Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто тюнинг — фото галерея

Авто тюнинг — фото галерея

Тюнингуем автомобили своими руками! В нашей галерее находится фото тюнингованных авто и мото тематики. Смотрите ВАЗы, ГАЗы и ЗАЗ с иномарками! Можно скачать картинки по аэрографии бесплатно. НЕ нужно регистрироваться, просто смотрите, запоминайте и делайте тюнинг своему авто!

  • Главная
    • Поиск объявлений
    • Лента RSS сайта объявлений
    • Правила подачи объявлений
    • Обратная связь
  • Добавить объявление
    • Добавить вакансию
    • Добавить резюме
  • Фото Тюнинг
    • ПОИСК В ФОТОАЛЬБОМЕ
    • Отечественные ВАЗы и ЛАДЫ [3073]
    • Иностранные авто [4363]
    • Аэрография [985]
    • Раритетные авто [744]
    • Фото приколы [1692]
    • Девушки и авто [2567]
    • Автообои [7850]
    • Мототранспорт [389]
    • Фото ДТП [148]
    • Литьё и резина [272]
    • Модернизируем авто [107]
    • Велотранспорт [44]
    • Автосалоны автомобилей [1187]
    • Джипы [698]
    • Полицейские авто [106]
    • Тюнинг грузовиков [332]
    • авто фото ART [45]
    • Тюнинг салона автомобиля [240]
    • Двигатель — сердце авто [218]
  • Доска объявлений о работе в Сибири
    • ПОИСК РАБОТЫ
    • ПОПУЛЯРНЫЕ ВАКАНСИИ
  • Автоновости
  • Помощь в поиске работы [152]
    • Устроится без стажа сложно, но вполне возможно
    • На работу берут только красивых?

Категории

Девушки и авто » Интересные тюнингованные Лада приора и калина с девушками

Фото № 1

Крутые тачки с девушками

Разрешение: 604 x 403
Размер: 0.04 Мб.

Фото № 2

Крутые тачки в тюнинге с девушками 2

Разрешение: 604 x 349
Размер: 0.06 Мб.

Фото № 3

Пр 3

Разрешение: 559 x 437
Размер: 0.05 Мб.

Фото № 4

Прилор 4

Разрешение: 604 x 513
Размер: 0.09 Мб.

Фото № 5

Прилора и калина 5

Разрешение: 604 x 403
Размер: 0.04 Мб.

Фото № 6

Прилора и калина в тюнин 6

Разрешение: 604 x 403
Размер: 0.05 Мб.

Фото № 7

Прилора и калина в тюнинге с 7

Разрешение: 604 x 348
Размер: 0.07 Мб.

Фото № 8

Прилора и калина в тюнинге с прек 8

Разрешение: 604 x 340
Размер: 0.08 Мб.

Фото № 9

Прилора и калина в тюнинге с прекрасными д 9

Разрешение: 604 x 400
Размер: 0.06 Мб.

Фото № 10

Прилора и калина в тюнинге с прекрасными девушками 10

Разрешение: 604 x 340
Размер: 0.04 Мб.

Фото № 11

Прилора и калина в тюнинге с прекрасными девушками 11

Разрешение: 604 x 400
Размер: 0.04 Мб.

Фото № 12

Приора и калина в тюнинге с прекрасными девушками 12

Разрешение: 604 x 403
Размер: 0.06 Мб.

Фото № 13

Приора и калина в тюнинге с прекрасными девушками 13

Разрешение: 604 x 375
Размер: 0.06 Мб.

Фото № 14

Приора и калина в тюнинге с прекрасными девушками 14

Разрешение: 604 x 359
Размер: 0.05 Мб.

Фото № 15

Приора и калина в тюнинге с прекрасными девушками 15

Разрешение: 604 x 340
Размер: 0.06 Мб.

Фото № 16

Лада Приора и калина в тюнинге с прекрасными девушками 16

Разрешение: 604 x 453
Размер: 0.06 Мб.

Фото № 17

Лада приора и калина в тюнинге с прекрасными девушками 17

Разрешение: 604 x 453
Размер: 0.07 Мб.

Фото № 18

Тюн 18

Разрешение: 604 x 381
Размер: 0.07 Мб.

Фото № 19

Тюнингованн 19

Разрешение: 604 x 419
Размер: 0.06 Мб.

Фото № 20

Тюнингованные 20

Разрешение: 604 x 440
Размер: 0.08 Мб.

Фото № 21

Тюнингованные Л 21

Разрешение: 604 x 431
Размер: 0.06 Мб.

Фото № 22

Тюнингованные Л 22

Разрешение: 604 x 387
Размер: 0.06 Мб.

Фото № 23

Тюнингованные 23

Разрешение: 604 x 402
Размер: 0.06 Мб.

Фото № 24

Тюнингованные л 24

Разрешение: 604 x 376
Размер: 0.07 Мб.

Фото № 25

Тюнингованн 25

Разрешение: 586 x 293
Размер: 0.05 Мб.

Фото № 26

Тюнингованная 26

Разрешение: 604 x 394
Размер: 0.03 Мб.

Фото № 27

Тюнингованная лада 27

Разрешение: 604 x 365
Размер: 0.04 Мб.

Фото № 28

Тюнингованная лада пр 28

Разрешение: 604 x 403
Размер: 0.07 Мб.

В Новой Москве в ДТП погибла 16-летняя девушка, ехавшая за рулем легкового автомобиля с пассажирами

10 августа 2021 , 16:35 Источник: соцсеть Вконтакте

В Новой Москве ранним утром вторника 16-летняя девушка, находившаяся за рулем автомобиля ВАЗ-21140, погибла в ДТП. Пассажиры несовершеннолетнего водителя, у которой не было водительского удостоверения, пострадали. Их было трое — 18, 21 и 23 лет.

Авария произошла около четырёх часов утра на 36-м км Калужского шоссе в районе поселка Десеновское. Девушка-подросток не справилась с управлением машины, наехала на бордюр, и автомобиль перевернулся.
Девушка скончалась на месте ДТП. Пострадавших пассажиров госпитализировали.

Прокуратура проводит проверку исполнения требований законодательства о несовершеннолетних,- сообщается в паблике «Интересная Москва» в соцсети Вконтакте.

Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости

Востоковеды рассказали о будущем Афганистана при талибах

ДТП в Новой Москве унесло жизнь находившейся за рулём несовершеннолетней девушки

NI: российская подлодка «имела наглость» всплыть возле Аляски посреди рыболовецких судов и провести тренировочный ракетный пуск

Издание NetEase: Россия может одержать «крупную военную победу» над Японией в случае ее нападения на Курилы

В Нижегородской области 16-летняя Кристина Рыжова уехала на такси в Дзержинске и пропала

В ДТП в Оренбургской области погибли пять человек

Хабаровчанин погиб в результате ДТП с двумя автомобилями

Российские военные полицейские оказали помощь пострадавшим в ДТП под Дамаском пассажирам автобуса

В Дагестане ДТП произошло в Хасавюртовском районе

Суд оставил в силе арест девушки, сбившей детей на пешеходном переходе в Москве

На МКАД произошла авария с участием четырех автомобилей

Автоэксперт Моржаретто поддержал решение об отмене техосмотра для получения ОСАГО

Немецкий журналист Йорг Бланк раскритиковал украинские власти за приём Меркель в Киеве

Три человека пострадали при ДТП с четырьмя машинами в Калужской области

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

    Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки

  • Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту shop@argumenti.ru
  • Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.
  • ДТП
  • Новая Москва
  • девушка
  • пассажиры
  • ВАЗ
  • автомобиль
  • неожиданно крутые автомобили ВАЗ, которые вы никогда не видели

    Отечественный автопром принято ругать на чем свет стоит. Не спорим, оснований для этого предостаточно. Но при всей своей нерадивости наши автопроизводители обладают одним весьма похвальным качеством — упорством. Несмотря на все неудачи, они не оставляют попыток произвести на свет что-то похожее на хорошую машину.

    И ведь неплохие идеи действительно иногда рождаются. Во времена позднего СССР было разработано множество классных концепт-каров, о которых мы рассказывали пару месяцев назад. Правда, все они так и не добрались до серийного производства.

    Были и более счастливые истории. Если хорошенько порыться в закромах АвтоВАЗа, то можно обнаружить несколько очень оригинальных экземпляров, которые когда-то можно было приобрести. Но только при очень большом везении.

    ВАЗ 21109 «Консул»
    На год раньше «Тарзана» на Московском автосалоне была представлена удлиненная аж на 70 сантиметров «десятка». Эта пародия на лимузин привела бандитские слои общества в полный восторг: кожаный салон, подушки безопасности, АБС, легкосплавные диски и даже климат-контроль!

    ВАЗ 212180 «Фора»
    У «Нивы», оказывается, была люксовая версия, выпущенная в 1996 году. Люксовость «Форы» заключалась в том, что она была на 30 сантиметров длиннее оригинала, а задние сиденья были заменены на мягкий диван (от «восьмерки»).

    ВАЗ-2120 «Надежда»
    В конце 90-х в Тольятти соорудили первый отечественный минивэн, причем полноприводный. За основу взяли, как вы уже догадались, «Ниву» и опять ее удлинили, на этот раз на полметра. Авто располагало семью посадочными местами, вместительным багажником и отменной для этого класса машин проходимостью.

    ВАЗ 2108 Natacha
    Другую «девушку» по имени «Наташа» выпускали в конце 80-х, но не у нас, а в Бельгии. Там она проходила под именем Natacha. «Восьмерки», замаскированные под кабриолет, экспортировали в Египет, Грецию, Югославию и, само собой, в Турцию. Там Наташ всегда любили.

    ВАЗ 21106 GTI
    Да-да, буквы GTI обозначают именно то, что вы подумали. В 2000 году на «десятку» поставили двухлитровый двигатель Opel, который выдавал 150 «лошадей» и 198 Нм крутящего момента.

    От «копейки» до Лады XRAY: как менялся облик отечественных автомобилей с годами

    19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые Жигули. Это была модель ВАЗ-2101, получившая в народе прозвище «копейка». После неё были ещё пять моделей из серии «классика», одна Ока, десяток Лад. Все эти машины вовсе не близнецы. Каждый ВАЗ имеет существенные различия, которые стоит наглядно увидеть.

    Классические Жигули

    Семейство классических Жигулей — семь моделей заднеприводных автомобилей малого класса. В линейке два типа кузовов — четырёхдверный седан и пятидверный универсал. Все модели отличает лаконичный дизайн — сейчас внешность Жигулей может показаться простоватой, но для своего времени классические ВАЗы были довольно стильными советскими авто.

    ВАЗ-2101 (1970–1988) — заграничная публика знала модель как LADA-120. Представляет собой четырёхдверный седан. У своего итальянского собрата «копейка» забрала все внешние черты:

    • кубическая форма корпуса (пока ещё с округлыми углами, тогда как следующие модели станут более «рубленными»);
    • простой «фасад» с прямоугольной радиаторной решёткой и круглой парой фар;
    • высокая линия крыши;
    • скруглённые арки колёс;
    • лаконичный «тыл» с вертикально ориентированными фонарями и небольшой крышкой багажника.

    ВАЗ-2102 (1971–1986) — пятидверный универсал получился просторным. Помимо изменившегося типа кузова, «двойку» отличает от «копейки» номерной знак, расположившийся на пятой двери и вертикальные задние фонари.

    ВАЗ-2103 (1972–1984) — третья модель Жигулей (Lada 1500 в экспортном варианте) была спущена с конвейера в том же году, что и «двойка». От ВАЗ-2102 «трёшку» отличить можно без труда, так как у них разный тип кузова. А вот от предыдущего седана («копейки») ВАЗ-2103 поможет выделить крупная радиаторная решётка с «сидящими» прямо на ней сдвоенными фарами.

    ВАЗ-2104 (1984–2012) — универсал, известный на Западе как Kalinka. Главное отличие от предшественников — не круглые, а прямоугольные передние фары. Линии корпуса более рубленные (закругления на углах стали менее выраженными, чем, например, у «копейки»).

    Если ВАЗ-2104 — первый отечественный универсал с прямоугольными передними фарами, то ВАЗ-2105 — первый седан с подобной формой оптики. Кузов «пятёрки» выделяется большей угловатостью. Сбоку разместились крылья с резанными обводами. Крыша не имеет ни намёка на скругления, капот и багажное отделение длиннее, чем у «копейки» или «тройки».

    ВАЗ-2106 (1976–2006) — в народе прозван «жигулями-шестёркой», для иностранного покупателя использовалось название Lada 1600 — заднеприводный четырёхдверный седан. Особенность ВАЗ-2106 — круглая пара передних фар, «посаженная» не на радиаторную решётку, а в чёрные пластиковые прямоугольники.

    ВАЗ-2107 (1982–2012) сделали в соответствии с автомобильными трендами восьмидесятых годов. Тогда были модны угловатые, даже немного грубые формы, обилие хромированных деталей, выпирающие детали (вроде радиаторной решётки, которая стала выступать от уровня капота). Как и у ВАЗ-2106 фары посажены в пластиковые прямоугольники (разница в том, что у «шестёрки» передняя оптика круглая, а у «семёрки» она прямоугольная).

    Ока (1987—2008)

    ВАЗ-111 (Лада Ока) — российский автомобиль сверхмалого класса. С конвейера было спущено порядка 700 тыс. моделей. По типу кузова это трёхдверный хэтчбек. В стремлении уменьшить размеры машины разработчики пожертвовали гармоничностью облика, из-за чего в народе Оку прозвали «чебурашкой». Характерные особенности внешнего вида:

    • миниатюрный кузов;
    • угловатые линии;
    • прямоугольная оптика;
    • бампер из неокрашенного пластика;
    • укороченные свесы;
    • короткие колёсные арки;
    • слишком тонкие стойки крыши;
    • солидная площадь остекления.

    Семейство LADA Samara

    В 1984 году Волжский автомобильный завод решил провести полный рестайл своих ВАЗов и выпустил Lada Samara (он же ВАЗ-2108). В 1987 году публике была представлена ещё одна модель этого семейства — ВАЗ-2109. Различия у «Самары» и классических Жигулей были колоссальными, что разделило советских граждан: одни были возмущены изменившимся обликом ВАЗов, другие хвалили производителей за новшевства, отделившие отечественные авто от прародителя Fiat 124.

    ВАЗ-2108 (1984–2003) — в народе трёхдверный хетчбэк ВАЗ-2108 прозвали «зубило» и «крокодилом» за вытянутую суженную переднюю часть. Машина просторная, так как по задумке должна была использоваться в качестве семейного авто. Кузов у Самары жёстче и, соответственно, безопаснее «классики». Задние места сделаны с учётом посадки детей, багажник вместительный.

    ВАЗ-2109 (1987–2004) отличается от ВАЗ-2108 тем, что это пятидверный, а не трёхдверный хетчбэк. Других существенных отличий во внешнем облике нет.

    Семейство «десяток»

    В 1983 году началось проектирование седана на базе хетчбэка ВАЗ-2108. Проект получил условное название «семейство десяток». Первым был выпущен ВАЗ-2110, затем в продажу поступили универсал ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

    ВАЗ-2110 (1995–2010)

    ВАЗ-2010 (LADA 110) — четырёхдверный переднеприводный седан. Отличалась модным для середины 1990-х «биодизайном» с плавными очертаниями и максимальной площадью застекления.

    ВАЗ-2111 (1997–2010)

    В передней части эта модель полностью повторяет ВАЗ-2110.

    ВАЗ-2112 (1998–2008)

    Он такой же вместительный как универсал, но внешний вид модели облегчается за счёт резкого перехода от крыши к задней двери. При этом отсутствуют углы, все линии очень плавные.

    LADA Kalina

    Kalina — переднеприводные автомобили «малого класса II группы» (сегмент «B» по европейским меркам). Семейство включает в себя седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Эти три ВАЗа стали первыми «проектами» АвтоВАЗ, разработанными с помощью компьютерных технологий.

    ВАЗ-1117 (2004–2018)

    Имеет зауженный перед и мощную заднюю часть с крупной крышкой багажника. Но переходы между разными частями авто плавные, поэтому машина в целом смотрится гармонично.

    ВАЗ-1118 (2004–2013)

    ВАЗ-1118 (LADA Kalina седан) кажется меньше седана, но это обман зрения, так как габариты у них одинаковы. Переднюю часть можно назвать агрессивной из-за хищно сужающихся фар и узкой радиаторной решётки. Зато бампер очень аккуратный, что и придаёт автомобилю легковесности.

    ВАЗ-1119 (2006–2013)

    ВАЗ-1119 или LADA Kalina хэтчбек — кузов этой модели оформлен в том же стиле, что и у ВАЗ-1117. Бампер округлой формы, багажная крышка небольшая и имеет максимальную площадь остекления. Задние фонари скомпонованы вертикально и более вытянуты по форме, чем у универсала и седана.

    LADA Granta

    Лада Гранта — отечественный переднеприводный авто, разработанный на базе LADA Kalina. Перед разработчиками была поставлена цель сделать машину, максимально приближенную по техническим параметрам и внешнему виду к Калине, но снизить её себестоимость. Стремление к удешевлению, несомненно, отразилось и на облике машины.

    LADA Granta седан — отличается от Калины тем, как выглядит машина анфас. В передней части выделяется стильный «рисунок» из фар, радиаторных решёток, номерного знака и знака с логотипом. Эти элементы посажены на чёрную подложку в форме буквы Х. Сбоку и сзади Granta повторяет LADA Kalina седан.

    В 2014 начался выпуск Lada Granta Liftback. Как и у седана, у лифтбека в передней части есть X-образный рисунок. Кроме этого модель отличается выпуклой крышей, плавно переходящей в миниатюрную заднюю часть.

    LADA Granta спорт (2018 и по сей день) — переднеприводный седан «субкомпактной» категории. Не отличается особой вместительность, как и лифтбек. Акцент при его разработке был сделан на современный динамичный дизайн, рассчитанный на молодёжную аудиторию. Спортивный вид ему придаёт объёмный бампер, антикрыло на крышке багажника и массивные 16-дюймовые колёса с большим количеством мелких спиц.

    Лада Largus

    В 2011 году АвтоВАЗ представил публике первую модель из семейства Ларгус. Это была машина С-класса, прототипом для которой стал румынский Dacia Logan MCV 2006 года. В линейке представлены пассажирский универсал и фургон.

    Лада Largus R90 (2012 и по сей день) — это пассажирский универсал в 5- и 7-местном исполнении. Дизайн у неё простой, лишённый каких-либо украшательств.

    Ларгус F90 (2012 и по сей день) — это тот же R90. Только вместо пассажирской части сделан грузовой отсек, который снаружи имеет глухие задние и боковые панели. Распашные задние двери фиксируются в трёх положениях. Боковые двери обеспечивают широкий угол открытия, так что через них тоже можно производить разгрузку.

    Лада Vesta (2015 и по сей день)

    LADA Vesta — авто малого класса, выпускается с 2015 г. Заменил Ладу Приору и занял звание самого продаваемого в 2018 г. Внешне 5-дверный авто мало отличается от современных иностранных моделей — имеет обтекаемый корпус, оригинальные бамперы, спойлеры и прочее.

    Лада XRAY (2015 и по сей день)

    LADA XRAY — компактный хетчбэк, сделанный в стиле SUV (спортивно-утилитарный автомобиль, используемый ежедневно и позволяющий вмещать в себя много груза). Передний бампер у машины приподнят, имеет Х-образный чёрный рисунок как у Лады Гранта. На боковинах появился рельеф (выштамповка), придающий облику машины динамичности.

    Первый автомобиль АвтоВАЗА был спущен с конвейера в 1970 году. С тех пор конструкторы завода не сидят без дела и постоянно придумывают новые вариации, ориентируясь на меняющиеся потребности общества. Родоначальница ВАЗов, «копейка» не имеет совершенно ничего общего с современными Ладами Ларгус, XRAY, Гранта.

    7 автомобилей ВАЗ последних лет, которые так и не попали на конвейер

    Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: auto-tuning-news.com.

    Все мы знаем современные автомобили производства АвтоВАЗа. Обычно это небольшие машины, которые предоставляют водителю умеренный уровень комфорта и не самый современный дизайн. Тем более обидно, что за последние годы разработано немало новинок, которые так и не попали в серийное производство.

    1. ВАЗ-2151

    ВАЗ-2151 – концепт кар 2002 года. | Фото: wroom.ru.

    К началу 2000-х годов стало очевидно, что дизайн ВАЗовских «Жигулей» окончательно устарел. В этот момент и появился ВАЗ-2151, также известный как «Лада-Классик». Это концептуальный универсал 2002 года был духовным преемником модели ВАЗ-2104.

    ВАЗ-2151 – универсал, спроектированный на замену «четверке». | Фото: wroom.ru.

    Машина представляет собой старое шасси, на которое установили инжекторный двигатель объемом 1,7 л, новую 5-ступенчатую КПП, подвеску Мак-Ферсон, электроусилитель руля. Несмотря на удачный дизайн, машина не пошла в серию, так как инвесторы не заинтересовались бюджетным автомобилем с конструкцией родом из 1970-х годов.

    2. ВАЗ-2107М

    ВАЗ-2107М — неудачная попытка улучшить дизайн классических «Жигулей». | Фото: avtika.ru.

    В 2000-е годы устаревание «классики» было очевидно, и на заводе разработали очередной проект ее рестайлинга. В 2007 году дизайнеры АвтоВАЗа представили ВАЗ-2107М. Автомобиль был все тем же «Жигулем», но с новым передком и задней частью.

    3. Lada Siluet

    Опытная Лада Силуэт, 2004 год. | Фото: autowp.ru.

    В середине 2000-х годов АвтоВАЗ начал сотрудничество с канадской компанией Magna International, целью которого стала разработка модели среднего класса и постройка в Тольятти линии для ее сборки.

    Опытный седан ВАЗ «проект С», 2006 год. | Фото: autowp.ru.

    В «проект С» было вложено немало денег, и, как результат, увидело свет несколько интересных моделей. Одна из них – седан Siluet. Переднеприводный автомобиль получил новый 2,0-литровый двигатель и привлекательную внешность. Работы над самым большим седаном ВАЗ продолжались до 2014 года, построено множество экспериментальных образцов, но проект был прикрыт.

    Опытный седан среднего класса ВАЗ «проект С», 2007 год. | Фото: autowp.ru.

    4. Lada C

    Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: autowp.ru.

    В 2007 году широкой публике был представлен спортивный хэтчбек Lada C Concept с оригинальным дизайном. Машина получила 2,0-литровый двигатель и могла разгоняться до 210 км/ч. В серию автомобиль так и не попал.

    Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: autowp.ru.

    5. Lada C-Cross

    Российский кроссовер Lada C-Cross на Московском Международном Автосалоне ММАС-2008. | Фото: ru.wikipedia.org.

    В рамках проекта С создан компактный кроссовер C-Cross. Машина идеально подходит для еды по городу и даже может преодолевать бездорожье. Этому способствует большой дорожный просвет, малые свесы кузова и 18-дюймовые колеса. Автомобиль представили на Московском международном автосалоне ММАС-2008, но в серию он не пошел.

    Кроссовер Lada C-Cross Concept, 2008 год. | Фото: autowp.ru.

    6. Lada Kalina 4х4 Concept

    Lada Kalina 4х4 Concept — автомобиль, построенный по чертежам третьекурсника. | Фото: autowp.ru.

    На Московском автошоу ММАС-2008 также был представлен концепт-кар Lada Kalina 4×4. Этот компактный кроссовер спроектировал студент московской «Строгановки» Владимир Филатов в рамках дизайнерского конкурса. Третьекурсник был удивлен, когда узнал, что он победил в конкурсе. Тем более неожиданной была новость, что по его рисункам на ВАЗе собрали полномасштабный автомобиль.

    Lada Kalina 4х4 – концепт 2008 года. | Фото: autowp.ru.

    7. LADA Revolution III

    Спортивный автомобиль LADA Revolution III в музее АвтоВАЗа. | Фото: ru.wikipedia.org.

    В 2003 году АвтоВАЗ представил спортивный родстер LADA Revolution, который стал популярным среди гонщиков и принимал участие в соревнованиях. Машина модернизировалась, и в 2009 году был представлен концепт-кар LADA Revolution III. Машина получила 2,0-литровый двигатель Renault мощностью 245 л.с. Автомобиль даже прошел ходовые испытания на трассе в Нюрбургринге (Германия), но в серию так и не попал.

    Не пропустите:
    15 самых оригинальных тюнингованных автомобилей ВАЗ-2106
    Составлен топ самых быстрых авто «АвтоВАЗа»
    Самые редкие модели АвтоВАЗа

    Ваз И Девушки Vaz And Girls mp3

    Ваз и девушки Vaz And Girls

    Vaz Lada Low Tuning And Sexy Girls девушки и ваз

    Девушки моют ВАЗ 2107 Girls Wash VAZ 2107

    Русский Ваз и Девушки Avi

    Ваз 2121 Нива и девушки VAZ 2121 Niva And Girls

    Pick Up By Car Brand VAZ TikTok Challenge Kirill Nefterev Girl Of Dreams

    ВАЗ Машина которую любят девушки

    Vaz Tuning Girls

    728 Девушки и ВАЗ 2112 Авто подборка

    305 Девушки и ВАЗ 2112 Авто подборка

    ДЕВУШКИ и ТАЧКИ под Музычку КРАСИВОЕ ВИДЕО 2020

    TREINÃOOO Team Carol Vaz

    718 Девушки и ВАЗ Нива Авто подборка

    DB Drag Racing Girls Cars Music

    148 Девушки и ВАЗ Нива 2014 Супер тачки

    133 Девушки и ВАЗ Нива Авто подборка

    55 ВАЗ и девушки

    Девушка за рулем ЖИГУЛИ Ваз 2103

    2 Девушки и ВАЗ 2101 Супер тачки

    434 ВАЗ 2112 и девушки

    1036 Девушки и ВАЗ 2108 Авто подборка

    334 Восьмерка и девушки

    1561 Девушки и ВАЗ 2110 Авто подборка

    Девушки машины скорость Girls Cars Speed

    1218 ВАЗ 2107 и девушки

    1190 ВАЗ 2115 и девушки

    1197 Девушки и ВАЗ Нива Тюнинг автомобилей

    442 Девушки и ВАЗ Нива 2014 Тюнинг автомобилей

    1224 Девушки и ВАЗ Нива Тюнинг автомобилей

    999 Девушки и ВАЗ Нива Русский тюнинг

    GTA 5 GTA V Lada Priora Дежурка Operstyle

    Девушки в шоке от Нивы

    1091 Девушки и ВАЗ 2101 Авто подборка

    Как девушке загнать фуру на паром Дальнобой с Юлией Лазаревой

    481 Девушки и ВАЗ Нива 2014 Авто подборка

    2881 ВАЗ 2114 девочки голые

    Подготовка FakeTaxi ПОКРАСКА И ОКЛЕЙКА ВАЗ 2107 ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ

    258 Авто и девушки

    Дрифт на Ваз 2101 копейке на Black Russia Это Total

    Супер подкачка Mercedes Прикол 2022 Shorts

    Здесь Вы можете скачать Ваз И Девушки Vaz And Girls. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

    Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

    Hüzün Dolu Bir Fon Müziği Andaz Baba

    Le Shuuk Hey Mister 2014 Radio Edit

    Церковь Благословение Г Ангарск 3 Марта 2019Г

    Eclectic Moves Daniel Roth Christian Burkhardt

    Gnar Life On Fire Jazmyns Song

    Walkin Feat John Coltrane Miles Davis Quintet

    Положение Izzamuzzic Remix Скриптонит

    If I Were A Bell Feat John Coltrane Miles Davis Quintet

    Сборник Лучших Ремиксов Collection Of Best Remix T A T U Тату Russian

    На Часах Ноль Ноль Dabro

    All Blues Feat John Coltrane Miles Davis Quintet

    Concerti Grosso In B Flat Major Op 6 No 7 I Largo English Baroque Orchestra Hermann Scherchen

    Звонкий Мари Краймбрери

    Babel Gustavo Bravetty

    Бухать Я Еду Бухать

    Sing This Song Of Joy Mudhoney

    Bahh Tee Turken

    Анапа Это Северный Кавказ

    So What Feat John Coltrane Miles Davis Quintet

    Текст Песни Клава Кока Я Стала Сильнее Ost Пацанки 3

    Victoria Kohana Runstar

    Следуй За Мной Jah Khalib

    Кто Я Без Тебя Bahh Tee Turken

    Indie Rock Vogue Rus Loboda

    Devenir Pleinement Soi Même Laurent Gounelle Tedxmarseille

    Она Тебя Любит Slava Marlow The Limba Элджей

    Ginie Line Qui Peut Le Juger Clip Officiel Extrait De Dracula L Amour Plus Fort Que La Mort

    Round Midnight Feat John Coltrane Miles Davis Quintet

    Ecce Quod Natura English 15Th Century English Medieval Wind Ensemble Mark Brown Pro Cantione Antiqua

    Я Фотографию Беру На Гитаре

    Плетение Сетки Бороны Для Мини Трактора

    Hey Na Na Shabana Party Map Remix

    Kodie Shane Mr Ego Feat Kodie Shane

    Когда Очень Любишь Петь

    Парад Победы В Берлине Allies Parade In Berlin Siegesparade Berlin 1945

    Девушка февраля: автоблогер Тома Жданова

    Встречайте девушку, которая разбирается в автомобилях ничуть не хуже (а если честно, даже лучше), чем многие мужчины. Более того, она настоящий ас в сфере отечественного автопрома, ведь Тома – владелица ВАЗ-2106 и 21063 SL.

      28.02.2020
    • / Стиль жизни , Красота и мода
    • / Аня Салтыкова

    Расскажи, как ты начала увлекаться машинами, с чего все началось?

    Я из семьи, где есть только мама и бабушка, и к машинам у нас любви никто никогда не питал. Машина использовалась как рабочая лошадка с целью съездить в магазин за стройматериалами или отвезти меня школу. Но меня с детства потянуло к автомобилям — помню эти яркие воспоминания: мы с мамой стоим на улице, у магазина, и я вижу бежевую «шестерочку». Не знаю, что в ней было особенного, но она мне запала в душу и оставила приятный след в виде некоего детского воспоминания. Машины были для меня всегда чем-то невероятным, близким, и, в то же время, недоступным.

    Когда я получила права (мне было на тот момент 20 лет), я незамедлительно отправилась покупать первую машину — это был Mercedes-Benz 190 w201 1989 года, стоял он в Твери. Это было что-то… Отмечу, что я заканчивала автошколу втайне от всех своих знакомых и машину тоже покупала сама — моя семья не знала, что я вернусь на машине обратно. Представьте себе ситуацию: четыре часа утра, я звоню маме с просьбой открыть дверь, потому что, конечно же, я забыла ключи. Видели бы её недоумевающее лицо, когда я появилась на старинной машине на пороге ее дома, и первым вопросом, который она мне задала был: «Это что, Жигули?».

    То есть машины для меня — это смесь мечты и некого бунта, желание дать позволить себе почувствовать, что ты живёшь путем приобретения чего-то материального.

    Какие у тебя машины? Расскажи о них?

    Итак, самой моей первой машиной стал Mercedes-Benz 190 w201 1989 года. Он достался мне в идеальном состоянии, но судьба у него была довольно печальной. Я поездила на нем месяц, а потом попала в аварию — улетела в «отбойник» и чудом осталась жива. После этого, для того, чтобы восставить машину, нужно было минимум 100 тысяч рублей. Только для того, чтобы он хотя бы ездил. А можно было взять другую машину. И я подумала, а почему бы не взять BMW e34 525 — этот кузов как раз был моей любовью, но…

    Это было ужасно! Понимаешь, мне нужно было как можно скорее перекрыть неприятный осадок от потери моей первой машины, и я суетилась, торопилась, а помимо этого еще мне было абсолютно не с кем посоветоваться — я в одиночку покупала этот автомобиль. Он оказался кривым, переваренным, и еще я собрала все самые популярные проблемы этих машин.

    И вот, стою я спустя несколько месяцев над своей опять сломанной машиной, которая не ездит, а только ломается, и думаю: «Как же я устала, и как же я хочу получать экспириенс от автомобиля не только в гараже, но и на дороге». И в этот момент понимаю, что пора исполнять детские мечты! И так у меня появилась «Жига».

    Первым в моей жизни стал ВАЗ-2106. Я изначально взяла его, чтобы кататься. Но в процессе я решила построить крутой проект на пневме, заказала комплектующие, купила диски, материалы для покраски. Но я на нем ездила каждый день. И когда после зимы я посмотрела на машину — поняла, что он весь заржавел, по состоянию кузова — «среднячок», и тогда я решила взять ещё одну «Жигу», а эту планировала оставить в текущем состоянии и ездить на ней каждый день. Но совсем недавно я решила: «Почему бы и нет?» и сделала из него довольно стильный экземпляр — я превратила его в чемодан Louis Vuitton. В конечном итоге, все сводится к тому, что автомобиль выглядит сейчас очень круто — установлена дрифтовая подвеска, перебран двигатель — мне вполне хватает стока, установлена «пятиступка-коробка», наведена всякая красота по кузову, классные диски, и еще много чего. По факту остался только автозвук. Собираюсь оставить его под дрифт.

    А второй автомобиль, который я купила, тоже ВАЗ, но 21063 SL, ранняя версия, — спит гараже, так как у него зимняя спячка, и я морально и финансово готовлюсь к тому, чтобы построить из него очень интересный и занятный проект. Сроки, правда, пока неизвестны, потому что вложения требуются очень большие.

    А почему у тебя отечественные машины? Не было желания доработать какую-нибудь иномарку?

    Это любовь (смеется)!. Душа у них красивая, запах приятный. Едешь в такой, и внутри что-то ёкает. У меня были три пожилых иномарки. В дальнейшем у меня обязательно будут новые машины из японского и немецкого автопрома, но сейчас в приоритете другие траты. То, что я хочу, пока что нецелесообразно покупать — на данный момент я лучше вложусь в предпринимательство и инвестиции.

    Какой ты водитель в городе?

    Вежливый. Я за культурное вождение — у меня всегда пристегнут ремень и застрахована машина. Я уступаю дорогу, не залезаю вторым-третьим рядом в полосу, даже если тороплюсь. Но при этом я люблю динамичную езду, и если я еду слишком медленно — мне тяжело фокусироваться на дороге. В основном, передвигаюсь в левом ряду, но, видя машину с более шустрым Шумахером, я всегда перестраиваюсь. А еще порой ругаюсь с другими участниками дорожного движения, ибо я тот самый человек, который не приемлет некрасивого поведения со стороны других участников как к себе, так и к окружающим водителям. Стараюсь подавать хороший пример начинающим водителям, уступаю им дорогу, никогда не «поджимаю» и т.д.,ибо это очень важно, формировать культуру вождения ещё в самом начале водительского пути.

    Кроссовки или каблуки?

    Одно другому не мешает! Но, признаюсь честно, у меня нет ни одной пары обуви на каблуке в гардеробе, к сожалению.

    Блогер – это твоя профессия или у тебя есть другие направления деятельности?

    Тяжело ассоциировать себя со словом блогер — это, скорее, для души. У меня классная аудитория и с ней приятно взаимодействовать!

    Но моя основная сфера деятельности на данный момент — пирсинг и модификации тела. У меня своя студия, где я занимаюсь тюнингом человеческих тел, я даже являюсь членом Ассоциации Профессиональных Пирсеров России — организация молодая, но перспективная. Стараемся делать все для того, чтобы этот сегмент был безопасным для потребителя. Проводим конференции, собираем мастеров на лекции и выставки с качественными материалами для работы. Но я понимаю, что мне этого мало — хочу «пробить» собственный потолок, поэтому сейчас я запускаю свою одежду. Очень долго над этим работала — придумывала концепцию, работала над производством. 14 марта состоится презентация первых изделий — держу под контролем весь процесс, сталкиваюсь с приятными хлопотами и наслаждаюсь. В общем, развитие — мое все!

    go2films.ru

    только видео и только онлайн

    • Смотреть
    • Контакты
    • О сайте

    Смотреть видео онлайн

    • вазы и девушки
    • ебалка
    • странности любви&&
    • Красивый тост
    • Новогодний аудиоподкаст 2018
    • John Digweed @ Bedrock
    • Видео урок для флешмоба — Du temps 1 куплет
    • краш эфект
    • Никита Лох!
    • Луффи Мугевара и Нами.
    • Вязание крючком Урок 3
    • скажи я люблю тебя 13
    • Адлер-Арена
    • Миньоны серия 2 серия
    • Караоке Дима Билан Невозможное возможно
    • букины 1 сезон 38 серия
    • Чары Любви — Крис Ри
    • Неравный брак — 17
    • LEGO ninjago 1
    • 2517-2
    • Серебро — Мама, Люба, давай!
    • Volunteer Club
    • Зеркало мертвеца
    • Poets Of The Fall — Live in Moscow 2013
    • Алдараспан 2013, Жаңа бағдарлама, Толық нұсқасы
    • funny ass&
    • Дублёры Gloria Gaynor- I Will Survive
    • Спектакль Разговоры мужчин среднего возраста. , ч.3
    • How Old !
    • Maurice Gee — Going West
    • 1 kla$ — От заката до восхода
    • siro gorcakic
    • TINY4K_Entering_The_New_Year_With_A_BANG(720P).mp4
    • пацан курит
    • 12yo girl
    • как снимался великолепный век
    • Неоспоримый 1 2 3
    • 2-89-7
    • Next door
    • Отдых в Кисловодске
    • Мелодия гор г СОЧИ
    • batik&
    • Кошмарное Подземелье 2-1, 2-2
    • просто мария 104 серия
    • ATB f Miss Jane — It’s a fine day
    • 1063
    • Нюша — Сокровища чёрного моря — НОВАЯ ВОЛНА 2015
    • Клевое
    • День рождения ЕВ
    • Слепой мальчик

    вазы и девушки

    6:9 — Депутат Руслан Гайсин делает рейд против принудительной вакцинации
    Загружено 12 августа 2021
    Многие бизнесмены в Петербурге переусердствовали с принудительной вакцинацией. И стали массово увольнять сотрудников, отказавшихся вакцинироваться. Девушки из Ленобласти пожаловались Руслану Гайсину на их увольнение с работы в Петербурге. Руслан решил лично навестить нерадивого бизнесмена в его офисе. Договорились о встрече под видом бизнес-контракта. Руслан пришел с девушками и своим юристом. Изначально Игнат Бабочкин, как зовут бизнесмена, встретил радушно, но увидев своих сотрудниц напрягся. Разговор не заладился и Игнат начал выгонять делегацию. Почти дошло до драки и разбитой вазы. Однако затем юристка Руслана объяснила Игнату перспективы судебных разбирательств и штрафы, которые он заплатит. Он понял, что партия проиграна. И пошел на попятную. Сотрудниц восстановят.
    1:0 — VID_20210804_123131.mp4
    Загружено 10 августа 2021
    3:39 — Депутат Руслан Гайсин делает рейд против принудительной вакцинации.
    Загружено 7 августа 2021
    Многие бизнесмены в Петербурге переусердствовали с принудительной вакцинацией. И стали массово увольнять сотрудников, отказавшихся вакцинироваться. Девушки из Ленобласти пожаловались Руслану Гайсину на их увольнение с работы в Петербурге. Руслан решил лично навестить нерадивого бизнесмена в его офисе. Договорились о встрече под видом бизнес-контракта. Руслан пришел с девушками и своим юристом. Изначально Игнат Бабочкин, как зовут бизнесмена, встретил радушно, но увидев своих сотрудниц напрягся. Разговор не заладился и Игнат начал выгонять делегацию. Почти дошло до драки и разбитой вазы. Однако затем юристка Руслана объяснила Игнату перспективы судебных разбирательств и штрафы, которые он заплатит. Он понял, что партия проиграна. И пошел на попятную. Сотрудниц восстановят.
    31:8 — Православный календарь; Пятница 6 августа 2021 / 24 июля 2021
    Загружено 6 августа 2021
    Седмица 7-я по Пятидесятнице. Глас пятый.
    Пост. Пища с растительным маслом

    Мц. Христины (ок. 300).
    Блгвв. князей страторпцев Бориса и Глеба, во св. Крещении Романа и Давида (1015).
    Сщмч. Алфея диакона (1937).
    Свв. Николая (1942) и Иоанна (1951) испп., пресвитеров.
    Обретение мощей прп. Далмата Исетского (1994).
    Прп. Поликарпа, архимандрита Печерского (1182).
    Свт. Георгия, архиеп. Могилевского (1795).
    Новомч. Афанасия Хиосского (1660) (Греч.).
    Новомч. Феофила из Закинфоса (1603) (Греч.).
    Прп. Боголепа, отрока схимонаха Астраханского (1667).
    Мч. Ермогена.
    Прп. Пахомия, игумена, Вологодского.
    Свт. Бернулфуса, еп. Утрехтского (Нидерл.).
    Свт. Деклана, еп. Ардморского (V) (Кельт. и Брит.).
    Св. Илариона Твалэли (XI) (Груз).
    Мчч. Сапития и Хименея (Греч.).

    Если хочешь заказать такси пиши в Директ inst: semerka_auff

    моя черная жемчужина ваз2107
    semerka_auff
    мой
    dmitriymaksimovic.

    Как сообщает региональное Управление МВД России по Рязанской области, 27-летняя девушка, жительница Рязани, без права управления трактором Т-40 и без регистрационных знаков выезжая со второстепенной автодороги, не предоставила преимущество грузовому автомобилю «МАЗ» с полуприцепом, под управлением 51-летнего водителя, который двигался по главной автодороге. Произошло столкновение от которого груженный бревнами полуприцеп МАЗа завалился на левый бок, а бревна упали на проезжую часть и зацепили проезжающий во встречном направлении автомобиль «ВАЗ 2131», под управлением 68-летнего водителя.

    1. Бытовые вопросы. Куда тете поставить цветы, где находятся вазы с водой. Где зарядить телефон и есть ли в ресторане подходящая зарядка. Какой пароль от Wi-Fi и естьли он вообще. А где попить воды? Можно ли перекусить? Где тут что вообще?

    2. Когда дарить подарки? У дяди них уже вспрел в кармане конверт с деньгами. Всех гостей интересует, как будет проходить формат поздравления. Надо ли говорить тост. Многие очень боятся этого момента. Они думают, что их буду заставлять это делать. Нужно будет вручать подарок и прилюдно что-то говорить.

    В этом выпуске девушки обсудят книгу известного психолога Джулии Шоу «Психология зла». Что же таит в себе тёмная сторона жизни? Почему мы не помогаем, когда видим, что рядом происходят жуткие вещи? Кого можно назвать извращенцем? Как справиться со злыми умыслами в своей голове?

    Фильмы, которые мы не рекомендуем смотреть:
    1. «Девушка с татуировкой дракона»,2011 год(Фильм, упомянутый Камиллой)
    2. «Свадебная ваза», 1974 год( Фильм, про который упоминали Камилла и Алина)

    Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»

    ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»

    На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

    • Сроки производства: 1999–2006 гг.

    ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин

    konsul

    А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты фирмы «Лада-Консул» решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.

    • Сроки производства: 1997–2006 гг.

    ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод

    тарзан

    Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

    • Сроки производства: 1997–2003 гг.

    ВАЗ 2108 «Наташа»: купе-кабриолет

    Natacha

    Реэкспортный вариант двухдверки с брезентовой крышей в 90-х являлся для наших соотечественников в большинстве своем несбывшейся мечтой. Во-первых, выпускали ее мелкими партиями, причем не в России, а в Бельгии, откуда она к нам, собственно, и завозилась, а во-вторых, даже сильно подержанный экземпляр с откидным верхом порой превосходил по цене новенькую «восьмерку». Поэтому встретить на улицах открытую модификацию Lada было случаем довольно редким. А вот в некоторых странах Старого Света, Югославии, Египте и Турции она пользовалась весьма завидной популярностью.

    • Сроки производства: 1990–1995 гг.

    ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейный минивэн

    надежда

    В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн. Однако спустя без малого восемь лет производства, в ходе которого на заводе собрали жалкие 8 тыс. машин, так и не став массово востребованным, автомобиль отправился на покой. А между тем новинка являлась единственной в своем сегменте и могла похвастать семиместным вместительным салоном, объемным багажным отделением и полным приводом. За основу же была взята модернизированная платформа от «Нивы», растянутая тольяттинскими мастерами почти на полметра. На этой же базе, к слову, впоследствии должны были появиться легкий коммерческий фургон и грузопассажирский пикап. Но из-за отсутствия спроса подобную инициативу на предприятии сочли провальной.

    • Сроки производства: 1998–2006 гг.

    ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжелая «классика»

    diesel

    Да, не удивляйтесь — были в модельном ряду производителя и дизельные автомобили. Например, обычная с виду «пятерка», получившая под капот мотор с кодовым обозначением ВАЗ (БТМ)-341, предоставленный АО «Барнаултрансмаш». Для оптимального охлаждения 53-сильного агрегата, работающего на тяжелом топливе, машину оснастили специальным вентилятором. Кроме того, в моторном отсеке поселились улучшенной конструкции радиатор, более мощный стартер со встроенным редуктором, аккумулятор с увеличенной до 62 А . ч емкостью и блок предпусковых свечей накаливания. А чтобы звук тарахтящего двигателя не так сильно был слышен в салоне, на авто установили дополнительную шумоизоляцию и заменили уплотнители. Что примечательно, в динамике дизель нисколько не уступал своему бензиновому аналогу, зато «горючки» на радость счастливых обладателей потреблял едва ли не вдвое меньше. По паспортным данным, средний расход топлива не превышал 5,7-литровую отметку.

    • Сроки производства: 1999–2000 гг.

    ВАЗ 212183 «Ландоле»: открытый внедорожник

    Landole

    Экстремальная версия «Нивы» с открытым бортом, не имеющая ни дверей, ни крыши, — своего рода ответ заокеанскому Jeep Wrangler, выпуском которой занимались на предприятии «ПСА БРОНТО». Надо сказать, этим необычным «грязеходом» мечтали обзавестись чуть ли не все постсоветские путешественники, охотники и рыболовы. Правда, купить его было довольно сложно. Автомобиль продавался только в Тольятти и лишь по предварительному заказу.

    Из особенностей модели — дополнительный каркас безопасности, расширенные пороги и арки, а также защитный «кенгурятник» по кругу. От дождя ездоков спасал брезент из плащовки, а от грязи, летящей из-под колес, — специальные пластиковые ограничители, установленные на нижней кромке дверных проемов. Традиционные коврики в салоне заменили полотном из линолеума, а тканевые кресла — кожзамом. В общем, продумано до мелочей: все легко чистится и не боится влаги.

    • Сроки производства: 1997 — конец «нулевых»

    ВАЗ 2329 «Пикап»: грузопассажирский вездеход

    Pickup

    А эту модификацию «Нивы» с увеличенным на 300 мм задним свесом, грузоподъемностью 650 кг, колесной базой 2700 мм и открытым кузовом можно приобрести и сегодня. Конечно, за 20 лет производства модель, переименованная в 2006 году в Lada 4×4 Pickup, претерпела ряд изменений, но в целом осталась все тем же четырехместным пикапом, где кресла второго ряда полностью укладываются на пол. Среди прочих особенностей автомобиля следует отметить наличие дополнительного топливного бака, благодаря чему запас «горючки» увеличился до 84 л. Кстати сказать, была и двухместная версия пикапа с незамысловатым названием «Волк» (ВАЗ 2328), но так и не снискав популярности, покинула конвейер спустя пару лет сборочного производства. Известна и альтернатива в виде пикапа «Пилигрим» с кузовом от «десятки».

    • Сроки производства: 1995 — н.в.

    Трагедия на трассе в Майнском районе. Неопытный водитель погиб на месте, его спутница и младенец пострадали: фото

    17 августа в Майнском районе в 13.05 21-летний водитель (стаж 6 месяцев) автомобиля «ВАЗ 21124» вылетел в кювет. В результате ДТП водитель скончался на месте, пассажиры (20-летняя девушка и младенец) госпитализированы.

    Адекватник

    Повреждения машины слабые = был не пристёгнут.

    Непьющий

    Думаете всё-таки пневмония? Невакцинированный был?

    Горожанин

    Выпей яду скорее

    Только после того, как ты отс0сёшb у boмжа 🙂

    город для грустных

    Имхо. Ребенок был в автокресле пристегнут и выжил
    Девушка скорее всего тоже была пристегнута.
    А водитель скорее всего не был пристегнут.
    И вот печальный результат.
    Пристегивайтесь всегда. Вашу жирную тушку во время ДТП остановит только ремень!

    Жирную тушку?

    Ты не пробовал меньше жрать?

    в ответ

    а не быть свиньей пробовали

    Априори назвал всех граждан “жирными тушками”. Как говаривал мой знакомый: За это в приличном обществе морду бьют!
    Впрочем, у быдла частенько бывает низкая самооценка.

    Слышь, ты-кальщик

    Где человек сказал про всех?

    Глубинному населению нравится когда его называют “жирными тушками”. Убогие создания.

    Горожанин

    Непристегивайтесь и гоняйте дальше! Естественный отбор в природе по уму, а не по вашим понтам когда вы без ремня!

    Сельчанин

    Ездите на Тазах. Естественный отбор среди нищих патриотов.

    А типо в других все выживут без ремня

    Шанс чуточку выше

    А в вазе шансов вообще нет, ремень вроде и спасет, но руль грудную клетку раздавит, в итоге смерть от удушения

    Не пиши чушь.

    Как такую глупость админ пропустил сюда?

    гость

    дело не в ремне. дело в марке авто.

    не в ремне и не марке авто, дело в мозгах. нефиг носиться как припадочные.

    дело только в ремне.

    Гость

    У людей горе – а тут конкурс на самый глупый комментарий. Как вам, люди, не стыдно!

    Гостю

    Пьяный водитель погиб – ты орёшь про горе в семье, погиб непристёгнутый – ты визжишь про горе в семье.

    В твоей пустой голове не промелькнула мысль, что только эти люди виноваты в трагедии и горе в семье, а комментаторы лишь обсуждают событие?

    Сергей

    С чего ты взял.что водитель был пьян?

    Гость

    Хамский комментарий. У самого голова пустая

    Реально

    Не смешно . Берегите близких. Уважайте себя .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector