Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние ступичные подшипники ВАЗ 2108

Задние ступичные подшипники ВАЗ 2108

#1 as91

  • Участник
  • 520 сообщений
  • 121 тем
    • Регистрация: 22 Июл 2009
    • Пол: Мужчина
    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #2 Strik

  • Участник
  • 1 450 сообщений
  • 41 тем
    • Регистрация: 30 Мар 2005
    • Пол: Мужчина
    • Город: DRFT team Kaluga

    Опять я со своей вольвой)
    год назад поменял люфтящийся подшипник на ней на оптимал из оригинального списка — месяца 1,5 назад он начал гудеть. плохо. Узнал что точно такой же по размерам подшипник ставиться на ВАЗ 08. ХОрошо.
    Хочу хороший подшипник. Вроде SKF ценятся.
    посмотрел по экзисту подшипник от вольво skf — 1600-1900. Посмотрел подшипник от ваз на том же экзисте — 600-800р.
    Разница существенна.

    Теперь вопрос — имел ли кто дело с этими подшипниками, или можете порекомендовать какие то еще.

    Второй вопрос где брать — думал или в экзисте, или на Горьково в магазе автомобили. Или что на против него с деталями ВАЗа

    1. Совершенно не имеет смысла брать скф в данном случае — вероятность подделки 80%, особенно в автомобильной серии.
    2. Цена оригинального СКФ — как чугунного моста.
    3. Советую купить вазовский, но нормального производства.

    Если дадите номер подшипника отечественного или размеры, сорентирую что и сколько должно стоить и какие заводы лучше, ну а там уже купите где захотите.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #3

  • Жильцы
  • 2 211 сообщений
  • 277 тем
    • Регистрация: 18 Мар 2007
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калужжьке;

    Выбор ступичного подшипника в 2021 году по производителю

    1. ➡️ Рейтинг изготовителей подшипников в 2021 году
    2. ➡️ ТОП-5 лучших производителей ступичных подшипников
    3. ➡️ Как отличить подделку от оригинальной детали
    4. ➡️ Имеет ли смысл переплачивать за оригинал
    5. ➡️ Ступичные подшипники для Российских машин
    6. ➡️ Итоги рейтинга и что лучше купить

    Срок службы узла машины после ремонта, напрямую зависит от выбора производителя запчастей. Рейтинг производителей ступичных подшипников представлен в данной статье. Здесь важно найти компанию, обеспечивающую соответствующее качество выпускаемой продукции по адекватной цене.

    Рейтинг заводов-изготовителей

    Лидеры ниши – это 16 фирм. Для лучшего понимания картины, анализом охвачена рыночная доля и мнение потребителей посредством голосования за лучший бренд с соотношением положительных отзывов покупателей к отрицательной.

    № п/пНазваниеРейтинг% голосовОтзывы, +/-
    1SKF4.22537/3
    2SNR3.92237/6
    3FAG3.91219/2
    4MOOG4.5913/0
    5NSK4.5811/0
    6NK3.1812/1
    7Koyo3.4512/4
    8Meyle3.529/5
    9FEBI3.0210/6
    10GSP2.7111/9
    11ESPRA2.704/3
    12Stellox2.000/3
    13Optimal2.105/10
    14FENOX1.705/13
    15TORQUE1.303/14
    16Febest1.303/18

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

    ТОП 5 производителей

    Из таблицы можно без труда выбрать популярных производителей подшипников. К ним относятся:

    • SKF;
    • SNR;
    • FAG;
    • MOOG;
    • NSK.

    Шведский поставщик SKF работает с 1907года. Занимается производством подшипников, уплотнителей, мехатроники, смазочных систем, прочего. Цены на ступицы начинаются от 1500 рублей.

    Фирмой поставляются разные виды запчастей на конвейеры автомобильных концернов. Посетителями форумов автолюбителей, среди преимуществ отмечаются подбор материала, длительный эксплуатационный период, прочность. Среди негативных отзывов большую часть занимает мнение людей, купивших подделку.

    Производитель SNR – французская компания, функционирующая с 1916года. портфель фирмы широко представлен в 120 странах. Выпускает составляющие и мехатронику для автомобилей, прочей техники. Ценники, исходя из размещения (передние или задние ступичные), размера или назначения (марка авто) разнятся.

    Минимальные расценки начинаются от 500 рублей. Обратная связь от потребителей касательно деталей подтверждает их прочность, бесперебойность. Встречается обратная связь, говорящая о том, что передний тип ступичного подшипника не всегда выдерживает большую нагрузку.

    FAG – ведущий европейский производитель, вышедший на рынок запчастей Германии с 1883года. Сегодня количество его заводов вышло далеко за пределы страны происхождения. Фирма производит доступные подшипники с высокими функциональными показателями.

    Уровень работы и популярность бренда привела к тому, что к 2001 году 90% акций были выкуплены крупнейшим в мире холдингом машиностроения INA. Потребители отмечают полное соответствие заявленным параметрам, надежность конструкции, а также наличие необходимых крепежей.

    MOOG – американский производитель запасных частей и подшипников. Фирма ведет историю с 1919года, когда занималась выпуском рессор. Постепенно включив в ассортимент ступичные детали, рулевые тяги, подвески, стойки стабилизатора и прочие, она стала ведущим поставщиком американского автопрома.

    Отзывы водителей о работе ступичных подшипников положительны (длительность срока службы, прочность материалов). При этом многие отмечают, что очень легко столкнуться с низкокачественной копией.

    NSK – производитель из Японии, выпускающий подшипники ступиц с 1916 года. Является второй по величине компанией, которая поставляет компоненты на конвейеры автопроизводителей или полки специализированных магазинов. Водители отмечают простоту монтажа, длительность бесперебойной работы, прочность, доступный прайс на подшипниковые позиции.

    Как отличить оригинал от подделки

    Случаев, когда вместо качественной ступичной детали покупается фальшивка, достаточно много. Это связано с тем, что отыскать различия между поддельным и оригинальным подшипником не всегда просто. Если выводить список основных параметров, на которые стоит обращать внимание перед тем, как купить товар, в него войдут:

    1. Наличие гравировок (лого производителя, страна, код, отклонения диаметров, торцевые обозначения, серия, V-маркировка);
    2. Упаковка – подшипники поставляются в индивидуальных упаковках с эмблемой;
    3. Комплектация включает гайку ступицы (как правило, одноразовую), крепежи (штифт, сальник или болт).

    Перед тем, как покупать подшипники определенного производителя, стоит знать, что существуют упаковщики. Это игроки, не обладающие собственными производственными мощностями, но собирающие конструкции из составляющих от разных брендов. Наиболее распространенные названия:

    • Optimal – упаковывает подшипники разного уровня, начиная от FAG и SKF, заканчивая низкокачественными китайскими версиями;
    • NK – бюджетные товары, но с большим процентом подделок;
    • Ruville – занимается упаковкой серьезных торговых марок, но также работает с дешевыми производителями.

    Сцепление хофер на ваз отзывы

    Всем большой привет. Сегодня хочу рассказать про запчасть, которую знает наверное каждый автолюбитель-это диск сцепления торговой марки Hfer.

    Многим автолюбителям давно знаком данный производитель, кто его ругает на чем свет стоит, кто наоборот хвалит, но лично мое мнение что производитель всё же неплохой, по крайней мере я только один раз нарвался на ступичные подшипники который сразу же загудел.
    В этот раз нам поставили задачу снять и провести ревизию в коробке передач на рабочем автомобиле ГАЗель, так как коробка выла на третьей передаче, но заодно поменять сцепление, чтобы потом лишний раз туда не лесть, наше дело маленькое, сказано сделано.
    Старый диск стоял какраз данной торговой марки, эксплуатировался автомобиль в основном в Саратове и следовательно постоянно в пробках.
    Проехала машина с данным диском около 90 тысяч километров, ездили за рулем все кому не лень.
    По диску на фотографии хорошо видно его состояние, другими словами диск походил бы еще, кстати новый диск поставили такой же. В работе диск показал себя хорошо и работал до последнего, за 5 лет те кто ставил диск уже само собой забыли какой марки он стоял, определить помогло только вскрытие.

    Накладки конечно проносились, но стерлись еще не до конца, тысяч на 20 еще хватило бы, само железо тоже не заржавело и никак не поддалось коррозии, пружинки тоже стоят на месте и не шатаются следовательно мое мнение такое что запчасть все таки качественная и покупать детали данного производителя все таки можно, тем более что цена довольно смешная всего 900 рублей, честно говоря я думал что будет стоить дороже, можно было бы просто купить накладки и переклепать, но заниматься этим никто не хочет, но и выкидывать диск никто не собирается, не знай как жизнь повернется.
    Спасибо за внимание и до новых встреч.

    И так, всем привет! Буквально в этот же день после записи Выбор сцепления друган помог мне добраться до гаража, где я и начал скидывать коробку, чтобы узнать сколько еще бабла я вбухаю в сей агрегат…

    Почитав в интернете как можно упростить себе жизнь и не скидывать коробку, наткнулся на интересный вариант, суть его заключается в том, что берутся два болта крепления головки блока двигателя от восьмерки и закручиваются в два верхних крепления коробки к блоку. На этих болтах коробка будет продолжать висеть на небольшом расстоянии, через которое и можно сделать замену сцепления.

    И так, попробую описать кратко данный способ замены.
    1)Вывешиваем морду машины
    2)Снимаем защиту двигателя, снимем трос сцепления и площадку крепления троса, отсоединяем провода датчика скорости и датчика заднего хода, также снимаем стартер, снимаем защитную крышку маховика, карданчик кулисы.
    3)Вывешиваем двигатель
    4)Дальше небольшой нюанс. Для того чтобы не выдергивать привода из коробки я открутил правый привод на ступице, обе шаровые, т.е. левая стойка будет смещаться влево за счет не снятого левого привода вместе с кпп
    5)Выкручиваем два верхних болта кпп, и вкручиваем туда два болта крепления головки двигателя.
    6)Теперь нам необходимо выкрутить оставшиеся болт и шпильку крепления кпп, а затем снять две подушки кпп
    7)Аккуратно начинаем отодвигать коробку, когда ее сдвинете она краем ляжет на растяжку идущую к крабу
    8)Снимаем старое сцепление и выжимной подшипник.
    На данном этапе я увидел следующую картину…

    HOFER в рейтингах

    Колодки держутся очень хорошо (уже 4 месяца пробег 36.000 (скоро менять)).

    Мозг парил долго второй цилиндр, потом умолк и пропуски пошли по всем цилиндрам. В итоге оказалось, что сдохли катушки зажигания и свечи были палёные. Два раза подряд попадались палёные NGK. Прошёл год и пропусков зажигания не было, но…Пришёл сегодняшний вечер и вот оно: пропуск зажигания во втором цилиндре. Сразу поменял свечу — не помогло. Была запасная катушка в багажнике — поменял и движок заработал нормально. Катушки Хофер менял год назад и вот одна сдохла, как-то мало отработала всего один год.

    Передний ступичный подшипник на Оку. Какой лучше?

    21 июля 2014, 13:12 #1

    Живу в Калининграде. С запчастями на отечественный автопром просто беда. Цены выше чем на любой мерс. Поэтому прошу поделиться и сообщить какой фирмы подшипники лучше.

    У нас в продаже есть только три вида: — это псевдоитальянские (которые сделаны в Китае) по цене 400 рублей, чешские по цене 560 рублей и самарские по цене 360 рублей. Вот и весь выбор.

    Правда можно купить подшипник SKF, но цена одного такого аж 800 рублей. Крутовато для Оки!

    21 июля 2014, 21:22 #2

    Передний подшипник ступицы Оки-это подшипник задней ступицы ВАЗ2108,2109,21099. Я поставил фирмы QML(КУЭМЭЛЬ)Эцихенбахен стрит 6,Регенсбург,D-93057.Германия.(так написано на упаковке) за 250р.Мож это и подделка,но за 30 000пробега люфта пока(тьфу-тьфу)нет,сейчас машине 98000пробег,я не первый владелец. Честно сказать купил что первое попалось,хотя выбор таких подшипников довольно широк.

    21 июля 2014, 21:41 #3

    . все «Передний подшипник ступицы Оки-это подшипник задней ступицы ВАЗ2108,2109,21099. » нормальные. ставь любые.

    22 июля 2014, 01:57 #4

    Glebz, 21 июля 2014, 21:22, #2

    Передний подшипник ступицы Оки-это подшипник задней ступицы ВАЗ2108,2109,21099. Я поставил фирмы QML(КУЭМЭЛЬ)Эцихенбахен стрит 6,Регенсбург,D-93057.Германия.(так написано на упаковке) за 250р.Мож это и подделка,но за 30 000пробега люфта пока(тьфу-тьфу)нет,сейчас машине 98000пробег,я не первый владелец. Честно сказать купил что первое попалось,хотя выбор таких подшипников довольно широк.

    А можно предоставить какую-нибудь техническую инфу по этим немецким подшипникам. У нас запчастей на иномарки море, может найду.

    А ценник просто песТня.

    22 июля 2014, 02:04 #5

    KirGen, 21 июля 2014, 21:41, #3

    . все «Передний подшипник ступицы Оки-это подшипник задней ступицы ВАЗ2108,2109,21099. » нормальные. ставь любые.

    Говорят Волгоградские хорошие, но таких у нас нет. У нас вообще ничего нет. Даже сраных резинок для суппорта. Беда просто.

    22 июля 2014, 06:53 #6

    Gabor, 21 июля 2014, 13:12, #1

    . по цене 360 рублей. Вот и весь выбор. Правда можно купить подшипник SKF, но цена одного такого аж 800 рублей. Крутовато для Оки!

    . ставь самый дешевый. не ошибешься.

    . подшипники в Оке работают в Щадящем режиме. по причине малого веса автомобиля.

    22 июля 2014, 09:44 #7

    Gabor, 22 июля 2014, 01:57, #4

    А можно предоставить какую-нибудь техническую инфу по этим немецким подшипникам. У нас запчастей на иномарки море, может найду.

    А ценник просто песТня.

    Какую-нить инфу по конкретно немецким подшипникам не знаю,а по каталогу Оки подш. передн.ступицы это 2108-3104020/6-256706Е1С17.Наружный диаметр-60мм.,внутренний-30ммю,высота подшипника 37 мм.

    22 июля 2014, 20:50 #8

    Glebz, 22 июля 2014, 09:44, #7

    Какую-нить инфу по конкретно немецким подшипникам не знаю,а по каталогу Оки подш. передн.ступицы это 2108-3104020/6-256706Е1С17.Наружный диаметр-60мм.,внутренний-30ммю,высота подшипника 37 мм.

    Эх, не успел просмотреть сообщение. Был как раз сегодня в большом магазине запчастей. Но спасибо! Попробую подобрать что-нибудь в следущий поход в магаз.

    Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

    Для начала надо понимать, какая основная функция у ступичного подшипника, и для чего он вообще нужен. Ступичный подшипник – деталь, которая обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси.

    В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

    Неисправный ступичный подшипник делает вращение колеса неравномерным, колесо начинает, проще говоря, болтаться. Естественно на больших скоростях такая поломка может привести к аварии. Благо, ступичный подшипник на начальной стадии износа почти всегда предупреждает владельца автомобиля. Вначале он издает характерный шум на высокой скорости, затем звук становиться громче и раздражает владельца автомобиля. Становиться просто невыносимо ездить. Если проигнорировать такие сигналы ступичного подшипника, то вскоре он просто-напросто заклинит, и автомобиль не сможет продолжить движение самостоятельно. Самое неприятное, что может произойти – заклинивание ступичного подшипника на большой скорости. Можно только представить что произойдет, если на большой скорости резко перестанет крутиться одно из колес.

    Ступичный подшипник. Причины поломки

    Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

    • Частое попадание в ямы на высокой скорости. При попадании в ямы, вся подвеска автомобиля испытывает колоссальные нагрузки, ступичный подшипник не исключение;
    • Перегрев ступичного подшипника, например, из-за заклинившего суппорта или сильной затяжки. Если проигнорировать такую поломку как заклинивший тормозной суппорт, то ступица очень сильно нагреется и из нее вытечет смазка. Дальнейшая эксплуатация ступичного подшипника станет невозможной;
    • Потеря смазочного материала. Очень частая причина поломки. В дешевых ступичных подшипники производитель обычно не кладёт достаточного количества смазки, такой подшипник прослужит не более 30 тыс. км. Если брать качественный ступичный подшипник, то со временем смазочный материал из него просто-напросто выгорает или теряет свои свойства;
    • Неправильная затяжка ступичного подшипника. При установке ступичного подшипника надо обязательно знать, с каким моментом его затягивать. Это очень важно! не пренебрегайте этим пунктом ни в коем случае. Подшипник можно как перетянуть при установке, так и не дотянуть. При неправильной установке подшипника он может прослужить не более 1 тыс. км.
    • Неправильная запрессовка ступичного подшипника. При установке нового подшипника обязательно проверьте, нет ли никаких перекосов. Если криво запрессовать подшипник, нагрузки будут распределяться неравномерно. Несложно понять, что такой подшипник прослужит недолго;
    • Перегрузка автомобиля. Если вы любитель нагрузить свой автомобиль массивным грузом, знайте, первым кто берет на себя весь удар – ступичный подшипник. Будьте уверены, такая эксплуатация автомобиля однозначно приведет к замене ступичного подшипника;
    • Установка колесных дисков с вылетом непредусмотренным заводом изготовителем или установка проставок. Диски с большим вылетом так же приведут к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. При установке таких дисков, нагрузка на ступичный подшипник в разы возрастает.

    Замена ступичного подшипника.

    Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

    Признаки и симптомы “умирающего” ступичного подшипника

    Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

    Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

    Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

    Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

    Как определить неисправность ступичного подшипника

    В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

    Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

    Если у колеса нет люфта в вертикальной плоскости, попробуйте вращать колесо руками, если чувствуются неравномерность вращения, или колесо издает посторонние звуки – необходима замена ступичного подшипника.

    Рекомендации по установке ступичного подшипника

    Итак, Вы диагностировали неисправность – ступичный подшипник.

    • Прежде всего, повторюсь, новый ступичный подшипник следует покупать только проверенной фирмы, лучше всего почитать отзывы о выбранной детали. Подойдите к этому вопросу серьезно, ведь именно от данного этапа зависит сколько он Вам прослужит. Как выбрать и купить запчасти на автомобиль я уже рассказывал.
    • Большинство ступичных подшипников идет с несъемными пыльниками, под которыми находиться смазка, в таком случае Вам не удастся проверить её количество. Но если Вам достался открытый подшипник, то обязательно убедитесь, в количестве смазки, которую положил производитель.

    • Перед установкой ступичного подшипника убедитесь в том, что контактные поверхности ступицы не повреждены, нет никаких задиров, ямочек, заусенцев и следов эксплуатации. Они могли образоваться во время работы или выпрессовки старого подшипника.
    • На некоторых автомобилях ступичный подшипник идет вместе с кольцом АБС (как на Peugeot 307), поэтому будьте внимательны при установке, некоторые горе-мастера устанавливают подшипник другой стороной.
    • Прежде чем запрессовывать подшипник, смажьте контактные поверхности мыльным раствором, это облегчит запрессовку подшипника.
    • При установке стопорного кольца ни в коем случае не повредите защитный пыльник подшипника.
    • Для установки ступичного подшипника в большинстве случаев необходим специальный прибор – пресс. Без него крайне сложно правильно и равномерно посадить подшипник в ступицу. Если в Вашем случае при замене подшипника требуется пресс, то лучше доверить эту работу проверенному автосервису.

    Отзывы про ступичные подшипники FAG

    Ступичные подшипники на любом автомобиле являются очень уязвимым местом. Это обуславливается тем, что данные элементы несут большие нагрузки. В результате движения подшипник перегревается, и у него изнашивается цементационное покрытие. Автомобили, которые эксплуатируются в городских условиях, менее подвержены износу подшипников ступиц, так как скорость городского потока значительно меньше, чем в трассовом режиме. Многие автопроизводители устанавливают на свои автомобили подшипники FAG и SKF. В статье мы рассмотрим этих производителей, а также предоставим некоторые отзывы потребителей данных товаров.

    Технические моменты

    Любой современный ступичный подшипник состоит из центрального сепаратора и шариков с напылением антифрикционного и цементационного материала. С помощью специального пресса данная конструкция собираются воедино, после чего деталь готова к установке на ось автомобиля. Внутри механизма присутствует специальная высокотемпературная смазка, она не застывает во время длительного перегрева и весьма устойчива к сильным перепадам температур.

    В комплект поставки входят специальные стопорные кольца, а также некоторые болты, крепящие данный механизм на платформе автомобиля. В зависимости от производителя запчастей комплект поставки может значительно меняться, а качество внутренних деталей может желать лучшего.

    Чтобы ваш автомобиль служил вам долгие годы, рекомендуем приобретать фирменные детали, а также производить установку и замену тех или иных узлов и агрегатов на станции технического обслуживания автомобилей, где опытные мастера умеют выполнять такие манипуляции и знают свою работу.

    Детали фирмы SKF

    Как мы знаем, подшипники SKF отлично зарекомендовали себя как надежные и долговечные изделия. Детали этого производителя уже давно устанавливаются на новые автомобили марки Renault, Peugeot и других автопроизводителей. Исходя из данных утверждений, мы можем предполагать, что такого рода детали могут очень часто быть поддельными. Рекомендуем приобретать запчасти у проверенных поставщиков.

    Детали фирмы FAG

    Что касается производителя FAG, то его детали также являются высококачественными изделиями, которые поставляются на конвейеры основных ведущих автопроизводителей. Подшипник ступицы FAG для передней или задней оси автомобиля способен проходить расстояние, равное 300 тысячам километров.

    Разумеется, такие показатели очень и очень впечатляют даже самых опытных мастеров. Приобретая такие детали фирмы ФАГ, нужно быть уверенным в их оригинальности, так как данный бренд весьма знаменит, и, к сожалению, у простого обывателя есть риск нарваться на подделку.

    Мы уже не раз говорили о том, что рекомендуем приобретать детали у официальных поставщиков фирменных запчастей.

    Чуть ниже мы предоставим отзывы реальных покупателей подшипников фирмы FAG и SKF. Также среди них будет несколько отзывов мастеров, которые работают с данными поставщиками.

    Мнения мастеров

    Олег, город Рязань, мастер по ремонту легковых автомобилей

    За свой немалый опыт работы хочу отметить некоторые особенности подшипников фирмы FAG. Я работаю с данным поставщиком уже около 3 лет, и за все это время не было ни одного замечания по качеству и надежности деталей этого производителя.

    Макар, город Сыктывкар, автомастер с большим стажем

    Хочу отметить производителя под именем SKF, именно с ним я работаю уже много лет, и ни одного нарекания у меня не возникло. К примеру, устанавливал на свой автомобиль подшипник FAG, а он оказался бракованным, пришлось искать замену по SKF. В результате я остался доволен и рекомендую этот бренд всем своим клиентам.

    Мнения потребителей

    Ярослав, город Москва, авто Митсубиси Лансер

    Три месяца назад поменял ступицы по Фагу, пока катаюсь и горя не знаю. Все мастера в один голос говорили про Фаг, вот я и купил запчасти этого производителя, буду ездить и наблюдать.

    Михаил, город Саратов, авто VW Golf

    На моей машине установлены колеса 18-го размера, а это очень сильно нагружает ступицы, поэтому мне приходится менять подшипники каждые 15 тысяч километров. Год назад установил запчасти от производителя SKF и уже на одометре 25 000, но никаких симптомов поломки я не обнаружил. На данный момент это единственные подшипники, которые отходили так много.

    Резюме

    Как вы уже прочитали, детали этих двух фирм демонстрируют неплохие характеристики. К сожалению, на сегодняшний день существует очень много подделок и клонов. Покупайте запчасти в лицензионных магазинах, где вам предоставят гарантию на все товары.

    Пошаговая замена ступичного подшипника на автомобиле ваз 2110

    Дело в том, что подшипник ступицы ВАЗ 2110 представляет собой небольшую деталь, и для того, чтобы работать с ней, необходимо достаточное освещение и некоторое удобство. Поэтому автомобиль, приготовленный к ремонту, следует загнать на смотровую яму и создать достаточный доступ света на ремонтный узел.

    Инструмент и запчасти

    Прежде, чем спускаться в яму, необходимо приготовить все инструменты и материалы. Нужно также отметить, что провести замену передних подшипников ступицы гораздо труднее, чем проделать ту же работу с задними компонентами.

    Поэтому начинать работу надо именно с переднего узла.

    Следует привести перечень необходимых инструментов:

    • Специальный съемник, чтобы осуществить съем подшипника;
    • Так называемая оправка, то есть срез трубы нужного размера. Это устройство применяется для того, чтобы выбивать ступицы;
    • Головка на 30, оснащенная качественным воротком;
    • Ключи накидного типа 19-го и 17-го размера.

    Помимо этого нужно приобрести новые подходящие подшипники, которые понадобятся для замены. Для автомобиля ВАЗ 2110 следует выбирать подшипниковые детали российского производства, а не отдавать предпочтение китайским аналогам. Разница в цене на эти изделия небольшая, поэтому не стоит экспериментировать.

    Цена ступицы и подшипника на ВАЗ 2110

    Заводская ступица производства “АвтоВаз” (21100-3104014-00) стоит от 1300 до 1600 р. Это наиболее надежный вариант.

    • Riginal (RG21083103012) — 950 р.
    • ВолгаАвтоПром (21080-310301200) — 650 р.

    Проверенным вариантом переднего ступичного подшипника является оригинальный элемент “АвтоВаз” (21083103020). Его стоимость около 470 р.

    Есть несколько вариантов аналогов подшипников:

    • FAG (713691010) — 1330-1500 р.
    • SKF (VKBA 1306) — 1640-2000 р.
    • HOLA (NB721) — 545-680 р.
    • HOFER (HF301046) — 380 р.
    • KRAFT (KT100505) — 590 р.
    • FEBEST (DAC34640037) — 680 р.

    Немецкая фирма “FAG” и шведская “SKF” предлагают самые надежные подшипники передней ступицы на Ваз 2110. Эти подшипники отличаются от остальных высоким качеством и продлевают срок службы самой ступицы. А вот худшим вариантом, по мнению автовладельцев, является — HOFER.

    Первый способ. Замены ступичного подшипника

    Сегодня предстояла замена переднего подшипника ступицы, поэтому я поехал к очень хорошему товарищу в частный дом, дабы поудобней будет, да и в гараж сейчас не проехать, все тает.

    Перед поднятием машины на домкрат, поставили на скорость и очень легко сорвали болт ступицы, плохо затянут был. Сняв колесо, открутили гайку до конца.

    Снимаем тормозной суппорт, откручивая два болта на 17.

    Посмотрел сразу колодки -пока в норме, не откручивая тормозной шланг убираем суппорт в сторону.

    Далее начали снимать тормозной диск, и вот он — виновник торжества.

    Откручиваем три болта на 10 крепления защитного кожуха.

    Следующим этапом открутили два болта на 17 крепления шаровой.

    Далее снимаем стопорные кольца с двух сторон.

    И аккуратно выбиваем подшипник по внутренней стороне.

    И еще раз повторюсь, аккуратно выбиваем.

    Тем временем в снегу лежал и замерзал новый подшипник.

    Начали прогревать кулачок.

    Надставив старый подшипник, “бац” и новый на месте.

    Болгаркой немного надрезаем обойму и снимаем её.

    Насадили на ступицу поворотный кулак с подшипником.

    Далее был процесс обратный разбору, сразу проверил гранату.

    Вот так и поменяли подшипник передней ступицы, на всё про всё ушло два часа.

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Замена подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119

    Загудел подшипник задней ступицы? Есть желание заменить его своими руками? Тогда, данная статья по замене подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 будет Вам интересна. Прочитав ее, Вы получите ответы на такие вопросы, как – Какие приспособления и какой инструмент необходимы для этой работы? Какой подшипник лучше покупать? Плюс ко всему, текст в статье подкреплен фотографиями о проделанной работе. Так что, прошу….

    Давайте сначала «пройдемся» по инструменту и приспособлениям, которые будут необходимы для замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119. Кроме домкрата и баллонного ключа, Вам понадобятся: торцевой ключ на «30», плюс длинная труба на него; пассатижи для съема стопорных колец; простые пассатижи или накидной ключ на «12» ( для откручивания направляющих штифтов заднего тормозного барабана ), деревянный брусок и молоток; возможно могут понадобиться зубило и монтировка. И главное, для съема и установки подшипника будет необходим – универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц. Смотрим фотографию 1. Желательно его приобрести. С его помощью Вы сможете поменять не только подшипник задней ступицы, но и передней, и не только на любимой девятке или десятке ))). Конечно же, можно провести замену и без него ( как именно будет написано ниже ), но с ним все таки удобней и быстрей.

    Какой подшипник выбрать? Я, например, отдаю предпочтение подшипникам российского производства – Вологодские или Самарские. Может кому-то пригодится – размер подшипника задней ступицы 60*30*37 мм. Но, у этих подшипников есть один минус…. Их очень любят подделывать китайцы! Не знаю, как дела с этим обстоят в России, но украинский рынок просто завалин китайскими подшипниками. В общем, старайтесь покупать запчасти ( не только подшипники ) в проверенных местах, где за товар отвечают.

    Теперь о главном – порядок замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119:

    Ставим автомобиль на 1 передачу и подкладываем под передние колесо «башмаки». Отпускаем колесные болты и домкратом подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем направляющие штифты (фото 2) и снимаем тормозной барабан ( если просто снять не получилось, тогда с помощью молотка и деревянной наставки, сбиваем его ( фото 3) ).

    Откручиваем гайку ступицы ( фотография 4 ) и с помощью съемника сбиваем ступицу с цапфы ( фото 5 ) ( если нет съемника, то можно прикрутить к ступице колесо и рывком снять ее ). Дальше, есть два варианта развития событий. Первый, успешный вариант, ступица сошла «мягко» и на цапфе не осталось внутреннего кольца подшипника. Второй, не фартовый вариант, внутреннее кольцо осталось на цапфе. Если с первым вариантом все ясно, можно сразу переходить к выпрессовке-запрессовке подшипника, то вот второй вариант, для Вас может означать только одно – дополнительная работа. Для того, чтобы снять кольцо с цапфы придется для начала снять тормозные колодки и после этого, воспользовавшись зубилом, оторвать кольцо с посадки. Дальше, с помощью стяжного съемника или пары монтировок, стягиваем кольцо подшипника с оси.

    Специальными щипцами снимаем стопорное кольцо ( фото 6) и сбиваем металлический пыльник ( если собираетесь выпрессовывать подшипник, если выбивать, то снимать его не надо ( фото 7)).

    Выпрессовываем ( фото 8) или выбиваем старый подшипник.

    Смазываем в ступице посадочное место подшипника ( фото 9) и запрессовываем подшипник ( фото 10). В отсутствие съемника, подшипник можно запрессовать с помощью тисков и наружной обоймы старого подшипника. Забивать подшипник не рекомендуется! Устанавливаем стопорное кольцо и металлический пыльник.

    На цапфу, ступицу набиваем оправкой ( головкой или трубой подходящего диаметра ), бьем по внутреннему кольцу подшипника ( фото 11). Затягиваем гайку и заминаем бортик ( фото 12).

    Собираем колодки ( если, Вы их снимали ), одеваем тормозной барабан и колесо.

    Все! Любуемся своей работой и наслаждаемся тишиной при движении!

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
    • Течь из под крышки ГРМ на автомобиле Ваз-2109!?
    • Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119

    Комментарии

    Показано комментариев: 10.
    Всего: 24.

    Костя

    Ради интереса глянул статью. Несколько вопросов по ней. Если автомеханики спецы, то почему не помазали вал, вал на котором висит подшипник? Но, это ладно. Другие вопросы: зачем газовым ключом откручивать направляющие, если спокойно откручиваются головкой или накидным ключом на 12? Второе, зачем через деревяшку сбивать барабан, когда в нем есть отверстия с резьбой, специально для тех случаев, когда надо стянуть барабан? Вкручиваем туда направляющие и он спокойно сходит. Третий… По-хорошему ступица должна сойти с небольшим усилием, зачем извращаться с полуосью? Есть же съемники, их даже проще купить, чем искать полуоси. К сожалению, пока не впрессовывал подшипники задние, не могу сказать на сколько оправданы способы выпрессовки, но снятие ступицы, просто варварское.

    По поводу раздвижных пассатижей уже отвечал – использую их для откручивания направляющих болтов задних тормозных барабанов, потому что так быстрей и удобней, чем ключом на 12. Рекомендую попробовать и сравнить, а потом рассказывать, как надо делать.

    Деревянной наставкой сбиваю барабан, потому что часто барабан намертво прикипает к ступице и стянуть барабан болтами становиться проблематично и долго, и всё равно приходится простукивать барабан и лить ВД-40. Спрашивается зачем терять время, если достаточно двух-трех ударов молотком через наставку?

    В третьем вопросе ключевое слово “по-хорошему”. Так только в книжке бывает! А на практике всё иначе. Но, я понимаю, вы же теорию только осваиваете… И это не полуось, а обратный молоток. Очень полезный и необходимый инструмент для автомеханика. Можете загуглить…

    Александр

    Сколько стоит в общем замена подшипников задних обоих на ваз 2115 так же замена колодок задних и троса ручника?

    Ivan

    29 авг. 2019 21:59

    #

    Интересный вопрос))) Цены интересуют в рублях, гривнах или долларах?

    2

    константин

    14 сент. 2019 20:02

    #

    Ступица снимается самостоятельно буквально за 30 минут, обе стороны. Около рубля будет стоить запрессовать и выпрессовать подшипники. А всё вместе, колодки, трос ручника и вышеперечисленные операции рублей в 5 вылезет!

    Михаил

    Добрый день, справа в ступице появился стук, это что подшипник накрылся?

    Подшипник обычно не стучит… Гудит, вибрацию на кузов даёт – это да. Стучать подшипник будет только, если он полностью “убит”. Но, гудеть он в этом случае будет сильно ))). Проверить состояние подшипника не сложно – домкратом поднимаем необходимую сторону, крутим и шатаем колесо. Гудит – подшипник к замене. Если есть люфт, проверяем затяжку ступичной гайки (думаю, затяжку колесных болтов тоже следует проверить, на всякий случай). С затяжкой всё ок, а люфт остался – тогда неисправность найдена. Подшипник меняем. Если не гудит, люфта нет, то подшипник “отпадает”. Придётся делать более детальный осмотр авто.

    Стучать так же может/ут – ручниковые планки, тормозные колодки, выбитые/ый сайлентблоки задних стоек. Причин появления стука несколько. Трудно угадать. Надо брать домкрат, поднимать, крутить, шатать и проверять.

    aleksegorenko@mail.r: подскажите пожалуйста сорвал болт на заднем колесе как снять колесо высверливать пробовал ни как стоит дорогое литьё

    Я так понял, что болт остался в задней ступице? Головка болта на месте? Если да, то можно попробовать выкрутить болт с натяжкой. Выкручивайте остальные болты, после это просите помощника немного потянуть колесо на себя, а в это время пробуйте крутить болт. Может и получиться. Если не выйдет и сверло не поможет, то тогда можно пойти другим путем, правда не дешевым. Главное, чтоб на Ваших литых дискам можно было снять колпачок в центре и добраться до ступичной гайки. Если к гайке доступ есть, то остается ослабить натяжку троса ручника, вывесить колесо и надежно подстраховать автомобиль, открутить гайку ступицы (торцевой ключ на 30). После этого, можно будет сбить колесо с цапфы, вместе с барабаном и ступицей. И выбить сорванный болт. Правда, подшипнику будет крышка. Если резьба в ступице будет повреждена, слизана (а так наверное и будет), то лучше тогда купить Вазовскую ступицу в сборе с подшипником.

    aleksegorenko@mail.r

    4 нояб. 2014 19:37

    #

    подскажите пожалуйста сорвал болт на заднем колесе как снять колесо высверливать пробовал ни как стоит дорогое литьё

    Петрович: Спустя это время, буквально вчера еще раз вывесил по очереди все колеса и прокрутил. Появился гул на заднем ЛЕВОМ колесе. Поменял. Все нормально. Спасибо. Еще вопрос – а точно зажимать гайку ступицы, а то некоторые местные “умники” рассказывают о каких-то “открутить гайку на 15 градусов или что бы шайба слегка прокручивалась”? Ведь если не дотянуть, хотя бы несильно, то в колесо чуть-чуть люфтит.

    В данном случае “умников” можете не слушать. Люди просто не понимают о чем говорят. Затягивайте гайку с усилием 19-23 кгс*м и после этого ее не откручивайте.

    Петрович

    10 марта 2014 19:14

    #

    Спустя это время, буквально вчера еще раз вывесил по очереди все колеса и прокрутил. Появился гул на заднем ЛЕВОМ колесе. Поменял. Все нормально. Спасибо. Еще вопрос – а точно зажимать гайку ступицы, а то некоторые местные “умники” рассказывают о каких-то “открутить гайку на 15 градусов или что бы шайба слегка прокручивалась”? Ведь если не дотянуть, хотя бы несильно, то в колесо чуть-чуть люфтит.

    Валерий: Не мешало бы дополнить статью тем, с каким усилием затягивать гайку.

    Гайка ступицы задних колес затягивается с усилием 186-225 Hm или 19-23 кгс*м 😉

    Валерий

    6 марта 2014 06:38

    #

    Не мешало бы дополнить статью тем, с каким усилием затягивать гайку.

    Петрович: Добрый день!
    Купил недавно ВАЗ 211093. 5-летку. (до этого все иномарками баловался). Буквально на следующий день обнаружил гул в районе заднего правого колеса, при “разгрузке” (небольшой резкий поворот на скорости) вправо гул проходит; “разгружаю” левую – сторону гул усиливается. Первая мысль – подшипник ступицы. Сегодня поменял. Спешил, купил польский. Гул по прежнему. Думал воет зимняя резина – поменял на летнюю. Все по-прежнему. Прежний хозяин клянется, что удара с последствиями увода кузова не было.
    Подскажите, пожалуйста, варианты возможный причин и методов устранения.
    1) поставить Вологодский подшипник.
    2) А еще что может быть?

    Думаю, что вряд ли проблема связана с подшипником. Ведь определить “не чистый” подшипник, особенно на задних колесах не сложно. Достаточно просто, по очереди вывесить каждое колесо, покрутить, послушать и сравнить звуки. На стороне, где гул (шум) будет больше и следует заменить подшипник.
    В Вашем случае, появление гула, может свидетельствовать о нарушение развала задних колес, обычно это бывает из-за подогнутой задней балки. Не равномерный износ протектора задних колес не был замечен? В любом случае, если подшипники в норме, проверьте развал-схождение, на хорошем стенде. Лишним точно не будет, а решить проблему вполне может.

    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »

    Подшипники Optimal отзывы

    Мы собрали для вас большую подборку отзывов реальных автовладельцев по использованию подшипников производства компании Optimal. Чтобы поделиться своим мнением, воспользуйтесь формой комментариев, при этом укажите своей автомобиль и артикул детали. Со сообщения из комментариев, переносятся сюда.

    Ступичные подшипники Оптимал отзывы

    Геннадий. Kia Shuma 2. Поставил на перед ступицы, пробег 35 тыс.км., за два года. Жалоб нет, пока исправно работают.

    Роман. Опель Вектра. Купил данной фирмы сразу два подшипника, так как советовали оба менять. Первый поставил на левую сторону, летом справа не стал менять старый ещё был в хорошем состоянии и правильно сделал ровно через год при пробеге в 19 тыс.км он можно сказать развалился, ещё и ступицу за собой убил. Ну думаю может брак попался, снова установил на левую сторону Optimal, проработав 15 тыс.км. зашумел. Делайте выводы о качестве.

    Сергей. BMW E38.Взял подшипник ступицы передний, из плюсов могу отметить только его низкую цену, проездил я на нём 6 месяцев, пробег точно не скажу, но не больше 20 тыс.

    Илья. Audi B3 Установил два передних ступичных подшипника по всем правилам — при помощи пресса, через неделю один из них рассыпался напрочь!

    Макар. Форд Мондео Подшипника хватило на 2 тыс.км., машина пока с ним ездит, но гул стоит неприятный.

    Дмитрий. Форд Мондео. Прошел около 20 тыс. км, потом появился гул. После замены и разборки на внешней обойме обнаружилась небольшая раковина, причём это не скол, а больше похоже на расплав. При этом не было заеданий при вращении колеса или болтанки подшипника и ступицы.

    Александр. BMW 7. Ставил себе левый подшипник передний, он идет со ступицей. Через 10 тыс. км. загудел и правый, поменял его также на Optimal. Вот проехал уже 55 тыс. с тех пор как поставил левый подшипник и все ок!

    Леонид. Форд Мондео. Оригинал дал люфт. Заменил его на аналог от Optimal. Загудел у меня через 7 тыс. км. Раковины и выбоины на одной из внутренних обойм, сырой некачественный метал.

    Кирилл. Форд Мондео. Оригинальный номер: 301182. При забивании внешнее кольцо от SKF (использовалось как проставка), выкрашивало из Optimal стружку. Наборная гайка Optimal выглядела словно самоделка, не держала момент, испортила резьбу на приводе 🙁 Скорбно жду смерти подшипника — пробега пока толком никакого.. Добавлено спустя время: через 11 месяцев и 20000 км пробега подшипник возвестил о своей смерти всепоглощающим, ядерным гулом.. Ожидаем спасителя в лице SKF VKBA-1480.

    Константин. Сразу заменил оба передних подшипника на Optimal, прошли они у меня не больше 15 тыс.км. и умерли, практически в один день. Жаль не ознакомился с отзывами перед покупкой, будет мне уроком.

    Николай. Ставьте эти подшипники только если собираетесь продавать машину, для себя не в коем случае! Продукция лотерея, шансы 50 на 50, может ходить тысяч 50, а может пару.

    Егор. Лада Калина. Ставил подшипники OPTIMAL с артикулом 802658, один ещё ходит, прошли они порядка 50 тыс.км., сейчас один из них загудел. Считаю хорошим результатом, тем более за такую низкую цену.

    Владимир. Установил задние ступичные подшипники optimal с номером 982561 при пробеге 251 тыс.км., сейчас при пробеге в почти 300 тыс.км, снимал барабаны, когда делал ручник, детали выглядят хорошо, не шумят, не гудят. Я думаю отходят ещё не один десяток тысяч километров пробега.

    Видео отзывы по подшипникам Optimal

    Сравнение подшипников SKF, Optimal, NK и Pilenga на автомобилях Ивеко.

    Отзыв об фирме Optimal от продавца авто магазина.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector