Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тросика спидометра ваз 2107 инжектор

Замена тросика спидометра ваз 2107 инжектор. Тросик спидометра как поменять на ВАЗ 2107

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Проверка и замена датчика скорости ВАЗ 2107

Во время движения автомобиля датчик скорости ВАЗ 2107 (инжектор) формирует данные о скорости, поступающие на электронный блок управления двигателем. Его поломка вызывает ошибки управления впрыском и приводит к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Проверить и заменить датчик можно самостоятельно. Для этого понадобится гараж со смотровой ямой, шлицевая отвертка, ключ на 22 и мультиметр или контрольная лампа.

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму;
  • от аккумулятора отключается провод «массы»;
  • снимается панель приборов;
  • отворачивается гай ка, фиксирующая привод к спидометру и он отсоединяется;
  • к проушине гайки привязывается проволока;
  • отворачивается гайка, крепящая гибкий вал к коробке передач;
  • тросик спидометра отсоединяется от КПП;
  • привод вытягивается таким образом, чтобы направляющая проволока осталась в нем;
  • проволока отвязывается от гайки.

Как снять датчик скорости ВАЗ 2107

Чтобы демонтировать датчик скорости, необходимо выполнить такие операции:

  • установить автомобиль над смотровой ямой;
  • включить стояночный тормоз;
  • подставить противооткатные башмаки под колеса;
  • из смотровой ямы, используя шлицевую отвертку, открутить гайку троса привода спидометра;
  • отстыковать трос от коробки переключения передач;
  • ослабить пластиковый хомут, который стягивает жгут проводов, идущий от датчика скорости;
  • надавить на пружинные фиксаторы и отстыковать колодку от датчика скорости;
  • ключом на 22 выкрутить датчик из привода спидометра;
  • извлечь датчик скорости.

Датчик скорости ВАЗ 2107 можно проверить, используя мультиметр или “контрольку”. Для установки датчика необходимо проделать вышеприведенные действия в обратном порядке.

Установка привода спидометра ВАЗ-2107

Перед установкой необходимо вынуть тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а потом вставить обратно. Затем нужно зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу автомобиля внутрь салона.

Следующие действия осуществляются в порядке, обратном демонтажу троса спидометра.

Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?

Поломка указателя скорости не позволяет водителю выслеживать, с какой скоростью движется автомобиль, что может стать предпосылкой трагедии либо выписанным штрафом за нарушение высокоскоростного режима. Предпосылкой поломки может быть привод спидометра ВАЗ 2107, также оборванный тросик. О спидометре, его устройстве, причинах неисправности рассказывается в статье. Также дается аннотация по ремонту и подмене привода.

Замена кабеля в переключателе скоростей велосипеда


Поскольку замена троса — процесс ремонтный, производящему его потребуется определенный инструментальный комплект:

  • набор шестигранных ключей (и чтоб в нем обязательно был 5-ти миллиметровый ключ);
  • и кусачки.

Причем, процедура замены кабеля заднего переключателя практически аналогична процессу смены переключателя переднего. Только последний необходимо будет установить на легкую передачу перед тем, как ослаблять винт тросового зажима. Ну, и конструкции у этих двух переключателей несколько разнятся — на это тоже надо обращать внимание. А еще стоит запомнить, каким образом кабели пролегали до замены.

Также после процедуры замены тросика следует обязательно отрегулировать задний (или передний) переключатель.

Собственно же замена выполняется поэтапно-последовательно, шаг за шагом:


Задний переключатель выставляется в положение строго напротив самой маленькой велосипедной звездочки. Конец троса нужно обрезать, а зажимной винт ослабить. А предварительно необходимо запомнить, в какой части винта (верхней или нижней) находился зажатый конец кабеля. Поскольку это обстоятельство может оказывать значимое влияние на правильность передачного переключения.

  • Пятимиллиметровым шестигранником (ключом) необходимо ослабить крепеж шифтера, а затем и снять его. Это откроет доступ к крышке защиты.
  • Фиксатор крышки следует поворачивать против движения часовой стрелки, чтобы снять.
  • А снятая крышка предоставляет ремонтнику возможность увидеть кончик троса под большой пружиной. И надо хорошенько рассмотреть, как он там установлен, чтобы понять, как его лучше вытащить.
  • Вытаскивать кабель наружу надо полностью, помогая процессу через канал регулятора натяжения.
  • Чтобы помочь головке тросика освободиться, нужно аккуратно отодвинуть пружину. И точно также ее надо будет отвести при установке нового кабеля.
  • На освободившееся место необходимо поставить новый трос. И протянуть его нужно тютелька в тютельку по месту нахождения старого тросика. Для удобства можно направлять кабель концом тонкой отвертки или даже шилом. А в конце лучше удостовериться, что трос таки встал именно так, как положено.
  • Теперь надо будет поставить в исходную позицию крышку шифтера. И закрепить ее снятым ранее фиксатором, повернув на этот раз его по часовой стрелке.
  • Шифтер устанавливается на свое место сразу перед тем, как протягивать трос в оплетку.

  • В оплетку кабель проталкивается до тех пор, пока его конец не покажется в области заднего переключателя. И тут есть один существенный нюанс. Если тросик никак «не хочет» пролезать в оплетку, все время застревает и за что-то цепляется, его (трос) придется наверняка менять.
  • В самом конце надо убедиться, что задний переключатель стоит строго напротив самой меньшей из вело-звезд. Приложить трос и зафиксировать его на винт.
  • Отрезать лишний кабель кусачками, оставив всего сантиметра 3, и обжать его кончик.
  • После процедуры замены тросика переключателя скоростей на велосипеде необходимо самым тщательным образом протестировать функциональность шифтера. И переключателя тоже. Сделать это нужно еще до того, как велосипед начнет эксплуатироваться «по полной». Тестировать надо на специальном стенде. А если этого не сделать, то тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

    Только следует иметь ввиду, что стендовый тест и условия реальной дороги могут очень даже разниться.

    (87 голос., средний: 4,71 из 5)

    Как заменить трос спидометра — все об авто

    Как заменить тросик спидометра

    Невозможно найти современную машину, в которой нет спидометра. Это очень важный прибор, показания которого непрерывно указывают водителю моментальную скорость, с которой движется его транспортное средство. В случае неисправности данного устройства жизнь водителя и пассажиров может быть в опасности по причине того, что водителю трудно будет соблюдать установленный скоростной режим и правила дорожного движения. Каждый автолюбитель должен следить за техническим состоянием спидометра и в случае необходимости уметь самостоятельно определить причину поломки и устранить ее. В частности мы расскажем, как заменить тросик спидометра в случае его обрыва без привлечения сторонних специалистов на автомобилях марки ВАЗ.

    Подмотка спидометра

    Пару слов расскажем о таком устройстве, как «крутилка» для спидометра. Элемент предназначен для подмотки показаний одометра. Подключается он через диагностический разъем OBD. Устройство вмешивается в блок управления и самостоятельно накручивает показания километража. В основе аппарата задействована шина CAN. Пробег корректируется не только на панели приборов, но и во всех дублирующих блоках. Определить накрутку при помощи такого прибора довольно сложно. Кто испольует такие устройства? Применяются они на хозяйских автомобилях с целью «навариться» на топливе. Так, машина проезжает 100 километров, а на панели приборов и в ЭБУ отображается пробег в 110. Стоимость такого аппарата составляет 3,5 тысячи рублей.

    Причины неисправности спидометра


    Стрелки на нуле

    Существуют две причины, по которым спидометр может выйти из строя:

    • неисправность механизма прибора;
    • обрыв троса привода спидометра.


    Обрыв троса

    Мы остановимся более подробно на втором варианте, потому что в первом случае лучше всего не чинить прибор самостоятельно, а приобрести новый спидометр.

    Выявление причины поломки


    Снятие панели

    Перед тем как приступать к замене троса, нужно демонтировать спидометр для выявления причины его поломки. Если на транспортном средстве установлен современный прибор измерения скорости, имеющий округлую форму, то начинать нужно со снятия приборной панели. Для этого откручиваются крепления, фиксирующие накладки рулевой колонки, после чего данные элементы декора салона аккуратно снимаются. Демонтажу подлежит и резиновый уплотнитель замка зажигания. Далее на передней панели следует найти два отверстия, в которых утоплены скобы крепления. В эти отверстия вставляются две отвертки с прямым шлицем, после чего передняя панель поддевается и снимается со своего посадочного места, открывая беспрепятственный доступ к прибору измерения скорости.


    Проверяем исправность тросика

    Чтобы демонтировать спидометр более ранней версии нужно вытащить защитную решетку воздуховодных каналов печки или каналов обдува лобового стекла. В образовавшемся проеме будут видны удерживающие панель фиксаторы, на которые необходимо нажать и потянуть приборный щиток на себя.

    После снятия передней панели можно приступить к осмотру спидометра. Установить причину его поломки достаточно просто: для этого необходимо некоторое время прокручивать трос и наблюдать за поведением стрелки прибора. Если ее вращение происходит без рывков, прямо пропорционально усилию, которое прилагается для прокрутки троса, то можно с уверенностью сказать, что трос нуждается в замене.

    Если движение стрелки осуществляется рывками, или она совсем не реагирует на вращающийся трос, то вероятнее всего механизм спидометра вышел из строя и подлежит замене.

    Процесс замены


    Отсоединяем от редуктора

    В первую очередь старый трос надо отсоединить от редуктора. Для этого необходимо отыскать место соединения, которое находится под кузовом транспортного средства в районе КПП, и открутить болт, фиксирующий трос. Далее откручивается прижимная гайка, соединяющая трос со спидометром.

    После проведения данных процедур можно начинать установку нового троса.

    Перед прокладкой нового троса специалисты рекомендуют нанести на трос слой смазки, которая будет защищать его от преждевременного износа.


    Новый тросик

    Новый трос следует аккуратно втянуть в салон и подключить к спидометру, после чего приборная панель собирается в обратной последовательности.

    Во время покупки нового троса спидометра обязательно надо уделить внимание его длине. Нельзя устанавливать трос, длина которого в большую или меньшую сторону отличается от длины оригинального троса.

    Порядок замены тросика спидометра подробно описан ниже:

    Самостоятельная замена тросика спидометра

    • Самостоятельная замена тросика спидометра
    • Когда нужно менять тросик спидометра
    • Где находится тросик в автомобиле
    • Что понадобится для замены
    • Как снять тросик
    • Установка нового тросика

    Многие владельцы современных автомобилей даже не задумываются над вопросом самостоятельного ремонта своих транспортных средств, но это совсем не означает, что нет тех, кого волнует эта проблема. Так, например, обладатели более старых моделей машин часто сами занимаются их «здоровьем», особенно если есть возможность выполнить все работы без сбоя настроек бортового компьютера или других неприятных последствий.

    • Когда нужно менять тросик спидометра
    • Где находится тросик в автомобиле
    • Что понадобится для замены
    • Как снять тросик
    • Установка нового тросика

    В данной статье мы рассмотрим процесс замены троса спидометра, уделив внимание особенностям проведения этой процедуры.

    Когда нужно менять тросик спидометра

    Замена данной детали выполняется тогда, когда она уже не справляется с возложенными на нее функциями и начинает подводить владельца автомобиля: не видна реальная скорость движения, или стрелка вообще не отходит от начального положения, то есть «падает». Однако не стоит спешить сразу менять трос, так как в любом случае нужно еще доказать его причастность к появлению неисправностей.

    Определить истинную причину неисправности спидометра невозможно без его демонтажа, который имеет некоторые особенности, зависящие от формы интересующей нас детали (как отсоединить сам тросик спидометра, мы расскажем немного позже).

    Более старые модели измерительных устройств снимаются также просто. На начальном этапе извлекается решетка вентиляции (открывает доступ к крепежным элементам, которые и фиксируют приборную панель), а затем нажатием на крепления освобождается и сама решетка.

    Как только вы снимите переднюю панель, можете приступать к диагностике состояния спидометра. Определить, нужна замена тросика или нет, вы сможете визуально. Прокручивая элемент некоторое время, и наблюдая за поведением стрелки прибора, несложно установить правильность ее работы. Если стрелка вращается без рывков, прямо пропорционально прилагаемому усилию, тогда можно уверенно констатировать факт отсутствия необходимости в замене детали.

    Где находится тросик в автомобиле


    Трос сцепления представлен в виде гибкого, прочного прута, имеющего два конца. Одним из них он крепится к коробке передач (в инжекторных транспортных средствах ввернут в датчик скорости), а через другой подсоединен к комбинации приборов, точнее спидометру. Проще говоря, одна часть троса подсоединяется к педали привода сцепления (находится в салоне машины), а вторая размещена в левой части подкапотного пространства.

    Что понадобится для замены

    Если после осмотра детали вы пришли к выводу, что информация о том, как поменять тросик спидометра, будет действительно полезной, тогда стоит знать, и какие инструменты подготовить для работы. На самом деле их не так уж и много: набор отверток (в том числе крестовая), накидной ключ и новый трос.

    При покупке последнего нужно обратить внимание на его длину.
    Новая деталь не должна оказаться меньше оригинальной.Допустимым вариантом считается намного больший трос, но даже в этом случае необходимо учитывать особенности его расположения в передаточной коробке и возле щитка приборов.

    Как снять тросик

    Прежде чем задаваться вопросом, как правильно поставить тросик спидометра на место, необходимо грамотно демонтировать сломанную деталь. Перед началом выполнения работ обязательно обесточьте АКБ, отсоединив от нее «минусовую» клемму, и только после этого отсоедините от редуктора старый трос.


    Выполнить эту задачу достаточно просто: под кузовом автомобиля отыщите место соединения троса (рядом с КПП) и открутите крепежный болт, который и фиксирует деталь. Следом за ним откручивается и прижимная гайка, соединяющая трос и спидометр.

    Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать! Трос спидометра – он отвечает за передачу скорости от коробки к панели приборов спидометра автомобиля. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который располагается на коробке передач, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели приборов.

    Примечание! Для замены троса, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов: Во-первых обязательно запаситесь основными инструментами, такими как отвёртка и гаечные ключи. Далее вам нужно будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинной примерно на «2 метра» и диаметром «0.2-0.5 мм» чтобы было легче произвести замену троса!

    Краткое содержание:

    Где находится трос спидометра? Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

    Когда нужно менять трос спидометра? Он подлежит замене, при:

    Замена привода спидометра

    За все время мне только однажды пришлось поменять привод спидометра ВАЗ 2107. Не знаю по какой причине, но на ведущей шестерне привода спидометра откололся кусок (артикул 21060-1702158-00 / 21060170215800). И это привело к износу шестеренки привода спидометра.

    Но по началу я просто подумал, что неисправен привод, пересчитал зубья (благо стачивалась только середка) их оказалось 13, как в принципе на всех машинах этой модели с пятиступкой, купил новый и поставил.

    Каково же было удивление, когда через пару километров спидометр снова отказал. Снова сняв привод и изловчившись, заглянул в отверстие коробки, при этом проворачивая вал. Оказалось вот такая неисправность.

    Как поменять ведущую шестерню привода спидометра напишу в другой статье, а пока про замену привода.

    Виды приводов

    При покупке привода все-таки нужно быть внимательным. Целесообразно сперва снять привод и пересчитать зубья, так как их количество различается. Их несколько видов: на 9, на 12 и на 13 зубьев. Установка того или иного привода зависит от установленного заднего моста, так как они имеют разные передаточные числа. На 13 зубьев имеет синюю цветовую маркировку.

    Если вы на все сто процентов уверены в неисправности именно привода, то тогда приобретайте. Но все-таки рекомендую сперва разобраться в причине, по которой спидометр не работает и только потом, делать покупку.

    Замена привода спидометра семерки

    Для ремонта нужно заехать на эстакаду или яму, без этого никак не обойтись. Также понадобятся ключи на 13 и 10 ну и конечно сам привод (артикул 2106-1702150-01).

    1. чтобы деталь вынуть из коробки необходимо ее немного опустить, открутив гайку на 13 крепления коробки;
    2. ключом на 10 откручиваем привод;
    3. немного вытаскиваем его и проворачиваем, чтобы отключить разъем, и открутить датчик скорости.
    4. Вытаскиваем деталь до конца.

    Откручиваем крепление коробки

    Откручиваем тросик спидометра

    Откручиваем датчик скорости

    Сборка проводится в обратном порядке.

    Устанавливаем на место привод спидометра

    Примечание

    Сейчас на рынке еще хватает подделок и что бы не купить некачественную деталь проверьте ее хоть немного. Для этого возьмитесь с одной стороны за шестеренку, а с другой за выход и попробуйте прокрутить его. Если зацепление проскакивает лучше воздержаться от такой покупки.

    О спидометре на ВАЗ 2106: от выбора до ремонта

    На всех автомобилях скорость движения измеряется специальными приборами, которые называются спидометрами. На ВАЗ 2106 в разные годы устанавливались два типа таких приборов, поэтому часто у владельцев могут возникнуть вопросы относительно проверки и ремонта спидометра.

    Спидометр ВАЗ 2106

    Спидометр на любом автомобиле — это прибор, который служит для определения текущей скорости движения. К тому же для удобства водителя устройство заодно фиксирует весь пробег машины с момента выпуска с конвейера и указывает пробег за последние сутки.

    Основные характеристики спидометра на «шестёрке»:

    • показания от 0 до 180 км/ч;
    • измеряемая скорость движения — от 20 до 160 км/ч;
    • передаточное отношение — 1:1000.

    Это устройство изготавливается в корпусе: так удобнее всего монтировать спидометр на панель приборов ВАЗ 2106 и при необходимости снимать его.

    Любопытно, что первый прототип современного спидометра был создан ещё в 1500-х годах самим Леонардо да Винчи. Этим прибором проводились измерения скорости экипажей запряжённых лошадьми. А на автомобилях спидометры начали устанавливаться только в 1901 году.

    Какие бывают спидометры

    С 1901 года прошло более ста лет. За это время изменились не только конструктивные особенности автомобилей, но и сами спидометры. Сегодня принято делить все автомобильные приборы для фиксации пробега и измерения скорости езды на два основных типа:

    • механического действия;
    • электронные.

    Механические приборы на ВАЗ 2106 могут быть только барабанного типа. То есть индикатор наносится на специальный барабан, который вращается соответственно скорости вращения колёсной пары. То есть налицо механическая связь прибора со вторичным валом коробки переключения передач.

    В электронном спидометре такая связь отсутствует. Данные о текущей скорости движения поступают от датчика скорости, что считается более точным считыванием актуальной информации.

    Почему спидометр врёт

    На самом деле даже самый современный автоспидометр может искажать реальные показатели скорости. В основном, проблемы связываются с калибровкой устройства или с разницей при работе разных валов во время манёвров.

    Водителю необходимо знать, что главной причиной «обмана» спидометров на ВАЗ 2106 считается размер дисков и резины. Чем больше общий диаметр колеса на машине, тем большее расстояние «шестёрка» проходит за 1 оборот приводного вала. Соответственно, тем большее количество пробега покажет прибор.

    Видео: врёт спидометр — разбираем, лечим

    По статистике спидометры на ВАЗ 2106 «врут» на 5–10 км/ч. Именно из-за этой особенности производители обычно чуть занижают калибровку устройства, чтобы прибор показывал немного заниженные показатели, чем есть на самом деле.

    Механический спидометр на ВАЗ 2106

    Механические приборы считаются максимально простыми, так как суть их работы заключается в связи между элементами автомобиля. Так, механический прибор на ВАЗ 2106 работает по принципу связи стрелки спидометра с выходным валом редуктора. Редуктор же сам получает приводную силу от вращения колёсной пары. Таким образом, стрелка получает энергию от колеса автомобиля и отражает на шкале приборов соответствующее значение.

    В полости МКПП «шестёрки» есть выходной валик, на котором надета шестерёнка. Шестерня во время движения вращается на этом валике и задевает тросик прибора. Трос же представляет собой прочнейший кабель, завёрнутый в защиту. Один конец тросика вмонтирован в отверстие этой шестерёнки, а другой подсоединён к прибору учёта скорости.

    Неисправности

    Механический спидометр тем и хорош, что легко выявить неполадки в его работе и диагностировать неисправность. Условно все возможные неисправности можно разделить на два типа:

    • спидометр не показывает реальную скорость движения автомобиля;
    • приводная часть прибора издаёт сильный шум.

    К причинам появления данных неисправностей относятся:

    1. Общая неисправность самого спидометра — в этом случае без замены прибора не обойтись.
    2. Ослабление гаек наконечника гибкого вала. В процессе езды по неровным дорогам гайки могут выкручиваться — достаточно просто закрутить их до упора, чтобы спидометр начал показывать корректные данные.
    3. Обрыв гибкого валика в КПП. Потребуется замена этой детали.
    4. Повреждения тросика. Восстановить его целостность невозможно, придётся менять.

    Если посмотреть на статистику поломок механического спидометра ВАЗ 2106, то можно сделать вывод: большее количество неисправностей связывается с тросиком и может быть устранено только его заменой.

    Ремонтные работы

    Для того, чтобы возобновить работоспособность механического спидометра, потребуются:

    • отвёртка с плоским тонким лезвием;
    • пассатижи;
    • гаечные ключи;
    • проволока из стали с характеристиками диаметра до 0.5 мм и длиной до 2 метров.
    • новый тросик привода.

    Так как приводная часть КПП ВАЗ 2106 монтируется в нижней части автомобиля, для ремонта придётся воспользоваться ямой или эстакадой.

    Порядок работ следующий:

    1. Надёжно зафиксировать автомобиль в таком положении, чтобы было удобно под него подлезть.
    2. Обязательно отсоединить провод с отрицательной клеммы аккумулятора.
    3. Снять панель приборов в салоне, подцепив край пластика отвёрткой и нажав на фиксаторы.
    4. Вывернуть гайку, которая фиксирует трос к устройству спидометра.
    5. Привязать к гайке новую проволоку.
    6. Отвернуть гайку, которая держит трос в корпусе коробки переключения передач.
    7. Отстыковать тросик от коробки.
    8. Потянуть трос на себя, вытащить его из автомобиля таким образом, чтобы направляющая проволока, привязанная к гайке, заменила трос.
    9. Перед тем, как ставить новый тросик, необходимо его смазать «ШРУСом» или «Литолом».
    10. Новый трос протащить по проволоке, после чего проволоку снять.
    11. Все дальнейшие действия по фиксации троса произвести в обратной последовательности.

    Таким образом, замена троса может занять до получаса времени. Во всех остальных случаях целесообразно сразу же заменить и сам прибор спидометра — допускается установка только механического устройства для корректности работы.

    Видео: ремонт своими руками

    Электронный спидометр

    Тенденция к электронификации транспортных средств затронула и отечественный автопром. На более современных автомобилях ВАЗ 2107 уже на заводе устанавливали электронные спидометры.

    Этот прибор оснащается магнитом, который крепится к выходному валику МКПП. К тому же спидометр имеет и электронный блок, поэтому магнит, вращаясь по своей окружности, проходит рядом с блоком и передаёт на него сигнал о скорости вращения колёс. То есть магнит выполняет роль датчика. В свою очередь, блок по алгоритму рассчитывает реальную скорость движения автомобиля и передаёт данные на цифровой прибор в салоне машины.

    Считается, что электронные спидометры точнее механических, так как засчёт работы магнита могут считывать показания скорости от 0 км/ч.

    Неисправности

    Неполадки в работе электронных приборов обычно вызваны:

    • повреждениями электронного индикатора;
    • неисправностью датчика (магнита);
    • плохим контактом или обрывом контакта между магнитом и электронным блоком.

    В свою очередь, эти неисправности ведут к тому, что спидометр начинает сильно «врать», индикация моргает и отображает некорректную информацию о скорости.

    Диагностика и ремонт

    Восстановить работоспособность электронного устройства будет чуть сложнее, чем механического, так как потребуется специальное оборудование в виде тестера и осциллографа (или сканера). Также заранее нужно будет подготовить:

    • отвёртку с крестообразным лезвием;
    • отвёртку с плоским тонким лезвием;
    • набор гаечных ключей.

    Чаще всего проблемы с работой электронного спидометра возникают из-за попадания на клеммы влаги или грязи. Поэтому диагностику следует начинать с осмотра контактных соединений.

    Далее, если контакты чисты, можно приступать к более детальной диагностике и ремонту:

    1. Осмотреть проводку на предмет потери изоляционного слоя или перегибов. При необходимости нужно будет заменить провод на аналогичный.
    2. Тестером проверить работу всех элементов, работающих в системе измерения скорости. Исправный датчик движения должен выдавать напряжение не менее 9 В и частоту от 4 до 6 Гц. В ином случае необходима замена датчика на новый (вставить устройство в гнездо).
    3. Осциллографом проверяется сила сигнала между датчиком и блоком.
    Видео: как быстро проверить спидометр

    Как таковой, ремонт электронного спидометра может заключаться только в полной его замене, так как если все составные части и проводка в порядке, то необходима замена. Поменять прибор несложно: достаточно отстыковать приборную панель и выкрутить крепления старого спидометра.

    Как снимать щиток приборов — описано в любой мурзилке. Вкратце, две защелки снизу, на твоем годе выпуска скорее всего придется ловить ножом через щель, один выступ сверху, открутить от спидометра его тросик — и вот приборка висит на проводах. Далее по мурзилке.

    Майк Индиго

    http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2894

    Таким образом, «шестёрка» оснащается с завода либо механическими, либо электронными спидометрами, каждый из которых редко выходит из строя. Как правило, все поломки этих устройств связаны с солидным сроком эксплуатации и естественным износом элементов.

    Длина троса спидометра ваз 2107

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 111
    Регистрация: 11.5.2008
    Из: Старый Оскол
    Пользователь №: 3344
    Машина:ВАЗ 21061
    Цвет:Мурена
    Год Выпуска: 1996
    Спасибо сказали: 0 раз

    у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13. 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.

    по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.

    ВАЗ21061 1996гв, двигатель 03 (1500), под капотом начинка почти как у 05-07 (воздухозаборник, радиатор), на отцовской 061 другой радиатор, воздухан. Коробка 4-хступка. ГП-хз сколько. Пока привод работал при 3,5 тыс было 90, остальные числа не помню. На старом приводе было 9 зубьев, но их сильно съело. будет возможность выложу фоты (лежит у отца в гараже в 30км). Счас вообще глухо 0км/ч. Какие могут быть последствия, если я вместо 9 воткну 13 зубьев?
    PS какие должны быть соотношения скорость/обороты для 061?

    Сообщение отредактировал AleZ — 20.7.2009, 17:44

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 718
    Регистрация: 6.8.2008
    Из: Тирасполь
    Пользователь №: 4258
    Машина:ВАЗ-21063
    Цвет:Серый
    Год Выпуска: 1990
    Спасибо сказали: 1 раз

    у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13. 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.

    по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.

    ВАЗ21061 1996гв, двигатель 03 (1500), под капотом начинка почти как у 05-07 (воздухозаборник, радиатор), на отцовской 061 другой радиатор, воздухан. Коробка 4-хступка. ГП-хз сколько. Пока привод работал при 3,5 тыс было 90, остальные числа не помню. На старом приводе было 9 зубьев, но их сильно съело. будет возможность выложу фоты (лежит у отца в гараже в 30км). Счас вообще глухо 0км/ч. Какие могут быть последствия, если я вместо 9 воткну 13 зубьев?
    PS какие должны быть соотношения скорость/обороты для 061?

    от движка никак не зависит. только от коробки, ГП и размера колёс. у меня тоже при 3500 90 едет. коробка 2105 4х ступка, ГП походу 4.3(сам незнаю, проверить надо)

    кстати у всех коробок 4 передача прямая. передаточное число 1. а значит у любой классической коробки на 4 передаче с одинаковыми оборотами крутится кардан)

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 111
    Регистрация: 11.5.2008
    Из: Старый Оскол
    Пользователь №: 3344
    Машина:ВАЗ 21061
    Цвет:Мурена
    Год Выпуска: 1996
    Спасибо сказали: 0 раз

    Жигуленышь

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 67
    Регистрация: 21.1.2008
    Пользователь №: 2123
    Машина:VAZ-2106
    Цвет:Black (601)
    Год Выпуска: 1991
    Спасибо сказали: 0 раз

    Ни в коем случае нельзя ставить другую шестерню — ее сломает, а если не повезет — придется коробку перебирать.
    Привод спидометра зависит ТОЛЬКО от шестерни на вторичном валу КПП, а уже в паре они подбираются под передаточное число редуктора.
    Эта шестерня может быть причиной поломки приводов, поменять ее можно только сняв КПП и заднюю крышку с нее.
    Если не ошибаюсь, то:
    редуктор 2101 — передаточное число 4,3 — зубьев 12
    редуктор 2103 — передаточное число 4,1 — зубьев 9
    редуктор 2106 — передаточное число 3,9 — зубьев 13

    Если коробку не меняли, то нужно посмотреть какой редуктор шел к модели с завода (можно посчитать крутя колесо и считая повороты кардана).
    По-моему к 2106,21065 — редуктор 2106, а к 21061,21063 — редуктор 2103.

    Сообщение отредактировал ace — 27.7.2009, 22:46

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 111
    Регистрация: 11.5.2008
    Из: Старый Оскол
    Пользователь №: 3344
    Машина:ВАЗ 21061
    Цвет:Мурена
    Год Выпуска: 1996
    Спасибо сказали: 0 раз

    Ни в коем случае нельзя ставить другую шестерню — ее сломает, а если не повезет — придется коробку перебирать.
    Привод спидометра зависит ТОЛЬКО от шестерни на вторичном валу КПП, а уже в паре они подбираются под передаточное число редуктора.
    Эта шестерня может быть причиной поломки приводов, поменять ее можно только сняв КПП и заднюю крышку с нее.
    Если не ошибаюсь, то:
    редуктор 2101 — передаточное число 4,3 — зубьев 12
    редуктор 2103 — передаточное число 4,1 — зубьев 9
    редуктор 2106 — передаточное число 3,9 — зубьев 13

    Если коробку не меняли, то нужно посмотреть какой редуктор шел к модели с завода (можно посчитать крутя колесо и считая повороты кардана).
    По-моему к 2106,21065 — редуктор 2106, а к 21061,21063 — редуктор 2103.

    Жигуленышь

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 67
    Регистрация: 21.1.2008
    Пользователь №: 2123
    Машина:VAZ-2106
    Цвет:Black (601)
    Год Выпуска: 1991
    Спасибо сказали: 0 раз

    Как разбирать можно посмотреть, например, здесь:
    http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33739-10.m_id-4280.m_id2-.html
    Там ничего особо сложного нет — снять коробку, открутить хвостовик с муфтой, заднюю крышку (в 5-ступке одна гайка под нижней крышкой) — и сразу будет эта шестерня.

    На этой шестерне есть проточки — по ним можно определить под какой она привод. Если привод ломался — лучше ее сразу заменить.

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Группа: V.I.P.
    Имя: Олег
    Сообщений: 7318
    Регистрация: 21.7.2009
    Из: Украина, Киев
    Пользователь №: 16738
    Машина:ВАЗ-2106
    Цвет:Желтый
    Год Выпуска: 1981
    Спасибо сказали: 1531 раз

    у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13. 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.

    по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.

    ВАЗ21061 1996гв, двигатель 03 (1500), под капотом начинка почти как у 05-07 (воздухозаборник, радиатор), на отцовской 061 другой радиатор, воздухан. Коробка 4-хступка. ГП-хз сколько. Пока привод работал при 3,5 тыс было 90, остальные числа не помню. На старом приводе было 9 зубьев, но их сильно съело. будет возможность выложу фоты (лежит у отца в гараже в 30км). Счас вообще глухо 0км/ч. Какие могут быть последствия, если я вместо 9 воткну 13 зубьев?
    PS какие должны быть соотношения скорость/обороты для 061?

    от движка никак не зависит. только от коробки, ГП и размера колёс. у меня тоже при 3500 90 едет. коробка 2105 4х ступка, ГП походу 4.3(сам незнаю, проверить надо)

    кстати у всех коробок 4 передача прямая. передаточное число 1. а значит у любой классической коробки на 4 передаче с одинаковыми оборотами крутится кардан)

    Насчет 061 — не знаю, у меня 06 (1981 г.). Коробка 4-ступ., редуктор — х.з. (какой стоял с завода). Так при 80 — показывает ровно 3000, при 100 — 3700. 3800 (вчера специально проверял).

    Сообщение отредактировал Route_66 — 3.8.2009, 11:15

    Тросик спидометра в Новосибирске

    Трос Спидометра, Yamaha XJ600N (95 см.) (423-640) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос Спидометра, Yamaha XJ600N (95 см.) (423-.

    Тросик спидометра без рубашки 12-163 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросик спидометра без рубашки 12-163

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра Иж

    Тросик спидометра без рубашки 92-161 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросик спидометра без рубашки 92-161

    Тип: трос, назначение: привода спидометра, модель автомобиля: LADA 2103, LADA 2106

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос привода спидометра SAN-D TS2031

    Тросик спидометра jp group 1270600700 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросик спидометра jp group 1270600700

    Тросик спидометра без рубашки 92-160 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросик спидометра без рубашки 92-160

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос Спидометра, Suzuki Suzuki GSX 1100 F 89-.

    Тип: спидометр, тип автотехники: снегоход, длина: 96 мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    0620-269 Тросик Спидометра Для Arctic Cat 062.

    Модель автомобиля: Audi 100

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    JP GROUP 1170601100 Трос спидометра

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    FEBI Трос спидометра MERCEDES T1 W601, 602 2.

    Производитель: Муравей Тип: трос

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра Муравей

    Трос спидометра Муравей по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра Муравей

    Трос спидометра для снегохода Буран 000182008

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра Буран 000182008

    Тросик спидометра без рубашки 92-159 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросик спидометра без рубашки 92-159

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос спидометра CB400 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра CB400

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос Спидометра Parts-Mall арт. PTC020

    Трос спидометра (L- 780мм); DELTA (гайка-квадрат/под винт сбоку -вилка)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра (L- 780мм) DELTA

    Трос спидометра ВАЗ-2107 Riginal

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    RIGINAL Трос спидометра ВАЗ-2107 Riginal

    Поддерживаемые модели: CB400 1992-1998 Длина: 99 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра CB400

    Артикул: 10919266, Производитель: SWAG

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросик спидометра Swag 10919266

    Тросик спидометра jp group 1270600600 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросик спидометра jp group 1270600600

    Шестерня привода спидометра 436254A000 PORTER портер от производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра 943104B006 PORTER портер

    Тип: трос Ширина: 76.2 мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра Иж -3 «лопатка»

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометрa Днепр с лопaткой

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Датчик спидометра TTR125,TTR250a по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик спидометра TTR125,TTR250a

    JP GROUP 1270600600 Трос спидометра по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    JP GROUP 1270600600 Трос спидометра

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометрa Днепр с лопaткой

    Буксировочный трос, нагрузка до 7 тонн, 5 метра, синий, 500х1 см по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Буксировочный трос, нагрузка до 7 тонн, 5 мет.

    Трос спидометра LITTLE FISH, Shtorm L (диск. тормо

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра Storm L диск. торм.

    Производитель: JP Group

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросик спидометра jp group 1170601100

    Привод спидометра Тикси (оаоrsm40600780) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Привод спидометра Тикси (оаоrsm40600780)

    Трос спидометра ВАЗ-21213 Riginal

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    RIGINAL Трос спидометра ВАЗ-21213 Riginal

    Тип: трос, назначение: привода спидометра, модель автомобиля: LADA 2107

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос привода спидометра SAN-D TS2071 для LADA.

    Трос спидометра ВАЗ-2121 Riginal

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    RIGINAL Трос спидометра ВАЗ-2121 Riginal

    GEN Товар-аналог для 25055Z3077

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    25055-Z3077 Трос спидометра

    От производителя INFAC для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос Спидометра 943104B006/943104B016_Oem Por.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра Иж

    Тросик спидометра без рубашки 92-159 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросик спидометра без рубашки 92-159

    SPI Трос спидометра Yamaha VK 540 SM-05105 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    SPI Трос спидометра Yamaha VK 540 SM-05105

    Подходит на следующую технику:2000 440 XC SP (S00NX4CS) — Hood #22000 500 CLASSIC (S00SD4BS) — Hood #22000 500 INDY (S00SB4BS) — Hood #22000 500 RMK (S00SR5AS) — Hood #22000 500 XC (S00SB5AS)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра SPI для снегоходов Polaris 32.

    AUTOSFEC CS026689 трос спидометра по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    AUTOSFEC CS026689 трос спидометра

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос Ява спидометра (103см)

    Трос привода спидометра Уаз Буханка (Автопартнёр Дмитровград) 3741-00-3819020

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос привода спидометра Уаз 3741-00-3819020

    Производитель: JP Group Тип: трос

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра jp group 1270600400

    Трос спидометра для Yamaha YBR125 04-09 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра для Yamaha YBR125 04-09

    Трос сцепления 160 сс. Длина троса — 1050 мм. Ход — 81 мм. Производитель: JMC PARTS

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросы JMC PARTS Трос сцепления 160 сс (L1050.

    Тросик спидометра без рубашки 92-160 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросик спидометра без рубашки 92-160

    Трос спидометра Arctic Cat Подходит для: Bearcat 340 (1995-2000) Bearcat 440 (1995-1999) Bearcat Wide Track (1996-2005) Z 440 (1995-2006) ZR 440 (2005-2001) ZR 900 (2003-2006) Panther 370 (2001-2008) и другие модели OEM:…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра Arctic Cat SM-05083

    Трос спидометра L-820мм, YBR125

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра YBR125 L-820мм

    Трос спидометра Polaris Подходит для: Widetrak LX (2000-2008) Classic Touring 500 (2001-2003) Sport Touring (2000-2003) 600/700/800 RMK (2000-2001) Trail RMK (2000-2003) и другие модели OEM: 3280341 Производитель — SPI

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра Polaris SM-05117

    Трос спидометра Honda Steed400

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра Honda Steed 400

    Тросик спидометра без рубашки 92-161 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросик спидометра без рубашки 92-161

    Трос спидометра для Yamaha YBR 125. Подходит для всех поколений ЮБР 125. Длина тросика — 86 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра YBR 125

    1995 BEARCAT 340 (95BCA) — HEADLIGHT AND INSTRUMENT POD1995 BEARCAT 440 (95BCB) — HEADLIGHT AND INSTRUMENT POD1995 BEARCAT 550 (95BCC) — HEADLIGHT AND INSTRUMENT POD1995 COUGAR (95COA) — HEADLIGHT

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра SPI для снегоходов Arctic Cat.

    Трос переключателя передач 1,2 мм х 2000 мм, сталь с гальваническим покрытием, в связке по 100 шт

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос переключения передач 1,2 мм х 2000 мм,ст.

    Трос спидометра длинный для снегохода Тайга (вал гибкий Гв 300-05)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра длинный снегохода Тайга (вал.

    Трос спидометра ВАЗ-21213 Riginal по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра ВАЗ-21213 Riginal

    Трос сцепления. Длина — 1015 мм, ход — 52 мм. Производитель: JMC PARTS

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросы JMC PARTS Трос сцепления (L 1015 мм ход.

    Трос спидометра YamahaПодходит для:VK 540 (1988-1991)VK 540 II (1993-1998)VK 540 III (1999-2012)VK 540 IV (2013-2016)VK 540 V (2017-2019)OEM: 8H4-83560-00-00Производитель

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра Yamaha VK 540 SM-05105 8H4-83.

    Буксировочный трос «Stels» представляет собой ленту из морозоустойчивого авиационного капрона с петлями. Специальное плетение ленты обеспечивает эластичность троса и плавный старт автомобиля при буксировке. На протяжении всего срока службы не меняет свои линейны.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ленточный буксировочный трос STELS 54379 5 ме.

    Тип: трос, вид троса: ленточный, вид шакла: мягкий, длина: 6 м, максимальная нагрузка: 7 т, количество крюков (шаклов): 2, коэффициент растяжения: 7 %, ширина: 50 мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ленточный буксировочный трос Dollex TB-070 (6.

    Тип: трос, назначение: привода спидометра, модель автомобиля: Opel Omega

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос привода спидометра PATRON PC7017 для Ope.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра длинный Тайга (вал гибкий ГВ.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Скоба штуцера троса спидометра Г2410,3110,330.

    От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос Спидометра 943104B006 Porter Портер

    Размеры: 47 Х 2,6

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросик спидометра без рубашки 92-161 47 Х 2,6.

    Трос спидометра Tornado 4T, Honling QT-7 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра Tornado 4T, Honling QT-7

    Трос переключателя Alhonga HJ-10505 Teflon 1,2 мм x 2100 мм, 4×4, цвет синий по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос переключателя Alhonga HJ-10505 Teflon 1.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    VICMA тросик спидометра YAMAHA AXIS PLUS, COS.

    Трос сцепления 125 сс. Длина троса — 985 мм. Ход — 65 мм. Производитель: JMC PARTS

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тросы JMC PARTS Трос сцепления 125 сс (L985мм.

    Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 96380527, P96380527. Характеристики: Номер продукции: PTC-015

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трос спидометра m (длинный) Parts-Mall PTC015.

    Спидометр ваз 2107 фото

    Всем привет. Таки закончилась моя эпопея с приборкой. Сегодня она была установлена. Первым делом отключаем аккумулятор. Чтобы подключить спидометр — лезем под машину и определяем какого цвета сигнальный провод датчика скорости и куда он идет.
    Нужен средний провод.

    Смотрим куда ведет гофрачка с проводами, заглядываем под капот и находим заветные провода. Нужно запараллелить провод спидометра с сигнальным проводом серого цвета. Провод тонкий нужно быть аккуратным.

    Провод в салон я запускал через резинку, где проходят трубки корректора и экономайзера.

    Реферат на тему «Типы комбинаций приборов 2107»)))))

    Смотрим общую схему приборов 151.3801

    До 1988 года применялась комбинация приборов 15.3801

    Можно встретить приборы для экспортных машин с другой шкалой спидометра (с милями)

    Очень на неё похожа приборка 35.3801 для автомобилей Газель и Соболь

    Немного с другим подключением существует приборка для автомобилей УАЗ Патриот

    Короче говоря при замене приборов можно поставить не ту, и что-то не будет показывать.
    Для инжекторных 2107 последних лет выпуска есть тюнингованная электронная приборка Gamma GF 607 с маршрутным компьютером и космической ценой

    Совсем не похожа на приборы 2107 приборка 110.3801 для УАЗ-3162

    Типа заключение.
    Приборы хоть и устарели, и любят ломаться, но всё же являются довольно таки информативными. В то время ВАЗ-2107 была одной из напичканных машин всякими датчиками.
    На данный момент приборы 2107 подвержены колхозу из-за «немодной» в наше время слабой и зелёной подсветки. Люди ставят некрасивые шкалы с прозрачными цифрами, приклеивают внутрь диодные ленты, не замечая заводской красоты одной из немногих в то время комбинации приборов (приборы объединены в один узел, и имеют изогнутое стекло для устранения бликов), появившихся в 80-х годах.

    Комментарии 71

    Все комментарии не осилил прочитать, может и было.
    У меня 87года англичанка ваз 2107, в приборке не было лампочки зарядки генератора хотя и был символ в приборке, даже провода в фишке не было на лампочку и в монтажном блоке не было проводов к лампе заряда.

    Можно ли такую приборку интегрировать на Ваз 2107 ?

    Нужно смотреть какие датчики используются на автомобилях с такой приборкой. Если датчики те же что и на ВАЗ, или схожи по параметрам, то может подойти.
    Нужно на сайте УАЗоводов поискать информацию, может кто-то ставил такую вместо штатной, похожей на 2107.

    Щиток приборов от Симбира по размерам подходит на ваз 2107?

    Спасибо. Нашел для себя несколько моментов в которые раньше не вникал. К стати я тоже над приборкой пошаманил

    2107, 1989 г. Реэкспорт из Германии.
    Регулятор напряжения -выносной 121.3702, контакты на нем, соответственно, 15 плюс, 67 щетки. На генераторе только два вывода:силовой на акб и монтажный блок, и со счеток на р.н. На сколько я могу судить, то генератор получается Г221.
    При покупке в прошлом году, на сколько я помню, контрольная лампа заряда АКБ в приборке работала. Потом погасла, но заряд с генератора идет исправно, даже без перегазовок. В подкапотном пространстве реле типа рс702 нет.
    Вопрос :каким еще образом могла работать контрольная лампа?
    P.S. Лампу менял, дорожки в приборке целые. Лампа сидит на плюсе.

    У г-221 для зарадки лампа не нужна. Как она работала неизвестно. На выводе под лампу у генератора появлялся минус при зарадке, если она была подключена напрямую, то должна была работать наоборот (при зарядке гореть). Возможно где-то в проводке что-то управляет лампой.

    Здравствуйте, подскажите плиз, такая вот проблема, 2107 86 год, панель приборов старая, лампа аккума не работает, гена г222, реле выносное, если мне придется ставить более мощный генератор, то он может работать не будет?

    У г-221 для зарадки лампа не нужна. Как она работала неизвестно. На выводе под лампу у генератора появлялся минус при зарадке, если она была подключена напрямую, то должна была работать наоборот (при зарядке гореть). Возможно где-то в проводке что-то управляет лампой.

    И можно ли сделать чтобы лампа на приборке работала? Вот моё выносное реле.

    У г-221 для зарадки лампа не нужна. Как она работала неизвестно. На выводе под лампу у генератора появлялся минус при зарадке, если она была подключена напрямую, то должна была работать наоборот (при зарядке гореть). Возможно где-то в проводке что-то управляет лампой.

    А вот и сам генератор. И ещё такой вопрос- не работает лампочка снижения тормозной жидкости, задних противотуманок, лампочки менял, толку нет, лампочку тормозухи и подсоса я поставил возле часов, как их перенести на приборку, если можно по подробней пожалуйста.

    На фото генератор Г221. Если ставить другой генератор (от 2108 например) то нужно будет кинуть провод на лампочку заряда чтобы он начинал заряжать сразу.
    Если оставить Г221 то для работы лампочки нужно будет ставить реле рс702.
    Для работы ламп тормозов и туманок нужно кинуть от них провода от приборов на схеме видно ножки под них a.d-cd.net/8f30554s-960.jpg от лампы тормозов кидаем провод к датчику или проводу от лампочки возле часов. от лампы туманок кидаем провод на оранжево-чёрный кнопки туманок.
    Лампа подсоса на старой приборке не предусмотрена, пусть остаётся возле часов.

    А на гене написано что он 222 й. Он наверно переделаный под 221 й.

    На фото генератор Г221. Если ставить другой генератор (от 2108 например) то нужно будет кинуть провод на лампочку заряда чтобы он начинал заряжать сразу.
    Если оставить Г221 то для работы лампочки нужно будет ставить реле рс702.
    Для работы ламп тормозов и туманок нужно кинуть от них провода от приборов на схеме видно ножки под них a.d-cd.net/8f30554s-960.jpg от лампы тормозов кидаем провод к датчику или проводу от лампочки возле часов. от лампы туманок кидаем провод на оранжево-чёрный кнопки туманок.
    Лампа подсоса на старой приборке не предусмотрена, пусть остаётся возле часов.

    Спасибо! А провода кстати не было на приборку контрольной лампы аккума, значит действительно с 85 по 88 год не делали. А почему тогда до 85 делали? Какой то дебилизм и издевательство над людьми, делали бы один стандарт, так нет, надо чтобы народ себе и другим мозг вынес с бубнами и танцами.

    Поломка указателя скорости не позволяет водителю отслеживать, с какой скоростью движется автомобиль, что может стать причиной аварии или выписанным штрафом за нарушение скоростного режима. Причиной поломки может быть привод спидометра ВАЗ 2107, а также оборванный тросик. О спидометре, его устройстве, причинах неисправности рассказывается в статье. Также дается инструкция по ремонту и замене привода.

    Устройство спидометра

    Указатель предназначен информировать водителя о скорости, с какой передвигается авто, а также о суточном и общем пробеге. Вся информация отражается на циферблате, находящемся на приборной панели.

    На транспортных средствах с карбюраторным двигателем устанавливается механический измеритель скорости, на моторах с инжектором – электронного типа.

    Механический счетчик работает благодаря червячному редуктору и металлическому тросу, через который передается крутящий момент вторичного вала. В электронном счетчике также используется червячный редуктор, только вращения передаются на вал датчика скорости. Информация выводится на дисплей.

    Причины неисправности прибора

    Признаками неисправности устройства являются неправильные показания и шум при работе.

    Причины могут быть следующие:

    • неисправен счетчик;
    • ослабли гайки крепления;
    • обрыв гибкого троса;
    • поврежден наконечник либо гнездо, в которое он вставляется;
    • поломан привод или повреждено гнездо, через которое он соединяется с КПП;
    • повреждена оплетка троса.

    Проверка механизма на работоспособность

    Для диагностики причины неполадок измерителя, необходимо с помощью домкрата приподнять авто и снять трос счетчика. На следующем этапе понадобится помощник. Один человек вращает приподнятое колесо, а второй наблюдает за гибким валом. Если тросик вращается, значит, причина в счетчике, если вращения не происходит — придется менять трос.

    Электронный прибор проверяется путем тестирования приборной панели. Зажимаем сброс данных и выключаем зажигание. При вновь включенном зажигании стрелки на спидометре должны дернуться три раза. Если они остались неподвижны, это говорит о неисправности счетчика.

    Инструкция по устранению неисправностей спидометра

    Для проведения ремонтных работ автомобиль ВАЗ следует установить на подъемник или смотровую канавку.

    Ремонт и замена привода

    Чтобы отремонтировать или заменить данное устройство, необходимо выполнить следующие действия:

    1. С помощью ключа на «13» нужно открутить болт на хомуте, благодаря которому крепится выхлопная труба к коробке передач.
    2. Затем откручиваем крепежную гайку гибкого вала, крепежную гайку привода и гайки, с помощью которых поперечина крепится к кузову.
    3. На следующем этапе необходимо опустить заднюю часть КПП так, чтобы шпильки могли выйти из отверстий поперечин.
    4. Сместив КПП вправо, можно вынимать привод прибора из его посадочного места на картере.
    5. Далее устанавливаем новое устройство и производим действия обратные снятию.

    После ремонтных работ необходимо проверить устройство на работоспособность (автор видео — Евгений Александрович).

    Замена троса

    Для проведения процедуры необходимо приготовить следующие инструменты:

    • отвертку;
    • набор ключей;
    • пассатижи;
    • проволоку сечением 0,2-0,5 мм длиной около 2-х метров.

    Фотогалерея «Снятие и замена тросика привода»

    Процедура состоит из последовательности действий:

    1. Отключается минусовая клемма от АКБ.
    2. Сначала нужно разобрать панель приборов, точнее ее снять.
    3. Чтобы отсоединить трос, нужно открутить гайку крепления.
    4. Далее к его проушинам прикручивается проволока.
    5. Затем отвернув гайку крепления тросика к редуктору, разъединяем их.
    6. Вынимая тросик, следует проволоку оставить в машине.
    7. Отвязав старый тросик, нужно привязать новый, смазав его предварительно литолом.
    8. Затем с помощью проволоки вытягиваем новую деталь в салон авто.
    9. Установка выполняется в обратном порядке.

    По завершению ремонтных работ следует проверить, как будет работать счетчик.

    Видео «Замена тросика спидометра»

    В этом ролике показывается, как поменять тросик указателя на ВАЗ 2107 (автор видео – Алексей Романов).

    Длина троса спидометра ваз 2107

    Сообщение Fatalistyco » 15 окт 2012, 22:20

    Чек в плане инжектор? Да, он, чек. Если 100% датчик, то может ли он влиять на работу спидометра?

    И еще, я так думаю, что не могли же они оба в раз сломаться, так ведь?

    Сообщения: 415 Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 2008 Авто: Солярис

    Рейтинг: 1 165
    Репутация: +2

    Поблагодарили: 11 раз

    • Цитата

    Сообщение soplo » 15 окт 2012, 23:04

    Сообщения: 343 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00 Откуда: Тугулым Стаж: 2006 Авто: 21074

    Рейтинг: 493
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Fatalistyco » 15 окт 2012, 23:20

    Сообщения: 415 Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 2008 Авто: Солярис

    Рейтинг: 1 165
    Репутация: +2

    Поблагодарили: 11 раз

    • Цитата

    Сообщение soplo » 15 окт 2012, 23:27

    Сообщения: 2332 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Авто: Классика :
    Награды: 1

    Рейтинг: 13 342
    Репутация: +11

    Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 198 раз

    • Цитата

    Сообщение Soder » 16 окт 2012, 01:23

    Сообщения: 10073 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 57 702
    Репутация: +93

    Благодарил (а): 1771 раз Поблагодарили: 724 раза

    • Цитата

    Сообщение USA » 16 окт 2012, 08:11

    увстарели твои сведения. между коробкой и тросиком стоит проставка — он самый и есть. у меня тоже из-за него спидометр не работал — я его тупо выбросил и вкрутил тросик в коробкку напрямую.

    Сообщения: 145 Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Ниссан Глория

    Рейтинг: 177
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение 4ikiw » 05 ноя 2012, 00:10

    Сообщения: 136 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: 3110

    Рейтинг: 286
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Сосед45 » 05 ноя 2012, 00:33

    увстарели твои сведения. между коробкой и тросиком стоит проставка — он самый и есть. у меня тоже из-за него спидометр не работал — я его тупо выбросил и вкрутил тросик в коробкку напрямую.

    +1, чек из-зи датчика между тросом и приводом спидометра, но если приводу конец , то и датчик будет выдавать неадекватную скорость — чек! если на прямую заработает — датчик, нет — привод! если бы не работал спидометр или тросик оборвался, то чек бы не горел, т.к. сигнал на БУ идет с датчика, который идет после привода. хотя у тебя может быть поломан другой датчик чего нибудь. диагностика, а лучше умный букварь и мультиметр(стоит дешевле диагностики, зато наверняка, хотя с книжкой выйдет где то так же)тебе в помощь! +большинство диагностов не умеют не стандартно мыслить. (50/50 вообще плохо представляют чё к чему )смотрят только что комп показывает, а дальше -«голова — есть, а думать — нет» — правильно жопа. говорят либо норм, либо что то вообще непонятное, мол мы не в силах .

    ЗЫ: опыт по 21099 инж, но сути дела не меняет.

    Почему не работает привод спидометра ВАЗ-2107 и как его можно заменить

    Причина неисправности прибора часто кроется в том, что привод спидометра ВАЗ-2107 вышел из строя.

    Характеристики спидометра данной модели автомобиля:

    • масштаб показаний 0-180 км/ч;
    • охват скорости 20-160 км/ч;
    • передаточное отношение 1 к 1000.

    Привод спидометра модели автомобиля ВАЗ-2107 выгляди в виде троса в оплетке, который обеспечивает передачу от КПП вращающего момента к прибору. Один его конец соединен с механизмом спидометра, а другой – с редуктором на коробке передач.

    Главные неисправности спидометра:

    • прибор не определяет текущую скорость;
    • привод шумит.

    Спидометр не работает по следующим причинам:

    • механизм сломан, его нужно заменить;
    • открутились контргайки, фи ксирующие наконечники гибкого вала. Их нужно закрутить;
    • гибкий вал оборван. Необходимо установить новую деталь;
    • поврежден наконечник привода или ответное гнездо. В таком случае меняется сам прибор или тросик спидометра.

    Шуметь привод может по таким причинам:

    • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
    • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

    Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

    Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

    Выполняются действия в такой последовательности:

    • автомобиль устанавливается на смотровую яму;
    • от аккумулятора отключается провод «массы»;
    • снимается панель приборов;
    • отворачивается гай ка, фиксирующая привод к спидометру и он отсоединяется;
    • к проушине гайки привязывается проволока;
    • отворачивается гайка, крепящая гибкий вал к коробке передач;
    • тросик спидометра отсоединяется от КПП;
    • привод вытягивается таким образом, чтобы направляющая проволока осталась в нем;
    • проволока отвязывается от гайки.

    Установка привода спидометра ВАЗ-2107

    Перед установкой необходимо вынуть тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а потом вставить обратно. Затем нужно зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу автомобиля внутрь салона.

    Следующие действия осуществляются в порядке, обратном демонтажу троса спидометра.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector