Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная доработка ограничителей дверей Лада Веста

Самостоятельная доработка ограничителей дверей Лада Веста

В чем проблема?

Она заключается в недостаточно качественной фиксации. У ограничителей Весты есть 3 режима фиксации, однако в промежуточном положении они не могут надежно удерживать дверь, из-за чего ее приходится либо открывать нараспашку, что удобно не всегда, либо постоянно придерживать рукой, что быстро надоедает.

В конструкции заводского ограничителя Лада Веста есть недоработки.

Установка ограничителей от Форд Фокус 3

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Вороток;
  2. Бита Torx Т20;
  3. Бита Torx Т40;
  4. Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
  5. Головка на 10.

Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами.

Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери).

Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео

Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:

  1. Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
  2. Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.

Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.

Подкладываем гайки на шпильки.

Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.

Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.

Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.

Доработка штатных ограничителей Весты

Чтобы провести доработку заводских элементов, их предварительно нужно снять, разобрав двери способом, указанным выше.

Когда компоненты будут извлечены, их нужно разобрать и заменить металлические полусферы на шарики. Для этого первым делом вынимается металлическая пластина – она подковыривается отверткой и гвоздем, и вынимается. Можно работать плоскогубцами. При этом стоит прижимать сбоку сам ограничитель, чтобы пружина не выстрелила.

Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.

Вторую полусферу тоже рекомендуется заменить – с обратной стороны ограничителя. Остальные три детали дорабатываются аналогичным образом.

Всего потребуется 8 шариков. Относительно работы, то владельцы Лада Веста отмечают, что можно все сделать самостоятельно, однако удобнее работать либо с напарником, либо в гараже, если там есть тиски.

Наглядно процесс замены продемонстрирован в двух видео

А в этом сюжете показано сравнение левой задней двери, которая уже доработана, и правой задней, где стоит родной ограничитель с заводской полусферой.

Как видно, процесс замены имеет вариативность, что уже очень неплохо. Тем не менее, большинство обладателей российского седана предпочитают все же установку шариков покупке ограничителей от Фокуса 3, ведь это в разы дешевле.

Доработка ограничителей дверей лада веста

А у меня наоборот двери с фиксацией, чуть открываешь она стремится занять свое положение, в узких местах неудобно дверь стремится открыться.
Как сделать без фиксации?

Шарики на заводе работают)

Спасибо,тоже так- доработал,только с шайбочками.При снятии передних дверных карт,обнаружилась проблемка в виде валяющихся водоотводных фартуков.Они крепились к стеклу,чёрной липкой мастикой и видимо от жары отвалились.Пришлось крепить на место.На задних дверях,такого не наблюдалось.

Всмысле это жигули и тут всё понятно. на поло рио солярис почти так же с трудом снять дверную карту. Дальше неинтересно стало смотреть

У меня на Хрее так же двери — практически без ограничителей.
Поначалу после всех предыдущих нормальных машин и нормальных дверей было непривычно, что только открываешь дверь и она полностью распахивается.
Потом за месяц приспособился — одной рукой открываю, второй держу за ручку чтобы не распахнулась.
Но заводская подстава конечно стремная — так можно и на стоянке кого нибудь привалить по незнанке

Купил подшипник 6307. Не входят. Диаметр большой. Штаншуля нет но по рулетке примерно 14 мм.

Там надо бы густую смазку.

Здравствуйте! Только сейчас посмотрел ваш ролик. т. к. только сейчас заинтересовался этой темой. Интересует вопрос: ваши кулибины из Белоруссии кто нибудь ставил на эти ограничители ПЫЛЬНИК!?
И как долго они работают с шариками? Заранее спасибо.
Россия Алтайский край.

А про шаёбочки ни слова ,видимо уронили в дверь!

НЕ ВЫДЁРГИВАЙТЕ ТАК РУЧКУ 1:54 ! Я так два крепления обломал и на видео они тоже вылоломаны 2:15 (левое и среднее). На ручке крепления расклинивающее в виде буквы Т, на карте 2 зацепа входящие в края, такого типа / Т . Безопаснее снять только дверной блок управления, можно воспользоваться оранжевыми съёмниками с али за 100 рублей. Мои небольшие замечания к сборке: 1) отклеил шумки больше и заметил, что шторка внутри двери болтается одним краем на соплях (клеится к стеклу) 2) от кромок карты немного, в нижней части до грунта, протёрлась краска. Обклеил кромки карты маделином толщиной 2 мм.

А вы от гранты лифтбек не пробовали сравнить конструкция такая же как на новых

ШАЙБЫ ИЛИ МОНЕТЫ КОПЕЕЧНЫЕ, ПОДЛОЖИТЬ, НА ПРУЖИНЫ С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ ГРИБКА. и все

Чтобы не ловить задний ограничитель при установке, надо было при демонтаже трос сильнее вытащить!

Кто может доработать ограничители на моей машине?

Братан ты перепутал ладу и Жигули.

Интересно от ларгуса доводчики подойдут? Мне очень нравилось как на ларгусе у меня было

Понравилось решение. Подписался. Буду дальше смотреть.

Руки то у нас россиян есть это точно,а вот у АвтоВАЗа из жопы растут,такая цена за нее и топовая модель ваза а сколько бля доделать самому надо,ужас😂

Спасибо за ролик! Все помененял благодаря этому видео

Сегодня поменял ограничитель, который заказал с завода за 850р. Он уже нормально фиксирует без доработки.

Купил Весту SW в ноябре 2019 и. ничего колхозить не надо. Установлены нового образца)))

Могу дать дельный совет всем вестоводам. 5 шайб 12 мм. и шарик ровно 12 мм. (Больше диаметром не залезет, а меньше эффект будет слабый). 5 шайб не перебор поверьте на слово. Я 6 раз пробовал разные варианты — этот самый лучший. И шайбы нужно ложить с противоположной стороны от шарика.

Купить машину под миллион и ещё самому дорабатывать. Это только АвтоВАЗ.

Казалось бы, простейшая доработка самого ограничителя двери, проблема давно известна, а заводу — как будто наплевать :(( Обидно.

Заплати 900т.р и снимай обшивку.

Если русский не сделает по-своему, он не русский. а трос нужно было протянуть дальше.

конструктор дорабатывать и дорабатывать

Здравствуйте! много посмотрел роликов и появился вопрос.Раскажите или подскажите , что вы думаете о паралоне под лобовым стеклом в салоне Весты.

Сам все это сделал. Ничего сложного нет в этом.. Подшипники 8307,или покупайте в охотничем магазине шарики для рогатки 12 мм.
Только 12 мм, если чуть больше, не влезет.. Если меньше, будут болтаться шарики в гнезде.
Заодно и виброизоляцией проклеил двери все..
Музыка стало лучше играть.. Басы.. Двери тише закрываться стали..
Если кто будет менять динамики, то скажу, они сидят на заклепках. сверлить или же аккуратно болгарочкой срезать..и поставить потом на болтики с гайками.
Если кто в Москве, то могу показать.. Помочь.. Инструмент есть.. Шарики остались ещё даже.. Затраты минимальные, а толк есть, скажу вам
Всем удачи на дорогах

Доработка ограничителей дверей автомобиля Lada Vesta

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 10 Mei 2020
  • Lada Vesta и ограничители дверей.
    Доработка без шариков от подшипников.
    Моё первое видео на IDclips.

Komentar • 21

Меняются по гарантии на ограничители нового образца

Почему самый лучший вариант это, тупо металлические пластинки воткнул и ничего добавлять не надо, лучший вариант придумал чисто случайно)

Ну, пришлось придумывать)

Да спасибо за идею. Есть плюс и минус. Пластина у тебя с отверстием и в дождь по стеклу будет водичка в него попадать и ржа пойдёт. Придумай колпак или одень перчатку резиновую как вариант.

Спасибо за конструктивную критику)

Походу так практичнее даже, пластик со временем может и не выдержать задубеть и треснуть, а пластина всё стерпит, может только поржавеет, можно из нержавеющей стали напилить. Хорошая идея, подписываюсь.

Размеры пластинок этих не помнишь(длина,ширина,толщина я понял)?что бы не разбирая сразу напилить. у меня с шариками от подшипника, честно говоря, не очень получилось,результат не 100%.

Все таки 24*24 где то оказалось оптимально ,так надёжней..

@Трофим Ирков Окай, 😀понял.

Ориентировался на размеры родного стопора 21Х20 миллиметров. Толщина 1,5 миллиметра. Можно сделать 20Х20 и толщиной до двух миллиметров.

С шариками всë супер у меня работает. Шайбы не надо добавлять, сильно большой натяг получается.

Ещё снимать видео будешь. Подпишусь.

Я ставил шарики 11,7 мм. На 12 мм не входит. Все нормально работает. В меру жёсткие получились.

Я на шариках, честно говоря и остановился бы, но случилось неожиданное)

Подскажи что за диоды стоят в подсветке ног в дверных картах ? Заранее спасибо !

a.aliexpress.ru/_eOByaN — эти светильники заказывал взамен родных, которые стоят в подсветке бардачка, багажнике и подсветки передних дверей. Они вообще для BMW, но доработать надо совсем немного. Или отверстие для родного плафона чуть подрезать или сам уже этот светильник, плюс не подходят родные разъёмы, пришлось припаять и на светильник и на родной провод другие. Надо про это тоже снять наверное, да?
На задние двери я решил ставить их же, но если честно, пожалел. Так как глубина дверной карты в нижней части на задних дверях меньше чем на передних. Если будете ставить там, где отверстий ещё нет, рекомендую вот такие a.aliexpress.ru/_eKxVlf
Очень недорогие и при этом мне очень понравились. Для установки понадобится только сверло на 18 мм. Ободок у них резиновый, держится очень хорошо.

Наверное это лучшая доработка старых ограничителей, чем просто шарики, так как площадки впадины под грибки они меньше, а под шарики нужно сверлом 9-10 снять фаску с лунок ,чтоб площадь шарика прилегала ,а просто шарики эффект не очень ,в нового образца которые купил я и установил именно стоит пластина ,уже есть видео человек вскрывал ограничители дверей нового образца,поэтому если сделать как у вас, заменить крышечки на пластины только без отверстий чтоб влага не попадала это доработка достойная, своим видео вы показали что может быть с сильно ужатой пружиной, старые остались будет время доработаю , а вы снимайте будете рассказывать про эффект доработки.

Ну, я при сборке всё смазал потом очень мягкой изолентой слегка мотанул, влага не проникнет. Тут же карантин как раз был в самом разгаре, просто поехать в магазин и выбирать железки, чтоб без отверстий были не получилось. Делал из того, что было. А новые, я бы может и взял, но что то дороговато показалось, да и так вполне ничего вышло)

Самостоятельная замена ручки КПП на Лада Веста и Икс Рей

Ограничители дверей в Ладе Веста – это простые, но имеющие большое значение механизмы. Они определяют комфортность эксплуатации транспортного средства – неосторожное движение при некорректно отрегулированных ограничителях, и вы рискуете столкнуться с другим ТС. В Весте штатные фиксаторы работают в трех положениях. Расскажем, какие проблемы могут с ними возникать и что предпринять для их устранения.

Устраивают ли вас штатные детали

Доводчики дверей Веста имеют свои слабые стороны, но это не означает, что с недоработками остается только мириться. Исправить ошибки легко своими силами. Регулировка позволит забыть о слабой фиксации дверей в промежуточном положении. Это главная проблема ограничивающих элементов автомобиля Веста, если она не мешает вам, можете ничего не трогать.

На форумах пользователи часто пишут, что недоработку видят, но что-либо предпринимать не планируют.

Лада Веста по праву считается лучшим российским автомобилем…

…и пользуется возрастающей популярностью у покупателей. Но и эта современная модель не застрахована от проблем с дверными ручками, которые характерны для всех машин, выпущенных концерном АвтоВАЗ. Давайте рассмотрим основные неисправности дверных механизмов Весты и научимся исправлять их самостоятельно.

В чем проблема

Основной нюанс дверного ограничителя lada vesta – недостаточная фиксация при открывании. Фиксатор в штатном комплекте работает в трех режимах, но в промежуточном положении выполняет функции недостаточно хорошо. В итоге нужно открывать двери нараспашку (а это удобно не всегда) или придерживать их рукой. Чаще всего проблема дает знать о себе, когда машина стоит на незначительном уклоне передком наверх. Открытые двери в этом случае будут все время закрываться.

Центральная и автоматическая блокировка замков дверей Лада Веста

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей на автомобиле Лада Веста предназначена для:

  • блокировки/разблокировки замков боковых дверей из салона автомобиля кнопкой на панели приборов.
  • разблокировки замков боковых дверей при ручном открывании передней двери.
  • автоматической блокировки/разблокировки замков боковых дверей по скорости движения автомобиля.
  • автоматической разблокировки замков боковых дверей при аварии.

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей из салона.

Для блокировки замков всех дверей из салона нажмите соответствующую кнопку на панели приборов Лада Веста, индикатор на кнопке загорится на некоторое время, затем погаснет. Если при нажатии кнопки капот, багажник или одна из дверей были открыты, то двери обратно разблокируются. Закройте двери, капот, багажник, нажмите кнопку блокировки, все двери заблокируются.

Для разблокировки замков всех дверей из салона, повторно нажмите кнопку на панели приборов.

Для принудительной блокировки всех дверей и постановке на охрану в случае открытой любой двери, требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку блокировки.

Примечание. Перед принудительной блокировкой убедиться, что все пассажиры вышли из автомобиля и ключи зажигания не останутся в салоне.

Разблокировка замков боковых дверей

Разблокировка замков боковых дверей при ручном открытии передней двери, происходит автоматически.

Автоматическая блокировка/разблокировка замков боковых дверей при движение автомобиля

При включенном зажигании и движении автомобиля при скорости более 7 км/ч происходит автоматическая блокировка замков всех боковых дверей, если не был предварительно заблокирован замок двери водителя. При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей, если блокировка была произведена автоматически по скорости движения автомобиля и не был разблокирован замок двери водителя.

Автоматическая разблокировка замков боковых дверей при аварии

При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей.

Защита центральной блокировки замков

Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка или разблокировка происходит слишком часто, то система перестает реагировать на вкл/откл соответствующих функций кнопками. Если такое произошло, то следует подождать некоторое время, чтобы система вышла из режима защиты.

Что делать

Доработка ограничителей дверей Лада Веста возможна такими способами:

  • замена штатных элементов на альтернативные Форд Фокус;
  • самостоятельные доработки путем установки металлического шара вместо внутренней полусферы.

Первый способ проще в выполнении, но дороже. Второй стоит дешевле, но предполагает выполнение масштабных работ.

Снятие дверной обшивки

Первый этап доработки – снятие обшивки. Нужно поддеть края материала в районе дверей, где они легко отходят, затем аккуратно демонтировать обивку. Если в будущем вы планируете использовать снятые материалы, то действовать стоит максимально осторожно.

Как снять плафон Лада Веста

Примечательно, что в Лада Веста плафон является цельным изделием и подлежит замене полностью, как только выйдет из строя хотя бы один из его рабочих элементов: лампочка, динамик, кнопки и пр. Алгоритм действий здесь такой:

  • Отсоединяется аккумулятор;
  • Плоская отвертка вставляется под рамку плафона с той стороны, которая обращена к багажнику. Таким образом происходит нажим на пластиковый фиксатор и рамка плафона вываливается наружу;
  • Под крышей нам теперь доступен сам плафон, который крепится двумя болтами. Выкручиваем их;
  • Затем отверткой через заднее отверстие поддевается пластиковый фиксатор, и плафон можно вытащить;
  • Далее остается отсоединить клеммы.

Где купить элементы

Стоит заранее узнать основную информацию, чтобы не переплачивать за готовые комплекты для Весты или новые шарики.

На Форд Фокус 3

Самый простой вариант доработать несовершенные ограничители – это установить новые, предназначенные для Форд Фокуса. Заменить комплект легко своими руками, покупку можно совершить онлайн или в обычном специализированном магазине. Выбирая интернет-магазин, смотрите на топ-результаты выдачи. Цены на новые ограничители стартуют от 1250 руб.

Фордовские и вестовские гайки взаимозаменяемые, то есть аналог можно использовать смело, без дополнительных доработок.

Металлические шарики

Для ограничителей используют шарики 12 мм в диаметре – такие, как в подшипниках с маркировкой 8307. Купить их можно в любом специализированном магазине – цены в интернете начинаются от 280 рублей.

Шарики с медным покрытием продаются и в охотничьих лавках, стоимость упаковки составляет 200 рублей (в среднем за 50 штук).

Во сколько обойдется замена дверных ручек Лады Веста?

Многие владельцы автомобиля Веста вместо ремонта предпочитают произвести их полную замену. Комплекты новых деталей продаются в автомагазинах повсеместно, и приобрести необходимый цвет не составляет проблемы. Можно заказать нужные запчасти в интернете, для чего необходимо знать их артикул.

Маркировка и стоимость дверных ручек Лады Веста:

НомерМесто установкиСтоимость
8450007739Передняя наружная (правая)от 940 р. до 1451 р.
8450007873Передняя наружная (левая)от 940 р. до 1451 р.
8450007872Задняя наружная (левая)от 800 р.
8450007739Задняя наружная (правая)от 800 р.

Стоимость комплекта на четыре двери составляет примерно 2500-2700 тысяч рублей, в зависимости от их цвета и точки продажи. За установку дверных ручек мастера берут в среднем 500 рублей, но зная как снять ручку Лады Веста, произвести замену можно самостоятельно.

Доработка штатных элементов

Дорабатываемые изделия демонтируют, предварительно двери разбирают по указанной выше схеме. Когда все будет снято, вместо полусфер устанавливают шарики. Сначала лучше будет вынуть металлическую пластину – ее поддевают гвоздем и отверткой, вынимают.

Ограничитель следует прижимать сбоку так, чтобы пружина не вылетела. Когда достанете пластину, замените ограничитель с боковой стороны. Полусферу, основание которой входит в пружину, удалите, подковырнув отверткой. Замажьте литолом рабочий шарик, уложите его внутрь отверстия ограничителя, вставьте пружину, нанесите на нее смазочное вещество. Верните на место вынутую ранее пластину из металлического сплава.

Вторую полусферу тоже желательно менять. Всего для выполнения работ нужно 8 шариков.

Демонтаж обшивки передней двери Lada Vesta

Наиболее сложны в демонтаже именно передние карты. Они закреплены на большее количество креплений, да и регуляторов здесь больше. Нужно учитывать регулировку зеркал, чтобы не вырвать с корнями никакие клипсы электропроводки. Также осторожность следует проявить при демонтаже блока стеклоподъемников — именно он чаще всего повреждается при неумелых действиях отверткой. Осторожность и отсутствие спешки станут залогом правильно выполненной работы.

Порядок выполнения действий следующий:

  1. С помощью подготовленной заранее пластиковой лопатки отщелкните фиксатор пластикового треугольника в районе блока управления зеркалом заднего вида. Просто в верхней части подденьте этот элемент.
  2. Отсоедините колодку электрического управления, чтобы не оторвать ее в процессе демонтажа карты.
  3. Внизу карты с помощью той самой лопатки снимите плафон освещения. Отсоедините его от разъема и отложите в сторону. Также выкрутите три винта крепления карты, расположенных в нижней части этого элемента в районе плафона.
  4. Сверху в торцевой части (в той плоскости, где установлен замок двери) аккуратно демонтируйте круглую заглушку. Под ней еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
  5. Внутри ручки закрывания двери расположен еще один винт крепления карты, который также нужно аккуратно выкрутит крестовой отверткой.
  6. Далее самая сложная часть — пластиковой лопаткой аккуратно поддевайте блок стеклоподъемника, чтобы не повредить его нежный корпус. Выведите блок из места установки и отсоедините его от разъема.
  7. Под блоком управления стеклоподъемниками есть еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
  8. В нижней части обшивки заведите пластиковую лопатку в любой угол карты и понемногу натягивает пластик на себя. Клипсы начнут выходить из мест установки, карта будет понемногу демонтироваться.

Когда все клипсы будут сняты, вы сможете полностью удалить карту и добраться до металлической части двери. Это несложная процедура, которую можно выполнить своими руками без опыта. Но стоит обратить особое внимание на аккуратность при работе с блоком стеклоподъемников. Именно на этой стадии большинство неумелых исполнителей приносят себе дополнительные расходы. Корпус нельзя поддевать отверткой, так как он повредится и будет выглядеть очень некрасиво.

Правильно разбираем передние двери на Lada Vesta

  • 23 июня 2018 10:04:12
  • Просмотров: 5251

Правильный разбор передних дверей автомобиля Lada Vesta.

Начнем с пассажирской двери.

Общий вид двери.

По периметру есть небольшие пазы, аккуратно поддеваем и снимаем пластиковую накладку.

Использовать отвертку не рекомендую — поцарапаете пластик. Лучший вариант специальный съёмник

или пластиковая карточка.

Под накладкой два винта, выкручиваем их.

С торцевой части двери так-же аккуратно снимаем пластиковую заглушку. Под ней саморез.

И три самореза по нижней кромке двери.

Снимаем треугольник. Откручивать ничего не надо. Держится на пистоне и двух зацепах

входящих в карту двери.

Все. Беремся рукой за нижний край дверной карты и сильно, но аккуратно выщелкиваем

дверную панель с пистонов.

Отсоединяем штекер стеклоподъемника.

Ручка открытия двери остается на месте. Она прикручена непосредственно на метал.

Водительская дверь Lada Vesta разбирается немного сложнее.

Основная сложность снять блок управления стеклоподъемниками. Он сидит только на

защелках — но сидит хорошо. Поэтому одним съёмником приподнимаем край, а вторым аккуратно

надавливаем на защелки, немного отодвигая от пластика. Торопится не надо — главное правильно

нащупать защелки и отжать их.

Откручиваем саморез спрятанный под блоком.

Ну, а дальше просто.

Винт а нише кармашка водительской двери.

Саморез под заглушкой с торца двери.

И три самореза по нижней кромки двери.

При разборе передних дверей Lada Vesta самое главное не торопится. И использовать

пластиковые съемники, чтобы не поцарапать пластик дверных карт.

Если машина своя и не сильно жалко — можно пользоваться и отвертками, но будьте

Доработка ограничителей дверей лада веста

LADA VESTA . ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ — СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, РАЗБОРКА, СБОРКА

Установить автомобиль на рабочее место. Открыть дверь и опустить опускное стекло, отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снятие и установка:

Отсоединить от двери 1, рисунок 3-1, колодку 4 жгута проводов 5 потянув фиксатор разъема вверх.

Рисунок 3-1 — Снятие и установка передней двери:

1 — дверь передняя;

2, 7 — пластина стопорная оси петли двери;

3, 6 — ось звеньев петли;

4 — колодка жгута проводов двери;

5 — жгут проводов;

8 — ограничитель открывания двери;

9 — винт крепления ограничителя открывания двери к стойке боковины кузова

Установку двери производить в порядке обратном снятию. Разборка / сборка:

Снять облицовку 2, рисунок 3-2, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.

Отвернуть винты 4, самонарезающие нижнего крепления обивки 1 (головка сменная Torx T20, вороток).


Рисунок 3-2 — Крепление обивки левой передней двери:

1 — обивка двери;

2 — облицовка внутренняя наружного зеркала;

3 — ручка обивки передней двери левая;

4 — винты нижнего крепления обивки двери;

5 — винт крепления ручки;

6 — винт верхнего крепления обивки двери;

Откинуть заглушку 7 и отвернуть винт 6 самонарезающий верхнего крепления обивки (отвертка плоская, головка сменная Torx T20, вороток).

Отвернуть винт 5 самонарезающий крепления ручки 3 двери (головка сменная Torx T20, вороток).

Извлечь ручку из обивки двери потянув за ее край в сторону от двери для преодоления усилий крепежных фиксаторов.

Отсоединить колодки 3, рисунок 3-3, жгута проводов от модуля 4 двери водителя.

Отвернуть винт 2 среднего крепления обивки (головка сменная Torx T30, вороток)

Рисунок 3-3 — Крепление обивки левой передней двери:

1 — обивка передней левой двери;

2 — винт среднего крепления обивки;;

3 — колодки жгута проводов двери;

4 — модуль двери водителя;

5 — ручка обивки передней двери левая

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери (отвертка плоская).

Снять облицовку 1, рисунок 3-4, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.

Рисунок 3-4 — Крепление обивки правой передней двери:

1 — облицовка внутренняя наружного зеркала;

2 — обивка правой передней двери;

3 — облицовка ручки обивки передней правой двери;

4 — винты крепления ручки двери;

6 — винт верхнего крепления обивки двери;

7 — винты нижнего крепления обивки двери;

8 — переключатель стеклоподъемника

Отвернуть винты 7, самонарезающие нижнего крепления обивки 2 (головка сменная Torx T20, вороток).

Откинуть заглушку 5 и отвернуть винт 6 самонарезающий верхнего крепления обивки (отвертка плоская, головка сменная Torx T20, вороток).

Снять декоративную заглушку 3 и отвернуть винты 4 крепления ручки обивки двери, снять ручку.

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери (отвертка плоская).

Отсоединить колодку жгута проводов двери от переключателя стеклоподъемника.

Отсоединить колодку 3, рисунок 3-5, жгута проводов двери от наружного зеркала.

Отвернуть винты 2 крепления наружного зеркала к двери 1, снять зеркало (головка сменная Torx T20, вороток).


Рисунок 3-5 — Крепление наружного зеркала:

1 — дверь передняя;

2 — винты крепления зеркала;

3 — колодка жгута проводов двери

Отвести край наружного 1, рисунок 3-6, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 3, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из отверстия в панели двери, затем потянув вверх снять уплотнитель с панели двери (отвертка плоская).

Рисунок 3-6 — Уплотнители двери:

1 — наружный горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери;

2 — фиксатор наружного уплотнителя;

3 — дверь передняя;

4 — внутренний горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери;

5 — верхний уплотнитель стекла двери;

6 — уплотнитель рамки двери опускного стекла.

Снять внутренний 4 горизонтальный и верхний 5 уплотнители опускного стекла (отвертка плоская).

Снять уплотнитель 6 рамки двери опускного стекла (отвертка плоская).

Повернуть на 90° и извлечь из панели двери держатель 1, рисунок 3-7, винта верхнего крепления обивки.

Отвернуть винты 8 и снять ручку внутреннюю замка двери, отсоединив от нее трос 3 привода замка (головка сменная Torx T30, вороток).

Рисунок 3-7 — Арматура двери:

1 — держатель винта крепления обивки;

2 — гайки крепления направляющих стеклоподъемника;

3 — трос внутренней ручки привода замка двери;

4, 7 — болты зажимов стекла

5 — гайки крепления стеклоподъемника;

6 — кронштейн ручки обивки двери;

8 — винты крепления ручки замка внутренней;;

9 — уплотнитель жгута проводов;

10 — жгут проводов двери;

11 — заклепки крепления громкоговорителя

Временно подсоединить блок управления стеклоподъемниками, подсоединить клемму «минус» к аккумуляторной батарее, приподнять стекло, до появления в проемах панели двери, зажимов крепления стекла.

Ослабить затяжку болтов 4 и 7 зажимов стекла и извлечь стекло из полости двери.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления направляющих стеклоподъемника (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть три гайки 5 крепления электродвигателя стеклоподъемника, извлечь стеклоподъемник из полости двери, отсоединить колодку жгута проводов 10 от электродвигателя (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть винты крепления кронштейна 6 ручки обивки двери, снять кронштейн (головка сменная Torx Т30, вороток).

Отсоединить колодку жгута проводов от громкоговорителя, высверлить три заклепки

11 крепления громкоговорителя, снять громкоговоритель (дрель, сверло 05 мм).

Отсоединить колодку жгута проводов двери от замка двери, точки крепления жгута проводов от панели двери, извлечь уплотнитель 9 жгута проводов из отверстия в панели двери (отвертка плоская).

Отсоединить колодку 2, рисунок 3-8, жгута проводов заднего от колодки 3 жгута проводов двери.

Отвернуть винты 1 крепления колодки жгута проводов двери к панели двери, извлечь жгут из полости двери (головка сменная Torx T20, вороток).

Отвернуть винт 4 крепления ограничителя 6 двери к передней стойке кузова (головка сменная Torx Т40, вороток).

Отвернуть гайки 5 крепления ограничителя двери к панели двери, снять ограничитель (головка сменная 10, вороток).


Рисунок 3-8 — Крепление колодки жгута проводов и ограничителя открывания двери:

1 — винты крепления колодки жгута проводов двери;

2 — колодка жгута проводов заднего;

3 — колодка жгута проводов двери;

4 — винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойки кузова;

5 — гайки крепления ограничителя открывания двери к двери;

6 — ограничитель открывания двери

Разжать фиксаторы 1, рисунок 3-9, рычага 2 выключателя 10 замка передней двери и снять рычаг с оси выключателя (отвертка плоская).

Рисунок 3-9 — Замок передней двери и его привод:
1 — фиксаторы рычага выключателя замка; 2 — рычаг выключателя замка; 3 — тяга выключателя замка передней двери; 4 — замок передней двери; 5 — механизм ручки наружной замка передней двери; 6 — заглушка; 7 — винты крепления замка; 8 — накладка декоративная; 9 — заклепка крепления механизма наружной ручки к панели двери; 10 — выключатель замка передней двери; 11 — ручка наружная замка двери

Отвернуть винты 7 крепления замка 4 к двери, извлечь замок из полости двери в сборе с тягой 3 выключателя замка и тросом внутренней ручки замка, отсоединить от замка трос механизма 5 наружной ручки (головка сменная Torx Т30, вороток).

Снять декоративную заглушку 8 с корпуса выключателя замка (отвертка плоская).

Извлечь из отверстия в торце двери заглушку 6 и через открывшееся отверстие отвернуть винт фиксации выключателя замка, снять выключатель (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток, удлинитель).

Для демонтажа ручки 11 наружной замка двери, необходимо взяться за ручку и, не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку.

Снять механизм 5 ручки наружной, аккуратно высверлив заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие (дрель, сверло 05 мм).
Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

— смазать трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка типа ЦИАТИМ-201, норма расхода — 5 г);

— при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 3-10;

Рисунок 3-10 — Установка ручки наружной привода замка двери:
1 — ручка наружная замка двери; 2 — корпус возвратного механизма наружной ручки; 3 — зацеп ручки наружной; 4 — рычаг возвратного механизма ручки наружной замка двери

— перед установкой обивки двери временно подсоединить блок управления стеклоподъемниками, клемму «минус» к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника; поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи и снять блок переключателей.

Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие ниже перечисленным требованиям: двери кузова должны легко открываться и закрываться, самопроизвольное открывание дверей не допускается; при блокировке замков дверей последние не должны открываться наружными ручками; механизмы стеклоподъемников должны обеспечивать равномерное, без заеданий, полное реверсивное перемещение опускных стекол автомобиля.

Лайфхак: дверь передняя (задняя) на автомобиле Лада Веста

Владельцу Лада Веста может понадобиться снять, или разобрать двери своего авто, или их составные части для ремонта, или замены. В случае замены, необходимо быть уверенным, что будет проведена замена на оригинальные комплектующие. Двери производителя имеют свои артикул. Передняя правая — 8450039385, левая — 8450039379, задняя правая — 8450039383, левая — 8450039380. Читайте статью до конца и закроете для себя вопросы: снятия, доработки ограничителей, вопрос молдингов, сможете снять обшивку, она же дверная карта. Сел аккумулятор, не беда двери можно закрыть и так.

Как снять обшивку(дверные карты) передних дверей на Лада Веста

Обшивка снимается для ремонта механизмов, которые установлены под ней, или в случае какой-то доработки. Из инструментов понадобятся плоская отвертка, торцовый ключ с насадкой T20 (звездочка).

Выполняется следующая последовательность действий:

  • Снимают треугольник бокового зеркала. Деталь поддевают отверткой, отщелкивают фиксатор. Затем отсоединяют колодку с проводами;
  • Снизу дверцы поддевают затем снимают плафон освещения и отсоединяют от него провода;
  • Ключом выкручивают три самореза, крепящих обшивку снизу;
  • С торца сверху находят заглушку, вынимают её. Выкручивают крепежный винт, который вкручен за ней;
  • Внутри дверной ручки находят и выкручивают еще один винт;
  • Аккуратно поддевают, снимают блок, управляющий наружными зеркалами, стеклоподъемниками и центральным замком, отключают от него проводку, выкручивают крепеж, расположенный перпендикулярно дверной детали;
  • Начиная с нижней части, вставляют между дверцей и обшивкой отвертку, пока не будут отщелкнуты все фиксаторы.

Совет: Чтобы не поцарапать карту, рекомендуют обмотать острые части отвертки изолентой или мягкой ветошью.

Что еще можно улучшить при разборке карт?

Чаще всего этот процесс выполняют для ремонта электрической проводки, а не для улучшения автомобиля. Но постепенно появляются различные рекомендации о том, как можно улучшить машину и сделать ее приятнее в ходу. И это стоит использовать, так как в ином случае вас ждут неприятности с постепенным ухудшением комфорта. Опыт эксплуатации автомобиля понемногу накапливается, уже можно найти множество интересных рекомендаций.

Среди советов при разборке карты можно выделить такие моменты:

  • улучшение акустики автомобиля, чтобы получить более качественное звучание музыки — именно под картами находятся основные динамики авто, которые с завода стоят не самые лучшие;
  • смазка или доработка системы стеклоподъемников в задней части, если у вас установлены механические средства, это довольно важный момент для любителей общего комфорта эксплуатации авто;
  • улучшение звукоизоляции — это самый нужный и полезный совет, но для выполнения этой задачи нужно купить качественные и проверенные материалы, так что стоит почитать отзывы;
  • тонировка — намного проще выполнить качественную оклейку пленки, выполнив демонтаж карты, это позволит получить доступ ко всему стеклу, чтобы равномерно наклеить нижнюю часть;
  • проклейка антискрипом и виброзащитными материалами — это позволит значительно повысить комфорт в автомобиле, из дверей перестанут доноситься различные неприятные звуки.

Как видите, вариантов улучшения автомобиля довольно много, и каждый из них заслуживает внимания. Но стоит внимательно отнестись к вопросу целесообразности использования средств. Так как на одну дверь можно потратит несколько тысяч рублей только на замену динамиков. Так что вложения в улучшения вашего автомобиля могут быть довольно большими. Стоит сразу же подумать, насколько такие изменения стоят инвестиций.

Предлагаем посмотреть видео с процессом демонтажа карты двери на Весте:

Как снять дверную карту задних дверей

Потребуется тот же набор, что и для работы с передними, плюс торцевой ключ на 10. Вместо плоской отвертки, можно использовать набор лопаток для работы с салоном. Очередность действий выглядит так.

Снимают ручку стеклоподъемника. Для этого вставляют отвертку, или лопатку между её средним креплением и нижней шайбой, наружу оттягивают выступ на средней части. При отжатом выступе вытаскивают среднюю часть. После снимают ручку со шлица стеклоподъемника, основание ручки, круглую пластмассовую шайбу. Вставляют инструмент между дверной ручкой, её накладкой, затем снимают накладку. Под ней вкручены два болта, которые откручиваем ключом. В самом низу карты находят саморез, выкручивают его насадкой-звездочкой. Теперь обшивка зафиксирована только на пластиковых пистонах и бархотке. Карту поддевают, начиная снизу, отщелкивают все фиксаторы по её периметру. Затем снимают карту с бархотки.

Внимание: пистоны достаточно хрупкие, поэтому нужно иметь какое то количество запасных, для установки обшивки на место.

Алгоритм действий

Панель пассажирской карты обтянута материалом. Обычно он снимается только при желании освежить обшивку салона, но сама панелька подвергается демонтажу при замене пистон или клипс, починке электрической проводки, смене замка или ручки. Инструкция по разборке правой или левой двери:

  1. Снять заглушки, подцепив их ключом или отверткой.
  2. Открутить винты, убрать накладку и ручку.
  3. Выкрутить фиксаторы, отщелкнуть клипсы.
  4. Выдвинуть конструкцию из внутренней ниши.
  5. Выполнить отключение проводов, вынуть динамики.
  6. Извлечь панель, на которую прикреплена обшивка.

Замена ограничителей дверей

Для фиксации дверей используют их ограничители. В случае их неправильной работы их приходится менять. На их место можно установить как ограничители непосредственно для Лады Веста, так и фиксаторы для задних дверей Форд Фокус 3. Артикул детали для иномарки — 1726441. Их размеры практически идентичны штатным. Разве что шпилька для гайки немного шире. Схема замены выглядит так:

  • Снять дверную карту;
  • Вывернуть крепежный винт со стороны кузова, используя сменную головку Torx Т40;
  • Открутить гайки в месте крепления ограничителя к дверце ключом на 10;
  • Установить новую деталь в обратной последовательности.

Рекомендации

Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка

Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт. Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

Молдинги

Установка молдингов на Ладу Веста, не была предусмотрена. При её разработке считалось, что их декоративную функцию выполнят Х-образные подштамповки, которые также нужны для узнаваемости этой модели. Однако производители автомобильных аксессуаров наладили выпуск и продажу молдингов, сделанных для установки на этот автомобиль. Прежде чем приобрести их и установить, нужно понять, для чего они нужны.

Изначально, это декоративная функция. Оспаривать установку деталей для улучшения вида не имеет никакого смысла, поскольку это зависит от предпочтений вкуса хозяина автомобиля.

Производитель заявляет о защитной функции молдингов. Считается, что установленные по нижней кромке дверные молдинги служат дополнительной защитой лакокрасочного покрытия автомобиля. Также указывается на буферную и амортизирующую функцию молдингов. Если при открытии, дверца упрется в препятствие, то они уберегут от повреждения металла и появление вмятин. Однако, помните, что такая защита сработает в случае не сильного столкновения с невысоким вертикальным предметом. Столкновение, пришедшееся на угол, все равно может повредить кромку дверцы. А при достаточно сильном ударе, молдинг и метал под ним все равно будут повреждены.

Еще один вопрос, который надо учитывать перед установкой молдингов — отвод влаги. Поскольку они внутри полые, то со временем под ними начинает скапливаться конденсат. И хотя на обратной стороне предусмотрены небольшие надрезы для его отвода, но их количества и размера явно недостаточно для этого, что приводит к образованию под молдингами участков с коррозией металла.

Если же все таки было решено установить эти элементы, то сделать это можно и собственными руками. Для этого поверхность детали тщательно вымывают и просушивают. Затем проводят обезжиривание антисиликоном и на место приклеивания наносят активатор, который идет в комплекте поставки. Далее снимают защитную пленку с расположенного на тыльной стороне монтажного скотча. И аккуратно приклеивают молдинги. Если необходимо усилить крепление, то для этого используют стекольный клей или герметик.

Важно: Основная часть молдингов, которые продаются на российском рынке, выполнены в черном цвете под шагрень. Услуга окраски в любой другой цвет потребует дополнительных вложений.

Шумоизоляция Lada Granta

Шумоизоляция Лада Гранта

является животрепещущей темой многих тысяч, если не миллионов наших соотечественников в российских автоклубах. Не мудрено, ведь этот отечественный автомобиль находится в топе продаж среди доступных автомобилей данного класса и конечно же, мы все хотим чтобы он был еще комфортнее и уютнее. Именно за этим нас посещают сотни автовладельцев ежемесячно — мы делаем ваши автомобили тише. Автомобиль приезжает к нам обязательно по предварительной записи и сразу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь необходимый материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Шумоизоляция Гранты, как и любого другого автомобиля, для нас ничем не отличается от иномарки и мы предоставляем услуги только по максимальной звукоизоляции безо всяких компромиссов. Владелец автомобиля находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и наблюдает за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi

Установка подсветки мест входа-выхода на Лада Веста и XRAY

На Luxe комплектациях автомобиля Лада Веста и Lada XRAY Exclusive есть опция «Подсветка мест входа-выхода в передних дверях».Освещение в нижней части дверей позволяет не наступить в грязь или лужу в темное время суток. Рассмотрим, насколько сложно установить подсветку в передние или задние двери своими руками.

  • Плафон освещения порога от Приоры (артикул 21703714028) или штатный от Весты (264709249R).
  • Разъемы для плафонов (продаются отдельно).
  • Провода.

Установка подсветки дверей Лада

  • Снять обшивки дверей (инструкция для Весты и XRAY).
  • Вырезать в нижней части обивки отверстие для плафона (канцелярский нож или дремель).
  • Установить плафон в обшивку двери. Для исключения попадания на них влаги, обрабатываем разъемы термоклеем.

Кстати, вместо плафона для подсветки зоны около машины можно использовать светодиодную ленту. Она крепиться при помощи двухстороннего скотча, поэтому отверстий в обшивке дверей делать не нужно (см. пример на Лада Гранта).

Подключение подсветки дверей Лада

Дополнительная подсветка в дверях должна работать по аналогии со штатным плафоном освещения. То есть, чтобы включалась при открытии двери и потухала при закрытии. Для этого выполняем подключение по одной из схем.

  • 11 и 14(бело-розовые) — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей).
  • Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15(черный или сине-черный) — «масса».
  • 17 (белый)- «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.
  • К центральному блоку кузовной электроники (ЦБКЭ). На Lada XRAY он находится у ног водителя слева, а на Лада Веста — за бардачком.
  • Колодка P1 контакт С4 (толстый красный провод) — 12 В при снятии с охраны.
  • Колодка P1 контакт С6 (белый провод) — плавно появляется «масса» при открытии двери.
  • Из двери в салон проводка проводим через штатные резиновые гофры (в которой располагается акустический провод динамика).
  • Выводим провода к плафону под обшивку потолка (под накладками стоек дверей).

Проверяем подсветку, открывая любую из дверей автомобиля.

А что думаете вы на счет такой доработки Весты и XRAY? Кстати, аналогичным образом можно подключить подсветку для пола в салоне автомобиля или дополнительный плафон освещения для пассажиров заднего ряда.

Разборка передней правой и левой двери, снятие обшивки, замка, ручек, стеклоподъёмников

Снять облицовку 2, рисунок 3-2, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.

Отвернуть винты 4, самонарезающие нижнего крепления обивки 1 (головка Torx Т20).

Рисунок 3-2 — Крепление обивки левой передней двери:
1 — обивка двери;
2 — облицовка внутренняя наружного зеркала;
3 — ручка обивки передней двери левая;
4 — винты нижнего крепления обивки двери;
5 — винт крепления ручки;
6 — винт верхнего крепления обивки двери;
7 — заглушка.

Откинуть заглушку 7 и отвернуть винт 6 самонарезающий верхнего крепления обивки (отвёртка плоская, головка Torx Т20).

Отвернуть винт 5 самонарезающий крепления ручки 3 двери (головка Torx Т20).

Извлечь ручку из обивки двери потянув за ее край в сторону от двери для преодоления усилий крепежных фиксаторов.

Отсоединить колодки 3, рисунок 3-3, жгута проводов от модуля 4 двери водителя.

Отвернуть винт 2 среднего крепления обивки (головка Torx Т30).

Рисунок 3-3 — Крепление обивки левой передней двери:
1 — обивка передней левой двери;
2 — винт среднего крепления обивки;;
3 — колодки жгута проводов двери;
4 — модуль двери водителя;
5 — ручка обивки передней двери левая

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери (отвёртка плоская).

Снять облицовку 1, рисунок 3-4, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.

Рисунок 3-4 — Крепление обивки правой передней двери:
1 — облицовка внутренняя наружного зеркала;
2 — обивка правой передней двери;
3 — облицовка ручки обивки передней правой двери;
4 — винты крепления ручки двери;
5 — заглушка;
6 — винт верхнего крепления обивки двери;
7 — винты нижнего крепления обивки двери;
8 — переключатель стеклоподъёмника

Отвернуть винты 7, самонарезающие нижнего крепления обивки 2 (головка Torx Т20).

Откинуть заглушку 5 и отвернуть винт 6 самонарезающий верхнего крепления обивки (отвёртка плоская, головка Torx Т20).

Снять декоративную заглушку 3 и отвернуть винты 4 крепления ручки обивки двери, снять ручку.

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери (отвёртка плоская).

Отсоединить колодку жгута проводов двери от переключателя стеклоподъёмника.

Отсоединить колодку 3, рисунок 3-5, жгута проводов двери от наружного зеркала.

Отвернуть винты 2 крепления наружного зеркала к двери 1, снять зеркало (головка Torx Т20).

Рисунок 3-5 — Крепление наружного зеркала:
1 — дверь передняя;
2 — винты крепления зеркала;
3 — колодка жгута проводов двери

Отвести край наружного 1, рисунок 3-6, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 3, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из отверстия в панели двери, затем потянув вверх снять уплотнитель с панели двери (отвёртка плоская).

Рисунок 3-6 — Уплотнители двери:
1 — наружный горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери;
2 — фиксатор наружного уплотнителя;
3 — дверь передняя;
4 — внутренний горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери;
5 — верхний уплотнитель стекла двери;
6 — уплотнитель рамки двери опускного стекла.

Снять внутренний 4 горизонтальный и верхний 5 уплотнители опускного стекла (отвёртка плоская).

Снять уплотнитель 6 рамки двери опускного стекла (отвёртка плоская).

Повернуть на 90° и извлечь из панели двери держатель 1, рисунок 3-7, винта верхнего крепления обивки.

Отвернуть винты 8 и снять ручку внутреннюю замка двери, отсоединив от нее трос 3 привода замка (головка Torx Т30).

Рисунок 3-7 — Арматура двери:
1 — держатель винта крепления обивки;
2 — гайки крепления направляющих стеклоподъёмника;
3 — трос внутренней ручки привода замка двери;
4, 7 — болты зажимов стекла
5 — гайки крепления стеклоподъёмника;
6 — кронштейн ручки обивки двери;
8 — винты крепления ручки замка внутренней;;
9 — уплотнитель жгута проводов;
10 — жгут проводов двери;
11 — заклепки крепления громкоговорителя

Временно подсоединить блок управления стеклоподъёмниками, подсоединить клемму «минус» к аккумулятору, приподнять стекло, до появления в проемах панели двери, зажимов крепления стекла.

Ослабить затяжку болтов 4 и 7 зажимов стекла и извлечь стекло из полости двери.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления направляющих стеклоподъёмника (головка «на 10»).

Отвернуть три гайки 5 крепления электродвигателя стеклоподъёмника, извлечь стеклоподъёмник из полости двери, отсоединить колодку жгута проводов 10 от электродвигателя (головка «на 10»).

Отвернуть винты крепления кронштейна 6 ручки обивки двери, снять кронштейн (головка Torx Т30).

Отсоединить колодку жгута проводов от громкоговорителя, высверлить три заклепки 11 крепления громкоговорителя, снять громкоговоритель (дрель, сверло Ø5 мм).

Отсоединить колодку жгута проводов двери от замка двери, точки крепления жгута проводов от панели двери, извлечь уплотнитель 9 жгута проводов из отверстия в панели двери (отвёртка плоская).

Отсоединить колодку 2, рисунок 3-8, жгута проводов заднего от колодки 3 жгута проводов двери.

Отвернуть винты 1 крепления колодки жгута проводов двери к панели двери, извлечь жгут из полости двери (головка Torx Т20).

Отвернуть винт 4 крепления ограничителя 6 двери к передней стойке кузова (головка Torx Т40).

Отвернуть гайки 5 крепления ограничителя двери к панели двери, снять ограничитель (головка «на 10»).

Рисунок 3-8 — Крепление колодки жгута проводов и ограничителя открывания двери:

1 — винты крепления колодки жгута проводов двери;

2 — колодка жгута проводов заднего;

3 — колодка жгута проводов двери;

4 — винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойки кузова;

5 — гайки крепления ограничителя открывания двери к двери;

6 — ограничитель открывания двери

Разжать фиксаторы 1, рисунок 3-9, рычага 2 выключателя 10 замка передней двери и снять рычаг с оси выключателя (отвёртка плоская).

Рисунок 3-9 — Замок передней двери и его привод: 1 — фиксаторы рычага выключателя замка; 2 — рычаг выключателя замка; 3 — тяга выключателя замка передней двери; 4 — замок передней двери; 5 — механизм ручки наружной замка передней двери; 6 — заглушка; 7 — винты крепления замка; 8 — накладка декоративная; 9 — заклепка крепления механизма наружной ручки к панели двери; 10 — выключатель замка передней двери; 11 — ручка наружная замка двери

Отвернуть винты 7 крепления замка 4 к двери, извлечь замок из полости двери в сборе с тягой 3 выключателя замка и тросом внутренней ручки замка, отсоединить от замка трос механизма 5 наружной ручки (головка Torx Т30).

Снять декоративную заглушку 8 с корпуса выключателя замка (отвёртка плоская).

Извлечь из отверстия в торце двери заглушку 6 и через открывшееся отверстие отвернуть винт фиксации выключателя замка, снять выключатель (отвёртка плоская, головка Torx Т20, удл.).

Для демонтажа ручки 11 наружной замка двери, необходимо взяться за ручку и, не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку.

Снять механизм 5 ручки наружной, аккуратно высверлив заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие (дрель, сверло 05 мм).

Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

— смазать трущиеся части стеклоподъёмника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка типа ЦИАТИМ-201, расход — 5 г);

— при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 3-10;

Рисунок 3-10 — Установка ручки наружной привода замка двери: 1 — ручка наружная замка двери; 2 — корпус возвратного механизма наружной ручки; 3 — зацеп ручки наружной; 4 — рычаг возвратного механизма ручки наружной замка двери

— перед установкой обивки двери временно подсоединить блок управления стеклоподъёмниками, клемму «минус» к аккумулятору, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъёмника; поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи и снять блок переключателей.

Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.

Двери должны легко открываться и закрываться, самопроизвольное открывание дверей не допускается; при блокировке замков дверей последние не должны открываться наружными ручками; механизмы стеклоподъёмников должны обеспечивать равномерное, без заеданий, полное реверсивное перемещение опускных стекол автомобиля.

Регулировка замка передней двери

Регулировку работы замков дверей производить перемещением фиксатора относительно стойки кузова (головка TORX Т40).

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector