Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руль от приоры на ваз 2114

Руль от приоры на ваз 2114

Реквием по мечте 24 Nov 2008

Хочу поменять родной руль на своей 14-ой. Китайское г. ставить не хочу, а на бренд денег пока нету! Понравился руль от Приоры, вроде потолще чем мой родной и поменьше в диаметре. Приехал за ним на рынок, но продавцы сказали что он не подходит т.к. расчитан под гидроусилитель руля? Что скажете? Или может чего еще посоветуете из нормальных рулей?

Over 25 Nov 2008

Цитата(Реквием по мечте @ 24.11.2008, 13:27)

Хочу поменять родной руль на своей 14-ой. Китайское г. ставить не хочу, а на бренд денег пока нету! Понравился руль от Приоры, вроде потолще чем мой родной и поменьше в диаметре. Приехал за ним на рынок, но продавцы сказали что он не подходит т.к. расчитан под гидроусилитель руля? Что скажете? Или может чего еще посоветуете из нормальных рулей?

ты их слушай больше, все там подходит
зависимость между рулевым колесом и гидрачем я что-то не улавливаю)

Реквием по мечте 25 Nov 2008

Вот и я тоже вроде не улавливаю. А они там мне про какие то переходники парят.

Senya 25 Nov 2008

Там есть два варианта рулей. есть под переключатели от калины приоры(с кнопочками которые для БК в приборке). а есть под переключатели старые. как на деятках девятках или шнивах. они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. уже попались на этом.

Реквием по мечте 25 Nov 2008

О, спасибо! Надо допросить этих продавцов!

Over 25 Nov 2008

Цитата(Senya @ 25.11.2008, 13:30)

Там есть два варианта рулей. есть под переключатели от калины приоры(с кнопочками которые для БК в приборке). а есть под переключатели старые. как на деятках девятках или шнивах. они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. уже попались на этом.

ты имеешь ввиду контактную группу на руле?

Senya 25 Nov 2008

угу. обьяснить прост не знаю как на словах. на руле под переключатели старого образца все выглядит как на всех рулях 09,10. а для этих новых переключателей там тупо торчат два провода. и которые подключаються к отдельному кольцу которое вставляеться между рулем и блоком переключателей. как то так. сходства и возможности как то поменять местами без замены блока переключателей мы не нашли. в продаже в Авто 49 я видел рули от калино/приоро с двумя вариациями под различные переключатели.
Сообщение отредактировал Senya: 25 November 2008 — 15:59

Реквием по мечте 26 Nov 2008

Спасибо что объяснил! Теперь я это все опишу продовцам! Обучу их

Лада 2114 Полукровка Приоры › Бортжурнал › Руль от Калины

После установки ГУРа мне перестал нравиться сток руль.
Я начал присматриваться к рулям на других моделях ВАЗа — Калина, Приора, Приора 2, Гранта.
Приора первая сразу отпала, как-то в представлениях не вливался в интерьер, да и сигналить мне показалось неудобно.
Приора 2 не понравился своей вытянутостью кнопки сигнала, хотя он и имел серебристую вставку, что подошло бы к ручки переключения передач приора с такой же серой вставкой (установлена намного ранее)!
Оставался Калина и Гранта.
Понравились оба руля: от калины ценой, от гранты формой!
И тут как обычно квакнула жаба. ведь ценник то на грантовский 2500 и к нему надо было заказывать еще муляж подушки безопасности, а это еще 1500, не считая пересылки!
Ну что ж — Калина так Калина!
Приобрел:
руль калина 11183-3402010-01 1200 руб.
подрулевой переключатель шеви-нива 2123.3709 128 руб. (переключатели были установлены ранее)
рулевой вал калина 11180-3401160-00 540 руб.
кожух рулевой колонки 2112-3403070/72 500 руб.
И инструкция в фотографиях www.drive2.ru/l/288230376152895415
Нюанс: Так как вал калины длиннее на 4 см. из-за этого не сядет переключатель и кожух. Необходимо удлинить либо подрулевой переключатель, как в инструкции выше, либо наварить кусочек трубочки на рулевую колонку. Я выбрал второй вариант, нашел трубочку наружным диаметром как и у рулевой колонки и прихватил на две прихватки. Все равно же снял рулевую колонку для замены вала.
Остальное все устанавливается без изменений!
Итог:
Руль отлично влился в интерьер, как буд-то и был изначально спроектирован для самары, подходит под цвет панели.
А главное — Очень приятно рулить, особенно в сочетании с ГУРом, удобно держаться, удобно стало подруливать, особенно на трассе!
Еще я постарался рулевую колонку сдвинуть ближе к панели и уже руки не согнуты в локтях, а немного выпрямлены!
Кожух так же порадовал. Стоит вплотную к рулю, зазоры минимальны, без заглушки под аварийку (у меня сделана евро-аварийка), надо еще заткнуть саморезики.
В общем — Отличная доработка, оправдала себя на 100 процентов!

P.S. Вы зададите вопрос: Почем именно от калины, а не от десятки с европанелью?

Ответ: Потому что с рулем от десятки, расстояние от руля до переключателей огромное (особенно при включенном дальнем). Если конечно не оставлять переключатели сток самара!

На последних фото показано как бы выглядел салон с такими рулями!

Устанавливаем ЭУР от Приоры

Электроусилитель руля (ЭУР) устанавливается на новые автомобили отечественного производства, такие как Калина, Приора, Гранта в отличие от старых моделей типа ВАЗ 2109, 2114. Но так как новые модели проектируются на основе старых, кое какие детали, используемые в них можно установить и на ВАЗ 2109. В этой статье мы рассмотрим установку электроусилителя руля от Приоры на ВАЗ 2109 с европанелью.

Для этого нам понадобятся:

  • ЭУР от Приоры (ВАЗ 2170);
  • Проводка для подключения ЭУР (2110-3724155);
  • Установочная пластина;
  • Укороченный карданчик рулевого вала;
  • Подрулевые переключатели от Шеви Нивы;
  • Кожух руля от ВАЗ 21104 («десятка» с европанелью);
  • Кнопка аварийки (ее придется переносить на панель);
  • Руль от Калины.

ЭУР от Приоры

Кожухи от «десятки» с европанелью

Начинаем работу по установке со снятия рулевого колеса, рулевого кожуха и подрулевых переключателей вместе и колодкой.

Также можно сразу снять накладку панели приборов и извлечь комбинацию приборов – к ней мы будем подключать управляющие провода от ЭУРа.

Далее снимаем замок зажигания. С болтами его крепления возможно придется повозиться, если сорвете их шлицы.

Снимаем рулевой вал. Получаем в результате вот такой вид:

Отмеченные шпильки необходимо немного укоротить, чтобы они не упирались в ЭУР.

Устанавливаем переходную пластину. Передних гайки подойдут и старые, а вот задние болты нужно заменить на 4,8 х 50 мм (с головкой на 10).

Если пластину достать не удалось, то ее можно изготовить самостоятельно по этому чертежу:

Теперь подключаем проводку. Провода на аккумулятор удобно провести через отверстие для шлангов гидрокорректора фар:

Остальные провода тянем к комбинации приборов, где их и подключаем согласно схемы:

Закрепляем на рейке кардан из комплекта ЭУР (фиксирующий болт закручиваем не до конца).

И примеряем сам электроусилитель. Комплектного карданчика немного не хватает по длине, поэтому придется немного увеличить посадочные места на самом ЭУРе, чтобы его немного сдвинуть в сторону кардана.

Когда все получилось, собираем обратно рулевую колонку и панель приборов, и подключаем электроразъемы к блоку управления ЭУР.

Заводим автомобиль и пробуем.

Теперь руль стал очень легким, особенно это заметно на парковках на малой скорости. Также вибрации от дороги на руль теперь передаются в меньшей степени.
Правда, есть и отрицательные моменты: руль становится несколько ближе к водителю (на 4-5 см) и несколько ниже. Ну и штатную облицовку рулевой колонки нужно менять на «десятошную» с европанелью.

Ваз 2114 Тюнинг Бампер Гранта Приора На 2114

Длительность: 5 мин и 27 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ваз 2114 Полезные Доработки

1154 Ваз 2113 2114 Лучшие Обвесы России Авто Блог 2014

Часть 1 Ремонт Ваз 2114

Как Снять Передний Бампер Ваз 2115 2114 2113

Редкие Экспортные Версии Lada Лада Экспорт Авто Ссср 30

Kostas TV [ АВТО СССР ]

Repair Of Bumpers Образец Примера Ремонта Бампера Ваз 2114 Ч 2

Так Собирают Вашу Лада Веста Assembling Your Car Lada Vesta

Бампер Priora I На 2112 2110

Тюнинг Задних Фонарей Ваз 2114

История Одной Тринашки Тюнинг Ваз 2113

Flash Адская Приборная Панель На Ваз

Ярослав Левашов LIVE

Американки На Гранта Зеркала Ваз 2114 Простой Способ Через Реле За 450 Рублей

10 Фактов О Lada Priora Которые Вы Не Знали

Ваз 2114 8V Восстанавливаем Компрессию

Рестайлинг Ваз 2114 Обновил Внешку Новые Колеса Выровнял Зазоры Помолодела Строгий Вид

Ваз 2114 15 Установка И Подключение Передних Противотуманных Фар По Штатному

Бампер Приора На Ваз 2112 И Полная Покраска

Вазовские Автомобили Не Пошедшие В Серию

Газовые Упоры На Тринашку Прощайте Неудобства Будни Тазовода 24 Стойки На Самару

Солнце Стало Мало Нам

От Улыбки На Казахском

Пародия Женское Счастье Т Овсиенко

Караоке Чунга Чанга

Чеченские Песни 2021

Корабль По Морю Плывёт Зовется Чайный Котелок На Английском

Бобомурод Хамдамов Суворо 6

Maks Karakul1N Tiktok

Bootleg Remix 2021

Хвала И Прославление 2021

Владимир Песня Тизер 2021

Приключения Кота Детектива Загадка Сбежавшего Сейфа

City Cat Theme Song

Скачать Песню Мари Мне Так Хорошо

Watching Me Meme

Треки Из Сериала Аль Капотня

Думал Ли Он О Вас Сегодня И Какие Это Были Мысли

Стрелец Август 2020 Года Энергия Месяца На Таро Акаши

Фейк Ужасный Взлом Телеканала Россия 1

Steve Miller Band Ooh Poo Pah Doo

Ваз 2114 Тюнинг Бампер Гранта Приора На 2114

Внеземная Жизнь Подборка Эфиров

Outdoor Pool Party Balloon Decorations

Basingstoke And North Hants Model Railway Society Model Railway Show 2019

Steven Universe Pyrope S Theme Unleash The Light Ost

Lose Instrumental Version R A D Epidemic Sound

Обнаружено Существо Более Страшное Чем Мегалодон

Робокар Поли Приключения Друзей Давайте Порисуем Мультфильм 11 В Full Hd

Like It S Nothing

База Отдыха Анапа Пионерский Пр

Treasure Wars Hive Solo Controller

Mobile Calling Ringtone New Calling Ringtone Best Ringtone Sms Ringtone Mobile Ringtone Rington

Колыбельная Майнкрафт Тили Тили Бом Закрой Глаза Скорее

Billie Eilish All The Good Girls Go To Hell Remix By Namemusic

Pubg Mobile Game Play Video Fragmovie Xtrimiya

Опасны Ли Вышки 5G Что Думают Об Этом В Селе Старое Абдуллово Тнв

Губа на задний бампер приора

Накладки стоек дверей для Лада Приора в кузове седан, хэтчбек

Дефлектор защитный фильтра отопителя для жабо Лада Приора нового и старого образца

Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

Защитная накладка на задний бампер для Лада Приора универсал

Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 50мм

Защитная накладка на задний бампер для Лада Приора хэтчбек

Защитная накладка на задний бампер для Лада Приора седан

Комплект втулок крепления накладок для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива, datsun

Защитная накладка на задний бампер Лада Приора 2 седан

Универсальный воздухозаборник subaru на капот в цвет кузова

Накладка под задний бампер Лада Приора 2 хэтчбек

Накладки на крылья (фендеры) универсальные 70 мм

Комплект внешних кожухов фар Лада Приора

Заглушки в стиле двойного выхлопа Лексус Стайл (муляж вместо катафотов) на Лада Приора 2

Защитная накладка на задний бампер для Лада Приора 2 хэтчбек (se, рестайлинг)

Накладка на передний бампер для Лада Приора

Накладка (юбка) Фортуна в цвет на задний бампер Лада Приора 2, se хэтчбек

Облицовка порога внешняя прорезиненная на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Защита обвесов (губа) универсальная

Заглушки в стиле двойного выхлопа amg Стайл (муляж вместо катафотов) на Лада Приора

Декоративные накладки «Жабры» 0395 на кузов автомобиля, синие

Универсальные расширители арок fender flares

Декоративные накладки «Жабры» на кузов автомобиля, красные

Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 2шт 50мм

Заглушки в стиле двойного выхлопа Лексус Стайл белые с диодами и бегающим повторителем на Лада Приора 2

Заглушки в стиле двойного выхлопа Лексус Стайл красные с диодами и бегающим повторителем на Лада Приора 2

Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 4шт 90мм

Накладка на задний бампер хром с надписью priora на Лада Приора седан, хэтчбек

Универсальный воздухозаборник «Турбо-2» неокрашенный

Воздухозаборник Турбо-3 неокрашенный универсальный

Буферы капота a-sport красные на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

Защитная накладка хромированная на задний бампер Лада Приора универсал

Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 2шт 70мм

Декоративные накладки «Жабры» 0395 на кузов автомобиля, желтые

Накладка заднего бампера Люкс Лада Приора

Буфер капота регулируемый на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Нива 4х4

Универсальная резиновая губа Самурай карбон на передний бампер

Накладка переднего бампера Люкс для Лада Приора

Накладка на задний бампер Мини для Лада Приора

Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 2шт 90мм

Универсальный воздухозаборник Турбо-1 неокрашенный

Накладка на передний бампер Мини для Лада Приора

Заглушки в стиле двойного выхлопа amg Стайл (муляж вместо катафотов) на Лада Приора 2

Буферы капота на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Шевроле Нива, Датсун

Накладка крышки багажника в сборе на Лада Приора седан

Накладки на арки ring для Лада Приора в цвет

Накладка переднего бампера «credo mini» для Лада Приора

Накладка на задний бампер «credo mini» для Лада Приора седан

Спойлер заднего бампера «credo mini» для Лада Приора седан

Спойлер переднего бампера «credo mini» для Лада Приора

В данной группе предоставлены накладки для автомобилей Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172).
Накладка на передний бампер — это отличный способ придать уникальный внешний вид вашему автомобилю, не меняя при этом весь бампер. Так же накладка увеличит переднюю прижимную силу, так как она перенаправляет воздушный поток в воздухозаборник переднего бампера, что уменьшает давление воздуха под кузовом автомобиля.
Накладка на задний бампер в свою очередь обеспечит защиту от царапин и трещин при погрузке в багажник.
Воздухозаборники на капот обеспечивают дополнительный поток воздуха в подкапотное пространство, что улучшит охлаждение элементов двигателя. Так же воздухозаборник придаст Вашему автомобилю более агрессивный, спортивный внешний вид.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Внимание: при заказе обязательно указывайте цвет автомобиля! Если не уверены в названии цвета, указывайте все, что поможет опознать цвет — год и месяц производства автомобиля, название цвета в ПТС и т.п.

  • Описание
  • Характеристики

Юбка бампера переднего (СПЛИТТЕР) на автомобиль LADA Priora SE

Цена указанна с учётом покраски в цвет

Приветствую форумчане, гости моего БЖ и конечно же подписчики. Извиняйте, что пропал почти на месяц, идёт подготовка сразу трёх направлений в Авто, а именно:
— Увеличение мощности проектом, которого нет на drive2.ru;
— Увеличение тормозной системы спереди;
— Комфортабельность использования Авто.

Поэтому буду чуток пропадать, а ближайшие 3-4 записи будут не столь зрелищными как Вы привыкли ). И так начнём.

Все вы знаете, что на Приорах 2 стали устанавливать клыки на бампере, дабы подчеркнуть черную линию-границу идущую от заднего бампера нижней вставки, продолжающимися порогами и кончающуюся на клыках

Признаюсь честно вид сбоку это добавляет, но все же АвтоВАЗ поскупился на Губу, закрывающую весь бампер.
На счёт заднего тоже вопросы есть, в плане стыков с фарами. Ибо у 2 машин из 10 на седанах задние фары не сидят в стык с бампером. Но все же вид у заднего однозначно самый лучший из всего что предлагает YurolTuning.

В связи с этим Я озаботился поиском альтернатив. От Chevrolet Cruze не устраивало, а от других авто как-то не подходили, разве что от М5 Е60. Но одним прекрасным вечером увидел запись GVM-Engineering и понял, что это то, что ищу. Начался поиск бамперов от Приоры Спорт Купэ.

Не думал, что такое большое количество этих бамперов по России, но к сожалению в основном продаются задние, но что удивило меня сильнее это желание хозяев обменять нормальные живые бампера на задние от Приора 2 хэтчбек. Видно не все любители заводского тюнинга ))).

В итоге нашёл Я нужный мне бампер в Набережных Челнах за 1000 рублей, но вот нужная мне часть как раз и была сломана на нём. Но ничего, это поправимо.

Сняли обрешётку в ТК и погрузил в салон предварительно обмотав стрейч-плёнкой. Помните главное: губа и бампер это одно целое и ее нужно отрезать от него, отдельно она не продаётся.

После того как привёз домой, приступил к дербану бампера. Отрезал живую часть губы и отложил вместе с поломанной для восстановления.
Красное и белое )). Надеюсь владельцы Франшизы не подадут жалобу за использование бренда .

Универсальная губа (юбка) переднего бампера ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014) Cruze Style.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

Продавец: Авто V2

Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Город расположения склада: Таганрог

Отзыв по заказу 2015507 (Volkswagen Passat B6 (2005-2010)) 20.04.2021

Отзыв по заказу 2015511 (Volkswagen Passat B6 универсал (2005-2010)) 20.04.2021

Отзыв по заказу 2109940 (Hyundai Verna (2006-2011)) 17.04.2021

концы пришлось подрезать в целом не плохо и цена адекватная!

По заказу № 2031955 (Chevrolet Lanos (1997-2014)) 01.03.2021

Роман по заказу №2012671 (Chevrolet Lacetti седан (2002-2013)) 15.05.2020

заказал губу на шевроле круз , прислали её зачем -то ,в деревянной упаковке , а за эту упаковку оказывается берется плюсом 300 рублей к доставке , в итоге вместо 400р отдал 700 , хотя это при заказе не было оговорено , хитро , очень хитро

Здравствуйте, Роман, спасибо за отзыв.
Роман, поясните, пожалуйста, в чём хитрость? Если Вы намекаете, что мы таким образом пытаемся повысить доходность — то Вы абсолютно не правы:
1. Вы выбрали доставку через ТК GTD — расчёт за доставку производится при получение в кассу перевозчика. Мы не имеем никакого отношения к перевозчику.
2. мы наоборот преследуем цель минимизации стоимости накладных расходов. Именно поэтому есть доставка до ПВЗ, которая более чем в 2 раза дешевле.

Что касается причины — это требования перевозчика. Только на этих условиях они готовы застраховать кузовные панели.

Этот нюанс был учтён при расчёте и калькуляция давала цифру в 641р (она и сейчас отражается для данного способа доставки в Ваше направление). Поэтому и отметка о ЖУ в заказ-наряде у экспедитора стояла.

Мы стараемся максимально точно прогнозировать сроки, стоимость доставки.

По заказу № 1930056 (Ford Focus Седан (1996-2005)) 09.11.2019

Все качественно

По заказу № 1931335 (Opel Astra G (1998-2005)) 03.11.2019

Что сказать всё отлично брал для Hyundai Elantra IV HD подошла почти без доработок!

Александр по заказу №1931335 (Opel Astra G (1998-2005)) 11.10.2019

Губа как раз для Hyundai Elantra HD немного доработки на всё-про-всё час делов и смотрится лучше чем родная)

Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Служба поддержки. Компания АвтоТК (Mitsubishi Lancer 9 седан (2003-2008)) 21.09.2019

Спасибо

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

По заказу № 1924303 (Mitsubishi Lancer 9 седан (2003-2008)) 21.09.2019

Подошла без проблем, просто прикрутил на саморезы, смотрится отлично.

Александр по заказу №1916661 (Opel Zafira С 3-е поколение дорестайлинг (2011-2016)) 16.07.2019

Получил заказ быстро, но запчасть не подошла. обратился в поддержку — вернули деньги в полном объёме! Спасибо!

Здравствуйте, Алексей, спасибо за отзыв.
Алексей, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв.
Александр, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

(Opel Zafira С 3-е поколение дорестайлинг (2011-2016)) 16.07.2019

Спасибо! За заказ 1916661 вернули деньги в полном объёме!э

Служба поддержки. Компания АвтоТК (Opel Zafira С 3-е поколение дорестайлинг (2011-2016)) 12.07.2019

Здравствуйте, позиция имеет исчерпывающее описание, фотографии и чертёж. По рельефу бампера также элементарно подгоняется, прогревая строительным феном.

Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

По заказу № 1916661 (Opel Zafira С 3-е поколение дорестайлинг (2011-2016)) 12.07.2019

Эта деталь никоим образом не подойдёт на OPEL ZAFIRA TOURER. Не ведитесь. Посадочные места это можно подогнать, но волнообразное посадочное место-нет.

Александр по заказу №1916661 (Opel Zafira С 3-е поколение дорестайлинг (2011-2016)) 12.06.2019

Универсальная губа бампера для opel zafira tourer — даже близко не для этой модели! Согласен, что универсальная подходит после доработки. но не в этом случае! Изгиб бампера, (в месте крепления губы зафиры) никак не повторить на вашей универсальной губе! Я писал вам 20 мая, но вы так и не ответили.

Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв.
Александр, в рамках обработки претензии Вам ответили — сообщили, что материал изделий позволяет произвести изгиб по периметру бампера. В Вашем случае можно зафиксировать центр к бамперу, далее, прогревая строительным феном задать нужный изгиб по рельефу бампера, фиксируя по кромке.

РАНЕЕ ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ

Беляев (Chevrolet Lanos (1997-2014)) 12.06.2021

Добрый вечер я хочу купить губу переднего бампера на Ланос, скажите пожалуйста доставка написана до Вологды ?или дойдет она до Никольска вологодской области?

  • Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 12.06.2021
    Здравствуйте, для доставки до г. Николька укажите, пожалуйста, место локации г. Никольск. Если будет указан город доставки Вологда — доставим в Вологду.

Дмитрий (Volkswagen Golf 3 (1991-1998)) 16.01.2021

Так это универсальная юбка или именно для модели Гольф 3?

  • Ответ от: Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК 16.01.2021
    Универсальная

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК]

Сергей (Toyota Corolla Runx (2001-2007)) 25.12.2020

Здравствуйте,подскажите эта губа встанет на бампер Тойота runx 2003г.Бампер ty0891011

  • Ответ от: Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК 25.12.2020
    Здравствуйте
    Это универсальная губа, которую можно установить и на Ваше авто

Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК]

Ольга (Chevrolet Tahoe GMT900 (2006-2013)) 23.11.2020

Подскажите высоту юбки с боковых сторон и по центру

юрий (Toyota Corolla E100 седан (1991-2002)) 03.10.2020

когда прибудет заказ.

Виталий (Opel Vectra C дорестайлинг (2002-2005)) 20.06.2019

Я так понимаю, что на Vectru C 2008 г, не подойдёт?

Никита (Nissan Sunny B15 (1998-2004)) 04.10.2018

На кузов fb15 подойдёт?

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 04.10.2018
    Здравствуйте, Никита. Деталь является универсальной, установка возможна на любой авто при условии, что размер показанный на фото подходит к вашему авто.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ

Если вы запланировали тюнинг торпеды на ваз 2114, рекомендую ознакомиться с этой статьей.

  1. Решение проблем с неисправной печкой, устройство агрегата
  2. Способы затюнить торпеду
  3. Ваз-2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры
  4. Lada 2114 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — tuning
  5. Основные неполадки
  6. Где он находится
  7. Проверка работоспособности
  8. Из-за чего горит знак АКБ на приборной панели
  9. Замена щеток
  10. Проверка регулятора
  11. Натяжение ремня
  12. Устройство от Приоры на ВАЗ 2114
  13. Тюнинг панели приборов
  14. Замена дополнительного резистора печки ВАЗ 2114
  15. Накладки
  16. Использование европанели
  17. СУЩЕСТВУЮТ ДВА ОТЛИЧИЯ
  18. Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины
  19. Подсветка
  20. Торпеда от приоры на ваз 2114
  21. Как происходит постановка ТС на учет в ГИБДД
  22. Как выбрать автомобильный аккумулятор
  23. Пошаговая замена заднего крыла на ваз 2114

Решение проблем с неисправной печкой, устройство агрегата

Если автомобилист желает разобраться непосредственно с устройством отопителя, он должен знать, как выглядит схема печки ВАЗ-2114. Для активной работы отопителя необходимо только несколько важных деталей, в частности вентиляционный движок, резистор дополнительного сопротивления и тумблер, посредством которого можно переключить скорости агрегата.

Ввиду того что автомобилист столкнулся с неисправностью системы, он должен первоочерёдно провести диагностику работоспособности отопительного устройства, при этом установив переключатель в первое положение, затем постепенно переместить его во второй и третий режимы скорости. Посредством рычага можно отрегулировать направление воздушного потока, при этом последнее положение поможет урегулировать выбор температуры воздуха.

Поэтому, если агрегат не реагирует на действия автовладельца, вероятнее всего, перестал функционировать должным образом вентилятор. По-видимому, он просто перестал включаться. Однако, если радиатор всё-таки проявляет себя хотя бы на некоторых скоростях, проблема может быть связана с добавочным резистором. В такой ситуации не будет лишним проверить печку ВАЗ-2114, в которой может быть неактивным переключатель.

В том случае, если автовладелец не знает, как устроена печка на ВАЗ-2114, а вентилятор отопителя функционирует на полной мощности, при этом переключатель температуры установлен на максимум (силовой агрегат автомобиля также хорошо прогрет), а из печки идёт только холодный поток воздуха, придётся разобраться с радиатором печки, который, по всей вероятности, сильно засорён.

Способы затюнить торпеду

Украсить приборную панель своего ваза можно следующими методами:

  • обтяжка кожей;
  • покраска;
  • установка накладок;
  • комбинация материалов.

Перед самостоятельным тюнингом приборки прочитайте правила и автомобильный паспорт. Нельзя производить меховую обтяжку или обтягивать обычной тканью, краску нужно использовать только автомобильную. Это объясняется тем, что обычные материалы будут распадаться и выделять токсичные вещества под действием автомобильной печки.

Ваз-2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры

Движок от Приоры с шестнадцатью клапанами не имеет каких-либо серьезных конструктивных отличий от «родного» движка ВАЗ 2114, поэтому он должен встать на место как влитой. В нашей статье «ВАЗ 2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры» мы расскажем, как это сделать.

Для начала нужно демонтировать все навесное оборудование – ресивер, рампу, форсунки и коллектор выхлопа. Теперь устанавливаем новый 16-клапанный двигатель от Приоры на те же крепления, что и «родной».

Далее наш 16-клапанный двигатель присоединяем к коробке передач. Если у вас стоит коробка от «десятки», то задача будет очень простой. Необходимо будет только поставить другой стартер – это единственная отличающаяся деталь. Если у вас стоит редукторный стартер КАТЭК, то вам нужно будет просто поменять его головку и муфту. Если же на вашем автомобиле ВАЗ 2114 имеется стартер типа БАТЭ, то его придется заменить на новый. Коробка передач от четырнадцатой модели вполне подойдет ко всей системе, нужно будет только заранее позаботиться о замене ряда передач и ГП.

А вот со сцеплением могут возникнуть проблемки. Сцепление у четырнадцатой модели имеет картер чуть меньше, чем нужно. Поэтому сцепление от десятой или двенадцатой модели может не подойти. Существует несколько путей решения этой проблемы. Можно поменять маховик и установить на автомобиль сцепление от восьмерки, можно обточить картер под нужный размер. Лучший способ – передать маховик и венец от «восьмерки» в токарный цех, чтоб их там обточили должным образом. Это даст еще и преимущество по весу.

Хорошим вариантом будет оставить в вашем автомобиле ВАЗ 2114 заводской стартер и установить сцепление от двенадцатой модели ВИС. С ним возникает только одна проблема – приходится частенько заменять подшипники. Можно также поставить сцепление Valeo.

Чтобы не мучиться с заменой топливной магистрали и ее прокладкой вручную, можно взять готовый вариант от двенадцатой модели. Ее рампа идеально подходит на автомобиль ВАЗ 2114 с 16-клапанным движком от Приоры. В противном случае придется не только прокладывать магистраль заново, но и менять насос, что добавит хлопот. Если вы будете устанавливать готовую рампу, не забудьте о форсунках, которые должны быть более длинными, чем «родные».

Перед тем, как заниматься присоединением новой рампы к 16-клапанному двигателю от Приоры, нужно поставить ресивер. Установка ресивера может потребовать времени и умения, а рампа только будет мешать этому процессу. Тут без домкрата не обойтись. Последовательность действий при всем этом должна быть такой – сначала протягиваем ресивер, потом рампу с новыми форсунками, которые должны встать в колодцы. После этого прикрепляем рампу, а уж потом окончательно ставим ресивер и закрепляем его. Теперь можно ставить на места и все остальное навесное оборудование.

Помимо собственно установки 16-клапанного двигателя от Приоры, нам понадобится изменить проводку. Катушка зажигания остается заводской, от четырнадцатой модели. А вот высоковольтные провода лучше взять от двенадцатой и прикрепить к катушке. Места для катушки довольно мало, поэтому поставить ее не так-то просто. Можно применить такую схему. Берем крышку клапанов от двенадцатой, ставим на место. Катушку зажигания устанавливаем туда, где должен быть модуль зажигания. Только нужно будет подогнать крепления. Кроме того, нам понадобится сделать проводку более длинной (около 40 сантиметров) для новых форсунок. Более длинная проводка делается и для датчика фазы и датчик давления масла. Остальную проводку можно не трогать, там все подходит.

Теперь о выхлопной системе. Заводские выхлопные коллекторы в автомобили ВАЗ 2114 с 16-клапанными двигателями от Приоры не подойдут, поэтому меняем его на новый. Хорош «ПАУК 4-2-1», он больше в длину и имеет отверстие под ДК. Паук ставим в сочетании с гофрой и новой выхлопной трубой. Можно оставить родную банку, немного ее переделав.

А вот с системой охлаждения движка придется повозиться. У двенадцатой и четырнадцатой моделей они довольно сильно различаются. Лучше взять радиатор от двенадцатой модели, но можно и оставить старый. Что касается термостата, то здесь лучший вариант – оставление «родного». Проблема возникает с вентилятором – он может начать задевать ресивер. Здесь хороший выход – установка вентилятора от «Нивы», который имеет две крыльчатки снаружи. Он встает на место хорошо. Правда, придется приобрести еще одно промежуточное реле, чтобы избежать перегрузки блока предохранителей. Придется также поменять шланги для радиатора (можно взять верхние от Калины, а нижние – от двенадцатой модели). Но чтобы избежать всех этих проблем, лучше все же остановиться на радиаторе от двенадцатой модели.

Что касается генератора, то он отлично встает на заводские крепежи, здесь ничего менять не нужно, в том числе, и ремень. Заводской электронный блок управления после всех этих переделок работал, правда, со сбоями, но работал! Однако, все равно придется машину «перепрошить», а также откалибровать форсунки. Если вы хотите оставить родную крышку движка, придется немного отрезать ее в передней части. Можно также приобрести растяжку с четвертым крепежом для движка – очень полезная и недорогая деталь.

Lada 2114 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — tuning

Only registered users can participate in discussions.

Кондиционер ФРОСТ на ВАЗ 2113, 2114, 2115

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С в тропическом исполнении.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Последний режим предусматривает работу кондиционера и отопителя одновременно и позволяет при высокой влажности в прохладную погоду (0°С…+10°С) избавиться от запотевания стекол, поддерживая при этом заданную температуру в салоне.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

от двигателя автомобиля

Потребляемая механическая мощность, кВт

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

НаименованиеОбозначениеИзображение
Компрессор 5Н11FROST-8110010-10
Конденсатор в сборе с вентилятором и ресивером2115F-8112010-40
Блок испарителя в сборе2115F-8116008-10
Ролик натяжной2112-1006120
Кронштейн компрессора2115F-8111501-01
Трубка высокого давления №12347F-8120171-40
ТТрубка высокого давления №2 с датчиком давления2347F-8120172-40
FROST-8127312
Трубка высокого давления №32347F-8120173-40
Трубопровод нагнетающий2115F-8120310-01
Трубопровод низкого давления2115F-8120020-40
Жгут проводов c кнопкой и терморегулятором в сборе2115F-8127300
FROST-8127102
2114-3710010
Кронштейн крепления ролика натяжителя2115F-1041084-11
Комплект метизов кондиционера2115F-M40
Кронштейн генератора2115F-1041034
Паспорт на кондиционер2115F
Ремень 4PK1135FROST-401135

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Делаем тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Бампер – одна из деталей, которая подвергается изменениям со стороны водителей. Это неудивительно, так как, в зависимости от того, как выглядит обвес, зависит и общий вид транспортного средства. Автомобилисты из стран постсоветского пространства, проводят тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114 и 2115.

Материалы и методы

Варианты тюнинга бампера ВАЗ, ограничены только фантазией самого автомобилиста. На ВАЗ 2115, 2114, 2113 можно заказать готовые обвесы, существенно отличающиеся устанавливающихся на заводе, или сконструировать элемент самостоятельно (изменить стандартный).

Бампер – одна из запчастей Лады, которая часто подвергается переделке. В числе изменений – использование, в отличии от заводского варианта, других материалов.

Тюнингованные обвесы положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля за счет более плотного прижатия транспортного средства к дорожному полотну. В результате – авто при стандартной мощности двигателя, разгоняется гораздо быстрее.

Для создания уникального обвеса, используют стеклопластик, пластмассу, строительную пену и пенопласт. В некоторых случаях, конструкцию усиливают металлическими элементами (проводят армирование).

Среди методов изменения стандартного бампера, значатся «наращивание», пайка и склейка защитного кузовного элемента. К менее радикальным методам относят перекраску детали в другой цвет, установку на нее дополнительных элементов или монтаж кенгурятника.

Передний бампер

Этапы работ по тюнингу переднего бампера, выглядят следующим образом:

1.Определение типа будущей переделки. Это может быть наращивание дополнительных элементов, увеличение обвеса, либо установка дополнительных приспособлений.

2. Подготовка необходимых материалов и инструментов. В зависимости от выбранного вида тюнинга, для проведения работ используют:

  • Пенопласт или строительную пену.
  • Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
  • Строительный скотч.
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидную смолу.
  • Грунтовку.
  • Краску.
  • Металлическую сеточку, скобы от строительного пистолета.
  • Паяльник и термофен.
  • Листовой металл или трубы (в том числе и из нержавеющей стали).
  • Сварочный аппарат.
  • Шлифовальную машинку.
  • Резиновые шпатели.
  • Шпатлевку.
  • Краскопульт.

В готовый комплект тюнинга, входят накладки на бампер и крепления для них.

3. Демонтаж детали с автомобиля. При проведении работ, остальные части авто могут пострадать.
4. Передний обвес тщательно моют и сушат.

5. Внешнюю и внутреннюю часть бампера обклеивают строительным скотчем.
6. Наносят мелкозернистую пену на область, подверженную изменениям. Дают ей время высохнуть.

7. С помощью ножа отмечают элементы. Это могут быть большие центральные воздуховоды, ниши для дополнительных фар, декоративные элементы.
8. Накладывают на пену или пенопласт стекловолокно. При этом, нужно следить, чтобы под слоем не образовывались складки и пузырьки воздуха. На высохший материал наносят эпоксидную смолу. Повторяют операцию от 3 до 5 раз.
9. После высыхания стеклоканвы, удаляют пенопласт. Изделие тщательно шлифуют.

10. Наносят грунтовку, окрашивают, дают высохнуть и устанавливают на транспортное средство вместо стандартного обвеса.

При конструировании нового, тюнингованного бампера, необходимо учитывать места крепления стандартного обвеса. В противном случае, новая деталь, не установится, так как надо.

При спайке или клейке готовых бамперов, нужно использовать одинаковый тип пластика. На стандартном обвесе, при наличии электролобзика и умении обработки материалов, выпиливают дополнительные отверстия воздуховодов или ниши для посадки световых приборов. А при помощи склейки, могут нарастить нужный элемент. Например, оборудовать губу. После проведения работ, обновленный обвес шлифуют, грунтуют и красят.

При перекраске, обрабатываемую деталь тщательно шлифуют, неровности зашпаклевывают. При полировке, проводят обезжиривание рабочих поверхностей. На отполированный бампер наносят грунтовку. После ее высыхания, с помощью краскопульта красят.

При оклейке, рабочую поверхность вымывают, шлифуют и обезжиривают. Аккуратно оклеивают обвес, следят за отсутствием пузырьков воздуха и складок. В некоторых случаях, для более плотного прилегания оклеиваемого материала, используют строительный фен.

С помощью металлических элементов и сварочного аппарата, создают силовой бампер – кенгурятник. На него монтируют дополнительные противотуманные фары. Такой кузовной элемент позволит использовать авто в условиях бездорожья, и придает машине агрессивный дизайн. Кенгурятник можно купить и в готовом виде.

Задний бампер

Переделка или создание заднего бампера на ВАЗ 2113, 2114 или 2115, принципиально ничем не отличается от тюнинга переднего. Вместо воздуховода, устанавливают губу и нишу для выхлопной трубы. Оклеивают деталь и устанавливают на нее дополнительные световые приборы.

Декоративные накладки или полноценный тюнинг комплект для заднего бампера, можно купить. Но такие детали не отличаются высокой оригинальностью.

При внесении изменений в конструкцию транспортного средства, их надо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае, штрафа за тюнинг обвесов не избежать.

Тюнингованные обвесы являются стильным элементом экстерьера транспортного средства. Но, измененные кузовные элементы, помимо эстетической функции, играют и практическую роль. Изделия из других материалов, например из стекловолокна, наиболее устойчивы к повреждениям, появлению трещин и сколов. Кроме того, дополнительные воздуховоды важны для более эффективной работы системы охлаждения силового агрегата транспортного средства.

Губа от приоры на ваз 2114

автомобиль — ваз2114 супер авто с 16кл. двигателем, подвеска от приоры.

пара вопросов к профессионалам есть, если не сложно подскажите пожалуйста:

1) летом катаясь по бездорожью, зацепил днищем земляной бугор и немного срезал его — задел передним стабилизатором с правой стороны.
может ли из за того что его немного погнуло (хотя земля вроде рыхлая была, может и не погнуло) машину тянуть вправо (сход-развал выставлен недавно).

2) работа термостата — в любую погоду (хоть в -30 градусов, хоть в +30 градусов):

— если езжу с печкой, включенной на горячий воздух (хватает даже первой скорости печки) — машина держит температуру чуть ниже 90градусов.

— если печка выключена (положение 0) — буквально простояв два-три светофора в городе — температура поднимается выше 90 градусов и включается вентилятор (поработав вентилятор возвращает температуру на отметку в 90 градусов, на следующем светофоре — все по новой). то есть летом в жару в пробках постоянно работает вентилятор и возвращает температуру в 90гр.
это нормально вообще?

quote: Originally posted by Timonz:

Не позорься почитай хотя бы литературы по теме, а на иномарках этот эффект меньше заметен т.к. устанавливается промежуточная опора привода колеса или вообще приводы равной длины.

У меня на 2114 на новой машине при активном разгоне тянуло вправо, при торможении влево. Щас все норм, едет прямо как по рельсам, пробег 50 тыщ, привода не менял, промежуточные опоры не ставил.
Да и вообще не могу даже представить, как удлинение привода влияет на изменение крутящего момента. Скорей всего это дифференциал коряво работает, пока все не притрется.

А приводы равной длины на переднем приводе довольно проблематично сделать, в плане компановки подкапотного пространства.
Есть примеры переднеприводных автомобилей с приводами одинаковой длины? Очень интересно какое решение там нашли.

quote: я смотрю вы тут вобше из мухи сделали такого слона что просто незнаеш куда бежать)

плохо смотрите видимо, никакого слона я не делаю, не знаете куда бежать — просто прошли бы мимо, считаю все ваше сообщение оффтопом с учетом того, что в предыдущих сообщениях мне все нормально рассказали

quote: если ты думаеш что возможно погнуть стабилизатор то ты очень ошибаешся он из пружинной стали

поэтому, собственно, я и задал вопрос в данной теме, потому что не знал, и не знал как может повлиять. повторюсь, читайте внимательнее

quote: а по поводу системы охлаждение это норма для наших двигателей если хочеш избавиться то у тебя 2 варианта либо прошить мозги и поставить включение вентилятора на более высокую температуру либо поменять термостат и помпу. термостат на более низкую температуру открывания а помпу более большые лопасти для лучшей церкуляции.

в который раз повторюсь, прочитайте тему что ли прежде чем писать сообщение.
именно это я и написал в предыдущих сообщениях — хочу заехать на диагностику/прошивку и выставить в прошивке другую температуру вкл. вентилятора

quote: стабилизатор можно не погнуть а вот его крепление легко,или кузов тоже из пружинной стали,хотя я впервые об этом от вас узнал

)))
да там все из пружинной стали чего уж там
это же ВАЗ

quote: а про термостат скажу не должен он (вентилятор)срабатывать так часто,на 9-ке в пробках не включался,а щас на 10-ке тоже задом у дома на парковку заезжаю и врубается,буду менять на импорт через экзист

да вот именно что даже с экзиста заказанный не гарантирует нормальную работу, а лезть и ворошить систему охлаждения просто так совсем неохота

знать бы какой термостат гарантировано будет работать как надо — другое дело

quote: Originally posted by dimon-dvs:
ну и так до ремонта бошки не далеко

quote: Originally posted by Timonz:

Не позорься почитай хотя бы литературы по теме, а на иномарках этот эффект меньше заметен т.к. устанавливается промежуточная опора привода колеса или вообще приводы равной длины.

На мазде BT-50 такая же проблема, про нее даже ЗР несколько раз писал, про увод вправо.

quote: Originally posted by Игорь_888:

На мазде BT-50 такая же проблема, про нее даже ЗР несколько раз писал, про увод вправо.

это еще раз подтверждает то, что у переднеприводных авто в принципе возможно такое поведение при разгоне — увод вправо, в силу конструктивных особенностей — разной длины рулевых тяг. реже встречается на иномарках, так как там от этого предприняты меры, описанные выше.

quote: Originally posted by Игорь_888:
у меня было 6 Тазов, все вело вправо при разгоне, газ отпускаешь, ехали прямо при нормуль сход/развале!

ТО ЕСТЬ ЭТО ВООБЩЕ АКСИОМА. ))))

quote: Originally posted by oedkirill89:

ТО ЕСТЬ ЭТО ВООБЩЕ АКСИОМА. ))))

quote: Не позорься почитай хотя бы литературы по теме, а на иномарках этот эффект меньше заметен т.к. устанавливается промежуточная опора привода колеса или вообще приводы равной длины.

не совсем так, дело не разной длинне приводов, а в разных углах , которые получаются именно из за разных длин. К примеру в моей мазде привода сильно отличаются по длине, но благодаря наличию промежуточной опоры к ступицам приходят под одинаковыми углами.

чего до термостата докапались? если вентилятор быстро отключается, то нормально с ним все. Если сделать темп вкл раньше, то включатся будет чаще, если позже, то есть вариант разрыва элементов системы.

Способы проверки катушек зажигания на Приоре

Если провести сравнение систем зажигания всех вазовских моделей с задним приводом и Приоры, то сразу становится заметным их большие отличия. На «классике» установлена одна катушка зажигания, а высоковольтное напряжение на свечи выдаёт распределитель зажигания. В инжекторных двигателях катушка имеется на каждом цилиндре, распределением напряжения по свечам занимается блок электронного управления.

Катушка зажигания Приоры

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Наверное, всем водителям понятно, что основное предназначение высоковольтной катушки на машине было и остаётся одно, это поджёг топливовоздушной смеси. Для этого в ней вырабатывается высокое напряжение, величина которого равна около 40 тысяч вольт.

Она представляет собой трансформатор, который повышает низкое напряжение аккумуляторной батареи в высокое. Трансформатор состоит из двух обмоток, одна из них первичная, а другая будет вторичной, которые наматываются медным проводом на железном сердечнике.

Первичную обмотку намотано на сердечнике, а поверх неё наматывается «вторичка». Вся конструкция закрывается кожухом. Если низковольтная обмотка имеет всего около 150 витков, то «вторичка» уже имеет несколько тысяч.

Высоковольтные провода отсутствуют, так как она одевается непосредственно на свечу. Когда в нужный момент с блока управления двигателем поступает импульс на «первичку» катушки, вокруг сердечника возбуждается магнитное поле, которое способствует возникновению во «вторичке» высокого напряжения. Свеча в этом случае исполняет роль разрядника, который поджигает рабочую смесь в цилиндрах двигателя. Катушка имеет защитную оболочку, а внутри неё дополнительно установлена пружина и диод, который предназначен для быстрого отсекания импульсов с высоким напряжением.

О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ КАТУШЕК

Катушка зажигания на Приоре, при выходе из строя, сразу даёт знать водителю о своей «болезни». Об этом будут свидетельствовать такие проявления:

  • Нарушена работа двигателя, он имеет вибрацию, снижается тяга, водители говорят, что мотор «троит»;
  • Дёрганье машины при разгоне или при движении на низких передачах;
  • Имеются трещины или разрывы в изоляции.

Первый пункт может так же свидетельствовать и об неработающих свечах зажигания.

КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ КАТУШКИ

В любом случае проверка катушки зажигания на Приоре всегда начинается с её внешнего осмотра. Не допускаются даже очень маленькие трещинки или разрывы на её резинках. Их наличие указывает на замену прибора. Трещины, сколы и другие повреждения пластмассовых деталей, говорят о том, что был перегрев катушки, и она могла просто «перегореть». Далее проводится осмотр внутренних деталей, особенно спирали, её расположение. Если осмотр не обнаружил видимых дефектов, приступают к дальнейшей проверке.

Проверить катушку зажигания можно несколькими способами, которые и будут рассмотрены ниже. В процессе эксплуатации машины нечасто, но, возникает необходимость для её проверки. Сделать это, когда нет явных признаков отказа, не так-то просто без специального оборудования, такого как искровой разрядник или осциллограф. Давайте рассмотрим, как проверить катушку зажигания без приборов. Для начала можно просто поменять приборы местами и посмотреть, как будет вести себя мотор после этого. Если перебои переместились в цилиндр вместе с катушкой, значит, в ней есть неисправность, её нужно заменить.

Проверить высоковольтную катушку зажигания можно непосредственно на машине. Для этого её нужно снять с мотора, в высоковольтный вывод вставить исправную свечу, отключить бензонасос и при включенном зажигании, прокрутить стартером двигатель. Исправная катушка проявит себя искрой на свече. При этом необходимо остерегаться высокого напряжения и использовать защитные средства.

В автомобилях, у которых установлен бортовой компьютер, система сообщит о проблемах в цилиндрах сигналом в виде цифр от 0301 до 0304, где последняя цифра указывает номер «проблемного» цилиндра. Остаётся только разобраться в том, кто виноват, катушка или свеча.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КАТУШКИ

После визуального осмотра и контроля, можно приступить к проверке с помощью измерительных приборов. Лучше всего для этих целей использовать цифровые мультиметры, или такие приборы, как МД-1 или АЗ-1. Их можно свободно купить, а цена у них невысокая. Теперь поговорим о том, как проверить катушку зажигания на Приоре с помощью приборов.

Перед проверкой прибор нужно снять с двигателя. Это можно сделать таким образом:

  • Отключают клеммы аккумулятора;
  • Снимают защитный пластмассовый кожух с двигателя;
  • Сжимают пальцами фиксатор и отсоединяют разъём с проводами;
  • Ключиком на «10» вывинчивают крепёжный болт и вынимают катушку из установочного гнезда.

Откручиваем катушку ключом – все просто! (естественно двс 16 клапанов, катушка со свечей в колодце)

Теперь можно приступить к проверке приборами. Сначала нужно проверить и откалибровать измерительный прибор. Для этого устанавливают переключатель измерений в положение для измерения сопротивления на «200 Ом», и замыкают между собой щупы. Показания должны быть близкими к «0». Эти показания нужно запомнить или записать. Они в дальнейшем могут пригодиться. Прибор откалиброван, можно приступать к проверке. Проверка мультиметром проводится в таком порядке:

  1. Оба щупа прибора подключают к разъёму катушки (полярность соблюдать не обязательно) и измеряют сопротивление первичной (низковольтной) обмотки. Распиновка контактов для измерения 1 и 3, предел измерения прибора «200 Ом». Он должен показать примерно 0,8 Ом. От этого значения отнимают показатель, полученный при калибровке, и получают истинное значение сопротивления обмотки. Если показаний нет, нужно проверить надёжность контакта щупов и выводов катушки. Если после нескольких попыток показания не появятся, значит, в первичной обмотке обрыв, и она подлежит замене;
  2. Следующее действие будет направлено на проверку высоковольтной обмотки. Устанавливают предел измерения сопротивления в 2 МОМ. В этом случае соблюдать полярность нужно, так как высоковольтная обмотка имеет диод. Поэтому красный щуп вставляется в вывод катушки, а черный подключают к выводу разъёма под номером 2, он средний в колодке. Прибор должен показать примерно 342 кОм. Следует учитывать тот факт, что показания прибора сильно зависят от нагрева катушки. Лучше всего проверять на холодной катушке. В этом случае также нужно добиваться хорошего контакта щупа прибора с высоковольтным выводом. Если показания близки к бесконечности, нужна замена детали.

Проверка мультиметром

Немного о том, возможен ли ремонт катушки зажигания. Восстановить первичную или вторичную обмотку не получиться, а вот заменить наконечник на ней вполне под силу даже начинающим водителям. Для этого запасаются:

  • Новым наконечником:
  • Новым уплотнительным кольцом;
  • Средством для обезжиривания;
  • Высокотемпературным силиконовым герметиком.

Место установки наконечника очищают и тщательно обезжиривают. Юбку нового наконечника нужно вывернуть наизнанку и нанести на неё небольшой слой герметика. Пока он немного подсыхает, производят установку нового уплотнительного кольца. Далее нужно установить на своё место резиновый наконечник. На этом ремонт будет закончен.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВЫБОРЕ КАТУШЕК

По отзывам специалистов и владельцев, катушка зажигания на Приору, лучше всего подходит фирмы BOSCH. Стоимость её примерно 1500 рублей, но она того стоит. Такие изделия продаются обязательно в индивидуальной упаковке жёлтого цвета. Оригинальные катушки этой фирмы способны прослужить более 100 тысяч км пробега.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector