Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема уаз буханка фара искатель

Схема уаз буханка фара искатель

Про то, как мы замутили крепеж фары-искателя подробно написано тут: www.drive2.ru/cars/uaz/hu…mirpavel/journal/2895118/ .
А в эти выходные мы занимались проводкой фар.
Сами фары-искатели от МТЗ достались нам почти даром и мы сначала планировали их использовать как ПТФ, но потом ПТФ сделали другие, а эти решили использовать по назначению. Взяли штатные УАЗовские кронштейны и поставили фары на них. В качестве ручек использовали ручки от КПП ВАЗ 2101 :). Изначально из фары выходил только «+» провод, а «-» был на корпусе. Для надежности отдельно вывели и «-«. Вот такой комплект получился:

Плюсовой провод решили проводить через переднюю панель кузова. Через сальник и гофру. Так это выглядит для правой фары-искателя:

Массовый провод закреплен на болт крепления кронштейна. А плюсовой убран в гофру:

С левой фарой-искателем было сложнее. Там и шноркель и проводка для люстры. Получилось вот так:

Включаться фары будут тумблерами через реле. Тумблеры врезали по краям передней панели. Слева виден разъем проводки люстры:

Ну и продолжаем крепить стационарный шмурдяк. Про лопату мы раньше писали, а теперь до кучи закрепили еще и топор:

На фото видны мудричи Зёбрика:

Мы собираем его на JeepFest OffRoad Лунапарк 15 февраля на Дмитровском полигоне НАМИ. Туда Зёбрик будет добираться на Ханкуках (потому как по пути может быть гололед), а там переобувать все четыре колеса.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Не будет преувеличением назвать легендарную модель «452» родоначальницей целого семейства многоцелевых грузопассажирских автомобилей под брендом УАЗ. Это действительно так, и знатоки хорошо осведомлены, что схема электропроводки УАЗ 3962, узлы и трансмиссии модели 3904, а также других модификаций унифицированы с «452».

Подобным путем развиваются все мировые производители легковых и грузопассажирских автомобилей:

  1. Удачная конструкция служит основой для целого семейства автомобилей;
  2. Постоянная доработка и модернизация позволяет обновить модельный ряд;
  3. Унификация деталей и узлов снижает расходы на создание новых автомобилей.

Справочно: Когда в общении между собой автовладельцы упоминают «гражданскую» версию того или иного узла УАЗа, то это соответствует действительности. Изначально «452» создавался по заказу Министерства обороны как транспортное средство, сопровождающее танковые колонны на марше. А для применения на дорогах общего пользования автомобиль подвергли модернизации.

Платформа для конвейерных моделей

Ставшая знаменитой «Буханка», благодаря своему цельнометаллическому кузову модель «452» послужила платформой для создания целой линейки транспортных средств:

  1. УАЗ 2206 – микроавтобус, рассчитанный на 11 человек;
  2. УАЗ 3962 – автомобиль для службы скорой медицинской помощи;
  3. УАЗ 396255 – гражданская модификация санитарного авто для нужд сельской местности;
  4. УАЗ 39099 – продвигается под именем «Фермер». Рассчитан на 6 пассажиров и 450 кг груза;
  5. УАЗ 3741 – автомобиль-фургон для перевозки 2 пассажиров и 850 кг груза;
  6. УАЗ 3303 – бортовой автомобиль с кузовом открытого типа;
  7. УАЗ 3904 – грузопассажирская версия, совмещающая удобства цельнометаллического кузова для пассажиров и открытого кузова для грузов.

Справочно: во всех модификациях за основу взята электропроводка УАЗ 2206, у которой под каждую модель изъяты незадействованные компоненты, выполняющие определенные функции в салоне авто.

Особенности модификации с мультифункциональным управлением

Вариации с кузовом автомобиля не слишком сильно влияли на его техническую комплектацию. А вот когда изменения коснулись органов управления, то модернизации подверглись:

  1. Внутрисалонная проводка на УАЗ;
  2. Подрулевой узел управления поворотами и наружным освещением;
  3. Блок управления работой электрических стеклоочистителей на панели приборов.

Причина модернизации

Справочно: согласно общеевропейских требований по безопасности, при активации световых и звуковых приборов во время движения, водитель транспортного средства не должен снимать руки с рулевого колеса. По этому принципу строится схема проводки ВАЗ 2112 и других моделей Тольяттинского автозавода.

На автомобилях семейства УАЗ блок управления стеклоочистителями лобового стекла располагался на панели приборов. А поскольку это не соответствовало требованиям безопасности, то на всех последующих модификациях:

  1. его заменили на более современный многофункциональный блок, расположенный непосредственно на рулевом колесе;
  2. стали устанавливать новую панель приборов.

Самостоятельная модернизация

Автомобили новых выпусков уже в базе имеют многофункциональный блок управления. А вот владельцы ранних выпусков могут своими руками переоборудовать автомобиль под современные требования безопасности.

Для этого потребуется:

  1. Оригинальная проводка УАЗ 2206 – как наиболее подходящая для самостоятельной переделки;
  2. Заводская схема-инструкция , позволяющая правильно осуществить подключение подрулевых переключателей к штатной схеме;
  3. Желание сделать качественный монтаж .

Совет: цена вопроса самостоятельной переделки невысока, поэтому не стоит ею пренебрегать при эксплуатации автомобилей УАЗ в динамичных дорожных условиях – на городских магистралях или дорогах общего пользования. Собственно говоря, и самостоятельная замена проводки УАЗ на старых моделях также позволит исключить ее отказы в работе.

Алгоритм работы будет следующим:

  1. Отключаем аккумуляторную батарею;
  2. Извлекаем из панели приборов блок управления;
  3. Отсоединяем провода, сверяясь с их соответствием заводской схеме на рис. 1;
  4. Снимаем штатные переключатели с колонки рулевого колеса.

Для переделки потребуется приобрести несколько новых деталей:

  1. Блок многофункциональных подрулевых переключателей от модели УАЗ 390995;
  2. Реле для цепи стеклоочистителя (лучше всех подойдет от модели ВАЗ, как и проводка 2112, соединяющая реле и блок переключателей);
  3. Контактные колодки в количестве 3 штук (одна 8-ми контактная для бока подрулевых переключателей и две 6-ти контактные для реле и штатного переходника).

Совет: неплохим подспорьем для любой переделки электросхемы может послужить е видео на страницах нашего сайта, которыми делятся автовладельцы, самостоятельно обслуживающие свои автомобили.

Приступаем к установке:

  1. Заменяем штатный разъем на новый;
  2. Разрезаем провод 4х4 (на рис. 2 обозначен красным крестиком);
  3. Соединяем его концы на 31В и на S контакт реле стеклоочистителя;
  4. Соединяем с контактом 15 реле стеклоочистителя провод 5-2;
  5. Контакт J реле присоединяем ко 2-му контакту подрулевого переключателя;
  6. Подсоединяем на массу 13-контакт реле;
  7. Соединяем переходным кабелем новую контактную колодку;
  8. Подключаем ее к колодке, которая раньше подсоединялась со штатным переключателем на панели приборов;
  9. Замыкаем контакты электромотора омывателя лобового стекла на контакты 6 и 7 переключателя;
  10. На реле контакт 86 соединяем с контактом 6 подрулевого переключателя.

Автолюбители улучшили предложенную заводом-изготовителем схему переделки, внеся в нее некоторые изменения (на рис.3):

  1. Ввели в схему переменный резистор R=10К, благодаря которому величину паузы в прерывистом режиме работы стеклоочистителей можно плавно изменять от 4 с до 15 с;
  2. Подключение резистора сделать таким образом, чтобы отсчет режима работы начинался с момента остановки электродвигателя щеток.

Выводы: автомобили семейства УАЗ не только унитарные внедорожники многоцелевого назначения, но и простые в обслуживании транспортные средства. Практически любой автовладелец, вооруженный знаниями и цветными электросхемами способен не только восстановить отказавший узел, но и осуществить полезную модернизацию автомобиля и его отдельных элементов.

Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, в этом вам поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой проблемы будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет электросхема на автомобиле УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
  • Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где расположены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
  • Ремонт монтажного блока.

Основная информация

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.

К основным элементам электронной схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Электронный насос топлива;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Форсунки;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Разъем диагностики.

Электросхема УАЗ Буханка

При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.

Установка и подключение электрокорректора фар для Нивы

1. Установка и полключение электрокорректора фар для Нивы

Тема с установкой электрокорректора фар от Волги не нова, и можно купить готовый комплект на Ниву, но 2000 отдавать как-то не хотелось.
Расскажу, как собрать его дешевле.
Для этого потребуются:
1. Горшки фар под гидрокорректор
2. Блок управления электрокорректором БУК-02 от Волги 3102-3110.
3. Моторредукторы электроокорректора ЭПК-02 от Волги 3102-3110.
4. Разъемы для моторредукторов и блока управления.

Моторредукторы много лет назад отдали за пиво с государственной 3102. Блок управления хотел купить в магазине, и купил, но как оказалось не тот, и был возвращен в магазин. Есть похожий с обозначением ЮМГИ, но с 31105. ЮМГИ похож на БУК, но у него всего 5 контактов, зато стоит всего 500 руб. Если разобраться с подключением, то можно воткнуть и ЮМГИ. БУК оказался редкой штукой, возят под заказ и ценник в деталях машин ГАЗ» за него был объявлен в 1200 руб. Попробовал поискать по разборкам, к тому же нужны были еще и разъемы. На разборке за 300 руб. были куплены БУК и 3 разъема. Вот разъемы с проводки продавец никак не хотел срезать, пытаясь продать мне всю проводку целиком. Потом, когда я уже собирался уходить продавец вспомнил, что у него где-то лежала порезанная проводка с Волг. С двух проводок срезал нужные разъемы.

Все компоненты есть, оставалось только собрать проводку. На базаре, в рядах с радиодеталями, закупился разноцветными проводами 0,75мм2. Мне потребовалось по 7 м фиолетового и оранжевого провода, и по 3 метра красного, зеленого, серого, коричневого, белого и желтого проводов, по 1 м голубого и черного провода. А также 4 метра 8 мм гофры. Провода и гофра обошлись в 330 руб.

Смотал провода, примерил на машине и обрезал излишки по месту. Получился вот такой жгут.

И уложил провода в гофру

Вот схема подключения БУК, может кому пригодится.

Схема подключения БУК

Есть более простой способ подключения

И вот, на днях, когда доставал из горшков моторрредукторы у одного отломилась защелка, и без нее он в фаре не фиксируется. Придется покупать новый.

Более простой способ подключения электрокорректора фар волга 3110

Начал замечать, что одна фара слушается рукоятки наклона, а другая далеко не всегда. Поменяв местами моторедуктора, я понял, что причина кроется именно в нем (моторедукторе). Долго не думав я поехал в автомагазин и заказал сразу 2шт. ну чтоб уж наверняка, через некоторое время редуктора были доставлены в мой город, и я их успешно установил, где они прослужили верой и правдой около 2-3х лет. Но где-то год назад я опять заметил знакомую картину! одна фара похабно отзывается на регулировку, а вторая — вообще молчит.
Так как у меня в фарах установлен ксенон, то я считаю, что регулировка должна быть! и не потому что я такой фанат хорошего тех. состояния своей машины, а из моральных принципов… зачем встречному водителю мой ксенон в глазах?! мое мнение: делай что хочешь, как хочешь, когда хочешь, но не мешай и не создавай дискомфорта другим! Кстати ксенон на 3110-это панацея! если бы не ксенон, то не известно сколько людей было бы сбито! (на 3110 ужасный свет фар! разгрузочные реле, более мощные лампы, замена фар-не помогали).
Моторедуктора: ЭПК 02
Модуль регулировки: БУК02-01
Задача: заставить фары двигаться по команде вверх и вниз!
Разобрав (неразборной) старый моторедуктор я был приятно удивлен! качество пайки, проводка, планетарка, червячная передача, моторчик, переменный резистор, пластик-все было на высоте! как будто делалось заводом бывшей оборонной промышленности! (за бугром бы удавились такое чудо делать), а переменный резистор меня, вообще, удивил! Я такого еще никогда не видел! В общем, разбираясь с моторедуктором я выяснил: он почти рабочий! но причина крылась в этом необычном переменном резисторе! а точнее: он отвечает за обратную связь! То есть модуль управления БУК02-01 видит положения обоих моторедукторов и если один чуть быстрее занял необходимое положение, то БУК его остановит в этом нужном положении и доведет второй редуктор до такого же положения. Еще я заметил, что срок службы переменного резистора более 5 лет невозможен, а если корректором не пользоваться (хотя бы иногда, перемещать в другое положение) то срок службы становится еще меньше, это вызвано тем что лапка которая давит на переменный резистор находясь большую часть времени в одном и том же положении просто продавливает его и на этом вся обратная связь обрывается! БУК уже не может нормально выполнять команды, моторедуктора ведут себя либо мертво, либо хаотично вращаются.
Возможности и желания:
— купить новые моторедуктора и через год-два или три получить аналогичную картину
— разобрать неразборной моторедуктор и заменить сопротивление? не реально! таких резисторов я еще в жизни не встречал, последующая сборка расковырянного моторедуктора нецелесообразна

Рассуждения: моторедуктора рабочие, нет только обратной связи! ну и черт с ней! Нужно заставить моторедуктора вращаться!

Воплощение в жизнь:
Разъемы моторедукторов 5ти контактные, два средних контакта и есть питание на сам моторчик. Все знают, что при переполюсовки моторчики меняют свое направление вращения (не путайте с шаговыми моторчиками).
Разъем БУКа 12ти контактный (не все задействованы)
Цвет проводов:
Правый моторедуктор-белый, серый
Левый моторедуктор-коричневый, желтый
Питание БУКа-синий (плюс), черный (минус), причем плюс на синем проводе появляется только при включении ближнего/дальнего света фар.

Дальше есть два варианта монтажа:
1-одна клавиша на оба моторедуктора (к примеру клавиша электростеклоподъемников), то есть обе фары будут подниматься и опускаться при нажатии одновременно
2-смонтировать две клавиши от подъемников — то есть, можно будет регулировать каждую фару по отдельности!
плюсы первого что будет одна невзрачная кнопка, минусы тоже есть: возможно, что моторедуктора будут работать не синхронно (один быстрее двигается, а второй медленней). Плюсы второго варианта -можно подстраивать высоту фар из салона, но две клавиши не хочу.

Электрокорректор фар

Для ручного изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загрузки на автомобиле применяется гидрокорректор фар, состоящий из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, и рабочих цилиндров, установленных на корпусах фар и связанных с главным соединительными трубками. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не сообщаются с атмосферой. Гидрокорректор выполнен неразборным и ремонту не подлежит. При эксплуатации автомобиля могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок.

Гидрокорректор, вышедший из строя, целесообразно заменить на более высокотехнологичный Электрический корректор фар (электрокорректор фар).

Установочный комплект электрокорректора состоит из регулятора положения фар, двух исполнительных механизмов с уплотнительными кольцами и жгута соединительных проводов.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Нажимая на фиксатор, поворачиваем рабочий цилиндр гидрокорректора против часовой стрелки… …и вынимаем его из корпуса фары.

Вынимаем уплотнительное кольцо из отверстия корпуса фары.

Установив новое уплотнительное кольцо, вставляем в отверстие корпуса фары и фиксируем исполнительный механизм электрокорректора.

Аналогичным образом вставляем исполнительный механизм электрокорректора в другую фару.

В салоне снимаем рукоятку главного цилиндра гидрокорректора фар.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра…

…и выводим главный цилиндр из-под панели приборов.

Через резиновый пыльник щита передка вытягиваем в салон рабочие цилиндры гидрокорректора. Отворачиваем гайку крепления регулятора положения фар электрокорректора.

Присоединяем к регулятору жгут проводов электрокорректора.

Устанавливаем регулятор положения фар в гнездо панели приборов и фиксируем его гайкой. Нажав на фиксатор защелки крышки монтажного блока, опускаем крышку с монтажным блоком. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления защелки крышки и снимаем защелку.

Вынимаем монтажный блок из крышки……и, не отсоединяя от него колодки жгутов проводов, переворачиваем тыльной стороной вверх.

Вставляем наконечник «плюсового» провода жгута проводов регулятора положения фар в гнездо № 20 в колодке Ш2 монтажного блока.

Кольцевой наконечник «минусового» провода жгута проводов регулятора закрепляем гайкой на одной из кузовных шпилек под панелью приборов.

Для подключения жгута проводов электрокорректора фар к исполнительным механизмам продеваем колодки жгута проводов через резиновый пыльник щита передка и выводим в моторный отсек.

Прокладываем жгут проводов электрокорректора фар вдоль заводского жгута проводов.

Присоединяем колодки жгута проводов электрокорректора фар к исполнительным механизмам. Подсоединяем клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи. Поворачивая рукоятку регулятора электрокорректора, изменяем угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля.

При выборе электрокорректора на автомобиль нужно учитывать, что все иномарки и Калина-Приора сделаны по одной схеме. Лучше выбрать именно эти ручные корректоры фар, исходя из их стандартности. Поверх них можно очень просто поставить автоматический корректор фар, имеющий датчик загрузки задней оси и автоматически опускающий фары при появлении на заднем сидении или в багажнике «лишнего» груза.

Электрокорректор фар уаз буханка

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Фара (УАЗ-3151, 3741) сферическая, под гидрокорректор, в сборе «ОСВАР»

    Цена1*1490 руб
    Цена2*1340 руб
    Цена3*1240 руб
    Цена4*1190 руб
    Цена5*1140 руб
    Цена6*530 руб

    Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

    Север: Имеется в достаточном количестве

    Юг: Можем предложить завтра

    Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

    Электрокорректор фар на ВАЗ 2104

    Сегодня речь пойдет о такой нелегкой процедуре как замена электрокорректора фар. И разбираться будем на примере ВАЗ 2105.Как и большинство инструкций для российского автопрома, эта — не станет исключением, инструкция универсальна и подойдет для многих моделей ВАЗа.

    Для начала я расскажу, что потребуется и сколько это будет стоить, дальше дам ссылки на то что рекомендую использовать.

    И так из того, что нам нужно- это моторы и блок от Волги (по деньгам выходит примерено 460 гр.) С этим комплектом все прекрасно, никакой лишней мороки, единственное что нужно будет добрать это колодки и привод, как следствие вырисовываются лишние затраты.

    Основным требованиями нам должны отвечать:

    • вылет и ход штока
    • блок управления
    • мотор (моторедуктор)

    Мой путь поиска электрокорректора фары:

    Если взять полный комплект для более поздних моделей, например, 2109-2110, то обойдется он в 370 гр., но тут мы рискуем что с настройками будет «лажа».

    Взвесив все за и против в итоге сделал заказ комплекта на ВАЗ 2109, мне из этого комплекта нужен был шток (6мм), но косяк состоял в том, что на вылете получаем на 4 мм меньше нужного.

    По прошествии времени методом проб и ошибок накопал много информации о монтаже электрокорректоров и сами нужные детали:

    блоки управления —cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537195.html.

    Кабели сами по себе найти не удалось и брал комплект для ВАЗ 2109 (2110) и оттуда уже использовал кабель avto-elektro.com.ua/catalog/29/.

    Установка электрокорректора фар

    • Перед началом работы удостоверился в работе всех деталей
    • Далее 6 сверлом на блоке управления удалили завальцовку.
    • Открутив крышку, подобрался к плате с заменяемыми резисторами в делителе.
    • Открываем корпус делителя напряжения и обнаруживаем специальное ограничительное кольцо. Оно крутится. Его движение дает нам возможность подобрать нужный вылет штока. Для этого произвел замену крайних резисторов на резисторы необходимого мне сигнала.Макс вылет штока около 38 мм.
    • Дальше установил обратно регулятор и в результате установки и регулировки кольца положения увеличились с 12 до 15.
    • Сверлом двойкой аккуратно сделал отверстия в блоке управления (его корпусе) и шурупами зафиксировал крышку.
    • Электрокорректор влился как там и был. Через резиновую заглушку (в ней до этого прятались шланги гирокорректора) пропустил кабели. Саму ручку пришлось оставить от гирокорректора, т.к. входящая в комплект не вписывалась в общий вид.
    • В итоге все работает как часы, есть конечно, минус в скорости перемещения отражателей, но думаю это дело привычки.

    Электрокорректор фар уаз буханка

    Этот товар выбрали 544 покупателя

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • О товаре
    • Установка
    • Отзывы (33)

    Предназначен электрокорректор фар для изменения угла наклона пучка света фар, в зависимости от загруженности автомобиля, в автоматическом режиме.

    В комплект входят:

    • Регулятор положения фар;
    • Два механизма с уплотнительными кольцами (моторы);
    • Монтажный набор проводов для подключения электрокорректора фар;
    • Паспорт, инструкция по установке и подключению.

    Установка идентична штатному гидравлическому корректору, однако отличается высокой надежностью, особенно при длительной работе на высоких и низких температурах.

    Обратите внимание!
    Не смотря на то, что данный электрокорректор имеет каталожный номер модели ВАЗ 2110, он беспрепятственно устанавливается на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115!

    В линейке товаров производителя другие версии электрокорректоров фар не представлены, так как данная модель является универсальной.

    Если вдруг кто-то не знает для чего нужен электрокорректор фар и сомневается в покупке, мы дадим ответ. Он нужен для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загруженности автомобиля. Почему выходит из строя гидрокорректор и почему его стоит заменить на электрокорректор?

    Мы ответим очень просто и доступно. В первую очередь из-за надежности. В большинстве случаев после установки электрокорректора на автомобиль, владельцы забывают о его поломках. В случае гидрокорректора поломки гораздо чаще и связано это из-за его конструкции.

    Максимальное давление в системе гидрокорректировки фар создается в «нулевом» положении корректора. А когда мы опускаем пучок света фар, то давление в системе снижется. Таким образом получается, что система все время под давлением и из-за качества уплотнительной резины поршня зимой она приходит в негодность и система выходит из строя (могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок).

    Комплект: 6 элементов

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Самый лучший способ провести незабываемый отпуск — путешествовать на любимом транспортном средстве. Но передвижение по дорогам в отпуске, в выходные дни, поздно ночью, по двухполосной дороге без уличного освещения способно добавить максимум экстремальных ощущений даже спокойному в душе романтику. Прохождение кривых, извилистых поворотов, даже на минимальной скорости в 60 км/час на незнакомых трассах может таить угрозу при недостаточной освещённости. Кто знает, что ждёт там за пределом диапазона освещения фар?

    Стандартные заводские установки фар настроены на распределение света по дороге перед авто, независимо от направления движения автомобиля. При движении по кривой, на поворотах они освещают противоположную сторону дороги, выходящую из поля зрения автолюбителя. Корректная регулировка фар играет важную роль при безопасности движения. Блики встречных фар способны вызвать серьёзные проблемы видимости от ослепления.

    Автопроизводители современных транспортных средств, например Lexus, используют все методы и способы для сохранения репутации качественного ведущего бренда роскошных автомобилей, снабжая свои авто самыми передовыми функциями. Среди стандартных и дополнительных функций, доступных автолюбителям, является наличие одной, влияющей на безопасность — автоматический электрокорректор фар, способный автоматически изменять угол положения фар, в зависимости от загруженности транспорта. Производители элитных транспортных средств используют сложную систему авто нивелирования.

    Система электрической регулировки фар транспортного средства обеспечивает выравнивание луча при различных нагрузках на систему подвески транспорта. Эта система использует регулировочный механизм изменения угла наклона фар. Механизмом регулировки можно манипулировать, по мере необходимости, для достижения требуемого отношения между выравниванием фар и загруженностью транспорта.

    Механическое транспортное средство включает в себя систему подвески, обеспечивающую равномерное распределение веса для плавной езды. Такая система включает в себя амортизаторы, пружины или другие обычные механизмы. При нормальном использовании моторизованного транспортного средства распределение нагрузки на подвеску может изменяться. Например, прицеп или тому подобное могут быть прикреплены к задней части транспортного средства, приводя к увеличению веса перевозимого груза на задней части системы подвески транспорта. Кроме того, нагрузка на кузов транспортного средства может изменяться путём изменения числа пассажиров и их распределения внутри транспортного средства. При различных нагрузках, отношение кузова транспортного средства относительно колеса изменяется. Например, если задний багажный отсек транспорта сильно загружен багажом, то задняя часть корпуса опустится вниз, приподняв переднюю часть кузова относительно колёс и земли.

    Электрокорректор фар для ВАЗ обеспечивает несколько важных функций:

    • Во-первых, фары ближнего света направлены вниз к поверхности дороги, исключая ослепление водителей встречных машин ходовыми огнями.
    • Во-вторых, фары сориентированы в нужном положении, обеспечивая достаточную освещённость дорожного покрытия и безопасную эксплуатацию автомобиля, при различной загруженности транспорта, контролируя направленный поток освещения на поверхность дороги на выбранном расстоянии от передней части транспортного средства.

    При проектировании транспортных средств обеспечивается контроль различного расположения кузова транспорта по отношению к колёсам при изменении нагрузки, представляя значительную проблему для эффективности транспортного средства. При изготовлении авто внедряются механизмы, разработанные для адекватной компенсации меняющегося положения кузова транспортного средства, обеспечивая надлежащий контроль и безопасность.

    Установить электрокорректор своими руками достаточно просто:

    • Демонтировать гидрокорректор;
    • Установить электрокорректор в штатные места;
    • Провести проводку вместо трубок гидрокорректора;
    • Подключить электрокорректор.

    Для тех, кто не совсем понял, процесс установки электрокорректора более детально:

    1. Отсоединяем минусовую клемму с АКБ.
    2. Снимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары путем поворота его против часовой стрелки.
    3. Меняем уплотнительное кольцо.
    4. Устанавливаем механизм электрокорректора.
    5. В салоне снимаем рукоятку главного цилиндра гидрокорректора фар (гайка на 21)
    6. «Плюс» жгута проводов электрокорректора подключаем в 20е гнездо колодки Ш2 монтажного блока.
    7. «Минус» регулятора закрепляем на одной из кузовных шпилек под панелью приборов.
    8. Прокладываем жгут проводов электрокорректора фар вдоль заводского жгута проводов либо вместо трубок гидрокорректора.
    9. Присоединяем колодки жгута проводов электрокорректора фар к исполнительным механизмам.
    10. Подключаем «минус» к АКБ и проверяем работу электрокорректора фар.

    Электрокорректор фар ВАЗ 2108-2115, 21213-21214

    • Описание
    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка
    • Задать вопрос о товаре

    Электрокорректор фар для автомобилей ВАЗ 2108-2115, ВАЗ 21213-21214.

    Электромеханический корректор фар предназначен для изменения угла наклона пучка света фар.

    Комплектация набора:

    • регулятор положения фар;
    • два механизма с уплотнительными кольцами (моторы);
    • монтажный набор проводов для подключения электрокорректора фар;
    • паспорт — инструкция по установке и подключению.

    Установка электрокорректора фар устанавливается вместо штатного гидрокорректора фар, но отличается от штатного надежностью при длительной работе при высоких и низких температурах.

    Комплект электрокорректора фар состоит из двух приводов (по одному на каждую фару), блока управления и проводки.

    Применяемость:

    • ВАЗ 2108, 2109, 21099;
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115;
    • ВАЗ 21213, 21214, 21314 (Нива).

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

    Оформление заказа в стандартном режиме

    Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

    Заполнение адреса

    Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

    В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

    Выберите оптимальный способ оплаты.

    Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

    Оформление заказа

    Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

    Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

    Оплата наличными

    Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

    Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

    Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

    Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

    При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

    После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

    Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

    Оплата по счету для юридических лиц

    Информация для организаций и ИП:

    • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
    • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

    Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

    Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

    • почта России;
    • транспортные компании;
    • курьерская;
    • самовывоз из магазина;

    Курьерская доставка*

    Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

    Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

    Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

    Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

    Почтовая доставка

    Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

    Доставка транспортными компаниями

    Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

    — ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

    — ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

    — ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

    — ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

    — ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

    — ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Гидрокорректор фар УАЗ-452 (3741.3718)(Димитровградский автоагрег.завод), продано > 11 шт.

    БАЗОВАЯ ЦЕНА 357.65 р.

    БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 311 р.

    • Доставка и оплата
    • Расшифровка каталожного номера
    • Отзывы (много)

    Способы получения заказа в интернет-магазине

    САМОВЫВОЗ

    Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

    При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»

    ПОЧТА РОССИИ

    Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
    При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»

    ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

    Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.

    При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»

    Какие существуют способы оплаты для физических лиц?

    СБЕРБАНК ОНЛАЙН

    Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.

    ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ

    Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.

    Какие существуют способы оплаты для юридических лиц?

    ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ

    Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru

    Гарантии и возврат товара

    Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
    452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

    17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”

    01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”

    105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.

    Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.

    Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:

    01 – первый взаимозаменяемый вариант

    02 – второй взаимозаменяемый вариант

    09 – девятый взаимозаменяемый вариант

    10 – первый невзаимозаменяемый вариант

    11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10

    12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10

    20 – второй невзаимозаменяемый вариант

    21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20

    Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.

    Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.

    Схема УАЗ-3741, -3909, -3962, -2206 Буханка.

    Схема УАЗ-3741, -3909, -3962, -2206 Буханка.

    Схема электрооборудования (без подрулевых переключателей).

    1 – фонарь передний; 2 – фара; 3 – фонарь спецзнака (только для УАЗ–3962); 4 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 5 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 6 – сигнал звуковой; 7 – повторитель боковой указателя поворота; 8 – фара поворотная (только для УАЗ–3962); 9 – переключатель поворотной фары; 10 – плафон освещения кабины; 11 – лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы; 12 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; 13 – электродвигатель стеклоочистителя; 14 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; 15 – спидометр; 16 – лампа сигнальная включения дальнего света фар; 17 – вольтметр; 18 – указатель давления масла; 19 – лампа сигнальная аварийного давления масла; 20 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя; 21 – лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 22 – указатель уровня топлива; 23 – электродвигатель омывателя; 24 – выключатель аварийной сигнализации; 25 – лампа сигнальная указателей поворота; 26 – лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 27 – выключатель зажигания; 28 – переключатель света центральный; 29 – предохранитель тепловой; 30 – сопротивление отопителя; 31 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 32 – переключатель света фар; 33 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 34 – блок плавких предохранителей; 35 – розетка штепсельная; 36 – электромагнитный клапан разбалансировки; 37 – переключатель указателей поворота; 38 – кнопка звукового сигнала; 39 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 40 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 41 – датчик указателя давления масла; 42 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 43 – прерыватель указателя поворота; 44 – предохранитель отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 45 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 46 – сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 47 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 48 – генератор; 49 – свеча зажигания; 50 – датчик-распределитель; 51 – катушка зажигания; 52 – выключатель «массы»; 53 – батарея аккумуляторная; 54 – выключатель плафонов; 55 – розетка штепсельная (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 56 – плафон; 56* – плафон (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 57 – коммутатор транзисторный; 58 – вибратор аварийный; 59 – блок электронный управления карбюратором; 60 – микровыключатель; 61 – сопротивление добавочное; 62 – реле дополнительное стартера; 63 – клапан электромагнитный; 64 – стартер; 65 – датчик указателя уровня топлива в баке; 66 – выключатель сигнала торможения; 67 – выключатель фонаря заднего хода; 68 – фонарь задний; 69 – фонарь задний противотуманный; 70 – фонарь освещения номерного знака; 71 – фонарь заднего хода; 72 – розетка штепсельная прицепа.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector