Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада-Калина-Кросс: отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв

«Лада-Калина-Кросс»: отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв

«Лада-Калина-Кросс» — это российский переднеприводный автомобиль, построенный на базе обычной «Калины». Представляет собой универсал повышенной проходимости. Автомобиль выпускается серийно с 2014 года и по сей день. Что представляет собой «Калина-Кросс»? Отзывы владельцев, технические характеристики и не только – все это узнаете в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль имеет схожий дизайн с обычной «Калиной» второго поколения. Основные отличия заключаются в обвесе «Калины-Кросс», который объединяет в себе широкие пластиковые молдинги и некрашеные накладки арок.

Также автомобиль обладает 15-дюймовыми литыми дисками и увеличенным клиренсом. На крыше находятся рейлинги, которые можно использовать в качестве дополнительного багажника. В остальном же машина ничем не отличается от серийного универсала. Здесь такая же форма кузова и «передка» с бампером рубленой формы и хрустальной оптикой. Как отмечают отзывы владельцев, «Калина-Кросс» более пригодна для эксплуатации в российских условиях. Гравий не попадает на крашеные участки. Ведь теперь они закрыты мощной пластиковой накладкой. Кстати, такая же есть и на порогах.

Габариты, клиренс

Размеры кузова вовсе не изменились на «Ладе-Калине-Кросс». Новая машина имеет длину в 4,08 метра, ширину в 1,53 и высоту в 1,5 метра. А вот клиренс был существенно увеличен. И если у «гражданского» универсала он составляет 18 сантиметров, то у «Калины-Кросс» отзывы владельцев отмечают параметр в 21 сантиметр. Это было достигнуто за счет более «злых» колес и модернизированной подвески со стойками увеличенной длины.

Эти небольшие изменения дали неплохие внедорожные характеристики «Калине-Кросс». Машина без проблем проезжает по любой грунтовке и не боится резких подъемов.

Салон

Внутри версия «Калины-Кросс» в первую очередь отличается цветом отделки. Сиденья окрашены в ярко-оранжевый цвет. В такой же гамме выдержаны и дверные карты, а также пластиковая вставка на руле. Архитектура панели приборов идентична обычной «Калине». Руль – трехспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли размещены два дефлектора, магнитола и блок управления кондиционером. Внизу есть два подстаканника. В люксовых комплектациях возможна установка полноценной мультимедиа-системы с навигатором и прочими опциями. Панель приборов выполнена в спортивном стиле – каждая шкала утоплена в своем колодце.

Что касается недостатков «Калины-Кросс», отзывы владельцев отмечают плохое качество шумоизоляции. Уже со средних оборотов отчетливо слышен шум коробки и мотора. Пластик дребезжит на кочках. Хотя сам производитель заявлял, что сделал огромную работу над ошибками. На практике салон версии «Калины-Кросс» ничуть не комфортнее обычного универсала.

Что касается уровня оснащения, он довольно неплохой. Производитель может дооснастить автомобиль кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками (в «базе» доступны только два передних) и даже парктроником. Хотя отзывы владельцев отмечают, что благодаря хорошей обзорности, можно легко припарковаться и без вспомогательных приборов.

Технические характеристики

В линейке двигателей присутствуют два бензиновых рядных силовых агрегата. Так, базовым является восьмиклапанный мотор, знакомый нам еще со времен «восьмерки». Этот двигатель слегка доработан и отличается распределенным впрыском, благодаря чему выдает 87 лошадиных сил мощности при объеме в 1598 кубических сантиметров. Стоит отметить, что завышенный клиренс и кросс-обвес не отобразился существенно на динамических характеристиках автомобиля. Разгон до сотни занимает 12,7 секунды. Максимальная скорость составляет 165 километров в час (у стандартного универсала – 168). Расход топлива вполне приемлемый. На сотню машина тратит 7 литров 92-го.

В более дорогих комплектациях доступен уже 16-клапанный силовой агрегат, который при таком же рабочем объеме выдает уже 106 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни сократился до 11 секунд. А максимальная скорость увеличилась до 190. В плане расхода топлива автомобиль тратит на 0,5 литра больше, нежели предыдущий агрегат.

Коробка

Автомобиль оснащается механической трансмиссией на 5 ступеней. Производитель отмечает, что в этой коробке использован более современный, тросовый привод. Также инженеры изменили передаточное число главной пары.

Если раньше этот показатель был 3,9, то сейчас – 3,7. Это позволило машине легче взбираться на наклонные препятствия. Но, как показал тест-драйв, «Калина-Кросс» осталась все тем же шумным автомобилем. Вой коробки никуда не делся, и это огромный недостаток. Хотя передачи благодаря тросовому приводу стали включаться очень четко, что является несомненным плюсом.

Ходовая

Автомобиль имеет схожую схему подвески, за исключением более увеличенных стоек и усиленных пружин. Спереди – независимая подвеска «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка.

Как показал тест-драйв, «Калина-Кросс» не имеет хорошей энергоемкости подвески. Машина жестко ведет себя на кочках. Но за счет клиренса значительно выигрывает у обычной «Калины» в плане проходимости.

«Лада-Калина-Кросс»: цены и комплектации

Начальная стоимость автомобиля в исполнении «Комфорт» составляет 456 тысяч рублей. Оснащается эта «Калина-Кросс» двигателем на 87 сил и механической коробкой передач. Также в эту цену входит:

  • Электроусилитель руля.
  • Салонный фильтр.
  • Регулировка рулевой колонки и ремней безопасности по высоте.
  • Центральный замок.
  • Заводская тонировка.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Простая акустика на 4 динамика (но уже с «блютузом» и USB-разъемом).

Каких-либо промежуточных комплектаций здесь нет.

Максимальная версия «Люкс» доступна по цене в 499 тысяч рублей. Помимо базового набора здесь есть:

  • Вторая подушка безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Три задних подголовника.
  • Линзованные противотуманные фары.
  • Ходовые огни, интегрированные в оптику.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.
  • Датчики света и дождя.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Обогрев лобового.
  • Полноценная мультимедиа-система.
  • Задний парктроник.

Также за доплату в 24 тысячи рублей производитель может укомплектовать машину роботизированной коробкой на 5 ступеней. Но эта опция доступна только в комплектации «Люкс». Отзывы говорят, что с этой коробкой увеличивается расход топлива примерно на литр. В остальном робот не вызывает особых нареканий у автовладельцев.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Лада-Калина-Кросс» характеристики и особенности. В своем классе эта машина является одной из самых дешевых. Основной конкурент для «Калины» — это «Джили МК Кросс». Автомобиль имеет приемлемую стоимость и более добротное качество сборки. Поэтому, чтобы завоевать симпатию российских покупателей, «АвтоВАЗу» еще придется поработать над качеством сборки салона и шумоизоляцией.

Технические характеристики «Калины-Кросс» и подробный обзор

Всем жителям страны известна культовая машина от АвтоВАЗа – Лада Калина, которая начала серийно выпускаться в ноябре далёкого 2004 года. Автомобиль, без сомнений, можно включить в десятку лучших и наиболее популярных транспортных средств РФ. Однако время шло, технологии развивались и в начале 2013 года первое поколение Калин, выпускающееся в различных вариантах кузова, сменили машины нового образца «Лада Калина-2». Новинку выпускали в кузовах «хэтчбек», «универсал» и достаточно успешно, новое поколение приобрело много фанатов. Однако спустя год, появилась интересная модификация, называемая «Калина Кросс». Её спроектировали на базе автомобиля второго поколения в кузове «универсал», но всё же два транспортных средства имели достаточно много отличий. Ниже представлен подробный обзор Лады Калины Кросс.

Существенно ли отличается Калина Кросс от Калины «универсал» второго поколения

Несмотря на то что Лада Калина Кросс создавалась на базе Универсала второго поколения, новый автомобиль получил существенные отличия. К таковым многие ошибочно приписывают наличие полного привода, что не так. Кросс – это приподнятая Калина, с усиленной подвеской, повышенной проходимостью и улучшенной технической частью, при этом имеющая передний привод.

Отличия модификации Калины Кросс от универсала второго поколения:

  • расширенные дверные молдинги;
  • усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • другое передаточное число трансмиссии (главная пара);
  • увеличенный клиренс;
  • модернизированные амортизаторы;
  • переделанная, усиленная подвеска;
  • незначительные конструкционные изменения.

Калина Кросс: технические характеристики

Техническая часть Калины Кросс была отлично проработана, за счёт чего производителям удалось добиться компромисса между высокой проходимостью, резвостью и экономичностью, отлично сочетающихся в данном автомобиле. Под капотом машины можно найти 2 разных двигателя:

  • ВАЗ-11186 – 87-сильный 8-клапанный агрегат, оснащённый инжектором;
  • ВАЗ-21127 – 106-сильный 16-клапанный мотор, также инжекторного типа.

Оба силовых агрегата имеют четыре цилиндра и являются рядными. Работают двигатели на 95-бензине, вся топливно-выхлопная система спроектирована с соблюдением норм экологии EURO-4.

Что касается коробки переключения передач в Калине Кросс, то она также представлена двумя разными типами:

  • механическая 5-ступенчатая КПП;
  • роботизированная 5-ступенчатая КПП.

Технические характеристики Лады Калины Кросс в базовой комплектации автомобиля, оснащённой 8-клапанным мотором и МКПП, достаточно хороши. Автомобиль разгоняется до 165 км/ч и набирает скорость в 100 км/ч за немыслимые для такого ДВС 12,2 секунды. Автоконцерн утверждает, что расход топлива при езде в смешанном цикле не превышает 7,2 литра на 100 км пробега.

Более «навороченная» комплектация Калины Кросс слегка переделана в эконом вариант, расход в которой составляет всего 7 литров в аналогичном режиме движения. Однако за такую особенность приходится расплачиваться разгоном до «сотни», который составляет без малого 13,1 секунды. Максимальная скорость машины с роботизированной коробкой и 106-сильным двигателем имеет показатель в 178 км/ч.

Габариты Калины Кросс увеличены по сравнению с Универсалом и составляют:

  • клиренс — 208 мм (увеличен на 23 мм);
  • длина кузова – 4 104 мм (увеличена на 18 мм);
  • ширина кузова – 1 700 мм;
  • колёсная база — 2 476 мм;
  • высота – 1 560 мм (увеличен на 60 мм).

Подвеска «внедорожной Калины» усилена. Несмотря на то что передняя ось осталась стандартной для ВАЗовских машин – Макферсон, задний мост был значительно модернизирован. Он представляет собой усиленную треугольными рычагами балку.

Тормозное оснащение у Калины Кросс слегка неоднозначное. Спереди стоят стандартные дисковые тормоза, а вот сзади уже изжившие себя барабанные.

Главная пара трансмиссии (КПП) была улучшена, путём изменения передаточного числа (вместо 3,7 — 3,9). Такой конструкционный ход позволил повысить тяговую характеристику автомобиля, незначительно ослабив динамическую. Параметр управления исправляет отличный электроусилитель руля, делая повороты лёгкими и плавными. Диски заменены, по сравнению с автомобилем в кузове «универсал», на 15-дюймовые, что добавляет внедорожных свойств транспортному средству.

В целом Калина Кросс технические характеристики имеет выше среднего уровня для своей ценовой категории, что не может не радовать. Конечно, имеются некоторые недостатки, но все они достаточно легко исправляемые.

Экстерьер и интерьер Калины Кросс

Рассматривать Калину Кросс относительно внешнего и внутреннего дизайна достаточно проблематично, ведь вкусы у всех индивидуальны. Однако представить общее положение дел будет нелишним.

Экстерьер автомобиля сразу даёт понять потенциальному владельцу, что перед ним необычное транспортное средство. Многие элементы конструкции кузова показывают внедорожный характер машины, например:

  • молдинги боковых дверей;
  • рейлинги крыши;
  • накладки на порогах и арках из крепкого чёрного пластика.

В совокупности с большим клиренсом такая концепция Лады Калины Кросс смотрится достаточно красиво, солидно и агрессивно.

Внутри машина достаточно просторна, но порадовать автолюбителей новым интерьером не может. Пятиместный салон остался с тем же оформлением, что и у своих предшественниц «Калин». Багажный отсек имеет объём 355 литров, со сложенными тремя задними сиденьями он увеличивается до 670 литров. Машины яркого цвета, оснащаются яркими вставками такого же цвета, как и кузов, на сиденьях, руле и дверях.

Комплектации Калины Кросс

В зависимости от набора функционального оснащения Калина Кросс делится на две комплектации:

  • Norma – базовая конфигурация;
  • Luxe – топовая.

Комплектация «Norma» включает в себя ряд опций:

  • рулевая подушка безопасности;
  • 15-дюймовый диски (литьё);
  • рейлинги на крыше;
  • электропривод стёкол передних дверей;
  • иммобилайзер, сигнализация;
  • функцию климат-контроля;
  • MP3 мультимедийную систему, состоящую из магнитолы и четырёх колонок;
  • тормозные системы: ABS, EBD и EBA;
  • обогрев передних сидений, наружных зеркал;
  • атермальную тонировку на стёклах;
  • «докаточную» запаску, представленную 14-дюймовым колесом;
  • нерегулируемый руль по вылету, но настраиваемый по высоте.

Комплектация «Luxe» дополнена такими опциями, как:

  • имеются дождевые, световые и парковочные датчики;
  • добавлена обогревательная система ветрового стекла;
  • электроприводом оснащены все двери;
  • боковые зеркала настраиваются также электроприводом;
  • подушек безопасности две: для водителя и переднего пассажира.

Стоимость новой Калины Кросс в базовой комплектации (МКПП-5, двигатель-инжектор 87 л. с., стандартный набор опций и т. д.) начинается с 482 000 рублей, стандартная конфигурация со 106-сильным ДВС доступна за 508 000 рублей. Самая топовая комплектация, оснащённая роботизированной КПП, 106-сильным мотором и максимальным набором опций, стоит 546 000 рублей.

Цены между конфигурациями автомобиля разнятся не сильно, но стоит ли переплачивать 20-30 000 рублей за незначительные дополнения – решать каждому индивидуально. Вдобавок ко всему, цвет автомобиля, диски и некоторые другие «приятности» могут быть приобретены заранее на заказ с доплатой от 10 000 рублей.

Преимущества и недостатки автомобиля: отзывы владельцев

Калина Кросс на автомобильном рынке РФ уже более двух лет, что позволило накопить автомобилю большую армию фанатов. Все владельцы данной модели сумели оценить машину, сделав некоторые умозаключения и выделив какие-то преимущества, недостатки транспортного средства. Внимательно их проанализировав, получилось выделить одно, общее мнение всех водителей Лады Калины Кросс, по основным аспектам автомобиля.

Преимущества автомобиля по отзывам владельцев это:

  • хорошая проходимость, так как клиренс Лады Калины Кросс составляет целых 208 мм;
  • простота ремонта и эксплуатации в целом;
  • доступность запчастей на машину;
  • низкая стоимость при достаточно высоком качестве исполнения;
  • отсутствие серьёзных и хронических «болячек»;
  • компактность автомобиля, сочетающаяся при этом с в меру просторным салоном и большим багажником;
  • хорошая шумоизоляция;
  • неплохая мощность, резвость и динамика;
  • приемлемо жёсткая подвеска.

Недостатки Калины Кросс:

  • слегка шумит КПП;
  • пластик в салоне не очень высокого качества;
  • плохая запаска, которая 14-дюймовая при 15-ых основных колёсах.

Как видите, недостатки не столь серьёзные и легко исправимые, а некоторые и вовсе терпимые. Рассматривая автомобиль, не стоит забывать, что он всё-таки относится к бюджетному классу, и требовать чего-то сверхъестественного от него не рационально. Поэтому недочёты ВАЗовскому автомобилю можно простить.

В целом Лада Калина Кросс – это отлично проработанный автомобиль, который может использоваться как в условиях пересечённой местности, так и в городских реалиях. Конечно, ожидать от автомобиля высокой проходимости не стоит, но в незначительной грязи или яме машина не застрянет. Для своей ценовой категории Калина Кросс сделана на очень высоком уровне, что с возможностью выбора определённой комплектации делает из детища АвтоВАЗа в чём-то уникальный автомобиль.

Лада Калина Кросс — видеообзор:

Лада Калина Кросс, универсал, поколение 2015 г. Первый псевдокроссовер от АвтоВаза

2004 год, город Тольятти, сборочная линия «АвтоВАЗа». Именно тогда и в том месте началась история всем знакомой модели Lada Kalina. Хотя машина задумывалась еще в 1993 году, в производство она поступила только в середине 2000-х. А в 2014 — м году начались продажи Лада Калина Кросс.

Калина всегда была в числе самых популярных автомобилей АвтоВаза. Но, с недавних пор, Волжский автозавод взял курс на обновление модельного ряда. Изменения коснулись почти всей линейки машин, в результате появились совершенно нехарактерные для отечественного производителя автомобили.

В частности перед публикой предстал универсал повышенной проходимости (кроссовер, а вернее псевдокроссовер), которому присвоили имя Lada Kalina Cross. Производитель не стал затягивать с серийным выпуском, и уже осенью 2014 года автомобиль поступил в продажу.

Технические характеристики

Калина Кросс еще до своего «рождения» приобрела многие прелести предыдущих моделей. Среди прочего, на универсал устанавливается «бодрый» 87 (или 106)-сильный мотор объемом 1,6 литра (8-ми или 16-ти клапанный). Справедливости ради, стоит признать, что двигатель на 87 сил довольно сносно тянет на «низах», но все остальные диапазоны даются с огромным трудом. Для полной массы в 1560 кг этих «коников» явно мало, о чем свидетельствует постоянный рев даже при небольшом разгоне!

В пару к мотору установлена 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия. «Коробку» немного доработали, оснастив тросовым приводом и изменив главную пару (новая имеет передаточное число 3,9).

Динамика машины соответствует возможностям вышеуказанных агрегатов. Усейн Болт сможет пробежать свою «коронную» стометровку и выпить чашечку кофе, а Kalina Cross к этому времени только достигнет скорости 100 км/ч. По документам (для 87-сильного двигателя), разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 секунды, но на деле кажется, что это время немного больше. «Максималку» установили на отметке 165 км/ч.

Замеры расхода топлива показали, что «аппетит» универсала вполне приемлемый. Не ударяясь в многочисленные выкладки, можно назвать среднее значение, оно составляет 7,2 литра и это укладывается в понятие «современный автомобиль».

Габариты Cross’а во многом соответствуют обычному универсалу Lada Kalina. Колесная база и ширина абсолютно идентичны: 2476 и 1700 мм соответственно. Высота нового автомобиля 1560 мм, а длина 4104 мм.

Особенности Kalina Cross

Над подвеской машины работали зарубежные специалисты и делали они это на французском полигоне. Кстати, это те же ребята, которые в свое время настраивали Renault Logan! В итоге получилось очень даже хорошо и Калина Кросс уверенно преодолевает большие и маленькие ухабы, при этом лишь немного раскачиваясь.

Взглянув на новинку, сразу видишь ее увеличенный дорожный просвет. В сравнении со стандартной моделью этот показатель вырос на 23 мм. Определенную роль здесь сыграли увеличенные колеса (+ 7 мм), но большая часть пришлась на доработанные стойки (+ 16 мм). Все это сказывается на прохождении сложных участков, но Cross – это не просто поднятый автомобиль. Конструкторы немного увеличили колею (+ 4 мм), что позволило машине двигаться более уверенно по разбитым дорогам.

Прочитав предыдущие пару абзацев, кто-то может подумать, что «АвтоВАЗ» сделал компактный кроссовер. Это не так, новый универсал не приобрел внедорожных качеств, по сути, оставшись обычным автомобилем. Он хоть и не спасует перед средним off-road’ом, но на асфальте покажет себя гораздо лучше. Увеличившаяся жесткость подвески позволяет универсалу легче перестраиваться на высоких скоростях, при этом испытывая совсем незначительные поперечные крены.

Полученный эффект достигнут благодаря установке новых (более жестких) пружин и амортизаторов (теперь они не масляные, а газовые) большего диаметра. Пока автомобиль остается переднеприводным. Но произошедшая установка независимой подвески на заднюю ось предполагает вероятное появление полноприводной версии.

Салон автомобиля

Подходя к машине, замечаешь много оранжевого цвета в салоне. Таким образом дизайнеры хотели выделить модель из общего ряда и это у них получилось. Сев в кресло, тут же замечаешь увеличившуюся боковую поддержку и выделенную подушку для поясницы.

Вообще, сиденья здесь полностью новые, их спроектировали специально для этого «приподнятого» универсала. Казалось бы, новые кресла должны улучшить комфорт, но на деле все наоборот. Валик под спиной слишком сильно давит и постоянно хочется выгнуться. Сама горизонтальная подушка расположена слишком высоко и ноги просто висят. Ситуацию могут изменить дополнительные регулировки, но пока их нет.

Но минусы всегда есть, лучше поговорим о плюсах. Так, конструкторы доработали многие пластиковые элементы, и теперь в салоне практически нет характерного для Лад дребезжания. Серьезные нарекания вызывала вибрация стекол во время движения, что тоже удалось решить путем установки новых уплотнителей.

Некоторые автовладельцы жаловались, что на обычной модели Клина Универсал двери закрывались плохо. Данные мнения были учтены и теперь для захлопывания двери достаточно легкого толчка! Установка новых автоматических доводчиков позволила сделать их закрывание особенно комфортным.

Хоть салон Лады Калины Кросс и получил новые «ноты», но, по большому счету, он остался прежним. Серьезные доработки привели бы к неизбежному удорожанию машины!

Отличия Кросс — версии от обычной Калины

На Кроссе увеличили углы подъема и спуска. Это позволит карабкаться на крутые склоны или хотя бы реже царапать бампера. Кроме этого немного вырос радиус разворота. Это связано с увеличением размеров колес, что потребовало немного «обрезать» ходы рулевой рейки.

Что касается внешности, то здесь изменения больше точечные. На элементах кузова разместили пластиковые молдинги, которые призваны стать отличительной чертой при сравнении обычного универсала и Cross — версии.

Также конструкторы доработали тормозную систему автомобиля. В качестве улучшений они уменьшили ход педали тормоза, установили новый усилитель и снабдили машину новыми колодками.

Комплектации и цены

Kalina Cross, в настоящее время, предлагается только в комплектации «Норма», но с двумя моторами — на 87 и на 106 сил. Стоимость автомобиля с 87-сильным двигателем составляет 451 000 рублей и за эти деньги кроме скромного мотора и «механики» покупатель получит множество «приятностей».

В частности, это система ABS, рейлинги на крыше, диски на 15 дюймов, аудиосистема, климатическая система, подогревы передних кресел и боковых зеркал, атермальные стекла, электрические стеклоподъемники (только для передних дверей), тканевый салон, электроусилитель руля, противоугонная система с иммобилайзером, ДХО. Список не самый плохой, но действительно современных функций здесь практически нет.

Стоимость автомобиля со 106-сильным двигателем составляет 460 900 рублей.

Что в итоге?

А в итоге российский производитель сделал компромиссный автомобиль. Kalina Cross имеет преимущества перед обычным хэтчбеком или универсалом, но он не может тягаться с настоящими внедорожниками. Выпустив такую модель, «АвтоВАЗ» заполнил пустующую нишу, тем самым увеличив свои шансы на успех.

Новый универсал по-прежнему имеет недостатки, но в нем уже отчетливо видна работа по повышению комфорта. В ближайшем будущем в перспективе появление альтернативных трансмиссий: автоматической и роботизированной! Когда эти задумки будут реализованы, машина станет по-настоящему конкурентоспособной.

Пока остается запастись терпением и ждать, как воспримет новинку массовый покупатель. Тем не менее уже сейчас можно предположить, что Калина Кросс станет достойным представителем обновленной модельной линейки «АвтоВАЗа».

LADA Kalina Cross, LADA Vesta: Кросс-универсал или седан?

Видео тест-драйва Лада Калина Кросс на бездорожье

Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.

Универсал и хэтчбек

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны

Большинство владельцев этого автомобиля могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.

Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:

  1. При полной загрузке авто с МКПП или АКПП дорожный просвет под коробкой составит 160/145 миллиметров соответственно.


Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли

Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.


Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)

Калина Cross


По днищу Калины мы намерили 21 см, почти заводской параметр

Относительно Лада Калина CROSS следует отметить, что клиренс у нее составляет 230 миллиметров. 16 см из них дает обновленная и усовершенствованная подвеска и 70 мм дает резина, высота профиля у которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.

Заявленный дорожный просвет Калины

Под днищем авто собраны «низы» всех громоздких агрегатов. Некоторые нам видны из-под капота или со стороны колес. Но нижняя часть никуда не девается, изготовитель должен максимально отдалить её от поверхности дороги. Под машиной сконцентрированы свисающие детали моторного отсека, рычаги, балка, стабилизатор подвески, а также громоздкие конструкции выхлопной системы с её глушителем и катализатором.

Снаружи мы видим только отверстие топливного бака. А этот 50-литровый резервуар Калины также нужно рационально разместить, ведь его форма важна для правильности работы системы питания. К тому же место для размещения бака ограничено. Не стоит забывать и о запаске, которая прикреплена к багажнику снизу.

АвтоВАЗ указывает несколько точек, от которых замеряется дорожный просвет Лада Калина. Руководство для обычной Калины прописывает в разделе «Основные параметры и характеристики автомобиля с кузовом хэтчбек (универсал)» (стр. 133–136), две величины клиренса:

  • от поверхности дороги до нижней точки картера двигателя;
  • до картера коробки передач.

Нужно учитывать, что эти параметры измерялись в момент, когда авто получает полную нагрузку. Также из инструкции высчитываем величину полной нагрузки конкретно для вашей Лады Калина. Необходимо отнять от максимальной разрешенной массы показатель снаряженной (порожней) массы. Графа с этим показателем находится над графой клиренса.

В зависимости от типа двигателя и комплектации Лады массы немного варьируются. В среднем полная нагрузка Калины составляет 450–500 кг. Поэтому расстояние от дороги до картера мотора/КПП будет паспортным в том случае, если на борту вашего авто находится дополнительный вес 500 кг.

Для обоих кузовов Lada Kalina 2 указан клиренс до ДВС — 160 мм. До нижней точки МКПП — 160 мм, АКПП — 145 мм. Цифры для внедорожной версии Kalina Сross значительно больше. Паспортные показатели из руководства по эксплуатации 2021 года гласят, что клиренс до картера движка не мене 182 мм, до КПП — не менее 187 мм. Это величина для всех двигателей и обоих вариантов трансмиссий, механической и роботизированной.

Если не хотите приобретать Калину с МКПП, знайте, что паспортный просвет обычной калины с автоматикой меньше клиренса Лады Кросс с роботом на целых 42 мм.

Технические моменты

Отечественный производитель, в отличие от иностранного, указывает значение с учетом полной нагрузки. Уровень клиренса Калины Лады и Renault Duster практически одинаковы. Без нагрузки дорожный просвет 2-го автомобиля колеблется в пределах 20,5-21 см, а рассматриваемой модели — меньше указанного значения.

При проведении измерительных работ учитывают технические характеристики и конструктивные особенности машины (мм):

  • под картером МКПП или АКПП — 195-210;
  • под порогом передних шин — 230;
  • под силовым агрегатом — 210.

Дорожный просвет Лада Калина 2 универсал совпадает с кузовом хэтчбек и равняется (мм):

  • при максимальной нагрузке под картером мотора — более 160;
  • при полной загруженности под КП — больше 145-160.

Параметры этих моделей различны. Длина кузова хэтчбек равняется 3,893 м, а универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,476 м. Высота первой модели равняется 1,5 м. Клиренс Лада Калина 2 универсал больше, так как есть рейлинги.

Вес транспортного средства любой комплектации колеблется в пределах 1524-1605 кг. В техническом паспорте Cross производитель указывает значение дорожного просвета без нагрузки (21 см). Автомобиль исполнен в моноприводном варианте.

Если установить на Калина Кросс диски на 15 дюймов, тогда расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю колеи). Уровень показателя у Калина кросс в полноприводном варианте при нагрузке составляет 188 мм. Если сократить ход рулевой рейки, тогда радиус поворота транспортного средства достигнет 5,5 м. Если модель укомплектована АКПП, тогда уровень дорожного просвета под картером (мм) равняется 195, а под порогом передних шин — 230.

Как повлиять на величину клиренса?

Установка шин с большим профилем и диаметром помогает принудительно «приподнять» клиренс у Калины. Рассмотрим на примере широких шин 215/55/15. С увеличением профиля такой резины на 5 % клиренс возрастет на 1 см. Если добавить еще 5 % к такой покрышке, получим поднятие автомобиля на 2,5 сантиметра.

Увеличивая штатные колёса на Ладе Калина, нужно помнить рекомендации завода-изготовителя. Максимальный размер устанавливаемых на АвтоВАЗе шин для обычной Лады — 185/60/14, для Кросс — 185/55/15. Допускается устанавливать резину вплоть до размера 195/40/17. Устанавливая шины такого размера и более, необходимо думать о том, чтобы колесо не задевало арки при повороте, а также о других последствиях.

Если вы увеличиваете клиренс путем установки больших колёс, обращайте внимание на расстояние до арок. Если колесо не задевает арки при снаряженном состоянии авто, возможно, будут соприкосновения при полной загрузке. Учитывайте это.

Увеличенная высота покрышки смещает центр тяжести Лады вверх. Еще одно последствие увеличения профиля — под действием веса больше вероятность деформации резины. Соответственно риск опрокидывания при вхождении поворот на высокой скорости повышается (повышается крен). Однако, кроме возрастания просвета, есть плюс от больших колёс. Удары от неровностей дорожного покрытия поглощаются мягче, ход становится более плавным.

В любом случае, устанавливая покрышки, величина которых больше паспортной, вы берете на себя ответственность за собственную безопасность.

Багажник Лада Калина нового поколения не порадует большим объемом. Однако это касается хэтчбека, если хотите большое багажное пространство, тогда покупайте Калину в кузове универсал. Этот автомобиль гораздо просторнее.

Базовая модернизация

Острое рулевое управление обеспечивается за счет изменения шестерней, передающих крутящий момент от руля к колесам. Новый Спорт укомплектован бензиновым мотором с 16 клапанами. За счет доработки распределенного вала производитель увеличил мощность и крутящий момент силового агрегата (156 Нм).

Дорожный просвет автомобиля данной комплектации равняется 125 мм. По официальным данным, клиренс рассматриваемого транспортного средства с МКПП больше, чем с АКПП. Показатель можно замерить самостоятельно. Для этого используют линейку либо рулетку. Если автомобиль не загружен, тогда расстояние будет больше.

Загруженная Лада Калина 2 универсал имеет реальный показатель — 14,5 см. Технические характеристики (включая расстояние от кузова до асфальта) зависят от следующих критериев:

  • количество пассажиров;
  • размер колес;
  • тип шин.

Производитель допускает установку колес на 14 и 15 дюймов.

Оранжевое настроение

Даже от обычной «Калины» «Кросс» ушёл вперёд немного. Новые сиденья, к примеру, стали гораздо удобнее старых. А расцветка так вообще украсила интерьер.
Интересно цветовое оформление салона. По большому счёту, он тёмно-серый, почти чёрный. Но ярко-оранжевые вставки на сиденьях, руле и окантовка на дефлекторах оживляют интерьер. В начале запуска Cross’а такие контрасты были единственно возможным решением для этой модели. Только осенью на российском рынке появился обычный серый салон без ярких вставок.

Передние сиденья в «Кроссе» удобнее, чем в обычной «Калине», однако до идеала ещё очень далеко

Крайне медленная, нудная и неудобная крутилка регулировки наклона спинки. АВТОВАЗу уже давно пора перейти на сиденья с нормальной регулировкой

Задний диван очень просторный, если на нём сидят два пассажира. К слову, как и положено в наше время, складывается сиденье как целиком, так и частями в пропорции 1:2

Подогрев передних сидений есть в списке базового оснащения

В пухлой баранке спрятана подушка безопасности. Вторая (для переднего пассажира) доступна только на версии с 16-клапанным двигателем

Основной бардачок небольшой. Туда даже обычный журнал не положишь

Электростеклоподъёмники задних дверей, равно как и электропривод зеркал, доступны только на 16-клапанной версии «Кросса»

Багажник по меркам В-класса вместительный. Ну а для перевозки чего-то габаритного можно сложить заднее сиденье

Что интересно, когда была презентация предсерийного автомобиля, в багажнике лежала полноразмерная запаска на литом диске. На серийных «кроссах» её заменили докаткой

Лада Калина Кросс — комплектации и цены

Официальные комплектации и цены 2020-2021, технические характеристики Lada Kalina Cross, конфигуратор комплектаций, сравнение и подбор моделей в наличии.

Лада Калина Кросс — последняя цена продажи:

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

КОНФИГУРАТОР Лада Калина Кросс

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

СПИСОК ОПЦИЙ

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла
  • Декоративные молдинги
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • 4 динамика
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Запасное колесо
  • Индикатор переключения передач
  • Климат-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Тонированные стекла
    • Декоративные молдинги
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • 4 динамика
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Бортовой компьютер
    • Запасное колесо
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Тонированные стекла
    • Декоративные молдинги
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • 4 динамика
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Бортовой компьютер
    • Запасное колесо
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Тонированные стекла
    • Декоративные молдинги
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • 4 динамика
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Бортовой компьютер
    • Запасное колесо
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Тонированные стекла
    • Декоративные молдинги
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • 4 динамика
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Бортовой компьютер
    • Запасное колесо
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Тонированные стекла
    • Декоративные молдинги
    • Отделение для очков
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • 4 динамика
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Запасное колесо
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев лобового стекла
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Тонированные стекла
    • Декоративные молдинги
    • Отделение для очков
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • 4 динамика
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Запасное колесо
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев лобового стекла
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал

Весь список опций

Характеристики ВАЗ Kalina Cross

ВАЗ Kalina Cross технические характеристики и комплектации

ВАЗ Kalina Cross — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ Kalina Cross.

Бренд:ВАЗ
Модель:Kalina Cross
Класс:Класс A
Начало выпуска:2014

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
ВАЗ Kalina Cross 1.6 AMT 106hp 5dr Wagon5AT106 л.с.2014 г.
ВАЗ Kalina Cross 1.6 MT 106hp 5dr Wagon5MT106 л.с.2014 г.
ВАЗ Kalina Cross 1.6 MT 87hp 5dr Wagon5MT87 л.с.2014 г.
Официальные дилеры ВАЗ
Описание автомобиля ВАЗ Kalina Cross

Дебют внедорожной версии универсала Lada (ВАЗ) Kalina Cross состоялся на автосалоне ММАС. От стандартной модификации данная модель отличается увеличенным до 180 миллиметров высотой дорожного просвета, наличием защитного полимерного обвеса, измененной формой переднего бампера и радиаторной решетки. На корме установлены пятиугольные габаритные огни, на крыше монтируются рейлинги способные выдержать нагрузку до 75 килограмм.

Внутреннее пространство универсала имеет двухцветное оформление, причем передние кресла, задний диван и внутренние поверхности дверей украшаются яркими вставками оранжевого цвета. Рулевое колесо отделано полимером аналогичной расцветки, дизайн приборной доски исполнен в спортивном стиле. В состав линейки силовых агрегатов входит пара бензиновых силовых установок.

Универсал Lada (ВАЗ) модели Kalina Cross имеет габариты 4084х1700х1564 миллиметров, под колесными арками монтируются 15-дюймовые диски. На капоте сформированы высокие грани штамповки, блокам головной светотехники придана пятиугольная листовидная форма. Узкая радиаторная решетка прикрыта пластиковыми панелям, украшена фирменным логотипом. Большая площадь переднего бампера выделена под размещение крупного шестиугольного раструба воздухозаборника заполненного сеткой с крупными ячейками. Под фарами располагаются отделанные некрашеным полимером ниши. В центре боковых поверхностей дверей установлены декоративные пластиковые панели с фирменной надписью, крыша наклонена под 15-градусным углом. Нижняя часть задних стоек выделена под компоновку многогранных габаритных огней, кормовой бампер закрыт псевдометаллическим обвесом, над номерным знаком установлена полоса из полированного металла.

Кабина универсала Lada (ВАЗ) модели Kalina Cross отделывается тканью, в спинки заднего дивана интегрированы подголовники, на нем смогут с полным комфортом разместиться три человека. Подголовники передних кресел способны регулироваться по высоте, предоставляют комфортную поясничную поддержку. Между передними местами установлен рычаг ручного тормоза, низкий селектор коробки передач, перед ним скомпонована пара подстаканников. Центральная часть передней панели выступает вперед, на этом участке располагается консоль со средствами управления кондиционером, боками автомагнитолы и бортового компьютера. По бокам передней панели разнесены круглой формы воздуховоды с оранжевой окантовкой, еще пара дефлекторов обдува смонтирована над консолью. Щиток приборов имеет овальную форму и спортивное оформление. В состав щитка входит пара циферблатов, компактная ЖК-панель бортового компьютера.

Младшим мотором универсала является 1,6-литровая силовая установка с пиковой тягой 140 Нм, мощностью 87 л. сил, максимальное число оборотов – 5100 об/минуту. Топовый двигатель выдает мощность в 106 л. сил, ускорение до сотни достигается за 12 секунд.

Начальная комплектация универсала включает в себя следующее оборудование:

— комплекс средств активной безопасности состоящий из ABS+BAS;

— электрический усилитель руля;

— легкосплавные диски на 15 дюймов;

— подогрев боковых зеркал;

— кронштейны, предназначенные для крепления грузов в багажном отсеке;

— штатная автомагнитола с USB/Bluetooth

— подогрев передних кресел;

— датчики парковки, дождя, света (опционально).

В минимальной комплектации универсал Лада (ВАЗ) Калина Кросс реализуется по цене 484 тыс. рублей. Более дорогие версии машины обойдутся покупателю в 500 тыс. и 529 тыс. рублей.

Габаритные размеры Lada Vesta Cross SW

Vesta SW Cross: габаритные особенности

Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому автолюбителю, появился в салонах в сентябре 2016-го, хотя премьерный показ был еще более года до этого в августе 2015-го.

Все бы хорошо, но Sw Кросс оказалась почти на четверть дороже предшественницы. Но наша задача в этом обзоре рассказать вовсе не о девайсах и опциях из-за чего подорожала кроссовая модификация, а о том, какие габаритные размеры универсала Лада Веста СВ Кросс.

Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4424
Ширина, мм1785
Высота, мм1532
Колесная база, мм2635
Колея передних колес, мм1524
Колея задних колес, мм1524
Передний свес, мм862
Задний свес, мм927
Объем багажника (мин/макс), лн/д
Дорожный просвет (клиренс), мм203

Похожие записи

Приступая к реализации нашей задачи, укажем на то, что:

1. Первое, что бросается в глаза нашему брату при выборе той или иной машины – это дизайн. С этим, в частности, у Sw Cross все в порядке, иначе говоря, она имеет вполне достойный, современный дизайн, очень похожий на концептуальную модель. Тут увеличены по сравнению с концептом лишь гнезда, а также профиль противотуманок;

2. Второе – это размеры кузова. Сразу приходит на ум у будущего пользователя, что чем они (размеры кузова) больше, тем труднее водить авто в потоке и самое главное – плохо парковаться;

3. Третье – это размеры салона. Тут все ясно, потому что все примеряют салон, чтобы не было как в детской песенке, не хочу сидеть у стенки (имеется в виду спинки передних кресел), так как упираются коленки;

4. И четвертое – размер багажника

Размеры Веста Кросс

Как правило, габариты и размеры, той или иной машины определяют исходя:

  • из ее длины, которую меряют от самой выпирающейся точки переднего, до самой удаленной – заднего бампера. В Кроссе этот параметр равен 4424 мм;
  • ширины. Это – наиболее широкое место кузова и оно в данной модели равно 1785 мм;
  • высоты. Казалось бы, с высотой должно быть просто – меряй от земли до верхней точки машины и получай результат.

Оказывается, какой-то умник, придумал, что вертикальные параметры рейлингов при этом не учитываются и таким образом высота машины – это расстояние от земли до верхней точки или макушки крыши.

Проводя подробный обзор габаритов кроссовой модификации Весты приводим в таблице ниже разнообразие ее комплектаций, хотя все габаритные параметры кузова у них одинаковые:

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1.6 MT Luxe4424 x 1785 x 15321300
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia4424 x 1785 x 15321300
1.8 MT Luxe4424 x 1785 x 15321300
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia4424 x 1785 x 15321300
1.8 MT Luxe + пакет Prestige4424 x 1785 x 15321300
1.8 AMT Luxe4424 x 1785 x 15321300
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia4424 x 1785 x 15321300
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige4424 x 1785 x 15321300

Особенности салона

Что касается габаритных особенностей салона, то и здесь какие-то умники еще, вероятно, с самого начала автомобильной эры не указывают в характеристиках параметры салона. Единственное, что традиционно указывается – это количество мест. Так вот наш кроссовый подопечный имеет 5 мест.

Относительно комфортности, то мы можем лишь ссылаться на отзывы пользователей и констатировать, что внутренние размеры салона стали более удобными для пассажиров заднего ряда. В данном случае комфортность улучшена за счет снижения объема багажника.

Из особенностей интерьера – это трехспицевый стандартный размер руля. Он на фоне колодцев приборной панели кажется, чуть ли не «камазовской» баранкой.

Это стильная консоль по центру торпеды, где вольготно расположился 7-дюймовый экран «телевизора» мультимедиа, а также блок контроля климата.

Грузовые возможности

Что касается грузовых параметров, то они идентичны с базовым или концептуальным универсалом. В стандартном положении багажник может вместить 480-литровый объем груза с учетом того, что под фальшивым полом есть 95-литровое дополнительное грузовое пространство.

Если сложить две части заднего дивана, который имеет разделение в пропорции 1 к 2 местам сидения, то грузовой потенциал повышается до 825 литров. Правда, из-за особенности, что передний ряд кресел имеет между ними специальную панель, ровной поверхности пола грузового отсека не получается.

Другие размерные параметры

Что касается того, какой размер колесных дисков, а также какой размер резины, то размер шин и дисков то в зависимости от комплектации они могут быть разными. В частности, размерность шин может быть, как максимальная 17, так и средняя 16-дюймовая, а также может быть размер шин 15.

Это же касается и такого параметра, как размер колес, а вернее размер дисков – они все легко сплавные и соответствуют уже указанным параметрам резины.

От «обувки» резко перейдем к таким характеристикам, которые интересны «тошнотикам», например, размер стеклоочистителей. Размер дворников у водителя равен 60 см, а у пассажира – 45 см. В отзывах нет жалоб на работу дворников от завода, однако есть экспериментаторы, которые ставят такой размер щеток, как 61 и 48 см соответственно для водителя и пассажира.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector