Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельный ремонт ВАЗ 2114 и компьютерные коды ошибок

Самостоятельный ремонт ВАЗ 2114 и компьютерные коды ошибок

Сто четырнадцатая модель авто — собственная разработка АвтоВАЗа. Машина принадлежит семейству «Самара-2» и является результатом глубокого рестайлинга ВАЗа 2109. У 2114 новые фары, бампер, капот, и спойлер, который смотрится весьма эффектно. А в салоне появились приборная европанель и бортовой компьютер, позволяющий узнать коды ошибок ВАЗ 2114. С точки зрения ремонтопригодности (по сравнению с девяткой) автомобиль стал сложнее: диагностика ВАЗ 2114 и самостоятельный ремонт затруднены. Тоже можно сказать и про ремонт ВАЗ 21140, который был первоначальной моделью в линейке «Самара-2».

Для ВАЗ 2114 инжектор сначала поставлялся в стандартной комплектации, на машину ставили 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива. А с 2007 года разработали новый двигатель под Euro-4, тогда же появилась электронная педаль газа, и были установлены спидометр и тахометр. На приборную панель начали передаваться коды неисправностей с бортового компьютера. Благодаря чему стала возможна предварительная диагностика ВАЗ 2114.

В 2009 году появилась 16-клапанная версия мотора. Двигатели стали оборудовать электронным управлением. Попадались даже экземпляры, укомплектованные выпускной системой с нейтрализатором. Но в 2013 году ВАЗ 2114 был снят с конвейера.

Ремонт в сервисном центре

Ремонт ВАЗ 2114 своими руками — сложная задача, которая требует определенных знаний и умений. Производитель автомобиля в официальном документе «Руководство по эксплуатации ВАЗ 2114» призывает автовладельцев не пытаться всякий раз самостоятельно устранять неисправности. Только в сервисном центре мастера смогут подключить диагностический разъем и считать коды ошибок ВАЗ 2114.

Коды ошибок с приборной панели не совпадают с профессиональными. Код неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости на приборной панели — 15, а на профессиональном компьютере — 0115. Прежде чем ехать на сервис, стоит прочитать коды неисправностей с бортового компьютера авто и сравнить их с профессиональными. Чтобы прочитать коды на приборной панели, проделайте следующее:

  • не вставляя ключ в замок зажигания, нажмите и удерживайте кнопку сброса показаний одометра;
  • вставьте ключ в замок, поверните его в положение 1, отпустите кнопку, в этот момент начнется тестирование приборов;
  • еще раз нажмите и отпустите кнопку — на мониторе отразится версия программного обеспечения;
  • снова нажмите и отпустите кнопку одометра, тогда появится код неисправности. Если имеют место две ошибки — отражается сумма их кодов.

Более глубокая диагностика будет проведена профессионалами. На самостоятельную работу производитель оставляет автовладельцу немного. Судя по типичному набору запчастей, это всего два пункта (их как раз описывает руководство по ремонту): монтаж запасного колеса и замена предохранителей.

Для автомобиля ВАЗ 2114 ремонт и обслуживание часто лучше выполнять на сервисном предприятии.

Монтаж запасного колеса

Современные бескамерные шины довольно долго позволяют ехать с небольшим проколом. И если при ежедневном утреннем осмотре выяснилось, что колесо несколько спущено, не спешите доставать запаску и домкрат. Вполне возможно, что подкачав колесо, удастся доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской. Там на машину установят запаску, отремонтируют пробитое колесо, отбалансируют его, проверят развал-схождение.

Если же на дороге случился серьезный пробой, дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна без монтажа запаски. Плавно остановите автомобиль на обочине, включите огни аварийной сигнализации, выставьте знак аварийной остановки. Порядок действий, как его описывает руководство по ремонту, таков:

  1. Заглушите двигатель, включите первую передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Подложите упоры под колеса исправной стороны.
  2. Подведите домкрат под упорный кронштейн. Немного приподнимите автомобиль, баллонным ключом строньте все четыре колесных болта.
  3. Поднимите автомобиль до отрыва пробитого колеса от дороги, выверните колесные болты, снимите колесо.
  4. Установите запасное колесо, вверните (не затягивая окончательно) колесные болты.
  5. Опустите автомобиль, затяните болты, уберите домкрат.

После этого следует ехать прямиком в шиномонтаж. Маловероятно, что в багажнике лежит еще одна запаска, и в случае нового пробоя положение водителя будет сложным.

Замена предохранителей на ВАЗ 2114

Автомобильный предохранитель — это защитное устройство, предотвращающее выход из строя элементов электрооборудования машины. В моделях семейства «Самара-2» (как и в других моделях АвтоВАЗа) используются низковольтные плавкие предохранители. Они представляют собой корпус с двумя контактами, соединенными между собой защитным элементом из металлического сплава.

Для предохранителей ВАЗ 2114 ремонт предусматривает их замену. Плавкие элементы хорошо видны, и факт выхода предохранителя из строя легко определяется визуально. Этот элемент плавится и разрушается при превышении предельного значения проходящего тока. В зависимости от этого предельного значения плавкие предохранители различаются по цвету.

Предельное значение проходящего тока.Цвет.
5 А.Оранжевый.
10 А.Красный.
20 А.Желтый.

Блок реле и предохранителей ВАЗ 2114 расположен в моторном отсеке. Он находится прямо под ветровым стеклом слева по ходу движения автомобиля. Инструкция по эксплуатации утверждает, что на крышке блока (с внутренней стороны) имеется схема расположения предохранителей. По ней можно определить расположение нужного защитного элемента. В правом верхнем углу блока имеется кронштейн для специального пинцета. С помощью этого пинцета удобно снимать и устанавливать предохранители.

Заменив перегоревший элемент, не забудьте заехать в мастерскую, чтобы там определили и устранили саму причину неполадки.

Дополнительные запчасти в поездку

Если планируется поездка на большое расстояние (более 500 км), опытные автомобилисты рекомендуют брать с собой не только запаску и предохранителей, но и иметь:

  • лампы для фар, габаритов и стоп-сигналов задних фонарей. Езда с перегоревшими лампами опасна (особенно в темное время суток и при плохой видимости);
  • комплект свечей зажигания. Одна из частых причин отказа или нештатной работы двигателя — залитые свечи;
  • ремень привода газораспределительного механизма;
  • комплект высоковольтных проводов.

Запчасти лучше брать новые и «родные», а авторазборка ВАЗ 2114 — порой не лучшее место их приобретения. В дальнюю поездку следует также взять запас расходных жидкостей (масло, тосол, антифриз), провода для прикуривания и буксировочный трос. А если своевременно походить техническое обслуживание, это сведет к минимуму риск поломки любого характера.

Ваз 2114 руководство по ремонту скачать бесплатно

Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевая Тормоза Электрика Кузов


На данном сайте распологается полное руководство по ремонту своими руками автомобилей семейства LADA Samara моделей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и их модификаций. Для удобства использования руководства, в горизонтальном расположении представлена группа ссылок на основные разделы, такие как эксплуатация автомобиля, двигатель, ходовая часть, электрическое оборудование (там же представлены электрические схемы), трансмиссия, рулевое управление, а с правой стороны на конкретные пункты руоводства. Фотографии для удобства представлены в уменьшеном виде, но если возникла необходимость посмотреть на картинку в увеличенном виде, то нужно щёлкнуть по ней мышкой.

ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Среди автомобилистов бытует мнение, что новый автомобиль за первые полгода-год не только не теряет своей стоимости, а наоборот- становится даже несколько дороже. И не только потому, что в нем появились традиционные «сигнал изация-музыка-антикор». Период обкатки наверняка выявит мелкие, но досадные дефекты и дефектики (о серьезных поломках речь не идет – они все-таки из разряда исключений). Скажем не затянули на заводе какой-нибудь хомутик – и вот уже под машиной образовалась лужица масла, «Тосола» или того хуже – тормозной жидкости. Неотрегулированный карбюратор вполне может напугать вас неожиданным «выстрелом» из глушителя и стать причиной завышенного расхода бензина. Из-за перепутанных при подключении проводов (что поделаешь, бывает и такое) электро вентилятор системы охлаждения будет вертеться в другую сторону, обдувая радиатор горячим подкапотным воздухом и вызывая перегрев. А как неприятны внезапные отказы, например, стеклоочистителя или световых приборов. Известно, что предохранители никогда не перегорают случайно: всегда есть причина, которая непременно вскоре «сожжет» и новый предохранитель, если вы просто установите его взамен сгоревшего.

Словом, «возиться» приходится не только с новым, но и с годовалым, едва обкатанным автомобилем – в это время еще есть смысл устранять его дефекты, даже если они требуют значительных финансовых затрат. Часто, впрочем, в течение года новая машина обслуживается по гарантии, и это упрощает ситуацию. При этом самостоятельное «вмешательство» в ее узлы и агрегаты (например, вы решили по собственному усмотрению заменить масло в двигателе) вполне может лишить вас этой привилегии. Одновременно известно, что немало новых машин изначально не пользуется правом на гарантийное обслуживание, а нередко владельцы и сами добровольно от него отказываются, больше доверяя себе, своим рукам и опыту. Пока машина новая, ее дефекты – еще не беда, их устранение – еще не ремонт, так как стоимость работ пока не соизмерима со стоимостью самого автомобиля. А потому, пока ваш четырехколесный друг еще в целом на ходу, смелее беритесь за инструмент и доводите его «до нужной кондиции».

О РЕМОНТЕ

Что побуждает нас ремонтировать автомобиль? Некоторых – материальные соображения: на другую машину все равно не хватит денег, даже если продать старую.Да и не получится ли, что покупка потребует еще больших вложений? Другими движет верность старому другу: столько времени он безотказно отслужил (а может быть, и прибыли принес), так неужели не порадую я его новой помпой или заменой поршневых колец? Другое дело, если поломки от старости машины или от неумелой эксплуатации начинают сыпаться валом, причем подчас одна вызывает другую. В этом случае, разумеется, надо подумать, а стоит ли «овчинка». Впрочем, вновь обратим внимание на тех, кому замена автомобиля не по карману и приходится заниматься ремонтом, подчас весьма серьезным.

Практика показывает, что наши автомобили, будучи в среднем менее долговечными, чем иномарки, тем не менее не имеют какого-то среднего срока службы, по прошествии которого становятся совершенно непригодными к эксплуатации. Кому не знакомы владельцы пятнадцати-семнадцатилетних «Жигулей», даже не помышляющие о замене своих машин по причине. вполне приличного их состояния. (Не будем здесь пугать их неизбежными «возрастными» дефектами, которые подчас развиваются незаметно, об этом достаточно сказано ниже.) Возможно, это простое везение, но нередко старый автомобиль как бы «достраивается» вокруг одного-единственного узла, чей срок службы, казалось бы, давно прошел, а он себе работает и работает. У «классических» «жигулей» такой долговечностью всегда отличались коробки передач (а чуть ранее – и задние мосты). Возможно, впоследствии нам доведется фиксировать рекорды надежности «самарских» моторов: уже доводилось слышать об их успешной эксплуатации теми, кто не привержен спортивному стилю езды. Впрочем, это, как говорится, еще покажет время – а на сегодняшний день известно, что многие владельцы «пожилых» машин охотно перенесли бы все чиненые-перечиненые агрегаты в. новые кузова, да, к сожалению, не имеют финансовой возможности.

Итак, назовем ремонтом устранение тех неисправностей, которые не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль или вовсе лишают его способности «передвигаться». Грозные признаки того или иного ремонта двигателя трансмиссии или ходовой части хорошо известны из книг по эксплуатации, а многим – и из личного опыта, поэтому не будем напоминать «о грустном». Наша цель – помочь вам успешно справиться с начатой работой, подсказать, какие казусы могут подстерегать вас при ее проведении, какие методы и приспособления показались нам удачными, а какие – напротив, спорными или даже недопустимыми.

3.6 из 5 (92 )

Автомануал по ремонту ВАЗ 2114 является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту ВАЗ 2114 в формате rar напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: rar

Размер: 135.2 Mb

Файл скачан 503 раз(а)

Книга по ремонту ВАЗ 2114 бесплатно в формате rar

ВАЗ-2113, 2114, 2115 с двигателем 1,5i. Руководство по этсплуатации ТО и ремонту с цветными иллюстрациями

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2114 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ВАЗ 2114 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ 2114 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 2114);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 2114).

Любая из процедур ремонта ВАЗ 2114 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2114 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «ВАЗ-2113, 2114, 2115 с двигателем 1,5i. Руководство по этсплуатации ТО и ремонту с цветными иллюстрациями» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 2114 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2114 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Скачать книгу

О книге «ВАЗ-2113, -2114, -2115 с двигателем 1,5i. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг: Иллюстрированное руководство»

Для каждого владельца автомобиля важно, чтобы он находился в хорошем состоянии и работал без сбоев. По этой причине многие предпочитают знать, что можно сделать самостоятельно в случае неисправности, чтобы, по возможности, быстро ее устранить. Это руководство описывает устройство автомобилей ВАЗ-2113, -2114, -2115, которые оснащены двигателем 1,5i.

В начале книги дается общая информация и описание моделей. Затем рассмотрено оборудование, элементы и приборы управления. После этого владельцы автомобилей смогут ознакомиться с тем, как производить техническое обслуживание, также прилагается материал по технике безопасности.

Большая часть руководства посвящается ремонту отдельных деталей. Все описывается очень подробно, есть цветные фотографии с комментариями, чтобы была понятна последовательность действий. Это делает руководство незаменимым при ремонте автомобиля. Также здесь есть советы по тюнингу. В Приложениях содержится дополнительная информация и схемы, которые могут быть полезны при ремонте.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «ВАЗ-2113, -2114, -2115 с двигателем 1,5i. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг: Иллюстрированное руководство» бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

ВАЗ 2114: ремонт автомобиля своими руками

Ремонт в сервисном центре

Ремонт ВАЗ 2114 своими руками — сложная задача, которая требует определенных знаний и умений. Производитель автомобиля в официальном документе «Руководство по эксплуатации ВАЗ 2114» призывает автовладельцев не пытаться всякий раз самостоятельно устранять неисправности. Только в сервисном центре мастера смогут подключить диагностический разъем и считать коды ошибок ВАЗ 2114.

Коды ошибок с приборной панели не совпадают с профессиональными. Код неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости на приборной панели — 15, а на профессиональном компьютере — 0115. Прежде чем ехать на сервис, стоит прочитать коды неисправностей с бортового компьютера авто и сравнить их с профессиональными. Чтобы прочитать коды на приборной панели, проделайте следующее:

  • не вставляя ключ в замок зажигания, нажмите и удерживайте кнопку сброса показаний одометра;
  • вставьте ключ в замок, поверните его в положение 1, отпустите кнопку, в этот момент начнется тестирование приборов;
  • еще раз нажмите и отпустите кнопку — на мониторе отразится версия программного обеспечения;
  • снова нажмите и отпустите кнопку одометра, тогда появится код неисправности. Если имеют место две ошибки — отражается сумма их кодов.

Более глубокая диагностика будет проведена профессионалами. На самостоятельную работу производитель оставляет автовладельцу немного. Судя по типичному набору запчастей, это всего два пункта (их как раз описывает руководство по ремонту): монтаж запасного колеса и замена предохранителей.

Монтаж запасного колеса

Современные бескамерные шины довольно долго позволяют ехать с небольшим проколом. И если при ежедневном утреннем осмотре выяснилось, что колесо несколько спущено, не спешите доставать запаску и домкрат. Вполне возможно, что подкачав колесо, удастся доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской. Там на машину установят запаску, отремонтируют пробитое колесо, отбалансируют его, проверят развал-схождение.

Если же на дороге случился серьезный пробой, дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна без монтажа запаски. Плавно остановите автомобиль на обочине, включите огни аварийной сигнализации, выставьте знак аварийной остановки. Порядок действий, как его описывает руководство по ремонту, таков:

  1. Заглушите двигатель, включите первую передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Подложите упоры под колеса исправной стороны.
  2. Подведите домкрат под упорный кронштейн. Немного приподнимите автомобиль, баллонным ключом строньте все четыре колесных болта.
  3. Поднимите автомобиль до отрыва пробитого колеса от дороги, выверните колесные болты, снимите колесо.
  4. Установите запасное колесо, вверните (не затягивая окончательно) колесные болты.
  5. Опустите автомобиль, затяните болты, уберите домкрат.

Замена предохранителей на ВАЗ 2114

Автомобильный предохранитель — это защитное устройство, предотвращающее выход из строя элементов электрооборудования машины. В моделях семейства «Самара-2» (как и в других моделях АвтоВАЗа) используются низковольтные плавкие предохранители. Они представляют собой корпус с двумя контактами, соединенными между собой защитным элементом из металлического сплава.

Для предохранителей ВАЗ 2114 ремонт предусматривает их замену. Плавкие элементы хорошо видны, и факт выхода предохранителя из строя легко определяется визуально. Этот элемент плавится и разрушается при превышении предельного значения проходящего тока. В зависимости от этого предельного значения плавкие предохранители различаются по цвету.

Предельное значение проходящего тока.Цвет.
5 А.Оранжевый.
10 А.Красный.
20 А.Желтый.

Блок реле и предохранителей ВАЗ 2114 расположен в моторном отсеке. Он находится прямо под ветровым стеклом слева по ходу движения автомобиля. Инструкция по эксплуатации утверждает, что на крышке блока (с внутренней стороны) имеется схема расположения предохранителей. По ней можно определить расположение нужного защитного элемента. В правом верхнем углу блока имеется кронштейн для специального пинцета. С помощью этого пинцета удобно снимать и устанавливать предохранители.

Дополнительные запчасти в поездку

Если планируется поездка на большое расстояние (более 500 км), опытные автомобилисты рекомендуют брать с собой не только запаску и предохранителей, но и иметь:

  • лампы для фар, габаритов и стоп-сигналов задних фонарей. Езда с перегоревшими лампами опасна (особенно в темное время суток и при плохой видимости);
  • комплект свечей зажигания. Одна из частых причин отказа или нештатной работы двигателя — залитые свечи;
  • ремень привода газораспределительного механизма;
  • комплект высоковольтных проводов.

Запчасти лучше брать новые и «родные», а авторазборка ВАЗ 2114 — порой не лучшее место их приобретения. В дальнюю поездку следует также взять запас расходных жидкостей (масло, тосол, антифриз), провода для прикуривания и буксировочный трос. А если своевременно походить техническое обслуживание, это сведет к минимуму риск поломки любого характера.

ВАЗ-2113 -2114 -2115 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Для ВАЗ 2114 инжектор сначала поставлялся в стандартной комплектации, на машину ставили 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива. А с 2007 года разработали новый двигатель под Euro-4, тогда же появилась электронная педаль газа, и были установлены спидометр и тахометр. На приборную панель начали передаваться коды неисправностей с бортового компьютера. Благодаря чему стала возможна предварительная диагностика ВАЗ 2114.

В 2009 году появилась 16-клапанная версия мотора. Двигатели стали оборудовать электронным управлением. Попадались даже экземпляры, укомплектованные выпускной системой с нейтрализатором. Но в 2013 году ВАЗ 2114 был снят с конвейера.

Ремонт в сервисном центре

Ремонт ВАЗ 2114 своими руками — сложная задача, которая требует определенных знаний и умений. Производитель автомобиля в официальном документе «Руководство по эксплуатации ВАЗ 2114» призывает автовладельцев не пытаться всякий раз самостоятельно устранять неисправности. Только в сервисном центре мастера смогут подключить диагностический разъем и считать коды ошибок ВАЗ 2114.

Коды ошибок с приборной панели не совпадают с профессиональными. Код неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости на приборной панели — 15, а на профессиональном компьютере — 0115. Прежде чем ехать на сервис, стоит прочитать коды неисправностей с бортового компьютера авто и сравнить их с профессиональными. Чтобы прочитать коды на приборной панели, проделайте следующее:

  • не вставляя ключ в замок зажигания, нажмите и удерживайте кнопку сброса показаний одометра;
  • вставьте ключ в замок, поверните его в положение 1, отпустите кнопку, в этот момент начнется тестирование приборов;
  • еще раз нажмите и отпустите кнопку — на мониторе отразится версия программного обеспечения;
  • снова нажмите и отпустите кнопку одометра, тогда появится код неисправности. Если имеют место две ошибки — отражается сумма их кодов.

Более глубокая диагностика будет проведена профессионалами. На самостоятельную работу производитель оставляет автовладельцу немного. Судя по типичному набору запчастей, это всего два пункта (их как раз описывает руководство по ремонту): монтаж запасного колеса и замена предохранителей.

Для автомобиля ВАЗ 2114 ремонт и обслуживание часто лучше выполнять на сервисном предприятии.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ПЛЮСЫ МАШИНЫ

  • Хорошая аэродинамика;
  • Приятная внешность;
  • Достаточно резвые силовые установки;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • В почете у молодого населения;
  • Много возможностей для различных доработок;
  • Уже базовый автомобиль имеет небольшой и стильный задний спойлер;
  • Передний привод;
  • Хорошая устойчвость;
  • Окрас бамперов под цвет кузова;
  • Хорошая износостойкость подвески;
  • Более приятная европанель;
  • Есть бортовой компьютер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Стоимость;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Литые колеса с возможностью установки «катков» большего диаметра;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • Легкость ремонта;
  • Небольшое потребление топлива.

МИНУСЫ МАШИНЫ

  • Часто выходя из строя дверные ручки;
  • Бампера также очень легко ломаются, так как они пластиковые;
  • Автомобиль сильно быстро гниет, необходимо обрабатывать грунтовкой самостоятельно, так как компания-производитель это упустила;
  • Внутри не так много свободного пространства;
  • Низкий уровень безопасности;
  • Отсутствует кондиционер и усилитель рулевого колеса;
  • Низкое качество сборки;
  • Жесткий пластик передней панели;
  • Небольшое багажное отделение.

Монтаж запасного колеса

Современные бескамерные шины довольно долго позволяют ехать с небольшим проколом. И если при ежедневном утреннем осмотре выяснилось, что колесо несколько спущено, не спешите доставать запаску и домкрат. Вполне возможно, что подкачав колесо, удастся доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской. Там на машину установят запаску, отремонтируют пробитое колесо, отбалансируют его, проверят развал-схождение.

Если же на дороге случился серьезный пробой, дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна без монтажа запаски. Плавно остановите автомобиль на обочине, включите огни аварийной сигнализации, выставьте знак аварийной остановки. Порядок действий, как его описывает руководство по ремонту, таков:

  1. Заглушите двигатель, включите первую передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Подложите упоры под колеса исправной стороны.
  2. Подведите домкрат под упорный кронштейн. Немного приподнимите автомобиль, баллонным ключом строньте все четыре колесных болта.
  3. Поднимите автомобиль до отрыва пробитого колеса от дороги, выверните колесные болты, снимите колесо.
  4. Установите запасное колесо, вверните (не затягивая окончательно) колесные болты.
  5. Опустите автомобиль, затяните болты, уберите домкрат.

После этого следует ехать прямиком в шиномонтаж. Маловероятно, что в багажнике лежит еще одна запаска, и в случае нового пробоя положение водителя будет сложным.

Двигатели

Изначально модель выпускалась с единственным вариантом силового агрегата — 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ 2111 рабочим объёмом 1,5 л. Силовой агрегат имел распределенный впрыск топлива — это улучшало динамические свойства машины и положительно сказывалось на экономии топлива.

В 2007 году модель стали оборудовать новым 8-клапанным 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11183. Новой модификации с силовым агрегатом экологического класса Euro-3 был присвоен индекс ВАЗ-21144.

В 2009 году выпускает ещё одна модификация — ВАЗ 211440-24. Под капотом автомобиля располагается 16-клапанный 1,6-литровый двигатель, мощностью 89 л.с.

В 2010 году в свет выходит ВАЗ 211440-26 с двигателем от Лада Приора. Рабочий объём 16-клапанного силового агрегата — 1,6 литра, мощность — 98 л.с.

При правильном обслуживании с силовыми агрегатами не возникает проблем в процессе эксплуатации. Капремонт двигателя необходимо проводить после 150–200 тыс. км пробега.

Замена предохранителей на ВАЗ 2114

Автомобильный предохранитель — это защитное устройство, предотвращающее выход из строя элементов электрооборудования машины. В моделях семейства «Самара-2» (как и в других моделях АвтоВАЗа) используются низковольтные плавкие предохранители. Они представляют собой корпус с двумя контактами, соединенными между собой защитным элементом из металлического сплава.

Для предохранителей ВАЗ 2114 ремонт предусматривает их замену. Плавкие элементы хорошо видны, и факт выхода предохранителя из строя легко определяется визуально. Этот элемент плавится и разрушается при превышении предельного значения проходящего тока. В зависимости от этого предельного значения плавкие предохранители различаются по цвету.

Предельное значение проходящего тока.Цвет.
5 А.Оранжевый.
10 А.Красный.
20 А.Желтый.

Блок реле и предохранителей ВАЗ 2114 расположен в моторном отсеке. Он находится прямо под ветровым стеклом слева по ходу движения автомобиля. Инструкция по эксплуатации утверждает, что на крышке блока (с внутренней стороны) имеется схема расположения предохранителей. По ней можно определить расположение нужного защитного элемента. В правом верхнем углу блока имеется кронштейн для специального пинцета. С помощью этого пинцета удобно снимать и устанавливать предохранители.

Заменив перегоревший элемент, не забудьте заехать в мастерскую, чтобы там определили и устранили саму причину неполадки.

ИНТЕРЬЕР

Что касается отделки салона ВАЗ-2114, она обладает недорогими, но качественными материалами. Жесткий пластик передней панели очень сильно скрипит во время движения. С точки зрения наших водителей, салон можно считать даже «люксовым», так как он обладает бортовым компьютером, функцией обогрева кресел, двумя стеклоподъемниками и противотуманными фарами.

Бортовой компьютер выводит информацию об остатке бензина в баке, количестве километров, которые еще можно проехать, среднем расходе и времени. Рулевое колесо удобное и его можно без труда настроить под себя. Очень приятно, что руль не мешает полному обзору приборов на панели. Салоне обновленного ВАЗ-2114 также обладает отопителем с обновленной структурой. На дверях установлены центральные замки.

Отдельно стоит упомянуть о новой европанели. Она обладает двумя жидкокристаллическими дисплеями. Левый угол «доски приборов» занят температурным датчиком, который информирует водителя о текущей температуре двигателя, чтобы не допустить перегрев силового агрегата. Оформлен данный датчик в виде шкалы. Дальше идет тахометр, получивший круглое оформление.

Центральная верхняя часть обладает сигнализаторами в виде стрелок. Возле датчика оборотов мотора расположена шкала, которая отображает скорость движения машины. Максимальное значение на спидометре – 200 километров в час. Наконец правая верхняя часть показывает уровень бензина в баке. Под этим датчиком разместили сигнализаторы включения габаритов и дальнего освещения, а также сообщение о неисправности системы тормозов.

Не обошлось без забортного термометра. Водительское сидение не самое удобное. Отрегулировать просто нельзя. При посадке, выемка давит на поясницу, причем на это грешат большинство автовладельцев. Центральная часть обладает аварийными знаками, которые при нормальном функционировании транспортного средства выглядят как обычная темная полоса.

Из-за новой структуры панели повысилась вентиляция салона. Удалось устранить проблему подачи воздуха в дефлекторы по бокам. Обшивка кресел имеет тканевую структуру, которая со временем покрывается сильно заметными потертостями. Многие элементы отделки интерьера сильно люфтят и скрипят, что можно услышать уже при малейшем движении. Но приятно, что подобный недочет можно легко устранить.

Также рестайлинговая модель Лада 2114 оснащена крепежами ремней безопасности от «десятки». Потолок получил настраиваемый фонарик подсветки салона. Лада 2114 не обладает обилием свободного пространства для пассажиров. Установленный сзади диван некомфортный и неудобный во время длительных поездок. Хотя задние сидения можно сложить, но в обычном состоянии они занимают немало места.

Рослому человеку сидеть сзади будет уже не так удобно. В принципе, даже обычному человеку со средним ростом будет некомфортно. Стеклоподъемники сзади ручные. Очень много владельцев четырнадцатой модели борются со сторонними шумами в салоне при помощи звуко- и виброизоляции. Однако из-за подобных улучшений серьезно повышается вес транспортного средства.

Некоторые владельцы ВАЗ-2114 жалуются на заклинивание задних дверей, поэтому их сложно открыть. Также никуда не ушел громкий и неприятный звук закрывания дверей. Если задний ряд сложить и убрать полку, то полезное пространство внутри российского хэтчбека станет больше – 600 л. В нормальном же положении багажное отделение не выделяется большим объемом – 330 литров.

Неприятно также и то, что заводская полка, о которой мы говорили немного выше, постоянно тарабанит. Именно поэтому многие советуют покупать акустическую полку, которая будет гасить такие неприятные звуки. В целом, обновление положительно повлияло в большей степени на внутреннюю часть, хотя есть и спорные вопросы. Например, печка стала мощнее, но из-за этого увеличился уровень издаваемого шума.

Дополнительные запчасти в поездку

Если планируется поездка на большое расстояние (более 500 км), опытные автомобилисты рекомендуют брать с собой не только запаску и предохранителей, но и иметь:

  • лампы для фар, габаритов и стоп-сигналов задних фонарей. Езда с перегоревшими лампами опасна (особенно в темное время суток и при плохой видимости);
  • комплект свечей зажигания. Одна из частых причин отказа или нештатной работы двигателя — залитые свечи;
  • ремень привода газораспределительного механизма;
  • комплект высоковольтных проводов.

Запчасти лучше брать новые и «родные», а авторазборка ВАЗ 2114 — порой не лучшее место их приобретения. В дальнюю поездку следует также взять запас расходных жидкостей (масло, тосол, антифриз), провода для прикуривания и буксировочный трос. А если своевременно походить техническое обслуживание, это сведет к минимуму риск поломки любого характера.

Эксплуатация и ремонт ваз 2114

Руководство по ремонту и экплуатации ВАЗ 2114, 2115 и 2113 — LADA SAMARA


На данном сайте распологается полное руководство по ремонту своими руками автомобилей семейства LADA Samara моделей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и их модификаций. Для удобства использования руководства, в горизонтальном расположении представлена группа ссылок на основные разделы, такие как эксплуатация автомобиля, двигатель, ходовая часть, электрическое оборудование (там же представлены электрические схемы), трансмиссия, рулевое управление, а с правой стороны на конкретные пункты руоводства. Фотографии для удобства представлены в уменьшеном виде, но если возникла необходимость посмотреть на картинку в увеличенном виде, то нужно щёлкнуть по ней мышкой.

ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Среди автомобилистов бытует мнение, что новый автомобиль за первые полгода-год не только не теряет своей стоимости, а наоборот- становится даже несколько дороже. И не только потому, что в нем появились традиционные «сигнал изация-музыка-антикор». Период обкатки наверняка выявит мелкие, но досадные дефекты и дефектики (о серьезных поломках речь не идет — они все-таки из разряда исключений). Скажем не затянули на заводе какой-нибудь хомутик — и вот уже под машиной образовалась лужица масла, «Тосола» или того хуже — тормозной жидкости. Неотрегулированный карбюратор вполне может напугать вас неожиданным «выстрелом» из глушителя и стать причиной завышенного расхода бензина. Из-за перепутанных при подключении проводов (что поделаешь, бывает и такое) электро вентилятор системы охлаждения будет вертеться в другую сторону, обдувая радиатор горячим подкапотным воздухом и вызывая перегрев. А как неприятны внезапные отказы, например, стеклоочистителя или световых приборов. Известно, что предохранители никогда не перегорают случайно: всегда есть причина, которая непременно вскоре «сожжет» и новый предохранитель, если вы просто установите его взамен сгоревшего.

Словом, «возиться» приходится не только с новым, но и с годовалым, едва обкатанным автомобилем — в это время еще есть смысл устранять его дефекты, даже если они требуют значительных финансовых затрат. Часто, впрочем, в течение года новая машина обслуживается по гарантии, и это упрощает ситуацию. При этом самостоятельное «вмешательство» в ее узлы и агрегаты (например, вы решили по собственному усмотрению заменить масло в двигателе) вполне может лишить вас этой привилегии. Одновременно известно, что немало новых машин изначально не пользуется правом на гарантийное обслуживание, а нередко владельцы и сами добровольно от него отказываются, больше доверяя себе, своим рукам и опыту. Пока машина новая, ее дефекты — еще не беда, их устранение — еще не ремонт, так как стоимость работ пока не соизмерима со стоимостью самого автомобиля. А потому, пока ваш четырехколесный друг еще в целом на ходу, смелее беритесь за инструмент и доводите его «до нужной кондиции».

Что побуждает нас ремонтировать автомобиль? Некоторых — материальные соображения: на другую машину все равно не хватит денег, даже если продать старую.Да и не получится ли, что покупка потребует еще больших вложений? Другими движет верность старому другу: столько времени он безотказно отслужил (а может быть, и прибыли принес), так неужели не порадую я его новой помпой или заменой поршневых колец? Другое дело, если поломки от старости машины или от неумелой эксплуатации начинают сыпаться валом, причем подчас одна вызывает другую. В этом случае, разумеется, надо подумать, а стоит ли «овчинка». Впрочем, вновь обратим внимание на тех, кому замена автомобиля не по карману и приходится заниматься ремонтом, подчас весьма серьезным.

Практика показывает, что наши автомобили, будучи в среднем менее долговечными, чем иномарки, тем не менее не имеют какого-то среднего срока службы, по прошествии которого становятся совершенно непригодными к эксплуатации. Кому не знакомы владельцы пятнадцати-семнадцатилетних «Жигулей», даже не помышляющие о замене своих машин по причине. вполне приличного их состояния. (Не будем здесь пугать их неизбежными «возрастными» дефектами, которые подчас развиваются незаметно, об этом достаточно сказано ниже.) Возможно, это простое везение, но нередко старый автомобиль как бы «достраивается» вокруг одного-единственного узла, чей срок службы, казалось бы, давно прошел, а он себе работает и работает. У «классических» «жигулей» такой долговечностью всегда отличались коробки передач (а чуть ранее — и задние мосты). Возможно, впоследствии нам доведется фиксировать рекорды надежности «самарских» моторов: уже доводилось слышать об их успешной эксплуатации теми, кто не привержен спортивному стилю езды. Впрочем, это, как говорится, еще покажет время — а на сегодняшний день известно, что многие владельцы «пожилых» машин охотно перенесли бы все чиненые-перечиненые агрегаты в. новые кузова, да, к сожалению, не имеют финансовой возможности.

Итак, назовем ремонтом устранение тех неисправностей, которые не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль или вовсе лишают его способности «передвигаться». Грозные признаки того или иного ремонта двигателя трансмиссии или ходовой части хорошо известны из книг по эксплуатации, а многим — и из личного опыта, поэтому не будем напоминать «о грустном». Наша цель — помочь вам успешно справиться с начатой работой, подсказать, какие казусы могут подстерегать вас при ее проведении, какие методы и приспособления показались нам удачными, а какие — напротив, спорными или даже недопустимыми.

Книги по ремонту ВАЗ

Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт Нива 21213, 21214

Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-21213, -21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 и двигатель -21214 с системой распределенного впрыска топлива.

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.

В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а так же схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

Мультимедийное руководство. Размер 415 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2108

Описание автомобиля
Эксплуатация
Тех.обслуживание
Уход за автомобилем
Неисправности в пути
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Приложения

Мультимедийное руководство. Размер 135 Mb. Скачать.

ВАЗ 2113, 2114, 2115

Эксплуатация, обслуживание, ремонт и тюнинг автомобилей ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

Все работы в фотографиях.

Формат DJVU. Размер 35 Mb. Скачать.

ВАЗ 2115-14, 2115-20, 2115-01, 2114-20 бензиновый двигатель 1.5 л.

Общие данные
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения

Мультимедийное руководство. Размер 165 Mb. Скачать.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Lada Kalina (ВАЗ-11183)

2 книги по Lada Kalina

Общие сведения
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Покупка запасных частей
Поездка на СТО
Зимняя эксплуатация автомобиля
Подготовка к техосмотру
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
Приложения
Схемы электрооборудования

В сборник вошли технологические инструкции по предпродажной подготовке, обслуживанию по талонам сервисной книжки, снятию — установке основных агрегатов, узлов и деталей и антикоррозионной защите кузова автомобиля ВАЗ-11183 и его модификаций.

В инструкциях излагается технологическая последовательность разборочно — сборочных операций, приводятся данные по применяемому инструменту, оборудованию и материалам.

Указываются моменты затяжки и прочие специфические требования.

Формат DJVU и PDF. Размер 15 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2101

Технические данные
Эксплуатация и обслуживание
Двигатель
Топливная система
Система зажигания
Система запуска и зарядки
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Особенности ремонта
Приложения

Мультимедийное руководство. Размер 105 Mb. Скачать.

ВАЗ 2107, 21072, 21073-40, 21074

Эксплуатация и техническое обслуживание
Общие данные
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ 2107
Приложения

Мультимедийное руководство. Размер 210 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2109

Описание автомобиля
Эксплуатация
Тех.обслуживание
Уход за автомобилем
Неисправности в пути
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Приложения

Мультимедийное руководство. Размер 130 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110

Общие данные
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Приложения

Мультимедийное руководство. Размер 265 Mb. Скачать.

Ремонтируем ВАЗ 2106, ВАЗ 21061

Общие сведения
Диагностика неисправностей
Двигатель
Система питания двигателя
Карбюратор
Система охлаждения двигателя
Система выпуска
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Система отопления и вентиляции
Уход за кузовом
Приложения

Мультимедийное руководство. Размер 115 Mb. Скачать.

Ремонт двигателей «Жигулей»

Модели 2101, 2103, 2105, 2106, 2107

Рассмотрены приемы и методы ремонта двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ своими силами.

Приведены нестандартные способы и инструмент, позволяющие проводить ремонтные работы без привлечения СТО.

Даны советы по эксплуатации на основе богатого личного опыта автора.

Для автомобилистов — любителей и профессионалов.

Формат DJVU. Размер 2 Mb. Скачать.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ 2106, Ваз 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

В каждой из 4-х книг Вас ждут разделы:
1) Описание автомобиля;
2) Эксплуатация;
3) Тех.обслуживание;
4) Уход за автомобилем;
5) Неисправности в пути;
6 )Ходовая часть;
7) Рулевое управление:
8) Тормозная система:
9) Электрооборудование:
10) Кузов;
11) Двигатель:
12) Трансмиссия:
13) Приложения (включая цветную электросхему, с которой очень удобно работать).

Мультимедийное руководство. Размер 600 Mb. Скачать.

Ремонтируем Нива ВАЗ 21213, ВАЗ 21214 — Иллюстрированное руководство

Общие сведения
Техника безопасности при ремонте
Диагностика неисправностей
Двигатель
Системы охлаждения и зажигания
Система питания карбюраторного двигателя
Системы питания и управления впрыского двигателя
Система выпуска отработавших газов
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Промежуточный вал
Раздаточная коробка
Карданная передача
Передний мост
Приводы передних колёс
Задний мост
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов и оснащение салона
Уход за кузовом автомобиля
Система отопления и вентиляции
Приложения

Формат DJVU. Размер 15 Mb. Скачать.

Тюнинг ВАЗ-2110, 2111, 2112

В руководстве подробно описаны работы по различным усовершенствованиям конструкций автомобилей семейства ВАЗ 2110.

Все операции по тюнингу двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также оборудования кузова проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями и рекомендациями.

Книга предназначена для автолюбителей, желающих самостоятельно усовершенствовать свой автомобиль.

Описание и расшифровка ошибок ВАЗ-2114

На всех авто ВАЗ-2114 инжектор присутствует функция самодиагностики приборов, которая определяет ошибки и выводит их коды для удобства водителя на дисплей. Преимущество такого метода обнаружения ошибок в работе отдельных составляющих ВАЗ-2114 – не нужно везти на техосмотр машину в СТО, где применяется специальное оборудование, все можно сделать собственными руками.

Как провести диагностику ВАЗ-2114

Как воспользоваться функцией самодиагностики без учета бортового компьютера?

  1. Нажмите на клавишу сброса суточного пробега машины.
  2. Одновременно включите зажигание, установив ключ в первом положении.
  3. Уберите палец с клавиши, отвечающей за работу одометра – стрелки должны начать бегать.
  4. Снова нажмите клавишу и отпустите – такой простой метод позволит зафиксировать версию прошивки.
  5. Осталось нажать на кнопку третий раз, затем отпустить ее; если неисправность имеется, на экране высветится код ошибки.

Как расшифровать коды ошибки

Если когда-нибудь видели, как проводится диагностика ВАЗ-2114 на специальном оборудовании в СТО, то, наверное, замечали, что код ошибки имеет 4 цифры. В нашем случае при самостоятельной диагностике код включает всего 2 числовых знака. В целом коды обозначают следующее:

  • если появилась цифра 1, значит, барахлит микропроцессор;
  • 2 – оставляет желать лучшего работа цепи датчика, показывающего уровень топлива в баке;
  • 4 – в электроцепи присутствует слишком высокое напряжение;
  • 8 – напряжение, наоборот, слишком низкое, его не хватает для правильной работы ВАЗ-2114;
  • 13 – отсутствует сигнал индикатора имеющегося кислорода;
  • 14 – большой показатель сигнала индикатора температурного режима охлаждающей жидкости, залитой для эффективной работы системы охлаждения авто;
  • 15 – этот сигнал, наоборот, слишком низкий;
  • 16 – зашкаливают единицы напряжения в бортовой сети;
  • 17 – низкие значения напряжения бортовой сети;
  • 19 – неправильно или несвоевременно поступает сигнал фиксирующего компонента относительно положения коленвала;
  • 24 – находится в неисправном состоянии датчик, фиксирующий скорость автомобиля;
  • 41 – неправильно поступает сигнал датчика фазы;
  • 51 – имеются неполадки в функционировании оперативного изделия, отвечающего за запоминание;
  • 53 – пора чинить СО-потенциометр;
  • 61 – не работает лямбда-зонд.

Лада – машина далеко не последнего поколения, поэтому иногда ошибки ВАЗ-2114 могут складываться, тогда расшифровка становится настоящим мастерством. Например, если есть ошибки 1 и 6, то в сумме на экране показывает 7. Все эти цифры фиксируются в памяти ВАЗ-2114, сбросить их можно только вручную. Как это правильно сделать?

  1. Займите место водителя и включите зажигание.
  2. Не выключая зажигание, отсоедините клеммы от аккумуляторного устройства и подождите несколько секунд.
  3. Снова подключите их.

Вы увидите, когда ошибки исчезнут, такой простой способ удобен тем, что экономит деньги на прохождении специальной процедуры сброса на СТО.

Как расшифровать коды бортовых компьютеров ВАЗ-2114

Какие коды можно смотреть, производя диагностику Лады 2114 в отношении бортовых компьютеров? Эти приспособления – точно такая же электроника, как и на иномарках, но проблема в том, что ВАЗ-2114 они способны давать сбои в работе, но это совсем не означает, что от диагностики машины своими руками с помощью этого изделия следует самоустраниться.

Чтобы вам не пришлось изучать полный список ошибок и их расшифровок, специалистами были отобраны только часто встречающиеся:

  • 0102, 0103 – индикатор, отвечающий за регулирование массового расхода потока воздуха, подает сигнал недостаточного уровня;
  • 0112, 0113 – барахлит сигнал датчика, фиксирующего температурный режим входящего воздуха;
  • 0115-0118 – оставляет желать лучшего состояние измерителя температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2114, для устранения поломки необходима полная замена индикатора;
  • 0122, 0123 – от индикатора, контролирующего положение дроссельной заслонки, поступают помехи или неверный сигнал, компонент требует скорейшей замены;
  • 0130, 0131 – неисправно устройство, показывающее уровень кислорода;
  • 0135-0138 – не работает оборудование, нагревающее измеритель кислорода, поэтому стоит заменить элемент;
  • 0030 – присутствуют поломки в функционировании или обрыв в целостной цепочке контроля и регулирования нагревателя измерителя кислорода вплоть до нейтрализующего механизма;
  • 0201-0204 – определен обрыв в цепочке регулирования форсунками;
  • 0300 – в бортовом компьютере присутствуют пропуски зажигания, проявляется это очевидно – ВАЗ-2114 сложно завести сразу;
  • 0301-0304 – зафиксированы пропуски зажигания в устройствах двигателя;
  • 0325 – бортовой компьютер зафиксировал обрыв в цепочке механизма детонации;
  • 0327, 0328 – поломки в функционировании детонирующего датчика, положение спасет только замена оборудования;
  • 03335, 0336 – поломка в работе датчика положения вала коленчатого формата;
  • 0342, 0343 – бортовой компьютер показывает поломку датчика фаз;
  • 0422 – отказывается адекватно работать нейтрализатор;
  • 0443-0445 – не работает клапан, продувающий адсорбер;
  • 0480 – неисправен вентилятор, охлаждающий ВАЗ-2114;
  • 0500, 0501, 0503, 0504 – починки требует датчик скорость движения автомобиля;
  • 0505–0507 – неисправен контроллер холостого хода, отвечающий за число оборотов;
  • 0560, 0562, 0563 – плохо подается напряжение, что требует более тщательной проверки и тестирования, только так есть возможность выявить определенные для замены области цепочки;
  • 0607 – не работает канал детонации;
  • 1115 – неправильно функционирует цепь нагрева измерителя уровня кислорода;
  • 1135 – определен обрыв цепочки нагревания датчика кислорода, большая вероятность того, что произошло короткое замыкание;
  • 1171, 1172 – оставляет желать лучшего уровень газовой составляющей потенциометра;
  • 1500 – оборвана цепь регулирования устройством бензонасоса;
  • 1509 – произошел перегруз компонента холостого хода;
  • 1513, 1514 – компьютер определил обрыв в цепочке механизма холостого хода;
  • 1541 – оборвалась цепь регуляции и контроля реле, подходящем к бензонасосу;
  • 1570 – оборвалась целостность антипробуксовочной системы;
  • 1600 – нет связи с системой, отвечающей за антипробуксовку авто;
  • 1602 – встречается при диагностике очень часто, означает недостаточное напряжение бортовой сети или полное его отсутствие на управленческом блоке электронного формата;
  • 1606, 01616, 1617 – поломан механизм фиксации неровного дорожного полотна;
  • 1612 – неисправность сброса электронной части контроля;
  • 1620 – пора менять запоминающую деталь;
  • 1621 – страдает состояние оперативного запоминающего датчика;
  • 0337, 0338 – неверно работает компонент, контролирующий положение коленчатого вала, возможен обрыв цепи;
  • 0481 – не работает охлаждающий вентилятор;
  • 0615, 0617 – цепь реле работает неадекватно, есть обрывы и замыкания;
  • 1141 – неправильно функционирует механизм нагрева первого датчика кислорода, следующего после нейтрализатора измерителя кислородного уровня;
  • 230 – пора менять реле бензонасоса;
  • 263, 266, 269, 272 – не работает драйвер форсунок № 1-4, без замены составляющих не обойтись;
  • 640 – оборвана цепь лампы Check Engine.

Как продлить срок жизни ВАЗ-2114

Чтобы машина не выдавала ошибок в работе отдельных запчастей и устройств, необходимо правильно ухаживать за авто и своевременно устранять поломки, тем более что сделать это в ВАЗ-2114 проще простого. Механика позволяет обойтись малой кровью и сделать ремонт своими руками.

Чтобы машина реже ломалась, следуйте таким инструкциям:

  1. Покупайте только тот бензин, который рекомендован для вашей марки авто.
  2. Относитесь к смене сезона ответственно – готовьте машину, например, меняйте шины и заливайте вовремя необходимые жидкости.
  3. Ставьте транспорт в гараж.

Наглядно процесс проведения самодиагностики с фиксацией ошибок на Ладе представлен в следующем видео: https://www.youtube.com/watch?v=69EcUojwYyk.

О том, как сбросить ошибку Check Engine, рассказывают специалисты в видео:

Отзывы ВАЗ 2114

Отзывы ВАЗ 2114

Всего найдено 289 отзывов об автомобиле ВАЗ 2114

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2114, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2114. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2114 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1596 (81 л.с.) КПП: M5

Ломается каждый квартал: менял задние стойки, зубчатый ремень, печку, оба радиатора, несколько патрубков, дважды расширительный бачок тосола, сгорела спираль подогрева водительского сиденья, со дня покупки бьет правое пассажирское переднее колесо. 2 года периодически два-три раза в неделю самопроизвольно газует, уже 2 месяца троит на холодном, и горит чек. Ремонты в мастерской Лады не помогают. Рекомендовали поменять рулевой, отрегулировать головку блока цилиндров и клапана. На 06.12.2016 пробег 95500 км.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5 (76 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:4Надежность:1

В молодости был очень доволен обладанием 3 летней шестеркой ВАЗ и Москвича 2141, затем купил 10 летний Форд, после были Митсубиши, Фольксваген, Ниссан, Хюндай, Мазда. На наши машины даже не смотрел. и тут. может возраст дал о себе знать, может быть, «мудрость» посетила меня наконец, да и кризис в стране. В общем, взвесил я все за и против и купил ВАЗ 2114. Наслышан о его динамике в городе, маленьком расходе топлива, дешевых и доступных запчастях. как раз то, что необходимо, чтобы передвигаться по работе, и вообще исключить простои. В общем, купил. Сел я в нее. поехал. Какая-то грусть и обреченность охватила меня сначала. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2114

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Взял машину два года назад, ездить на работу. Машинка попалась супер. 2004 год откуда-то из южных областей нашей необъятной родины, пробег 147000 км. Я пятый или шестой хозяин, по ПТС было четыре. Раньше был убежденным волжатником и жучками брезговал, на данный момент снимаю шляпу перед ВАЗ 2114. Чтобы не быть голословным: ремонт обошелся в 30 тыс. с капремонтом двигателя, хотя можно было и не делать. Бензин 92, масло Шелл Хеликс, пробеги между ТО 20 тыс. Заводится в любой мороз, провода и свечи 2я зима. Считаю, плохих машин нет, просто плохому танцору всегда что-то мешает.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 (75 л.с.) КПП: M5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

— Купил автомобиль 2009 года 2 го декабря в салоне. Очень понравилась, внешний вид меня радует, такая черная быстрая машинка, как говорится «мощный резкий, ваз советский». Как я понял, это регенерация ВАЗ 2109. Проехал где-то 5000 км, прошел ТО, заменили масло, фильтр, выставил клапана, сход — развал, регулировка фар. Где-то на 12000 км начала грюкать подвеска, думал, накрылась, заехал на СТО — оказалось, просто подтянуть надо было. Далее начался просто кошмар. 15000 км — ехал в магазин, выбил ЧЕК, остановился смотрю антифриза менее нормы, купил, залил, думал, всё пройдёт. А фиг там, на следующий день в бачке антифриза на 2 ложки оставалось. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5 8V

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:2Надежность:3

Добрый день! Приобрел данный автомобиль в 2007 году. Покупал машину в автосалоне. На сегодняшний день пробег составляет 91 000 км. Что могу сказать об автомобиле. ВАЗ 2114 — скорее это один сплошной минус. Машина технически и морально устаревшая лет на 20-25. За 6 лет эксплуатации (машина ездит не каждый день, бывает 2-3 недели может стоять на месте) было заменено: все стойки по кругу, генератор, сцепление, вакумный усилитель тормозов, бачок омывателя, моторчики бачка омывателя, радиатор, передняя опора двигателя, 4 глушителя, 1 резонатор, передние опоры стоек, все патрубки системы охлаждения двигателя, АКБ. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Купил машину в декабре 2011 г. Пробег составлял 83000 км. За год с небольшим еще накатал 27000 км. При первых морозах сдох аккумулятор, купил новый, теперь бед не знаю до сих пор. Ну как положено поменял все жидкости. Через месяц реле стартера, ближе к лету термостат, датчики каленвала (обрыв), датчик фаз. Тормоза передние и задние: колодки, барабаны, ступичные подшипники. Задние амортизаторы поменял в июне. В сентябре наружный ШРУС правый и левый. Масло меняю через 7000 км. Что-то нужно менять, конечно, постоянно машинка уже не новая. Так я постоянно катаюсь в командировку в Ижевск, 550 км, тьфу, тьфу машинка еще ни разу не подводила. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:1

Купил в 2009 г. с пробегом 56000 км, на данный момент пробег 79950 км. Поменял за 3,5 года 2 АКБ, переднюю подвеску, диск сцепления, масляный насос, помпу, раз в полгода лампочки в стоп-сигналах, полгода ездил с горящим чеком, диагностика не могла найти ошибку, 2 раза ГРМ, термостат, ступичный подшипник, 4 раза из-за проблем с электрикой притягивали домой на буксире. Не горит лампочка габаритов на панели приборов, аварийка. Менял замок зажигания, подрулевые переключатели. Постоянно что-то ломается, как мне сказали — проблемная машинка попалась, надо было сразу скидывать, т.е. за мой пробег в 24000 км за 3, 5года было вложено на ремонт авто около 30000 руб. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил сей автомобиль в 2011 г. с пробегом 51000 км, но он по-моему смотан, реальный около 100000 км. За два года проехал 45000 км, был один серьезный ремонт: замена сцепления и пробитого радиатора в ходовой поменял сайлент-блоки (РОМАШКИ), вместе с работой обошлось 400 р., пересыпал рейку и заменил прогоревшую прокладку на коллекторе, месяц назад поменял краник на печке, сейчас умирает датчик холостого хода, времени нет поменять, да и желания, пока не умрет. На этой машине проехал весь Кавказ и Центральную Россию, нигде не подвела. Лью 92 бензин. Авто не битый, с пластика краска не облезает, в общем, нормальный авто, своих денег стоит, если не попался убитый, я свой две недели искал. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector