Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Подсветка замка зажигания горит постоянно(

Тема: Подсветка замка зажигания горит постоянно(

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Подсветка замка зажигания горит постоянно(

    Вопрос к знающим. Подключил подсветку замка зажигания от relay модуля (+ к тонкому синему, — на кузов), теперь она не отключается через 30 мин, а горит постоянно. Что мог сделать неправильно? Помогите пожалуйста советом.

    Пробегала информация, что отключение так будет работать только на машинах комплектации SE

    У меня тоже PE+ и тоже никогда сама подсветка не гаснет (проверить можно по включенному плафону освещения.)
    Все это какое-то гламурное неуказанное явно дополнение, которое есть только на SE.

    К какому тогда проводу в релай модуле тогда ещё можно подключится, раз уж туда проводку кинул? Кто в курсе?

    Лиловый провод 11 контакт реле-модуля. Но есть нюанс. Если плафон освещения на лампе накаливания — надо ставить диод, иначе сигналка будет срабатывать ложно через 30 мин, думая, что дверь открыта.
    диод.jpg

    Последний раз редактировалось Herbert; 16.09.2015 в 21:41 .

    была такая же беда. решил проблему просто — выключил плафон. нет у меня потребности, чтоб каждый раз свет загорался при открытии двери.

    ———- Сообщение обновлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение было в 14:23 ———-

    Герберт, просвети, пожалуйста. Если лампу накаливания заменить на светодиодную, и это все для комплектации PE+, тогда что?
    А то я заменил плафон на светодиодный, по-прежнему он у меня в выкл. состоянии, и пока не экспериментировал с секундомером, подсветкой зажигания, сигнализацией и плафоном при открытой двери)

    Постараюсь на пальцах.
    Подсветка замка зажигания и салона.jpg
    Имеем светодиод подсветки замка зажигания №2. При постановке на охрану через 30 мин. из-за того, что отваливаются встречные +12В от 11-ого провода реле экономии заряда АКБ появляется гальваническая связь 10-ого провода комбинации приборов с массой через лампу накаливания подсветки салона, далее через установленный светодиод подсветки замка зажигания. Я хрен знаю, что отслеживает 10-ый провод комбинации, но сигнализация расценивает такое положение вещей как открытую дверь.
    Если подсветку салона вместо лампы Ильича оборудовать светодиодом №1, то, очевидно, гальванической связи не будет, сигнализация ложно не сработает.
    Вообще, сейчас посмотрел, подветку замка можно параллельно катушке реле экономии поставить. Через 30 мин. комбинация массу откинет, диод погаснет, ток потребления диода 10 мА, комбинация такую допнагрузку прожует и не чихнет. Это для тех, у кого подсветка салона на лампе, а встречный диод в плафон поставить — проблема.

    Последний раз редактировалось Herbert; 21.09.2015 в 23:12 .

    спасибо за разъяснения.
    пока форум не работал, провел эксперимент) при замене лампы подсветки салона на светодиодную, через 30 мин. после закрытия двери гаснет замок, сига не орет об открытой двери. при этом плафон в режиме «открыл дверь — на тебе свет». надо еще проверить: принудительно оставить свет включенным, поставить машину на сигу.

    Я даже не знал что есть подсветка замка зажигания, купил с рук НАКа, видимо она не встроена, либо перестала работать. Что подскажите?

    штатно подсветки нет, ее делают самостоятельно.
    Собственно, кольцо подсветки присутствует, нет только лампочки.

    Значок «открытой двери» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

    Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.

    Постоянно горит индикатор открытой двери — Причины

    Когда постоянно горит индикатор открытой двери, причины нужно искать в контактах проводки или в концевиках на двери, багажнике и редко — крышке капота.

    Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.

    В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию «лампочки«. Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:

    После проверки концевиков и контактов, в 90% случаях, вы обнаружите проблему и сможете самостоятельно ее исправить. Часто бывает это язычок концевика «слизался» или сам концевик сместился. Но бывают случаи и поинтереснее.

    Ланос
    Шкода Октавия
    Газель Некст
    Гранта
    Мазда 3
    Лачетти
    Рено Трафик
    ВАЗ 2110
    ВАЗ 2114

    Горит значок открытой двери — Что делают в Автодиагностике 100.ks.ua

    Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что «ленивые» установщики часто «бокопорят» и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.

    Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего «косяка» и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.

    Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.

    Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.

    Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.

    Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.

    Горит индикатор открытых дверей — Вместо вывода

    Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.

    Второй случай, это проблемы с концевиками — тут можете снять и проверить сами, без особых проблем. Не забудьте перед этим, проверить целостность предохранителей.

    Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.

    Почему горит панель приборов при выключенном зажигании

    Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?

    • Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов
    • При включении зажигания тахометр делает почти полный оборот в ВАЗ 2107 – 2 ответа
    • Отказали электро приборы в ВАЗ 2107 – 2 ответа
    • Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов
    • Не правильно подключил аккумулятор на 2107 – 6 ответов

    Значит зажигание всё-таки не выключилось.
    Видимо неисправен замок зажигания. Или в пучке проводов спайка, соединение произошло. Возможен вариант и в монтажном блоке.

    девятка.. старенькая..
    последний раз электрика пропаивалась и заливалась герметиком 4 года назад..

    проблема:
    вынимаю ключ — тускло горит приборка — лампочка стоп, масленка, уровень бензина (если ноль)..
    включаю заднюю, все тухнет мгновенно..
    отключаю заднюю.. вынимаю 5 предохранитель, все начинает гореть ясно и четко..

    что это ??
    контактная группа..
    или масса на приборной панели.. . сам не понимаю.. почему масса, но поиск указывает на следующее:
    http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1180482.html
    http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1021590.html
    + еще одна ссылка была.. с подобным симптомом, в которой четко советовали искать массу слева в ногах водителя..

    кто что думает ? сейчас .. клейма скинута при одевании по искрам видно достаточно большой ток ухода.

    Опции темы

    панель приборов горит после выключения зажигания

    добрый день. проблема случилось после того как поменял магнитолу,поменял ее без особых проблем,осталась пару проводов которые ненадо были я их замотал изалентой и все.
    проблема. ключ зажигания поворачиваешь все лампочки горят,но когда выключаешь зажигание они не тухнут,и походу что то под капотом еще работает или может реле какое нитбудь гудит.
    подскажите что это может быть. с чего начинать может все предохранители пересмотреть.
    очень буду благодарен за помощь
    ниссан примера 1993 п10 2.0 бензин:

    Блина. второй раз перечитываю тему..и не могу вкурить про что речь. горят какие именно лампочки. подсветка или масло..ручник..и прочие??

    Последний раз редактировалось Потомок; 21.09.2011 в 10:45 .

    Ты черно красный провод, который идет на магнитолу, где то не туда подключил, скорее всего на вывод «REM», в то время как должен был подключить на вывод «ACC», следовательно на «ACC» скорее всего висит постоянный плюс, вот как то так.

    Когда магнитолу полностью выключаешь — приборка тухнет?

    Такая же ерунда. Полвечера лопатил форум в ужасе, что трандец замку зажигания. Но совместил нос к пальцу и всплыли обстоятельства. Помню, что хреново стал заходить тросик капота на место, дождь лил, ехал, через отверстие лилась вода залила скорее всего блок предохр и реле, запотелое стекло. вот оно блин завтра пойду смотреть сушить — надеюсь всё обойдётся!!

    на ночь скинул клемму

    Текла вода с левой лобовой стойки по пластиковому желобу и капала на блок предохранителей, тама набралась в коробочку замкнуло, что без ключа зажигание включалось. Снял блок просушил феном потёк замазал герметиком — завелась всё ОК едем дальше.

    Подсветка замка зажигания на ВАЗ своими руками

    Меня давно интересует странная закономерность — хорошие идеи и правильные мысли проходят только в головы заграничных инженеров и автопроизводителей… Вы спросите, почему я так считаю — отвечу вопросом: почему все ноу-хау и мелкие полезные изобретения типа подсветки замка зажигания, камеры заднего вида, подсветки внутренних ручек в салоне, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники уходят своими корнями за бугор, а не к нашим горе-инженерам, которые столько лет работают на благо родины? Может дело в климате или особенностях мозга? Нет, мне кажется, что дело в нас самих. Мы изначально привыкли к трудностям и неудобствам, мы менее требовательны к понятию «комфорт», поэтому и не ощущаем дискомфорта от холодного сидения, или от ручки, которую надо еще поискать в темноте.

    В своей сегодняшней статье, я хочу поговорить о подсветке замка зажигания, о том, как сделать такой тюнинг самостоятельно, используя простые подручные материалы.

    Исправить этот недостаток я захотел в тот самый день, когда впервые увидел как удобно и просто выглядит решение этой проблемы в иномарках. Немного пораскинув мозгами, я выбрал вариант с использованием светодиодов и оргстекла. Замок зажигания ВАЗ станет в данном случае подопытным кроликом, поскольку свои эксперименты я проводил именно на нем. Главной задачей в моем случае было — сделать подсветку замка зажигания в тон с цветовой гаммой подсветки всего салона, проще говоря, я подбирал светодиод того же цвета, что и свет внутри салона.

    Немного побродив по Интернету, я определился с конкретным вариантом. Подсветка замка зажигания в такой интерпретации выглядит замечательно, и, на мой взгляд, практически не имеет отличий от оригинальных заводских вариантов.

    Материалы и инструменты, которые необходимы для того чтобы сделать подсветку замка зажигания ВАЗ своими руками:

    1. Светодиоды 3 шт. или больше, можно также использовать светодиодную ленту;
    2. Эпоксидный клей иди «Суперклей»;
    3. Хороший паяльник со всеми принадлежностями: канифоль, припой, олово;
    4. Резистор на 1кОм;
    5. Оргстекло.

    Если все необходимое у вас есть можно начинать облагораживать замок зажигания ВАЗ подсветкой.

    Как сделать подсветку замка зажигания — инструкция.

    1. Разберите полностью обшивку рулевой колонки и снимите замок зажигания.
    2. Возьмите паяльник и припаяйте резистор к светодиодам.

    2. К полюсам светодиодов припаяйте два разных по цвету провода.

    3. Далее вырежьте из оргстекла круглое колечко нужного диаметра.

    4. В центральной части проделайте отверстие.

    5. Тонким сверлом просверлите в торце кольца из оргстекла требуемое количество отверстий, в которые позже будете устанавливать светодиоды. Если оргстекло слишком тонкое, можно попробовать закрепить светодиоды, к примеру, при помощи клея или силикона.

    6. В случае со светодиодной лентой сверлить торцы оргстекла нет необходимости, нужно всего лишь рассверлить в корпусе замка отверстие, чтобы его бортики могли надежно фиксировать ленту.

    7. После того как все собрано произведите проверку. Не нужно спешить все сразу ставить на место, создайте темноту и постарайтесь добиться равномерного свечения, свет должен равномерно рассеиваться. В случае необходимости сделайте заднюю часть оргстекла матовой, тогда свет будет лучше рассеиваться по поверхности.

    8. Для того чтобы потом не пришлось все по-новому разбирать, убедитесь в том, что подсветка замка зажигания работает нормально, а оргстекло установлено плотно и не болтается.

    9. Вот собственно и все, теперь осталось все подключить, заизолировать и собрать в обратном порядке.

    Как вы видите по фото замок зажигания с подсветкой выглядит намного привлекательнее, более того, теперь вам не придется искать на ощупь замочную скважину для того чтобы вставить ключ. Цена вопроса — менее 50 рублей. К слову, покупка оригинальной подсветки замка зажигания в автомагазине обошлась бы вам не в одну тысячу рублей, а так и дешево и сердито, а выглядит на миллион, кроме того, опыт — вещь бесценная!

    Постоянный плюс в багажнике ваз 2110

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Продукция отечественного автопрома всегда вызывала у автовладельцев желание самостоятельного обслуживания. Причин тому несколько: от высоких цен на СТО и до непрофессионализма отечественных сервисменов. Тогда как многие технические операции можно выполнять на автомобиле самостоятельно.


    Проводка на ВАЗ 2112: общая схема подключения электрооборудования и приборов

    Замена жгута проводов в задней части автомобиля

    Инструкция на автомобиль предупреждает, что суровые климатические условия эксплуатации негативно воздействуют на электрические компоненты автомобиля. И одними из первых страдают электрические разъемы и провода. А поскольку цена деталей невелика, то автовладелец может заменить:

    1. Развалившуюся клеммную колодку;
    2. Провод с нарушенной изоляцией;
    3. Разрешенные к установке узлы и приборы с других моделей семейства ВАЗ.


    Схема электропроводки на ВАЗ 2112 – жгут и разъемы задней части автомобиля

    Совет: для этого нужна схема проводки ВАЗ 2112 с расшифровкой, чтобы четко понимать, какая электрическая цепь и за что отвечает, и чем управляет.

    Как Открыть Багажник На Ваз 2110

    Изучаем конструкцию и возможные виды тюнинга багажника автомобиля ВАЗ 2110

    Приобретая транспортное средство, собственник немало внимания уделяет багажному отделению.

    Описание багажника

    Конструктивно багажник на ВАЗ 2110 представляет собой ограниченное пространство в кормовой части кузова автомобиля, выделенное для перевозки грузов, водительского ЗиПа, запасного колеса и личных вещей собственника транспортного средства. Эта полость в кузове автомобиля сверху закрывается крышкой багажника, которая является цельнометаллическим кузовным элементом, а пружина багажника предохраняет изделие от деформации и компенсирует ударное действие при закрывании.

    Что любопытно, пружина багажника встречается в специализированных магазинах автозапчастей под названием торсион багажного отделения, по креплениям подходит для установки на иномарки (Шевроле Ланос), активно пользуемые на территории Российской Федерации.

    В качестве запирающего устройства применяется замок багажника, действие которого основано либо на механическом, либо автоматическом запирании изделия. В ВАЗ 2110 электропривод багажника может быть установлен в качестве штатного замка запирания.

    Элементом открывания служит кнопка багажника, схема подключения которого расположена ниже

    Теперь неопытным автолюбителям, наверное, понятно, как открыть багажник и их действия при закрывании этого элемента. Принцип действия этого компонента основан на следующей схеме: от предохранительного устройства блока монтажа ток транслируется к переключателю, который находится на приборной панели слева. При переключении в рабочее положение подается импульс на моторедуктор, который с помощью тяги перемещает блокировочный рычаг багажного замка и открывает его.

    Этот механизм аналогичен устройству, используемому в дверных замках десятки. При несрабатывании электропривода багажника требуется провести проверку предохранительного устройства и контакт массы проводки черного цвета, идущей от моторедуктора.

    Правда, при этом не открывается багажник, если крышка изделия находится в закрытом состоянии. Это изделие не ремонтируется, а заменяется на другой механизм.

    В багажнике ВАЗ 2110 предусмотрен лючок с внутренней стороны, который открывается со стороны багажного отделения и предназначен для открывания при необходимости перевозки изделий, негабаритных по длине.

    Крышка багажника 2110

    Доработка крышки багажника 2110

    О том как открыть багажник на ваз 2110

    Если у вас возникла подобная ситуация и ваш багажник

    не открывается с кнопки в салоне,но открывается с.

    Штатное багажное отделение по конфигурации крышки багажника десятки, цена на которую приемлема, отделывается специальным уплотнителем, который весит в демонтируемом состоянии около 1 кг, и ориентировочно имеет размеры 1570x30x30 мм. Иногда так случается, что в автомобиле ВАЗ 2110 вода в багажнике, а водитель не знает причину ее появления. Здесь, безусловно, надо смотреть герметичность уплотнительной прокладки.

    Полезный объем багажника ВАЗ 2110, в зависимости от модификации десятки составляет величину в пределах от 430 до 450 л при средних размерах багажника 14500х8600х5000 мм. Световое обеспечение багажного отделения или освещение багажника, входит в общую схему электрооборудования транспортного средства. В автомобиле ВАЗ 2110 подсветка багажника монтируется на полке изделия.

    Установленная крышка багажника на десятке, имеет увеличенную кормовую часть, что дало возможность панель задка изготовить ниже. Это позволило осуществлять погрузку и разгрузку транспортного средства более комфортным действием.

    На этом компоненте багажника ВАЗ закреплена накладка крышки в виде светоотражательного элемента и другая оснастка экстерьера десятки.

    Необходимо добавить, что первые партии крышек багажника автомобиля Лада дестяой модели были оборудованы технологическими отверстиями под спойлер крышки багажника, который выполняет важную функцию.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Полярность аккумулятора форд фокус 2

    Такой спойлер крышки багажника снижает вихревые потоки при отрывании струи воздуха от кузовных элементов и при этом уменьшается встречное сопротивление воздушных масс. Эта накладка на багажник, кроме улучшения аэродинамики транспортного средства, придает еще стильный вид экстерьеру автомобиля.

    Самостоятельное подключение электронной кнопки открытия багажника можно проделать, используя схему открывания багажника, которую можно посмотреть ниже

    Реле с пяти контактами обеспечивает работу активационного элемента в режиме втягивания. Однако, если поменять в электропроводке провода синего и зеленого цвета, то схема будет работать на выталкивание активатора.

    Вариантов тюнинга багажника в Сети достаточно много, рассмотрим самый распространенный из них оформление багажного отделения из фанерных листов. Необходимо определится с внутренним оформлением этого отсека салона, какой будет пол багажника, сабвуфер и т.д. Места крепления должны быть сделаны потайными, чтобы их не было заметно. Нарисовав чертеж будущего багажного отделения, из картона вырезаем лекала для компонентов интерьера этого отсека.

    После этого фигурной электропилой (лобзиком) вырезаем из фанеры составные части вновь создаваемого багажника десятки и компонуем из элементов готовое изделие. Рекомендуется для длительного использования обработать фанерные изделия олифой.

    На заключительной стадии работ по тюнингу багажника требуется сделать перетяжку изделия. Материалом для производства работ может послужить любая основа по вкусу собственника автотранспортного средства, для простоты выбираем карпет или заменитель кожи. Перетяжка осуществляется либо наклеиванием лицевой и изнаночной стороны на фанерный каркас, либо применить степлер с закрепительными скобами.

    Тюнингованный багажник ВАЗ 2110 несколько меньше штатного изделия, но он стильный и приносит дополнительную пользу, участвуя в шумоизоляции своими руками, которая заметно облегчает процесс вождения автомобиля.

    Установка противотуманных фонарей

    Автовладельцы могут самостоятельно оборудовать автомобиль противотуманными фонарями. Для простоты монтажа можно посмотреть видео с форумов, где умельцы делятся опытом таких работ.


    Проводка ВАЗ 2112 для противотуманных фар (комплектация «Люкс»)

    Выводы: на самом деле, заменить старую проводку в задней части авто намного проще, чем в подкапотном пространстве или внутри салона. А предложенные в статье схемы помогут быстрее разобраться и не допустить ошибок.

    Давайте также разбираться в схеме электропроводки ВАЗ 2107.

    Освещение салона и лампа плафона

    Ваз 2110 освещение салона

    Первым делом необходимо рассмотреть случай поломки выключателя, который подает электричество на лампу в салоне. Данный прибор позволяет получить прямой источник яркого света в салоне автомобиля. Иногда его необходимо починить или заменить. Для этого задания потребуется:

    Примечание: Для проделывания работ с проводкой освещения автомобиля нет необходимости отключать и удалять аккумуляторную батарею из капота.

    • Необходимо заготовить заранее крестообразную отвертку. С ее помощью необходимо открутить винт, который присоединяет выключатель к стойке двери ВАЗ.

    Ваз 2110 плафон освещения салон

    • В дверной стойке имеется небольшое отверстие, которое и содержит данный выключатель. Его необходимо извлечь из данного отверстия. Здесь имеется провод, к которому крепится данный механизм. Аккуратным движением производится отсоединение.

    Примечание: частой причиной замыкания является ржавчина, которая возникает в месте соединения винта с дверью (стойкой) автомобиля. Для совершения процесса сборки данного механизма, необходимо произвести те же действия, но в обратном порядке.

    Неприятностей может доставить поломка плафона, который располагается в салоне автомобиля. С помощью него происходит освещение всего салона автомобиля. Его освещения достаточно для того, чтобы в темное время суток рассмотреть карту, произвести чтение литературы или разгадать кроссворд в свободное от езды время.

    Ваз 2110 плафон освещения салона

    Перегорание лампочек

    Частыми поломками являются перегорание лампочек. Для получения доступа к данному механизму, необходимо проделать следующие действия:

    • Автомобиль необходимо установить в положении, которое будет выгодно для проведения ремонта.
    • Понадобится шлицевая отвертка. С ее помощью и небольшим количеством внимания, производится доступ к сферическому выступу. Его называют еще и осью качания. С его помощью демонтируется рассеиватель.

    Примечание: После извлечения плафона, открывается доступ к лампе. Все последующие операции необходимо проделывать лишь в случае необходимости замены лампочки.

    • Лампа крепится к основанию электрической проводки посредством особого контакта. При легком надавливании на него, лампа самостоятельно отсоединяется от контактов. Процесс извлечения лучше всего производить отверткой, которая имеет резиновую ручку.

    Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

    Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

    Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

    В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

    Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

    Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

    Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: При открытии двери не горит свет в салоне.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    При открытии двери не горит свет в салоне.

    Всем привет. сегодня потух салонный фань освещения и подсветка замка зажигания. может подскажите где предохранитель или блок какой ни будь сгорел.

    Че за машина, Москвич 412?

    проверь сначала концевик на водительской двери, а потом в продохранители лезь, ведь они сами по себе не горят

    У замка зажигания есть подсветка?!

    Машина то какая?

    По ходу он)))
    В нем подсветки нет)))

    А по делу предохранитель в блоке под рулем всего скореее))

    машина конечно же субару. модел форестер 2003 года. подсветка замка тоже не горит. на друме прочитал тему и там сказали что сгорел блок,а где стоит этот блок ни кто не говорит.

    Может аккаиулятор сел?

    проверь все предохранители, займёт 10 минут

    если не горит салонный фонарь при открытии остальных дверей(кроме водительской), то лезь в предохранители под рулем!

    Я первым делом посмотрел все предохранители. И в салоне и под капотом. Дело не в них а в самом блоке на плавно тухнущий свет

    Кто ни будь знает где он стоит?

    этот блок на плавное включение света?

    та же ерунда, только не работает режим приветствия, а постоянно плафон горит,че делать?

    Была та же фигня на WRX 05. В импрезе подсветкой управляет блок центрального замка. Белая коробочка размером с пачку сигарет. Установлена слева, над салонным блоком предохранителей. Выгорела дорожка. Я её пытался восстановить, но после пропайки свет стал гореть постоянно. В результате припаял провод между 1 и 11 контактом (точно уже не помню, нужно схему смотреть. ) и теперь у меня свет как в Жигулях, без плавного затухания. Продаются блоки вежливого света, рублей 600 помоему. Будет тепло, может соберусь и воткну.

    Вот блок управления замками. Внизу слева видно повреждённую дорожку.

    Была та же фигня на WRX 05. В импрезе подсветкой управляет блок центрального замка. Белая коробочка размером с пачку сигарет. Установлена слева, над салонным блоком предохранителей. Выгорела дорожка. Я её пытался восстановить, но после пропайки свет стал гореть постоянно. В результате припаял провод между 1 и 11 контактом (точно уже не помню, нужно схему смотреть. ) и теперь у меня свет как в Жигулях, без плавного затухания. Продаются блоки вежливого света, рублей 600 помоему. Будет тепло, может соберусь и воткну.

    Вот блок управления замками. Внизу слева видно повреждённую дорожку.

    надо попробовать посмотреть,вдруг получится

    апну тему, может нашлось решение проблемы
    не работает включение света в люстре салона при открытии дверей. (ничего не делал, так уже купил и больше года ездил, решил отремонтировать)
    люстра работает, в ON все горит.
    подсветка ключа зажигания горит и тухнет от двери (от водительской точно горит и тухнет), вроде все как положено.
    не работает концевик правой задней двери — из-за этого люстра может не включаться? на приборке открытие дверей показывает, кроме этой =)
    Предохранители собственно целые, возможно некоторых не хватает?)
    мой блок отличается от тех что я нашел в интернете, может у меня другой должен стоят и нужно просто купить с разборки? (поправка, по каталогу номер этого блока совпадает с установленным 88035-sa000)

    Последний раз редактировалось LOMANI; 19.04.2018 в 08:38 .

    нашел я правильный блок под рулем, заменил 2 транзистора, теперь подсветка горит постоянно =(

    Как сделать подсветку замка зажигания своими руками?

    Преимущества подсветки замка зажигания

    Устанавливая около рулевой колонки освещение замка, автовладелец получает несколько преимуществ:

    • салон оснащается дополнительным декором;
    • водителю легче обнаружить замок зажигания при плохом внешнем освещении;
    • появляется дополнительная светлая область около панели.

    Иногда в машинах присутствуют штатные лампы, предназначенные для улучшения видимости околозамочной области. Однако их мощности не всегда хватает для оптимального создания комфортной видимости. Приходится дополнять зону нештатными светильниками.

    Диагностика замка зажигания на ВАЗ 2110

    Если не работает замок зажигания ВАЗ 2110, автовладельцу придется самостоятельно разбирать и производить ремонт устройства. Однако ремонт должен осуществляться только после диагностики ЗЗ. Для обнаружения поломки или ее причины, по которым включение устройства невозможно, следует произвести демонтаж пластмассовой облицовки рулевой колонки. Это позволит добраться к контактным выходам, при помощи которых осуществляется подключение ЗЗ к электроцепи транспортного средства.

    Когда вы получите доступ к контактам, с помощью омметра следует произвести диагностику сопротивления. Для этого омметром следует измерять показания при нахождении ключа в разных положениях — первом, втором и третьем. В процессе диагностики вы должны учесть, что сопротивление на контактах при работающей системе должно быть равно нулю.

    Какие бывают виды подсветок

    У автомобилистов, желающих преобразить свою легковушку, имеются различные возможности для украшения:

    • использование универсальных наборов подсветок, предлагаемых в автомагазинах;
    • установка блоков от других марок машин, подходящих по габаритам;
    • создание подсветки замка зажигания своими руками.

    Наиболее современным вариантом освещения зоны для ключа зажигания является монтаж светодиодных элементов. Кроме экономии энергии, у них есть ещё один плюс: в отличие от классических ламп диоды практически не греются. Предпочтительной формой для подобного встроенного фонарика является кольцо.

    Важно! Придать подсветке нужный оттенок помогает использование цветной оболочки.

    Удобство заводских универсальных моделей заключается в возможности размещения колечек практически на любой модели авто. Также комплекты содержат разъёмы и штекеры, позволяющие легко соединять/разъединять контакты по необходимости.

    Процесс создания подсветки замка зажигания своими руками

    Собирать подсветку замка зажигания своими руками в гаражных условиях можно несколькими способами. Наиболее простым вариантом служит посадка светодиодной ленты на двусторонний скотч. Однако такой дешевый способ даст недолговечный результат. Второй вариант окажется более практичным, но потребует больше трудоемкости. По периметру корпуса замка зажигания в кожухе потребуется высверлить несколько отверстий. Внутрь них монтируем светодиоды. Для питания используем плюсовые выводы, подсоединяя их к анодам, а катоды соединяем с массой автомобиля. Включение будет происходить одновременно с габаритным освещением, а степень яркости регулируем при помощи дополнительного резистора. Некоторые автомобилисты отдают предпочтение подсветке замка зажигания в виде кольца, хотя такой вариант в реализации окажется несколько сложнее двух предыдущих. Пошаговая инструкция включает следующие позиции:

    • снимаем обшивку рулевой колонки, раскручивая удерживающие винты, и отсоединяем замок зажигания, что позволит добраться к любой области вокруг него;
    • к полоске из светодиодов впаиваем подобранное по расчету сопротивление (для десятивольтных элементов используют килоомный резистор);
    • воспользовавшись заготовкой из оргстекла, вырезаем колечко, диаметр которого будет немного больше окружности замка;
    • тонким сверлом высверливаем несколько отверстий по периметру кольца для монтажа светодиодов, а если используется лента, то достаточно пары отверстий для её последующей фиксации;
    • крепится светящийся обод при помощи силикатного клея или силикона;
    • перед монтажом проверяем работоспособность, подключив систему к бортовой электросети;
    • изолируем контакты и крепим разъёмы к проводам;
    • монтируем замок с подсветкой на своё место.

    Используем светодиодную ленту

    Её применение привлекает водителей тем, что нет необходимости припаивать дополнительный резистор в цепь питания светодиодов.

    Наиболее приятный вариант такого устройства будет тогда, когда подсветка совпадает с цветом освещения приборной панели машины. Если нет возможности подобрать с таким цветом ленту, придётся использовать отдельные светодиоды. Чтобы определиться с нужной длиной ленты, снимают замок зажигания и измеряют его диаметр. Вам может понадобиться от 5 до 15 см ленты.

    Важно! Во избежание короткого замыкания во время проведения работ, следует отключить аккумуляторную батарею.

    Такая лента отрезается ножницами по специальным меткам, поэтому её длина может оказаться меньше или больше требуемой длины. Для подключения изделия потребуется отрезок тонкого гибкого провода, желательно с жилами разных цветов. Это облегчит подключения «+» источника питания к ленте. Для пайки применяют паяльник мощностью 25 Вт, чтобы не повредить ленту с элементами освещения.

    Теперь остаётся сделать одну простую вещь, это вклеить в нужное место ленту, и подсветка замка зажигания готова к использованию. При выборе места для установки ленты, учитывают толщину пластикового кожуха замка зажигания. В некоторых случаях можно использовать дополнительное кольцо из прозрачного оргстекла. Подключают питание от ламп освещения салона при открывании дверей.

    Вывод

    Сделать” подсветку замку зажигания автомобилист сумеет за небольшую сумму при минимальном наборе инструментов и материалов. Достаточно запастись светодиодами и соединительными проводами. В результате салон получит удобную и полезную опцию.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Наверняка вы знаете, что большинство современных машин оснащены подсветкой замка зажигания. Это очень удобная функция, которая позволяет без проблем поворачивать ключ зажигания даже в темноте. Поэтому многие водители хотят оборудовать свою машину подсветкой. Особенно актуально это для владельцев автомобилей отечественного производства. Мы знаем, как сделать подсветку замка зажигания своими руками.

    Подсветка замка зажигания

    Такое приспособление очень удобно, хотя некоторым кажется бесполезным. Конечно, даже вечером без труда можно попасть ключом в замок зажигания, если есть салонный свет. Но ведь во многих отечественных машинах свет может не работать. Поэтому подсветка играет важную роль, в особенности для тех авто, в которых установлена система сигнализации с задержкой включения салонного света после снятия с охраны. Кроме того, каждый раз в момент открытия двери вы будете чувствовать себя хозяином иномарки.

    Самодельная светодиодная подсветка

    Если у вас нет возможности купить диодную ленту, то можно собрать ее самостоятельно. Для изготовления такой подсветки вам понадобится:

    • 1–2 метра провода;
    • Несколько светодиодов, с напряжение 12–16 В;
    • Кембрик.

    Также нужен будет паяльник и сопутствующие расходники. Этот минимальный набор инструментов найдется в любом гараже.
    Просверливаются отверстия в кожухе замка. Сюда будут устанавливаться светодиоды. Можно провести подготовительную работу и срезать часть внутреннего кольца. Так можно добиться свечения самого замка.

    Провод являющийся плюсовым припаивают к длинным ножкам диодов. Далее этот провод подсоединяют к плюсовой клемме световых приборов. К другим ножкам припаивают минусовой провод. Он идет на массу.

    Светодиоды вставляются в отверстия, провода располагаются под кожухом, так чтобы они не болтались и не мешались при работе замка зажигания.

    Собранная и подключенная таким образом подсветка включается одновременно с основным светом.

    Светодиодная иллюминация

    Оптимальный вариант по созданию подсветки — это установка светодиодной иллюминации. Очень важно при этом сохранить цветовую гамму, в которой выполнен салон автомобиля. Если вы сделаете подсветку замка зажигания в том же оттенке, что и другие светящиеся элементы, — эффект будет просто сказочным.

    Конечно, существует стандартная подсветка, которая являет собой обыкновенную лампочку. Её свечение направлено прямо в личинку замка зажигания. Однако такое приспособление неприметно и выглядит не слишком эстетично. Намного лучше смотрится светодиодная подсветка. По сути, для её создания достаточно просто заменить стандартную лампочку на светодиод. Однако такая замена не принесёт вам желаемого результата. Более современный и привлекательный вариант — это подсветка в виде колечка. Именно её мы и научим вас делать.

    Необходимые материалы и инструменты

    Вам понадобятся следующие комплектующие и инструменты:

    • светодиоды (или светодиодная лента) — 3 штуки или более;
    • эпоксидный клей или другой клей моментального действия;
    • паяльник со всеми необходимыми принадлежностями (канифолью, припоем, оловом);
    • тонкое сверло;
    • резистор (1 кОм);
    • оргстекло.

    Купив всё необходимое, вы можете приступать к работам по установке подсветки. Если вы не знаете, где приобрести оргстекло, — обратитесь в фирму, торгующую материалами для рекламы. Как правило, его используют для создания рекламных щитов. Стоимость оргстекла — около 200 рублей за килограмм.

    На видео показано, как подключить подсветку замка зажигания:

    Инструкция по созданию подсветки

    Для начала вам необходимо полностью разобрать обшивку рулевой колонки и снять замок зажигания. Используя паяльник, прикрепите резистор к светодиодам. Далее, нужно припаять два провода к соответствующим полюсам светодиодов.

    Теперь возьмите оргстекло и вырежьте из него круглое кольцо необходимого диаметра. В центре нужно сделать небольшое отверстие. С помощью тонкого сверла сделайте несколько отверстий в торце колечка. В них будут устанавливаться светодиоды. Если оргстекло тонкое — рекомендуем закреплять светодиоды, используя силикон или суперклей.

    Если вы применяете светодиодную ленту — не нужно сверлить отверстия в торце оргстекла. Достаточно рассверлить небольшое отверстие в корпусе замка. Тогда его бортики позволят надёжно зафиксировать ленту.

    Собрав все детали подсветки, тщательно проверьте своё приспособление. Не стоит сразу ставить замок на место. Для начала создайте темноту в салоне и попытайтесь добиться равномерного рассеивания света. Если понадобится, сделайте задний участок оргстекла матовым — это позволит добиться равномерного свечения.

    Чтобы потом вам не пришлось заново разбирать конструкцию — сначала убедитесь в том, что подсветка нормально работает и оргстекло не болтается. После этого нужно только подключить и заизолировать все детали, а затем собрать их в обратном порядке. Поскольку подсветка замка зажигания должна загораться от открытия автомобильных дверей и гаснуть после их закрытия, необходимо подключить её к салонному плафону. Используя питание плафона, выведите подсветку туда, куда вам более удобно — например, к левой стойке. Результат — при снятии машины с сигнализации и при открытии дверцы подсветка загорается, а при включении двигателя и установке сигнализации — гаснет.

    Важные моменты

    Проводите ремонтные работы в сухом помещении, не допуская попадания влаги на устройство. Иначе, затем придется вновь разбирать систему для очистки окислов. Производите установку нового или отремонтированного замка согласно старой схеме электрооборудования. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку на новое устройство.

    Будьте аккуратны в процессе откручивания болтов. Пространства под рулевой колонкой мало, замахнуться для удара недостаточно. Проще применить тяжелый молоток. Однако при неаккуратной работе ударом можно повредить пластик.

    Чтобы отремонтированный или замененный замок работал долгое время, нужно соблюдать все тонкости работы. Гарантией бесперебойной и безопасной работы устройства послужит выбор современной и качественной модели.

    Помните, что система запуска – важнейшая составляющая авто. Без нее невозможна правильная работа важных составных частей транспорта. В ходе длительной эксплуатации замок зажигания часто подвергается простому износу.

    Неисправности можно устранить самому или обратиться в сервисный центр. Первый вариант позволяет экономить. Однако скупость может привести к еще большим тратам, особенно если, какие-то-действия, связанные с ремонтом, выполняются не в полном объеме.

    Как сделать подсветку в дверях чтобы загоралось при открытой двери?

    Этот форум — дом мой!

    У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП

    Сказал(а) спасибо: 546

    Поблагодарили 1,883 раз(а) в 1,640 сообщениях

    Это не из-за этого. В водительской двери установлена сдвоенная кнопка.
    Одна ее часть соединена с остальными дверями, а другая нет. Соответственно, водительская дверь — то место, где не нужно ставить диоды для развязки. Она развязана отдельной кнопкой.
    Но в других дверях кнопки не сдвоенные, а одинарные и такой фокус-покус не удастся.

    Можно сделать так. Есть тема про то, как сделать отключение стеклоподъемников с задержкой. Там делается доработкой реле питания стеклоподъемников. Схема с полевым транзистором.
    У нее задержка несколько минут (у меня 5 минут). Если взять плюс от стеклоподъемников (а он как раз в двери есть), то подсветка погаснет с отключением.

    Просмотр полной версии : Подсветка дверей,ног пассажиров и т.д.

    Страницы : [1] 2 3

    Как вам такая штука? Когда открываешь дверь загорается подсветка..

    у нас полоски продаются диодные, разных цветов такие красивые. цепляешь под дверное пространство и подключаешь проводок к кнопочке двери (лампа в салоне которая вкл./выкл.)
    *и всё в ажуре:)

    Поподробней можно что то не пойму на проводке же + постоянный а минус с корпуса или ты вообще тянул с лампы ? И они одновременно загораються на всех дверях или отдельно на каждую ? Куда именно цеплял провод ? Непонятно

    лучше полосу туда сделать(открываешь дверь и полоса на асфальте),а так точками гавенно смотрится

    у меня такая же стоит только я сажал на габариты.

    D.K666 писал(а):
    Поподробней можно что то не пойму на проводке же +.

    Отсутствие готовых проверенных решений в фокусе затянуло реализацию задумки. Долго думал о цвете подсветки. По кусочкам, с разных источников собранная инфа, и немного воображения помогли всё-таки сделать именно то, и именно так, как хотелось. Были 2 основные задачи: подсветка в цвет приборной панели, и чтоб подсветка двери и ног загорались во время открытия двери в той части салона, где открывалась дверь, а при открытии передней ещё и подсвечивался светоотражатель двери.

    Без колхоза не обошлось, ну тут уж ничего не поделаешь. В общем, выкладываю моё решение на Ваш суд.

    Для реализации подсветки была куплена RGB-лента. У меня была лента с общим «+», «-» подключал только к синему и зелёному контакту, они вдвоём давали почти родной цвет фордовской бирюзы. Делал всё паяльником, так надёжнее. Припаивал к общему + и 2 провода на зеленый и синий минус, потом изолента в помощь. Свободный конец ленты также изолировал изолентой.

    Для питания в каждую дверь через.

    Просмотр полной версии : Подсветка в дверях.

    Подскажите пожалуйста как должна работать подсветка внизу дверей и почему она может не работать?
    ни в одной двери. Предохранитель? Какой?

    Подсветка работает при открытой двери 🙂 , ещё если у тебя авантгард или элеганс, подсветка может быть для ног сзади и спереди(светильники находятся сзади под передними сидениями, а спереди под бордочком и под рулём соответственно), предохранители находятся под капотом слева ближе к лобовому стеклу и под задним сиденьем (у меня универсал). На крышке предохранителей должна быть бумажная вставка с указанием какой предохранитель и за что отвечает. Смотри инфа на англ. и немецком- разберёшься. Если такой бумаги нет, то смотри все предохранители, они все хорошо просматриваются.

    А выключатель подсветки — со значком открытых дверей на плафоне. Подсветка должна включаться.

    Сопротивление? Напрямую в 220? Они рассчитаны на переменное напряжение? А что это такое «LEDсветильники»?

    LED-светильники — это светильники, в которых в качестве излучателей сета используются полупроводниковые элементы — светодиоды. Ток, потребляемый одним осветительным (в прайсах — «сверхярким») светодиодом равен приблизительно 20-40 мА — зависит от типа. Напрямую в сеть подключать нельзя — во первых, потребуется светодиодов в районе 60-70 штук, во вторых, потребуется схемка (для непосвящённых — довольно сложная) для выпрямления напряжения и защиты от бросков напряжения (при превышении предельных параметров светодиоды выходят из строя довольно легко).

    Могу порекомендовать использовать готовые светодиодные гирлянды, либо светильники, подобные выпускаемым компанией Feron — 45 светодиодов на 5 ветках (ветки можно выкинуть).

    Проще всего запитать светодиоды от преобразователей/трансформаторов для галогеновых ламп на 12 В, правда, расчитывать добавочные.

    Источником света в двери автомобиля является диодная лента, которая питается от концевика, срабатывающего во время открывания двери. Освещение может быть ярким, но приятным. Для проведения процесса установки подсветки требуется совсем немного времени. Хотя такая работа требует определённых знаний в электрике.

    При установке подсветки в автомобиле соблюдайте правила техники безопасности. Используйте только новые провода и хорошо изолируйте соединения, чтобы избежать малейшего замыкания.

    Освещение дверной ручки

    Добавление пользовательского освещения Вашей поездки уже давно стала популярным способом получить уникальный внутренний вид авто. Сегодня становится возможным установка освещения дверной ручки, чтобы добавить удивительный вид вашей поездке. Это отличный способ настроить Вашу поездку с одним элементом, который может быть объединён с другими аксессуарами для освещения двери. Подсветки в дверях авто имеют широкий диапазон цветовых вариантов: красный, синий.

    На страницах ВАЗ Ремонта я уже писал о тюнинге подсветки. Постояльцы, наверное, помнят статью о подсветке панели приборов, а также подсветку замка зажигания. Сегодня мы продолжим исправлять недочеты ВАЗовских конструкторов и оснастим двери «человеческой» подсветкой, которая будет включаться при посадке/высадке.

    Для того чтобы сделать подсветку дверей ВАЗ 2110 вам потребуется:

    Подсветка дверей ВАЗ 2110 своими руками — пошаговая инструкция

    1. Снимите пластиковую декоративную накладку.

    2. Далее возьмите нож и проделайте им отверстие под купленный вами светильник. (должно получиться что-то вроде этого см. фото).

    3. Далее необходимо срезать резиновый чехол защиты, он больше не.

    У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

    Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

    Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени.

    Почему мигает или гаснет приборная доска при запуске стартера или на ходу

    Многим водителям знакома проблема, когда приборная доска автомобиля внезапно начинает мигать или вовсе гаснет. В большинстве случаев эту неприятность можно устранить без помощи профессиональных мастеров. Для этого достаточно понимать причины неполадок и последовательность своих действий.

    Изношенные щетки стартера

    Стартер представляет собой электродвигатель, благодаря которому запускается мотор автомобиля. Его главная задача — при повороте ключа зажигания мгновенно возбудить напряжение при помощи вращающегося маховика со щетками. Затем передать его по электрической цепи силовому агрегату машины.

    Щетки, расположенные на маховике стартера, имеют свойство «заканчиваться». Это значит, что, отработав свой расчетный ресурс, они начинают планомерно истираться при взаимодействии с контактами крышки коллектора.

    В конечном итоге это приводит к тому, что стартер перестает вырабатывать искру и передавать импульс на катушку зажигания. Как следствие — двигатель не заводится. Электрический импульс, передаваемый со стартера на двигатель, одновременно включает и приборную панель.

    Первый признак неисправности щеток стартера — затрудненный запуск мотора. При повороте ключа зажигания маховик начинает шумно вращаться, пытаясь сгенерировать напряжение, однако этого не происходит из-за изношенных щеток.

    Они попросту перестают касаться электрических контактов. В этот момент из-за отсутствия напряжения в цепи приборная доска начинает мигать подсветкой, также пытаясь включиться. Если мотор все-таки удалось завести, панель приборов также будет стабильно работать.

    Сложность устранения этой неисправности напрямую зависит от модели автомобиля. Например, в Ладах 90-х и 00-х лет выпуска установлен стартер старого образца, в котором заменить щетки можно самостоятельно. Для этого лишь потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и набор рожковых ключей.

    Сначала необходимо снять стартер, открутив три болта. Затем аккуратно выкрутить винты из крышки со стороны коллектора и снять ее. Теперь, придерживая пальцами пружины стопорного диска, можно беспрепятственно вынуть из корпуса маховик со щетками.

    При помощи тонкой отвертки изношенные комплектующие снимаются и меняются на новые. Сборка стартера осуществляется в обратном порядке. Все работы важно выполнять в чистых условиях.

    В современных иномарках заменить детали стартера своими руками будет гораздо сложнее из-за совершенно иного устройства этого узла. К тому же в новых автомобилях такие агрегаты, как стартер, не предназначены для самостоятельного обслуживания.

    Поэтому для замены неработающих щеток скорее всего придется буксировать машину в автосервис.

    Проблемы с клеммами, реле или контактами

    Распространенная неприятность, когда приборная доска чутко реагирует на качество подводимого к ней напряжения. Прохождению тока по электрической цепи зачастую мешают мелкие неисправности. Это залипшие контакты и лепестки, окисленные аккумуляторные клеммы, токопроводящие детали замка зажигания.

    Иногда проблемы с приборной доской появляются в результате разрыва электрической цепи. Это может происходить из-за постоянных вибраций автомобиля при езде. Бывают ситуации, когда контакты попросту размыкаются, выскакивая из своих разъемов, и панель моментально гаснет. Паяные соединения проводов и элементов панели также имеют свойство отваливаться от воздействия естественных вибраций.

    Учитывая, что причин отказа в работе приборной доски существует множество, поиск и устранение неисправности следует проводить в определенной последовательности.

    Если проблема проявляется при движении машины, значит вероятная причина неприятностей кроется в самой панели: развалилось паяное соединение либо разомкнуты питающие разъемы.

    Устранить неполадку будет весьма проблематично. Для этого потребуется разобрать «торпеду», снять рулевое колесо и добраться до обратной стороны доски.

    Если приборы отказываются работать в момент запуска мотора, прежде всего необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, проверить плотность их прилегания и затяжки на контактах батареи. Далее стоит убедиться в целостности контактов генератора. Они находятся сбоку устройства.

    Если проблема не устранена, следующим этапом проверяется работоспособность замка зажигания. Для этого его потребуется демонтировать с рулевой колонки и внимательно осмотреть состояние контактов и питающего шлейфа. Возможно он надломлен или неплотно вставлен в разъем.

    Помимо прочего причины неисправности могут быть в нарушении целостности узла электропроводки. Но в таком случае лучшим решением будет посетить автоэлектрика.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector