Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обшивка дверей на ВАЗ 2110

Обшивка дверей на ВАЗ 2110

Сам по себе автомобиль ВАЗ 2110 достаточно симпатичный. Важный плюс модели заключается в том, что они отлично взаимодействует с различными методами тюнинга. Эта машина буквально создана, чтобы ее дорабатывали.

Причем доработка должна быть не только технической и наружной. Многие поступают правильно, решаясь заменить обшивку дверей. Так салон выглядит богаче, интереснее, новее, десятка изнутри выглядит не хуже чем современные иномарки. Самое главное, все это можно сделать своими руками. Об этом подробнее в нашей сегодняшней статье.

Что можно получить

Варианты

Есть несколько вариантов заменить дверную обшивку. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и, конечно же, итоговый внешний вид.

  • Люкс 1 и Люкс 2. Это готовые к установке карты, предназначенные именно для отечественной десятки. В зависимости от исполнения, эти дверные карты бывают полностью пластиковыми или со вставками из достаточно неплохой по качеству ткани.
  • Европанели. Почему-то в Интернет-магазинах такие изделия называют обивкой для дверей Люкс 2, хотя это немного не так на самом деле. Вне зависимости от названия, данная обшивка выглядит великолепно. Но имеет серьезный недостаток — высокая стоимость.
  • Своими руками. Самый бюджетный вариант замены обивки для дверей. Если грамотно и последовательно подойти к данному вопросу, вы вполне легко сможете справиться с задачей без посторонней помощи. Именно о них сегодня расскажем более детально.

Необходимые инструменты

Любая работа с ремонтом или доработкой автомобиля начинается с поиска необходимых материалов и инструментов.

Указанный перечень является обязательным, без него провести работы по замене обшивки дверей будет невозможно.

  1. Ткань или искусственная кожа, то есть винил. Покупайте их в магазинах тканей. Предварительно не забудьте сделать замены и расчеты, чтобы определить точное количество необходимого для обивки материала. ВАЖНО! С каждой стороны двери должен быть припуск на 5 сантиметров. Это существенно влияет на общее количество ткани.
  2. Клей. Выбирайте проверенный клей, который точно сможет удержать вашу новую обивку. Это может быть Момент, Мастер, Титан или нечто подобное.
  3. Ножницы. С их помощью будет выполняться раскройка обивочного материала.
  4. Канцелярский нож. Что-то подрезать, отрезать обязательно придется. Острый канцелярский нож в этом случае не заменим.
  5. Строительный фен. Покупать его ради одного мероприятия по доработке автомобиля не стоит. Сегодня это устройство можно взять напрокат.
  6. Кисточки с качественным ворсом. Одна должен быть узкой, а вторая — немного шире.
  7. Антенный кабель.
  8. Крепежные клипсы. С их помощью вы будете крепить ткань или кожу. Покупайте обязательно с запасом, поскольку эти пистоны могут сломаться в процессе установки. Также учитывайте, что на каждую дверь приходится по 8 пистонов.
  9. Саморезы. Их размер зависит от выбранных панелей. Если это изделия, изготавливаемые своими руками, саморезы потребуются короткие, стандартные. Если же речь идет о евро панелях, тогда приобретайте длинные саморезы.
  10. Динамики. Новые готовые панели предусматривают наличие отверстий под динамики. Так, у Люкс 2 их размер составляет около 17 сантиметров. Это отличный повод поставить в салоне новую аудиосистему.

Снятие

Демонтажные работы — это начала вашего пути к замене обшивки дверных карт. Приятно осознавать, что данная задача выполняется достаточно просто. Особенно это касается передних дверей.

Расскажем отдельно о нюансах демонтажа передних и задних обшивок дверок вашего ВАЗ 2110.

Разобранные карты

Передние

Скажем сразу, вероятность повредить штатные клипсы очень велика. Но это не страшно, поскольку новые изделия дешевые, а их установка гораздо проще, нежели ремонт старых пистонов.

Если вы устанавливаете евро панели, придется обязательно демонтировать рычаг от стеклоподъемника.

Процесс выполняется по определенному алгоритму:

  • С помощью тонкой отвертки отожмите от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. Направляйте ее таким образом, чтобы так вышла из зацепления. Теперь снимайте облицовку. Данный пункт неактуален для тех, у кого автомобиль оснащен электро стеклоподъемниками;
  • Снимите теперь розетку;
  • Отверткой отожмите фиксатор заглушки внутренней ручки вашего подлокотника, после чего снимите ее;
  • Демонтируйте крепежные винты ручки;
  • Отожмите внутреннюю ручку замка, поверните ручку подлокотника вверх. Так вы сможете снять элемент;
  • Далее откручивайте кнопку, которая блокирует дверной замок;
  • Демонтируйте винт, отвечающий за крепление механизма управления наружными зеркалами. Его нужно снять с рычага;
  • Уберите треугольную накладку. Для этого пистоны крепления выводятся из двух отверстий в дверь.

Обшивка во всей красе

Задние

Задняя обшивка снимается несколько иначе. Но от этого процедура существенно сложнее не становится.

  • Демонтируйте три крепежных винта;
  • Снимите накладку;
  • При помощи отвертки отожмите обивку. Это позволит пистонам выскочить;
  • Старайтесь удерживать отвертку как можно ближе к пистону, дабы избежать поломки держателей;
  • Не забудьте также демонтировать распорную втулку с валика стеклоподъемников.

Самостоятельная перетяжка

Теперь мы можем приступать к созданию нового внешнего вида вашего салона путем самостоятельной перетяжки демонтированных дверных карт.

Подготовка полным ходом

Перед началом работ обязательно очистите карты, пройдитесь по ним пылесосом, при необходимости замените уплотнители дверей. Это позволит им лучше закрываться, без лишнего шума.

Работа по самостоятельной перетяжке не сложная. Особенно, если у вас уже есть опыт по работе с тканью или кожзамом в автомобиле или за его пределами.

  1. Отмерьте и отрежьте необходимые по размерам элементы из выбранной ткани или винила.
  2. Для каждой стороны обязательно предусматривается припуск в 5-7 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы избежать использования заплаток при обшивке.
  3. Постепенно наносите на карты клеящий состав, давая ему немного подсохнуть. Только обязательно следите, чтобы клей не успел высохнуть полностью.
  4. Когда вы промазали двери, с помощью того же клея обработайте поверхности ткани или кожзаменителя, смотря что вы выбрали. Дайте этим элементам постоять минут 10, чтобы клей немного подсох, но не высох.
  5. По прошествии указанного времени, начинайте приклеивать элементы материала на дверные карты. Винил хорош тем, что отлично тянется, заполняет все перепады и впадины на конструкции карт.
  6. Чтобы винил тянулся и заполнял все промежутки, нагрейте материал предварительно с помощью строительного фена.
  7. Вручную приглаживайте материал, только лучше надеть для этого перчатки.
  8. Края с припуском аккуратно загибаются на изнанку, после чего их можно обрезать.
  9. Аналогичным образом поступите со всеми дверьми вашего ВАЗ 2110. Сложного, как вы видите, здесь ничего нет.
  10. Опытные автовладельцы и поклонники всестороннего тюнинга отечественных авто отмечают, что этим же материалом стоит обшить некоторые другие элементы салоны, дабы добиться идеальной картины внутреннего пространства машины. Это может быть крышка бардачка, треугольник возле зеркал, рулевой кожух и пр.
  11. В процессе обратной сборки карт с уже новой обшивкой воспользуйтесь пистонами. Для их монтажа потребуется сделать соответствующие отверстия в обшивке. Именно здесь вам пригодится острый канцелярский ножик.

Работа с готовыми комплектами

Самостоятельная обшивка — это хорошо, дешево, салон станет предметом вашей гордости, поскольку его вы украсили своими собственными руками.

Но все же не каждый автовладелец хорошо разбирается в тканях, умеет шить, постиг все нюансы выкройки. Так что результат не всегда оправдывает ожидания.

Потому советуем обратить внимание на готовые комплекты. Заводские ВАЗовские панели Люкс 2 пользуются огромным спросом, они создают превосходный внешний вид салона.

Важное преимущество комплектов типа Люкс 2 заключается в наличии дополнительного эффекта шумоизоляции, что весьма актуально и полезно для ВАЗ 2110.

Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками.

  1. В комплект зачастую включают только панели — 4 единицы. А вот сетки на колонки, пистоны и прочие элементы придется докупать отдельно.
  2. Не стоит доверить продавцам, которые утверждают, что Люкс 2 идеально садится на двери отечественной десятки. Часть пистонов наверняка не захочет устанавливаться туда, где им как бы положено быть. Все потому, что они немного не соответствуют модели автомобиля.
  3. Снизу крепление обязательно нужно выполнять с помощью длинных саморезов.
  4. Если на дверях у вас отсутствуют электрические стеклоподъемники, тогда вам придется своими руками немного изменить конфигурацию панелей, вырезав в них отверстия под «весла».
  5. Решить проблему зазора, который образуется в результате установки евро панелей на модель с ручными стеклоподъемниками, можно с помощью маскировки каким-то предметом. Хотя самое оптимальное решение — переоснастить автомобиль, установив электростеклоподъемники.

Пример готовой перетяжки

Цена вопроса

Напоследок предлагаем вам ознакомиться с актуальными ценами на готовые комплекты обивки. Речь идет о наборе, состоящем из 4 панелей. Клипсы, подиумы придется закупать отдельно.

Черные обшивки дверей приора

Вы впервые открепляете отделку самостоятельно. Например, у вас нет времени посетить ремонтную мастерскую, или вы решили, что справитесь самостоятельно.

У вас возникли определенные проблемы с обшивкой: например, внутри нее случилась поломка, или вы хотите заменить ее на другую. Встает логичный вопрос: а как же открепить отделку дверей Приоры? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Методы тюнинга дверных карт “Приоры”

Все способы придания оригинальности внешнему виду дверей можно разбить на три группы:

  • замена дверных карт на тюнингованные;
  • окраска дверных карт;
  • обшивка дверных карт.

Первый способ не вызывает особых вопросов и затруднений. Проблема лишь в том, чтоб найти тюнингованные дверные карты, подходящие для вашего вкуса.

Окраска дверных карт — самый простой и дешевый способ тюнинга. Его недостатки:

  • меняется лишь цвет, а не фактура материала;
  • даже качественная краска со временем может облезть, что потребует повторной окраски дверных карт.

Обшивка дверных карт “Приоры” тканью или кожзаменителем — наиболее сложный способ, который позволяет добиться наилучшего внешнего вида салона. Независимо от способа тюнинга, необходимо произвести демонтаж дверных карт

Подведем итог

Снять обшивку не так сложно, как вам кажется. Обратите внимание, что для работы вам понадобится несколько разных отверток, а также лента для изоляции и клипсы. Подготовить инструменты лучше заранее.

Порядок работ в обоих случаях одинаков. Достаточно удалить все крепления и аккуратно снять обшивку. Данная процедура обязательна перед ремонтом деталей и механизмов, находящихся внутри дверцы. Тем самым, вы сможете без проблем получить доступ к защищенным ей деталям.

Основные правила работы:

  • Работайте аккуратно, старайтесь не повредить деталей.
  • Не теряйте крепления или детали, которые вы сняли.
  • Обеспечьте собственную безопасность при работе.

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • клипсы дверных карт.

Порядок снятия обшивки следующий:

    выкрутить болты крепления ручки двери;

выкрутить болты крепления модуля управления стеклоподъемником (на передних дверях);

снять модуль управления стеклоподъемников и систему регулировки зеркал (на передних дверях);

отсоединить провода, идущие к элементам управления (на передних дверях);

  • демонтировать дверную ручку;
  • открутить три винта крепления обшивки;

    снять кнопку управления блокировкой двери;

    снять дверную карту, отщелкнув клипсы крепления.

    Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

    Установка производится в обратном порядке.

    Пошаговая инструкция снятия обшивки задней двери

    Грубо говоря, принцип работы абсолютно тот же, что и с передней дверью. Единственное значимое отличие в том, что задняя дверца не имеет механизма опускания подъемников.

    1. Используя плоскую отвертку, вы должны открепить и отодвинуть в сторону крепления ручки, поднимающей стекло вашей машины.
    2. Открепите от вала механизм ручки и ее фиксатор при помощи отвертки.
    3. Извлеките винт, прикрепляющий облицовку ручки двери, находящийся внутри обшивки, уберите его в сторону.
    4. Подденьте отделку при помощи плоской отвертки и снимите ее.
    5. Готово!

    Покраска обшивки дверей “Приора”

    Для выполнения работ понадобится:

    • уайт-спирит;
    • грунтовка для пластиковых поверхностей;
    • автоэмаль;
    • автолак.

    Если у вас нет пульверизатора, грунтовку, эмаль и лак необходимо брать в аэрозольной упаковке.

    Покраска обшивки дверей “Приора” выполняется следующим образом:

    • очистить и вымыть поверхность обшивки;
    • обезжирить лицевую поверхность карт уайт-спиритом;
    • нанести 1-2 слоя грунтовки;
    • нанести 2-3 слоя краски;
    • покрыть поверхность матовым лаком.

    Обшивка дверных карт “Приора”

    Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:

    • 4 метра мебельного кожзаменителя;
    • клей “Момент” или аналог (0.5 литра на дверь);
    • кисточка;
    • “Суперклей”;
    • канцелярский нож;
    • строительный фен;
    • тканевый перчатки;
    • уайт-спирит;
    • антенный кабель диаметром 5 мм.

    Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:

    • демонтировать дверные карты;
    • очистить вымыть поверхность обшивки;
    • вырезать из кожзама кусок в соответствии с размером обшивки (так, чтоб они на 15 см захлестывались за края обшивки);
    • обезжирить поверхность обшивки уайт-спиритом;
    • при помощи кисточки смазать поверхность дверной карты клеем;
    • подождать пока клей начнет подсыхать;
    • при помощи кисточки смазать изнанку заготовки из кожзаменителя клеем;

    Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!

    • подождать 10 минут;
    • наложить заготовку на обшивку в районе вогнутых мест;
    • придавить кожзам к обшивке;
    • при помощи строительного фена, включенного на малую мощность, прогреть кожзам в районе вогнутых мест;
    • рукой в тканевой перчатке тщательно придавить и разгладить нагретые месте кожзаменителя;
    • перейти к выпуклым местам обшивки, также нагревая и разглаживая кожзаменитель;
    • в последнюю очередь приклеить кожзаменитель к внутренней стороне дверной карты;
    • нарезать куски антенного кабеля так, чтобы он по размеру подходил к местам стыка пластиковых элементов обшивки с кожзаменителем;
    • Приклеить “Суперклеем” кабель, скрывая места стыка.

    После завершения оклейки одной дверной карты, можно переходить к следующей.

    После высыхания клея остается установить дверные карты на место.

    Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.

    Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

    Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun

    Оригинальная внутренняя ручка водительской двери Лада Приора

    Ограничители дверей с 3 положениями фиксации для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

    Оригинальные облицовки зеркал передней двери внутренние для Лада Приора

    Концевик двери для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина

    Ткань Ультра для перетяжки обивок дверей 1х1.5м

    Фиксаторы «Ежики» обивки крышки багажника (5шт) на Лада Калина, Калина 2, Приора, ВАЗ 2108-2115

    Облицовка задней двери внутренняя «Уголки» оригинальная для Лада Приора седан, хэтчбек

    Комплект кронштейнов крепления передней ручки двери Лада Приора

    Оригинальная внутренняя ручка пассажирской двери на Лада Приора

    Экокожа «Ромб» для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см

    Как снять обшивку двери Приоры своими руками

    Lada Priora sedan ТAZ Logbook Выбор РХХ на приору
    Обшивка двери и ее составные части

    Если вдруг возникло желание улучшить шумоизоляцию на Приоре или просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), вам потребуется снять обшивку передней двери или же задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье.

    Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно.

    Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки.

    Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.

    Можно обернуть жало отвертки изолентой или просто изоляцией от каких-нибудь ненужных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.

    Как разобрать обшивку передней и задней дверей

    Обшивка передней двери машины держится на специальных пистонах и саморезах. Разборка производится следующими этапами.

    Вначале необходимо открутить все винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а вместе с ними и винты, которые удерживают специальный модуль управления стеклоподъемником машины

    Далее очень осторожно извлекаем данный модуль, так же как и модуль управления зеркалами автомобиля

    Следующим шагом необходимо путем освобождения фиксатора отсоединить все провода, подключенные к модулям и соединяющие их с источником питания. После того, как все провода отключены, можно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратно открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.

    Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые находятся внизу. Их необходимо открутить. Потом необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

    Далее идет самая сложная и ответственная часть работы по съему обшивки с передней двери Приоры

    Необходимо очень осторожно при помощи плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это для того, чтобы извлечь из дверцы специальные пластмассовые держатели, которые удерживают облицовку

    Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону. После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена.

    Следующей частью работы будет разборка и удаление звукоизоляции с автомобиля. Чтобы произвести данную работу, необходимо удалить специальные кронштейны, к которым крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Затем, не торопясь, удалите первый слой звукоизоляции. После того как снят передний слой и все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.

    Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на передней двери, за исключением отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери

    Соблюдайте осторожность и тщательно контролируйте свои действия. В противном случае следы от инструмента останутся на долгое время

    Важно помнить, что снимать следует все, что находится сверху, чтобы один элемент не мешал снятию другого. Основные инструкции и принципы действий даны выше

    Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени.

    Установка обивки на двери

    Установка обивки на двери Лада Приора осуществляется в обратной последовательности. Обивка прикладывается к двери, сильным нажатием на места, где находятся ежики-фиксаторы, обивка, с характерными щелчками, насаживается на фиксаторы. После закручиваются нижние винты. Ставится крючок открывания двери со своей облицовкой. Вворачивается кнопка фиксации замка. Вставляется блок управления.

    Безусловно, обивки двери Лада Приора по качеству, дизайну, функциональности ни чем не уступают обивкам дверей иностранных автомобилей. Тем самым, создают в салоне Лада Приора атмосферу европейского комфорта.

    Ваз 2110 с салоном от приоры

    Здесь обычный вариант «взял и поставил» торпеду Приоры на ВАЗ 2110 не пройдет 🙂 т.к. есть различия в проводке, как со старой панелью, так и евро панелью с новыми приборными панелями.

    Как выглядит панель Приоры в Авто ваз 2110 вопрос вкуса. Кому то нравится евро панель, кому то панель от Приоры, а третьих вообще устраивает древняя панель 10-ки 🙂

    Еще Приоровская панель скрипучая, как и у 10-ки , да к тому же с небольшим бардачком..

    Что нужно для установки торпеды Приоры на ВАЗ 2110

    Для того, чтоб поставить Приоровскую торпеду в салон 10-ки будет нужно:

    Звукоизоляцию Приоры, чтоб панель села ровно без зазоров и щелей.

    Крепление панели Приоровское в районе ЭБУ.

    В остальном с установкой и креплением панели от Приоры в 10-ку трудностей нет, она садится также на стандартные штыри.

    Подключение проводки панели Приоры в салоне Авто ваз 2110:

    Присоединяем приборную панель по схеме.

    Модуль САУО — схемы можете применять эти.

    Остальную проводку панели по руководствам Авто ваз 2110 и Приора.

    Стоимость панели Приоры (торпеды) в сборе 6000р. (Б/У)

    Приобрести Приоровскую панель в хорошем состоянии можете за 300дол.

    Старый ВАЗ салон 2110 уже порядком надоел, как хочется то освежить салон. Конечно, можно различные устанавливать детали салона и от иномарки (например, подлокотник , сиденья, люк и т.д.), но это нужно много желания и времени ковыряться, возится, подгонять. Хочется салон изменить десятки без усилий, просто установить и взять новый пластик, сиденья, тоннель, или потолок панель..
    Тогда Вам стоит вниманье обратить на салон от Приоры. Почти все салона детали Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 существенных без переделок (кроме проводки).
    Рассмотрим детально более каждую деталь салона:

    Проводка ВАЗ в Приоры 2110

    Самая большая проблема в что, том на Приоре проводка мультиплексная, она похожа не совсем на проводку ВАЗ 2110, а на евро самое тоже. только штекера другие!

    Т.к. все Приоры у разъемы отличаются от разъемов ВАЗ 2110, то Поменять:

    1. можно проводку ВАЗ 2110 на проводку от Оставить.
    2. Приоры проводку ВАЗ 2110 и менять колодки только от Приоры.

    В первом случае понадобится проводка вся Приоры (подкапотная, внутрисалонная).
    В этом наиболее случае сложный момент — это срастить старую заднюю часть проводки с проводкой от Приоры.
    образом Таким, процесс усложняется заменой всей облегчаются, но проводки тем, что не нужно перепаивать колодки все.

    В любом случае Вам придется изучать долго литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

    разъём Единственный, который подойдёт — это разъем внутрисалонную соединяющий проводку и инжекторную проводку (только ВАЗ для 2110 с 1.6 ДВС)

    Менять придется и блок монтажный на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

    Т.к. в управление Приоре потоками воздуха автоматическое, то при нужно необходимости установить электропривод в отопитель .

    В Приорах блок появился управления электропакетом (2170-3763040). Он всю за отвечает электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, сигнализация. встр, реле поворотов , и т.д.) и совмещает функции системы противоугонной, иммобилизатора и включения световой аварийной Установка.
    сигнализации его в десятку потребует дополнительных времени и вложений, поэтому обычно его в ВАЗ ставят не 2110.
    Цена блока управления электропакетом 3000р около.

    Часть проводки Приоры идет панелью с вместе, а часть покупается отдельно.

    Цена Приоры проводки в отдельности около 1500р.

    Панель ВАЗ в Приоры 2110

    Тут простой вариант «установил и взял» не пройдёт т.к. есть принципиальные различия в как, проводке со старой панелью, так и евро новыми с панелью приборными панелями.

    Как смотрится Приоры панель в ВАЗ 2110 вопрос вкуса. нравится то Кому евро панель, кому то панель от третьих, а Приоры вообще устраивает старая панель Еще
    десятки Приоровская панель такая же скрипучая , десятки и у как , да еще и с маленьким бардачком..

    Для чтобы, того установить Приоровскую панель в салон потребуется десятки:

    1. Шумоизоляцию Приоры, чтобы панель ровно села без зазоров и щелей.
    2. Крепление Приоровское панели в районе ЭБУ.

    В остальном с посадкой и панели креплением от Приоры в десятку проблем нет, садится она также на штатные штыри.

    Подключение панели проводки Приоры в салоне ВАЗ 2110:

    приборную Подключаем панель по схеме .
    Блок САУО — можно схемы использовать эти .
    Остальную проводку руководствам по панели ВАЗ 2110 и Приора.

    Цена Приоры панели (торпеды) в сборе около 6000р. (Б/У)
    Приоровскую Купить панель в хорошем состоянии можно за Обивки.

    7000р дверей Приоры в ВАЗ 2110

    обшивок Цена дверей Приоры около 3500р.
    обивка: Называется ВАЗ 2172 потолка (2172-Потолок)

    5702012 от Приоры в ВАЗ 2110

    Обивка Приоры от потолка подходит на ВАЗ 2112 почти Небольшие.

    идеально разногласия в потолках Приоры и ВАЗ креплении:

    1. В 2112 задней части обивки (у ВАЗ потолок 2112 крепится на 3 клипсы, а у приоры на 2. Одно совпадает отверстие, другое нет).
    2. Уголки задние, держат которые потолок устанавливаются без проблем, нужно, единственное чуть отрезать пластик с обратной уголка стороны.

    Снимать и устанавливать потолок в ВАЗ удобнее 2112 через 5ю дверь багажника.

    Т.к. у Приоры освещения плафон по центру салона отсутствует (вместо плафон этого находится над задними пассажирами), салоне в поэтому ВАЗ 2110 с Приоровским потолком темно будет, если конечно Вы не установите плафон сзади освещения.

    Обшивка от Приоры Седан, Универсал подойдет тоже на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 Более. соответственно подробно на форуме.
    Цена потолка от около Приоры 1300р.

    Подушки безопасности от Приоры в 2110 ВАЗ

    В ВАЗ 2110 можно установить безопасности подушки от Приоры. Для этого нужно чтобы, проследить в наличии было всё необходимое (блок, датчики управления, проводка, подрулевой узел подушку под и т.д.)
    У Приоры две подушки безопасности (руле в одна, другая пассажирская), поэтому руль подушкой с Приоры в ВАЗ 2110 тоже ставить отказываться. А придется от любимого руля, порой не так то Тоннель

    просто Приоры в ВАЗ 2110

    То есть тоннель ВАЗ 2110 под входит прямым углом, а Приоровский под градусов 45 углом, но нижняя половинка тоннеля по посадочным совпадает местам. Поэтому при желании можно место переделать крепления . Например, закрыть щель Плафон.

    прастиком Приоры в ВАЗ 2110

    Вместо светильника штурманского ВАЗ 2110 можно установить освещения плафон от Приоры.
    Плафон Приоры выглядит стильно более и имеет карман под очки.
    этом, в Также плафоне находится и датчик температуры.
    подключить Чтобы Приоровский плафон нужно сначала потолок установить от Приоры. Хотя, можно и не покупать .

    Т.к. у светильника Приоровского колодка подключения другая, то следует схеме по подключать:
    4 провода на датчик температуры и 3 провода на Крепится.

    В салона ЛЮКС на потолке 2 плафона:

    1. Штурманский (Сзади)
    2. спереди для задних пассажиров

    Найти освещения плафон задних пассажиров не проблема, а вот под корпус него найти уже тяжело (иголку проще в стоге сена найти )
    Поэтому заднего вместо плафона можно установить плафон от Цена .

    иномарки плафона Приоры около 300р. В плафон комплекте и корпус-очечник.

    Пластик салона ВАЗ в Приоры 2110

    Сиденья от Приоры в 2110 ВАЗ

    Сиденья Приоры и десятки абсолютно Тюнинг.

    идентичны салона Приоры

    Если Вы замените десятки салон на салона от Приоры — это уже вызывать будет любопытство у других автовладельцев.
    А если Вы сделаете еще тюнинг салона, тогда будет полный уже эксклюзив
    Вариантов изменить штатный Приоры салон множество:
    Например, перетянуть салон Хочу . Приоры сказать, что технология перетяжки салона любого автомобиля примерно одинаковая .

    Заменить панели накладки на альтернативный вариант:
    Салон Приоры Как . карбон перетянуть салон пленкой думаю Салон .

    Банка или бутылка

    Клей (клеящий пистолет)

    Бусины, ракушки и.т.д.

    Форма и размер этой макаронной поделки зависят от вашей цели. Если цель – развлечение ребенка, то можно взять маленькую банку (например, от детского питания) обмазать ее слоем пластилина и наклеивать макароны в свое удовольствие.

    Если хотите красивую макаронную вазу, то технология сложнее. Нужно хорошо отмыть и обезжирить поверхность (протереть спиртом)

    Наклеиваем каждую макаронину отдельно с помощью клеящего пистолета. Если нужно, то так же наклеиваем ракушки, бусины.

    Если клеили не крашенные макароны, то красим кисточкой или краской из баллончика.

    Все не так уж и сложно. Важна фантазия и аккуратность.

    Салон от Приоры в ВАЗ 2110

    Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры, можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

    Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий, просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..
    Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).
    Рассмотрим более детально каждую деталь салона:

    Проводка Приоры в ВАЗ 2110

    Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое. только штекера другие!

    Т.к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110, то можно:

    Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры.

    Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры.

    В первом случае понадобится вся проводка Приоры (подкапотная, внутрисалонная).
    В этом случае наиболее сложный момент — это срастить заднюю старую часть проводки с проводкой от Приоры.
    Таким образом, процесс усложняется заменой всей проводки, но облегчаются тем, что не нужно перепаивать все колодки.

    В любом случае Вам придется долго изучать литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

    Единственный разъём, который подойдёт — это разъем соединяющий внутрисалонную проводку и инжекторную проводку (только для ВАЗ 2110 с 1.6 ДВС)

    Менять придется и монтажный блок на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

    Т.к. в Приоре управление потоками воздуха автоматическое, то при необходимости нужноустановить электропривод в отопитель.

    В Приорах появился блок управления электропакетом (2170-3763040). Он отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов , и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.
    Установка его в десятку потребует дополнительных вложений и времени, поэтому обычно его в ВАЗ 2110 не ставят.
    Цена блока управления электропакетом около 3000р.

    Часть проводки Приоры идет вместе с панелью, а часть покупается отдельно.

    Цена проводки Приоры в отдельности около 1500р.

    Дата добавления: 2015-08-30 ; просмотров: 639 . Нарушение авторских прав

    Обивка дверей на Лада Приора Coupe ВАЗ-21728

    Описание

    Характеристики

    Комплект заводских обивок дверей для автомобилей ВАЗ 21728 Лада Приора купе (Lada Priora coupe) так же можно установить на ВАЗ 21123 купе.

    Материал изготовления: пластик

    Производитель: ЗАО «СЗПИ»

    Цена указана за комплект 4 шт (дверные ручки, пистоны и др. в комплект не входят)

    Установка не требует особых усилий и навыков, обивка крепится в штатные места.

    21728-6102012-40 — передняя правая
    21728-6102013-40 — передняя левая
    21728-5402212 — задняя правая
    21728-5402213 — задняя левая

    Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

    Модель автомобиляВАЗ 2112, ВАЗ 2172 Приора

    Обивка дверей на Лада Приора Coupe ВАЗ-21728 отзывы

    При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

    В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

    — ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

    — ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

    Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

    Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

    Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

    После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

    Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

    Адрес пункта выдачи:

    РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

    График работы пункта выдачи:

    ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

    Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
    Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

    Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

    Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

    Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

    Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

    В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

    Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

    Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

    Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

    Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

    При получении груза внимательно проверьте:

    • Целостность упаковки и скотча;
    • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
    • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
    • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

    Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

    Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

    При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

    Передние сиденья Приоры от 2110 или нет

    14 июля 2011, 09:43 #26

    ЛЮДИ подскажите кто ставил приоровские сиденья на 10 ку, и вобще подходят ли они? Да еще вопрос подойдут ли двергые обшивки от приоры на 10 ку с 10 чной панелью?

    14 июля 2011, 09:57 #27

    та одинаковые сиденья, во всяком случае сейчас , про карты не скажу, но думаю влезут

    14 июля 2011, 10:18 #28

    Dag05, 14 июля 2011, 09:43

    ЛЮДИ подскажите кто ставил приоровские сиденья на 10 ку, и вобще подходят ли они? Да еще вопрос подойдут ли двергые обшивки от приоры на 10 ку с 10 чной панелью?

    Как я понял ты хочешь приоро салон , делают так у моего соседа панель приора общивква тоже но всеравно гдето щель гдето чет не подходит по поводу сиденей нах. й они нужны ща какие хочешь ковшы продают на 10 ку даже есть мастера которые родные обшивают делают из них пилот сиденья .

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    14 июля 2011, 11:46 #29

    Russo, 14 июля 2011, 10:18

    Как я понял ты хочешь приоро салон , делают так у моего соседа панель приора общивква тоже но всеравно гдето щель гдето чет не подходит по поводу сиденей нах. й они нужны ща какие хочешь ковшы продают на 10 ку даже есть мастера которые родные обшивают делают из них пилот сиденья .

    Набивку поменять и кожей обшить дело нехитрое, сложнее создать правильное сиденье в кустарных условиях. Лучше тогда UNP или от Приоры воткнуть

    18 июля 2011, 07:57 #30

    А еще лучше машину поменять.

    21 июля 2011, 15:45 #31

    Всем спасибо, почему не обшил сиденья потому что на севере дерут бабло конкретное, напримере обычные чехлы беспонтовые до не возможности стоят 2800 а самые дорогие около 8 т. Решил менять потому как друг купил приору аварийную на запчасти, оставался полностью салон, и ярешил че бы им не воспользоваться тем более цены соответственно ниже в 30 раз. А теперь рассказываю то что сделал поменял дверные обшивки, подошли на клепки все, но передние из за недостаточной выемки не давали закрыться дверям, ну пришлось вырезать, паять и все стало закрыватся правда не много стало остро выглядеть, но думаю спец. штукатурка и краска по пластику вернет все на свои места. Передние стденья от приоры подошли, а задние нет к сожалению, вот думаю как их рационально поставить! Кто что делал подскажите заранее благодарен.

    21 июля 2011, 15:50 #32

    А задним что мешает должны подойти ?

    22 июля 2011, 15:22 #33

    В общем задние приоровские делятся на 1 седло и на 1,5 седло и крепятся по очереди т. е. не полые. На 10 ке же есть по бокам защелки для нижней полой части сиденья и сверху под спинки раздельные. На приоре нижнее седло сидений не входят в эти защелки из за передних железных крепежей которые фиксируются ниже примерно посередки бака. И к тому же что верхняя часть моих сидений старых идут с подлокотником, в новых же этого нет. т. е. если снять подлокотник то само крепление будет мешать втавке верхней части! В общем стоит потрудиться. Может кто че подскажет.

    22 июля 2011, 15:40 #34

    Я узнаю , мой сосед в десятку приоро салон воткнул

    26 июля 2011, 12:13 #35

    Как есть возможность у него поинтересоваться как это геморойно или нет? Стоит вобще заморачиваться?

    26 июля 2011, 12:53 #38

    продам свои чехлы, за минусом 30 проц (фото есть в отзыве)., себе решил сделать белый кож. салон (сиденья, обшивка, руль, рычаг), через пару недель выложу фото

    Снятие и замена двери на Приоре: правильный процесс демонтажа без повреждения ЛКП болтовых соединений

    Двери на автомобиле являются важнейшей конструктивной частью кузова, которая в отличие от других элементов, подвержена постоянным нагрузкам. И такие виды воздействий, как открывание и закрывание, способствуют, прежде всего, выработке дверных петель. Естественно ресурс таковых устройств довольно большой, но иногда непредвиденные факторы ускоряют процесс выхода из строя некоторых конструктивных элементов. Автовладельцы задаются вопросом о том, как снять дверь на Приоре, что зачастую возникает по ряду различных причин. Когда может понадобиться снятие дверей на Приоре, и как правильно это сделать, узнаем более детально.

    Зачем снимать двери на Приоре

    Перед тем, как приступить к непосредственному процессу снятия дверей на автомобиле Лада Приора, рекомендуется разобраться в одном из главных вопросов, а именно — зачем это нужно делать? Существует множество причин, по которым у автовладельца может возникнуть необходимость снятия дверей, и поэтому рассмотрим их более детально.

    1. Повреждение дверей в случае ДТП. Это одна из самых распространенных причин, по которым возникает потребность демонтажа изделий. После их снятия, можно выполнить рихтовочные работы, а также покрасить изделия. Если повреждения серьезные, и без использования большого количества грунтовых материалов не обойтись, тогда проще купить новую дверь, и заменить ее. Это обойдется дешевле, чем выполнять рихтовку, покраску и т.п.
    2. Удаление ржавчины — больным местом практически всех автомобилей являются вентиляционные отверстия в нижней части двери, которые предназначены для того, чтобы вода, попадающая внутрь дверной части, не скапливалась, а стекала. Однако иногда они не справляются со своим предназначением, и поэтому появляются коррозионные процессы внутри изделий. Обычно этому способствует скопившаяся внутри пыль или неправильно выполненная процедура обесшумливания. Чтобы спасти деталь от возникновения «рыжиков», которые очень быстро распространяются по металлу, необходимо снять дверь на Приоре, и произвести ее обработку, устранив проблемные участки.
    3. Ремонт или замена петель — еще одна причина, по которой возникает необходимость снятия дверей на Приоре. Со временем эксплуатации транспортного средства, дверные петли изнашиваются, что приводит к перекосу устройств, а также возникновению неприятного скрипа. Если петли износились, то их следует заменить. Этот процесс подразумевает проведение сварочных работ. Петли с дверной частью соединяются при помощи сварки, поэтому понадобится помощь опытного специалиста и соответствующее оборудование.

    Если вы убедились в том, что действительно возникает необходимость снятия двери на Приоре, то сделать это нужно правильно. Как это реализовать, узнаете из инструкции.

    Какие нужны инструменты для снятия дверей на Приоре

    Чтобы снять дверь на Ладе Приоре, необходимо подготовить соответствующие инструменты для выполнения работ. Для этого понадобятся:

    • головки на «8/10» и на «13», а также удлинитель с трещоткой. Пытаться выкрутить болты рожковым ключом не следует, так как у вас ничего не получится, и к тому же, вы повредите лакокрасочное покрытие автомобиля;
    • крестовая отвертка, при помощи которой будут вывинчиваться саморезы крепления пластикового порога;
    • отвертка плоская для того, чтобы отсоединить резиновый чехол, внутри которого проведены провода;
    • малярная лента — для чего она нужна, рассмотрим подробно в следующем разделе.

    После того, как перечень необходимых инструментов будет готов, можно приступать к непосредственному выполнению запланированных действий. Однако для начала стоит отметить, что при снятии дверей на Приоре, не нужно демонтировать обшивку. Только такая необходимость все равно возникнет, что зависит от причин, по которым выполняются демонтажные работы:

    1. Если нужно произвести рихтовочные работы, то сделать это с установленными дверными картами практически невозможно.
    2. При замене дверей на Приоре также понадобится выполнить демонтаж обшивки, и установить ее на новое изделие.
    3. Обработать внутреннюю часть без снятия карт также не получится, поэтому в зависимости от целей проведения демонтажа, рекомендуется предварительно снять обшивку.

    Как снять обшивку дверей на Приоре, подробно описано в этом материале. Опираясь на инструкцию, вы сможете не только произвести демонтажные работы правильно, но и быстро.

    Как снять дверь на Приоре и не повредить ЛКП болтовых соединений

    Перед тем, как прибегнуть к непосредственному процессу демонтажа входных изделий на Приоре, следует подготовиться к этому действию основательно. Практически всегда вывинчивание болтовых соединений дверных петель сопровождается нарушением лакокрасочного покрытия крепежных элементов. В итоге при продаже автомобиля у потенциального покупателя возникает масса дополнительных и ненужных вопросов.

    Выкрутить болты крепления дверей с обеспечением 100% гарантии того, что не будет повреждено их лакокрасочное покрытие, практически невозможно. Однако существует способ, как минимизировать вероятность негативных последствий. Для этого как раз-таки и понадобится малярная лента. Чтобы не повредить ЛКП покрытие на болтах крепления, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Оклеить шляпки болтовых соединений двойным слоем малярной ленты.
    2. Надеть головку, и после этого осуществлять манипуляции по вывинчиванию болтов.
    3. После их выкручивания, не снимайте с них ленту. С ней аналогично осуществляется процесс закручивания болтов.

    Ниже на видео показано, как это можно реализовать на примере снятия лючка бака.

    Подготовившись основательно к выполнению соответствующих работ, можно приступать.

    Снятие и замена передних дверей на Приоре по инструкции

    Чтобы снять переднюю дверь на Приоре и заменить ее, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Ключом с головкой на 8/10 (зависит от модификации авто) выкрутить болты крепления ограничителя открывания. Чтобы не повредить ЛКП шляпок болтов, следует предварительно оклеить их малярной лентой.
    2. Далее необходимо освободить из зацепления с кузовной частью автомобиля резиновый защитный чехол, внутри которого проходит жгут проводов на консоль стеклоподъемников и зеркала заднего вида. Для этого поддеваем чехол с помощью плоской отвертки.
    3. Выкрутить два винта крепления пластикового порога. На фото ниже показаны места их расположения на пороге. Снимать пластиковый порог нужно для того, чтобы добраться до места, где расположено соединение фишки питания проводов.
    4. Под шумоизоляционным ковриком расположена фишка, которую необходимо отсоединить.
    5. Разъединить фишку с клеммной колодкой, для чего следует поддеть плоской отверткой язычок, и потянуть фишку вверх.
    6. Теперь отсоединенную связку проводов необходимо просунуть через проем в кузове автомобиля, предварительно демонтировав резиновую заглушку.
    7. После этого можно приступать к выкручиванию двух болтов, которые держат петли на Приоре.
    8. При выкручивании болтов, необходимо позвать помощника, который будет удерживать дверь. Ведь она достаточно тяжелая, и чтобы исключить вероятность ее повреждения при демонтаже, лучше не рисковать, и обратиться за помощью к соседу.

    На этом процесс снятия передней двери на Приоре завершен. Остается выполнить необходимые манипуляции с ней, после чего установить обратно. Если осуществляется замена двери на Приоре, то процесс ее установки выполняется в порядке обратном снятию. Предварительно следует переставить все детали (стекло, дверной замок, карту, боковое зеркало и т.п.). Наглядно увидеть, как снять переднюю дверь на Приоре можно на видео ниже.

    Как на Приоре снять и заменить заднюю дверь

    Если возникла необходимость снятия задней двери на Приоре, то сделать это также не сложно. При этом важно учитывать следующие особенности выполнения демонтажных работ:

    1. Чтобы после вывинчивания крепежных элементов снять изделия, нужно предварительно отсоединить от двери резиновый чехол. Его следует отсоединить в месте соединения с дверью, а не кузовной частью (в зависимости от того, с какой стороны планируется вытягивать провод).
    2. Далее нужно снять дверную карту. Как это сделать, можно прочитать здесь.
    3. Если нет необходимости в демонтаже дверной карты, тогда следует отсоединить фишку питания консоли стеклоподъемников и замка. Она находится возле механизма ремней безопасности (центральная стойка) под пластиковой декоративной накладкой.
    4. Полностью снимать накладку не нужно. Для этого следует выкрутить крепежный элемент, как показано на фото.
    5. И отвести в сторону накладку.
    6. Фишку с проводом отсоединить от консоли управления стеклоподъемниками (при ее наличии), и просунуть через отверстие.
    7. Аналогично отсоединить фишку от привода электрозамка, и также просунуть провод через отверстие.
    8. После этого выкрутить болты крепления ограничителя открывания, используя головку на 8/10 в зависимости от модификации.
    9. Ключом на «13» выкрутить два болта крепления петель.
    10. Попросить помощника, чтобы удерживал дверь во время вывинчивания болтов.

    Установка новой двери выполняется в порядке обратном снятию. На этом экспертное описание процесса снятия задней двери на Приоре завершено, и с помощью этой инструкции вы сможете реализовать процедуру самостоятельно без необходимости обращения в автосервис.

    Если возникает необходимость замены изделий на Приоре, то следует знать, что на этот автомобиль подходят изделия от ВАЗ-2110. Они полностью идентичны за исключением некоторых моментов, о чем можно узнать из видео материала ниже.

    В дополнение ко всему важно отметить что, если на Приору устанавливать дверь от ВАЗ-2110, то вы сможете сэкономить примерно в половину на стоимости изделия. Процесс замены не занимает много времени, и с его реализацией способен справиться даже новичок.

    Дверные карты от приоры на ваз 2110

    Подскажи в чем может быть причина тоже евро панель стояла поставил приоровский подключил блок света все работает вот только дальний не моргает пока габориты не включишь ?

    @Артём Чаплыгин все разобрался спасибо

    @Артём Чаплыгин подскажи какого цвета провод в косе который от подрулевого идёт ?или может нужна перемычка между контактами на блоке ?

    У меня нет в косе розового провода а светло-розовый есть

    Интересный вопрос. На Переключатель света, который на Руле должен быть постоянный плюс, который идёт из переключателя света основного, точнее там двойной провод заходит на один пин. Видимо когда подключали новый блок света напутали с распиновкой.

    Привет! Можешь подсказать в чем проблема. Поставил панель от приоры в ваз 2112. Стояла евро торпеда. Подключал по схеме в интернете свет. Работает ближний, задние туманки. Но габариты не работают. На габариты идут два оранжевых провода. Ставлю их обратно в старую кнопку все работает. А в блоке от приоры не работает. Все перепроверил по схеме. Не знаю куда копать. Можешь подсказать.

    Привет. Напиши в личку ВК.

    Привет! Можешь подсказать в чем проблема. Поставил панель от приоры в ваз 2112. Стояла евро торпеда. Подключал по схеме в интернете свет. Работает ближний, задние туманки. Но габариты не работают. На габариты идут два оранжевых провода. Ставлю их обратно в старую кнопку все работает. А в блоке от приоры не работает. Все перепроверил по схеме. Не знаю куда копать. Можешь подсказать.

    Сколько обошлось в деньгах

    @Артём Чаплыгин если что могу к вам обращаться по той же работе о смене торпеды 12 двенашку от приоры2

    Полный ценник не знаю, так как панель, проводку, дверные карты ребята сами покупали. По Работе 15т

    Не проще было полностью поменять торпеду с проводкой от приоры

    @Артём Чаплыгин ну каждому своё но в двиг с торпедой и проводкой старой от5.1 сростить с моторно и эбу от приоры , сильно проблем не составило

    Скорее проще приору купить))

    Молодчик! Сколько по деньгам это обойдётся?

    @Кеша Аринулин в следующий раз цена другая будет)))

    @Артём Чаплыгин Пятнашка.? Так заколебался же с переделками по-любому. Красава, не много берёшь!

    15 по Работе стоило

    Как с вами связаться ? Пару вопросов есть !

    Видимо это ты в ВотСап писал?))

    Классный ролик, тоже задумался о замене.

    Сколько стоит полная работа не включая запчастей ?)

    Мне вот тоже всë это нравится. Но есть один вопрос. Как к этому изменению отнесутся на ТО? Не трольте про то что на это можно забить! Вопрос исключительно со стороны законности! Может кто-то работает в этой сфере, или знакомые есть.

    Молодец братан салем из Казахстан сматру лайка от меня

    проще Приору купить)))

    @Стас Князев там электросхема приложена, хочешь напиши ВКонтакте, скину.

    @Артём Чаплыгин подскажи как аварийку подключил а то ты не показал

    Я предлагал такой вариант

    Друг скажи пожалуйста,а подрулевоые переключатели от приоры встают на 12ку? Нужно менять шлейф там корпус переключателей? И ещё кожух от приоры ставится на рулевые колонку плюс там надо менять замок зажигания на приоровский? А панель как встаёт на место хорошо?

    Разъёмы подходят, по остальному не помню..

    Проводка с приоры стоит не таких больших денег Что бы так заморачиваться с проводкой.

    Очень хорошая работа, палец вверх по цене на сколько обошлось? И по времени за сколько сделал?

    Палец в верх! Всё чётко и ясно, вот только не знаю справлюсь ли я без электрика

    На сколько диоды на аварийку?

    Хороший канал. Подпишусь.

    Я тоже панель с блоков комфорта и с проводкой поставил, проблема датчики на приборке не работают. Приборки пробовал менять, все работает а датчики нет. В чем дело, где искать, думаю в разьеме беда который на щток идет

    Открывать электросхему и прозванивать проводку от приборки до датчиков.

    Почему было не оставить приоровскую проводку ? С блоком комфорта . ?

    Сложнее и дольше. Да и смысл?

    Я еще сделал что бы у меня приборка загоралась с поворотом ключа а не с габаритов)

    А воздуховоды все,от 2110 подходят к приоровской панели,или они все другие и родные? На «Приоре», почему-то хорошо воздух дует и одинаково,с боковых воздуховодов,на боковые стёкла. И внизу,в ногах тоже дует одинаково. На десятой панели,всё прокатано шумкой и всё проклено на совесть, щелей вообще нет. Но, ожидаемого результата не заметил.

    @Vadim Fast На Богдане европанель.,выпуска 2011 года. Когда снимал всю панель и делал шумку,видел одну квадратную дыру,не было двух треугольных дыр,с двух сторон, рядом с основной квадратной дырой. Вы про них, говорите? Радиатор печки, вынимается вбок,в сторону вакуума,а не вперёд,как на старых десятках. Значит,он от «Приоры»? Просто,думал что в «Приоре» свои воздуховоды и потому дует равномерно?

    ты боковушки заткнул у печки на кузове ? Печку тоже советую от приоры поставить, она в разы лучше дует

    Артём здаров подскажите пожалуйста в ролике что говориш надо отрезать этот част а то не сядитца панель это реально так? Просто тоже поставил приора панель но по бокам со стороны стояк не сядитца на место висит чут вниз что можно сделать? Спосибо за ране.

    Ничего там резать не нужно. Нужно только железку центральную переделать на которой центральный замок весит.

    @Артём Чаплыгин как тебя найти друг в вк

    Привет. Не очень понял вопрос, напиши мне вк и приложи фотографии, попытаюсь помочь.

    Красава всё понятно объяснил палец верх

    Со второй приоры надо, со второй

    @Сергей Федин , каждому своё. Приора с виду как по мне не фонтан а салончик пойдет

    Или просто приору уже купить)) Ценник на них уже более менее стал.

    Я с вами (подписался) . Если не сложно подпишитесь не на меня, а на канал по ссылочке arfive.info/past/fydyw/oJifqoeCao-nbHw.html Спасибо! Вместе сильнее))) на данном канале проходят конкурсы с денежным вознаграждением. Правила в описании под видео. (если коротко, то нужно просто указать в комментарии своё мнение и подождать результат)КОНКУРС УЖЕ ИДËТ

    Добрый день. Хорошо объяснил. Лайк подписка. ️

    «Богдан-2111», «Лада-Приора»: пара нормальных явлений

    «Богдан»

    Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке — практика всемирная. Как только новая версия окончательно кладет на обе лопатки предшествующую, производство старой модели прекращают либо переносят в другие страны. Так родные до боли седаны и универсалы десятого семейства, покинув конвейер в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации «Богдан».

    Новый VIN-код поклонников не отпугнул: только в России в 2010 году продали более 5 тыс. экстольяттинских малолитражек, а за первое полугодие 2011‑го — более 3 тысяч. Поскольку седанов в этом классе у нас пруд пруди, понять, чем пленяют покупателей пришельцы из прошлого, мы решили на примере универсала «Богдан-2111» и его прямой родственницы «Лады-Приора».

    В России десятое семейство покидало главный конвейер поэтапно. В 2007 году сошел со сцены седан. Хэтчбек и универсал продержались на два года дольше, затем семейство окончательно уступило место «Приоре». Хотя на заводе упрямо твердят, что это не рестайлинг, а радикально переработанный автомобиль, покупатель относится к подобным заявлениям скептически.

    Более дорогая и технически совершенная «Приора» держит капот дедовской подпоркой. У «Богдана» более удачная конструкция — с газовыми упорами. Стоило ли так упрощать?

    Несмотря на внешнюю простоту, «Богдан-2111» выпускают с двумя моторами объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.), в семи комплектациях. Цена базовой версии 293,5 тыс. руб. Примечательно, что «сарай», собранный на Украине, стоит меньше, чем «Лада-2111» в свое время. По отзывам продавцов, «голый» универсал из Черкасс покупают, но не особо — гораздо популярнее версия стоимостью 297 тыс. руб. Скромная доплата добавляет «сарайчику» литые диски (точно такие же, как у старшей модели) и противотуманные фары — опции, издавна любимые нашим народом. Аналогичный набор, приобретенный на стороне, обойдется гораздо дороже.

    «Приору» предлагают в шести вариантах исполнения, но с одним мотором — объемом 1,6 л, мощностью 98 сил. Цена комплектации «Норма» начинается с 336,3 тыс. руб. Главное отличие, помимо особенностей конструкции двигателя, передней подвески, иных кузовных панелей и светотехники, кроется в ступице руля: там подушка безопасности водителя, которую «Богдан» не предлагает вовсе. У «Приоры» литые диски появляются только в «Люксе», такое авто стоит 398,7 тыс. руб. Правда, сравнение не совсем корректно, поскольку, отдавая почти четыре сотни тысяч, владелец «Приоры»-универсала получает антиблокировочную систему, пару подушек и много чего еще.

    Приборная панель аналогична приоровской. Руль, кстати, тоже. Жаль, что в нем никогда не поселится подушка безопасности.

    Но вернемся к «Богдану». Так как производитель предлагает два мотора, стоит выбрать самый мощный, 89-сильный. Тем более что автомобиль с ним в базовой версии всего на 6,5 тыс. руб. дороже машины с 80-сильным движком.

    Согласитесь, доплата за мощность и прибавку в резвости (максимальная скорость по паспорту 165 км/ч) копеечная. Опять же, только с таким двигателем можно получить ЭУР (руль регулируется по углу наклона), который будет достойно смотреться в компании с двумя электростеклоподъемниками, центральным замком, часами и датчиком температуры.

    Пять ремней безопасности, складываемое по частям заднее сиденье и комбинация приборов а-ля «Приора» завершают картину — тем более позитивную, что весь этот набор стоит 319 тыс. руб.! Но и это не все. Сменив прописку, универсал приобрел крайне полезную опцию — кондиционер. Цена охлажденной версии «Богдана» — 329 тыс. руб.

    Миф о том, что в «десятке» диапазон регулировок водительского сиденья шире, — всего лишь миф. Длина салазок в обоих авто одинакова — 270 мм. Приборная панель в «Богдане» на 30 мм короче, чем у «Приоры», отсюда и впечатление.

    Путем нехитрых вычислений узнаем, что доплата за опцию — всего 10,5 тыс. руб.! Это абсолютный рекорд, ведь установка самого скромного кондея на такой автомобиль в специализированном центре стоит никак не меньше 32 тыс. руб. «Приора» с холодком выйдет гораздо дороже — ее цена 372 тыс. руб.

    Наконец, о цветах кузова. Увы, «Богдан-2111» приходит в этот мир в темных тонах. Из четырех цветов самый яркий — серебристый металлик, остальные — черный, зеленоватый и синий. Что касается «Приоры», ее палитра красок поярче и состоит из десяти цветов. Лишь один оттенок все-таки совпадает: оба автомобиля окрашивают колером «сочи».

    Явный прокол «Богдана» — релинги для багажа. На фото видно, насколько они куцые. Пользоваться ими неудобно.

    КАЧЕСТВО

    Слегка разнятся гарантийные сроки на авто. «Богдану» завод отводит два года или 60 тыс. км при межсервисном пробеге 10 тысяч. У «Приоры» эти показатели более гуманны: те же самые 60 тыс. км пробега, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать раз в 15 тыс. км. Зато сэкономить на обслуживании «Богдана» можно и должно. «Укродесятка» не та машина, которая нуждается исключительно в фирменном сервисе, благо запчастей на нее — море! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке крепежа и проверке мелочей. Не сказать, что качество сборки хромает, но перепутанные провода встречаются.

    Шильдик «Приоры» за неполный год эксплуатации редакционного авто превратился в нечто непотребное.

    Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».

    В итоге универсальный «Богдан» — очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Аналогичный «универ» от «Приоры» целесообразнее брать в максимальном исполнении, иначе зачем вам лишь новая оболочка? Возможно, именно поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который зачастую платит своему авто черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на фамильный вазовский. Как известно, бедность не порок — пагубна привычка пускать пыль в глаза!

    Объем багажного отсека «Богдана» — 450 л, у «Приоры» — 444 л. Значит, старая модель дарит вам 6 л бесплатно. Пустячок, а приятно.

    Благодарим компанию «АМ Сервис» за помощь в подготовке материала.

    Самостоятельно тюнингуем салон «Лады Приоры»: крутые варианты – в жизнь!

    Выпуск «Лады Приоры» был начат в 2007 году. Автомобиль стал набирать популярность практически сразу с момента начала продаж. Однако салон этой машины всегда вызывал у автолюбителей массу вопросов, и они по мере сил старались его улучшить, проведя тюнинг.

    Работа над подсветкой приборной панели

    Приборная панель «Приоры» выглядит одинаково как на хэтчбеках, так и на универсалах и седанах. Снаружи она отделана пластиком марки «Soft look». Приборы расположены на панели довольно удачно, они информативны и руль не мешает водителю их видеть. А вот подсветка приборной панели в «Приоре» очень тусклая. Это особенно бросается в глаза в тёмное время суток. В штатной панели используется 6 обычных ламп накаливания, которые не только плохо светят, но ещё и быстро перегорают. Поэтому водители при первом удобном случае стараются заменить их яркими белыми светодиодами (а некоторые автовладельцы на этом не останавливаются на лёгкой переделке, и дополнительно усиливают подсветку ещё и светодиодными лентами, наклеенными по периметру приборной панели).

    Последовательность операций

    Для замены лампочек в панели «Приоры» нужна только короткая крестовая отвёртка.

      Сначала выкручиваются шурупы, расположенные над спидометрами.

    Декоративная накладка держится на двух шурупах

    Эти болты находятся под пластиковой крышкой

    Чтобы извлечь накладку, руль придётся поставить в крайнее нижнее положение

    На блоке хорошо видны гнёзда с лампочками подсветки

    Модернизация приборной панели

    Основная проблема приборной панели «Приоры» в том, что она сильно скрипит. Вся панель выполнена из хрупкого пластика. Он-то и является источником скрипа и дребезжания. Автолюбители, которым надоело слушать эти звуки, проклеивают все стыки на приборной панели битопластом (альтернативный материал — моделин, однако звукопоглощающие свойства битопласта всё-таки лучше).

    Как сделать

    Перед проклеиванием панель придётся снять с автомобиля. Для её снятия потребуется только крестовая отвёртка.

    Чтобы снять всю панель, потребуется только отвёртка

    1. Все стыки и места соприкосновения пластиковых деталей оклеиваются слоем битопласта. Для этой операции подойдёт любой универсальный клей.

    Для оклеивания панели идеально подойдёт битопласт

    Кромку воздуховода следует оклеивать особенно тщательно

    Перетяжка салона

    Салон «Приоры» обычно перетягивают только после нескольких лет эксплуатации автомобиля, или после какого-нибудь серьёзного повреждения оригинальной обивки салона. В других ситуациях автолюбители предпочитают с перетяжкой не связываться, поскольку это невероятно трудоёмкая, хотя и несложная процедура. Вот что потребуется для работы:

    • нож;
    • универсальный клей;
    • строительный фен;
    • ножницы;
    • маркер;
    • валик резиновый;
    • обивочный материал.

    Отделка своими руками

    Первое, что нужно сделать — это определиться с типом материала. Самый долговечный вариант — кожа. Но он же и самый дорогой, так что позволить его себе может далеко не каждый автолюбитель. На втором месте кожзаменитель. Служит вдвое меньше по сравнению с кожей, но и стоит вдвое дешевле. Наконец, можно использовать велюр или карпет. Это самые дешёвые и недолговечные материалы. Но именно они способны сделать тюнинг салона Приоры невероятным.

    Кожа — долговечный, красивый и очень дорогой материал для отделки салона

    1. С автомобиля снимается вся старая обивка. Снимать её следует очень аккуратно, так как элементы этой обивки (начиная от чехлов с сидений и заканчивая потолочной обивкой) в дальнейшем будут использоваться в качестве основы для выкройки.
    2. После снятия обивки все поверхности в салоне тщательно очищаются от грязи и пыли.
    3. На основе выкроек, сделанных по старой обивке, из выбранного материала вырезаются новые элементы салонного покрытия. Затем в них прорезаются все необходимые отверстия (под дверные ручки, потолочные плафоны и т. д.).
    4. Новая обивка всегда сначала ставится на двери. На материал, приготовленный для дверей, наносится универсальный клей. Ему необходимо дать подсохнуть в течение минуты. После этого материал наклеивается на дверь и тщательно приглаживается резиновым валиком.
    5. Аналогичные операции выполняются с потолочной обивкой и с подлокотниками. Все возникшие под материалом воздушные пузыри удаляются с помощью валика.
    6. После наклеивания всех элементов обивки салон должен просохнуть. На это требуется 48 часов. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном. Но работать он должен на минимальной мощности.

    Повышение шумоизоляции

    Выше уже упоминалось о том, что уровень шума в салоне «Приоры» довольно высок. Поэтому водители обычно не ограничиваются шумоизоляцией приборной панели, и отделывают шумопоглощающим материалом весь салон. Вот что для этого нужно:

    • вибропласт. У этого материала отличные звукопоглощающие свойства. Кроме того, он хорошо гасит вибрацию. Оптимальная толщина вибропластовых листов для салона «Приоры» – 5 мм;
    • изолон. Назначение этого материала — погасить те вибрации, которые не погасил вибропласт. Именно поэтому вибропласт и изолон всегда используются вместе. Толщина изолона должна быть не менее 7 мм;
    • поролон. Шумопоглощающие свойства этого материала хороши, а вот вибрации он практически не гасит. Поэтому использовать его без вибропласта не имеет смысла. Оптимальная толщина поролона — 10 мм.

    Последовательность действий

    Перед началом работ по улучшению шумоизоляции автовладельцу придётся практически полностью разобрать салон «Приоры». Нужно будет демонтировать и убрать все сиденья, снять торпеду, руль. Затем придётся снять всю обивку с дверей и пола.

    Перед началом работы из салона придётся убрать буквально всё

    1. После полной разборки салона необходимо приготовить клей для шумоизолирующего материала. Готовится он на основе строительной мастики, к которой добавляется уайт-спирит. Мастика при этом перемешивается. В результате должен получиться состав, по консистенции похожий на густую сметану.
    2. Сначала вибропласт наклеивается на двери и на переднюю стенку двигательного отсека под приборной панелью. Мастика на вибропласт наносится небольшой малярной кисточкой. Затем листы материала укладываются на пол салона, причём особенно тщательно следует оклеивать место, под которым проходит глушитель «Приоры».
    3. Второй этап — укладка изолона. Фрагменты соответствующей формы наклеиваются поверх вибропласта с помощью мастики.
    4. На изолон наклеивается слой поролона, причём для оклеивания используется не мастика, а обычный универсальный клей (мастика с уайт-спиритом может впитаться в поролон, сведя на нет его звукоизолирующие свойства).
    5. Оклеивать поролоном следует только двери и стенку двигательного отсека под панелью. Укладывать поролон на пол смысла нет: под ногами водителя и пассажиров он быстро сомнётся и перестанет поглощать звуки.

    Оплётка на рулевом колесе

    Изначально рулевое колесо на «Приоре» отделано кожзаменителем, у которого есть минусы. Во-первых, он очень тонкий и недолговечный. А во-вторых, этот материал кажется скользким. Это, в свою очередь, может очень негативно сказаться на безопасности вождения. Поэтому ответственный автовладелец после покупки машины первым делом стремится поставить на рулевое колесо новую оплётку. Её размер — М1. Приобретается в ближайшем магазине запчастей, надевается на рулевое колесо и сшивается с помощью хомутной иглы.

    Оплётка на руле сшивается хомутной иглой

    Замена руля

    Некоторым автовладельцам не нравится штатное рулевое колесо «Приоры» и они предпочитают от него избавиться, заменив его на что-то более приемлемое. Это может быть «спортивный» руль небольшого диаметра, или рулевое колесо какой-нибудь нестандартной формы. Чтобы снять штатный руль с «Приоры», нужны следующие инструменты:

    • плоская отвёртка;
    • крестовая отвёртка;
    • комплект шестигранников;
    • торцевая головка на 24 и длинный вороток с трещоткой;
    • новое рулевое колесо.

    Последовательность операций

    В руле «Приоры» установлена подушка безопасности. Поэтому вначале придётся избавиться от неё. И только потом снимать само рулевое колесо.

    • С аккумулятора автомобиля снимается отрицательная клемма. Теперь необходимо подождать, когда разрядится конденсатор защитной системы (обычно это происходит через 45–50 минут).
    • Рулевое колесо поворачивается так, чтобы колёса стояли прямо.
    • С рулевого колеса снимается кожух, под которым находится подушка безопасности. Он держится на 7 винтах, которые выкручиваются отвёрткой.

    Кожух подушки держится на 7 винтах

    После откручивания центральной гайки руль можно снять

    Видео: снимаем руль на «Приоре» с подушкой безопасности

    О замене сидений на «Приоре»

    Сиденья «Приоры» – это ещё один элемент салона, от которого многие автолюбители предпочитают избавиться. Причина проста: штатные сиденья не отличаются удобством. И это очень хорошо чувствуется при многочасовых поездках. Чаще всего вместо штатных на «Приору» ставят сиденья с автомобиля Mazda 6 (второго поколения). Эти сиденья отличаются высочайшим комфортом, а кроме того, их габариты почти такие же, как у штатных «приоровских».

    Автомобиль Mazda 6 — идеальный «донор сидений» для «Приоры»

    Но с крепежом у этих сидений серьёзные проблемы. Его придётся срезать практически полностью, а затем сваривать заново, подгоняя под крепёжные отверстия «Приоры». Сделать всё это в гараже, не имея болгарки, сварочного аппарата и навыков работы с ним — невозможно. Поэтому вариант только один: гнать автомобиль в автосервис, предварительно договорившись о цене. Сейчас стоимость установки «маздовских» сидений на «Приору» начинается от 20 тыс. рублей.

    Фото: тюнингованные салоны «Приоры» с разными типами кузова

    Итак, облагородить салон «Приоры» вполне по силам каждому автовладельцу — было бы желание. Большинство операций по недорогой доработке, за исключением замены сидений, можно выполнить своим руками. А главное в тюнинге — не увлекаться. Всё хорошо в меру.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты