Купить штампованные диски
Купить штампованные диски
Дата и время последнего обновления остатков с базой обмена: 25.08.2021 23:16
Фильтр. доп параметров
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Штампованные диски являются наиболее распространенными на сегодня. Ими оснащается в базовой комплектации большинство сходящих с конвейера новых автомобилей. Причинами популярности штампованных модификаций колесных дисков являются:
- Самая низкая стоимость. Такие изделия стоят существенно меньше, чем кованные, литые аналоги.
- Долговечность. При наезде колеса на препятствие штампованный диск не треснет, не расколется, как литой, а погнется. Такое повреждение легко устраняется в сервисной автомастерской, после чего можно использовать восстановленный элемент в течение продолжительного времени.
Недостатком считается высокая масса, в результате чего увеличивается инертность колеса, выше расход топлива, оказываются большие нагрузки на силовой агрегат автомобиля, трансмиссию, ходовую, тормозную систему. Совокупность положительных качеств и отрицательных делает штампованные модификации колесных дисков востребованными при необходимости эксплуатации авто в условиях бездорожья, некачественных дорог, где высока вероятность получить повреждение.
Также многие автовладельцы признают, что внешний вид штампованных модификаций колесных дисков значительно проигрывает легкосплавным. Для устранения этого недостатка можно применять специальные декоративные накладные элементы — колпаки.
Где купить штампованные диски
Купить штампованные диски недорого можно на портале компании «Эксклюзив». В нашем каталоге, представленном на сайте, можно подобрать изделия различных размеров, конструктива, подходящие для любой модификации отечественного либо импортного автотранспортного средства. Мы гарантируем качество и самую доступную стоимость предлагаемых товаров, поскольку сотрудничаем исключительно с прямыми поставщиками.
- Каталог
- Шины
- Диски
- Аккумуляторы
- Автотовары
- Датчики давления
- Поиск по размерам
- Услуги
- Шиномонтаж
- Ремонт шин и дисков
- Заправка кондиционеров
- Мойка
- Развал схождение
- Покраска дисков
- Сезонное хранение
- Компания
- О компании
- Контакты
- Условия доставки
- Вакансии
- Магазины
- Партнеры
- Договор-оферта
- Покупателю
- Личный кабинет
- Акции/новости
- Отзывы о шинах
- Отзывы о дисках
- Распродажа
- Шинный калькулятор
- Тесты шин
- Trade-in
- Как оформить заказ
- Как оплатить заказ
- Энциклопедия
- Популярное
- Летние шины
- Зимние шины
Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19
Всё о дисках на Шеви Ниву и почему не стоит ставить колеса от Волги?
От состояния колесных дисков зависит безопасность, комфорт и срок службы резины.
Ширина и внешний диаметр этих деталей определяют типоразмер шин и поведение машины на дороге.
Поэтому владельцам Нивы Шевроле будет полезно знать какие диски подходят для этой модели авто.
Размер
Параметры колесных дисков определяются следующими показателями:
- Ширина (J).
- Внешний диаметр (R).
- Разболтовка — количество отверстий под болты и радиус, на котором расположены их центры (PCD).
- Вылет — расстояние от привалочной плоскости, соприкасающейся со ступицей, до оси (ET).
- Диаметр отверстия по центру (DIA).
Справка: Нивы Шевроле в штатной комплектации отличаются не только объемом двигателя. На машинах могут стоять колесные колеса с радиусом 15” и 16”.
Учитывая размер колесных арок, допускается установка семнадцатидюймовых дисков с покрышками, внешний радиус которых не превышает 31”.
Увеличение размера обода меняет характеристики машины:
- Улучшается курсовая устойчивость и управляемость.
- Уменьшается тормозной путь.
- Растет проходимость на бездорожье.
Однако с ростом радиуса увеличивается вероятность повреждения шины и обода. Машина становится «жестче» и растет уровень вибрации.
Колеса Нивы Шевроле крепятся пятью болтами, расположение которых зависит от вылета:
- 48 мм — 5х139,0.
- 40 мм — 5х139,7.
Диаметр центровочного отверстия равен 98,5 мм, а ширина обода колеблется между 6-6,5 дюймов.
Виды дисков
По материалу и способу изготовления деталей, колеса делятся на три основные разновидности:
- Штампованные. Самые простые и дешевые изделия, которые делают методом штамповки из стального проката. Они недорого стоят и, в случае деформации обода, легко восстанавливаются. Однако штамповка слишком тяжелая, что сказывается на управляемости машины и ресурсе деталей подвески. Также штампованные изделия легко гнутся и быстро ржавеют. Цена — от 1500 рублей.
- Литые. Колеса из алюминиевых и других легких сплавов минимум на 20% легче стальных. Они привлекательно выглядят, обладают высокой прочностью и не ржавеют. Зато легкосплавные диски значительно дороже штампованных и отличаются повышенной хрупкостью. В отличие от стальных, они могут треснуть или лопнуть от сильного удара. Цена — от 3000 рублей.
- Кованные. Разница с лиьем заключается в том что, эти колеса проходят дополнительную механическую и термическую обработку. После которой получаются более легкие и прочные изделия. Стойкость к коррозии у кованых дисков выше, чем у литых. Зато они — самые дорогие. Цена — от 3900 рублей.
Колеса от «Волги» на Niva Chevrolet
Одинаковая разболтовка не означает, что волговские диски можно свободно устанавливать на внедорожники.
Проблема тут в разной величине вылета. У Нивы это 48 мм, а у Волги — 0.
При установке колес, вылет которых сильно отличается от номинального, растет нагрузка на ступичные подшипники.
Поэтому на Ниву Шевроле нужно ставить колеса, предусмотренные производителем. Иначе придется гораздо чаще менять подшипники ступиц.
Как продлить срок службы дисков
Время, которое будут служить новые колеса, зависит от нескольких факторов:
- Чистота. Грязь и, в особенности, агрессивные вещества, которые используются для борьбы с гололедом, разрушают защитное покрытие и способствуют коррозии. Поэтому загрязненные колеса нужно безотлагательно чистить и мыть.
- Своевременный ремонт. Дефекты лакокрасочного покрытия, вмятины и трещины металла нужно устранять сразу после их появления. Иначе проблема разрастается в геометрической прогрессии.
- Правильный шиномонтаж. Нередко диски деформируются или царапаются в результате действий недобросовестных или неопытных работников «шиномонтажки». Поэтому, при возможности, нужно пользоваться услугами проверенных мастеров.
- Стиль вождения. Главная опасность для колес — дорожные выбоины, в которые машина «влетает» на большой скорости. Поэтому чем аккуратнее водитель и спокойнее стиль вождения, тем дольше прослужат диски.
Важно: нежелательно пользоваться «браслетами» — цепями противоскольжения. Они наносят вред лакокрасочному покрытию и царапают металл.
Интересное видео об автомобильных дисках:
Диски на Шевроле Нива размером R15
Существует огромное разнообразие видов колесных дисков для разных моделей. Они сильно меняют экстерьер автомобиля, особенно по сравнению с базовой комплектацией. В нынешние дни они изготавливаются из таких материалов:
- Сталь штампованная. Обуславливаются установкой с завода. Являются самыми дешевыми из всех и имеют только один выпускаемый вид. Штампованный колесный диск можно восстановить после повреждения.
- Алюминий. Декоративные формы и виды, которые изготавливаются путем литья. Обладают низким весом, по сравнению со стальными, и литые имеют высокую стойкость к коррозии.
- Алюминиевые или магниевые сплавы. Изготавливаются методом горячей штамповки. Имеют также невысокую массу и обладают прочностью, поэтому согнуть колесо из сплавов сложнее предыдущих.
- Комбинированные сплавы. Изготавливаются путем соединения двух сплавов. Имеют максимальную прочность из всех вышеупомянутых и соответственно высокую цену. При повреждениях можно восстановить прежний вид.
Для автомобиля Шевроле Нива выпускаются также разные виды и размеры дисков. Ведь автомобиль с красивыми колесами смотрится гораздо лучше, презентабельнее и более стильно, нежели с обычными. Рассмотрим характеристики дисков R15 для Шевроле Нивы и их особенности.
Размеры дисков Шевроле Нива
Наиболее популярными, которые устанавливаются на Нивы Шевроле, являются литые диски. Основные характеристики, которыми они обладают, вполне приемлемы как для авто, так и для водителя. Ведь их цена относительно невысока. Они дороже стальных, но ненамного. К тому же обладают прочностью и стойкостью к коррозии. Их вес позволяет набирать быстрее обороты, а при торможении имеет меньший тормозной путь, по сравнению со стальными. Еще одним немаловажным параметром является возможность охлаждения тормозной системы путем обдувания потоком воздуха. Стальные диски имеют практически полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями по кругу диска, что не позволяет проникать воздуху к тормозной системе. Литые за счет своей конструкции обладают таким свойством. Это очень важно в жаркую погоду, так как тормозные колодки перегреваются и не имеют возможности охлаждения.
Базовые модели Шевроле Нива выпускаются со стальными колесами размера R15. Что это означает, рассмотрим позже. Люксовые и новые модели 2014 года зачастую идут с производства именно с литыми алюминиевыми, но внешний вид их у всех одинаков. Хотя они имеют отличие от стальных, но все-таки хочется индивидуальности. Поэтому можно приобретать авто со стальной конструкцией и самому затем установить любые понравившиеся диски.
Что обозначает R15?
Шевроле Нива по стандарту зачастую комплектуется колесными дисками размера R15. Если дословно расшифровать, то R – это значит – радиальная шина, а 15 – это соответственно диаметр диска в дюймах. На Шевроле Ниву можно установить также колеса размером R16-R17. Но для этого необходима некоторая реконструкция ходовой части.
Каждое колесо имеет соответственно разный вес, а вес играет очень важную роль при движении автомобиля. Колесный диск с весом больше стандартного не рекомендуется устанавливать, так как это создаст нагрузку на двигатель, что уже отрицательно повлияет, и к тому же возрастет нагрузка на ходовую часть.
Размер диска – это поистине важная характеристика для их выбора на Ниву Шевроле, но немаловажно знать количество отверстий для крепления к ступице на автомобиль. Колесный диск Нивы имеет пять отверстий для крепления с помощью гаек. Есть автомобили, у которых крепление имеет 3 или 4 отверстия, а у некоторых и шесть. Но, главное, при выборе стоит обратить внимание именно на количество отверстий. Колесный диск имеет также и свою определенную ширину. Чем больше ширина, тем больший вылет будет иметь колесо автомобиля. Большой вылет увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к быстрому их износу, но, с другой стороны, автомобиль с большим вылетом колес обладает лучшей устойчивостью как на дороге, так и на бездорожье. Основные технические параметры колесных дисков Шевроле Нива размещены в таблице.
Тип и диаметр | Вылет | Ширина | Центровочное отверстие, мм | Количество отверстий для крепления к ступице | Разболтовка отверстий | Размеры шин |
R15, а также R16 и R17 | ЕТ40-48 | 6,0-6,5J | ЦО 98,6 | 5 отверстий | 139,7 | R15 205/75 и R16 215/65 |
Чтобы детальнее разобраться, что означают все буквы и цифры из таблицы, расшифруем некоторую маркировку:
6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6
1) Буква J – обозначает профиль обода колеса и конструкцию. 6,5 – ширина диска.
2) 16Н2 – говорит о 16 дюймовом монтажном диаметре колеса. Н2 – означает количество хампов или выступов, и они предназначены для предупреждения сползания шины с обода.
3) PCD – английская аббревиатура, означающая параметры крепления к ступице. 5 – отверстия для крепления, 139,7 – диаметр, на котором находятся отверстия.
4) ЕТ – обозначает вылет диска из плоскости авто.
5) DIA – означает диаметр центровочного отверстия.
Установка на Ниву Шевроле
Выбрав литые новые диски для Нивы Шевроле, приступаем к их установке. Для этого необходимо соблюдать последовательность действий:
- Вначале необходимо снять покрышки со стальных дисков. Работа с бескамерной резиной предполагает особого подхода. Поэтому лучше резину устанавливать на литой диск на СТО. Потому как все равно необходимо провести балансировку колес, а это можно сделать только на специальном центровочном оборудовании.
- Установку собранных шин производится в следующем порядке:
- – проверяется наличие давления в шинах, рекомендуемое 2-2,2 атмосферы;
- – устанавливается шина на пять выступающих болтов;
- – вручную наживляются гайки и немного подтягиваются ключом;
- – опускается автомобиль с домкрата, и подтягиваются гайки, после извлечения домкрата, производится полное затягивание пяти гаек;
- Процесс установки шин на Ниву завершен.
Перед затягиванием гаек рекомендуется смазать резьбу болтов смазкой или Нигролом, что позволит предотвратить прикипания гаек. После монтажа шин, необходимо через 100-200 километров проверить и подтянуть гайки.
Литые диски, как продлить срок их эксплуатации
Обеспечить длительность службы дисков можно соблюдая некоторые правила:
- Правильное закрепление шин к ступице автомобиля.
- При движении по плохой дороге необходимо сбавлять скорость, потому как на скорости даже маленькая ямка может стать причиной не только повреждения диска, но и выхода из строя самого колеса.
- Периодически проверять диск на наличие сколов или трещин, которые могут привести к полному их разрушению.
- Проводить балансировку колес каждые 10 тысяч километров.
Колесный диск диаметром 15 дюймов является самым оптимальным вариантом для Нивы. Его использование позволяет достигать определенных результатов проходимости и ловкости автомобиля на дороге. Но, главное в автомобиле не хорошие колеса, а благоразумный водитель.
Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле: заводские параметры
Отличным вариантом будут литые диски.
Колёсные диски, как и любая деталь в автомобиле, может со временем стать непригодной к использованию. Но у дисков есть ещё одна слабая сторона. Они могут просто надоесть. Когда станет вопрос о поиске замены для штатных дисков на Ниву Шевроле, одного дизайнерского решения будет не достаточно, необходимо знать ещё несколько важных параметров, а разболтовка колёсных дисков на Нива Шевроле, хоть 15-го, хоть 16-го радиуса, должна соблюдаться неукоснительно.
Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле
Диаметр колёсного диска — это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.
С самого начала выпуска, с 2000 года, на автомобиль устанавливали диски диаметром 16 дюймов и двигатель 1,8 л. Позже на все 1,7-литровые автомобили начали ставить 15-дюймовые колеса, а с 2007 года ими комплектовались и 1,8-литровые машины в зависимости от комплектации.
Литые диски с стандартной разболтовкой.
Однако есть ещё несколько размеров, которые следует принимать во внимание при подборе:
- ширину габаритную;
- ширину посадочная;
- габаритный диаметр;
- вылет диска;
- размер отверстия по центру;
- размер крепёжных отверстий;
- количество крепёжных отверстий.
Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.
Данные по разболтовке
Каждый диск имеет своё обозначение. Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter. Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра.
Чтобы правильно подобрать колёсный диск, необходимо знать его параметры.
Для Шевроле Нивы это параметр равен 5х139,7 при стандартном выносе 40 мм и 5х139 при выносе 48 мм. Это значит, что пять отверстий расположены на радиусе, равном 139 или 139,7 мм.
Зачем знать разболтовку?
Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП.
Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.
Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.
Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х140,5 , разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.
Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.
Все параметры колёсного диска
В каждом каталоге кроме красивого дизайна литой, штампованный или кованый диск маркируется индексами и размерами.
Соблюдение рекомендованных параметров позволит верно подобрать колёсный диск.
Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: 6Jx15-5×139,7-ЕТ40-DIА98,5 .
Разжуём каждый из этих индексов в отдельности:
- 6J — это посадочный размер диска, выраженный в дюймах, J указывает на тип профиля закраин на диске;
- 15 — диаметр кольцевой части покрышки;
- 5 — количество посадочных отверстий;
- 139,7 — диаметр, на котором отложены центра крепёжных отверстий;
- ЕТ40 — вылет диска, то есть расстояние в миллиметрах от привалочной плоскости ступицы до геометрического центра диска по ширине;
- DIA 98,5 — это посадочный размер ступицы, соответственно, размер центрального отверстия на диске.
Выводы
Правильный выбор диска и резины залог хорошей езды.
Исходя из особенностей маркировки, теперь легко подобрать замену штатным дискам для Нивы Шевроле. При этом нужно учитывать, что чем меньше значение выноса ЕТ, тем больше колесо будет выступать за колёсные арки.
Для Шнивы нормальными значениями по выносу считают от 40 до 48 . Чем меньше значение выноса, тем выше будет нагрузка на ступичные подшипники и на элементы подвески.
Выбирайте диски правильно, тогда Нива Шевроле позволит ехать, не выбирая дороги. Удачного выбора!
Колеса R13 На Ваз Штамп Cordiant Зима 4 Шт
Загрузил: Aleksey Abramov
Длительность: 11 сек
Размер: 247.07 KB
Битрейт: 192 Kbps
185 65 15 Kumho 17 4 Шт
225 55 18 Goodyear Eagle 4 Шт
Обзор Зимних Шин Эконом Сегмента 2016 2017 Когда Денег Жалко А Ехать Надо
Prokoleso: шины и диски
Водяное Колесо Лесная Мельница Адвоката Егорова
Топ 15 Лучших Не Шипованных Фрикционных Шин Липучка Для Покупки В 2020Ом Году
Школа Внедорожной Езды С Toyo Tires Часть Iv Сквозь Глину И Грязь На At
Топ 5 Летних Бюджетных Шин На 2020 Год
Cordiant Или Tunga Что Взять Недорого
Каждый День Стал Подвозить На Машине Марки Ваз Кирилл Нефтерев Девушка Мечты
Шиномонтаж Познавательный Видео Урок
Нива Какие Шины Лучше Как Определить Клиренс По Шинам Lada 4X4 Chevrolet Niva Ваз 2121 Niva Bronto
Крутая Покраска Штамповок Для Ваз
Что Если Накачать Гелием Колесо Трактора
Топ Лучшие Новые Доступные Зимние Шины 2019 2020
Топ 3 Недорогие И Добротные Шины К Зиме
Вли 5 На Ниве Первые Испытания Автоформула 4Х4
Тест Обзор Топ 6 Летних Шин 2018 Для Кроссоверов
Стали Супергероями На 24 Часа
Топ 5 Бюджетных Летних Шин На 2021 Год
Dutchavelli Bando Diaries Remix Feat Onefour Kekra Noizy Divine
Myrat Öwez 2019 Aýdymy
La Jeunesse Retrouvée Kartell
Roosevelt On My Mind
86 Eighty Six Ending Theme Avid By Sawanohiroyuki Nzk Mizuki
Donald Trump Ft Melania Trump Golden Dump The Trump Hump By Klemen
Xxxtentansion Lilpump Ft Maluma Swae Lee Arms
Boku No Hero Academia Season 5 Amv Walk Through Fire ᴴᴰ
Naqsh Tudo E Yor Mp3 Skachat
Crystal Моёт 8D
Jump Up Super Star Remix
Dj Bobo Megamix
Озод Туркистон Гурухи
Tna Taya Valkyrie Vs
Enigma Remix 2021
Колеса R13 На Ваз Штамп Cordiant Зима 4 Шт
Come On Jeffery You Can Do It Tiktok
Smooth Guitar Beat Moody Prod Pacific
Metal Gear Rising Slipknot Before I Forget Amv
Roxette The Look Dj Golden Love Igor Frank Remix Video
Муслим Магомаев Синяя Вечность
Indiana Jones And The Last Crusade 6 10 Movie Clip No Ticket 1989 Hd
Majnuning Man Seni
Тимур Темиров Садовник Автор Арсен Касиев
1556 Народная Дискотека В Орловском Парке Танцы Кому За Танцульки Пятачок Дискач Топтушки
Unanimous Supreme Court Limits Home Search Exception
Add 27 Photos To This Sound
Haj Mahmoud Karimi Moloudi Ali Ali Ali Ali
Message Past Joseph Apesi Biso To Bongola Mitema
Best Supercars Monaco Bugatti Divo Chiron Ferrari Sf90 Lamborghini Aventador Svj63 Shorts
Payphone Best Kbm On Console
Вовка В Тридевятом Царстве Мультфильм
Всё Взаперти Клип Салли Фейс Гача Клуб
Как Поставить Видео Презентацию В Прямом Эфире Инстаграм Пушка Для Эфира Никто Так Не Делает
Techouzer Jennifer Lee No Intermissions Original Mix
Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.
Какие шины (какую резину) поставить на НИВУ. Надо или нет поднимать НИВУ(лифтовать). Какие шины лучше для грязи, а какие для асфальта всем понятно. Не всегда наше желание поставить крутую грязевую или широкую резину, совпадает с реальностью будущей эксплуатации НИВЫ. Сейчас я говорю о рациональности покупки шин. Часто люди покупают и ставят такие колёса с шинами на НИВЫ, которые совершенно им не нужны, а затем начинают их продавать. В интернете огромное кол-во таких объявлений и часто видно, что человек покатавшись пару раз понимает свою ошибку, выставляет колёса на продажу. Но что бы оправдаться придумывает историю, почему продаёт. Ведь если честно сказать, что она ему не понадобилась, то даст пищу для размышления потенциальному покупателю. В этом видео я призываю задуматься без эмоций до совершения покупки. Быть или не быть, лифтовать или нет НИВУ под крутые колёса на грязевой резине.
Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ
Kommentarer
езжу на к-156-1 десять лет. не стёрлась ещё.
Какие шины лучше по грунтовым дорогам стоб мягче ездил не было треска
Кама гавно. Лопается побокам.
2 månader sedan
NorTec MT540 215/65 R16 хорошо стаёт даже без лифта , только до конца руль влево/вправо не выворачивать , чуток будет цеплять подкрылки . И смотрится и едет хорошо .
3 månader sedan
Кама флейм деньги на ветер, поставил, через пол года вся в шишках
4 månader sedan
Привет . У меня обычная штамповка р16 для нивы Могу ли я поставить на эти диски широкую высокую резену типо грязевой или надо диски другие . заранее благодарю за ответ
5 månader sedan
Гудрич норм , алл террайн замыливается сильно, но ползает норм, есть еще мт но на дороге жесть, сам езжу на алтеррайн гудрич 235/70/16 2 сизон огонь, еще много зависит от прокладки между рулем и сиденьем
Айдар Н. Кагарманов
6 månader sedan
Ничего себе какие низкие цены на хорошую резину, Вли 5, Вли 10 Я ездил на резине Кама Флайм, хорошая рнзина, ездил и по трассе и по грязи почти не застревал
6 månader sedan
Видос то конечно интересный
6 månader sedan
Двигатель 2 литра, расточен + 30 — й коленвал. Живу в Крыму. Стоит кама флаим.Грязи и снега мало в основном горы, камни, щебенка. Пока устраивает. По асфальту конечно приходится ловить на скорости, но терпимо. Единственное тормозной путь великоват.
8 månader sedan
У меня лето 15(не помню какие),а вот в зиму поставил к-139(очень опасная для зимы)машина реально поднялась НО её надо шиповать.
8 månader sedan
9 månader sedan
Доброго дня!У кого есть опыт подскажите. Моя цель найти резину на ниву 2131 для поездок на дачу:чтоб по асфальту не сильно шумела и по мокрой глине тянула.До дачи 100км по асфальту,и 20 км по грунту из них 7 км по глине.Эти 7 км в дождь проблемны.
6 månader sedan
Comforser CF3000J, LT185/85R16 ,нужен лифт подвески 3 см,но они того стоят!
9 månader sedan
Цену в россии относят в категорию минусов
9 månader sedan
Хреново, что ласса ок 144 уже не делают
9 månader sedan
Андрей подскажи хорошую резину для зимы на ниву
4 månader sedan
Для Kama Flame нужен диск шире штатного, на штатный диск ставят, но нужен диск размером соответствующий шине. У меня диск ТЗСК штампованный, шире штатного, брал для Kama Flame.
4 månader sedan
И 511 с шипами или без шипов, в производстве и та и та. Штатный размер, создана для Нивы. Если зимой много льда, то с шипами, если без льда — снежная каша, мокрый асфальт, то без шипов. Шина камерная, но на диск с хампами можно без камеры. И 511 без шипов можно эксплуатировать круглый год. Есть особенность — не любит асфальтовую колею, в ней может кидать машину, нужно учитывать. Я под свои условия — дорожное покрытие просёлок (асфальт, убитый асфальт, грунтовка, гравийка) зимой без льда, снежная каша и мокрый и сухой асфальт, пока круглый год на Kama Flame.
10 månader sedan
ЛИ-10. это какой то нивовский язык. бате ниву купил, пытаюсь вникнуть, нихуя покачто.
10 månader sedan
Вли10 не резина а кусок г как впрочем и тракторная резина вли5 а вот Кама флейм отличная резина
10 månader sedan
После того, как автор согласился с тем, что Гудричи жалко порвать в лесу и по этому надо поменять их на говно и ехать на нём, смотрел видео, как тупой бред.)))
Добрый вечер ! Нужен ваш совет ( нива в стандарте езда 50 на 50 город и грибы рыбалка это болота и песок . ) какую резину посоветуете .
Чушь какая-то. У меня стоит на Suburban как раз BF Goodrich All Terrain (как в в идео). Suburban на секундочку весит 3,5 тонны. Я тысячи километров отъездил на ней по дорогам Сибири. Доехал зимой до Москвы и продолжаю ездить в экспедиции. Она хороша и зимой и летом, в любой грязи. Проезжал даже там, где сидели УАЗы. Так что Вы сударь втираете какую-то дичь. Порезать эту резину крайне сложно. Да, на моей за десять лет появились надрезы. Но она до сих пор работает изумительно. Особенно если приспустить до 0,5 атм.
10 månader sedan
Гудрич А/Т, это самая крутая и универсальная резина из существующих в мире. Она реально ходит по 100 тыс и почти не уступает М/Т в грязи и липучке на льду. Просто она не всем по карману, вот они и рекламируют свою ВЛИ-5. Это как в басне про лису и виноград. То, что не могу получить, хотя бы обосру.))
Вопрос, хочу купить Ниву, по назначению, рыбалка тайга, местность горная у нас, и каменистая и грязь тоже, ну и конечно асфальт. Или 2 комплекта брать? Для лёгкой бездорожье по рыбалке, и вли5 для гор.
Как будет вести себя на стандартной подвеске 215/70 R15 или 215/75 R15 на диске с вылетом ЕТ 15
вли 5 резина хорошая, была лет дцать назад, когда не было нормальной резины. стояла на ниве у деда, как будто рой пчел за тобой летит, отдал ему каму 515 без шипов, его радости не было предела, себе же поставил максис 771, на крайний случай цепи в багажнике, в итоге вывод самая уеб. я резина вли 5, хуже и нет наверно, про управляемость на ней это вообще прикол, особенно на асвальте, да и по песку не едет, единственное колея и чача всякая, опять же, по моим ощущениям цепи на порядок лучше, потрм асвальт снял и все ок.
31 симекс на кованных дисках меньше будет весить, чем на штампах влип 5.
Правильно? Ехать в лес и снимать нормальную резину? Правильно?
Как понять резина умирает? Может изнашивается?
Стоит американская резина 8 слойная от баги. Р14 _30 я отлично мягко и легкая
Андрею Л .Респект и уважуха хороший контент.смотрю с удовольствием и с пользой. Всех приветствую. Ребят нужен совет. Немного прозы:) В сентябре месяце приобрел Ниву 5_ти дверка .бу 12.года. в стоке перевел на газ само собой.расход устраивает так как много планирую ездить .Рыбалю круглый год сейчас стоит Кама всесезонка.Но в зиму только шипы .уже проходили.До этого гонял на 9 ке. лето всесезонка Кама евро.зима радиант Макс шипы. гонял почти везде+немного стравливал.Но на ней бывало что не проедешь там где нужно.Поэтому и приобрел Ниву. Понимаю что уневирсальной резины нет. Условия.город.шоссе(снег+гололёд).грунтовка( колея как правило разбитая иле же редко придется пробивать)снег.глина вообщем несильная каша это все зимой. Овраги не большие подъемы.По беспределу ни когда не лезу в самую жопу:) придерживаюсь правила.чем круче внедорожник.тем дальше за трактором идти. Но лопата всегда с собой и пару челов Как бывалые посоветуйте на как резину обратить внимания по моим требованиям? Смотрю видео.читаю посты.Много пишут .что то хают а что то хвалят.Вобщем Хз .Резину буду брать однозначно новую.Бюджет ограничен как максимум3.500-4000 косаря за баллон.