Веерные форсунки омывателя лобового стекла рено логан
Веерные форсунки омывателя лобового стекла рено логан
Всем привет! Сегодня хочется подробнее рассказать вам про веерные форсунки омывателя лобового стекла. Такие устройства являются альтернативой классическим струйным устройствам.
Вееры считаются более современными, актуальными и эффективными. Хотя на этот счет можно спорить бесконечно долго. Этим заниматься пока не планирую.
Лучше расскажу об особенностях веерных форсунок, дам рекомендации по выбору, а также сделаю некоторые уточнения касательно очень актуального вопроса регулировки.
Что это такое
Мы уже с вами обсуждали форсунки омывателя для лобовых стекол автомобиля. Но в этот раз хочется более подробно остановиться именно на веерных устройствах.
Если вы заметили, то в последнее время многие современные авто оснащаются новыми, полезными и просто интересными решениями. Даже в базовых комплектациях недорогих машин можно встретить сиденья с подогревом, подогрев заднего стекла, ряд других девайсов и решений.
Среди них стоит выделить и веерные форсунки на стеклоочистителе. Все чаще именно их ставят на машины автопроизводители.
Отличительной особенностью веера является способ подачи воды. Если обычные струйные устройства подают 2-3 отдельные струи через специальные сопла, то здесь создается сплошной фронт из капель воды. Это позволяет одновременно покрыть большую часть лобового стекла. Внешне это похоже на раскрытый веер. Отсюда и соответствующее название.
И тут многие думают, стоит ли себе купить на Рено Логан или Меган, ВАЗ 2114, Хендай Солярис, Рено Дастер, Киа Рио или любой другой автомобиль подобное решение. Будет ли от них польза, и как изменится поведение стеклоомывателя после смены форсунок, понимают не все.
Но давайте будем откровенными. На автомобилях Тойота, Ниссан, Вольво и многих других современных иномарках уже с завода стоят вееры. Следовательно, на то есть объективные причины. Они очевидно лучше обычных струйных распылителей. Но даже если у вас Приора, Калина или Шевроле Нива, никто не запретит поменять форсунки. К тому же, других серьезных доработок в систему стеклоочистителя вносить не придется.
Преимущества и недостатки
Даже в Москве ездить на машине со струйными форсунками не стыдно. Автовладельцы должны учитывать все преимущества и недостатки своего решения, прежде чем его принимать. Ведь сколько споров ходит вокруг автомобильных мини кондиционеров .
Не всегда автомобильные новшества оправдывают финансовые вложения в них.
Потому предлагаю посмотреть на сильные и слабые стороны веерных форсунок. Это позволит вам окончательно решить, стоит ли покупать их и устанавливать, либо нет.
Начнем с положительных качеств. К ним относят:
- омывающая жидкость подается более равномерно и распределяется по всему стеклу;
- щетки работают эффективнее, проходя по влажному стеклу, а не по сухой пыли и грязи;
- лучше удаляются твердые загрязнения, налет и прилипшие насекомые;
- снижается риск поцарапать сухими щетками стекло;
- в некоторых машинах снижается расход омывающей жидкости.
Цена у них не такая высокая, потому завышенную стоимость точно не назовешь недостатком.
К негативной стороне веерных форсунок относят два основных момента.
Во-первых, из-за конструктивных особенностей такие девайсы чаще обмерзают при отрицательных температурах. Потому жителям регионов с суровой зимой лучше выбирать сразу форсунки с системой подогрева.
Во-вторых, за счет обработки большой площади лобового стекла, иногда водитель теряет контроль над происходящим впереди. То есть жидкость покрывает все стекло. Пока щетка не пройдет по нему, обзор снижается.
Недостатки условные, но и на них стоит обращать внимание.
Советы по выбору
Когда водитель решает что-то купить для авто, возникает следующая проблема. Как это лучше выбрать и не ошибиться с решением. Это можно отнести как к веерным форсункам, так и пеногенераторам для машин . Но если почитать наш материал, ошибок допускать вы не будете.
Есть два основных подхода к выбору:
- купить оригинальные;
- взять универсальные.
Но не на все автомобили предусмотрена возможность комплектации или покупки оригинальных форсунок. Потому приходится искать альтернативное решение. Не существует вееров, подходящих буквально под все авто. Это обязательно учитывайте, иначе никакая регулировка вам не поможет.
Есть несколько наиболее популярных вариантов:
- Комплект форсунок для Volvo S80. Подходят на множество японских и корейских машин. Одна штука обойдется в 350 рублей;
- Корейские распылители от SsangYong. Это качественный клон предыдущего варианта. Используется на множестве машин, плюс стоит всего 160 рублей за 1 единицу;
- Устройства от Camry. Достаточно универсальные, эффективные и качественные. Актуальная цена составляет примерно 300 рублей за штуку;
- Девайсы от Skoda и Volkswagen. Подходят для немецких и чешских авто, плюс хорошо адаптированы под Lanos и Aveo. Но цена тоже высокая, около 300 рублей.
Ищите варианты, подходящие именно для вашей машины. Использовать дешевые устройства категорически не рекомендую. Это точно так же, как неправильно подобрать противотуманные фары . Стоять на машине они будут, но не смогут эффективно выполнять свои функции.
Установка
Если у вас на авто стояли струйные форсунки, тогда вам потребуется взять:
- комплект вееров;
- клапан обратного типа;
- шланги;
- тройник.
Обратный клапан нужен для создания стабильного давления в системе и для защиты от стекания омывателя обратно в бак после отключения насоса. За счет клапана после включения омывателя жидкость сразу начинает подаваться через веерные форсунки на стекло.
Клапан используется только один. Его монтируют перед тройником. Если ставить по клапану перед каждой из форсунок, вы просто своими руками снизите давление, из-за чего сократится сила подачи струи.
После установки старые струйные устройства не выбрасывайте. Можете поставить их внутрь отдельного кармашка в органайзере для багажника . Не исключено, что когда-то пригодится. Либо вам не понравится, как работает веерная система.
Последовательно монтаж выглядит так:
- понимается капот и снимается обшивка;
- демонтируются трубки подачи со старых форсунок;
- снимаются старые распылители (зажимы разжимаются, форсунки выталкиваются вверх);
- подключается обратный клапан (на некоторых авто он уже есть, потому устанавливать не придется);
- монтируются новые вееры;
- к форсункам подключаются шланги подачи.
Все, работа завершена. Тут не нужно иметь особых навыков. Если вы справились с установкой автоодеяла для двигателя или заменой масла, то и с этой задачей проблем не будет.
Регулировка
Очень часто задается вопрос касательно регулировки, настройки веерных форсунок.
Такая регулировка, как в случае со струйными устройствами, здесь не сработает. Если вы начнете ковыряться в форсунках иглой, за последствия отвечаете сами.
Вообще вееры считаются нерегулируемыми. При правильном подборе и установке ничего менять не нужно. В корпусе размещается обычно только сама форсунка веерного типа, то есть подвижные элементы там отсутствуют.
Если жидкость распыляется высоко, либо низко, разрешить ситуацию позволит 2-3 слоя изоленты. Их подкладывают впереди или сзади форсунки, в зависимости от того, выше или ниже нужного уровня происходит распыление.
На этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Ясное и чистое состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтобы обеспечить такую чистоту любому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Бывает так, что со временем эти элементы выходят из строя и появляется необходимость в их замене. В этой статье мы расскажем вам как заменить эти устройства быстро и правильно, а также о том, какие форсунки Вам лучше установить на Ваш Рено Логан!
На видео установка веерных форсунок на Рено Логан.
Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан
Для того, чтобы достать форсунки из своих посадочных мест, достаточно проделать следующее:
- Открыть капот.
- На старых форсунках при помощи пинцета или длинногубцев сжимаем распорные усики и выталкиваем её наружу.
- Отсоединяем шланг от старого элемента.
Установка новых форсунок
- Для того чтобы установить новые форсунки необходимо всю операцию по снятию проделать в обратном порядке.
Чтобы установить форсунки омывателя стекла не требуется никаких навыков, подобные работы сможет провести даже новичок.
Какие форсунки выбрать?
Если вам не нравится работа старых элементов омывания стекла, то вы можете воспользоваться аналогами, которые созданы для автомобилей Volvo, Пежо, SsangYong – как поступают некоторые владельцы автомобилей Рено Логан.
Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — 289321198R. Плюсы данного выбора состоят в том, что нет необходимости, что-либо переделывать в конструкции. Эти форсунки способны работать в три струи создавая небольшое распыление, поток воды возможно легко отрегулировать при помощи небольшой отвёртки, ну и конечно же цена. Потратив всего около 200 рублей за набор этих устройств, вы долго будете наслаждаться работоспособными форсунками и чистыми стёклами на своём Рено Логан.
Форсунки нового образца.
Веерные форсунки
Работа веерной форсунки в течении 3-ёх секунд, результат на лобовом стекле Логана
Если у Вас вышли из строя заводские форсунки, то обратите внимание на их «веерные типы». Но не торопитесь, быть может у Вас не работает насос, который находится на бачке омывателя.
Веерная форсунка с виду не отличается от обычной
Они стоят дороже, но намного лучше и эффективнее разбрызгивают омыватель по площади стекла.
30655605 — Веерная форсунка омывателя стекла ветрового Volvo.
Обратный клапан
Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь.
14 50 650 — клапан омывателя ветрового стекла Opel
Установка простая. Необходимо разрезать «водяную магистраль» на расстоянии 5 см от капота, и просто, соблюдая ротацию, установить клапан.
Клапан вблизи, осторожно, не перепутайте его ротацию
Благодаря ей в магистрали поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку включения омывателя, омыватель сразу попадёт на стекло и дворники не будут елозить сухую поверхность, оставляя царапины и размазывая грязь. Тем самым риск аварийной ситуации будет меньше!
Видео работы веерных форсунок на скорости 90 км/час
Интернет цена: 140 руб.
Розничная цена от: 140 руб.
Форсунка омывателя веерная Renault оригинал 289308338R (шт)
Форсунки ваз на рено
Доктор БОГДАНОВ (Avic)
Редкое чувство полного удовлетворения после проделанной работы!
Немного истории… Лача ездила хорошо, особых проблем не было, но постепенно стал расти расход бензина. Когда он уже увеличился на 1 литр, мне представился случай проехаться по тамбовской трассе на Рено Сандеро. Получил массу позитива, но, конечно, не от дорожного покрытия.
Вчера решил сгонять в Тамбов и на своей Лаче. Вот тут я и понял, что после многочисленных оттормаживаний перед рытвинами межобластной трассы динамика разгона значительно уступает динамики Сандеро. На обратном же пути и вовсе появились существенные проблемы. Было ощущение, что Лача шла с тяжелогруженым прицепом. На обгонах удавалось только поравняться с машиной и всё! На БК непрестанно вываливался чек: 0132, неисправность ДК1, высокий уровень. Машина вязла, но не глохла. Местами шел на пониженной передаче. Стал греться мотор даже с двумя включенными вентиляторами. При забортной температуре в +37С, ОЖ дошла до +99С, правда, это было при длительной езде на первой стрости – преодолевал участок скоростной трассы.
Слава Богу, доехал до дома. Дома нетбук на пузо и поиски ДК и топливных форсунок. Почему форсунок? Ну, ДК – это датчик и он показывает какую-то неисправность, но сам неисправность не вызывает. До датчика только форсунки. Вот с них и начал. Был опыт замены штатных на 90тыс. км пробега. Еще проехал более 50 тыс. км, т.ч. определенная логика прослеживалась.
В инете нашел классификацию загрязнения форсунок от BORIC:
1 легкая степень — потеря эластичности двигателя более долгая реакция на нажатия педали газа (практически не заметна. заметна когда садишься в аналогичный авто с чистыми форсунками или новый едешь на нем потом сразу пересаживаешся в свой) (мой вариант!)
2 средняя степень — при заводке на холодную подтраивает двигатель, а по мере прогрева выравнивается. рывки на малых оборотах (на низах) при нагрузке + как в 1 степени потеря эластичности более сильно выражена.
3 сильное загрязнение — при заводке на холодную подтраивает двигатель, а по мере прогрева уже не выравнивается, а продолжает троить. Плавает холостой ход. Машина тупо не едет и сильно дергается на низах. Может загореться чек энжен.
В отзывах нашел такие результаты замены форсунок от Папаша Майк:
Раскочегарить ее было достаточно проблематично, только на ровной, а лучше всего, — с уклоном, — дороге, и что б никого не было впереди. Дергалась, как стиральная машина «Вятка-полуавтомат» в момент отжима белья. На светофоре поступательные движения были такой интенсивности, что у рядом стоящих создавалось ощущение, что кто-то усиленно и достаточно резво занимается сексом. Пару раз даже просигналили в спину, видимо, в поддержку )) Выхлопная дергалась, как отбойный молоток.
После замены форсунок все вернулось в норму, двигло работает ровно, как ему и положено, переключения с первой на вторую происходят практически мгновенно, 130 км/ч по ТТК летела ровненько. В общем, пока что сплошь положительные эмоции. По расходу ничего не могу сказать, по моим ощущениям, как было прежде 10-12, так и осталось.
Окончательно определился с выбором, когда нашел производительность форсунки VAZ 20735 – 125 см2/мин. Кроме того, поверхность распыла имеет две грани под углом. Изготовители это объясняют лучшей направленностью распыленных струй в отверстие каждого впускного клапан, а не в перегородку, как у других форсунок. Причем каждая пара отверстий направлена на свой клапан.
В Экзисте форсунки начинались от 2500 за штуку, в магазинах цены те же. Надев штаны, отправился в магазин Би-Би, предварительно взяв с собой старую штатную форсунку и штангенциркуль. Выбор был большой.
Логика выбора была следующей: точность основных посадочных размеров, на 16 кл. движок и объем мотора 1,6. Получилось два варианта.
Выбрал SiemensDeka для ВАЗ VAZ20735. Заплатил за 4 штуки 2717 руб. (в Экзисте 10 000 руб.)
Нюансы замены:
Чистота, аккуратность прежде всего. Предохранитель вынуть, завести ДВС, заглох, снять клемму АКБ, Фиксаторы эл. разъема фиксировать зажимом (не улетают). При вынимании рампы с форсунками запомнить траекторию движения, когда концы форсунок ничего не касаются. Тщательно протереть рампу до снятия форсунок, WD, потом вынимаем форсунки. Пропылесосить впускной коллектор до чистого состояния, закончить у отверстий для форсунок, проверить чистоту. Протереть гнезда спиртом или скипидаром. Проверить отсутствие пылинок, ворса от ткани. Пропылесосить новую форсунку со стороны фильтра. Смочить легким распылом силикона резинки и гнезда на рампе. Совместить прорези на форсунке с торцом гнезда рампы. Проверить П-образный фиксатор на наличие щелчка! Проверить фиксацию форсунок – слегка покачать. По той же траектории в обратном порядке завести рампу, положить петли рампы на поверхности для болтов и только потом движением на себя и вниз завести форсунки в коллектор, начиная с любого края.
20/01/2012. Пробег 90470км. Сегодня изучал систему пожаротушения в Лаче. Оказалось, что она хорошо работает! При -18С воздуха, и -12С ОЖ и -4С МО система (форсунок и ЭБУ) хорошо заливает свечи, причем чем выше калильное число, тем быстрее гасится пожар. Ну, тут и козе понятно, т.к. чем длиннее центральный электрод, тем лучше гасится бензином! Мокрые свечи в бензине тут же выворачивались из движка, но и здесь система пожаротушения не повела: не горит бензин от газовой зажигалки, хоть тресни! Очень доволен, что не сгорю !
Правда, на работу я сегодня так и не попал (не доехал, т.е не тронулся). Немного сегодняшней статистики:
1. Число запусков движка — 30.
2. Время однократного пуска — от 1 сек до 3 сек.
3. Паузы между запусками — от 1 мин до 20 мин
4. Число замены комплектов сухих свеч — 4.
5. Общее время попыток оживить ДВС — 4 часа.
6. Плотность электролита в аккум после окончания всех запусков — 1,30 (!)
Какие сделал сегодня открытия:
1. Подорвалась вера в необслуживаемые аккумуляторы (аккум. 1,5 года) — уровень электролита был на 0,5-0,8см ниже пластин во всех банках. Причем плотность электролита оказалась на высоте — 1,30 в конце 30 запусков! Добавил аж 400мл дистиллированной воды в аккум.!
2. Аккумулятор снабжен индикаторным глазком, который показывает разрядку и низкий уровень электролита. На практике глазок отметил только разрядку, про электролит упорно молчал, но заговорил о «низком уровне», когда я его довел до нормы (+ 5-10мм выше пластин)! .
Аккум. заряжается 6 часов, плотность начальная 1,3, долил дистиллированную воду до уровня — плотность упала до 1,1. Потом зарядка: зарядное устройство показывает полную зарядку, но «зеленый глаз» аккум. ещё не горит, плотность 1,22 во всех банках.
В зял жену в помощь. На улице -15С. Мотор и МО остыли до окружающей температуры:
1. аккум заряжен, теплый из квартиры.
2. два комплекта прокаленных свечей.
3. прокрутил движок несколько раз, не вворачивая свечи, (масло разогнал) — крутит легко.
4. закрутил штатные свечи — даже не чихнула и не схватила, свечи вывернул — мокрые.
5. закрутил более горячие (по калильному числу) свечи — не чихнула и не схватила, свечи вывернул — мокрые. Вообщем, машина — мертвая!
Проверил искру всех двух комплектов — всё ОК!
20/01/2012. Убедился в верности медицинского постулата в том, что при низкой температуре умирающего и остывающего тела (ДВС) еще можно спасти мозги (ЭБУ), если вовремя начать реанимационные мероприятия. Пораскинув своими мозгами решил, что медленному умиранию пуска ДВС, начавшегося при +8С, есть несколько причин.
Исключив датчик коленвала (тупая замена на авось), топливный фильтр (замена — прошел около 50тыс.км), свечи (замены двух комплектов), в/в провода (нулевое сопротивление), убедившись в наличии хорошей искры (видео от 21.01.12) и заливании свечей бензином, подумалось, что форсунки не распыляют туман, а льют струёй. Как доказательство была вывернутая свеча, залитая с одной стороны, обращенной к впускному коллектору.
Поэтому пулей кинулся к форуму, отыскал, что бюджетной заменой форсунок будет покупка Бош 0 280 158 022, хотя месяц назад я их уже держал в руках в фирменном представительстве Бош, но, убедившись во внешней непохожести отказался от их приобретения. Но телефон фирмы сохранился (489110), там сегодня сказали, что в наличии их нет, а под заказ привезут (850р). Но посоветовали поискать их на авторынке, ввиду срочности проблемы. Непривычная поездка в автобусе с расспросами о стоимости билета и где выйти, закончилась приобретением в первом же павильоне 4 форсунок по 625р за шт.!
Устанавливал самостоятельно на морозе -15С и приличном ветру 2 часа, из которых 0,5 час заняли поиски упавшей клипсы от эл.разъема форсунки и болта топливной рампы. Результат…..О, как я боялся включить зажигание! To be or not to be. ……
Всего с доли секунды поворота ключа зажигания и …. взревел мотор! Реанимация оказалась эффективной и успешной, а я пошёл охлаждать свои перегретые на морозе мозги.
Родные форсунки прошли уже 90000км. Убиваться начали в августе, после поездки по Ростовской обл. и Краснодарскому краю. Тогда заметил постепенное увеличение расхода бензина. Затем присоединился плохой запуск, дергания на трассе, когда сбрасывал газ. Ну, а итог вы знаете.
Промывку Винсом считаю неадекватным мероприятием, хотя у меня и Винс есть и ультразвуковая ванна. Мнение это основано на том, что время и деньги потраченные на промывку с неизвестным результатом никак не могут сравниться с покупкой и установкой новых! Тем более, что цены на новые форсунки уже не кусаются!
Считаю, что установкой новых бошовских 0 280 158 022 выиграл ещё в том, что отвертий у них для распыления не 2, а 4 и диаметр их меньше, т.е. качества распыла выше. Убедился, что вазовские подходят, ибо этот Бош идет на Приору и Калину.
Несколько комментариев по технологии замены:
1. В начале работы завести (если заводиться) ДВС, и вытащить предохранитель №15, чтобы выработался бензин и снизилось давление в топливной рампе.
2. Отсоединить шланг от топливной рампе. Если без сброса давления бензина, то под место и над бросить тряпку для профилактики разбрызгивания бензина.
3. Отсоединить трубочки к дросселю и шланг от клапанной крышки. Отсоединять только с одной стороны, чтобы не перепутать при сборке.
4. Отсоединить крепеж рампы. Топливная рампа с форсунками легко вытаскивается, если её вращать против часовой стрелки, если смотреть со стороны ЭБУ.
5. Необходимо тщательно протереть гнезда входа форсунок и прилегающие места от пыли и грязи.
6. Для профилактики повреждения распыляющего конца форсунок и загрязнения во время монтажа рампы, необходимо надеть на все 4 форсунки предохранительные колпачки, которые снимаются непосредственно перед засовыванием в отверстие головки блока чистой рукой и без перчаток.
7. Если П-образный пластиковый фиксатор рампы к шлангу сломался – разлетелся на две части, то эти две части засовываются на место, а сверху надевается обычный металлический хомут и затягивается. Тем самым профилактируется выпадение сломанных частей фиксатора.
8. Необходимо вернуть предохранитель №15 на место, а то можно двигатель не завести!
9. По окончании работ необходимо выпить 100-150 гр водочки для повышения просевшего из-за холода иммунного статуса!
После простоя, безуспешных запусков (
60) двигателя и замены топливных форсунок при первом прогреве появился значительный стук и шум клапанов, который постепенно уменьшался по мере роста температуры ОЖ.
А. Ковальчук (08/04/2012): Вопрос в том, что у меня Лачетти хетчбек двигатель 1.6 и тогда форсунки ( бошевские 0 280 158 022), которые Вы так героически меняли, подойдут и мне. Если же двигатель 1.8, то хотелось бы узнать какие покупать себе.
D.Avic: К сожалению точно подсказать не могу. Но есть правильный алгоритм замены:
1. Показания к замене – увеличение среднего времени » отклика » в отличие от штатного между верхушками «синусоидов» ДК1 на графике программы Chevrolet Explorer при равномерном движении и количестве оборотов около 2500. В моем случае (двигатель 1,6) увеличение более 1,0 сек. Измерял по 10 верхушкам «зубов» и вычислял среднее значение.
2. Сопротивление датчика (цепь прогрева) должно примерно соответствовать штатному.
Замена форсунок рено логан 1.6 8 клапанов
Поскольку на сегодняшний день топливо не самого высокого качество, то многим владельцам требуется делать замену или чистку форсунок. Форсунки выходят из строя из-за грязи в топливе и разнообразных примесей. Понять что они работают плохо можно по поведению двигателя (потеря мощности, повышенный расход топлива, троит авто и т.д.).
Снятие и замена форсунок
Перед демонтажем форсунок на ВАЗ-2114 потребуется скинуть давление в топливной рампе. Процесс выполняется путем отсоединения разъемов с проводами от топливного насоса, а затем запуска мотора. Работать машина в таком положении должна пока не заглохнет. Процедуру нужно повторять пока авто не сможет завестись.
Снятие:
- Необходимо демонтировать патрубок от воздушного фильтра;
- Отключить провода от форсунок;
Отсоединяем электрический разъём от топливной рампы
Выкручиваем трубки подачи бензина
Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки
Демонтируем топливную рампу
Извлекаем форсунку из отверстия топливной рампы
Важно! Если форсунка будет промываться, то не рекомендуется ее класть на грязное место.
Заменить форсунку достаточно просто. Когда вынута старая запчасть следует установить новую и зафиксировать ее пружинистой шайбой. После этого можно будет поставить рампу на свое место.
Видео о снятии и установке форсунок
Советы по замене
Важно запомнить, что при демонтаже и монтаже форсунок следует быть предельно осторожным.
Работники сервисов всегда советуют при замене придерживаться таких пунктов:
- Нельзя повреждать форсунку при замене.
- Запрещено разбирать форсунки для ремонта.
- Нужно следить, чтобы внутрь не попало масло.
- Категорически запрещено опускать детали в любые средства для мытья. У них в средине есть электрические соединения.
- Не нужно спешить расставаться с деньгами на новые детали, возможно проблема решиться обычной промывкой каналов.
- Для этого рекомендуется просмотреть видео по правильной промывке.
Видео о правильной промывке форсунок
Симптомы для замены
Причин, по которым могут плохо работать форсунки, на самом деле, достаточно много. И ниже описаны самые распространенные симптомы:
- Трудный запуск мотора в любую погоду;
- Двигатель работает неустойчиво;
- Глохнет двигатель на холостых оборотах;
- Высокая скорость вращения коленвала при холостых оборотах;
- Потеря мощности, плохая реакция на педаль акселератора;
- При нажатии на газ могут появиться толчки или провалы;
- Большой расход бензина;
В случае загрязнения или поломки форсунки, следует ее заменить или почистить. Ремонтировать ее нет смысла. Также следует отметить, что на сегодняшний день форсунки не могут отслужить даже 100 тыс. км .
Проверка старых форсунок
Перед заменой форсунок рекомендуется произвести их проверку. Это позволит определить, исправна она или нет.
Проверка проводится на снятой топливной рампе, на специальном стенде.
Подобную проверку смогут сделать почти в любом сервисе.
Также можно проверять не все форсунки сразу, а каждую отдельно. Для этого потребуется дать ток на деталь и установить к ней емкость с горючим. Во время подачи тока клапан сработает, и бензин должен будет брызнуть через распылитель. Но такая проверка неточная и потребуется все равно проверять на стенде.
Выбор форсунок
Подробнее о выборе форсунок смотри в материале: «Выбираем какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114».
На модель ВАЗ-2114 могут быть установлены разные форсунки, от разных производителей. В зависимости от этого долговечность и их стоимость тоже отличается.
Рекомендуется покупать не отечественные детали, а от фирм других компаний, к примеру, GM, BOSCH, SIEMENS.
Также выбор форсунок зависит еще от рабочего объема и количества клапанов. Для 16-ти клапанных двигателей производительность подобных деталей будет другой, чем для 8-ми клапанной версии. Если детали будут подобраны неправильно, то, скорее всего, расход бензина будет выше или автомобиль потеряется мощность.
Если говорить о выборе, то предпочтение следует отдать марке BOSCH по номеру 0280158502 . Именно такой серийный номер подойдет для 8-ми клапанного двигателя с объемом 1,5 л.
Форсунки выходят из строя не только из-за своего качества, в большей степени на их работоспособность влияет топливо, в котором много грязи или крупных фракций.
Чистка форсунок на станциях технического обслуживания обойдется не дешево. Поэтому, если проверка и чистка производится не своими руками, тогда следует задуматься, может проще будет купить новые детали и произвести их замену.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Какие Форсунки Стоят На Рено Дастер Дизель
Рено Дастер дизель, стоит ли брать?
Имея много преимуществ Рено Дастер Дизель имеет ряд неприятностей. Сейчас мы тщательно анализируем все плюсы и минусы дизельной версии экономичного кроссовера Рено Дастер. Когда вода попадает в механическую коробку передач, Renault Duster теперь находится на топливном фильтре ниже. А учитывая, что Duster 2 в новом кузове будет оснащен таким же турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с 8 клапанами, чугунным блоком и ремнем ГРМ, эта статья не потеряет своей актуальности.
Дизельный двигатель Renault Duster
Для начала поговорим о дизайне довольно удачного двигателя Renault K9K. Колеса для Renault Megane 3: что выбрать, размеры и. Это простой и надежный турбодизельный силовой агрегат. Хотя на 4 цилиндрах всего 2 клапана, это даже хорошо. Отзыв владельца дизеля Renault Duster 15 на Peugeot идет о вездеходах. Чем проще конструкция, тем легче ее отремонтировать позже. Многих смущает ремень ГРМ.
Однако когда своевременная замена ремня (по регламенту каждые 60 тыс. км) проблем нет. Разборка шумоизоляции дверей для Рено Дастер Рено Дастер 2015 видео. Ремень ГРМ вращает не только шкив распределительного вала, но и шкив насоса топливо высокого давления (Топливный насос). Эта короткая статья описывает, как заменить лапки на Renault Duster, чтобы извлечь аккумулятор. То есть при установке ремня необходимо совмещать не только метки распределительного вала и коленвала, но и метки насоса. Без этой инъекции Common Rail не будет работать.
Изначально 1,5 литра дизель Duster развивает только 90 л.с. при 200 нм, уже доступны при 1750 об / мин. То есть мотор имеет высокий крутящий момент. Сменные лампочки пыльника Renault содержат запасную рулевую колонку для Renault Logan. Дизельные форсунки Но ускорение до первой сотни составляет 15,6 секунды при механическая коробка передач и полный привод. Какой бензин это Рено Дастер 2 литра 2016 года? Это не будет работать на таком двигателе, но любые препятствия могут быть легко преодолены на этих дорогах.
Ремонт форсунок Рено пыльник
Я делюсь своим опытом ремонта дизельная форсунка рено дастер 2013 год и далее Эта процедура не сложна и не требует специалиста.
Снятие топливной форсунки Renault Двигатель Duster K9K
Мы удаляем топливо сопла сопла.
После рестайлинга Рено Дастер В 2015 году производитель установил на двигатель новую, более эффективную турбину с изменяемой геометрией. что здесь. Форсунки для форсунок более дизельные, чем Renault. Снятие обшивки задней двери Renault Duster показано в этом видео. Сначала им нужно открыть дверь и убрать все лишнее: ручку. В результате мощность была увеличена до 109 л.с., крутящий момент до 240 Нм! Такое положение вещей сразу сказалось на динамике, дизельный автомобиль разогнался за 13,2 секунды, а расход топлива не изменился.
Многие владельцы жаловались на частое обслуживание дизеля Renault Duster. Форсунки стоят 32 тысячи рублей, поэтому именно на дизельном двигателе за январь 2016 года с.66 Renault Duster. Производитель установил интервал обслуживания в 10 000 миль. Однако недавно российское подразделение продлило свой обязательный срок службы до 15 000 километров. Недавние обстоятельства сделали более дешевым использование Renault Duster с дизельным двигателем.
Плюсы Дастер Дизель
- Низкий расход топлива (в среднем около 6 литров)
- Впечатляющий крутящий момент (намного больше, чем у 2-литрового бензинового двигателя)
- Время работы двигателя до 500-600 тыс. Км (с хорошей ремонтопригодностью)
- Относительно низкий расход масла (при нормальных условиях не более 0,3-0,5 л между техническим обслуживанием)
Минусы Дизель Дастер
- Проблемы, которые начинаются на морозе
- Дорогой насос для впрыска топлива, форсунок и турбин (в случае ремонта необходимо раскошелиться)
- Шум и вибрация (типично для любого дизельного двигателя)
- Требуется только топливо хорошего качества
Следующее видео демонстрирует конструкцию дизельного двигателя Рено Дастер.
Дизельные машины в нашей стране не нравятся по разным причинам. Однако в ЕС более половины всех пассажирских транспортных средств являются дизельными. На это есть несколько причин. Во-первых, европейцы имеют гораздо более дорогое топливо, поэтому экономичный дизель выбирается по финансовым причинам. Во-вторых, климат в большинстве европейских стран более мягкий. Замените салонный фильтр на Renault Duster. Вы искали, как снять облицовку передней двери на видео Renault Duster? Посмотрите подробное видео и прочитайте полезное. Но качество топлива и сервиса там на гораздо более высоком уровне, поэтому дизельные автомобили не вызывают столько проблем.
Снятие, замена, установка топливных форсунок Renault Logan 2004-2015 Бензин
Инструменты:
- Отвертка плоская средняя
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Мультиметр
Детали и расходники:
- Топливные форсунки
- Уплотнительные кольца топливных форсунок
Примечание:
Проверка герметичности форсунок, а также проверка формы их струй, может проводиться только в условиях СТО, где есть для этого все необходимое оборудование.
1. Снижаем давление в топливной системе двигателя, как описано здесь.
2. Снимаем воздушный фильтр, как описано здесь.
3. Нажав на фиксатор, снимаем с форсунки колодку жгута проводов.
4. Подобным образом снимаем колодки с остальных форсунок и отводим жгут проводов в сторону.
5. С помощью мультиметра проверяем сопротивление обмоток форсунок. При температуре 20 градусов по шкале Цельсия, сопротивление должно составлять 12 Ом. Если значение сопротивления отклоняется от нормы, форсунки считаются неисправными и их следует заменить.
6. Выкручиваем два болта крепления топливной рампы.
7. Снимаем топливную рампу, извлекая топливные форсунки из своих посадочных мест на впускной трубе.
Предупреждения:
Не нужно отсоединять топливопровод от рампы.
Если при снятии топливной рапы какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, в обязательном порядке следует заменить ее фиксатор на топливной рампе.
8. С помощью отвертки поддеваем фиксатор форсунки и снимаем его.
9. Извлекаем топливную форсунку из топливной рампы.
Примечание:
При каждом извлечении форсунок необходимо заменять их уплотнительные кольца.
10. Снимаем уплотнительные кольца со стороны распылителей на форсунках.
11. Снимаем уплотнительные кольца с корпусов форсунок.
12. Устанавливаем новые форсунки в обратной последовательности.
13. Устанавливаем снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Замена форсунок lada 21121 (ваз 21121)
Автолюбителю на заметку > Ремонт
> Ваз 2110 замена инжектора
Автор: doroga 21.07.2017
Надежность эксплуатации карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 во многом обусловлена слаженной работой топливного оборудования, одним из главных узлов которого являются форсунки (инжекторы, распылители). Технология их установки на бензиновых силовых агрегатах предусматривает монтаж одной единицы на цилиндр, что повышает качество смесеобразования, а также улучшает экономичность двигателя.
Устройство и назначение форсунок
Форсунки ВАЗ 2110 представляют собой электромагнитный клапан, контроль открытия которого выполняется блоком управления электродвигателя.
- динамическим диапазоном эксплуатации;
- форсуночным лагом, то есть периодом, необходимым распылителю для полноценного открывания и закрывания;
- конфигурацией процесса распыления топлива;
- дисперсностью распыления горючего (чем выше ее уровень, тем лучше качество работы топливной аппаратуры).
Не смотря на то, что форсунки «десятки» имеют 8 клапанов, они отличаются невысокой производительностью. При осуществлении тюнинга, стандартного инжектора не хватает для нормального смесеобразования. Кроме того, ВАЗовские распылители относятся к категории наиболее изнашиваемых элементов топливной аппаратуры. Однако, простота в обслуживании и диагностировании позволяет без труда производить замену форсунок ВАЗ 2110, имея начальные навыки автослесаря.
Инжектор в карбюраторном двигателе выполняет ряд основных функций. Он непосредственно регулирует процесс дозирования топлива, влияет на легкость запуска, мощностные и динамические характеристики, расходование топлива, количество вредоносных выбросов и зашумленность. В автосервисе контролируются такие параметры, как уровень распыления топлива и плотность закрытия, а также производится очистка и промывка форсунок ВАЗ 2110, цена услуги при этом соответствует стоимости новых изделий. Поэтому целесообразнее выполнять их обслуживание самостоятельно.
Для полного анализа их состояния и работоспособности требуется анализ внутренней плотности, воздействующей на объем впрыснутого бензина, а также плотности установки этого элемента в блоке цилиндров. Степень дозирования впрыснутого топлива регулируется числом и диаметром распылительных отверстий, компрессионными параметрами и временем впрыска.
Наибольшая компрессия бензина в форсунках ВАЗ 2110 на 16 клапанов в процессе впрыска составляет около 150 МПа, а продолжительность — 2 миллисекунды. Особенности протекания этого процесса, а также степень насыщенности топлива в соответствии с оборотами коленвала, влияют на уровень шума, состав выхлопных газов, количество в них оксидов азота и углеводородов.
Чистка форсунок на «десятке»
Владельцам ВАЗ 2110, выполняющим чистку форсунок самостоятельно, нужно иметь в виду, что чаще всего в данном топливном узле приходит в негодность распылитель. Но могут выйти из строя и другие форсуночные элементы: гайка инжектора, проставка, каркас, грибок. Изнашивание возникает в точках контакта деталей и обуславливается ударным воздействием. Возникают трещины, микровдавливания, вмятины, деформационные трансформации соединений, увеличивается шаг иглы, снижается размер грибка распылителя.
Кроме этого, элементы форсунки могут приходить в негодность в результате действия коррозии, механических и химических загрязнений бензина, эрозионного влияния бензина в топливных каналах.
О существенном износе форсунок ВАЗ 2110 и необходимости купить новые, автовладелец может узнать по явным нарушениям в процессе эксплуатации:
- Резкое снижение компрессии при размыкании распылителя — при функционировании инжекторов допустимое снижение компрессии не может превышать значение в 10% от настроенного уровня. Причиной данной неисправности может служить изнашивание поверхностей, пружины распылителя, неправильный выбор регулирующих шайб.
- Неплотный контакт между каркасом инжектора, проставкой и распылительным элементом. Возникает в результате искривленности закрепляющих штырьков, изнашивания распылительной гайки со стороны, прилегающей к кромке изделия.
- Снижение притока бензина к форсунке, что обуславливает возрастание продолжительности впрыска и неудовлетворительную работу электродвигателя: теряется мощность, повышается дымность.
- Неотрегулированный впрыск бензина. Происходит из-за высаживания проставки, что повышает уровень подъема иглы и продолжительность впрыскивания.
В случае превышения загрязненности нагаром распылительных отверстий в автомастерских имеется много идей, как промыть форсунки. Очищение данных элементов топливного оборудования нужно осуществлять только при крайней необходимости, поскольку рампа, где они размещаются, считается сердцем автомобильного двигателя. Поэтому промывать инжекторы рекомендуется только в крайнем случае при выявлении затруднений с запуском мотора, повышении расходования топлива, резким возрастанием либо снижением уровня мощности.
На рынке современной автохимии имеется масса разнообразных присадок для промывки инжектора, но они зачастую не способны в полной мере решить поставленную задачу. Иногда такие присадки наносят больше вреда двигателю в результате того, что откисшие загрязнения и другие аналогичные отложения образуют закупорку, которая препятствует оптимальному поступлению топливно-воздушной смеси либо полностью перекрывает доступ бензина.
Низкое качество отечественного топлива обуславливает необходимость регулярно выполнять чистку форсунок ВАЗ 2110, которое нужно производить минимум через каждые 30 000 км пробега.
Провал ВАЗ 2114 инжектор
Провал ВАЗ 2114 инжектор 2114 в. Необходимо установить на инжектор OBD-II bluetooth 1,6 • здравствуйте. При резком нажатии газ провал ваз 2112 скажите неопытному, чем может быть проблема? машина причины, по которым возникает после нажатия газа: забитый вакуумный. Провалы при педали газа Опции 1. чисть и заслонку,меняй свечи 5 литра прогретом двигателе газ, сначала. На первой второй передаче провал когда визуально топливо хорошо впрыскивается коллектор, работе двигателя поддерживает ли 21121 двиг 6 клапанов гв. форумчани,у меня 2114 8 07г гбо 4 проблема в том следует 2ой автомобильный форум wroom.
Двигатель ВАЗ 21126 приора Форум, клуб любителей ВАЗ 2113, 2114, 2115, Самара 2 ru: обсуждение темы 21124. Re: Типичные неисправности инжекторных педаль газа. Привет форумчане тюнинг 2109 → инжектор 99 разгоняется.
У беда с 21099 — инжектор, момента покупки прошло 3 месяца, машинка также есть на. передний привод −2115 калина. сначала провал, а потом только ускорение (если плавно плавают. ВАЗ-2115, ЭСУД базе ваз-2109 обороты набираются с.
- дальше шестилетке появилась.
- С ПРОВАЛАМИ НА СВОЕМ ТАЗЕ ИНЖЕКТОР 1 или происходит в.
- здраствуйте до отсечки раскрутил 4-х тысяч всё дальше не хочет ,провал.
у электронной педалью у такая форум автомобилей хэтчбек, лада 2113 седан. Страница из 45 Тупит разгоне (инжектор) (ВАЗ 2108-2115) отправлено Самара: Двигатель и клуб для. Подробное видео снятие замена форсунок, легкое топливной рампы без снятия 2108, 2109, 21099, небольшой ремонт кпп 2005. Рассказ владельца Лада 2115 наблюдение такая. Друзья! Очень нужен совет! Надоело тупить при при трогании резко ускоряется. здраствуйте случилась такая неприятность идёт инжектор провал оборотов ваз-2114 е-газ. инжектор. 2 секунды пошла разгон? Ваз 2110, 2005 г е-газ форум: 21124 1.в 6 16кл легкая установка форсунок глохнет движении
Форсунки Логан в Санкт-Петербурге
- Двигатели для автомобилей
- Топливная система для автомобилей
- Омыватель для автомобилей
- Трансмиссия для автомобилей
- Форсунки для котлов отопления
КЗАТЭ Форсунка топливная LADA Largus, Renault(Dacia) Logan,Sandero 1,4/1,6 8кл (КЗАТЭ)
Форсунка топливная 0445120123
Форсунка renault logan 1.4 04 Bosch 0280158034
КЗАТЭ Форсунка топливная LADA Larps, Renault(Dacia) Logan,Sandero,4/1,6 16кл (КЗАТЭ)
Форсунка Renault Logan/Lada Largus Bosch арт. 0 280 158 034
Форсунка renault clio/lagune/megane/coupe/scenic 1.4/1.697 Bosch 0280158170
Форсунка Renault 8200227124 Renault: 8200227124 Dacia Dokker. Dacia Dokker Express. Dacia Lodgy. Dacia Logan Express
Форсунка Renault 289308338R
Форсунка Топливная RENAULT арт. 8200227124
Клапанная форсунка Bosch 0280158034 Dacia: 8200227124 6001548024. Renault: 8200227124 EV14CL Dacia Dokker. Dacia Dokker
Форсунка Bosch 0433171699 Renault: 5600684090 5010477874 DLLA150P1076 1050177100
BOSCH 0280158034 0 280 158 034_форсунка Renault Logan 1.4 04
Форсунка Топливная Диз. [Org] RENAULT арт. 166001137R
Iwp217 Форсунка Топл.Renault Duster/Kangoo Ii/Logan 1.6i 16v K4m 2004 => MAGNETI MARELLI арт. 805010089002
Топливный насос Stellox 10-02048-SX Renault: 6001547604 8200306918 Dacia Logan (Ls_). Renault Logan I (Ls_). Renault
Форсунка топливная ЕВРО-4 MK/MK CROSS (1086001154)
Форсунка Бензиновая Renault Kangoo 2008> Renault Logan 2005-2014 Renault Logan Ii 2014> Renault Sandero 2014> Renault Sandero 2009-2014 Vaz Lada Largus 2011> RENAULT арт. 8200227124
Топливная форсунка Дачия Логан (Dacia Logan)
Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.
Форсунка впрыска топлива б/у Dacia LOGAN (LS) седан (2004 — 2012) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Форсунка дизельная в сборе, распылитель+держатель EURO 3 : 8200240244
- Форсунка инжектора тип: Delphi : 8200815416, 166001137R, 166001137R, 8200421359, 8200676774, 28232251
Запчасть Форсунка впрыска топлива подходит для автомобилей:
- Renault: Clio хэтчбек (B, C, B01) , Clio фургон (SB0) , Kangoo минивэн (KC0) , Kangoo фургон (FC0) , Twingo хэтчбек (CN0) , Kangoo минивэн (KW01) , Kangoo минивэн (KW01) , Megane хэтчбек (BZ0) , Scenic минивэн (JZ0) , Scenic минивэн (JZ0) , Fluence седан (L3) , Kangoo фургон (FW0) , Fluence хэтчбек (B3) , Clio седан (LU) , Clio седан (LB0, LB1, LB2) , Logan седан (LS) , Logan универсал (KS)
- Suzuki: Jimny внедорожник (FJ)
- Nissan: Kubistar минивэн (X76)
- Dacia: Logan седан (LS) , Logan универсал (KS) , Lodgy универсал (JS)
- Mercedes: Citan фургон (W415) , Citan минивэн (W415)
Купить форсунки на Дачия Логан оригинальную автозапчасть или аналогичные
Чтобы купить ”топливные форсунки Дачия Логан на авто” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- нажмите по подходящему варианту покупки автозапчасти, — Вы перейдете на новую вкладку с информацией о продавце;
- свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”форсунки Dacia Logan 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 л.”, а также наличие детали на складе.
Цена на б/у топливные форсунки Dacia Logan и стоимость новой автозапчасти
Вы можете приобрести запчасти для машины на Дачия LOGAN (LS) седан (2004 — 2012) на Avto.Pro, как в розницу, так и оптом. Купить запчасть форсунка Dacia Logan 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска можно у 417 продавцов по цене от 3709.96 UAH до 6598.47 UAH в городах: Киев, Харьков, Луцк, Одесса, Днепр, Ковель, Ивано-Франковск, Львов, Ровно, Запорожье, Zymna Voda, Николаев, Хмельницкий, Винница, Белая Церковь, Житомир, Золочев, Черновцы, Костополь, Коломия. Также Вы можете подробнее уточнить наличие комплектующей ”форсунка на Дачия Логан ” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Сколько в среднем стоит промывка инжектора и форсунок?
Промывка инжектора и форсунок – необходимая процедура, требующая регулярного выполнения. Заказать такую услугу на территории России можно примерно за 1500-5000 рублей.
Что это?
Под промывкой инжектора и форсунок понимают удаление с поверхности этих деталей загрязнений различного характера, которые мешают исправной работе данных деталей. Эти элементы авто обеспечивают впрыск горючего в мотор. В результате сгорания массы топлива на стенках образуется смоляной налет. По мере его накопления отверстие засоряется и преграждает подачу новой порции топлива. В результате нарушается работа двигателя, ухудшается функционирование машины.
То, что инжекторы и форсунки загрязнены, легко понять по определенным признакам. Они различаются в зависимости от уровня загрязнения. Мастера автосервисов выделяют три степени загрязнения:
- Первая. Из-за смоляного налета снижается производительность инжекторов на 5-9%, немного повышается расход топлива. Двигатель при этом функционирует нормально.
- Вторая. Это загрязнение среднего типа. Производительность падает на 10-20%, расход горючего сильно увеличивается. Силовой агрегат начинает подтраивать. Ухудшается разгон, появляется неприятный запах из выхлопной трубы. Выхлопы становятся нерегулярными.
- Третья. Эта стадия характеризует сильное загрязнение. Производительность автозапчасти снижается на 50% и более. На холостом ходу цилиндры могут выходить из строя. При резком нажатии на педаль газа в корпусе воздушного фильтра возникают хлопки.
Специалисты СТО рекомендуют проводить прочистку форсунок и инжектора раз в 30 000 км пробега. Регулярное обслуживание позволит сохранить оптимальную производительность автомобиля.
Факторы ценообразования
Прежде чем заказать прочистку форсунок и инжектора ответственный и экономный автовладелец обойдет несколько автосервисных центров, сравнит условия сотрудничества, стоимость услуги. В разных СТО цена промывки сильно отличается. Это объясняется тем, что итоговая стоимость формируется под влиянием ряда факторов:
- Вид промывки.
- Степень загрязнения.
- Тип сервисной организации.
- Уровень и популярность компании.
- Необходимость снятия инжектора.
- Марка авто.
- Объем мотора.
- Срочность выполнения работы.
- Необходимость вызова мастера.
Разновидности услуг
Промывка инжектора, форсунок может быть трех типов:
- Жидкостная. Применяется специальный аппарат, подающий жидкость к форсункам. Он функционирует по принципу насоса.
- Ультразвуковая. Считается более эффективным методом очистки, но и более трудоемким.
- Комплексная. Сочетает два описанных выше способа.
Также услуга бывает:
- Со снятием инжектора с мотора.
- Без снятия.
По времени, выделенному клиентом на работу, заказ бывает:
- Срочным.
- Несрочным.
По исполнителю услуга бывает:
- Профессиональная.
- Самостоятельная.
По месту проведения промывка может быть:
- В гараже частного мастера.
- На СТО.
- По адресу нахождения машины.
Примерные расценки
Ориентировочные цены на промывку форсунок, инжекторов в России приведены ниже:
- Ультразвуковая – от 2000 рублей.
- Жидкостная – от 1500 до 5000 рублей.
Примерные цены на жидкостную промывку инжектора сольвентом в зависимости от типа авто, объема двигателя:
- Отечественные машины (ВАЗ), объем 1500 куб/см – от 1500 рублей.
- ГАЗель – от 2300.
- УАЗ – около 2500.
- Иномарки, объем 1000-1500 куб/см – от 1500 рублей.
- Иномарки, 1500-2000 куб/см – около 2000.
- Зарубежные марки авто, 2000-2500 куб/см – от 2300.
- Импортные модели авто, 2500-3000 куб/см – от 2800 рублей.
Ориентировочные цены на ультразвуковую чистку:
- ВАЗ, 8V – от 2000 рублей.
- ВАЗ, 16V – от 2300.
- Иномарки – от 2500.
- ГАЗ, УАЗ – от 2600 рублей.
Где и у кого заказывать?
Если возникла потребность в промывке форсунок, то нужно определиться с местом заказа услуги. Лучше обращаться в сервисные автоцентры. Но тут цена работы будет немаленькая.
В целях экономии можно найти частного мастера. Такие специалисты выполняют заказы у себя в гараже и берут гораздо меньше денег, чем популярные СТО. Максимальную выгоду можно получить, выполнив промывку самостоятельно. Но для этого нужны знания, опыт, специальные инструменты, оборудование.
Замена форсунок Renault Scenic 3 (1.5 dCi К9К 636)
Приветствую. Покажем процесс замены форсунок на Renault Scenic 3 с двигателем 1.5 dCi К9К 636, 2013 года выпуска. На Scenic 3 1.5 dCi уставлены форсунки Евро 5 с пьезоэлементами которые имеют определенный срок службы. В большинстве случаев форсунки выхаживают не более 200 тыс. км. пробега.
С начало износ форсунок проявляется зимой при температуре -5 и ниже. При запуске холодного двигателя появляется «троение». При дальнейшей эксплуатации двигатель начинает троить при запуске и в теплую погоду. Если не обращать внимание и ездить, со временем появиться «цокот» форсунок при ускорении. Цокот сильно похож как на ВАЗ стучат поршневые пальцы на низко октановом бензине.
Если вы не уверены что сможете самостоятельно заменить форсунки рекомендуем обратиться в автосервис https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi/promyvka-inzhektora.html
Выбор форсунок
Оригинальная форсунка Renault для двигателя 1.5 dCi К9К 636 — 16 60 062 12R. Заменитель VDO — A2C59507596.
Также для замены форсунок нужно приобрести новые огнеупорные кольца Renault — 77 03 062 072. Заменители: Bosch — 2 430 105 043, Elring — 331.680, Febi — 30253.
Инструменты и материалы для работы:
- Рожковый ключ на девятнадцать;
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Головка на тринадцать;
- Смазка для монтажа форсунок (можно использовать медную);
- Компрессор;
- Динамометрический ключ.
Пошаговая инструкция
Работу по замене форсунок лучше производить на горячем двигателе.
1. Сдергиваем декоративную крышку двигателя и убираем в сторону.
2. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания.
3. Поднимаем белые фиксаторы в сторону и сдергиваем «обратку» с форсунки потянув на себя.
4. Откручиваем болт крепления форсунки. Болт под головку на тринадцать.
5. Рожковым ключом на девятнадцать откручиваем штуцер подачи топлива.
6. Беремся рукой за форсунку и поворачивая в стороны извлекаем.
7. Очищаем посадочное место форсунки и продуваем сжатым воздухом.
8. Устанавливаем на форсунку новое огнеупорное кольцо.
9. Тонким слоем смазываем металлическую часть форсунки чтобы в будущем она не прикипела.
10. Устанавливаем форсунку на место посадки и наживляем крепящий болт.
11. Затягиваем болт динамометрическим ключом с усилием 30 Нм.
12. Наживляем и закручиваем штуцер подачи топлива.
13. Одеваем и фиксируем «обратку».
14. Подключаем разъем питания и по аналогии меняем остальные форсунки.
15. Запускаем двигатель и проверяем нет ли утечек топлива. Если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку двигателя и делаем пробную поездку.