Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АВТОВАЗ: Планы на 2018 год

АВТОВАЗ: Планы на 2018 год

По оценкам Минэкономразвития и Росстата, восстановление отечественного автомобильного рынка к докризисным показателям будет идти медленно и исключительно за счет роста доли локального производства при сохранении прежнего уровня импорта, сообщает газета Понедельник .

Базовый сценарий рассчитывает на 1,6 млн проданных автомобилей в 2020 году, а в 2025-м в стране будет продаваться 2,2 млн машин, из которых минимум 1,9 млн будут изготовлены на территории России. Что касается планов ПАО «АВТОВАЗ», они озвучены только на этот год – автопроизводитель декларирует выпуск 390 тыс. LADA.

Глобальные планы Минэкономразвития представлены в Стратегии развития российского автопрома до 2025 года. Согласно проекту, к намеченной дате в стране будет существенно увеличена доля местных производителей, расширятся программы экспорта автомобилей и запчастей, начнется выпуск высокотехнологичных компонентов, появится инфраструктура для электромобилей и «умных» технологий. При этом государство продолжит субсидировать автопром: стратегия предусматривает сохранение объемов господдержки на уровне 2017 года на весь период (в прошлом году на финансирование господдержки автопрома и авторынка из бюджета было направлено 64,1 млрд рублей). Однако к 2020 году госсубсидии будут направлены только на создание новых продуктов, в том числе электромобилей, систем автономного вождения, газомоторной техники, а также организацию инфраструктуры для их обслуживания. Поддержка внутреннего спроса, отмечается в документе, в нынешней ситуации не окажет существенного воздействия на рынок.

Надо сказать, что планы АВТОВАЗа, представленные в релизе на 2018 год, также носят оттенок глобализма: в этом году предприятие планирует выпустить 390 117 LADA (это число включает все конвейеры, контрактные производства и машинокомплекты для Казахстана и Египта). Главный прирост будет у LADA Vesta: в 2018 году планируется собрать 113 967 авто, что на 36 676 штук больше, чем в прошлом году. По мнению вазовцев, драйверами рынка станут универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross. В 2017 году их выпустили 5518 штук, в текущем планируется собрать почти в семь раз больше – 37 265. Седаны тоже прирастут в количестве, но ненамного: 76 702 против 71 773 штук.

В 2018 году в модельном ряду Vesta появится новая модификация – Vesta Sport, собирать которую будут опять же в Ижевске. В планах АВТОВАЗа выпустить 1127 таких машин.

LADA Granta ожидает фейслифтинг, причем обновленные экземпляры сойдут с конвейера в августе. Марка Kalina свое существование прекратит, и все четыре типа кузовов (седан, лифтбэк, хетчбэк и универсал) станут продаваться под именем Granta. Общая производственная программа по LADA Granta составляет 118 995 машин: на 25 309 штук больше, чем в 2017 году. Низкую цену на этот устаревший, но все еще хорошо продающийся автомобиль завод удержит за счет дозагрузки пятой линии лифтбэками, переносимыми из Ижевска. Сам перенос ожидается уже в конце марта.

АВТОВАЗ собирается нарастить и выпуск LADA Xray: семейство дополнит «кроссовая» модификация. Согласно информации с завода, такие машины будут выпущены в количестве 10 382 штук. Общий тираж Xray составит 43 115 штук.

Также на завод планируется собрать заметно больше LADA Largus – 58 472 машин (в 2017-м — 41 741). LADA 4х4 живее всех живых: в 2018-м будет выпущено 26 572 вездеходов.

В этом году с конвейера АВТОВАЗа наконец снимут LADA Priora, ее линию начнут готовить под новое поколение 4х4, известное как NG, или «Нива-3». Сообщается, что для предприятия это приоритетный проект. «Нива-3» будет сделана на платформе нового Duster, ее выход запланирован на 2021 год. По стратегическому плану, ПАО окончательно перейдет на французскую платформу, и даже новое поколение Granta станет модификацией Logan.

Оригинал статьи опубликован в деловой газете «Понедельник» Тольятти
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 63 — 00311 от 11.02.2011

12 новинок АВТОВАЗа, которые скоро выйдут на рынок

LADA Vesta

Уже на Московском международном автосалоне дебютирует новый седан Lada Vesta. Правда, статус концептуального автомобиля он будет носить еще долго, прежде чем в 2016 году первые машины достигнут дилерских центров. Дизайн Vesta создавали под руководством шведа Стива Маттина, ранее рисовавшего машины Volvo. Его деяния в АВТОВАЗе пока ограничены концептом LADA Xray, да несколькими доработками уже существующих моделей. Но именно прототип Vesta, который перестал быть секретом, дает нам представление о внешности модели. По нему в Тольятти станут оценивать зрительские симпатии и антипатии и, будем надеяться, что народный глас услышит высокое руководство.

LADA Vesta станет первым поистине глобальным продуктом Волжского автозавода — не путать с перелицованным. В ее конструкции используют наработки Renault-Nissan и самого АВТОВАЗа. Российские двигатели начнут соседствовать с французскими и сочетаться с японской роботизированной трансмиссией. Седан обещает хорошо управляться, ведь за это будет отвечать электроусилитель от Renault Megane. А оснащение модели станет самым продвинутым из всех когда-либо существовавших на свете «Жигулей». Стоит ожидать систему стабилизации, навигацию с Bluetooth и сенсорным экраном, бортовой компьютер, а возможно, и более навороченные системы.

Да, всего этого не найдешь в базовой комплектации — просто нереально запихнуть что-то хорошее в машину, которой обещают стоимость в пределах 400 000 рублей. Но эта цена пока носит лишь информативный характер, ведь за полтора года может многое измениться и модель может существенно взлететь в цене. К тому же Vesta станет активно представлять российский автопром в Европе. К сожалению, за два года, которые понадобятся модели, чтобы добраться до Старого Света, там будут еще более жесткие экологические требования и более крутые технологии даже в бюджетном сегменте. Сможет ли «Весточка» составить должную конкуренцию европейским грандам?

LADA Priora с роботизированной трансмиссией

Несмотря на то, что Vesta приходит на замену LADA Priora, последняя будет продолжать выпускаться вплоть до 2018 года. АВТОВАЗ избрал политику постоянного обновления моделей, не привязываясь к каким-либо внешним рестайлингам. Осенью 2014 года в продажу поступят LADA Priora с роботизированной трансмиссией с одним сцеплением, разработанной совместно с фирмами ZF и Valeo (производит необслуживаемое сцепление для коробки). Какими бы именитыми не были разработчики, от таких трансмиссий все давно отказываются: они переключают передачи с огромными провалами, машины с ними откатываются назад во время начала движения на подъеме и попросту неудобны. Все уже давно поняли, что «робот» с одним сцеплением — это просто способ сэкономить и впарить клиенту машину якобы с двумя педалями. Но «роботы» с двумя сцеплениями будут стоить как половина «Приоры», поэтому это не тот случай.

Ходят слухи, будто «робот» в будущем полностью вытеснит «механику» не только на Priora, но и на всех других LADA. Это сделает машины дороже в среднем на 20 000 рублей, то есть «Приора» с 16-клапанным бензиновым мотором объемом 1,6 литра в комплектации «Люкс» подорожает с нынешних 450 000 рублей до 470 000 рублей. В качестве альтернативы планируется предлагать 4-ступенчатые «автоматы» от японской фирмы Jatco. LADA Priora c роботизированной коробкой появится в продаже осенью 2014 года и АВТОВАЗ собирается выпускать по 20 000 таких машин в год.

LADA Kalina Cross

В сентябре 2014 года в продажу поступит LADA Kalina Cross, которая будет стоить около 450 000 рублей. Можно подумать, что модель обязана своим появлением Интернету: именно в Сети АВТОВАЗ спросил у пользователей о необходимости производства такой модификации. Но опрос на официальном сайте lada.ru могли бы даже не проводить: универсал повышенной проходимости как нельзя лучше подходит российским реалиям.

В результате на свет появилась заводская модификация LADA Kalina Cross, укомплектованная неприхотливым 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом и увеличенным с 3,7 до 3,9 передаточным отношением главной передачи. Универсал приподняли над землей на 23 мм, обеспечив довольно внушительный просвет в 208 мм. Модель получила пластиковые защитные кузовные панели по кругу, вставки оранжевого цвета в салоне, новые амортизаторы, пружины и точки их крепления, дополнительную шумоизоляцию колесных арок, защиту моторного отсека, 15-дюймовые легкосплавные диски с высокопрофильными шинами размерностью 195/55 R15, увеличенную на 4 мм колею колес и ограниченный на 3,6 мм ход рулевой рейки. Правда, Lada Kalina Cross стала неповоротливой, ведь ее радиус разворота увеличился 5,2 до 5,5 метра (по колесам). И вообще, насколько нужна такая машина россиянам, которые без всякого АВТОВАЗа ставили проставки пружин и увеличивали клиренс на сколько нужно? Если смотреть глобально, то «тазики» вообще принято «ронять на землю» под развеселые кавказские мелодии.

LADA Largus Cross

В ноябре 2014 года в производство и продажу поступит еще один автомобиль из семейства универсалов повышенной проходимости — Largus Cross. У этого вседорожного универсала чуть более мощный двигатель — 1,6-литровый 105-сильный бензиновый мотор, увеличенный на 25 мм дорожный просвет, 16-дюймовые легкосплавные диски, пластиковые панели кузова по кругу, рейлинги и противотуманные фары в базовой комплектации. Цены пока неизвестны, но похоже, что покупателям предложат как 5-, так и 7-местные модификации. При этом комплектация будет и вовсе одна — «Люкс» с двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кожаным рулевым колесом, обогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, кондиционером, ABS и мультимедийной системой MP3/AUX/USB/Bluetooth. По сути он не нужен клиентам, ведь для них уже сделали Lada Kalina Cross. Но в списках продаж «Ларгусы» занимают лидирующие позиции, а потому руководство АВТОВАЗа, видимо, просто воодушевилось успехом модели. Но шансов на успех у него почти нет, ведь этот вседорожный «сарай» будет конкурировать с кроссовой «Калиной» и стоить дороже.

Пикап LADA Largus

Будучи по сути перелицованным Dacia Logan MCV, LADA Largus может последовать за своим донором и превратиться в пикап. Такой уже был и назывался Dacia Logan Pickup, но европейцам он оказался совершенно не нужен, и в 2012 году производство грузовичка было. Однако технологии остались, и их хотят втюхать россиянам под видом заботы и внимания. Наверняка АВТОВАЗ снова организует опрос на своем официальном сайте, результаты которого никто никогда не узнает, и модель появится в продаже. Если не будет продаваться – никто ничего не потеряет. А деньги будут делать на другом: в Renault раздумывают над пикапом на базе кроссовера Dacia Duster, который может быть представлен уже на ближайшем европейском автосалоне — в Париже. Его наверняка будут продавать и в России.

LADA Duster и LADA Sandero

Ориентировочно в 2016 году на свет появятся два новых проекта АВТОВАЗА: LADA В-Cross и LADA С-Cross (их также называют XRay и XRay Cross). Речь идет о кроссоверах, которые будут играть в сегментах B и C. Но для их создания Волжский автозавод пальцем о палец не ударит, потому что ими окажутся Dacia Sandero (в России Renault Sandero) и Duster (Renault Duster). Само собой, Стив Маттин постарается превратить их в подобие концепта XRay с точки зрения внешности, но внутри и технически это будут продолжатели идей LADA Largus, который, повторюсь, является перелицованным Dacia Logan MCV. Вопрос в том, кому понадобятся эти машины, если только Renault не решит вывести с нашего рынка Sandero и Duster? Кто купит румынский автомобиль с российским шильдиком на фальшрадиаторной решетке? Что зря французы решили поделится своим фирменным ромбом с брендом Dacia в угоду престижа моделей в странах третьего мира?

Lada 4×4 Urban

Не забыт и ветеран российских кроссоверов LADA 4×4. 1 октября 2014 года стартуют продажи новой модификации LADA 4×4 — Urban. Создатели говорят, что эта модель будет подтаскивать к АВТОВАЗу новых клиентов, даже тех из них, что зовут себя женщинами! Для сих целей российский внедорожник впервые с 1977 года получил новые интегрированные бамперы, новые цвета кузова, слегка модернизированный интерьер, 16-дюймовые стальные колеса, черные ручки дверей, увеличенные передние стеклоочистители, новую обвивку сидений. Из-за установки новых бамперов длина «Нивы» сократилась на 100 мм. Раздаточную коробку с понижающей передачей удалили, а в салоне появился кондиционер. Эти машины будет выпускать ООО «ПСА ВИС-АВТО», стоимость составит от 415 000 до 435 000 рублей. При этом цена на обычную трехдверку на 50 000 — 75 000 рублей меньше! В общем, если «Нива» чем-то и славилась у нас и за рубежом, то версия Urban лишится даже этого: теперь на ней и на бездорожье нельзя, и в городе появиться будет не менее стыдно. Не потому ли АВТОВАЗ запланировал выпустить в 2014 году всего тысячу автомобилей, а ежегодный план составит 5 000 машин? Обычных Lada 4×4 за 2013 год было продано в 10 раз больше.

LADA 4×4

Первый в мире кроссовер с несущим кузовом и полным приводом производится с 1977 года. О появлении модели нового поколения никто толком не знает: одни говорят, что это случится в 2017 году, другие согласны ждать до 2021 года. В любом случае, модель должна сильно измениться — как именно, покажет следующий кроссовер.

Почти LADA: Chevrolet Niva

Нельзя списывать со счетов и совместный продукт АВТОВАЗа и General Motors — Chevrolet Niva. И его ждут кардинальные изменения к 2015 году. То, каким он станет, можно будет увидеть на Московском автосалоне в конце августа. В числе перемен, о которых судачат налево и направо, новые более комфортные сиденья, улучшенная шумоизоляция и отделка салона.

Официально в СП «GM-АВТОВАЗ» уже подтвердили автоматическую коробку передач для Niva и модернизированную «механику». Они будут аккомпанировать новому для Chevrolet Niva 1,8-литровому атмосферному бензиновому двигателю ЕС8 от PSA Peugeot Citroen мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Этот французский мотор был сделан в 2012 году на основе агрегата серии TU 20-летней давности. С ним кроссовер станет хотя бы немого резвее, но так и будет оставать ото всех на светофрах. Ходят слухи и о турбодизеле, но пока их никто не подтверждал. Зато создатели модели проговорились о переднеприводном исполнении «Шнивы», а также об упрощенном полном приводе с подключаемой электроникой муфтой. Это выведет кроссовер в ряды основных конкурентов бестселлера Renault Duster, но и отдалит модель от классической «Нивы» ВАЗ-2121. Если качество останется на прежнем уровне, а так, по всей видимости, и будет, то «Шниву» можно смело хоронить. Лишенную внедорожных способностей конкуренты попросту вытеснят ее с рынка.

Обновленный седан LADA Granta

Вслед за лифтбеком LADA Granta обновился и седан. Ничего нового, просто модель с четырьмя дверьми подтянулась к пятидверке: передний бампер, боковые зеркала с повторителями указателей поворота да новое расположение шильдиков на крышке багажника. У седана, наконец, будет усиленная шумоизоляция, чуть улучшенная отделка некоторых деталей салона, появится новая приборная панель с показаниями бортового компьютера и подсказками оптимального выбора ступени механической трансмиссии. Последняя опция вгонит пенсионеров сначала в тупик, а затем в стресс: с каких пор «Жигули» начали подсказывать бывалым, когда включать передачу? В дорогих комплектациях будет задержка выключения фар, новая двухдиновая аудиосистема, круиз-контроль и ограничитель скорости. За все эти опции, кроме аудиосистемы, клиентам придется доплачивать, но по сути они не стоят ни копейки — нужен лишь новый софт для электроники автомобиля и пару лишних кнопок. В 2016 году семейство Granta должно обновиться полностью и обзавестись новой внешностью и, возможно, еще чем-нибудь.

Обновленная LADA Kalina

Выход LADA Kalina второго поколения состоялся всего год назад, но уже сейчас называют дату премьеры обновленной модели — она ожидается в 2017 году. Пока об изменениях нет ни слова, но можно предположить, что будет подретуширована внешность модели, появятся какие-то новые опции и, возможно, сочетания двигателей с трансмиссиями. Само собой, модель подорожает, как это обычно происходит со всеми обновленными автомобилями.

Новинки АвтоВаза 2018-2019

В последнее время я замечаю, что на наших дорогах появляется все больше машин выпущенных АвтоВазом. Данная ситуация меня,откровенно говоря, заинтриговала и я решил выяснить как обстоят дела на Отечественном Автогиганте. В этой статье я расскажу вам, что же нового готовит нам АвтоВАЗ.

Судя по всему, Лада Гранта, хотя и является одним из наиболее доступных в ценовом диапазоне автомобилей для большинства населения, не сможет удержаться на конвейере. Лада делает всё больше упор на х-образный стиль. Не будем торопить события и посмотрим, а время покажет, как долго она ещё сможет продержаться.

Следующий новостью от АвтоВАЗа будет появление кроссовера Lada xcode.

Привод исключительно передний, то-есть появится, можно сказать, укороченная веста. К тому-же опираясь на ориентацию Николя Мора на унификацию сокращения блока платформ, на xcode будут стоять собственные Тольяттинские силовые агрегаты, renault или nissan ещё АвтоВАЗу не по карману.

После появления у Лады линейки кросс , многие стали задумываться вопросом, а будет ли версия седана? Нас поспешили заверить, будет.

Ведь Ладу Веста кросс седан также зарегистрировали в Роспатенте, поэтому ее появление на рынке это дело в времени .

Наверняка уже давно многие слышали о появлении и спортивной версии весты. Но не все еще знают что АвтоВАЗ решил сделать сразу две спорт версии.

Одна из них будет иметь окончание R , а другая будет звучать как x-line.

Ну и настоящей сенсацией является обновленная Лада 4х 4. Этого момента многие автомобилисты ждали больше 40 лет и вот, наконец-то, АвтоВАЗ обратил свое внимание в сторону внедорожников.

Ожидается ,что Нива станет чуть крупнее прошлой и сохраниться в 3-х и 5-дверной вариации кузова. Также автомобиль обзаведется современной трансмиссией и получит новый двигатель на 122 лошади, объемом 1, 8 л. Пока это все, что мы смогли узнать на сегодняшний день об этом авто. Больше никакой информации нет, даже не показали ее прототипа, но клятвенно заверили, что выпустят ее уже в 2018 году.

9 новинок от АвтоВАЗ которые нас ждут в 2020-2021 году

В 2020 году Автоваз планирует выпустить на рынок сразу несколько новинок. Лада Гранте поставят спортивные бампера, а цветовую гамму Весты расширят. Также расширен модельный ряд Автоваза в 2020 году новинками, расширяющими существующие линейки или являющиеся новыми представителями класса. Почитателей российского автопрома порадует стильный внешний вид машин, обновленный и усовершенствованный салон и не только.

Из-за сложной эпидемиологической обстановки в мире отменили ММАС – авто-выставку, проводимую каждый год в Москве. Поэтому Автоваз принял решение о проведении своих онлайн-презентаций, где будут представлены новинки завода.

Lada Vesta

Какие новинки автомобилей Автоваза нас ждут в 2020 г. в данной линейке:

  • SW Sport – давно сертифицированный универсал второго поколения, выход которого зависит от успешности продаж седана Sport. Сообщают об уникальной фейслифтинговой внешности и обновлении платформы. Авто будет иметь аэродинамический обвес уже выпущенной версии, расширенную колею с крыльями из пластика спереди, оригинальные 17’’ диски на 5 болтах, новые стойки и амортизаторы в шасси, тормозную систему с дисками увеличенного диаметра и заниженную подвеску, клиренс которой составит 162 мм. Салон также претерпит ряд изменений. Новые сиденья получат развитую боковую поддержку. Приборная панель преобразится за счет обновленной приборной комбинации, подсветки и «карбонового» декора. Двигатель установят на 1,8 литров с 145 л.с., дополнят 5-ступенчатой механической трансмиссией JR5.
  • S-Line. По мнению инсайдеров, данная приставка указывает на лайтовую версию спортивного седана. Предлагается, что будет сохранена спортивная подвеска и агрессивный обвес, но установят другой двигатель.
  • Vesta R. По непроверенной информации автомобиль получит улучшенный 1,8-литровый движок с мощностью до 180 л.с. или турбомотор H5Ht 1.3 TCe 150. Также приставка «R» указывает на возможную установку нового обвеса, пересмотра иных частей.

В связи с отсутствием данных о дате выхода на рынок, можно предположить, что эти новинки Автоваза выйдут в 2020-2022 годах. Считается, что они смогут конкурировать с обновленными машинами южнокорейского атобренда, ожидающимися в 2020-2021 годах.

К пятилетию с начала производства ожидается рестайлинг Vesta FL. Прогнозируется не только обновление авто внешне и внутри, но и установка нового турбодвижка на 150 л.с. с объемом 1,3 литра от Renault Arkana. Передняя часть получит современный дизайн, также появятся карты на дверях и центральный тоннель пола. Изюминкой салона станет «парящий» тачскрин новой мульмедийной системы, которая объединена с климатическим блоком.

Lada Granta CNG

Экстерьер полностью соответствует обновленному седану. Платформа от Logan B0, интерьер скромный, где из отличительных особенностей – телематическая платформа Лада Коннект, управляемая со смартфона. На дизельную версию установят 4-цилиндровые дизельные двигатели с объемом 1,6 литров и мощностью 87/98/106 л.с. в зависимости от комплектации. Дополнять его будет 4-ступенчатая автоматика или 5-ступенчатая механика.

Лада XRAY 2020 года

У машины появятся:

  • современные рейлинги на крыше;
  • обновленные дисковые тормоза, установленные на переднюю и заднюю ось;
  • большего размера колесные диски;
  • трансмиссия Renault JR5-523, подстроенная под новый диаметр колес;
  • 5-режимная подвеска, разработанная с учетом различных видов покрытия дорог;
  • ширина кузова до 1810 мм;
  • клиренс до 215 мм.

Ранее самой широкой моделью была Lada Vesta Cross со 1785 мм.

Lada 4×4 FL

Подвергнется полному изменению. Сохранятся лишь штатная антенна на крыше и бампера (последние на некоторых модификациях). В комплектации для города (Urban) на переднем бампере установлены противотуманные фонари. Другими особенностями модели можно считать опоры силового агрегата для снижения вибрации, модернизацию шумо- и виброизоляции на кузовных панелях, наличие ограничителей и 3-камерных уплотнителей на дверцах.

В улучшенном салоне особое внимание привлекает передняя панель, где расположились электронный блок управления климатической системой, воздуховоды большего размера, увеличенный бардачок и приборы от Приоры. Производитель позаботился о пассажирах, повысив удобство сидений, и предусмотрел наличие боковой поддержки, систему подогрева сидений и складывания спереди. Двигатель и КПП остались неизменными.

Lada 4×4 CNG

Биотопливная модель с баллоном для заправки метаном на 90 литров в багажнике. Эта новинка Автоваза на 2020-2021 год практически идентичная Ниве Урбан. Имеет 5 дверей, более меньший объем багажника, мощность движка до 75 л.с.

Нива 4×4 Vision

  • на передней панели разместились 3 вращающиеся ручки для настройки климатической системы;
  • смещение заслонок отопителя и рециркуляции и электроприводами;
  • увеличенные вентиляционные дефлекторы;
  • увеличенный перчаточный ящик;
  • улучшенный руль;
  • две розетки на 12 В в нижней части центральной консоли;
  • на потолке блок управления ЭРА ГЛОНАСС.

Обновление внешнего вида аналогично версии Урбан. Согласно представленным фото новинки Автоваза на 2020 год, концепт отличается необычностью форм и даже их агрессивностью. Сбоку располагаются X-образные выштамповки, диски более крупного размера, многочисленные светодиоды в передней и задней оптике, интересно выполненные ручки, выдающиеся верхние части поворотников и прочие детали, приковывающие взгляд.

Lada Van

Пока нет официальной даты начала производства. Согласно опубликованной технической документации и выложенным эскизам, внешне будет напоминать Рено Доккер:

  • Х-стиль передней части;
  • две сдвижные задние дверцы;
  • 2-створчатая распашная багажная дверь;
  • рейлинги на крыше, отличающиеся своей массивностью;
  • 16’’ диски колес;
  • массивная оптика спереди;
  • противотуманки, расположившиеся на бампере;
  • интересный дизайн задних фар.

Предполагается выпуск модификаций: двухместной грузовой и пятиместной пассажирской.

Интерьер отличается простотой в совокупности с функциональностью. Проводя параллель с Рено Доккер, можно предположить наличие современной передней панели с аналоговыми приборами, помещенными в «колодцы», большого числа ниш для хранения вещей, стильную обивку, удобные передние сидения со стандартными настройками, трехместный трансформирующийся диван сзади.

По мнению инсайдеров, оснастят двумя вариантами дизельных моторов. Первый – атмосферник на 1,6 литра с мощностью 82 л.с. Второй – турбированный на 90 лошадей. Возможно и расширение линейки движков.

Lada XCode 2020 года

Мини-кроссовер относится к Х-семейству Лады, о чем свидетельствует форма металлических кузовных элементов, оптика, интерьер. Будут установлены светодиоды. Несмотря на отсутствие официальной информации, инсайдеры предполагают оснащение нынешним 1,6-литровым бензиновым движком. Производитель не исключает выпуск дизельного мотора. Покупателю будет представлен выбор коробки передач: пяти- или шестиступенчатая механика, либо четырехуровневая механика.

Обе новинки Автоваза в 2020 г. будут оснащены круиз-контроллем и функцией автоматического торможения.

Lada Questa 2020 года

На сегодняшний день имеется только прототип, и информации о массовом выпуске нет. Если машину все-таки начнут производить, то появится первый российский спорт-кар, экстерьер которого объединяет элементы Лады Веста и Буга-тти. По мнению экспертом, модель сможет конкурировать с Феррари.

«АвтоВАЗ» выпустит пять новых автомобилей в ближайшие четыре года

Концерн «АвтоВАЗ» в течение ближайших четырех лет выпустит пять новых автомобилей Lada, сообщил президент компании Николя Мор в видеообращении по случаю 55-летия «АвтоВАЗа».

«Впереди нас ждут четыре важных года, в течение которых мы выпустим пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Для Lada это новое поколение легендарной Niva и абсолютно новое семейство сегмента B», — сказал он.

1 июля концерн сообщил, что продажи «АвтоВАЗа» в России в первом полугодии 2021 г. выросли на 51% до 200 219 автомобилей, а в сравнении с «доковидным» 2019 г. рост составил 15%.

В июне текущего года Николя Мор заявил о планах перевести автомобили Lada в более высокий ценовой сегмент. Первым этапом станет выход цен на уровень от 1 млн руб., вторым – от 1,2 млн руб. Lada будет предоставлять потребителям «хорошие характеристики, хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», отметил он.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Доля АвтоВАЗа на российском рынке достигла максимума за шесть лет

    Сколько автомобилей произвел ВАЗ в 2021 году?

    Согласно официальным данным, АвтоВАЗ за 2021 год выпустил 343 512 автомобилей. Но тут посчитаны только машины марки Lada. Однако Ладами модельный ряд завода не исчерпывается! Не забудем, что ВАЗ вел контрактную сборку Renault и Datsun, а купив активы GM в СП «GM-АвтоВАЗ», полгода производил Ниву под маркой Chevrolet.

    Итак, если педантично посчитать вообще все автомобили, произведенные ВАЗом, то получается — та-да-м! — 457 412 штук. Это четыре нитки конвейера (СКП Калина, B0, СКП 4х4 и GM) плюс завод в Ижевске, выпускающий Весту (подробности — на фото).

    457 412 штук — это примерно половина от возможностей ВАЗа, если брать только тольяттинские площадки. Значит, чтобы понять уровень загрузки собственно ВАЗа, нужно вычесть все Весты, сделанные в Ижевске. Кроме того, две модели (грузовые пикапы и фургоны на базе Гранты и старой Нивы) тоже изготовлены не в периметре завода, а на отдельной площадке «ВИС-Авто». Их тоже вычитаем. Получается 348 295 штук. Если принять мощность ВАЗа, равную 1 млн автомобилей (точно никто не знает сейчас, но 1 млн очень близок к правде), то выходит чуть более трети от производственных возможностей завода.

    Совокупная мощность легкового автопрома России составляет где-то 3,5 млн штук в год.

    Более точных данных нет — это динамичный показатель: какие-то предприятия закрываются, на каких-то вводятся новые цеха. В 2019 году Минпромторг оценивал возможности российских заводов в 3,56 млн штук, но с тех пор «умер» «Дервейс». И неясно, учитывался ли при этой оценке еще полуживой в 2019-м «Ставрополь-авто». В 2020-м, по данным АЕБ, в России продали 1 598 825 автомобилей (легковых и LCV). Большинство из них произведено на территории РФ. Сколько — пока таких данных нет, а если и будут, их всегда можно поставить под сомнение. Ведь уровень локализации очень разный: от штамповки, сварки и окраски кузова до банальной «отверточной» сборки, которая суть способ обхода таможенной пошлины. Но в первом приближении долю локализованных моделей можно считать равной 70-75%. Давайте будем оптимистами и остановимся на 75%. В абсолютном значении это 2 625 000 штук. Таким образом, показатель загруженности российских автозаводов составляет 60,91%.

    Сколько машин выпускает автоваз в сутки

    Как пишет «Российская газета», ссылающаяся на данные «Известий», во время очередной встречи менеджеров предприятия с рядовым персоналом вице-президент по производству автомобилей и логистике компании Юг Демаршель проговорился насчет рентабельности тольяттинского производства.

    Надо заметить, что это не официальные заявления, поскольку ни до этого, ни после «утечки» АВТОВАЗ не раскрывал подобных данных. Мало того, руководство предпочитало держать в секрете даже примерный порядок цифр. Тем не менее, по его словам, доходность предприятия на порядок выше, чем доходность самого прибыльного производителя – Porsche, который зарабатывает около 13% с каждого проданного авто.

    В частности, Демаршель заявил, что на сборку каждой LADA Granta предприятие тратит около 55 000 рублей. Всего же на производство и не связанные (напрямую) с нею издержки (зарплаты, маркетинговая нагрузка, НДС, акциз, дилерская маржа) уходит 44% рыночной стоимости, но даже в этом случае, даже с машины, поставленной клиенту в самом бюджетном исполнении (комплектация «Стандарт» за 289 000 рублей), АВТОВАЗ зарабатывает не меньше 100 000 рублей. А, если учесть, что наиболее спросовыми являются комплектации стоимостью 350-400 тысяч, доход увеличивается минимум в полтора раза. Понятно, что прибыль предприятия формируется на основе показателей, сформированных после уплаты всех налогов, но даже в этом случае рентабельность должна быть в три раза выше, чем у Porsche. Исходя из озвученных Демаршелем цифр, мы попытались вычислить, сколько на самом деле зарабатывает АВТОВАЗ на своих клиентах, и так ли нужны были ему все эти кредиты и господдержка во время кризиса.

    LADA Granta – 200 000 рублей

    Итак, с Granta мы почти разобрались Стоимость минимальной комплектации седана составляет 289 000 рублей, исполнение «Люкс» при этом оценивается 488 800 рублей. При средней стоимости в 388 900 рублей, средневзвешенная доходность линецки составляет не менее 206 500 рублей. Таким образом, если учесть, что затраты на производств равны 55 тысячам, рентабельность составляет около 300%. Даже если учесть налоговую и иную финансовую нагрузку, в среднем АВТОВАЗ должен зарабатывать на этой модели не менее 30-35% ее отпускной цены. То есть не меньше 110 тысяч на экземпляр.

    Средняя цена Granta в кузове лифтбэк чуть выше, чем у седана – 396 150 рублей, при условии сохранения 30-процентной прибыли, а вряд ли она меньше, чем у седана, с каждой проданной машины в Тольятти зарабатывают не меньше 118 800 рублей. Версию Sport за 482 тысячи в расчет брать не будет, ибо она все-таки считается не такой уж и массовой.

    К слову, за основу мы здесь взяли 30-процентную прибыль, что чуть ниже якобы заявленного вице-президентом показателя (около 40%), так как наиболее популярными являются машины с ценником чуть ниже среднего, так что доходность этих модификаций тоже чуть ниже.

    LADA Priora – 302 000 рублей

    Перейдем к Priora. Если конфигуратор на официальном вазовском сайте не врет, эта модель представлена сразу четырьмя модификациями: купе, лифтбек, седан и универсал. Чтобы не приводить тут сложных математических (на уровне второго класса общеобразовательной школы) вычислений, заметим лишь, что средняя (арифметическая) стоимость каждой из них составляет: 440 950, 429 750, 424 850 и 433 450 рублей соответственно. Таким образом, в зависимости от модификации на Priora завод зарабатывает 132,2, 128,9, 127,5 и 130 тысяч рублей, а реальная себестоимость модели не превышает 302 000 рублей. Притом, пример, второй «десятки» тут наиболее показателен, поскольку линия по ее производству полностью окупилась еще пять лет назад.

    Доля АвтоВАЗа на российском рынке достигла максимума за шесть лет

    Наиболее популярными моделями Lada, вошедшими в топ-10 по итогам 2017 года, стали Granta — 93,7 тыс. машин (плюс 7%), Vesta — 77,3 тыс. (плюс 40%) и Xray — 33,3 тыс. (плюс 67%).

    Корпоративные продажи Lada выросли на 32%, до 42,8 тыс. штук. В 2017 году автомобили Lada впервые появились у московского каршеринга «Карусель», также осуществлялись поставки Lada Largus для «Почты России».

    Читайте на РБК Pro

    Рэй Далио — РБК Pro: «США движутся в сторону быстрого упадка» В России запустят новый механизм передачи состояний по наследству «Магнит» покупает «Дикси». Поможет ли это обогнать X5 Retail Group Акции техов рухнули: какие бумаги купить на просадке

    По состоянию на конец 2021 года дилерская сеть АвтоВАЗа насчитывала 300 центров, за год было открыто 17 новых автосалонов. По словам Птачека, в 2021 году концерн продолжит развивать дилерскую сеть, но речь идет не об увеличении количества центров, а о качестве обслуживания.

    По прогнозу АвтоВАЗа, авторынок в России продолжит расти, но медленнее, чем в 2021 году: компания ожидает роста до 10% в 2018 году. «На рынок будет оказывать влияние накопленный отложенный спрос и программы господдержки», — пояснил Птачек. По его словам, и в 2018-м.

    В декабре стало известно, что Минпромторг сократил господдержку спроса на автомобили на 2021 год до 35 млрд руб., сделав акцент на адресные программы. Это почти в два раза меньше дотаций 2021 года, когда на господдержку было направлено 62,3 млрд руб. На просьбу прокомментировать сокращение программ господдержки Птачек ответил, что пока они продолжают работать и по ним ожидается хороший спрос. Продление программ зависит от решения правительства, добавил он.

    Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов отмечает, что даже при сокращении господдержки АвтоВАЗу удастся удержать 20% российского рынка, но нарастить свою долю будет сложно. По его словам, все будет зависеть от общей ситуации на рынке: в начале января другие автопроизводители подняли цены, поэтому АвтоВАЗ будет более-менее конкурентным со своими ценами и новыми моделями.

    В 2021 году АвтоВАЗ продал в России 266,3 тыс. автомобилей, что на 1% ниже показателя 2015 года. Тогда весь рынок сократился на 11%, до 1,4 млн машин. По итогам 2021 года чистый убыток АвтоВАЗа по МСФО снизился на 39,3% и составил 44,8 млрд руб. Финансовые показатели за 2021 год компания опубликует в феврале, сказал РБК ее представитель.

    Казахстан и новые рынки

    По итогам 2021 года на экспорт было отправлено 24 тыс. автомобилей Lada, что на 31% больше, чем в 2021 году, когда было продано всего 18 тыс. машин (минус 44,9%). Самой продаваемой экспортной моделью стала Lada 4×4.

    В марте Николя Мор сообщил журналистам, что в 2021 году автоконцерн планирует увеличить экспорт почти на 75%, до 30 тыс. автомобилей. На главном для себя экспортном рынке, в Казахстане, АвтоВАЗ планировал занять не менее 25%. Однако по итогам года доля компании выросла здесь лишь на 1,4 п.п., до 19%.

    Страны СНГ остались основными экспортными рынками для АвтоВАЗа. В ​2017 году компания также начала поставки в Китай, на Кубу, в Литву и Иорданию. «Мы хотим развивать экспорт. Наши стратегические рынки — это страны СНГ, и мы хотим наращивать там свои позиции в 2018 году», — отметил Птачек, затруднившись раскрыть планы по объему экспорта на 2021 год.

    Добрый день!

    Наш сайт посвящен продаже автомобилей ВАЗ в Тольятти, здесь Вы можете узнать не только какие автомобили есть в продаже, но и чем отличаются наши автомобили против иномарок.

    Если вы собрались купить автомобиль ВАЗ самый массовый автомобиль для Российских дорог вы зашли на нужный сайт.

    При необходимости осуществит доставку автомобиля в регионы, проведет тюнинг и установку дополнительного оборудования, для юридических лиц подготовит документы для покупки автомобиля по безналичному расчету.

    На нашем сайте www.официальный-дилер-ваз.рф вы сможете выбрать как классику ОАО «АвтоВАЗ», так и новые модели Datsun mi-DO, on-DO ( Датсун mi-DO, on-DO ), «LADA Largus» (Лада Ларгус), «LADA Priora» (Лада Приора) , «LADA Granta» (Лада Гранта) . Также мы предлагаем купить легендарные внедорожники «LADA 4×4» («ЛАДА НИВА»), LADA 4х4 Urban (ЛАДА нива урбан) и её рафинированный вариант «Шевроле Нива». Дополнительно предлагаем пикапы «ВИС» (на базе автомобилей ВАЗ). И, конечно же, хит продаж – «LADA Kalina» (Лада Калина), LADA Kalina Sport (Лада калина спорт).

    На сайте, посвященном автомобилям ВАЗ , вы сможете не только подобрать интересующий вас российский автомобиль в необходимой вам комплектации, вы сможете найти наиболее низкие цены в Тольятти (иногда ниже рекомендуемых заводом-изготовителем), а также получить консультацию наших специалистов, зарезервировать авто, заказать подготовку всех необходимых документов. Цены на автомобили ваз можно узнать у наших менеджеров или в прайс листе.

    Даже если вдруг на наших площадках не окажется искомого вами варианта, наша компания обладает полной информацией о ценах и наличии новых автомобилей ВАЗ на всех площадках города Тольятти. При необходимости мы оказываем помощь в покупке автомобиля ВАЗ.

    Уважаемые покупатели, если и покупать авто для российских дорог, то купить автомобиль ВАЗ стоит там, где его производят – в Тольятти – признанном центре автопрома России.

    Автомобили ВАЗ – это низкая цена, низкая стоимость обслуживания, всё повышающаяся надежность и комфорт, широкая сеть СТО, инженерия, ориентированная на жестокие российские дороги и погодные условия.

    Какие автомобили собирают на АвтоВАЗе

    В России налажено и осуществляется производство автомобилей многих марок, как отечественных, так и зарубежных. При этом отечественные производители вступают в кооперацию с иностранными брендами и предоставляют свои мощности для выпуска иностранных моделей. Так всем известно сотрудничество АвтоВАЗ с международным альянсом Renault-Nissan. Российский концерн является крупнейшим производителем автомобилей в Восточной Европе, и поэтому многим автолюбителям интересно, какие автомобили собирают на АвтоВАЗе.

    АвтоВАЗ уже не первый год контролируется альянсом Renault-Nissan и возможно благодяря этому факту, последние модели АвтоВАЗа стали более конкуентноспособны. Именно им через аффилированную компанию принадлежит более 50% акций российского концерна. Вторым главным акционером является госкорпорация «Ростех». Сотрудничество с международным альянсом помогло россиянам развивать модельный ряд собственного бренда Lada и наладить производство автомобилей под брендами альянса: Renault, Nissan, Datsun.

    У АвтоВАЗа два основных автосборочных завода – в Тольятти и «ИжАвто» в Ижевске. По сути, концерну принадлежит множество заводов, которые занимаются производством узлов и агрегатов, но конвейерная сборка готовых автомобилей происходит на этих двух крупных заводах.

    В Тольятти по состоянию на начало 2015 года производят пять моделей Lada: Granta, Kalina, Priora, Largus и 4×4. При этом первые четыре модели обладают целыми семействами. Так Kalina выпускается в кузовах четырехдверного хэтчбека, седана, универсала и универсала повышенной проходимости Cross. Granta на данный момент обладает кузовами седана и лифтбека. Модель Priora выпускалась в виде трехдверного хэтчбека (Coupe), пятидверного хэтчбека, седана и универсала. Но трехдверный кузов перестали выпускать в конце 2014 года. Крупный универсал Lada Largus является совместной разработкой с Renault, в ее основе лежит универсал Dacia Logan MCV. Она выпускается в виде фургона, полноценного семейного универсала и универсала повышенной проходимости Cross.

    В 2015 году начнется серийная сборка абсолютно новых моделей – компактного кроссовера Xray и седана Vesta. Кроссовер Xray разработан на базе французско-румынского кроссовера Renault Duster. Lada Vesta является самостоятельной разработкой АвтоВАЗа. Ее полноценное серийное производство начнется с октября текущего года на .

    На происходит конвейерная сборка моделей седана Lada Granta и лифтбека Lada Granta GT. На этом предприятии уже практически готова производственная линия для выпуска седана Lada Vesta.

    Также АвтоВАЗ занимается выпуском таких моделей Renault, как Logan первого и второго поколений, хэтчбека Sandero второго поколения. Также российский концерн выпускает новые модели седанов Nissan Almera и Sentra. При этом выпуск последней модели начался в ноябре 2014 года на предприятии в Ижевске.

    Модель компактного внедорожника Chevrolet Niva была разработана целиком АвтоВАЗом, но концерн продал на нее права General Motors. Данная модель выпускается на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Данное предприятие не входит в комплекс концерна в этом городе.

    АвтоВАЗ подвел итоги 2018 года

    А ссоциация европейского бизнеса огласит общую статистику российского авторынка только днем в понедельник, 14 января. АвтоВАЗ дожидаться ее не стал и в рамках прошедшей в Москве специальной пресс-конференции отчитался об успехах минувшего года. Именно об успехах: все оглашенные цифры можно считать очень позитивными.

    В целом продажи на российском авторынке за 2018 год выросли на 13%, до 1,8 миллиона машин. АвтоВАЗ развивался опережающими темпами: спрос на «Лады» увеличился на 16%. В абсолютных цифрах это 360 204 машины. Кстати, ровно год назад мы публиковали производственный план Волжского автозавода на 2018 год. В Тольятти и Ижевске собирались выпустить 370 тысяч «Лад». С учетом того, что часть автомобилей отправилась на экспорт, план можно считать выполненным.

    З а отчетный год доля «Лады» на отечественном рынке выросла на 0,5% процентного пункта – с 19,5% до 20%. В новейшей истории это лучший показатель бренда! Конечно, в былые годы АвтоВАЗ в России был практически монополистом, но с тех времен у «Лад» появилась масса сильных соперников, так что о спокойной жизни остается только мечтать.

    Л идер рынка и вазовского завода – «Веста»! Таким образом, четыре последних года у нас на первом месте побывали четыре разные модели: «Лада Гранта» (2015), Hyundai Solaris (2016), Kia Rio (2017) и «Лада Веста» (2018). Последняя встала на конвейер 25 сентября 2015-го и все годы стабильно набирала популярность. Дилеры реализовали 108 364 машины, что на 40% больше, чем в 2017-м. Успеху способствовал выход новых версий: пятидверок SW и SW Cross осенью 2017 года и Cross-седана в середине 2018 года. Удивительно, но в нашей «стране седанов» на «Весты»-универсалы пришлась большая доля спроса: их выбрали 43 282 покупателя. Наиболее популярен седан в средних уровнях оснащения.

    В ближайшие дни грядет еще одно пополнение – 145-сильная «Веста Спорт». Ее отгрузки дилерам уже начались, цены и комплектации АвтоВАЗ огласит со дня на день. Заряженный универсал, который видели на шпионских снимках, появится, если завод увидит хороший спрос на мощные седаны. Под конец 2019 года можно понадеяться на старт продаж «Вест» с вариатором Jatco.

    Н а втором месте (и среди «Лад», и на всем рынке) – «Гранта». За счет рестайлинга и помощи бывших «Калин» модель показала прогресс на 13% и почти догнала «Весту»: 106 325 автомобилей. Не исключено, что уже в январе бюджетное семейство обгонит флагмана. Будет интересно посмотреть за развитием событий.

    Т ретий по популярности среди «Лад» — «Ларгус». Универсалы выбрали 44 072 человека, фургоны – еще 9619 покупателей. Модель занимает в «абсолюте» седьмое место. На десятом месте общей статистики и четвертым у АвтоВАЗа идет «Иксрей». Продано 34 807 хэтчбеков, что превышает результат прошлого года на 4%. Свежий «Иксрей Кросс» только начал раскручиваться, однако перспективы у него неплохие. По данным АвтоВАЗа, в декабре на него пришлась треть продаж модели.

    М ожет показаться удивительным следующий факт: наибольшее количество «Лад» из всех регионов страны продается в Москве и Подмосковье – 9,2% от общего количества. А ведь принято считать, что в «зажравшейся» столице отечественные машины невостребованы. Родная для АвтоВАЗа Самарская область только на втором месте с 6,9%. Далее расположились республика Татарстан (6,3%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (4,6%), Пермский и Ставропольский край (по 4,2%), Челябинская область и республика Башкортостан (по 4,0%), Краснодарский край (3,7%) и Воронежская область (3,6%). На десять перечисленных регионов в общей сложности приходится больше половины (50,8%) продаж автомобилей «Лада».

    Р ассказали представители АвтоВАЗа и об экспорте. На внешние рынки было отправлено за 2018 год 38 052 «Лад». Это сразу на 57% больше, чем в 2017-м. Основными направлениями, конечно, остались страны бывшего СССР. В Казахстане отечественный бренд занимает 22,3% рынка, в Белоруссии – 19,2%, в Узбекистане – 3%. В прошлом году тольяттинцы запустили новые направления: открыты отгрузки в Турцию, Тунис, Чили и на Кубу.

    Е вропу вазовцы назвали неприоритетным направлением. В Старом Свете оценили прогресс завода на примере «Весты», но прорыва все равно не случилось. К тому же из-за планомерного ужесточения норм по уровню вредных выбросов в среднесрочной перспективе присутствие «Лады» на рынках стран Западной Европы может оказаться под вопросом.

    Ч то еще? «Гранта Кросс» появится на рынке в ближайшее время. Проект «Гранты Спорт» находится на ранней стадии, так что даже в 2019-м эта машина может не появиться. Скорее всего, автомобиль выйдет в кузовах седан и хэтчбек. А СП GM-АвтоВАЗ собирается в наступившем году выпустить 20 000 внедорожников Chevrolet Niva. Таким образом, снижение производства ожидается очень значительное: за январь-ноябрь 2018-го было продано 25 723 автомобиля.

    Новинки российского автопрома 2020-2021 года

    Планируете приобрести недорогой отечественный автомобиль – мы расскажем, на какие новинки российского автопрома стоит обратить внимание в 2020-2021 году и чем они будут примечательны.

    Lada Vesta рестайлинг

    Не совсем новинка, скорее переработка и переосмысление уже имеющегося автомобиля. В первую очередь уже заявлено, что шасси будет использовано B0, которое применяется на XRAY Cross. По сути, произойдет унификация моделей, позволяющая упростить разработку и сборку автомобилей.

    Подобное решение позволит добавить в линейку силовых агрегатов двигатель Nissan HR16 (114 л.с.). Заодно добавят вариаторную коробку передач Jatco JF015E. Также заявлено, что в линейке останутся моторы 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). В базовой комплектации предлагается классическая механическая КПП, можно будет приобрести машину и с роботизированной коробкой.

    Также рестайлинговая версия Lada Vesta получит электронный стояночный тормоз, включающийся нажатием кнопки.

    Внешне Лада Веста сильно не изменится. Обновят следующие элементы:

    • оптику;
    • крышку багажника;
    • радиаторную решетку;
    • форсунки стеклоомывателя (их уберут с капота, разместят прямо под стеклом);
    • дизайн литых дисков;
    • интерьер (появится большой сенсорный дисплей книжной ориентации)

    Каким будет интерьер обновленной версии можно увидеть в представленном дизайн-макете. Разработчики пообещали также обновить карты дверей и некоторые декоративные элементы, в частности ручки настройки климат-контроля.

    Lada Granta CNG

    Наконец в серию пойдет битопливная Лада Гранта, изначально модификацию обещали выпустить в 2019 году, но у разработчиков возникли сложности с доработками. В итоге на дорогах Гранта CNG появится в начале 2020 года.

    Автомобиль укомплектован двумя баллонами с метаном, общим объемом 100 литров. Также имеется стандартный бак с бензином на 50 литров. Всего запаса топлива хватит на 1000 километров автономного движения, что впечатляет. Также использование метана в сочетании с бензином позволяет ощутимо экономить деньги при заправке. Ожидается, что цена Лада Гранта на метане будет в пределах 500 тысяч рублей (снижению цены способствует субсидия, выделяемая государством на битопливные транспортные средства).

    Из раскрытых технических данных – снижение мощности двигателя на 10% при движении на метане. Но, метан значительно снижает износ силового агрегата, что продлит срок его эксплуатации.

    Lada Xray Cross

    Эта модель также получит в 2020 году новый внешний вид, причем некоторые моменты обновления стали известны уже несколько лет назад. Задержка с выпуском модификации XRAY связана с доработками и процессом устранения недочетов базовой версии.

    • современные рейлинги, интегрированные в крышу;
    • современные дисковые тормоза на передней и задней оси;
    • увеличенный размер колесных дисков;
    • коробку передач Renault JR5-523 с калибровкой под новый размер колес;
    • 5 режимов работы подвески для разных типов дорожного покрытия.

    Есть предположения, что в линейку внедрят моторы Nissan, но на данный момент официального подтверждения этому не поступало.

    Модель станет самой широкой в линейке АвтоВАЗа, ширина и другие габариты машины увеличили. Разработчики заявили о ширине 1810 мм, для сравнения до этого самой широкой была Лада Веста Кросс (1785 мм). Новая конструкция кузова также позволила увеличить клиренс до 215 мм.

    Lada 4×4 CNG

    Рассматривая новинки автопрома России 2020-2021 года, обязательно стоит упомянуть модель Лада Урбан 4×4 CNG. Индекс обозначает наличие битопливного двигателя, способного работать как бензине, так и метане. Баллон с метаном емкостью 90 литров разместят в багажнике.

    Новая модификация уже показана на выставках. В целом это практически стандартная Нива Урбан в пятидверном исполнении. Недостатками эксперты назвали:

    • уменьшившийся объем багажника, ведь теперь там размещены баллоны с метаном.
    • снижение мощность двигателя до 75 л.с. (в связи с необходимостью оптимизации по газовую установку)

    Нива 4×4 Vision

    Представители АвтоВАЗа планируют полностью переработать хорошо знакомую всем Ниву. Фактически это будет абсолютно новая модель, которая неизменно попадает в ТОП категории новинки автопрома 2021 года. Изначально предполагалось, что Niva Vision сменит на конвейере ранее производимую модификацию уже в 2020 году, но в октябре 2019 года была запущена в серию Нива 2020 модельного года, которая получила лишь минимальные доработки и не имеет с моделью Vision ничего общего.

    Прототп Niva Vision, представленный ранее, был бы куда более интересен. Визуально дизайнеры постарались сохранить привычный внешний вид модели, удачно совместив самые узнаваемые черты с элементами нового «Х-стиля».

    Любопытно, что нас ждет 5-дверная Нива с замаскированным вторым рядом дверей. Ручки на задних дверях практически незаметны, что создает эффект 3-дверного автомобиля.

    Основные технические характеристики не раскрываются. Известно, что в качестве платформы будет использована тележка Renault Daster. В связи с этим привод будет передним, с подключаемым через муфту задним мостом. Инженеры планировали создать автомобиль с постоянным полным приводом, это обеспечило бы качественную проходимость, но стоимость такой разработки оказалась слишком высока.

    Силовые агрегаты, вероятнее всего, будут позаимствованы у Рено Дастер. Хотя не исключено использование и ВАЗовских двигателей.

    Lada Van

    Слухи о том, что АвтоВАЗ планирует выпуск минивэна на базе Renault Dokker ходят давно. Летом в сети даже появилась неподтвержденная информация, что такой автомобиль практически готов к запуску в серию. Правда, сроки называли разные, одни заявляли о премьере в 2020 году, другие о том, что автомобиль стоит ожидать не ранее 2022.

    К сожалению, слухи оказались только слухами. В октябре представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский заявил, что Lada Van не планируется к выпуску. В первую очередь по причине наличия на конвейере Lada Largus, которая занимает ту же нишу. Также у руководства завода есть сильные сомнения в востребованности минивэна среди отечественных автолюбителей. Так что, в ближайшее время подобный автомобиль от АвтоВАЗа мы не увидим.

    УАЗ Патриот

    В 2020 году ожидается запуск модели Патриот на новой платформе. Руководство Ульяновского автомобильного завода обещает, что обновленная версия не будет уступать популярным в нашей стране внедорожникам Land Cruiser Prado, но порадует поклонников больших и мощных полноприводных авто более доступным, чем у именитого конкурента, ценам.

    Разрабатывался автомобиль целым рядом исследовательских центров. Ульяновский завод довольно давно отдает разработку на аутсорс, так надежнее и выгоднее.

    В первую очередь следует отметить, что создаваемый Патриот будет базироваться на новой тележке, которая получит пружинную подвеску. Наконец инженеры УАЗа решили избавиться от устаревшего шасси образца 1972 года.

    В целях экономии кузов сильно переделывать не будут. Скорее всего, ограничатся редизайном оптики и фальшрадиаторной решетки.

    Линейка двигателей, в которую войдут турбированные моторы различной мощности, разрабатывалась совместно с немецкой инжиниринговой компанией. Но подробной информации пока нет.

    Ожидается, что выпуск обновленного УАЗ Патриот начнется в середине 2020 года.

    ГАЗель NEXT

    В начале 2021 года запланирован выпуск следующего поколения ГАЗель Некст. Автомобиль получил оригинальную платформу, позволяющую собирать модификации на базе платформы по принципу конструктора.

    Заявлено много разных дополнительных опций, но поскольку все они сильно удорожают машину, поэтому скорее всего на дорогах мы увидим ГАЗ в базовой комплектации.

    Новые модели АвтоВАЗа 2017-2019 года

    По статистике продаж за первую половину текущего года самыми популярными моделями на отечественном авторынке стали автомобили под брендом Lada. Такой результат достигнут, прежде всего, за счет того, что компания производит разнообразные легковые автомашины бюджетной категории. Учитывая текущую динамику, АвтоВАЗ на ближайший период 2017-2019 год запланировал выпустить новинки и провести модификацию ряда своих моделей.

    Lada 4х4

    Одной из наиболее ожидаемых моделей является выход весной 2018 года следующего поколения автомобиля Лада 4х4. Этот вездеход сменит легендарную Ниву. Новинка получила современный и стильный дизайн, который сразу позволяет выделить внедорожные свойства. В интерьере также произошли значительные изменения. Он получил лучшую эргономику, качественные материалы, измененную шумоизоляцию.

    Для Lada 4х4 предназначен мотор мощностью 83,0 л. с. (V – 1,70 л) в паре с которым в полноприводной трансмиссии станет монтироваться МКПП (6/ст.). Полный перечень оборудования и версий комплектования нового внедорожника АвтоВАЗ объявит перед началом производства, а минимальная цена определена в 540 тыс. руб.

    Priora

    Следующий год будет завершающим годом выпуска модели. Поэтому было принято решение о модификации Приоры. Наиболее существенно это затронуло экстерьер. За счет нового дизайна он получился более привлекательным и современным. Среди других нововведений следует отметить установку светодиодных элементов в оптике малолитражки. Проведение улучшений в салоне не планируется.

    Автомашина по-прежнему станет оснащаться моторами мощностью 128,0 и 106,0 сил, с пятидапазонной МКПП. Сборка автомобиля намечена на начало 2018 года. Цена установлена от 500 тыс. руб.

    Granta

    Среди новинок АвтоВАЗа 2017-2019 популярная модель в текущем 2017 году получила самые большие изменения, начиная с 2011 года. Прежде всего, передняя часть автомобиля приобрела фирменный дизайн, а во фронтальном образе добавилась плавные выштамповки и изменилась геометрия кузова. Это улучшило аэродинамические и скоростные показатели. Отделка останется по-прежнему достаточно консервативной в спокойных тонах.

    Предусмотрено применение трех бензиновых моторов (все V-1,6 л):

    • 87,0 л. с.,
    • 106,0 л. с.,
    • 120,0 л. с.

    С указанными двигателями возможна установка МКПП (5-ст.) или АКПП (4-ст.)

    Granta получила семь вариантов комплектации, а начальная стоимость составляет 415 тыс. руб.

    Kalina

    Обновленная Калина характеризуется новым лаконичным дизайном, который создан за счет:

    • фирменных решений в передней части автомобиля;
    • боковых выштамповок;
    • верхний рейлингов.

    Интерьер по-прежнему выполнен бюджетно, но отделка теперь получила двуцветное исполнение. Также смонтированы сидения с увеличенной боковой поддержкой.

    Новинка комплектуется тремя бензиновыми двигателями V-1.6 л (16 клапанов) и мощностью:

    • 88,0 л. с.,
    • 98,0 л. с.,
    • 105,0 л. с.

    Применены три варианта КП для трансмиссии: 4-х диапазонная автоматическая и роботизированная, а также механическая (5-ск.). Стоимость начнется с 370 тыс. руб., выпуск предусмотрен с середины 2018 года.

    Kalina NFR

    Интерьер имеет улучшенную отделку за счет обивки сидений кожзаменителем и кожаных вставок (руль, ручек КПП и тормоза). Экстерьер отличается низкопрофильными колесами на 17-дюймовых литых дисках, а передняя часть измененной формой воздухозаборников. Начальная цена NFR установлена в 750 тыс. руб.

    Kalina Cross

    Ближайшее время в продажах появится обновленная модель улучшенной проходимости Калина Кросс образца 2018 года. Cross отличается:

    • темным пластиковым обвесом;
    • накладками под арками колес;
    • пластиковыми дверными молдингами;
    • увеличенным до 18,3 см клиренсом.

    Отличие в интерьере связано с применением двухцветовой отделки (сочетание оранжевого и черного цвета).

    Кросс выпускается в кузове универсал с увеличенными углами съезда и въезда. В оснащении использованы моторы мощностью 87,0 и 106,0 сил. Цена начинается с 512 тыс. руб.

    Largus

    Одна из самых продаваемых моделей компании АвтоВАЗ получила новое имея ( Dacia Logan MCV Stepway), а также ряд существенных изменений:

    • корпоративное оформление передней части,
    • новую головную оптику.

    • новейшие отделочные элементы (глянцевый пластик, хромированные накладки, износостойкая ткань),
    • передние кресла, обладающие боковой поддержкой.

    Для Largus предусмотрено три мотора мощностью 105,0, 115,0 и 124,0 сил. Модель будет выпускаться в версиях минивэн, фургон и универсал. Старт продаж во II кв. 2018 года. Стоимость в начальной комплектации универсал заявлена в 489,9 тыс. руб.

    Largus Cross

    Модификация улучшенной проходимости отличается во внешнем виде от базового варианта следующими изменениями:

    • обвесом по нижнему периметру кузова;
    • темными вставками в арках колес;
    • широкими молдингами на дверях;
    • защитными панелями на обоих бамперах;
    • высоким клиренсом (17,5 см).

    Largus Cross 2018 будет комплектоваться тремя двигателями (л. с.):

    • 106,0;
    • 114,0;
    • 123,0.

    Новинка имеет два варианта исполнения пятиместный и семиместный. Стоимость начинается от 485 тыс. руб. Выпуск запланирован на III кв. следующего года.

    Vesta SW

    Универсал SW должен поступить в продажу до конца текущего года. Особенностью дизайна нового автомобиля следует считать формирование спортивного динамичного внешнего образа, что редко применяется для универсалов. Экстерьер характеризуется резкой линией крыши, задними стойками, которые имеют увеличенный угол наклона, компактной задней дверью багажного отделения, стремительными L-образными фронтальными выштамповками.

    В интерьере следует отметить многофункциональный руль, ступенчатое устройство передней консоли, необычную конструкцию панели приборов с солнцезащитным козырьком, передние кресла с боковой поддержкой.

    Универсал получил два двигателя мощностью 106,0 и 122,0 л. с., МКПП (5 ст.), роботизированную КП (5 ст.). Для комплектования предусмотрено большое количество современных систем и оборудования (камера заднего обзора, круиз-контроль, мультимедийная комплекс и т. д.). Ориентировочная цена для базовой комплектации SW составит 640 тыс. руб.

    Vesta SW Cross

    Cross является стилизованной под автомобиль повышенной проходимости версией универсала SW.

    Для формирования такого образа применили:

    • большой клиренс (20 см);
    • темный обвес кузова;
    • пластиковые вставки для колесных арок;
    • заднюю пластиковую защиту;
    • 17-дюймовые колеса.

    Отделка интерьера будет характеризоваться наличием ярких вставок.

    Для комплектования предусмотрены аналогичные с универсалом SW силовые агрегаты. Всего применено четыре варианта оснащения, при этом стоимость в минимальной комплектации запланирована от 759,9 тыс. руб.

    Vesta Cross Sedan

    Cross Sedan вариант с улучшенной проходимостью, разработанный на базе стандартной Vesta Sedan. Модификация Cross характеризуется:

    • увеличенного дорожного просвета (20 см);
    • 17-дюймовыми колесами;
    • пластиковым обвесом;
    • элементами передней и задней защиты.

    Интерьер новинки полностью соответствует стандартному седану.

    Для установки предусмотрены два мотора мощностью 106,0 и 122,0 сил. Переднеприводная трансмиссия будет комплектоваться 5-ти ступенчатой МКПП. В продажу автомобиль поступит после начала производства Vesta SW Cross. Цена седана стартует с 635 тыс. руб.

    Vesta Signature

    Signature образца 2018 года является удлиненным до 4,66 м автомобилем. В результате такого решения салон обладает повышенным комфортом. К отличительным особенностям следует отнести увеличенные задние двери, а также тот факт, что конструкторам удалось выполнить удлинение без дополнительных вставок.

    Автомобиль укомплектован двигателем мощностью 135,5 сил и разнообразным современным оборудованием. Первоначально Signature планируется выпускать по индивидуальным заявкам, при этом стоимость будет больше 1,0 млн. рублей.

    XRAY Cross

    Новый кроссовер от компании АвтоВАЗ, выпуск которого намечен на середину 2018 года. Автомобиль, как и положено данному классу получил мощный и солидный внешний вид. Такой образ помогли сформировать:

    • высокий клиренс (20 см);
    • крупные колесные арки с защитными вставками;
    • пластиковый обвес;
    • линии капота.

    В интерьере выделяются яркие элементы в отделке и сиденья улучшенной конструкции с боковой поддержкой.

    Для установки намечены бензиновые моторы в 123,0 и 114,0 сил, в паре с ними возможна установка АКПП и МКПП в 5-ти скоростном варианте.

    Выпуск предусмотрен во II кв. 2018 года. Цена для базового оснащения составит 560 тыс. рублей.

    XRAY Sport

    Новинка АвтоВАЗа 2019 года, спортивный вариант XRAY характеризуется:

    • агрессивным дизайном;
    • красными вставками, подчеркивающими элементы кузова;
    • 18-дюймовыми колесами;
    • пониженным клиренсом.

    В подвеске использованы специальные настройки и эффективные тормоза.

    Оснащаться XRAY Sport будет турбированным мотором в 150, 0 сил. Ожидать появление автомобиля следует в конце 2018 года. Производитель еще не озвучил цену автомашины. По мнению специалистов, она составит около 1,0 млн. рублей.

    XCODE

    На 2019 год АвтоВАЗ рассматривает возможность постановки на производство кроссовера XCODE. Автомобиль, возможно, заменит Ладу Калину.

    Привлекательный внешний вид XCODE формируют:

    • компактные размеры;
    • низкая линия крыши;
    • увеличенный клиренс.

    Интерьер характеризуется анатомическими креслами, глубокой приборной панелью и цифровым дисплеем на ступенчатой центральной консоли.

    Предварительно автомобиль станет комплектоваться двигателем мощностью 109,0 л. с. и различными вариантами автоматических и механических коробок передач.

    О возможной стоимости новинки можно будет говорить по мере дальнейшей разработки кроссовера.

    Наличие и реализация плана по выпуску и модернизации своих автомобилей подчеркивает стремление АвтоВАЗа оставаться лидером на отечественном авторынке в сегменте бюджетных автомашин.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector