Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Литые, колесные диски в Кирове и Сыктывкаре

Литые, колесные диски в Кирове и Сыктывкаре

Интернет-магазин «Мотор» разработан исключительно для автолюбителей, заботящихся о качественном и безопасном передвижении и ценящих собственное время и финансовые средства. Здесь представлен широчайший ассортимент дисков в Сыктывкаре практически для всех марок и моделей автомобилей, в том числе зимних, летних и внедорожных шин.

Качественные колесные диски в Сыктывкаре

Знающий автолюбитель способен оценить выбор дисков, представленных в ассортименте. Как Вы сами понимаете, их качество несомненно выступает гарантом безопасной езды, независимо от состояния дорог (особо актуально для просторов России) и погодных условий. Интернет-магазин «Мотор» предлагает приобрести диски в Сыктывкаре и максимально оградить себя от всевозможных неприятностей, возникающих в пути. Только здесь Вы найдете уникальный и достаточно простой сервис, позволяющий не только быстро подобрать необходимый товар, но и ознакомиться с техническими характеристиками и свойствами каждого. Мы предоставляем обязательный гарантийный срок на всю приобретаемую продукцию. Также Вы сможете найти и приобрести диски в Кирове с помощью нашего интернет-магазина, выбрав нужный товар из широчайшего ассортимента.

Колесные и литые диски в Сыктывкаре в широчайшем ассортименте

В настоящий момент ассортимент реализуемой продукции позволяет подобрать любые колесные и литые диски Сыктывкар от лучших производителей мира: LS, SKAD, Advanti, Catwild, RW, Off Road Wheels, Slik, OZ, CMS, GR, ZEPP, Magnetto, KFZ, Replica, K&K, DJ, Alessio, Enkei, Rock Crawler, MAXX, StilAuto, ASW, FORSAGE, TG, Евродиск-ФМЗ, ГАЗ, TREBL, КРАМЗ, ТЗСК, Тольятти, KWM и прочих заводов-производителей. Все товары имеют заводскую маркировку, позволяющую предоставить гарантию качества на протяжении всего срока эксплуатации. В случае обнаружения заводского брака, товар подлежит обмену на аналогичный. Диски в Сыктывкаре можно стало приобрести значительно проще, поскольку мы предлагаем самую простую процедуру оформления заказа. К тому же Вы сможете самостоятельно воспользоваться калькулятором, позволяющим максимально быстро и удобно рассчитать стоимость Вашего заказа.

Интернет-магазин компании «Мотор» предлагает лучшие условия и уникальный простой сервис приобретения дисков в Сыктывкаре и Кирове

Правильно подобранные колесные диски способны обеспечить максимальную устойчивость и плавность движения автомобиля в пути, в том числе и передвигаясь на большой скорости. На нашем сайте Вы сможете определить уровень шумового комфорта, значительно отличающийся в зависимости от того, какой завод выпустил данные колесные или литые диски. В первую очередь наш сервис направлен на оказание квалифицированной помощи в подборе, выборе и приобретении дисков для вашего автомобиля, отличающихся высочайшим качеством, достаточно длительным сроком эксплуатации и прочими преимущественными характеристиками.

Приобретая товары через наш сервис, Вы непременно можете стать участником проводимой в данный момент акции, позволяющей приобрести тот или иной товар со скидкой до 50%. Помимо этого, каждый покупатель может воспользоваться бесплатными услугами шиномонтажа и балансировки колес на новейшем оборудовании.

Только у нас Вы сможете найти самый широкий и полный ассортимент дисков в Сыктывкаре, поставляемых на весьма выгодных условиях по доступной стоимости в кратчайшие сроки. Главным преимуществом сотрудничества с нами является высококачественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому клиенту.

Штампованные диски какого производителя лучше купить

Какие штампованные диски выбрать для зимней или летней резины? Существует ли разница между модификациями и на что обратить внимание в первую очередь? Эти вопросы волнуют всех автомобилистов. Желательно иметь два комплекта резины — зимнюю и летнюю. И чтобы лишний раз не наведываться на шиномонтажку, можно при покупке резины установить ее на новые диски. Самые доступные — это штампованные, у них есть особенности, недостатки и огромные плюсы.

Какие штампованные диски выбрать для автомобилей Лада

Производят такие диски из углеродистой листовой стали. Порядка 60% автомобилей на территории РФ и стран СНГ оснащены именно такими изделиями. Причиной такой популярности является дешевизна. Стоимость одного диска в TopDetal.ru чуть больше 500 рублей. Цена зависит от модели автомобиля, для которого предназначен диск, и от его диаметра. Купить штампы в намного проще, так как все сделать можно прямо из дома, даже с мобильного телефона.

Рейтинг бюджетных штамповок по производителям:

  1. КрКЗ (Кременчуг, Украина). Низкая цена (1300 руб.), хороший дизайн и покраска характеризуют с положительной стороны диски. Но у них очень большая масса и слабая устойчивость к боковым ударам.
  2. Mefro (заводы в Южной Корее и Германии). При низкой стоимости (около 2700 руб.) полное отсутствие радиальных биений, цинковая защита, устойчивость к боковым ударам о бордюры. Из минусов — огромное количество подделок.
  3. ТЗСК (Тольятти) — низкая стоимость (1750 руб.), масса небольшая, высокая степень прочности. Из недостатков — слишком мягкий металл используется при производстве и краска недолговечна.
  4. Eurodisk — малая цена (850 руб.), качественное лакокрасочное покрытие и полное отсутствие радиального биения. Но из недостатков можно выделить слабость металла.
  5. Trebl (Китай). Нет радиальных биений, малая стоимость (1225 руб.), при производстве контролируется геометрия диска и качество лакокрасочного покрытия. Но Китай никогда не славился высоким качеством изделий, защита от коррозии слабая, показатели прочности низкие.

На автомобилях производства АвтоВАЗ используются диски с диаметром обода 12’ и выше. Самые распространенные — 13’ и 14’ — посмотреть характеристики и приобрести их можно на этой странице. Установка больших размеров потребует вносить изменения в конструкцию транспортного средства. Без этих изменений управление автомобилем окажется проблематичным — резина будет тереть об элементы кузова при поворотах. От марки и модели автомобиля зависит, какие штампованные диски необходимо купить.

Преимущества штамповки

Следующие достоинства способны охарактеризовать штампованные диски любого производителя:

  1. Высокая степень пластичности и упругости. Обод способен поглотить удары во время езды по неровной поверхности. Алюминиевые конструкции такими качествами не обладают.
  2. Легкий ремонт — деформирование поверхности рихтуется и прокатывается, а трещины завариваются. Прежде чем определиться, какие штампованные диски купить — восстановленные или новые — ознакомьтесь с расценками в магазинах. Приобрести новые окажется немного дороже, зато они будут качественнее.
  3. Можно применять на любых видах транспорта — от легковушек до грузовиков.
  4. Низкая стоимость обслуживания.
  5. Проблем с крепежом нет, так как на автомобилях ВАЗ такие диски устанавливаются с завода.

Очень полезное свойство — это высокая степень ремонтопригодности. своей конструкции штамповка, в отличие от легкосплавных, способна поглотить любые удары. Но если случится погнуть обод, можно его восстановить.

Недостатки можно выделить следующие:

  1. Большая масса колес — это влияет на управляемость и расход бензина.
  2. Тормозной путь на штамповке больше, чем на легкосплавных.
  3. Балансировка колес оставляет желать лучшего.
  4. При возникновении очагов коррозии приходится дополнительно ухаживать за колесами.

Но эти минусы не очень существенные, поэтому водители на них попросту закрывают глаза. Нельзя с уверенностью сказать, какие штампованные диски лучше, производители автомобилей на этом внимание не акцентируют.

Как выбрать штамповку

Несколько моментов, на которые нужно обратить внимание перед покупкой:

  1. Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
  2. Марка, модель и класс машины.
  3. Активность езды в холод и жару.

Летом лучше устанавливать легкосплавные алюминиевые диски, а зимой штампованные. Если же езда происходит исключительно по полям и бездорожью, устанавливать легкосплавные нет смысла.

На нашем сайте вы найдёте много полезной информации, в том числе о том, как устроен монтажный блок предохранителей для ЛАДА Калина.

Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.

Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

ТЗА г. Тольятти

О компании

ЗАО «ТЗА» современное динамично-развивающееся предприятие, основными направлениями деятельности которого является производство высококачественных компонентов для автомобилей Lada, обеспечение потребности завода-изготовителя, рынка автозапчастей России и ближнего зарубежья. За многолетнюю деятельность предприятия, детали ЗАО «ТЗА» были установлены более чем на 9 млн. автомобилей Лада производства ОАО АВТОВАЗ.

Выпускаемая продукция

Вся продукция предприятия сертифицирована и имеет гарантию завода-изготовителя. Упаковывается в конструктивно обновленную, оригинального дизайна с улучшенной защитой от подделки фирменную упаковку ЗАО «ТЗА». По своим характеристикам и качеству запасные части «ТЗА» не уступают зарубежным аналогам, и имеют неоспоримый плюс – цены ниже.

По оценкам независимых экспертов, ЗАО «Тольяттинский завод автоагрегатов» входит в тройку крупнейших производителей водяных насосов в России, что подтверждено Национальной Премией «АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА»: дипломом финалиста в 2013 году и символом Премии Звездой победителя в номинации «Насосы системы охлаждения года» среди отечественных брендов 2014 года. Национальная Премия «АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА» является независимой профессиональной наградой для компаний-производителей и дистрибьюторов автокомпонентов за успехи на рынке России.

Где купить запчасти Тольяттинского завода автоагрегатов

Мы предлагаем купить оптом оригинальные автокомплектующие от ТЗА для автомобилей ВАЗ и LADA с паспортом качества и гарантией. У нас нет подделок и отличные цены, интересные спецпредложения и выгодные скидки.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Видеообзор продукции

ТЗА насос водяной Powerfull

Привод спидометра ТЗА на ВАЗ

Натяжитель цепи ТЗА на ВАЗ

Муфта подшипника выключения сцепления ТЗА на ВАЗ 2101

Маслоприемник ТЗА на ВАЗ 2101-07 LADA 4×4

Шкив коленвала ТЗА на ВАЗ 2101-07

ТЗА водяной насос ВАЗ 2112

Контактная информация

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

  • Автозапчасти ВАЗ
  • Автозапчасти ГАЗель, Волга, УАЗ, ЗИЛ
  • Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ЯМЗ
  • Автозапчасти для иномарок

ТЗСК ВАЗ-08 5×13/4×98 D58.6 ET40

У нас вы можете купить ТЗСК ВАЗ-08 5×13/4×98 D58.6 ET40 по лучшей цене ! производитель тзск, тип штампованные, материал сталь, ширина обода 5 «, диаметр обода 13 «, количество крепежных отверстий 4, диаметр расположения отверстий 98 мм, диаметр центрального отверстия 58 мм, вылет (et) 40 мм, цвет серебристый, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.

  • Главная
  • Отзывы
  • Цены на ТЗСК ВАЗ-08 5×13/4×98 D58.6 ET40 в других магазинах
  • Обзор
  • Характеристики
  • Частные обьявления (Б/У) 0
  • Форум
  • Получить скидку
  • Рейтинг 2021

Отзывы :

Плюсы:
Минусы:
Отзыв:просто не привезли
Плюсы:Нет.
Минусы:Диски так себе. Во-первых, приехали в пункт выдачи без упаковки, что привело к появлению некоторых сколов и царапин при их транспортировки. Во-вторых, качество покраски оставляет желать лучшего, есть потеки и наплывы в некоторых местах, Ну и в-третьих, срок поставки переносили дважды, не пойму в чем там была проблема.
Отзыв:Пожалел, что приобрел их. Сумма большая — качество очень слабое.
Плюсы:Недорого
Минусы:Есть качественнее примерно за ту же стоимость
Отзыв:Привезли не с овальными отверстиями, а с круглыми, нужны были с овальными. Не захотел терять время, и так долго везли.
Плюсы:Аккуратные, достаточно неплохо покрашенные.
Минусы:Обычные штампованные стальные диски. За 700-1000 р особо придираться не к чему.
Отзыв:В любом случае требуют балансировки.

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на ТЗСК ВАЗ-08 5×13/4×98 D58.6 ET40 :

Характеристики:

Общие характеристики

Обзоры ТЗСК ВАЗ-08 5×13/4×98 D58.6 ET40:

Вас еще заинтересует:

  • Колесный диск ТЗСК ВАЗ-08 5.5×13/4×98 D58.6 ET35 Серо-зеленый Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Колесный диск ТЗСК ВАЗ-08 5.5×13/4×98 D58.6 ET35 Черный глянец Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 Серо-зеленый Цена: 963 руб. Доставка: Москва
  • Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 Черный глянец Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Колесный диск ТЗСК ВАЗ-2112 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 Grey Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Диск ТЗСК, 6×15/4x100ET50 60.1 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Диск колеса штамп 5,5х14 4х98 Ет35 dia58.6 ВАЗ 2110 ТЗСК Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Колесный диск ТЗСК ВАЗ-08 5.5×13/4×98 D58.6 ET35 Серо-зеленый Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Колесный диск ТЗСК ВАЗ-08 5.5×13/4×98 D58.6 ET35 Черный глянец Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 Серо-зеленый Цена: 963 руб. Доставка: Москва
  • Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 Черный глянец Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Колесный диск ТЗСК ВАЗ-2112 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 Grey Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Диск ТЗСК, 6×15/4x100ET50 60.1 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Диск колеса штамп 5,5х14 4х98 Ет35 dia58.6 ВАЗ 2110 ТЗСК Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Borbet Диск BORBET F 7×17/5×114.3 D72.5 ET50 Brilliant silver Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Alutec Диск ALUTEC M10X 7.5×17/5×112 D66.5 ET36 Metal Grey Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Magnetto Wheels Диск MAGNETTO WHEELS 6.5×16/5×114.3 D60.1 ET45 черный Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Alutec Диск ALUTEC GripT 6.5×16/5×130 D89.1 ET66 Graphite Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Alutec Диск ALUTEC Freeze 7.5×19/5×114.3 D67.1 ET50 Polar Silver Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Диск RIAL Transporte 6 7×17/6×114.3 D66.1 ET22 Diamond Black Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Mak Диск MAK Highlands 8×18/5×108 D63.4 ET45 Black Mirror Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Alutec Ikenu 8×19/5×114.3 D70.1 ET40 Metal Grey Цена: 14559 руб. Доставка: Москва
  • Replay TY71 8×18/5×150 D110.1 ET56 SF Цена: 10853 руб. Доставка: Москва
  • Mak Wolf 8×18/5×112 D57.1 ET44 Black Mirror Цена: 15338 руб. Доставка: Москва
  • X’trike X-116 6.5×16/5×114.3 D60.1 ET45 HSB Цена: 4607 руб. Доставка: Москва
  • Mak Lowe-FF 8×18/5×112 D57.1 ET30 GMMF Цена: 15196 руб. Доставка: Москва
  • SKAD KL-274 7×17/5×114.3 D67.1 ET50 Алмаз Цена: 5639 руб. Доставка: Москва
  • X’trike X-113 7×17/5×114.3 D60.1 ET45 HSB/FP Цена: 6503 руб. Доставка: Москва
  • Краски фасадные и интерьерные Автор: Таир
    Дата: 29.07.2021 Цена: 100 руб. Доставка: Москва
  • Герметик ТЭКТОР 101 и клей-пена Автор: Таир
    Дата: 17.07.2021 Цена: 450 руб. Доставка: Москва
  • Фасадные термопанели от Автор: Таир
    Дата: 17.07.2021 Цена: 400 руб. Доставка: Москва
  • корпус системного блока компьютера Автор: Дмитрий
    Дата: 06.05.2021 Цена: 500 руб. Доставка: Москва
  • Срочно продается посудомоечная машина Zanussi ZDF Автор: Георг
    Дата: 30.03.2021 Цена: 6 000 руб. Доставка: Москва
  • Насос Х50/180Т Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 100 000 руб. Доставка: Москва

Магазины в городе Москва

Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421

Тип: ПВЗ: PickPoint: Ухтомского Ополчения: ежедневно
Адрес: г. Москва, Ухтомского Ополчения ул., д. 1

Тип: ПВЗ: СтройЦентр Лефортовский: ежедневно
Адрес: г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д. 1, офис 4

Форум 0

ТЗСК ВАЗ-08 5×13/4×98 D58.6 ET40 Б/У

В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление

Лайфхак: разбираемся с вопросом — как выбрать литые диски на Ладу Приору

Наверное все встречали автомобили завода АвтоВаз на штамповках и на литье, но даже некоторые владельцы Priora не знают, какой артикул имеют такие элементы колёс — штамповка, какие производители делают литые диски на Лада Приора 14 и 15, какие колеса лучше выбрать и многое другое. Эта статья ответит на все вопросы.

  1. Заводские диски на Приору – параметры, артикул, цена
  2. Штамповки
  3. Литые
  4. Преимущества и недостатки: штампы и литье
  5. Различия стальных штамповок:
  6. Список производителей дисков для Приоры и их цена
  7. Линейка КиК предлагается в качестве оригинальных аксессуаров Lada Priora:
  8. Приоровскому размеру соответствуют многие другие элементы K&K:
  9. Наиболее популярные модели, подходящие Приоре, это:
  10. Размеры дисков: какие диски можно поставить на Приору

Заводские диски на Приору – параметры, артикул, цена

Диски на Ладе Приоре с завода устанавливаются штатные, их размеры и параметры следующие:

  • Диаметр 14 дюймов.
  • Сверловка LZ×PCD 4×98 мм.
  • Ширина 5,5J.
  • Вылет ET 35 мм.
  • Диаметр центрального отверстия DIA 58,6 мм.

Не существуют литые диски на Ладу Приору другого размера, также и в ассортименте бренда Lada Sport. В зависимости от комплектации Lada Priora оснащались стальными штампованными или легкосплавными литыми элементами колёс.

Штамповки

Штамповки на Приору R14 обозначаются каталожным номером 21700-3101015. Оригинальные стальные штампованные детали производятся компаниями Mefro и ООО «ТЗСК». Деталь окрашивается в один из следующих цветов:

  • Черный.
  • Серый.
  • Серебристый.

Лада Приора на штамповках r14 встречаются часто, так как стальные диски устанавливались на большинство недорогих комплектаций, также из-за низкой цены штамповок. Диски на Priora — R14 штамповка стоят 800-900 рублей.

Литые

Лада Приора на литых дисках выпускались с завода. Штатное литье устанавливалось в комплектациях «Люкс». Артикул оригинальной детали на Приору – 21720-3101015. От размера шин и дисков зависит поведение автомобиля на дороге — r14, r15 установлены производителем на Priora. На конвейер поставлялись элементы компании «КиК». Цена нового оригинального литья Lada Priora – 3000–3500 р.

Преимущества и недостатки: штампы и литье

В основном автомобили эксплуатируются с двумя комплектами резины: зимней и летней. Поэтому, чтобы не тратить время и деньги на сезонный шиномонтаж, приобретают второй комплект колес. Диски на Ладу Приору бывают стальными штампованными или легкосплавными литыми и владельцы машины решают: какой тип элементов покупать.

Различия стальных штамповок:

  1. Низкой цена.
  2. Ремонтопригодностью.

Главный недостаток штамповок – большой удельный вес. К минусам также причисляют низкую стойкость к деформациям и то, что они однообразные по своему виду, не интересные. Но погнутая стальная штамповка легко выправляется даже руками, а деформируясь, колесо поглощает энергию удара, защищая от повреждений подвеску. Поэтому это в какой-то мере может быть плюсом. Дизайн можно улучшить установкой колесных колпаков, а кому-то нравится, как смотрится машина со штампами.

Литье выглядит красивее, весит легче, так как в его изготовлении применяют легкие сплавы, а отлить можно практически любой дизайн. Улучшение дизайна машины, уменьшение подрессоренных масс – это преимущества установки литья. Основной минус – высокая цена. Литье дороже штампов аналогичного размера в три и более раз.

Прочность легкосплавных колес выше, чем у штампов, но у этого плюса есть обратная сторона. Да, литье держит несильные удары, но после серьезного воздействия, например, попадания в яму при большой скорости, литье уже не подлежит восстановлению. Покрытие большинства моделей боится агрессивного действия противообледенительных реагентов, это «бич»зимних дорог больших городов.

Поэтому для зимы лучше штампы – даже если сталь заржавеет (чего не должно быть при качественной окраске), колеса легко подкрасить, недорого заменить. Практически сплошная конструкция боковины штамповки лучше защищает детали тормозной системы от снега с грязью.

Список производителей дисков для Приоры и их цена

Штамповки и литье диаметром 14 дюймов выпускаются многими отечественными и зарубежными фирмами. Среди производителей штампов выделяются:

  • KFZ – австрийская фирма, поставляющая колеса многим автопроизвродителям. Приоре подходит модель 5935. Стоимость – 1300-1800 рублей.
  • Mefro – немецкая компания, выпускающая качественные, доступные детали. Эта компания производит оригинальные запчасти для Lada, артикул 21700-3101015, цена 900–1100 рублей.
  • Magnetto – производятся в Ленинградской области, бренд принадлежит итальянской группе компаний CLN S.p.A. Код для Приоры – 14003, стоят в районе 900 рублей.
  • ТЗСК – Тольяттинский завод стальных колес – официальный поставщик АвтоВАЗа. Стоимость – 850-950 рублей.
  • Eurodisk – бренд Ферганского механического завода, производство ведется в Узбекистане и в Ленинградской области. Штатная для Приоры модель 53B35B стоит около 900 рублей.
  • Trebl – китайская марка. В ассортименте бренда присутствует диск с артикулом 53B35B на Лада Приора, их цена примерно 950 рублей.
    Литье представлено большим разнообразием, чем штамповки. К сожалению, продается много низкокачественных моделей китайского производства, не отличающихся достаточной прочностью. Изготовление литых элементов – технологически сложный процесс, потому выбирайте литье от надежных компаний.

Хорошие легкосплавные колеса выпускают российские производители. K&K – поставщик конвейера Lada. Изделия Красноярского завода прочные, высокого качества.

Линейка КиК предлагается в качестве оригинальных аксессуаров Lada Priora:

  1. Торус.
  2. Статус.
  3. Магма.
  4. Комби.
  5. Сонар.
  6. Аттика.
  7. Санвей.
  8. Орбис.

Приоровскому размеру соответствуют многие другие элементы K&K:

  • Акцент.
  • Игуана.
  • Калина-спорт.
  • Омаха.
  • Рим.
  • Сиеста.
  • Блэйд.
  • Мулен Руж.

И это далеко не полный список — выбор большой. Стоимость отечественного литья – 2200–4000 рублей.

Другой популярный отечественный производитель легкосплавных колес – SKAD. Завод по их изготовлению расположенный в Дивногорске, работает с 2002 года, поставляет диски многим иностранным автопроизводителям, включая Ford, Volkswagen. СКАД производится с применением современных технологий, соответствуют международным стандартам. В ассортименте компании присутствуют колеса для отечественных автомобилей.

Наиболее популярные модели, подходящие Приоре, это:

  1. Уран2.
  2. Магнум.
  3. Каллисто.
  4. Стинг.
  5. Веритас.

СКАД предлагает свою продукцию по той же цене, что и КиК.

Tech Line – продукция завода Азов Тэк, размещенного в Ростовской области. Стандартными приоровскими размерами обладают 16 дисков модельного ряда марки с различным дизайном, например:

  1. Многоспицевые: TL 437, TL 426, TL 406.
  2. Шестилучевые: TL 1401, TL 414.
  3. В виде звезды: TL 430, TL 429.
  4. С необычным дизайном: TL 418, TL 420, TL 438, TL 1406.

Цена азовского литья – 2600–3300 рублей.

ALCASTA – российский бренд, производство расположено в Азии. С дизайном и прочностью у изделий этой марки все нормально. Популярные среди владельцев Приор модели – М29, М32, цена 3300–3500 рублей.

Среди китайских дисков можно обратить внимание на бренды Nitro или NZ Wheels. Фабричное изготовление на современном оборудовании наделяет колеса этих марок хорошим качеством, дополняющимся большим выбором дизайнерских решений и доступной ценой. Популярные модели Nitro:

  • Y-243.
  • Y-247.
  • Y-236.

Цена – около 3500 рублей.

Из ассортимента NZ Wheels можно выделить F-32, F-41, SH-627, SH-607. Цена – 3400–3800 рублей.

Колеса размером для Приоры у европейских, американских, японских производителей найти затруднительно. Но если отойти от стандартных параметров, можно подобрать красивое литье от известных брендов. Правда, стоят они значительно дороже российских и китайских аналогов.

Размеры дисков: какие диски можно поставить на Приору

Колесные арки Lada Priora вмещают колеса не только стандартного размера. На Lada Priora без переделок встают колеса диаметром 15 и даже 16 дюймов, естественно, совместно с более низкопрофильной резиной, чем стандартная.

Допустимо устанавливать колесные диски шириной 5,0–6,0J. При нестандартной конфигурации колес применяются более широкие: 6,5–7J. Вылет в пределах ±5 мм. То есть подходят колеса с вылетом от 30 до 40 мм. Установить диск с другим вылетом позволяет использование проставок.

Большой ассортимент как штамповок, так и литья, позволяет подобрать колеса для Лада Приора в полном соответствии с желаниями и возможностями владельца. Главное – использовать подходящие по размерам качественные диски и соответствующие шины.

Выбор распределительного вала.

Назначение распредвала ВАЗ

Распределительный вал (в дальнейшем распредвал) предназначен для передачи движения клапанам от коленчатого вала. Обычно он выполняется целиком с кулачками и некоторыми элементами привода. Распределительные валы изготовляют из цементуемой или из углеродистой стали. Распредвалы для тюнинга автомобилей ВАЗ имеют несколько основных параметров, в которых мы и попробуем разобраться для того, что бы осознанно выбрать распредвал.

Основные термины и вопросы:

Почему все стремятся увеличить обороты двигателя?

Как известно, крутящий момент — это произведение давления на поршень и плеча коленвала, а мощность — это произведение момента на обороты двигателя. Именно поэтому все стремятся увеличить в том числе и обороты двигателя и важную роль здесь играет конструкция тюнингового или спортивного распредвала.

Стандартный распредвал

Подъем 16 клапанного распредвала — 7,55 мм, угол открытия клапана — 273 град. перекрытием клапанов 0,3 мм.

Не самый главный параметр при выборе распредвала, характеризует максимальную величину подъема клапана и, как следствие, выталкивание/всасывание большего количества топливо-воздушной смеси из камеры сгорания в единицу времени. Мы назвали его не самым главным, потому что есть и другие способы увеличить количество смеси попадающей в цилиндры через клапана (например, установка клапанов большего диаметра). Большой подъем предпочтителен для высокооборотистых и большеобъемных двигателей.

Полнобазный распредвал, не полнобазный распредвал

Подъем распредвала определяется по формуле Подъем=А-Б где А -расстояние от от оси распредвала до вершины кулачка, Б — расстояние от заводской базы до оси распредвала. Как в

идно из формулы, увеличить подъем распредвала можно либо увеличив А, либо уменьшив Б. Когда заготовка не позволяет дальше увеличивать расстояние А (нехватает «мяса», обычно когда распредвал изготавливается из стандартной заготовки), начинают уменьшать расстояние Б и появляется расстояние Б1, и, как видно из формулы, подъем распредвала увеличивается.
При установке неполнобазного распредвала, что бы компенсировать появившийся зазор между базой и клапаном, используют так называемые «подпятники» или «таблетки» — это набор кружочков определенной толщины . Использование неполнобазных валов в спорте крайне не желательно, так как общая конструкция с появлением лишних деталей теряет надежность.

Время открытия клапана (не путать с перекрытием)

Определяется профилем кулачка — чем он более острый, тем время, в течении которого клапан будет открыт — меньше, чем более «выпуклый» — тем время открытия, соответственно, дольше. Так же с помощью профиля кулачка можно регулировать скорость открытия/закрытия клапана в пределах одного такта.

Фаза — это момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала (КВ). На что влияет увеличение или уменьшение фазы можно понять на примере сравнения процессов в стандартном газораспределительном механизме (ГРМ) и ГРМ с использованием тюнингового распредвала.

В стандартном ГРМ в первом такте работы двигателя впускной клапан открывается сразу же, как только поршень начинает свое движение к НМТ. При использовании тюнингового распредвала с увеличенными фазами газораспределения. В первом такте впуска поршень начинает свое движение к НМТ, а впускной клапан все еще закрыт, и когда в цилиндре образуется достаточное разряжение — впускной клапан открывается и топливно- воздушная смесь буквально врывается в камеру сгорания.
Поскольку при высоких оборотах появляется инертность при заполнении топливно-воздушной смесью камеры сгорания, таким образом, мы увеличиваем скорость наполнения цилиндра, что очень важно при повышенных оборотах.
Теперь рассмотрим фазу выпуска на стандартном распредвале. Дойдя до НМТ, поршень начинает такт вытеснения отработанных газов через выпускной клапан. Выпускной клапан открывается вместе с началом движения поршня и закрывается в конце такта. При использовании тюнингового распредвала с широкими фазами процесс приобретает несколько иной вид. После воспламенения рабочей смеси поршень совершает работу и движется к НМТ.
В конце своего движения работа практически равна нулю, и, что бы ускорить освобождение камеры от выхлопных газов, имеет смысл начать открывать впускной клапан. Что и происходит при использовании тюнингового распредвала.

Перекрытие клапанов

Перекрытие клапанов — это момент, когда клапан впуска и клапан выпуска одновременно находятся в открытом состоянии, то есть выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже открылся. Поршень в этот момент находится в ВМТ. Одновременное открытие клапанов необходимо для так называемой продувки цилиндра, когда отработанные газы увлекают за собой рабочую смесь через клапан впуска. ( к слову сказать здесь нам может помочь настроенный выпускной коллектор или «паук») Величина перекрытия выражается в мм ( в стандартном ГРМ перекрытия равны практически 0)

Почему распредвалы с большой фазой нестабильно работают на холостом ходу?

Ну, во-первых, при использовании широкофазных валов в начале такта сжатия впускной клапан все еще открыт и часть топливно-воздушной смеси уходит во впускной канал. Во-вторых в конце рабочего хода поршня выпускной клапан уже открыт и давление в цилиндре падает, вместо того что бы совершать полезную работу.
Итак, на основании вышесказанного можно сделать вывод, что распредвалы с большим подъемом и широкой фазой лучше выбирать только для спорта, потому что их установка требует много доработок, и езда в городском режиме очень некомфортна, а постоянное выкручивание двигателя в зону высоких оборотов приводит к уменьшению ресурса. Поэтому для тюнинга можно рекомендовать распредвал с широкой фазой и небольшим подъемом.

Как попадали в «десятку»: история создания автомобиля ВАЗ-2110

Ни для кого не является тайной за семью печатями, что история Волжского Автомобильного Завода (хотя, учитывая географию расположения предприятия, гораздо логичнее было бы назвать его, по аналогии с УАЗ, ГАЗ, МАЗ и тому подобными — Тольяттинский Автомобильный Завод) восходит к итальянскому Фиату. Ни для кого не секрет, что «копейка» — это Fiat 124, признанный автомобилем года в 1965ом, конечно, со значительными изменениями (по некоторым источникам в конструкцию внесено более 170 доработок, а частности, архаичный двигатель с нижнеклапанным газораспределительным механизмом был заменен на верхнеклапанный). Прочие модели «классического» семейства, по большому счету — тот же ВАЗ-2101, или, если смотреть глубже в историю — опять же Fiat 124, от раза к разу подвергавшийся все большим и большим изменениям. История «Нивы», берущая начало в конкурсе на армейский джип в середине 1970х годов, включая прототипы «Река», «Крокодил», и прочие, так же более-менее была предана гласности. Русский эпизод в летописях Штутгартского Porsche в виде совместной работы советских и немецких специалистов над ВАЗ-2108, и, даже, почти все этапы разработки новейшей «Калины» — и те в достаточной мере освещены средствами массовой информации.

В свете всего сказанного завес тайны над историей автомобиля, успевшего за минувшие десять лет ставшего настолько массовым, настолько популярным, что «Ока», «Таврия», и, даже, «Фольксваген Жук» может смело лить слезы зависти, выглядит, мягко говоря, подозрительно. Кто же он, тот дизайнер, которому ни один автолюбитель пообещал оборвать руки, или инженер, сделавший крышку капота таким образом, что даже при малейшем касании переднего крыла, она сразу идет под замену, а креплений передней части защиты картера так, что встреча с более-менее приличным камнем вырывает с креплений рамку радиатора?

Эпоха застоя

Сегодня в это сложно поверить, но работы над седаном, призванным заменить на конвейере ВАЗ-2016 начались еще в далеком 1981 году! Собственно, и индекс перспективной модели был не 2110, а 2112.

В те времена «зубило» еще только готовилось к серийному производству, общая концепция модели 2109 тоже была ясна — врезать еще одну дверь в кузов «восьмерки», и готово. А вот переднеприводный седан. эта перспектива была еще в зачаточном состоянии, и одним и вариантов продолжения семейства «Самара» (тогда еще — «Спутник») как раз и был переднеприводный седан, на стадии прототипа носящий индекс 2110. Впрочем, нам этот автомобиль знаком как самая крутая тачка начала 1990х годов — ВАЗ-21099.

А вот сегодняшний «червонец» существовал под индексом 2112, и планировался к выпуску как заднеприводный автомобиль, продолжающий классические традиции ВАЗа. Что поделать. тогда считалось что время заднеприводных автомобилей еще не прошло. Стоит признать, что для середины 1980х годов прототип ВАЗ-2112 выглядел вполне современно, чем-то напоминая Форд Сьерра и Ауди 80, выпускавшиеся примерно в то же время.

Смена коней

Однако в министерстве проект «классического» автомобиля отклонили — там смотрели дальше, и завод ВАЗ готовили на перевод и вовсе исключительно переднеприводных автомобилей. Разработку дизайна поручили той же группе молодых специалистов — Патрушев, Рузанов, и, конечно, Владимир Ярцев, который и возглавил команду. Так, всего через год, уже в 1984 году, появился прототип ВАЗ-2110 «нулевой» серии. Автомобиль, несомненно, делался с оглядкой на зарубежных «одноклассников», так, например, торцы крыши лишились водостоков, кромки дверей заходили за торец крыши, а передний стеклоочиститель был всего один, но с хитрой системой кинематики. Впрочем, от него, как и от самого прототипа, вскоре отказались.

В 1985 году, когда уже обкатывался макет «нулевой» серии, выявлялись его недостатки и плюсы, появились эскизы прототипа «сотой» серии — с обтекаемым, более «зализанным» кузовом. Прорабатывалась так же возможность создания автомобиля с аэродинамическими щитками на задних колесах, плоскими, «глухими» колпаками дисков (наверно, многие помнят такие колпаки на первых «десятках», еще с тринадцатидюймовыми дисками). Вообще, одним из основных направлений работ было как можно большее уменьшение коэффициента лобового аэродинамического сопротивления Сх. Прорабатывалась возможность уменьшения открывающийся части окон (врезка в стекла дверей небольших «форочек»), однако испытания показали неудовлетворительную вентиляцию салона, и, как следствие — необходимость во врезке люка в крыше, что, в свою очередь, приводило к ослаблению жесткости кузова. Так что от форточек отказались, оставив на месте нормальные, полноценные опускающиеся окна.

Шпионские игры

Впрочем, даже «сотая» серия смотрелась блекло и невыразительно, и главная причина тому не скудность воображения авторов, а полная изоляция СССР от заграничной промышленности, иностранного автопрома. Новые идеи просто неоткуда было брать! А без огня, как известно, любой дым вскоре загнется.

Возможно, сегодняшняя «десятка» так и была бы похожа на квадратный Форд начала 1980х годов, если бы не одна шпионская история, приключившаяся с Владимиром Ярцевым в начале 1986 года. Вот как рассказывает сам дизайнер: «Как-то раз в конце рабочего дня вызывают нас с инженером-кузовщиком Новиковым и говорят: «Ничему не удивляйтесь. Прямо сейчас вы летите в Москву. Там вас встретят. Вопросов не задавайте. И чтоб ни одна живая душа об этом не знала!»

Зима, минус двадцать. Нас везут на аэродром, грузят в трюм промерзшего военно-транспортного самолета и высаживают в Подмосковье на каком-то закрытом аэродроме. Садимся в черную Волгу. «Ребята, куда едем?» Молчат.

Приезжаем на Дмитровский полигон. Нас заводят в зал, посреди которого стоят всего две машины. Но какие! Перед нами были два ходовых образца перспективных автомобилей Volkswagen Passat — седан, который весь мир увидел лишь два года спустя, и пятидверный хэтчбек, так и не пошедший в серию. Машины попали в Россию для «зимних» испытаний и были строго засекречены! «Ничего не трогайте, двери не открывайте, фотографировать и громко разговаривать запрещается. Только смотрите и запоминайте».

Некоторые мысли у создателей автомобиля, конечно, появились — но не больше, они и были реализованы в прототипе «двухсотой» серии. Копировать немцев не только не имело смысла — ведь выпуск ВАЗ-2110 планировался не раньше, чем 1991 год, но еще и не было возможным — ведь работы велись с учетом четкого техзадания, согласно которого колея, база и линейные размеры машины должны оставаться неизменными. Забегая вперед, замечу, что это еще сыграет злую шутку.

События тем временем развивались своим чередом. Здесь и командировка Ярцева в Триполи, и визит М.С. Горбачева на АвтоВАЗ с его фразой «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире», которую за рубежом сочли неудачной шуткой. Но развитие «десятки» так и остановилось на месте.

По пути «зубила»

В феврале 1987 года дизайн «двухсотой» серии зарубили окончательно. Автомобиль успел морально устареть даже не покинув полигон, а что говорить о тех отдаленных перспективах, когда он должен встать на конвейер? Тогда, в крике отчаянья, уже практически опустив руки, творческий коллектив под руководством В. Ярцева, всего за несколько дней, набросал эскиз «трехсотой» серии. Как это часто бывает, результат долгого, кропотливого труда оказался не принятым, а набросок, сделанный буквально на коленке, сразу попал, что называется, «в десятку». И эскиз, и макет были восприняты на ура!

Доводку аэродинамики нового автомобиля, как и несколько лет назад, когда создавали «восьмерку», решили поручить немцам из фирмы Porsche, и осенью 1987 года Владимир Ярцев отправился в командировку в Цуффенхаузене.

Каково же было удивление советского инженера, когда оказалось, что главный дизайнер всемирно известной компании, которая и в самом деле является законодателем в мире автомобильной моды, наш с вами земляк — Анатолий Лапин, занимавший этот пост в течение вот уже двадцати лет!

Наступила пора доработок, решения двух во многом взаимоисключающих проблем — аэродинамического совершенства и внешнего вида автомобиля. Например, законы газодинамики требовали, чтобы линия багажника прототипа была выше, но, чтобы автомобиль смотрелся более гармонично, эту линию, наоборот, следовало опустить, или же сделать сам автомобиль шире. Оставить как есть мешали сильные возмущения воздушных потоков над крышкой багажника, срывающихся с заднего среза крыши «десятки», а увеличить колею автомобиля мешало жесткое техзадание. Так у ВАЗ-2110 получился такой тяжелый, «танковый», зад, и дизайнер здесь совсем не при чем!

Кроме того, задние двери пришлось сделать широкими — чтобы обеспечить удобство посадки на заднее сиденье. Если бы удлинить колесную базу, как это сделали позже на «сто шестой» модели, то автомобиль сразу стал бы намного гармоничнее. Но по условиям техзадания колесная база должна была остаться неизменной…

После испытаний кузов автомобиля значительно доработали. Колесные арки, конечно, пришлось открыть — и передние, и задние. Изменилась линия передка, крыша, бамперы, приподняли багажник. Уже потом, на пути в производство, исчезли профилированные аэродинамичные пороги. Зато аэродинамика оказалась на высоте — 0,34 у серийного автомобиля, против 0,244 у уменьшенной копии, и 0,3 у масштабного макета, который, собственно, и подвергался испытаниям.

Кстати говоря, вопреки расхожему мнению, у 2110 немцы коснулись только аэродинамики (при доводке 2108 были проведены значительные работы по изменению структуры кузова, кинематики ходовой части и двигателя), возможно оттого «десятка» такая «валкая» на виражах.

В новое время

Технически ВАЗ-2110 был готов пойти в серию уже в 1991 году, а первый опытный экземпляр предсерийного автомобиля был показан Б.Н. Ельцину еще в 1992 году. Но кризисы 1991 и 1993 года не позволили начать производство раньше 1995 года, когда последнему прототипу «десятки» было уже почти десять лет. Подготовка к серийному производству — тоже далеко не самое легкое и быстрое дело, и еще около года ВАЗ-2110 выпускались исключительно в ОПП — опытно-промышленном производстве.

27 июня 1996 года с конвейера N3 сошел первый серийный автомобиль «десятого» семейства, «беременной антилопы», бывшей продолжительное время самым «крутым», а позже — самым массовым отечественным автомобилем, едва не затмив славу своего предшественника ВАЗ-2101.

Первые десятки. как бы это помягче выразиться? В общем, они рассыпались на ходу. Стоит вспомнить самопроизвольно вылетающие задние стекла у первых машин! Все болезни лечили в процессе. Но в итоге, не вышло. Даже до снятия модели с производства в 2007 году. Начиная от коробки передач, которая рассыпалась уже на заводе, заканчивая отваливающимся болтами и саморезами по пути в автосалон. Завод лечил болезни, но уж очень долго. за 12 лет — так машина и не стала образцом надежности.

Что касается Владимира Ярцева, до 1993 года он продолжал работать над Тольяттинскими автомобилями. На его счету и Lada Carlotta, и суперзаряженная Lada Samara RSI, и первые наброски универсала и хэтчбэка «десятого» семейства. В 1993 году инженер с семьей уехал в Бельгию, где живет и сейчас, являясь владельцем торговой марки «Yartsev Design». Сегодня Ярцев владеет несколькими дизайн-ателье в Германии и Бельгии, из-под его пера вышли обвесы для таких автомобилей, как oyota RAV4, VW New Beetle, Ford Mondeo, купе BMW 3-й серии и так далее, что уже в какой-то мере говорит о том, что так жестоко с «червонцем» он поступил отнюдь не по своей воле.

К слову, по версии журналистов американского портала «Jalopnik», универсал Лада-111 занял спорное восьмое место в рейтинге самых некрасивых автомобилей, продаваемых за пределами США. Комментарии даются следующие: «версия автомобиля Lada 1110 с кузовом универсал, Lada 111 Touring, возносит и без того скучный русский седан на вершину непривлекательности. Брэнд Lada был создан из-за того, что предыдущее название, Жигули, напоминало слово «жиголо» и отпугивало покупателей на Западе. Сама машина была разработана еще в 1996 году, но это же Россия, так что ее будут делать скорее всего еще лет 30. Кажется, современный дизайн, как и современная «демократия», плохо пускают корни на почве Бывшего СССР». Звучит вполне в духе Top Gear, и, как ни прискорбно это осознавать, и американцы и Джереми Кларксон во многом правы — ВАЗ-2110 далеко не самый гармоничный автомобиль, и эти же слова можно отнести и к прямому потомку «десятки» — Lada Priora, чаще, за свою головную оптику, величаемую «Газель-седан».

Как в Тольятти машину купили. Осторожно, мечтатели!

На каждом из автосалонов Тольятти, продающих якобы новые автомобили обман и мошенничество.
1 — ты звонишь, в ответ: новая, не распроданные , юридически чистые (но птс не диктуют и не отсылают ), пробег до 1000/2000/3000;
2 — приезжаешь: стоимость «тазика» с заявленной в объявлениях от 240 до 280 становится сразу 300-330. ;
3 — дураку понятно, что если на радиаторе царапины, будто монтировкой туда-сюда водили, если на подкрылках грязь покрашенная балончиком, если видны сварочные швы на лонжеронах — машина не новая, но мы ехали морально к этому готовые, нужна была просто хорошо отремонтированная, в половине случаев шлак, выдаваемый за новье с удивлением младенца на хитрых мордах;
3 — нам был одобрен автокредит на 350тр, десять раз позвонили, все ровно, с банком сотрудничают. В автосалоне оказывается, что можно только за наличные, путем убеждения и доказательств отстояли свою правоту;
4 — вин код. Который. Висит. В каждом. Объявлении. Чччччччуууууушшшшшшьььь. Объявление : машина 13гв, открываешь автотеку — 12гв; 16кл/8кл; при сверке того, который был в документах, оказалось, что танное тс уже третий раз выкладывается на авито! В первом пробег 100000! Во втором, выложенном спустя четыре месяца уже 82000. О чем было сказано продавцам. ;
5 — при оформлении в кредит, сб банка отвечает, что цена завышена, вместо 250 оценивают 190, плюс комиссии — 220(понятно, почему только за нал) , а автосалон ждал 270. Кучей бодания принимается решение отдать уже наконец-то нам машину и отпустить восвояси. С 10 утра по рб до 8 вечера по рб же нас мучала горстка хачиков : не компетентным отношением, не знанием продукции, были звонки тамошних барышень друг другу «а она знает, а вот эта сказала сделать, а эта не знает, а как, а что. «!! машина сдана по трейд ин. В птс фл. Автосалон не вписан. Для банка нужно представителя. Делают махинации с документами. Аж три. Договора купли-продажи. Печатный для банка. Два рукописных : фл — автслн, автслн — мы. С горем пополам после восьми часов препирательств оформляем. Договора переписывались шесть. Раз. То на одного, то на его отца, то паспорта нет, то человека, то справку-счёт из банка. К десятому часу ожидания мы были выжаты, как лимон. Женщина-пенсионер, молоденькая дура и человек-отговорун. А впереди, напомню ещё 500км! В течении дня все бумажки просматривались по нескольку раз. Рыжее безмоглое создание (кредитный специалист быстробанка ) раз сорок сказала, какой у них банк молодец, целых 50 тысяч экономии! Наконец все было подписано и мы уехали. Звмучанные, но счастливые. В Уфе были к трём часам ночи. Всем на работу.
6 — вчера вечером перечитали документы. По графику платежей 270000! Будем судиться.
————
Четыре автосалона. Газпром/регина. Русь/российские авто. Автопромсервис/олимпавто/автоголд. Одни и те же площадки. У Руси не были. Газпром — ботаническая 2, площадка чуть дальше и сзади. Апс — сначала говорят горького 65, площадочка (машинок на 10 закуток) новозаводская 2. Отвратительно!
Пы. Сы. Все делалось в понедельник . В наше оправдание я отьездила в такси с пяти вечера до трех ночи , в четыре за руль до Тольятти сел человек-отговорун. Маме с трёх ночи тоже в восемь вечера не айс было. Я смогла поспать три часа. Мы правда были измотаны, очень переживали все трое.
Пы. Пы. Сы. Это машина-мечта. Любителям комфорта и иномарок не хаять моего чепырыча. Это лубоф.

Тормозные диски на ВАЗ 2112

Тормозные диски – это элемент, зафиксированный на ступице автомобиля и служащий для снижения скорости при контакте с колодками за счет возрастающей силы трения. Деталь может быть изготовлена из чугуна или керамики: первая разновидность более дешевая, вторая обходится дороже, но имеет меньший вес.

Для российского автомобиля ВАЗ 2112 выпускаются преимущественно вентилируемые модели, которые имеют эффективную систему охлаждения, считаются более надежными и долговечными. Стоимость запчастей зависит от их типа, страны производства, вида продажи (штучно или комплектом).

Передние диски на ВАЗ 2112

Детали, устанавливаемые спереди, изнашиваются медленнее, как правило, их стоимость сравнительно невысока. В продаже можно найти как оригинальные изделия, так и аналоги, отзывы на которые преимущественно положительные.

Оригинал

Заводские диски выпускаются заводом Автореал, они имеют артикул 2112350107002 и продаются как поштучно, так и комплектами. Стоимость одной детали составляет 850-1000 рублей в зависимости от магазина и города. Кроме того, в ассортименте можно найти диски с кодом 21123501070, их выпускает та же фирма, цена такого набора варьируется в пределах 2,2-2,5 тысяч.

Изделия имеют неплохое качество, встречаются как в обычных магазинах запчастей, так и интернет-каталогах. Многие владельцы авто утверждают, что лучше приобретать детали в простом магазине, где можно лично проверить их на предмет качества.

Аналоги

Выбирая передние диски, можно обратить внимание и на более дорогие аналогичные детали от зарубежных изготовителей. Информация по ним собрана в таблицу ниже.

МаркаСтранаАртикулОсобенностиЦена в рублях
BremboИталия09.8903.75Устойчивые к коррозии изделия, поверхность имеет маркер изнашиваемости, детали обеспечивают эффективное торможение даже на коротком расстоянии, не деформируются при ударах, поэтому подходят для владельцев авто, ценящих агрессивную езду3000-3200 за штуку
ATEГермания24.0320-0142.1Улучшенная конструкция с многофункциональным желобом, деталь обеспечивает комфорт при сбросе скорости, изнашивается медленно2700 за единицу
Allied NipponЯпонияADC 1712VЛегкие, износостойкие и устойчивые к коррозии изделия, рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, слабо подвержены негативному воздействию высоких температур1800 за штуку
ХоферГерманияHF130218Недорогие, но качественные перфорированные диски с насечками и проточкой, имеют хорошую устойчивость к трению и механическим ударам2000-2100 за одну деталь

Задние тормозные диски для ВАЗ 2112

Эти запчасти изнашиваются в более интенсивном порядке, поскольку основная нагрузка при торможении ложится именно на них. Они выпускаются как для колес размером R13, так и R14, также выбор следует делать с учетом особенностей модификации авто (с системой ABS или без нее) – для каждой выпускаются свои детали.

Оригинал

С завода на автомобиль ставятся запчасти с артикулом 2108350107071 от завода Автореал, такие диски имеют канавки 0,5 мм, позволяющие отрегулировать нагрев при трении и отвести с поверхности воду, грязь и частицы износа. Эти же канавки используются для проверки уровня истираемости. Грамотная вентилируемая конструкция не перегревается даже при торможении на очень большой скорости.

Стоимость изделия составляет 1600-1800 рублей.

Аналоги

Ниже представлена таблица, в которой собраны данные по наиболее популярным производителям иностранных аналогичных запчастей. Их отличает не только диаметр и цена, но и качество; практически все они продаются комплектами.

БрендСтрана производстваАртикулО товареСтоимость
Дизайн СервисРоссия2172-3502000Недорогой комплект дисков на модификации ВАЗ 2112 с ABS, детали полностью сертифицированы, набор включает, помимо основных изделий, все расходные компоненты21-22 тысячи
TornadoРоссия2108-3502200-12, 2108-3502200-08Изделия с первым артикулом устанавливаются на ВАЗ 2112, оснащенные ABS, а детали под вторым номером – на машины без этой системы15-15 тысяч в зависимости от типа детали
LucasГерманияФР-00000627Диски размером R14, предназначенные для авто с простым стояночным тормозом, отличаются высокой надежностью, долгим сроком службы, полностью совместимы с рядом моделей Автоваза18-18,5 тысяч за набор

Как заменить тормозные диски на ВАЗ 2112

Замена таких запчастей проходит по следующему алгоритму:

  • Сначала требуется открутить крепления колеса и демонтировать его, затем вытащить колодки.
  • Ослабить и убрать пару болтов, фиксирующих колодку на кулачке, снять механизм тормоза целиком. Следует оставить только крепление шланга к цилиндру.
  • Прикрепить суппорт к подвеске при помощи каната или проволочного соединения, следя за тем, чтобы шланг не оказался пережатым.
  • Очистить диск и ступицу от пыли, грязи и коррозии. Пыльники следует смазать, если они порваны – заменить. Для более быстрого удаления пятен ржавчины их можно обработать смазкой WD-40, после чего протереть любой тряпкой.
  • Открутить диск от ступицы, вытащив направляющие штифты (если они закисли, необходимо использовать молоток с резиновым наконечником и отбить их), снять кольцо и саму деталь.
  • Убрать буртики с двух сторон, если планируется ставить на место восстановленный диск: делать ­это можно с помощью напильника.
  • Поставить новый или восстановленный элемент, выполнить сборку в противоположном порядке.

По окончании ремонтных работ следует выполнить тестовую поездку, убедиться, что запчасть поставлена правильно, а торможение осуществляется без помех. Новые диски должны реагировать на нажатие тормоза сразу, при этом действовать плавно, не должно возникать посторонних звуков. При необходимости заменить диск своими руками сможет даже человек, у которого мало опыта в ремонте автомобилей. Если же выполнить процедуру не получается, у владельца нет соответствующего опыта или на работу нет времени, лучше обратиться в сервис, где машиной займутся мастера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector