Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео или лада приора

Шевроле авео или лада приора

И так сегодня на выборах Приора против Авео. Что Вам больше нравится и почему ? С моей стороны козыри Авео — лучший дизайн машины и салона, но прожорливый двигатель ( для меня очень важен росход топлива ). Козырь Приоры двигатель, он экономичней, и багажник больше 430 против 320 Авео. И так кто за кого ?

Комментарии 46

приора-сам владелец, но ездил как пассажир и за рулем авео ни чем не лучше, приора мотор по тяговитей, но и главный козырь расход. Авео это тот самый рестайлинговый ланос, еще называют люксовый ланос. Штампуют Опель кадет 83го года в новых обертках.

На Приоре откатался 6 лет, 21723 модель хетчбек, брал с завода с пломбами, полная комплектация.
Все что делал это поменял сразу тормозные колодки и поднял и через 3000 поменял прошивку .
Для наших дорог машинка супер, только маловата.

ездил и на приоре и на авео, не знаю как по мне то все таки отдам предпочтение авео! Это суто мое мнение))

А управляемость и устойчивость у которой машины лутше ?

по устойчивости, как по мне то все таки приора!, но у нее стоит ЕУР, слишком мягкий, вот у знакомого полетел машинке всего то 2 года!, у авео же ГУР, как то привычней и надежней! По управлению конечно же авео!

Кому что нравится. Каждый сам определяет. Одни просто не любят российский автопром, другие просто думают как будут люди относится при взгляде на них за рулем российского авто и стеба на этой же работе по поводу машины.

АВЕО. Даже без разговоров.

Гранду бери и желательно спорт–на голову выше приор и калин))))а 122 лошадки уделают 2.0 нового фокуса, да и таету королу) причем везде и всегда!

Все «иномарки» дешевенькие-гавнецо еще то. Если бюджет не резиновый-купи приору. Она больше на авто похожа чем обрубки корейские…

Авео не намного надежнее приоры. Смотря насколько берешь авто

Да Приора однозначно

«Что лутше?», «козери», «лутший», «економичней»…бедный русский язык.

Предлагаю автору топика букварь купить

«Что лутше?», «козери», «лутший», «економичней»…бедный русский язык.

А ты пройдись по магазинам, по сервисам и сравницены на запчастюли и ремонт. Опять же, если берешь тачку на год, два, то пофиг, автоваз тоже до ста тысяч км неплохо ходит.
А вот если надолго, то не факт что и Авео много пробежит.
А экономит топливо только установка ГБО, я пропан впихнул, теперь не парюсь! 300км пробег 380-400 рублей до полного бака!
Поймай у себя таксиста на приоре и на авео. Они все расскажут. Только в такси машина может себя показать. А то некоторые купят, и хвалят, типа три года езжу и ничего. Конечно ничего, за три года 35-40 тыс, она стояла больше.

подскажите плюсы и минусы приора будет порезвее авео комфортнее

  • Svetlaya_Gamzaev
  • 27 августа 2011, 19:07
  • Vengr_Pudovkin
  • 27 августа 2011, 19:12
  • v
  • Svetlaya_Gamzaev
  • 27 августа 2011, 19:13
  • v
  • Vengr_Efin
  • 28 августа 2011, 19:36
  • v
  • Sergka_Harchenko
  • 28 августа 2011, 19:39
  • v
  • Svetlaya_Gamzaev
  • 28 августа 2011, 19:40
  • v
  • Vengr_Efin
  • 28 августа 2011, 19:42
  • v
  • Svetlaya_Gamzaev
  • 28 августа 2011, 19:44
  • v
  • Vengr_Efin
  • 29 августа 2011, 19:46
  • v
  • Svetlaya_Gamzaev
  • 29 августа 2011, 19:48
  • v
  • Vengr_Efin
  • 29 августа 2011, 19:48
  • v
  • Stas_Potolov
  • 29 августа 2011, 19:50
  • v
  • Vengr_Efin
  • 30 августа 2011, 19:50
  • v
  • Vengr_Efin
  • 30 августа 2011, 19:54
  • v
  • Stas_Potolov
  • 30 августа 2011, 20:00
  • v
  • Stas_Potolov
  • 30 августа 2011, 20:01
  • v
  • Vsem_Bondarenko
  • 30 августа 2011, 20:04
  • v
  • Fail_Wiss
  • 31 августа 2011, 20:10
  • v
  • Stas_Kalinenkov
  • 31 августа 2011, 20:16
  • v
  • Ater_Slepov
  • 31 августа 2011, 20:19
  • v
  • Stas_Potolov
  • 01 сентября 2011, 20:25
  • v
  • Pavel_Stolbikov
  • 01 сентября 2011, 20:28
  • v

Либо фольц предложенный (ну просто вид нравится), либо авео.
Приора это конечно. похоже старый добрый дух 2110 будет еще лет 20 громыхать. идиоты АвтоВаЗ а..у меня 9-ка меньше громыхает 90-го года.

На счет запчастей – машина на гарантии. Это снимает хоть на сколько-то проблемы
свернуть ветку

Сообщений: 3 552

да? А ты знаешь сколько будет стоить поменять ремень ГРМ с роликами на приору? Знаешь сколько стоит кузовное на приору? Вкурсе что даже бензонасос 10-чный на приору не подойдет? Тож недавно думал что брать: Приора vs. 2112. Прикинул что мне будет обслуживать дешевле, и взял 12. Но брать 12 не кому не навязываю.

ps. Ремень ГРМ 2170: около 1,5 килорубля
Комплект роликов: около 3,5 килорубля
Капот 2170: если не изменят память, то около 11 килорублей

Вледельцы шевролетов (корейцев), делитесь что почём там.

Сообщение отредактировал Александр21 – Sep 23 2008, 20:46

Что лучше приора или шевроле лачетти

Лада Приора — лучший автомобиль для тюнинга

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых машин в России. Принадлежит B-классу. Выпускалась с 2007-2018. В 2013 был рестайлинг. Оснащалась 3 двигателями с одинаковым объемом 1.6 л: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. Коробка передач только одна — механическая. Салон тесноватый, но во многом более современный, чем в Лачетти. На машинах после 2013 года выпуска можно найти климат-контроль и мультимедиа систему с сенсорным экраном.

Главное преимущество этого автомобиля — это возможность его ремонта или доработки за небольшие деньги в любых условиях. Запчасти можно найти везде. Если вы молодой человек, который хотел бы заняться тюнингом, то Лада Приора — это то, что вам нужно. Эти машины занижают, вставляют турбины, меняют подвеску и т.д. Это идеальный автомобиль в качестве первого. На рынке БУ автомобилей Лада Приора имеется в большом количестве и за небольшие деньги.


Chevrolet Aveo

Средство передвижения имеет интересный и узнаваемый внешний вид, понятный для молодежи и любителей спортивной езды. Благодаря раскосой оптике и острым противотуманкам автомобиль смотрится немного агрессивно. Оригинальная радиаторная решетка, нестандартные колесные диски, динамичный корпус: все это выделяет его среди других. Он выпускается в двух вариантах: седане и хэтчбеке и нескольких сборках. Кузов имеет прочное лакокрасочное покрытие и не боится мелких камней и гравия.

Машина имеет скромный клиренс. В базовой версии отсутствует подогрев рулевого колеса и лобового стекла. Для Авео не предусмотрена климатическая система контроля. В салоне устанавливается только стандартный кондиционер. Передние кресла и боковые зеркала оснащены подогревом. За другие опции придется доплачивать.

Интерьер машины выполнен в молодежном стиле с нотками минимализма. Мотоциклетная панель приборов является своеобразной фишкой Aveo. На ней расположены лишь стандартные измерители: тахометр, одометр, спидометр и датчик уровня топлива. В салоне предусмотрены небольшие карманы для мелочевки. В одном из них установлен разъем для гаджетов. Руль регулируется в 2 плоскостях. Трансмиссионный рычаг оснащен слишком плавным ходом, что порой чревато промахами при переключении скоростей.

Бюджетные кресла являются комфортными благодаря боковой поддержке. Они регулируются продольно и по наклону. Задние кресла имеют жесткие подушки. Автомобиль слабо изолирован от внешнего шума, избавиться от которого можно посредством выкручивания рычага громкости стереосистемы. Емкость багажного отсека составляет целых 502 литра.

Российская версия Шевроле оснащена бензиновым двигателем 1.6 и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В среднем транспортное средство расходует 7 литров топлива на 100 км.

Плюсы Шевроле Авео:

  1. Доступная цена (от 549 000 руб.).
  2. Интересный внешний вид.
  3. Объемный багажный отсек.
  4. Средний топливный расход.
  5. Отличная управляемость.
  6. Безопасное передвижение.
  • Требовательность к качеству топлива.
  • Неважная динамика.
  • Слабая звукоизоляция.
  • Низкий дорожный просвет.
  • Отсутствие обогрева у рулевого колеса и лобового стекла.
  • Отсутствие климатического контроля.

Шевроле Лачетти — счастье за умеренные деньги

Данный автомобиль имеет долгую историю. Выпускался под разными брендами и именами, такими как Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra. Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор. Автомобиль до сих пор выпускается почти в первозданном виде под названием Ravon Gentra. Там уже другие двигатели, немного изменен салон, поменялмсь элементы дизайна кузова, но в целом это все та же старая добрая Лачетти.

Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в 2014. Лачетти выпускался в трех кузовах: универсал, седан, хэтчбек. Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля. Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего 275 литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до 1045 литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы.

К плюсам Лачетти можно отнести:

  1. Хорошая антикоррозионная устойчивость кузова. Машина не гниет.
  2. Относительно вместительный салон для пассажиров. Сзади места для ног предостаточно.
  3. Машина понятная в управлении и для своего класса неплохо рулится.
  4. Несмотря на простоту конструкции автомобиль оснащен задней независимой подвеской и дисковыми тормозами, что среди конкурентов просто немыслимая роскошь.
  5. Еще один плюс — очень низкая цена на вторичном рынке для автомобиля С-класса.
  6. Автомобиль редко угоняется.
  7. Запчасти стоят совсем недорого.

Но есть и минусы:

  • Интерьер. Он устарел, причем безнадежно. Все удобно, но очень дешево и некрасиво.
  • плохой свет.
  • Фары на Лачетти светят, это единственный их плюс. Ночью за городом на трассе без освещения ехать крайне напряженно.
  • Скудные комплектации не позволят вам найти авто с климат-контролем, с кнопками на руле или с подогревом лобового стекла.
  • Шумоизоляция не самая лучшая, но бывает и хуже.
  • Сама машина надежна, но требует к себе внимания и заботы.

Двигатели, 1.4 (94 л.с), 1.6 (109 л.с), 1.8 (122 л.с.) все бензиновые, старые опелевские экотеки. Динамики в них конечно никакой нет, но они достаточно ресурсны. Главное менять в них своевременно масло, заливать качественный бензин. Если машина с большим пробегом, то лучше избавиться от катализатора. Если он забьется (а это вполне может случиться на пробеге от 150 000 и выше при нашем качестве топлива), то выхлопные газы могут стать причиной разрушения двигателя.

Сам катализатор стоит огромных денег, но это не беда. Вместо катализатора в любом гараже можно поставить пламягаситель за совсем небольшие деньги, а также перепрошить “мозги”, тогда даже мотор 1.4 будет ехать достаточно бодро. Но лучше ничего не перепрошивать, а спокойно ездить, ведь Лачетти совсем не драйверская машина.

Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.

Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе. Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели. Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.

Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон. В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой. Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.

Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату. Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.

Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.

Renault Logan – дефекты

В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.

1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.

В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.

Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачеттиавтомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Что лучше выбрать Шевроле Авео или Шевроле Круз: достоинства и недостатки

Шевроле представила самые значимые новинки хэтчбеки Авео и Круз в новом исполнении. Эти две модели анонсируют следующее поколение. Необходимые тесты ранее уже были пройдены на западноевропейских просторах, а к нам автомобили доехали только недавно.

Шевроле и его новинки

Компания делает ставку на эти машины, ведь Авео и так был довольно популярен в России, а с обновлением линейки, такая тенденция наверняка сохранится. Круз же, больше известен за рубежом, разница между этими представителями одной марки составит от силы 100 000 рублей.

Хэтчбек Chevrolet Aveo 2017.

Что примечательного в новом Авео

При своих небольших размерах автомобиль смотрится не маленьким.

Форма крыши немного удлинённая, а уклон незначительный, поэтому создаётся эффект увеличенного силуэта. Места в салоне стало побольше, чем в седане. Диски предлагаются на выбор 16 и 17 дюймов. Экстерьер смотрится довольно уверенно и динамично даже в статическом положении.

Принципиальное отличие – форма передней оптики . Крупные двойные фары, раздвоенная решётка радиатора придают внешнему виду агрессивности, амбициозности. Не может похвастаться Авео своим задним стеклом. Как и раньше, у него сравнительно малая обзорная поверхность, а спойлер больше мешает, чем способствует в этом вопросе.

Видео тест-драйва хетчбэка Шевроле Авео 2017 года

Особенности стилистики Круза

Хэтчбек Chevrolet Cruze 2017.

Внешний вид этой модели, несмотря на оригинальность, довольно спорный.

При первом поверхностном взгляде возникает ассоциация с Жуком от концерна Фольксваген. Даже при тщательном рассмотрении чувство не пропадает, а становится ещё более очевидным. Многогранная оптика растушёвывает идею, придавая автомобилю ощущение солидности, основательности, комфортабельности.

Вид сзади представляет его в более выгодном свете, подчёркивая вычурность конструкции и плавность перехода линий корпуса. Автомобиль, в целом, довольно эффектно сконструирован, но есть один общий недостаток с Авео – заднее стекло не даёт никакого обзора , а только служит в качестве внешнего атрибута декора.

Заднее стекло Chevrolet Cruze не даёт никакого обзора.

Видео о хэтчбек Шевроле Круз 2017 года

Сравнение внутреннего содержания

Салон Авео навевает впечатление, что сидишь на шикарном мотоцикле, который имеет четыре колеса и защищён от непогоды надёжным корпусом. Причина, возможно, кроется в особой конструкции приборной панели, других стилистических ухищрениях.

Внутреннее оформление Круза похоже на начинку кабины боевого робота-трансформера.

Серебристый пластик очерчивает центральную консоль с тачскрином системы мультимедиа. Приборная панель довольно традиционного вида, но привлекательнее оформлена, выглядит солидно.

Применение других оригинальных дизайнерских решений

  • округлые выпуклые воздушные рефлекторы спортивного типа;
  • по обеим сторонам центральной консоли расположены небольшие ниши для безделушек;
  • справа от бардачка есть гнездо USB для подключения смартфона к системе мультимедиа;
  • небольшой монитор сообщает о показаниях текущей скорости, километража, количество топлива в баке.
  • два более крупных дисплея и два поменьше – гармонично дополняют стильную переднюю панель;
  • тканевые вставки декора, такие же как обивка кресел, приятно сочетаются с пластиком;
  • клавиши управления климат-контроля не загораживает ручка КПП, как в Авео.

Проходимость и манёвренность

Клиренс Сhevrolet Аveo составляет всего 11,5 см.

Ходовые характеристики Авео характерны повышенной жёсткостью при движении по ухабистым дорогам.

При этом отсутствуют какие-либо крены, хотя пассажиры заднего ряда все же испытывают значительные перегрузки. Совсем мизерный клиренс в 11,5 сантиметра не даст забраться на невысокие бордюры, не получится даже взять между колёс выступающие люки коммуникаций.

У Круза больше шансов преодолеть приличные неровности и препятствия. Он значительно выше, комфортабельнее, мягче, элегантнее.

Хэтчбек Шевроле Круз гораздо выше Шевроле Авео.

Никакой тряски не ощущается на ямах солидных размеров. Тем не менее, отклонения от курса неизбежно будут, вследствие недостаточной величины хода.

Мощность и динамичность

Самый сильный двигатель на Авео при 1,6 литрах имеет 115 лошадиных сил, а у Круза – всё-таки 1,8 литра при мощности 141 лошади. Первый вариант ускоряется при максимальной скорости в 189 километров до 100 км/ч за 11,3, второй – за 10,1 секунды, достигая максимально возможной скорости в 200 километров.

Сравнительный обзор Chevrolet Aveo — Kia Rio: Встреча восемь лет спустя.

Восемь лет спустя они вновь оказались в центре внимания – правда, теперь нас интересуют не только их потребительские качества, но также надежность и выносливость.

Обе модели представлены рядом модификаций, но больший их выбор у Chevrolet Aveo: в его арсенале 3- и 5-дверные хэтч­беки и седан, а у Kia Rio – только 5-дверный хэтчбек и седан. Сегодня сравним потребительские качест­ва наиболее массовых версий – ­седанов.

Многие Rio собирались у нас, намного реже встречаются корейские авто. А вот Aveo могут быть как украинского, так и корейского, польского и даже китайского производства. Более того, сейчас Aveo реинкарнирован и продается под новым брендом ЗАЗ Vida. Претензий к качеству модели Chevrolet даже китайской сборки нет, а оте­чественным сборщикам Kia удалось спровоцировать некоторые характерные проблемы (см. «Итоги»).

На чем сэкономили?

Коррозионная стойкость обеих моделей – средняя, в местах сколов крас­ки голый металл ржавеет. Поэтому автомобиль нужно беречь от повреждений и для лучшей сохранности обязательно проводить дополнительную антикоррозионную обработку. Существенное замечание к Aveo – металл кузовных панелей очень мягкий, и его легко погнуть, например, прос­то толкая машину. Лучше у Rio и пассивная безопасность – в его активе 4 звезды из максимальных пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2004 года (у соперника – всего 2).

Еще одно преимущество Kia – более богатое, чем у конкурента, оснащение, что играет не последнюю роль в более высокой стоимости Rio. Салоны обоих авто узковаты: крупные водитель и пассажир будут чувствовать локоть друг друга, а на галерке троим пассажирам средней комплекции тесно.

Хозяйственным людям понравится Rio – объем его багажника в 390 л и грузоподъемность в 565 кг больше, чем у конкурента (320 л и 410 кг соответственно). У обеих моделей при необходимости грузовой отсек можно увеличить, сложив заднее сиденье.

Быстро и экономно!

Kia предлагает более широкий выбор двигателей – в отличие от Aveo, оснащенного исключительно бензиновыми агрегатами, в арсенале Rio есть еще и турбодизель, причем такие версии – не редкость. Из «бензинок» наиболее популярный агрегат у Chevrolet – 1,5 л 8V, а у Kia – 1,4 л 16V. А 1,6-литровые двигатели у обоих авто наименее распространенные.

Автомобилистам, предпочитающим динамичные разгоны, советуем обратить внимание на Aveo – согласно данным производителя его наиболее массовые версии с «механикой» ускоряются до «сотни» за 11,1 с, тогда как подобная версия конкурента – за 12,3 с. Отдельно отметим турбодизель Rio – многие владельцы хвалят его за отменную тягу (11,5 с до «сотни»), лучшую, чем у бензиновой версии 1,4 л, хорошую экономичность (в городском цикле расходует около 6 л на 100 км) и приспособленность к нашей солярке. Моторы обоих авто достаточно надежны, но при немалых пробегах все же больше неприятностей могут доставить агрегаты Aveo.

Обе машины – переднеприводные, большинство из них оснащено МКП. Характерное слабое место, присущее обеим моделям, – течь сальников полуосей, а у Chevrolet отмечен еще и хруст наружных «гранат».

«Автомат» Aveo способен создать назначительные проблемы, тогда как данный агрегат Rio слишком чувствителен к буксованию – при этом может поломаться дифференциал (ось сателлитов выходит из своего рабочего положения, повреждая детали «диффа» и разбивая корпус картера КП) или же приходят в негодность масляный насос и гидромуфта.

В чем разница?

Ходовая Chevrolet более энергоемкая, но за счет мягких амортизаторов и малоэффективного стабилизатора поперечной устойчивости при резком маневрировании возникают крены кузова. По сравнению с ним подвес­ки Kia более сбитые, и активно ездить приятнее именно на этом авто.

Срок службы подвесок данных моделей одинаков – большинство расходников передка выхаживают 80–100 тыс. км. Чаще (при пробегах в 30–50 тыс. км) у Aveo приходится менять стойки стабилизатора, а у Rio – его втулки. Чуть дольше – до 150 тыс. км у Kia держатся лишь задние сайлент-блоки передних рычагов (у Chevrolet – около 100 тыс. км). «Резинки» задних балок у обоих авто считаются «неубиваемыми». Единственная претензия к задним амортизаторам Rio – их «потение» маслом даже при небольших пробегах. Правда, при этом они могут еще долго сохранять свою работоспособность.

Опыт эксплуатации показал, что рулевое более надежное и беспроб­лемное у Rio, а вот замечания к тормозам имеются у обоих авто (см. «Итоги»).

Рено Логан и Шевроле Авео сравнить

Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео. Если в условной дуэли участвуют пара или несколько автомобилей от разных производителей, то выявить победителя возможно только путем отдельного рассмотрения всех качеств каждого их них. Нужно их сравнить, дабы выяснить, что лучше.

Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2014-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.

Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.

Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.

Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Технические возможности сравниваемых автомобилей

Теперь настала очередь Логан побеждать в количестве вариантов комплектации. Для французской малолитражки конструкторы предусмотрели на выбор два мотора. Жаль, что Авео располагает всего лишь одной силовой установкой. Объемы всех агрегатов идентичны – это 1,6 литра, а вот показатели мощности разнятся.

Двигатели Рено выдают 82 и 102 «лошадки», а вот агрегат Шевроле их «наказывает» своим показателем в 115 л. с.

Рассмотрим трансмиссии. Здесь лидерство снова перешло к Авео. Для этого авто доступны два варианта коробок: пятиступенчатый механический агрегат и «автомат», в арсенале которого 6 ступеней. Рено выглядит скромно – у него имеется только 5-ступенчатая «механика».

Вследствие различных компоновок агрегатами у данных соперников существенно разнятся эксплуатационные показатели. Это касается скорости, разгона и топливного потребления.

«Француз» с наименее нагруженным (82 л. с.) мотором способен разогнаться до 172 км в час. Его 102-сильна версия достигает максимума в 180 км в час.

Шевроле снова лидер. Его более энерговооруженный (115 л. с.) агрегат позволяет достигать скорости в 189 км в час (если на «механике») или 186 км в час, когда автомобиль укомплектован «автоматом».

По динамическим возможностям впереди оказался Логан. Его 102-сильная версия «разменивает» первую «сотню» за 10,5 секунды (с мотором 82 л. с. – за 11,9 сек.). Авео на «механике» такую дисциплину выполняет за 11,3 секунды, а на «автомате» — за 11,7 сек.

О подвеске особо сказать нечего. Обе машины спереди оснащены независимым «МакФерсоном», а задние подвески представлены надежными полузависимыми балками кручения.

Рулевое управление в Renault Logan и Chevrolet Aveo в своем составе гидравлический усилитель.

Комплектации Логан и Авео

Посмотрим на уровень оснащения Renault Logan и Chevrolet Aveo. Здесь выиграл Логан. Для него производитель не пожалел целых 4 версии по комплектации. Авео способен предоставить покупателю только два варианта такого исполнения.

Базой для Рено является комплектация со звучным названием «Access». В плане оснащения опциями она скромна, ведь располагает:

  • тканевой отделкой;
  • гидравлическим усилителем;
  • дневными ходовыми лампами;
  • подогревом стекла кормы;
  • пакетом для курильщика.

Не густо. Другие варианты оснащения «француза»: «Comfort», «Privilege» и, конечно же «Luxe Privilege» располагают большим набором опций.

Авео в «базе» имеет маркировку «LT». В составе опций можно увидеть:

  • кондиционер;
  • сидения с подголовниками и регулировками;
  • регулируемый руль с кнопками управления магнитолой;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками.

В арсенале Шевроле присутствует более нафаршированная комплектация, именуемая как «LTZ».

Цены Рено и Шевроле

Несмотря на принадлежность к одинаковому сегменту, автомобили Renault Logan и Chevrolet Aveo имеют разную стоимость и в этом плане, что лучше, каждый определяет сам для себя. Логан дешевле. Цена на «француза» стартует от 355 тыс. руб. и заканчивается на отметке в 515 тыс. руб.

За базовый Авео попросят минимум 549 тыс. руб., а в максимальной версии стоимость достигает 635 тыс. руб. Нам удалось все сравнить, осталось подытожить.

Подведем итоги

Надеемся, что наше сравнение предоставит покупателям информативную картину, позволяющую определиться с выбором, что лучше. Хорошим помощником станет тест-драйв. Также не следует забывать о множестве отзывов на форумах, где владельцы Renault Logan и Chevrolet Aveo передают свой опыт.

Наш сайт позволяет ознакомиться с такими материалами.

Новый Chevrolet Aveo седан: цены, комплектации, конкуренты

Chevrolet Aveo 2012 модельного года с кузовом седан – одна из самых долгожданных новинок российского рынка. Автомобиль, напомним, дебютировал на автосалоне в Детройте еще в прошлом году, а в продажу в РФ он должен был поступить прошлым же летом.

Однако затем планы джиэмовцев изменились, и в итоге с момента премьеры Авео седана до его появления в России прошло больше года. Мягко говоря, небыстро по нынешним временам. Корейцы за это время успели запустить в производство в нашей стране сразу две модели (Hyundai Solaris и Kia Rio), а немцы – неплохо раскрутили чуть более дорогой, но формально – тоже бюджетный седан компакт-класса Volkswagen Polo седан.

С указанными моделями мы и сравним заочно новый Шевроле Авео седан, чтобы понять, с кем в первую очередь предстоит соперничать за кошельки наших соотечественников очередному дебютанту самого массового сегмента российского рынка.

Chevrolet Aveo LS

Базовый Aveo совсем уж «голым» не назовешь, но и особым разнообразием оборудования он не блещет. Скорее, можно сказать, что «в базе» автомобиль имеет минимальный набор, необходимый любой, даже бюджетной, иномарке. Огорчить может другое: купить такой Aveo, похоже, будет проблематично. Автомобили в комплектации LS появятся у дилеров только в октябре 2012 года в ограниченном количестве.

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: передние электростеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистема с 4 динамиками, иммобилайзер.

Цена: 444 000 рублей (цена действительна на ограниченную партию автомобилей, произведенных в 2012 г.).

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris седан в базовом исполнении Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит всего на тысячу рублей дешевле Aveo седана (443 000 руб.) и оснащен двумя подушками безопасности, ABS с EBD, иммобилайзером, г/у руля, регулируемыми по высоте рулевой колонкой и водительским сиденьем, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, аудиоподготовкой (4 динамика + антенна). За 20 000 рублей можно докупить кондиционер, который доступен «по умолчанию» для автомобиля с мотором 1.6 л, 123 л. с. Но цена такого варианта – 483 000 руб.

Новый Kia Rio, соплатформенник «Солариса», в стандартном варианте Comfort дороже прямых конкурентов (469 900 руб.), но оснащен лучше: имеются электропривод и подогрев зеркал заднего вида, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемые по высоте рулевая колонка и сиденья водителя, аудиоподготовка (4 динамика), передние стеклоподъемники. Rio Comfort доступен только с 1,4-литровым соларисовским мотором.

Volkswagen Polo седан в базовом исполнении Trendline стоит дешевле одноклассников: 429 000 рублей. Но и оснащен несколько хуже: есть регулируемые по высоте сидения, регулировка рулевого колеса в двух направлениях, электромеханический усилитель руля, центральный замок, многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, электростеклоподъёмники спереди и сзади, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка (4 динамика + антенна). Но, например, ABS нужно докупать отдельно. За доплату также доступны: CD/MP3-магнитола, 15-дюймовые легкосплавные колёса, электрообогрев лобового стекла. Мотор для всех версий один: 1.6 л, 102 л. с.

Chevrolet Aveo LT

Список оборудования, доступного для «среднего» Aveo, вызывает некоторое удивление: автомобиль щеголяет спорными с точки зрения насущной необходимости USB- и AUX-разъемами и клавишами управления аудиосистемой на рулевом колесе, зато весьма и весьма востребованные в нашем климате электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида и подогрев передних сидений предлагаются только за доплату и только в пакете с задними электростеклоподъемниками (цена вопроса – 13 000 рублей).

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: помимо базового – кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Доплатив 7 000 руб., автомобиль можно дооснастить центральным подлокотником между передними сиденьями и регулируемой по вылету рулевой колонкой, а за 10 000 руб. предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Какой авто выбрать: Авео или Поло седан

Лада Калина 1.6 8кл.

2 января 2011, 13:28 #26

Темыч, 12 июля 2010, 23:13

Добрый вечер всем. Подскожите пожалуйста что лучше взять. Шевроле авео или вольсваген поло. калужской сборке.

Поло долго жадть, да не дёшев он. На меня впечатленрия не произвёл. Хотя сестра купила.

Авео ниже качеством отделки, металла, но больше комплектаций и дешевле и есть в наличии.

Я бы выбрал Логан или Лацетти в зависимости от суммы.

Главное на какую сумму Вы расчитываете.

2 января 2011, 13:30 #27

димон77, 13 июля 2010, 02:06

Да что же теперь делать то-опять Приору новую брать или 600 рублей на лачу 1,8 копить до седых волос

Я вообще не пойму, что ты на эту Лачети запал. Каждый должен нести свой крест сам, это же самое относиться и к Шевроле. У меня двое знакомых владеют седанами Лачети, а седаны имеют их.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

2 января 2011, 13:38 #28

14 лео, 2 января 2011, 13:30

Я вообще не пойму, что ты на эту Лачети запал. Каждый должен нести свой крест сам, это же самое относиться и к Шевроле. У меня двое знакомых владеют седанами Лачети, а седаны имеют их.

Лачетти уже не те по качеству что были 4 года назад .

Лада Калина 1.6 8кл.

2 января 2011, 13:46 #29

2 года назад покупали лацетти за 410. В этом году за 510, зимнюю резину ещё дали. о каких 600 тыщ идёт речь.

2 января 2011, 14:14 #30

Alex777, 2 января 2011, 13:38

Лачетти уже не те по качеству что были 4 года назад .

Лачетти корейской сборки да по качественней. Сейчас их почти нет. Но и у них проблемы с клапанами были, двигатель троил и тд.

2 января 2011, 14:25 #31

14 лео, 2 января 2011, 13:30

Я вообще не пойму, что ты на эту Лачети запал. Каждый должен нести свой крест сам, это же самое относиться и к Шевроле. У меня двое знакомых владеют седанами Лачети, а седаны имеют их.

Я же не всю жизнь на ней ездить собираюсь. Пару годиков «помучаюсь» и продам

2 января 2011, 14:26 #32

Двигатель и сейчас , по-любому, с Кореи поставляется. То, что первые Лачети были с 1,5 движком, может, от того были проблемы.

Лада Калина 1.6 8кл.

2 января 2011, 14:30 #33

Поло безусловно неплохое авто, но их нет в наличии это раз, он не дёшив это два, да и комплектаций мало.

Авео далеко не идеален, но есть автомат, комплектаций пално, в наличии они есть, да и стоят на порядок дешевле.

Логан конкурент авео больше чем поло, всё же цена это главный аргумент. Логан по просторнее, двигатель обьёмом больше, но менее нарядны наверно.

Лацетти солиднее и оп цене сопостовимо с поло.

(когда смотрели поло, конечно разговор с менеджером о лачетти, он открровенно сказал что скорее всего сам бы взял лачетти. И ждать не надо и скидки ( в декабре были), и вообще машина побольше, пошустрее, а начинка таже. Да даже музыка в лачетти и та лутше. Но не такая красивая

ну эт на любителя. Мне же главное функциональность.

Есть ещё киа рио кстати.

Кому что нравится. Все нормальные авто.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

2 января 2011, 18:04 #34

димон77, 2 января 2011, 14:25

Я же не всю жизнь на ней ездить собираюсь. Пару годиков «помучаюсь» и продам

Не знаю кто там мучается Машина достойная

Белгородская обл. Белгород

Renault Logan 1.4

2 января 2011, 18:19 #35

Да блин здесь все ясно конечно Поло.

2 января 2011, 23:29 #36

Может я не прав , но за такие суммы если брать из ино то лучше доплатить взять что то нормальное типа короллы , фокуса , лансера остальное все не намного лучше тазика)))

2 января 2011, 23:32 #37

Russo, да я вообще шизею от этих цен.

Лада Калина 1.6 8кл.

3 января 2011, 21:00 #38

Russo, 2 января 2011, 23:29

Может я не прав , но за такие суммы если брать из ино то лучше доплатить взять что то нормальное типа короллы , фокуса , лансера остальное все не намного лучше тазика)))

вСЁ ЧТО пЕРЕЧИСЛЕЛИ вЫ, а именно новая королла, лансер 10, фокус-ПО МОЕМУ МНЕНИЮ гораздо хуже чем То же лацетти, элантра, сид, и прочее! Фокус (Машина москвича и лизинговых такси)-стоит кучу денег а в наличии никогда нет, королла убожество стоит дорого более 650 с 1.4 и все все хаят посравнению с предыдущеё, а лансер отдельная тема, это и вовсе бяка и ездил и владельцы отзывались крайне негативно, Ну разве что после так называемого таза эти авто полутше будут если не ьрать в расчет цену.

Машины хутшие в данной ценовой категории!

Chevrolet Lacetti Station Wagon

3 января 2011, 23:37 #39

AID-RUS, 3 января 2011, 21:00

вСЁ ЧТО пЕРЕЧИСЛЕЛИ вЫ, а именно новая королла, лансер 10, фокус-ПО МОЕМУ МНЕНИЮ гораздо хуже чем То же лацетти, элантра, сид, и прочее! Фокус (Машина москвича и лизинговых такси)-стоит кучу денег а в наличии никогда нет, королла убожество стоит дорого более 650 с 1.4 и все все хаят посравнению с предыдущеё, а лансер отдельная тема, это и вовсе бяка и ездил и владельцы отзывались крайне негативно, Ну разве что после так называемого таза эти авто полутше будут если не ьрать в расчет цену.

Машины хутшие в данной ценовой категории!

У приятеля Ланс X-только позитив от машины. У подруги жены Фокус универсал 2.0 АКП, так вообще очень довольны они машиной. Про Короллу не скажу-не знаю

3 января 2011, 23:42 #40

На данный момент в пределах 400 — 500 тыс. руб. по моему конкурентов Соларису нет.

3 января 2011, 23:50 #41

Алексей 2009, 3 января 2011, 23:42

На данный момент в пределах 400 — 500 тыс. руб. по моему конкурентов Соларису нет.

Volkswagen Polo, Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Skoda Fabia и т. д.. в общем почти любой иностранец В «класса».

4 января 2011, 00:11 #42

AID-RUS, 3 января 2011, 21:00

вСЁ ЧТО пЕРЕЧИСЛЕЛИ вЫ, а именно новая королла, лансер 10, фокус-ПО МОЕМУ МНЕНИЮ гораздо хуже чем То же лацетти, элантра, сид, и прочее! Фокус (Машина москвича и лизинговых такси)-стоит кучу денег а в наличии никогда нет, королла убожество стоит дорого более 650 с 1.4 и все все хаят посравнению с предыдущеё, а лансер отдельная тема, это и вовсе бяка и ездил и владельцы отзывались крайне негативно, Ну разве что после так называемого таза эти авто полутше будут если не ьрать в расчет цену.

Машины хутшие в данной ценовой категории!

Я писал за машины рыба-кит, даже из перечисленных тобою авто я не думаю что лачети, кия сид будет надежней короллы )))

4 января 2011, 15:46 #43

DW, 3 января 2011, 23:50

Volkswagen Polo, Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Skoda Fabia и т. д.. в общем почти любой иностранец В «класса».

Они все гораздо дороже (только прежде чем отвечать посмотри соответствующие комплектации, двигатели и сравни).

4 января 2011, 19:03 #44

Алексей 2009, 4 января 2011, 15:46

Они все гораздо дороже (только прежде чем отвечать посмотри соответствующие комплектации, двигатели и сравни).

а я уже посмотрел.. потому что из этого всего и выбирал. Солярис — это как мифически дешевый Логан, Поло и т. п. меньше 400 тысяч стоит практически голый автомобиль.. а если про двигатель, так кому он нужен такой для города? 107 л. с. минимум и это для городского автомобиля.. может быть конечно я и ошибаюсь, но это явно перебор. да и если сравнить по опциям, то разница в стоимости со Шкодой будет около 20-30 тысяч.. Фольц и Опель будут стоить дороже при таком же двигателе. но если брать машину из-за ДВС, то нафиг Солярис — надо копить на спорткар без всяких глупых функций типа кондера — живая мощь!

в общем как ни крути то на то и выходит, где-то 500-550 тысяч стоит авто В класса с нормальной комплектацией и ДВС под 100 лошадей. а если за лошадями не гнаться, то встанет вам машина в 465 тысяч с кондиционером, электропакетом, АБС, круиз-контролем и 2 мя ПБ. а сколько будет стоить Солярис в такой же комплектации? именно эти же 462 тысячи и выйдет.. только движок у соляриса будет мощнее вот и вся разница.

4 января 2011, 19:29 #45

Артём, сядешь в поло-не вылезешь, что мне нравится в VW всё на своём месте. Отличная послушность-управляемость, размерами же поло достигла гольфа. Лижбы автомобиль был удачным и не ломался. Удачи тебе.

Какой хэтчбек лучше: Шевроле Авео или Круз

Наиболее значимой моделью для компании Chevrolet является глобальный автомобиль Cruze, который продаётся во всех странах мира, где существуют дилерские центры этого бренда. Однако и на Aveo возлагаются немалые надежды — компактная машина и прежде радовала фирму своими продажами, а после очередного обновления получила ещё большую популярность. При этом разница в стоимости хэтчбеков от Chevrolet не столь велика — при сопоставимых комплектациях она колеблется в районе 100 тысяч рублей. Поэтому очень интересно посмотреть, каким же будет оптимальный выбор для потребителя — Шевроле Авео или Круз, и существует ли объективная необходимость в приобретении более дорогой машины.

Автомобили в кузове хэтчбек Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze – что же выбрать?

Разные характеры

Наружная стилистика

Несмотря на более чем скромные габариты, Chevrolet Aveo не выглядит очень маленьким — визуальному удлинению его силуэта способствует линия крыши с минимальным наклоном, которая также обеспечивает увеличение пространства в салоне по сравнению с одноимённым седаном. С крупными колёсами, которые могут иметь размерность 16 или 17″, профиль Aveo выглядит очень стремительно и динамично даже тогда, когда машина стоит на месте. Но самое главное украшение, разработанное дизайнерами Chevrolet — крупные сдвоенные фары круглой формы, которые в сочетании с разделённой надвое радиаторной решёткой придают автомобилю агрессивную внешность. Взгляд сзади не менее интересен — оптика здесь также разделена на две части, спрятанные под прозрачными колпаками. Однако заднее стекло на Chevrolet Aveo никогда не станет образцом для подражания — оно имеет очень малую площадь и не лучшую обзорность, дополнительно ухудшаемую нависающим спойлером.

Автомобиль Chevrolet Aveo – хэтчбек с агрессивной внешностью

Если сопоставлять по дизайну Круз или Авео, то стилистика первого будет выглядеть более спорной. Выпуклая крыша сразу рождает ассоциации с «жуком» Volkswagen, который снабдили сильно вытянутым капотом. Ситуацию несколько улучшают многогранные фары Chevrolet Cruze, имеющие острые грани — они придают авто серьёзный вид, в котором больше солидности и презентабельности, чем агрессии. Самый выгодный ракурс для Cruze — сзади, когда становится видна покатая линия задней двери, сбоку от которой расположены «лепестки» светотехники, чьи мягкие очертания контрастируют с ломаной передней частью. Однако за стиль приходится платить — похоже, что узкое заднее стекло с плохой обзорностью является общей чертой для всех компактных хэтчбеков Chevrolet.

Chevrolet Cruze – автомобиль с более презентабельным внешним видом

Технические характеристики

Марка автомобиля:Chevrolet AveoChevrolet Cruze
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Корея (Сборка — Россия, Санкт-Петербург)
Тип кузова:ХэтчбекХэтчбек
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15981796
Мощность, л. с./об. мин.:115/6000141/6200
Максимальная скорость, км/ч:189200
Разгон до 100 км/ч, с:11,310,1
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,0 / За городом 5,6В городе 10,4 / За городом 6,2
Длина, мм:40394510
Ширина, мм:17351797
Высота, мм:15171477
Клиренс, мм:115156
Размер шин:205/55 R16215/50 R17
Снаряженная масса, кг:11471310
Полная масса, кг:15921823
Объём топливного бака:4660

Где удобнее?

После посадки на водительское место в Chevrolet Aveo долгое время не можешь отделаться от ощущения, что ты оседлал мотоцикл. Взгляд привлекает разработанная инженерами Chevrolet уникальная приборная панель, в которой единственным аналоговым прибором является тахометр, стрелка в нулевом положении по-спортивному ориентирована вниз. Рядом в Aveo размещён небольшой жидкокристаллический дисплей, на котором можно найти показания скорости, преодолённого расстояния, а также остаточного уровня топлива в баке. Центральная консоль Chevrolet сформирована очень удачно — управлять кнопками мультимедийной системы и поворотными рукоятками климатического блока достаточно удобно — вот только в положении «P» рычаг селектора АКПП перекрывает доступ к нижней части консоли. Дизайнеры, работавшие над интерьером Aveo, также придумали множество интересных решений:

  • Круглые дефлекторы системы обдува «как на спорткарах».
  • Ниши для мелких вещей в верхней части передней панели по обе стороны консоли.
  • Дополнительный перчаточный ящик с отверстием для подключения телефона к системе мультимедиа через провод.

В салоне Chevrolet Aveo реализованы многие дизайнерские решения

Если сравнить Шевроле Авео и Круз, то будет трудно сказать, у кого лучше передние кресла . Конечно, в Aveo они лишены столь ощутимой боковой поддержке, но к форме спинки и подушки предъявлять претензии трудно. А вот про задний диван меньшего Chevrolet уже нельзя отозваться столь однозначно. Места над головой здесь предостаточно, равно как и ширины — но вот взять третьего взрослого пассажира на борт не получится. Причиной тому послужит малое расстояние до переднего ряда сидений в Chevrolet Aveo, а также несколько заваленные назад подушки, которые вынуждают сидеть, высоко подняв колени.

Сотрудники Chevrolet, которые занимались разработкой оформления интерьера Cruze, явно вдохновлялись фильмом «Трансформеры», и использовавшимся в нем логотипом боевых роботов. Широкая центральная консоль обрамлена серебристым пластиком, который по краям сильно выступает вверх, охватывая крупный дисплей мультимедийного комплекса. Снизу расположены рукоятки управления климатом, которые разделены кнопками и не заслоняются селектором АКПП в отличие от Aveo. Приборы Chevrolet Cruze достаточно традиционны, хотя и выглядят неплохо — в их комбинации содержится два крупных и два малых циферблата, а также экран дорожного компьютера. Главной уникальной чертой среднеразмерного хэтчбека являются тканевые вставки на передней панели, повторяющие цвет обивки сидений.

Салон Chevrolet Cruze выполнен в традиционном стиле

Может передние кресла Cruze и не идеальны, но они близки к совершенству — оптимальная форма спинки и подушки позволяет расслаблять при вождении все мышцы, а развитая боковая поддержка исключает сильное перемещение человека при активных манёврах. Сзади в Chevrolet Cruze намного удобнее, чем в Aveo — в том числе и за счёт увеличенного расстояния между рядами сидений. Однако втроём здесь тоже лучше не размещаться — на этот раз причиной служит выпуклая форма центральной части подушки.

В городе и за его пределами

Работа подвески

Начать, пожалуй, стоит с ходовой части, поскольку её работа очень важна для целевой аудитории автомобилей Chevrolet — семейных людей с детьми младшего возраста. В Chevrolet Aveo заметна некоторая излишняя жёсткость, которая особенно сильно проявляется при проезде крупных неровностей. Конечно, она имеет и положительную сторону, которая представлена острыми реакциями на руль и отсутствием кренов в поворотах — но задним пассажирам, сотрясаемым серьёзными ударами, от этого нисколько не легче. Кроме того, Aveo отличается необычайно малым клиренсом в 115 мм, благодаря чему приходится забывать не только о въезде на бордюры, но и о преодолении выступающих из асфальта во дворах люков.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Если определять, что лучше — Круз или Авео, то более крупный автомобиль явно победит по комфортабельности. В Chevrolet Cruze уже незаметно такой тряски, но и обратная связь на руле существенно ухудшилась. Кроме того, комфортабельной подвеске не всегда хватает величины хода, в результате чего она допускает отклонения от курса при проезде особенно крупных ям.

Динамика — сравнима или нет?

Наиболее мощным мотором, устанавливающимся на Chevrolet Aveo, является силовой агрегат объёмом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил — он превосходно проявляет себя при работе с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Машина достаточно быстро ускоряется, если водитель глубоко вдавливает педаль газа — благодаря этому компактный хэтчбек Chevrolet уверенно держится в плотном городском потоке, движущемся с большой скоростью. Стоит перейти на неспешную езду, как автомобиль сам адаптируется к ней, удерживая малые обороты двигателя. Однако вновь вернуться к былой активности очень легко, просто нажав педаль газа посильнее — настоящая драйверская машина!

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Aveo:

Сравнивать с Aveo аналогичный Chevrolet Cruze с мощностью в 109 лошадиных сил смысла нет — тяжёлое авто ожидаемо уступило бы в динамике. Поэтому для испытаний была выбрана версия с мотором 1,8, производительность которого составляет 141 лошадиную силу. Даже с автоматической трансмиссией машина набирает 100 км/ч всего за 10 секунд, а также разгоняется до 200 км/ч. При этом азарта в вождении Cruze никак не меньше, чем у Aveo — вот только удовольствие несколько портит настроенная на комфортабельный лад подвеска. Также за приобретение более мощного Chevrolet не придётся расплачиваться повышенным потреблением топлива, которое в среднем всего на 0,5 литра больше, чем у Aveo.

Разные машины — разные потребители

Главный вывод, который можно сформировать после знакомства с Chevrolet Aveo и Cruze — специалисты фирмы очень хорошо поработали над разделением продукции по целевым аудиториям. Небольшой хэтчбек идеально подойдёт индивидуалистам, которые ещё не успели обзавестись семьёй — для них красота уникальной передней панели и драйверский характер будут важнее практичности. А вот семейным больше подойдёт Chevrolet Cruze, в котором сзади можно разместить и детей, и друзей при поездке на пикник. Кроме того, он не будет досаждать пассажирам сильными ударами в ходовой части. Да и салон Cruze также выглядит более презентабельным — не только благодаря использованию более дорогих полимерных материалов, но и за счёт тканевых вставок, создающих ощущение уюта.

Сравнение седанов от компании Chevrolet: Aveo против Lacetti

Введение

Нельзя с уверенностью сказать, что именно побуждает россиян приобретать бюджетные седаны, ведь, как показывает практика, с каждым годом число тех, кто покупает Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo становится всё больше. В нижеприведённой статье постараемся однозначно ответить на вопрос, который, вероятнее всего, волнует далеко не одну сотню соотечественников — сравнить Авео и Лачетти. Выделим наиболее притягательные черты каждого из автомобилей. Несмотря на то что обе машины принадлежат одному и тому же концерну, они обладают целым рядом существенных различий. В сравнении с известным Chevrolet Lacetti Aveo выглядит более новым и привлекательным. Если автолюбителю по воле случайности «запали в душу» обе машины, и он не может определиться с оптимальной моделью, следует сравнить стоимость, габариты и техническое оснащение этих транспортных средств. Даже имея множество идентичных деталей и элементов, автомобили нельзя спутать и принять один за второй.

Презентабельный экстерьер

Чтобы сравнить Шевроле Лачетти и Авео, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на их внешний вид. Первые автомобили Авео, которые появились на российском рынке несколько лет назад, не сразу приглянулись более молодым автолюбителям, что, вероятнее всего, было обусловлено слишком простой и неприглядной внешностью автомобиля. Этот аспект практически моментально был учтён разработчиками, которые в скором времени смогли выпустить модернизированную версию, более красивую и презентабельную. Новшества нашли место не только в экстерьере, интерьер Авео также претерпел значительные изменения. Примечателен тот факт, что с 2012 года Шевроле начало пользоваться небывалым спросом среди владельцев частных таксопарков и дачников, обе категории с большим удовольствием приобретают новые и подержанные модели концерна.

Самым большим любимцем россиян считается транспортное средство с отдачей силового агрегата 115 л. с., в то время как европейцы предпочитают покупать машины с бензиновыми движками с отдачей 70–100 л. с., а также дизельные модели, у которых двигатели имеют мощность 75–95 л. с.

Долго раздумывая над покупкой машины, произведённой концерном Шевроле, автолюбитель, чаще всего сомневается в надёжности автомобиля. Не зная, что приобрести: Aveo или Lacetti, можно обратить внимание на местных таксистов, чтобы узнать о тех машинах, которые с большой долей вероятности смогут выдержать ежедневные километровые пробеги, при этом не требуя от владельца частого и дорогостоящего ремонта. Важно учесть и тот факт, что после нескольких лет использования таксопарки стараются продать использованное транспортное средство, которое должно даже после активной эксплуатации иметь весьма презентабельный внешний вид и нормальные динамические свойства. В этом аспекте первое место можно с уверенностью отдать Chevrolet Lacetti. По данным официальных дилеров в России каждый 8 Chevrolet Lacetti приобретается корпоративным парком.

Chevrolet Lacetti характеризует себя как настоящего долгожителя, ведь на просторах России он активно продаётся в течение последних 12 лет. Несмотря на то что многие стараются отказаться от него из-за слишком простой внешности, неоригинального интерьера и слишком узкого круга предлагаемых силовых агрегатов, другие же, наоборот, видят в этом свою прелесть, которая положительно сказывается на стоимости авто, делая его доступным для большинства современных автолюбителей.

Комплектации транспортных средств

Если заглянуть в Авео, а потом сразу в Лачетти, потенциальный покупатель воспримет салон последнего авто как слишком простой и непрезентабельный, и это не удивительно, ведь обновлённый Авео может с удовольствием презентовать своё современное и весьма оригинальное внутреннее убранство.

Детальное сравнение Шевроле Авео или Шевроле Лачетти не может обойтись без рассмотрения всей линейки моделей. Важно обратить внимание на те типы кузовов, которые предлагает российскому потребителю концерн-производитель. Chevrolet Lacetti может быть выполнено в одном из трёх типов кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Что касается Chevrolet Aveo, то здесь всё тоже неоднозначно, так как потребитель может выбрать четырёх- или пятидверное транспортное средство. В арсенале предусмотрено два бензиновых движка объёмом 1,4 и 1,6 л, отдача которых составит 95 и 109 л. с. соответственно. Некоторым такой мощности может показаться недостаточно, однако, следует вспомнить, что оба автомобиля считаются бюджетными вариантами.

Chevrolet Aveo может предложить своим покупателям только один движок объёмом 1,6 л. с. отдачей 115 л. с.

Что касается трансмиссии, то оба агрегата смогут найти даже для взыскательного покупателя оптимальный вариант. У обоих претендентов на звание лучшего автомобиля предусмотрено два типа КПП, потенциальный потребитель может выбрать механику или автомат. Пятиступенчатой механической трансмиссией оснащаются обе машины, однако, автоматическая коробка, которая предусмотрена в Авео, немного лучше той, которой комплектуется Лачетти (6 ступеней против 4 соответственно). Разгон до сотни у двух транспортных средств практически идентичен: Авео для этого потребуется 11,7 сек, в то время как соперник достигнет этой скорости за 11,5 сек.

Список общих черт

Чтобы с достоверной точностью решить: что лучше Шевроле Авео или Лачетти, следует обратить внимание не только на различия, которые характерны для двух рассматриваемых устройств, но и на общие опции, которых, как показала практика, у Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo не так уж и мало.

Итак, начнём с того, что оба автомобиля комплектуются 14-дюймовыми стальными колёсами, в каждом из них присутствует запасное колесо, бампера красятся исключительно в один цвет с кузовом. Машины тонированные, рулевое устройство оснащается усилителем и регулировкой по углу наклона, предусмотрены электростеклоподъёмники, расположенные в передней части агрегата. Кроме всего прочего, в Авео и Лачетти есть по четыре динамика, крепление «изофикс», иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности и индикатор, напоминающий о не пристёгнутом ремне безопасности.

Особенности бюджетного Chevrolet Aveo

Впервые сев за руль Chevrolet Aveo, многие потенциальные покупатели обращают внимание на главную консоль, которая привлекает своей оригинальной отделкой. Важен тот факт, что панель оснащается несколькими примечательными элементами, которые присутствуют далеко не во всех современных транспортных средствах — в Авео предусмотрены AUX-вход и симпатичные воздуховоды.

Модель Chevrolet Aveo с мотором объёмом 1,6 л и отдачей 115 л. с. оснащается 5-ступенчатой механической КПП, оригинальным CD-проигрывателем, воспроизводящим MP3-диски, антиблокировочным устройством, несколькими подушками безопасности (фронтальное расположение), центральным замком, а также возможностью регулировать водительское кресло в двух различных направлениях.

Особенности бюджетного Chevrolet Lacetti

Передняя консоль Chevrolet Lacetti не сможет прельстить внимание оригинальностью и дизайном, однако, внешний вид нисколько не портит прекрасного функционала.

Модель с движком объёмом 1,4 л и мощностью 95 л. с. оснащается 5-ступенчатой механической КПП и складывающимся задним рядом кресел. Водительское сидение может регулироваться по высоте, кроме того, предусмотрена одна подушка безопасности, электронная регулировка боковых зеркал с обогревом, а также аудиоподготовка и замок перчаточного ящика.

Примечателен экстерьер устройства, благодаря тому, что боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, отдельные элементы сливаются воедино, делая внешний вид автомобиля, на удивление, целостным и презентабельным.

Описанные модели Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo обладают 15-дюймовыми стальными колёсами и кондиционерами.

Черты более дорогих версий Chevrolet Aveo

Технические характеристики Шевроле Авео и Лачетти на удивление схожи, чего нельзя сказать о внутреннем декоре этих машин. Более дорогие модели Авео обладают весьма привлекательными и одновременно экстравагантными приборными панелями, несмотря на кажущуюся сложность и «завёрнутость» интерьера, водитель может с лёгкостью оценить показания приборов. Автопроизводитель создал уникальную консоль, которая не мешает водителю и в то же время выделяет машину с ряда однотипных легковушек.

Модели, которые оснащаются движками объёмом 1,6 л имеют отдачу 115 л. с., при этом трансмиссия может быть как 5-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической.

Оба варианта привлекают внимание решёткой радиатора с хромированной вставкой, которой дополняется даже рычаг КПП. Эти автомобили от концерна Chevrolet снабжены отделом для хранения солнечных очков, специализированным датчиком, показывающим температуру на улице, складывающимся последним рядом кресел, USB и AUX входами, кроме того, налажена система, позволяющая управлять аудиосистемой непосредственно с руля. Идентично более бюджетным моделям авто имеет дверные ручки и боковые зеркала, схожие по цвету с оттеночной гаммой кузова.

Презентабельные модели Chevrolet Lacetti

Сравнение Лачетти и Авео относительно показателей приборной панели, точнее возможности их быстрого считывания, не может определить лучшее авто, так как Chevrolet Lacetti ни в чём не уступает своему сопернику и обладает хорошо читабельными значениями устройств.

Более мощный вариант машины Chevrolet Lacetti оснащён силовым агрегатом объёмом 1,4 л. с. мощностью 95 л. с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Модель будет интересна тем, кому необходим подогрев первого ряда кресел, фирменная аудиосистема и подушки безопасности, расположенные с фронтальной стороны. Кроме этого, автомобиль комплектуется центральным замком, противоблокировочной системой и преднатяжителями ремней безопасности.

Вне зависимости от того, что выберет потенциальный потребитель: Лачетти или Авео, — счастливый обладатель получит автомобиль с противотуманными передними фарами, рулевым колесом, декорированным натуральной кожей, заводской аудиосистемой с шестью динамиками, головным подлокотником и электронными стеклоподъёмниками, находящимися сзади.

Самая дорогая модель Шевроле Авео

Сравнить Шевроле Лачетти и Авео в самых дорогих комплектациях достаточно просто, так как вне зависимости от цены они имеют несколько одинаковых элементов. Единственное, что дарит Chevrolet Aveo дополнительное превосходство — ёмкий дополнительный бардачок.

Самые дорогостоящие варианты Chevrolet Aveo оснащаются силовыми агрегатами объёмом 1,6 л. с. мощностью 115 л. с., покупатель может приобрести машину с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот автомобиль красивее своих соперников, его выделяют на общем фоне 16-дюймовые легкосплавные колёса, хромированная отделка фар, наличие круиз-контроля и парковочных датчиков, подушки безопасности для всех пассажиров, электропривод и обогрев боковых зеркал. Наряду с этим самые презентабельные Chevrolet Aveo могут автоматически включать фары и подогревать передние кресла.

Самая укомплектованная модель Chevrolet Lacetti

Однозначно сказать, что лучше: Авео или Лачетти, — очень трудно, перчаточные ящики машин-конкурентов одинаковы по вместительности, обладают слишком маленьким объёмом. Автомобили с движками объёмом 1,6 л и отдачей 109 л. с. комплектуются 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Модели интересны наличием хромированной отделки на внутренней стороне дверной ручки, отсеком для солнечных очков, декорированной головной консолью (цвет металлик). Кроме этого кресло водителя имеет дополнительную поддержку в области поясницы.

Приятные мелочи

Отличается Шевроле Лачетти от Авео отсутствием всевозможных дополнительных опций, которые бы могли его превознести перед соперником. Несмотря на то что Авео может комплектоваться небольшим перечнем элементов, потребитель, при желании и возможности, может купить автомобиль с люком и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Немалую сумму придётся потратить за окраску кузовной части авто металликом, следует учесть, что эта услуга предусматривает покраску как Лачетти, так и Авео.

У официальных дилеров можно приобрести разнообразные аксессуары, например, для сравнения, владелец Chevrolet Aveo может выбрать из 17 различных позиций то, что ему больше нравится, в списке предусмотрены разнообразные хромированные элементы, оригинальные накладки на педали, сетки в багажное отделение. Список дополнений для Chevrolet Lacetti гораздо скромнее, его хозяин может позволить себе всего четыре новые элемента, не «отягощённые» оригинальностью.

Заключение

После того как удалось детально сравнить Авео и Лачетти, можно без предвзятого отношения оставить Chevrolet Lacetti второе место, лидером в этом рейтинге по праву должен стать Авео, который комплектуется более разнообразной линейкой силовых агрегатов, а также дополнительным оборудование в виде круиз-контроля и парктроников. Первое место заслужил Chevrolet Aveo ещё и из-за стоимости, которая на несколько сотен меньше Лачетти.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector