Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легальный ксенон на 2110

Легальный ксенон на 2110

Благо друг подогнал фары киржач в оооочень плохом состоянии с послеаварийной машины. Естественно, без стекол и там мелкие косяки, такие как неработающая регулировка обеих фар, отсутствие задних крышек и т.д.
Разобрал, вытащил проводку, отмыл до скрипа с FAIRY. Получил такую картину:

Итак, приехал я на дачу и начал доработку, Вооружился вот таким инструментом.

Через 2 часа первая линза была установлена идеально ровно, Идеально ровная ступенька. Разница со стоковым киржачем.

Вторую линзу я установил за 15 минут.

Собранная фара. Фара лежит на столе. Абсолютно ровная СТГ

Но столкнулся с проблемой: Фара КИРЖАЧ несколько больше по высоте чем фара БОШ.Поэтому установить ресничку без снятия бампера очень проблематично. В понедельник я наверно получу блоки розжига HELLA 4.1. С выносными игниторами. Вот с таким разъёмом.

И две лампы Филипс 4300K D2S 100% дилерский оригинал.
Как раз 22 получу ксенон, а 23 с утра ехать в дальняк заодно и испробуем правильный ксенон.
А вот эти фары в скором времени положу на полочку.

Как сказали друзья, я пошёл треть пути к правильному ксенону. Вообщем в моём БЖ появилась ещё одна запись, в которой я описываю весь свой путь.
Многие, кто делал тоже самое с фарами, укладывались в одну запись, а у меня уже 3 и думаю будет больше т.к я стараюсь описать всё тщательно, не пропуская никакие подводные камни.
На днях я получил блоки розжига 5DV 008 764-00 — 2 шт.
с игниторами 5DD 008 319-50 — 2 шт.
ксеноновые лампы philips germany дилерский оригинал D2S — 2 шт.

Не спеша стал собирать фару. При сборке столкнулся с проблемой, что болт регулировки закручивается до упора, но линза не достаточно правильно стоит при таком положении.

Но немного пошаманил с положением линзы на станине и получил такой результат.

Естественно пошел всё это дело проверять. И получил ооочень широкий пучек света.

Но к сожалению я не нашёл АМР-влагозащищенный разъём для блоков розжига хелла 4, поэтому пока все это выглядит колхозно.

Из-за большого игнитора нормально отрегулировать фару не получалось, он упирался в корпус фары.

Но все же я более менее фары отрегулировал, и получил охринительный свет!
Вот тут немного видно, что правую линзу немного надо повернуть против часовой стрелки. Да и если я найду переходное кольцо с D1S на D2S, то всё таже правая фара будет светить намного ярче как и левая.

Стенка — ближний. Стенка — дальний.

Дорога — ближний. Дорога — дальний.

На данный момент всё, что было потрачено:
блок розжига 5DV 008 764-00 — 2 шт.
игнитор 5DD 008 319-50 — 2 шт.
ксеноновые лампы philips germany дилерский оригинал D2S 4300K- 2 шт.
мои кривые руки — 2 шт.=)
би-ксеноновые линзы Hella Lens BMW E60 — 2 шт.
фары киржач — 5 шт.Корпус фар будет доделываться, чтобы приобрести человеческий вид, будет выведен отдельный разъём для игнитора (по аналогии со штатными фары например AUDI Q6, где для питания и для игнитора в фару заходят два разъёма)
Также я отказался от идеи размещать блок розжига под фарой т.к там много грязи, да и он туда физически не влезет из-за мешающего кузова т.к он оочень широкий.
Блоки розжига буду установлены под именно капотом, будут припаяны провода к блокам розжига и всё это дело аккуратно уложится в автомобильную гофру для так называемого «заводского вида».

Я стараюсь как можно более подробно описать все этапы вплоть до легализации

Алгоритм установки ксенона на ВАЗ 2110 без обращения в СТО. Фотоотчет

Установить ксенон на ВАЗ 2110 не так сложно, с этим справится любой автолюбитель..

Алгоритм установки ксенона на ВАЗ 2110. Снятие фары

  1. Демонтировать фару. Для этого:
    • Обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ;
    • Отключить разъем питания блок-фары;
    • При помощи ключа открутить пару верхних болтов, фиксирующих блок-фару.

  1. Снять декоративную решетку радиатора, выкрутить нижний крепежный болт.
  2. Торцевым ключом на «10» открутить гайку, которой блок-фара крепится к кронштейну, извлечь саму блок-фару.
  3. С помощью отвертки поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректора. Достать его из корпуса фары.
  4. Открутить 2 болта, снять «поворот».
  5. Вытащить лампу, затем установить ксенон на ВАЗ 2110.

Для этого нужны будут 4 разъема типа «мама» (два, имеющих простое крепление, и два, оснащенных крепежом под толстый провод).

Установка и подключение ксенона на ВАЗ 2110

  1. После снятия фары и извлечения лампы отрезать ножом желтый («+») провод, а затем коричневый («–»). Зачистить их ножом или плоскогубцами.
  2. Круглогубцами обжать пару коричневых проводов и «маму» под толстый провод, все заизолировать.

  1. Аналогичные действия повторить с желтыми проводами. «Мама» будет нужна для тонкого провода.
  2. В рассмотренном нами примере ксенон устанавливался в фары «Киржач». Процесс немного затруднится, если используются «Бошовские» фары. Подручными материалами и приспособлениями потребуется расширить отверстие, чтоб ксеноновая лампа вошла в него. Испортить процесс может чересчур большое отверстие, поэтому нужно делать все аккуратно.

Также ознакомьтесь

  1. С помощью дрели сделать отверстие в 23 миллиметра, продеть через него проводку.
  2. Установить ксеноновую лампу в цоколь. Закрепить ее.
  3. Соединить «мамки». Важно соединить «+» с «+», а «–» с «–», потому что в другом случае лампы и блоки розжига могут выйти из строя.

  1. Инструкция по подключению ксеноновых ламп к блоку розжига представлена на фотографии.

  1. Подключить минусовую клемму к аккумулятору, проверить работу ксенона.

На второй фаре выполнить те же самые действия. Выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что блоки розжига должны закрепляться в сухом и чистом месте.

Внимание!

После установки ксеноновых ламп важно отрегулировать фары (как это сделать, можно прочитать в этой статье). В другом случае свет будет ослеплять автомобилистов, едущих по встречной полосе.

Рекомендуем почитать

Процесс установки шумоизоляции на ВАЗ 2114 схож с аналогичным действием на других ВАЗах: ВАЗ 2115. .

Стабильная работа двигателя полностью зависит от правильного состава горючей смеси. Соотношение компонентов топливно-воздушной смеси должно быть .

Неполадки с датчиком давления масла (ДДМ) проявляют себя негаснущим индикатором давления масла, который отображается на приборной панели. Эта лампочка .

Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, .

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Сегодня поговорим о тюнинге головной оптики ВАЗ 2110, а если конкретнее, то о том как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. Выполнение данной работы в принципе не требует каких-либо выдающихся знаний, главное иметь желание, прямые руки, и свободное время.

Несколько слов о том, что такое ксенон и «с чем его едят».

Ксеноновая лампа создана Германской компанией Osram в 1940-х годах и презентована на всеобщее обозрение в 1951. Ксенон стал очень популярным и нашел широкое применение в авто и киноиндустрии, ему удалось отправить на заслуженный отдых угольные дуговые лампы. Характерная особенность ксеноновых ламп — яркий почти белый свет с голубоватым оттенком. Практически все современные кинопроекторы, как пленочные так и цифровые, оснащены ксеноновыми лампами, мощность которых варьируется в пределах от 900 Вт до 12 кВт.

Принцип работы ксеноновой лампы.

Основной поток света излучает плазма прямо возле катода, при этом светящаяся область имеет конусообразную форму, а интенсивность свечения спадает по мере удаления от катода по экспоненте. Световой спектр ксеноновых ламп очень близок к дневному свету.

Теперь по порядку, как установить ксенон на ВАЗ 2110

Прежде всего необходимо разобрать фару, как это сделать рассказываю:

  1. Первым делом снимите «минусовую» клемму с АКБ.
  2. Отключите электрические разъемы блок-фары.
  3. Используя ключ, открутите два крепежных болта верхнего крепления блок-фары.

  1. Далее снимите решетку радиатора и открутите болт нижнего крепления.
  2. При помощи отвертки аккуратно подденьте декоративную накладку.
  3. Сдвиньте накладку к центру, затем полностью вытяните ее.
  4. Открутите гайку крепления, которой блок-фары крепится к кронштейну, для этого используйте головку на «10».
  5. Достаньте блок-фару.
  6. Отверткой аккуратно подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора, после этого поверните и извлеките из корпуса фары.

10. Снимите указатель поворота, для этого открутите два крепежных винта.

11. Демонтируйте галоген или что там у вас установлено и приступайте ко второму этапу — установке ксеноновых ламп.

Перед тем как установить ксенон пришлось докупить 4 мамки (2 простым креплением, и 2 с креплением под толстый провод)

1. Снимите «галогенку».

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

2. Возьмите нож и отрежьте желтый, и коричневые провода. Желтый — «+», ну а коричневые — «-» соответственно. Используя плоскогубцы и нож произведите зачистку проводов.

3. Возьмите зажим или тонкие плоскогубцы «мамку» для широкого провода и два коричневых провода обожмите и заизолируйте все изолентой.

4. Все то же самое проделайте по отношению к желтым проводам, только в этом случае используйте «мамку» для обычного тонкого провода.

5. Все как следует изолируйте во избежание замыкания.

6. Ксеноновая лампа стает в фары Киржач без каких-либо проблем, если у вас установлены фары BOSH, придется поработать круглым напильником. С его помощью необходимо расширить отверстие. Только сильно не увлекайтесь, время от времени примеряйте лампу.

5. При помощи дрели и тонкого сверла проделайте в защитной крышке отверстия примерно 23мм в диаметре, затем протяните в него проводку от лампы.

6. Установите в цоколь через отверстие саму лампу и закрепите.

7. После этого соедините «мамки», здесь важно не перепутать «+» и «-».

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Внимательно проверьте, все ли правильно сделали и подключили, помните, что ошибка может вам дорого стоить, от неправильного подключения можно вывести ксеноновые лампы или блоки розжига из строя.

8. Далее подключите блок розжига согласно схеме, которая шла в комплекте с ксеноном, у меня она выглядит вот так.

9. Далее подключите фару и подсоедините минусовую клемму обратно к АКБ.

Ответственный момент. Включите ближний свет, если увидите прекрасное яркое свечение — значит установка ксенона прошла успешно!

Теперь осталось все собрать в обратном порядке. Для этого опять отключите минусовой провод аккумулятора и установите фару на место. Блоки розжига можно клеить на двусторонний скотч, однако я бы рекомендовал смастерить какое-нибудь крепление или придумать что-то более серьезное. Очень важно, чтобы место для блоков было сухим.

Внимание! После того как ксеноновые фары установлены ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулируйте ксеноновые фары. Неправильно настроенные ксеноновые лампы могут ослепить других участников движения и стать причиной больших неприятностей.

На этом мой рассказ о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками окончен, надеюсь у вас все получилось и вы тоже стали счастливым обладателем ксеноновых фар.

Ксенон на ВАЗ 2110: установка своими руками (цена)

В связи с большим количеством на дорогах автомобилей с неправильно переделанными «колхозными» фарами с ксеноном, которые слепят встречных водителей, сегодня

  1. Вопрос закона
  2. Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками
  3. Ксенон — лучшие и актуальные предложения
  4. Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110
  5. Преимущества и потенциальные проблемы
  6. Снятие
  7. Монтаж модуля
  8. Ксеноновые лампочки на ваз 2110: их преимущества и установка
  9. Установка в стандартную блок фару
  10. О чем гласят нововведения?

Вопрос закона

Не редко в противотуманных фарах уже с завода предусматривается установка биксеноновых ламп и аналогичных линз. Это противотуманки Д класса, которые являются совершенно законными. Следовательно, ни один дорожный инспектор не посмеет потребовать с вас штраф или другую форму наказания за использование ксенона.

Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

Ксенон — лучшие и актуальные предложения

В ближний, в дальний и в противотуманные фары вы можете поставить любой из этих комплектов ксенона. На странице собраны лучшие и самые актуальные предложения по комплектам ксенона. Можете не сомневаться, что тут представлены лучшие варианты ксенона. Остальные варианты вы можете посмотреть в разделе «Комплекты ксенона».

  • Ксенон Sho-Me
  • Ксенон MTF-Light Slim Line
  • Ксенон MTF-Light с лампами Philips
  • Ксенон MTF-Light с обманкой

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Очень часто владельцев десяток не устраивает штатный свет фар. Во первых, он не достаточно хорошо освещает дорогу, а во вторых визуально он отдает желтизной, что выглядит не очень симпатично.

Поэтому в этой статье я расскажу вам, как в ВАЗ 2110 установить ксенон. Причем мы не будем здесь рассматривать обычные лампочки, которые просто светят белым (такой себе псевдоксенон), а установим реальный ксенон с блочками розжига.

Сразу отмечу, что данный вид доработки не является сложным, поэтому такой тюнинг оптики ВАЗ 2110 может сделать практически любой автовладелец.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

Ксеноном в фарах и ПТФ

Важно учесть, что свет от противотуманок обязан быть низко направленным, проходить сквозь густоту тумана, но не вредить встречным автомобилям.

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

Снятие

Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

  1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
  3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
  4. Демонтируется радиаторная решетка.
  5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
  6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
  7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
  8. Остается извлечь блок фару.
  9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
  10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

Монтаж модуля

Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.

Хорошо зарекомендовали себя модули, которые с завода устанавливаются на немецкие автомобили БМВ Е60. Сами понимаете, о качестве какого уровня идет речь.

Киржач в разборе

Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2. Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Линзы Hella;
  • Биксеноновые фонари.

Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

Процесс доработки выглядит так.

  1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
  2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
  3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
  4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.

Ксеноновые лампочки на ваз 2110: их преимущества и установка

Ксенон на ваз 2110

Как известно, ксеноновые лампочки на ваз 2110 устанавливаются в последнее время все чаще. И причин такой любви к этим источникам света множество.
Ксеноновые лампы ваз 2110 позволяют значительно улучшить световые характеристики фар и водитель будет ночью видеть дорогу, практически как и днем. Каких-либо выдающихся знаний или секретов для того чтобы установить эти лампы на свой автомобиль знать не нужно.
В данной статье будет представлена пошаговая инструкция того, как это быстро сделать.

Установка в стандартную блок фару

Если блюстители закона вам не страшны, или вы не хотите тратить большие деньги на покупку нового легального модуля, можете воспользоваться стандартной блок фарой, и установить ксенон в нее.

Сделать это удастся при соблюдении определенной последовательности действий:

  • Обязательно первым шагом является отключение минусового провода с аккумуляторной батареи;
  • Подготовьте проводку. На плюс идет желтый, на минус — коричневый провод. Два минуса и столько же плюсов обжимаются поочереди, после чего обязательно тщательно изолируются;
  • Отверстия для ламп обработайте простым подручным инструментом — напильником. Периодически проверяйте, входят ли лампочки. Если перестараться с заточкой, вернуть спиленный материал на место уже будет сложнее;
  • Теперь выполните установку биксеноновой оптики;
  • Проводку от лампочек протягивают с защитную крышку. Предварительно вам придется просверлить отверстие. Потому наличие дрели под рукой обязательно;
  • Установив фару в цоколе, зафиксируйте ее. Только ни в коем случае не намудрите в полярностью;
  • Вместе с лампой предлагается инструкция по подключению блока розжига. Следуйте ей, ничего сложного в этой схеме нет;
  • Поставьте фары на место;
  • Подключите минусовую клемму обратно на аккумулятор;
  • Если фары функционируют, включаются, как и положено, тогда работу считать завершенной рано. Остается последний, но очень важный этап — регулировка.

Как видите, ксенон на ВАЗ 2110 — это вполне реально. Но чтобы проблем с законом у вас не возникало, советуем потратить немного больше денег, но приобрести полноценный легальный модуль, чем рисковать, проезжая мимо каждого поста ГИБДД.

Примечание: когда опрос включен в запись, пожалуйста

О чем гласят нововведения?


Сегодня никаких штрафных санкций за нарушение статьи 12.4 и 12.5 КоАП не предусмотрено, вместо этого сотрудник ГАИ может сразу осуществить изъятие прав на управление ТС.
В связи с этими нововведениями, обладатели автомобилей, требования которых запрещают установку ксенона, все больше отдают свое предпочтение галогенным лампам, поскольку ни один водитель не хочет лишиться водительских прав, которые изымаются на срок от полугода до года.

Ксенон на ВАЗ 2110 – залог безопасности при вождении в непогоду

Установить ксенон на ВАЗ 2110 хочет практически каждый владелец этой популярной отечественной модели. Но далеко не все решаются на это, переживая, что что-то пойдет не так. Давайте вместе узнаем о том, как правильно установить ксенон в ПТФ автомобиля, и какой результат принесет нам такой тюнинг.

1 Принцип работы и достоинства ксенона

Монтаж ксенона в противотуманки вполне заслужено пользуется спросом благодаря нескольким важным факторам. Во-первых, ксеноновые лампы излучают очень яркий свет с четко выраженным голубоватым оттенком. Используя ксенон на ВАЗ 2110, водитель на долгое время решает вопрос о недостаточном освещении дороги в ночное время и при плохих погодных условиях. Во-вторых, эти осветители имеют длительные сроки эксплуатации. Причем, даже на исходе своего ресурса фонарь не теряет интенсивность свечения. В-третьих, ксеноновые лампы очень просты в самостоятельном монтаже. Установка ксенона на ВАЗ 2110 при наличии исправной штатной проводки отнимет не более двух часов.

Похожие статьи

Многие водители утверждают, что ксеноновый тюнинг гораздо проще и безопаснее, чем монтаж светодиодных фонарей в авто. Для монтажа диодов, как правило, необходимо использовать стабилизаторы и резисторы. Устанавливая такие фонари, новичок вынужден работать с большим количеством голых проводов. С ксеноновыми лампами дело обстоит немного иначе. При их установке водитель почти не имеет дела с оголенными проводами, что гарантирует безопасность работы. Принцип работы ксеноновых ламп очень прост. За основной поток света отвечает плазма, расположенная около катода. Светящаяся часть лампы напоминает форму конуса. Интенсивность освещения не одинакова по всей длине ксеноновой лампы. Она становится ниже в областях, более удаленных от катода, и выше в самом центре излучателя.

2 Монтаж ламп в противотуманки «десятки» – алгоритм и подключение

Прежде, чем приступить к самостоятельному монтажу ксенона, необходимо тщательно подготовиться к работе. Помимо самых ламп, потребуется собрать инструменты. Для установки в туманки «десятки» нам нужно:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • суперклей;
  • изолента;
  • гаечные ключи;
  • нож;
  • дрель с тонким сверлом;

После подготовки оборудования отключите минусовую клемму от аккумулятора. Далее отсоединяем электроразъемы блок-фар. Посредством ключа открутите два верхних крепежных болта блок-фары. Затем с помощью отвертки отверните крепежи и снимите решетку радиатора ВАЗ 2110. Откручиваем нижний крепежный болт блок-фары. Отверткой аккуратно поддеваем декоративную накладку и сдвигаем ее к центру. Полностью снимаем накладку и головкой №10 откручиваем болт, который удерживает блок-фару на кронштейне. Снимаем блок-фару и приступаем ко второму этапу. При помощи отвертки осторожно поддеваем фиксатор гидрокорректора и вытягиваем его из фары. Затем снимаем указатели поворота, открутив для этого два крепежа. После этого демонтируем ПТФ «десятки».

Далее необходимо очистить внутреннее пространство фары авто от пыли и отполировать стенки пластикового корпуса. Затем приступаем к соединению проводов ксенона и штатных противотуманок. Берем нож и отрезаем коричневый и желтый провод штатных туманок машины. Коричневый провод – это минус, а желтый, соответственно, плюс. С помощью плоскогубцев и ножа аккуратно зачищаем концы проводки. Берем тонкие плоскогубцы или зажим и обжимаем вокруг разъема «мама» два тонких коричневых и один широкий черный провод. Фиксируем все это изолентой. Далее обжимаем вокруг второго разъема «мама» желтые провода и один тонкий черный провод. Снова изолируем подключение. Прикладываем ксеноновую лампу к фаре авто, чтобы убедиться в соответствии размеров. Если вы заметили, что ксенон не встает в фару, лампу необходимо немного срезать напильником. После этого стенки излучателя зачистите.

Далее дрелью с тонким сверлом проделываем небольшое отверстие в корпусе фары со стороны ПТФ. В полученную дырку протягиваем проводку. Вставляем в цоколь противотуманки саму ксеноновую лампу и крепим ее при помощи клея. После этого соединяем два разъема «мама». Подключаем штатный блок розжига, согласно элетросхеме «десятки». В конце вставляем блок-фару и вкручиваем ее крепления. Подключаем минусовую клемму к аккумулятору машины и проверяем работу оптики. При условии, что вы выполнили работу строго согласно указанному алгоритму, вы сразу заметите, как изменится освещение дороги. Оптика будет светить гораздо ярче, и теперь туман вам будет нипочем.

3 Ремонт оптики с ксеноном – исправляем самые частые поломки

Каким бы надежным ни был излучатель, иногда он может выйти из строя. В таком случае не нужно сразу менять фонарь, ведь некоторые модели качественных ксеноновых излучателей могут стоить от 1500 руб. и больше. Их вполне реально отремонтировать самому. Рассмотрим, как это сделать на примере частых поломок фонарей. Самая частая неисправность, с которой сталкиваются владельцы ксеноновой оптики – это окисление проводки. В таких случаях ксенон начинает моргать, что сильно мешает передвижению машины в ночное время.

Если вы заметили такую же поломку, необходимо отключить минусовую клемму машины и отсоединить провода, подключенные к разъему «мама». Затем снимите изоленту и тщательно соскребите образовавшееся окисление. После этого провода нужно зачистить и снова подключить их. Еще одна регулярная неисправность – это смещение коричневых и желтых проводов. Оно происходит в результате потери свойств клеевой части изоленты. Когда не заизолированные провода касаются друг друга, ксеноны либо моргают, либо вообще не всегда включаются. В таком случае нужно отключить минусовую клемму и заменить изоленту. После этого можно снова подключить провода и продолжать езду.

Еще одна неполадка – образование искр в области ксенона. Такая неисправность связана с тем, что провода в результате окисления отошли от основания фонаря. Фару нужно разобрать, вытащить ксенон и заново припаять к нему проводку. Во избежание таких поломок в дальнейшем в месте припаивания нанесите изоленту.

Иногда владельцы ВАЗ 2110 с ксеноновыми ПТФ жалуются на потерю интенсивности свечения фонарей. Это не значит, что излучатель скоро выйдет из строя. Вполне возможно, что нарушился контакт соединения черных тонкого и толстого проводов с разъемом «мама». Для этого нужно разобрать зафиксированные изолентой соединения и проверить контакт. В случае если причина неисправности не в этом, проверьте, не прижала ли один из проводов блок-фара. Если да, блок-фару нужно аккуратно сместить и осторожно извлечь из-под нее провода.

4 Как выбрать лампы – лучшие производители излучателей

Далеко не все производители ксенона выпускают действительно качественные изделия, стоящие внимания покупателей. Предлагаем рассмотреть самые надежные лампы, которые обладают длительными сроками эксплуатации и ярким свечением. Одним из лидеров на мировом рынке ксенона принято считать продукцию компании Philips. Модельный ряд этих ламп продается по цене от 600 до 2300 руб. за один излучатель. Этим аксессуарам характерен большой период использования – около 9–12 месяцев. Большинство из фонарей компании Philips продаются со встроенными мини-разъемами, что существенно облегчает процесс их установки в оптику авто.

Еще одна известная компания, выпускающая качественные лампы – это фирма Bosch. Стоимость излучателей этого производителя немного завышенная – в среднем 2 тыс. руб. за штуку, однако это не мешает компании занимать одно из первых мест среди лидеров по продажам ксенонов. Фонари Bosch достаточно надежны и просты в монтаже. Кроме того, они практически не поддаются короткому замыканию благодаря современной защите от перепадов напряжения.

Третий производитель, пользующийся популярностью у покупателя – это компания Hella. Эта фирма только набирает популярность на отечественном рынке, однако в Европе и Америка она уже пользуется огромным спросом. Цена на лампы Hella зависят от модификаций. Стоимость излучателей начинается от 300 и заканчивается 2 тыс. руб. Для продукции этой фирмы характерны оригинальность и эффективность. Компания одной из первых начала использовать специальные катоды, который придают свечению лампы необычный красный и желтый оттенки.

Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

Установка ксенона в птф на ВАЗ-2110

Популярность ксеноновых ламп сегодня просто зашкаливает. Многие автолюбители решаются на весьма дорогостоящую переделку авто ради получения более яркого и качественного света. При этом установка часто производится не только в фарах головного света, но и в ПТФ. Но насколько оправдана подобная переделка? Можно ли устанавливать ксенон противотуманные фары, и как это делать правильно?

Определитесь с целью

Перед тем как вносить изменения в штатную систему, вы должны четко определиться со своими задачами. Если цель – улучшить освещенность дороги в туман, то лучше придерживаться целого ряд правил (о них мы поговорим ниже). В случае, когда единственная цель – поразить своих друзей и обеспечить визуальный эффект, то лучше использовать обычные ходовые огни. При этом совместить эти две задачи практически нереально, ведь то, что будет выглядеть эффектно и красиво, однозначно пойдет в разрез с существующими правилами ПДД.

Особенности ксенона

Особые свойства и возможности ламп ксенонового свечения известны уже давно. Принцип работы осветительного устройства лежит в прохождении электрической дуги через инертный газ. При этом сама по себе ксеноновая лампа работать не может – ей необходим блок розжига (источник высокого напряжения). Световая температура ксенона может быть различной. Наиболее популярный диапазон – от 4 000 до 6 000 К. Для монтажа в ПТФ больше всего подходят лампочки с цоколем Н 11 SHO-ME. Но и здесь бывают варианты.

К неоспоримым преимуществам ксенона можно отнести длительный срок эксплуатации (не менее трех лет), низкую температуру нагрева (попадание влаги на лампочку не приводит к ее повреждению), отличное качество освещения, высокая яркость и экономичность. Есть и недостатки – это сложность монтажа и необходимость контроля угла освещенности фар (в противном случае возможно ослепление встречных автолюбителей). При этом в машине должна быть предусмотрена соответствующая регулировка.

Есть ли смысл ставить ксеноновую лампу в ПТФ?

Как показывает практика, это больше прихоть автолюбителей, чем необходимость. При этом мнения по поводу эффективности такой переделки расходятся. Одни утверждают, что свет ксенона намного лучше «пробивает» туман, чем обычные «галогенки», а другие против подобных переделок из-за высокой вероятности ослепления встречных водителей.

Основная задача ПТФ – освещать дорогу в туман, то есть, по сути, светить «под него». При этом важно не слепить автолюбителей, которые движутся навстречу, и обеспечить максимальную эффективность освещения. Чтобы добиться максимального результата лучше, конечно же, устанавливать желтый свет – он качественнее рассеивает туман и обозначает машину на дороге даже при плохой видимости.

Что касается ПДД, то здесь прямого запрета на монтаж ксенона в ПТФ нет. Главное, чтобы выполнялся ряд основных требований. Во-первых, верхняя граница светотени должна быть резкой. Во-вторых, углы рассеивания в горизонтальной и вертикальной плоскостях должны составлять 5 и 60 градусов соответственно.

Особенности монтажа ксенона в ПТФ на ВАЗ-2110

Что касается вариантов установки ксенона в ПТФ, то их несколько. Лучшей считается методика, когда в уже смонтированную ПТФ устанавливается соответствующая лампа (в нашем случае – ксенон), к примеру, продукция Sho-Me (о ней мы уже упоминали). Чтобы ничего не переделывать, можно устанавливать лампочки с цоколем Н3. Но как выполнить эту работу правильно?

Итак, для начала вам необходимо закрепить блоки розжига. Оптимальное место для установки – сразу за бампером. Для такого монтажа придется поднять машину на домкрате, скрутить болты на передних колесах и снять их. Уже после этого требуется демонтировать подкрылки и выполнить монтажные работы. К слову, в ПТФ Киржач обычно хватает пространства и для монтажа ламп Н1.

Что мы имеем в итоге? Идеальной фокусировки фары добиться почти невозможно – свет слепит встречных водителей, и вызывают у них бурю негативных эмоций. Но и это еще не все. Применение ксенона становится бесполезным в туман – свет преломляется и отражается от капель воды.

Более перспективный вариант – желтые ПТФ. Здесь смысл переделки сводится к установке лампы Н1 в крышку от обычной пластиковой бутылки, а затем ее установки в непосредственно в фару. В этом случае эффективность освещения в туман повышается, но устранить ослепление встречных водителей полностью все равно не удается.

Лучший вариант – установка ксенона со специальной фокусирующей линзой. В этом случае можно оставить в силе эффективность освещения и «обрезать» верхнюю часть пучка. В итоге ослепление встречных водителей исключено. Но здесь есть большая проблема – смонтировать линзу в противотуманную фару практически невозможно.

Единственный вариант – применение линз от фар «Киржач» без корпуса. Вот их установка (после небольшой переделки) не вызывает затруднений. Но здесь очень важно исключить попадание воды внутрь фары. Для этих целей заднюю часть стоит обработать силиконом. Что касается креплений, то над ними придется поработать самостоятельно.

Информация к размышлению

Важно понимать, что добиться идеального свечения ксенона в ПТФ практически нереально. И этому есть практические подтверждения:

  1. В случае применения рефлекторных ПТФ под ксеноновую лампу расчетный фокус осветительного устройства меняется автоматически. Это вызвано особенностями дуги ксенона.
  2. После установки в противотуманную фару почти любой ксенон теряет свои свойства и перестает освещать дорогу в туман. Все, что вы увидите перед собой – это «белую стену». Точно такая же «стена» появляется при включении головного света.

  1. Низкое расположение ксенона приводит к тому, что на дороге будет проявляться эффект длинных теней от любых неровностей. Любая кочка будет казаться большой ямой, что приведет к постоянному торможению и лишним нервам.

Вывод

Таким образом, несколько раз подумайте перед тем, как устанавливать ксенон в ПТФ. Действительно, ксеноновые лампы отлично себя проявляются в головном свете, а в «противотуманки» лучше все-таки ставить качественные галогенки. Но снова-таки, здесь все зависит от вашей изобретательности. Удачи.

Преимущества и возможные неудобства

Собственно, биксеноновые линзы отлично освещают дорогу – касается это как обычных фар, так и ПТФ. Они дают яркий белый с голубизной свет.

Другое дело, что свет ПТФ должен быть низко направленным, «пробивать» туман, но при этом не слепить встречных водителей. Например, в Бошевских ПТФ линзы нет, здесь только отражатель, из-за чего не создается низкий пучок света.

Именно поэтому нужна установка фокусирующей линзы, тогда биксеноновые лампы поведут себя лучшим образом – водителю хорошо видно дорогу, а встречные водители не испытывают желания взять кирпич и разбить ваши биксеноновые ПТФ.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать ксенон на ВАЗ 2110, нужно демонтировать старые блок фары. Происходит это так:

  • Обесточиваем машину путем съема минуса с АКБ;
  • Отключаем все разъемы с фар;
  • Выкручиваем крепежные болты с верхнего крепления;
  • Снимаем с радиатора решетку;
  • Откручиваем один болт, крепящий блок фару снизу;
  • Отверткой поддеваем накладку, убираем ее;
  • Ключом на 10 откручиваем гайку крепления к кронштейну;
  • Вынимаем блок фару;
  • Поддеваем отверткой, проворачиваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, извлекаем его;
  • Снимаем указатель поворота, для чего нужно открутить пару болтов.

    Также ознакомьтесь

    1. С помощью дрели сделать отверстие в 23 миллиметра, продеть через него проводку.
    2. Установить ксеноновую лампу в цоколь. Закрепить ее.
    3. Соединить «мамки». Важно соединить «+» с «+», а «–» с «–», потому что в другом случае лампы и блоки розжига могут выйти из строя.

    1. Инструкция по подключению ксеноновых ламп к блоку розжига представлена на фотографии.

    1. Подключить минусовую клемму к аккумулятору, проверить работу ксенона.

    На второй фаре выполнить те же самые действия. Выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что блоки розжига должны закрепляться в сухом и чистом месте.

    Немного информации про ксенон

    Ксеноновые лампы для автомобиля ваз 2110

    Откуда появился ксенон и что это такое? Такой вопрос может задать человек, который ни разу не слышал о ксеноновых лампах, но таких людей в последнее время становится все меньше и меньше.
    Первая ксеноновая лампа была придумана еще в 1940 году, а представлена была на обозрение общественности уже после войны. Ксеноновые лампы стали после этого очень популярны, так как нашли свое применение вначале в киноиндустрии, где им удалось отправить на заслуженный отдых допотопные угольные дуговые лампы.
    Характерной особенностью ксеноновых ламп является их свет – голубовато-белый и очень яркий. Сегодня ксеноновые лампы нашли применение не только в киноиндустрии, но и в автомобильном производстве.
    Без них невозможно говорить о прогрессе или модернизации автопромышленности.Практически половина наших отечественных автомобилей, вышедших после 90-ых не оснащены ксеноновыми лампами.
    Эту установку частенько владельцы проводят сами, тюнингуя автомобиль. Результат всегда превосходит ожидания.

    Принцип работы

    Ксеноновые лампы для ваз 2110

    Почему же ксеноновая лампа светит ярче обычной лампы накаливания? Оказывается основной поток света излучается в данном случае непосредственно возле катода.
    Кроме того, светящаяся область лампочки сделана конусообразной формы, что имеет свой эффект. По мере удаления от катода по экспоненте, интенсивность свечения спадает.
    Именно по этим причинам свет ксеноновых ламп схож к дневному свету и практически от него не отличается.

    Как установить ксенон в противотуманки ВАЗ 2110 своими руками?

    Ксенон в ПТФ Для того, чтобы осуществить доработку, необходимо приобрести комплект газоразрядных ламп международного стандарта H3. Объясняется это совместимостью цоколей элементов. Комплект улучшенного свечения, кроме того, должен еще иметь блок поджига (преобразователь энергии). На практике выглядит все просто:

    • отсоединить штатную колодку проводов;
    • вынуть цоколь;
    • заменить лампы;
    • вставить цоколь обратно;
    • подсоединить проводку к бортовой системе питания через блок розжига;
    • провести юстировку фар.

    Так, как проводка была немного изменена, то необходимо магистраль управления ксеноновыми противотуманками в салоне ВАЗ 2110 немного подкорректировать. Подключение преобразователя энергии (блока розжига) производится по требованиям инструкции. Это очень опасный компонент системы, поскольку вырабатывает напряжение около 25 кВ в зависимости от модификации.

    Устранив дефекты заводской конструкции фар, можно существенно повысить комфорт за рулем в темное время суток. Гармонично дополнить картину ночного освещения помогут грамотно установленные противотуманки.

    Как установить ксенон на ваз 2110

    Освещенность дороги в значительной степени влияет на комфорт и безопасность. Вот почему так важно иметь в оснащении машины хороший источник света. Конечно, слабые лампы можно заменить более мощными или поставить дополнительное освещение, но это скажется на генераторе, поскольку возрастет количество потребляемой электроэнергии. Самый оптимальный и лучший вариант – поставить на автомобиль ксеноновые лампы – лампы высокоинтенсивного разряда. Ксеноновый свет очень близкий по спектру к дневному, он имеет белый конусообразный поток световых лучей с оттенками голубого.

    Преимущества и недостатки ксенона

    И так, что ярче ксенон или галоген? Лампа с ксеноном излучает практически в 2 раза больше света и примерно в 2,5 интенсивнее, чем обычный галогеновый источник. Такое преимущество позволяет водителю рассмотреть дорожные знаки, которые находятся на достаточно далеком расстоянии. Несмотря на это, потребление энергии происходит меньше и, соответственно, нагрузка на генератор становится слабее.

    Если на вашем автомобиле установлены ксеноновые лампы, пропадает возможность появления так называемой световой стены при движении транспорта во время осадков. К тому же, из-за сходства с дневным светом такое освещение не будет негативно влиять на зрение водителя, а при правильной настройке и фокусировке, исключено его влияние на другую электронику автомобиля. Вследствие чего, ваше освещение не будет раздражающе действовать на глаза водителей встречного транспорта. А этот факт уменьшает количество аварийных ситуаций, по статистике, приблизительно на 40%. Доказано, что человек за рулем при ксеноновом освещении гораздо лучше оценивает ситуацию на дороге при движении автомобиля.

    Хотя то, что является преимуществом, в неумелых руках может стать и недостатком. Из-за своих ярких качеств, ксеноновый свет без настройки и правильной фокусировки станет источником ослепления водителей едущего навстречу транспорта. Поэтому, если вы решились на установку такого вида ламп, так важно со всей строгостью подойти к правильной регулировки освещения.

    Лампы с ксеноновым источником света стоят дороже обычных, но это станет для вас своеобразным вложением, ведь потраченная сумма окупится в течение 1-2 лет. Поскольку срок службы ксеноновых ламп в автомобиле почти в 10 раз выше, чем у галогена. А вообще, какой срок службы ксеноновых ламп? – около 2000 часов работы, по сравнению с галогенными – 200-500 часов. Так замена влетит в копеечку, тем более, что менять лампы лучше попарно, чтобы поток излучаемого света совпадал, но разве можно экономить на комфорте и безопасности? А теперь представьте, сколько хранится энергоресурсов вашей машины! К тому же, покупая дешевые лампы, даже если на них указано, что они ксеноновые, большой риск, купить псевдоксенон, и такое опрометчивое решение, впоследствии, будет стоить вам намного дороже.

    Из других недостатков ксеноновых ламп стоит отметить то, что они нуждаются в периоде разогрева. Если вы приобрели не биксенон, быстро переключать свет, так сказать, «посигналить», скорее всего, вам не удастся. А такой игрой со светом рискуете сократить срок службы ксеноновых ламп.

    Освещение ксеноновым светом запрещено за рубежом, поэтому, отправляясь в путешествие, такие лампы лучше снять. То же самое нужно сделать и при прохождении технического обслуживания авто, в случае, если лампы имеют цветовую температуру выше 4800К.

    Чтобы правильно выбрать ксенон, вам нужно знать несколько нюансов: тип ксенона, параметры цоколя самой лампы, необходимую мощность и температуру лампы. Решение принято, лампы выбраны? Можете приступать к установке ксенона на ваш автомобиль.

    Как поставить ксенон на ваз 2110

    Если вы решили установить на своем автомобиле ксеноновые лампы, не обязательно обращаться на СТО. Эта процедура не отличается особой сложностью, и все манипуляции вы можете сделать самостоятельно. Сегодня мы рассмотрим, как установить ксенон на ваз 2110. Для этого вам придется приобрести еще 4 разъема, так называемые «мамки»: 2 с обычным креплением, и 2 с креплением под толстый провод. Итак, приступим:

    1) Для начала снимите фару:

    — нужно обесточить автомобиль. Поможет это сделать снятие минусовой клеммы с двигателя;

    — отключите электрические разъемы питания блок-фары и открутите два крепежных болта;

    — снимите на радиаторе решетку и открутите гайку, которая находится снизу;

    — подвиньте к центру декоративную накладку и извлеките ее, для удобства можно использовать ту же отвертку;

    — теперь вам нужно снять саму блок-фару. Она закреплена на кронштейне, это крепление и нужно открутить ключом с головкой на 10. Открутили? Снимайте;

    — чтобы доста ть цилиндр гидрокорректора, нужно аккуратно подцепить его отверткой фиксатор, слегка провернуть и вытащить из корпуса фары;

    — далее снимаем указатель поворота. Для этого открутите два крепежных болта;

    — теперь вам ничего не мешает, чтобы снять старую лампу и установить ксенон.

    2) Когда старая лампа снята, отрежьте коричневый («-») и желтый (« ») провода. Используя инструменты, зачистите их.

    3) Сжать плоскогубцами два проводка коричневого цвета с зажимом под толстый провод и проведите изоляцию, чтобы избежать замыкания.

    4) То же самое сделайте и с желтыми проводками, только теперь используйте обычный зажим.

    5) Если у вас фары производителя Киржач, то ксеноновая лампа должна стать без особых проблем. В случае, когда установлены фары Бош, скорее всего, придется помучиться и расширить отверстие напильником. Только не увлекайтесь, периодически примеряйте лампу, пока не достигнете нужного размера, иначе слишком большое углубление может все испортить.

    6) Используя дрель с тонким сверлом сделайте отверстие приблизительно23 ммв диаметре и протяните через него проводку от лампы.

    7) Установите ксенон в цоколь и закрепите лампу.

    8 ) Соединяем «мамки». Важно не перепутать « + » и «-». Будьте внимательны, иначе можно вывести из строя не только сами лампы, но и блоки розжига!

    9) Подключаем наши лампы к блокам розжига, как указано в инструкции.

    10) Поверните минусовую клемму на двигатель и проверьте, как прошла ваша установка.

    Если вы увидели яркий свет, то все прошло успешно! Соберите фару в обратном порядке и можете пользоваться! И не забудьте сделать настройки ксеноновых фар, о чем мы говорили выше. Уважайте своих коллег по дорожному движению! Это поможет избежать многих неприятных и опасных ситуаций на дороге.

    Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Самостоятельная установка ксенона на ВАЗ 2110 (автосайт)


    Ксенон на ваз 2110

    Как известно, ксеноновые лампочки на ваз 2110 устанавливаются в последнее время все чаще. И причин такой любви к этим источникам света множество. Ксеноновые лампы ваз 2110 позволяют значительно улучшить световые характеристики фар и водитель будет ночью видеть дорогу, практически как и днем. Каких-либо выдающихся знаний или секретов для того чтобы установить эти лампы на свой автомобиль знать не нужно. В данной статье будет представлена пошаговая инструкция того, как это быстро сделать.

    Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

    Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

    Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

    Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

    Очень часто владельцев десяток не устраивает штатный свет фар. Во первых, он не достаточно хорошо освещает дорогу, а во вторых визуально он отдает желтизной, что выглядит не очень симпатично.

    Поэтому в этой статье я расскажу вам, как в ВАЗ 2110 установить ксенон. Причем мы не будем здесь рассматривать обычные лампочки, которые просто светят белым (такой себе псевдоксенон), а установим реальный ксенон с блочками розжига.

    Сразу отмечу, что данный вид доработки не является сложным, поэтому такой тюнинг оптики ВАЗ 2110 может сделать практически любой автовладелец.

    Законное подключение

    Следует знать, что в ПТФ уже с завода могут быть установлены биксеноновые лампы и соответствующие линзы. Это ПТФ так называемого класса Д, такой свет абсолютно законный, к нему не могут «придраться» инспекторы.

    Чтобы произвести установку ксенона на ВАЗ 2110 в противотуманки, а также обычные фары, нужно, чтобы весь комплект, в котором используются биксеноновые лампы, был легальным. То есть, это, например, лицензионные фары или ПТФ. На самом стекле обязательно должны быть буква D, именно она указывает на то, что в данной фаре нужно подключить именно биксеноновые лампы. В этом случае ксенон законный и претензий не вызовет.

    Если же на самом стекле фары написано Н, то здесь применяются галогенки, и вполне вероятны проблемы с ГИБДД.

    Статья, посвящённая тюнингу панели приборов в автомобиле ВАЗ 2110, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/panel-priborov.html

    Вопрос закона

    Не редко в противотуманных фарах уже с завода предусматривается установка биксеноновых ламп и аналогичных линз. Это противотуманки Д класса, которые являются совершенно законными. Следовательно, ни один дорожный инспектор не посмеет потребовать с вас штраф или другую форму наказания за использование ксенона.


    Легальное оборудование

    Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

    Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

    Подготовка. Съем фары.

    1. В самом начале данной доработки нужно произвести съем фары, для этого:
    2. Откиньте «минус» с аккумуляторной батареи.
    3. Отключаем питание от фары. (разъединив фишку с проводами)
    4. Откручиваем пару болтов, сверху фары, которыми она крепится к кузову.

    1. Теперь нужно снять пластмассовую решетку радиатора, так как она закрывает еще один болт.
    2. Используя отвертку подденьте декоративную накладку, сдвигая ее к центру и вытяните ее.
    3. Вот она, гайка, которой прикручена блок-фара к кронштейну. Используя ключ на «10», выкрутите ее.
    4. Теперь отключаем гидрокорректор. Используя отвертку поддеваем фиксатор, проворачиваем корректор и вынимаем с фары.
    5. На этом этапе нужно снять поворотник, это делается просто — открутив пару болтов.

    Подготовка к установке ксенона закончена, теперь начинаем сам процесс.

    Желательно приобрести 4 «мамы» (на концы проводов) для удобства подключения, чтобы не делать скруток.

    Процесс установки шумоизоляции на ВАЗ 2114 схож с аналогичным действием на других ВАЗах: ВАЗ 2115. .

    Стабильная работа двигателя полностью зависит от правильного состава горючей смеси. Соотношение компонентов топливно-воздушной смеси должно быть .

    Неполадки с датчиком давления масла (ДДМ) проявляют себя негаснущим индикатором давления масла, который отображается на приборной панели. Эта лампочка .

    Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, .

    Ксенон в обычной блок фаре

    Если вы решились поставить биксеноновые лампы в штатные блок фары Киржач, тогда действуйте так:

    1. Готовим провода. Традиционно на плюс – желтый, на минус – коричневый. Два минуса, а также два плюса по очереди обжимаем, тщательно изолируем;
    2. Отверстия под лампы немного следует обработать напильником, примеряя лампочки, чтобы не перестараться;
    3. Установить биксеноновые лампы;
    4. Проводку от лампы следует протянуть в защитную крышку. Но для этого понадобится просверлить соответствующее отверстие;
    5. Установить и закрепить в цоколе фару, не перепутав полярность;
    6. Блок розжига подключается по схеме, которая должна идти вместе с лампой;
    7. Установите фонари обратно.

    Теперь можно снова подключать аккумулятор и проверять, как работает новое освещение. Не забудьте о регулировке!

    Монтаж модуля

    Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.


    Киржач в разборе

    Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2 . Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

    Преимущества и потенциальные проблемы

    Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.


    Ксеноном в фарах и ПТФ

    Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

    Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

    Немного информации про ксенон

    Ксеноновые лампы для автомобиля ваз 2110

    Откуда появился ксенон и что это такое? Такой вопрос может задать человек, который ни разу не слышал о ксеноновых лампах, но таких людей в последнее время становится все меньше и меньше. Первая ксеноновая лампа была придумана еще в 1940 году, а представлена была на обозрение общественности уже после войны. Ксеноновые лампы стали после этого очень популярны, так как нашли свое применение вначале в киноиндустрии, где им удалось отправить на заслуженный отдых допотопные угольные дуговые лампы. Характерной особенностью ксеноновых ламп является их свет – голубовато-белый и очень яркий. Сегодня ксеноновые лампы нашли применение не только в киноиндустрии, но и в автомобильном производстве. Без них невозможно говорить о прогрессе или модернизации автопромышленности.Практически половина наших отечественных автомобилей, вышедших после 90-ых не оснащены ксеноновыми лампами. Эту установку частенько владельцы проводят сами, тюнингуя автомобиль. Результат всегда превосходит ожидания.

    Принцип работы

    Ксеноновые лампы для ваз 2110

    Почему же ксеноновая лампа светит ярче обычной лампы накаливания? Оказывается основной поток света излучается в данном случае непосредственно возле катода. Кроме того, светящаяся область лампочки сделана конусообразной формы, что имеет свой эффект. По мере удаления от катода по экспоненте, интенсивность свечения спадает. Именно по этим причинам свет ксеноновых ламп схож к дневному свету и практически от него не отличается.

    Установка нового модуля

    Чтобы осуществить законный монтаж, лучше всё-таки приобрести хороший легальный модуль, и поставить его. Отлично обещают работать, например, фары от Hella, но обязательно второго поколения, у них широкие линзы. Их обозначение — Lens G2, устанавливаются они штатно на BMW E60, то есть – качество на высоте.

    Однако есть небольшие различия с теми, что устанавливаются на ВАЗ 2110, поэтому нужно будет их немножко доработать.

    Понадобятся по 2 штуки:

    • Линзы Hella;
    • Игнитор;
    • Блок розжига;
    • Биксеноновые лампы.

    Цена данного комплекта, при условии использования б/у линз, составит около 3500 рублей.

    Процесс доработки и установки:

    • Изменяем посадочное место, предназначенного для стандартного модуля Киржач под Hella;
    • К штатной подключаем проводку биксеноновых ламп – здесь все подходит и совпадает;
    • Устанавливаем новый модуль;
    • Закрепляем блок розжига так, как вам удобно (места достаточно).

    Также ознакомьтесь

    1. С помощью дрели сделать отверстие в 23 миллиметра, продеть через него проводку.
    2. Установить ксеноновую лампу в цоколь. Закрепить ее.
    3. Соединить «мамки». Важно соединить «+» с «+», а «–» с «–», потому что в другом случае лампы и блоки розжига могут выйти из строя.
    1. Инструкция по подключению ксеноновых ламп к блоку розжига представлена на фотографии.
    1. Подключить минусовую клемму к аккумулятору, проверить работу ксенона.

    Ксеноновые лампочки на ваз 2110: их преимущества и установка

    Ксенон на ваз 2110

    Как известно, ксеноновые лампочки на ваз 2110 устанавливаются в последнее время все чаще. И причин такой любви к этим источникам света множество. Ксеноновые лампы ваз 2110 позволяют значительно улучшить световые характеристики фар и водитель будет ночью видеть дорогу, практически как и днем. Каких-либо выдающихся знаний или секретов для того чтобы установить эти лампы на свой автомобиль знать не нужно. В данной статье будет представлена пошаговая инструкция того, как это быстро сделать.

    Законный ксенон ВАЗ 2110

    Закончились времена «свободного» ксенона, который можно было устанавливать на любой автомобиль. Теперь к ксенону выставлены требования, которые должны соблюдаться, в противном случае — лишение прав. Рассмотрим подробно, что нужно для того, чтобы узаконить ксенон на ВАЗ 2110.

    О том, что такое ксенон и как его установить на ВАЗ 2110 рассказали. Теперь пришло время поговорить о том, как сделать такую модернизацию головной оптики законной:

    1. Водителям, у которых газоразрядные источники света (ксенон) установлен с завода-производителя нет повода для беспокойства. Такие фары сертифицировал производитель и они могут быть уверены, что фары соответствуют всем нормам и правилам, основным из которых в данном случае будет ГОСТ Р 41.98-99 — Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света.
    2. Ситуация с ксеноном на ВАЗ намного сложнее. Самостоятельная установка линз в фары классифицируется уже как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Итак, что же нужно, чтобы ксенон на русской машине был по закону ?

    Начнем с требований для ксенона: Вырезка из постановления Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N706 г. Москва «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»: «1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»;

    Фары на ВАЗ-2110: все, что вам нужно знать

    Большое количество аварий, которые случаются в ночное время на дорогах, происходят вследствие плохого освещения. В современном мире особенно важно хозяевам автомобилей правильно подбирать фары головного света для своей машины. Поэтому многих интересует вопрос, какие фары на ВАЗ-2110 все-таки светят лучше, а также как можно улучшить освещение пути в вечернее и ночное время суток?

    Заводская головная оптика транспортных средств десятого семейства, без сомнения, не блещет разнообразием. Она ограничивается двумя основными позициями:

    1. Киржач — производятся заводом Автосвет (их можно приобрести по цене в среднем от 2500 до 2700р.);
    2. Bosch (цена их составляет сумму на 200-400р. ниже, чем первых).

    «Продукцию» какого производителя лучше выбрать?

    Выбираем производителя фар

    Водителям, в первую очередь, всегда важен хороший ближний свет. Фары Киржач оснащены линзой для ближнего света и, соответственно, отражателем для дальнего. Bosch использует отражатели в обоих случаях. В отличии от отражателя, линза имеет значительно более четкую световою линию, помимо этого, осветительные приборы «Киржач» можно вполне законно «комплектовать» ксеноном, что не предусмотрено для «Бош». Однако если сравнивать результаты обзора специалистов и мнения автовладельцев, то стоит отметить, что они несколько отличаются. Фары «Bosch» имеют слабую засветку с боковой стороны в ближнем свете, но, помимо этого, именно они вызывают предпочтение. Кроме этого, они имеют большую поверхность под ближний свет из-за отражателя. Это наилучшим образом сказывается на качестве автомобильного освещения дороги в пасмурную погоду.

    Для того, чтобы в ночное время освещение было максимально продуктивным, выбрать качественную оптику не достаточно. Следует правильно фары отрегулировать, а также иметь чистые стекла (следует отметить, что в «Киржач» стекла закрепляют на герметик, а вот на Bosch они держатся на уплотнителях. Это делает процесс замены стекол проще). Однако самым лучшим вариантом будет использование ярких галогеновых ламп для автомобильных осветительных приборов.

    Советы по улучшению освещения на ВАЗ-2110

    История марки ВАЗ 2110 весьма интересная и увлекательная. Этот автомобиль можно смело назвать одним из самых популярных на отечественном рынке. И не стоит удивляться, потому что машина недорога и совсем неприхотлива в эксплуатации. В то же время, многие хозяева «десяток» жалуются на их свет. В этой ситуации следует знать, что проблему эту легко исправить, одновременно, несколько модернизировав свой автомобиль. Для этого необходимо:

    1. Помыть фары. Часто именно налипшая грязь является главной причиной ухудшения освещения. Если вы не имеете возможности или просто не хотите всегда сами протирать фары, то можно установить омыватели. Заводская версия автомобиля этой функцией не дополняется. Для «десятки» хорошо подойдут омыватели от Волги. Чтобы их установить, снимите бампер, проделайте соответствующие отверстия, потом вставьте туда модули омывателей и крепко затяните их болтами. Далее необходимо подключить шланг к бачку омывателя. Обязательно нужно подключить в салоне кнопку, управляющую омывателем. Подключать ее следует только через предохранитель.
    2. Дальше внимательно изучите целое ли стекло фары. Возможна ситуация, когда оно треснуло. В этом случае, нужно установить новое. Чтобы это сделать, демонтируйте блок-фару, но перед этим отключите клемму «минус» от аккумулятора. Далее вымойте фару. После можно взять строительный фен и, используя его, круговыми и плавными движениями нагрейте кромку стекла с целью размягчения герметика. Потом подденьте стекло и снимите его. Старый герметик нужно удалить с корпуса и стекла. Обезжирив корпус и край стекла, нанесите на него слой герметика. Стекло, после этого, следует тщательно прижать к корпусу.
    3. Если старый отражатель облупился, его можно заменить. Для этого следует сначала стекло снять с корпуса. Далее нужно открутить и вынуть лампочку. Выньте отражатель, который нужно заменить, установите новый и в обратном порядке соберите фару.
    4. Также можно замените «родные» лампочки на галогеновые. Светить они будут намного ярче. Экономичность и долговечность – их главные характеристики. Однако помимо галогеновых приборов, можно также установить ксенон. Подобные лампы есть разной мощности, от этого зависит последующая яркость свечения. Устанавливать нужно только лампочки, которые были рекомендованы для использования на конкретном авто.

    Регулировка фар на ВАЗ 2110

    Дорога перед водителем в вечернее и ночное время суток должна быть хорошо освещена. Также направление света от фар должно быть таким, чтобы водители, которые двигаются навстречу, не ослеплялись, если включать ближний свет. Исходя из этого, регулировка фар на ВАЗ 2110 должна осуществляться правильно и в соответствии с требованиями. Она производится с использованием вращающихся винтов (1 и 2 на рис.), которые, двигаясь, поворачивают соответствующий оптический элемент в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Самым удобным вариантом считается, при регулировке фар на моделях ВАЗ «десятой» серии, использование передвижных оптических приборов. Однако если их нет, то выполнить регулировку можно, используя экран.

    Устанавливаем «противотуманки» своими руками

    Противотуманные фары – это весьма полезный атрибут каждого автомобиля, когда нужно двигаться в плохих погодных условиях. Данные фары на представленной модели предусмотрены в комплектации «Люкс». Вследствие этого, их монтаж ложится полностью на плечи хозяина авто.

    Для начала решите, в каком месте на машине вы хотите их установить. Лучший вариант — низ бампера. Здесь есть отверстия, куда они идеально впишутся. Далее следует выбрать их тип: с прозрачными или рифлеными стеклами. Первые светят пятнами, поэтому лучше от их отказаться. Второй вариант прекрасно рассеивает свет, освещая всю поверхность дороги. Далее необходимо приобрести рамки для них, комплект проводов, реле и кнопку включения. Заведите провода, которые находятся в приборной панели, прямо в подкапотное пространство. К разъемам на фарах подключите провода и хорошо их заизолируйте с помощью изоленты. Далее фары установите в рамки и крепко закрепите в соответствующем месте бампера. Подсоедините провода. Если вам необходимо, чтобы фары включались от кнопки, то нужно установить ее в разрыв соответствующего питающего провода. Когда работы окончены, отрегулируйте фары.

    Задние фары на ВАЗ 2110. Тюнинг

    Сделать тюнинг ВАЗ фары 2110 своими руками достаточно легко. Однако на этот раз речь пойдет о задних фарах данной модели. Для «ремонта» потребуется несколько фото, видео сюжетов, масса светодиодов и «вагон» терпения. Красивые светодиодные задние фары на ВАЗ 2110 будут всегда и везде придавать автомобилю особенную элегантность и индивидуальность.

    Для начала нужно разобрать фонари. Поскольку стекло припаяно, а не вклеено, то следует срезать угол фонаря, пока нож не попадет вовнутрь. Потом снимаем стекло. После этого замеряем размеры внутри и вырезаем соответствующие заготовки из оргстекла. Потом, с максимальной аккуратностью, размещаем будущие отверстия для светодиодов. Высверливаем данные отверстия и с помощью суперклея вклеиваем туда светодиоды. Далее впаиваем резисторы и все заливаем силиконом. После, собираем конструкцию и клеим. Чтобы не просачивалась вода, промазываем по шву силиконом. Подобный самостоятельный тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет выделятся «яркой» оригинальностью.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector