Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится реле топливного насоса газ 31105

Где находится реле топливного насоса газ 31105?

Реле бензонасоса змз 406 инжектор

Авто ГАЗ 31105, 406 двигатель, инжектор, 2001 год.
Вдруг после поездки, на следующий день машина не завелась! Поворачиваешь ключ зажигания, а насос молчит. Машина не заводится!

Было проверено:

1. Бензонасос — рабочий 2. Реле бензонасоса — исправно 3. Работа бензонасоса при замыкании контактов реле бензонасоса — бензонасос работает 4. Предохранитель — целый 5. Наличие бензина в баке — есть 6. Никаких дополнительных лампочек с ошибками не загорается 7. Проверены 4-х контактные реле в салоне в ногах водителя — исправны

, что при включении зажигания плюс на 85 контакте реле бензонасоса приходит, а минуса на 86 нет. Визуально все провода от бензонасоса-водитель-капот целые. Осталось только добраться до блока под бардачком. Что там находиться? Я так понимаю, что провод (з/б) от реле идет на какой то большой разъем или сразу на мозги под бордачком. Так ли это?

Помогите пожалуйста!

Может кто сталкивался с похожей проблемой?

Это машина тестя и проживает он далековато от областного центра. Ввиду того что это Калининградская область и минимум отечественного авто, найти специалиста проблема.

Если написал не в той ветке, то извините. Это мой первый пост! Пожалуйста, уважаемые админы не пинайте сильно!

Читал топик по электрике, но пока ничего аналогичного не нашел!

Предохранители Газ 31105 крайслер и реле со схемами блоков и описанием

ГАЗ 31105 именуемый в народе Волга представляет обновленную версию модели газ 3110. Выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году преимущественно с инжекторными двигателями. С 2006 года даже устанавливались двигатели фирмы Chrysler (крайслер). В данной статье мы покажем места расположения блоков и описание предохранителей и реле Газ 31105 крайслер, со схемами и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Модель ГАЗ-3102
«волга ноль вторая»
выполнена на общей платформе с 31105, поэтому и назначение блоков у них во многом совпадают.

В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блоков и назначение их элементов.

Вариант 1

Он находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа надо сдвинуть защитную полосу.

Фото — схема

Описание

Левый блок

125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
215А Дальний свет правой фары
315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410А Ближний свет правой фары
510А Ближний свет левой фары
610А Задний противотуманный огонь
720А 2008 Радиооборудование 2005 Приборы системы впрыска
820А Прикуриватель
, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
915А 2008 (Евро-3): Система управления двигателем 2008 (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода 2005: Обогрев зеркал, обмотка реле электро вентилятора
1010А 2008 (Евро-3): Топливный электронасос 2008 (Евро-2): Система управления двигателем 2005: Радиооборудование
115А 2008 (Евро-3): Блок управления двигателем 2008 (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2005: Электроприводы наружных зеркал, блок экономайзера принудительного холостого хода (ЗМЗ-402), датчик кислорода (3M3-40621)
1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310А 2008 (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2008 (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 2005: Стеклоочиститель, реле фара омывателя

Реле бензонасоса змз 406 инжектор

Машина при движении на большой скорости заглохла и не заводится. Стартер крутит, а ответа ноль. После долгих мучений автомобиль все-же завелся, но в движении машина дергается, троит, не тянет, а через какое-то время глохнет. Такое очень часто проявляется в жаркую погоду на трассе. Причин может быть несколько: -перегрелся бензонасос, -не срабатывает регулятор давления топлива РДТ(то-же перегрев), что приводит к повышенному давлению в топливной системе, -обрыв на датчике коленвала,

Для решения этих проблем можно попробовать несколько действий. 1. Ключом зажигания включить топливный насос, до полной обработки, три раза. 2. Нажать педаль акселератора в пол и включить замок зажигания на старт. 3. Под капотом, снимешь один из бензиновых шлангов(предварительно подготовить пустую емкость для слива топлива). Нельзя, что-бы бензин попал на выпускной коллектор, может произойти возгорание. Шланг снимаем с трубки постепенно, спуская таким образом лишнее давление. Регулятор давления топлива должен держать на х.х. 2,7атм., а при перегазовке до 3 атм. Если РДТ будет держать 4 атм. и выше, то ЭБУ может отключить форсунки из-за слишком богатой смеси и слишком высокого давления.

Проверить РДТ можно обычным насосом для подкачки шин. Сброс воздуха на 3-х атмосферах, говорит о нормальной работе РДГ. (показать видео измер.давл.) 4. Водой или холодной тряпкой охладить топливный насос. 5. Если не слышно работу насоса, то возможно к нему не подходит питание или сгорел предохранитель номер 9 в правом блоке предохранителей.

6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

Восстановление подачи топлива в инжекторный 406 двигатель

Газ 3110, не поступает ток в топливный насос, из-за этого двигатель не заводится, до этого машина стояла без движения 2 года, в чем может быть причина и кто-нибудь сталкивался ли с этим?

Там есть отдельные предохранители на питание насоса и на мозги. я сейчас уже до тонкостей не вспомню где что. Для начала обрати внимание При включении зажигания должна загораться лампочка check engine. Если не горит то нет питания на мозгах. ну или перегорела лампа. Если лампа горит- послушай щелкает ли реле ( после включения зажигания в течении 10-15 секунд должен быть щелчок) Если не слышно смотри схему и ищи реле смотри там.

да и еще. Вы уверены что правильно померили. на бензонасосе напряжение есть всего секунд 10 после включения зажигания( если мотор не крутиться)

ЭлектрониK написал : да и еще. Вы уверены что правильно померили. на бензонасосе напряжение есть всего секунд 10 после включения зажигания( если мотор не крутиться)

Кинули отдельно провод на клемму насоса -забрызгал в моторе бензином, лампочка вроде горит, искать нужно над бардачком реле, правильно?

Харитон написал : искать нужно над бардачком реле, правильно?

Не работает бензонасос газ 31105


3.9 / 5 ( 74 голоса )

Модель 3110 Горьковского автозавода была запущена в производство в 1997 году и задумывалась как более современное и усовершенствованное решение, сопоставимое с комплектацией среднего класса иномарок, при этом цена была заметно ниже.

Но как показало время, и данная модификация оказалась неконкурентоспособной, и поэтому после нескольких лет ее выпуск свернули полностью, но на дорогах ездит еще много машин рассматриваемой модели, поэтому схема проводки ГАЗ 3110 будет полезна тем, кто проводит ремонтные работы.

Таких машин в нашей стране сохранилось очень много

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Особенности модификации

Конструкторы учли слабые места предшественницы – ГАЗ 3102, и оснастили новую модель:

  1. Корректором фар с электроприводом;
  2. Подогревом форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Двухрежимным обогревом заднего стекла.

Это потребовало изменений электропроводки, в результате чего ее дооснастили дополнительными жгутами и разъемами.

Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего:

  1. Подкапотная схема проводки ГАЗ 3110 была основательно переделана;
  2. Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Схема электропроводки ГАЗ 3110 на инжектор с двигателем ЗМЗ-4062

Совет: при обслуживании авто своими руками, использование наждачной шкурки и любого другого абразивного материала для зачистки контактов запрещено. Дело в том, что любая инородная частичка вызывала неплотное прилегание контактов, что сразу приводило к их обгоранию и выходу из строя.

Карбюраторный двигатель

На момент выпуска ГАЗ 3110 у автопроизводителя был только один силовой агрегат, способный обеспечить автомобилю приемлемые скоростные характеристики. Это ЗМЗ-402 объемом в 2,4 л.

Он имел некоторые отличия:

  1. Модификация ЗМЗ-402.10 была рассчитана на работу на бензине с октановым числом 92;
  2. Вариант для такси и для семейства Газель был рассчитан на бензин с октановым числом 76.

Справочно: Поскольку цена бензина отличалась, а сам автомобиль был достаточно «прожорлив», то многие владельцы переделывали двигатель под 76 бензин, добиваясь снижения эксплуатационных расходов.

Инжекторный вариант

Рядный бензиновый двигатель объемом 2,3л с управляемым впрыском топлива ЗМЗ-406.2 считался более прогрессивным (см. также схему электропроводки Нива 21213).

Для улучшения его характеристик, на автомобиль устанавливалась электронная система зажигания, которая имела немало новинок для отечественного автопрома:

  1. Электронный блок управления (ЭБУ) с возможностью вывода кодов ошибок;
  2. Две катушки зажигания;
  3. Электронный коммутатор.

Заводская инструкция по расшифровке кодов

Несмотря на то, что все комплектующие были импортными, автопроизводитель смог освоить выпуск моторов, использовавших разные типы бензина:

  1. Двигатель со впрыском топлива работал на бензине с октановым числом 92;
  2. Карбюраторная версия мотора могла работать как на 76-м бензине (версия 406.1), так и на 92-м (версия 406.3)

Позже автопроизводитель неоднократно менял поставщиков электронных блоков, в результате чего проводка ГАЗ 3110 на инжектор имела отличия, связанные с комплектацией ЭБУ различными моделями:

  1. МИКАС 5.4;
  2. СОАТЭ;
  3. ИТЭЛМА VS 5.6;
  4. МИКАС-7.1.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Предохранитель сигнала ВАЗ 2114 — расположение в блоке нового и старого образца

Одной из причин, почему не работает звуковой сигнал в автомобиле ВАЗ 2114, является перегорание предохранителя по причине возникшего в сети замыкания или перегрузки в сети. Предохранитель защищает электрику реле звукового сигнала, обеспечивающего его включение-отключение. Для устранения дефектов, которые привели к отказу звукового устройства, важно иметь представление о том, где расположены предохранитель сигнала ВАЗ 2114 и реле этого же узла. Необходимо уметь отличать их от других предохранителей и коммутационных устройств. Из статьи читатель также узнает о том, что надо сделать, чтобы звуковой сигнал снова включался. какие еще узлы и детали влияют на работу звукового сигнала.

Где располагаются предохранитель и реле звукового сигнала?

Предохранитель, защищающий от перегрузок реле звукового сигнала и электрическую цепь, и само реле, координирующее работу сигнального устройства, находятся в главном модуле электропредохранителей. Этот небольшой блок, выполненный из пластика называется монтажным. Он располагается впереди, в подкапотном пространстве. В различных моделях и комплектациях расположение блока может варьироваться, но обычно он помещается правой верхней части под ветровым стеклом.

Монтажный блок нового образца

Блок предохранителей и реле нового образца, устанавливаемый на автомобили ВАЗ-2113, 2114, и ВАЗ-2115, это компактное устройство, защищенное корпусом, в котором смонтированы упомянутые элементы. Так выглядит открытый монтажный блок.
На схеме блока видно, что группы электропредохранителей, обозначаемые буквами F, располагаются по бокам, коммутационные устройства, координирующие работу электросхемы автомобиля, занимают основное пространство блока. Обратите внимание, что на крышке модуля дублируется электросхема. Попробуем разобраться, где находится предохранитель звукового сигнала ВАЗ 2114.
На монтажном блоке подключено 9 коммутационных устройств. За подключение звукового сигнала отвечает реле К6.
Внутри модуля вмонтированы 20 предохранительных элементов, которые прерывают электрическую цепь расплавлением контактов при повышенном напряжении. Интересующий нас предохранитель на сигнал ВАЗ 2114 расположен в левой группе элементов. Он отмечен на рисунке желтым цветом и маркируется как F5.

Модуль закрывается крышкой, а гнездо с выводами, помеченное как Х11, остается снаружи. Сюда подключается колодка со жгутом проводов, идущих к электроприборам автомобиля.

Монтажный блок старого образца

Выпускавшийся ранее монтажный блок отличается лишь схемой размещения реле и предохранителей.

Обращает на себя внимание, что в новом корпусе блока их размещение оптимизировано и более упорядочено, чем в старом. Но в старом имеется маркировка, показывающая, где находится предохранитель на сигнал ВАЗ 2114, что упрощает поиск необходимого реле или предохранителя.
В старом монтажном блоке предохранитель звукового сигнала на ВАЗ 2114 находится между элементами F3 и F10.

Где находится реле звукового сигнала?

Коммутационное устройство звукового сигнала маркируется в электромонтажных блоках литерой К6. На самом устройстве имеется символическое изображение горна.а

Как поменять предохранитель?

Теперь, когда мы разобрались с местонахождением защитных устройств в модуле, попробуем разобраться, как устранить неполадку в замолчавшем сигнальном устройстве. Когда сгорает предохранитель сигнала ВАЗ 2114, внутри расплавляется и разрывается тоненькая медная нить, и электрическая цепь разрывается. Для восстановления работы электрического прибора эту миниатюрную деталь необходимо заменить. Работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Найдите в подкапотном пространстве главный модуль.
  2. Отсоедините от него колодку с пучком проводов, а модуль выньте.
  3. Крышка модуля закрывается защелками. Снимите их и откройте крышку.
  4. В старом и в новом модулях, имеется пластиковая прищепка. Аккуратно захватите прищепкой предохранитель и выньте его из гнезда.


На прозрачном корпусе перегоревшего предохранителя виден обрыв тонкой нити. Иногда стекло изнутри чернеет. Проверить его можно и мультиметром, не вынимая из гнезда. Если предохранитель в порядке, мультиметр издает характерный писк.
Иногда после установки нового предохранителя, он сразу перегорает, или звуковое устройство по-прежнему не включается. Значит имеются неполадки в самом реле или электрической цепи.

Если реле неисправно

Где в монтажном блоке находится реле, вы знаете. Этот элемент неремонтопригоден. Если выяснили, что проблема в реле, меняйте его не задумываясь. Цена этой детали в пределах 150 рублей.

Проверяем электрическую цепь

Неполадки возникают в случае разъединения электрической цепи звукового сигнала. Чтобы найти причину, необходимо проверить всю электрическую цепь: провода, разъемы. На рисунке показана электросхема звукового сигнала от монтажного модуля до рулевого колеса, где находится сигнальная кнопка.

Электросхема также имеется в техпаспорте автомобиля. Окисление или ослабление контактов приводит к нарушению электропроводности разъемов. Поэтому сигнал не включается. Нарушение изоляции в проводах служит причиной замыканий и перегорания предохранителей. Необходимо проверить мультиметром электрическую цепь, все ее разъемы и устранить неполадки:

  • Выяснить причину сгорания предохранителя и устранить ее.
  • Окисленные контакты зачистить.
  • При необходимости разъемы и провода следует заменить.

На снимке показано, как проверяются контакты звукового сигнала.

Важно: работать можно при подключенном аккумуляторе, но при выключенном зажигании. Не пренебрегайте мерами безопасности.

Неполадки в рулевом колесе

Когда загрязняется или окисляется контактное кольцо на рулевом колесе, это тоже приводит к разрыву электроцепи. Но если при этом замкнуть контактные пластины на корпус центрального переключателя, звуковой сигнал начинает работать.
В процессе работы может произойти и обратное. Когда в контактном кольце стираются дорожки и шток, происходит самопроизвольное включение аудиосигнала при повороте руля. Такое кольцо лучше заменить. Для этого придется снять крышку с надписью «Лада», поддев ее осторожно отверткой, открутить два винта и снять накладку звукового сигнала. Затем ослабить еще один винт и осторожно потянуть к себе рулевое колесо. Только сняв его полностью, вы увидите контактное кольцо. Чтобы его вынуть и заменить на новое, придется открутить на нем три винта. После замены кольца винты закрутите на свое место, и в обратном порядке соберите руль. Если кольцо не стерлось, будет достаточно его почистить и при установке отрегулировать.
Звуковой сигнал не будет работать и в том случае, когда перекошена арматура руля или неправильно установлены накладки сигнального устройства. Их предстоит отрегулировать.

Неполадки в устройстве звукового сигнала

Механизм сигнального устройства не защищен от попадания влаги внутрь. Отчего окисляются контакты и мембрана. Если окислены внешние контакты подключения провода к сигнальному устройству, снимать его не надо. Достаточно вынуть разъем и зачистить контакты. Если эта процедура не помогла, то придется снять сигнальное устройство, выкрутив винты, чтобы проверить состояние мембраны. Иногда бывает достаточно промыть мембрану керосином или зачистить мелкой наждачкой. Но если обнаруживается на мембране трещина, или иной дефект, тогда придется купить новое сигнальное устройство и установить его.

Обратите внимание, что для устранения окислительного процесса внутри сигнального механизма помогает универсальная смазка ВД-40.


Сила и тембр звука сигнального устройства регулируется вращением регулировочного винта, на передней стенке его корпуса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector