Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизатор РИФ Нива 21214М/Шевроле-Нива задний SA202

Амортизатор РИФ Нива 21214М/Шевроле-Нива задний SA202

Для автомобилей:
– ВАЗ Lada 4×4 2009- г.в.
– ВАЗ 2123 Chevrolet Niva II 2009- г.в.
– ВАЗ 2123 Chevrolet Niva I 2002-2009 г.в.
– Chevrolet Niva I рестайлинг 2009- г.в.
– Chevrolet Niva I 2002-2009 г.в.

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.

Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.

21214 штат21214 лифт21214М штат21214М лифтШНива штатШнива лифт
255 пер+++
256 зад++
257 пер++
258 зад+
201 пер+
202 зад++

ВНИМАНИЕ: При установке более длинноходных пружин и амортизаторов РИФ требуется дополнительно установить регулируемую тягу Панара РИФ, артикул PR201 на задний мост. А также на передний мост Комплект проставок 25 мм под верхнюю шаровую опору Нива, Шеви-Нива артикул V-FS-BJS-N, а также более длинные тормозные шланги.

Газомаслянные амортизаторы на ниву 21214

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.

Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

Преимущества полиуретановых изделий:

  • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
  • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
  • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*

Физико-механический показательРазмерностьПолиуретанРезина**
Твёрдость по Шору, шкала АУсл. ед.69 — 7065 — 75
Модуль упругости — 100%МПа2912
Модуль упругости — 300%МПа67
Предел прочности при разрывекг/см²312115
Удлинение при разрыве%523300
Сопротивление раздирукг/см²5820
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия)%33,535-40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7%+5,98+35
Температурный предел хрупкости-77-70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C0,450,2

Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.

ХарактеристикиЖелтый полиуретанКрасный полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А6580
Ударная вязкость, %4056
Модуль упругости, кг/см²2540
Предел прочности при растяжении, кг/см²350400
Удлинение при разрыве, %550500
Прочность на раздир, кг/см5060
Абразивная стойкость, шабер Н221020

* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки

Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

Нива. Спаренные амортизаторы.

Вячеслав Карпов Vor year

Забыл сказать амортизаторы должны быть одинаковыми, с одинаковыми характеристиками. Напоминаю мат в комментариях недопустим.

Slavik Suomik Vor 3 Monate

есть ли смысл установки в 2021 году на ниву пружин на перед 21214 и аморта от шеви нивы, будит ли так же мягко,и поспособствует ли аморт от шнивы в пользу быстрого передвижения по пересеченной местности, и компенсирует раскачку

Вячеслав Карпов Vor 3 Monate

Если родные пружины просажены можно заменить, амортизатор от шеви нивы однозначно работать будет лучше.

Egor Kusnezov Vor year

Требую обзор и зарисовку глушителя в студию)))

Вячеслав Карпов Vor year

Глушитель выполнен по обычной схеме, посередине перегородка с двумя перфорированными трубками. Удивить нечем, да и работает хуже заводского. Есть у меня схема малогабаритного глушителя с завихрителями, всё собираюсь сделать, собирусь и если всё хорошо выложу и обязательно с зарисовкой.

SEREGA_KR Vor year

Что дали дополнительные амортизаторы, имею ввиду в Вашем случае, ощущения до и после?

Maksim Dorofeew Vor year

@Вячеслав Карпов а нельзя ли у вас заказать промвал?

Вячеслав Карпов Vor year

@SEREGA_KR к сожалению готового решения пока нет, вал сделан в моей любительской мастерской можно сказать кустарным способом в качестве экспериментального образца.

SEREGA_KR Vor year

Вячеслав Карпов , ещё вопрос по вашему промвалу, чем соединены у вас два шруса, имею ввиду есть готовые решения или надо изготавливать вал и шлици нарезать?

Вячеслав Карпов Vor year

До установки при езде по булыжнику или скальнику, особенно в гору, передок прыгал как мячик, после стало несколько лучше.

Альков и компания. Вездеходы Vor year

Вячеслав а не проще поставить одни но большего объема и тд.

Николай Хасиев Vor year

Спасибо! Хорошее видео! Удачи .

Alexander Alexander Vor year

Скажите, у Вас зеркала, как они, можна такие ставить?

Вячеслав Карпов Vor year

Внешний вид нормальный, пластик на морозе хрупкий (уже есть скол), зеркало не объемное, при установке дорабатывал напильником.

Газомаслянные амортизаторы на ниву 21214

Пусть хоть заплюют

Шото я тебя не понял

System16v
Ты по трассе вообще ездишь? По незнакомым местам? Скорость 90 держишь или всё-таки поболее? Как думаешь что будет с машиной если на скорости 140 на волне асфальта произойдёт вот такое:


Взято отсюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9559299#9559299
Автору фото повезло что скорость при отрыве уха стойки была 20-25 км/ч (как он сам пишет).

если сюда заглянет Zakon

надо брать нормальные запчасти

Стояли Hola как впереди,так и сзади,на прошлой 10ке,если наепнутся родные на 12ке моей(8й год пошел,стоят родные),буду искать разборные стаканы,но сами амморты поставлю холла.Пусть хоть заплюют,мне пофиг ,но поставлю именно их.Так как по сравнению тем,что продавали из всех фирм,Hola — по соотношению качества и цены — это самое оно и есть .Качество супер,и работают просто замечательно,мне нравится (за другие запчасти имени холла браться не берусь,говорю чисто за аммортизаторы),а у них качество на высоте

так что хочеш дешего но сердито

задок при севших пружинах и перегрузе работал на пробой почти на каждой кочке.

Ржал в голос
При работающих амортизаторах никогда ни на какой кочке ни при какой загрузке пробоя не будет. Они, вообще-то, для этого и предназначены.

КТО НЕ КАТАЛСЯ НА НОLE не. уй писать свои доводы БО совсем не интересно пишите по существу!!

КТО НИКОГДА НЕ КАТАЛСЯ НА ХОРОШЕЙ ПОДВЕСКЕ НЕ. УЙ писать про то, о чём вы не в курсе.

Даже при -50 полностью гружёная машина на дороге, где ехала на пузе при 100+ км в час не было ни единого пробоя. Это — работающая хорошая подвеска.

А то, на что вы тут дрчите — это не амортизаторы. Это — конструкция для удержания колеса. Чтобы не отвалилось

А чего его понимать? Он практик. Он из тех, что знают о неприятных сюрпризов китайских брендов. Он из тех, которые при выборе экономного оснащения авто твердо помнит принцип «скупой платит дважды»
Хочешь поддержать фирму, которая завлекает тебя жёлтой краской? Твоё право. Его же право высказать свою точку зрения.
А вот если сюда заглянет Zakon ты узнаешь всё о различных цветах амортизаторов и не только это )))

Zakon один из кучки флудеров которым лиж-бы ка-го и че-го обо. с. ть!
вобшем его мнение может остаться при нем! как-то больше доверия вызывают люди через которых проходит не одна машинка в день. и не кричаших что весь китай г. как-то так

Если ты не можешь понять разницы в кручении гаек и кручении руля — это действительно грустно.
Я уже сказал ,что на свою иномарку я буду ставить не оригинал, не каябу и не билей.
Я буду ставить плазу и объяснил, почему. Только она способна отработать моё вождение. 4-5 тысяч км между сменой передних колодок.
Кто хочет хорошую неубиваемую подвеску — те послушают (т.е. уже много раз послушали и сказали спасибо) флудера, который совсем не в теме.

А остальные будут разведены профессионалами с сервиса, которые, к сожалению, дальше своего ключа ничего и не видели. И будут орать ,что иномарка — это наше всё, что у любого акцента подвеска на голову лучше таза.

fonigs-411 ты лично можешь жрать отходы из мусорки и жить в коробке из-под холодильника. Но не нужно призывать ВСЕХ делать так же.

Амортизаторы KYB для CHEVROLET NIVA (с 2002/09)

Хотите купить амортизатор на CHEVROLET NIVA? В этом случае рекомендуем обратиться в наш интернет-магазин kyb.biz.ua. У нас вы можете купить амортизаторы KYB (Kayaba) для Шевроле Нива.

Благодаря фильтрам можно быстро подобрать товары по серии, месту и типу установки на ось автомобиля. Ниже Вы можете ознакомиться с внешним видом амортизатора и его основными характеристиками.

Амортизатор Kayaba 344441 Excel-G газомасляный передний

Амортизаторы японской фирмы KYB устанавливаются с конвеера на большинство автомобилей и идут в ориги..

  • Тип амортизатора:
    газомасляный
  • Место установки:
    передний
  • Сторона установки:
    любая
  • По Киеву — отправим сегодня
  • По Украине — отправим сегодня
  • Гарантия — 70.000 км

Амортизатор Kayaba 344442 Excel-G газомасляный задний

Амортизаторы японской фирмы KYB устанавливаются с конвеера на большинство автомобилей и идут в ориги..

  • Тип амортизатора:
    газомасляный
  • Место установки:
    задний
  • Сторона установки:
    любая
  • По Киеву — отправим сегодня
  • По Украине — отправим сегодня
  • Гарантия — 70.000 км

Амортизатор Kayaba 444266 Premium масляный передний

Амортизаторы японской фирмы KYB устанавливаются с конвеера на большинство автомобилей и идут в ориги..

  • Тип амортизатора:
    масляный
  • Место установки:
    передний
  • Сторона установки:
    любая
  • По Киеву — отправим сегодня
  • По Украине — отправим сегодня
  • Гарантия — 70.000 км

Амортизатор Kayaba 444267 Premium масляный задний

Амортизаторы японской фирмы KYB устанавливаются с конвеера на большинство автомобилей и идут в ориги..

  • Тип амортизатора:
    масляный
  • Место установки:
    задний
  • Сторона установки:
    любая
  • По Киеву — отправим сегодня
  • По Украине — отправим сегодня
  • Гарантия — 70.000 км

Почему стоить купить амортизаторы для CHEVROLET NIVA именно у нас?

  • Вы получаете только оригинальные амортизаторы Kayaba;
  • Мы квалифицированно подберем оптимальную модель амортизатора для CHEVROLET NIVA с учетом режима эксплуатации и стиля езды.
  • Обеспечим быструю доставку заказа в любой регион Украины. Никаких недель ожидания, пока амортизаторы привезут в страну. Большинство амортизаторов имеется на нашем складе.
  • Предложим самые выгодные цены.

Пружины передней подвески 21214-2902712, Нива

Пружины передней подвески для автомобилей ВАЗ 21214м, 2131м, Нива Урбан.

Номер по каталогу: 21214-2902712 .

Вес одной пружины 3,6 кг

Другие предложения

Евроручки ВАЗ 21214 Нива под ключ 2108, Тюн-Авто (неокрашенные и в цвет кузова)

Тяги рулевой трапеции со скруткой ВАЗ 21214м, 2131м Нива, Урбан, комплект

Ось рычага нижнего 21214-2904032 с втулкой и шайбами в сборе D=18 Нива, Шевроле Нива

Евроручки ВАЗ 21214 Нива под ключ 2108, Тюн-Авто (неокрашенные и в цвет кузова)

Тяги рулевой трапеции со скруткой ВАЗ 21214м, 2131м Нива, Урбан, комплект

Ось рычага нижнего 21214-2904032 с втулкой и шайбами в сборе D=18 Нива, Шевроле Нива

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск
  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск

Мы отправляем:

· Почта России

· СДЭК

· Энергия

· Деловые Линии

· ПЭК (+200 руб)

· GTD — Кашалот (+200 руб)

· Ямал-Логистик

· Авиа-партнер

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Задняя подвеска ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 зависимая. Включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. С винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Две нижние и две верхние продольные штанги задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 препятствуют продольному перемещению балки и ее вращению вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах.

Устройство задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, тяги, пружины, амортизаторы, проверка состояния.

Передние концы нижних продольных штанг автомобилей ВАЗ-21214 Лада 4х4 выпуска с 2009 года, по сравнению со штангами автомобилей выпуска до 2009 года, сведены к продольной оси на 11 градусов.

Поперечная штанга (тяга Панара) задней подвески ограничивает перемещение балки в поперечном направлении. В проушины на концах штанг запрессованы резинометаллические шарниры. Они могут заменяться отдельно. При условии, что не изношены сами проушины.

Узлы и детали задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 выпуска с 2009 года.

Узлы и детали задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 выпуска до 2009 года.

Наименование и каталожные номера узлов и деталей задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Амортизатор задней подвески крепится нижней частью к кронштейну на балке заднего моста. Верхней частью — к проушине в арке заднего колеса через резиновые и стальные дистанционные втулки. Затягивать болты крепления штанг и амортизаторов можно только в положении «автомобиль на колесах».

Пружина задней подвески опирается торцами на нижнюю и верхнюю чашки. В нижней опорной чашке, приваренной к балке заднего моста, установлена пластмассовая прокладка. Верхний торец пружины опирается через резиновую прокладку на верхнюю опорную чашку, приваренную к кузову.

К верхней опорной чашке также приварен кронштейн буфера сжатия. При полном ходе подвески буфер сжатия упирается в нижнюю опорную чашку пружины. При замене пружин убедитесь, что они одного класса с пружинами передней подвески.

Проверка технического состояния деталей задней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

— Признаки старения резины.
— Механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

— Признаки старения.
— Трещины.
— Одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените. Дополнительно проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно штанг подвески и кронштейна поперечной штанги на кузове.

Размеры отечественных амортизаторов

Размеры отечественных амортизаторов

В самодельных багги и квадроциклах как правило применяются отечественные амортизаторы. Стоят они меньше импортных, а работают вполне прилично и перекрывают потребности не слишком сурового пилота.

В статье приведены размеры наиболее распрастраненных типов амортизаторов.

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):


п/п

Наименование параметров

Ед.
изм.

2101-2905006-01

передний

2101-2905006-02

задний

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

Номинальный диаметр штока

Длина в сжатом состоянии

Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм

Номинальное усилие амортизатора:

— на ходе сжатия, Н(кгс);

— на ходе отбоя, Н(кгс)

Объем рабочей жидкости

Усилие затяжки гайки резервуара

Амортизаторы от Волг


п/п

Наименование параметров

Ед.
изм.

3151-2905006-01
3151-2905006-02

3102-2905006-01

3102-2905006-02

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

Номинальный диаметр штока

Длина в сжатом состоянии

Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм

Номинальное усилие амортизатора:

— на ходе сжатия, Н(кгс);

— на ходе отбоя, Н(кгс)

Объем рабочей жидкости

Усилие затяжки гайки резервуара

Амортизаторы от Газелей и Соболей


п/п

Наименование параметров

Ед.
изм.

3302-2905006-01

3302-2905006-02

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

Номинальный диаметр штока

Длина в сжатом состоянии

Номинальное усилие амортизатора:

— на ходе сжатия, Н(кгс);

— на ходе отбоя, Н(кгс)

Объем рабочей жидкости

Усилие затяжки гайки резервуара

Амортизаторы от переднеприводных ВАЗов

Диа-метр што-ка, мм

Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм

Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм

Ход штока * и (или) длина в растяну-

Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)

Параметры ВАЗа 1

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа ***

Соответствует значениям ВАЗа

86-261 Серия SPECIAL

8610-1348 Серия Sport

Задняя подвеска автомобиля

н.н. (229) Lраст=593,5

Соответствует значениям ВАЗа

215min Lраст = 595

Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

80-2586 Серия SPECIAL

80-2772 Серия Sport

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121

передние — 2121-2905402, масляный
задние — 2121-2915402, масляный

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80. 100 мм и частоте 60. 80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120. 154 кГ;
— при ходе сжатия — 17. 31 кГ.

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80. 100 мм и частоте 60. 80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114. 146 кГ;
— при ходе сжатия — 22. 36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123

Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233

Ход поршня, мм 118

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)


Модель 2123-2915004

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326

Ход поршня, мм 200

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector