Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд экоспорт или лада х рей

Форд экоспорт или лада х рей

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Кофейня и курилка
  • 1
  • 2
  • >

Прошу пардону, если боян. 30 марта Renault выкатывет отгламуреный кроссовер на платформе B0 и агрегатах Дастера, 4*4
Конкурентом считают ix25 (Creta), Juke, ЭкоСпорт от Форда, 2008, ASX
Должно получиться что-то среднее между Дастером и Кашкаем.
Салон инсайдеры обещают новый, не сандеровский.
От 900 примерно.
Некоторые пишут, что возможна и 7-местная Grand версия.
Как думаете, взлетит?

Да, и это Kaptur (не путать с Captur на платформе Clio)

продажи авто в роиссе падают куда н. й он взлетит ??
а тем кому ненравится дастер и есть деньги — зачем брать такой же дастер-мудастер с другим пластиком ?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

смотрел новый хтрайл в сентябре — я в него влезть немогу. патфаиндер более менее. за кашкай я вообще хз даже

4×4 простому смертному не нужен, достаточно высокого просвета для бордюров и зимнего снега
берите весту там и внутре места много и просвет почти 18см

c учетом того, что полный привод там фикция, то смысла в нем особо нет
лучше клиренс и пластиковый обвес

в джук сел как то — тесно как в 2109, а в весте просторно

на каптуре доводилось ездить, правда пассажиром мне понравилось

а-аа, катался на таком, гут! Только вот почем он нынче .

А вот и сегодняшняя презентация на территории бывшего АЗЛК.

Первой из характеристик нового кроссовера был озвучен дорожный просвет — 204 мм. У Duster — на 1 мм больше. А вот у близкого по размерам Nissan Juke — всего 180 мм.

На всех без исключения российских Kaptur двигатель будет запускаться кнопкой. В списке опций, доступных за доплату, — система бесключевого доступа и дистанционного запуска.
Климат-контроль будет в списке стандартного оснащения.

Kaptur рассчитан прежде всего на жителей крупных городов и на сравнительно молодую аудиторию. Поэтому для модели разработана некая «программа персонализации». К примеру, крышу можно при желании покрасить в один из двух дополнительных цветов. За доплату можно будет приобрести набор хромированных декоративных элементов или комплект наклеек на борта.

Киа Рио Х-Лайн или Форд ЭкоСпорт — что лучше

Форд ЭкоСпорт vs Киа Рио Х-Лайн — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Киа Рио Х-Лайн отзывы

Киа Рио Х-Лайн 2017 год отзывы

Имя: 8675893
Город: Симферополь
Rio X-Line, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Premium
Плюсы: Отличный автомобиль!
Минусы: Все понравилось
Что ремонтировали:Ничего

Имя: Александр
Город: Северск
Rio X-Line, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Комфорт
Плюсы: Современный внешний и внутренний вид. Подвеска упругая, мелкие неровности проходит на 5, большие -надо сбрасывать скорость иногда значительно.Клиренс, внутри больше чем снаружи, багажник-входит 4-е колеса, есть докатка, хорошая работа акпп, управляемость, маневренность, подогревы руля, сидений, салон прогревается быстро, при -30 печка работает во 2-ом положении в машине тепло. Расход топлива, цена. Мой авто 2017г. декабрь с допами, касками, зимней резиной и сигнализацией -838т.р.
Минусы: При заглушенном двигателе быстро остывает. Шумоизолюция на три.,

Киа Рио Х-Лайн 2018 год отзывы

Имя: 14635628
Город: Новосибирск
Rio X-Line, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль для передвижений по городу
Минусы: Маловата и низковата для поездок за город
Что ремонтировали:не было

Имя: 8174213
Город: Нижний Новгород
Rio X-Line, 2018 год
Плюсы: Обожаю хэтчбеки! Вот только что сложил задние сиденья и запихал без проблем коробку д-1450 ш-1000 в-600.
Минусы: За год существенных не обнаружил, может быть, кроме одного (я крупный человек) — когда садишься-выходишь, молниями или пуговицами на карманах одежды дерёшь псевдокожу рулевую.

Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Rio X-Line, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт,управляемость,маневренность,неприхотливость, надежность..
Минусы: Шумоизоляция,парусность на скорости более 130 км/час.
Что ремонтировали:Все было о»кей !

Имя: Игорь
Город: Омск
Rio X-Line, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Расход топлива, внешний вид
Минусы: Передний бампер очень легко поцарапать. ЦЕНА.

Имя: Вероника
Rio X-Line, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort
Плюсы: Шустрый, быстро прогревается, клиренс, коробка автомат огонь, кузов хетчбек для тех кто не любит седаны — плюс сзади крыша не скошена как у простого киа рио. Экономичный — 7,2 92-го в смешанном цикле с обогревом / кондиционером. Компактный.
Минусы: Шумоизоляция, не очень удобен для высоких пассажиров, бардачок очень мелкий, нормально не вмещает формат А4. На скорости немного бросает при маневрировании. Ближний свет никакой. Кондиционер, а не климат, хотя можно привыкнуть. Блютуза нет в комплектации комфорт. Маленькое заднее стекло, при обзоре есть «мертвые зоны».
Что ремонтировали:29000, пока не было, тьфу-тьфу

Киа Рио Х-Лайн 2019 год отзывы

Имя: vikrom
Город: Новосибирск
Rio X-Line, 2019 год, 1591 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige
Плюсы: Простые надежные двигатель и коробка.
Клиренс.
Современный дизайн салона.
К управляемости на разумных скоростях вопросов нет.
Минусы: Ходовая на троечку. С поправкой на бюджетный класс на четыре с минусом. Не любит неровности с острыми краями, на трассе если попасть в глубокую яму срабатывает на отбой так, что кажется амортизаторов нет вообще. Балка очень жесткая.
Странная работа климата на охлаждение. Слишком сильно реагирует на прямые солнечные лучи и начинает морозить. Постоянно приходится играть температурой.
Непонятная экономия корейцев в неожиданных местах в машине ценой в миллион рублей. Пример — отсутствие пластиковой шторки зеркальца в пассажирском солнцезащитном козырьке.
Шумка пола, т.е. ее полное отсутствие. На штатной резине Nexen гул такой, что очень хочется ехать делать шумоизоляцию.
Плохая виброизоляция вентилятора радиатора охлаждения. Все вибрации при включении передаются на кузов.

Имя: Дмитрий
Город: Томск
Rio X-Line, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe
Плюсы: Достаточно высокий, шустрый авто, в городских джунглях самое то.
Минусы: Шумноват, авто с ценой под 1 млн. все таки должен быть чуть потише, там и надо то зашумить колесные арки.
Что ремонтировали:Была проблема с сигналкой, но тут дилер виноват, т.к. ставилась у него.

Имя: ABC
Rio X-Line, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxe
Плюсы: Неплохой авто, но дороговат
Минусы: При перестроении на скорости выше 120 машину кидает, автоблокировка дверей иногда напрягает, когда, н-р, выходишь из авто и нужно возвращаться, чтобы открыть багажник, не чувствуется 123 л.с.

Форд ЭкоСпорт отзывы

Форд ЭкоСпорт 2014 год отзывы

Имя: Александр
Город: Горно-Алтайск
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, экономичный,комфортабельный, высоким дорожным просветом для своего класса
Минусы: Разгон до 30кмч неудобно на перекрестках со светофорами, не любит больших лежачих полицейских нужна пауза, нет декоративной решетки в нижней части. слабые подкрыльники.
Что ремонтировали:На 50000 тысячах замена переднего ступечного подшипника(гарантия).

Имя:
Город: Симферополь
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Коробка передач
Что ремонтировали:При пробеге в 24000 пришлось менять блок управления коробкой передач, вилку сцепления. (всего 50000 руб.)

Имя: 7339367
Город: Уфа
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая управляемость, высокая посадка, приличная шумоизоляция для авто данной ценовой категории, отличная работа печки и кондиционера. Уже в базе есть всё самое необходимое. Довольно просторный салон для его габаритов.
Минусы: довольно маленький багажник, хотя при покупке знали, на что шли. На сильных неровностях дороги просыпается «сверчок» в панели приборов. В сырую погоду быстро пачкаются боковые стёкла. Довольно тяжело даются затяжные подъёмы.
Что ремонтировали:На первых 300 км порвался ремень генератора — поменяли по гарантии вместе с генератором, пояснив, что обрыв ремня произошёл из-за того, что заклинил генератор. После этого, через 600 км перескочил ремень ГРМ, соответственно сбилось зажигание и машина заглохла на пустой сибирской дороге в 12 часов ночи при морозе -32, спасибо добрым людям, забрали жену и детей и отвезли в ближайший город в гостиницу, а мне помог сервис форд «Помощь на дорогах». Устранили по гарантии данную проблему, поменяли ремень и натяжные ролики, всё заработало, правда Новый год в дороге встретили. После этого проехал 52 тысячи без единой поломки. Перед продажей сделал диагностику — всё в норме. я так понимаю это был частный случай, относящийся к данному экземпляру.

Имя: Игорь
Город: Омск
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобный и комфортный автомобиль расход в норме и дорожный просвет позволяет ездить по Омским дорогам)
Минусы: машина больше для девушек и решетка радиатора это подчеркивает( хотелось бы чтобы она выглядела брутальнее.

Форд ЭкоСпорт 2015 год отзывы

Имя: Алексей
EcoSport, 2015 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокий клиренс.
Высокая посадка.
Удобен в городских условиях, при парковках и маневрировании.
Минусы: — Маленький багажник (установил багажник на крышу)
— Большой расход топлива при небольших размерах автомашины -11 л. в городском режиме
— Нет подлокотника со стороны пассажира спереди.
— для 3 человек сзади тесновато.
Что ремонтировали:— на 15000 км. пробеге перестала открываться дверь багажника. Заменили замок по гарантии. Других поломок и неисправностей не было.

Имя: 11357834
Город: Кемерово
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, высокий клиренс
Минусы: Очень хрупкое лобовое стекло (с подогревом)
Что ремонтировали:Не было

Имя: Александр
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Тренд плюс
Плюсы: Экономичная , тёплый салон быстро прогревается, хорошо едет по трассе и плохой дороге , большой клиренс ,в дальней дороге не устаешь хорошая шумоизоляция небольшие габариты а в салоне довольно просторно , хорошо работает противобуксовочная система , практичный автомобиль.обогрев лобового стекла
Минусы: Распашная задняя дверь, подлокотник как на автобусе , сменил на нормальный поставил в центральную консоль , маловат центральный воздуховод
Что ремонтировали:Замена левой стойки стабилизатора

Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Город: Берёзовский
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий
Минусы: Сиденья,Жосткий пластик,Барабанные задние тормоза
Что ремонтировали:Сломался регулятор зеркал

Имя: Асеев Сергей
Город: Иркутск
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный кроссовер, высокий клиренс, надежный двигатель и подвеска. Интересный внешний вид. Экономный по топливу.

Форд ЭкоСпорт 2016 год отзывы

Имя: Сергей
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, тренд
Плюсы: прогрев на 5, музыка 4+. Управление авто человеком впервые севшим за руль очень продуктивно-положительно! Что хотел- то и получил. Клиренс, комфорт, удобство в обслуживании!
Минусы: топливо жрет немеряно, зимой- 50 л. на 400-450 км, летом-500/550 км в смешанном цикле. Шумка отвратительная, обязательно нужно добавлять шумоизоляцию. Дверь багажника надо сделать вверх. На втором ТО сменили стойки стабилизатора, похоже на третьем ТО буду снова менять по гарантии.
Что ремонтировали:стойки стабилизатора — пробег 30000 км., ощущение проблем с ними в 40000 км — поеду в сервис смотреть.При температуре минус 28 град. выскакивает ошибка «Трансмиссия неисправна, срочно обратиться в сервис». Отвратительного качества аккумулятор — после первого ТО рекомендовали произвести обслуживание и зарядку(50% износ). После 28 месяцев произвел восстановление аккум.- полет нормальный.

Имя: Владимир
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Мини
Плюсы: Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

Имя: Ушаков Олег Семенович
Город: Северск
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Привлекательный экстерьер, высокий клиренс, хорошая управляемость, в салоне не шумно, габариты удобные для парковки в городе.
Минусы: Задняя распашная вбок дверь с запасным колесом неудобно в городе, маленький багажный отсек, для бездорожья и снежной зимы лучше полный привод.
Что ремонтировали:Не было

Имя: DIMON?72

Имя: Дмитрий
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод, Тренд +
Плюсы: Машина резвая, в салоне места предостаточно, печка греет неплохо.
Минусы: Маленький багажник, с полным приводом нет коробки автомат, монохромный дисплей.
Что ремонтировали:

Форд ЭкоСпорт 2017 год отзывы

Имя: 13958159
Город: Ростов-на-Дону
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Низкая цена, высокий клиренс, маленький расход, шустрая, удобная посадка и удобные сиденья спина не устаёт
Минусы: Коробка не очень, говорят долго не ходит

Имя: Вадим
Город: Барнаул
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень быстро прогревается, хороший климат — и зимой и летом. 92. Шумоизоляция сильно лучше, чем в одноклассниках (находится на уровне фокуса). Отлично рулится. Просторный салон и спереди и сзади (рост 180 — сам за собой сажусь очень комфортно — колени ниже бедра, до спинок передних кресел не достают, можно долго ехать). По трассе — экономично, менее 6. Хорошо держит скорость до 150 — 6 ступеней, обороты невысокие. По городу — 9 летом, 10 зимой. Был еле слышный сверчок (в более громкой машине и не слышно было бы) — достал, пока нашел — под бардачком блок предохранителей и реле закреплен на жестяной консоли и в определенном режиме входит в резонанс — год искал))) — проложил резину — тишина. Багажник относительно невелик в сложенном состоянии но удобен — легко входит лодка 3,3, мотор и сумка с банками, веслами и так далее. Клиренс. Универсальный, экономичный автомобиль.
Минусы: Дорогая при покупке. Диски с редким размером/вылетом.
Что ремонтировали:Не было.

Имя: 9137540
Город: Владивосток
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Клиренс, электроусилитель, удобство, в вообщем на любителя.
Минусы: На любителя. По моему мнению недостатков нет
Что ремонтировали:Нет

Форд экоспорт или лада х рей

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМНовостной блокКонкуренты Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Lada X-Ray

Re: Lada X-Ray

#81 30 янв 2016, 22:43

djwint
Да оно и понятно.
Правда, я всё равно периодически ворчу на Power Shift.

Dreikys
Чихать на 13 литров (даже если это и правда), т.к. в данной ценовой категории не найти универсала с классическим автоматом, большим салоном, не докучающим поломками, дешёвый в эксплуатации, и который НЕ ЖАЛКО бросить где попало.

Re: Lada X-Ray

#82 31 янв 2016, 01:03

Ниразу не кроссовер.
Не знаю зачем им такой авто в линейке

Весту сарай охотней будут разбирать

Re: Lada X-Ray

#83 31 янв 2016, 08:22

Re: Lada X-Ray

#84 31 янв 2016, 10:45

такой не будет.
скоро и Приору универсал уберут.

для Икс рея освобождают рынок.

Re: Lada X-Ray

#85 02 фев 2016, 10:33

Re: Lada X-Ray

#86 02 фев 2016, 10:52

да ну их. косяк на косяке косяком погоняет
Инфа про качество весты : https://www.drive2.ru/b/2731922/ (не думаю, что хрей будет отличаться от неё, увы автоваз не стал лучше)

Re: Lada X-Ray

#87 02 фев 2016, 12:00

Re: Lada X-Ray

#88 02 фев 2016, 14:59

Re: Lada X-Ray

#89 02 фев 2016, 15:12

Re: Lada X-Ray

#90 02 фев 2016, 15:17

Re: Lada X-Ray

#91 02 фев 2016, 15:25

Re: Lada X-Ray

#92 02 фев 2016, 15:28

Re: Lada X-Ray

#93 02 фев 2016, 15:34

Re: Lada X-Ray

#94 02 фев 2016, 16:05

Машинист
не знаю, меня К2 устраивает, тех косяков, что выявлены в весте, не встречал

Re: Lada X-Ray

#95 03 фев 2016, 11:35

Re: Lada X-Ray

#96 03 фев 2016, 13:03

Re: Lada X-Ray

#97 03 фев 2016, 13:34

Re: Lada X-Ray

#98 03 фев 2016, 14:17

да и другие не купят.
не повезло им с Вестой, в кризис выходят на рынок.
года 3-4 назад может бы и брали.
в салонах и на складах стоят Весты 2015 г.в.

Re: Lada X-Ray

#99 03 фев 2016, 14:31

Ну щас полтишок скинут со всего прайса и начнут уходить..наверное..))

КМК, главная ошибка ВАЗа- робот. Смотрели читал разные тесты — у всех тупит, клюёт и нах он такой нужен даже при его цене и экономии. Пишут, мол, робот дешевле японской Jatco (которая на Гранте стояла и сейчас на Датсуне) на 25-30т.р. Да блин, можно и переплатить!! Но это НОРМАЛЬНЫЙ проверенный автомат, а не воющий клюющий и хз какой по надежности робот! Или, почему не закупить у корейцев ПРЕКРАСНЫЙ 6-ступ. автомат, который ставят на Рио и Солярисы?! Расход на нём с движком 123л.с. — 8,5-9,5 л в городе! Динамика офигенная, никаких затупов! Да хоть старый 4-ступ. купите, который они снимают постепенно! Нет, блеать, робота опять тулят. «наш» зато!

Что лучше Ford Focus (форд Фосус) или Ford EcoSport (форд Эсоспорт)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 105 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.4 сек. Максимальная скорость: 182 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 4.7 | 6.0 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду Ремни безопасности, регулируемые по высоте Крепления для детских кресел ISOFIX Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA) Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Световая индикация при экстренном торможении Система контроля давления в шинах Центральный замок с дистанционным управлением Система MyKey® Иммобилайзер Система «ЭРА-ГЛОНАСС» Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО

Дизайн и внешнее оборудование

    Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend Задние дисковые тормоза Компактное запасное колесо Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины

Интерьер и оборудование салона

    Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели Кондиционер Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) Карманы в спинках передних сидений Хромированные внутренние ручки дверей Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров Регулировка водительского сиденья по высоте Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40 Передние электростеклоподъемники Указатель температуры окружающей среды Два открытых подстаканника Розетка 12В и вход USB на передней панели Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами Перчаточный ящик с подвсеткой

Дополнительное оборудование и опции

    16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски 18 000 ₽ Передние противотуманные фары 8 000 ₽ Полноразмерное запасное колесо 3 500 ₽ Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽ Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽ Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽ Задние датчики парковки 17 500 ₽ Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 10 000 ₽ Электроподогрев передних сидений 13 500 ₽ Пакет «Безопасность 1»: Передние боковые подушки безопасности + Боковые шторки безопасности 20 000 ₽ Пакет «Зимний 1»: Электроподогрев передних сидений + Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 22 000 ₽ Пакет «Комфорт»: Двухзонный климат-контроль + Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + Датчик света + Датчик дождя + Функция задержки выключения головного света «Follow-me-home» + Передние противотуманные фары 24 500 ₽ Радиопакет №25: Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM + 6 динамиков + 3.5″ матричный дисплей + 2 USB-порта + Система SYNC1, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке + 4-строчный матричный дисплей на приборной панели 18 000 ₽ Окраска кузова Frozen White 9 500 ₽ Окраска кузова «Металлик» 17 000 ₽ Специальная окраска кузова Candy Red 22 500 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.5 литра, 123 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 175 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.5 | 5.2 | 6.4 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель рулевого управления (EPAS) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система курсовой устойчивости (ESC) Активная антипробуксовочная система (Advance Track) Система предотвращения опрокидывания (RSC) Система помощи при экстренном торможении (EBA) Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Крепления ISOFIX для детских сидений Дистанционное центральное запирание Система MyKey Система EasyFuel Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Дизайн и внешнее оборудование

    16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками Боковые зеркала с электрообогревом / электрорегулировкой,неокрашенные Полноразмерное запасное колесо Галогенные фары рефлекторного типа

Интерьер и оборудование салона

    USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле Передние и задние электростеклоподъемники Бортовой компьютер Аудиоподготовка: антенна + 4 динамика Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Регулируемое по высоте сиденье водителя Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40

Дополнительное оборудование и опции

    Резиновые напольные коврики — задние 2 000 ₽ Полка багажного отделения 4 000 ₽ Окраска кузова Frozen White 9 000 ₽ Окраска кузова «Металлик» 17 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Новая Lada XRAY Cross 2021: фото и цена, характеристики хетчбэка

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.

Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2021 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY Cross

Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2020. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.

Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.

Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!

Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей Кросс 2021 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей Кросс 2021 в России составляет от 817 900 до 1 157 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort, [Black], Luxe и Instinct, которые можно дооснастить пакетами опций Optima и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5817 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima MT5854 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5894 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5902 900
1.6 (113 л.с.) Classic Optima CVT980 900
1.8 (122 л.с.) [Black] MT51 011 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT51 013 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT1 020 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT1 028 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT51 067 900
1.6 (113 л.с.) [Black] CVT1 076 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT1 078 900
1.8 (122 л.с.) Instinct MT51 092 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 132 900
1.6 (113 л.с.) Instinct CVT1 157 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada XRAY Cross

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм2592
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л361 / 1207
Снаряженная масса, кг1225 — 1250
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм170
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Макс скорость, км/ч179
Расход топлива, л
— город9,3
— трасса5,8
— смешанный7,1
Тип топливаАИ-95

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross


Внешний вид

В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс 2021 мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Салон

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

Два ведущих: сравнительный тест LADA XRAY Cross и Hyundai Creta за 1 000 000 рублей

Для начала отметим, что Hyundai Creta прочно удерживает лидерство в своем сегменте. Машину можно купить как с передним, так и с полным приводом. А недавно автомобилю провели рестайлинг, так что корейцам можно спасть спокойно.

А вот LADA XRAY Cross заставляет тольяттинцев пить успокоительное. По некоторым данным, в 2019 году постановки на учёт машин семейства XRAY ощутимо просели. Вероятно, положение могут исправить «жирные» комплектации, и такие у модели есть. Совсем недавно в арсенале LADA XRAY Cross появилась спецверсия Instinct, за которую просят 995 900 рублей, плюс 12 000 рублей стоит окраска кузова цветом «металлик». Итого получается больше 1 000 000 рублей.

Кроссовер Hyundai Creta, как известно, тоже стоит в пределах 1 000 000 сильно дешевеющих российских рублей. А раз ценник одинаковый, то почему бы их не сравнить?

Внешние отличия

Внешне LADA XRAY Cross вызывает больше симпатий. Бросаются в глаза колесные диски с алмазной шлифовкой, черные корпуса боковых зеркал и шильдики с надписью Instinct. Да и вообще, X-дизайн машине к лицу. Не забудем и о том, что дорожный просвет в 215 мм и возможность установить стальную защиту моторного отсека заставляет расслабиться на грунтовке. А зимой, в рыхлом снегу можно надеть на колеса цепи, отключить противобуксовочную систему, и тогда машина превратится в маленький вездеход.

Hyundai Creta уже давно примелькалась в потоке, потому выглядит более привычно. Неокрашенные пластики не жалко поцарапать на бездорожье, а дорожный просвет в 190 мм, хоть и меньше, чем у «Иксрея», но тоже неплох.

Российская компания Zetta хочет выпустить второй электромобиль, так и не сделав первый

5 надежных и дешевых подержанных седанов с «дизелем», полным приводом и АКП

Практичный стиль

Салон «Лады» не отличить от иномарки. Тут есть климат-контроль, камера заднего вида, обогрев ветрового стекла и руля. А главная новинка топовой версии — софт «Яндекс.Авто» со встроенным 4G-модемом. XRAY Cross Instinct — первая модель из Тольятти с голосовым помощником по имени Алиса.

Вроде все в салоне ладно, но пластики дубовые и нет ощущения качества. Да и просчеты в эргономике никуда не делись. Подстаканники не такие глубокие, как хотелось бы, телефон пристроить некуда, а чтобы отрегулировать спинку кресла нужно просунуть руку в узкий паз между центральной стойкой и спинкой.

Creta на фоне «Лады» смотрится богаче. Хоть тут и не такая продвинутая мультимедиа, но двухцветный салон выглядит дорого. Добавим к этому отлично спрофилированное кресло и уже ставшие привычными всевозможные обогревы и климат-контроль. Да и по простору внутреннего пространства «кореец» берет верх. Особенно, если говорить про задний диван. Человек ростом 190 см почувствует себя в «Крете» лучше, чем в «Иксрее».

По объему багажника Creta снова кладет XRAY Cross на лопатки. 402 литра полезного пространства против 361 л у «Лады» говорят сами за себя. Больше в «Крете» и ширина багажного проема, так что грузить вещи в «корейца» удобнее.

Основной инстинкт

У связки из 1,8-литрового мотора в 122 л. с. и 5-ступенчатой «механики», которая трудится под капотом LADA XRAY Cross, характер флегматика. Резвые реакции появляются только в спортивном режиме системы LADA Ride Select. Электроника чуть обостряет чувствительность педали газа и изменяет настройки системы стабилизации. Если покрутить мотор, то «Кросс» сильнее ринется вперед, говоря об этом водителю сердитым рыком, который в момент заполняет салон.

Если говорить про шасси, то напомним, что у «Кросса» оно иное, нежели у XRAY. Вазовцы взяли L-образные рычаги от «Весты», расширили колею, доработали подрамник, изменили форму стабилизатора поперечной устойчивости. В результате XRAY Cross, конечно же, не превратился в «драйверс-кар», но стал стабильнее на прямой, у него уменьшились крены в поворотах, да и взбрыкивает на кочках он умеренно.

Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором в 123 л. с. чуточку резвее, да и подвеска позволяет ехать по грунтовке без лишних вихряний и точно проходить повороты. Напомним, что на переднеприводных версиях стоит упругая балка. Конструкция подвески, конечно, надежная, но морально уставшая. Да и обитатели галерки чувствуют ее на кочках еще как.

Ford EcoSport (c 2014 года) : Если болячки, то кузовные

Для нашего рынка этот автомобиль выпускался и выпускается в России. Хотя фордовцы и утверждают, что место производства машин на их качестве не отражается, первые «ЭкоСпорты» отличались некоторыми огрехами сборки. Зато в остальном этот компактный кроссовер – сама надежность.

9 Января 2019, 15:54

Но какая бы версия вам ни подвернулась, первым делом внимательно осмотрите кузов. Особое внимание надо уделить тщательности подгонки деталей. На первых машинах замечен неравномерный зазор между передним крылом и бампером, который почти не поддается выправке. На некоторых экземплярах бросается в глаза выступающая наружу ручка багажника, а фары подогнаны к бамперу с заметным перекосом. Однако на более поздних экземплярах эти недостатки по большей части исправлены.

Хотя багажная дверь до сих пор в холода закрывается с приличным усилием – вина в cлишком густой смазке и плохо отрегулированных замках. Из-за чрезмерно жестких уплотнителей стирается краска в дверных проемах. Проблема решается нанесением на резинки силиконовой смазки. Часто потеют фонари, отклеиваются задние боковые накладки и вспучивается хром. Впрочем, все эти мелочи не потребуют больших затрат.

В салоне мелкие глюки раздражают куда больше. Скажем, при одинаково выставленной на климат-контроле температуре на водителя направляется поток горячего воздуха, а на пассажира — холодного. Лампочки самопроизвольно включаются и выключаются, а центральный замок и электростеклоподъемники могут захандрить ни с того, ни с сего. Виновата влага, попавшая в блок комфорта. Цена вопроса – от 15 000 руб.

Зеркала, лобовое и заднее стекла, как правило, лопаются в сильные морозы. По гарантии их меняли бесплатно, а с 2016 года появились модернизированные зеркала, которые выдерживают самый лютый холод. И стекла на кроссоверах моложе 2-3 лет стали долговечнее.

Зато с двигателями проблем не было с самого начала. Ведь большинство детских болезней самой популярной 1,6-литровой «четверки» вылечили еще до запуска кроссовера в производство. Фордовцы лишь несколько раз меняли программное обеспечение, пока не добились оптимальной работы мотора. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, ресурс которого 120 000 км. Однако до указанного срока он доживает не всегда, поэтому сервисмены советуют менять его чуть раньше, через 90 000-110 000 км. При перебеге велика вероятность срезания зубьев ремня, и тогда придется тратиться на ремонт или замену головки.

Двухлитровый мотор, пожалуй, еще надежнее. В нем используется металлическая цепь ГРМ, которая рассчитана на 220 000-250 000 км. Правда, ее обновление обойдется не дешево – от 15 000 руб. В группе риска также свечи и индивидуальные катушки зажигания (по 1800 руб.), кислородные датчики (по 5600 руб.) и датчики массового расхода воздуха (8500 руб.). Жаль только, что на вторичном рынке такие модификации встречаются не так часто.

Если же и подвернется приличный экземпляр, то он будет исключительно с надежной 6-ступенчатой «механикой». Еще больше лайков получает ее младшая сестрица – 5МКП. Эту коробку ставили на «Фокус» второго и даже первого поколений. За это время она заработала имидж надежного и долговечного агрегата. Сервисмены рекомендуют лишь замену масла каждые 90 000 км.

А вот «робот» подкачал. За десять лет производства PowerShift неоднократно модернизировали, но до сих пор коробка дергается при переходе с первой на вторую передачу. Фордовцы периодически обновляют программное обеспечение блока управления и вносят изменения в конструкцию коробки, но полностью избавиться от этого недуга не удается. К тому же причиной «рваной езды» может стать также течь заднего сальника коленчатого вала: масло попадает на диски сцепления, отчего они начинают проскальзывать.

Если процесс запущен, наверняка придется менять комплект сцеплений. У дилера операция обойдется в 45 000 руб. Впрочем, официалы дают гарантию на узел до 4 лет, а на сам «робот» – 3 года. Чтобы продлить ему жизнь, в пробках рекомендуем не держать машину тормозами больше 1-2 минут, а переводить селектор из режима D в положение N или P. Дело в том, что при нажатой педали тормоза в Drive диски сцепления «Пауэршифта» полностью не размыкаются и немного проскальзывают, поэтому через некоторое время возможен перегрев.

Перегреть сцепление можно и на машине с механической коробкой. Поскольку понижающей передачи в трансмиссии нет, на пересеченной местности надо очень аккуратно действовать педалями газа и сцепления. Также надо следить за состоянием пыльников ШРУСов редукторов – они к 30 000-50 000 км могут порваться. И тогда будете менять «гранату» вместе с полуосью за весьма серьезные деньги.

Бездорожье опасно и для ходовой части: можно запросто оторвать свисающие довольно низко задние тяги короткоходной и достаточно жесткой подвески. Если сломя голову гонять по плохим дорогам, будете заезжать на сервис гораздо чаше: очень быстро, уже на 15 000-25 000 км, изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Впрочем, стоят они недорого, а с конца 2016 года ставят усиленный вариант этих расходников. Зато остальные элементы шасси служат гораздо дольше. Траты в подвеске предстоят только ближе к 100 000 км.

Итак, подержанный «ЭкоСпорт» представляет собой отличный вариант для покупки – у него практически нет слабых мест. Правда, по опыту общения с другими моделями Ford с большой долей вероятности можно предположить, что робот PowerShift может попортить крови будущим владельцам кроссовера. Если вам все же необходима машина с «автоматом», а рисковать вы не хотите, берите рестайлинговую версию «ЭкоСпорта» – такие автомобили оснащались гидромеханической АКП, причем с обоими бензиновыми моторами (объемом 1,5 и 2,0 л). А эта коробка отличается выдающейся надежностью и долговечностью.

Рено Каптур или Форд Экоспорт: сравниваем кроссоверы с нетипичным дизайном

История

Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.

В 2021 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.

Каптур впервые засветился на публике в 2013 году и практически сразу же приписал себя к бестселлерам мирового рынка. Одной из причин этого, по мнению большинства аналитиков, является то, что автомобиль построен на базе уже нашумевшей модульной платформы Клио 4. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях Испании.

В 2021 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.

Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.

Внешний вид

Автомобили имеют вполне обычное оформление экстерьера, как для представителей сегмента паркетников. Но между ними можно заметить ряд серьёзных отличий. Экстерьер Каптур оформлен очень прогрессивно и ярко, в нём наблюдается объёмность и динамичность. Экоспорт, в свою очередь, может предложить очень собранный и агрессивный внешний вид, который может и уступает своему визави в яркости, но по динамике точно не хуже него.

Спереди Каптур оснащён большим выпуклым ветровым окном, ниспадающим капотом, фирменной решёткой радиатора и мощным бампером с агрессивным воздухозаборником. Передок Экоспорт может предложить похожую «лобовуху» и бампер, но совершенно другую по стилю фальшрадиаторную решётку, и, как отмечают эксперты, более деликатный, чем у оппонента, бампер.

Сбоку автомобили также довольно разные. Каптур имеет более объёмные арки колёс, а поверхность профиля ровная и не имеет никаких выштамповок либо ребристостей, чего точно не скажешь об Экоспорт.

Сзади автомобили имеют гораздо больше общих моментов, но даже не самый опытный автолюбитель моментально их различит.

Наш вердикт: безапелляционная победа Каптур в этом локальном противостоянии.

Салон

Как ни старались американские разработчики, им не удалось достичь запланированного, касательно салона Экоспорт. Внутреннее убранство кроссовера хоть и улучшилось по сравнению с предшественником, но всё равно заметно уступает Каптур.

В интерьере «француза» не наблюдается роскошь и премиальность, но именно его простое лаконичное оформление и привлекает автолюбителей. Компактная приборная панель Каптур смотрится гораздо симпатичнее, чем размашистая консоль «американца». А вот рулевое колесо поярче у Экоспорт.

Что касается вместительности, то здесь явно сильнее выглядит французский кроссовер. А вот качество отделочных материалов выше у Форд Экоспорт, что стало настоящим сюрпризов для экспертов и аналитиков, которые точно такого не ожидали.

Салон и багажник

Компоновка передней части салона у Renault Kaptur выполнена столь же неординарно, как и внешность. Стиль здесь проглядывается во всём, но к расположению органов управления придётся привыкать, оно нестандартное.

Объём багажного отделения для «коротышки» неплохой – 387 литров, при этом его эргономика на высоте – стенки ровные, форма идеальная, погрузочная высота относительно небольшая (хотя и недостаточная для тяжёлых грузов). При откинутой спинке дивана можно увеличить объём отсека до 1200 литров, но ровной плоскости при этом не получится.

Салон Renault Kaptur

Интерьер рестайлингового Ford Kuga не подвергся большим изменениям – это тот же добротный, современный и выглядящий благородно салон. Торпедо здесь выглядит не менее одиозно, чем у Kaptur – с выпирающими наружу колодцами и солидным козырьком над «приборкой».

Что касается грузопассажирских возможностей паркетника, то они ожидаемо выше: объём багажника может варьироваться в пределах 406-1655 литров.

Технические характеристики

Касательно «начинки» обе модели имеют очень много общего. Мы специально подобрали две примерно равных версии и противопоставили их, чтобы переступить через эту «равность» и всё-таки определиться с выбором кроссовера. Итак, Каптур и Экоспорт оснащаются бензиновыми агрегатами на 2 л, подключёнными к полному приводу. Кузов «француза» на 60 мм длиннее Экоспорт, но ниже его на 57 мм. Величина колёсной базы больше у «француза» – 2673 мм/2519 мм. Дорожный просвет также выше у Каптур, но всего лишь на 1 мм – 204 мм/203 мм. Больше всего удивляет тот факт, что Экоспорт тяжелее французской модели – 1488 кг/1405 кг, хотя уступает в габаритах своему визави. Вместимость багажника естественно больше у Каптур – 387 л/333 л. Что касается колёсных дисков, то Каптур и Экоспорт оснащены соответственно 17-ти и 16-дюймовыми элементами.

Агрегаты обоих автомобилей имеют объём 2 литры и функционируют на бензине. В плане отдачи они примерно равные – 143/140 лошадиных сил, в пользу Каптур. Это вылилось лишь в несущественное превосходство «француза» в показателях динамичности. Его время разгона с места до сотни составляет 11.2 с, что лишь на 0.3 с быстрее, чем у Экоспорт. Зато американец может похвастаться большей экономичностью – 8.3 л/8.9 л в среднем.

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов. В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений.

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета.

Киа Спортейдж и Рено Каптур сравнить сузуки витара и рено каптур Лифан x60

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.

Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

АвтомобильRenault Kaptur 1.6 CVTSkoda Yeti 1.6 ATHyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм4333 x 1813 x 16134222 x 1793 x 16914270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг129013601427
Объем багажника, л387322402
Клиренс, мм204180190
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, 4RБензиновый, 4RБензиновый, 4R
Объем, см. куб.159815981999
Мощность, л.с. при об/мин114/5500110/5800149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин156/4000155/3800192/4200
ТрансмиссияВариаторАвтоматическая, 6-стАвтоматическая, 6-ст
ПриводПереднийПереднийПодключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек12.913.311.3
Максимальная скорость, км/ч166172179
Средний расход топлива, л6.97.18

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.

Lada XRAY Cross 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lada XRAY Cross 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Надежность
➖ Расход топлива (зимой)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лада Х-Рей Кросс 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY Cross 1.8 с механикой с можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Дизайн. Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот автомобиль определенно симпатичнее, чем обычный Икс-Рей. Однако проблема растопыренных задних колес так и не решена, и мне это не нравится.

Интерьер. Обычный, но так и не понятно – почему нельзя было сделать нормальные ручку КПП и сиденья.

Эргономика. Посадка в авто достойная. Залезать и вылезать удобно, что спереди, что сзади. Обзорность при определенных конфигурациях салона варьируется от удовлетворительной до хорошей. Пространства в салоне достаточно везде.

Сборка. Никаких претензий кроме непонятной обивки в багажнике.

Динамика. Двигатель 1.8 едет не плохо. Но сильно шумно. Подвеска добротно настроена, отрабатывает все вариации неровностей хорошо и тихо.

Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.8 с механикой 2020 г.в.

Видео отзыв

Впервые впечатления после покупки. А ничего так, бодренько, переключение мягкое и четкое. Памятуя об обкатке, стараюсь не прижимать педальку выше 3 000 об/мин, в городском трафике нормально. У нас здесь уже во всю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти.

Смотрю как работает Raid Select: помигала зеленая стрелочка, еду прямо, зад не таскает (на Гранте ощущалось очень сильно, на Санте — как на паровозе, но там постоянный полный привод), отлично. Ставлю плюс!

Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи спокойно выбираюсь, хотя тут шипы, что удивляться, но все равно отлично. Далее. Снежная каша, едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Опять плюс.

Утро. Включаю автозавод, подходим уже с женой и дочкой. Внешний вид вызывает счастливую улыбку — классно, шикарно, — горят «реснички», мотор работает ровно, в машине тепло. Климат-контроль выставлен на 24 градуса, через 15 минут ногам жарко, убавляю до 22 C. Есть подогрев передних и задних кресел, руля, все замечательно и быстро. Плюс.

Посадка пассажиров. У меня все большие, боялся — сзади не будет места. Сначала посадил жену вперед — высоко, но подушка не опускается, регулировка только вперед-назад и меняется угол наклона спинки (у водителя, напомню, еще сидушка вверх-вниз). Нормально, назад дочь, уже почти взрослая, — ноги можно под сидушку, сидеть можно…

Навигация. Работает, камеры показывает (антирадар не нужен). Плюс. Камера заднего вида — стандартная, жаль не показывает вариант движения при повороте руля (видел, есть на Весте СВ Кросс).

Багажник — маленький ? Вмещает четыре колеса на 17 дюймов стоя, без перекрывания заднего стекла и не снимая фальш-пол, а в Санту влезало только два колеса на 15 дюймов. Так что багажник норм.

На данный момент пробег уже за 3 000 км перевалил. Расход по городу в районе 11-14 литров АИ-92 (средняя скорость движения 11-17 км/ч). БК показывает примерно то же самое. Немало, но сказывается не совсем теплая погода — от -15 до -30 градусов. Да и сам 1,8-литровый движок прожорлив…

Отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) МКПП 2019 года

Впечатления противоречивые. Внешний вид и салон мне нравятся. Также радует хороший дорожный просвет, а вот качество авто под большим сомнением…

На двух тысячах пробега застучала рулевая рейка, следом — передняя подвеска с левой стороны. Такого просто не должно быть на новом автомобиле! У ОД причину стука выявили — гремит крестовина рулевого кардана. Случай гарантийный, будут менять.

Расход бензина — отдельная тема. Зимой очень расстраивался, но снег растаял, и расход бензина стал нормальным — 9,7 л/100 км. Сама же по себе машинка резвая и быстрая. Режим «спорт» на асфальте доставляет удовольствие.

Алексей, отзыв про Лада Икс Рей Кросс 1.8 с механикой 2020 г.

Выбрал XRAY Cross, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось…

Ладовский пластик не прошел испытания даже в первую зиму. Машина всегда стоит на улице, это да, но и морозов больших у нас в Подмосковье еще и не было. А пластик уже живет своей жизнью — то справа заскрипит, то возле лобового дребезжанье, то в задней двери какой-то скрип (причем тоже в правой).

По ходовой и по двигателю пока претензий нет (проехал всего 1 000 км), все пока радует. Единственное, после буксования в колее (прокатился на дачу) появились посторонние звуки снизу в задней части.

Заехал к знакомым в автосервис — оказалось, что между задней частью глушителя и кузовом стоит термозащита на клипсах (клипсы ниже средней паршивости). Когда буксовал по колее — видно зацепил ее, подтянули клипсы — звуки исчезли.

На расход сейчас даже не смотрю, так как авто на обкатке, а на улице зима. Цифры все равно будут некорректными.

Алексей, отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2020 года

Подкрылки с шумоизоляцией приятно удивили. Радует подогрев задних сидений, а также приемлемая для класса эргономика и шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно.

Крутые 17-дюймовые колеса. Дизайн самого авто вызывает интерес — пока ставили на учет вокруг машины всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.

Плохая курсовая устойчивость. Связано видимо с тем, что ширина передней колей 1 503 мм, а задней — 1 546 мм… Будем лечить установкой проставок на переднюю ось.

Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом еще и большой разрыв со второй, с нее даже с наката плохо трогаться. Впрочем, и 6-ая передача не помешала бы…

Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из-под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы. Комбинированная обивка передних сидений вызывает вопросы по дизайну. Несмотря на заверения производителя, боковая поддержка недостаточная.

У меня также отклеились накладки расширителей арок передних крыльев (на стыке с бампером). Хотя не исключено, что это «Питер Лада» накосячила, когда бампер снимала, чтобы поставить сетку радиатора.

Дмитрий, отзыв о новой Лада XRAY Cross 1.8 на механике 2019 г.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector