Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов: электросхема с описанием

ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов: электросхема с описанием

Большое значение имеет для ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электросхема – с ее помощью питается вся бортовая сеть. Потребители разных мощностей запитаны от аккумуляторной батареи и генератора (работают они параллельно). На карбюраторных двигателях отсутствует блок управления, датчики, электробензонасос, поэтому проводка немного отличается от той, которая используется в инжекторных конструкциях. Но общие черты у них все же имеются.

  1. Как построена проводка?
  2. Карбюраторные моторы
  3. Инжекторная система впрыска
  4. Как искать неисправности?
  5. Подключение стартера
  6. Система отопления салона
  7. Система обогрева сидений и заднего стекла
  8. Электропривод топливного насоса
  9. Датчики и исполнительные механизмы

Как построена проводка?

Независимо от того, какой двигатель используется на автомобиле, проводка имеет общие особенности. Чтобы в них разобраться, нужно знать основные принципы построения электрики. И потребуется подробная электросхема ВАЗ-2110 (инжектор) с описанием. Вот основные особенности:

  • Все устройства и оборудование, которые подключаются к электропроводке в автомобилях ВАЗ-2110, работают по однопроводной схеме. Все провода отличаются по цвету друг от друга, отвечают за функционирование определённых узлов и агрегатов. Это намного облегчает выполнение ремонта электрической проводки. А для завода-изготовителя это существенная экономия на проводах.
  • В качестве минусового провода используется кузов машины. На ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электросхема построена именно по такому принципу.
  • Положительный вывод, который поступает от аккумуляторной батареи к потребителям, всегда имеет красный цвет. Поэтому при монтаже оборудования обязательно используйте только красные провода для подключения к «+» питания. Минусовой провод всегда имеет черную окраску.
  • Каждая система, соединенная с электрооборудованием, оборудована жгутом проводов.
  • Электросхема ВАЗ-2110 (инжектор 16 клапанов) устроена так, что при подключении аккумуляторной батареи электрооборудование находится под напряжением. Именно по этой причине при любом ремонте электрики необходимо отключать минусовую клемму.
  • Все цепи защищены плавкими предохранителями. Для включения мощных потребителей электроэнергии используются реле.

    Эти особенности характерны как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. На ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электросхема имеет именно такие особенности.

    Карбюраторные моторы

    Самые первые автомобили ВАЗ-2110, выпускаемые с середины девяностых годов, комплектовались только моторами с карбюраторной системы впрыска. Инжекторные двигатели начали устанавливать в начале двухтысячных. Они намного лучше, работают устойчивее, но всё равно многие автомобилисты до сих пор используют машины с карбюратором впрыском. На сегодняшний день они не редкость.

    Существенных отличий в электросхеме между инжекторным и карбюраторным вариантами нет. На карбюраторных «десятках» системы практически такие же, как и на инжекторных. Вот только обязательно столкнетесь с проблемой при замене карбюратора на инжектор. Придётся дополнительно прокладывать несколько кос электропроводки. Они необходимы для питания системы датчиков, электробензонасоса, бортового компьютера и прочих компонентов.

    Инжекторная система впрыска

    У автомобилей ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электросхема незначительно отличается от той, которая используется в карбюраторных. Инжекторные двигатели намного сложнее, так как у них имеется электронный блок управления и система датчиков, исполнительных устройств. Стоит также отметить, что инжекторные моторы бывают с 8 и 16 клапанами. Карбюраторных двигателей с 16 клапанами нет. Всю проводку можно разделить на подкапотную и салонную.

    Их назначение понятно из названия. Подкапотная соединяет такие элементы, как стартер, генератор, датчики на двигателе и т. д. Салонная проводка необходима для подключения приборной панели, ламп подсветки, различных переключателей.

    Как искать неисправности?

    Практически при любой поломке в электрической проводке необходимо первым делом продиагностировать контакты. Чтобы проверить их состояние, нужно тщательно осмотреть все провода, которые проложены в жгуте. Сделать это можно несколькими способами:

  • Визуальный осмотр для определения целостности.
  • Полный осмотр целостности соединений, их надежности.
  • Прозвонка при помощи мультиметра проводов при отключенной аккумуляторной батарее.

    На карбюраторных и инжекторных двигателях обязательно нужно уделять внимание проводам, передающим высокое напряжение к свечам зажигания.

    Если у них имеются повреждения, то двигатель будет работать неустойчиво. Признаки выхода из строя высоковольтных проводов:

  • Посторонние шумы при работе двигателя.
  • Автомобиль может дергаться во время движения.
  • Увеличивается расход бензина.
  • Нестабильная работа на малых оборотах.

    Поэтому прежде чем грешить на какие-либо датчики, убедитесь в том, что высоковольтные провода и модуль зажигания находятся в исправном состоянии.

    Подключение стартера

    Для запуска двигателя используется электрический стартер. Он представляет собой простой двигатель постоянного тока. Работает вся система следующим образом:

  • При включении зажигания запитывается роторная обмотка генератора, в результате чего вокруг неё создается постоянное магнитное поле. Это необходимое условие для функционирования генераторной установки.
  • Как только переводится ключ в положение «Старт», подается напряжение на втягивающую обмотку реле.
  • Вместе с сердечником втягивающего реле перемещается шестерня и обгонная муфта по ротору стартера. В итоге шестерня входит в зацепление с венцом маховика.
  • Одновременно с этим сердечник замыкают силовые контакты внутри втягивающего реле.
  • На обмотке стартера подаётся напряжение, ротор начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя.
  • Генератор начинает вырабатывать ток, так как магнитное поле вращается внутри статорной обмотки.

    Электросхема стартера ВАЗ-2110 (инжектор) такая же, как и на карбюраторных моделях. Может отличаться только лишь модификация стартера.

    Система отопления салона

    Состоит печка ВАЗ-2110 из радиатора, вентилятора, системы воздуховодов. С помощью вентилятора производится обдув радиатора и подача воздуха (горячего) в специальные каналы. Электросхема отопителя ВАЗ-2110 включает в себя также регулятор положения заслонки. По сути, это обычный шаговый электродвигатель.

    Он позволяет перемещать заслонку, изменяя угол ее открывания, а также количество поступающего извне холодного воздуха в отопитель. Электродвигатель вентилятора обдува подключается через специальной конструкции выключатель. Он имеет несколько положений, каждое из которых соответствует определенной скорости вращения.

    Регулировка оборотов вентилятора происходит при помощи сопротивлений, установленных в корпусе отопителя. Эти сопротивления включаются в цепь питания электродвигателя. Переключение происходит при помощи регулятора, установленного на панели приборов. На более старых автомобилях десятого семейства можно еще встретить механические приводы заслонок. Аналогичные конструкции встречаются также на «девятках» и «восьмерках».

    Система обогрева сидений и заднего стекла

    Эти две системы очень похожи друг на друга, так как состоят из одинаковых компонентов:

  • Плавкий предохранитель для защиты цепи.
  • Электромагнитное реле для коммутации силовой цепи.
  • Кнопка включения с подсветкой.
  • Жгуты проводов.
  • Нагревательные элементы.

    Обязательно необходимо использовать электромагнитные реле. Они имеются в электросхеме подогрева сидений ВАЗ-2110. С их помощью можно избавиться от коммутации кнопкой высоких токов.

    В результате этого кнопкой на приборной панели происходит переключение только лишь слаботочных цепей управления обмотками электромагнитного реле. Аналогичная конструкция и у обогревателя заднего стекла. Если в автомобиле имеется подогрев зеркал заднего вида, то используется подобная схема.

    Электропривод топливного насоса

    Через отдельные предохранители и реле происходит питание электрического топливного насоса. Установлен он под задним сиденьем непосредственно в баке. Причём он объединен с датчиком указателя бензина. Основные компоненты электросхемы насоса ВАЗ-2110:

  • Электрический двигатель привода насоса.
  • Электромагнитное реле.
  • Плавкий предохранитель.
  • Жгут проводов.

    При включении зажигания происходит срабатывание электромагнитного реле, после чего подается питание на топливный насос.

    Бензин накачивается в систему до определенного давления, после чего электрический насос останавливается. Датчик давления, установленный в топливной рампе, подает сигнал на электронный блок управления. Именно по этим параметрам система управления понимает, в какой момент необходимо включить или выключить бензонасос.

    Датчики и исполнительные механизмы

    В электросхеме ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) бензонасос работает по сигналам, поступающим с датчиков. Все эти устройства подключены к одному блоку управления. Именно с его помощью происходит сбор необходимой информации о работе двигателя внутреннего сгорания. После обработки всех сигналов текущие параметры работы мотора накладываются на топливную карту, которая заложена во внутренней памяти микроконтроллера.

    Эта топливная карта регулирует работу исполнительных механизмов в зависимости от сигналов, поступающих с датчиков, нагрузки на двигатель, скорости движения и т. д. Для наглядности можно воспользоваться интерактивными электросхемами ВАЗ-2110 (инжектор). Они позволяют намного лучше понять принцип построения всех систем автомобиля.

    Электросхема на ВАЗ-2111 инжектор 8 и 16 клапанов

    ВАЗ-2111 хорош тем, что его можно обслуживать самостоятельно. Для этого нужно знать основы конструкции ВАЗ-2111, как работают и за что отвечают важные составляющие. Автомобиль отечественного производства создан на основе механики, поэтому починить его вручную и обойтись собственными силами без привлечения специалистов вполне реально.

    Поломки в ВАЗ-2111, как и в любом другом транспортном средстве, могут быть самыми разными. Например, неисправность электрики. Чтобы разобраться в поломке, необходимо детально изучить устройство электросхемы. Когда еще может понадобиться электросхема ВАЗ-2111? Если вы затеяли сделать из машины настоящую красавицу, как следует оттюнинговав ее снаружи и внутри. То же самое касается ремонта некоторых структур – электросхема пригодится в этом случае.

    Как изменилась схема электроообрудования ВАЗ-2111

    Если рассматривать электросхему ВАЗ-2111 в разрезе ряда других отечественных марок авто, Волжский автомобильный завод постарался на славу, кузов типа универсал, которым оснащен транспорт, стал еще более модернизированным и современным.

    Изменения также коснулись электропроводки инжектор и иных не менее важных узлов, обеспечивающих бесперебойную работу единого механизма.

    Электроповодка подверглась изменениям под влиянием таких конструктивных особенностей:

    1. В машине встроен вспрыск бензина.
    2. Бесконтактным стало зажигание.
    3. Силовой агрегат, который отвечает за движение машины, находится в подкапотной плоскости поперек.

    Специалисты утверждают, что даже малейшее изменение размещения мотора заставляет конструктора разработать:

    • другую схему размещения точек фиксации проводки под капотом машины;
    • иное создание жгутов проводов, подходящих к близким группам приборов.

    Из чего состоит электросхема ВАЗ-2111

    Схема электричества, встроенная в ВАЗ-2111, состоит из таких компонентов:

    • блок-фара – подает свет на фару, в соответствии с чем водитель получает возможность свободно видеть перед собой дорогу даже в темное время суток;
    • датчики, которые показывают износ передних тормозных колодок (очень важная деталь, ведь без тормозов автомобиль может легко попасть в аварийную ситуацию);
    • датчик, провоцирующий включение электродвигателя, подходящего к вентилятору;
    • электродвигатель вентилятора, охлаждающего двигатель (если двигатель не охлаждать, но будет перегреваться и в конце концов в самый неподходящий момент сгорит);
    • звуковой сигнал;
    • генератор;
    • датчик, отражающий уровень наполненности маслом;
    • блок, отвечающий за контроль и регуляции электромагнитного клапана, находящегося в карбюраторе;
    • контроллер, проверяющий состояние отопителя;
    • выключатель клапана рециркуляции;
    • лампа, освещающая рычаги управления отопителем, создана для удобства собственника авто;
    • коммутатор;
    • конечный выключатель карбюратора;
    • датчик, фиксирующий значения контрольной лампы давления масла в ВАЗ-2111;
    • свечи зажигания;
    • клапан карбюратора, работающий от электромагнитного поля;
    • прибор учета, указывающий на температуру в ВАЗ-2111 охлаждающей жидкости, антифриза или тосола;
    • датчик, распределяющий функционирование зажигания;
    • катушка, отвечающая за зажигание;
    • стартер;
    • двигатель, работающий от электричества, заводящий вентилятор отопителя;
    • добавочный резистор электродвигателя, подходящего к отопительному прибору;
    • датчик, показывающий скорость движения автомобиля;
    • выключатель освещения заднего хода ВАЗ-2111;
    • микроскопический моторедуктор привода заслонки отопительного изделия;
    • клапан, регулирующий рециркуляцию;
    • датчик, фиксирующий уровень тормозной жидкости;
    • колодка, отвечающая за подключение электрического двигателя омывателя заднего стеклянного полотна;
    • батарея на аккумулятор;
    • элекродвигатель, который приводится в действие во время очищения заднего стекла от грязи и налипания осадков;
    • датчик, показывающий значения оставшейся омывающей жидкости для очистки стеклянных поверхностей ВАЗ-2111;
    • прибор учета, отображающий на панели приборов уровень охлаждающей жидкости;
    • моторедуктор, который отвечает за очистку ветрового стекла;
    • монтажный блок;
    • колодки, подключающие жгут освещения предупредительного формата;
    • переключатель с одного варианта освещения на другой, когда речь идет о наружном освещении;
    • комбинация приборов;
    • устройство, отключающее противотуманный свет, находящийся сзади ВАЗ-2111;
    • лампа, контролирующая поступление противотуманного освещения;
    • лампа, показывающая обогрев заднего стекла;
    • часовой механизм;
    • выключатель, срабатывающий при достаточном обогреве заднего стекла;
    • переключатель, размещенный прямо под рулем машины;
    • колодка, переключающая провода при монтаже блок-фар иного формата;
    • контроллер освещения приборов;
    • выключатель зажигания машины;
    • колодки, обеспечивающие быстрое и своевременное подключение жгута проводов, идущих к очистителям фар;
    • розетка для лампы переносного типа;
    • плафон, освещающий салон индивидуально;
    • выключатель сигнала «стоп»;
    • блок, подходящий к бортовой конструкции регулировки;
    • датчик, определяющий показатели топлива в ВАЗ-2111;
    • выключатель сигнализации, которая указывает на аварийную ситуацию;
    • датчик, показывающий состояние ремня безопасности шофера;
    • прикуриватель;
    • подсветка пепельницы;
    • устройство, приводящее освещение вещевой полки в отключенное состояние;
    • указатели поворота, находящиеся по бокам;
    • колодка, подключающая компьютер, который конструкторы ВАЗ-2111 называют бортовым;
    • выключатели, встроенные в стойках дверей, находящихся сзади;
    • фонарь, освещающий багажное отделение;
    • датчик, фиксирующий температурный режим системы отопителя;
    • фонари, размещенные снаружи;
    • фонари, расположенные внутри машины на задней поверхности;
    • фонари, подсвечивающие на ВАЗ-211 номерной знак;
    • компонент электросхемы, обогревающий заднее стекло;
    • колодка, обуславливающая подключение добавочного стоп-сигнала.

    Как сохранить ВАЗ-2111 зимой

    Чтобы ВАЗ-2111 прослужил долго, необходимо не только вовремя устранять неисправности, связанные с работой электросхемы, но также правильно обслуживать авто. Специалисты дают следующие рекомендации:

    1. Мойка – это хорошо, но после чистки машины не будет лишним обработать детали кузова воском жидкой консистенции. Зачем это нужно? Воск заполняет даже самые маленькие поры, возникающие в краске, и грязь туда не проникает, а значит, удастся сэкономить средства на еще одной мойке.
    2. Если вас не устраивает шершавость, которую оставляет после вытирания грязи тряпка, воспользуйтесь полировкой и вотрите жидкое стекло. Последнее сохранит ВАЗ-2111 в лучшем состоянии как минимум на 1,5 года.
    3. Многим владельцам отечественного авто хочется превратить скучное транспортное средство в настоящую современную машину. Для этого собственники наклеивают на поверхность наклейки, но никто не учитывает, что они настоящий пылесборник для мелкого мусора и грязи.
    4. Ездите на машине бережно – работники СТО уверяют, что любую царапину можно подретушировать покраской детали, вот только не уточняют, что подобрать идентичный оттенок краски, использованный ранее производителем, практически нереально. Поэтому приходится перекрашивать всю машину.
    5. Фары ВАЗ-2111 сделаны из пластика – так конструкторы заботятся о вторичном применении сырья. Но пластик со временем истирается, становится мутным. Чтобы продлить срок службы фар, изначально защитите поверхность «бронепленкой».
    6. Бытует мнение, что чехлы на сидениях предохраняют истирание самих сидений, но это не так. Тем более что отмыть сидения просто, для этого используются специальные средства.

    Заменяйте своевременно дворники, они обеспечат защиту стекла от царапин.

    Shematic.net

    Схема управления двигателями ВАЗ-21102, ВАЗ-21103 (контроллер М1.5.4N, «Январь-5.1»)

    Схема управления двигателями ВАЗ-21102, ВАЗ-21103 (контроллер М1.5.4N, «Январь-5.1»)

    Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, ВАЗ-21103


    Схема управления двигателями ВАЗ-21102, ВАЗ-21103 (контроллер М1.5.4N, «Январь-5.1»).
    (нажмите для увеличения).

    Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме управления двигателями ВАЗ-21102, ВАЗ-21103 (контроллер М1.5.4N, «Январь-5.1»)

    1 – форсунки
    2 – свечи зажигания
    3 – модуль зажигания
    4 – колодка диагностики
    5 – контроллер
    6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов
    7 – главное реле
    8 – предохранитель, соединенный с главным реле
    9 – реле электровентилятора
    10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора
    11 – реле электробензонасоса
    12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса
    13 – датчик массового расхода воздуха
    14 – датчик положения дроссельной заслонки
    15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
    16 – регулятор холостого хода
    17 – датчик кислорода
    18 – датчик детонации
    19 – датчик положения коленчатого вала
    20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
    21 – блок управления иммобилайзера
    22 – индикатор состояния иммобилайзера
    23 – датчик скорости автомобиля
    24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
    25 – датчик контрольной лампы давления масла
    26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
    27 – датчик уровня масла
    28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем)

    А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)

    В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера

    С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора

    D — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)

    Е — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)

    F — к клемме «+» аккумуляторной батареи

    G1, G2 — точки заземления

    На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-».

    В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-».

    На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

    добавлено 07.03.09 20:26:31 | просмотрено 45311 раз

    Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 21112 21122

    Наименование электрических элементов согласно приведенной электросхеме

    1 — блок-фара35 — выключатель освещения приборов
    2 — датчики износа колодок передних тормозов36 — выключатель зажигания
    3 — выключатель света заднего хода37 — монтажный блок
    4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя38 — выключатель клапана рециркуляции
    5 — звуковой сигнал39 — контроллер отопителя
    6 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери40 — выключатель аварийной сигнализации
    7 — реле включения электростеклоподъемников41 — лампа освещения рычагов управления отопителем
    8 — предохранитель на 8 А42 — лампа освещения вещевого ящика
    9 — стартер43 — выключатель лампы освещения вещевого ящика
    10 — аккумуляторная батарея44 — прикуриватель
    11 — генератор45 — блок индикации бортовой системы контроля
    12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла46 — лампа освещения пепельницы
    13 — датчик уровня омывающей жидкости47 — выключатель сигнала торможения
    14 — моторедуктор блокировки замка левой передней двери48 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери
    15 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери49 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
    16 — датчик уровня охлаждающей жидкости50 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
    17 — моторедуктор очистителя ветрового стекла51 — розетка для переносной лампы
    18 — клапан рециркуляции52 — часы
    19 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя53 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
    20 — электродвигатель отопителя54 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
    21 — выключатель замка багажника55 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери
    22 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери56 — боковой указатель поворота
    23 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери57 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
    24 — блок управления системы блокировки замков дверей58 — датчик ремня безопасности водителя
    25 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя59 — плафон направленного света
    26 — датчик уровня тормозной жидкости60 — плафон освещения салона
    27 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери61 — датчик температуры воздуха в салоне
    28 — переключатель наружного освещения62 — выключатель в стойке передней двери
    29 — комбинация приборов63 — выключатель в стойке задней двери
    30 — выключатель заднего противотуманного света64 — наружный задний фонарь
    31 — контрольная лампа противотуманного света65 — внутренний задний фонарь
    32 — контрольная лампа обогрева заднего стекла66 — фонари освещения номерного знака
    33 — выключатель обогрева заднего стекла67 — фонарь освещения багажника
    34 — подрулевой переключатель

    А — колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла
    В — колодки для подключения жгута системы впрыска
    С — к колодке жгута предупредительного света
    D — колодка для подключения к бортовому компьютеру
    Е — к колодке жгута очистителей фар
    F — колодка для подключения к датчику уровня топлива в модуле электробензонасоса
    G — к элементу обогрева заднего стекла
    H — колодка для подключения дополнительного сигнала торможения
    J — к моторедуктору замка багажника

    На схеме условно не показано, что в жгуте проводов панели приборов вторые концы всех проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.

    Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2110


    Нажмите для увеличения (517 КБайт)

    1. блок-фара; 2. датчики износа передних тормозных колодок; 3. датчик включения электродвигателя вентилятора; 4. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5. звуковой сигнал; 6. генератор: 7. датчик уровня масла; 8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 9. контроллер отопителя; 10. выключатель клапана рециркуляции; 11. лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12. коммутатор; 13. концевой выключатель карбюратора; 14. датчик контрольной лампы давления масла; 15. свечи зажигания; 16. электромагнитный клапан карбюратора; 17. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18. датчик-распределитель зажигания; 19. катушка зажигания; 20. стартер; 21. электродвигатель вентилятора отопителя; 22. дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23. датчик скорости; 24. выключатель света заднего хода; 25. микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26. клапан рециркуляции; 27. датчик уровня тормозной жидкости; 28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29. аккумуляторная батарея; 30. электродвигатель смывателя ветрового стекла; 31. датчик уровня омывающей жидкости; 32. датчик уровня охлаждающей жидкости; 33. моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34. монтажный блок: 35. колодки для подключения жгута предупредительного света; 36. переключатель наружного освещения; 37. комбинация приборов; 38. выключатель заднего противотуманного света; 39. контрольная лампа противотуманного света; 40. контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41. часы; 42. выключатель обогрева заднего стекла; 43. подрулевой переключатель; 44. колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа; 45. регулятор освещения приборов; 46. выключатель зажигания; 47. колодки для подключения жгута проводов очистителей фар; 48. розетка для переносной лампы; 49. плафон индивидуального освещения салона; 50. выключатель стоп-сигнала; 51. плафон освещения салона; 52. блок бортовой системы контроля; 53. датчик указателя уровня топлива; 54. выключатель аварийной сигнализации; 55. датчик ремня безопасности водителя; 56. прикуриватель; 57. лампа подсветки пепельницы; 58. выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59. колодка для подключения бортового компьютера; 60. лампа освещения вещевого ящика; 61. боковые указатели поворота; 62. выключатели в стойках передних дверей; 63. выключатели в стойках задних дверей; 64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65. фонарь освещения багажника; 66. датчик температуры для системы отопления; 67. наружные задние фонари; 68. внутренние задние фонари; 69. фонари освещения номерного знака; 70. элемент обогрева заднего стекла; 71. колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала;
    В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.
    Схемы оборудования авто ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (за исключением системы управления двигателем) только добавлением омывателя и очистителя двери задка.

    Оценить статью

    • Техническая грамотность

    Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

    Комментарии (0) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

    Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

    Электросхема ВАЗ 2110

    Электросхема ВАЗ 2110 — инжектор

    Электросхема ВАЗ 2110 состоит из системы зажигания инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и его модификаций, включающих в себя модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания и жгуты проводов от модуля зажигания к блоку управления (ЭБУ) ЭСУД.

    Электросхема ВАЗ 2110 инжектор — в целом представляет собой систему распределённого впрыска топлива. Электросхема для каждого цилиндра используется своя топливная форсунка (распределённый впрыск), а впрыск топлива производится форсункой только того цилиндра, в котором впускные клапаны находятся в открытом положении (фазированный впрыск).

    Электросхема ВАЗ 2110 — описание

    1 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания электросхемы ВАЗ 2110;
    2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
    3 – катушки зажигания ВАЗ 2110;
    4 – датчик сигнализатор иммобилизатора;
    5 – блок управления иммобилизатора ВАЗ 2110;
    6 – свечи зажигания;
    7 – форсунки ВАЗ 2110;
    8 – колодка диагностики;
    9 – колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
    10 – контроллер; 11 – электробензонасос;
    12 – колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
    13 – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
    14 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    15 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
    16 – колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
    17 – датчик скорости ВАЗ 2110;
    18 – регулятор холостого хода;
    19 – датчик положения дроссельной заслонки;
    20 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    21 – датчик массового расхода воздуха;
    22 – датчик контрольной лампы давления масла;
    23 – датчик фаз;
    24 – датчик кислорода ВАЗ 2110;
    25 – датчик положения коленчатого вала;
    26 — датчик детонации;
    27 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    28 – датчик уровня масла;
    29 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    30 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    31 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    32 – реле зажигания ВАЗ 2110;
    33 – предохранитель реле зажигания;
    34 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    35 – реле электробензонасоса;
    36 – реле электровентилятора;
    37 – предохранитель цепи питания контроллера;
    38 – колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
    39 – комбинация приборов ВАЗ 2110;
    40 – выключатель зажигания;
    41 – электровентилятор системы охлаждения;
    42 – блок бортовой системы контроля;
    43 – реле стартера ВАЗ 2110;
    44 – контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
    45 – контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
    46 – маршрутный компьютер;
    47 – диагностический разъем.

    Электросхема ВАЗ 2110 — 8 клапанов

    Электросхема ВАЗ 2110 8 клапанов состоит из проводов и предохранителей с полным описанием и обозначениями позволяет самостоятельно понять принцип работы инжекторной системы ВАЗ 2110 8 клапанов, а также устранить неисправности каждого элемента в системе электрооборудования автомобиля.

    Электросхема ВАЗ 2110 — 8 клапанов

    1 — блок-фара
    2 — датчики износа колодок передних тормозов
    3 — выключатель света заднего хода
    4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
    5 — звуковой сигнал
    6 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери
    7 — реле включения электростеклоподъемников
    8 — предохранитель на 8 А
    9 — стартер
    10 — аккумуляторная батарея
    11 — генератор
    12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла
    13 — датчик уровня омывающей жидкости
    14 — моторедуктор блокировки замка левой передней двери
    15 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
    16 — датчик уровня охлаждающей жидкости
    17 — моторедуктор очистителя ветрового стекла
    18 — клапан рециркуляции
    19 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя
    20 — электродвигатель отопителя
    21 — выключатель замка багажника
    22 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
    23 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
    24 — блок управления системы блокировки замков дверей
    25 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя
    26 — датчик уровня тормозной жидкости
    27 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
    28 — переключатель наружного освещения
    29 — комбинация приборов
    30 — выключатель заднего противотуманного света
    31 — контрольная лампа противотуманного света
    32 — контрольная лампа обогрева заднего стекла
    33 — выключатель обогрева заднего стекла
    34 — подрулевой переключатель
    35 — выключатель освещения приборов
    36 — выключатель зажигания
    37 — монтажный блок
    38 — выключатель клапана рециркуляции
    39 — контроллер отопителя
    40 — выключатель аварийной сигнализации
    41 — лампа освещения рычагов управления отопителем
    42 — лампа освещения вещевого ящика
    43 — выключатель лампы освещения вещевого ящика
    44 — прикуриватель
    45 — блок индикации бортовой системы контроля
    46 — лампа освещения пепельницы
    47 — выключатель сигнала торможения
    48 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери
    49 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
    50 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
    51 — розетка для переносной лампы
    52 — часы
    53 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
    54 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
    55 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери
    56 — боковой указатель поворота
    57 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
    58 — датчик ремня безопасности водителя
    59 — плафон направленного света
    60 — плафон освещения салона
    61 — датчик температуры воздуха в салоне
    62 — выключатель в стойке передней двери
    63 — выключатель в стойке задней двери
    64 — наружный задний фонарь
    65 — внутренний задний фонарь
    66 — фонари освещения номерного знака
    67 — фонарь освещения багажника

    Электросхема ВАЗ 2110 — инжектор 16 клапанов

    Электросхема ВАЗ 2110 с инжектором 16 клапанов с полным описанием и обозначениями, а также с указанием принципа работы электрооборудования, впрыска топлива, изменений в зависимости от длительности электрического импульса, подаваемого на электромагнитный клапан форсунки с электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

    Электросхема ВАЗ 2110 — 16 клапанов

    Особенности электросхемы ВАЗ 2110

    После того как на отечественном рынке появилась новая модель ВАЗ 2110 инжектор, многие специалисты решили рассмотреть лучше, как устроена электросхема этого автомобиля. Дело в том, что она имеет довольно много существенных отличий по отношению к своим предшественникам. В инструкции, которая должна продаваться вместе с автомобилем, есть описание всех элементов, входящих в состав схемы.

    1. Характерные черты ВАЗ 2110
    2. Чем отличается инжектор от карбюратора?
    3. Если пропала зарядка?
    4. Зачем нужен монтажный блок?

    Характерные черты ВАЗ 2110

    Электросхема ВАЗ 2110 значительно отличается от других автомобилей отечественного производства. Можно выделить несколько отличительных черт:

    1. Это модель с инжекторным двигателем, поэтому подача топлива осуществляется несколько иначе;
    2. Монтажный блок и реле предохранителей имеют другую, более устойчивую конструкцию;
    3. Датчик коленчатого вала стал электронным;
    4. Воздушная заслонка получила встроенный датчик, а также блок питания.

    Главной причиной того, что электросхема получила некоторые изменения, стало следующее: в ВАЗ 2110 была монтирована абсолютно новая система питания. Это обеспечивает усовершенствованная электропроводка.

    Чем отличается инжектор от карбюратора?

    Конечно, прежде чем рассматривать электросхему, следует лучше понять, как именно отличается карбюраторный двигатель от инжектора. Рассмотрим несколько основных отличий:

    • В инжекторном моторе в системе питания имеется постоянное давление, создаваемое за счет топливного насоса, который в машине ВАЗ 2110 был автоматизирован;
    • Образование воздушно-топливной смеси происходит путем смешивания топлива с воздухом. Но в инжекторе этот процесс происходит в цилиндре;
    • В инжекторе впрыск топлива происходит с помощью специальных форсунок;
    • Электросхемой регулируется впрыск топлива.

    Если пропала зарядка?

    Если заряд аккумулятора почти полностью исчерпан, то его необходимо подключить к источнику питания, что обеспечивает специальная электропроводка. В противном случае произойдет аварийная остановка двигателя. Блок питания – это любой источник, с помощью которого можно увеличить заряд аккумулятора. И если вы заметите, что контрольная лампа зарядки начала мигать, то необходимо незамедлительно принять соответствующие меры, чтобы неисправности были устранены.

    В случае полного отключения аккумулятора из-за того, что он разрядился, следует его подключить к зарядному устройству. Приобрести его можно дополнительно в любом автомобильном салоне. Такой блок будет полезен всем владельцам подержанных автомобилей.

    Зачем нужен монтажный блок?

    Чтобы в машине не случилось короткого замыкания. Обязательно следует использовать так называемый монтажный блок. Иначе его называют еще блоком предохранителей, а также черным ящиком. На его корпусе указываются номера всех предохранителей, чтобы облегчить эксплуатацию. На монтажный блок можно устанавливать реле для подключения дополнительного оборудования. Поэтому у водителя появляется множество преимуществ.

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110-2112

    Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 112 и их модификаций.

    • Автор:
    • Издательство: ИДДК
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат:
    • Размер: 31,6 Mb

    Инструкция по монтажу кондиционера на ВАЗ-21103.

    Руководство по монтажу кондиционера на автомобиль ВАЗ-21103.

    • Автор:
    • Издательство:
    • Год издания: 2002
    • Страниц: 22
    • Формат: PDF
    • Размер: 3,4 Mb

    Инструкция по эксплуатации Lada 110/111/112.

    Руководство по эксплуатации автомобилей Lada 110/111/112 и их модификаций.

    • Автор:
    • Издательство: АВТОВАЗ
    • Год издания: 2008
    • Страниц: 92
    • Формат: PDF
    • Размер: 1,2 Mb

    Ремонт без проблем ВАЗ-2110/2111/2112.

    Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.

    • Автор:
    • Издательство: Третий Рим
    • Год издания:
    • Страниц: 304
    • Формат:
    • Размер:

    Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2110.

    Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2110.

    • Автор:
    • Издательство:
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат:
    • Размер: 265,3 Mb

    Ремонтируем ВАЗ-2110/2111/2112.

    Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

    • Автор:
    • Издательство: За рулем
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат:
    • Размер: 438,0 Mb

    Руководство по диагностике и ремонту ЭСУД ВАЗ-21114/21124.

    Руководство по диагностике и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 автомобилей ВАЗ-11183/21101/21104.

    • Автор:
    • Издательство: АВТОВАЗ
    • Год издания: 2004
    • Страниц: 209
    • Формат: PDF
    • Размер: 1,7 Mb

    Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

    Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 206
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

    Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 192
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и каталог деталей ВАЗ-2110/2111/2112.

    Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

    • Автор:
    • Издательство: Атласы Автомобилей
    • Год издания:
    • Страниц: 368
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

    • Автор:
    • Издательство: Ливр
    • Год издания: 1998
    • Страниц: 199
    • Формат: DjVu
    • Размер: 13,6 Mb

    Руководство по ТО и ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

    • Автор:
    • Издательство: За рулем
    • Год издания: 1999
    • Страниц: 226
    • Формат: PDF
    • Размер: 14,7 Mb

    Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь 4.1.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/21103.

    • Автор:
    • Издательство: ПетерГранд
    • Год издания: 2000
    • Страниц: 97
    • Формат: PDF
    • Размер: 50,9 Mb

    Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь М1.5.4.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/2111.

    • Автор:
    • Издательство: Ливр
    • Год издания: 1998
    • Страниц: 147
    • Формат: PDF
    • Размер: 8,6 Mb

    Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь М1.5.4.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/2111.

    • Автор:
    • Издательство: За рулем
    • Год издания: 2000
    • Страниц: 101
    • Формат: DjVu
    • Размер: 6,1 Mb

    Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2111/21214-11.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214-11 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7).

    • Автор:
    • Издательство: АВТОВАЗ
    • Год издания: 2004
    • Страниц: 175
    • Формат: PDF
    • Размер: 1,5 Mb

    Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2112.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ВАЗ-2112 с распределенным впрыском топлива (контроллеры М1.5.4N и Январь 5.1) автомобилей ВАЗ-21103/21113/2112.

    • Автор:
    • Издательство: ПетерГранд
    • Год издания: 2002
    • Страниц: 112
    • Формат: DjVu
    • Размер: 5,2 Mb

    Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ-2110.

    Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций..

    • Автор: Н.И. Клочанов
    • Издательство: Феникс
    • Год издания: 2002
    • Страниц: 168
    • Формат: DjVu
    • Размер: 7,2 Mb

    Тюнинг ВАЗ-2110/2111/2112.

    Руководство по тюнингу автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

    • Автор:
    • Издательство: За рулем
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7.

    Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.

    • Автор:
    • Издательство: АВТОВАЗ
    • Год издания: 2009
    • Страниц: 229
    • Формат: PDF
    • Размер: 2,7 Mb

    Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-2110/2111/2112.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями 1,5/1,5i/1,6i.

    • Автор:
    • Издательство: За рулем
    • Год издания: 2012
    • Страниц: 297
    • Формат:
    • Размер:

    Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-2110/2111/2112.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

    • Автор: коллектив авторов
    • Издательство: Третий Рим
    • Год издания: 1999
    • Страниц: 159
    • Формат: PDF
    • Размер: 161,7 Mb

    Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 110/111/112.

    Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 110/111/112 с 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.

    • Автор:
    • Издательство: ИДДК
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат:
    • Размер: 36,2 Mb

    Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.

    • Автор:
    • Издательство: Мир Автокниг
    • Год издания:
    • Страниц: 248
    • Формат:
    • Размер:

    Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.

    • Автор:
    • Издательство: Мир Автокниг
    • Год издания:
    • Страниц: 248
    • Формат:
    • Размер:

    Электросхемы ВАЗ-2110/2111/2112.

    Интерактивные электросхемы автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

    • Автор:
    • Издательство:
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат:
    • Размер: 4,5 Mb

    Электросхема ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов с описанием

    Электросхема ВАЗ 2112 – общая схема подключения электрооборудования и приборов, блок управления двигателем и предохранители. При обслуживании и ремонте системы управления двигателем этого, и других автомобилей семейства ВАЗ всегда выключайте зажигание. При проведении сварочных работ отсоединяйте контроллер от жгута проводов.

    Контроллер содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы.

    На двигателях ВАЗ-2112 и части двигателей ВАЗ-2111 установлена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров, что снижает токсичность отработавших газов. В этом случае на головке блока цилиндров устанавливается датчик фаз, а на шкиве распределительного вала -диск с прорезью в ободе.

    Схема управления двигателем ВАЗ-21124

    Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — датчик кислорода; 15 — датчик детонации; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — регулятор холостого хода; 18 — блок управления иммобилайзера; 19 — индикатор состояния иммобилайзера; 20 — датчик фаз; 21 — датчик скорости автомобиля; 22 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 — датчик контрольной лампы давления масла; 24 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

    Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик неровной дороги; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — регулятор холостого хода; 15 — управляющий датчик кислорода; 16 — диагностический датчик кислорода; 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 — датчик детонации; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — блок управления иммобилайзера; 21 — индикатор состояния иммобилайзера; 22 — датчик фаз; 23 — датчик скорости автомобиля; 24 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 — датчик контрольной лампы давления масла; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

    Похожие записи:

    1. Работа в яндекс такси на арендованной машине
    2. Антифриз для Kia Picanto
    3. Диагностика и ошибки ЭБУ Daewoo Gentra
    4. Замена ламп заднего фонаря Hyundai ix35

    Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector