Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевое управление УАЗа Патриота: неисправности и методы их устранения

Рулевое управление УАЗа Патриота: неисправности и методы их устранения

Одна из главных систем в устройстве колесных транспортных средств – это рулевое управление, состоящее из комплекса узлов и агрегатов. Его главная задача – синхронизировать повороты руля с поворотом передних (управляемых) колес автомобиля. Рулевое управление поддерживает заданное водителем направление и обеспечивает нужный угол поворотов.

Особенности системы

Механизм рулевого управления Патриота дополняется колонкой. Вал находится в колонке руля на 2-х опорных подшипниках. Это так называемая опора рулевого вала УАЗ Патриот. Ее задача – передать повороты вправо или влево от руля на рулевой механизм посредством устройства, похожего на кардан. Руль устанавливается на шлицы и надёжно фиксируется на нём соединением с гайкой. К трубе закрепляется механизм регулирования угла наклона.

Основная часть узла находится в моторном отсеке, а его картер закреплен на раме при помощи болтовых креплений. Особенность рулевого управления УАЗа Патриота в том, что здесь используются шаровые шкворни – технология устаревшая и встречается на современных автомобилях редко. В остальном механизм выполнен по стандартной схеме и мало чем отличается от устройств, устанавливаемых на УАЗ 469 и прочие модели.

Когда водитель вращает руль на УАЗе Патриоте, винт механизма управления выкручивается из поршневой гайки или, наоборот, вворачивается в неё. Давление в одной или в другой полостях рулевого механизма повышается или понижается, от этого поршневая гайка начинает перемещаться. Одновременно с этим она оказывает влияние на сошку через вал рулевой рейки, а та через рулевую трапецию и тяги передает усилие на управляемые колеса, заставляя поворачиваться их в нужную сторону.

Жидкость гидроусилителя, пройдя по системе, попадает обратно в расширительный бачок по шлангу «обратки». Оптимальное для прокачивания жидкости давление создаёт насос гидроусилителя лопастного типа. Устанавливается он на кронштейне двигателя и имеет общий с ним привод, считаясь вспомогательным оборудованием.

Для поддержания давления в насосе установлен специальный предохранительный клапан, он регулирует показатель в зависимости от того, как часто крутится коленчатый вал силовой установки. Расширительный бачок гидравлического усилителя расположен в моторном отсеке над левым брызговиком переднего крыла. При помощи шлангов соединяется с насосом ГУРа и магистралью обратки. В случае неисправности усилитель управления сохраняется, но для поворота руля придется приложить значительно больше усилий.

Причины и способы устранения неисправностей рулевого управления УАЗ Патриот

Для наглядности все неполадки представлены в таблице:

Причина неисправности

Люфт руля (ход без усилия больше 400 мм)

На руле ощущается перемещение червяка по оси

Самопроизвольное угловое колебание управляемых колес (биение)

Руль на валу перемещается по оси

Рад иальное смещение вала

Рулевой механизм заедает

При зацеплении слышны скрипы или щелчки

Утечка масла из картера

Масло течет через предохранительный клапан расширительного бачка ГУР

Скрипит рулевая колонка

При наличии ГУР требуется большое усилие для поворота рулём

Шумит гидроусилитель

Многие из этих неисправностей автовладелец может устранить своими руками. Описывать большую часть процедур нет смысла, они однотипные и при необходимости могут выполняться на СТО. Стоимость услуг варьируется от 300 до 10000 рублей, в зависимости от сложности работы, не считая стоимости деталей и расходных материалов.

Устранение люфта кардана

Автовладельцы УАЗа знают, что в их автомобиле есть не только карданные передачи, с помощью которых становится возможным привод, но и рулевой кардан УАЗ Патриот. По своей конструкции он практически идентичен карданам переднего и заднего мостов, разница – в длине и объеме. Главная слабость этого кардана, или рулевого редуктора на УАЗе Патриот, в появлении характерного стука. Он возникает в кардане рулевого механизма в области фиксации на шлицах. От негативного воздействия внешних факторов эти соединения никак не защищены, поэтому со временем возникают люфт и стук. Устранение этой распространенной поломки происходит следующим образом:

  1. Подходящим по размеру хомутом обжимается плотно кардан в том месте, где находится шлицевое соединение. Для этого можно использовать хомут от Волги, применяемый для стяжки рулевой тяги.
  2. Теперь можно демонтировать кардан. Если снятие не входит в планы, можно обойтись и без этого, но этот вариант травмоопасен, так как работать придется с болгаркой. Отрезным диском следует пропилить кардан в том месте, где на внутренней стороне расположены шлицы. Пропил потребуется примерно 10 см
  3. Теперь на кардан надевается хомут и стягивается болтовым соединением. Узел становится неподвижным, и проблема люфта исчезает надолго.

Единственный минус подобного ремонта заключается в отсутствии какой-либо защиты от попадания пыли, влаги и грязи. Но это отличная альтернатива замене узла в сборе.

Снятие и установка рулевой колонки

Для демонтажа рулевой колонки понадобятся гаечные ключи и набор торцевых головок. Перед тем как приступить к работе, следует обесточить бортовую сеть, скинув клеммы с аккумулятора. Дальнейший алгоритм действий такой:

  1. Демонтировать рулевое колесо.
  2. Снять переключатели и кожух колонки.
  3. Отключить все подходящие рядом клеммы проводов.
  4. Отсоединить жгуты с колодками от замка зажигания и иммобилайзера.
  5. Маркером пометить расположение хомута на валу и шлицов относительно друг друга.
  6. Ослабить болтовое соединение хомута.
  7. Снять кардан вниз и отвести в сторону.
  8. Открутить два крепежных болта кронштейна механизма настройки угла наклона.
  9. Открутить 4 болта, удерживающие колонку на кронштейне, и снять рулевую колонку с автомобиля.

При необходимости узел разбирается по частям, это нужно для замены изношенных деталей. Если колонка меняется в сборе, разборка ни к чему. Большая часть работ связана с заменой деталей, ремонту они в основной своей массе не подлежат

Доработка рулевого управления УАЗа Патриота

Тюнинг на рулевом управлении встречается нечасто, но по мере эксплуатации возникают ситуации, когда помочь может не замена деталей, а доработка уже установленных или монтаж неоригинальных узлов и механизмов.

Замена новой модели кардана на старый

Рано или поздно владелец Патриота сталкивается с необходимостью замены кардана. Старую модель, которая устанавливалась на ранние версии Патриота, найти проблематично, а новый образец имеет несколько серьезных недостатков:

  • торцевые отверстия затыкаются поролоном;
  • косозубое направление шлицов – главный недостаток конструкции (старый образец имел П-образную форму, такие шлицы зарекомендовали себя надёжностью и стойкостью к износу);
  • деталь стали изготавливать из алюминия, что не может служить показателем прочности и надёжности.

Ввиду значительных недостатков новых экземпляров многие автовладельцы предпочитают устанавливать детали старого образца. Замена проводится следующим путем:

  1. Сначала откручивается крепёжный болт кронштейна вала к лонжерону кузова.
  2. В моторном отсеке откручивается болт, стягивающий вал и колонку, а также демонтируется защита рулевых тяг УАЗ Патриот.
  3. Плоской отвёрткой разжимаются клеммы.
  4. Вал снимается из салона, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить проводку.
  5. Вал меняется на новый. При этом учитывайте, что новые экземпляры значительно уступают старым в сроках службы.

Желательно не менять кардан старого образца, а попытаться его отремонтировать, смазать и установить пыльник. Крестовина также подвергается замене, вместе с тем нужно заглушить отверстие на торце. Такие нехитрые манипуляции позволяют избежать необходимости замены кардана на новые низкокачественные запчасти.

Устранение люфта шлицов вилки

После ремонта кардана вторая по частоте неисправность связана с люфтом между вилкой крестовины и валом. Причина его возникновения в непродуманной системе на заводе – инженеры не предусмотрели надёжного соединения кардана и вала на сварку. Неизбежно со временем возникают трещины между трубой и фланцем. Если не устранить проблему, может произойти полный отказ управления. Ремонтные работы не подразумевают кардинальных процедур:

  1. Шлифовальной машинкой или болгаркой зачищается соединение вала с вилкой.
  2. При помощи сварочного аппарата накладывается на место соединения сварной шов.
  3. Сварной шов должен быть цельным по всей окружности, зазоры не допускаются (в них может попасть влага и пыль, которые превратятся в очаг коррозии).

Ремонтные работы на этом завершены. Для надёжности можно покрасить это место влагостойкой автоэмалью, которая исключит попадание влаги.

Устранение стука рулевого вала

Ещё одна проблема Патриота – это стук рулевого вала, он устраняется очень просто. Для модернизации понадобится обычная тавотница размером М6, шайба, пластиковая заглушка, сверло на 5 мм и метчик на 6 мм, холодная сварка и шприц для закачивания смазки. Процедура доработки такая:

  1. Снять рулевой вал, открутив болты креплений.
  2. Разобрать вал и очистить от остатков старой смазки.
  3. Просверлить отверстие на 5 мм и нарезать метчиком резьбу.
  4. Глухая шайба приваривается сваркой к торцу вала, тем самым отверстие закрывается.

Далее можно собрать узел в обратном порядке и установить на автомобиль, затем забить смазку шприцем.

Автовладельцам приходится устанавливать самостоятельно рулевой демпфер для гашения колебаний и многое другое. Для всех этих операций требуются умение пользоваться сварочным аппаратом, слесарные навыки и знание устройства автомобиля. Инженеры Ульяновского автозавода оставили автомобилистам огромное количество недоработок. Учитывая его стоимость, подобные недоделки непростительны.

Фильтр гидроусилителя уаз патриот

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Элемент фильтрующий бачка ГУР (УАЗ-3151, 3163, 3741) «EKOFIL»

    Цена1*240 руб
    Цена2*210 руб
    Цена3*200 руб
    Цена4*190 руб
    Цена5*180 руб
    Цена6*100 руб

    Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

    Север: Можем предложить завтра

    Юг: Количество товара ограничено

    Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

    УАЗ Патриот масло для ГУР

    УАЗ Патриот, известный еще как УАЗ-3163, выпускается с 2005 года Ульяновским автозаводом. Данная модель имеет полный привод и большой дорожный просвет, что наделяет внедорожник весьма повышенной проходимостью. УАЗ Патриот обладает цельнометаллическим пятидверным кузовом. Цельнометаллическая конструкция обеспечивает высокий запас прочности, за счет чего внедорожник может передвигаться по любым категориям дорог.

    Пожалуй, при разработке данной модели за идею был взят УАЗ-3162 «Симбир», поскольку в итоге многие его элементы перешли на новую модель. Среди таких следует выделить мосты «Спайсер», пятиместный и девятиместный вариант исполнения салона (в зависимости от комплектации), а также и устанавливаемые силовые установки, которые предоставляет Заволжский моторный завод. Но полностью похожим автомобиль нельзя назвать, так как были проведены некоторые существенные изменения, которые в дальнейшем придали повышенный комфорт Патриоту.

    Помимо отечественных здесь также применяются и иностранные элементы и комплектующие: гидравлический усилитель руля итальянского производства Delphi Italia Automotive s.r.l., тормозная система немецкого производства ContiTeves, рулевое колесо от немецкой компании Takata-Petri AG, отопительная система и кондиционер от британского производителя Sanden International Europe Ltd, МКПП предоставил корейский производитель Dymos и многие другие.

    В 2006 году в УАЗ Патриот стали устанавливать антипробуксовочную систему немецкого производства (Bosch). В 2008 году кондиционер, а также отопительную и вентиляционную системы были доработаны. Начиная с этого года внедорожник может применяться в довольно жарких температурных условиях, поскольку также была доработана и система охлаждения силовой установки, которая стала более эффективной.

    Весной 2012 года в модели появилась обновленная приборная панель, травмобезопасное четырехспицевое рулевое колесо от немецкого производителя Takata-Petri AGи новая магнитола. Используемая магнитола оснащена USB-разъемом, что позволяет подключать различные USB-носители. Также новая магнитола имеет размерность 2DIN.

    Большое количество изменений пришлось на 2013 год. В этом году внедорожник получил улучшенную раздаточную коробку, который предоставил корейский производитель Dymos. Отличительной чертой этой раздатки является использование электрического управления вместо рычага. Именно поэтому вместо него в салоне была размещена специальная шайба, посредством которой и осуществляется переключение передач раздаточной коробки. Длина заднего карданного вала была сокращена, а также была удалена промежуточная опора. На водительской двери расположился отдельный блок, который позволяет осуществлять управление стеклоподъемников и зеркал заднего вида. До этого года включение стояночного тормоза подразумевало собой блокировку карданного вала, теперь же ручной тормоз блокирует задние колеса, тем самым производитель сделал его более эффективным. Среди других элементов, получивших изменения, следует выделить ручки для пассадиров, центральное зеркало заднего вида, а также и потолок. Впервые появилась комплектация «Зимний пакет», при которой модель укомплектовывается подогревом лобового стекла, индивидуальной отопительной системой для пассажиров заднего ряда и обогревом задних сидений.

    Осень 2014 года принесла в конструкцию автомобиля новые изменения и доработки. В первую очередь производителем было установлено улучшенное светотехническое оборудование, установлены измененные бамперы и сидения, как передние, так и задние. Многих владельцев особо порадовало наличие стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря которому внедорожник стал лучше сохранять баланс на дороге. Оба карданных вала были заменены более прочными и не требующими частого проведения обслуживания. Среди дополнительных опций, включаемых в индивидуальную комплектьацию, была добавлена мультимедийная система с системой навигации и специальной камерой, обеспечивающей задний обзор.

    2016 год стал последним когда УАЗ Патриот дорабатывался. В 2016 году внедорожник стал комплектоваться новой решеткой радиатора, в которой эмблема была увеличена, что как раз первым и бросается в глаза. Рычаг КПП и приборная панель были снова изменены и улучшены. Рулевая колонка получила регулировку по высоте, а ремни безопасности получили специальные преднатяжители.

    Виды двигателей и объем масла в гидроусилителе

    Сколько заливать масла в ГУР – 0.94 литра

    С самого начала серийного производства УАЗ Патриот комплектовался одним из четырех двигателей:

    1. ЗМЗ-51432

    • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
    • Тип мотора – четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
    • Диаметр цилиндра – 94 миллиметра.
    • Ход поршня – 87 миллиметров.
    • Рабочий объем – 2235 кубов.
    • Пиковая мощность на выходе – 114 лошадиных сил/84 киловатта (при 3500 об/мин).
    • Пиковый вращающий момент – 270 ньютонов на метр (при от 1800 об/мин и до 2800 об/мин).
    • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
    • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
    • Тип системы питания – Common Rail.
    • Тип системы охлаждения – жидкостная.

    2. Iveco F1A

    • Изготовитель устанавливаемого мотора – Iveco.
    • Тип мотора – четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
    • Диаметр цилиндра – 87 миллиметров.
    • Ход поршня – 94 миллиметра.
    • Рабочий объем – 2287 кубов.
    • Пиковая мощность на выходе – 116 лошадиных сил/85 киловатт (при 3900 об/мин).
    • Пиковый вращающий момент – 270 ньютонов на метр (при 2500 об/мин).
    • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
    • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
    • Тип системы питания – Common Rail.
    • Тип системы охлаждения – жидкостная.

    3. ЗМЗ-409051

    • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
    • Тип мотора – четырехцилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
    • Диаметр цилиндра – 95.5 миллиметров.
    • Ход поршня – 94 миллиметра.
    • Рабочий объем – 2693 кубов.
    • Пиковая мощность на выходе – 147 лошадиных сил/108 киловатт (при 5000 об/мин).
    • Пиковый вращающий момент – 235 ньютонов на метр (при 2650 об/мин).
    • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
    • Степень сжатия в камере сгорания – 9,8.
    • Тип системы питания – распределённый впрыск топлива.
    • Тип системы охлаждения – жидкостная.

    4. ЗМЗ-40906

    • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
    • Тип мотора – четырехцилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
    • Диаметр цилиндра – 95.5 миллиметров.
    • Ход поршня – 94 миллиметра.
    • Рабочий объем – 2693 кубов.
    • Пиковая мощность на выходе – 135 лошадиных сил/99 киловатт (при 4600 об/мин).
    • Пиковый вращающий момент – 217 ньютонов на метр (при 3900 об/мин).
    • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
    • Степень сжатия в камере сгорания – 9,2.
    • Тип системы питания – распределённый впрыск топлива.
    • Тип системы охлаждения – жидкостная.

    Некоторые силовые установки при рестайлинге были доработаны до соответствия с экологическим стандартом Евро-3, а дизельные пропали из комплектаций. Что в ранних, что в более поздних моделях, везде используется одна трансмиссионная система, а именно механическая пятиступенчатая коробка перемены передач.

    Информация о видах требуемого масла

    Гидравлический усилитель рулевого управления рекомендуется заправлять смазывающими жидкостями, соответствующими спецификациям Dexron II и Dexron III, а также GM -6417 (Dexron IIIG). По таким критериям наиболее оптимальными маслами являются следующие марки:

    ATF II E

    Является синтетической многофункциональной гидравлической жидкостью, предназначенной для смазывания трансмиссионных систем, а также и для работы различных механизмов автомобиля, использующих гидравлические жидкости (гидравлический усилитель руля и другие). По заявлениям изготовителя данное масло отлично выдерживает высокие нагрузки и резкие перепады температуры, что гарантирует полностью исправную работу гидравлических узлов. Интервалы замены рассчитаны на 120 тысяч километров, что является довольно отличным показателем.

    Масло ATF II E обладает следующими свойствами:

    1. Увеличенные интервалы замены;
    2. Повышенная устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации;
    3. Наделено оптимальной вязкостью и текучестью;
    4. Повышенная устойчивость к деградации;
    5. Повышенная устойчивость к химическим процессам;
    6. Наделено отличными противоизносными свойствами;
    7. Имеет очень низкую температуру застывания;
    8. Обладает отличными антикоррозийными свойствами;
    9. Доступность.

    WOLF ATF D III

    Полусинтетическая смазывающая жидкость, имеющая высокий индекс вязкости. Применяется в большинстве автоматических коробках передач и гидроусилителях руля. За счет того, что это масло имеет улучшенную текучесть при использовании в низкотемпературном режиме эксплуатации оно обеспечивает эффективное смазывание элементов и надежную работу гидравлических приводов.

    Масло WOLF ATF D III обладает следующими свойствами:

    1. Повышенная устойчивость к износу;
    2. Высокая стойкость к окислению;
    3. Высокая стойкость к суровым температурным условиям;
    4. Большой ресурс.

    TOTAL FLUIDE G3

    Пригодно для применения в автоматических и полуавтоматических трансмиссиях, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. Обладает высоким индексом вязкости, что положительно отразилось на стабильности в эксплуатации.

    Масло TOTAL FLUIDE G3 обладает следующими свойствами:

    1. Застывает при очень низкой температуре окружающей среды;
    2. Обладает отличной термической стабильностью;
    3. Высокая устойчивость к окислительным процессам;
    4. Нейтрально к уплотнительным материалам.

    Правильная замена масла в гуре уаз патриот. Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на УАЗ Патриот своими руками? Помимо гидравлического усилителя существуют также

    UAZ Patriot является наследственным представителем легендарных российских внедорожников от известного на постсоветском пространстве производителя. Этот автомобиль за долгие годы эксплуатации проявил завидную стойкость к грязи, пыли и прочим «сюрпризам» бездорожья. Ему также не страшны мелкие водоемы. Тяжелые условия эксплуатации обусловили некоторые особенности в конструкции узлов и систем UAZ Patriot.

    Вес данного «проходимца» достигает 2-х тонн, поэтому крутить руль при проезде пересеченной местности – задача далеко не легкая. Конструкторы, предполагая, где будет использоваться большинство UAZ Patriot, пришли на помощь владельцам и интегрировали в механизм рулевого управления такой незаменимый элемент, как гидроусилитель руля.

    Любой узел в современном авто, включая внедорожники, нуждается в периодическом обслуживании. В нашей статье мы уделим этому внимание. Для большинства владельцев важна не сама конструкция усилителя, а периодичность замены смазывающей жидкости в его механизме. Не сомневаемся, что полезным также будет рассмотрение назначения гидравлического усилителя.

    Уаз патриот замена масла в гидроусилителе

    Масло в ГУР-е по моей книге надо менять раз в 100000км или раз в 2 года. Я заводскую жижу сменил пачти сразу. С тех пор прошло более 3 лет и пробег около 40000км. Навсякий случай решил сменить. Тем более процедура не сложная и не дорогая. Нужно примерно 1л декстрона 3 (500р) или другой ATF жижи. Плюс фильтр бачка ГУР (80р). Я до этого залива декстрон 3, проблем небыло. Фильтра на патра небыло, купил ГАЗ-овский. Он имеет в центре отверстие больше чем у родного. Я посчитал что это не существенно. Итак приступим.
    Отсоединяем шланг идущий от бачка к насосу, толстый от самого насоса. И сливаем самотеком жижу в баночку. Что бы не облить все. Приготовить желательно шланг по толщине как отверстие в толстом шланге гур. Сдергиваем шланг и сразу его конец подымаем верх. Втыкаем в него доп шланг. А его уже в банку для слива.

    (Поидее надо еще выгнать старую жижу. Для этого подсоединяем назад шланг к гур. Долеваем в бачек. И заводим авто. Рулим туда сюда и снова сливаем жижу. Но я это делать не стал.)

    Откручиваем крышку бачка. Убираем сеточку.

    Вытаскиваем шпонку держащую пружину прижимающую фильтр.

    Вынимаем фильтр. Я вынул фильтр с помощью круглого магнита от динамика.

    Фильтр визуально не загрязнен. Тот что стоял имеет более толстые и качественый верх и них.

    Сетка фильтра и сам элемент у ногого такой же.

    Если честно, я ваще не понял как он там фильтрует. Фильтр не имеет толком никаких уплотнений. Ну сверху точно. Если кто-то разобрался то отпишитесь. Тем не менее начинаем сборку назад. Ложим фильтр надевая на шпильку в бачек гур. Ложим тарелку поджимной пружины. Надеваем пружину на центральную шпильку и шайбу. Нижняя опора поджимной пружины на отверстие нового фильтра стала прим вкрай-край. Поэтому лучше всетаки поискать в следующий раз родной фильтр. Прижимаем пружину и сверху ставим шпонку. Ставим назад сетку бачка гур. Подсоединяем шланг к гуру. Зажимаем хамут на шланге. Заливаем свежую гур. Так что бы уровень жижи был по сетку в гуре.

    Закрываем крышку и заворачиваем ручку крышки предварительно не сильно. Заводим. Рулим от упора до упора. Пока не перестанет гудеть гур и дергать руль. Откручиваем гайку бачка, открываем крышку. Жижа по уровню упадет немного и будет вспенена.

    Но это не страшно и нормально. Когда система прокачается пены ге будет. Доливаем снова до уровня по сетку и уже окончательно закрываем крышку бачка гур. Все!

    Какие ГСМ мы используем? | Автор топика: Gylfi

    В этой теме будет публиковаться все про замену гсм. Это всего лишь инструкция, каждый решает как и когда это делать! View all images

    Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Замена жидкости на ГУР:ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НА АВТОМОБИЛЯХ CHERY Рекомендации CHERY AUTOMOBILE CO., LTD в части выполнения послепродажного обслуживания автомобилей «Chery». 1.

    В системе гидроусилителя рулевого механизма автомобилей «Chery» применена эксплуатационная жидкость ATF DEXRON III. При выполнении технического обслуживания или замены жидкости гидроусилителя необходимо применять указанную жидкость. Примечание: Применение жидкости гидроусилителя руля других классов – может привести к повреждению сальников и образованию течи, что приводит к выходу из строя рулевого управления 2. При выполнении поворота – не рекомендуется удерживать рулевое колесо в крайнем положении (в левом или правом) более 5 сек. Примечание: Несоблюдение данных рекомендаций может повлечь за собой выход из строя насоса гидроусилителя рулевого механизма. 3. Дополнительно информируем, что замену эксплуатационной жидкости гидроусилителя рулевого механизма необходимо производить в начальный период эксплуатации автомобилей (10 000 км. пробега) Последующие операции по замене эксплуатационной жидкости гидроусилителя рулевого механизма необходимо выполнять при пробеге 100 тыс. км. Замена! Я не промывал, так как сливаемая жидкость была такого же цвета. Есть единственная тонкость. 1. Открываем крышку бачка ГУР. 2. Сбрасываем шланг с самого ГУР (под компрессором кондиционера). 3. Сливаем, пока сливается (около 5 мин.) Потом затыкаем этот шланг чем-нибудь, можно даже тряпкой — не принципиально. 4. Накидываем на горловину бачка ГУР тряпку, чтоб лицо не испачкать и дуем в бачек. Сначало будет тяжело, потом, как вытечет большая часть жидкости, станет легче. 5. Дуем что есть сил около 5-10 мин, с перерывами )) Можно считать, что 99 процентов жидкости слито. 6. собираем все обратно. 7. Заливаем новую жидкость до уровня. 8. Руль влево, руль вправо 3-4 раза, доливаем при необходимости жидкость до уровня.

    Из инструментов потребуются 1. плоскогубцы (снять самозатягивающийся хомут со шланга) 2. тряпка. ___________

    Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы. Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка. (Полезные советы. ) Тип тормозной жидкости — DOT-3, DOT-4. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите и устраните неисправность.) При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку. Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой* стороны моторного отсека у щита передка. (Предупреждение) Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. (Полезные советы. ) Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой. 1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка. 2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка. и долейте тормозную жидкость до метки «MAX». (Предупреждение) Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов». Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)! 3. Затем заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.

    Различные виды масел

    – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

    Замена гур уаз патриот

    Каждый ремонт производится в связи с определенной поломкой, которая каким-то образом проявляется и ухудшает эксплуатационные характеристики автомобиля. В данном случае произошло следующее: в подшипниках насоса ГУР появился люфт, из-за люфта произошло нарушение герметичности сальникового уплотнения. Через это уплотнение началась утечка гидравлической жидкости и подсос воздуха в систему. В связи с выше указанными дефектами насоса ГУР рулевое управление стало работать с посторонними шумами, увеличилось необходимое усилие на рулевом колесе, а так же появились рывки в работе рулевого управления. Работа системы стала не эффективной и возникла необходимость устранить данную поломку.

    Железный иногда огорчает поломками, как никак уже третью сотню тысяч километров разменяли с ним на пару. Что не убивает, то нас делает сильнее. Краткий поиск в гугле выдал идейку, поставить по такому случаю альтернативный насос ГУР. Он подходит, но с небольшими доработками. А главное, он дешевле.

    Итак, было приобретено:
    1) насос ГУР MSGVW 005 (поставляется без шкива)
    2) шкив AutoMega130054510 (так же нужны болты и шайбы)
    3) рукав армированный на 16 мм и два хомута к нему (чтобы заменить рукав обратки)
    4) жидкость гидравлическая (G-Box ATF DX III 2 л.)
    5) фильтрующий элемент бачка ГУР

    Когда всё необходимое собралось вместе и появилась возможность попасть в тёплый бокс, мы с Железным немедленно отправились на ремонт.

    Первым делом демонтаж и осмотр. Необходимо слить старую гидравлическую жидкость, вынуть фильтрующий элемент из бачка, снять рукав обратки, сам бачок, насос гур, напорный рукав тоже необходимо снять.

    В будущем постараюсь его отремонтировать, если это возможно. Теперь с толком с расстановкой примеряем обновку. В результате примерки оказывается что нужно переделывать кронштейн насоса ГУР. Шкив на новом насосе выступает вперед по сравнению со старым на 15 мм. Пришлось срубить гайки и расширить отверстия, после по новой приварить гайки к кронштейну в новых местах.

    После сборки заливаем новую гидравлическую жидкость и вспоминаем, что еще нужно отрегулировать зазор в рулевом редукторе. Да-да, в первые за 7 лет Дело это не хитрое, ослабляем контр гайку, подтягиваем от руки маленьким воротком регулировочный винт до упора, но без фанатизма (внимание: левая резьба!) и убеждаемся что не закусывает руль при вращении от края до края. Всё проверено, собрано, заправлено и проверено ещё раз. Результат оправдал самые лучшие мои ожидания, видимо вопрос давно постепенно назревал.

    P.S. Да, позволю себе небольшую заметку: считаю выход из строя насоса ГУР преждевременным. Всему виной считаю своё разгильдяйство, так как никогда не прогреваю автомобиль толком, завел и почти сразу еду, разве что снег с лобовика стряхну, если нужно. Видимо, агрегатам достаётся на орехи при таком подходе. Никогда так не делайте, не даром в Инструкции чётко прописано «…прогреть до 60 градусов перед началом движения» ну или нечто в таком духе, дословно не помню.

    Дополнение 01.04.2018г.
    Всё же я небрежно переделал кронштейн для установки этого насоса ГУР. В результате его шкив оказался в другой плоскости относительно остальных шкивов. Настолько, что ремень перескочил на два ручейка ближе к корпусу насоса ГУР (то есть 4 ручейка остались на шкиве, а два ручейка просто повисли мимо шкива). В результате разумеется ремень обрезало и он стал 4РК2120 вместо 6РК2120. На удивление, на этом ситуация стабилизировалась и я пару месяцев ездил так. Сегодня дошли руки сделать новый кронштейн насоса ГУР и добиться совпадения плоскостей всех шкивов. Процесс к сожалению я не фоткал, однако расскажу порядок действий: я распилил существующий кронштейн, использовал от него обе боковые части, чтобы не мудрить с отверстиями и формой этих деталей; далее вырезал стальную пластину 70х100х5, разметил и просверлил отверстия диаметр 12 мм под болты крепления кронштейна к двигателю; для разметки этих отверстий выставил насос ГУР с прикрученными боковыми сторонами старого кронштейна вместе с новой пластиной на место; используя лазерный уровень добился совпадения плоскостей шкивов; затем прихватил боковые части к пластине затем снял и все проварил. Все получилось аккуратно и точно, нужно было сразу так и делать.

    После холодов обильно стало давить масло из шалнгов ГУРа… 🙁

    Если шланги низкого давления (обратка) были всегда вспотевшие (с момента покупки), то вот шланг высокого давления, резко покрасневший, совсем не обрадовал! :/

    Тянуть было некуда, начал поиски ЗИПа.
    Основное было закуплено, как обычно впрочем, в expressuaz!

    В моем случае, дата производства автомобиля июль 2007года, ГУР установлен ZF!

    Шланг на такой агрегат идет под два болта-штуцера!

    К нашим ZF насосам, естественно подходит только такой шланг:
    Шланг г/усил. Патриот (ЗМЗ-409) (2 об. изг 180) до 2007 года, с ГУР ZF: 3160-80-3408150-95 750р

    При замене рекомендуется установить новые медные шайбы:
    Шайба медная D-16 ГУРа: 51-3506013 5р (2шт)
    Шайба медная D-14 ГУРа: 10280060 5р (2шт)

    Сами болты шланга ГУР имеют бошку под 22 ключ!

    Будьте внимательны, сами болты имеют разный размер:
    16х1.5 устанавливается сверху, на сам компрессор;
    14х1.5 идет на редуктор — вниз!

    Так же не забудьте приобрести, иначе смысл замены масла стремится к 0:
    Элемент фильтрующий бачка ГУРа: 4310-3407359 90р

    Масло взял Castrol Transmax DEX III 1L 490р

    Шланги на расширительный бачок взял «на развес», с обычным нитяным армированием, + 4 хомута. Оба шланга купил по 1 метру. Не ленитесь — меняйте хомуты на новые, в дальнейшем это сэкономит массу времени! Все это вышло еще на 370р:

    Замечу, что шланги обратки и подачи разных диаметров!

    Сам процесс замены оказался проще, чем я представлял!
    Первым делом открутил весь р. бачок от кузова — опрокинул его в емкость под масло.
    ОСТОРОЖНО! Фильтр прижат пружиной! Аккуратно извлекайте шплинт из шпильки!
    Открутил шланги и так же вывел в емкость. Для полного слива жижи, не заводя мотор покрутил стартером в режиме «продувки цилиндров». Обороты при таком режиме (педаль в пол, вкл стартер), всего около 100-200об/м. Слив все масло, окончательно демонтировал все три шланга, под конец еще раз прокрутив стартером, выдавил остатки масла…

    Шланги на р. бак были дико передавлены и сифонили из под хомутов!

    Отчистил от 10 летней грязи промасливавшийся бочонок! Протер изнутри ветошью.

    Начал сборку… Шланги обратки и подачи, встали без проблем! А вот с шлангом высокого давления пришлось изрядно помучится! Делал все на парковке перед работой, а, как назло, еще испортилась погода, стал дуть холодный ветер и. вобщем шоу началось! Спустя час самых разных интересных поз, таки смог закрутить болт-штуцер на редукторе! Оооочень неудобное и неблагодарное занятие, при условии работы на улице, без до разбора каких либо элементов! Но я это сделал :D!

    Еще одним неприятным моментом оказалось то, что новые фильтры ГУРа, стали выпускать немного другого форм-фактора — профиль стал чуть выше, и поставить обратно пружину со шплинтом оказалось невозможно!
    Пришлось подрезать пружину на три витка, и зафиксировать все это клипсой от автомодели!

    Пора заливать масло! Для прокачки использовал все тот же метод — продувки цилиндров, а так же (на заглушенном ДВС), несколько раз крутил рулем от упора до упора. Долил масла и повторил процедуру еще 3и раза! Влезло всего 900мл масла… На часах 20.10, уже стемнело, пора заводить и проверять результаты своей работы!
    Пуск! Небольшой гул и свист, который прошел практически сразу. Руль на прессованном снеге вращался одной рукой. Все в норме, можно начинать движение! 😀

    А это фото проделанной работы на следующий день, как видно — никаких подтеков, запотевания и прочего негатива нет!)

    На машине УАЗ Патриот для облегчения управления ею установлен гидравлический насос, который снимается в случае замены помпы системы охлаждения, либо при его неисправности. В данной статье мы как раз и расскажем о процедуре снятия насоса ГУР УАЗ Патриот. На машине УАЗ Патриот устанавливается насос с каталожным номером – 3163-3407010. Цена насоса ГУР составляет порядка 150 долларов. Стоимость насоса не низкая именно поэтому предварительно проверьте что неисправность именно в нем, что отсутствуют протечки по шлангам, что в гидравлической системе нет воздуха. Если после ревизии все же выяснилось, что насос неисправен, то приступаем к его замене.

    Процесс снятия насоса гидроусилителя руля (ГУР) с УАЗ Патриот

    Для снятия насоса необходимо снять с него ремень. О том как снять и отрегулировать ремень с насоса ГУР УАЗ Патриот мы уже рассказывали в одной из наших статей – «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения УАЗ Патриот».

    После этого открутите болт – штуцер, удерживающий нагнетательный металлический шланг на ГУР. Отведите нагнетательный шланг в сторону.

    Обратите внимание на то, что шланг уплотнен медными прокладками, которые надо заменить при последующей сборке.

    Медные прокладки одноразовые и не предусмотрены для повторного применения. Далее ослабьте затяжку резинового впускного хомута.

    Теперь окончательно открутите 2 болта удерживающих насос. Болты были ослаблены при снятии ремня. Снимите насос.

    После установки насоса необходимо натянуть ремень, об этом можно из статьи которую мы упоминали выше. Также необходимо прокачать гидравлическую систему ГУР, так как без этого система будет работать не эффективно, а значит рулевое управление будет «тяжелым». «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления УАЗ Патриот».

    Регулировка рулевой колонки УАЗ патриот с гидроусилителем

    Новые УАЗ Буханка комплектуются гидроусилителем руля, который делает эксплуатацию автобуса гораздо комфортнее. Впрочем, многие обладатели этой модели владеют старыми автобусами, не располагающими данной опцией.

    Тем не менее, нередко хозяева и тех, и других модификаций сталкиваются с поломками рулевой УАЗ Буханка, а потому стоит рассмотреть наиболее распространенные неисправности и причины их возникновения. Дабы знать, на что обращать внимание в первую очередь. Что касается ремонта, то его можно провести на станции СТОГУР, которая специализируется именно на таких проблемах. Их портал – https://sto-gur.ru/

    Чрезмерный свободный ход

    Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.

    Причины

    • Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
    • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
    • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
    • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
    • Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
    • Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
    • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
    • Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).


    Особенности ремонта

    Чтобы отрегулировать картер рулевого управления своими руками, нужно поставить авто на ровную поверхность. Колеса должны стоять прямо.

    1. Для удобства лучше снять адсорбер, отсоединив шланги.
    2. На редукторе и на сошке поставить отметку лаком, чтобы знать, из какого положения начинается регулировка. При этом необязательно, чтобы сошка находилась в центре.
    3. Отсоединить короткую тягу рычага от сошки редуктора. Последнюю отвести влево и вправо и поставить метки. Деталь должна ходить плавно с некоторым сопротивлением. Может быть небольшой люфт.
    4. Ослабить контргайку на редукторе ключом на 16. Это нужно делать строго по часовой стрелке, так как на гайке левая резьба.
    5. Регулировочный винт вращается для ослабления по часовой стрелке, для затягивания — против часовой. После каждого затягивания нужно поворачивать гайку против часовой стрелки.
    6. После регулировки сошку нужно выставить по центру. Расстояние между метками левого и правого положений требуется разделить пополам.
    7. Поставить рулевой наконечник и адсорбер на место.
    8. Проверить положение рулевой колонки. Если она оказалась повернута, снять пластиковую накладку, ключом на 24 ослабить центральную гайку.
    9. Вернуть руль на УАЗ Патриот в нормальное положение и собрать заново.

    При правильной регулировке во время езды по прямой люфт отсутствует. При повороте руля в любую сторону появляется зазор вала двигателя и червяка. Чем больше поворот колеса, тем больше эта щель. Во время каждого ТО ее нужно проверять.

    Перемещение (радиальное) рулевого вала

    Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда перемещение начинает передаваться непосредственно на руль.
    Причины

    • Недостаточная затяжка гаек фиксации стремянки рулевой колонки либо слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
    • Чрезмерный износ либо разрушение подшипника рулевой колонки.

    Необходимость регулировки

    Регулировка рулевого редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтобы откорректировать функционирование рулевого механизма. Процесс настройки не предусматривает особых сложностей и может быть проведен своими силами в домашних условиях.

    Для того чтобы настроить рулевую колонку, в конструкции механизма предусматривается специальный болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до максимального стяжения, а затем осуществляется его фиксирование в таком положении. После процесса регулировки можно будет заметить, что руль при этом будет вращать немного туже. Если же регулировку осуществить уже не удается, то гидроусилитель необходимо заменить на новый.

    Для проведения регулировки редуктора на внедорожнике УАЗ Патриот потребуется следующий инструмент:

    • пассатижи для расшплинтовки гайки;
    • гаечные ключи на «22» и «16»;
    • наконечник типа Т-30 в виде звездочки;
    • WD-40.

    Когда весь необходимый инструмент готов, можно приступать к рабочему процессу.

    Процесс настройки

    Рассмотрим детально процесс регулирования рулевого усилителя на внедорожнике УАЗ Патриот.

    1. Приступая к работе, важно установить передние колеса внедорожника УАЗ Патриот в строго прямолинейном направлении.
    2. После этого необходимо открыть капот и отыскать рулевую колонку внедорожника.
    3. Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений.
    4. На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, с помощью которого происходит процесс регулировки. Выглядит этот винт следующим образом:

    Ремонт механизма

    Как и многие другие автомобили, УАЗ Патриот также имеет некоторые недоработки данного механизма. В частности, недоработанным можно считать картер рулевой колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки владельцы внедорожника часто встречаются с проблемой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?

    Причины происходящего скрываются преимущественно в использовании некачественного металла для производства рулевого картера. Во время осуществления затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что собственно и приводит в негодность крышку картера рулевой колонки. Приобрести ее отдельно можно, но стоимость ее будет не такой уж и маленькой, как может показаться на первый взгляд. Поэтому коротко рассмотрим, как осуществляется ремонт данного устройства.

    Ниже представлена крышка на которой срывается резьба.

    Производим ремонт резьбы следующим образом:

    1. Для начала нарезается новая резьба большего диаметра с помощью метчика.
    2. Далее потребуется использовать втулку с двумя резьбами, которая показана на фото ниже.

  • Втулка необходимо ввинтить в «новонарезанную» резьбу крышки и склеить ее специальным цианакрилатным клеем марки ТК-200.
  • После этого потребуется использовать новый болт, который и будет регулировочным. Ремонт подразумевает собой не только нарезание новой резьбы, но также и замену регулировочного винта рулевой колонки.
  • В редукторе регулировочный болт устанавливается в специальное отверстие, показано на фото ниже.
  • Рулевой редуктор

    Со временем случается такое что руль УАЗ Патриот начинает работать неисправно, основной причинной является выход из строя гидроусилителя или редуктора. Признаки говорящие что требуется регулировка или замена следующие:

    • Во время управления автомобилем присутствуют скрипы и посторонние шумы;
    • Руль вращается не равномерно;
    • Во время вращения рулевого колеса имеются заклинивания или заедания;
    • На редукторе присутствует люфт.

    Регулировка редуктора не является сложной процедурой, и ее можно произвести самостоятельно, для этого болт нужно вкрутить таким образом чтобы было максимальное стяжение, затем он фиксируется в таком положении, после этой процедуры рулевое колесо начнет вращаться туже. Если произвести регулировку не удаётся, то нужно заменить гидроусилитель.

    Регулировка

    Для проведения работ по настройке нужно подготовить весь необходимый инструмент:

    • Плоскогубцы, чтобы расшплинтовать гайки;
    • Набор гаечных ключей;
    • Т-30 наконечник в форме звездочки;
    • Смазку WD-40.

    После того как весь инструмент подготовлен можно переходить к регулировки усилителя:

    1. Первым делом прямо устанавливаются колеса;
    2. Открывается капот и находится колонка;
    3. Поверхность очищается от грязи;
    4. На картере ГУРА его центральной части находится винт, при помощи которого осуществляется регулировка;
    5. С сошки снимается наконечник;
    6. Проверяется наличие люфта и возможных дефектов, для этого сошку нужно подвигать в лево и право. В случае обнаружения дефектов они устраняются;
    7. Переходим к необходимым работам, ключом на 16 откручивается контргайка, у нее левая резьба, по этой причине ее нужно откручивать по часовой стрелке;
    8. Когда контргайку ослабили берется ключ T-30 и откручивается винт;
    9. Проверяется как ходит рулевая сошка, если она двигается туго, винт нужно крутить в левую сторону;
    10. Регулируется люфт на редукторе, таким образом чтобы он ели ощущался;
    11. В таком положении до упора затягивается и зашплинтовывается контргайка.

    После того как работы произведены нужно проверить чтобы сошка перемещалась плавно без заеданий, наличие небольшого люфта допускается. Затем на место устанавливаются все наконечники и уже во время движения проверяется работа механизма.

    В картере рулевой колонки внедорожника УАЗ Патриот имеется слабое место, это резьба куда вкручивается болт, и во время регулировки целостность резьбы может нарушится, это связанно с низким качеством металла. Проблема решается следующим способом:

    1. При помощи метчика нарезается новая резьба;
    2. Берется втулка у которой две резьбы;
    3. Втулка вкручивается по новой нарезанной резьбе и склеивается при помощи цианакрилатного клея;
    4. В новое отверстие редуктора устанавливается новый регулировочный болт;
    5. Крышка картера устанавливается на место и закрепляется с при помощи четырех болтов.

    После этой процедуры можно производить необходимую регулировка.

    Доработка рулевого управления УАЗа Патриота

    Тюнинг на рулевом управлении встречается нечасто, но по мере эксплуатации возникают ситуации, когда помочь может не замена деталей, а доработка уже установленных или монтаж неоригинальных узлов и механизмов.

    Замена новой модели кардана на старый

    Рано или поздно владелец Патриота сталкивается с необходимостью замены кардана. Старую модель, которая устанавливалась на ранние версии Патриота, найти проблематично, а новый образец имеет несколько серьезных недостатков:

    • торцевые отверстия затыкаются поролоном;
    • косозубое направление шлицов – главный недостаток конструкции (старый образец имел П-образную форму, такие шлицы зарекомендовали себя надёжностью и стойкостью к износу);
    • деталь стали изготавливать из алюминия, что не может служить показателем прочности и надёжности.

    Ввиду значительных недостатков новых экземпляров многие автовладельцы предпочитают устанавливать детали старого образца. Замена проводится следующим путем:


    УАЗ Патриот Модернизация рулевого карданчика

    Сначала откручивается крепёжный болт кронштейна вала к лонжерону кузова. В моторном отсеке откручивается болт, стягивающий вал и колонку, а также демонтируется защита рулевых тяг УАЗ Патриот. Плоской отвёрткой разжимаются клеммы

    Вал снимается из салона, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить проводку. Вал меняется на новый

    При этом учитывайте, что новые экземпляры значительно уступают старым в сроках службы.

    Устранение люфта шлицов вилки

    После ремонта кардана вторая по частоте неисправность связана с люфтом между вилкой крестовины и валом. Причина его возникновения в непродуманной системе на заводе – инженеры не предусмотрели надёжного соединения кардана и вала на сварку. Неизбежно со временем возникают трещины между трубой и фланцем. Если не устранить проблему, может произойти полный отказ управления. Ремонтные работы не подразумевают кардинальных процедур:


    Замена рулевого вала

    1. Шлифовальной машинкой или болгаркой зачищается соединение вала с вилкой.
    2. При помощи сварочного аппарата накладывается на место соединения сварной шов.
    3. Сварной шов должен быть цельным по всей окружности, зазоры не допускаются (в них может попасть влага и пыль, которые превратятся в очаг коррозии).

    Ремонтные работы на этом завершены. Для надёжности можно покрасить это место влагостойкой автоэмалью, которая исключит попадание влаги.

    Устранение стука рулевого вала

    Ещё одна проблема Патриота – это стук рулевого вала, он устраняется очень просто. Для модернизации понадобится обычная тавотница размером М6, шайба, пластиковая заглушка, сверло на 5 мм и метчик на 6 мм, холодная сварка и шприц для закачивания смазки. Процедура доработки такая:

    1. Снять рулевой вал, открутив болты креплений.
    2. Разобрать вал и очистить от остатков старой смазки.
    3. Просверлить отверстие на 5 мм и нарезать метчиком резьбу.
    4. Глухая шайба приваривается сваркой к торцу вала, тем самым отверстие закрывается.

    Далее можно собрать узел в обратном порядке и установить на автомобиль, затем забить смазку шприцем.

    Автовладельцам приходится устанавливать самостоятельно рулевой демпфер для гашения колебаний и многое другое. Для всех этих операций требуются умение пользоваться сварочным аппаратом, слесарные навыки и знание устройства автомобиля. Инженеры Ульяновского автозавода оставили автомобилистам огромное количество недоработок. Учитывая его стоимость, подобные недоделки непростительны.

    Регулировка рулевого механизма уаз Хантер

    Инструкция по установке гидроусилителя своими руками

    Перед установкой подготовьте комплект для монтажа, процедура описана вкратце:

    СТАТЬИ

    Поклонники отечественного автопрома отмечают привлекательную цену на новый УАЗ Хантер, благодаря чему модель достаточно востребована на современном рынке. Внедорожники неприхотливы в эксплуатации, но все же иногда требуются сервисные мероприятия и замена расходников. К таким процедурам можно отнести и обслуживание ГУР УАЗ Хантер.

    Что входит в обслуживание ГУР

    ГУР – это система гидроусилителя руля, исправность которой непосредственным образом влияет на возможность эксплуатации автомобиля УАЗ Хантер. Поэтому ее следует периодически обслуживать и, при необходимости, менять специальную жидкость вместе с фильтром, установленным на бачке. При этом проверяют:

    • натяжение ремня привода насоса;
    • герметичность шлангов и соединений;
    • уплотнители на предмет течи;
    • уровень рабочей жидкости.

    Если вовремя не обнаружить, например, повреждения шлангов, то вероятно заклинивание насоса и обрыв ремня. А ремонт ГУР стоит гораздо дороже, чем плановое обслуживание. Если же попытаться эксплуатировать автомобиль с неработающей системой гидроусилителя, то произойдет преждевременный износ рулевого механизма. А это также чревато дорогостоящим ремонтом.

    Как проверить уровень и выполнить замену рабочей жидкости

    Во время обслуживания ГУР колеса УАЗ Хантер устанавливаются ровно. В таком положении жидкость в бачке гидроусилителя должна доходить до уровня сетки фильтра. Допускается превышение на 5 мм. Если жидкости не хватает, ее следует долить до указанного уровня. Обычно применяют Dexron IID или Dexron III в количестве 1, 1 литра.

    С 2015 года Ульяновский автомобильный завод рекомендует менять рабочую жидкость и фильтр через каждые 45 тысяч километров пробега (или 3 года эксплуатации). Также необходимо выполнить эту процедуру после ремонтных работ на рулевом механизме. Но если при обслуживании ГУР видно, что жидкость стала слишком темной или грязной, то стоит обновить ее ранее указанных сроков.

    Замена выполняется в несколько этапов:

    • Передняя часть машины приподнимается и устанавливается на опоры таким образом, чтобы колеса не касались земли.
    • С бачка снимается крышка и удаляется сетка фильтра. Основная масса жидкости сначала откачивается с помощью шприца или груши, а остатки сливаются через шланг. При этом руль до упора поворачивается в обе стороны.
    • Вынимается шплинт, снимаются шайба, прижимная пружина и уплотнительная втулка. После этого можно легко удалить отработанный фильтр.
    • Внутренние поверхности бачка очищаются от загрязнений, после чего устанавливается новый фильтрующий элемент в обратном порядке.
    • Заливается свежая жидкость, пока ее уровень не поднимется над сеткой фильтра. Руль поворачивается от упора до упора, при этом должны выходить пузырьки воздуха. При необходимости жидкость доливается.
    • Запускается двигатель автомобиля: если появляется пена, то в системе остался воздух. Если это происходит, то нужно заглушить мотор и дать жидкости отстояться в течение 20-30 минут.
    • Двигатель запускается еще раз, руль поворачивается в обе стороны до упора по три раза (не задерживаясь на крайних точках).
    • Теперь остается только заглушить автомобиль, проверить шланги и соединения на герметичность и закрыть крышку бачка.

    Как проверить натяжение ремня

    При обслуживании ГУР обращают внимание на натяжение ремня привода насоса. В норме при нагрузке в 4 кгс прогиб в середине составляет:

    • 10-13 мм для УАЗ 31519 с УМЗ-421;
    • 10-15 мм для УАЗ 315195 с ЗМЗ-409;
    • 8-12 мм для УАЗ 315148 с ЗМЗ-5143.

    Большие или меньшие значения недопустимы, поскольку такое состояние системы ведет к уменьшению срока ее службы. Для достижения нужных показателей производится регулировка ремня с помощью перемещения насоса по кронштейну в сторону двигателя.

    Иногда необходима замена элемента:

    • при обнаружении трещин, отслоений, выпуклостей и прочих следов износа;
    • при разлохмачивании торцевых поверхностей;
    • при наличии масляных следов.

    В последнем случае обязательно нужно обнаружить и устранить течь масла.

    При своевременном обслуживании ГУР автомобиль будет радовать хозяина беспроблемной эксплуатацией и не потребует
    дорогостоящего ремонта.

    Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

    • УАЗ Патриот
    • УАЗ-315195 Хантер
    • УАЗ-469
    • УАЗ-31512, УАЗ-31514
    • УАЗ-452
    • УАЗ-2206, УАЗ-3909
    • УАЗ-3303
    • УАЗ-3962, УАЗ-3741
    • УАЗ-3160
    • Передний мост Спайсер
    • Задний мост Спайсер
    • Двигатель ЗМЗ-409
    • Двигатель УМЗ-421, УМЗ-4218
    • Двигатель ЗМЗ-51432
    • Вопрос-Ответ
    • Карта сайта

    Рулевой механизм с гидроусилителем ШНКФ автомобилей УАЗ Патриот

    Механизмы рулевого управления с гидроусилителем модели ШНКФ 453461.133 выполнены по интегральной схеме, то есть в одном корпусе с рулевым механизмом размещен гидравлический распределитель и силовой цилиндр.

    Тип рулевой передачи: винт-шариковая гайка-зубчатая рейка- трёхзубый сектор. Зубчатая рейка выполнена заодно с поршнем и шариковой гайкой винтовой передачи.

    Винт рулевого механизма УАЗ Патриот, взаимодействующий с шариковой гайкой, установлен на двух упорных подшипниках, один из которых размещен в картере рулевого механизма, а второй — в корпусе распределителя.

    Регулировка преднатяга подшипников осуществляется регулировочной гайкой, размещенной
    в картере.

    После регулировки поясок гайки заминается в пазы. Гидравлический распределитель механизмов — тангенциальный, роторного типа с центрирующим элементом в виде торсиона.

    Вал-золотник распределителя одним концом с рабочими гидравлическими элементами размещен в осевом отверстии винта рулевого механизма, а вторым — опирается на роликовый радиальный подшипник в корпусе распределителя.

    Вал-золотник и винт связаны между собой торсионом, угол закрутки которого ограничивают сегментные упоры, установленные между вал-золотником и винтом.

    Через сегментные упоры осуществляется механическая связь между вал-золотником и винтом при повороте автомобиля с неработающим гидроусилителем.

    Гидравлическое нейтральное положение вал-золотника устанавливается в процессе сборки и приемочных испытаний распределителя и фиксируется штифтом.

    В эксплуатации разборка и регулировка не допускается. В рулевом механизме ШНКФ 453461.133 трехзубый сектор с валом установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых радиальных подшипниках в эксцентриковых втулках.

    Регулировка зубчатого зацепления с целью устранения зазора осуществляется одновременным поворотом эксцентриковых втулок из исходного положения по часовой стрелке, если смотреть со стороны шлицевого конца вал-сектора.

    После регулировки эксцентриковые втулки фиксируются стопорными болтами, размещенными на картере рулевого механизма, путем деформации стопорного буртика втулки каждым болтом, а сами болты стопорятся контрогайками.

    Технические характеристики механизма рулевого управления с гидроусилителем ШНКФ 453461.133

    Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. — 1200

    Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10 МПа, Нм — 770

    Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С — 90

    Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи — левое

    Передаточное отношение механизма — 17,3:1

    Полный угол поворота вал-сектора, градус. — 80

    Гидравлический люфт, не более, градус. — 4

    Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм2/мин. — min 5, max 7,5

    Масса, не более, кг. — 12

    Механизмы рулевого управления с гидроусилителем рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -45° до +50 °С.

    Конструкция бачка насоса гидроусилителя руля ШНКФ 453461.133 автомобиля УАЗ Патриот

    Бачок насоса ГУР ШНКФ 453461.133 автомобиля УАЗ Патриот предназначен для хранения и фильтрации рабочей жидкости системы гидроусилителя руля.

    Внутри корпуса бачка расположен бумажный фильтрующий элемент, обеспечивающий фильтрацию потока жидкости, возвращаемого в бачок из системы гидроусилителя руля.

    Технические характеристики бачка насоса ГУР Уаз Патриот:

    — бачок должен быть герметичным;

    — заправочная емкость бачка 0.6 л;

    — тонкость фильтрации фильтроэлемента должна быть не грубее 45 мкм;

    — замена фильтроэлемента должна производиться через 100000 км пробега автомобиля, но не реже чем через 2 года его эксплуатации;

    — уровень масла в бачке должен быть не ниже уровня сетки маслозаливного фильтра.

    Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.105 автомобиля УАЗ Патриот

    Насос ГУР ШНКФ 453471.105 автомобиля УАЗ Патриот предназначен для нагнетания под давлением рабочей жидкости в систему гидроусилителя руля.

    Тип — Пластинчатый насос двойного действия со встроенными клапанами расхода и максимального давления. Предназначен для работы в системе рулевого управления легковых автомобилей повышенной комфортности и проходимости.

    Присоединение нагнетательного шланга — торцовое. Насос ГУР состоит из корпуса, валика, шкива, комплекта рабочего и крышки с клапанами.

    К крышке подсоединяются всасывающий и нагнетательный трубопроводы. В зависимости от применяемого на автомобилях двигателя насосы комплектуются различными шкивами (одноручьевым клиновым или поликлиновым).

    Технические характеристики насоса ГУР ШНКФ 453471.105 автомобиля УАЗ Патриот

    Максимальная объемная подача, дм3/мин., не более — 8,0

    Номинальная объемная подача при 800 об/мин., дм3/мин., не менее — 4,8

    Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм3/мин., не более — 7,3

    Давление, МПа — 10,5±0,5

    Температура рабочей жидкости, °С -20+90

    Интервал частоты вращения входного вала, мин-1 — 800-7500

    Теоретический рабочий объем, см3 — 8,7

    Работа системы гидроусилителя рулевого управления ШНКФ автомобиля УАЗ Патриот

    При движении по прямой вал-золотник рулевого механизма УАЗ Патриот удерживается в нейтральном положении посредством торсиона. Линии нагнетания и слива, а также рабочие полости гидроцилиндра усилителя соединены между собой.

    Масло свободно проходит от насоса через гидравлический распределитель в полости, и по линии слива возвращается в бачок гидросистемы. При этом в нейтральном положении вал золотника обеспечивается равенство давлений в рабочих полостях гидроцилиндра усилителя.

    При повороте рулевого колеса рабочая жидкость, поступающая под давлением из насоса, проходит через гидравлический распределитель, который направляет ее в соответствующую полость гидроцилиндра.

    Под действием давления рабочей жидкости происходит перемещение поршня-рейки и поворот вал-сектора рулевого механизма ШНКФ 453461.133 с сошкой и далее управляемых колес.

    Одновременно из противоположной полости жидкость вытесняется поршень-рейкой в сливную линию, и далее в поступает бачок, проходит через фильтрующий элемент и по всасывающей магистрали поступает в насос.

    Эксплуатация и техобслуживание рулевого механизма и насоса ГУР Уаз Патриот

    Основные условия, определяющие нормальную работу механизмов рулевого управления ШНКФ 453461.133 с гидроусилителем и насоса ГУР УАЗ Патриот в эксплуатации.

    Заливка масла в систему гидроусилителя руля и прокачка должна осуществляться следующим образом:

    — Установить рулевое колесо в положение движения по прямой.

    — Снять крышку бачка насоса ГУР УАЗ Патриот и залить чистое масло немного выше уровня сетки заливного фильтра. Через 3. 5 минут после заливки проконтролировать уровень масла в бачке и при необходимости долить до уровня сетки,

    — Запустить двигатель и дать поработать не вращая рулевое колесо в течение 10. 15 с.

    При этом если уровень понижается, необходимо доливать масло в бачок до уровня сетки. Затем на холостых оборотах двигателя плавно повернуть (наилучший результат достигается, когда управляемые колеса предварительно вывешены) рулевое колесо из положения движения по прямой в каждое крайнее положение и обратно, при этом одновременно доливать в бачок масло до уровня сетки заливного фильтра.

    Продолжая плавно поворачивать управляемые колеса из края в край убедиться, что уровень масла в бачке остается неизменным. Удерживать рулевое колесо в крайних положениях не допускается.

    При этом из гидросистемы должен удалиться воздух, что будет видно по мелким пузырькам в бачке, однако масло при этом не должно вспениваться. Чрезмерное вспенивание свидетельствует о негерметичности соединений гидросистемы.

    В полностью заправленной гидросистеме масло в бачке насоса гидроусилителя руля ШНКФ 453461.133 должно находиться на уровне сетки заливного фильтра.

    Контроль уровня масла производить при ТО автомобиля с периодичностью проверки уровня масла в двигателе.

    Бумажный фильтрующий элемент бачка насоса ГУР УАЗ Патриот требует периодической замены через каждые 100 000 км пробега или двух лет эксплуатации автомобиля с одновременной заменой масла в бачке.

    Порядок замены элемента фильтрующего. Перед разборкой бачка необходимо тщательно очистить от грязи, пыли наружную поверхность бачка, отвернуть пробку и снять крышку бачка, заливной сетчатый фильтр, слить масло из бачка, затем перед сборкой внутренние части бачка очистить от грязи и отложений, расшплинтовать, достать шайбу, пружину, шайбу фильтра и элемент фильтрующий.

    Сборку производить в обратном порядке с соблюдением мероприятий по чистоте. Заполнить бачок чистым маслом (рабочей жидкостью) до необходимого уровня.

    Не допускается эксплуатация автомобиля с не работающей системой гидроусилителя руля или пониженным уровнем масла в бачке насоса гидроусилителя.

    При возникновении утечек масла или других неисправностей системы гидроусилителя руля необходимо снять приводной ремень насоса гидроусилителя руля, и, двигаясь на малой скорости, добраться до ближайшего технического пункта с целью восстановления работоспособности системы гидроусилителя руля.

    Насос гур уаз патриот

    Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

    И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

    Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

    Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

    Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

    Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.


    Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

    Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
    Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

    Автомобиль УАЗ Патриот в конструкции рулевого механизма имеет устройство, которое в народе называется ГУР или гидравлический усилитель руля. Гидроусилитель представляет собой устройство, посредством которого облегчается человеческий физический труд. Все что необходимо человеку, это держать руль в руках, а управлять ним можно даже с помощью одного пальца. В данном материале рассмотрим назначение ГУР, а также его устройство и принцип проведения ремонтных работ на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Назначение и конструкция

    Основным предназначением устройства ГУР является облегчение в управлении автомобилем. Благодаря наличию гидроусилителя руля на внедорожнике УАЗ Патриот, крутить баранку гораздо проще и комфортнее. Ведь повернуть руль без усилителя на такой 2-тонной машине достаточно сложно, и это может спровоцировать развитие аварийной ситуации во время движения. К тому же продолжительное управление автомобилем привело бы к быстрой утомляемости водителя. Поэтому было разработано такое устройство, которое позволило облегчить труд человека.

    Гидроусилитель представляет собой сложный механизм, в состав которого входят следующие основные устройства:

    1. Насос.
    2. Гидроцилиндр.
    3. Распределитель.
    4. Соединительные шланги.
    5. Бачок для заправки рабочей жидкости.

    Рассмотрим назначение каждого из данных элементов ГУР.
    Насос 1 служит для того, чтобы иметь возможность поддержания давления и обеспечения циркуляции рабочей жидкости по системе. Насос представляет собой механизм, который крепится к мотору автомобиля и приводится в действие посредством ременной передачи от коленчатого вала внедорожника.

    Гидроцилиндр предназначен для того чтобы обеспечивать поворот колес под действием давления жидкости. Гидроцилиндр является встроенным в систему рулевого механизма 3, посредством чего и обеспечивается выполнение данной функции. Ниже представлена конструктивная схема устройства гидроусилителя руля на автомобиле УАЗ Патриот.


    Распределитель 2 предназначается для распределения потоков рабочей жидкости в требуемую полость гидроцилиндра. Распределитель и является тем устройством, посредством которого обеспечивается направление определенного количества жидкости в гидроцилиндр или бачок.

    Бачок 6 представляет собой пластиковый резервуар для хранения и доливания рабочей жидкости в систему. В бачке, кроме жидкости, располагается также специальный фильтр и щуп контроля масла.

    Не обойтись в конструкции ГУР руля на внедорожнике УАЗ Патриот без соединительных шлангов 5. Эти шланги рассчитаны на работу под высоким давлением, поэтому должны обеспечивать высокую герметичность системы.

    Циркуляция жидкости за счет шлангов обеспечивается между гидроцилиндром и распределителем. Шланги низкого давления обеспечивают перетекание жидкости из бачка в насос и из распределителя в бачок.

    Принцип работы устройства

    Функционирование ГУР на внедорожнике УАЗ Патриот основывается на перемещении золотника при вращении рулевым колесом в разные стороны. Во время вращения колеса, при совершении маневра, происходит перемещение золотника, посредством чего осуществляется открытие сливных магистралей. Во время открытия определенной магистрали, происходит движение масла под давлением в необходимые области устройства. Жидкость осуществляет давление на поршень, а он в итоге приводит в действие поворачивание колес. Когда же водитель перестает вращать руль, то золотник останавливается и происходит остановка нейтрального положения корпуса распределителя.

    Происходит перетекание жидкости из нагнетательной магистрали в сливную, посредством чего насос осуществляет перекачку масла по системе. В случае выхода из строя гидронасоса, потеря управления автомобилем вовсе не теряется, что и есть еще одним преимуществом данного механизма.

    Основания для проведения ремонта

    Каждому механизма свойственно ломаться и ГУР на внедорожнике УАЗ Патриот не является исключением. Основаниями для проведения ремонта являются следующие признаки:

    1. Появление постороннего шума устройства.
    2. Появление течи масла на элементах механизма.
    3. Возникновением микротрещин на шлангах низкого и высокого давления.
    4. Возрастание усилий, которые необходимо прилагать на руль.
    5. Снижение уровня жидкости в бачке.

    Ремонт ГУР внедорожника УАЗ Патриот можно осуществить своими руками, но все зависит от вида неисправности, поэтому необходимо для начала выяснить причину. Имеются следующие причины, при которых требуется ремонт устройства:

    1. Если в механизме устройства возникает нехарактерный шум его функционирования, то — это свидетельствует об износе подшипниковых элементов. При этом следует произвести их замену. Но, кроме этого, посторонний шум может быть вызван по причине попадания в жидкость стороннего вещества или при заправке системы неподходящей жидкостью.
    2. Если обнаруживается подтекание рабочей жидкости, то следует отыскать место такого действа. При этом важно обследовать все места соединения шлангов, где чаще всего и происходит течь рабочей жидкости.
    3. Если снижается уровень масла в бачке ГУР, то это говорит о необходимости в скором времени заменить бачок или соединительные шланги.
    4. Наличие микротрещин на шлангах высокого давления является ключевым признаком того, что в скором времени устройство во время работы может дать сбой. Поэтому во время профилактики при обнаружении трещин на шлангах, последние необходимо заменить. Ремонт шлангов высокого давления не осуществляется и после их износа, они подлежат утилизации.
    5. При увеличении нагрузки на руль происходит разрыв шланга, что требует проведения немедленной замены.

    Если прибегнуть к проверочным мероприятиям целостности устройства, то важно выполнить ряд следующих действий:

    • осуществить проверку уровня жидкости в бачке;
    • проверить исправность бачка;
    • проверить целостность шлангов на наличие микротрещин и потеков масла;
    • произвести проверку целостности насоса;
    • проверить состояние жидкости в бачке.

    Ремонт ГУР на внедорожнике УАЗ Патриот, обычно включает в себя замену масла, уплотнителей, подшипников и шлангов, и может быть осуществлен самостоятельно.

    Более сложные ремонты с выходом из строя насоса, распределителя или гидроцилиндра лучше доверить профессионалам. На данном этапе можно подвести итог и отметить, что ГУР на УАЗ Патриот является ключевым элементом между рулевым управлением и водителем, поэтому исправность данного устройства отображается главным образом на безопасности пассажиров и водителя.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector