Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гадалин николай александрович автоваз

Гадалин николай александрович автоваз

Альшин В.М.,
директор энергетического производства
ОАО «АВТОВАЗ»

Беляков В.И.,
генеральный директор ОАО «АвтоВАЗтранс»

Вильчик В.А.,
первый вице-президент по стратегическому и корпоративному управлению ОАО «АВТОВАЗ»

Головко Н.М.,
директор по развитию ОАО «АВТОВАЗ»

Гольберг В.Н.,
директор производства по переработке промышленных отходов ОАО «АВТОВАЗ»

Гречухин А.И.,
директор по инженерно-технологическому обеспечению — главный инженер
ОАО «АВТОВАЗ»

Давыдов В.А.,
директор производства технологического оборудования ОАО «АВТОВАЗ»

Добындо М.Н.,
вице-президент по производству
ОАО «АВТОВАЗ»

Докутович Е.А.,
директор по производству ОАО «АВТОВАЗ»

Дыбин Н.П.,
директор по техническому обслуживанию автомобилей и обеспечению запасными частями ОАО «АВТОВАЗ»

Ерофеев А.В.,
директор производства пресс-форм и штампов дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ»

Едунов Ю.П.,
директор по оперативно-сбытовой деятельности ОАО «АВТОВАЗ»

Елисеев В.П.,
директор производства пластмассовых изделий ОАО «АВТОВАЗ»

Ерослаев К.П.,
директор производства, ремонта и обслуживания оборудования ОАО «АВТОВАЗ»

Зекцер Ю.С.,
директор представительства
ОАО «АВТОВАЗ», г. Москва

Казакова Г.И.,
финансовый директор ОАО «АВТОВАЗ»- управляющий Казначейства

Кармазин В.В.,
директор Главного управления по организации производства автомобилей (ГлавАвто) ОАО «АВТОВАЗ»

Кокотов В.Я.,
директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ»

Котенев В.К.,
директор механо-сборочного производства
ОАО «АВТОВАЗ»

Кропачев И.А.,
директор ОАО «СеАЗ»

Крупенков Б.А.,
директор по экономике ОАО «АВТОВАЗ»

Кузнецов Н. А.,
начальник управления имущества
ОАО «АВТОВАЗ»

Кучай В.Н.,
вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»

Ляченков Н.В.,
первый вице-президент —
первый заместитель генерального директора
ОАО «АВТОВАЗ»

Мамонтов А. К.,
директор ОАО «СААЗ»

Мерзляков Ю.И.,
директор инструментального производства службы вице-президента по производству
ОАО «АВТОВАЗ»

Москалев М.В.,
вице-президент по экономике и финансам
ОАО «АВТОВАЗ»

Нахманович П.А.,
директор по корпоративному управлению
ОАО «АВТОВАЗ»

Нестеров В. А.,
директор по безопасности и правопорядку
ОАО «АВТОВАЗ»

Овчаренко В.И.,
директор металлургического производства
ОАО «АВТОВАЗ»

Перевезенцев С.Н.,
директор опытно-промышленного
производства дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ»

Пересыпкинский В.П.,
главный технолог ОАО «АВТОВАЗ»

Потемкин В.П.,
генеральный директор ОАО «ДААЗ»

Прусов П.М.,
главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ»

Пушков А.Н.,
директор прессового производства
ОАО «АВТОВАЗ»

Сарычев А.П.,
директор по персоналу ОАО «АВТОВАЗ»

Сахаров К. Г.,
вице-президент по техническому развитию
ОАО «АВТОВАЗ»

Сеньков П.Р.,
директор проекта
«Семейство автомобилей ВАЗ-1118»
ОАО «АВТОВАЗ»

Скринский П.Н.,
вице-президент по закупкам ОАО «АВТОВАЗ» — директор по закупкам

Степанов Ю.Б.,
вице-президент по персоналу ОАО «АВТОВАЗ»

Сычев С.А.,
генеральный директор ОАО «АвтоВАЗагрегат»

Тихонов В.И.,
директор по информационным системам
ОАО «АВТОВАЗ»

Хатунцов Н.П.,
главный бухгалтер ОАО «АВТОВАЗ» —
директор по учету, налогам и аудиту

Черемухин А.С.,
директор по организации производства и торговли запасными частями ОАО «АВТОВАЗ»- директор головного центра запчастей

Шараев В.В.,
директор по экспорту и развитию внешних рынков ОАО «АВТОВАЗ»

Шендяпин В.Г.,
директор сборочно-кузовного производства
ОАО «АВТОВАЗ»

Энс В.Б.,
директор по быту и социальным вопросам
ОАО «АВТОВАЗ»

Памяти Николаева А.В., бывшего генерального директора АВТОВАЗа

Памяти Николаева А.В., бывшего генерального директора АВТОВАЗа, почётного гражданина г. Тольятти, почётного члена Ротари клуба Тольятти.

31 января исполняется 85 лет со дня рождения Алексея Васильевича Николаева, пятого генерального директора АВТОВАЗа. Его соратники помнят о нём и рассказывают о своём руководителе.

Михаил Добындо: Он уважал и любил своих подчинённых

Об Алексее Васильевиче как о человеке, руководителе, наставнике, друге можно рассказывать много и долго. Я остановлюсь на нескольких эпизодах. Будучи директором СКП, я обратил внимание на межферменное пространство нашего производства. В то время оно было неопределённого цвета из-за накопившейся там пыли и грязи. Мне пришла в голову естественная мысль о покраске. Тем более что красок было достаточно. Они постоянно образовывались в так называемых сливах в окрасочных линиях. Оставалось только согласовать цвета с вазовским отделом эстетики, что и было сделано. И вот процесс пошёл. Однажды, обходя производство, Николаев меня спрашивает: «Тебе что, делать нечего, что ты потолочные металлоконструкции красишь?». Мне пришлось всё объяснять и доказывать, что это нужно и для культуры производства, и в целом для хорошего настроения рабочих, т.к. цвет «гулага» удручающе действует на людей. Мои объяснения были приняты, и работа продолжилась. То есть генеральный мог не только убеждать других, но и умел соглашаться с разумным мнением своих подчинённых, способных самостоятельно принимать правильные решения и их выполнять. Работая уже в должности заместителя генерального директора по производству, приходит ко мне Александр Иванович Гречухин и говорит: «Миша, я ухожу, ты мне не препятствуй, пожалуйста». А перед этим я уже несколько раз удерживал Гречухина от этого шага. Я ему говорю: хорошо, Александр Иванович, это решение за вами. А он мне в ответ: «Без обид: я понимаю, что у нас разный с тобой ритм жизни. Тебе работать, а я уйду». В тот же вечер Николаев пригласил к себе и неожиданно для меня стал жёстко воспитывать меня за решение, принятое Александром Ивановичем. Я первый и, наверное, последний раз видел его таким. Он никогда не кричал, он не умел этого делать. Это было не в его правилах, но здесь, мягко говоря, он вышел из себя. Конечно, я объяснил, что это полностью решение Гречухина и моей вины здесь совсем нет, и более подробно пояснил всю ситуацию. Этот эпизод подчёркивает, как ревностно относился Алексей Васильевич, если кому-то из его призыва было некомфортно по какой-то причине. Он уважал и любил своих подчиненных, из которых формировал команду, с которой можно было преодолевать все трудности, особенно в то непростое время. Моё твёрдое убеждение, что если бы Алексей Васильевич проработал тогда ещё 3-4 года со своей командой, то никакой бы катастроф.

Виталий Вильчик: Делать в пределах разумного, не нарушая границ дозволенного

Завод закупил оборудование для запуска в производство «Десятки», и оно два года и стояло на улице в ящиках. По причине безденежья, отсутствия наличных денег в стране, продолжающейся гиперинфляции. Не было даже как такового бюджета на заводе. Я тогда работал директором СКП. Каждый день собирались в кабинете у Ляченкова Н.В., и появляющиеся за сутки деньги на счетах автозавода делили по степени важности для проведения обязательных платежей. Вот в такой ситуации однажды Алексей Васильевич нас собрал и говорит, что хватит гробить оборудование, надо начинать монтаж и затем проводить пусконаладочные работы по производству «Десятки». На наш вопрос, за счёт каких средств это делать, он нам напомнил о том, что есть такой хозспособ. Вот когда процесс пошёл и начали распаковывать ящики, то мы увидели, что некоторые узлы и детали были уже подвержены коррозии. Гарантия на это оборудование уже закончилась. Пришлось всё это исправлять собственными силами. Да и монтаж и наладку мы делали сами, с самым минимальным приглашением представителей поставщиков от иностранных фирм и небольшим участием наших субподрядчиков. Так, постепенно, своими силами нам удалось восстановить работоспособность оборудования и запустить в производство «Десятку». Вот ещё эпизод из того времени. С конвейера сходили некомплектные автомобили, шла массовая некомплектность. Не хотелось останавливать конвейер и тем самым расхолаживать коллектив. Приходилось принимать различные решения по расстановке этих машин на территории завода. Бесконечно это делать было нельзя, и тогда именно Николаев принял решение о том, чтобы расставлять эти машины на территории завода. Но делать это, как он сказал, «надо в пределах разумного и не нарушать границ дозволенного». Поскольку в то время некомплектность была довольно частым явлением, то эти машины находились в разных местах территории завода, пока их не доукомплектовывали, а затем отправляли на отгрузку. По этому поводу кто-то подал сигнал в налоговую полицию, которая сделала вывод, что мы специально прячем автомобили по углам, откуда их потом легче похищать с завода. В связи с этим Алексей Васильевич был вызван в Москву на допрос, и дело чуть не закончилось арестом. Но те пояснения, которые дал Николаев, позволили усомниться силовикам в их первоначальных выводах. Тем не менее, их следственная группа прибыла на ВАЗ для детального изучения «сигнала», и мы смогли убедить следствие в отсутствии всякого преступного умысла или пособничества в хищении автомобилей. На совещаниях, которые проводил Николаев, он был всегда образцом корректности. Алексей Васильевич никогда не убивал инициативу подчинённых. Он говорил: «Не дожидайся моей команды – принимай решение сам». Но все знали, какова цена ответственности за самостоятельно принятое решение. Если это было бы провальным решением, то оно было бы последним для этого руководителя в этой должности, и это касалось всех! Имя Алексея Васильевича в кругу высшего управленческого персонала всегда ассоциировалось с надёжностью, уверенностью, стабильностью. Огромным авторитетом и уважением он пользовался и в рабочей среде. Он никогда не избегал общения с народом. И в сложные времена, когда были забастовки, он всегда выходил в коллектив, общался с людьми, и это всегда приносило положительный результат. Николаев считал, что постоянное обучение персонала, повышение квалификации — это обязательная необходимость, несмотря на все сложности, сопровождающие в то время автозавод. А чтобы обучение проходило с хорошим настроением, оно организовывалось в сочетании с переменой мест и отдыхом от повседневной текучки. Очень запомнилось обучение маркетингу, которое проходило на корабле по Средиземному морю. Мы посетили многие города Средиземноморья. Нас было человек пятьдесят. Но это, действительно, были серьёзные ежедневные занятия. Николаев также был инициатором обучения высшего управленческого персонала в Англии. Там был очень строгий режим. Например, у нас сразу отобрали все телефоны и отключили телевизоры. С утра и до позднего вечера были занятия, а потом проводили тренинги. Это было десятидневное обучение с очень большой пользой для нас. Алексей Васильевич понимал, что кроме рабочего общения со своим ближайшим окружением необходимы и периоды разрядки. Поэтому было заведено, что когда у кого-то был день рождения, то вечером после работы встречались на 24-м этаже за накрытым столом и поздравляли коллегу. Часто это были совмещённые поздравления сразу нескольких именинников. Были мероприятия и выездного характера. Так однажды мне посчастливилось быть несколько дней на Крайнем Севере в тундре на берегу Белого моря в районе Каниного носа, где не было никакой цивилизации – не работал ни телефон, ни радио. Зато здесь было бескрайнее «море» гусей (гуменники и казары), на которых мы приехали охотиться. Надо сказать, что из 7 человек, кто охотился, трофеи генерального составляли треть всей добычи. Стрелял он очень хорошо. Вот таким был пятый президент – генеральный директор.

Сергей Перевезенцев: Если бы Вы тогда меня не поддержали, то я бы ушёл с этой должности

Алексей Васильевич начал работать на ВАЗе рядовым работником и вырос до первого руководителя автогиганта. Это, безусловно, говорит о его незаурядности, таланте и, конечно, о выдающихся организаторских способностях. Ведь сколько работало на заводе людей с такими же стартовыми позициями, а лидером стал Алексей Васильевич. Я хорошо помню то время, когда Николаев вступал в должность генерального директора АВТОВАЗа. Время было крайне тяжёлое. Алексей Васильевич собрал весь высший управленческий персонал ВАЗа и сделал довольно подробный и откровенный доклад о состоянии дел на заводе. Таким образом, он вовлёк нас в необходимость принятия каких-то непопулярных решений. И здесь же обратился к нам с предложением заморозить большую часть нашей заработной платы на период этого сложного для завода времени. Пообещав при этом, что потом, после выхода предприятия из текущего кризиса, деньги будут возвращены. Этим он хотел мобилизовать высший управленческий персонал на особенно усиленную работу на период кризиса. Своё предложение он поставил на открытое голосование и получил полную поддержку от своих коллег. Уже по прошествии нескольких лет, поздравляя его с днём рождения, мы вспоминали этот эпизод. Алексей Васильевич признался, что если бы мы тогда не поддержали его предложение, то он тут же бы ушёл с этой должности. Но он очень надеялся, с присущей ему верой в людей, что его предложение будет воспринято правильно. Кстати, своё обещание он выполнил, впоследствии все замороженные деньги были возвращены. Помню, как-то приезжает он из зарубежной командировки и посещает Опытно-промышленное производство НТЦ с Сахаровым К.Г. В процессе обхода производства Николаев стал рассказывать нам об увиденной за рубежом установке, которая в процессе подготовки производства «выращивает» первые детали и узлы из пластмассы при помощи лазера. И сказал, что сейчас без этого в современном производстве не обойтись. А мы говорим ему, что у нас уже есть такая машина. Николаев очень удивился и попросил показать. Увидев эту установку, он остался довольным и похвалил нас за то, что мы соответствуем современным производствам. В 2000 году автозавод посетил Растропович, известный музыкант. Мы вместе с Николаевым показали ему все модели LADA, которые тогда выпускались в ОПП, и предложили выбрать любую модель для приобретения. Растропович показывает на Ниву-2123 (впоследствии «Шеви Нива»). Наступила пауза, поскольку этот автомобиль только-только поставили в производство, и у нас даже ещё не было сертификата на право продажи. Тут Алексей Васильевич, увидев нашу растерянность, принимает нестандартное решение о продаже этого автомобиля и сразу позвонил руководителю дилерского центра в Питере, чтобы тот поставил автомобиль Растроповича на ежедневный контроль и обслуживание, ведь машина была ещё даже не из товарной партии. А потом был совместный ужин, прошедший в очень весёлой и непринуждённой обстановке.

37 работников АвтоВАЗа получили государственные награды

Президент Российской Федерации Владимир Путин 12 июня подписал указ, согласно которому 37 работников АвтоВАЗа получили государственные награды, сообщил сайт тольяттинского предприятия.

Президент отметил весомый вклад награжденных сотрудников в развитие машиностроительной отрасли страны.

Орденом Почета награжден наладчик автоматических линий и агрегатных станков ПАО »АвтоВАЗ» Алексей Солодянкин.

Медалью ордена »За заслуги перед Отечеством» второй степени удостоены:

  • директор прессового производства Анатолий Гришин;
  • главный специалист отдела сборочно-кузовного производства Александр Козлов;
  • начальник производства логистики сборочно-кузовного производства дирекции по производственной логистике Сергей Лукьянов;
  • директор юридической службы Олег Орлов;
  • директор проекта службы вице-президента по управлению цепочкой поставок Андрей Романов;
  • инженер-технолог дирекции технической поддержки — Индустриальный парк АвтоВАЗ Гульфия Хайбуллина;
  • наладчик автоматических линий и агрегатных станков Константин Хмелевский;
  • директор металлургического производства Андрей Шорохов.

Почетное звание »Заслуженный машиностроитель Российской Федерации» присвоено:

  • токарю дирекции транспортной логистики Леониду Аблясову;
  • слесарю-ремонтнику сборочно-кузовного производства автомобилей на платформе Kalina Михаилу Авдееву;
  • главному специалисту отдела службы исполнительного вице-президента по инжинирингу Александру Балыкину;
  • слесарю механосборочных работ сборочно-кузовоного производства автомобилей на платформе Kalina Юрию Батяйкину;
  • главному специалисту службы вице-президента по качеству и удовлетворенности потребителей Екатерине Брынзе;
  • электросварщику на автоматических и полуавтоматических машинах сборочно-кузовного производства Александру Бунтову;
  • водителю-испытателю сборочно-кузовного производства Сергею Велигуре;
  • контролеру кузнечно-прессовых работ металлургического производства Геннадию Городилову;
  • директору дирекции управлению делами Владимиру Гуськову;
  • наладчику автоматических линий и агрегатных станков производства коробок передач Олегу Демченко;
  • главному специалисту сборочно-кузовного производства автомобилей на платформе Kalina Виталию Древинскому;
  • слесарю-ремонтнику производства шасси Александру Дугушеву;
  • наладчику литейных машин металлургического производства Владимиру Еремкину;
  • электрогазосварщику бюро APW и KAIZEN Александру Карасеву;
  • инженеру-электронику сборочно-кузовного производства Александру Кашелкину;
  • главному специалисту металлургического производства Алексею Колпакову;
  • ведущему инженеру-электронику прессового производства Сергею Конанчуку;
  • наладчику станков и манипуляторов с программным управлением производства автомобилей на платформе B0 Федору Корнилову;
  • директору дирекции по инженерно-технологическому обеспечению — главному инженеру Николаю Максименко;
  • наладчику станков и манипуляторов с программным управлением производства шасси Александру Mарченкову;
  • электромеханику по средствам автоматики и приборам технологического оборудования сборочно-кузовного производства Владимиру Михееву;
  • наладчику автоматов и полуавтоматов производства коробок передач Николаю Никитину;
    директору производства двигателей Александру Сверчкову;
  • вице-президенту по производству автомобилей Николаю Строкову;
  • наладчику машин и автоматических линий по производству изделий из пластмасс Леониду Тихонову;
    главному специалисту производства шасси Юрию Фадееву;
  • главному специалисту управления организации труда и заработной платы службы вице-президента по персоналу и социальной политике Виктору Христенко;
  • штамповщику прессового производства Сергею Чувилину.
  • Поздравляем!

Гадалов, Николай Николаевич

Николай Николаевич Гадалов
Дата рождения21 марта 1862 ( 1862-03-21 )
Место рожденияКрасноярск
Дата смертииюль 1932
Место смертиЛенинград
ГражданствоСССР
ПодданствоРоссийская Империя
Род деятельностипредприниматель, меценат
МатьЕвдокия Михайловна Гадалова

Николай Николаевич Гадалов (1862—1932) — красноярский купец, золотопромышленник и благотворитель. Учредил «Акционерное общество пароходства по реке Енисею». Потомственный почётный гражданин, почётный мировой судья.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Благотворительная деятельность
  • 3 Награды
  • 4 Память
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Биография [ править | править код ]

Родился в Красноярске в уже к тому времени известной купеческой семье. Его отцом был Н. Г. Гадалов. Основателю же купеческой династии Герасиму Петровичу Гадалову Николай приходился внуком. Учился в Красноярской мужской гимназии. Работать начинал вместе с отцом, затем стал вести дела самостоятельно. Уже в возрасте 20 лет стал купцом первой гильдии. Представлял купечество Красноярска и окрестностей в губернском казначействе. Активно развивал экономические связи с торговыми филиалами европейских компаний.

Был гласным городской думы. Баллотировался в Думу общероссийскую. Несколько раз неудачно пытался стать городским головой Красноярска.

Занимался золотодобычей, купив для этого в Новой Зеландии плавучую драгу, которую затем электрифицировал. В 1898 году в Красноярске им было создано акционерное товарищество «Драга». Прииск «Гадаловский» имел очень хорошие показатели добычи, причем владелец заботился и о быте рабочих, и о строительстве коммуникаций. Этот прииск сыграл большую роль в освоении ранее почти необитаемой округи. Николай Гадалов строил в глуши грунтовые дороги, иногда сам, а иногда продвигая и лоббируя их строительство. Эти первые пути сообщения способствовали развитию Минусинского горного края и иных мест Сибири. Вместе с Н. И. Савельевым, который был горным инженером в 1915 году Гадалов создал «Азиатское золотопромышленное акционерное общество». В разгар Гражданской войны в 1919 в него входили 15 приисков, 2 драги, много других активов и социальных объектов, 1352 человека рабочих.

Николай Николаевич активно занимался пароходством по Енисею, которое открыл в 1881 его отец. С 1899 у него уже имелось собственное пароходство. В результате пароходы Гадаловых в течение четырёх десятилетий курсировали по реке от Минусинска до Диксона. Интересно, что в разные годы пассажирами пароходства стали В. И. Ленин и Николай II (который во время своего плавания по Енисею был ещё наследником престола) [1] .

Инициировал создание Торгово-промышленного банка Сибири.

В 1906—1908 путешествовал по Европе. По итогам посещения Лондона создал промышленное общество «Сибирский графит».

Выступал за строительство моста через Енисей, заводов в Красноярске, использования Северного морского пути (через устье Енисея) для торгового сообщения с Западом и Востоком. Много занимался организацией золотопромышленной отрасли в целом, участвовал в съездах золотопромышленников.

В 1917 Н. Н. Гадалов совместно с другими предпринимателями создал крупное «Сибирское акционерное общество пароходства, промышленности и торговли». Оно развивалось до 1920 года.

После прихода большевиков к власти и взятия ими под контроль Сибири Николай Гадалов, как и другие члены семьи был репрессирован. В отличие от Иннокентия Гадалова он избежал расстрела и после преследований ОГПУ, обысков, ареста и следствия по сфабрикованному делу, несмотря на оправдание в суде, уехал из Красноярска.

Работал в Ленинграде. Похоронен там же на Смоленском кладбище. После смерти Н. Н. Гадалова чекисты подвергли преследованиям его родных.

Увлекался рисованием, однажды даже скопировав мелом одну из картин художника Репина. Любил в свободное время читать Словарь Брокгауза и Ефрона в 86 томах. На своих заводах проводил опыты по выплавке чугуна. Интересовался культурой и историей приенисейских народов.

Благотворительная деятельность [ править | править код ]

Николай Гадалов начал заниматься благотворительностью ещё в молодости. Он помогал переселенцам и погорельцам.

Помогал строить церковь при тюрьме, выделял деньги на строительство театра, школы, детского приюта, снабжал редакции газет помещениями. В 1912 построил кинотеатр, который долго существовал уже при советской власти. Помогал и археологическим экспедициям, посещавшим край. Опекал Гадалов сирот и учебные заведения. Был членом правления общества «Трезвость», а также Красноярского дамского комитета Красного Креста. Помогал раненым солдатам, нищим и бездомным.

Был старостой Покровской церкви.

Награды [ править | править код ]

  • медаль «За усердие на пользу общественной и благотворительной деятельности» (1896)

Память [ править | править код ]

Торговый дом Н. Г. Гадалова (отца Николая Николаевича) с его оригинальной архитектурой и богатой историей стал достопримечательностью Красноярска [2] .

Контрагент ООО «ОРЛОВ И КО»

Краткое досье

Обратите внимание

Полное досье контрагента

  1. 1. Общие сведения
  2. 2. Регистрация в Российской Федерации
  3. 3. Чем занимается организация, виды деятельности
  4. 4. Где находится ООО «ОРЛОВ И КО», юридический адрес
  5. 5. Кто владелец (учредитель) организации
  6. 6. Кто руководит ООО «ОРЛОВ И КО»
  7. 7. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
  8. 8. Финансы организации
  9. 9. Лица, связанные с ООО «ОРЛОВ И КО»
  10. 10. Последние изменения в ЕГРЮЛ

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «ОРЛОВ И КО»

ИНН: 6345009421

ОГРН: 1036301731751

Место нахождения: 445350, обл. Самарская, г. Жигулевск, ул. Ленина, 3

Статус организации: коммерческая, ликвидирована

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «ОРЛОВ И КО» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 22 года назад 21 декабря 1998.

Чем занимается организация, виды деятельности

В ЕГРЮЛ отсутствует информация о видах деятельности организации.

Где находится ООО «ОРЛОВ И КО», юридический адрес

ООО «ОРЛОВ И КО» зарегистрировано по адресу: 445350, обл. Самарская, г. Жигулевск, ул. Ленина, 3.

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

  1. ООО «РУБИКОН-М»
  2. ТОО «КАТРАН-СИСТЕМ» (ликвидир. 01.04.2003)
  3. МБУ «ГПКИО» (ликвидир. 08.04.2021)
  4. ООО «МАКС» (ликвидир. 31.12.2016)
  5. ООО «ДОГМА» (ликвидир. 25.06.2019)
  6. ТОО «ЖИЛСТРОЙИНДУСТРИЯ» (ликвидир. 09.10.2019)
  7. ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» (ликвидир. 17.08.2006)
  8. ТОО «КАТРАН КО ЛТД» (ликвидир. 18.10.2006)
  9. ООО «ЖКБ» (ликвидир. 17.12.2007)
  10. ООХ «НАРОДНАЯ ГАЛЕРЕЯ» (ликвидир. 10.01.2008)
  11. МУП «ГПКИО» (ликвидир. 21.10.2003)
  12. ООО «РУБИКОН» (ликвидир. 29.03.2021)

показать ещё 2 организации скрыть полный список

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями ООО «ОРЛОВ И КО» являются:

Учредителидолястоимостьс какой даты
Козлов Валерий Владимирович50%4,2 тыс. руб.21.02.2003
Ладыгин Юрий Васильевич (ИНН: 634504177754)16,67%1,4 тыс. руб.21.02.2003
Гадалин Николай Александрович (ИНН: 634504282484)16,67%1,4 тыс. руб.21.02.2003
Манафутдинов Руслан Рафитович (ИНН: 634501858770)16,67%1,4 тыс. руб.21.02.2003

Кто руководит ООО «ОРЛОВ И КО»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является ликвидатор Гадалин Николай Александрович (ИНН: 634504282484).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

В прошлом организация числилась учредителем в:

ООО МПК «КРОСС» (обл. Самарская, г. Жигулевск; 8,4 тыс. руб.) — ликвидир. 16.10.2006

Финансы организации

Уставный капитал ООО «ОРЛОВ И КО» составляет 8,4 тыс. руб.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Лица, связанные с ООО «ОРЛОВ И КО»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 15.07.2010. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  2. 10.04.2010. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  3. 05.04.2010. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  4. 24.03.2010. Ликвидация ЮЛ.
  5. 08.07.2009. Внесение сведений о промежуточном ликвидационном балансе.
  6. 25.03.2009. Внесение сведений о ликвидацонной комиссии (назначении ликвидатора).
  7. 02.03.2009. Принятие юридическим лицом решения о ликвидации.
  8. 08.02.2005. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  9. 21.02.2003. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002.

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Избран председатель Совета директоров АВТОВАЗа

На состоявшемся сегодня в Тольятти внеочередном собрании акционеров Волжского автозавода избран новый состав Совета директоров АВТОВАЗа, а также принят ряд принципиальных решений, касающихся структуры управления автогигантом.

В собрании приняли участие владельцы 79,37 % голосующих акций Общества, сообщает пресс-служба компании.

Собрание акционеров приняло решение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Общества управляющей организации — ООО »Корпоративный Центр АВТОВАЗ» (управляющая компания группы АВТОВАЗ). Это решение стало важным шагом на пути организационных преобразований ОАО »АВТОВАЗ», которые позволят максимально реализовать потенциал корпорации для сохранения и упрочения конкурентных позиций на российском и международном автомобильном рынках.

Группа АВТОВАЗ, базовым активом которой является Волжский автозавод, представляет собой сложный комплекс предприятий по производству автомобилей, комплектующих для их производства, промышленного оборудования, предприятий сервисно-сбытовой сети, а также компаний, предоставляющих коммунальные, финансовые, транспортные и другие услуги. Руководство таким сложным комплексом в современных условиях требует новых подходов к организации управленческих процессов.

Передача функций единоличного исполнительного органа Управляющей компании направлена на оптимизацию системы управления предприятиями корпорации и призвана повысить эффективность деятельности и инвестиционную привлекательность группы АВТОВАЗ. Данное решение позволит разделить функции оперативного и стратегического управления, сконцентрировать управленческие усилия руководителей всех предприятий группы на основном виде бизнеса.

Управляющая компания не является акционером ОАО «АВТОВАЗ». Ее основная функция заключается в стратегическом управлении и координации деятельности всех предприятий корпорации. Оперативное управление деятельностью предприятий, которые остаются самостоятельными юридическими лицами, будет обеспечиваться непосредственно по месту их нахождения.

Поскольку структурная реформа призвана повысить эффективность деятельности АВТОВАЗа и его дочерних предприятий, принятое решение в конечном итоге позитивно скажется на экономике Самарской области и других регионов, где находятся предприятия корпорации.

Собрание акционеров также избрало новый совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» в следующем составе:

Алешин Борис Сергеевич — Руководитель Федерального агентства по промышленности.

Артяков Владимир Владимирович — Заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт».

Гавриков Альберт Алексеевич — Президент инвестиционной группы «Эй Джи Капитал».

Кайдин Дмитрий Владленович — Генеральный директор ЗАО «ЦО АФК».

Капустин Владислав Валентинович — Начальник управления гражданских отраслей промышленности Федерального агентства по промышленности.

Карагин Николай Михайлович — Председатель профкома ОАО «АВТОВАЗ».

Лукьяненко Валерий Васильевич — Вице-президент ОАО «Внешторгбанк».

Мельников Анатолий Анисимович — Председатель производственного совета ОАО «АВТОВАЗ».

Нагайцев Максим Валерьевич — Исполняющий обязанности генерального директора ОАО «АВТОВАЗ».

Пронин Александр Николаевич — Первый заместитель генерального директора ОАО «АВТОВАЗ».

Титов Василий Николаевич — Старший вице-президент — член правления ОАО «Внешторгбанк».

Чемезов Сергей Викторович — Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт».

После собрания акционеров состоялось организационное заседание совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», сообщает пресс-служба предприятия.

Председателем совета директоров Общества избран Артяков Владимир Владимирович.

Совет директоров также принял решение о создании комитетов по бюджетной политике, производственно-технической политике, ресурсам и материально-техническому обеспечению, энергетике, аудиту.

«Коллеги, друзья и герои». Воронежский авиазавод рассказал о погибшем экипаже Ил-112

Авиация лишилась трёх высококлассных специалистов.

Воронежский авиазавод выразил соболезнования в связи с трагической смертью экипажа Ил-112В во вторник, 17 августа. При крушении военного транспортника, собранного именно на ВАСО, погибли три высококлассных специалиста – лётчики-испытатели Николай Куимов и Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. Они были не только настоящими профессионалами, но и надёжными друзьями и коллегами, сообщила пресс-служба предприятия. Также Воронежский авиазавод рассказал о трудовом пути каждого из членов экипажа.

Герой России Николай Куимов

Николай Дмитриевич родился в городе Никулино Московской области 16 декабря 1957-го – на момент гибели ему было 63 года. Окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Расковой и Московский авиационный институт. Проходил службу в Главном лётно-испытательном центре Министерства обороны в должности старшего лётчика-испытателя. С 1994 года работал в Авиационном комплексе имени Ильюшина.

Николай Куимов провёл большой объём лётных испытаний, которые отличались высокой степенью сложности и повышенной опасностью. Значительная часть полётов выполнялась на крайних режимах пилотирования. Полученные в этих испытаниях данные позволили значительно сократить сроки испытаний и получить сертификационные характеристики самолётов Ил-96, Ил-86, Ил-76, Ил-114, Ил-103. В общей сложности Николай Дмитриевич освоил более 35 типов самолётов. Благодаря умению показывать возможности самолёта, был постоянным участником показательных выступлений самолётов марки «Ил» на международных выставках и салонах.

За мужество и героизм Николай Куимов был удостоен званий Героя РФ, заслуженного лётчика-испытателя РФ, награждён орденами и медалями.

Лётчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров

Дмитрий Александрович родился в Санкт-Петербурге 10 сентября 1969 года – до 52-летия он не дожил всего месяц. Окончил Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков. С 1986 года служил в вооруженных силах, а с ноября 1996-го работал в Авиационном комплексе имени Ильюшина.

Испытывая разные модификации самолётов «Ил», не раз выводил машины из сложных аварийных ситуаций, помогал выявить узкие места и тем самым повысить надёжность и эффективность авиационной техники. Программы испытаний и полётные задания выполнял с высоким качеством, летал днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях в качестве командира воздушного судна на всех самолётах типа «Ил». Обладал отличной техникой пилотирования, выполнял испытательные полёты высшей степени сложности. В полётах в сложной обстановке, в аварийных ситуациях проявлял самообладание и выдержку.

За мужество и героизм был награждён Орденом Мужества, также ему было присвоено звание «Заслуженный лётчик-испытатель».

Бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев

Николай Евгеньевич родился в Белгороде 21 февраля 1965 года – погиб в возрасте 56 лет. Окончил Васильковское военное авиационно-техническое училище и Московский государственный технический университет гражданской авиации.

С 1982 года проходил службу в Вооружённых силах. С 2011-го работал бортинженером-испытателем в Авиационном комплексе имени Ильюшина. За время лётно-испытательной работы провёл свыше 1300 полётов – это более 1700 часов.

Обладал высоким уровнем профессионализма, аналитическим складом ума, выдержкой, умением в считаные секунды принимать правильные решения в критических ситуациях, досконально знал авиационную технику, которую приходилось испытывать. Награждён ведомственными наградами.

– Коллектив «Ил» потерял профессионалов своего дела, опытнейших и мужественных испытателей авиационной техники, которым доверялись самые важные и ответственные проекты не только для Авиационного комплекса имени Ильюшина, но и для всей авиационной отрасли, для всей страны. Они ушли, выполняя свой долг, до конца оставшись на службе Родины. ПАО «Ил», ПАО «ОАК» и российская авиация понесли невосполнимую утрату. Мы навсегда сохраним память о наших коллегах, друзьях, героях, – заявил Воронежский авиазавод.

Предварительной причиной крушения Ил-112 стало разрушение двигателя. В сложившейся ситуации, говорят эксперты, шансов выжить у экипажа не было: самолёт уже заходил на посадку, и высота была всего около 100 метров – смысла прыгать почти нет. Парашют, вероятно, не успеет раскрыться. Обычно экипаж не бросает командира в падающем самолёте – потом простить себе это нельзя. Источник «Вести Воронеж», знакомый с Дмитрием Комаровым, уверен, что тот ни за что бы не стал выходить из кабины и оставлять Куимова одного.

Студенческий проект: Двое в городе

Дорожные пробки — проклятье современных мегаполисов! В Москве, к примеру, средняя скорость автомобилей в часы пик едва превосходит пешеходную. Да, дорожная сеть не поспевает за быстро растущим автопарком, организация движения, мягко говоря, бестолковая, но ради перемещения одного-единственного (очень часто!) человека гонять по городу две-три тонны железа, занимая при этом дюжину квадратных метров дороги, — это, согласитесь, неразумно.

Студенты из конструкторского бюро при кафедре «Автомобили и тракторы» Тольяттинского государственного университета видят решение проблемы в использовании особо компактных машин.

Под руководством заведующего кафедрой доцента Николая Соломатина и члена Союза дизайнеров России Сергея Зайцева молодежь проектирует автомобиль, отличающийся от традиционных более чем скромными размерами и высокой маневренностью.

Определяющий фактор — достаточное пространство для двоих: по статистике, городской автомобиль везет в среднем 1,6 человека. Конечно, уменьшение его размеров не панацея от заторов на дорогах, но вполне действенное средство увеличения их пропускной способности.

«Искусственный человек» помог выбрать посадочные характеристики, подобрать оптимальное расположение органов управления, минимизировать — в разумных пределах — габариты автомобиля. Ширина и высота близки к привычным, а вот длина — всего 2,2–2,3 метра. Такая машина не только займет мало места на дороге, но и благодаря короткой (чуть более полутора метров) базе будет значительно маневренней других машин. Радиус поворота — не более 4 метров, а с поворотными задними колесами (полноуправляемый вариант) уменьшается до 3 метров. И парковаться можно будет перпендикулярно тротуару. Максимальной скорости 120 км/ч с учетом в основном городских и пригородных поездок для такого автомобиля вполне достаточно.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОЕКТ)

колея спереди/сзади, мм — 1200/1250

Радиус поворота, м — не более 4 (полноуправляемый — не более 3)

Вместимость — 2 чел.

Полная масса, кг — не более 570

Максимальная скорость, км/ч — 120

Каркасно-панельный кузов позволит делать несколько модификаций, адресованных разным группам потребителей, у каждой из которых свой стиль и имидж.

Молодежный (автор — Константин Васильев, обозреватель журнала «За рулем»)

Кузов в современном футуристическом стиле соответствует образу модного с точки зрения молодых водителей автомобиля. Основа концепции — шарообразная кабина с овальными дверями. Открытые, они остаются в боковой плоскости кузова, что очень удобно в тесноте парковок.

Женский (автор — Максим Савосин)

Ее автомобиль должен служить украшением! Плавные линии силуэта, мягкая пластика и изящное сопряжение плоскостей — перед нами, по мнению автора, эталон биодизайна. Большая площадь остекления — залог хорошей обзорности.

Для потребителей среднего возраста (автор — Андрей Ищеряков)

Их стиль — практичность и приверженность классике. В восприятии автомобильного дизайна они консерваторы. Лаконичный облик автомобиля, каждая черта которого функционально обусловлена, — воплощение уравновешенности и практичности.

Для бизнесменов (автор — Денис Мулява)

Имя CARriage модель получила за сходство с каретой (в ней с превеликим удовольствием будут разъезжать современные «купцы»). Сочетает в себе изысканность и сдержанность, комфортабельность, высокий уровень технической оснащенности и удобство управления. Пусть маленький, но все же автомобиль для бизнесменов.

Самые богатые бизнесмены Саратовской области

09:26, 15 марта 2021

Не все рядовые граждане знают, но Саратовская область — продуктивное место для предпринимательства. По крайней мере, такие выводы можно сделать из того, что за 2019 год в регионе обнаружили шесть миллиардеров. Депутат Госдумы Николай Панков в свою очередь полагает, что неофициальных миллиардеров в области около 70. Миллионеров – порядка 400. Однако не все они занимаются предпринимательством в высоком смысле этого слова. Скорее – извлечением прибыли.

Пятнашка саратовских богачей

«Четвертая Власть» составила список самых состоятельных саратовских бизнесменов. Они отбирались по количеству активов (с учетом аффилированных лиц), совокупной выручке от 2 млрд рублей и предполагаемой величине личных доходов, а также влиянию на конкретные сферы предпринимательства.

Не учитывались предприниматели, занимающиеся преимущественно производством в реальном секторе экономики, собственники финансовых учреждений, топ-менеджеры крупных ресурсных и энергетических компаний. Так как эти отрасли подпадают под высокое налогообложение из-за трудности спрятать налогооблагаемую базу, их доходы, даже при больших объемах выручки, сравнительно с богачами непроизводственного сектора, значительно ниже.

1. Сергей Курихин

Считается самым влиятельным из самых богатых людей губернии. Хотя как депутат облдумы он заявил свой официальный доход за 2019 год в 50 млн рублей, реальные свободные денежные активы, которыми он может распоряжаться, оцениваются в разы больше. Является учредителем множества компаний, связанных со строительством и арендой помещений. Самый известный актив – АО «Сарград». Фактически создана под его контролем строительная империя с миллиардными потоками. Еще через аффилированных лиц владеет десятками предприятий в сфере энергоснабжения (например, «НЭСК»), отдыха (загородный клуб «Роджер») и пр., пр.

2. Вадим Мошкович

Основатель крупнейшей в России сельскохозяйственной компании «Русагро». Приобрел саратовский агрохолдинг «Солнечные продукты». Формально богаче Курихина. В 2020 году его состояние составляло 1,7 млрд долларов. Но на бизнес и политику в Саратовской области влияние почти не оказывает. Не саратовец.

3. Ренат Хабеев

Неформальный лидер группы собственников. Компания «Навигатор», завод им. Серго Орджоникидзе, ООО «Балаковремстрой» (строительные отделочные работы), ООО «Центр Высоких Технологий» (управление недвижимым имуществом) и др. активы.

4. Дмитрий Грищенко

Сын покойного экс-мэра Саратова Олега Грищенко. Вместе со своей матерью Еленой стал наследником активов отца. Под их влиянием остается СПГЭС (реализация электроэнергии). Также Дмитрий Грищенко владелец ООО «Партнеры» и ООО «Мегаполис». Эти фирмы занимаются управлением недвижимостью. Также он учредитель ряда компаний с аналогичными функциями. Его мать — директор ООО «Высокая кухня», которая тоже управляет нежилыми помещениями. И многие другие активы.

5. Станислав Невейницын

Владелец разнообразной торговой недвижимости в регионе, в том числе рынка «Привоз», торгово-офисного центра «Рубин», территории «Энгельс-Химволокно» (сейчас ТК «Лидер», его основной арендатор — супермаркет «Лента»). Имеет элеваторы и сельскохозяйственные земли в области. Учредитель ООО «Промсельхозбанка», ООО «Оленафта» (управление имуществом).

6. Андрей Гордейчук

ООО «Радуга-Боттлерс» (газировка «Радуга»). ООО «Клуб Страйк», ТРЦ «Хэппи Молл». «О`Кей» и другие супермаркеты на Вольском тракте. Владелец ООО «Логистик-Центр», через которое происходит управление недвижимым имуществом.

7. Игорь Ефремов

Соучредитель мясокомбината «Дубки», а также компании ООО «Гольфстрим Комфорт» (деятельность для предоставления мест для проживания), ООО «Гольфстрим Сервис Д» (техобслуживание и ремонт автомобилей), ООО «Гольфстрим Лизинг» (финансовая аренда) и пр. активы

8. Леонид и Евгений Миньковы

Основали ООО «Волгаторг». Братья некогда владели саратовской сетью магазинов «Пятерочка». Позже начали сдавать свои помещения для торговых сетей. По некоторым данным, у них может быть в собственности до 500 объектов коммерческой недвижимости.

9. Леонид Писной

Генеральный директор АО «Саратовоблжилстрой», ООО СЗ «Стройресурс». И десятки дочек, связанных со строительством. В совокупности крупнейший в Саратовской области строительный холдинг. Входит в сферу влияния Курихина.

10. Александр Росличенко

Владелец автосалонов «Элвис». В 2018 году оборот его бизнеса был более 2,4 млрд рублей.

11. Семья Шмидтов

ООО СЗ ГК «Кронверк» (строительство), ООО «Фин-Сар» (производство изделий из бетона), ООО «Саратовавтодор» (аренда и управление недвижимым имуществом).

12. Альберт Старенко

Владелец грозди объектов коммерческой недвижимости в микрорайоне Солнечный Саратова. Эту гроздь составляют ООО «Саратовволгаинвест», ООО «Ромашка-СК», ООО «Саратовволгаинвест-СК». Также он учредил ООО «Антей» (деятельность автостоянок) и ООО «Рознично-оптовый рынок Солнечный». Бывший депутат городской и областной дум. В политической опале. В Саратове не проживает.

13. Олег Рыбалов

Мясокомбинат «Агротек» (бренд «Генеральские колбасы», «Дым Дымыч»), рынок «Комсомольский», медцентр «Сова» и др. предприятия. Часть активов в совместной собственности с семьей Шинчуков (глава семейства – председатель Общественной палаты области Борис Шинчук). Часть собственности с Виталием Эпштейном, также супербогатым бизнесменом, бывшим сотрудником ФСИН.

14. Виктор Качуровский

Руководитель АО «НЭСК» (занимается передачей электроэнергии). Также основал ООО «Транзит-2000» для управления собственным и арендованным имуществом. Бизнес входит в сферу влияния Курихина.

15. Дмитрий Караулов

Занимается логистическим бизнесом. Учредил ООО «Девон-Альянс», ООО «Девон-Сервис» (обслуживание помещений) и ООО «Девон-Агро» (торговля зерном, табаком и кормом для животных).

Особенности национального бизнеса

Саратов исторически город купеческий, и бизнес в нем во многом сложился соответствующий. Богатейшие люди региона не шибко жалуют реальный сектор экономики. В основном это так называемые девелоперы и арендодатели коммерческой недвижимости. Обороты в их бизнесе миллиардные и сравнимы с крупнейшими промышленными предприятиями. При этом налогов они платят намного меньше, чем заводы. Имеют возможность экономить на работниках — персонал для обслуживания коммерческих помещений не сравним с рабочими заводов. Плюс такие предприниматели предпочитают дробить свои торговые площади на множество ООО и ИП, чтобы еще сильнее снизить налогообложение.

Если эти капиталисты получают большие доходы и при этом умудряются платить сравнительно низкие налоги, значит, они по воле сердца и души должны помогать родному краю, участвовать в социальных проектах. Может быть, кто-то и считает себя меценатом и благотворителем. Но это не имеет больших объемов. А до финансирования крупных проектов они снизойти не могут.

Вячеслав Володин постоянно призывает богатых людей региона участвовать в благотворительности. Например, такой призыв был на строительство всем миром инфекционной больницы, которая так нужна саратовцам во время пандемии. Отклика не нашел. Что-то по крохам собрали, но не достаточно. Пришлось, как обычно, главному депутату добивать из федерального бюджета.

Ладно, не хотите участвовать в володинских проектах — сделайте свои. Миллиардеры могут себе это позволить. Однако и подобного не происходит. В основном такие бизнесмены только требуют выделения земли под коммерческие затеи, подведения к ним всех коммуникаций, а от строительства соцобъектов отказываются. Кроме того, большие предприниматели еще и вымаливают себе льготы. Они их смогли получить во время пандемии. Теперь ряд раздробленных девелоперских предприятий, платящих налоги по УСН, смогут сберечь для хозяев еще больше денег.

Что же делать с профессиональными получателями прибылей? Раскулачивать? Нет, все-таки мы живем не при большевиках. В России есть налоговые законы. В них надо навести порядок, возможно, пересмотреть их принципы и начать применять. Те, кто хочет только обогащаться за счет бизнеса в России и ничего в страну не инвестировать, должны больше отдавать налогов. Добросовестные же предприниматели достойны преференций. Тогда можно будет забыть про практику разделения собственных компаний на мелкие ИПэшки, про минимальные зарплаты сотрудников и вывоз капиталов в оффшоры.

О том, какие налоги платят богатые бизнесмены Саратовской области, в частности, налог с кадастровой стоимости, «Четвертая Власть» расскажет во второй части своего исследования.

Гадалин николай александрович автоваз

&nbsp АВТОВАЗ

На АвтоВАЗе убивают раз в неделю
Погибли уже два члена правления
В четверг вечером был убит заместитель коммерческого директора и член правления АО «АвтоВАЗ» 49-летний Владимир Шишков. За последние две недели это уже второй случай: 15 октября «Коммерсантъ-Daily» рассказывал об убийстве другого члена правления АО — гендиректора Тольяттинского завода технологического оснащения (ТЗТО) Олега Шевцова. В местных правоохранительных органах эти происшествия между собой пока не связывают, но не исключают, что их причиной могли быть как разногласия внутри руководства АвтоВАЗа, так и конфликты с партнерами и смежниками.

Владимир Шишков проработал на ВАЗе 22 года. В 1983 году его перевели в коммерческую дирекцию предприятия, где последние восемь лет Шишков занимал должность заместителя коммерческого директора. Он также был членом правления АО. Отвечал за поставки заводу комплектующих и металлов, подписывал по роду деятельности множество контрактов. Телохранителей никогда не имел — кстати, и сам неохраняемый офис коммерческой дирекции располагается далеко за пределами охраняемой территории завода. В прошлом году Владимир Шишков был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством». Имел и другие награды. За два дня до смерти он вернулся из командировки в Польшу.
В 19 часов 23 октября возле своего подъезда заместитель коммерческого директора был убит пятью выстрелами в упор. По данным горпрокуратуры, убийца был один. Он разрядил обойму пистолета в тот момент, когда Шишков отпустил свою служебную машину. Как рассказал городской прокурор Александр Кандалов со ссылкой на неких свидетелей, преступник сделал контрольный выстрел в голову, а затем побежал в сторону расположенной рядом автостоянки, где его ждала машина.
Впрочем, в местном уголовном розыске на этот счет другие данные. По словам его начальника Александра Шайтанова, никаких свидетелей вообще не было; неизвестно, сколько было убийц и из какого оружия стреляли. Зато относительно причин происшедшего Кандалов и Шайтанов в целом сходятся во мнениях.
Они оба считают, что убийство вряд ли связано с возникшими у руководства АвтоВАЗа проблемами с дилерами (как уже неоднократно рассказывал «Коммерсантъ-Daily», проблемы начались после того, как две недели назад на территории завода была введена охрана из бойцов ОМОНа и СОБРа). Никакого отношения к сбыту продукции Шишков не имел. Зато могли сыграть определенную роль разногласия внутри руководства предприятия.
«У них в коммерческой дирекции, если кто-то кому-то должен, идут всяческие разборки,— объяснил прокурор.— Порядка надлежащего нет». Сыщик Шайтанов с мнением прокурора согласился, уточнив, что у Шишкова были «неприязненные отношения» со своим непосредственным начальником Николаем Дыбиным и с тремя высшими руководителями АвтоВАЗа. «Фамилий назвать не могу, но известно, что Шишков с ними не ладил. Это как раз те, кто принимал решение о вводе на завод ОМОНа. Но все те, кто нас интересует в первую очередь, сейчас за границей. Занимаемся пока ближайшим окружением Шишкова, его сотрудниками и документами. Уже провели обыски в офисе и дома. Есть кое-что интересное». Что именно, удалось узнать у прокурора Кандалова — это некие записи Шишкова о том, что «все кроется внутри завода». Причем, по данным прокуратуры, Шишков в последнее время опасался за свою жизнь и часто говорил об этом своим близким.
Впрочем, подозревать кого-то в заказе убийства пока рано. «У Шишкова отношения были со всей Россией,— говорит Шайтанов.— Столько договоров о поставках подписывал! Может быть, что-то кому-то не подписал или, наоборот, подписал что-то не то».
Единственное, в чем уверены в правоохранительных органах,— что связей с криминальными группировками Шишков не имел. Нет там информации и о каких-либо «наездах» на него, а также о какой-либо связи с убийством другого члена правления АвтоВАЗа — гендиректора ТЗТО Олега Шевцова. 10 октября его насмерть забили отрезком металлической трубы рядом с собственным домом. Основная на сегодня версия мотивов убийства Шевцова — долги его предприятия, которые могли перекупить какие-то бандиты. Между тем завод Шевцова работал по заказам ВАЗа, поставляя ему свою продукцию. А за поставки, как уже говорилось, отвечал как раз Шишков.
На самом АвтоВАЗе что-либо комментировать отказались. Как сказал руководитель пресс-службы завода Владимир Исаков, «это может случиться с каждым из нас».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты