Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары для нивы в Новосибирске

фары для нивы в Новосибирске

  • Фары для автомобилей
  • Лампы для автомобилей

Ангельские глазки на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Фара Нива, УАЗ, Газ WESEM RE.12411 (1шт.)

Фары хрустальные DEPO 100-1124N-LD комплект 2шт для Нива, УАЗ, Jeep Wrangler, LAND Rover Defender, ВАЗ 2101, ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ

Универсальная фара с прозрачным стеклом 178 мм. DEPO 1001124NLD

Ангельские глазки на ВАЗ 2121, 2131 Нива

Фара ВАЗ-21213 (Освар) Lada 21213-3711010-01

Ангельские глазки на ВАЗ 2111, 2112

Фары светодиодные Led Нива УАЗ 7 дюймов (178 мм)

Светодиодная фара головного света MATRIX LED 7″ дюймов для Нива УАЗ Land Rover G-Wagen

Светодиодные фары Нива, УАЗ — Criline Black Edition

Ангельские глазки на Chevrolet Niva 2009+

Фара в сборе 3741-00-3711010-00

Фары передние светодиодные LED 7″ Нива 2121 JG-S001 40W

Дневные ходовые огни для Lada Niva

Светодиодные тюнинг подфарники нива 2121/21213/21214 ДХО, поворот, ближний

Фары передние светодиодные LED 7″ Нива 2121 JG-S016 105W

Блок-фара ВАЗ 2123 правая до 2008г

Фара нива, КАМАЗ, ВАЗ, Hella 1A6 002 395-031 ближний/дальний, без габарита

Светодиодные тюнинг фары LOYO черные (2 шт, комплект, передние) с ангельскими глазками головного света LOYO 0048B BLACK. 7″ дюймов(inch), 178 мм, дальний-ближний, 45 Ватт для Нива, УАЗ, Jeep, Nissan, Defender

BOSCH Фара головного света правая ВАЗ-2123 Шеви-Нива рестайлинг (черная) (ALRU.676512.154)

Фонарь задний ВАЗ-21213, 21214, 2131 Нива LED черный (светодиод) (кт.2шт.) СеВиЕм

Фары LED Loyo Light 80W (7 дюймов LOYO LED 3G-DRL): ближний и дальний свет, дневные ходовые огни для Нива, УАЗ, Jeep Wrangler, Hammer, Defender

Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазками для Chevrolet Niva 1 рестайлинг (2009-2016)

ZFT-391 Задние диодные фонари на LADA Niva (Лада Нива ВАЗ), красные, комплект (задние фары)

Фара Г31105 ВОSСН левая

LADA Фара Г-3307-09,53,УАЗ галоген (ФГ122.3711) освар

Bosch Фара правая в сборе 2123 Шевроле-Нива (после 2008г.) 676512.118

Bosch Фара правая в сборе 2123 Шевроле-Нива (до 2008г.) 0.301.188.202

Блок-фара Освар 62.3711

Блок-фара ВАЗ 2110 левая Bosch

Светодиодная фара головного света DOMINATOR 7″ дюймов 45W 10-30V для Нива УАЗ Wrangler Defender

Светодиодные передние фары LOYO LED NT 7″(178мм) 7 дюймов, тюнинг, комплект 2шт, головной свет на нива, УАЗ, Jeep Wrangler, Nissan Patrol, Hummer H2, Land Rover Defender

Фонарь задний ВАЗ 2123 левый АвтоДеталь 79100-3716010

Блок-фара ВАЗ 2192, 2194 левая, 431.3775010 LADA 21920-3711011-00

Светодиодные фары Нива, УАЗ многодиодные — New Wave SE

Светодиодные фары LOYO (2 шт, комплект) головного света LOYO 0048A SILVER. 7″ дюймов(inch), 178 мм, дальний-ближний, 45 Ватт для Нива, УАЗ, Jeep, Nissan, Defender

Фара ближнего света Вымпел WL-827F

Тюнинг LED подфарники Нива с бегающим поворотом

Блок-фара Освар 93.3711-01

Фара, ПТФ 24 w рабочая

Фара противотуманная (туманка) ВАЗ 2170 Приора с линзой к-т

Фара светодиодная ближнего света, 20 Ватт, серия 1920

Светодиодная фара головного света REFLECTOR LIGHT 7″ дюймов для Jeep Rubicon КАМАЗ Nissan Patrol

Светодиодная фары LED 7 Нивы, УАЗ, Jeep Wrangler/Rubicon, Land Rover Defender, Hammer H2, ГАЗ 21, ГАЗ 24 к-т

Противотуманные фары для ВАЗ 2110-2112, цвет: хромированные

404.3711-Фара КАМАЗ с/о без ободка, герметичная освар

Фара (ДХО, ПТФ) светодиодная 18 w дальний свет

Фара УАЗ Патриот (блок-фара) левая с DRL («RIGHT POINT INDUSTRIAL»)

Противотуманные галогенные фары AVS «PF-315H», для Lada Priora, 2 шт

Светодиодные фары Нива, УАЗ с ДХО и поворотником — Criline Spherize

Светодиодные фары Нива, УАЗ с ДХО и поворотником — Criline Black Round

Фара п/туман. Г31105 (ГАЗ) в бампер G-PART

Светодиодные фары LOYO с ДХО и Указателем поворота серебристые (хромированные) (2 шт, комплект) головного света LOYO 0105A SILVER. 7″ дюймов(inch), 178 мм, дальний-ближний, 105 Ватт для Нива, УАЗ, Jeep, Nissan, Defender

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Новая светотехника для Автомобиля Нива

Новая светотехника для Автомобиля Нива

Сообщение Shade » 01 апр 2014, 08:34

Госпада со форумчане и соседи по палате
Собственно вопрос такой кто и как доробатывает переднию оптику и задние плафоны,
интересны варианты от потребителя начиная от самых бональных и заканчивая сложными техническими решениями.

Нивовод не ссы ! поучаствуй в модернизации, и возможно именно твое решение появится на автомобиле!

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Новая светотехника для Автомобиля Нива

Сообщение Sash » 01 апр 2014, 08:49

Re: Новая светотехника для Автомобиля Нива

Сообщение Sunny » 01 апр 2014, 10:05

Re: Новая светотехника для Автомобиля Нива

Сообщение Sash » 01 апр 2014, 10:30

Re: Новая светотехника для Автомобиля Нива

Сообщение Sunny » 01 апр 2014, 10:49

Re: Новая светотехника для Автомобиля Нива

Сообщение Сантёр-монтёр » 01 апр 2014, 10:54

Столкнулся с двумя проблемами в пер. фарах:
1. Отломаны трубки корректора наклона фар — заменил на электрические — 1200 рублей.
2. Заржавели винты регулировки фар — тонким длинным сверлом высверлил заклепки из корпусов фар, снял регулировочные винты вместе с прибамбаской в которую они вкручиваются, «отмочил» в керосине, раскрутил, всё смазал, прибамбаски прикрутил маленькими саморезиками (можно обратно заклёпками, но неудобно. )
Все провода от фар до разъёмов уложил в кабельканалы, плотно обмотал изолентой и обмазал антигравийной мастикой вместе корпусами фар и колесными арками.

Задние фонари — контакты лампочек смазал токопроводящей смазкой; от левого заднего фонаря путем пайки провел в кабельканалах провода на фаркоп, туда же запустил постоянный плюс (для розетки в прицепе); кроме того этот «плюс» планирую использовать (через реле) для питания фонарей люстры на багажнике; от задних фонарей таким же способом пустил по два провода на два (левый/правый) дополнительных задних повторителя (таких же как передние).

Планирую спереди поставить либо противотуманки с галогенными лампочками, либо светодиодные фары. но дороговато, однако.

Re: Новая светотехника для Автомобиля Нива

Сообщение Sash » 01 апр 2014, 11:38

Re: Новая светотехника для Автомобиля Нива

Сообщение Warlock » 01 апр 2014, 12:06

Re: Новая светотехника для Автомобиля Нива

Сообщение Warlock » 01 апр 2014, 12:11

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Светодиодные фары на Ниву — разновидности и отзывы

  • Главная
  • Светодиодные фары на Ниву — разновидности и отзывы

Светодиодные фары на Ниву — разновидности и отзывы

На дорогах нашей страны можно встретить огромное количество Нив с установленными светодиодными фарами. Но так ли хорошо они светят и что говорят отзывы?

Правильный свет на Ниве

Следует выучить немного теории и ознакомиться с критерием хороших фар. А они должны иметь следующее:

  • Четкую СТГ (свето-теневая граница)
  • Горячее пятно фары находится под линией светотеневой границы
  • Максимальная яркость в пределах 8 градусов по горизонтали

Основным и самым главным критерием при выборе фар должна быть СТГ. Именно она определяет границы света и возможность ослепления встречных водителей. Следует учесть что такой границей обладают только линзованные фары. На главном сайте-лидере продаж criline мы нашли очень полезную схему, согласно которой определяются хорошие светодиодные фары на ниву:

Фары, обладающие такими характеристиками, способны осветить большее пространство с максимальным качеством и не ослепляя встречных водителей.

Какие фары на Ниву покупать не стоит?

Есть на разных зарубежных площадках фары, изображенные на фото ниже:

Такие светодиодные фары на Ниву покупать не стоит никогда! Света от них практически нет, зато отлично слепят встречных водителей.

О чем говорит мощность фар?

Ровным счетом, ни о чем, потому что производители фар всегда завышают эти параметры. Часто встречаются на упаковках надписи: 125 Ватт или 185 Ватт. Никогда не верьте таким надписям.

Заявленная мощность фары приукрашена минимум втрое, и те фары, которые, якобы должны выдать 145 Ватт, на деле выдают всего 14.

Хорошие светодиодные фары на Ниву с отзывами

Здесь мы решили собрать небольшой рейтинг светодиодов, по которым вы сможете принять правильное решение о покупке.

Фары номер один

Пожалуй, лучшие фары за свои деньги. Подходят на Ниву 4×4 и УАЗ. Имеют четкую светотеневую границу и не слепят встречных водителей. Является качественной «пародией» на знаменитые criline, но намного дешевле. Цена: 4000 рублей.

Купить

Фары номер два

Хорошая светодиодная оптика для Niva Urban. За основу были взяты Eagle DRL. Светотеневая граница хуже, чем у предыдущих, но за свои деньги вполне приемлемо. Цена: 4000 рублей.

Купить

Светодиодные ДХО на Ниву и Ниву Шевроле

Светодиодные ДХО ярче и намного экономичнее, чем просто ближний свет в фарах. На обычную Ниву можно установить вот такой вариант:

Цена светодиодных ДХО на Ниву: 2200 рублей

Купить

А для Нивы Шевроле предлагают ангельские глазки, которые прекрасно сгодятся и для габаритов:

Цена таких габариток: 1000 рублей и выше

Купить

Это все, что заслуживает внимания для Нивы. Остальная светодиодная оптика обойдется дороже, либо будет приносить очень мало пользы.

Фары освар на ниву

Klin 22 июл 2008, 23:34

сегодня снял фары с Нивы, но они разные:

какая из них Нивская? какая лучше?

Re: Фары от Нивы

ale 23 июл 2008, 09:41

Re: Фары от Нивы

spoon 23 июл 2008, 09:56

Re: Фары от Нивы

AxeT 23 июл 2008, 13:14

Re: Фары от Нивы

Paulus 23 июл 2008, 14:43

Re: Фары от Нивы

AxeT 23 июл 2008, 17:57

Re: Фары от Нивы

Klin 23 июл 2008, 19:23

Встраиваемая фара Hella. Тип ламп Н4 и T4W , размер оптического элемента 169 мм.

Сравнительный тест фар 169мм Hella, Киржач, Освар
Дополнительная информация:
Диаметр: 169 мм
Номинальное напряжение: 12 В
Световое отверстие: 165 мм
Расположение руля: для правостороннего движения
Сторона установки: с обеих сторон
Тип ламп: H4
Тип ламп: T4W
Тип осветительного прибора: Галоген
Тип сборки: Монтаж
Функция осветительного прибора: С ближним светом
Функция осветительного прибора: Со стояночным огнем
Функция осветительного прибора: С дальним светом
Для автомобилей:
УАЗ 469, Hunter.
ВАЗ Нива 2121х, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102.
Mercedes Geländewagen
ГА3 Волга (ГАЗ 24), ГАЗ 53. ГАЗ 66.
ЗИЛ 130-131.
Камаз
TOYOTA COROLLA (E7,TE,KE),CRESSIDA (RX3), HIACE I автобус (H), HIACE II автобус (H5), LAND CRUISER (60, 70), LITEACE фургон (M2 V) , STARLET (KP6)
SUZUKI ALTO I (SS80), CARRY фургон (ST90V), LJ 80, SAMURAI (SJ), SJ 410, SJ 413, SUPER CARRY автобус (ED)
PORSCHE 914
NISSAN 280 ZX, ZXT (HGS130), CHERRY (N10), DATSUN 120, SUNNY (140Y, 150Y)
MITSUBISHI CELESTE (A7), PAJERO I (L04 G, L14_G)
MAZDA 323 I (FA), MX-5 I (NA), RX 7 I(SA)
HONDA BALLADE I (SL), CIVIC I (WC, SB, SS)
FORD ESCORT I (AFH, ATH), ESCORT II (ATH), TRANSIT автобус (72E,73E)
DAIHATSU CHARADE I (G10) WILDCAT/ROCKY (F70), WILDCAT/ROCKY (F75)

Re: Фары от Нивы

AxeT 23 июл 2008, 20:03

Re: Фары от Нивы

Flanger 23 июл 2008, 21:33

Re: Фары от Нивы

Klin 23 июл 2008, 21:50

http://off-road-light.ru/sravnitelnyiy- . /index.php
Сравнительный тест фар 169мм Hella, Киржач, Освар В настоящий момент на рынке широко представлены три производителя фар 169мм Освар, Киржач и Hella.

Фары идеально подходят к автомобилям: УАЗ, Нива, Mercedes Geländewagen, Toyota Land Cruiser 60-70 и ко многим грузовым автомобилям.

Мы решили сравнить эти три модели фар, сфотографировав форму луча на стене и на плоскости дорожного полотна.

Ближний свет
Яркое и плотное световое пятно, без провалов по освещенности, но очень уж узкое, на расстоянии десяти метров световое пятно около четырех-четырех с половиной метров по ширине, что явно недостаточно для освещения всей площади дороги.

Дальний свет
Дальний свет “Освар” больше похож на прожектор, хорошо сфокусированная яркость в центре луча позволяет высветить препятствие на большом удалении, но ширина не превышает трех метров, что плохо сказывается на освещении обочин и примыкающей территории.

Киржач 169мм H4

Ближний свет
Лидер по ширине светового пятна, более шести с половиной метров, но свет очень рваный с провалами по яркости, что вызывает неприятные ощущения при освещении дорожного полотна.

Дальний свет
Световое пятно дальнего света построено буквой “Т”, где вертикальная часть отвечает за освещение дороги, а горизонтальная должна освещать обочины.
Как хорошо способна справится с этой задачей фара дальнего света, видно на фотографии.

Ближний свет
Немного проигрывая “Киржач-у” по ширине светового пятна, фара идеально ровно освещает всю площадь дорожного полотна. Более того, освещенность дороги практически не меняется на удалении луча.

Дальний свет
Световое пятно дальнего света так же построено буквой “Т”, но какая разница в освещении…

Почему то фотки обрезает , они в Фотогалерее

Re: Фары от Нивы

Nivaman 24 июл 2008, 14:45

а одну из них я у Паульса забрал

Re: Фары от Нивы

Klin 24 июл 2008, 16:44

Re: Фары от Нивы

ale 24 июл 2008, 16:53

Re: Фары от Нивы

kovlagen 24 июл 2008, 16:58

Re: Фары от Нивы

Klin 24 июл 2008, 19:39

Re: Фары от Нивы

spoon 25 июл 2008, 09:25

Re: Фары от Нивы

Пал Саныч 25 июл 2008, 09:47

Re: Фары от Нивы

spoon 26 июл 2008, 09:28

Re: Фары от Нивы

Flanger 26 июл 2008, 16:51

Пока еще не ясно альтернатива это или нет. Хеллу кто из вас трогал?

П.С. Тотже хрусталь в Перектрестке стоит порядка 500рублей. Где Ленз берет такие цены на негоже, я хз.

Re: Фары от Нивы

Paulus 28 июл 2008, 10:32

andrtob55433 24 фев 2010, 20:58

Тракторист 24 фев 2010, 21:00

andrtob55433 24 фев 2010, 21:31

Flanger 24 фев 2010, 23:31

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Замена фар Нива

Замена фар Нива

Когда первый раз ночью ехал на ниве понял, что стандартные фары выкину, как только доберусь до них. Как нивоводы на них ездят я не знаю. Китайский Гей-ксенон которые ставят стритсракеры в стандартные фары тоже сильно слепят.

Несколько туманок устанавливать смысла нет.

Решил врезать би-ксеноновые линзы. Ближний- дальний переключается шторкой мгновенно без задержек, световая граница четкая, слепят меньше чем стандартные фары. Лампы поставил Philips Original Plus D2S 4300k — они еще машину переживут, а светят чисто белым. Штатный гидрокорректор тоже в помойку, работает через раз, на морозе перемерзает. Поставил электрокорректор.

3. Тонкие блоки розжига 5 поколения (влезают под подфарники)

4. Лампы Philips Original Plus D2S (можно воткнуть и за 600 р 1шт. тоже будут нормально светить, но я решил поставить самые хорошие, какие есть в продаже.)

Результат установки : свет как на дорогих европейцах, четкая граница, регулировка по высоте, маленькое потребление энергии, неперегораемые лампы.

Кто не знал — на ниву, копейку подходят линованные фары от гелендвагена — примерно 14000 р 1шт =) здесь тоже самое 5700 штука. можно уложится в 4500 1шт.

Установив дополнительный свет, я понял, что конечно хороший, но в городе с ним не поездишь и надо что-то делать с родными фарами. Первое что пришло в голову, поставить прозрачные стекла и линзы, у того же sho-me они есть, но фара оказалась очень маленькой по глубине, и вся эта идея пришла в тупик.

Заказал комплект линзованых фар под галоген т.к. автокорректор ставить я собираюсь, да и покупать оригинальные ксеноновые лампы и блоки тоже не собирался. Кстати, заметил еще на BMW, что разницы между линзами для ксенона и галогена нет. Еще через день я получил фары, там был цоколь H7.

Направился в ближайший магазин купить лампы и блоки. В итоге купил корейские лампы Interpower 4300к и тонкие блоки Interpower. При установке пришлось переделать разъем и отказать от проводки автокорректора, но зато блоки поместили внутри фары, и вся эта конструкция была герметична, что не мало важно. Изначально фары не охотно помещались в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но т.к. они нам не нужны, я отрезал их, и проблема ушла. Штатный гидрокорректор тоже пошел на выброс, и фара крепится к кузову напрямую. На всякий случай я запасся шайбами для регулировки фары, но мне они не пригодились т.к. световой поток был в норме. Это я проверил изначально на стене, потом поехал на станцию ТО и убедился в этом. Так же из-за желтого цвета поменял габарит в фаре на interpower 05-lens.

По цене вышло так:
Комплект фар Depo 13000 рублей.
Комплект ксенона Interpower 2500 рублей
светодиоды interpower 05 lens 260 рублей пара.
Остальное потратил на инструмент.

В итоге получилась хорошая би-ксеноновая оптика:

Штатный ближний свет на ниве оставляет желать лучшего. Не понаслышке знаю, что фары светят прямо и по минимуму на обочину.
Ксенон не панацея. Только лупит во все стороны и слепит встречку. Да и на наш метод такой колхоз…

Имеются у меня биксеноновые линзы. Хотел поставить их, но глубина фары не позволяет их установить. А дремеля или похожего инструмента, к сожалению, нет… Плюс для этого надо менять стекла на прозрачные.

На счет стекол, конечно, не проблема. Можно и купить самые дешманские фары и доработать. В принципе, я и решил попробовать. Приобрел фары DEPO и удостоверился, что линзы действительно не входят.

Линза не помещается

Раз пока нечем пилить, то решил попробовать вставить просто фары с обычными лампами. Все-таки они не так плохо выглядят.

Заменить их дело плевое. Достаточно открутить три болта и снять фиксирующее кольцо.

Три болта крепят фиксирубщее кольцо

Если убрать кольцо, то фара сама выпадает.

В обратном порядке собираем и радуемся внешнему виду.

Внешний вид улучшился

Во включенном состоянии тоже красиво

К моему великому удивлению, фары светят очень хорошо! Не ожидал такого от DEPO. НО есть вероятность, что они со временем отражатель потускнеет.

Если же он все-таки потускнеет, то продолжу воплощать в реальность идею с биксеноном.

Кстати, на счет ксенона. Попробовал в эти фары поставить китайские моноксеноновые лампы и проверить. И снова удивился. Из-за плотного прилегаеия отсекателя лампы к отсекателю фары получалась относительно ровная линия света.
Но все равно снял все это и поставил галогенки.

Сейчас на очереди хорошие лампы Koito White Beam III увеличенной яркости.

И пусть Hella получше светит, но все-таки хрусталь смотрится намного красивее!

Интересная особенность этих фар — отсутствие «галочек» для подсветки правой обочины. Фары по американскому стандарту. Но несмотря на это, вполне неплохо светят.
Кстати, благодаря этому в них китайский ксенон дает минимум засветок.

1001124NLD — универсальная фара DEPO под хрусталь (144мм)
P0754W — Лампы Koito White Beam 3 (60/55w)

Установка фар Hella в Ниву

Речь пойдет о установке оптики Hella на Ниву. Описание по этому вопросу в сети размытое. Где то написано нужно что то отрезать, где то подточить. Итак, показываю что и как.

Для начала я купил новые горшки. Сразу под гидрокорректоры, у меня будут электро.

Коробка фирменной оптики Освар выглядит так.

Фары под гидрокорректор есть правая и левая. Отличаются выводами проводов из горшка.

Снимаем ободок и сравниваем оптический элемент. У Освара это тонкие опорные лепестки, в виде пластин.

У Hella опорные лепестки шире и сделаны несколько иначе.

В горшке есть тоже прорези, в которые должны пролезть лепестки.

Но Hella в них не пролазит. Болгарку в руки и аккуратно обтачиваем верхнюю часть лепестков, делая ее уже.

Теперь оптика встает в пазы.

Получается такая фара

Небольшое сравнение оптики ОСВАР и HELLA.

Отличия в стеклах. У Освар — выгнутое, у Hella — плоское и имеет иное рефление.

Вот небольшой брак. Пружина опоры неправильно установлена.

Выкрутил регулировочный винт и нормально все собрал обратно.

https://www.drive2.ru/l/288230376152976072/, https://www.drive2.ru/l/4659665/, https://www.drive2.ru/l/2569908/

Ангельские глазки НИВА

Изготовление фар «ангельские глазки» своими руками для НИВЫ
Переделка старых фар Нивы

Про блок-фары Нивы Шевроле: особенности и замена. Замена передних ламп

В статье речь пойдет о Блок-фарах Нивы Шевроле. Название говорит само о себе. Блок означает содержание нескольких элементов, которые выполняют разные функции. Фара же означает – осветитель дороги.

Если обычными словами, то это устройство, предназначенное для освещения дороги и дополнительно выполняющее различные функции. Об этом устройстве, и его функциях рассмотрим на примере Нивы Шевроле.

Фото с сайта Драйв2

Что такое блок-фара

Блок фара устанавливается не на всех моделях авто. В частности, автомобили начали укомплектовываться таким устройством в последнее десятилетие. Нива старого образца снабжалась обычными круглыми фарами, которые выполняли лишь одну функцию. В новом поколении Шнив устанавливаются многофункциональные устройства освещения, отвечающие за:

  • ближний свет;
  • дальний свет;
  • габариты;
  • сигналы поворотов.

Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.

Фото с сайта Драйв2

Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары.

Конструкция и особенности

К основным конструктивным особенностям устройства освещения относятся:

  1. Стекло или специальная прозрачная пластмасса. Находится на лицевой стороне. Прозрачная пластмасса является более выносливым и дешевым материалом. Стекло же, может треснуть от попадания в него мелких камней. Оно также является более дорогим материалом, по сравнению с пластмассой. Поэтому производители отдают предпочтению пластмассовому рассеивателю.(Но оно дольше сохраняет прозрачность, и не мутнеет).
  2. Корпус. Состоит из специальной мягкой пластмассы и содержит в себе различные отверстия и крепления для ламп освещения. На корпусе также находятся ушки для крепления устройства к кузову автомобиля.
  3. Отражатель – элемент, который необходим для передачи направленного потока света в определенное место, в данном случае на дорогу. От состояния отражателя зависит сила света, поэтому нужно периодически следить за состоянием отражателей.
  4. Держатели ламп, в которые вставляются лампы.
  5. Колодка соединения. Служит для подключения питающих проводов к фаре.

Блок фара может содержать линзы, которые создают более мощный поток света. Нива Шевроле последних годов выпуска укомплектовывается такими линзами.

Какие лампы стоят в блок-фарах Шнивы

Все функции блока фар Нивы Шевроле выполняют четыре лампочки. Основные параметры ламп, используемые в блоке освещения, занесены в таблицу для удобства просмотра.

НазваниеТипЦокольМощность номинальная, ВтПитание, В
Лампа ближнего светаГалогеннаяН1,Н75512-15
Лампа дальнего светаГалогеннаяН1,Н75512-15
Лампа габаритных огнейГалогенная, светодиоднаяТ10512
Лампа аварийной сигнализацииГалогенная, светодиодная – оранжевого цветаВА15S20-2112

К основным характеристикам фары Нива Шевроле также относится масса, которая составляет 2,4 кг, и стоимость этого комплекта составляет 4500-5000 рублей, в зависимости от комплектации.

Инструкция по снятию блок-фары с Шнивы

Снять фару может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура также может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер.

Процесс замены немного осложняется тем, что придется повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется.

Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов.

Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи.

Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы.

Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены фар на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях. Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар.

Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска.

Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам.

Снятие производится в следующем порядке:

  1. Перед началом работ отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваем болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком;
  3. Также откручиваем саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора и винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары.
  4. Не забываем и гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок-фары.
  5. Отсоединяем две колодки проводов от фары, отжав пластмассовые защелки.
  6. Снимаем блок-фару с автомобиля и можно приступать к ремонту или замене.
  7. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

Нижние болты крепления фары труднодоступны. Поэтому пользуйтесь торцовым ключом с удлинителем.

Замена ламп освещения

Замена лампочки ближнего света на Нива Шевроле осуществляется довольно просто.
Главное – соблюдать следующую последовательность:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отключить клемму аккумулятора «-». Если работа ведется над левой фарой, то для удобства аккумулятор можно полностью демонтировать. С правой стороны можно демонтировать бачок омывателя стекла, что также даст больше рабочего пространства.
  • Затем нужно снять заглушку блок-фары, которая фиксируются защелкой, выполненной из каленой проволоки. У некоторых модификаций используются две круглые заглушки, установленные над отсеками ближнего и дальнего освещения. В этом случае нужно просто открутить заглушку.
  • После демонтажа кожуха надо отсоединить своими руками колодку с проводами от цоколя.
  • Далее нужно демонтировать защелку, которая прижимает цоколь к снованию фары. Пружинку нужно просто сжать пальцами и вывести ее края из цоколя.
  • Теперь можно изъять перегоревшую лампочку и установить на ее место новую.
  • Затем работа выполняется в обратном порядке – устанавливается фиксирующая пружина, надевается колодка на контакты цоколя и затем монтируется кожух, который фиксируется защелкой, или круглая заглушка.

Обратите внимание! В процессе замены лампочки нельзя касаться стеклянной колбы, так как на ее поверхности останутся отпечатки.
Они приведут к увеличению температуры в этом месте и быстрому перегоранию осветительного элемента.

Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах. Мощность больше номинала приведет к выходу из строя предохранителей, оплавлению контактов и проводов, создаст нагрузку на аккумулятор и электронику автомобиля.

Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива

Шевроле Нива наиболее популярным среди бюджетных внедорожников. Помимо комфортного кузова шеви нива имеет хорошие характеристики. Таким оно получилось потому тому, что разрабатывалось для передвижения по отечественным дорогам. В результате Нива может уверенно ехать не только по асфальту, но и грунтовому покрытию и бездорожью. У «бедной старушки» Нивы много проблем, но одна из них самая большая — это свет, оптика на ниву, который вообще не горит, этому и посвящается наша статья. У автомобилей Нива своя особенность свет куда то светит, но только не на дорогу.

При этом часто могут возникать повреждения передней части автомобиля в результате попадания камней или веток. В первую очередь страдают фары на шеви ниву, как наиболее хрупкая деталь. От ударов может повредиться не только корпус, но и сами лампы. Они могут перегореть в результате повреждения спирали.

С завода автомобиль поставляется с двумя типами лампочек. H7 используется, чтобы светил ближний свет Нива Шевроле и Н1 для дальнего. Эти лампы способны обеспечивать хорошее освещение в темное время суток за счет оптимального размещения точки накала.

Какие бывают лампы

Выпускаются лампы с разными параметрами. Так, выбирают не только яркость, но и световую температуру, чтобы получить оптимальное освещение при передвижении по мокрой дороге, в туман или на заснеженной трассе.

Лампа ближнего света Шеви Нива стандарта Н7 потребляет 55Вт. Не следует устанавливать слишком мощные, поскольку будет риск перегрева плафона и проводки. Так же при использовании таких источников света будет повышенный разряд аккумулятора.

Кроме качества света их различают и по типу устройства:

  • светодиодные
  • ксеноновые
  • галогенные

Изначально фары для нивы разрабатывались для использования галогеновых ламп. Их отличает невысокая стоимость и хороший свет. Обычно такого типа хватает для многих водителей шеви нивы, поскольку они имеют хороший ресурс и не требуют подключения дополнительных дорогих компонентов.

Лампа ближнего света Нива Шевроле представляет собой стеклянную колбу с заключенной внутри спиралью. Внутри закачивается газ, который замедляет процессы окисления спирали и дольше сохраняет ее состояние. Одним из недостатков является высокая температура во время работы. Это влияет на быстрый выход из строя оптических элементов. Но по утверждениям специалистов этот вид лампы оптимальный.

Задние фонари

Тюнинг по свету надо делать очень аккуратно, чтобы не попадать под запрет и не нарушать правила дорожного движения. При покупки подфарников(надфарников) можно также перейти на новые образцы, они могут быть более однотонного цвета, желтого или белого. Подфарники (надфарники) на Нива 21214 также легко поменять самому. Подфарники на Ниву лучше ставить однотонного цвета. Подфарники Нива служат достаточно долго. Задние фонари при движении на Нива также подвержены меньшему повреждению и имеют большой ресурс износа.

Как выбрать лампу

На рынке большое количество предложений от производителей, которые имеют те или иные преимущества. Поэтому в первую очередь следует обращать внимание на особенности.

В первую очередь она должна обладать такими качествами как:

  • комфортный и яркий свет
  • долгий срок службы
  • выгодная стоимость

Так же надо смотреть на производителя. Лампы известных марок могут быть более дорогими, при этом в них будут использованы качественные материалы.

Не ставить лампы с увеличенным функционалом, например наиболее долговечные – это достигается как правило за счет снижения яркости, что может быть небезопасным в темное время суток.

Задние фары на Ниву лучше ставить стандартные, так как другие виды не подходят в пазы. Задние фонари в основном светят одинаково.

Виды фар

Светодиодные фары

На Ниву 4х4 можно заказать с Китая. Диодные фары без проблем подходят на Ниву.Лампы присылают в специальной коробке с переходником, один под лампу Н4, другие два маленьких разъема на окружность фары, так называемый ангельский глаз. Для нашего региона можно взять двух цветов желтого и белого, чтобы при повороте белый цвет окружности гас, а мигал только желтый цвет.Чтобы такие фары на ниву 21214 установить, нужно доработать штатные места. Для установки пекинских фар, необходимо увеличить заводские прорези для установки фар, чтобы установить ободок, который непосредственно держит при движении саму фару. Затем подключаем фары к клемам и проверяем освещение на дороге. Конечно светит диодная оптика на ниву на порядок ярче обычных, что очень положительно сказывается на движение.

Линзованные фары

также имеют по ободу ангельский глаз, по центру стоит линза. Отдельно к линзе покупаем ксеноновую лампу. В комплекте лампа Н4 не светит вообще, даже хуже, чем заводская. Поэтому чтобы добиться хорошего света, надо поменять новую оптику на старую и вставить внутрь светодиодную лампу, свет будет очень хороший. Но есть одно большое но, такой свет запрещено устанавливать на наших дорогах.

Хрустальные фары

Хелла на ниву, размер 169 мм. Эта фара подходит на модели многих автомобилей 80 годов выпуска, как форд или галенваген. Эта фара универсальная и подойдет даже на Хамер. Фара универсальная, но по качеству отличается от подобных, так как изготовлена в Германии, а немцы, есть немцы. На фаре шикарная амальгама, отражающие свойства 92%, это очень хороший показатель. Качество света несоизмеримо нашей оптике.

При всех своих преимуществах стоимость фары 1700 рублей. К фаре лучше брать специальную лампу тоже немецкую Н4+90, где плюс 90 обозначает прибавку света, за счет перекаленной нити. Появляется классный фокус и яркость. Также к основной фаре Хелла можно поставить дополнительные противотуманные фары коми 500, которые прекрасно сочетаются с основными фарами Хелла.

Противотуманные фары 160 мм. Очень пригодятся водителям, которые приобретают Ниву, чтобы помесить нашу современную действительность. Вот эти фары очень хорошо освещают обочину. Освещение по диагонали 160 градусов, при дальности освещения 30 метров, для бездорожья очень приличное расстояние. В комплект ламп входят и лампочки и настоящая немецкая проводка. Такой комплект можно купить в районе 3-4тысяч рублей.

LED фары на ниву

Режим ДХО, режим поворотника, плавное загорание ДХО и поворотника. Лед фары это новый прорыв по свету на ниву, 3 мощных светодиода, которые отлично освещают дорогу. Лед фары новый прорыв на автомобиль ниву. Водонепроницаемый корпус IP67. Тюнинг фары требует тщательной подготовки на Ниву, при этом лучше обратиться в сервис. Оптика на автомобиль Ниву 21214, можно подобрать по желанию.

Замена

Замена лампы ближнего света Шевроле Нива может производиться специалистами СТО, но эта замена проста, поэтому многие делают это самостоятельно.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и материалов:

  1. ключ на 10
  2. фонарик
  3. небольшое зеркало
  4. ветошь
  5. лампочка Н1
  6. перчатки

Чтобы начать работы необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Взять ключ.

Затем нужно снять бачок омывателя с креплений и отвести его в сторону.

Очищаем защитный кожух от грязи ветошью и снимаем его

Чтобы отсоединить контакты лампы нужно с усилием потянуть за них

После этого нажимаем на фиксатор и отводим его в сторону.

Нужно достать старую лампу

При установке новой лампы нельзя брать ее за стекло. Нужны перчатки и переносить ее держа за цоколь. Если во время работы на лампе случайно появились следы нужно убрать их чистой трапкой.

При установке нужно обращать внимание на положение лампы. Она должна попасть в специальный паз, чтобы быть нужной точке под рассеивателем.

Затем новая прижимается фиксатором и контакты устанавливаются на место.

Затем закрываем защитный кожух и переходим к установке с другой стороны

Как подключить ходовые огни на ниве шевроле

Chevrolet Niva «grey mouse» ПРОДАНА › Бортжурнал › Наконец-то подключил ДХО как нужно.

Доброго времени суток друзья!

Наконец — то я добрался до своих ДХО и подключил их через реле. Теперь они работают как НАДО! Ура! Чувствую себя просто замечательно.

Все меня журили за то, что я просто законектил ДХО от габаритов.

И вот сегодня все свершилось.

Схему выложу ниже. Перечитал кучу всяких тем, пересмотрел кучу схем.

И наконец — то все работает!

Всем спасибо! Все работает!

Подключение через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов.

Сначала о подключении реле для ДХО:

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву

Шевроле Нива пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, поскольку имеет превосходные технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом сегменте. Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, как правило, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Установка

Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:

Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

Как не надо делать ДХО

В интернете пролистал множество вариантов изготовления ДХО своими руками, но нашёл только пару правильных. На каждый световой прибор в автомобиле есть правила и требования техрегламента, которые написаны кровью жертв дорожно-транспортных происшествий. Такие самодельщики не понимают даже самого назначения ходовых огней и делают их не зная необходимых нормативов.

Для максимальной экономии изготавливают из подручных средств, обычно из светодиодной ленты или светодиодов. В итоге из ленты у них получается декоративная подсветка с яркостью чуть повыше чем у габаритов, которую днём не заметно. Чтобы всё было не так печально, проверяют самодельные дневные ходовые огни ночью с близкого расстояния. Хотя надо проверять днём в солнечную погоду с расстояния 100 метров. Ведь ими пользуются в светлое время суток. Затем они хвалятся своим убогим и не правильным творением и советуют делать другим.

Не надо лепить светодиодную ленту куда либо на перед автомобиля. Слабая не светит, а мощная требует хорошего охлаждения. В результате вы получите результат как на фото ниже. Все делают фото ночью, когда их видно, а применяются они днём.

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.

Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.

Реализовать данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Штатные ДХО на ниве

Постоянно забываю включать ближний. Поэтому решил заморочиться и сделать нормальные ДХО. Китайские светилки сразу же отпали. Поэтому решил повторить заводской вариант.

Буду краток. Но кому интересно, можно подробнее прочитать ЗДЕСЬ

Яркость со стороны можно сравнить с ближним. Да и лишний колхоз ни к чему.

Chevrolet Niva 80 усталых пони › Бортжурнал › Доводим Шниву до ума: Установка недорогих ДХО

Приветствую читателей и гостей БЖ моего шевика) На просторах Алиэкспресса нашёл недорогие ДХО (ссылку дать не могу, так как сейчас этот товар уже недоступен) по смешной цене в 133 рубля за штуку (да, да, они поштучно продаются))) Заказал пару штук в феврале и в конце марта они пришли ко мне, а вчера я их установил. Вот так они выглядят:

Только прежде чем их устанавливать, их самих нужно довести до ума)) Иначе после первой же мойки керхером в них попадёт вода. Для этого я обработал стыки соединений и отверстия для проводов и винтов герметиком:

В итоге получилось так:

Полагаю, многие видели как на некоторых машинах с установленными ДХО эти самые огни или перегорают, или моргают. Причина в том, что их нужно подключать не напрямую к бортсети, а через стабилизатор, который будет выдавать на выходе стабильные 12 вольт. В качестве стабилизатора я использовал микросхемку L7812CV:

У микросхемы 3 ножки: левая вход +, правая выход стабильный +, средняя и корпус масса.

ДХО устанавливал по госту, в чём мне помогла вот эта статья на драйве, автору спасибо) Судя по этой статье, ДХО дожны быть сертифицированы, на их стекле должна быть соответствующая отметка:

Родные саморезы очень короткие, пришлось подобрать в гараже подлиннее:

Для начала тонким сверлышком просверлил отверстия под крепеж и побольше под провод (ГОСТ по установке соблюден):

Затем установил кронштейн

Ну и сам огонь, пропустив его провод в отверстие:

Родной провод ДХО очень короткий, пришлось его наращивать

Провода вывел вверх возле фары. С левой стороной пришлось помучиться, там теснее:

Массу правого огня закрепил под этот болтик, обжав на провод кольцевую клемму (так же у меня на нём выведена масса для датчика омывайки):

Нива шевроле как правильно подключить противотуманные фары

Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок.

По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок. Теперь в базовую комплектацию устанавливаются туманки непрямоугольной формы, а круглой.

Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово. Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу. Отпишусь для будущих поколений о результатах и спрошу опытных и знающих одноклубников о том, что осталось непонятым.

В блок предохранителей не полез только потому, что было влом его разбирать.

Повесил дополнительный штекер реле из набора, для него там как раз место. Дальше все по схеме, если кому интересно. Штекер1 Ш1 блока бредохранителей имеет 8 контактов.

Кнопка имеет 5 контактов 6й отсутствует за ненадобностью новых плат кнопки. A — отсутствует «-» подстветки кнопки. C — «-» световой индикации включения ПТФ на новых платах сразу соединен с отсутствующим контактом A. Комплектации внедорожника довольно скромные, это и неудивительно, так как он относится к бюджетному сегменту.

Кроме такого полезного атрибута как постоянный полный привод призванного помочь при отсутствии дорожного покрытия, Chevrolet Niva оборудована «противотуманками», которые позволят ориентироваться и обозначить себя на дороге в условиях недостаточной видимости, а это уже вопросы собственной безопасности.

А еще интересно: Лифт подвески на ниве самостоятельно

Краткая характеристика противотуманных фар у Шевроле Нива Конструкция » противотуманок » основана на линзовой оптики, что благоприятно отражается на их прямой функции — освещении дороги в тумане.

Пучок света распределяется равномернее в сравнении с безлинзовыми аналогами. Защитное стекло, прикрывающее линзы, устойчиво к запотеванию при перепаде температур и способно надежно защитить их от механических воздействий.

В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Но такая лампа не может давать сильный световой поток по природе слабой мощности, поэтому многие водители стремятся установить в ПТФ другие виды ламп, такие, как ксеноновые или светодиодные.

Большой популярностью пользуются именно ксеноновые, но они обуславливают установку дополнительного пускового блока. Световой поток лампа издает за счет инертного газа и специальной нити накала, который во много раз превосходит старые добрые галогенки.

Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. Лампа большой мощности перегружает электронику и аккумулятор, поэтому не рекомендовано оснащать автомобиль свыше четырех ламп мощностью 55W, особенно устанавливать дешевые китайские ксеноны. Светодиодная лампа имеет не столь мощный поток, но она потребляет незначительную мощность в сравнении с галогенками и ксеноновыми.

Стоимость ксеноновых ламп остается максимальной за счет дополнительного балластного блока управления и максимальной производительности. Шнива с года получила обновление от западного бренда марки Бертоне. Теперь в базовую комплектацию устанавливаются туманки непрямоугольной формы, а круглой. Круглая форма придает большей компактности и индивидуальности. Также последовало изменение и плотности стекла, которому теперь нестрашны мелкая щебень и незначительные преграды.

Обновление от Bertone существенно изменило внешний дизайн Шевроле Нивы, узнать которую можно только по форме кузова и передним главным фарам. Туманки в рестайлинговой Шниве Наличие противотуманок на внедорожнике Нива Шевроле является залогом безопасной езды по бездорожью и не только.

Нюанс — не перепутайте, как я, кабели местами, они разной длины, который длиннее — должен идти к фаре справа! Далее скидываем с аккумулятора массу зажигание выключено. Снимаем пластиковую накладку-рамку панели приборов вместе с кнопками.

Кнопки отсоединяем от колодок, помечая их последовательность сверху-аварийка, ниже ряд слева направо: Достаем из монтажного набора реле, кнопку включения, оставшиеся провода и долго смотрим на них со всех сторон, сравнивая с электрическими схемами Шнивы и осмысливая, что куда подключается и почему так. От кнопки к реле идет один провод — желтый.

Я его спрятал в гофру и протянул за приборной панелью к монтажному блоку. Все остальные провода на кнопке соединил с соответствующими проводами на соседней кнопке обогрева заднего стекла — черный масса с черным, коричневый угловой габарит к белому, коричневый центральный — к желто-голубому. Заползаем к монтажному блоку. Желтый кабель с уже обжатой клеммой мама просто вставляем в пустой слот в колодке реле.

„Ближний свет“

Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Ниву

Подборка лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Ниве.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Если у вас нет предпочтений по производителям, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

Какая лампа подойдёт для Нивы?

На заводе устанавливают лампы 60/55 H4:

  • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — 94535545.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего и дальнего света для Нивы

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips X-treme Visionсамые яркие, дают белый свет★★★★★Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие, увеличенный срок службы★★★★✩Купить
Bosch Pure lightнедорогие, универсальная замена штатным лампам★★★★✩Купить
Osram Original Lineхорошая зона освещения★★★★✩Купить

Philips X-treme Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.

Результаты тестов ламп Филипс

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампочки ближнего света на Ниву

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление — мощный свет.

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных ламп.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: очень известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

  • сбалансированный результат.

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты