Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушитель лада веста артикул

Резонатор «STT» с гофрой (Штатная установка) для а/м Lada Vesta

Резонатор «STT» с гофрой (Штатная установка) для а/м Lada Vesta

Стоимость: 3400 р.

Резонатор «STT» (штатная установка) с гофрой для а/м Lada Vesta (Веста)

Установка: без доработок устанавливается с вставкой замены катализатора производства STT, а так же с штатным кат.коллектором

С глушителем STT и стандартным глушителем устанавливается без доработок через штатный хомут.

Размеры: диаметр труб 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм, длина бочки 470 мм.

Особенностью резонатора является универсальное крепление, подходит на Lada Vesta 1.6 16V как со старым типом крепления (до 2018 г.в.) так и на автомобили с новым типом крепления (после 2018 г.в.)

Описание

Резонатор «STT» (штатная установка) с гофрой для а/м Lada Vesta (Веста)

Установка: без доработок устанавливается с вставкой замены катализатора производства STT, а так же с штатным кат.коллектором

С глушителем STT и стандартным глушителем устанавливается без доработок через штатный хомут.

Размеры: диаметр труб 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм, длина бочки 470 мм.

Материал: сталь 08ПС, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска

Резонатор служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций отработавших газов. Представляет собой перфорированную трубу, помещенную в металлический корпус.

Наполнение: базальтовая вата (жаростойкость 1200 °С) и базальтовая ткань (для предотвращения выдувания ваты)

Установка прямоточного резонатора дает прибавку мощности

Вес: 5 кг, Объем: 0.1 м3

Особенностью резонатора является универсальное крепление, подходит на Lada Vesta 1.6 16V как со старым типом крепления (до 2018 г.в.) так и на автомобили с новым типом крепления (после 2018 г.в.)

Выхлопные системы: что пошло не так у Лады Весты

«Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма, от которого зачихали бежавшие за автомобилем собаки».

И. Ильф и Е. Петров

Кстати, не задумывались, почему героям наших классиков приходилось открывать глушитель? А дело в том, что глушитель создавал достаточно большое сопротивление отработавшим газам, и чтобы кратковременно повысить параметры маломощных двигателей того времени, приходилось, открыв специальную заслонку, выпускать газы, минуя глушитель.

Выхлопная система

Решаемые задачи

Очевидно, что вначале система выпуска отработавших газов выполняла всего две функции: отводила газы подальше от водителя и пассажиров автомобиля, а также снижала уровень шума. Современным системам приходится выполнять еще и функцию обезвреживания вредных компонентов выхлопных газов. Рассмотрим, какие меры предусмотрены на современных автомобилях для обеспечения всех требований к системе.

Система выпуска отработавших газов тянется от двигателя, расположенного на подавляющем большинстве автомобилей спереди, до заднего бампера машины. На протяжении этого пути вредные вещества преобразуются в нейтральные, для чего необходимо присутствие катализатора. Далее в нескольких акустических камерах происходит сглаживание пульсаций давления, а также значительное снижение температуры газов.

Сами выхлопные газы достаточно агрессивны, в сочетании с водяным паром они образуют кислоты, которые разрушают выхлопную систему изнутри. При коротких поездках вода не успевает испариться, что ведет к сквозной коррозии элементов в нижних точках, где и застаивается влага. Газовую коррозию в условиях высоких температур также нельзя сбрасывать со счетов.

Элементы системы работают при очень высокой температуре: попытки защитить их лакокрасочными покрытиями или антикоррозионными мастиками обречены на провал. После первого же пуска двигателя такие покрытия сгорают. Снаружи на детали воздействуют влага и реагенты, которыми дорожники поливают улицы и шоссе. При этом грязная вода вызывает большие скачки температуры — тепловые удары, которые долговечность явно не увеличивают.

Конструкционные материалы

Рассмотрим конструктивные меры для повышения долговечности системы и материалы, из которых выполняют компоненты выпуска отработавших газов:

  1. Нержавеющая сталь. Материал дорогой, а потому мало распространенный на автомобилях массового производства. Можно изготовить элементы на заказ. Срок службы — не менее 10–15 лет (кроме металлокомпенсатора).
  2. Алюминизированная (покрытая алюминием) сталь. Компоненты системы выпуска отработавших газов из этого материала наиболее распространены у отечественных и зарубежных производителей. Срок службы таких глушителей составляет обычно 4–7 лет.
  3. Обычная конструкционная сталь без покрытия или покрашенная обычной краской. Иногда такие материалы используются для изготовления запасных частей для отечественных автомобилей. Срок службы невелик и составляет от полугода до трех лет.

Экономная и ремонтопригодная школы

Современная система выпуска отработавших газов может быть выполнена по-разному, но всегда включает в себя выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, а также элемент, позволяющий «развязать» колебания силового агрегата и системы выпуска. Обязательно присутствуют резонатор (дополнительный глушитель) и основной глушитель шума. При этом, например, на автомобилях Renault применяется цельносварная конструкция системы выпуска отработавших газов. Единственное соединение, которое можно разобрать без болгарки, это стык выпускного коллектора и всей остальной системы.

Выхлопная система

Выхлопная система

Такая система наиболее проста, дешева и, пока не повреждена коррозией или аварией, кажется абсолютно оптимальной. Но вот заменить, допустим, прогоревший глушитель довольно проблематично. Производитель предусмотрел места, по которым систему можно разрезать, но, например, на всей трубе Дастера, длиной под четыре метра, таких мест лишь два.

Выхлопная система

Выхлопная система

Зато каталитический нейтрализатор на автомобилях Renault расположен так, что неприятности от его разрушения, о чем расскажем ниже, не грозят повреждением двигателя.

  • Конструкцию системы выпуска отработавших газов, гораздо более удобную в ремонте, покажем на примерах автомобилей немецкой и корейской разработок. Так, у седана Volkswagen Polo система состоит из трех крупных частей. При этом трубы дополнительного и основного глушителей соединяются специальной муфтой, похожей по конструкции на ремонтную муфту фирмы Рено.

    Выхлопная система

    А вот корейские производители не гнушаются поделить систему на четыре части, что, конечно же, облегчает ремонт. Ведь во всех современных автомобилях довольно малоресурсным элементом является металлокомпенсатор, а здесь он выделен в независимый узел.

    Выхлопная система

    Пожалуй, идеальную точность позиционирования элементов системы выпуска отработавших газов обеспечивает все-таки корейский автопром. Все элементы соединяются на фланцах, имеющих высокую точность позиционирования. И на фоне этого очень расстраивает то, что на флагмане отечественного автопрома — Ладе Весте — применены соединения труб системы выпуска, идущие еще с первой «восьмерки», представленной публике в далеком 1984 году. Схема с двумя полухомутами и центрирующим кольцом на самом деле ничего не центрирует, соединение откровенно слабое и неточное, а диаметр труб очень мал, о чем мы уже писали.

    Выхлопная система

    На современном этапе ремонт элементов системы выпуска отработавших газов осуществляется в большинстве случаев заменой отдельных элементов. Наиболее часто выходят из строя металлокомпенсаторы, затем обычно следуют глушители.

    Причины поломки металлокомпенсатора:

    • повышенные давление и температура газов, возникающие из-за забитого каталитического нейтрализатора (если нейтрализатор расположен за металлокомпенсатором);
    • повреждение стенок гофры под воздействием увеличенной вибрации силового агрегата;
    • механическое повреждение от дороги.

    Металлокомпенсатор заменяют новым, причем при сварке важно выдержать не только длину, но и угловое положение ввариваемого элемента.

    Глушители есть смысл ремонтировать сваркой, только если речь идет о механической пробоине от дорожного покрытия. Покрытый ржавчиной глушитель ремонту не подлежит. Мастерские могут подобрать универсальный глушитель за разумные деньги, в то время как оригинал для подержанного автомобиля порой обойдется в четверть цены вашего транспортного средства.

    Бомба замедленного действия

    Теперь поговорим о самом сложном, дорогом и коварном элементе системы выпуска отработавших газов — каталитическом нейтрализаторе. Это устройство начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием. Внутри катализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхности керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На нем-то и происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов — оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%. У большинства современных автомобилей с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям двигателя и крепят шпильками через прокладку к головке блока цилиндров.

    Каталитический нейтрализатор

    Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.

    Каталитический нейтрализатор производители считают надежным узлом и не предусматривают регламента по его замене. То есть срок службы катколлектора должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно. Использование некачественного бензина, пропуски зажигания, льющие форсунки, бесконтрольное использование присадок к топливу — все это повреждает начинку нейтрализатора.

    Вариантов развития событий всего два:

    • оплавление сот с уменьшением сечения вплоть до полной непроходимости выпускного тракта;
    • выкрашивание мелких частиц керамики и занос их обратными потоками в цилиндры, что приводит поршневую группу двигателя в негодность.

    Каталитический нейтрализатор, вышедший из строя, по-хорошему должен быть заменен новым, но цена такого ремонта очень высока. Поэтому менее сознательные автовладельцы ставят вместо него пламегаситель. Это элемент, никоим образом не снижающий токсичность отработавших газов и требующий либо перепрошивки блока управления двигателем, либо установки «обманки». Более правильным, но и дорогим способом является установка ремонтного каталитического блока в ваш же корпус либо вварка в трубопровод каталитического нейтрализатора в своем, новом корпусе.

    Замена данной детали также требует большого опыта, ведь это очень деликатная работа. Если вы уже делали подобное раньше, то знаете, что для этого нужно иметь «твердые руки»: ведь неумелое обращение с нужным для ремонта оборудованием может нанести вред автомобилю или другим деталям.

    В комментариях поделитесь, какова долговечность выхлопных систем ваших автомобилей. Рекорды и антирекорды долговечности. Как приходилось чинить в дороге?

    Тюнинг выхлопной системы Лады Весты : решения проблемы

    Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль максимально комфортабельным и современным. Избавиться от шумf глушителя — один из вариантов сделать езду приятнее.

    Новинка от АВТОВАЗа, Лада Веста, появилась на рынке недавно, но практически сразу начала получать жалобы от первых покупателей на наличие посторонних шумов. Они раздражают, отвлекают на дороге, не дают общаться с собеседником во время движения.

    Чем больше новых Веста появлялись на дорогах, тем чаще выказывали свое недовольство водители. Получается, что каждый, купивший Ладу Весту, может столкнуться с неприятностью.

    Актуально рассмотреть способы, с помощью которых можно исправить ситуацию.

    В чем заключается проблема выхлопной системы?

    По отзывам и жалобам водителей следует выделить наличие:

    • дребезга;
    • писка;
    • звона в зоне, где расположен глушитель;
    • прочих посторонних шумов.

    Для того чтобы их услышать, не обязательно включать холостой ход – даже в процессе движения шум четко уловим. Он значительно усиливается при достижении скорости свыше 110 км/ч и 3000 оборотов мотора в минуту. Достаточно немного отпустить педаль газа, и неприятный шум разойдется по всему салону.

    выхлопная система на Лада Веста

    Что говорит производитель по поводу жалоб?

    Представителя знаменитого российского автомобильного завода пригласили на телевидение, чтобы задать вопрос касательно проблем с выхлопной системой новинки автомобиля. Первое, на что жалуются водители – громкий рык на начальных передачах, когда обороты двигателя не достигают и 2000. Многие уверены, что проблема в гофре, которая не может полностью отработать вибрационные колебаний.

    Сотрудник компании объяснил, что считает эту проблему индивидуальной, возможно, что в одной из машин глушитель контактирует с кузовом, но не более. Он посоветовал владельцу посетить дилера и воспользоваться гарантией.

    Также представителя спросили, почему выхлопная система автомобиля воет, когда мотор набирает 3000 оборотов. Из-за этого водителям часто приходится переваривать гофру. И снова ответом стало предложение обратиться в дилерский центр. С такими проблемами должен разобраться инженер, причем совершенно бесплатно, если есть гарантия.

    Выхлопная система

    Если дилеры не смогут решить проблему, или откажутся делать это на гарантийной основе, представитель попросил сообщить ему об этом в личном сообщении, указав адрес и номер дилерского центра, а также VIN-комбинацию автомобиля.

    Как решить проблему посторонних шумов в выхлопной системе?

    Чтобы стала работать тише выхлопная система Весты, тюнинг можно выполнить тремя способами:

    1. Обращение в дилерский салон. Некоторые владельцы нового автомобиля все же решили обратиться к дилерам после сонета представителя автомобильного завода. По итогам диагностики на основании гарантийного талона был оформлен заказ на получение всех необходимых деталей. Ожидание запчастей заняло 10-14 дней. Специалисты заменили дополнительный глушитель и муфту, гасящую вибрации. После гарантийного ремонта шумы пропали.
    2. Самостоятельное решение проблемы. Некоторые водители предпочитают сами исправлять свои автомобили или обращаться в проверенные станции техобслуживания. Как сообщают многие мастера – проблемы с выхлопом на новых машинах Веста распространенные, и таких клиентов у них пребывает каждый день. Чтобы избавиться от шума, необходимо выполнить два шага:
    • заменить заводскую гофру на более удлиненный вариант;
    • демонтировать заводской дополнительный глушитель. По мнению мастеров, часто дребезжание идет именно от штатного глушителя.

    Специалисты советуют использовать гофру производства Bosal, которая имеет параметры 45*200 мм. Ее артикул 265-309.

    Выхлопная система

    Тюнинг выхлопной системы Веста 1.8

    Некоторые водители предпочитают не тратить время на посещение мастерских, и разобраться с проблемой самостоятельно, чтобы впредь понимать ситуацию. Добиться тишины от глушителя можно с помощью недорогой доработки, причем ее установка не требует особых временных затрат. Существует два способа:

    1. Применить пружины.
    2. Использовать хомуты.

    Тюнинг выхлопной системы

    Как правильно воспользоваться хомутами?

    Понадобится два хомута с диаметром 16-18 мм. С их помощью будет стянута гофра. Хомуты должны быть установлены на одинаковом расстоянии от края, после чего тщательно закреплены.

    Как правильно воспользоваться пружинами?

    • набор гаек;
    • пружину с барабанного, классического тормоза в количестве двух штук;
    • несколько хомутов.
    1. Спереди и сзади глушителя установите и зафиксируйте пару хомутов.
    2. Натяните между них пружины с противоположенных сторон. Таким образом, гофра будет стянута.

    Оба способа вызывают спорные мнения среди автолюбителей. Одни уверены, что собственными силами можно эффективно избавиться от неприятных звуков. Но часть владельцев все же уверена, что лучше обратиться с проблемой к специалистам, которые выполнят работы по отлаженной схеме.

    Цены и ее влияние на качество деталей

    ПроизводительСтоимость (руб.)
    StingerSport1800
    MUTE3050
    FSA2700
    MUTE – нержавеющая сталь3900
    StingerSport с насадкой под вырез бампера2700

    *Цены актуальны на 25.10.2018

    Выхлоп от Stinger

    В таблице приведены надежные производители глушителей для Лады Весты. Наиболее оптимальное соотношение цены и качества предлагает производитель FSA . Глушители служат достаточно долго (до 10 лет), работают не громко, просты в установке. Товары MUTE стоят немного дороже, но здесь предлагается больший ассортимент глушителей.

    Где купить глушитель на Весту?

    Интернет магазинАртикулЦена (руб.)
    http://partuning.ru/shop/lada/vesta/razvdennyj-glushitel-s-nasadkami-dlya-lada-vesta/LV-017.500
    http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ID=29&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=3382703382706835
    http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ID=29&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=3381323381727500
    http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ID=29&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=3381183381189500
    https://avtoform-plast.ru/catalog/glushiteli/product_12321/6360
    http://tunstyle.ru/shop/vyhlop-lada-vesta-sedan/9400

    *Цены актуальны на 25.10.2018

    Отзывы покупателей

    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    Андрей: «Веста стоит недорого относительно других автомобилей, и замена выхлопной системы тоже не обойдется в большую сумму денег. Поэтому я считаю, что наличие шума – это не самая сложно решаемая проблема».Максим: «Только купил машину, как сразу начал шуметь выхлоп. Новый автомобиль! Замена глушителя ничем особо не помогла, такое впечатление, что проблема в чем-то другом, но просто нет времени ездить по сервисам».
    Николай: «очень быстро сам заменил глушитель, заказал в интернете, никаких проблем не вижу в этой ситуации. На иномарке пришлось бы ехать в сервис и отдавать баснословные деньги».Григорий: «Приехал к дилеру, где брал автомобиль, попросил его послушать звук, который присутствует в салоне. Показал гарантию. В итоге машину забрали на ремонт, прождал ее больше месяца, пока вернули!».
    Игорь: «Мне понравилось обслуживание в сервисном центре. Денег не взяли. Посмотрели гарантию. Заказали новые запчасти. Сделали довольно быстро – за несколько недель. На иномарку только детали можно по несколько месяцев ждать, да и цены другие».Ян: «Мне в дилерском центре пообещали все исправить в ближайшее время. Причем совершенно бесплатно. Приехал через две недели забрал – шум пропал, но появился какой-то странный гул в салоне, как в самолете. Мастера разводят руками – мы сделали то, что вы просили – шума же нет».
    Роман: «Отвез к знакомым на тюнинг выхлопной системы. Мне это обошлось в 5 тысяч рублей, зато сейчас в салоне тишина и комфорт. Не думаю, что добавив к стоимости машины 5 тысяч, я мог бы купить аналогичную иномарку».Александр: «Не вижу смысла в том, чтобы платить СТО за замену деталей на новой машине. Как всегда. АВТОВАЗ отличился. Такое впечатление, что машина не с салона, а проехала уже больше ста тысяч, потому так гудит вся».

    Вывод

    К сожалению, проблемы с выхлопной системой в новых автомобилях Лады Весты действительно существуют, и сталкиваются с ними многие.

    Выйти из ситуации можно несколькими способами:

    • обратиться к дилеру;
    • приехать на станцию технического обслуживания;
    • попробовать исправить проблему самостоятельно.

    Каждый выбирает оптимальное для себя решение. Сейчас можно по гарантийному талону получить у дилера бесплатную наладку автомобиля, а в мастерской придется заплатить и за детали, и за работу. Что касается самостоятельного вмешательства, то многие владельцы уверены, что оно не дает весомых результатов.

    Тюнинг выхлопной системы на Лада Веста

    Гофра глушителя Лады Весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на Весте

    При срезке старой гофры нужно учесть 2 правила: разрез необходимо делать у краев, при работе нужно добиться ровного отпила. Иначе приваривать деталь будет сложнее.

    Гофра глушителя Lada Vesta – важная часть выхлопной системы авто. Элемент связывает приемную трубу глушителя и выпускной трубопровод. При прогорании или разрыве его нужно убрать и поставить новый. Замену гофры глушителя на “Весте” можно осуществить как самому, так и в автосервисе.

    Признаки поломки гофры глушителя Lada Vesta

    Увеличение звука мотора и изменение его тона – первый признак поломки эластичного элемента. Водитель слышит характерное рычание. Оно проявляется как во время движения, так и на холостом ходу.

    Шум усиливается на скорости 90-110 км/ч. В этом случае обороты двигателя достигают отметки в 3 тыс. в минуту.

    Замена гофры “Лады Весты” обязательна и при возникновении запаха выхлопа. Отработанные газы попадают в салон автомобиля, вызывая отравление водителя и пассажиров.

    Гофра глушителя. Источник: https://www.drive2.com/l/484862088934588426/

    Причины выхода из строя

    Гофра ломается чаще других деталей системы выхлопа. Причины поломки следующие:

    • Механическая деформация. Из-за особенностей расположения гофра открыта для ударов при езде по кочкам и неровностям. Любая выпуклость на дороге может зацепить оплетку и разорвать ее. Ремонт в таком случае невозможен.
    • Износ амортизационных подушек двигателя. Изношенные амортизационные подушки не обеспечивают должную фиксацию двигателя. Это сказывается на работе всей выхлопной системы авто. Возрастает нагрузка на растяжение, что может повредить оплетку эластичного элемента.
    • Некачественное топливо. Тоже способно привести к быстрому износу детали. Водителям также не стоит добавлять в топливо какие-либо присадки, не рекомендованные производителем автомобиля.
    • Реагенты. Оказывают отрицательное влияние на деталь. Химические вещества не только предупреждают образование льда на дороге, но и разъедают сталь. Соединения отрицательно воздействуют на кузовное железо, гофру глушителя и другие детали машины.
    • Разрушенные крепежные элементы глушителя.
    • Нагрузка на эластичный элемент увеличивается, что может привести к его полному разрыву.
    • Естественный износ и старение гофры.

    В каждом конкретном случае следует провести диагностику поломки, чтобы разобраться в ее причине.

    Какую гофру поставить на “Весту”

    “Лада Веста”, “Кросс” и “Спорт” оснащаются бензиновыми двигателями в 1,6 и 1,8 литра. Раньше на машины с такими силовыми установками советовали ставить двухслойные гофры. Однако сейчас при изготовлении деталей используют 3 слоя металлической оплетки. Придется выбирать детали двух типов:

    • Interlock;
    • Innerbraid.

    У Interlock внутренний слой изготовлен в виде металлорукава.

    Гофра глушителя Interlock. Источник: https://frsport.com/vibrant-62706-ss-flex-coupling-inner-braid-liner-2-25in-inlet-outlet-x-6in-flex

    Эластичные элементы Innerbraid стоят несколько дешевле, чем у Interlock. Внутренний слой – обычная металлическая оплетка. Срок службы этих деталей меньше. Причина – более высокая скорость прогорания. Сплошной металлический рукав выдерживает большие температуры, чем стальные нити.

    Размеры гофры глушителя

    Стандартные размеры гофры глушителя на “Ладу Весту” 45*200 мм. Первая цифра – диаметр трубы, а вторая – длина детали.

    Цена детали

    Стоимость эластичного элемента зависит от отпускной цены завода и «аппетитов» продавца. Цена гофры на “Весту” начинается от 600 рублей и доходит до 850. Самые дешевые детали изготавливают на заводах в Польше и Китае. Дороже стоят эластичные элементы немецкого производства.

    Как поменять гофру на “Весте”

    Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.

    Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.

    Гарантия производителя автомобиля

    Интерес водителей к “Ладе Весте” увеличил не только спрос, но и количество обращений о неисправности. Прежде всего многие жаловались на появление признаков поломки выхлопной системы.

    В АвтоВАЗе отметили, что такой дефект появился из-за особенностей конструкции машины. Симптомы неисправности возникают из-за контакта элементов выхлопной системы с поверхностью кузова.

    На заводе посоветовали при появлении подобных признаков обращаться напрямую к дилерам. Центры не имеют права отказывать в проведении ремонтных и диагностических работ.

    Что нужно для замены гофры глушителя “Лады Весты” своими руками

    Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.

    Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:

    • инвертор с электродами;
    • набор ключей;
    • сабельная пила (некоторые используют болгарку, но при ее применении больше искр и есть риск задеть кузов).

    Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.

    Порядок самостоятельной замены

    Процесс замены детали можно посмотреть на видео:

    Или воспользоваться инструкцией с описанием основных этапов работы. Правила действия просты:

    1. Снимаем клемму аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
    2. Вырезаем старую гофру сабельной пилой у оснований с двух сторон детали.
    3. Новую гофру подгоняем под размеры трубы, поскольку изначально отрезали гораздо меньше. Для этого отпиливаем еще немного с каждой стороны от места установки новой детали, чтобы она туда поместилась без натяжки трубы.
    4. Зачищаем края среза металлической щеткой.
    5. Прихватываем новую гофру сваркой в нескольких местах сначала с одной стороны.
    6. Полностью привариваем гофру с “прихваченной” стороны. Начинать лучше с верхней точки как наиболее неудобной для доступа.
    7. По такому же принципу привариваем другую сторону гофры.
    8. Проверяем деталь на предмет утечки выхлопных газов. Делать это надо с помощником, который сможет завести машину, в то время как вы визуально оцените, “сочит” гофра или нет.

    Без опыта работы с инверторным сварочным аппаратом к самостоятельному способу ремонта лучше не прибегать. Замена гофры глушителя у “Лады Весты” без сварки невозможна.

    Спрогнозировать срок службы гофры сложно, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Заключение

    При неисправности гофры меры по ремонту нужно принимать незамедлительно. В противном случае ездить водителю и его пассажирам будет очень некомфортно и опасно из-за поступления выхлопных газов в салон.

    Рвутся резиновые крепления глушителя Лада Веста. Что делать?

    13 февраль 2017 Лада.Онлайн 30 871 3

    Концепт Лада Веста спорт, который АвтоВАЗ показал на ММАС-2016, имеет ряд отличительных особенностей. Например, у спортивной версии был раздвоенный глушитель, который существенно преобразил автомобиль. А вы знаете, что установить две выхлопные трубы можно и на обычную версию седана?

    В чем заключается проблема выхлопной системы?

    По отзывам и жалобам водителей следует выделить наличие:

    • дребезга;
    • писка;
    • звона в зоне, где расположен глушитель;
    • прочих посторонних шумов.

    Для того чтобы их услышать, не обязательно включать холостой ход – даже в процессе движения шум четко уловим. Он значительно усиливается при достижении скорости свыше 110 км/ч и 3000 оборотов мотора в минуту. Достаточно немного отпустить педаль газа, и неприятный шум разойдется по всему салону.


    выхлопная система на Лада Веста

    Процесс замены в автосервисе

    Есть правила установки новой гофры на автомобиль Лада Веста:

    • срезать старую деталь надо ближе к краям;
    • после удаления зачистить срезы и удалить ржавчину;
    • резать необходимо ровно для качественной дальнейшей сварки.

    Когда проводится удаление и замена гофрированного соединения на Лада Веста, надо осмотреть трубу на предмет повреждений или прогораний. Заодно продиагностировать катализатор. Если потребуется – заменить. Во избежание поломки второго датчика кислорода во время ремонта его временно снимают и также осматривают.

    Пошаговая замена гофры:

    • снять клемму на аккумуляторе;
    • разобрать участок выхлопной системы до изгиба трубы;
    • срезать болгаркой гофру;
    • снять лямбда зонд;
    • прикрутить трубу обратно на автомобиль и прихватить сваркой в нескольких точках, чтобы при финальной установке гофру не перекручивало;
    • снять трубу и приварить новую деталь;
    • установить всю конструкцию и закрепить.

    Что говорит производитель по поводу жалоб?

    Представителя знаменитого российского автомобильного завода пригласили на телевидение, чтобы касательно проблем с выхлопной системой новинки автомобиля. Первое, на что жалуются водители – громкий рык на начальных передачах, когда обороты двигателя не достигают и 2000. Многие уверены, что проблема в гофре, которая не может полностью отработать вибрационные колебаний.

    Сотрудник компании объяснил, что считает эту проблему индивидуальной, возможно, что в одной из машин глушитель контактирует с кузовом, но не более. Он посоветовал владельцу посетить дилера и воспользоваться гарантией.

    Также представителя спросили, почему выхлопная система автомобиля воет, когда мотор набирает 3000 оборотов. Из-за этого водителям часто приходится переваривать гофру. И снова ответом стало предложение обратиться в дилерский центр. С такими проблемами должен разобраться инженер, причем совершенно бесплатно, если есть гарантия.

    Как решить проблему посторонних шумов в выхлопной системе?

    Чтобы стала работать тише выхлопная система Весты, тюнинг можно выполнить тремя способами:

    1. Обращение в дилерский салон. Некоторые владельцы нового автомобиля все же решили обратиться к дилерам после сонета представителя автомобильного завода. По итогам диагностики на основании гарантийного талона был оформлен заказ на получение всех необходимых деталей. Ожидание запчастей заняло 10-14 дней. Специалисты заменили дополнительный глушитель и муфту, гасящую вибрации. После гарантийного ремонта шумы пропали.
    2. Самостоятельное решение проблемы. Некоторые водители предпочитают сами исправлять свои автомобили или обращаться в проверенные станции техобслуживания. Как сообщают многие мастера – проблемы с выхлопом на новых машинах Веста распространенные, и таких клиентов у них пребывает каждый день. Чтобы избавиться от шума, необходимо выполнить два шага:
    • заменить заводскую гофру на более удлиненный вариант;
    • демонтировать заводской дополнительный глушитель. По мнению мастеров, часто дребезжание идет именно от штатного глушителя.

    Специалисты советуют использовать гофру производства Bosal, которая имеет параметры 45*200 мм. Ее артикул 265-309.


    Выхлопная система

    Как установить две выхлопные трубы

    В данном примере показана установка раздвоенного глушителя с 4-мя нержавеющими насадками ? 76 мм (артикул 338118). Другие комплекты устанавливаются аналогично.

    Снять основной глушитель, который удерживается на двух резиновых подушках подвески. Снимаем соединительный хомут основного и дополнительного глушителя (см. устройство выпускной системы Лада Веста).

    С противоположной стороны удаляем заглушку в кузове. Устанавливаем в отверстие металлическую закладку с гайкой, а затем металлическую скобу и шайбу с болтом (все идет в комплекте). Теперь на получившийся кронштейн устанавливаем подушку для второго основного глушителя.

    Вырезаем в нижней части заднего бампера куски пластика для насадок глушителя, используя трафарет.

    Устанавливаем двойной глушитель в обратной последовательности.

    С двумя выпускными трубами Лада Веста смотрится более спортивно и индивидуально:

    При установке раздвоенного выхлопа следует учитывать, что вторая труба будет проходить рядом с топливным баком и топливными трубками (на правой стороне днища). Поэтому такая доработка выпускной системы должна выполняться вместе с установкой тепловых экранов:

    А вы сталкивались с глушителями NEX? Приходилось ли вам устанавливать эту продукцию на Весту? Отзывы оставляйте в комментариях.

    Напомним, в ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (или 5 лет эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Небольшой срок службы этих резиновых изделий отмечают и многие владельцы седана. Читайте, как решить эту проблему.

    Ключевые слова: система выпуска лада веста

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    • За сколько АвтоВАЗ выкупил СП «GM-АвтоВАЗ»
    • Причины, почему не работают дворники Лада Приора
    • Какая коробка лучше: автомат робот, вариатор или DSG
    • Отзыв владельца Lada Largus с пробегом почти 500 000 км

    Тюнинг выхлопной системы Веста 1.8

    Некоторые водители предпочитают не тратить время на посещение мастерских, и разобраться с проблемой самостоятельно, чтобы впредь понимать ситуацию. Добиться тишины от глушителя можно с помощью недорогой доработки, причем ее установка не требует особых временных затрат. Существует два способа:

    1. Применить пружины.
    2. Использовать хомуты.


    Тюнинг выхлопной системы

    Как правильно воспользоваться пружинами?

    • набор гаек;
    • пружину с барабанного, классического тормоза в количестве двух штук;
    • несколько хомутов.
    1. Спереди и сзади глушителя установите и зафиксируйте пару хомутов.
    2. Натяните между них пружины с противоположенных сторон. Таким образом, гофра будет стянута.

    Оба способа вызывают спорные мнения среди автолюбителей. Одни уверены, что собственными силами можно эффективно избавиться от неприятных звуков. Но часть владельцев все же уверена, что лучше обратиться с проблемой к специалистам, которые выполнят работы по отлаженной схеме.

    Фиксация пластин крепления

    В данном случае замена креплений глушителя на Лада Веста может потребоваться в связи с недостаточно продуманным расположением кронштейнов подвески глушителя. Дело в том, что данные пластины установлены вплотную к кузову. Следовательно, вибрация, что идет от выхлопа, передается на кузов, что тоже может спровоцировать появление звуков.

    Для избавления от такой проблемы рекомендуется поставить прокладки между кузовом и пластинами крепления. Для этого можно использовать резиновые шайбы или проставки.

    Цены и ее влияние на качество деталей

    ПроизводительСтоимость (руб.)
    StingerSport1800
    MUTE3050
    FSA2700
    MUTE – нержавеющая сталь3900
    StingerSport с насадкой под вырез бампера2700

    *Цены актуальны на 25.10.2018


    Выхлоп от Stinger

    В таблице приведены надежные производители глушителей для Лады Весты. Наиболее оптимальное соотношение цены и качества предлагает производитель FSA . Глушители служат достаточно долго (до 10 лет), работают не громко, просты в установке. Товары MUTE стоят немного дороже, но здесь предлагается больший ассортимент глушителей.

    Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры Лада Веста

    Многие считают, что замена гофры Лада Веста происходит по вине глушителя. Наиболее вероятная причина возникновения неисправности – выход из строя эластичной муфты глушителя Лада Веста. При возникновении неисправности машину показывают специалисту автосервиса, где осматривают его на подъемнике и диагностируют неисправность. Вышедший из строя сильфон необходимо срочно заменить на новый. Если этого не сделать, то он будет прогорать все сильнее, и звук выхлопа будет постоянно усиливаться.

    Где купить глушитель на Весту?

    Интернет магазинАртикулЦена (руб.)
    https://partuning.ru/shop/lada/vesta/razvdennyj-glushitel-s-nasadkami-dlya-lada-vesta/LV-017.500
    https://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ >3382706835
    https://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ >3381727500
    https://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ >3381189500
    https://avtoform-plast.ru/catalog/glushiteli/product_12321/6360
    https://tunstyle.ru/shop/vyhlop-lada-vesta-sedan/9400

    *Цены актуальны на 25.10.2018

    Отзывы покупателей

    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    Андрей: «Веста стоит недорого относительно других автомобилей, и замена выхлопной системы тоже не обойдется в большую сумму денег. Поэтому я считаю, что наличие шума – это не самая сложно решаемая проблема».Максим: «Только купил машину, как сразу начал шуметь выхлоп. Новый автомобиль! Замена глушителя ничем особо не помогла, такое впечатление, что проблема в чем-то другом, но просто нет времени ездить по сервисам».
    Николай: «очень быстро сам заменил глушитель, заказал в интернете, никаких проблем не вижу в этой ситуации. На иномарке пришлось бы ехать в сервис и отдавать баснословные деньги».Григорий: «Приехал к дилеру, где брал автомобиль, попросил его послушать звук, который присутствует в салоне. Показал гарантию. В итоге машину забрали на ремонт, прождал ее больше месяца, пока вернули!».
    Игорь: «Мне понравилось обслуживание в сервисном центре. Денег не взяли. Посмотрели гарантию. Заказали новые запчасти. Сделали довольно быстро – за несколько недель. На иномарку только детали можно по несколько месяцев ждать, да и цены другие».Ян: «Мне в дилерском центре пообещали все исправить в ближайшее время. Причем совершенно бесплатно. Приехал через две недели забрал – шум пропал, но появился какой-то странный гул в салоне, как в самолете. Мастера разводят руками – мы сделали то, что вы просили – шума же нет».
    Роман: «Отвез к знакомым на тюнинг выхлопной системы. Мне это обошлось в 5 тысяч рублей, зато сейчас в салоне тишина и комфорт. Не думаю, что добавив к стоимости машины 5 тысяч, я мог бы купить аналогичную иномарку».Александр: «Не вижу смысла в том, чтобы платить СТО за замену деталей на новой машине. Как всегда. АВТОВАЗ отличился. Такое впечатление, что машина не с салона, а проехала уже больше ста тысяч, потому так гудит вся».

    Достоинства элемента

    У насадки на выхлопную трубу немало плюсов:

    — шикарный внешний вид;

    — широкий ценовой диапазон;

    С таким компонентом седан смотрится просто бесподобно. Стоит признать, что заводская выхлопная труба Весты эстетичным внешним видом отнюдь не отличается. Неудивительно, что многие обладатели этого авто идут на установку насадки.

    Заводская труда Весты смотрится довольно бледно

    Благо, выбор просто огромен. Элементы отличаются по конструкции, сечению, используемому металлу и прочим параметрам. Как правило, на выбор предлагается изделия из нержавеющей стали, которые могут быть хромированными.

    Вариант с хромом смотрится гораздо лучше. Конечно, нержавеющая сталь сразу придает авто солидности, но блеск хрома просто все конкуренции. С другой стороны, хромированные товары дороже тех, что выполнены из нержавейки.

    Кроме того, компоновка может быть разной. Наиболее популярные варианты:

    Также стоит понимать, что даже одинаковые варианты могут отличаться. К примеру, скос может быть в правую или левую сторону, а если насадка двойная, то и в обе одновременно, и т. д. Естественно, в зависимости от этого различаются и параметры.

    Резонаторы глушителя веста в Москве

    • Автомобили
    • Система выпуска для автомобилей
    • Фонтанные насадки и изливы

    Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада Vesta (15-) с виброкомпенсатором TRIALLI

    CBD СВ Глушитель LADA 2180 Vesta / / 132.003

    Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада XRay (15-) TRIALLI

    Резонатор LADA Vesta до 2018 г.в. (крепление к кузову) алюминизированная нерж. сталь Ижорский глушитель 134028

    RIGINAL Резонатор LADA VESTA Riginal

    Глушитель основной алюминизированный для автомобилей Лада Vesta (15-) TRIALLI

    Глушители JMC PARTS Глушитель 160 PRO 2013 (с хомутом)

    Глушитель Storm Cross

    DINEX 21388 Глушитель задняя часть

    CBD Резонатор Лада Веста 8450031143 с 2018 г Нерж сталь усил гофра. CBD120.004

    Автоглушитель Резонатор ВАЗ-2180 VESTA с виброкомпенсатором Автоглушитель

    Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251)

    Колено глушителя Kayo Bull 150 труба выхлопная 106001-0041

    LADA Глушитель основной Vesta с трубами и кронштейнами в сборе

    CBD RAL030 Резонатор LADA Vesta с усиленной гофрой, алюминизированная сталь

    CBD СВ Резонатор Lada 2180 Vesta до 2018 года / / с усиленной гофрой RAL030 (нержавейка)

    LADA Глушитель основной на LADA VESTA из алюминизированной стали с трубами и кронштейнами в сборе

    Глушитель основной LADA Vesta (седан, универсал) Ижорский глушитель 136389

    N2-45*/55 Насадка на глушитель, нерж. сталь

    Резонатор Lada Vesta С Усиленной Гофрой, Алюминизированная Сталь CBD арт. RAL030

    Автоглушитель Резонатор ВАЗ-2170 с виброкомпенсатором ПРЕМИУМ Автоглушитель

    TRIALLI EAM0125S Глушитель средняя часть

    Хомут глушителя bosal 265-459

    Резонатор глушителя (короткий) (mod.4.8) «118»

    Хомут глушителя большой (приемная труба->резонатор) 2101-07стремянка

    ТехВазКомплект СВ Резонатор Lada 2180 Vesta до 2018 года / / 8450006416

    Резонатор Глуш. Polmostrow арт. 15.371

    Резонатор глушителя типа «Саксофон (тюнинг)» (60х280 мм)

    LECAR Глушитель основной на LADA VESTA из углеродистой стали с трубами и кронштейнами в сборе

    CBD Глушитель ВАЗ-2180 LADA Vesta алюм. сталь

    Резонатор глушителя (mod.4.2) «118»

    Резонатор Лада Веста 8450031143 С 2018 Г Нерж Сталь Усил Гофра. Cbd120.004 CBD арт. CBD120.004

    Резонатор глушителя (короткий) (mod.4.5) «118»

    Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада XRay (15-) TRIALLI

    Глушители JMC PARTS Патрубок выхлопной тип MX/MXR V3.0 нерж.

    N3-50/50 Насадка на глушитель, нерж. сталь

    Кольцо глушителя Nissan 20695-ED10E

    TRIALLI EAM 0127_резонатор глушителя алюм., с гофрой Lada Vesta 15

    Автоглушитель Резонатор ВАЗ-21144 Евро-3 с виброкомпенсатором ПРЕМИУМ Автоглушитель

    CBD Резонатор LADA Vesta с усиленной гофрой, алюминизированная сталь

    Глушитель H30 CROSS (2763006)

    Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Daewoo Nexia (94-) короткий под катализатор TRIALLI

    Глушитель лада веста артикул

    Да, на Веста шоп идёт как спорт стайл. Давно ждал нечто подобное, чтобы на 51 трубе без паука под каталик. Но смутили первые отзывы противоречивые, кто на 1.6 ставил довольны и звук лучше заводского, те кто на 1.8 поставил мнение противоположное об акустическом комфорте. Выводы рано делать, в продаже комплект меньше месяца

    Добавлено через 17 минут

    akart
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для akart
    Найти ещё сообщения от akart

    Да, на Веста шоп идёт как спорт стайл. Давно ждал нечто подобное, чтобы на 51 трубе без паука под каталик. Но смутили первые отзывы противоречивые, кто на 1.6 ставил довольны и звук лучше заводского, те кто на 1.8 поставил мнение противоположное об акустическом комфорте. Выводы рано делать, в продаже комплект меньше месяца

    Добавлено через 17 минут

    Громче во всем диапазоне или на верхах? И как по трассе с ним, голова не болит?

    Zolotoi
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zolotoi
    Найти ещё сообщения от Zolotoi
    Гагаринец
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Гагаринец
    Посетить домашнюю страницу Гагаринец
    Найти ещё сообщения от Гагаринец
    Zolotoi
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zolotoi
    Найти ещё сообщения от Zolotoi
    Страница 1 из 212>
    Опции просмотра
    Линейный вид
    Комбинированный вид
    Древовидный вид
    Лада Веста (LADA Vesta)
    • Новости
    • ·
    • Отзывы
    • ·
    • Тест-драйвы
    • ·
    • Статьи
    • ·
    • Интервью
    • ·
    • Фото
    • ·
    • Видео

    Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

    LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

    © 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

    Снятие системы выпуска отработавших газов автомобиля Лада Веста

    13 февраль 2017 Лада.Онлайн 30 804 3

    Концепт Лада Веста спорт, который АвтоВАЗ показал на ММАС-2016, имеет ряд отличительных особенностей. Например, у спортивной версии был раздвоенный глушитель, который существенно преобразил автомобиль. А вы знаете, что установить две выхлопные трубы можно и на обычную версию седана?

    В чем заключается проблема выхлопной системы?

    По отзывам и жалобам водителей следует выделить наличие:

    • дребезга;
    • писка;
    • звона в зоне, где расположен глушитель;
    • прочих посторонних шумов.

    Для того чтобы их услышать, не обязательно включать холостой ход – даже в процессе движения шум четко уловим. Он значительно усиливается при достижении скорости свыше 110 км/ч и 3000 оборотов мотора в минуту. Достаточно немного отпустить педаль газа, и неприятный шум разойдется по всему салону.


    выхлопная система на Лада Веста

    Как установить две выхлопные трубы

    В данном примере показана установка раздвоенного глушителя с 4-мя нержавеющими насадками ? 76 мм (артикул 338118). Другие комплекты устанавливаются аналогично.

    Снять основной глушитель, который удерживается на двух резиновых подушках подвески. Снимаем соединительный хомут основного и дополнительного глушителя (см. устройство выпускной системы Лада Веста).

    С противоположной стороны удаляем заглушку в кузове. Устанавливаем в отверстие металлическую закладку с гайкой, а затем металлическую скобу и шайбу с болтом (все идет в комплекте). Теперь на получившийся кронштейн устанавливаем подушку для второго основного глушителя.

    Вырезаем в нижней части заднего бампера куски пластика для насадок глушителя, используя трафарет.

    Устанавливаем двойной глушитель в обратной последовательности.

    С двумя выпускными трубами Лада Веста смотрится более спортивно и индивидуально:

    При установке раздвоенного выхлопа следует учитывать, что вторая труба будет проходить рядом с топливным баком и топливными трубками (на правой стороне днища). Поэтому такая доработка выпускной системы должна выполняться вместе с установкой тепловых экранов:

    А вы сталкивались с глушителями NEX? Приходилось ли вам устанавливать эту продукцию на Весту? Отзывы оставляйте в комментариях.

    Напомним, в ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (или 5 лет эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Небольшой срок службы этих резиновых изделий отмечают и многие владельцы седана. Читайте, как решить эту проблему.

    Ключевые слова: система выпуска лада веста

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    • Почта РФ получит более 1000 автомобилей Lada Largus
    • Как снять центральный тоннель на Lada Granta и Lada Kalina
    • Устройство системы питания Lada Vesta CNG
    • Обклеиваем пластик багажника карпетом, борьба с царапинами

    Что говорит производитель по поводу жалоб?

    Представителя знаменитого российского автомобильного завода пригласили на телевидение, чтобы касательно проблем с выхлопной системой новинки автомобиля. Первое, на что жалуются водители – громкий рык на начальных передачах, когда обороты двигателя не достигают и 2000. Многие уверены, что проблема в гофре, которая не может полностью отработать вибрационные колебаний.

    Сотрудник компании объяснил, что считает эту проблему индивидуальной, возможно, что в одной из машин глушитель контактирует с кузовом, но не более. Он посоветовал владельцу посетить дилера и воспользоваться гарантией.

    Также представителя спросили, почему выхлопная система автомобиля воет, когда мотор набирает 3000 оборотов. Из-за этого водителям часто приходится переваривать гофру. И снова ответом стало предложение обратиться в дилерский центр. С такими проблемами должен разобраться инженер, причем совершенно бесплатно, если есть гарантия.

    Как решить проблему посторонних шумов в выхлопной системе?

    Чтобы стала работать тише выхлопная система Весты, тюнинг можно выполнить тремя способами:

    1. Обращение в дилерский салон. Некоторые владельцы нового автомобиля все же решили обратиться к дилерам после сонета представителя автомобильного завода. По итогам диагностики на основании гарантийного талона был оформлен заказ на получение всех необходимых деталей. Ожидание запчастей заняло 10-14 дней. Специалисты заменили дополнительный глушитель и муфту, гасящую вибрации. После гарантийного ремонта шумы пропали.
    2. Самостоятельное решение проблемы. Некоторые водители предпочитают сами исправлять свои автомобили или обращаться в проверенные станции техобслуживания. Как сообщают многие мастера – проблемы с выхлопом на новых машинах Веста распространенные, и таких клиентов у них пребывает каждый день. Чтобы избавиться от шума, необходимо выполнить два шага:
    • заменить заводскую гофру на более удлиненный вариант;
    • демонтировать заводской дополнительный глушитель. По мнению мастеров, часто дребезжание идет именно от штатного глушителя.

    Специалисты советуют использовать гофру производства Bosal, которая имеет параметры 45*200 мм. Ее артикул 265-309.


    Выхлопная система

    Вот и лето пролетело… или затянувшаяся замена бампера и прогоревшей гофры. ТО-4.

    В продажу поступили новые изделия:

    1. Глушитель основной ZAZ Chance, артикул CBD132.006 2. Глушитель основной Chevrolet Spark 3 / Ravon R2, артикул CBD130.006 3. Труба приемная с гофрой Hyundai i30, артикул TAL004

    Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

    Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю

    Вопросы АвтоВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

    : На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

    : Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

    : У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

    : Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

    Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

    Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

    Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

    Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

    Советы АвтоВАЗа на практике

    1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Lada Vesta обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

    2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Lada Vesta.

    Как решили проблему

    • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
    • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).

    Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

    Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

    А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

    Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).

    Совсем недавно Автоваз выпустил новый автомобиль с хорошим дизайном. С первого взгляда можно подумать, что это иномарка. Современный внешний вид сочетается с органичным внутренним дизайном. Хорошая динамика, экономичность автомобиля и невысокая цена обуславливают повышенный спрос на машину Лада Веста.

    При всех достоинствах авто у нее имеются существенные недостатки. К таким недостаткам относится появление постороннего звука после сорока пяти тысяч пробега.

    Характерный шум возникает при движении под днищем машины. Если на него не обращать внимание, то он постепенно усиливается, а затем появляется вибрация. Она становится особенно заметна при двух-трех тысячах оборотах двигателя и скорости от ста пяти до ста пятнадцати километров в час. Иногда вибрация проявляется при трогании с места.

    Как удалить гул глушителя в салоне Лада Веста

    Как видно из схемы крепления к кузову, его центральная часть подвешена на подушках, надетых на держатели, которые жестко приварены к траверсам (кронштейн 3 на схеме). Именно по этой связке и передается вибрация, шум и гул в салон на средних оборотах двигателя. Для того, чтобы избавиться от шума, необходимо применить дополнительный демпфер, установив его между кузовом и кронштейном подвески глушителя. Для этих целей отлично подходит копеечная деталь, а именно, резиновая прокладка от крышки клапанов двигателя ВАЗ 2108 с каталожным номером 2108-3277-01. Вот ее фото.

    Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры Лада Веста

    Многие считают, что замена гофры Лада Веста происходит по вине глушителя. Наиболее вероятная причина возникновения неисправности – выход из строя эластичной муфты глушителя Лада Веста. При возникновении неисправности машину показывают специалисту автосервиса, где осматривают его на подъемнике и диагностируют неисправность. Вышедший из строя сильфон необходимо срочно заменить на новый. Если этого не сделать, то он будет прогорать все сильнее, и звук выхлопа будет постоянно усиливаться.

    В чем заключается проблема выхлопной системы?

    По отзывам и жалобам водителей следует выделить наличие:

  • дребезга;
  • писка;
  • звона в зоне, где расположен глушитель;
  • прочих посторонних шумов.

    Для того чтобы их услышать, не обязательно включать холостой ход – даже в процессе движения шум четко уловим. Он значительно усиливается при достижении скорости свыше 110 км/ч и 3000 оборотов мотора в минуту. Достаточно немного отпустить педаль газа, и неприятный шум разойдется по всему салону.


    выхлопная система на Лада Веста

    Причины выхода из строя

    Ускоренное старение эластичной муфты происходит из-за:

    • Неисправности выхлопной системы;
    • Выхода из строя каталитического нейтрализатора;
    • Износа подушек или ослабления крепления двигателя;
    • Плохого крепления глушителя.

    На выход из строя гофры могут влиять агрессивные присадки высокооктанового бензина, грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой, механическое воздействие при наезде на препятствие или удары щебня из-под колес машины.

    Сильфон устанавливается на прямом отрезке выхлопной трубы перед или за каталитическим нейтрализатором, при выходе которого из строя избыточное давление воздействует на стенки гофры. А в сочетании с высокой температурой выхлопных газов происходит прогорание муфты.

    Что же делать?

    К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

    На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

    Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.

    МКПП 2181 с тросовым приводом

    Расположение троса привода сцепления на МКПП 2181

    Замена гофры глушителя Веста: устранение дефекта в автосервисе

    При возникновении «симптомов» неполадок следует срочно обратиться в автосервис для замены, которая заключается в следующем.

    Болгаркой вырезают вышедшую из строя гофру. Вместе с ней демонтируют дополнительный глушитель – эта деталь не надежна и может отказать сразу после ремонта.

    Его меняют на альтернативный совместно с заменой гибкой муфты, чтобы не приезжать на ремонт в ближайшее время. Эластичную муфту ставят удлиненную, она лучше работает и более долговечна.

    Обваривают с обеих сторон, производят монтаж дополнительного глушителя.

    На первый взгляд эта работа не сложная, но ее надо производить очень аккуратно. Любые, даже малейшие перекосы приведут к скорому выходу ее из строя.

    Некоторые сервисы производят ремонт, они стягивают эластичную муфту с помощью хомутов и мощных пружин. Таким образом они на время устраняют проблему, которая снова возникает в скором времени и опять требуется замена гофры глушителя Веста. Автолюбители должны знать, что это временная мера, которую можно использовать при дальних поездках.

    Цена выхлопной системы Lada Vesta

    Цена выпускной конструкции на автомобиль зависит от производителя, качества металла, из которого изготовлена деталь. Польский выхлоп обойдется владельцу ориентировочно в 2000 рублей. Stinger sport стоит 900-1200 рублей, walker – 850-1000 рублей.

    Выхлоп – важнейший узел автомобиля. Появление нехарактерных, нетипичных звуков в области глушителя требует обращения к специалистам. Несвоевременное проведение ремонтно-восстановительных работ, замены изношенных деталей приводит к уменьшению срока эксплуатации всей выпускной конструкции, увеличению нагрузки на двигатель, его поломке.

    Водители, управляющие автомобилем Lada Vesta, должны помнить, что они всегда могут усовершенствовать вид своего автомобиля. Например насадкой на глушитель, или раздвоенным глушителем. Такие детали относятся к элементам тюнинга, придают солидности, свидетельствуют о мощности, современности автомобиля. С помощью таких деталей автомобиль превращается в стильный, полуспортивный автомобиль с нотками брутальности.

    Что необходимо знать автолюбителю, когда необходима замена гофры глушителя Лада Веста?

    Для того, чтобы сильфон работал длительное время, а замена гофры глушителя Лада Веста не стала постоянным кошмаром, водитель должен постоянно следить за качеством крепления двигателя. Состоянием подушек, исправности и сохранности амортизаторов глушителя. Не наезжать на препятствия, которые выше клиренса автомобиля.
    Владельцы Лада Веста должны регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля на сертифицированных автосервисах. В них произведут осмотр всего автомобиля, проверят работоспособность системы выхлопа, определят состояние амортизаторов двигателя и крепления глушителя.

    В нашем сервисе обученные специалисты выявят отказавший узел и произведут ремонтные работы. При выполнении которых используют качественные запасные части проверенных поставщиков.

    После выполнения каждой операции инженер по качеству осматривает и принимает работу. Владелец Лада Веста получает гарантийные обязательства на оказанные услуги или установку комплектующих.

    Так же они получают гарантию на установленные запасные части. Автолюбители производившие техническое обслуживание машины, становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

    Они получают возможность на внеочередное обслуживание автомобиля и льготы или скидки при следующем посещении сервиса на оплату наших услуг.

    Менять ли коробку?

    Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

    Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector