Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ на «Ниву-Шевроле»: особенности, преимущества и отзывы

Газ на «Ниву-Шевроле»: особенности, преимущества и отзывы

«Нива» — пожалуй, самый известный российский внедорожник. К сожалению, за все время выпуска эта машина не претерпела значительных модернизаций. Существенные изменения пришли лишь с выходом новой модели – «Шевроле-Нива». Машина получила иной кузов и салон, но мотор остался прежним. Как следствие, многие проблемы «перекочевали» и на новую «Ниву». Это не только малая мощность, но и высокий расход топлива. В среднем «Шевроле-Нива» потребляет около 15 литров бензина в городе. Это весьма большой показатель для простого 1,6-литрового двигателя. Разумеется, в сегодняшних реалиях содержать такой автомобиль будет накладно. И чтобы снизить расходы на эксплуатацию, многие водители выполняют установку ГБО на «Шевроле-Ниву». Какой это дает результат и как производится монтаж? Обо всем этом и не только читайте далее в статье.

Особенности

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Ключевая особенность ГБО заключается в том, что двигатель при незначительных изменениях работает на ином типе топлива. Вместо классического бензина в камеру сгорания попадает пропан-бутан, смешанный с воздухом. Принцип работы двигателя при этом не меняется. Однако чтобы система работала, требуется редуктор-испаритель, отдельные магистрали, бак, мультиклапан и прочее оборудование. Без этих составляющих система не будет работать.

Какие есть преимущества?

Что говорят про ГБО на Chevrolet Niva отзывы? Основное преимущество заключается в стоимости топлива. Пропан-бутан вдвое дешевле, нежели бензин. При этом машина расходует примерно столько же топлива. То есть на сотню уходит все те же 15 литров. иногда показатель может увеличиться на 5-7 процентов, но не более (в противном случае нужно настраивать ГБО «Нивы-Шевроле»). Расходы на содержание внедорожника снижаются в два раза. При этом данное топливо отличается более щадящими продуктами сгорания. В отличие от бензина, газ не оставляет нагара. Свечи после 30 тысяч километров пробега абсолютно чистые, как утверждают отзывы. То же самое касается и масла. Оно не впитывает какого-либо нагара, поскольку ему неоткуда взяться. Отработка при сливе не такая черная, как отмечают владельцы. Еще один момент – это высокое октановое число. Если у бензина оно составляет 92-98, то у газа целых 102. Это означает, что детонация двигателя будет исключена полностью. Отметим, что за счет высокого октанового числа газ подходит и на турбированные двигатели. Главное, чтобы система была правильно настроена.

Продолжим перечислять преимущества Chevrolet Niva на газу. Экономия денег на заправку – не единственный плюс. Мощность машины не снижается, тяга тоже не пропадает. Внедорожник ведет себя так же хорошо, как и на бензине.

О недостатках системы

Поскольку пропан-бутан имеет несколько иной состав, чем бензин, перед сгоранием такое топливо нужно подогреть. Речь идет о том, что при контакте с воздухом такой газ вмиг замерзает. Даже в летний жаркий день пропан-бутан имеет свойство замерзать. Именно поэтому в системе имеется редуктор-испаритель, подключенный к штатной системе охлаждения двигателя. Горячий тосол подогревает редуктор, и газ не замерзает, а нормально смешивается с воздухом. В летнее время двигатель можно запустить и на газу, однако зимой это сделать не получится. Предварительно нужно подождать время, пока нагреется редуктор-исправитель от штатной СОД. И уже после этого можно переходить на газ. То есть зимой сразу завестись на ГБО не получится, придется ждать, пока авто прогреется на бензине, либо прогревать на ходу, а далее переключаться на пропан – так утверждают владельцы. Таким образом, полностью отказаться от бензина не получится. Он все равно должен присутствовать в баке (даже летом хотя бы потому, чтобы не сгорел электрический бензонасос, если нет соответствующего выключателя).

Следующий недостаток – это стоимость самой системы и цена установки. Точная цифра будет зависеть от поколения газобаллонного оборудования (этот момент мы рассмотрим позже), но в любом случае, чтобы перейти на ГБО, нужно потратить не меньше 17,5 тысячи рублей на работу и материалы. К тому же установить современное оборудование четвертого поколения будет сложно самому (а ведь его нужно еще правильно настроить).

Про поколения ГБО

Всего на сегодняшний день существует пять поколений газобаллонных установок. Однако на «Шевроле-Ниву» (впрочем, как и на другие авто в России) устанавливают в основном два типа ГБО. Это системы второго и четвертого поколения.

Второе поколение является универсальным и может устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные авто. Система доукомплектована дозатором газа, который позволяет вручную регулировать состав смеси.

Четвертое поколение является более современным и отличается тем, что впрыск газа осуществляется прямо в цилиндры. То есть пропан не смешивается в патрубке с воздухом, как на ГБО-2. Система готовит оптимальный состав смеси. Для каждого цилиндра есть отдельная форсунка (газовый инжектор). Она обладает специальным управляющим блоком, который принимает сигнал от ЭБУ. Если говорить про первые впечатления, «Нива-Шевроле» с ГБО 4 поколения имеет такой же расход топлива, как на бензине. На втором поколении он чуть больше, так говорят владельцы. Но система ГБО-4 будет и дороже.

Особенности выбора баллона

При установке ГБО на Chevrolet Niva нужно заранее определиться с тем, какой будет тип баллона. Есть два варианта:

  • Цилиндрический. Это классический газовый баллон. Устанавливается в багажнике либо под днищем. В первом случае баллон будет скрадывать много места, поэтому многие монтируют его под днищем. Однако чтобы это сделать, придется немного изменить конфигурацию выхлопной системы и фаркопа.

  • Тороидальный. На данный момент самое оптимальное решение. Баллон устанавливается на место штатного запасного колеса и имеет форму таблетки. Не скрадывает места в багажнике, при этом имеет довольно большой объем (порядка 50 литров).

Еще одна особенность ГБО на «Шевроле-Ниве» — это установка заправочного клапана. Его лучше разместить рядом с основной горловиной для заливания бензина.

В качестве альтернативы многие устанавливают клапан в бампер, проделывая там отверстие соответствующего размера. Решение более легкое, однако со временем элемент может ржаветь, так как его будет постоянно забрасывать снегом и песком. В один момент шарик перестанет держать давление. Это не критично, ведь на самом баллоне тоже есть такой механизм. Но после заправки весь газ, что находится между баком и клапаном, будет идти наружу, вызывая дикое шипение.

Немаловажный момент – выбор и установка газовых магистралей. Еще несколько лет назад автовладельцы поголовно выбирали медные трубки. Да, они прочные и с виду надежные. Но с годами внутри неизбежно образуются окислы. Это засоряет фильтр и препятствует нормальному прохождению газа по магистрали. Поэтому сейчас все больше мастеров отказываются от медных трубок в пользу пластиковых. Они не менее надежные, не перетираются, и внутри не будут образовываться окислы. Поэтому если и выбирать трубки, то только пластиковые, — так советуют отзывы. А закреплять их лучше к бензиновому трубопроводу.

Установка редуктора и других элементов: особенности

Если устанавливается своими руками ГБО на Chevrolet Niva, то редуктор можно монтировать и в самом начале работ. Главное – определиться с местом его размещения. Закрепляется он к кузову. Ни в коем случае не производится монтаж на мотор. Также к редуктору должен быть обеспечен хороший доступ. Далее, после монтажа элемента, стоит выполнить врезку в СОД. По завершении работ стоит вывести магистраль высокого давления, а также патрубок с вакуумом.

Далее следует произвести врезку штуцеров (лучше на снятом коллекторе). Сверлить нужно очень точно и аккуратно, чтобы газовый штуцер совпадал с бензиновыми форсунками. Новые газовые форсунки должны иметь одинаковый угол и размещаться рядом друг с другом. На выполненных отверстиях нарезается резьба под штуцера.

Обратите внимание, что предварительно нужно смазать резьбу высокотемпературным герметиком. После этого коллектор ставится на место (обязательно на новую прокладку). Дальше можно монтировать газовую рампу. Последняя будет закрепляться на верхней части впускного коллектора.

На следующем этапе прокладывается магистраль подачи газа от редуктора, монтируется фильтр очистки газа. Финишная часть – это электрика. Но здесь работу лучше доверить профессионалу, который правильно прозвонит проводку в «Ниве».

Что делать с фаркопом и глушителем?

Если в качестве бака был выбран классический цилиндрический баллон и принято решение размещать его снизу, нужно подумать о фаркопа (если таковой есть). Оптимальный вариант – это установка уже переделанного элемента от компании Bertone. Но можно доработать и штатный фаркоп. Для этого берется труба диаметром 34 миллиметра и выполняется изгиб, который в точности повторяет окружность нашего баллона. Затем нужно сместить и обрезать крепежную пластину, извлечь дополнительный кронштейн. Последний может упираться в заправочный клапан. После выполнения всех процедур важно проверить прочность фаркопа.

Также внимание следует уделить глушителю. Он требует незначительной доработки. Владельцы практикуют следующую схему: устанавливают два глушителя, которые привариваются друг к другу последовательно. Со второго глушителя необходимо вывести трубу с изгибом под баллон.

Регулировка

Обратите внимание, что нельзя настраивать ГБО намеренно на экономию. Машина должна есть столько, сколько ей положено. Если в цилиндры будет попадать излишне бедная смесь, это вскоре приведет к прогару клапанов. Это произойдет не сразу, а через 30-40 тысяч километров. Ни о какой экономии здесь речи быть не может. Если ГБО настроено правильно, то ресурс мотора будет таким же, как и на бензине (если не больше). Работает мотор мягче, а загрязнения минимальны.

Эксплуатация и обслуживание

После установки газа на «Ниву-Шевроле» многие интересуются, как эксплуатировать автомобиль далее. Стоит ли делать дополнительные работы при обслуживании? Обо всем по порядку. Итак, первое – это масло. Его в наших условиях необходимо менять каждые 10 тысяч километров. Как мы уже сказали ранее, после установки газа на «Ниву-Шевроле» масло не будет так быстро чернеть. Но это не значит, что менять его нужно реже. Регламент остается таким же – один раз в 10 тысяч километров. Такой же интервал замены имеет и масляный фильтр.

Газовый фильтр

Что добавится после установки газа на «Ниву-Шевроле», так это газовый фильтр. Его устанавливают в подкапотном пространстве. Иногда находится он рядом с редуктором. Регламент замены данного элемента – 20-30 тысяч километров. Раньше менять его не имеет смысла. Газ не настолько грязный, и, как показывает практика, спустя 10 тысяч бумажный фильтрующий элемент только-только начинает приобретать темный оттенок. Но не нужно экономить и просто продувать фильтр. Стоит он копейки, а, сдув наружные частицы, мы не увеличим пропускную способность старого элемента. Поэтому меняем фильтр не часто, но обязательно на новый.

Конденсат

Примерно раз в год необходимо сливать конденсат с газового редуктора. Для этого в механизме предусмотрен специальный кран, который откручивается шестигранным ключом. Отметим, что на старых редукторах такого отверстия может не быть. Но если оно есть, не ленитесь сливать такой конденсат. Обычно оттуда льется черная маслянистая жидкость.

Спустя пять и более лет эксплуатации может «грешить» шарик на заправочной горловине. Цена его тоже незначительная, поэтому, если после заправки клапан начинает шипеть, стоит заменить данный шарик. В остальном же ГБО на Chevrolet Niva (ГБО 4 поколения и 2-го в том числе) не требует внимания.

Заключение

Вот и все, что нужно знать про установку газа на «Ниву-Шевроле». Как видите, в эксплуатации система непривередлива. А экономия от газа на Chevrolet Niva очевидна – на заправку уходит вдвое меньше денег.

ГБО на ниве шевроле — Ремонт и эксплуатация


У нас газ стоит 8 руб.

ГБО Нива Шевроле. Первые впечатления. Расход


Наши мастера говорят, что она более ремонто пригодна. Так мне пришлось спасаться от замерзания.

Communities › Chevrolet Niva › Blog › ГБО на Шевроле Ниву. нет наказание за ГБО….

Бензин расходуется только на пуск и прогрев двигателя. Газовое оборудование работает безупречно. TORX спасибо заводу за это!

Принципиально само оборудование работает нормально, глюков небыло, просто заправлялся и ездил спокойно.

Машина выпущена году с комплектацией без абс и кондея.

Дополнения

Динамики категорически не хватает: Из под датчика распредвала давит масло постоянно. КПП передачи короткие Особенно доставало включение первой,как на газели: Печка, она завыла через год на трассе под Тюменью в морозы.

TORX спасибо заводу за это! Не мог пройти мимо светлой обивки крышы на нее пыль садится как мухи на варенье и когда ты проводишь рукой по ней остается зебра.. Расход газа ГБО 4 поколения от 7 до 18 литров без крутого бездорожья, изменение этого показателя почему то не смог привести к оборотам тахометра.

Климатическая установка далеко ушла от легендарного ВАЗ , но куда непонятно промежуточных положений между головой и ногами НЕТ. На трассе морозишь или голову или ноги, выбирай. Расширительный бачёк системы охлаждения 3 шт.

С бачком омывателя та же история что и расшерительным… считаю что зря они на постаментах стоят….. Пассажирское сиденье качается вперед назад не смотря на то, что его используют редко. С пластмассового бампера облетает и облазит краска, керхером стараюсь морду не мыть.

ГБО ставить или нет Расчёт окупаемости ГБО Какое ГБО ставить на НИВУ

За защитой картера ДВС есть пыльник КПП он такой нежный и распологается ниже защиты картера который постоянно спадывает со своего крепления. Утеплитель капота растрескался и разрушился на 2 год.

Про 4х4 оно есть, и выручает но на стоящей машине хрен воткнешь блокировку и понижайку Позволяет регулировать путем подключения ноут-бука через специальный разъем. Газ поступает в циллиндры через форсунки. Не в коем случае не ставьте обыкновенный безфорсуночный газ, это прошлый век, отстой.

В целях предохранения седел клапанов от перегревания, была установлена австралийская «капельница». Специальное масло по каплям поступает в в газовый редуктор и в головку блока, к клапанам. Если нужно, дам ссылку.

Газовое оборудование работает безупречно. Емкость баллона — 60 литров, куда влазиет примерно 53 литра газа, чего хватает на — км. Самое главное — нет потери мощности. На больших скоростях переключался с бензина на газ и обратно, разницы нет. То же самое при побъемах. На газе нет потери мощности. Бензин расходуется только на пуск и прогрев двигателя. Далее движение на газе.

Похожие отзывы

Кнопка позволяет выбирать вид топлива. Совокупный запас хода — порядка км. Считали с друзьями, что окупиться за 20тыс. За 11 мес проехал 21,5 тыс. К тому же на газу ежемесячные пробеги могут увеличиться. У жены , и в целях экономии я иногда мотаюсь на ее машине.

Таким образом окупаемость чуть более полгода. Я слышал, что «Ловато» дороже в обслуживаниие фильтры и т. Наши мастера говорят, что она более ремонто пригодна. Решил ставить однозначно, вот чешу репу — какую систему. Ну и, конечно, не простенькую, а с раздельным впрыском.

Спортист posted Газ , бензин Экономия 7 руб на 1 потраченный литр топлива. Пусть даже расход будет одинаков, примерно 10л на км.

Тогда на эти самые км имеем экономию 70 руб. Это при равном расходе. Я хоть убейте не понимаю, как Вы считали окупаемость. У нас газ стоит 8 руб.

Основной пробег по городу и по угодьям в период охоты. Установка СУГ 4- поколения на Шниву — 28 тыров. Возьмём среднюю 26 рублей:

Шевроле Нива или ГАЗ ГАЗель — что лучше

ГАЗ ГАЗель vs Шевроле Нива — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Шевроле Нива отзывы

Шевроле Нива 2001 год отзывы

Имя:
Город: Барнаул
Niva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Плюсов не найдено
Минусы: Один сплошной
Что ремонтировали:Все что могло сломаться ,все сломалось

Имя: Тимур
Город: Учалы
Niva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения.
Минусы: Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье. Авто рекомендуется как второе авто в семье.
Что ремонтировали:Нужен глаз да глаз, но авто только радует. Запчасти по цене доступны.

Имя: Сергей
Город: Курган
Niva, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: это маленький джип
Минусы: мотор слабоват,

Шевроле Нива 2007 год отзывы

Имя: 11740463
Город: Курган
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Внешний вид. Проходимость.
Минусы: Рыжики по кузову.
Что ремонтировали:Нет

Имя: 2859742
Город: Новосибирск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость, дешевизна, вместительность
Минусы: российское производство, много ест бензина,
Что ремонтировали:нет

Имя: 15303686
Город: Омск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно.
Минусы: Мотор слабый, ходовая слабая, салон легко марается, шумно в машине.

Имя: 12583284
Город: Керчь
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Плюсы если её переделать и сделать более брутальной
Минусы: Много чего, раздатка, двигатель…. да её попросту не усовершенствуют

Имя: Александр
Город: Новокузнецк
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: полный привод,доступность з/ч.
Минусы: слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,

Имя: 13312774
Город: Томск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость.
Минусы: Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.

Имя: Николай
Город: Курган
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонт
Минусы: сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пене
Что ремонтировали:это нива.

Имя: 7450263
Город: Ишим
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость.
Минусы: слабый двигатель,большой расход топлива.

Имя: 14302713
Город: Мариинск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Минусы: Расход
Что ремонтировали:Нет неисправностей

Имя: Алексей
Город: Томск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокие внедорожные качества
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:Нет

Шевроле Нива 2008 год отзывы

Имя: 15817867
Город: Киров
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный автомобиль если в надежных руках!
Минусы: Холодная машина, претензии к заводу изготовителю
Что ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический

Имя: 11244964
Город: Молчаново
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость
Минусы: слабый двигатель

Имя: 12904026
Город: Бийск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимый
Минусы: дорого
Что ремонтировали:дорого

Имя: Алексей
Niva, 2008 год
Плюсы: 52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа.
Минусы: ржавеет малость.

Имя: Елена
Город: Зональная Станция
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: мне понравилась, теплая печка, проходимость, в целом если брать для себя, подшаманить, следить,то хороший авто. и для города и для леса. для 11 летнего авто не ржавеет как некоторые….

Имя: Евгений
Город: Омск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти.
Минусы: По трассе больше 100 тяжело.

Имя:
Город: Сургут
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.7 MT L
Плюсы: Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки.
Минусы: Мелкие недочеты, порог поврежден.
Что ремонтировали:По мелочи

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Челябинск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания.
Минусы: Маленький багажник,двигатель слабоват.

Имя: 13585914
Город: Братск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Бюджетный, комфортный, внедорожник,
Минусы: расход топлива относительно мощности двигателя.
Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.

Шевроле Нива 2009 год отзывы

Имя: Андрец
Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L
Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную

Имя: Сагит
Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Его главный плюс это проходимость,как танк! Запчасти искать не надо,живу в не большём городе все щапчасти на него есть.»проще говоря доступность»
Незнаю как у вас,но у меня жрёт немного.
Минусы: 80 лошадок,малооо.На обгонах не хватает.Багажник.320 литров,серьёзно? Салон скучноват. Больше шниву не хочу!
Что ремонтировали:Не значительные. Поломок мало было!

Имя: 14747847
Город: Тюмень
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Шевиком доволен. За свои деньги до 300 000 для повседневной жизни это нормальная тачка.
Минусы: багажник маловат
Что ремонтировали:радиатор печки. нужно подбирать качественную крышку расширительного бачка и все будет Ок.

Имя: Вв
Город: Лабытнанги
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Просторный салон, проходимость, теплый , доступность деталей
Минусы: Двигатель-это один сплошной минус, качество запчастей желает знать лучшего.
Что ремонтировали:за 5 лет пользования авто:Помпа-3 раза менял, ступичный подшибник-2 раза, крестовина на кардане один раз перебрал, сайллентблоки раз поменял в круг и вроде все

Имя: в
Город: Томск
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Везде проедет.
Минусы: Нет подогрева сидений.

Имя: дмитрий
Город: Тюмень
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Машина для людей, которые любят природу и активный отдых
Что ремонтировали:Никогда не подводила, все ремонты были плановые и предсказуемые это самое главное!

ГАЗ ГАЗель отзывы

ГАЗ ГАЗель 1997 год отзывы

Имя: Владимир
Город: Омск
ГАЗель, 1997 год, 2400 куб. см., Гибрид, Коробка, Задний привод, бортовая
Плюсы: Простая, чинить можно хоть в поле, неприхотливая, в умелых руках не убиваемая. Может быть ка кормилицей, так и обузой.
Минусы: Не качественные запасные части, дорогая при покупке, требует постоянного внимания.
Что ремонтировали:Не сломалось только водительская и пассажирская форточки, а так все менялось либо чинилось, пробег у авто не менее 900тыс.км.,

ГАЗ ГАЗель 1999 год отзывы

Имя: Юрий
ГАЗель, 1999 год, 2400 куб. см., Гибрид, Коробка, Задний привод
Плюсы: Заводится в любой мороз!(ЗМЗ4026)
Легко держит перегруз
Простота в обслуживании
Хорошо едет по нашим дорогам
Минусы: Электрика выносит мозг!
Слабая кпп
хлипкая рама
постоянно откручиваются задние колеса
Что ремонтировали:Все не перечислить!,

ГАЗ ГАЗель 2003 год отзывы

Имя: Денис Цюрюпа
ГАЗель, 2003 год, Гибрид, Коробка, Задний привод, грузовой фургон
Плюсы: Автобус переоборудован под фургон катигория б полностью на ходу газ бензин.
Минусы: Имеются местами корозия.,

ГАЗ ГАЗель 2004 год отзывы

Имя: Вячеслав
Город: Омск
ГАЗель, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: универсальный можно картошку возить можно спать в ней на рыбалке ) неприхотливый движок 406 карбюратор . Запчасти на каждом углу.
в Целом я очень доволен этой машиной . Ремонт можно самому делать проверенно легко. Простота конструкции . Теплая. Она у меня себя 3 раза уже отбила по деньгам.

Минусы: блин один ток минус отсутствие заказов — Кризис в стране . Народ плохо двигается
ходовую немного доработал поставил помягче лист рессоры
Что ремонтировали:прогорел Глушак 700р сам поменял на 120000тыс км . Стала дымить поменял сальники клапанов на 130000
а так ничего серьезного рама целая я перегруз не возил,

ГАЗ ГАЗель 2006 год отзывы

Имя: Александр Яшкин
ГАЗель, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, Гбо, сигнализация, музыка, термобудка
Плюсы: В хорошем состоянии, авто из краснодарского края,,

ГАЗ ГАЗель 2011 год отзывы

Имя: Roban.net
ГАЗель, 2011 год, Дизель, Коробка, Задний привод, Caminsk
Плюсы: Экономный в плане топлива
Минусы: Запчасти не дешовые. Как двиг, так и навесное, двиг. Капризный.
Что ремонтировали:Стартер, патрубки турбины 2 за год. Генератор, чистка форсунок, обходные, натяжные ролики. Ремень. Ну и мелочевка всякая.,

ГАЗ ГАЗель 2016 год отзывы

Имя: Завацкий Игорь Геннадьевич
ГАЗель, 2016 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, обычная
Плюсы: .Машина очень тёплая .Достойный внешний вид.Запчасти стоят копейки и ес ть везде и расходники тоже в отличии от иномарок фильтр топливный на Газель Бизнес 250р ,а на того же Форда Транзита 1500- 2500р. Отличная «легковая» управляемость. Тормоза ,сц. епление ,рулевое просто супер.Молодец завод.. Почти ничего не поддалось протяжке.Это то на русской машине Я просто в шоке! Голова тоже не поддалась протяжке.Машиной доволен .Пробег 27000км.Поломок никаких.Сгорел только прикуриватель. .Но есть особенности эксплуатации. Об этом расскажу в следующий раз
Минусы: Сыроватая электроника
Что ремонтировали:Поломок не было ,кроме смех сказать ,задымившегося через неделю после покупки автобуса ,прикуривателя !,

ГАЗ ГАЗель 2017 год отзывы

Имя: Роман
ГАЗель, 2017 год
Минусы: Колеса кривые все без исключения контроля качества никакого

Chevrolet Niva c 2002 по 2020 Внедорожник

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Chevrolet Niva 2014

Машина была приобретена осенью 2014 года еще по старым ценам и со скидкой. Нужен был полноприводный автомобиль на замену Ниве 3D которая ранее была продана. Нива использовалась в основном для поездок на дачу, природу и перемещению по городу зимой, особенно во время снегопадов, и весной, когда вместе со снегом у нас в городе сходит и асфальт. Рассматривались такие варианты как Нива 3D, Нива Урбан (только появилась тогда) и Шевроле Нива. Тест-драйв Нивы 3D и Урбана показал, что несмотря на все усовершенствования последних лет как была она трактором, так и осталась. Шевроле Нива была приобретена в самой нищебродской комплектации L. Сразу же после покупки был сделан антикор, установлены подкрылки, защита картера и коробки, сигнализация.
Что понравилось в машине (по сравнению с Ладой 4х4):
1) Хорошая эргономика салона. Салон просторный, посадка за рулем удобная, все под рукой, удобные сиденья, отличная обзорность.
2) Хорошая шумоизоляция (для отечественного автомобиля). Двигатель и раздатку конечно слышно, но откуда то издалека.
3) Подвеска. Такой мягкости и плавности хода я не ожидал. Мелкие и средние неровности, рельсы можно проходить не снижая скорости, машина их не чувствует.
4) Фары. И на ближнем и на дальнем светят на отлично.
5) Поведение на зимней дороге: нет никаких намеков на занозы (трехдверка периодически срывалась в заносы).

Внедорожных характеристик для моих потребностей ее возможностей более чем достаточно.
Что не понравилось:
1) Цена 469 т. р. – явно завышена + экономия производителя на мелочах (нет задних стеклоподъемников, нет подсветки в бардачке, нет нормального колпака на запаске и т. д. и т. п.).
2) Маленький багажник.
3) Слабый мотор. Хотя сейчас уже приспособился к нему. Пока шла обкатка старался не крутить более 3000. После 2500 км начал крутить моторчик, особенно на обгонах. В городе движка хватает, быстрее потока все равно не поедешь. А вот на трассе с обгонами сложно.

Пройдено ТО-1 при пробеге 2300 км. Записывался за 2 дня. К организации ТО претензий нет, но вот ЦЕНА немного шокировала. Работа + материалы обошлись в общую сумму 8500 руб. Не покидает ощущение, что меня где-то налюбили, хотя перечень выполненных работ довольно большой. По времени все заняло 3 ч. Ждать не стал, ушел на работу (работа располагается в 15 мин ходьбы от сервиса), т. к. шеф с утра был не в духе, и отпрашиваться на полдня я не рискнул. По ощущениям, после замены трансмиссионных масел на синтетику, передачи стали включаться с меньшими усилиями.
На зиму поставил 205-ю шипованную резину Амтел (осталась от предыдущей Нивы вместе со штампованными дисками, ездил на этой резине только один сезон). Резина хоть и дешевая, но пока не разочаровала.
Где-то через месяц после ТО-1 задний дворник приказал долго жить. Нет, он двигается, как и положено, но очищать заднее стекло категорически не хочет. Щетка не желает прижиматься к стеклу. Брызганье ВДэшки на все сочленения поводка и щетки эффекта не дали. Особо не напрягает, т. к. привык ориентироваться по боковым зеркалам, но неприятно видеть в зеркале затонированное грязью заднее стекло, а еще более неприятен даже такой мелочный косяк на новой машине, пусть даже и отечественной. Нужен совет, как лечить данную неисправность.

Сейчас накатал 10 000 км. За это время с машиной все ОК, за исключением нескольких мелких моментов:
1.Периодически появляется скрип в передней подвеске, и так же периодически исчезает. Попытка протянуть подвеску ничего не дала. Все затянуто намертво (удалось немного подтянуть только одну из задних реактивных тяг).
2.Мотор усиленно потеет маслом. Если год назад было только небольшое пятно спереди, то сейчас это по всему кругу. Давит понемногу из-под головки блока. При этом уровень масла в двигателе не особо не уменьшается. Уровень масла проверяю регулярно. За время с ТО-1 доливал масло только один раз.
3.При мойке машины с использованием автомойки «отмылся» от краски кронштейн запаски, и естественно, зацвел ржавчиной буквально на следующий день. Также ржавчиной покрылись задний мост, реактивные тяги, места их креплений и места креплений задних амортизаторов, фаркоп.
4.Не работает задний дворник (в смысле он работает, но не очищает стекло). Стачивание ограничителей поводка не дало никакого эффекта.
Еще была одна большая неприятность: словил в лобовое камень от впереди идущей машины. В результате по центру лобового стекла круглый скол диаметром около 5 мм.

Теперь о хорошем:
1.С наступлением весенне – летнего периода немного снизился расход бензина. Сейчас в смешанном цикле он составляет в среднем около 11 л.
2.Мотор продолжает оживать. По сравнению с тем, какая была динамика (хотя слово «динамика» и слово «Нива» несовместимые понятия) с новья, и то, что стало сейчас, разница существенная. Езда по трассе и обгоны фур уже не доставляют особого дискомфорта.
3.Уровень шума от трансмиссии в среднем снизился раза в 2. Более менее ощутимый вой от раздатки появляется только в диапазоне 80 – 100 км/ч.
4.Перестал уходить тосол.

На 10 000 км поменял масло в движке. Лью Петроканаду синтетику. Пришлось повозиться со снятием/установкой защиты двигателя и КПП, а также с откручиванием старого масляного фильтра (закрутили официалы на совесть, пришлось пробить и откручивать с помощью отвертки).

Этим летом были приобретены багажные дуги, чехлы на сиденья, бескаркасные дворники. Изначально хотел рейлинги + поперечины, но дороговато. Багажные дуги взял обычные, не аэродинамические из-за разницы в цене в 2,5 раза. Шумят на скорости больше 70 км/ч, но это особо не критично.

Цены на бензин пошли вверх, поэтому недавно установил ГБО 4 поколения Lovato. По моим подсчетам с нынешней разницей цен газ-бензин должно окупиться за 1 год (а может быть и раньше если придется ездить больше). У нас сейчас разница в цене 1 л 95-го бензина и газа составляет 21 руб.
По пробегу расход газа в среднем составляет 12 л/100 км (расход бензина в среднем составлял 11 л/100 км в смешанном цикле).
На ровной дороге особой разницы в динамике автомобиля на бензине и на газе не почувствовал (на трассе специально переключал с газа на бензин и обратно), но в горку на газе разгоняется малость тяжелее, чем на бензине.
Ну вот пока и все.

Установим ГБО на Нива Шевроле за 6 часов

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Александр, мастер установки ГБО

Установка газа на Нива Шевроле

Установка ГБО на Niva Chevrolet займет 4-5 часов.

Двигатель: 4 цил., объем 1,7 мощность 100 л/с
Система: распределенного впрыска KME NEVO, редуктор Tomasetto Alaska (до 120 л/с), форсунки Valtek type 30
Баллон: цилиндрический, объемом 50 литров
Заправочное устройство: в заднем бампере
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега
2. Установка газового баллона под низ автомобиля с заменой геометрии выпускной системы

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 15000-16000 км

Современные цены на топливо способны привести в уныние даже обеспеченного автолюбителя. Лучшим способом экономии станет установка ГБО на Ниву. Монтаж ГБО, который осуществят наши грамотные мастера, пройдёт очень быстро

Газобаллонное оборудование – это:

  • существенная экономия топлива (литр газа стоит в два раза дешевле, чем литр бензина);
  • безопасность и простота в использовании;
  • надёжная работа мотора.

Монтаж газобаллонного оборудования на Ниву Шевроле избавит вас от лишних переплат, связанных с большим расходом топлива. Специалисты сервисного центра быстро установят систему и обеспечат её нормальное функционирование и управление.

Почему выгодно установить ГБО на Ниву Шевроле:

  • Значительно снижаются расходы на приобретение горючего, поскольку газ стоит в два раза дешевле бензина.
  • Уменьшается стоимость прохождения технического обслуживания – фильтры реже засоряются благодаря включению в систему труб большого диаметра.
  • Оборудование безопасно и комфортно в использовании.
Случайные отзывы о нашем сервисе

Сегодня ставили ГБО OMVL на моего Патриота. Все сделано на ОТЛИЧНО! приехал к ним по […]

Расценки не соответствуют заявленным на сайте. Хотя по телефону предварительно сразу сказали стоимость установки оборудования […]

Кирилл Никитин специалист по установке ГБО

Установка газа на Niva Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Chevrolet Niva I

Расход газа двух комплектаций внедорожника пять дверей Chevrolet Niva. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Niva I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,7 MTАИ-9514,18,810,86 627 руб.
1,8 MTАИ-9512,78,410,05 969 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Niva, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,7 MTСНГ15,59,711,96 627 руб.3 410 руб.
1,8 MTСНГ14,09,211,05 969 руб.3 080 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Нива. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Chevrolet Niva у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,7 MT11 929 руб.6 138 руб.5 791 руб.9 410 руб.4 842 руб.4 568 руб.
1,8 MT10 744 руб.5 544 руб.5 200 руб.8 476 руб.4 374 руб.4 102 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Chevrolet Niva редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Chevrolet Niva, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,7 MT58 л.
1,8 MT58 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Нивы на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,7 MT47 л.
1,8 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Chevrolet Niva проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО на Шевроле Ниву — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Крепится латунная магистраль к бензиновому трубопроводу. Этот процесс происходит под капотом слева. Крепиться деталь должна только к капоту, ни в коем случае не к двигателю. Затем прикрепляемся к системе охлаждения.

Оканчивается установка редуктора тем, что присоединяется к магистрали высокого давления и патрубку с вакуумом. Врезаем штуцер в выпускной коллектор. Работы желательно проводить отдельно от машины.

Снимаем коллектор и сверлим отверстия. На них наносится резьба. Все это должно совпадать с форсунками. Обрабатываем штуцер гбо на ниву шевроле отзывы герметиком и вкручиваем на место. Заправки не везде. Заправляться дольше, чем бензином. Часто – да, дольше, но не критично. На Ш-Ниву сейчас ставится баллон продольно большой в диаметре, но малый по длине на 51 или 61 л.

Так мне пришлось спасаться от замерзания. Секрет глюка не раскрыт до сих пор. ГУР не напрягал ничем и выполнял свою работу на гбо на ниву шевроле отзывы 6. Салон-трансформер перевозка габаритных вещей сложности не выявило 7.

Холодные пуски затруднений не вызывает. Регулировка положения руля.

Далее следует произвести врезку штуцеров лучше на снятом коллекторе. Сверлить нужно очень точно и аккуратно, чтобы газовый штуцер совпадал с бензиновыми форсунками. Новые газовые форсунки должны иметь одинаковый угол и размещаться рядом друг с другом.

На выполненных отверстиях нарезается резьба под штуцера. Обратите внимание, что предварительно нужно смазать резьбу высокотемпературным герметиком. После этого коллектор ставится на место обязательно на новую прокладку.

Дальше можно монтировать газовую рампу. Последняя будет закрепляться на верхней части впускного коллектора. На следующем этапе прокладывается магистраль подачи газа от редуктора, монтируется фильтр очистки газа. Финишная часть — это электрика. Что делать с фаркопом и глушителем? Если в качестве гбо на ниву шевроле отзывы был выбран классический цилиндрический баллон и принято решение размещать его снизу, нужно подумать о фаркопа если таковой.

Оптимальный вариант — это установка уже переделанного элемента от компании Bertone. Но можно доработать и штатный гбо на ниву шевроле отзывы.

хочу поставить газ.

Для этого берется труба диаметром 34 миллиметра и выполняется изгиб, который в точности повторяет окружность нашего баллона. Затем нужно сместить и обрезать крепежную пластину, извлечь дополнительный кронштейн.

Последний может упираться в заправочный клапан. После выполнения всех процедур важно проверить прочность фаркопа.

Газ на «Ниву-Шевроле»: особенности, преимущества и отзывы

Также внимание гбо на ниву шевроле отзывы уделить глушителю. Он требует незначительной доработки. Владельцы практикуют следующую схему: Со второго глушителя необходимо вывести трубу с изгибом под баллон. Регулировка Обратите внимание, что нельзя настраивать ГБО намеренно на экономию. Не могу пока точно сказать слабее или нет, чем на бензине. Еще не понял. Да и бенз я заправлял 92 Лукойла не Может потом исправлю или замена поможет; 3 Прогрев на бензине осуществляется до 50град.

С, далее автоматом переходит на газ как я и хотел ; 4 В балон 50л при первой заправке вошло 43,5л пропана; это нормально?

Газовое оборудование на Шевроле Ниву

И от чего зависит, какая зависимость? Я проехал пока км и из четырех светодиодов остался светиться. Багажное отделение при этом неприятно уменьшилось. Хорошо,что я ,как гбо на ниву шевроле отзывы неравнодушный к зимним заносам и драйву, уговорил установить баллон на левую сторону у своей Шевроле-Нивы во избежание дисбаланса топливный бак справа ,да ещё эта «радость» на 48 литров.

Да,индикатор указателя газового топлива на баллоне в таком случае практически не читаем и развёрнут в другую сторону. А кому он нужен,если в салоне есть свой сигнализатор,который сразу сигналит о недостатке газа, и при его заканчивании автоматически переведёт автомобиль на бензин? А сколько реклам к тому же разработано о безопасности такого оборудования,сняли аж целые ролики о том,что бензобак взорвётся быстрее, чем газовый баллон! Ну как здесь гбо на ниву шевроле отзывы соблазниться!?

Пирамиду МММ тоже рекламировали по всем каналам В итоге,начал ездить с опаской,с мыслями о том,что не дай Бог,кто въедет в заднюю часть автомобиля.

Мимо костров также со страхом,ведь газ-это только искорку подай,а герметичность двигателя всё-таки рассчитана на бензин.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva — фото 1

Chevrolet Niva — фото 2

Chevrolet Niva — фото 3

Chevrolet Niva — фото 4

Chevrolet Niva — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Niva

Модельный год2009
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л320-650
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиРоссия

Модификации Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек19.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31690
Мощность, л.с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах127.5/4000
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Niva по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva

Chevrolet Niva, 2011 г

Цвет — чёрный металлик, пробег уже 6700 км, причём не по лучшим дорогам. Проблем никаких, кроме мелочей — плохо прижимался к стеклу задний дворник (вследствие чего плохо чистил). И ещё поначалу сильно грелся один из задних барабанов — приспустил ручник, прошло. Ещё столкнулся со старой проблемой, как и на старой «Ниве» — на холодную плохо включается первая передача, причём иногда этой проблемы нет. Насчёт двигателя — он стал чуть лучше с точки зрения тяги по сравнению со старой. На обгонах, конечно, мотора по-прежнему не хватает. Езжу на 95-м бензине, расход в принципе тот, что указывает производитель, хотя хотелось бы, чтобы по трассе Chevrolet Niva кушал поменьше. На ТО я не ездил, делал сам. Проушины у Chevrolet Niva стали хуже, точнее доступ к ним, еле-еле мощный трос цепляешь — таскал на привязи брёвна из леса 6-ти метровые в связке до пяти, тащит на «пониженной» по грунтовке (с наледью) легко. В путешествиях не хватает багажного пространства. В сиденье не устаёшь. Печка греет отлично (как и на старой). Салон не брякает и не скрипит. К подвеске нет претензий. Вентиляция машины явно улучшилась (раньше задняя часть салона запотевала зимой). Карданы у моей машины с шарнирами равных угловых скоростей, поэтому на бездорожье езжу с опаской, боюсь ободрать с них чехлы. При желании можно поставить простые с крестовинами, но я буду эти мучить. Раньше на трассе напрягал гул «раздатки» (включал музыку погромче), сейчас этого почти нет, но появился другой после 100 км/ч. Двигатель у Chevrolet Niva шумный, но моя машина «голая», надо будет сделать шумоизоляция. Траекторию на трассе держит как по рельсам. На старой так же было. Кстати, пару раз заливал 92-й бензин — разницу в динамике не заметил, а вот расход увеличился. Тормоза так себе — по городу их хватает, но на трассе и в дождь они слабеют. Как-то раз по прямой на трассе разогнался до 149 км/ч по навигатору, спидометр в это время показывал 160 км/ч. Резина была стандартная с завода. В общем, Chevrolet Niva радует, особенно когда выпадает много снега — едешь везде, не напрягаясь, не думая о бордюрах и ямах, лежачих полицейских. Как говорится, в полный привод влюбляешься, монопривод уже не воспринимается.

Достоинства : постоянный полный привод. Свобода передвижения. Ремонтопригодность.

Недостатки : маловат багажник. Слабоват двигатель на трассе. Великоват расход по трассе.

Chevrolet Niva, 2012 г

Этот автомобиль стоит своих денег. Сам владею Lexus RX и Chevrolet Niva. По управляемости Chevrolet Niva настроен правильно для своей скорости. Более энергоемкой подвески я не встречал. Этот автомобиль по настоящему отвечает термину «адаптирован для Российских дорог». Без «лифтовки» встают огромные колеса. Поменял бы главные пары повыше, чтобы порезвее разгонялась, да и на бездорожье не помешает. По сравнению с предыдущей «Нивой» у Chevrolet Niva практически устранены все недостатки (подвес «раздатки» и переднего моста). Более крепкие палки переднего привода, ступицы пошире, сцепление покрепче. Из слабостей: часто «летят» шаровые, ступицы больше 70 тыс. не ходят. Мотор действительно не прожорлив, при желании в 10 можно укладываться, но и за 12 л не убежит. Реальный производимый в настоящее время конкурент – Suzuki Jimny, но в полтора раза меньше, мотор прожорлив — 12 л при установке 28-дюймовых колес, которые ставятся только с «лифтом», цепь привода «раздатки» начинает рвать. А с родными колесами он вне дороги никакой. По поводу надежности не стал бы хаять ВАЗы. Надежность их ни сколько не хуже французского и итальянского автопрома. Но в отличие от них все быстро и дешево ремонтируется. А брак случается и у именитых брендов.

Достоинства : цена и качество.

Недостатки : слабый двигатель. Мало места сзади.

Chevrolet Niva, 2010 г

Скажу сразу — мне, видимо, с Chevrolet Niva повезло. С машинами я особо не церемонюсь – эксплуатирую их «по полной». После обкатки машина едет как легковая (конечно, со скидкой на мощность). Меня Chevrolet Niva тупостью не утомляет, просто требует особой манеры езды (обгоны ходом или с запасом). Автомобиль не любит быстрой езды, для него комфортная скорость 100-120, дальше будут проблемы с сальниками, коробкой, «раздаткой», поэтому для Шумахеров такая машина – плохой выбор. Из поломок – сразу не работал стеклоподъемник правой двери – заменили по гарантии, правда, ждал около двух месяцев, для меня не критично – стекла не открываю. Проблема с аэродинамикой — в плохую погоду сильно забрасывает зеркала заднего вида грязью, видимость стремится к абсолютному нулю – постоянно нужно мыть. Задний дворник при температуре ниже ноля просто отгоняет мух от машины, закисает поводок – весной ставлю новый – зимой опять не работает. Слабое место – расширительный бачок, треснуло уже два, благо цена ровно «стольник», менять навострился уже минут за пять, даже не сливая тосол. В багажнике всегда тосол. В очечнике живет злой «сверчок», просыпается в холодную погоду и точит мозг, оторвать крышку очечника все время жалко. Заменил один ступичный подшипник – не выдержал битвы с грунтовками. Также заменил передние колодки, не по причине износа, просто пискливые были. Расход топлива Chevrolet Niva можно занести в минус, но это излечимо – на 11 тыс. км пробега поставил ГБО четвертого поколения, окупилось с таким расходом за три месяца, теперь мои затраты на топливо не больше, чем у владельцев Daewoo Matiz. Из потерь по сальникам – только задний на «раздатке». Штатная резина сточилась в ноль за два сезона – просто потрясающий хлам.

Достоинства : хороший бюджетный внедорожник.

Недостатки : аэродинамика. «Сверчки».

Chevrolet Niva, 2011 г

Если ты семейный и у тебя есть дети, Chevrolet Niva тебе никак не подходит, багажника нет. Коляску не куда положить. По этой причине и продал машину. Слабый движок для постоянного привода. Этой машине нужно как минимум 120 лошадок, а лучше 150. Приходится постоянно крутить мотор, для обгона на трассе. Хотя это сложно назвать обгоном. Если с прицепом, то совсем беда. По этой причине и бросился в крайности, взял авто с 220 л.с. и на АКПП. Проблемы есть с МКПП у Chevrolet Niva. 5-я передача — стандартная проблема. Жутко надоедало регулировать ступичные подшипники, почему то постоянно появлялся люфт при живых подшипниках. Регулировка помогала, но ненадолго. Подклинивающие суппорта, поэтому постоянный разбор, чистка и замена пыльников. «Жаба душила» купить новые, ценник у них совсем не жигулевский был. В остальном как-то по мелочи были поломки. В основном чинил авто самостоятельно в гараже. Еще одна беда, это коррозия кузова, что ни делай, а она гниет. Сколько раз красил низ (не из баллончика, а в нормальной малярной мастерской), обрабатывал антигравием перед покраской, результат один и тот же. В целом машиной был доволен. В роли второго авто, доехать до дачи и на рыбалку, то, что надо. Наличие запчастей везде. Отремонтироваться можно в любой точке. В городе передвигаться на Chevrolet Niva крайне неудобно, авто раскрывается на бездорожье. Да и расход как то совсем не радовал. Зато автомобиль ликвидный на вторичном рынке. Ночью выставил на продажу. Утром посыпались звонки. Вечером того же дня авто был продан. Сам не ожидал такой быстрой продажи.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : багажника почти нет. Слабый мотор. МКПП. Коррозия.

Chevrolet Niva, 2010 г

Меня поражает в последнее время люди, которые постоянно видят везде минусы и не видят плюсы. Хочу поделиться свои опытом владения Chevrolet Niva, который составляет 90 тыс. км или 6 лет владения. Про комфорт и прочее писать нет смыла, я хочу поговорить о надежности данного авто. Ну, начнем самого первого, что сломалось в этом автомобиле — это лопнул расширительный бачок, и за время эксплуатации их было заменено около 5 штук, что при стоимости 150 руб. не критично. На пробеге в 15 тыс. заменены реактивные тяги и замена амортизаторов задних на родные, которые умерли через 5 тыс. км. После этого были заменены на KYB excel-g. На пробеге 25-30т. вышла из строя помпа. На этом же пробеге загорелся на генераторе диодный мост. На 40-50 тыс. началось биение педали тормоза, почитав форумы, было решено поменять передние диски. Замена дисков помогло на 2 тыс. км, диски брались не АвтоВАЗ, так как в наличии их не было, взял аналог по цене столько же, сколько и ВАЗ, как оказалось зря — их повело. После этого было принято решение менять барабаны, тормозные цилиндры и передние тормозные диски. После замены все пришло в норму. На 4 году жизни умер родной аккумулятор, который был заменен на новый и самое интересное новый аккумулятор умер ровно через два месяца после окончания гарантии. К 80 тыс. начел умирать стартер. Скорее по моей вине (пару раз до заправки на нем доезжал). К 6 году эксплуатации и 83 тыс. было решено перебрать переднюю подвеску. А именно замена рулевой трапеции, которая еще бы побегала, замена сайлентблоков рычагов, которые были еще в приличном состоянии, шаровые опоры. Ну и замена задних реактивных тяг за компанию. Резюмируя выше написанное, могу сказать, что автомобиль ни разу не подвел меня. Все эти поломки были прогнозируемые и авто мог самостоятельно доехать до сервиса или гаража для устранения не исправности. Кроме конечно генератора.

Достоинства : просторный салон. Посадка. Ремонтопригодность.

Недостатки : исправимые.

Chevrolet Niva, 2004 г

Итак, прошло 3 года, как я владею Chevrolet Niva 2004 года выпуска. Покупал с пробегом 60 тыс. км, сейчас 90 тыс. За это время сложилось объективное мнение о данном авто. Предыстория: до Chevrolet Niva владел Волгой ГАЗ 24-10. Купил Chevrolet Niva случайно у друга, по ПТС я четвертый владелец. Он менял её на новую Ниву, т.к. боялся, что эта стареет и теряет в цене. А я как раз подумывал о продаже своей «ласточки». Волга — авто хороший, но времена меняются. Просто надоело застревать зимой на ровном месте, искать, кто починит карбюратор, «тошнить» в самом правом ряду, мешая даже троллейбусам, качать бицепсы, крутя баранку, мерзнуть в салоне. Вы будете смеяться, но после Волги с её 4-ступкой Chevrolet Niva мне показалась истребителем. Салон: при росте 189 см и весе 85 кг мне удобно. С эргономикой водительского места — порядок. Сидишь высоко — глядишь далеко, обзор отличный, крыша не давит, все кнопки на месте. Багажник хоть и маленький, но для каждодневных поездок на работу/магазин его вполне хватает. Если нужно перевезти крупные вещи — нет проблем, просто складываешь задние сиденья и грузи плиту, «стиралку» или небольшой холодильник, влезет больше чем в Волгу. Печка отличная, зимой салон Chevrolet Niva прогревается быстро. Подвеска, езда: энергоемкая, комфортная на неровностях. Лежачие полицейские, ямы, ухабы проезжаю сходу. За всё время подвеску ни разу не пробил. Правда стучит на больших ямах при сильной загрузке. На СТО сказали «не парься, это же Нива». Ну, я и не парюсь уже три года, полет нормальный. Я не гонщик, динамики мне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке. На трассе машина едет 110-120 не напрягаясь. Обгоны нужно просчитывать наперед. Внедорожные качества не проверял в полной мере, т.к. эксплуатирую по городу. Зимой паркуюсь в сугробах, легко штурмую на «пониженной» месяцами не чищенную дорогу около гаражей, вытаскиваю легковые автомобили. Расход бензина (стиль езды средний, не агрессивный): летом по городу без пробок — 10,5 л. Зимой по городу от 0 до минус 10 градусов — 13 л. В лютые морозы — 15 литров. По трассе 8-9 л. Ремонт и затраты на эксплуатацию: делал переднюю подвеску, менял радиатор, патрубки гидроусилителя, сальники заднего моста и КПП. Два раза менял помпу — была не качественная. Ну и по мелочи: выключатель фар, какой-то рычаг в подвеске и т.д., просто уже не помню.

Достоинства : проходимость. Эргономика салона. Печка. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Слабый двигатель.

Chevrolet Niva, 2010 г

Откатал на Chevrolet Niva почти 6 лет. Пробег 37 тыс. км, комплектация топовая. Что не устроило — много ест и мал багажник. Через три года начала гнить. Снег с песком попадает в щель под дверями — резинки уплотнителей не спасают. На первом ТО поменяли половину сальников (Слава Богу, по гарантии) и водительский стеклоподъемник. Второе ТО еще сальники и оба стеклоподъемника — но уже за «кровные». Родная резина — Континентал Конти кросс хороша только в городе и на трассе, при выезде на поле резина сразу «засаливается», но машина едет, к сожалению тут уже руль не нужен — куда ехала, туда и будет. Зимнюю брал Yokohama на шипах — вот это гребёт. А вообще по проходимости к Chevrolet Niva вопросов нет. Ни разу не смог посадить — бампер отрывал — да, но сесть ни разу. При езде по трассе надо рассчитывать обгон. Да и вообще, субъективно, для меня максимальная скорость 110 км, дальше в салоне очень шумно и начинает «козлить». Максимум по навигатору на обгоне выжимал 140, но это не комфортно. Очень понравились сиденья и посадка — три «дальних похода» в день по 1000 км это подтвердили. На руле к 35000 появились проплешины — хоть чехол покупай.

Достоинства : проходимость. Удобно сидеть.

Недостатки : большой расход. Маленький багажник. Быстро начинает гнить. Низкое качество комплектующих.

Шевроле нива? отзывы и т.д.

УАЗ Патриот, авантюрин

02.04.08 15:02 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

02.04.08 15:03 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

02.04.08 15:10 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

AKA. What A Life!

02.04.08 15:17 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

02.04.08 15:17 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Kent

02.04.08 15:17 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

02.04.08 15:23 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Novik

УАЗ Патриот, авантюрин

02.04.08 15:26 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

02.04.08 15:42 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

02.04.08 16:01 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

Когда мы нарушаем закон — нас штрафуют, когда мы поступаем правильно — с нас берут налоги

02.04.08 16:16 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

Мне пшеничного сока, без мякоти..

02.04.08 16:16 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Novik

В ответ на: Гораздо больше бесит прыгающее содержимое багажника.

ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

02.04.08 16:19 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Novik

02.04.08 16:42 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

02.04.08 16:51 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя trooper

02.04.08 16:54 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

02.04.08 16:58 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Dimoff

02.04.08 16:58 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

Когда ремонтировал свою Ниву-пятидверку, побщался с автослесарем по поводу Шнив (думал себе взять, дело было год назад). Обобощая то, что услышал, у Шнивы неплохое сцепление и усилок руля радует, хотя бы первое время. Остальное — нашемарка в полный рост, со всеми вытекающими, только запчасти в разы дороже, чем на простую Ниву. Для себя решил — не брать.

ЗЫ Дело было в Нижневартовске, тут этих Нив (и Шнив тоже) — как грязи

02.04.08 17:01 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

02.04.08 17:10 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Dimoff

УАЗ Патриот, авантюрин

02.04.08 18:14 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ — бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

03.04.08 12:12 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Torion

УАЗ Патриот, авантюрин

03.04.08 13:09 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

03.04.08 13:15 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

Бывают в жизни исключения.

03.04.08 13:20 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

03.04.08 14:00 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

03.04.08 14:02 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Shamus

«Nell’era Delle Сamminatore»

03.04.08 14:05 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя ganymed

03.04.08 14:07 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Shamus

03.04.08 14:14 Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch

03.04.08 14:14 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Shamus

Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

03.04.08 14:22 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя У2_НСК

03.04.08 14:28 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Shamus

В ответ на: В районе 300-350 я бы лучше взял Терранчика

03.04.08 15:35 Ответ на сообщение Re: Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Shamus

В ответ на: По теме: видно что топикстартер уже все решил, спросил, видимо, для очистки совести. Т.к. негативные отзывы он пропускает мимо ушей, а за немногие позитивные хватается как за соломинку.

oв принципе да . но не хватаюсь . все же отзывы в большинстве 50/50 причем позитивные как правило от владельцев, а негатив от тех кто видел или слышал что-то . короче говоря шнива будет достойной замене 2121 тоже слышал много негатива, но когда ехал на ней там где даже не думал что проеду но сунулся понял что она того стоит
может на шниву вли-5 поставить

а насчет ссылок на форум шнивовский, оно конечно хорошо и информации там много, но все же он московский, а этот местный P.S. вот раздел барахолка можно было бы и расширить до продажи авто вроде как дублирования, скажем после размещения объявления на НГСе, по аналогии с другими форумами

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector