Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Cordiant Off Road

Шины Cordiant Off Road

внедорожные, всесезонные, бескамерные, диаметр 15 / 16 «

  • Описание
  • Характеристики
  • Магазины
  • Оставить отзыв

Cordiant Off Road – внедорожная шина с грифом МТ от омского завода. Покрышки предназначены для использования на тяжелом бездорожье и имеют характерный агрессивный рисунок протектора. Бренд Cordiant — один из лидеров на рынке российских покрышек — предлагает сносное качество по доступной цене.

Технологии в шинах Cordiant Off Road

Ярко выраженная внедорожная направленность резины Cordiant Off Road бросается в глаза при одном взгляде на протектор. Мощные шашки и боковые грунтозацепы призваны обеспечить максимальное сцепление на любом бездорожье и вытащить автомобиль из самой глубокой ямы.

Производитель обещает хорошее самоочищение шин. Такой эффект достигается системой расширяющихся ламелей. Блоки протектора имеют разнонаправленную структуру, что должно сказаться на проходимости. На официальном сайте Cordiant можно найти информацию о том, что модель Off Road предназначена для эксплуатации на снегу, в грязи, глине и прочих болотах и лесистых местностях, так любимых поклонниками джипинга.

Протектор разработан с помощью популярной ныне системы компьютерного моделирования, которая подбирает оптимальное сочетание блоков для безопасности и проходимости. Протектор состоит из двух слоев для повышения износостойкости. Специальный состав резиновой смеси и подканавочный слой из современных материалов обеспечивают максимальную экономичность, надежность и безопасность шин.

В изготовлении брекера производитель отказался от стандартной системы. Здесь используется металлическая и нейлоновая нить со спиральной навивкой, что придает брекеру прочность и эластичность. Это позволяет шине быстро восстанавливать форму в условиях повышенных нагрузок, продлевает ей жизнь и делает боковину более прочной к проколам и ударам.

Покрышки производятся в 15-м и 16-м размерах и имеют довольно высокий для шин MT индекс скорости — 160 км/ч. По заявлению завода, шины предназначены для грунта и городских дорог.

Отзывы о шинах Cordiant Off Road

Судя по отзывам покупателей, резина Cordiant Off Road оправдывает свое гордое звание МТ. Проходимость покрышек на высоте. Из любой грязи и болота они способны выехать не хуже импортных аналогов. Отличные сцепные характеристики отмечены на рыхлом снегу, глине и песке.

На сухом покрытии Cordiant Off Road ведет себя предсказуемо. Показатели управляемости и торможения отличные. На мокром асфальте лучше не ездить быстрее 70-80 км/ч. В поворотах на мокрой дороге следует быть осторожным. Все таки шины не для покрытия, а для грязи, от этого страдает показатель аквапланирования. Однако покупатели считают, и вполне справедливо, этот показатель для грязевой резины несущественным.

Износ покрышек порадовал большую часть пользователей. При разумном использовании шины пройдут более 40 000 км. На асфальте резина стирается быстрее, что можно предвидеть. На бездорожье протектор продержится более двух сезонов, даже при нещадной эксплуатации зимой.

В гололед покрышки лучше оставить дома. Как, впрочем, и любая резина грязевая, Cordiant Off Road совершенно не годится для обледенелых дорог. А вот в снегу шины чувствуют себя в своей стихии.

Несмотря на ярко выраженную внедорожную направленность, резина показала низкий уровень шума. На автомобилях, на которых преимущественно эксплуатируется резина МТ, шум от колес вообще слышен редко.

Часть покупателей отметила высокую прочность боковины, несмотря на мягкость. Другая часть осталась недовольна этой характеристикой. В случае с боковиной — это настоящая лотерея, вам либо повезет, либо нет.

Размерный ряд покрышек вызвал больше всего негодования у пользователей. Небольшой выбор типоразмеров остается загадкой для автолюбителей и специалистов.

Достоинства покрышек Cordiant Off Road:

  • проходимость
  • сцепление
  • цена
  • шум
  • износ

Недостаткирезины Cordiant Off Road:

  • сцепление на льду
  • боковина
  • размерный ряд

95 % покупателей сделают повторный выбор в пользу этих покрышек, несмотря на их недостатки. Можно с уверенностью сказать, что шины Cordiant Off Road подходят для любителей бездорожья и могут стать бюджетной альтернативой для импортных аналогов.

Цены на шины Cordiant Off Road

Купить шины Cordiant Off Road можно от 3300 рублей за размер 205/70R15 и от 4200 рублей за 235/75R15. Шины 215/65R16 обойдутся в среднем в 4000-4100 рублей, а размер 205/70R16 — 3850 рублей.

Цена покрышек 225/75R16 — 4650 рублей. Резина в размере 245/70R16 продается по средней цене — 5150 рублей. Шины в 16-м диаметре с профилем 265 и 275 стоят 5350 и 5450 рублей соответственно. Максимальная стоимость резины может достигать 6150 рублей.

Привлекательная цена покрышек Cordiant Off Road компенсирует их несущественные недостатки, если кому-то будет мало их проходимости. Шины пригодны для использования в городе, но в этом случае стоит делать поправку на быстрый износ. Для бездорожья резина подходит идеально. При соблюдении определенного давления в шинах, они могут вытащить своего владельца из самых разных мест. Как показала практика, Cordiant Off Road застревает там, где застревают все. В остальных случаях шины отлично очищаются и оставляют только позитивные эмоции.

Общие характеристики
Цена в интернетеот 3590 до 5755 руб.
Тип автомобилявнедорожник
Сезонностьвсесезонные
Диаметр15 / 16 «
Ширина профиля205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 мм
Высота профиля65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки96 . 114
Максимальная нагрузка (на одну шину)710 . 1180 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет

Знаете где купить данные шины? Сообщите нам!

Шины Cordiant off Road

Покрышки от российского производителя, компании «Кордиант», пользуются спросом не только в России, но и за рубежом. Изделия московского бренда знают в странах бывших республик СССР, Европе, Азии, на американском континенте.

По итогам 2018 года фирма находится на почётном пятом месте среди европейских производителей шин, в мире – входит в первую двадцатку.

Одной из востребованных моделей у отечественных автолюбителей, является летняя резина Cordiant off Road. Этот вид разрабатывался в научно-исследовательском центре компании в Омске. Год рождения модели – 2007. Здесь же, на местном предприятии «Омскшина», а также в Ярославле, на шинном заводе они производятся.

Описание шин

В начале этого века ниша летних вседорожных шин отечественного производства требовала заполнения. Жители сельских глубинок, охотники, рыбаки, просто любители путешествий по нашим хлябям ждали резину, которая помогла бы им преодолеть бездорожье. На рынке присутствовали шины зарубежных компаний для внедорожного драйва, однако их стоимость была велика.

Поэтому появление модели «Офф Роуд» от Cordiant в 2007 году было встречено автолюбителями с радостью. Технические характеристики резины, цена, длительный срок службы их устраивали. Покрышки при нормальной эксплуатации без проблем проходят 70-80 тыс. км.

Образцом для модели стали шины известного японского производителя Bridgestone – Dueler. Их устанавливали на внедорожники премиального класса. Цена за них для широкого круга владельцев «Нив» и «Уазиков» была не по карману.

«Кордиант» стал выпускать резину меньших типоразмеров, протектор сделали не таким рельефным, как у прототипа. Особенно порадовала водителей стоимость – она существенно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Особенности

Рассмотрим, чем привлекает покрышка Off Road автолюбителя:

  • Рисунок протектора. Грубый, «тракторный» рельеф, с глубокими каналами, способный удалять из-под себя грязь и снег, не боящийся аквапланирования. Центральная часть рисунка с диагоналевыми ламелями уверенно держит дорогу при движении по асфальту. Мощные боковые грунтозацепы дают возможность спокойно, не сползая в сторону, идти по грязевой жиже.
  • Прочность изделия. Для усиления конструкции модели применяется комбинированный брекер, состоящий из 2 стальных полос и защитного корда, выполненного из текстиля. Такой каркас обеспечивает повышенную надёжность: шина не боится даже боковых порезов, сохраняет форму в течение длительного времени.
  • Уникальный состав резины. В производстве верхней прослойки задействована смесь, в которую входят: кремний, каучуки, сажа. Подобная комбинация представляет собой мягкий, но в то же время прочный материал. Нижний слой является амортизатором, он сглаживает неровности дороги, нивелирует вибрацию.

Однако особенности компаунда несмотря на рельефный протектор, не позволяют использовать покрышки в холодную погоду – они промерзают и становятся неуправляемыми на ледяной дороге. Производитель позиционирует их как всесезонные шины, но это касается только для перемещения по снегу. На скользкую трассу выезжать на подобной резине опасно.

Характеристики Cordiant Off Road

Приведём в таблице параметры бескамерной нешипованной резины «Офф Роуд».

ТипоразмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиНагрузка на шину (кг)
205/70 R15Q96710
235/75 R15Q1091030
205/70 R16Q97730
215/65 R16Q102850
225/75R16Q104900
245/70R16Q1111090

Индекс максимальной скорости Q показывает, что автомобиль с полной разрешённой массой и «обутый» в такие покрышки может перемещаться не выше 160 км/час. Такую рекомендацию даёт производитель резины.

Тестирование

Эти покрышки созданы для любителей активного отдыха на колёсах, людей, работающих за городом, в местах, где кончается асфальт. Производители шины дали ей подходящее название – покоритель бездорожья.

Различными авторитетными автомобильными издательствами проводились тестирования ходовых качеств резины, результаты сравнивались с отечественными и зарубежными аналогами.

По итогам можно отметить следующие особенности работы шин Cordiant Off Road на дорогах с разным покрытием или при полном его отсутствием.

Асфальтовые магистрали.Твёрдое покрытие оказывает влияние на ход автомобиля с такими покрышками: повышенный шум, прыжки на ямах, вибрация на неровной дороге. Рельефный рисунок даёт о себе знать. Однако от этого управляемость хуже не становится. Сцепление резины с полотном уверенное. Больше внимания нужно уделять при поворотах, особенно в сырую погоду. Шины неплохо держат скорость: при 120 км/час нет никаких неприятных ощущений, и боязни улететь на обочину. Частое использовать их на асфальте нежелательно: относительно мягкий резиновый состав стирается.

Бездорожье. Имеются в виду любые условия: песок, снег, глина, просто грязь и т. д. При тестировании уверенно справлялась с разными трассами. Не уступала при этом известным брендовым моделям зарубежного производства, а многие превосходила по проходимости.

Жёсткие кромки, рельефные «пятачки», мощные зацепы уверенно разгребают жижу, помогая выбраться из дорожного месива. Наличие глубоких каналов помогает освобождаться от попавшей в протектор воды. Немного хуже обстояли дела с глинистой трассой, тем не менее, и из этих условий «Офф Роуд» вышел победителем.

Грунтовая дорога. Шины легко справляются с таким покрытием даже при сильном дожде. Рельефный протектор снова приходит на помощь, «докапываясь» до твердого и сухого грунта. Поездка по полям, лесным дорогам не представляет для покрышек особых проблем. На них машину меньше трясёт, чем на буграх асфальта – работу выполняет второй слой компаунда.

Песчаное или каменистое покрытие. В этих условиях – прохождение идеальное. Песок, а особенно щебень, шины берут легко. Если водитель опытный, и не будет много «газовать», то проблемы с проездом по таким участкам пути не будет.

Испытания показали превосходство «Кордиант Офф Роуд» над отечественными моделями и конкурентоспособность в отношении заграничной продукции.

Плюсы и минусы

Подведём некоторые итоги обзора покрышек Cordiant Off Road.

Вначале расскажем о достоинствах шин:

  • прекрасная проходимость;
  • доступная цена;
  • долгий эксплуатационный срок;
  • высокая надёжность.

Относительно последнего можно сказать следующее. И на тест-драйвах, и судя по отзывам владельцев, резина стойко переносит механический контакт с дорожным мусором: сучьями, железками, острыми гранями камней. Это говорит о прочности резинового компаунда.

Минусов у этих покрышек немного:

  • невозможность эксплуатации зимой на скользких дорогах;
  • повышенный шум и вибрация при движении на асфальте;
  • чуть худшая проходимость по глине, рисунок забивается.

Также нужно аккуратно проходить повороты в сырую погоду, но это касается всех видов покрышек.

Отзывы

Приведём высказывания некоторых владельцев «Офф Роуд».

Александр, фермер, 47 лет, Кострома. «Давно приглядывался к этим шинам для своей «Нивы». Купил. Устроила цена, а потом и качество. Выручает на любом бездорожье».

Константин, рабочий, 44 года, Вологда. «Приходится по службе много ездить по лесным тропам. Попадаются и песчаник, и глина, но – проблем нет. «Кордиант» – тащит».

Надежда, учительница, 42 года, Воскресенск. «Часто езжу в район, по ученикам в деревни. Дороги ужасные, но с этой резиной справляюсь».

Олег, менеджер, 29 лет, Новгород. «Летом отправились с друзьями на «Патриоте» искать приключения в глушь. Специально купили Off Road. Всё нормально. Где только не лазили, прёт, как танк!»

Cordiant Off-road. Испытание горным Казахстаном. И УАЗом.

В последнее время из каждого утюга слышатся призывы развивать отечественное производство и импортозамещать все подряд. И если с продуктами питания все кое-как нормализовалось, то с товарами не повседневного спроса дело обстоит сложнее. Как насчет отечественных шин? Воображение сразу рисует нечто неуправляемое и живущее не дольше пары сезонов.

Признаюсь, так думал и я до встречей с представителями Cordiant. Ну а пока я думал, инженеры-проектировщики вовсю работали. И как работали! 20% выпускаемых шин экспортируются в более чем 50 стран мира. А в сегменте внедорожной резины MT (Mud-Terrain, для тяжелого бездорожья) Cordiant и вовсе занимает 54% рынка.

Корни успеха на ниве внедорожной резины стоит искать в прошлом – в далеком 1972 году, когда с конвейера сошел легендарный УАЗ-469, а также была представлена не менее легендарная шина Я-192 или, как называли ее в народе, «Пятаки», разработанная Ярославским шинным заводом. Я-192 выпускаются до сих пор, и, если воспользоваться поиском, то видно, что и на вторичном рынке они живут очень активной жизнью.

Новое время требует новых героев и в Cordiant разработали резину Off-Road. За шесть лет производства была получена обратная связь, учтены замечания и предложения. Итогом стала обновленная линейка шин, тестировать которую нас и позвали в солнечный Казахстан. Для чистоты эксперимента, часть автомобилей была «обута» в BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2.

2. На тестовых УАЗ Патриот нам предстояло проехать красотами горного и степного Казахстана почти до границы с Китаем и проверить шины Cordiant Off Road в деле. Почему именно УАЗ? Дело отнюдь не в патриотизме, а размерном ряде шин – на УАЗе он совпадает и для Кордианта и для Гудрича.

3. Для погружения в атмосферу путешествия, наш путь начался с палаточного лагеря. И это, скажу я вам, было гораздо круче любого отеля. Сколько звезд было бы в отеле? Четыре? Максимум пять? В нашем отеле звезд был миллион:

4. Изюминкой маршрута было то, что местами он повторял спецучастки ралли «Шелковый путь». Он позволял проверить шины практически во всех ипостасях офф-роада.

5. По сравнению с прошлым поколением, новый Cordiant отличается увеличенной высотой наполнительного шнура – элемента конструкции, находящегося над бортовым кольцом и выполняемого из твердой, высоконасыщенной резины.

6. Кроме этого, увеличена ширина каркаса – это позволило повысить прочность боковин, надежность при пониженном давлении, а также улучшить управляемость на твердом покрытии и асфальте. Кроме того, новинка может похвастать новым металлокордом брекера — вместо 4 нитей диаметром 0,25 мм применяется 5 нитей диаметром 0,3 мм. Корд выполнен из латунированной нержавеющей стали, и новая структура помогла увеличить жесткость и разрывную прочность брекерного пояса, сделав шины еще прочнее и надежнее.

7. Первая точка нашего путешествия – обсерватория Ассы-Тургень. Расположенная на высоте 2670 метров над уровнем моря, это единственная обсерватория в Казахстане с идеальным астроклиматом. Условия в обсерватории хорошо подходят для планетной астрономии: высокая прозрачность, отсутствие светового загрязнения и очень малая турбулентность.

8. Строительство было начато в 1975 году, в связи с большой засветкой в обсерватории на Каменском плато. Постоянные наблюдения начались в 1981 году на метровом «Цейсе». В конце 1980-х годов предполагалась установка 1,5 -метрового рефлектора АЗТ-20. Купол и здание обсерватории были установлены, а вот на сам инструмент финансирования уже не хватило — помешал распад СССР. К 1991 году были возведены две башни телескопов и гостиничный блок, а также запущен в строй метровый телескоп. С начала 1990-х годов постройка 1,5-метрового телескопа заморожена.

9. Для езды по накатанным степным грунтовкам в жаркую погоду никаких особенных навыков не требуется и вполне можно обойтись шоссейной резиной. Для теста такое покрытие решительно не подходило.

10. Даже стервятники, казалось, посмеивались над нами, подпуская к себе на недопустимо близкое расстояние.

12. В итоге, нам повезло и в пойме горной реки мы наконец-то нашли настоящую грязь.

13. Наплевав на тайминг, мы превратили несчастный ручей в настоящий испытательный полигон. В условиях грязи Cordiant оказался силен своей центральной частью, которая обеспечивает лучшее продольное сцепление и позволяет уехать дальше даже на холостых оборотах, в то время как Goodrich за счет более развитых боковых грунтозацепов лучше выезжает из колеи.

На видео это выглядит вот так:

14. Далее нам предстоял спуск с плато дорогой 7 спецэтапа ралли «Шелковый Путь». Эта песчано-гравийная трасса доставила немало проблем участникам рейда – горный перевал, размытый дождями до полуметровых трещин-промоин, обещал быть действительно опасным.

15. В сухую погоду тут еще можно проехать, но после дождей на участках с сильным боковым уклоном машину предательски уводит в сторону обрыва.

16. ГАЗ-66 «Шишига» лежит на дне пропасти немым укором шинам с плохим зацепом.

18. Места тут действительно глухие, связи нет. И даже на крышах домов краской подписываются номера кордонов – это помогает ориентироваться малой авиации.

19. Утром следующего дня группа отправилась в одну визитных карточек Казахстана – Чарынский каньон. Каньон, образован палеорекой Чарын, которая миллионы лет пробивала себе путь через скалы, а ветер и вода образовали причудливые останцы – Долину Замков. Площадь Чарынского природного парка составляет 931,5 кв. км. Это меньше Люксембурга, но больше Сингапура.

20. Часть пути проходила по асфальту, и второй день я провел за рулем машины, обутой в резину BFGoodrich. На шоссе и выяснилось, пожалуй, самое яркое отличие демократичного Кордианта от прославленного Гудрича – легенду офф-роада драматически мотало по дороге на скорости выше 80 км/час. Изначально я грешил на УАЗ, с которым так близко я столкнулся впервые, но коллеги подтвердили мое мнение – курсовая устойчивость Кордианта на асфальте оказалась лучше. О шумности резины на асфальте я не могу сказать ни хорошего, ни плохого – за естественными звуками УАЗа резины попросту не было слышно).

21. Долина Замков – не единственный, но самый популярный участок каньона длиной около 3 км. Заезд в долину представляет собой узкую крутую дорожку с кучей острых камней. Машины проезжают тут на предельном сцеплении шин с грунтом.

22. Всего на осмотр долины можно потратить час-два и еще столько же на осмотр каньона сверху с многочисленных смотровых площадок.

23. К сожалению, долина линейно вытянута и выезжать приходится там же, где и заехал. В нашем случае это и плюс, и минус одновременно. Минус – потому, что страдает зрелищность: интереснее было бы ехать новой дорогой. Плюс – подъем оказался реально сложным, шины обоих брендов периодически теряли сцепление на сыпучем грунте, но вытягивали 2 тонные УАЗы наверх.

24. В целом, шины Кордиант оставили у меня очень хорошее впечатление. Они одинаково хорошо показали себя на внедорожных типах покрытия и даже на асфальте.

25. А если вспомнить про двукратную разницу в стоимости по сравнению с резиной Гудрич, то выбор рачительного любителя направлений, а не дорог становится очевиден.

А что выберете вы — Cordiant или BFGoodrich?

Шины CORDIANT OFF-ROAD в Москве

При покупке этого товара Вы получите:

  • Типоразмеры и наличие
  • Обзор

Модель Cordiant Off Road появилась на авто рынке десять лет назад, как внедорожная шина. По задумке инженеров она разработана для комплектации автомобилей класса SUV, пикап и кроссоверов.

Исходя из своих технических характеристик, шины Off Road прекрасно подходят для эксплуатации, как на асфальтированной трассе, так и в условиях бездорожья, придавая водителю чувство уверенности за рулем.

Реализованные идеи

Чтобы повысить тягово-сцепные свойства при движении в жестких условиях, инженеры применили макроблочный принцип построения рисунка протектора.

Расположенные по центру два ребра жесткости выполнены из цепочки макроблоков сложной формы, кромки которых являются эффективными грунтоцепами, усиливающими уровень сцепления автомобиля с дорожным полотном.

Плечевые зоны протектора выполнены из изогнутых макроблоков. Их достаточно широкое расположение друг от друга обеспечивает надежное сцепление автомобиля с дорогой, облегчая преодоление препятствий в самых сложных ситуациях.

Строение плечевых зон протектора также уменьшает уровень шума при движении по дороге.

Использование макроблочного принципа построения рисунка протектора благотворно отразилось и на системе водоотвода. Расширяющиеся канавки эффективно удаляют из пятна контакта не только воду и грязь, но и колотый лед.

Столь продуктивная «самоочищаемость» протектора препятствует пробуксовке автомобиля в грязи или на снежной каше.

Резиновая смесь

Компаунд шин Cordiant Off Road был обогащен полимерами и силиконовыми присадки. Оптимальное обновление повысило толщину протектора и увеличило его защиту от механических воздействий.

Наличие эластомеров позволяет использовать шины даже при сниженном давлении.

Преимущества Cordiant Off Road

  • Универсальный принцип строения протектора;
  • Отличные тягово-сцепные свойства;
  • Повышенная проходимость;
  • Акустический комфорт;
  • Износостойкость;
  • Самоочищаемость.

Шины Cordiant Off Road доступны в продаже с 2011 года и выпускаются в диаметре R15, R16.

✔ Купить шины CORDIANT OFF-ROAD в Москве — от 5070 руб., характеристики, отзывы, наличие в магазинах КОЛЕСО.

🚚 Бесплатная доставка резины КОРДИАНТ OFF-ROAD по России.

✔ В каталоге размеров этой автошины вы можете изучить цены, посмотреть фото, что поможет выбрать и купить резину CORDIANT OFF-ROAD в Москве быстро и недорого.

✔ Найдено 6 размеров шин CORDIANT OFF-ROAD в наличии в интернет магазине.

Тема: Cordiant Off-Road

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Cordiant Off-Road

    Всем привет! Считаю, что данная резина заслуживает отдельной темы, если не так, поправим и потрем. Но! задался вопросом о подготовке машины под эту резину, но советов или руководства к действию не нашел. Предлагаю в этой теме пошагово определить, что же требуется для установки вышеупомянутой резины.
    В конце темы подытожим, закроем ее и перенесем в ФАК.
    Предлагайте, владельцы.

    Re: Cordiant Off-Road

    Не владелец, но порядок представляю так.

    1) покупка дисков

    2) покупка резины

    4) резка арок по самое не могу — то есть обрезка кромок до самого подкрылка

    5) желательна лифтовка кузова

    6) желателен перенос задних поперечных лонжеронов на пару см назад (глобально но необходимо)

    7) желательна переноска передней балки вперёд — даёт много плюсов — увеличение угла въезда и уходим от передних поперечных лонжеронов

    8) укорачиваем ограничительные болты торсионов

    9) устанавливаем колёсья

    10) устанавливаем схождение (или развал — что там у нас. )

    Примечания «желательно» можно читать как обязательно — хотя многие и так ездят, но считаю что вообще нужно задние арки переваривать полностью — УШИРЯТЬ! Иначе как застрянет ваш новенький КОРД между лонжеронами при пробое.

    Спать хочу — завтра подправлю точнее.

    Последний раз редактировалось Sneg53; 30.03.2011 в 01:11 .

    Re: Cordiant Off-Road

    Ради хохмы: эта резина и на паркетниге.
    Имха не зачем так уж этот кордиант обожествлять. Резинка можно сказать трофийная. В нормальной грязи почти не едет, сопсна как и прототип.
    В размере 215/65-16 летом у меня стоит на почти городском спортике — ну конечно рыбалки-нырялки, шашлыки, да и лунахода до серьезной грязи докатить.

    Re: Cordiant Off-Road

    Не совсем понятно ,что Вы хотели сказать ,этой фразой.
    Не далее .как вчера фронтера докатилась до небольшой лужи
    полтора часа вокруг по этой луже ерзал что бы ее достать . И это на простой
    белшине. И докатываюсь я до своих луж километров за двесте ( как вчера)
    Хотя тоже согласен кордики резина не туда не сюда на большой джип
    маленькая .на луаз большая . А делать из луаза растопырку.
    Проще взял уаз и некаких проблем (ИМХО)

    Re: Cordiant Off-Road

    Хотел сказать что это такие грязи, на которых недоделаный вездеход на махонькой резине даже и развернуться не сможет. там тока растопырки.
    Это трудно объяснить . ИМХО

    Re: Cordiant Off-Road

    Имеется ввиду 205/70/15 ?

    4) резка арок по самое не могу — то есть обрезка кромок до самого подкрылка

    5) желательна лифтовка кузова

    6) желателен перенос задних поперечных лонжеронов на пару см назад (глобально но необходимо)

    7) желательна переноска передней балки вперёд — даёт много плюсов — увеличение угла въезда и уходим от передних поперечных лонжеронов

    8) укорачиваем ограничительные болты торсионов

    Чёт много пунктов
    Я бы сказал, покупаем диски и ставим резину. Какая резка? Там и так все лезет прекрасно.

    Вообще, если честно, Кордиант — полное гумно.
    Что такое «Ни дать, ни взять- ангина и месячные» вот и эта резина так же.
    Состав жесткий, плющится плохо. У мя сейчас такая (досталась с машиной). Пока нет денег на свампер, придется порезать эту.

    Последний раз редактировалось Garry; 05.04.2011 в 22:21 .

    Русские называют дорогой направление где собираются проехать
    Владимир 8-901-533-пять три-26

    MMC L200 TRITON — строю экспедиционник
    ЛУАЗ 1302 «Волынь» — строю мечту

    Re: Cordiant Off-Road

    зЕВС пишет:
    «Чёт много пунктов
    Я бы сказал, покупаем диски и ставим резину. Какая резка? Там и так все лезет прекрасно.»

    Не не все так однозначно, вот пример примерки Кордианта на 969:




    На автомобиле без лифтинга кузова сзади все вроде бы расходиться, но авто стоит на месте и подвеска «отдыхает».





    А вот впереди, даже на стоящем авто, при повороте колес одно из них утыкается в колесную арку, а движение с «неподрезанными крыльями» приводит к заминанию крыла. Машина конечно едет, но грохот, пробои и большой радиус поворота. Так что лифтовать надо.

    luaz-service. Убедительная просьба выкладывать фото на ЭТОТ сайт!

    Последний раз редактировалось Sneg53; 08.04.2011 в 12:11 .

    Re: Cordiant Off-Road

    Лифтовать надо, но можно подкрутить торсионы и поставить проставки под диски

    Русские называют дорогой направление где собираются проехать
    Владимир 8-901-533-пять три-26

    MMC L200 TRITON — строю экспедиционник
    ЛУАЗ 1302 «Волынь» — строю мечту

    Отзывы о Cordiant Off Road

    Общий рейтинг модели: 4.3, отлично

    25.01.2018 Денисов Николай (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140 Цена. Сейчас появилось больше размеров.

    Недостатки
    Зимой ездить не нужно, но я ездил. Шумная, но это грязевая резина. По сути недостатков нет.

    Комментарий
    Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно.

    17.12.2017 Георгиев Роман (сомниельно, оценка 3)

    Достоинства
    Проходимость по грязи.

    Недостатки
    Шумная, большой расход топлива.

    Комментарий
    Резину поставил на Ford Ranger 2.5 TD. Размер 235/75 R15. Расстроило два момента: расход топлива вырос с 9 до 11,5 л/100 км. и.

    24.10.2017 Danin Danil (отлично, оценка 5)

    Комментарий
    Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!

    23.10.2017 Kamalitdinov Salavat (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    1. Тащут везде 2. недорогая и качественная M/T резина. 3. На них Шнива очень красиво смотрится. 4. мягкая — забыл что такое ямки и трещины на асфальте 5. прочная 6. быстро очищаются

    Недостатки
    только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины — 1 шумная (но раздатка гораздо шумнее) 2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности) 3. нет наката (с таким то протектором). 4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд) 5. на гальке.

    10.10.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

    Достоинства
    Хорошо ведет себя на трассе, держит дорогу, не плохо чувствует себя в грязи.

    Недостатки
    Отсутствие боковых грунтозацепов

    Комментарий
    Достойная.

    24.07.2017 Сидорочкин Николай (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.

    Недостатки
    Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))

    Комментарий
    Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас.

    10.05.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    + 15 км/ч комфортной скорости на бездорожье. Машина (рено дастер) стала в два раза мягче (в том числе на асфальте) и чуточку выше. Классный внешний вид и рисунок хищной кошки). +50 проходимости по песку и глине. На глине не соскальзывает, не уводит, четко держит дорогу. На песке зацепы несравненно лучшие. Ехать 130 по асфальту комфортно. 160 — не очень, но и на шоссейных 160 на дастере было не комельфо.

    Недостатки
    Хорошо.

    10.04.2017 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

    Достоинства
    МТ

    Недостатки
    Плохой накат. Увеличение расхода топлива. За зимний сезон спустили все в ноль.

    Комментарий
    В целом нормальная.

    28.03.2017 Michail Green (сомниельно, оценка 3)

    Достоинства
    Не замыливается. Мягкая по бездорожью. Ресурс 80000км.

    Недостатки
    Нет бокового зацепа, легко уносит в боковой занос. Я нарезал радиальные канавки по 2 на каждом колесе ситуация немного улучшилась.

    Комментарий
    Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос.

    13.03.2017 Ноунэйм Влад (сомниельно, оценка 3)

    Достоинства
    цена, конечно не МТ, но лучше АТ.

    Недостатки
    балансировка 40-80гр, возможно диски кривоватые были

    Комментарий
    Размерность 225/75-16 фактические размеры ширина по протектору 17см, ширина от края до края 22,5см.

    01.02.2017 Левашко Ярослав (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    все

    Недостатки
    нет

    Комментарий
    объявляю га всю страну, ибо региться на каждом форуме сил нет. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q ВСТАЕТ на НИВУ УРБАН! Ничего.

    07.11.2016 буц сергей (отлично, оценка 4)

    Достоинства
    хорошие внедорожные качества.

    Недостатки
    для зимы вообще никак

    22.04.2016 Кудымов Александр (очень плохо, оценка 2)

    Достоинства
    цена

    Недостатки
    по снегу плохо гребет, большой износ летом, шумная.

    Комментарий
    пользовался около года, ожидал большего от нее.

    15.04.2016 Локтев Андрей (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Цена, проходимость.

    Недостатки
    Слабовата на выход из колеи и на песке.

    Комментарий
    Главное достоинство — цена, за такие деньги прощу ей все. По грязи ползет прекрасно, достаточно мягкая и не очень шумная. Износостойкость очень высокая, первый комплект (225/75R16) отходил 5 лет круглогодично. Сейчас стоит 275/70R16, за год износ почти 0. По снегу.

    28.03.2016 Савельев Тарас (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    цена, нет грыж

    Недостатки
    нет

    Комментарий
    У другана такая стоит на Патриоте! Он по рыбалкам там, охотам любитель поездить, грязь помесить, так вот эти шины как раз для такого замеса идеально подходят. Если не ошибаюсь, друг на них уже три сезона.

    09.03.2016 белозерова ирина (сомниельно, оценка 3)

    Достоинства
    грязь отлично

    Недостатки
    рвет ходовку,тяжолая-удовл.

    Комментарий
    облегчить вес.

    06.03.2016 Кривых Николай (очень плохо, оценка 2)

    Достоинства
    да так, особо ничего не понравилось

    Недостатки
    грязевая условно, гребет нп уровне АТ на асфальте не тормозит плохо балансируется

    Комментарий
    все это в размере 265-70-16 так себе в целом особенно напрягло.

    23.11.2015 radion-t (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Ко всему уже написанному добавлю только одну важную деталь: когда ездишь на ней по лужам, стекло остаётся незабрызганным. В отличие от стандартного шнивовского Баргузина и прочей резины с небольшим протектором.

    Недостатки
    Через два.

    18.11.2015 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

    Достоинства
    Мягкая, тихая, легко очищается. По проходимости намного опережает ат резину

    Недостатки
    Легко сползает в колею и с трудом.

    16.10.2015 Можаев Марк (очень плохо, оценка 1)

    Достоинства
    износоустойчивость

    Недостатки
    для грязи и болота может быть и хорошая резина,но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность.при движении по тундре,легко срывает.

    кордиант офф роад R16 205/70 нормально встанет на Ниву?

    Доброго дня всем.Случайно не кто не сталкивался кордиант офф роад R16 205/70 нармально они встают нечего не задевает.

    Если пружины не просевшие и не пиленные, то все норм.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    купил резину и щас головняки. Пружины не пленные 53 пробега уже.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Это стоковый размер. На стоковых дисках 2121 5J/R16 может касаться лонжерона при полном вывороте.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    По виду вылет около ЕТ40. Если не больше ЕТ35-38 то думаю пойдёт. Точнее бы вылет узнать. На литье он изнутри указывается.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Параметры одинаковые, должна нормально встать. У них параметры 205/70 по внешней стороне у обоих т.е протектор по внешке такой же должен быть.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    У меня на таких же КиКах 16х стояла резина 215/65, тепло только на кочках в повороте и то передние пружины просевшие были, а тут ширина и то меньше
    Тоже кордиант офф-роуд стояла

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    У меня 215/65 R16 полет нормальный.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Все ровно все село.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Летние шины Cordiant Off-Road в Челябинске

    Характеристики

    Предложения в Челябинске 37

    • Мин.заказ: 4 шины
    • Мин.заказ: 2 шины
    • Мин.заказ: 1 шинa
    • любых размеров
    • подобрать по авто
    • указать размеры
    • Марка
    • Alfa Romeo
    • ARO
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Alpina
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Datsun
    • Dodge
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • ГАЗ
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haval
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • LADA (ВАЗ)
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Luxgen
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • McLaren
    • Mercedes-Benz
    • Mercedes-Maybach
    • MG
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • Saab
    • Seat
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • ТагАЗ
    • Toyota
    • УАЗ
    • Vauxhall
    • LADA (ВАЗ)
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • ЗАЗ
    • Brilliance
    • Zotye
    • Показать все
    • Модель
    • Год выпуска
    • Модификация
    • 110
    • 115
    • 120
    • 125
    • 127
    • 130
    • 135
    • 145
    • 150
    • 155
    • 160
    • 165
    • 170
    • 175
    • 178
    • 180
    • 185
    • 190
    • 191
    • 195
    • 200
    • 205
    • 210
    • 215
    • 216
    • 225
    • 229
    • 235
    • 240
    • 241
    • 245
    • 254
    • 255
    • 265
    • 267
    • 275
    • 279
    • 285
    • 292
    • 295
    • 305
    • 315
    • 318
    • 320
    • 325
    • 330
    • 335
    • 343
    • 345
    • 355
    • 356
    • 368
    • 375
    • 381
    • 406
    • Показать все
    • 24
    • 25
    • 30
    • 35
    • 40
    • 44
    • 45
    • 50
    • 52
    • 54
    • 55
    • 60
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 88
    • 90
    • 91
    • 92
    • 95
    • 10
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 17.5
    • 18
    • 19
    • 19.5
    • 20
    • 21
    • 22
    • 22.5
    • 23
    • 24
    • Показать все
    • 82 (до 475 кг)
    • 83 (до 487 кг)
    • 84 (до 500 кг)
    • 85 (до 515 кг)
    • 86 (до 530 кг)
    • 87 (до 545 кг)
    • 88 (до 560 кг)
    • 89 (до 580 кг)
    • 90 (до 600 кг)
    • 91 (до 615 кг)
    • 92 (до 630 кг)
    • 93 (до 650 кг)
    • 94 (до 670 кг)
    • 95 (до 690 кг)
    • 96 (до 710 кг)
    • 97 (до 730 кг)
    • 98 (до 750 кг)
    • 99 (до 775 кг)
    • 100 (до 800 кг)
    • 101 (до 825 кг)
    • 102 (до 850 кг)
    • 103 (до 875 кг)
    • 104 (до 900 кг)
    • 105 (до 925 кг)
    • 106 (до 950 кг)
    • 107 (до 975 кг)
    • 108 (до 1000 кг)
    • 109 (до 1030 кг)
    • 110 (до 1060 кг)
    • 111 (до 1090 кг)
    • 112 (до 1120 кг)
    • 113 (до 1150 кг)
    • 114 (до 1180 кг)
    • 115 (до 1215 кг)
    • 116 (до 1250 кг)
    • 117 (до 1285 кг)
    • 118 (до 1320 кг)
    • 119 (до 1360 кг)
    • 120 (до 1400 кг)
    • P (до 150 км/ч)
    • Q (до 160 км/ч)
    • R (до 170 км/ч)
    • S (до 180 км/ч)
    • T (до 190 км/ч)
    • U (до 200 км/ч)
    • H (до 210 км/ч)
    • V (до 240 км/ч)
    • W (до 270 км/ч)
    • Y (до 300 км/ч)
    • ZR (до 240 км/ч)
    • 110
    • 115
    • 120
    • 125
    • 127
    • 130
    • 135
    • 145
    • 150
    • 155
    • 160
    • 165
    • 170
    • 175
    • 178
    • 180
    • 185
    • 190
    • 191
    • 195
    • 200
    • 205
    • 210
    • 215
    • 216
    • 225
    • 229
    • 235
    • 240
    • 241
    • 245
    • 254
    • 255
    • 265
    • 267
    • 275
    • 279
    • 285
    • 292
    • 295
    • 305
    • 315
    • 318
    • 320
    • 325
    • 330
    • 335
    • 343
    • 345
    • 355
    • 356
    • 368
    • 375
    • 381
    • 406
    • Показать все
    • 24
    • 25
    • 30
    • 35
    • 40
    • 44
    • 45
    • 50
    • 52
    • 54
    • 55
    • 60
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 88
    • 90
    • 91
    • 92
    • 95
    • Показать все
    • 10
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 17.5
    • 18
    • 19
    • 19.5
    • 20
    • 21
    • 22
    • 22.5
    • 23
    • 24
    • Показать все

    Описание

    Cordiant Off-Road – шины для сложных дорог

    Летняя модель Off-Road от бренда Cordiant подходят для автомобилей класса SUV. Покрышки обладают выдающейся производительностью при частом использовании в сложных дорожных условиях, таких как грязь, песок и глина.

    Шины Cordiant Off-Road имеют агрессивный рисунок протектора. Он состоит из крупных высоких шашек сложной формы, расположенных последовательно, а также грунтозацепов в плечевых зонах. Такой дизайн обеспечивает достаточную тягу при движении по сложным дорогам, высокую проходимость и маневренность. Большое расстояние между блоками способствует быстрому отведению воды и грязи из пятна контакта, а также предотвращает застревание песка и камней между элементами. Расширяющиеся канавки не только выполняют дренажную функцию, но и способствуют повышению акустического комфорта.

    Особенности модели:

    • Крупные блоки протектора и грунтозацепы обеспечивают проходимость на сложных дорогах
    • Расширяющиеся канавки быстро отводят воду и грязь
    • Дренажная система способствует шумоподавлению

    Отзывы 6

    Поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью — доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут. Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе. Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом — до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой — однозначно нет.

    Рекомендую для езды в грязь любого качества, исходя от ее цены, и не рекомендую для езды по скалам. Прекрасно идет по любой грязи, будь то глина или болото. Тихая, отлично держит сухую дорогу, чуть «елозит» по сырой, но при определенных скоростях. Не «замыливается». Хорошее соотношение «цена-достоинства». Слабый корд, хватило 30-ти километров по крупному камню, чтобы на 3-х колесах вылезли микрогрыжи прямо по протектору.

    Нива Клуб — Шины Cordiant Off Road


    Должна же грязь как-то выдавливаться из середины пятна контакта.

    тест резины cordiant off road 2357515 на нива шевроле


    По рисунку протектора видно, что он очень похож на Симакс который собственной является его прародителем. Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину не ниже МТк тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины на моей первой Шниве г. Под нее придется лифтовать в любом случае.

    Cordiant off Road. Для такой резины имеет смысл малость «лифтануть» свою Ниву. Шина с ярко…

    Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами. Но если точно будешь лифтовать, то смысл брать эти колёса?

    Спокойно встаёт без лифта. Если не хотите лифтовать, то можно всего лишь порезать арки Более серьезный вариант. В особенности ценят продукцию за доступную стоимость при высоких качественных характеристиках.

    Завоевала среди почитателей внедорожья доверие и уважение. Такой размерчик на Ниву не налезет без мини-лифта в 5 см. Мало изнашивается на асфальте, хорошо очищается на бездорожье.

    Что говорят отзывы владельцев о Кордиант Офф Роуд на Ниву

    По глине немного плывет, но не очень. Оснащена дырками для ошиповки. Очень мягкая, отлично плющится. Kumho Road Venture mt kl71 Шина с ярко выраженной агрессивностью протектора. Если не хотите лифтовать, то можно всего лишь порезать арки Более серьезный вариант.

    Подойдет для профессиональных покатушек на явном бездорожье. Смело можно стравливать до 1 атмосферы.

    Хорошо цепляется боковинами, есть боковые грунтозацепы. Не подходит для обычного передвижения: А для прокачанных Нив будет как раз размерчик 30 x 9.

    Пока на Ниве Шевроле у нас стоит АТ-шный Ханкук , достойная покрышка, но недостаточно грязевая что-ли, рисунок протектора хотелось бы покрупнее.

    Стали искать и не могли не обойти стороной суперпопулярную у нас в деревне Кордиант Оффроад. Думаю любой владелец Нивы или Шевика об этих покрышках слыхал и знает, что они могут. Итак, заглянув на специализированные сайты, видим, что модификаций всего 7: К тому же выбор дисков 16 радиус меньше чем Есть хорошая бюджетная ковка всмпо 15 радиуса.

    При покупке обязательно смотри год производства, меня так развели на 1,5 годовалую резину, молодой был зелёный. Могу посоветовать хороший лифт комплект отрывом балки у Mikhail59 www.

    Шины для Шеви-Нивы

    Производство тайвань у меня были, без боковых зацепов. Крупные боковые зацепы позволяют легко выбираться из глубокой колеи.

    Широкие канавы между основными частями способствуют хорошему отведению воды и грязи. Брекер выполнен из двух комбинированных слоев с навивкой в виде спирали.

    Рисунок протектора очень крупный, для грязи — то что доктор прописал. Резина выглядит агрессивно, сразу видно, для каких дорог или их отсутствия она предназначена. Из дополнительных плюсов модели отмечается презентабельный внешний вид с выраженной агрессивностью. Не менее интересна для владельцев внедорожных автомобилей усовершенствованная версия резины — Кордиант Офф Роад.

    Заслуживают внимания следующие отзывы для Нивы Cordiant Off Road: Конструктивные особенности покрышек делают их подходящими для сложных дорожных условий.

    С этими колесами не составит проблемы пройти через песок и глину.

    Шевроле нива мт резина OffRoad.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector