Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ 3303: описание, технические характеристики

УАЗ 3303: описание, технические характеристики

УАЗ 3303 представляет собой бортовой грузовой автомобиль с повышенной проходимостью. Это поистине легенда советского автопрома. Выпуск упомянутой модели начался в далеком 1966 году и, что самое интересное, продолжается по сегодняшний день. В чем же заключается уникальность рассматриваемого автомобиля и почему он пользуется такой неугасающей популярностью? УАЗ 3303, этот небольшой грузовичок, предназначен для перевозки грузов до одной тонны по всем типам дорог: по асфальтовому покрытию, по грунту, а самое главное, даже там, где дорог нет вообще. Он прекрасно себя чувствует и на сыпучих песках, и в болотистой местности, и даже в тяжелых горных условиях. На нем запросто можно форсировать небольшие речушки, карабкаться по скальным породам, прокладывать просеки в молодом лесу… Не зря ведь автовладельцы называют его вездеходом: везде, куда бы его ни занесла нелегкая, проложит путь УАЗ 3303.

Технические характеристики

Конструкция этого автомобиля включает цельнометаллическую закрытого типа кабину, рассчитанную на двух человек, с двумя дверями, и грузовую платформу с откидными бортами. В зависимости от модификации кузов может быть и деревянным, и металлическим. В комплектацию кузова входят: два двухместных сидения, которые устанавливаются вдоль переднего борта автомобиля, и съемный тент с каркасом. Колесная база УАЗ 3303 составляет 2300 мм, высота 2460 мм, длина 4460 мм, ширина 1940 мм. Автомобиль оборудован четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 литра, мощностью 92 л. с. Эти двигатели поставляются двумя заводами: Ульяновским – УМЗ 4178 и Заволжским – ЗМЗ 402. Силовые агрегаты оборудованы механической четырехступенчатой коробкой передач с синхронизаторами, а также двухступенчатой двухходовой раздаточной коробкой. Максимальной скоростью УАЗ 3303 похвастаться не может, она составляет всего 110 км/ч. Автомобиль обладает двухконтурной тормозной системой, которая включает в себя передние барабанные тормоза и задние с вакуумным усилителем. Грузовик оборудован передними и задними рессорными подвесками. Предусмотрена установка дополнительного оборудования — топливного бака, пускового подогревателя, — которое обеспечивает надежный пуск двигателя в холодное время года. Усилитель рулевого управления в этом автомобиле не предусмотрен, так как основной упор при создании авто в первую очередь делался на его надежность.

Описание и возможности

Салон грузовика довольно прост, по сути, как и у всех автомобилей хозяйственного назначения. В различных видах комплектации кабина оснащается как обычными сидениями, так и комфортабельными с подголовниками. «Вездеход» УАЗ 3303 при максимальной загрузке в состоянии преодолевать подъемы с наклоном до 30 градусов, а также водные препятствия глубиной до полуметра. Автомобиль прост в обслуживании, ремонте и довольно неприхотлив. Благодаря своим характеристикам он стал отличным вариантом для эксплуатации в сельской местности, а также в суровых условиях.

УАЗ 3303: отзывы владельцев

По сути, срок выпуска этого автомобиля (47 лет) уже говорит сам за себя. А что говорят водители об этом грузовике? Все сходятся на том, что это по-настоящему рабочий автомобиль, высокоманевренный, неприхотливый, способный на все. Владельцы говорят, что он способен перевозить грузы большего веса, чем заявлено в технических характеристиках, и это неудивительно, ведь в советское время, в отличие от нашего «рыночного», все изделия делались с огромным запасом прочности, в том числе и машины.

Кузов на Уаз 3303 и его ремонт своими руками

Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью выдерживать нещадную эксплуатацию, приходит время замены. Требуется она в силу обычной коррозии металлической составляющей. Кузова на отечественный автомобиль реализуются, как в первой, так и в третьей комплектации.

История Уаз 3303

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.

3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

  • Платформа из досок и 2-местная кабина являются классической «визиткой» Уаз 330394;
  • Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. В данном случае платформа может быть из досок или металла;
  • Версию 3303 нередко называют легковым автомобилем. Предназначались это мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных продуктов сельского хозяйства, например, молока.

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.

Первый Уаз 3303 – это испытанный годами и отечественными дорогами «полноприводник», который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание – это все относится к этому автомобилю.

Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.

Ремонт и замена

Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.

Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.

  • Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
  • Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
  • Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
  • Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
  • Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
  • Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
  • Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.

Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).

Деревянная платформа

По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.

Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.

Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло.

Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз.

Платформа укладывается досками с краев. Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно).

Фиксацию досок желательно осуществлять обычными сотками саморезами. Надо завинтить по 2 крепежа в каждый брус. Чтобы не торчали фиксационные болты уазика, их рекомендуется утапливать.

Деревянная платформа должна быть обязательно обработана антисептиком, хотя если лес будет качественный, то и в таком виде кузова хватит на все 20 лет и более.

Металлическая платформа

В данном случае приводится инструкция о том, как изготовить новый кузов размером 233х168 своими руками.

Пошаговый алгоритм действий:

  • Берем раму от ГАЗ-52;
  • Стыки швеллеров рамы зарезаем болгаркой.

Примечание. Собирать кузов рекомендуется прямо на раме, так как ширина уазика неодинаковая – заметно явное расширение от фаркопа к раздатке.

  • Собираем конструкцию на уазик, свариваем все элементы;
  • Под кузов ставим швеллер 20-ку, а затем усиливаем швеллером на 8;
  • Обязательно проводим усиление также короткими ребрами жесткости и уголками;

  • Далее уже на готовую платформу ставим борта высотой 50 см, изготовленные из профиля;
  • Привариваем ограничители бокового смещения;
  • Перевариваем передние фиксаторы к раме;
  • Не забываем поставить площадки под замки, вырезанные из 3,5-миллиметрового листа железа.

Примечание. Что касается навесов, отвечающих за открытие/закрытие бортов, то их можно перебросить с деревянной платформы.

Более подробную информацию по восстановлению кузова можно извлечь из фото – материалов. Также рекомендуем прочесть другие инструкции по ремонту кузовов, опубликованные на сайте.

Размеры УАЗ Буханка – все типы кузова

При покупке автомобиля, в том числе автобуса, одним из важнейших факторов являются его габариты.

Это касается и популярного российского автобуса, а потому, помимо прочих технических характеристик, необходимо учитывать размеры УАЗ Буханка. Это тем более важно, принимая во внимание обилие модификаций данной модели.

От параметров напрямую зависят и возможности машины – грузоподъемность, проходимость, вместимость, комфорт езды и многое другое.

Варианты

Размеры УАЗ Буханка напрямую зависят от того, в какой модификации выпускается автобус. Всего на данный момент завод предлагает 7 вариаций:

  1. Бортовой;
  2. Фермер;
  3. Комби;
  4. Комби Трофи;
  5. Фургон остекленный;
  6. Фургон;
  7. Автобус.

А потому необходимо отобразить все типы кузова. Они представлены ниже в таблицах.

Бортовой

Размеры УАЗ Буханка Бортовой

Количество мест2
Снаряженная масса, кг1 845
Полная масса, кг3 070
Грузоподъемность, кг1 225
Длина, мм4 501
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 355
Колесная база, мм2 550
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50

Фермер

Габариты УАЗ Буханка Фермер

Количество мест5
Снаряженная масса, кг1 995
Полная масса, кг3 070
Грузоподъемность, кг1 075
Длина, мм4 847
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 355 (по тенту)
Колесная база, мм2 550
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50

Комби

Размеры УАЗ Буханка Комби

Количество мест5
Снаряженная масса, кг1 890
Полная масса, кг2 830
Грузоподъемность, кг940
Длина, мм4 390
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 064
Колесная база, мм2 300
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50+27

Комби Трофи

Габариты УАЗ Буханка Комби Трофи

Количество мест7
Снаряженная масса, кг1 890/1 920
Полная масса, кг2 830
Грузоподъемность, кг861
Длина, мм4 390
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 266
Колесная база, мм2 300
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50+27

Фургон остекленный

Размеры УАЗ Буханка Фургон остекленный

Количество мест5
Снаряженная масса, кг1 920
Полная масса, кг2 845
Грузоподъемность, кг925
Длина, мм4 390
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 064
Колесная база, мм2 300
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50+27

Фургон

Размеры УАЗ Буханка Фургон

Количество мест2
Снаряженная масса, кг1 805
Полная масса, кг2 730
Грузоподъемность, кг925
Длина, мм4 390
Ширина (с/без учета зеркал), мм1 940/2 170
Высота, мм2 064
Колесная база, мм2 300
Колея передних и задних колес, мм1 465
Дорожный просвет (до моста), мм205
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16
Объем топливного бака, л50+27

Автобус

Размеры УАЗ Буханка Автобус

Технические характеристики УАЗ 469

Технические характеристики УАЗ 469 — тема, интересующая многих, но начиная о них говорить, в первую очередь, надо понимать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и многие характеристики в них отличались. Поэтому, для внесения ясности, сначала кратко рассмотрим модификации УАЗ 469.

  • УАЗ 469 – классическая армейская версия. Главными отличительными особенностями являются двухступенчатая главная передача, дорожный просвет 300мм и, так называемые, военные мосты.
  • УАЗ 469Б – самая распространенная гражданская версия с одноступенчатой главной передачей. Дорожный просвет, по сравнению с военной модификацией уменьшен и составляет 220мм.
  • УАЗ 469БИ – аналог УАЗ 469Б, но с экранированным электрооборудованием.
  • УАЗ 469Г – медицинский вариант.
  • УАЗ 469РХ – предназначен для проведения радиохимической разведки.
  • УАЗ 469АП – милицейский УАЗик с металлической крышей, дополнительно оборудован решеткой, отделяющей основной салон от боковых сидений, находящихся в задней части автомобиля. Задняя дверь зарешечена и снабжена замком с внешней стороны.

Самыми распространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их характеристики мы и будем подробно рассматривать в дельнейшей статье.

Габаритные размеры УАЗ 469

УАЗ 469УАЗ 469Б
Тип кузоваСтальной рамный кузов, открытый, универсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4025 мм.
Ширина1805 мм.1785 мм.
Высота2050 мм.2015 мм.
База2380 мм.
Дорожный просвет (клиренс)300 мм.220 мм.

Основные технические характеристики УАЗ 469

УАЗ 469УАЗ 469Б
Масса без нагрузки1600 кг.1540 кг.
Масса с полной нагрузкой2400 кг.2280 кг.
Объем топливного бака78 л.
ПриводПолный подключаемый
Наибольшая скорость при полной массе90 км / час.120 км / час.
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч.10,6 литров / 100 км.
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км730 км.
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/чНе более 44,8 метров.
Глубина преодолеваемого брода0,7 метра
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром57 градусов
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке31 градус
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа760 кг.

Характеристики двигателя УАЗ 469

ТипБензиновый, 4-х тактный
РасположениеСпереди, продольно
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Порядок работы1-2-4-3
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатья6,7
Мощность75 л.с.
Рабочий объем2,5 л.
Крутящий момент166.7/2200 н*м
Система питанияКарбюратор
Количество клапанов на цилиндр2

Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.

Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469

Коробка передач

УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.

Передаточные числа:
Первая передача – 4,12
Вторая передача – 2,64
Третья передача – 1,58
Четвертая передача – 1,00
Задняя передача – 5,22

Раздаточная коробка

УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.

Передаточные числа:
Прямая передача – 1,00
Пониженная передача – 1,94
Отбор мощности – до 40%

УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.

Мосты УАЗ 469

Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

Грузовая модель 3303 от Ульяновского автозавода является одной из серии полноприводных грузопассажирских авто, в которую также вошли фургон, микроавтобус, медицинское авто и модель вагонного типа (Фермер).

Прозванная в народе «Буханкой» модель уже более полувека колесит по российским просторам, а под капотом у нее эволюционировавшие двигатели ГАЗ-21. Некоторые модификации силовых агрегатов ставятся сейчас на УАЗ Хантер и Патриот.

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л

Очередным шагом в совершенствовании мотора ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми клапанами впуска, при старых выпускных. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки.

Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия их будут косметическими: на 417-х отсутствуют ребра жесткости, более мягко посажены гильзы, а маховик имеет больший размер, при этом принцип функционирования охладительной системы перевернут.

Иной впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются на мощности мотора.

Неисправности двигателя полностью аналогичны минусам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и прочее.

Вибрации и дергания возникают из-за кривой конструкции, в результате чего топливо подается неравномерно.

Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных авто им не место. 1

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л

Силовой агрегат УМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели УМЗ-217, но с большим объемом, увеличенными до 39 мм клапанами выпуска. В самых новых версиях УМЗ 421 уже установлена инжекторная система подачи горючего.

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.

При этом в глобальных масштабах двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в усовершенствованном виде.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10 тысяч километров придется корректировать зазоры.

К недостаткам УМЗ 421 относят кривую конструкцию, которая влияет на возникновение дерганий, вибраций и прочего.

Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распредвала.

Перегрев мотора возникает из-за дефекта термостата, помпы или воздушной пробки в охладительной системе.

К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7

Базой для большеобъемного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором использован коленвал с увеличенным до 94 мм ходом, прежние шатуны, измененные поршни, смещенные на 4 мм. А в остальном это все тот же 405-й с одинаковой высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет выросшей на 7 «лошадок» производительности, а последние модификации двигателя соответствуют эко-нормам Евро-3.

К неисправностям причисляют заклинивание гидронатяжителя цепи ГРМ, но при этом не гнутся клапана.

В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор.

Проваливания тяги это «дело рук» катушек зажигания, которые нужно обязательно заменить иначе двигатель сломается.

Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.

На троение двигателя влияют свечи, шатунные вкладыши и компрессия.

УАЗ 3303

Подробная хар-ка UAZ 3303 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели УАЗ 3303 1985 пикап 330364 характеристика UAZ 3303

При объеме двигателя 2890 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

УАЗ 3303 / UAZ 3303

3303: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

UAZ 3303 — начало выпуска 1985 г. Качество 3303 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 3303 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ 3303, среди которых представлены различные варианты сборки 3303: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3303, которые непременно отразятся в цене 3303. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3303 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3303 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3303. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3303, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3303, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3303, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3303, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

УАЗ 3303

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) УАЗ 3303 1985. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы UAZ 3303

УАЗ 3303 В характеристике UAZ 3303 1985 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 3303, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ 3303 1985.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ 3303 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3303 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.

пикап 330364 1985

8888888888888888.УАЗ 3303 2.9 MTУАЗ 3303 2.9 MTУАЗ 3303 2.9 MTУАЗ 3303 3303 2.7 MT
Год:1985198519851985
Цена:469 700
Кузов
Тип кузов:пикап 330364пикап 330364пикап 330364пикап 330364
Длина:4535453545354535
Ширина:1974197419741974
Высота:2355235523552355
База:2550255025502550
Колея передн.:1445144514451445
Колея задн.:1445144514451445
Масса снар.:1750175017501770
Масса полн.:3050305030502520
Кол-во дверей:2222
Багажник:820820820820
Колеса:225 / 75R16
225 / 85R15
225 / 75R16
225 / 85R15
225 / 75R16
225 / 85R15
225 / 75 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:2890289028902693
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:84 / 61 при 400086 / 63 при 400099 / 73 при 4000112 / 82.5 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:189 при 2200186 при 2400201 при 3000208 при 3000
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:4445
Привод:полныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:105105105130
Разгон 0-100км/ч:30303035
Топливные показатели
Топливный бак:112112112112
Топливо:АИ-76АИ-76АИ-76АИ-92
Расход на 100км, город:15.215.216.215.5
Расход на 100км, трасса:13.2
Расход на 100км, смешанный:14.4

Отзывы УАЗ 3303 (1985, пикап 330364)

МКПП
2500 см³
Левый
км
км
2008 — 2011
Россия
Ставропольский край

Падалко Андрей 25.07.2011: «Автомобиль отличный, может доставить груз весом до тонны в любую точку, в любое время года, в любую погоду! Проходимость отменная, приходилось ездить и в дождь и в снег- ни разу ни подвел. Относительно небольшой расход топлива — 17 литров газа на 100 км, В общем автомобилем доволен, для сельской местности лучшего автомобиля нет!
Серьезных неисправностей, несмотря на возраст автомобиля небыло. А так планово менялись тормозные шланги, колодки и цилиндры, карданные крестовины, выжимной подшипник и диск сцепления,шворня и сальники ну и другая мелочевка. По цене, если сравнивать с другими марками — не дорого.»

МКПП
2450 см³
Левый
1200 км
19345 км
1998 — 2011
Россия

djdf109 20.07.2011: «Проходимый по бездорожью ( проедет везде, даже по Белому морю) обеспечит перевозку грузов для домашнего хозяйства, сьемный домик-кунг для жилья в лесу, может быть трансформером используя навесное оборудование и вал отбора мощности. Прожорлив! Минимум 14 литров на 100 км. при 76 л.с.
Главный тормозной цилиндр имел продольную канавку на зеркале и манжеты не плотно прилегали (Шлифовка и полировка). Отломился отвод от резервуара жидкости для выключения сцепления (вытачивание из стали штуцера и установка на бачек). Короткозамкнутый виток в генераторе (замена на Г-250 с отдельным регулятором напряжения РН-3. Подгонка посадочных мест под генератор). Не работает коммутатор (пробой транзистора выходного, замена транзистора). Разрушение пластмассовых ручек для подьема стекла на дверях (замена на металлические). Слабая затяжка резьбовых соединений (обязательная подтяжка всех резьбовых соединений у нового автомобиля). Продольный ход хвостовика главной передачи заднего моста более 0,5 мм и не регулируется подтяжкой (установка регулировочной прокладки).Отказ переключателя показа уровня топлива в баке (восстановлению не подлежит, заменен). Отказ включателя освещения потолочного плафона ( восстановлен путем опрессовки контакта). Разболтанное соединение рычага с валом нереключения передач на кпп ( ковка, плющение места отверстия рычага для уменьшения зазора) выплескивается жидкость из бачка стеклоомывателя (пусть пока плещется). Низкий боковой борт деревянной платформы (наращивание борта съемным). Нет отбойной доски по бортам кузова отчего при касании с деревом. выступающие части борта деформируются. Если сунешь руку для установки шланга на краник радиатора для слива жидкости. то вынешь ее ободранную за острые кромки жести и заусенции. Демонтаж генератора непередаваемая мука, а впускной коллектор невозможно подтянуть.»

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
100000
1992 — 2000
Россия
Приморский край

ALEKSEI BAIGUSHKIN 13.05.2011: «вобще автомобиль уаз452 его нет в списках(таблетка),но потем временам лучьше его небыло,после моего вмешательства он стал на две звезды выше по всем показателям,только третья скорость(шестерня) и пара на 25 зубьев-одним словом ДРЯНЬ .для сибири и дальнего востока-машина НЕЗАМЕНИМА,
выбивает третью скорость,износ шестерни.слабая-недоработка.за дний мост с 25 зубьями слабый,метал сырой.полуоси заднего моста не держатся на месте ,болты самовыворачиваются-менять резбы на шаг 1. в свое время отсутствовала автоматическая блокировка колес.»

УАЗ 3303 2.4
(1993, Бортовой грузовик)

МКПП
2400 см³
Левый
Новый
60000
1993 — 2011
Россия
Белгородская обл.

Владимир Т 06.05.2011: «Замечательный автомобиль .занимаюсь пчелами.многокорпусные семьи- вмещается 20 семей.Никаких проблем с перевозкой по любым дорогам.Никогда не подводил!
Одна проблема-технический осмотр в нашем городе проводится в соответствии со временем,катки тормозные и компьютер.Даже новые российские автомобили бракуют.А в уазике Ручная регулировка равномерности торможения каждого колеса,т.е. на глазок. дома у меня катков с компом то нет.Вот и приходится портить нервы каждый год,а все остальное неубиваемое в Этой Машине.»

МКПП
2450 см³
Левый
150000 км
240000 км
1999 — 2011
Россия
Амурская обл.

Ольга Скудина (Чемерис, Эмиш) 03.05.2011: «Автомобиль хороший. С 99 года работет на нашу семью, дом построили с помощью этого автомобиля. Претензия одна — очень любит кушать топливо, особенно зимой. Проходимость хорошая, один раз в год совершаем поездку за стройматериалами за 800 км от Тынды, а также совершаем поездки на рыбалку.
Посоветуйте, пожалуйста,можно ли поставить головку от ГАЗ-24 Волга на двигатель ГАЗ-21 Волга старого образца, в связи с тем, что на двигателе УАЗ-21 откололась направляющая клапанов и разбила головку и расколола поршень?»

«Буханки», которые не черствеют
Тест-драйв фургона УАЗ-2206 и грузовичка УАЗ-3303

В марте 2005 года группа журналистов от автомобильных изданий участвовала в пробеге на седельных тягачах Volvo. Был организован рейс по зимнику от города Ленска почти до моря Лаптевых – около 2,5 тыс. километров. В этом рейсе нас сопровождали два Land Cruiser 100 и… «буханка». Представляете сочетание – два современных японских комфортабельных внедорожника и рядом легендарная «буханка», УАЗ-2206 – с двойными стеклами (от сильных морозов). А морозы были серьезные: в начале нашего пути из Ленска –25 °С, в конце рейса у моря Лаптевых –63 °С. И всю дорогу с нами была «буханка».

Как мы позже узнали, УАЗ-2206 – самый популярный автомобиль в алмазодобывающем крае. Поразительно! Ретро, анахронизм Страны Советов, морально устаревшая модель, а какая популярность?! И не только в Якутии, но и на селе по всей России.

Началась история автомобиля УАЗ-2206 в 1958 году прошлого века, когда с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый цельнометаллический фургон УАЗ-450 с колесной формулой 4х2. Затем с декабря 1961 года УАЗ стал выпускать автобусы с индексом 451. Популярность и любовь к этой модели пришли сразу – из-за простоты конструкции, ремонтопригодности и очень высокой проходимости. Конечно, УАЗ-451 и его модификации – медицинский, грузопассажирский (в те годы он назывался «полуфургон»), фургон и УАЗ-451Д с бортовой платформой – моментально попали в Вооруженные силы и стали основной легкой транспортной единицей наряду с вездеходами УАЗ-69 (народное название «козлик»).

Закон автостроительства предполагает постоянную модернизацию автомобилей текущего производства. В 1970-е годы ульяновские машины комплектовались двигателями от ГАЗ-21 «Волга», а позже Ульяновского моторного завода (УМЗ). К тому же велась модернизация трансмиссии, шасси и немного дизайна. В мае 1966 года на Международной выставке сельхозтехники решением жюри бортовой автомобиль УАЗ-452Д (4х4) был удостоен золотой медали.

18 февраля 1974 года с конвейера УАЗа сошел миллионный автомобиль, которым стал УАЗ-452-фургон, а в ноябре 1977 года эта модель получила государственный Знак качества. Уже в те годы было ясно, что однотипные модификации таких фирм, как Lend Rover, Mercedes-Benz, Ford, GMC и Dodge гораздо комфортабельнее, мощнее и красивее, чем советский «уазик». Тем не менее отечественная автомобильная промышленность продолжала, как говорится, вариться в собственном соку. Естественно, лучше вездехода, чем УАЗ, в СССР ничего не было. Воистину «буханка» стала народным автомобилем.

После развала Советского Союза и перехода страны на рельсы рыночной экономики на российский рынок хлынуло огромное количество импортных комфортных, мощных, напичканных электроникой внедорожников, но популярность «буханок» и ее модификаций не канула в Лету.

В 1999 году на конвейер Ульяновского автозавода встала модификация бортового УАЗ-3303 (УАЗ-452Д) – УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической бортовой платформой.

В настоящее время на УАЗе выпускают семь модификаций «буханок»: УАЗ-3303 – грузовой бортовой автомобиль повышенной проходимости; УАЗ-33094 – грузовой бортовой автомобиль повышенной проходимости с пятиместной кабиной, УАЗ-2206 – автобус повышенной проходимости на 11 мест. На его базе были сделаны санитарный автомобиль (УАЗ-3962), грузопассажирские автомобили (УАЗ-3909 и 39625) и фургон (УАЗ-3741).

Весь модельный ряд «буханок» относится к коммерческим автомобилям. Самый популярный УАЗ-3303 – бортовой грузовичок с деревянными или металлическими бортами, с колесной формулой 4х4, с двухместной металлической бескапотной кабиной. По техусловиям этот грузовичок должен перевозить тонну, но разве наш человек возил когда-нибудь положенный вес? Понятно, что нет. Значит, вездеход от «буханок» повезет по бездорожью и полторы тонны.

В советском детективе «Ларец Марии Медичи» такой грузовичок принимал участие в каскадерных трюках с погонями на автомобилях по бездорожью, довольно успешно преодолевая непролазную грязь, броды и трамплины на лесных грунтовках.

И это действительно так. Автомобиль даже не нужно было специально готовить для таких съемок. Редакционная тест-группа испытала это на себе, когда на тестирование попали два ульяновских полноприводника: УАЗ-3303 с тентовым кузовом и микроавтобус УАЗ-2206.

Конечно, машины немного модернизированы. Например, внедряется тормозная система с дисковыми передними тормозами, более совершенный двигатель мощностью около 100 л.с. Не самый мощный бензиновый мотор по сравнению с зарубежными аналогами, но зато экономичный.

Управляются автомобили легко, хотя и без гидроусилителя. Но этот самый гидроусилитель не помешал бы, поскольку на грунтовой дороге все ее неровности очень сильно передаются на руль. Да и на ровной дороге было бы легче управлять автомобилями.

Конечно, о комфорте для водителя говорить не приходится, хотя специалисты УАЗа немного поработали над интерьером кабины грузовичка и привели ее в более или менее нормальное состояние. Скажем так: водительское сидение стало современнее: не анатомическое, но спина уже не болит при долгом сидении за рулем. Такое же сиденье установлено и на микроавтобусе. Немного обновилась комбинация приборов. Внутренние панели дверей имеют обивку, да и внутренняя отделка кабины не металлическая, как на УАЗ-2206, а обтянута дерматином.

Вагонная компоновка обеих модификаций осталась с тех времен, когда модель имела индекс УАЗ-450. Надежная, проверенная десятилетиями рама, зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом по 13 листов. Жесткие рессоры, но очень энергоемкие.

Техническая характеристика автомобилей УАЗ-3303 и УАЗ-2206
(данные завода-изготовителя)

ПараметрУАЗ-3303УАЗ-2206
Колесная формула4х4
Количество мест211
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, м0,5
Максимальный подъем, %30
Снаряженная масса, кг16501855
Полная масса, кг26502780
Грузоподъемность, кг1000925
Максимальная скорость, км/ч90110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км16,515,5
Двигатель:

Постоянные читатели нашего журнала уже привыкли к тому, что отчеты по испытаниям автомобилей публикуются с таблицей данных по топливной экономичности и динамическим свойствам. Тест УАЗов стал исключением. Дело в том, что двигатели, устанавливаемые на «буханки», сегодня уже устарели и не соответствуют современным техническим условиям (ТУ) и тем более экологическим нормам. Как нам рассказали, существуют пока два решения «моторной задачи» – устанавливать бензиновые впрысковые двигатели либо дизельные. Окончательное решение по этой проблеме в компании не приняли. Поэтому мы не стали производить замеры на тестируемых УАЗах.

С моторами на обеих «буханках» вообще все в порядке: они расположены внутри кабин. Снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег.

У микроавтобуса УАЗ-2206 кабина не отделена от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В нашем случае в салоне автобусика размещается 9 человек и два человека в кабине, учитывая водителя.

Садиться в микроавтобус удобно: боковая дверь с рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проем оснащен двойными распашными дверями и откидывающейся подножкой. В открытом виде дверцы фиксируются специальными замками.

Сиденья мягкие, обтянуты тканью, но от сильной вибрации не спасают. А как вы понимаете, внедорожный микроавтобус по асфальту ездит столько же, сколько и по бездорожью, на которых пассажиров не спасут даже ремни безопасности. Бездорожьето знаменитое на весь мир – российское.

На автополигоне ФГУП НИЦИАМТ вблизи подмосковного города Дмитрова есть испытательные дороги, соответствующие назначению ульяновских «буханок», они называются «тяжелый грунт». Естественно, после дорожных или асфальтовых испытаний мы отправились туда в надежде не только ощутить экстрим на внедорожниках, но и зафиксировать на пленке, как они преодолевают этот тяжелый грунт. Не тутто было. Фотографировать на бездорожье оказалось делом безнадежным.

Но мы получили огромное количество адреналина. УАЗы великолепно преодолевали подъемы по размокшей земле, переезжали поперек колеи, оставленные полноприводными КамАЗами и МАЗами. Был бы полный восторг, если бы не одно но. Даже в наше продвинутое время для того, чтобы включить передний мост, необходимо передвигать переключатели, находящиеся на ступицах колес переднего моста. Представляете: грязь, слякоть, а надо выходить из машины и руками поворачивать переключатель. Кстати, тоже не чистый.

После этой операции включаешь раздатку и штурмуешь бездорожье. С 2005 года вместо раздаточной коробки с крупномодульными прямозубыми шестернями устанавливают раздаточную коробку с косозубыми шестернями. А на скользкой дороге полным приводом пользоваться на «уазиках» проблематично.

После испытаний мы долго думали, что же привлекательного в «буханках»? Почему автомобили спустя почти полвека пользуются такой популярностью у российского потребителя, особенно у сельского жителя. Автомобиль-то жесткий, шумный, с тесной кабиной, которая никогда не знала такого слова, как эргономика.

Да потому что эти коммерческие автомобили Ульяновского автозавода просты по конструкции и в эксплуатации. Их можно ремонтировать, не прибегая к услугам СТО. Все их «болячки» давно известны тем, кто их эксплуатирует. А проходимость у них потрясающая. Два отопителя в микроавтобусе обогревают салон так, что в мороз –50 °С в машине очень тепло.

Да, «буханка» – это наш, исконно российский автомобиль. Машина для крестьянина, охотника и рыболова, оленевода и просто для любителя экстрима, чтобы получить от езды по бездорожью «кайф». В общем, автомобиль для настоящих мужиков.

Прошел слух, что «буханки» снимут с производства. Если это так, то решение будет принято неверное. Этот автомобиль надо модернизировать, а не сворачивать его производство. Например, усовершенствовать подключение переднего моста к полному приводу, установить современный, но с тяговыми характеристиками двигатель. А хотя бы и дизель. Сделать современной кабину и салон микроавтобуса, может быть, заменить ручки дверей, бампер, установить широкие колеса. Но не более того. Сам кузов и его дизайн оставить прежними. Люди любят «буханку» – наше национальное достояние, тем более по цене 160 тыс. рублей.

УАЗ-3303

Компоновка :переднемоторная, полноприводная
ЗМЗ-409
Производитель:Заволжский моторный завод
Марка:ЗМЗ-409
Тип:Бензиновый инжекторный
Объём:2693 см 3
Максимальная мощность:117 л.с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:211 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:150 км/час
Экологические нормы:Евро-2
Диаметр цилиндра:95,5 мм
Ход поршня:94 мм
Cтепень сжатия:9,0
Система питания:распределённый впрыск
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:АИ-92
УМЗ-4218
Производитель:Ульяновский моторный завод
Марка:УМЗ-4218
Тип:Бензиновый инжекторный
Объём:2890 см 3
Максимальная мощность:98 л.с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:201 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:150 км/час
Экологические нормы:Евро-2
Диаметр цилиндра:100 мм
Ход поршня:92 мм
Cтепень сжатия:8,2
Система питания:распределённый впрыск
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-2-4-3
Рекомендованное топливо:АИ-80(92)
Макс. скорость:110 км/ч

Объём бака:56 л
УАЗ-330394
Колёсная база:2300 мм
Длина:4460 мм
Ширина:1965 мм
Высота:2085 мм
Колея передняя:1445 мм
Колея задняя:1445 мм
Клиренс:205 мм
Масса:1650 кг
Грузоподъёмность:1225 кг
УАЗ-330364 (33036)
Производитель:Россия г.Ульяновск
Основная компания:УАЗ
Страна:Россия
Другое имя:Танк
Количество дверей:3 (33036-2)
Привод:полный
Двигатель:УМЗ 4218(98л.с)
КПП:4 ступенчатая
Колёсная база:2550 мм
Длина:4474 мм
Ширина:1974 мм
Высота:2355 мм
Колея передняя:1445 мм
Колея задняя:1445 мм
Клиренс:205 мм
Масса:1750 кг
Грузоподъёмность:1300 кг
Расход топлива на 100 км:16 л/100 км
Объём бака:56 л
Макс. скорость:120 км/ч
УАЗ-330364 (33036) на Викискладе

УАЗ-3303 — грузовой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. В настоящее время выпускается модификации УАЗ-330394 и УАЗ-330364 с двигателем ЗМЗ-409.

Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могут иметь как деревянную, так и металлическую платформы.

Модификации

  • УАЗ-330394 — грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой
  • УАЗ-330364 — модификация с увеличенной базой, металлической или деревянной платформой

Основные характеристики автомобиля (с двигателем УМЗ-417)

Двигатель: Модификация УМЗ-417; бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200—2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ или К151В, воздушный фильтр инерционно-масляный (до 1993 года) или сухой.

Трансмиссия: Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода (часть автомобилей с коробкой с синхронизаторами только на 3 и 4 передачах и иными передаточными отношениями). Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625 (до 1991 года отношение 5.125).

Колёса и шины: Колёса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колёс 2,2 кгс/см. кв., число колёс 4+1. Сейчас ставятся колеса с 16 дисками.

Подвеска: Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.

Тормоза: Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

Рулевое управление: Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.

Электрооборудование: Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи А11. На поздние модификации ставились другие генераторы.

Заправочные объёмы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: Топливные баки — 56 и 30 л, бензин А-76 (часть машин имела 2 бака по 56 л); система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость; система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В; картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В; раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В; картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В; гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,32 л, масло веретенное, АУ; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой

Масса агрегатов (в кг): Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166; коробка передач — 34; раздаточная коробка — 37; карданные валы — 15; передний мост — 133; задний мост — 101; кузов — 768; колесо в сборе с шиной — 37; радиатор — 10.

Модели и модификации автомобилей УАЗ

При подготовке использовались фото из интернета, много информации было найдено на форуме RCForum

Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151*

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

УАЗ Хантер перестанут производить в 2015 году остается в производстве

«По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.» [Kuzmich]

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Пикап построен на базе модели УАЗ-3162.
Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.

УАЗ Patriot (УАЗ патриот)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм)
Прошел череду модернизвций.

Комплектации:

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Привилегия
  • Стиль

Ограниченные версии УАЗ Патриот:

  • УАЗ версии Arctic (декабрь 2013 года)
  • УАЗ серии Trophy (сентябрь 2013 года)
  • Анлимитед (UnLimited)
  • Экспедишн (Expedition)
  • Welcome
  • Юбилейный
  • Спорт
  • УАЗ Патриот World of Tanks Edition (ноябрь 2016 года)
  • Экспедиция (апрель 2018 года)
  • Футбол (апрель 2018 года)
  • Life Style (февраль 2019 года)
  • Antarctic Edition (январь 2020 года)

Фотографии моделей УАЗ Патриот:

  • Описание УАЗ Патриот 2018 (2019 модельного года)
  • Описание УАЗ Патриот 2016
  • Описание УАЗ-Патриот 2015
  • Описание УАЗ Патриот 2014
  • Описание УАЗ Патриот 2013
  • Описание УАЗ Патриот 2012
  • Галерея УАЗ-3163
  • Галерея УАЗ-3163М
  • Галерея УАЗ-Патриот Лимузин
  • Фотообои УАЗ Патриот

UAZ Pickup (УАЗ пикап)

Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса: 14,9/10,8

Модели:

  • UAZ Pickup Classic
  • UAZ Pickup Comfort

На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. Сайт с фотографиями. Другие модули для пикапов есть на странице Автокемперы на базе УАЗ
наверх

UAZ Cargo

Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 1975
Полная масса,кг: 2775
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 130
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693

УАЗ ПРОФИ

Изначально создавался на узлах УАЗ-Карго, но потом вырос в отдельную модель.
Колесная формула: 4×4 или 4х2
Грузоподъемность,кг: 1500
Двигатель: ZMZ-PRO
Мощность, л/с: 149

Есть две комплектации: «Стандарт» и «Комфорт»
УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649 тысяч рублей.

Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тысяч рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкостью 75А.

На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет(для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)

Укороченная, на 360 мм. за счет багажника, версия УАЗ-Патриот. Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенная задня дверь — видимо от УАЗ-3160.
Три типа комплектаций:

  • УАЗ Патриот Спорт Classic
  • УАЗ Патриот Спорт Comfort
  • УАЗ Патриот Спорт Limited

Комплектация двигателем производства ЗМЗ 4091.10 (112 л. с.) или ЗМЗ 40904.10 (128 л. с.)
Мосты Спайсер. В стандартную комплектацию входит ГУР

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (Буханка, Батоны)

см. так же:
Экскурсионный микропоезд на базе УАЗ-452
Кемперы на базе УАЗ
10-ти местные УАЗы
Примеры тюнинга и перестройки Буханок можно найти на странице «Эксплуатация»
Hot-Rod УАЗы
Буклет с характеристиками УАЗ коммерческого ряда 2015 на английском языке в формате PDF (english)
Буклет с характеристиками УАЗ коммерческого ряда 2018 на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PATRIOT) www.uazitaly.it
Оригинальные аксессуары для классических коммерческих УАЗов (2018 год)
Оригинальные аксессуары для классических коммерческих УАЗов (2019 год)
статья УАЗ-буханка в журнале «Грузовик Пресс» №6/2004

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

Грузовые автомобили на базе 3303

наверх


УАЗ T-REX


УАЗ T-REX


УАЗ T-REX


УАЗ T-REX

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector