Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как почистить дроссельную заслонку Е — газ

Как почистить дроссельную заслонку Е — газ. Разборка. Адаптация. Приора. ВАЗ.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 дек 2019
  • В этом видео я очищаю дросельный узел Е-газ 21126 двигателя авто Приора. Также снял заднюю крышку, чтобы смазать потенциометр! Так же чистится и на других семейства ВАЗ с электронной педалью газа.
    Запись на DRIVE2, предыдущая чистка.
    www.drive2.ru/l/4693581503492.
    Покраска дисков. Штампы. ru-clip.com/video/F9Eo6jH9tAk/видео.html
    Трапеция дворников. Замена мотора. ru-clip.com/video/UXOOIiPSEFQ/видео.html

Комментарии • 198

Это поможет при пропадании тяги на ходу? А то мне сказали что дроессельная заслонка электронная ремонту не подлежит. Кто что скажет по этому поводу?

у меня автомат когда переход с 3его на 4тый провалы оборотов машина не едит .а когда заново давиш на газ потом едит

Это наверное автомат так делает.

Парень желательно туда не лезти.

Ребят не подскажите в чем проблема?
На холодную не с первого раза заводится даже летом когда про стоит пол дня сутки? С третьего или с четверого раза заводится

Свечи новые поставил

Графитовой смазкой нельзя мазать контакты нигде. Она как бы ток проводит)

как бы ещё медная тоже ток проводит и ряд других смазок тоже проводит ток. Читайте инструкцию внимательно.
У меня возможно сама ось дросселя клинит при нагревании. Завтра попробую её смазать токонепроводящей смазкой, а контакты я пожалуй оставлю сухими так как у них с завода специальный износоустойчивый состав

Зазор какой должен быть с аслонке и должен ли он быть вообще?

Зазор есть, он минимальный. Незнаю сколько.

Дроссель прокладку забыл поставить

Не не забыл, поставил.

ой кулибин) не надо тряпками тереть. надо чисто струей все сбивать. экономишь на спичках. постоянно надо проливать!

Поршня брякают очень сильно. Масло не жрёт?

Расходовал. Продал уже.

Я по незнанию при чистке надавил на заслонку,и теперь стала дергатня при трогании с места.. что ж делать?

@Раф 58 помогло. Все вернулось! Правда есть ещё какой-то дискомфорт,но это я думаю от люфта диска сцепления,от износа выжимного и тд, надо менять уже.
Я скинул,как ты сказал клемму минус ( на 10 минут даже. Так получилось..) потом соединил его,включил зажигание на минуту и потом завёл. Спасибо дружище

Завтра сделаю.дам знать результат

Привет а можно не снимая его почистить?

Можно, но сможешь только верхнюю часть промыть. Самая грязь внутри. Лучше снять, не долго и не сложно.

Доброго времени суток. На Ларгусе также все? С Е газом.

Здравствуйте. Думаю всё тоже самое.

Добрый вечер у меня к вам вопрос есть

@Игорь все из-за волюметр. Адаптация заделал чуть-чуть помогло но комп сказал что волюметр поменяй

@Шынгыс Дуйсенов слился паренёк,хоть бы отписался помогло нет

Я сразу сделал. Делай на прогретый двигатель или что бы тепло было на улице.

@Раф 58 ок завтра попробую спасибо

@Шынгыс Дуйсенов сделайте адаптацию ДЗ. Как на видео. В письме. Если клеммы не помогут.

Молодец ясно грамотно доступно от меня лайк и подписка т.к я обладатель приоры

Графитовой дорожки залил, пипец. Припоем бы замазал

Масло гофре,что с ним нужно делать

Канал малой вентиляции на дросселе забился. Просто покрвыряй проволочкой и компрессором дунь.

Спасибо за видео.

это дроссель с электронной педалью?

Подскажи пожалуйста какая прокладка там, у меня её не было когда снимал чистил, если можешь кинь ссылку, заранее спасибо..

@Sergey 1985 пожалуйста.

@Раф 58 спасибо понял

Только набор нашёл.

Она там есть, её не сразу сам увидел. На самом ресивере чёрное резиновое кольцо. avsila.ru/catalog/remni-patrubki-salniki-rti/uplotniteli/prochie-uplotniteli/uplotnitel-ressivera-i-droselnoy-zaslonki-rosteko-2112-priora-kalina-dv-1-6-belyy-silikon-art-20068/

А если подвигать заслонку на снятом дросселе? Считай сломал его?

@гульмира инжу да я тоже никогда из-за этого не волновался, чистил как удобно!

я всегда двигают, когда чистую, нормально всё

@Раф 58 когда чистил не рискнул, теперь наверное надо будет снять посмотреть. Но ошибок по дросселю не выпадает, может не все так плохо!

@ПАЛЫЧDRIVE от чуть двинул думаю ничего не будет. Крышку снимал черную? Может там что? У одного просто там была стружка от шестерни.

@Раф 58 понятно, просто когда чистил наверное чуть двинул заслонку, сейчас после того как ездишь бывает зависают обороты на 1500, по ходу светит мне покупка нового дросселя)

Всем привет, приора 2, 2014 года на малых оборотах дёргается на больших норм, именно на малых оборотах около 1000-1200 дёргает?

свечи замени, ето пропуски воспламенения, если не поможет то смотри к катушкам зажигания.

@Раф 58 свечи замени, ето пропуски воспламенения, если не поможет то смотри к катушкам зажигания.

Даже на холостых если газовать то заметно провал в на таких оборотах.

Возможно педаль Е — газ.

У меня тоже такие проблема

Клемму минусовую нужно скидывать с аккума перед снятием дросселя?

@Раф 58 понятно, благодарю за информацию.

Вообще при любом ремонте с электрикой надо скидывать. Я снимал.

Задолбали со своей музыкой

Интересно на каком бензине ездит этот автомобиль АИ 92 или АИ95?

@Kozyabra это при том что я не первый раз его чищу. Обязательно посмотри, почисть. Там дело в на 15 мин.

@Раф 58 , спасибо, думал что такой нагар из-за АИ92, но теперь думаю что надо снимать и смотреть что там с заслонкой.
Интересно откуда столько нагара берётся на впускном тракте.

ЗДРАСТВУЙТЕ А ДИАГНОСТИКА ПОКАЖЕТ ЧТО дросельная заслонка работает ненадо ЧИСТИТЬ АТО Я ПОШОЛ МНЕ СКАЗАЛИ ПОМЕНЯЙ ДМРВ И СВЕЧИ А КОГДА УТРОМ ВКЛЮЧАЮ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА И ГАЗ ТОЛЬКА ЧЕРЕЗ ПРОКАЧКИ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ А ЕСЛИ ОДИН РАЗ НАЖПТЬ ОТКЛЮЧАЕТСЯ МНЕ СКАЗАЛ ОБОРОТ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ИЗ ЗА ЭТООО ЧТО ДЕЛАТЬ СКАЖИТЕ ЧИСТИТ ЛИ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ

@Раф 58 ну если почищу примерна на сколька месяцев хватит

@Abeke Abeke перед тем как новый купить можно и старый почистить! Купить всегда успеешь. Согласен? Всё равно старый выкинешь, а вдруг поможет.

@Раф 58 говорят дмрв нельзя чистить лутше новую купить это вредить говарят смотрел все обзоры про дмрв

@Abeke Abeke для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.
Мой совет, почисть дроссель, замени свечи. Потом видно будет. На крайний случай можно и ДМРВ почистить.

Чистка Дроссельной Заслонки Приора Е Газ

Задачка дроссельной заслонки (дальше. ДЗ). регулировать количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Его положение регулируется зависимо от положения педали газа. Привод заслонки может быть механическим (по кабелю) и электрическим (по движку). Положение DZ фиксируется особым датчиком. Он передает подобающую информацию в компьютер, который, в свою очередь, определяет количество подаваемого горючего и изменение работы мотора. Подробнее о его устройстве и функциях вы сможете прочесть в дополнительных материалах на нашем веб-сайте.

Признаки загрязнения воздушной заслонки

Чтоб не перепутать симптомы, которые указывают на чрезмерную сажу на клапане, лучше поначалу оглядеть его, и если на стенах дросселя нет видимых отложений масла либо кокса, клапан не решит делему.

Самих себя знаки выглядят так:

  • проблема запуска двигателя;
  • неравномерная работа двигателя;
  • свободное плавание;
  • зависание оборотов двигателя;
  • вращающиеся погружения до полной остановки.

Ошибки при чистке дросселя

Многие неопытные владельцы автомобилей могут неправильно чистить узел дроссельной заслонки, по крайней мере, рискуя не получить желаемого эффекта, и, по крайней мере, полностью повредить и отключить DZ. Поэтому важно понимать, когда выполнять процедуру, как ее выполнять и какие инструменты использовать.

Очистите дроссель правильно Не стоит:

  1. Очистите демпфер в любой непонятной ситуации (даже в этом отношении есть шутки).
  2. Очистите заслонку, не снимая ее (эффективность такой чистки незначительна, поскольку часто можно удалить только углеродные отложения на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При чистке ветошью прилагайте чрезмерное усилие, которое может повредить сам демпфер, а также соседний демпфер.
  4. Используйте кисти, а не мягкие материалы. Эта ошибка также часто приводит к потере эффективности дистанционного зондирования, как в некоторых дроссельных заслонках внутренняя стенка и клапан с молибденом для более равномерного прохождения воздуха. Этот слой часто путают с налетом и удаляют. В результате демпфер начинает «кусать» или выпускать лишний воздух (скорость увеличивается).
  5. Забудьте тренировать дроссель после чистки. Амортизаторы с электронной педалью акселератора должны быть надлежащим образом обучены для дистанционного зондирования, чтобы установить требуемую скорость холостого хода.

дроссель надо чистить каждые 30-50 тыс. км. Следуя всем вышеперечисленным рекомендациям и принимая во внимание основные ошибки, допущенные неопытными владельцами автомобилей, больше не должно быть вопросов об очистке дроссельной заслонки. механической или электронной. Очистка требует минимум инструментов и затрат, всего лишь чего-то: карбюратора и чистой ткани, а также отвертки для разборки узла.

Алгоритм очистки

Теперь мы даем шаг за шагом правильный алгоритм очистки корпус дроссельной заслонки.

Простой способ чистки дроссельной заслонки

Правильный способ чистки дроссельной заслонки

Уборка без удаления

Также многих автовладельцев интересует, как почистить дроссельный клапан, не снимая его. Такие методы существуют, но вы должны понять их немедленно качественная уборка возможна только при демонтаже створки.

Для этого вам понадобится специальный инструмент. очиститель впускного отверстия. Вы можете использовать разные бренды. Также можно использовать клапанную жидкость для очистки клапана EGR, WD-40, растворителей.

Тому назад, процедура без удаления узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме, вам нужно снять воздуховод, чтобы добраться до демпфера.
  2. Закрыв затвор, обрызгайте поверхность очищающей жидкостью и удалите очищенную грязь тряпкой.
  3. Откройте створку и удалите грязь с боковой поверхности.
  4. Попробуйте хранить очиститель на всех каналах. Процедура очистки похожа на ветошь.

Видео: Чистка Дроссельной Заслонки Приора Е Газ

Еще раз повторяем, что для качественной очистки дроссельный клапан необходимо снять с автомобиля. И при его установке обратно целесообразно поменять прокладку демпфера на новую. К счастью, его цена низкая.

Также помните, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо провести мероприятия для его «обучения». Эта процедура выполняется либо с помощью компьютера (с подключением к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с педалью зажигания и газа. В этом случае невозможно дать универсальные рекомендации, так как каждый производитель и даже модель могут существенно отличаться. Запомни это!

Причины загрязнения и способы борьбы с ними

Есть несколько причин, по которым корпус дроссельной заслонки со временем загрязняется. Избегая их, вы автоматически продлите время между чистками. Упомянутые причины включают в себя:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем есть осадок, он обязательно попадет в дроссельную систему, где превратится в углеродистые отложения. Поэтому попробуйте заправиться качественным бензином и заправиться на проверенных заправках.
  • Засорен топливный фильтр. Если вы не меняете топливный фильтр вовремя, вполне вероятно, что частицы грязи из него попадут в топливную систему, включая узел дроссельной заслонки.
  • Пыль и грязь, попадающие во всасывающую систему. Это может быть вызвано различными причинами. засорением воздушного фильтра, нарушением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Они являются основной причиной отложения масла на клапане. Они могут попасть в камеру сгорания через крышку клапана из системы вентиляции картера. Ситуация усугубляется тем, что они терпят масляную пыль. Что он горит и остается в виде отложений на поверхности дросселя.

Засорен топливный фильтр

Своевременно заменяйте воздушные и топливные фильтры, заправляйте их качественным бензином и не допускайте попадания пыли в вентиляционную систему автомобиля. Все это избавляет вас от необходимости очищать корпус дроссельной заслонки раньше запланированного времени.

Как убрать дроссель

Признаки неполного дроссельного клапана могут быть увеличены на холостом ходу и увеличенным расходом топлива, но не полностью открыты. двигатель не развивает полную мощность.

В случае этих неисправностей сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или заменить трос (см. «Проверка и регулировка троса дроссельной заслонки»). Если это не приводит к положительному результату, замените узел дроссельной заслонки.

Вам понадобится: гаечный ключ (головка) «13», отвертка с крестообразным лезвием.

Запрещается поворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки. Если они плохо обернуты и заблокированы, протекающий винт может попасть в цилиндр двигателя и выключить его. Положение дроссельной заслонки регулируется на заводе, поэтому не рекомендуется прикасаться к регулировочному винту дроссельной заслонки 1.

1. Опорожните систему охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Запись
Обладая определенным навыком, теплоноситель не может быть слит. На охлажденном двигателе сбросьте избыточное давление в системе охлаждения двигателя, отвинтив, а затем привинтив крышку расширительного бачка. Подготовьте подходящие заглушки для герметизации шлангов сразу же после отсоединения их от дроссельной заслонки. Потери охлаждающей жидкости при этом методе будут незначительными.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
3. Откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя (см. «Снятие и установка декоративной крышки двигателя»).

4. После нажатия зажимов отсоедините блоки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки…

5. и контроль холостого хода.

6. Отсоедините воздухозаборную втулку от дроссельной заслонки (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

7. Отвинтите зажим на первом шланге отопителя корпуса дросселя.

8. и снимите шланг.

9. Ослабьте хомут шланга подогревателя корпуса второго дросселя.

10. и снимите шланг.

11. Открутите крепежный зажим.

12. и отсоедините от дроссельной установки, соприкасающейся со шлангом небольшой ветки системы вентиляции корпуса.

13. Отвинтите фиксатор для шланга для продувки канистры

14. и снимите шланг.

15. Отсоедините дроссельную заслонку от дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса дроссельной заслонки»).

16. Отвинтите две гайки крепления дроссельной заслонки.

17. и снимите крышку дроссельной заслонки с пальцев впускного коллектора.

18. Если при замене дроссельной заслонки регулятор холостого хода и датчик положения дросселя дросселя приоритетного режима не установлены на новом складе, переставьте их со старого узла.

Для этого откручиваем два винта, которые их крепят.

Заменить поврежденное пенное кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

19. Очистите загрязненный дроссельный клапан с помощью жидкости для очистки карбюратора, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Также очистите грязный регулятор и датчик (не используйте чистящие растворители).
20. Установите дроссельный клапан и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
21. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки в предыдущем режиме»).

Обучение дроссельной заслонки калина е газ

Доработка электронной педали газа нового образца

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.

Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
  2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
  3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
  4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.
  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).
  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования “сердца” автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.

При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи.

Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

  • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
  • после замены либо снятия педали акселератора;
  • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

  • свист при перегазовке;
  • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
  • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Полностью отпустить педаль.
  2. Повернуть в “ON” ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
  3. Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
  4. Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.

Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению “Закрыто” следует выполнить такие операции:

  1. Отпустить (полностью) педаль акселератора.
  2. Ключ поставить в положение “ON”.
  3. Зажигание переключаем в “OFF” и ждем 10 секунд.
  4. Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).

Регулировка Е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.

Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:

  • поездить на автомобиле 10 минут;
  • обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
  • прогреть коробку передач;
  • колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
  • температура двигателя – 70–95 °С;
  • все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
  • селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.

Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, “вооружившись” секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:

  • Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
  • Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
  • Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
  • Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
  • Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
  • Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
  • Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
  • Ждем примерно 20 секунд.

После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.

Отзывы о доработке E-Gas

Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».

А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа – чип-тюнинг.

Снятие и чистка дросселя своими руками

Дроссельный узел на автомобилях Лада Приора по своей конструкции ничем не отличается от предыдущих моделей ВАЗ, разве что от 8-клапанных отличие будет в пользу большего внутреннего диаметра и все.

Часто случаются такие проблемы, когда вроде бы и все датчики исправны, давление в рампе хорошее, система зажигания в полном порядке, а вот двигатель работает как-то не ровно, могут плавать обороты, зависать в определенных моментах и т.д.

Если подобные проблемы могли возникнуть с вашей Приорой, то можно попробовать снять дроссельный узел и почистить его. Конечно, чистка эта возможна и без снятия, но надежнее все же при полном демонтаже.

Для того, чтобы произвести снятие дросселя на Приоре нам понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным и плоским лезвием
  2. Плоскогубцы
  3. Ключ на 13 мм, а удобнее всего использовать трещотку и головку
  4. Удлинитель

Снятие и установка дросселя на Приоре

Итак, чтобы снять дроссельный узел в сборе, необходимо первым делом отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, после чего при помощи крестовой отвертки ослабить стяжные винты хомутов на патрубке воздушного фильтра с обеих сторон.

А также тонкий шланг, который входит в основной патрубок, можно ослабить и снять с клапанной крышки.

Теперь можно окончательно снимать патрубок, так как больше его ничего не держит.

Далее нам нужно ослабить три винта крепления шлангов к дросселю сверху, что прекрасно видно на фото ниже.

И еще один — четвертый, который находится снизу.

Теперь аккуратно потянув за каждый в сторону, снимаем их. Если при выполнении этого действия происходят затруднения, то можно воспользоваться плоскогубцами, проворачивая шланги то вверх, то вниз, как наглядно продемонстрировано на фото ниже.

Далее нам необходимо отсоединить две колодки с проводами питания от датчика положения дроссельной заслонки, а также от регулятора холостого хода. Предварительно, посмотрите на фиксаторы данных разъемов, чтобы при отсоединении ничего не повредить.

Далее уже при помощи трещотки в паре с удлинителем, а также головкой на 13 мм откручиваем две гайки крепления дросселя.

Теперь снимаем дроссельный узел в сборе, так как его больше ничего не удерживает.

Чтобы можно было вытащить его из подкапотного пространства, необходимо освободиться от тросика управления дроссельной заслонкой, предварительно сняв металлическую скобу-фиксатор:

Чистка дросселя своими руками на Приоре

Разумеется, что никаких особых навыков при выполнении данного ремонта не понадобится. Единственное, что необходимо иметь под рукой — это качественный очиститель карбюратора, который можно найти практически в любом автомагазине.

Чтобы наиболее эффективно выполнить эту работу, предварительно производим демонтаж ДПДЗ и РХХ. Тщательно промывает места установки этих датчиков, а также иглу регулятора холостого хода (не стоит обильно наносить очиститель на регулятор — достаточно почистить именно иглу). Также всю внутреннюю часть дроссельного узла необходимо очень хорошо почистить средством.

После того, как с этим справились, можно производить установку всех датчиков на свои места и дроссель ставить на машину.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Электронная педаль газа приора неисправности

* к сожалению, сворачивание под cut не работает.

Со временем у автомобилей, оснащенных электронной системой управления дроссельной заслонкой, появляется неисправность — пропажа отзыва на нажатие педали газа, кратковременное повышение оборотов двигателя при переключениях передач, сопровождаемое выставлением Chek-а на приборной панели,

причиной сему — выход из строя Датчиков педалей Сцепления и Торможения, расположенных на педальном узле, подробнее о них — в Борт.журнале gosharik73

Причиной, чаще всего, является механический характер повреждения.

Выключатель сигнала положения педали сцепления :
ВСППС

1. Отсутствие самого датчика, по различным обстоятельствам — Борт.журнал Romul-ua , Борт.журнал aligator013

2. Обрыв, замыкание цепи — Материал VORON36

3. Подгорание, окисление, залипание, (зазор), или иная поломка контактной части датчика, препятствующее образованию устойчивой электрической цепи — Борт.журнал Maxxiss

Выключатель сигнала положения педали сцепления имеет одну группу контактов, коммутирующую электрическую цепь.

По сигналам датчика положения педали сцепления и выключателя сигналов торможения контроллер различает нажатое и не нажатое положения педалей :

педаль сцепления отпущена — контакты сомкнуты, коммутация цепи — подача сигала ЭБУД .

педаль сцепления нажата — размыкание контактов, прерывание электрической цепи — подача сигала ЭБУД : (мгновенное) снятие нагрузки двигателя — условия :

скорость не равна нулю (ДСА), обороты двигателя в диапазоне (ДПКВ), при этом учитываются сигналы подаваемые с Модуля педали газа.

Характерное проявление при неисправностиповышение оборотов двигателя при выводе КПП в нейтральное положение (или иное оперирование педалью сцепления), что так же характерно неисправному ДПДЗ при тросовом приводе дроссельной заслонкой. Материал AndreiCherniy

В иных случаях есть и положительные моменты задержки оборотов — Борт.журнал sochinec93

Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка.

При неисправности Выключателя сцепления ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS (ДСА) и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.

Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.

Код неисправности — P0830 регистрируется, если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.

Причиной этого может быть:
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.

При устойчивом проявлении неисправности за определенное количество поездок — контроллер выдает ошибку и высвечивает сигнализатор неисправности в приборной панели — код ошибки — «Р0830- Выключатель педали сцепления, цепь неисправна». Подробнее об ошибке — в Борт.журнале gosharik73

Появление электронных педалей газа на автомобиле в свое время, произвело фурор: теперь формирование топливо-воздушной смеси чуть ли, не полностью легло на электронную систему управления! Электронная педаль газа на автомобиле Приора стала чем-то новым: небольшая цена, простота конструкции и прогресс, сделали свое дело. Если все привыкли к механическому приводу дроссельной заслонки (с тросиком), новая «версия» педали акселератора сразу же нашла своих поклонников. Эта конструкция получила название «Е-газ». На автомобиле Приора ставилась не сразу — только с января 2011 года. Цена на педаль газа — от 1000 до 1500 рублей. Конструкция Е-газа Приоры не так уж и проста, чтобы просто заменить механизм открытия/закрытия дроссельной заслонки, по большей части ремонт, или замена являются операциями, в которых без «общения» с электронным блоком управления не обойтись. При неисправностях: деталь Е-газ имеет недостатки, тупит, плавают обороты — читайте статью и узнайте подробно об этом!

Электронная педаль газа: как она работает

Это пластмассовый рычаг, который крепится на кронштейне. В кронштейне – два датчика, которые непрерывно считывают положение рычага акселератора (степень нажатия со стороны водителя). Эта конструкция называется модулем педали газа. С другой стороны – переделка корпуса дроссельного узла: его дополнил электродвигатель, редуктор, два независимых датчика, регулирующих положение заслонки.

Один из них – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он определяет объем воздуха, поступающего в каждую партию топливо-воздушной смеси. Другой датчик (расхода топлива) регулирует положение дроссельной заслонки, тем самым «отмеряя» объем бензина, поступающего в смесь. Этот датчик сначала получает данные от ЭБУ о том, в какое положение нужно привести дроссельную заслонку, а затем «регистрирует» положение заслонки, отправляя эту информацию ЭБУ. Открывается заслонка мотор-редуктором, работой которого управляет ЭБУ. Регулировать положение этих заслонок вручную запрещено производителем, нарочно обогатить смесь не получится.

С другой стороны ЭБУ принимает данные от еще двух датчиков – тех, что расположены в модуле рычага акселератора. Датчик педали считывает ее положение, посылает данные ЭБУ, отчего машина «реагирует» при нажатии газа. В сравнении с устройством старых автомобилей с карбюратором, где обогатить топливо-воздушную смесь можно было с помощью рычага регулятора заслонки («подсос»). В обычном же режиме открытие заслонки было следствием работы механической системы: когда водитель газует, подведенный к ней тросик натягивается, заслонка открывается. Сегодня водителю предоставляется только управление положением педали газа.

Приора — почему плавают обороты

Если плавают обороты на Приоре с Е-газом, или пропали прогревочные обороты, то это значит, что датчики работают некорректно, «отходит контакт». Датчик непостоянно посылает сигналы электронному блоку управления, и поэтому ЭБУ действует на опережение – посылает редуктору команды на закрытие/открытие заслонки. Любая диагностика покажет неисправность одного из датчиков, и для начала стоит посмотреть его контакты – не закислились ли они, не отходят ли провода и т.д. И если ситуация с ними непоправима, придется менять датчик.

Неисправности электронной педали газа

Основные неисправности заключаются в следующем:

  • При переключениях передач (с 1 по 3, чаще всего – при переключении на пониженную) кратковременно повышаются обороты двигателя;
  • При движении на первой передаче, без подгазовки обороты «плавают»;
  • Машина не «отвечает» на нажатие газа;
  • На приборной панели высвечивается «Check».

При появлении любого из этих признаков воспользуйтесь диагностическим разъемом на сто – он находится под бардачком (перчаточным ящиком). Коды ошибок вместе с расшифровками укажут конкретную поломку. В большинстве случаев причиной этому служит механическое повреждение проводки или датчиков:

  • Отсутствие датчика (после ремонта механик забыл подключить его или установить);
  • Замыкание или обрыв цепи;
  • Залипание, окисление, подгорание контактов датчика, из-за чего сигналы для и от ЭБУ подаются непостоянно.

Эта проблема решается банальной заменой датчиков – они не вечны, ресурс у них маленький. А вот если из строя в блоке педали выходят сразу два датчика, электронный блок управления переводит работу двигателя в аварийный режим, и тогда автомобиль будет двигателя на оборотах не выше 1500 в 1 минуту.

Преимущества и недостатки электронной педали

За 7 лет эксплуатации Лады Приора с электронной системой управления дроссельной заслонкой автолюбителями были составлены ярко выраженные плюсы и минусы эксплуатации автомобиля с e-gas.

Преимущества:

  • Уменьшенный расход топлива. Если слишком сильно нажать газ, ЭБУ скорректирует этот момент и не допустит ни превышения оборотов, ни повышенного расхода топлива. «Перегазовать» не получится;
  • Экологичность. Внедрение этой системы произошло под веяниями популярного движения автопроизводителей, которые подводят свои автомобили под евронормы. Приора подходит под Евро-4;
  • Моментальная ответная реакция автомобиля на нажатие рычага акселератора (только при исправности системы).

Недостатки:

  1. Медленный разгон (теряется динамичность разгона);
  2. Неремонтопригодность системы (заменить датчики можно, а всю систему починить – нельзя);
  3. Более мягкое нажатие.

Регулировка Е-газа

Регулировка электронного газа производится только по одному параметру – время отклика педали газа. Регулируется он простым перемещением блока педали акселератора (БПА). Он опломбирован заводом, и обычно эта работа проводится в официальном сервисном центре, но операция проста и может проводиться собственными руками. Не на всех Приорах регулировка возможна, но на машинах, выпускавшихся с 2014 года, регулировка точно возможна.

Для регулировки Е-газа нужно:

  • Открыть капот, снять дворники, жабо, минусовую клемму с АКБ, сам АКБ, подобраться к блоку педалей.
  • В блоке педалей открутить три гайки блока акселератора. Не отсоединяйте жгут! Иначе настройка все равно станет заводской.
  • Ослабить (не вытаскивать!) два самореза сверху и один снизу и переместить блок горизонтально. Вправо (по отношению к водителю) – короткий отклик, влево (по отношению к водителю) – длинный отклик.

Почему тупит электронная педаль газа

Когда деталь не срабатывает сразу, проявляется одна из двух проблем:

  • Неправильная регулировка;
  • Неисправность датчика или проводки.

Эти причины легко исправляются, однако при первой же ошибке акселератора задумайтесь о том, чтобы в ближайшие дни, или часы обратиться в сервисный центр, или хотя бы выполнить диагностику и сделать ремонт своими руками.

Чтобы автомобиль соответствовал более жестким экологическим стандартам АвтоВАЗ оснащает современные автомобили Лада (Приора, Гранта, Калина, Нива, Ларгус, Веста и XRAY) электронной педалью газа или «Е-газ». Привод дроссельной заслонки избавился от тросика и стал оборудован мотор-редуктором. В результате педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление двигателем стало полностью электронное.

Принцип работы электронной педали

В корпус дроссельного узла встроен редуктор, электродвигатель и два датчика. Электродвигатель поворачивает дроссельную заслонку через редуктор, а ее положение контролируют два датчика.

Электронная педаль газа представляет собой пластмассовый рычаг, а в кронштейне установлено два датчика. Все элементы представляют собой единую конструкцию (модуль педали газа). Датчики представляют собой потенциометры, подвижный контакт которых жестко связан с поворотной осью рычага педали.

Электронный блок управления (ЭБУ) непрерывно отслеживает положение педали по сигналам датчиков. На основе этих параметров ЭБУ подает управляющие команды на мотор-редуктор дроссельного узла и на топливные форсунки.

Неисправности электронной педали газа

Подвижные контакты и токопроводящие дорожки подвержены износу, что делает их сигналы некорректными. В результате двигатель будет работать неустойчиво, появятся «провалы», на холостом ходу обороты будут «плавать». При появлении неисправности в работе Е-газ на панели приборов загорится контрольная лампа Check Engine, и ЭБУ переведет систему на резервный режим работы, при котором обороты будут набираться медленно, даже при резком нажатии на педаль газа. Также может увеличиться расход топлива.

Если из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, мотор будет работать только на оборотах чуть выше холостого хода (1500 мин-1). В этом случае рекомендуется обратиться на СТО для замены вышедших из строя деталей по гарантии.

Преимущества и недостатки электронной педали

  1. Моментальная реакция двигателя при нажатии на педаль газа.
  2. Сглаживание резких перегазовок.
  3. Уменьшенный расход топлива.
  4. Экологичность.
  1. Неремонтопригодность.
  2. Более медленный разгон.
  3. Более мягкая педаль.

А как вы относитесь к электронной педали газа на автомобилях Лада? Может быть лучше, когда педаль газа с тросиком? Напомним, часть проблем с Е-Газом решается после замены датчика положения педали тормоза.

Как почистить дроссельную заслонку Е — газ. Разборка. Адаптация. Приора. ВАЗ.

ความคิดเห็น • 198

Это поможет при пропадании тяги на ходу? А то мне сказали что дроессельная заслонка электронная ремонту не подлежит. Кто что скажет по этому поводу?

у меня автомат когда переход с 3его на 4тый провалы оборотов машина не едит .а когда заново давиш на газ потом едит

Это наверное автомат так делает.

Парень желательно туда не лезти.

Ребят не подскажите в чем проблема?
На холодную не с первого раза заводится даже летом когда про стоит пол дня сутки? С третьего или с четверого раза заводится

Свечи новые поставил

Графитовой смазкой нельзя мазать контакты нигде. Она как бы ток проводит)

как бы ещё медная тоже ток проводит и ряд других смазок тоже проводит ток. Читайте инструкцию внимательно.
У меня возможно сама ось дросселя клинит при нагревании. Завтра попробую её смазать токонепроводящей смазкой, а контакты я пожалуй оставлю сухими так как у них с завода специальный износоустойчивый состав

Зазор какой должен быть с аслонке и должен ли он быть вообще?

Зазор есть, он минимальный. Незнаю сколько.

Дроссель прокладку забыл поставить

Не не забыл, поставил.

ой кулибин) не надо тряпками тереть. надо чисто струей все сбивать. экономишь на спичках. постоянно надо проливать!

Поршня брякают очень сильно. Масло не жрёт?

Расходовал. Продал уже.

Я по незнанию при чистке надавил на заслонку,и теперь стала дергатня при трогании с места.. что ж делать?

@Раф 58 помогло. Все вернулось! Правда есть ещё какой-то дискомфорт,но это я думаю от люфта диска сцепления,от износа выжимного и тд, надо менять уже.
Я скинул,как ты сказал клемму минус ( на 10 минут даже. Так получилось..) потом соединил его,включил зажигание на минуту и потом завёл. Спасибо дружище

Завтра сделаю.дам знать результат

Привет а можно не снимая его почистить?

Можно, но сможешь только верхнюю часть промыть. Самая грязь внутри. Лучше снять, не долго и не сложно.

Доброго времени суток. На Ларгусе также все? С Е газом.

Здравствуйте. Думаю всё тоже самое.

Добрый вечер у меня к вам вопрос есть

@Игорь все из-за волюметр. Адаптация заделал чуть-чуть помогло но комп сказал что волюметр поменяй

@Шынгыс Дуйсенов слился паренёк,хоть бы отписался помогло нет

Я сразу сделал. Делай на прогретый двигатель или что бы тепло было на улице.

@Раф 58 ок завтра попробую спасибо

@Шынгыс Дуйсенов сделайте адаптацию ДЗ. Как на видео. В письме. Если клеммы не помогут.

Молодец ясно грамотно доступно от меня лайк и подписка т.к я обладатель приоры

Графитовой дорожки залил, пипец. Припоем бы замазал

Масло гофре,что с ним нужно делать

Канал малой вентиляции на дросселе забился. Просто покрвыряй проволочкой и компрессором дунь.

Спасибо за видео.

это дроссель с электронной педалью?

Подскажи пожалуйста какая прокладка там, у меня её не было когда снимал чистил, если можешь кинь ссылку, заранее спасибо..

@Sergey 1985 пожалуйста.

@Раф 58 спасибо понял

Только набор нашёл.

Она там есть, её не сразу сам увидел. На самом ресивере чёрное резиновое кольцо. avsila.ru/catalog/remni-patrubki-salniki-rti/uplotniteli/prochie-uplotniteli/uplotnitel-ressivera-i-droselnoy-zaslonki-rosteko-2112-priora-kalina-dv-1-6-belyy-silikon-art-20068/

А если подвигать заслонку на снятом дросселе? Считай сломал его?

@гульмира инжу да я тоже никогда из-за этого не волновался, чистил как удобно!

я всегда двигают, когда чистую, нормально всё

@Раф 58 когда чистил не рискнул, теперь наверное надо будет снять посмотреть. Но ошибок по дросселю не выпадает, может не все так плохо!

@ПАЛЫЧDRIVE от чуть двинул думаю ничего не будет. Крышку снимал черную? Может там что? У одного просто там была стружка от шестерни.

@Раф 58 понятно, просто когда чистил наверное чуть двинул заслонку, сейчас после того как ездишь бывает зависают обороты на 1500, по ходу светит мне покупка нового дросселя)

Всем привет, приора 2, 2014 года на малых оборотах дёргается на больших норм, именно на малых оборотах около 1000-1200 дёргает?

свечи замени, ето пропуски воспламенения, если не поможет то смотри к катушкам зажигания.

@Раф 58 свечи замени, ето пропуски воспламенения, если не поможет то смотри к катушкам зажигания.

Даже на холостых если газовать то заметно провал в на таких оборотах.

Возможно педаль Е — газ.

У меня тоже такие проблема

Клемму минусовую нужно скидывать с аккума перед снятием дросселя?

@Раф 58 понятно, благодарю за информацию.

Вообще при любом ремонте с электрикой надо скидывать. Я снимал.

Задолбали со своей музыкой

Интересно на каком бензине ездит этот автомобиль АИ 92 или АИ95?

@Kozyabra это при том что я не первый раз его чищу. Обязательно посмотри, почисть. Там дело в на 15 мин.

@Раф 58 , спасибо, думал что такой нагар из-за АИ92, но теперь думаю что надо снимать и смотреть что там с заслонкой.
Интересно откуда столько нагара берётся на впускном тракте.

ЗДРАСТВУЙТЕ А ДИАГНОСТИКА ПОКАЖЕТ ЧТО дросельная заслонка работает ненадо ЧИСТИТЬ АТО Я ПОШОЛ МНЕ СКАЗАЛИ ПОМЕНЯЙ ДМРВ И СВЕЧИ А КОГДА УТРОМ ВКЛЮЧАЮ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА И ГАЗ ТОЛЬКА ЧЕРЕЗ ПРОКАЧКИ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ А ЕСЛИ ОДИН РАЗ НАЖПТЬ ОТКЛЮЧАЕТСЯ МНЕ СКАЗАЛ ОБОРОТ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ИЗ ЗА ЭТООО ЧТО ДЕЛАТЬ СКАЖИТЕ ЧИСТИТ ЛИ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ

@Раф 58 ну если почищу примерна на сколька месяцев хватит

@Abeke Abeke перед тем как новый купить можно и старый почистить! Купить всегда успеешь. Согласен? Всё равно старый выкинешь, а вдруг поможет.

@Раф 58 говорят дмрв нельзя чистить лутше новую купить это вредить говарят смотрел все обзоры про дмрв

@Abeke Abeke для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.
Мой совет, почисть дроссель, замени свечи. Потом видно будет. На крайний случай можно и ДМРВ почистить.

Как правильно почистить дроссельную заслонку на Приоре

На серьезных сроках пробега владельцы автомобилей Лады Приора могут столкнуться с такой проблемой, как загрязнение дроссельной заслонки. Устранить ее вполне можно самостоятельно, как правило, данная процедура не отнимает более 30 минут. Стоит отметить, что дроссель является одним из самых важных элементов, обеспечивающих нормальную работу двигателя. Этот узел отвечает за подачу воздуха в камеру сгорания для воспламенения бензина. Соответственно, загрязнение повысит расход топлива. Объясняется это просто – неправильно сформированная смесь приводит к неполному сгоранию. Это, в свою очередь, тянет за собой повышенное потребление бензина.

Признаки загрязнившейся дроссельной заслонки

Распознать проблему можно по характерной симптоматике. На загрязнившуюся дроссельную заслонку указывают, в частности:

  • тряска двигателя, а также небольшое «западание», наблюдаемое, если резко отпустить педаль акселератора;
  • падение оборотов в режиме холостого хода до 450-550 (вместо положенных 900-1000);
  • явственный запах несгоревшего топлива, доносящийся из глушителя;
  • трудный первый пуск после ночи, даже в теплую погоду.

Следует отметить один момент. Дроссель на дроссель в процессе эксплуатации постоянно будет оседать нагар. Соответственно, данный узел требует периодической чистки. Завод-изготовитель рекомендует проводить данную процедуру каждые 50 тысяч километров. Впрочем, многие владельцы Приор называют иную цифру. По их мнению, ранее чем через 100 тысяч к дросселю лезть не стоит. Многое здесь также зависит и от качества воздуха в вашем населенном пункте. Вполне возможно, что чистку дроссельной заслонки придется проводить каждые 30-40 тысяч километров.

Причины загрязнения связаны с особенностью работы данного узла.

Как уже говорилось выше, дроссель пропускает через себя воздух, захватывая вместе с ним еще и мелкие частички грязи, пыли и микроскопические капельки масла. Уберечься от всего этого просто нереально. Соответственно, процедуру чистки проводить придется в любом случае. Весь вопрос в том, когда именно это нужно будет делать.

Как можно самому почистить дроссельную заслонку на Приоре

Для осуществления такой процедуры совсем не обязательно ехать на сервис. Все вполне можно сделать и самостоятельно. Чистка дроссельной заслонки на Приоре не является какой-то сложной процедурой, да и времени на все, про все потребуется немного – около получаса. Следует предупредить, что прежде чем приступать непосредственно к работе, нужно дать двигателю остыть – это вопрос вашей собственной безопасности.

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку Приоры, нужен минимальный набор:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки – плоская и крестообразная;
  • средство для промывки – какое-то конкретное назвать сложно, их выбор сегодня достаточно широк.

Однако, прежде всего, нам нужно добраться до данного узла. Ставим автомобиль на «нейтралку», не забывая при этом затянуть стояночный тормоз. Далее снимаем пластиковую крышку двигателя и пробку с расширительного бачка. После этого следует ослабить хомуты, удерживающие воздушный патрубок и аккуратно его извлечь. Проделывая данные операции можно заодно осмотреть двигатель и моторный отсек на предмет возможных подтеканий.

Далее снимаем патрубки обогрева заслонки, предварительно ослабив хомуты. Чтобы внутрь не попала грязь, можно заткнуть патрубки тряпкой. После этого желательно отсоединять шланг, с помощью которого осуществляется вентиляция топливного бака. Теперь осталось отвинтить болт, снять тросик дросселя и достать саму заслонку.

Первый этап работы завершен, и можно приступать непосредственно к чистке. С помощью заранее приобретенного средства тщательно моем заслонку и все ее каналы. В последнем случае можно воспользоваться спицей с намотанной на ее конец ветошью. Снимите и вымойте датчик холостого хода. Чтобы это сделать, нужно будет открутить 2 болта. Заодно проводим визуальную диагностику на предмет разного рода видимых дефектов. Работа считается завершенной, если на чистой ветоши, которой вы проведете по каналам, не будет видно никаких следов грязи.

Теперь нам осталось только лишь заменить прокладку и поставить заслонку на место. Все работы здесь осуществляются в обратном порядке. Хотелось бы предупредить, что делать все нужно очень аккуратно, чтобы случайно ничего не уронить внутрь коллектора. Как видим, ничего сложного в данной процедуре действительно нет. Все вполне можно сделать своими силами с минимальными затратами сил и времени.

После того как заслонка будет поставлена на место, следует проверить, насколько эффективной была данная процедура. В частности, обратите внимание на запуск двигателя – он должен завестись, как говорится, с пол-оборота. Никаких посторонних звуков при этом раздаваться не должно. Далее попробуйте авто на ходу, переключаясь с высокой на низкую передачу, а еще лучше – на «нейтраль». Нормальное снижение оборотов будет главным признаком того, что все сделано правильно.

Дроссельная заслонка нового образца BOSCH под Е-ГАЗ

«Дроссельная заслонка нового образца BOSCH под Е-ГАЗ для ЛАДА 2113-2115, ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА 16-ти клапанная».

Артикул: 0 280 750 526 (21126-1148010)

Дроссельная заслонка нового образца под Е-ГАЗ 16-ти клапанная для автомобилей Лада 2113-2114-2115, Лада Калина 1117-1118-1119, Лада Гранта 2190, Лада Приора 2170-2171-2172, Лада Калина 2 (16-ти клапанная) с электронной педалью газа с двигателем 21126. Данная заслонка заводская и устанавливается на автомобили оснащенные 16кл двигателем ОАО «АвтоВАЗ».

Калина седан (ВАЗ 1118)
Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Калина универсал (ВАЗ 1117)
Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
ВАЗ 2115
ВАЗ 2114
ВАЗ 2113
Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)

Вес: 1.2 кг
Размеры: 15см х 15см х 11см

Характеристики

МодельЛада Приора, Лада Гранта, Лада Калина

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

Дроссельная заслонка приора е газ

Рейтинг: 1 491
Репутация: +2

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Egor25 » 27 янв 2014, 14:18

Рейтинг: 6 722
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз

  • Цитата

Сообщение daskatzchen » 27 янв 2014, 14:20

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00 Откуда: Моск.тракт

Рейтинг: 574
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение Moguchiizver » 27 янв 2014, 14:41

16кл, что там регулировать? =) педаль е-газ, я сказал уже. Но хотелось бы точнее знать где искать. мб кто сталкивался ?

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

  • Цитата

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 27 янв 2014, 14:46

Сообщения: 1625 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Авто: Mazda

Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение Eskimo » 27 янв 2014, 14:49

Moguchiizver , была подобная проблема, но у меня дело было в катушке.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

СтарыйПeнь , там стоят гидрокомпенсаторы.

Сообщения: 2071 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00 Откуда: экологически чистый район Стаж: с 90-х Авто: один + один :
Награды: 1

Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение NY » 27 янв 2014, 15:22

Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
Награды: 1

Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Поблагодарили: 27 раз

  • Цитата

Сообщение Pavel8672rus » 27 янв 2014, 15:24

СтарыйПeнь , на 16кп не надо ни чего регулировать из клапанов.

Moguchiizver , ролики смотри натяжителя ремня гены. У Egor25 , была такая хрень в пол давишь, а машина не едет ни фига не куда. А раз у тебя электронка на газульке электрика нормального в помощь или донора найти и проверить.

Сообщения: 2550 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 853
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз

  • Цитата

Сообщение Gan » 27 янв 2014, 15:24

Сообщения: 3235 Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00 Стаж: 16.05.17 Авто: Luxe

Рейтинг: 11 255
Репутация: +34

Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 90 раз

  • Цитата

Сообщение evgen985 » 27 янв 2014, 15:56

Сообщения: 249 Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00 Откуда: Тюмень

Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз

  • Цитата

Сообщение RS-auto » 27 янв 2014, 16:15

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Pioneer172 » 27 янв 2014, 16:40

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00 Откуда: Моск.тракт

Рейтинг: 574
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение Moguchiizver » 28 янв 2014, 17:44

Был сегодня еще у одного электрика. во 2-м цилиндре пропуски. И говорит, что якобы нужно катушку поменять

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

+ ищу нормального электрика, который шарит, который возьмется и сделает а не будет бегать с буком вокруг машины и показывать пальцем на все что не так выглядит!

Сообщения: 3235 Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00 Стаж: 16.05.17 Авто: Luxe

Рейтинг: 11 255
Репутация: +34

Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 90 раз

  • Цитата

Сообщение evgen985 » 28 янв 2014, 17:55

в принципе он тебе правильно сказал,стоит прислушаться.если конечно пропуски и правда были.есть у меня катушка,можно проверить.есть желание,пиши.

Добавлено спустя 2 минуты:

Сообщения: 2071 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00 Откуда: экологически чистый район Стаж: с 90-х Авто: один + один :
Награды: 1

Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение NY » 28 янв 2014, 19:59

Moguchiizver писал(а): И говорит, что якобы нужно катушку поменять

Вообще наличие запасной катушки на приоре «обязательное» явление! Возьми, даже при условии что катушка на двигателе исправна, будет запасная! Так если что когда катушка летит машину как будто за жопу держит, нет динамики, и максималка под сотню, и бенз вылетает в трубу!

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 26 июн 2012, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

  • Цитата

Сообщение salo-861 » 28 янв 2014, 21:08

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00 Откуда: Моск.тракт

Рейтинг: 574
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение Moguchiizver » 28 янв 2014, 21:36

Moguchiizver писал(а): И говорит, что якобы нужно катушку поменять

Вообще наличие запасной катушки на приоре «обязательное» явление! Возьми, даже при условии что катушка на двигателе исправна, будет запасная! Так если что когда катушка летит машину как будто за жопу держит, нет динамики, и максималка под сотню, и бенз вылетает в трубу!

БуРтоВоЙ компутер показывает 22,3 на 100км.

обороты на прогретом движке (950-1040) на холостых. Но это я сталкиваю из за морозов, хотя в том году при -30 (800) держала.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector