Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты багажника лада гранта лифтбек

Габариты багажника лада гранта лифтбек

Объем багажника Lada Granta Liftback для всех модификаций составляет от 440 до 760 (л).

1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 440 до 760 (л).

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 440 до 760 (л).

1.6 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Передний:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Lada model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Lada model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Lada Granta Liftback
  • Размеры колес Lada Granta Liftback
  • Размеры дисков Lada Granta Liftback
  • Размеры шин Lada Granta Liftback
  • Размеры кузовов Lada Granta Liftback
  • Размеры дворников Lada Granta Liftback
  • Размеры двигателей Lada Granta Liftback
  • Размеры багажников Lada Granta Liftback
  • Размеры поршней Lada Granta Liftback
  • Размеры цилиндров Lada Granta Liftback
  • Размеры топливных баков Lada Granta Liftback

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Объем багажника лада гранта седан в литрах. Габаритные размеры лада гранта. Багажник Лады Гранты: насколько вместительно отделение авто

Лифтбек

При сложенном заднем ряде сидений объем багажника Лада Гранта лифтбек достигает 770 л. Когда сидения находятся в стандартном положении, отсек вмещает 440 л. Лада Гранта с багажником такого объема превзошла европейский хэтчбек Volkswagen Golf в обычном положении пассажирского ряда. Это первая модель в кузове лифтбек среди отечественных автомобилей, которую выпустил АвтоВаз .

Размеры багажника Лада Гранта в нескольких плоскостях (в сантиметрах):

  • длина – 103 см;
  • длина при сложенных сиденьях – 158 см;
  • ширина самой узкой части – 94 см;
  • ширина самого широкого участка – 132 см;
  • высота – 529 см.

Верхняя полка багажного отделения легко убирается. Судя по отзывам владельцев перевозить крупногабаритные вещи на Лада Гранта довольно удобно. Боковые ниши подходят для хранения инструментов или перевозки ручной клади. Над углублениями находятся вешалки, предназначенные для сумок.

Слева над нишей расположен светильник, активирующийся при включенном ближнем свете. Такое решение позволяет с комфортом загружать и разгружать багажный отсек в пасмурную погоду или ночью. Главное, не забыть сначала включить головную оптику.

Под коврик багажника разработчики поместили запасное колесо, баллонный ключи и домкрат. В нише хватает пространства для размещения 16-ти дюймового колеса. Помимо запаски, в нижнем отделении поместится также набор инструментов.

Хэтчбек LADA Granta: известны объём багажника и комплектации

АВТОВАЗ готовится запустить в продажу долгожданную новинку – пятидверную версию своего бестселлера.

По собственной информации «АвтоСреды», длина хэтчбека LADA Granta будет равна 4247 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Таким образом, пятидверка окажется на 13 миллиметров короче седана. Ширина и высота у обеих модификаций модели одинаковая.

Минимальный объем багажного отделения хэтчбека – 440 л, максимальный – 760 л. Согласно данным производителя, объем багажника седана «Гранта» – 520 л.

Как и остальные «Лады», хэтчбек Granta будет доступен в трех вариантах исполнения: «стандарт», «норма» и «люкс». У двух последних комплектаций имеется еще по паре версий. Вероятно, количество вариантов оснащения пятидверной Granta в дальнейшем будет расти.

Как стало известно «АвтоСреде», покупателям предложат хэтчбек с тремя бензиновыми моторами.

ДвигательКоробка передачРасход топлива (в смешан.цикле)Разгон до 100 км/ч
1,6 л, 8-кл., 87 л.с.МКПП7,0 л/100 км12,5 с
1,6 л, 1,6-кл., 98 л.с.АКПП7,6 л/100 км13,7 с
1,6 л, 1,6-кл., 106 л.с.МКПП6,7 л/100 км11 с

Мотором мощностью 87 л.с. оснащаются самая дешевая комплектация «стандарт» и одна из версий «нормы»; 98-сильный движок с «автоматом» — только для топовой версии «люкс»,; агрегат мощностью 106 л.с. – для «нормы» и «люкса».

Максимальная скорость хэтчбека LADA Granta – 166-177 км/ч в зависимости от версии.

В базовую комплектацию пятидверной «Гранты» войдут: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, подушка безопасности водителя и аудиоподготовка. Спинка заднего дивана – неделимая, зато, в отличие от «стандартного» седана LADA Granta, даже у самого дешевого хэтчбека бамперы уже окрашены в цвет кузова.

Обе «нормы», по данным «АвтоСреды», дополнены ABS+BAS, раздельным задним сиденьем, передней подвеской с увеличенным кастером, электроусилителем руля, комбинацией приборов с функциями бортового компьютера, индикацией температуры наружного воздуха, передними электростеклоподъемниками, электроприводом замка двери задка с управлением из салона.

Разница между двумя «нормальными» комплектациями – в одной имеется лишь аудиоподготовка, в другой – аудиосистема с USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.

В «люксовом» хэтчбеке LADA Granta к основным опциям «нормальной» версии, по информации «АвтоСреды», добавлены: модернизированная подвеска и дополнительная шумоизоляция, задние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира, центральный замок с ДУ, электропривод замка двери задка с ДУ и управлением из салона, наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и боковыми указателями поворота, противотуманки, климатическая система, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.

В одной из люксовых версий также есть навигационная система, в другой предусмотрены система курсовой устойчивости (ESC), парктроник, датчики дождя и света.

Оба «люкса» стоят на 15-дюймовых дисках, остальные комплектации имеют 14-дюймовые колеса.

Цены, дата старта серийного производства и срок появления хэтчбека LADA Granta в салонах официально пока не названы. Как сообщалось ранее, выпускать пятидверную модификацию самой популярной модели России будет «ИжАвто». Возможно, к производству хэтчбека ижевский завод приступит уже этой весной.

Особенности и недостатки багажного отсека

Стоит упомянуть о возможности складывания заднего ряда сидений. Максимальной вместимости можно достичь только при демонтаже подголовников пассажирского ряда. Кроме того, передние сидения придется придвинуть к приборной панели до максимума. Дополнительно стоит защитить штатное покрытие резиновым ковриком, чтобы оно не пришло в негодность в первые месяцы эксплуатации автомобиля.

Устанавливать сабвуфер в багажник Гранты проблематично. Этот элемент аудиосистемы занимает много места, поэтому объемный груз перевозить уже не получится. Кроме того, сабвуфер подвергается опасности повреждения.

Другие особенности багажников Лада Гранта:

  1. Можно заблокировать пятую дверь кнопкой на ключе.
  2. Открыть пятую дверь автоматически не получится, придется делать это вручную.
  3. Ручка крышки багажного отсека неудобная и напоминает по форме небольшое углубление.
  4. Во время закрывания пятой двери не слышно защелкивания замка, поэтому первое время
  5. приходится проверять, закрылась ли дверь до конца.

Крышка багажника лифтбека заметно тяжелее, чем у хэтчбека. Иногда замок работает со сбоями: при его открытии из салона пятая дверь закрывается не с первой попытки. В закрытом положении кузова пружинные торсионы мешают перевозке грузов. При транспортировке крупногабаритных вещей (мебель, бытовая техника) пятая дверь может не закрыться. Крышка не обшита звукоизоляцией, что чревато возникновением дополнительного шума в салоне.

Учитывая невысокую стоимость автомобиля, его недостатками можно пренебречь. Разработчики стремились создать вместительный багажный отсек при небольшой колесной базе. Отечественным автолюбителям такое решение понравилось, что и обеспечило широкую популярность новых моделей.

Цены и комплектации Лада Гранта 2020 модельного года

Далее предлагаем узнать цены и комплектации на седан.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб.

Минимальная стоимость лифтбека относительно седана прибавляет 17 тысяч рублей. Хэтчбек тоже дороже седана на те же 17 тысяч рублей. А вот универсал дороже седана на 27 тысяч рублей. Что касается набора силовых агрегатов и комплектаций, то там практически никаких различий. То есть доплачивать предлагают лишь за другой кузов.

  • Самые безопасные автомобили 2020 года
  • Цепи или зубы? Повышаем проходимость внедорожника!
  • Британский порт превращается в гигантский автопарк

Все багажники на трех моделях LADA Granta

Багажник Лады Гранты седан

Седан оборудован достаточно вместительным багажником. Стандартно водитель получает около 520 литров. Нельзя категорично говорить про недостаток такого объема. Учитывая ценовую категорию автомобиля, объем багажника соответствует ему.

При желании в 520 литров поместиться любая дорожная сумка, рыболовные снасти, мешки с овощами и многое другое. Многие автомобилисты специально присматриваются к Ладе Гранте из-за ее шикарного по их представлению багажника.

Объем багажника и реальная вместительность

Объем багажника у Лады Гранта, выполненной в кузове седан, составляет 480 литров. Это достаточно внушительные показатели, в сравнении со многими другими автомобилями. Например, еще один продукт АвтоВАЗ – Лада Калина – может похвастаться всего-навсего 350 литрами. Как видим, преимущество достаточно внушительное. Если же сравнивать с иномарками, то в качестве эталона можно взять автомобиль Рено Логан, который также является очень популярным в России. В данном случае показатели составляют 510 литров. Различие в данном случае не столь велико. Зато стоимость «француза» гораздо выше, чем у автомобиля отечественного производства. Стоит ли переплачивать за сравнительно небольшую разницу?

Если этого пространства вам недостаточно, тогда можно увеличить объем, просто убрав заднее сиденье. В таком случае объем составит 720 литров. Однако цифры остаются цифрами и многим людям они попросту ничего не скажут. Поэтому гораздо эффективнее рассматривать размеры автомобиля в натуральной величине. В данном случае можно рассмотреть универсальную величину: мешок с картошкой. Обыкновенный, стандартный мешок массой около 35 кг. В разных условиях в Гранту поместятся:

  • при объеме 480 л – 4 мешка картошки;
  • при объеме 720 л – 6 мешков картошки.

Читать дальше: Диски на шеви ниву р15 штамповка
Помимо мешков с картофелем, в Гранте можно перевозить и другие вещи. Вместительность багажника позволяет перевозить самый разнообразный груз. Опытным путем доказано, что свободное пространство можно заполнить вещами, общей массой примерно 400 кг.

Лада Гранта – один из ведущих автомобилей, доступных в России. Высокая надежность, современные решения и выгодная стоимость сделали его бестселлером на российском авторынке. Вместительность у машины также достаточна для решения самых всяческих задач. Поэтому вы можете смело использовать свою Гранту как для поездок по городу или на дачу, так и для работы, требующей постоянной перевозки самого разнообразного груза.

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 11.12.2018 6,905 Просмотров

К бюджетным автомобилям особенно отечественного производства много требований не предъявляют. Водителям главное доехать из одного пункта в другой, разместить всю семью с относительным комфортом и загрузить нужные вещи.

Появление технологий вроде онлайн сервисов для заработка на своем личном транспорте позволило многим подзаработать, что создает необходимость в перевозке еще большего количества вещей.

Рассмотрим багажник Лады Гранты на практичность в 2020 году: седан, лифтбек, универсал.

Фото багажника Лада Гранта седан

Напомним, что Лада Гранта имеет свое продолжение в кузове лифтбек. Огромный багажник новинки можно увидеть в обзоре автомобиля.

Ключевые слова: багажник лада гранта

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Эксплуатация и объем багажника автомобиля Лада Гранта лифтбек

Лада Гранта, помимо традиционного четырехдверного варианта, имеет модификацию в кузове хэтчбек, которая также называется лифтбек. От седана лифтбек отличается кузовом меньшей длины, а дорожный просвет у него, наоборот, больше. Крышка багажника Лада Гранта лифтбек выполнена вместе с задним стеклом, что делает машину непохожей на традиционные хэтчбеки. Но одна из главных характеристик, интересующая автолюбителей, это объем багажника Лада Гранта лифтбек.

Полная характеристика багажника

При сложенных задних сиденьях размеры багажника Гранты составляют 770 л, а в обычном состоянии — 440. Среди серийных ВАЗов это первый в истории лифтбек. По объему багажного отсека новая Гранта оставила позади даже Volkswagen Golf, одного из самых популярных в мире хэтчбеков. Тем не менее на Гольфе со сложенными задними сиденьями объем багажника возрастает до 1200 л, чего конструкторам Лады сделать не удалось из-за стремления сохранить колесную базу, единую с седаном.

Итак, что скажут реальные владельцы о размере и удобстве багажника? В сети интернет можно найти множество фото, сделанных обладателями отечественного лифтбека. Автовладельцы подчас весьма удивлены, сколько разных вещей позволяет вместить в себя новая машина. Но оказывается, что с большим объемом багажника не все так радужно, как описывалось в рекламе.

Задние сиденья Гранты могут сложиться только тогда, когда подвинуты передние до упора вперед. При этом подголовники задних предварительно нужно отвинтить. Верхняя полка багажника легко снимается, что очень полезно при необходимости перевезти нечто крупногабаритное. Объема, конечно, не прибавляется, но груз ни во что не упирается. На фото полка поднята. В нишах справа и слева можно поместить сумки среднего размера, а если потребуется, стратегический набор инструментов для ремонта авто своими силами.

Над этими углублениями есть вешалки для пакетов: теперь ими не нужно загромождать задние сиденья. Над левой нишей предусмотрен светильник, но работает он только в том случае, если водитель включит ближний свет фар. В пасмурную погоду и вечером — хорошее дополнение, но, учитывая, что ближний свет можно забыть включить, получается не очень удобно.

Под ковриком багажника традиционно находится запасное колесо вместе со стандартным набором из домкрата и баллонного ключа. Оказывается, что можно без всяких проблем на это место положить колесо большего диаметра, если, например, владелец захочет поставить 16-дюймовые диски. Еще останется место и для инструментов. Это легко выяснить, посмотрев на фото.

Резиновый коврик в багажнике не удостоился лестных отзывов. «Сумку автомобилиста» на липучках к нему уже не прикрепить, да и качество материала коврика хуже, чем могло быть. И в коврике из резины багажник действительно нуждается. Ворсовое покрытие для этой роли не подойдет, так как, во-первых, оно может пострадать при протекании различных жидкостей, во-вторых, соберет всю грязь и пыль из багажного отсека.

Резиновое покрытие в багажнике Гранты легко помещается и поверх обычного. Но, если хранить что-то в углублении запасного колеса, нужно учесть, что один коврик будет упираться в боковые ниши багажника и подгибаться, а если положить какие-нибудь вещи над запасным колесом, они провалятся в образовавшееся углубление.

Особенности и недостатки багажного отсека

Как показала практика, сабвуфер не поставить в багажник лифтбека без риска его повредить. Если поставить, объемный груз перевозить будет уже нельзя. Таким образом, излишней эстетике лучше предпочесть практичность. Крышка багажного отсека открывается, точнее, разблокируется специальной кнопкой на ключе. Открывать ее вверх надо руками, значит, не избежать грязи на ладонях и одежде. Очевиден и еще один недостаток — если забудете ключ в замке зажигания, придется возвращаться за ним.

Ручки багажника охарактеризованы пользователями как непривычные и неудобные, больше напоминающие углубления, их можно увидеть и оценить на фото. Захлопывается отсек бесшумно, приходится даже убеждаться, закрылся ли. К тому же пятая дверь тяжеловата, ее надо слегка подтолкнуть для откидывания вверх. Нажатие кнопки открытия багажника в салоне (ее нет в стандартной комплектации) иногда не позволяет крышке закрываться, провоцируя сбой в замке. Нужно нажать на кнопку снова, чтобы замок занял положенное место и крышка наконец закрылась.

Как ранее заявлял президент АвтоВАЗа, лифтбек — это более современный дизайн и расширение функциональности автомобиля за счет двухобъемного кузова. Судя по тому, что производители в рекламе указывают на стиль и спортивность модели, ее основная целевая аудитория — молодежь.

Не все то удобно, что стильно и красиво. Но мелкими недостатками лифтбека можно пренебречь. Такой вышел дизайн: либо терпеть его, либо не приобретать Гранту. Сам проем багажного отделения получился довольно широким, что наверняка полезно для дачников. Это видно и на фото. По своему силуэту хэтчбек выглядит куда стремительнее и симпатичнее седана. Вписать большой багажник в рамки строго выбранной колесной базы было нелегко, поэтому и получились описанные выше неудобства.

Но так как Гранта дешевле своих конкурентов и вполне по душе людям, которые любят комфортно путешествовать всей семьей, захватив с собой половину благ цивилизации, автомобиль просто обречен на успех. Гранта — это серьезный шаг на пути к качественному скачку автопродукции города Тольятти и повод для гордости россиян.

Советы владельцев

Никто не скажет «грантоводу», что у него типичная машина дачника. Выехать на пикник, рыбалку, охоту на таком автомобиле — тоже несложная задача, ведь размеры позволяют захватить на природу все необходимое. В целом у автовладельцев впечатление о лифтбеке сформировалось положительное.

А по поводу багажного отсека — не забывайте переключаться на ближний свет в темное время суток, не кладите нужные вам вещи в поддон запасного колеса, купите другой резиновый коврик, поменяйте расположение инструментов, не ставьте сабвуфер и научитесь открывать и закрывать крышку, и багажник будет отличным.

Обратите внимание, что ключей зажигания к лифтбеку прилагается два. Тот, что с красной меткой на торце, лучше хранить отдельно от рабочего, так как он открывает и двери, и багажник. К багажнику отдельно можно приобрести обшивку вместе с набором инструментов и уплотнителем. Она устанавливается при помощи входящих в комплект саморезов.

Установку можно провести в одиночку, но, по советам бывалых автолюбителей, лучше сделать это вдвоем. Возможно, не помешает и дополнительная шумоизоляция, так как она осталась слабым звеном: удары камней и встречные потоки воздуха очень хорошо ощущаются на слух при поездке.

Характеристики, фото, комплектации Lada Granta Liftback (2191)

Краткое Описание

Подробное описание

Lada Granta 2018 Liftback (Лада Гранта 2018 Лифтбек) – переднемоторный, с поперечным размещением силового агрегата, передним приводом, пятидверный, субкомпактный, пятиместный лифтбек (хэтчбек, отличается от традиционных хэтчбеков кормой как у седана) B класса. Модель производится российским автопроизводителем, компанией ПАО « АвтоВАЗ » с 14.08.2018 года в Тольятти.

Новая Лада Гранта лифтбек – фейслифтинговая версия первой генерации , которая выпускается с 14 мая 2014 года.

Официальный релиз Lada Granta Liftback FL состоялся 29.08.2018 года на ММАС (Московском международном автомобильном салоне). Он проходил в Москве с 29.08.2018 по 9.09.2018 года. Производство фейслифтинговой версии модели стартовало 14.08. 2018 года. Купить Лада Гранта лифтбек можно с 01.09.2018 года. На обновленный лифтбек Лада Гранта цена, рекомендованная автопроизводителем, в базовой комплектации Standart на ноябрь 2018 года составляет 416900 рублей.

Модель предлагается в нескольких типах кузова:

  • Лада Гранта седан (индекс ВАЗ 2190);
  • Лада Гранта лифтбек (индекс ВАЗ 2191);
  • Лада Гранта хэтчбек (индекс ВАЗ 2192);
  • Лада Гранта универсал (индекс ВАЗ 2194).

То есть два типа кузова, которые были доступны до рестайлинга (седан, лифтбек), и два новых (универсал, хэтчбек). Хотя относительно новых. Лада Гранта хэтчбек и Лада Гранта универсал – по сути ребрединг и фейслифтинг двух моделей линейки Лада Калина 2. Иначе говоря, семейство Лада Калина больше не выпускается.

В планах автопроизводителя производство спортивной модификации Sport в кузовах хэтчбек и седан (почему не лифтбек – большой вопрос), псевдовнедорожной Cross в кузове универсал. Среди коммерческих комплектаций отметим двухдверный фургон и бортовую платформу.

Предшественников у лифтбека как таковых нет. В линейке ВАЗ такой первый и пока что единственный, неповторимый.

Экстерьер

Обновленный лифтбек Лада Гранта имеет некоторые отличия во внешнем виде, если сравнивать с дофейслифтинговой версией. Профиль остался неизменным. Это классический лифтбек с небольшим капотом, слегка приподнятым, сильно заваленными задними и передними стойками.

Что касается отличий, то на Lada Granta Liftback FL основные изменения сосредоточены в фронтальной части, где использован ставший уже фирменным «Икс стиль». Пошли по проторенной другими производителями дорожке. Согласно этому принципу спереди автомобиль должен быть узнаваем, например, как BMW с его «ноздрями» или тот же KIA с «носом тигра». Поэтому у лифтбека фронтальная часть почти аналогична флагманской Лада Веста и кроссоверу Лада Х-Рей .

То есть заменили:

  • блоки фар головной оптики (компоновка осталась та же, ходовые огни у фальшрешетки радиатора, указатели поворотов по краям, но форму поменяли);
  • передний бампер (теперь он с хромированными вставками);
  • фальшрешетку радиатора, она стала более агрессивной;
  • капот, его приподняли и убрали форсунки стеклоомывателей, перенеся их на заднюю кромку.

Боковую часть оставили практически без изменений, немного изменена форма передних крыльев, им придали более спортивную мускулистую форму. В колесных арках поставили подкрылки из нового материала, препятствующего попаданию влаги и защищающего от механических повреждений, того же гравия.

Стали доступны колеса с 15-дюймовыми дисками. У них полированная поверхность и чередующиеся двухразмерные спицы.

Корму практически трогать не стали. Еще в 2014 году было понятно, что Лада Гранта седан с его тяжеловесной кормой выглядел достаточно несуразно. Поэтому изначально уже было можно купить Лада Гранта лифтбек с другой кормой и номером на пятой багажной двери.

Получилось довольно-таки прилично и во время фейслифтинга заднюю часть менять не стали, почти. Изменили немного рельеф багажника, бампер, теперь он с черной накладкой, стилизованной под диффузор, да шильдик с ладьей убрали, заменив на лаконичное LADA. Блоки фар остались те же.

В целом по экстерьеру отметим наличие нового цвета Сердолик (красного), бамперов под цвет кузова. Топовые комплектации получили кнопку замка багажника и его электромеханический привод.

Интерьер

Салон лифтбека немного изменился. Убрали уникальное торпедо Гранта, использовав переднюю панель от Лада Калина. Теперь по бокам два круглых дефлектора и на центральной консоли прямоугольный дефлектор в Икс стиле. Приборную панель не трогали по компоновке, тахометр слева, спидометр справа, прямоугольник бортового компьютера между ними, но подсветку изменили на белую и стали использовать стиль Веста с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками.

Руль, как и прежде, трехспицевый. На центральной консоли дефлектор, ниже блоки мультимедийной системы, под ним управления системой отопления и вентиляции салона, ниже несколько сервисных кнопок. На центральном тоннеле отметим обновленный рычаг стояночного тормоза.

Поменяли сидения, это утверждение касается материалов обивки, изменили боковую поддержку, подголовники на задних сидениях, а в ряде комплектаций водительское сидение регулируется по высоте. Как и прежде задние сидения складываются, что значительно увеличивает грузовой объем за сидениями спереди.

На всех комплектациях теперь стоит ЭРА-ГЛОНАСС.

Габариты

Прежде чем купить Лада Гранта лифтбек познакомьтесь с габаритами:

  • длина – 4250,00 мм;
  • расстояние между осями – 2476,00 мм;
  • ширина – 1700,00 мм;
  • клиренс – 160,00 (145,00) мм;
  • высота – 1500,00 мм;
  • свесы, спереди/сзади – 806,00/986,00 мм;
  • колесная колея спереди/ сзади – 1430,00/1414,00 мм;
  • объем багажного отсека – 435,00 л (при заднем сидении в сложенном положении – 750,00 л);
  • объем бака для топлива – 50,00 л;
  • тип покрышек –185/60/R14, 185/55/R15 или 175/65/R14.

Технические параметры

Лада Гранта лифтбек в технической части практически идентична дофейслифтинговой модели, есть изменения, но конструкционная схема осталась прежней.

Силовые агрегаты только бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, с ременным типом привода ГРМ, верхним размещением распредвала (SOHC на восьмиклапанных версиях) или распредвалов (DOHC на шестнадцатиклапанных версиях), распределенным впрыском, чугунным блоком, объемом 1596 см³. Из линейки исчез восьмиклапанный ВАЗ 21116, что естественно, мотор практически аналогичный ВАЗ 11186, остальные двигатели на месте:

  • ВАЗ-11186 – мощностью 87,00 л.с. (64,20 кВт);
  • ВАЗ-21126 – мощностью 98,00 л.с. (72,20 кВт);
  • ВАЗ-21127 – мощностью 106,00 л.с. (78,20 кВт).

Основное отличие – обновленная поршневая группа компании Federal Mogul. В поршнях предусмотрены лунки (цековки) под тарелки клапанов. Это сделано для того чтобы не гнуло клапана при нарушении работы привода ГРМ , особенно из-за заклинившей помпы. Такое решение применяется практически на всех моторах объемом 1596 см³, приблизительно с июля 2018 года.

Трансмиссия осталась той же:

  • МКПП, пятиступенчатая механика ВАЗ 2181;
  • АКПП, четырехступенчатый автомат JATCO JF414E;
  • РКПП, пятиступенчатый робот ВАЗ АМТ 2182.

В механике и роботе поменяли в главной паре передаточное отношение с 3,7:1 до 3,9:1, немного увеличилась динамика. Внесли изменения в АТМ, появился режим «Спорт», ползущий как у Лада Веста режим, снизился уровень шума, используется другое сцепление.

Ходовая – это платформа «Гамма 1», которой страшно подумать сколько лет, больше тридцати так точно. После фейслифтинга все по-прежнему. На передней оси независимый MacPherson, на задней оси полунезависимая торсионная балка.

Рулевое управление стандартное – шестерня-рейка. Немного изменили калибровку ЭУР, ставится в ряде комплектаций.

Тормозная система та же. На передней оси дисковые тормоза, на задней – барабанные.

На лифтбек Лада Гранта цена одна из самых доступных на рынке, это несомненный плюс. Причем по состоянию на ноябрь 2018 года фейслифтинговая версия стоила дешевле в базовой комплектации, чем первоначальная. Хотя при старте продаж на 2 тысячи было больше. За эти деньги автовладелец получает модель с:

  • обновленным экстерьером аля Веста во фронтальной части, а филейная часть лифтбека Гранта изначально была тщательно проработана;
  • измененной в лучшую сторону эргономикой салона;
  • двигатель, у которого не гнет клапана, что тоже достоинство;
  • отработанную до мелочей подвеску;
  • проверенные временем тормоза.

Стильная, практичная, недорогая модель на все случаи жизни.

Лада Гранта лифтбек: объем багажника, особенности

Эксплуатация и объем багажника автомобиля Лада Гранта лифтбек

Лада Гранта, помимо традиционного четырехдверного варианта, имеет модификацию в кузове хэтчбек, которая также называется лифтбек. От седана лифтбек отличается кузовом меньшей длины, а дорожный просвет у него, наоборот, больше. Крышка багажника Лада Гранта лифтбек выполнена вместе с задним стеклом, что делает машину непохожей на традиционные хэтчбеки. Но одна из главных характеристик, интересующая автолюбителей, это объем багажника Лада Гранта лифтбек.

Технические характеристики

Лада Гранта в исполнении универсал выпускается с двигателями на 1,6 л тра (8 и 16 клапанов) мощностью 87, 98 и 106 л.с. В зависимости от комплектации LADA Granta универсал можно купить с АКПП и МКПП на 4 — 5 ступеней. Переднеприводный автомобиль экономичен, обладает хорошей динамикой для городского движения и стабильностью на трассе.

Автомобиль LADA Granta с компоновкой универсал соответствует современным требованиям безопасности, поддержки и комфорта. Предусмотрены подушки безопасности, ассистенты торможения и распределения тормозного усилия, система курсовой устойчивости, помощи водителю на подъеме. В зависимости от комплектации можно купить Лада Гранта универсал с датчиками парковки и дождя. Открыть багажник Лада Гранта универсал можно электрической кнопкой.

или оставляете заявку на покупку авто

Седан

Поскольку автомобилистов интересуют конкретные размеры багажного отделения, рассмотрим их в литрах и сантиметрах. В отечественном автомобиле B-класса объем багажника равен 550 л при поднятых сиденьях. Если задний ряд опустить, объем багажника Лада Гранта седан увеличится до 960 л.

Габариты отдела для перевозки вещей:

  • длина при поднятых пассажирских сиденьях – 103 см;
  • длина при опущенных пассажирских сиденьях – 164 см;
  • ширина узкой части – 94 см;
  • ширина широкой части – 132 см;
  • высота в самой узкой части – 48 см;
  • высота на широком участке – 573 см.
  • Преимущество необычной формы багажника Lada Granta седан: удобство при размещении детских колясок.

Сравнение размера багажника с другими марками

Марка / модельОбъем сложенный / разложенный
VolkswagenPassatVariant496 / 603 л
ŠkodaSuperbCombi480 / 605 л
SkodaOctaviaCombi420 / 588 л
MitsubishiPajeroSport430 / 590 л
Peugeot 408370 / 476 л

У Гранта Лифтбек размеры багажника не самые худшие, несмотря на укороченный кузов. Модель успешно конкурирует со многими европейскими марками автомобилей.

Особенности и недостатки багажного отсека

  • Чтобы полноценно разложить задний ряд сидений в ровную платформу потребуется извлечь подголовники. В противном случае они будут упираться в тыльную сторону передних сидений. Угол раскладки сидений не будет превышать 160 – 165°;
  • Чтобы дистанционно разблокировать замок задней двери необходимо дважды нажать на механическую кнопку брелока;
  • Для поднятия крышки багажника нужно приложить немало усилий, дверь умеренно тяжелая;
  • Цельный резиновый коврик на фальшполке непрактичен, так как при частом использовании запасного колеса, механического домкрата борта задевают ворсистую обшивку, изнашивая ее.

Все багажники на трех моделях LADA Granta

Багажник Лады Гранты седан

Седан оборудован достаточно вместительным багажником. Стандартно водитель получает около 520 литров. Нельзя категорично говорить про недостаток такого объема. Учитывая ценовую категорию автомобиля, объем багажника соответствует ему.

При желании в 520 литров поместиться любая дорожная сумка, рыболовные снасти, мешки с овощами и многое другое. Многие автомобилисты специально присматриваются к Ладе Гранте из-за ее шикарного по их представлению багажника.

Основные параметры объема 520 л:

  • длина: 103 см;
  • ширина: от 94 до 132 см;
  • высота: около 50 см.

Есть сведения, что в багажнике седана Лады Гранта помещается до 6-ти стандартных мешков картошки. Дачники точно с такой загрузкой вздохнут с облегчением. Городским жителям подавно хватит стандартного объема, если нет, тогда всегда можно разложить спинки сидений и получить свои 815 литров.

При смене шин на зимние водители указывают, что R16 спокойно помещаются в багажнике и салоне по паре шин. С R17 уже будут возникать трудность. Тут необходимо уже перевозить на прицепе или воспользоваться более вместительным автомобилем.

Багажник Лады Гранты лифтбек

Лифтбек показывает скромнее результаты. В обычном состоянии багажник покажет 440 литров. Речь идет больше о городском виде транспорта. Городским жителям достаточно пространства для всех повседневных дел: уложить сумки из магазина, детскую коляску, некоторые товары из хозяйственного магазина. Среднестатистическому семьянину лифтбека хватит с головой.

Для перевозки бытовой техники LADA Granta в такой модели также пригодится. Раскладывая второй ряд сидений, пространство увеличивается до 760 литров. Холодильники, стиральные, машины и другие товары подобного размера в длину размещаются без проблем.

Характеристики багажника на 760 литров:

  • длина: 158 см;
  • длина до спинок сидений: 96 см;
  • ширина: от 867 до 130 см;
  • высота: 52 см.

Нет отзывов о вместительности мешков картошки и других овощей, но при желании пару мешков точно поместится. Лифтбек отмечается удобным со стороны невысокой загрузки и небольшого бортика багажника. Женщинам проще попадать в салон, когда необходимо что-то уложить внутрь.

Багажник Лады Гранты универсал

Самый маленький багажник в универсале – 355 литров. Трудно говорить про его объем, если речь пойдет о вместительности. Однозначно такая Гранта подходит далеко не всем автомобилистам нашей страны. В городе 355 литров также может не хватать, ведь отправляясь в отпуск поместить весь багаж внутри практически невозможно.

Немного лучше размер при разложенном диване – 670 литров. Хотя для транспортировки места прибавилось, но кроме одного пассажира взять уже никого не получится. Много расписывать про столь небольшой багажник глупо. Каждый водитель понимает, что тут нужно просто наслаждаться ездой, а не выполнять перевозки.

Самым очевидным преимуществом Гранты универсал становится возможность покупки модели с 145 мм клиренса при загрузке: багажник максимально близко к поверхности земли, что упрощает поднятие тяжести. При этом двигатель будет обладать 98 л. с., что далеко не самый плохой результат.

Пятая дверь еще один плюс универсалу. Пока в седане необходимо подстроиться под габариты груза тут достаточно просто открыть широкую дверь багажника и все выгрузить без проблем.

Выводы касательно багажников в LADA Granta

Седан самый универсальный автомобиль на наших дорогах. Такая Лада Гранта способна в полной мере удовлетворить потребности семьи. При необходимости можно поехать по делам на дачу или выполнять заказы, исполняя роль грузового такси.

Лифтбек средний вариант по объему багажника. Тут уже нужно основательно подумать, какие перевозки будут выполняться автомобилем в будущем. Загородным жителям придется подстраиваться под вполне ощутимые ограничения в 760 литров. Хотя в городе места по-прежнему сзади остается предостаточно.

Универсал традиционно городской транспорт для поездок на работу. Небольшая семья или холостой водитель смогут выполнять свои текущие потребности, но для других целей приходится обращаться за помощью в транспортные компании своего города.

Лада Гранта лифтбек

  • Авто
  • Лада
  • Гранта лифтбек

Лада Гранта лифтбек первого поколения в кузове 2191 дополнила модельный ряд в 2014 году и практически сразу завоевала большую популярность благодаря весьма интересному силуэту. Наряду с седаном модель была модернизирована в 2018 году и получила дизайн в стиле Весты.

К семейству Granta также относят: Sedan, Hatchback, Universal, Cross и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Granta лифтбек

Дорестайлинговая версия лифтбека продавалась на отечественном рынке с 2014 по 2018 годы.

На выбор предлагали три бензиновых мотора в сочетании с механикой, роботом и автоматом:

1.6 л ВАЗ 11186 87 л.с 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л ВАЗ 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л ВАЗ 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180
1.6 л ВАЗ 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Рестайлинговая модификация лифтбека была показана в 2018 году и предлагается до сих пор.

Моторы и коробки остались прежними, лишь в 2021 году двс 11186 сменил аналогичный 11182:

1.6 л 11186 87 л.с 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11182 90 л.с. 143 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182⁻¹

На нашем портале имеется отдельная и подробная статья про все двигатели Лада Гранта

Онлайн-мануал Гранты до рестайлинга вы найдете тут

Много полезных материалов выложено в Лада.Онлайн

Обзор Lada Granta Liftback 2020 от MegaRetr

Технические характеристики Лада Гранта лифтбек 1.6 л. 16-кл. 4-акпп

Мощность мотора98 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Разгон до 100 км/ч13.3 с
Макс. скорость174 км/ч
Расход по городу9.9 л
Расход по трассе6.1 л
Смешанный расход7.2 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность400 кг
Объем багажника435 л

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Гранта лифтбек

Лакокрасочное покрытие здесь слабое и сколы довольно быстро начинает ржаветь

Стойкость к коррозии рестайлинговой версии немного повыше, но это может пока

Салон дешев по материалам, никакой по шумоизоляции и сразу начинает скрипеть

Электрика беспокоит очень часто, виновато плохое качество проводки и контактов

Бензиновые моторы 11186, 21126 и 21127 надежны и беспокоят только по мелочам

Владельцы жалуются на ненадежные датчики, термостат и навесное оборудование

Основной проблемой служит обрыв ремня ГРМ, так как клапана здесь обычно гнет

В 2018 году эти агрегаты были модернизированы и получили безвтыковые поршни

Механики 2180 и 2181 довольно шумные и не отличаются четкостью переключений

Робот АМТ 2182 неплох по надежности, но работает нервно, с рывками и толчками

Лучшим выбором является 4-ступенчатая акпп Jatco, но она мало распространена

Подвеска лифтбека очень энергоемкая, вполне ресурсная и дешевая по запчастям

Рулевая рейка здесь также ходит долго и подвести может только электроусилитель

Спереди нормальные дисковые тормоза, а вот задние барабаны многие не жалуют

Цена Lada Granta Liftback на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается более полутора тысяч авто стоимостью от 200 000 рублей.

Год выпуска:2014
Пробег:150 000 км
Кузов:Лифтбек
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.6 л / 87 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Рено Логан и Гранта лифтбек от Елены Лисовской

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Чем отличается лифтбек от хэтчбека

За последнее десятилетия отечественный рынок наполнился огромным количеством автомобилей, не всегда поддающихся уверенной классификации. Разобраться в продукции современного автопрома может быть непросто для не специалиста. Поэтому мы подготовили для наших читателей статью-обзор двух популярных видов кузова легковых авто: лифтбек и хэтчбек.

Итак, чем отличается лифтбек от хэтчбека и каковы их преимущества перед привычными седанами? Для каких целей разрабатывались эти кузова? Мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы в данной заметке.

Хэтчбек – легковое авто для мегаполиса

В условиях плотного городского трафика к машине предъявляются повышенные требования – она должна сочетать в себе комфорт и манёвренные качества.

Седаны, которые в 20 веке практически безраздельно правили на дорогах мегаполисов, далеко не всегда удовлетворяют нуждам современным водителей. В частности, из-за их длины бывает неудобно парковаться вдоль дороги и перемещаться в плотном потоке из полосы в полосу.

Как выглядит хэтчбек

Решение было найдено за счёт радикального изменения конфигурации авто:

  • багажная секция была объединена с салоном;
  • задний свес существенно укорочен;
  • стандартом стала система переднего привода с поперечно расположенным двигателем.

Новые авто приобрели название хэтчбек (англ. hatch = люк) благодаря инновационной конструкции с задней дверью, через которую осуществлялся доступ к багажной секции. Сегодня машины этого типа производятся как в 5-дверной, так и в 3-дверной комплектации, и пользуются популярностью среди российских автомобилистов.

Отдельно стоит заметить, что такие модели значительно лучше седана подходят начинающим водителям, поскольку на них проще привыкнуть к габаритам. Если вы выбираете своё первое авто, то это – ваш выбор.

К сожалению, у хэтчбеков есть некоторые недостатки, которые владельцам нужно учитывать – при ДТП содержимое багажника может «влететь» в салон и травмировать пассажиров, сидящих на задних местах. Предотвратить несчастный случай поможет специальная сетка, закрывающая грузовой отсек. Кроме того, учитывайте, что неприятные запахи от багажа также могут приводить к серьёзному дискомфорту при длительной езде.

Лифтбек – машина-«трансформер»

Лифтбек (дословный перевод с английского – «поднимающийся зад») – легковое авто, которое по форме напоминает седан и представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном.

Задний свес в этой версии не вертикальный, а представляет собой покатый склон, плавно переходящий в выступающий багажник. Во многих лифтбэках реализовано два варианта открытия задней двери – целиком или только выступающей части.

Как выглядит лифтбек

Наибольшей популярностью такие авто пользуются на американском рынке – именно для него чаще всего гиганты автомобильной промышленности выпускают лифтбек вариации известных седанов, которые в случае коммерческого успеха «перекочёвывают» в европейские и российские ритейл центры.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека

Оба класса, описанных выше, представляют собой модификации легкового авто, аналогичные по характеристикам и ходовым качествам седанам из того же модельного ряда.

Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

  • Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
  • Механизм открытия двери – на лифтбеках может быть предусмотрено 2 альтернативных способа доступа;
  • Лифтбек может быть как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё большую схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают только двухобъёмными.

Стоит отметить, что отдельные производители не ограничиваются этим списком, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность комплексной модернизации серии.

Как выглядит багажник лифтбека

В качестве примера рассмотрим Lada Granta лифтбек – вместе с новой формой кузова легковушка получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти изменения не привязаны жёстко к кузову, и со временем отечественный гигант обещает перенести нововведения и на остальных представителей серии.

Для отечественного потребителя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют интерес, как машины для городских условий, которые значительно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.

Габариты багажника лада гранта лифтбек

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Кофейня и курилка
  • 1
  • 2
  • >

Возможно такая тема уже была, но найти не смог.
В инструкции к ВАЗ 21074 был пункт указывающий допустимый груз в багажнике в 50 кг. В инструкции для Гранты такого указания нет. В инструкции для рейлингов на крышу — указан максимальный вес 50 кг, столько же было в инструкции к ВАЗ 2111.

Вопрос можно ли рассуждать следующим образом, на примере лифтбека люкс с мотором 106 лс и МКП:
Снаряженная масса с одним водителем (75 кг) — 1135 кг,
Полная разрешенная максимальная масса — 1535 кг,
Итого можно нагрузить 400 кг, из них 4 пассажира по 75 кг = 300 кг, значит в багажник можно смело грузить до 100 кг.

По факту разок перевез 4 мешка цемента по 50 кг, при 4 человеках в салоне — просела конкретно, управление ушло в лес, но доехал спокойно (около 5 км). Опытным путем установил, при 2 человеках (около 200 кг суммарным весом) можно положить 200 кг (4 мешка песка) на задние сидения и бросить еще 2 мешка в багажник, развесовка по осям видимо сохраняется и едет нормально, но стоит добавить еще мешок хоть в салон, хоть в багажник резко страдает управляемость.

для начала резину посмотри по нагрузочной способности

а салон-грузи как угодно..но старачь грузить на ось, ане ан край-сломает силовые элементы-порветвыгнет

Все было просто на УАЗ буханке — грузишь и смотришь на рессоры как станут горизонтальными — хорош, а если выгнулись в обратную сторону — значит перегруз.

Собственно меня интересует мнение производителя на этот счет, раньше этот параметр указывался, а теперь нет — почему? Так то ясно, что потребность перевезти серьезный груз возникает не каждый год, но все же интересно.

469 берет 27 мешков картошки по 35 кг примерно и 3х челво всалон

но на отбойниках..но по пашне

469 берет 27 мешков картошки по 35 кг примерно и 3х челво всалон

469 берет 27 мешков картошки по 35 кг примерно и 3х челво всалон

на пониженной по пашне—пожестче чем в гору ехать..

по асфальту-на 4х4 ехали само собой

на солярисе за раз 450 кг плитки возил,
другой раз 500 кг красного кирпича

того можно нагрузить 400 кг, из них 4 пассажира по 75 кг = 300 кг, значит в багажник можно смело грузить до 100 кг.

Не совсем. Из этих 100кг. ещё минус 50кг. на крышу, итога в габажник 50кг.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

на пониженной по пашне—пожестче чем в гору ехать..

Из этих 100кг. ещё минус 50кг. на крышу

Из этих 100кг. ещё минус 50кг. на крышу

В приору-универсал на глаз около 500 кг груза вкидывал на ходку когда хату отделывал. Правда, я был без пассажиров, а груз был распределен между разложенным заднем сиденьем и багажником как 60 к 40 примерно. Проседала, конечно, но ехала вполне себе нормально. При этом я тоже гонщика из себя не строил.

Опять же где ехать: если по ровному асфальту, то можно 500 кг, при условии крайне аккуратной езды (без резких торможений), а если по пересеченке, то надо пожалеть машину и скинуть около 25%, имхо (опять же смотря какая пересеченка, может с учетом конкретных условий где-то и больше надо скинуть).

Возможно такая тема уже была, но найти не смог.
В инструкции к ВАЗ 21074 был пункт указывающий допустимый груз в багажнике в 50 кг. В инструкции для Гранты такого указания нет. В инструкции для рейлингов на крышу — указан максимальный вес 50 кг, столько же было в инструкции к ВАЗ 2111.

Вопрос можно ли рассуждать следующим образом, на примере лифтбека люкс с мотором 106 лс и МКП:
Снаряженная масса с одним водителем (75 кг) — 1135 кг,
Полная разрешенная максимальная масса — 1535 кг,
Итого можно нагрузить 400 кг, из них 4 пассажира по 75 кг = 300 кг, значит в багажник можно смело грузить до 100 кг.

По факту разок перевез 4 мешка цемента по 50 кг, при 4 человеках в салоне — просела конкретно, управление ушло в лес, но доехал спокойно (около 5 км). Опытным путем установил, при 2 человеках (около 200 кг суммарным весом) можно положить 200 кг (4 мешка песка) на задние сидения и бросить еще 2 мешка в багажник, развесовка по осям видимо сохраняется и едет нормально, но стоит добавить еще мешок хоть в салон, хоть в багажник резко страдает управляемость.

Грузить в машину можно и полтонны. Если грамотно распределить вес и не скакать на кочках.
Ты же знаешь, как эти тесты проводятся — берут 60 км/ч по очень мягонькой дороге, и два бугорка.
Замеряют кузов — о, повело всего на 1 мм. Пишем 50 кг. И досвидос.
А по факту ты можешь в седане допустим положить 30, и проехаться по сельской местности с подпрыгиванием, багажник уведет на 5 см легко. А то и оторвать может, или там геометрия пойдет.

А можешь загрузить 300 кг, и ехать 5 км час по очень ровному асвальту, никуда не сворачивая. И та же геометрия не шелохнется.
И опять же — какая машина. Возьми 10-ку, кузов фольга галимая, ее ведет даже просто если погонять резво. А потом возьми сааб, где толщина кузова от 1мм везде и сравни.

Все относительно.
Я лично установил опытным путем, что на крышу авто можно грузить 100 кг, при этом равномерно распределяя вес по стойкам. А в багажник можно грузить не больше 50 кг, если ездить не сильно лихо везде, но не опасаясь за геометрию кузова.

Лада гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан

Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплектациями.

Комплектации и цены

Standart

Минимальная комплектация Standart продается у официальных дилеров по цене от 461 900 рублей и доступна исключительно с 87-сильным мотором и МКПП. Как и в большинстве российских авто не стоит рассчитывать на премиальную оптику. В основе – галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал на задней части. Для комфортного использования стекла покрыли теплозащитной пленкой. Уже в базе предусмотрен обогрев заднего стекла. Салон довольно скромный – тканевая обивка, подголовники только для первого ряда. Минималка может похвастаться центральным замком и разъемом для электропитания. Вторая подушка безопасности отсутствует, единственная достается водителю, но есть крепления детских кресел и установлен ЭРА-ГЛОНАСС.

Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:

  • ABS, EBD, BAS;
  • салонный фильтр;
  • шторку багажного отделения;
  • иммобилайзер;
  • детский замок;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Classic

Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.

Classic Optima

Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.

Comfort

Сборка Comfort с 87-сильным мотором уходит от официальных дилеров по цене 541,5 тысяч рублей. Версия с 1,6 и 98 л.с. обойдется покупателю уже в 611 500 рублей. Старший двигатель с МКПП повышает ценник до 556 500 рублей, а с роботизированной коробкой до 581 500 рублей.

В перечень добавляются:

  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом и указателями поворота;
  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • обогрев первого ряда;
  • вторая подушка безопасности;
  • радио, МР3, Hands free;
  • 4 динамика + USB + SD-карта;
  • зеркала в козырьках.

Версия Лада Гранта 2020 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.

Комплектация Luxe действительно увеличивает функционал. Минимальная версия продается по цене 579 800 рублей. За 98 сил придется заплатить на 70 000 больше. Авто с версией двигателя на 106 «лошадей» доступен к продаже по цене 594 800 рублей. Версия с топовым двигателем и «роботом» достигает 619 800 рублей. В перечень доступного оснащения относят:

  • противотуманные фары на переднем бампере;
  • электрооборев окрашенных зеркал;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • 5 подголовников;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • круиз- и климат-контроль;
  • сигнализацию.

Luxe Prestige

Флагманская версия Luxe Prestige продается по цене 613 800 рублей за 106 л.с. с МКПП и 638 800 рублей с роботизированной коробкой. Список дополнительного оборудования пополняют датчики дождя и света, парктроник на задней части.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Luxe1.6бенз.87MT11.9140передний1709575 800
Classic1.6бенз.87MT11.9140передний1709491 500
Luxe + пакет Prestige1.6бенз.106MT10.7148передний1828.6609 800
Comfort1.6бенз.106MT10.7148передний1828.6552 500
Luxe1.6бенз.106RT12.2148передний1828.6615 800
Luxe + пакет Prestige1.6бенз.106RT12.2148передний1828.6634 800
Classic + пакет Optima1.6бенз.106RT12.2148передний1828.6557 500
Comfort1.6бенз.106RT12.2148передний1828.6577 500
Classic + пакет Optima1.6бенз.87MT11.9140передний1709517 500
Comfort1.6бенз.87MT11.9140передний1709537 500
Standart1.6бенз.87MT11.9140передний1709457 900
Luxe1.6бенз.98AT13.1145передний1769.8645 800
Comfort1.6бенз.98AT13.1145передний1769.8607 500
Luxe1.6бенз.106MT10.7148передний1828.6590 800

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Седан

Standard

Classic

Classic Optima

Comfort

Luxe Prestige

Drive Active

Comfort

Лифтбек

Standard

Classic

Classic Optima

Comfort

Luxe Prestige

Внешний вид

Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной.

Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля. Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа. Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет. Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном. К сожалению, он все так же в любой комплектации будут иметь лишь галогенное наполнение. Чуть больше тут теперь находится рельефа, благодаря чему бампер получил более яркий облик.

Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.

Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец. Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой. Далее кузов украшен слегка выпирающей полоской, находящейся примерно в центре дверей, которая окрашивается либо в цвет автомобиля, либо отделывается некрашеным пластиком, а также немного дутыми арками колес.

Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа. Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.

Салон

Обновление немного повлияло и на внутреннее убранство автомобиля. Теперь новая Лада Гранта 2020 модельного года будет выполняться более качественными тканями и пластиком, который бывает тут как мягким, так и жестким. В базовой комплектации теперь можно найти больше функционала, правда, полноценной мультимедии здесь все равно еще не будет. Несколько улучшились кресла, благодаря чему сидеть на них стало еще более удобно.

Далеко не самый приятный облик имеет здесь приборная панель. На ней в хаотичном порядке разбросаны дефлекторы, аудиоподготовка, разнообразные аналоговые кнопки, шайбы и переключатели. Несколько лучше ситуация в расширенной комплектации, где есть сенсорный монитор, заменяющий большую часть всех этих деталей. Не отличается стилем тут и тоннель, который может похвастаться только наличием подстаканников, причем не особо больших, ручкой переключения передач, стояночным тормозом и прочими органайзерами. Подлокотник устанавливается сюда лишь за доплату.

Машина имеет неплохие, но все равно не подходящие для дальних выездов сиденья. Они отделываются всегда тканями и имеют жестковатое наполнение. Из функционала здесь имеется лишь подогрев переднего ряда, механические приводы для его регулировки, имитация боковой поддержки и подголовники. Из удобств на втором ряду можно найти откидной подлокотник и подголовники.

Технические характеристики

Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.

Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.

Начало продаж

Обновленная версия Лады Гранты, включая спортивную модификацию Drive Active, уже поступила на российский рынок.

Конкуренты

В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:

  • Renault Logan;
  • Renault Sandero;
  • Ravon R2;
  • Ravon R3.

У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.

Лада Ларгус 2020 года c комфортным интерьером и стильным дизайном
Лада Веста СВ Кросс 2020 — модельного года прошедшая рестайлинг
Новый Фольксваген Пассат 2020 с улучшенным дизайном
Новый Фольксваген Артеон 2020 года


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector