, что на тех языках названия звучали некрасиво.

      Похоже, итальянцев это вообще не волнует. Мама сегодня притащила ложку для мороженого. Куплена в МETRO, чистокровная итальянка)) Сидим хихикаем))))

      Кстати, это фото с телефона! Неожиданно не ужасно))) Ур-ра))) Теперь буду постить и фотки

      Я спрашиваю у Рамазана — Ты меня слушать когда нибудь будешь? Р — Да, буду. Я- когда? Р- вечером=))

      Рамазан подходит и говорит- Мама, дай таблетку, голова кружится))))

      Я говорю- Рамазан, сегодня пойдем гулять в парк. Р — и сок купим? Я — купим) Р- и шоколадку, и газель, и ниву, и приору, и калину=))))))))))))))))) Я-.

      Спит 1раз, иногда 2, смотря во сколько проснулся, спать ложиться сам.))

      Безумно любит машины, просто жить не может без них))) вот какие мадели он знает, если гуляем или едем на машине и он видит эти машины, всегда называет:-Мерседес, ауди,калина, приора, трактор, жигули, бмв, уазик( все модели), газель, нива, мотоцикл, зил, камаз. ( ни знаю как он запомнил их=))

      Говорит ооочень много, задаёт постояяно вопросы- Где, Кто, Что.

      Очень любит братика, он всегда должен быть рядом, когда просыпается, чаще всего у него первый вопрос — Где Тимоша? Всегда веселит братика, танцует для него.

      Мне всегда помогает, приносит, что попрошу, поливает со мной огород.

      Утром делает зарядку с дедушкой, очень любит деда))))

      Если ему в чем-то отказываешь, он подходит, смотрит в глаза и говорит — Пожааалуйста=))

      Единственная наша проблема-это СОСКА(((( постоянно требует её((( и попробуй откажи ((( Как отучить ни знаю..

      Мама, тихо, Тимоша спит)))

      Голова болит, дай таблетку ))

      Сабака, иди в будку, ато по попе дам))

      Тимоша, не кричи, ложись спать)

      В субботу мы продали совю машину! Тадам.

      Когда мы ее покупали, денег ни на что приличное не было, ну и купили, что по деньгам подошло. от парня, который на ней пару мес. откатался, видимо битье страшное было, но кто ж об этом скажет? С виду конечно она была ничего себе, красненькая такая ляля. Это мы потом обнаружили ее косяки. Так что еще хорошо, что продали по той цене, по которой покупали. немаловажную роль здесь сыграло то, что ВАЗы (у нас была калина седан 07 года безничего) подорожали, да и уход за машиной осуществлялся должный, ну и новая резина и т.п., и т.п. Мы уже почти неделю пешком, хорошо что есть свекр с машиной, которую можно взять на время.

      Продать-то продали, а вот купить оказалось большой проблемой. Опять же, потому что ВАЗы подорожали и ни на что приличное новое денег нет. Замкнутый круг какой-то. Выбирали, выбирали, чтоб сильно в долги не влазять (и все равно прилдтся взять не меньше 130 тыщ) и оказалось, что кроме ВАЗа нам по карману только что-то типа Матиза, но такое нам не подходит, потому что нужен нормальный багажник. Приора, либо снова калина. Ну и прокатившись сегодня на приоре у знакомого, мы окончательно определились. Только калина, потому что приора ну не нравится вообще. Я как только услышала звук закрывающейся двери (как в десятке), фу! Так сразу все желание отпало садиться в нее. Так она еще и дороже.

      Куда мы только не звонили, проблематично оказалось купить калинку с ПТСом. Хочу только хэтч, на седане уже поездили, надо же что-то менять. Ну и комплектация люкс, чтоб все уже было и мне супруг не ныл, что ему жарко/холодно и т.п.

      Вообщем, сегодня нам повезло и в Аксае мы нашли машинки, даже выбор есть и все с ПТСиками. Деньги посчитаны, завтра поедут с отцом покупать.

      Супруг признался, что его трясет, как в день свадьбы. Вот они, мужики, вот вся их суть.

      Они до конца жизни остаются детьми, только с годами их игрушки становятся дороже.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector