Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный форум- Autodrop: Мучительный выбор: daewoo или ваз? Автомобильный форум- Autodrop

Автомобильный форум- Autodrop: Мучительный выбор: daewoo или ваз? — Автомобильный форум- Autodrop

  • Обзоры автомобилей
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Автомобильный форум- Autodrop
  • >Autodrop-автомобильный форум
  • >Выбор автомобиля (обсуждение)
  • Просмотр новых публикаций

Мучительный выбор: daewoo или ваз? Что лучше выбрать в качестве бюджетного седана?

#1 FAQ

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Февраль 11
  • Наверх of the page up there ^

#2 katerina333777

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Январь 11
  • Наверх of the page up there ^

#3 wrolock

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Январь 11
Прикрепленные файлы
  • ланос.jpg(69,57К)
    Количество загрузок:: 1
  • Наверх of the page up there ^

#4 Extremal

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 05 Февраль 11
  • Наверх of the page up there ^

#5 MrRissso

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 29 Январь 11
  • Наверх of the page up there ^

#6 Flic

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 Февраль 11
  • Наверх of the page up there ^

#7 ascentman

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 Февраль 11
  • Наверх of the page up there ^

#8 Paladinen

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Февраль 11
  • Наверх of the page up there ^

#9 Гриша

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Февраль 11

Paladinen (11 Февраль 2011 — 09:04) писал:

Начинал с ВАЗа, сейчас езжу на Ланосе. Ответ однозначный — Ланос гораздо лучше. И не совсем понятно почему при выборе автомобиля Ланос сравнивается именно с 2110. Лично мне больше по буше 2115. И еще мне понравился один из вопросов — что лучше «десятка» или Матис. И в этом случае — для баришни лучше Матис. При всем при этом — выбор автомобиля — дело ПЕРСОНАЛЬНОЕ.

  • Наверх of the page up there ^

#10 287_08

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Февраль 11
  • Наверх of the page up there ^

#11 MrRissso

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 29 Январь 11

287_08 (13 Февраль 2011 — 12:02) писал:

У меня тоже Приора хейчбек. Полностью с вами согласен, проклейка помогает только на короткое время. Наши дороги никакая проклейка и шумка не спасет. Я бы на месте автора первого комментария без вопросов выбрал Дэу. Думаю после наших советов у него не останется сомнений про выбор автомобиля.

Сравнение автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina или Chevrolet Lanos, а также ЗАЗ Lanos: какую машину выбрать

Что общего

Сразу же стоит отметить, что между двумя автомобилями много общего.

  • Одинаковый выбор КПП. Оба производителя наделили свои авто пятиступенчатой механической коробкой.
  • Тип привода. Оба варианта являются переднеприводными.
  • Проходимость. Так как Калина и Ланос имеют дорожный просвет в 160 мм, это позволяет спокойно эксплуатировать их в российских условиях.
  • Удобство и комфорт. Для автомобилей эконом класса, оба представителя способны предложить водителю и пассажирам довольно комфортные условия.

Что лучше

Исходя из всей представленной информации можно сделать вывод, что определенно победителем является Ланос. Хоть он и не обладает такой маневренностью как Калина, но все же он сохраняет за собой престиж иномарки. Помимо этого, он обладает более комфортным и красивым салоном, что также является плюсом.

Lada Kalina отлично подойдет для семейных поездок на дачу или в пригород. Запас мощности двигателя и дорожный просвет позволяют преодолевать грязь и снег. Ланос же, станет отличным вариантом для городского жителя или офисного работника, который привык к комфортному и безопасному движению. Если водитель захочет разогнаться до приличных скоростей, то автомобиль сможет предоставить ему такую возможность.

Газета ecad

Международная некоммерческая организация «European Cities Against Drugs» – «Европейские города против наркотиков»

Знакомство с шевроле ланос

Модель Шевроле Ланос появилась в 2003. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина. Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной.

Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности. Кресла широкие, мягкие. Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь 322 л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до 958 л. Под капотом 1.5-литровый мотор мощностью 86 л. с., идущий в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей. Максимальная скорость — 172 км/ч. Исходя из проведенного обзора, все же можно сделать вывод, что лучше Ланос: он динамичнее, техничнее, быстрее, да и стоит дешевле.

Калина

Производство данного автомобиля должно было возродить интерес покупателей к автопрому и заодно обновить уже устаревший модельный ряд. Со своей задачей Калина справилась на отлично, и стала одним из самых продаваемых транспортных средств среди экономкласса за 2003-2006 год.

Стоит рассмотреть основные положительные качества данного авто, благодаря которым оно однозначно может считаться удачным:

  • Большой дорожный просвет — 160 мм. Отечественные дороги способны доставить проблемы большинству современных авто. Именно поэтому отечественные производители учли данный фактор при проектировании Калины. Просвет 160 мм дает возможность выезжать с семьей на природу или путешествовать по бездорожью.
  • Компактность. Не стоит думать что автомобиль рассчитывался только под бездорожье. Он отлично чувствует себя в городской суете. Благодаря небольшим габаритам, его можно поставить даже на небольшой парковке.
  • Надежность. Не многие автомобилисты привыкли применять данное определение по отношению к российским автомобилям, однако это так. По сравнению со своими предшественниками, Kalina обладает отличными показателями надежности. Качество выполнения всех технических узлов и деталей находится на высоком уровне.
  • Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист нуждается в дешевых запчастях и техническом обслуживании своего авто. Так как завод производитель находится на территории России, то и поиск деталей для замены не отнимет много времени.

Ланос

Ланос нельзя назвать крайне привлекательным автомобилем, но не в этом его суть. Приобретая его, вы сможете получить неплохие показатели качества и комфорта.

Стоит более подробно разобрать все плюсы этого транспортного средства:

  • Выгодная цена. Авто обладает крайне выгодной стоимостью. За 250 000-300 000 рублей можно получить неплохие технические характеристики, которые полностью удовлетворят потребности большинства водителей.
  • Легкость в управлении. Наличие усиления руля позволяет лучше контролировать движение. Колеса отлично реагируют на все движения водителя, полностью исполняют его команды.
  • Качественная сборка. Конструкция кузова имеет крайне прочные соединения, которые могут выдерживать большое давление. Именно поэтому данный автомобиль возможно эксплуатировать в наших условиях, где перепады температуры встречаются достаточно часто.
  • Доступность комплектующих. Как и для любого авто эконом сегмента, детали для Ланоса крайне просто найти на современном рынке.

Отличия

Теперь стоит перейти к отличиям, которых не очень много.

  1. Дизайн салона. Стоит сказать, что новая версия Лады получила ряд доработок, благодаря которым дизайн существенно обновился. Теперь приборная панель не выглядит такой бочкообразной как раньше, хотя некоторые черты все же сохранились. Кресла обиты тканью. Все остальные элементы салона выполнены из крепкого пластика. В плане интерьера Ланос оказался куда лучше. Здесь можно наблюдать утонченные линии, которые сочетаются со статусом иномарки. В отделке используется пластик и искусственная кожа.
  2. Двигатели. Под капотом Lada Kalina имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 98-106 л.c. Неплохой показатель для переднеприводного автомобиля за такую цену. Способен разогнаться до 168 км/ч. Ланос готов предложить своим покупателям 1,5 л. мотор на 86 л.с. В комплекте также идет передний привод и пятиступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 172 км/ч.
  3. Маневренность. Оба авто обладают пятиступенчатой коробкой передач и добротной подвеской, которые обеспечивают неплохое управление. Каждый элемент управления работает слаженно и “чувствует” водителя.

Первое авто: калина или ланос? 2007 — 2009г. шевроле форум

Гудит выжимной подшипник, к скорой замене сцепления(55тк)
Рулевая рейка стучит, но менять смысла нет, тк новая через некоторое время(10тк) тоже будет стучать.

расход бензина:
по городу 12 л- 92
по трассе 7л -92

Машина никогда не подводила, всегда заводилась в любые морозы.

Преимущества лады калина

В 1998 году началось производство нового проекта — Лада Калина в версии хэтчбэк. В 2004 году выходит обновленная версия Калины, более надежная, но с изъянами. В 2020 году АвтоВАЗовцы выпустили в продажу новое поколение Лады. На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции.

Универсал оснастили рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз на крыше. Плюсом стало и то, что кузов получил оцинковку, не весь, но значительная его часть. Он стал жестче и надежнее, долговечнее. Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором.

Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина 2020 даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности. Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле. Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины.

Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1.6 л, мощностью 98 и 106 л. с. Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.

Максимальная скорость Лады Калина небольшая, 168 км/ч. Разгон до сотни тоже не может порадовать, 11-13.7 сек. Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу. Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Но что лучше: Ланос или Калина? Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос.

Сравнение автомобилей ваз (lada) kalina или chevrolet lanos, а также заз lanos: какую машину выбрать

МоскваСанкт-ПетербургАдыгея респ.Алтай республикаАлтайский крайАмурская обл.Архангельская обл.Астраханская обл.Башкортостан республикаБелгородская обл.Брянская обл.Бурятия респ.Владимирская обл.Волгоградская обл.Вологодская областьВоронежская областьДагестан респ.Еврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская обл.Ингушетия респ.Иркутская областьКабардино-Балкарская респ.Калининградская областьКалмыкия респ.Калужская обл.Камчатская обл.Камчатский крайКарачаево-Черкессия респ.Карелия республикаКемеровская областьКировская обл.Коми респ.Костромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская обл.Курская обл.Ленинградская областьЛипецкая обл.Магаданская обл.Марий Эл респ.Мордовия респ.Московская областьМурманская обл.Ненецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская обл.Орловская обл.Пензенская обл.Пермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская обл.Самарская областьСаратовская обл.Саха (Якутия)Сахалинская обл.Свердловская областьСев. Осетия-Алания респ.СевастопольСмоленская обл.Ставропольский крайТамбовская обл.Татарстан республикаТверская обл.Томская областьТульская обл.Тыва респ.Тюменская областьУдмуртская респ.Ульяновская обл.Хабаровский крайХакасия респ.Ханты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская респ.Чувашская респ.Чукотский АОЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская обл.

Характеристика рено логан

Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

Содержание

  • Путаница в именах: разновидности Lanos
  • Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»
  • Слабые места «Шевроле Ланос»
  • Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня
  • Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

В свое время Lanos был самой доступной иномарочной альтернативой ВАЗу, за что его и любил народ. С тех пор прошло более десяти лет, и стоит трижды подумать, надо ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня. Так, через сервис avtocod.ru за последние три месяца его проверили 8 858 раз, и это намного меньше, чем у тех же ВАЗов.

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

  • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
  • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
  • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
  • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Слабые места «Шевроле Ланос»

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Что лучше Ланос или ВАЗ 2110 видео

Запчасти подходящие на ланос от других автомобилей. | Автор темы: Tamsin

Кидаем проверенные или хотя бы где-то написанные, а не сказанные дядей Васей) Все вопросы на стену, отсюда буду удалять.

Alexander (Buford) https://www.drive2.ru/l/5026036/

Yury (Amaria) очень дешевый способ открывания(подъема) крышки багажника пружины от ваз 2101 кат.номер 2101-1602155

Yury (Amaria) передний ступичный подшипник от ваз 2108; бензонасос от ваз 2110

Yury (Amaria) от ланоса, но качественные опоры передних стоек(СИТЕК) https://opt-vaz.ru/index.php? route=product/product..

Vadim (Rifka) Дроссельная заслонка увеличенного диаметра с ВАЗ 2112 (Диаметр 52, 54, 56мм).

Alexander (Buford) Безонасос от Ваза https://www.drive2.ru/l/7278670/ единственный минус Бензонасос от Ваз 2110 (дает нужное давление, но не выбирает весь бензин из бака — литров 10 уже не достает)

Vadim (Rifka) Александръ, Отличная инфа. А бензонасос можно и Вальбро взять))))

Alexander (Buford) Вадим, честно не знаю.сам не давно узнал, вот и предложил тему открыть.

Tima (Luther) Поводки дворников от нексии 100% и симпотно выглядит, не задевает капот у кого задевают стандартные из-за разбитых направляющих.

Tima (Luther) https://www.drive2.ru/l/8351238/ Форсунки омывайки от приоры

Alexander (Buford) https://www.drive2.ru/l/8743366/ › Дверные уплотнители от Газели

Alexander (Buford) https://www.drive2.ru/l/8857403/? m=156686061&page.. незнаю правда или нет.

Yury (Amaria) Александр, вот они пока под вопросом, пока не нравится мне как он встал(

Alexander (Buford) Юрий, в коментах пишут что только кривожопый может не так его поставить.хотя на него многие жалуются.

Yury (Amaria) Александр, ну на кривожопого я вроде не похож, его по другому не поставишь. пишут что действительно по началу туго а потом типо норм, вот буду смотреть

Alexander (Buford) Юрий, но на всякий случай вози с собой 10л. Канистру с бензином вдруг реально меньше 10л. Не доставать будет.

Yury (Amaria) Александр, я вообще то про уплотнитель))))

Nikolay (Taiyou) Юрий,

Alexander (Buford) Встречайте новое ноу хау. Расширитель от 2110 на Ланос. https://www.drive2.ru/l/8955740/

Главное досмотри до конца! за ранее спасибо. На этом видео советы при покупки первого автомобиля как ВАЗ-2110.

АВТОРЫНОК ЛУГАНСК | Автор темы: ANTON

продам или обменяю две таврии 1992 года(хечбек и 2005 год универсал, обе в хорошем техническом состоянии, 1992 год-хозяин переодически приезжает в луганск, связи с ним нет, нужно ехать по адресу узновать когда будет,, 2005 год хозяин в родаково связь есть доверку пишет, по вложениям 1992 год нужно поменять шаровую и наконечник, по 2005 году глушитель задняя часть под замену и небольшой ньюанс по кузову.обмен двух на ваз 2112, 2111, деу ланос/сенс, или на китайца без доплат.смотреть в центре города луганска, если нет связи пишите, рассрочка обмен на мопеды, ролики не интересен.

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2107 инжектор

Как заменить печку на Ауди 100 с4

Как снять головку блока цилиндров ВАЗ 2107

Что лучше Ланос или ВАЗ 2110 видео : комментарии

Вопрос интересен, я тоже приму участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Дэу Ланос и Шевроле Ланос — Отличия

Чем отличается Daewoo Lanos от Chevrolet Lanos?

Ланос — это компактный переднеприводный автомобиль с переднемоторной компоновкой в вариантах кузовов седан или хэтчбэк. Впервые появился на публике в 1997 году. Спроектирован в сотрудничестве германских и английских инженеров, а кузов разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). Как видим, привычный нам, «украинский» автомобиль, популярный по всей стране, не такой уж и украинский.

Производился следующими компаниями:

  • РФ ТагАЗ (Таганрог, Россия)
  • Казахстан АгромашХолдинг (Костанай, Казахстан)
  • Польша FSO (Варшава, Польша)
  • Украина ЗАЗ (Запорожье, Украина)
  • Египт GM Egypt[en] (Каир, Египет)
  • Египт Daewoo Motors Egypt (Город имени 6 октября, Египет)
  • Республика Корея Daewoo (Ичхон, Корея)

С 1997 года, производство ланоса было запущено в Южной Корее в 3х вариантах — хэтчбек (3 и 5-дверные) и седан. Двигатели шли объемом 1.3л и 1.6Л, а мощность от 70 л.с. до 106 л.с. Выпустили также небольшую партию эксклюзивных Lanos Cabrio — кабриолет (выпускался с 1997 по 2002 года).

Изначально производство было запущено в Южной Корее, но уже позже, в том же году был запущен производственный процесс в Польше (завод FSO), а уже в 1998 году, крупноузловая сборка была запущена и в Украине, на мощностях совместного предприятия «АвтоЗАЗ-Деу«. А уже с 1998 по 2000гг, ланос собирался и в РФ. С 2010 года выпускалась новая версия в виде ZAZ Chance.
29 ноября 2017г производство ЗАЗ Ланос прекратилось.

За, без малого, 20 лет производства ланоса, были внесены модификации в конструкции, связанные с принятием евронорм и прочих стандартов и просто выпуска узлов в разных странах. Из этого и состоят главные вопросы, мучающий многих автовладельцев и просто интересующихся:

  • дэу ланос и шевроле ланос отличия;
  • daewoo lanos vs chevrolet lanos;
  • что лучше дэу ланос или шевроле ланос;
  • дэу ланос и шевроле ланос отличия;
  • чем отличается дэу ланос от заз ланос;
  • заз ланос и део ланос разница;
  • чем отличается шевроле ланос от заз шанс;
  • ланос или сенс.

Итого имеем модификации одной и той же платформы:

  1. Chevrolet Lanos
  2. Daewoo Sens
  3. Doninvest Assol
  4. FSO Lanos
  5. ZAZ Lanos
  6. ZAZ Sens
  7. ZAZ Chance

Фактически Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Заз Lanos это разные сборки одной модели машины с некоторыми изменениями и доработками.

Daewoo Lanos характеристики

Характеристика ланоса позволили ему стать одной из самый популярных моделей в странах СНГ и Украине в частности, ведь машина получилась достаточно прочной и надежной, не смотря на некоторую «халтуру» на производстве машин. Сами же характеристики машины не выдающиеся, но вполне позволяют ей пользоваться для ежедневных нужд. Считается что машина имеет сильный запас мощности для длительной амортизации, из-за этого ломается меньше, а стоимость деталей существенно ниже других брендов, при большом насыщении рынка, как-раз из-за популярности моделей и длинного периода выпуска авто.

Габариты

Габариты машины относительно небольшие, клиренс рассчитан под наши дороги и машина прекрасно выполняет свою роль на рынке авто, а также роль перевозчика человека с точки А в точку Б, пусть даже та будет в другом городе.

  • Длина: 4237 мм;
  • Ширина: 1678 мм;
  • Высота: 1432 мм;
  • Клиренс: 155 (165 для стран СНГ);
  • Колёсная база: 2520 мм;
  • Колея задняя: 1422 мм;
  • Колея передняя: 1405 мм;
  • Масса: 1096 кг.

Двигатель

Двигатель с запасом мощности, поддается некоторому тюнингу, присутствовал в следующих конфигурациях под ланос.

  1. 1,3 SOHC (70 л. с.)
  2. 1,4 SOHC (77 л. с.)
  3. 1.4 DOHC (101 л. с.)
  4. 1,5 SOHC (86 л. с.)
  5. 1,6 DOHC (106 л. с.)

Рынок запчастей

С запчастями под Ланос больших сложностей нет, не смотря на то что автомобиль снят с производства. Запчасти еще производятся, а с учетом общей базы с Chance, Sence и Assol то некоторые узлы есть взаимозаменяемые. Но не стоит забывать что только часть запчастей взаимозаменяемые, а не все.

Ремонт и обслуживание Lanos

По ремонту это один из самых недорогих автомобилей, по соотношению цена-качество не зря завоевал такую популярность у людей. Обслуживают такие машины как автовладельцы так и множество даже гаражных мастеров.

Обслуживание вполне классическое для многих машин:

  • замена масла, антифриза, фильтров каждых 7 тыс км.;
  • подзарядка и обслуживание АКБ;
  • диагностика и обслуживание ходовки;
  • развал-схождение;
  • проверка величины протектора и замена покрышек по надобности;
  • компьютерная диагностика.

Тюнинг Ланос

Чаще всего тюнинг касается внешности автомобиля, различные обвесы, коврики, фонари и ставят спойлер. Касательно тюнинга на производительность, изначально делают чип-тюнинг (от 150 у.е.), он включает в себя перепрошивку ЭБУ. Так же тюнингуется и двигатель (распредвалы — около 160 у.е.) с выпускной (прямоточный глушитель) и впускной системой ( воздушный фильтр «нулевик» — 40-60 у.е.).

Все это позволяет снять дополнительно около 100 л.с., что с пересчетом на вес машины (около 1100 кг) дает ощутимый прирост мощности. При правильном подборе элементов ходовой (от 400 у.е.) и покрышек, результат будет более чем достойный. Для еще большего результата ставят короткоходную кулису, для лучшего включения передач — 80-100 у.е.

Если увеличить мощность двигателя больше чем на 15%, то стоит заменить и сцепление, комплект которого (усиленный диск с керамическими накладками) обойдутся вам в около 230 у.е.

Увеличение мощности авто обязательно стоит сопровождать заменой тормозной системы, брендовые обойдуться около 50 у.е., но при большом увеличении мощности нужна будет профессиональная доработка тормозов, выйдет дороже.

Некоторые владельцы ланосов идут еще дальше, как например ниже, делая свап мотора:

Тюнинг ланоса — выводы

В общем же, многие кто тюнинговал ланос говорят о том что машина сильно » задушена » с завода в угоду долгой амортизации деталей, а значит добавляя лошадей учитывайте что и ломаться он может чаще, и детали выйдут дороже. Потому тюнинг это не разовая операция, нужно учитывать также ремонты и обслуживание в будущем. Сумму же полного тюнинга вы можете посчитать сами, но он колеблется от 100 у.е. в самом простом варианте, до нескольких тысяч долларов за полный тюнинг.

Стоит ли делать тюнинг или дешевле взять иномарку? Тут каждый сам для себя определяется, ведь для некоторых людей спортивный интерес привести не подготовленную машину к выдающимся результатам и чем более бредовой кажется идея, тем выше ее оценивает тюнингующий, для него это своего рода вызов. Вот как например в видео ниже

Dodge SRT Hellcat против тюнингованого Daewoo Lanos — тот еще вызов, но ланос с объемом 3.2л выиграл бой.

Или вот в этом видео

Ланос на 500 лс соревнуется с Mercedes E63s и BMW M5 F90

Разница Lanos (Ланос) и Sens

На Sens установлен двигатель 1.3Л, сцепление и КПП аналогичны » Таврии » и » Славуте «, но подготовлены под этот кузов. Коробка передач имеет большее передаточное число, что лучше сказывается на более тяжелом корпусе. В целом же Sens рассматривался как удешевленный ланос. Доработаны крепления под двигатель и КПП, а также впуск и выпуск отличаются от ланосовских, есть также некоторые отличия по электронике.

Кондиционер, усилитель руля (УР) и многие другие опции для Сенс не доступны. Выбирая между ланос и сенс, первый считают более мощным и люксовым, второй дешевым и практичным.

Разница Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

Разница в производстве и некоторых деталях, так chevrolet lanos использует румынский мотор и коробку передач, а chance — корейские, chevrolet также использовал более тонкое железо для своих корпусов, датчики и реле использовались российского производства, а контроллер (МР-140) славиться ненадежностью прошивки. В тоже время была разница между шансами 1.3 и 1.5, по этому не все делали в них совместимы, так в 1.3. использовалась КПП » Таврии «, адаптированная под него.

Разница между Assol и Lanos

Вот тут у нас возникли сложности, так как описать отличия данных машин кроме более выразительных задних фонарей никто из знакомых нам источников не смог. По качеству отзывов о машинах можно выделить субъективные данные такие как то что качество деталей на Assol хуже и менять их приходиться чаще.

Выводы по Daewoo/Zaz lanos, Chance, Sens — покупать или нет

Надеюсь получилось немного прояснить ситуацию и ответить по разнице в этом модельном ряду и непростой истории Ланоса и исходных из него моделей. В целом же машина достаточно ресурсоемкая, простая в обслуживании и относительно дешевая в плане замены запчастей. В тоже время стоимость ее на уровне иномарок 80-90хх и даже некоторых 200х годов.

Брать ланос или иномарку решаете сами, но на наш взгляд, если для вас главное взять дешевую машину в обслуживании — лучше ланос, а если взять более комфортную и вы готовы тратить на обслуживание больше — можете брать иномарку. Важно понимать что смотреть нужно чтобы машина была не из под такси и общее состояние нужно проверять перед покупкой.

Что лучше сенс или ланос

Lanos — это Chevrolet, Daewoo или ЗАЗ?

Ваще запутали! С одной стороны известно, что есть Daewoo Lanos, который придумали в Daewoo с учетом предыдущих моделей типа Nexia и новым дизайном. С другой стороны, говорят, что на Украине его собирают на ЗАЗе И вот совсем недавно Chevrolet заявляет о якобы новом автомобиле Lanos, который подозрительно напоминает старый. Кто кому продался и кто собирает Lanos, которые поставляются в Россию?

Так. 8) Пока писал это, вопрос, кажись, отпал. Вот, напишу, может кому-то еще будет интересно:

Chevrolet Lanos — типичное дитя глобализации

Daewoo Lanos первого поколения выпускается на Украине с 2001 года филиалом Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ) в Ильчевске методом так называемой крупноузловой технологии – с польского завода Daewoo-FSO поставлялись все комплектующие: двигатель и трансмиссия в сборе, окрашенный кузов и элементы интерьера.

Полномасштабное производство второго поколения Lanos, которое и начали поставлять в Россию под именем Chevrolet, начато на ЗАЗе 6 декабря 2004 года. Модернизированные мощности ЗАЗ, реконструированные совместно с GM DAT (GM Daewoo Avto & Technology Company) рассчитаны на полномасштабное производство 60 тыс. автомобилей в год. Но АвтоЗАЗ планирует инвестировать $45,3 млн в модернизацию участка, чтобы увеличить мощность конвейера до 90 тыс. автомобилей в год. Скорее всего, украинцы получат штамповую оснастку с польского завода Daewoo-FSO, акции которого недавно выкуплены у польского правительства.

Lanos II оснащается двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП. Варианты кузова: 3-х и 5-ти дверный хетчбек, седан и грузовой фургон-каблук.

На Украине автомобиль продается в трех комплектациях: экономичной S, стандартной SE и комфортной SX. Lanos SX с 1,6-литровым мотором оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем, регулировкой рулевой колонки, электростеклоподъемниками четырех дверей, серебристыми вставками на приборной панели и легкосплавными дисками.

Кузовные панели и агрегаты для мелкоузловой сборки Lanos II поставляются из Кореи. Параллельно с Lanos II на филиале ЗАЗа в Ильичевске продолжается крупноузловая сборка Lanos I (Т-100) и Sens (Lanos с мотором от «Таврии»). Эти автомобили по-прежнему поставляет в виде машинокомплектов польский завод FSO. Модель Lanos Т-150 в будущем станет базовой для ЗАЗа и займет место «Таврии». Последняя будет выпускаться еще 2 — 3 года, пока на нее держится спрос.

Завод FSO, рассчитанный на производство 200 тыс. автомобилей в год, выпускал Daewoo Matiz и Lanos. После банкротства южнокорейской Daewoo объемы производства FSO резко сократились. Завод в настоящее время выпускает комплектующие для автомобилей Daewoo, более 80% которых поставляется на ЗАЗ.

Владельцем 80% акций польского завода была обанкротившаяся в 2000 году корейская компания Daewoo, 20% – польское правительство. Поскольку Daewoo не выполнило свои обязательства, польская сторона, владея 20% акций, имеет 100% голосов в предприятии, и после заключения договора польский завод окажется полностью в управлении украинского инвестора.

По-видимому, уж лучше узбекская Нексия чем запорожский Ланос.

Неброский «Шевроле-Ланос» уже давно на российских дорогах. Однако дни его продаж сочтены — на смену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский акцент сказался на популярной модели? Выяснял Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.

Chevrolet > Lanos
ЗАЗ > Chance

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

ХОЛОДНАЯ ВСТРЕЧА

День не задался с утра. Благополучно прибыв на полигон на редакционном «Ланосе», довольно долго ждал коллегу с новеньким «Шансом». Проблема не в нем: на морозе не сразу завелся… автовоз, который должен был доставить товарный, без номеров автомобиль. Холодный «Шанс», к счастью, ожил, но поначалу поехал, завывая мотором и трансмиссией. Пустится ли следующим морозным утром. Пока полистаем описание самой дорогой комплектации SX. Забавная вышла инструкция. Попробуйте понять из сообщения «рулевое управление с усилителем», какой именно там усилитель. «Стеклоподъемник передний электрический». Один? Проверили — конечно, два. «Динамики — два спереди и стандартные сзади». Впереди, не иначе, сабфуверы… А вот самые интересные и абсолютно понятные данные: цена машины — 270 тысяч рублей, причем для модификации с мотором 1,3 л (существует и 1,5-литровая) это максимум!

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» — близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно — все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на верхней части панели радует глаз.

Устроиться в запорожском «Шансе» проще: кресло здесь установили повыше. Это достоинство обернулось недостатком. Крупный руль не самой удачной формы перекрывает всю верхнюю часть щитка — приборов не видно. Регулировок сиденья по высоте нет. Задний диван комфортен и по жесткости, и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у «Шевроле».

Chevrolet Lanos

КАДЕТ И КАЗАЧОК

За бортом минус тридцать. Однако машины утром завелись, синхронно сообщив об этом присвистом подшипников. Правда, «Ланос» пробежал уже больше 60 тысяч, а на одометре «Шанса» нет еще и 30 километров. Выезжая на тестовую трассу, запорожский новичок несколько раз позорно заглох. К работе сцепления и характеристике мотора надо привыкать: передаточное число первой передачи подобрано неудачно. Чтобы тронуться, 1,3-литровый мелитопольский двигатель пришлось крутить, дав сцеплению буксовать. Зато потом «двигун» (так написано на табличке под капотом — читается «двыгун», это по-украински) реабилитировал себя: довольно бодро разгонял машину, позволял удерживать вполне энергичный темп. Досаждал, пожалуй, только узкий тяговый диапазон — приходилось чаще переключать пока еще тугие передачи. И все же на фоне новичка «Ланос» с 1,5-литровым двигателем, служившим еще в опелевских «кадетах», кажется чуть ли не спортивным болидом. Этот на старте не заглохнет, а уверенная тяга позволяет реже тянуться к рычагу коробки. В остальном машины трудно различить. Умеренно комфортная подвеска, сносная характеристика гидроусилителя руля; тормоза мог бы назвать неплохими, если бы не отсутствие ABS.

Chevrolet Lanos

ZAZ Chance хотя и небезупречен, но готов подхватить знамя достойного и доступного автомобиля, которое в свое время поднял Chevrolet Lanos.

Chevrolet Lanos

Вдоволь покатавшись по заснеженным дорожкам, сравнил машины на сухом и чистом асфальте. Разгонять оппонентов до максимальной скорости не собирались, интереснее оценить динамику и шум на скорости около 100 км/ч. На «Шансе» до 60 км/ч основной шум создавали колеса и свист ветра, а с ростом скорости мотор заглушает все протяжным, надрывным ревом.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

«Ланос» разгоняется куда охотнее, выходит на зачетную сотню гораздо раньше. Мотор здесь работает намного тише; основа акустического фона — аэродинамичесrие шумы и шуршание шипованных шин.

ZAZ Chance

ZAZ Chance

Завершая знакомство, вспомнил рекламный слоган «Шевроле-Ланос»: «Все, что нужно от автомобиля, и ничего лишнего». Пожалуй, так и есть — непритязательная машина полностью соответствует этому девизу: в меру удобная, в меру мощная и, главное, недорогая.

ZAZ Chance

ZAZ Chance

А что же «Шанс»? В целом «перевод на украинский» не испортил удачную модель. К тому же сделал ее доступнее. А ведь для этого класса цена — самый важный аргумент, который компенсирует мелкие недостатки.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

ZAZ Chance

Редакция благодарит компанию «ТемпАвто» за предоставленный на тест автомобиль ZAZ Chance.

ZAZ Chance и Chevrolet Lanos – известные машины на российских дорогах. По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия. Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance.
Популярность зазовского Chevrolet – причина с целью возникновения нового – сейчас наиболее легкодоступного – «украинца» с корейскими корнями. Внешне Sens напоминает нам, как смотрелся Lanos в оригинальной реализации. У Sens задние фары обладают другой формой, а над багажником свисает своего рода кромка-козырек.

Шевроле Ланос

В России Шевроле Ланос известен как недорогой автомобиль В класса. Название получил за «паспортную табличку» от компании Шевроле. Daewoo Lanos – первое название данного корейского автомобиля. Даты выпуска — 1997 — 2002 гг. Фирма General Motors в 2002 г. поглотила фирму Daewoo. Впоследствии этот авто был видоизменён, поставив двигатель с 1,5 литровым двигателем, начал изготавливаться под маркой Chevrolet. В 2003 г. сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться в Запорожском автозаводе в Украине, и в 2005 г. авто украинского производства возникает на автомобильном рынке Российской Федерации. Популярность стремительно увеличивается.

ЗАЗ Шанс

В летний период времени 2009 г. вышел период договора, совершенного General Motors и Запорожским автомобильным заводом. С этого момента ЗАЗ утрачивает возможность производить автомобили под брендом Chevrolet. Согласие на изготовление машины остаётся у завода, однако сейчас «паспортная табличка» Chevrolet Lanos изменяется на ЗАЗ Chance и пускают в производство автомобили под брендом ЗАЗ. Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Отличия

При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские. Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой. Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна. Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении.
Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.

Обобщение

  1. На эти автомобили ставятся коробка переключения передач и двигатель производства Украины.
  2. Их отличительные черты — «паспортная табличка» и дата производства.
  3. Выпуск Chevrolet Lanos продолжался до 2009 года, начиная с лета, стартовал выпуск подобных машин под наименованием ЗАЗ Chance.
  4. Разница заключается в разных мощностях двигателя, единственное, что из их сближает – кузов.

Что лучше Ланос или ВАЗ 2110? Почему Daewoo Lanos это полное Говно.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 24 гру 2020
  • Тел. 0669419590 для заказа доработок
    Канал ПУТЬ ДРИФТЕРА — uaclips.com/channel/UCCyQ.
    В SERG MARTIN GARAGE вы можете получить консультацию по доработке двигателей в спорт, а также заказать доработку своих запчастей в спорт.
    Что лучше Ланос или ВАЗ 2110? Почему Daewoo Lanos это полное Говно.

КОМЕНТАРІ • 531

Нет Ланос на уровень лучше. 4 таза у меня было 2 2114 2005г и 2010г. 2110 2003г и 2112 2005 все говно занимался менять датчики постоянно куча проблем засадил кучу денег . На ланосе 2006 sx езжу год 120т пробег ни каких проблем .кайфую просто . Земля и небо . Запчастей полно живу в области . Колеса и запчасти чуть дороже чем на тазы го лучше в разы . Всего 2 рыжика на авто . пороги дно все родное .

Я ездил и на ланосе и на Десятке. Десятка по кузову немного лучше чем Ланос. Ланос Если до 130к пробега то тогда Да бери Ланос. Ланос машина до 130 тысяч. Потом брать его не надо. Комфорт одинаковый. Внешний вид Ланоса лучше.

Десятка шлак, ни кондиционера нету, ни АБС. В чем она лучше?

ти коли був у німечині дядя

Жигули и в Африке Жигули не когда не уважал говнище

Десятка гавно Кент и не вылазит с под ние с ланосом нет проблем вообще

Чувак. Ваз гавно, особенно 10ки) я с 11, прыгнул в ланос и назад не хочу. У меня у соседа ушатаный сенс 1.3 ездить в разы бодрее чем 11, 1.5 16в. хотя все обслужено и нормальное. У меня полно примеров дырявых 10ок, наравне с не дырявыми ланосами! Хотя у некоторых дырявые 10ки еще в гараже живут, а не как у многих ланосы на улице. Этот обзор высосали из пальца.

Шляпа полная. Ланос лучше в раз чем 10,12 и даже 14 и й 15. Если за машиной сможешь. и по затратам и по комфорту намного лучше. предвзятое отношение.

Что есть у десятки чего нет у Ланоса?А что есть у Ланоса чего нет у десятки?

Вот как раз собираюсь продать ВАЗ 2110, чтобы купить Ланос)))

Здравствуйте, меня зовут Виталий, подскажите пожалуйста,уменя Славута,1,3.ну тоже из азовских ,не давно был кап-ремонт движка,мастер сказал годок по ездишь и пи. ц, можно ли что-то сделать,или на метал,слышал розтачивают под поршень по больше,ето спасение или всё? заранее спасибо!

Иди пропусти 2ве стопки и поспи брат

Ланос после такси!! А почему не десятка после такси.

ВАЗ сила, Для ВАЗ такси не помеха

Вот знакомый пересел с 11й на гребанный джилли СК. Угадайте, какую машину он до сих пор матом кроет.

Знаю и то и то авто, автора не слушайте. Выбирайте сами.

Я уже растерялся, подбираю себе авто, выбор или Ланос 7го 8го года или Ваз 2110 Богдан от 9го года. Все советуют по разному .

@Александр Резник спс. Удачи на дорогах !!

@Андрей Дерновой Нет не секрет, купил за 3500, 2011 год, состояние хорошее, комплектация хорошая, синего цвета 1.6 16 клапанная.

@Александр Резник если не секрет- за сколько брал и какой год ??

@АНОНІМНИЙ АНОНІМ Спасибо.

@Александр Резник пусть ездить и не ломается!

Ты не прав, судить надо если сам лично владел одним и другим авто, а не так, друг, сосед владел. Я лично владел обеими марками и скажу так, ланос реально надёжнее. Десятка для драйва, тюнинга, ланос для спокойной и немного более комфортной езды и с зап частями проблем нет. Бюджетные авто, у кого с деньгами напряг. Но я бы выбрал ланос. Хотя сейчас катаюсь на опель астра

Ланос мягче в 100 раз. Не ломается так как это дерьмо десятка.. Были у меня русские машины. Гниют они если что эксперт оловянный-одинаково. Ланос как не крути иномарка с двигателем от опеля кадета. коробка неубиваемая. Кондиционер.А вы в своих вонючих десятках 9ках, Воняйте дальше потейте от жары.

Десятка это говно. Древний мотор с восьмёрки карбюраторной.Шум ужас что на улице что в салоне. Капиталка мотора на 200-250 тысяч.. Мотор на свалку и машину тоже. Ланос-500-600 тысяч без проблем . Ланос мягче, комфортней. Там есть кондиционер, гидро-усилитель руля. ( приятный салон в отличии от десятки ) и он не гремит не скрепит я про машину. ( и в ланосе салон не гремит )

ВАЗ сила
двигатель простой и надежный

Ланос-«поляк» однозначно лучше любой десятки

Ваз сыпится в два раза быстрее и больше, чем Ланос.

@SERG MARTIN GARAGE Аргумент.

Миллионник. Их капиталят уже после 100 000!

Почти все Ланосы с кондеем, ГУРом, подушкой. а ТАЗ 2110 все пустышки!

@SERG MARTIN GARAGE ахахахахахахаха

Чем проще тем надежнее
ВАЗ сила

Была у меня 11 и Ланос 1.5. Скажу что по надёжности примерно одинаковые, хотя ходовка в Ланоса более выносливая, долговечная и более устойчиво держит авто на дороге. И вообще Ланос куда приятнее в управлении чем ВАЗы. Да и кузов на кручение в Ланоса уходит далеко вперёд от ВАЗов, у Ланоса не ходят двери на ямах как в 10.

@SERG MARTIN GARAGE его сила только в том, что ВАЗ 10 проще ремонтировать, те или иные узлы и агрегаты разбирать и собирать легче и быстрее, а вот что касается комфорта и управляемости тут Ланос на три головы выше, качество продуманности также лучше, взять например хотя бы ручки дверей как открываются на Ланосе и 10, а как работает педальный узел, а четкость и лёгкость переключения передач, несмотря на ваши высказывания по поводу сложности конструкции кулисы, она и включает отлично и ходит дольше чем на ВАЗ. Аргументов могу привести очень много, тут, как говорится, что кому нравится больше. Ланос в первую очередь выбирают за чувство водителя и пассажиров в этом авто как в достойной иномарке.

Что лучше Ланос или ВАЗ 2110? Почему Daewoo Lanos это полное Говно.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 24 гру 2020
  • Тел. 0669419590 для заказа доработок
    Канал ПУТЬ ДРИФТЕРА — ua-cam.com/channels/CyQ.html.
    В SERG MARTIN GARAGE вы можете получить консультацию по доработке двигателей в спорт, а также заказать доработку своих запчастей в спорт.
    Что лучше Ланос или ВАЗ 2110? Почему Daewoo Lanos это полное Говно.

КОМЕНТАРІ • 531

Нет Ланос на уровень лучше. 4 таза у меня было 2 2114 2005г и 2010г. 2110 2003г и 2112 2005 все говно занимался менять датчики постоянно куча проблем засадил кучу денег . На ланосе 2006 sx езжу год 120т пробег ни каких проблем .кайфую просто . Земля и небо . Запчастей полно живу в области . Колеса и запчасти чуть дороже чем на тазы го лучше в разы . Всего 2 рыжика на авто . пороги дно все родное .

Я ездил и на ланосе и на Десятке. Десятка по кузову немного лучше чем Ланос. Ланос Если до 130к пробега то тогда Да бери Ланос. Ланос машина до 130 тысяч. Потом брать его не надо. Комфорт одинаковый. Внешний вид Ланоса лучше.

Десятка шлак, ни кондиционера нету, ни АБС. В чем она лучше?

ти коли був у німечині дядя

Жигули и в Африке Жигули не когда не уважал говнище

Десятка гавно Кент и не вылазит с под ние с ланосом нет проблем вообще

Чувак. Ваз гавно, особенно 10ки) я с 11, прыгнул в ланос и назад не хочу. У меня у соседа ушатаный сенс 1.3 ездить в разы бодрее чем 11, 1.5 16в. хотя все обслужено и нормальное. У меня полно примеров дырявых 10ок, наравне с не дырявыми ланосами! Хотя у некоторых дырявые 10ки еще в гараже живут, а не как у многих ланосы на улице. Этот обзор высосали из пальца.

Шляпа полная. Ланос лучше в раз чем 10,12 и даже 14 и й 15. Если за машиной сможешь. и по затратам и по комфорту намного лучше. предвзятое отношение.

Что есть у десятки чего нет у Ланоса?А что есть у Ланоса чего нет у десятки?

Вот как раз собираюсь продать ВАЗ 2110, чтобы купить Ланос)))

Здравствуйте, меня зовут Виталий, подскажите пожалуйста,уменя Славута,1,3.ну тоже из азовских ,не давно был кап-ремонт движка,мастер сказал годок по ездишь и пи. ц, можно ли что-то сделать,или на метал,слышал розтачивают под поршень по больше,ето спасение или всё? заранее спасибо!

Иди пропусти 2ве стопки и поспи брат

Ланос после такси!! А почему не десятка после такси.

ВАЗ сила, Для ВАЗ такси не помеха

Вот знакомый пересел с 11й на гребанный джилли СК. Угадайте, какую машину он до сих пор матом кроет.

Знаю и то и то авто, автора не слушайте. Выбирайте сами.

Я уже растерялся, подбираю себе авто, выбор или Ланос 7го 8го года или Ваз 2110 Богдан от 9го года. Все советуют по разному .

@Александр Резник спс. Удачи на дорогах !!

@Андрей Дерновой Нет не секрет, купил за 3500, 2011 год, состояние хорошее, комплектация хорошая, синего цвета 1.6 16 клапанная.

@Александр Резник если не секрет- за сколько брал и какой год ??

@АНОНІМНИЙ АНОНІМ Спасибо.

@Александр Резник пусть ездить и не ломается!

Ты не прав, судить надо если сам лично владел одним и другим авто, а не так, друг, сосед владел. Я лично владел обеими марками и скажу так, ланос реально надёжнее. Десятка для драйва, тюнинга, ланос для спокойной и немного более комфортной езды и с зап частями проблем нет. Бюджетные авто, у кого с деньгами напряг. Но я бы выбрал ланос. Хотя сейчас катаюсь на опель астра

Ланос мягче в 100 раз. Не ломается так как это дерьмо десятка.. Были у меня русские машины. Гниют они если что эксперт оловянный-одинаково. Ланос как не крути иномарка с двигателем от опеля кадета. коробка неубиваемая. Кондиционер.А вы в своих вонючих десятках 9ках, Воняйте дальше потейте от жары.

Десятка это говно. Древний мотор с восьмёрки карбюраторной.Шум ужас что на улице что в салоне. Капиталка мотора на 200-250 тысяч.. Мотор на свалку и машину тоже. Ланос-500-600 тысяч без проблем . Ланос мягче, комфортней. Там есть кондиционер, гидро-усилитель руля. ( приятный салон в отличии от десятки ) и он не гремит не скрепит я про машину. ( и в ланосе салон не гремит )

ВАЗ сила
двигатель простой и надежный

Ланос-«поляк» однозначно лучше любой десятки

Ваз сыпится в два раза быстрее и больше, чем Ланос.

@SERG MARTIN GARAGE Аргумент.

Миллионник. Их капиталят уже после 100 000!

Почти все Ланосы с кондеем, ГУРом, подушкой. а ТАЗ 2110 все пустышки!

@SERG MARTIN GARAGE ахахахахахахаха

Чем проще тем надежнее
ВАЗ сила

Была у меня 11 и Ланос 1.5. Скажу что по надёжности примерно одинаковые, хотя ходовка в Ланоса более выносливая, долговечная и более устойчиво держит авто на дороге. И вообще Ланос куда приятнее в управлении чем ВАЗы. Да и кузов на кручение в Ланоса уходит далеко вперёд от ВАЗов, у Ланоса не ходят двери на ямах как в 10.

@SERG MARTIN GARAGE его сила только в том, что ВАЗ 10 проще ремонтировать, те или иные узлы и агрегаты разбирать и собирать легче и быстрее, а вот что касается комфорта и управляемости тут Ланос на три головы выше, качество продуманности также лучше, взять например хотя бы ручки дверей как открываются на Ланосе и 10, а как работает педальный узел, а четкость и лёгкость переключения передач, несмотря на ваши высказывания по поводу сложности конструкции кулисы, она и включает отлично и ходит дольше чем на ВАЗ. Аргументов могу привести очень много, тут, как говорится, что кому нравится больше. Ланос в первую очередь выбирают за чувство водителя и пассажиров в этом авто как в достойной иномарке.

Тюнинг ВАЗ → Что лучше Деу Ланос или Приора?

Скажите пожалуйста

  • 0
  • Ivanesko_Chereda
  • 05 сентября 2012, 19:01
  • Serafimov_Pasha
  • 05 сентября 2012, 19:06
  • v
  • 0
  • Roma_Gorin
  • 05 сентября 2012, 19:07
  • v
  • 0
  • Sashulya_Pushkin
  • 06 сентября 2012, 19:10
  • v
  • 0
  • Aynur_Davrik
  • 06 сентября 2012, 19:11
  • v
  • 0
  • Aynur_Davrik
  • 06 сентября 2012, 19:12
  • v
  • 0
  • Aynur_Davrik
  • 07 сентября 2012, 19:13
  • v
  • 0

#2
Просто Паша
сегодня в 19:03
если ты поцан приора
ланос канечно не ок но все же в тех. плане лучше лады имхо

Ухахахах если ты пацан приора ухахахаха,мда.
свернуть ветку

  • Jei_Matveev
  • 07 сентября 2012, 19:21
  • v
  • 0
  • Radik_Shostko
  • 07 сентября 2012, 19:25
  • v
  • 0

Давайте еще стопицот тем создадим на эту тему.

Уже давно решили, что любая машина лучше Приоры.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Golyakov
  • 07 сентября 2012, 19:26
  • v
  • 0
  • Ksyushka_Samoylova
  • 07 сентября 2012, 19:27
  • v
  • 0

давайте живее помочиться

  • Sashulya_Pushkin
  • 07 сентября 2012, 19:27
  • v
  • 0
  • Serafimov_Pasha
  • 08 сентября 2012, 19:29
  • v
  • 0
  • Serafimov_Pasha
  • 08 сентября 2012, 19:30
  • v
  • 0
  • Sashulya_Pushkin
  • 08 сентября 2012, 19:32
  • v
  • 0
  • Aynur_Davrik
  • 09 сентября 2012, 19:36
  • v
  • 0

#13
Просто Паша
сегодня в 19:29
Данил Davrik
Поклоннику приоры на аргументы мозгов не хватает?только на уххахах?
чем ланос говно хуже китай мобиля?крепче он это явно..почему кстати дэу я не понял он вроде шевроле ланос.
у знакомых есть..катают на нем жестоко очень..только радиатор чутка потек..пробег 25 вроде выглядит на 100 из-за жестокой эксплуатации

Я на российский автопром никогда в жизни не седу,имею виду российской сборки..Неважно что лада что ланос,и так далее. Ухахахах как ты говоришь могов не хватает поцык,я написал потому что твоя раза типо если пацан садись на приору,фраза просто убила.
свернуть ветку

  • Sashulya_Pushkin
  • 09 сентября 2012, 19:39
  • v
  • 0
  • Ivanesko_Tokarev
  • 09 сентября 2012, 19:39
  • v
  • 0
  • Chugaev_Olegovich
  • 09 сентября 2012, 19:40
  • v
  • 0

Приора лучше ланоса во всем.

1) Мотор
У приоры 1.6 98 сил ( на деле больше ), у Ланоса мотор от запора 1.3 и 1.5 — у 1.5 86 сил вроде. говорят динамика вообще ниачем, приора его обьедет как нех..

2) Комплектация
В люксе у приоры есть 2 подушки, абс, кондер, музака и очеень много чего. в ланосе же только 1 подушка, кондер и все. По сравнению с приорой ланос плохо укомплектован 🙂

3) Дизайнинтерьер на любителя конечно. но Ланос такой урод просто ппц) Про убогий салон я ваще молчу..

А качество? У таза уже хорошее качество, а в то что украины или кто там делают машины лучше ей богу не верю.

Я ваще не за что, лучше взять бу иномарочку, но из этих двух приора.
свернуть ветку

  • Chugaev_Olegovich
  • 09 сентября 2012, 19:41
  • v
  • 0
  • Aynur_Davrik
  • 10 сентября 2012, 19:43
  • v
  • 0
  • Aynur_Davrik
  • 10 сентября 2012, 19:44
  • v
  • 0

Артем Олегович
сегодня в 19:41
Вообще щас школота всех кто за приору обосрет. для некоторых людей все что не россия уже лучше. но на деле не все так

Понимаешь,я к шкаолоте не отношусь лично занимаюсь тюнингом японских автомобилей и поверь получше знаю за японские машины,как они себя ведут!!Многие желеют что взялы новый ваз,потом он через 3 г ода расыпается,потом до человека доходит что лучше все таки б/у иномарочку!
свернуть ветку

  • Kolya_Kolesnikov
  • 11 сентября 2012, 19:45
  • v
  • 0
  • Chugaev_Olegovich
  • 11 сентября 2012, 19:48
  • v
  • 0

Хз, шаха за 10 лет не рассыпалась. до сих пор как новенькая..правда пробегу там 50к.
Но новую приору бы не купил, т.к за эти деньги я возьму себе лансера 9 и буду радоваться жизни)

О, еще один. нексия лучше? все что я писал относится и к ней. только у нексии конструкция опеля кадетта 1985 года и никаких подушек безопасности, абс. Думаю ты вкурил что будет если врезатьсяя на ней на приличной скорости -)
свернуть ветку

  • Marina_Kushnir
  • 11 сентября 2012, 19:57
  • v
  • 0

Может ето вопрос узнать кого больше в группе Россиян,или Украинцев?

У моего отца ланос ,и те кто писали,что он хуже китайца,то что салон плохой,салон мне намного больше правится чем у приоры (незнаю,может я привык к нему) ,и то что качество хуже чем у ВАЗа — ето все не правда.
свернуть ветку

  • Radik_Shostko
  • 11 сентября 2012, 20:01
  • v
  • 0

Саша Кушнир, в Приоре-то сидел.

Я уверен на 100%, что больше половины в Приоре даже не сидели. И максимум нахваливают то, что у их родителей/братьев/соседей.
свернуть ветку

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector