Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена глушителя на Калине

Замена глушителя на Калине

Предназначение глушителя в выводе из двигателя отработанных газов. Из названия этого узла понятно, что он еще гасит их звук.

На Калине глушитель состоит из двух частей – основной и дополнительный, которые соединены между собой хомутом и уплотнительным кольцом.

Нейтрализатор входит в состав основного глушителя. Крепится он к днищу авто при помощи двух подушек.

Рассчитан глушитель Калины не менее, чем на 50 тыс. пробега, при правильной эксплуатации авто и надлежащем уходе за ним, ресурс может быть и более.

Неисправности

О неисправности глушителя свидетельствуют следующие признаки:

  • двигатель издает рычащий звук;
  • в салон из-под днища автомобиля попадают выхлопные газы, что легко определить по запаху.

Основные причины неисправности глушителя:

  • вода, от нее в глушителе образуется коррозия и со временем в нем образуются дырки;
  • резкий перепад температуры приводит к образованию конденсата;
  • механические повреждения (удары глушителем из-за его низкого расположения);
  • тряска на дорогах приводит к нарушению соединений;
  • прогорание глушителя.

При появлении неисправностей возникает проблема – ремонт или замена? В любом случае меры принимать необходимо, иначе мощный рев автомобиля будет мешать окружающим, действовать на нервы владельцу и привлечет внимание работников ГИБДД.

Если нет опыта ремонтных работ, или глушитель поврежден серьезно, то стоит его поменять.

Стоимость детали

Стоимость основного глушителя для Лада Калина варьируется от 800 до 3 тыс. рублей. Для того чтобы обезопасить себя от подделок, лучше купить оригинальный, производства АвтоВАЗа (АВТОВАЗАГРЕГАТ), а не какой-то аналог.

Для справки, каталожные номера:

  • глушитель Калина универсал и седан: 1118-1200010;
  • глушитель Калина хэтчбек: 1119-1200010.

Оригинал прослужит намного дольше, хотя он прилично дороже. Да и вес оригинального глушителя существенно больше чем аналога. Умельцы-любители тихого звука двигателя подбирают по габаритам резонатор от иномарок, что существенно снижает звук.

Замена

Здесь два варианта. Отдать авто с новым глушителем в сервис, или заменить самому. Если есть навыки обращения с инструментом, то самому заменить будет не так сложно и намного дешевле.

Для самостоятельной работы потребуется следующее:

  • смазка WD-40 или аналогичная химия;
  • набор ключей (в основном накидной, торцевой на 13 с воротом);
  • молоток.

  1. Машина загоняется на яму.
  2. Все болты и гайки хомута, который соединяет глушитель с резонатором, смазываются смазкой. Скорее всего, без нее из-за грязи и ржавчины открутить будет сложно. Когда смазка проникнет по всей резьбе, ключом на 13 откручивается гайка с одной стороны хомута полностью, с другой наполовину. Если требуется, то головка болта удерживается от проворачивания таким же ключом. Хомут снимается легко.
  3. Глушитель отсоединяется от резонатора, уплотнительное кольцо вынимается. Если от руки снять не получается, то надо сбить его с места соединения легкими ударами молотка.
  4. Следующим действием будет освобождение кронштейнов глушака из резиновых колец-подушек. Одно находится рядом с задней балкой, другое – рядом с выхлопной трубой. Если сделать это трудно, то можно помочь отверткой. Все, глушитель снят.

Установка нового производится в обратном порядке. При замене не стоит забывать про установку уплотнительного кольца и добиться ровного положения глушителя, иначе не избежать повреждений на неровностях наших дорог.

Итог работы

Чтобы глушитель служил на пару тыс. км дольше, перед установкой надо залить в него специальную жидкость, которая не дает образовываться коррозии. Глушитель надо покрутить в разные стороны, чтобы жидкость смазала внутреннее пространство полностью.

В итоге замены глушителя звук работающего двигателя не будет пугать прохожих, настораживать водителей и приводить в бешенство инспекторов ДПС. Да и комфорт.

Хомут глушителя ВАЗ-1118 Калина Самара САМАРА

Характеристики

Единица измеренияшт
ПроизводительСамара
Код товара4486
Оригинальный номерvoil4486

. . Хомут глушителя ВАЗ-1118 «Калина» Самара Хомут — это конструктивный элемент в виде скобы из нержавеющей, оцинкованной или пружинной стали и других материалов, применяемый для соединения патрубков, шлангов и других гибких или жестких труб

Забрать заказ в этом магазине

  • . другой регион. (вся Россия)
  • Воронеж, 45-Стрелковой Дивизии 253 Б
  • Воронеж, 45 Стрелковой Дивизии 111А
  • Воронеж, Димитрова 138
  • Воронеж, Краснознамённая 63
  • Воронеж, Краснозвёздная 4
  • Воронеж, Ломоносова 117
  • Воронеж, Матросова 100А
  • Воронеж, Острогожская 51
  • Воронеж, Пеше-Cтрелецкая 98
  • Воронеж, Планетная 26
  • Воронеж, Путилина 5
  • Воронеж, Серова 22
  • Воронеж, мкр.Сомово, Дачный пр-т. 52
  • Воронеж, Циолковского 129 А
  • пгт. Анна, Красноармейская 146А
  • г. Бутурлиновка, ул. Ленина 10Б
  • г. Богучар, ул. Транспортная 8
  • г. Богучар, ул. Дзержинского 47
  • г. Бутурлиновка, ул.Совхозная 9/4
  • с. Верхний Мамон, ул.XXII Партсъезда 83
  • с. Горшечное, пер.Первомайский, 12
  • г. Калач, ул.Первое Мая 84
  • с.Заброды, ул.Заброденская 32
  • г. Лиски, ул.40 Лет Октября 3A
  • г. Лиски, ул.Коммунистическая 78
  • г. Липецк, ул. Гагарина 21
  • г. Мичуринск, ул.Герасимова 31
  • с. Нижнедевицк, ул.Долгова, 22
  • г. Нововоронеж, ул.Вокзальная 26
  • г. Острогожск, ул.50 Лет Октября 44
  • г. Острогожск, ул. Кирова 60
  • Рамонский р-н, опх ВНИИСС 102
  • с. Семилуки, ул.Щеголевых 60
  • г. Семилуки, ул.Комсомольская 12
  • р.п. Хохольский, ул.Цветочная 76/1
  • г. Эртиль, ул. Правды 1А
    link_to image_tag(‘i-foot-1.png’, size: ‘125×38’, alt: »), Setting[‘appstore-url’], :target => ‘_blank’ —>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Снятие основного глушителя Lada Kalina 1117 2004 — 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 13 мм — 2 шт.
  • Монтажная лопатка

Детали и расходники:

  • Резиновая подушка передней подвески глушителя
  • Резиновая подушка задней подвески глушителя

Примечание:

Во избежание ожогов присту­пать к работе рекомендуется после остывания системы вы­пуска отработавших газов.

1. Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления хомута, со­единяющего трубы дополнитель­ного и основного глушителей. Болт от проворачивания удержива­ем ключом того же размера. Аналогично ослабляем затяжку гай­ки другого болта.

2. Снимаем хомут.

3. Отводим трубу основного глуши­теля назад, смещаем ее в сторону и вынимаем уплотнительное кольцо соединения.

4. Опускаем трубу основного глуши­теля на балку задней подвески.

5. Выводим кронштейн основного глушителя из резиновой подушки передней подвески глушителя.

6. Поддев монтажной лопаткой по­душку задней подвески глушителя, выводим из подушки кронштейн глушителя.

7. Снимаем основной глушитель, выводя выхлопную трубу из-за балки задней подвески.

8. Для замены резиновой подушки пе­редней подвески основного глуши­теля снимаем подушку с кронштей­на кузова. Заменяем подушку новой.

9. Для замены подушки задней подвес­ки основного глушителя монтажной лопаткой отгибаем усы кронштейна, приваренного к кузову.

10. Снимаем резиновую подушку.

11. Устанавливаем новую подушку. По­сле установки подгибаем усы крон­штейна.

12. Основной глушитель монтируем в об­ратной последовательности, просле­див, чтобы элементы выпускной си­стемы не касались элементов кузова при колебаниях.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Хомуты глушителя калина — 48 товаров

Хомут глушителя 1118 Калина

3151-1203071-Хомут крепления глушителя две части ОАО УАЗ

Хомут ВАЗ-1118 глушителя в сборе Тольятти 1118-1203060

Хомут ВАЗ-1118,2170 глушителя соединительный АвтоВАЗ 11180-1203064-00

Хомут глушителя 1118/2170 «TRANSMASTER»

Хомут vag глушителя JP Group арт. 1121401400

Хомут Крепления Глушителя , 50 Mm JP Group арт. 1221400300

Глушители JMC PARTS Хомут глушителя алюминий тип 160 PRO

Хомут глушителя Г24 в сборе (55мм)

Кольцо ВАЗ-1118,2170 хомута глушителя ДААЗ 1118-1203121

Хомут глушителя Automega 140000810

Глушители JMC PARTS Хомут глушителя тип 160 МХ (с резинкой)

Хомут глушителя ГАЗ 2217-1203039-10

от 780 ₽ в 2 магазинах

Хомут глушителя малый (резонатор->глушитель) 2101-07стремянка

Хомут глушителя D=74.5mm артикул: 934980 производитель: FISCHER

Хомут глушителя «Ока» в сборе «П»

Хомут глушителя 2108-2112 2108-1203043

Глушители JMC PARTS Хомут глушителя сталь (110/125/140сс) с упором пластика

Хомут глушителя 2101 н/о (48 мм) «TRANSMASTER»

Хомут крепления глушителя, 69 mm JP Group арт. 1221400510

Хомут глушителя Hans Pries 102754685 50×125мм

Хомут крепления глушителя 3162-20-1203043-01

Глушители JMC PARTS Хомут глушителя сталь (110/125/140сс)

Хомут глушителя A0004901341

Хомут глушителя большой (приемная труба->резонатор) 2101-07стремянка

Хомут Крепления Глушителя, 66 Mm JP Group арт. 9921401100

Хомут промежуточной трубы глушителя круглый (2 половинки) Dinex 64917 Renault: 5001838015

Хомут глушителя ВАЗ-2108-10 (в сб. с кольцом)

Хомут крепления глушителя 3162-20-1203043-00

JP GROUP 1121400900 Хомут крепления глушителя , 50.0 mm

Хомут глушителя Dinex 90045

Хомут глушителя bosal 265-459

Хомут глушителя Chery Amulet

Хомут глушителя Hans Pries 102753685 42×125мм

Bosal Хомут глушителя большой 2101-07, 2121, 21213 (48мм) 250-948

543265-1203118 -Хомут крепления глушителя ОАО МАЗ

Хомут глушителя 65 мм

Хомут Крепления Глушителя , 55.0 Mm JP Group арт. 1121401300

Глушители JMC PARTS Глушитель 160 PRO 2013 (с хомутом)

Хомут крепления нейтрализатора (приемной трубы) 3151-48-1203030-00

Хомут крепления глушителя , 55.0 mm JP Group арт. 1121401200

Хомут крепления резонатора 31512-1203079

Хомут глушителя ВАЗ-2121 21210-1203043-00

Хомут глушителя MAN (114.50мм) SAMPA 020.344

Подушка глушителя LADA 6001547472

Глушитель Фобос 21213-1200010 для LADA 2121

ASSO 5707038 Глушитель задняя часть

Хомут глушителя bosal 265-459

  • Крепежи глушителя калина
  • Хомуты глушителя
  • Хомуты глушителя Bosal
  • Хомуты глушителя Norma
  • Хомуты глушителя амулет
  • Хомуты глушителя Audi
  • Хомуты глушителя Volvo
  • Хомуты глушителя газель
  • Хомуты глушителя Golf
  • Хомуты глушителя гранта
  • Хомуты глушителя двойные
  • Хомуты глушителя Jetta
  • Хомуты глушителя Lanos
  • Хомуты глушителя Logan
  • Хомуты глушителя малые

Мы не интернет магазин!

Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

Размер гофры (системы выпуска) на калину 1?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Замена гофры глушителя на Калине

Как бы ни ругали российские автолюбители отечественный автопром, выпускаемые ВАЗом модели, такие как Калина, заслуживают право на лестные отзывы. Конечно, с оговоркой – если вовремя замечать неполадки всех его систем и заменять вышедшие из строя устройства. Одной из таких «проблемных» деталей считается гофра глушителя.

Реальные отзывы владельцев автомобиля Лада Калина о её системе выхлопа:

  • Почему-то одной из первых прогорает гофра, а дальше фестиваль поломок подхватывают остальные.
  • Опасения вызывают больше не сами элементы системы, а заводские сварные швы в местах их соединений.
  • Седаны, универсалы и хетчбэки имеют разные глушители, но срок их эксплуатации на практике одинаков.
  • Глушители Калины «приказывают долго жить» уже через 40-50 тысяч километров пробега.

Почему же она выходит из строя, влияя на состояние других деталей, и как ее заменить?

Что подскажет, что требуется замена гофры глушителя на Калине

Не нужно быть автомехаником, чтобы понять, что требуется замена гофры глушителя на Калине, когда элемент уже непригоден к использованию.

Об этом вам скажут:

  1. Запах гари. Выхлопные газы могут проникать в салон, вызывая тошноту и утомление водителя и пассажиров, при долгом вдыхании – потерю сознания и трагические последствия (от смертельного отравления до ДТП).
  2. Хлопки. Они доносятся из-под днища. Такие звуки не только доставляют дискомфорт самому владельцу Калины, за нарушение уровня шума в микрорайонах инспектор ГИБДД имеет право наложить на него штраф.
  3. Шумы в двигателе. Он может работать громче обычного, при этом выдавая звуки, похожие на булькание.

Когда выхода из строя и замена гофры Калина

Причины выхода гофры из строя опытный мастер назовет, лишь бегло ее осмотрев.

Вмятины, пробои, бреши в корпусе с разрывом внешних слоев оплетки – скорее всего, гофра получила механические повреждения во время движения. Вспороть корпус могут камень, кочка, выемка в дороге и все, на что может наехать днищем автомобиль.

Ржавчина, разрывы в местах соединений детали с коллектором и трубой. Стыки, как уже предупреждали автомобилисты, — слабая сторона гофры глушителя на Калине. Сама она из нержавейки, однако сварные швы, не покрытые антикоррозийным материалом, от грязи, пыли, влаги, реагентов и т.п., рассыпаются быстро.

Следы прогорания гофры. Из-за постоянного давления выхлопа при высоких температурах слои оплетки когда-нибудь могут прогореть. Это происходит почти всегда, если забиты соты каталитического нейтрализатора, когда давление многократно возрастает. Корпус ощетинивается хрупкими и порванными слоями оплетки и теряет герметичность.

Нарушение фиксации гофры. Хомуты могут попросту сгнить, и часть веса трубы распределится на гофру, что приведет к ее разрыву.

Не ремонт, а замена гофры глушителя Калина

Перекладывать все грехи на производителя из-за поломок отдельных деталей не стоит. Многое зависит от водителя – это владельцу Калины скажет любой мастер. Импортные элементы глушителя тоже не будут служить вечно по двум причинам:

  1. Постоянное термическое воздействие на гофру. Так как деталь является неотъемлемым звеном в цепи выхлопной системы, через нее проходят газы с непогашенной температурой, а волна будет создавать внутреннее давление на стенки.
  2. Постоянное механическое воздействие на гофру. Едва только водитель заводит мотор, вибрации и колебания передаются этой детали, которая за счет своей пластичности их компенсирует, тем самым оберегая другие детали системы от быстрого износа.

Где купить новую гофру глушителя для Лады Калины

В отличие от глушителя, производимого для Калины только на ВАЗе, гофру можно подобрать из очень широкого ассортимента. Определяющими здесь будут:

  • Размеры. Учитываются длина и внутренний диаметр, с учетом нанесения швов сварки. Замеры можно произвести по снятой старой гофре.
  • Тип. Вместо гофры с двухслойной оплеткой можно установить с трехслойной. Она будет дороже, примерно, в полтора раза, однако прослужит дольше. С одним условием – сварные швы будут нанесены максимально ровно.
  • Производитель. Имеется выбор подходящих по размерам гофр импортного производства. Качество мировые бренды гарантируют, но цена их деталей выше отечественных. Хотя гофры, изготавливаемые в России производителями с менее громкими именами, по всем параметрам им не уступают, а стоят значительно меньше.

Что нужно для замены гофры глушителя для Калины

Чтобы замена гофры была быстрой и эффективной потребуются:

  • Условия проведения процедуры. Улица и домкрат – не лучшее сочетание для такого случая. Когда снимается труба глушителя, демонтируется болгаркой старая и монтируется путем сварки новая гофра, лучше использовать подъемник или смотровую яму, а работы проводить в сухом и теплом помещении с достаточным освещением и соблюдением техники безопасности.
  • Оборудование. Каких-либо тестовых стендов и т.п. для замены гофры глушителя не требуется. Но, как минимум, нужны резак и сварочный аппарат.
  • Инструмент. Минимальный набор – рожковые ключи, отвертки, молоток, то есть все, что входит в стандартный ремонтный комплект.
  • Дополнительные детали. Потребуется смазочная жидкость WD-40, антикоррозийные средства, новые прокладки, уплотнительные кольца, хомуты, болты для замены.
  • Опыт проведения сварочных работ, а также опыт по выполнению замены гофры. Без него лучше не пробовать экспериментировать – в лучшем случае, вскоре снова придется монтировать новую гофру, в худшем – менять весь глушитель и резонатор.

Алгоритм действий при замене гофры глушителя

Упрощенно процедура замены гофры выглядит так:

  1. Снимается глушитель.
  2. Спиливается старая гофра.
  3. На новой гофре делаются подпилы в местах стыковки (при необходимости), и старые швы на трубе зачищаются.
  4. Новая деталь устанавливается на место старой.
  5. Производится сварка (сперва точечная, чтобы зафиксировать деталь, затем – полная по всей окружности).
  6. Сварной шов обрабатывается средством против коррозии.
  7. Глушитель устанавливается на место и крепится подвесами.

Где можно заменить гофру глушителя

На выбор у владельца Лады Калины имеется три варианта:

  • произвести замену гофры глушителя самому;
  • доверить замену знакомому мастеру-самоучке;
  • обратиться в сервисный центр.

Самостоятельная замена

Плюсы: вы не понесете никаких затрат на услуги мастеров.

Минусы: требуются оборудование, инструмент, много личного времени и опыт. Искать деталь для замены также придется самому.

Сторонняя помощь

Плюсы: выбор нужной гофры за вас сделает человек, который хоть сколько-нибудь разбирается в этом вопросе. Он же выполнит остальные работы.

Минусы: вам все же придется расплатиться за услуги, а гарантии на них вы не получите никаких.

Работа профессионалов

Плюсы: выбор лучшей и недорогой детали, быстрая замена гофры глушителя, диагностика других деталей (в том числе катализатора – главного виновника поломок гофры), гарантия на все виды работ.

Минусы: чуть выше цена. Однако она не столь велика, как это может показаться тем, кто желает сэкономить.

Наш автосервис предлагает именно эти услуги: быстро, качественно, недорого, с гарантией. Обращайтесь, будем рады помочь!

Отзыв: Автомобильный глушитель CBD — Пропали посторонние звуки.

Доброго времени суток, читатели Отзовика.

Вот и пришла пора долгожданного отпуска, и первые дни, как обычно, уходят на плановый ремонт автомобиля. Кроме моторного масла и фильтров, в этом году была запланирована замена глушителя. Так как эта деталь практически не влияет на безопасность движения, эксплуатировал ее до последнего. Подваривал патрубки и затягивал прогоревшие отверстия хомутом.

Глушитель CBD был приобретен на Емексе еще в прошлом году, по очень приятной цене – 1200 рублей. При выборе, торговая марка CBD, заинтересовала материалом изготовления – алюминизированная сталь с горячим алюминиево-кремниевым покрытием. Согласитесь, звучит заманчиво, ведь главная болезнь выхлопных систем – коррозия.

Судя по этикетке, производит эту запчасть ООО «Феникс», находящееся в Санкт-Перербурге. Также можно посмотреть дополнительную информацию на сайте cbd.ru.
Я покупал этот глушитель на автомобиль Daewoo Nexia, именно этот можно найти по артикулу GAL016.

Сняв защитный картон, можно полюбоваться фирменным логотипом с рыбкой. Только жаль, что устанавливаться глушитель будет логотипом к днищу, и этот интересный рисунок после монтажа никто не увидит.

Немного смущает вид сварного шва на приваренных патрубках. Как то выглядит кустарно, и наверняка на сварке защитного покрытия нет, хотя именно швы первыми и ржавеют. Надо будет промазать их чем-нибудь водозащитным.

Выходная часть сделана обычно, скошенным хоботком.

Начнем установку.
Не очень-то хочется в сорокаградусную жару лежать под пыльной машиной, но деваться некуда – запланировано. Вспомнился тот самый Мюнгхаузен, у которого с 8 до 10 по плану – подвиг. И реплика Броневого, – «Не скажу, что ходить на работу к 9 это подвиг — но что-то героическое в этом есть».)
Поддомкрачиваю колесо, стелю лежанку, и пытаюсь открутить прикипевшие гайки.

При ремонте машины, обязательно держите при себе ключ на 13, он принесет вам счастье, автопроизводители его ну очень любят. После обработки ВД-шкой одна гайка поддалась, а вторая настолько прикипела, что хомут обломился. И немудрено, ведь больше 10 лет ее не касалась рука человека. При заказе глушителя, обязательно купите и этот хомут, стоит он не дорого, а если сломается, сэкономите кучу времени.

Наконец-то демонтаж закончен. Сравниваем форму выхлопных конструкций — одинаково. Надо отдать должное заводскому глушителю, благодаря латкам, – продержался 11 лет.

Установка новой запчасти прошла быстро, без осложнений.

И вот сверкающий хоботок выглядывает из-под бампера.

После недельного пробега с глушителем CBD – ощущения только положительные. Теперь слух радует шелест покрышек и наконец-то пропали пукающие и рычащие призвуки. Надеюсь, что алюминизированная сталь не рекламный ход маркетологов, а технология, которая действительно продлит срок службы этого агрегата.

Автомобильный глушитель CBD к покупке рекомендую.

Замена глушителя lada kalina hatchback (ваз калина)

Выбор глушителя

Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер глушителя Лада Калина – 1119-1200010. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.

Аналоги

Аналогов оригинального глушителя Калины существует два:

  • Fobos (42244) – он также становится на стандартные посадочные крепления. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.
  • Ижорский глушитель (136110) – он требует доработки в части крепления. Это обусловлено тем, что ухо крепления на резинке находится немного дальше. Поэтому придется докупить нестандартную резиновую шайбу, которая и будет крепить глушитель к кузову. Стоимость такого изделия составляет около 3000 рублей.

Доработка и тюнинг

Стандартный и тюнинговый глушитель Стингер

Некоторые автолюбители для совершенствования своей Лады Калины делают тюнинг ходовой части. Она требует некоторых доработок, а именно перестановки стандартных посадочных мест крепления на кузове.

Также существует множество фактов, когда сами владельцы создавали целые системы своими руками.

Меняем глушитель своими руками

Работы по замене устройства и его установке на разные модели авто мало чем отличаются. Разве что для разных модификаций потребуются и разные детали. Так, на Калину седан понадобится модель 1118, а на Калину хетчбэк — 1117 (по номеру вазовского индекса: ВАЗ-1118 и ВАЗ-1117).

Для переустановки необходимо подготовить:

  • смазку вида WD-40;
  • ключи на 13;
  • молоток или плоскую отвертку;
  • новый глушитель.

После того как нужные инструменты найдены, можно приступать к замене глушителя Калины.

Изношенная и новая детали

Самой сложной частью этой работы является демонтаж устройства, а не установка нового. Если не получается снять деталь с помощью молотка, надо взять отвертку. Если и ей не получается — тогда зубило и т. д. Необходимо опробовать все методы.

Первым делом нужно найти хомут, который соединяет глушитель с резонатором. Его следует снять, но сделать это сразу тяжело: болты прикипают и не откручиваются. Их надо смазать и подождать 10-15 минут, а затем уже приступать к работе. Ключи лучше использовать подлиннее, так как в этих местах гайки открутить весьма сложно.

После того как хомут демонтирован, следует снять глушитель Лада Калина с резиновых подвесов. Их всего 2: один расположен около самого днища машины, а второй — около края глушителя. После этого устройство можно вынимать.

Для того чтобы установить новый глушитель, нужно проделать все вышеописанные действия в обратном порядке. В случае надобности следует поменять подушки на новые. Следует убедиться в том, что элементы, входящие в выпускную систему, не соприкасаются с элементами кузова при колебаниях, иначе при езде будет стук. Наклейки, ценники, маркировки и т. п. лучше предварительно удалить, ведь под ними глушитель может загнить.

Устанавливая новый глушитель, не забудьте поставить обратно уплотняющее кольцо. Хорошо, если кто-то будет толкать глушитель вперед, чтобы облегчить надевание хомута. Вся операция замены устройства на Калину не должна занять более получаса.

Основные неисправности и очередность выполнения работ по замене глушителя

К основным неисправностям глушителей Лада Калина следует отнести:

  • прогорание гофры глушителя;
  • неисправности катализатора;
  • прогорание прокладки;
  • обрыв резиновых пристяжек и т.д.

Однако главным и определяющим дефектом остается прогорание глушителя. Поэтому мы изучим вопрос замены глушителя Лада Калина своими руками, предварительно подготовив к этому слесарные инструменты и сам автомобиль. При подготовке транспортного средства к ремонту подбираем площадку без наклонов и устанавливаем авто в режиме стояночного тормозного устройства и включенной первой скорости.

Очередность проведения работ при демонтаже глушителя на Лада Калина:

  1. Подготовив необходимый инструмент для проведения ремонта, демонтируем хомут, стягивающий трубу глушителя в месте соединения с резонатором. Эта операция проводится при помощи пары ключей на «13», можно для комфортности подобрать головку с воротком и накидной ключ.
  2. Бывает так, что гайки крепления «глушака» прикипели к основе и их очень трудно отвинтить даже при помощи специальных жидкостей. Когда уже нет надежды на благополучный демонтаж изделия, проще подготовить новый крепеж, а старые гайки необходимо срезать «болгаркой».
  3. После демонтажа стягивающего хомута необходимо слесарным молотком нанести несколько несильных ударов по длине окружности изгиба глушителя для облегчения полного снятия изделия. После этого руками надавить на глушитель в противоположную от хода движения транспортного средства сторону.
  4. Затем снимаем резиновые пристежки по бокам изделия.
  5. Демонтируем «глушак», отставляем негодную деталь в сторону и устанавливаем новую деталь, причем делаем все по принципу «от обратного».

Технологическая операция занимает всего пару часов времени, после чего автомобиль вновь готов к эксплуатации.

Обычно глушители выдерживают довольно длительный срок эксплуатации. На моей памяти было много машин, и практически у всех срок службы глушителей был одинаковый. К примеру, на «Двенадцатой» мы заменили его примерно в 50 000 км, а на Семерке совсем недавно прогорел резонатор, когда пробег был 60 000 км. На Калине пока чуть больше 40 тысяч накатал, но слава Богу, пока все отлично и признаков прогорания нет.

Сразу скажу, что снимать и ставить обратно на примере Калины и не хотел, просто по предыдущему опыту покажу, как выполняется данная процедура, но с фотографиями на примере своего универсала. Просто наглядно покажу, что и где нужно снять и открутить.

Итак, для выполнения этого ремонта, вам понадобится:

  1. Смазка WD-40 или ее аналоги, типа всевозможных жидких ключей
  2. Ключи на 13, желательно накидной и головка с воротком
  3. Молоток (не всегда может понадобиться)

Сначала покажу где находится хомут, соединяющий резонатор и глушитель, так как именно его необходимо будет открутить.

Первым делом обязательно нанесите смазку на болты и гайки крепления хомута, так как они прикипает основательно и открутить в некоторых случаях его просто невозможно. Спустя минут 10 открутите гайки. С одной стороны можно полностью, а вторую просто слегка отвернуть.

После этого отводим хомут в сторону и теперь можно небольшими стуками по изгибу глушителя, сбить его с места соединения с резонатором. Зачастую проблем на этом шаге не возникает и он легко сбивается или даже снимается без лишних усилий.

После этого необходимо освободить глушитель от крепежа, снять его с резинок, которые его держат. Всего их две. Первая находится около задней балки. Более наглядно показано на фото ниже:

А вторая в задней части автомобиля, практически у выхлопной трубы. Ее местоположение тоже показано на снимке:

После проделанных действий можно спокойно и без препятствий снимать глушитель и производить замену на новый. Установка происходит в порядке обратном снятию. Цена данной детали в магазинах автозапчастей примерно составляет 1050 рублей.

Замена глушителя Лада «Калина»

Замена глушителя на Калинах — обыденная процедура. В среднем он служит 2-3 года, после чего приходит в негодность — либо прогорает, либо сгнивает. Глушители у нас делают, за частую, из самого обычного железа, которое падко на коррозию. Плюс постоянный конденсат и высокая температура ускоряют этот процесс.

Давайте подробно рассмотрим как заменить глушитель на Ладе «Калине». Мой глушитель «умирал» медленно, но, как говорится, уверенно. Сперва полностью отгнила нижняя оболочка, потом и вовсе отвалилось колено — просто отгнило на месте сварочного шва. Глушитель остался висеть без дела.

Из личного опыта скажу, что поменять глушитель можно без смотровой ямы или поддомкрачивания машины. Ложем подстилку в районе задней левой двери, ложимся и получаем шикарный доступ к хомуту. Так же, при желании, можно дотянуться до дальней крепежной резинки. Основной глушитель (11.61) крепится к дополнительному (11.60) хомутом. Нам необходимо его открутить. Для этого понадобятся 2 ключа на 13 (желательно с трещеткой). Что бы упростить процедуру откручивания предварительно смочите гайки «ведешкой».

Сняв хомут, можно снимать и сам глушитель. Глушитель на Калинах подвешен на 2-х подвесах. Нужно поочередно вытащить оба крючка из резинок. Если будет тяжело выходить, можно помочь себе отверткой.

Теперь в обратном порядке нужно установить новый глушитель. Сначала подвешиваем его на подвесы, затем одеваем хомут. Не забудьте выбить со старого глушителя уплотнительное кольцо, которое вставляется на стыках 2-х труб глушителей.

Перед затяжкой хомута убедитесь, что глушитель висит ровно и не цепляется коленом об днище автомобиля. Хомут нужно затягивать под углом 45 градусов.

Вот таким образом можно легко заменить глушитель на Калине. При чем сделать это можно своими руками даже в полевых условиях.

Из чего состоит глушитель

Основная часть выхлопной системы служит для поглощения шумов. На автомобиле «Лада Калина» эту функцию берёт на себя труба, в составе которой непосредственно сам глушитель и его резонатор.

Утолщение — это резонатор, окончание — непосредственно сам глушитель

У трубы полностью герметичный корпус, который изготавливается закатным способом, то есть без применения сварочного аппарата. Благодаря этому глушитель долговечен и не поддаётся коррозии. А резонатор, который также находится в трубе, представляет собой несколько замкнутых камер. Эти камеры между собой соединяются небольшими трубками, в которых есть отверстия. Благодаря такому строению резонатор может быстро сглаживать все акустические колебания. В последних модификациях «Лады Калины» резонатор изнутри прокладывается звукопоглощающим материалом.

Трёхкамерное устройство позволяет уменьшать уровень шума в автомобиле

К сожалению, качество глушителей для «Калины» оставляет желать лучшего. Зачастую срок их службы не превышает 40–50 тысяч километров пробега. Поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, какой «глушак» выбрать. На сегодняшний день механизмы для «Лады Калины» представлены по самым разным ценам — от самых дешёвых до дорогих. Однако лучше ориентироваться в мире автозапчастей по следующим параметрам:

  • материал глушителя: оригинальные запчасти выполняются из нержавеющей стали или алюминия, они прослужат максимально долго и обеспечат качественный отвод выхлопов;
  • стоимость: не стоит приобретать устройство ниже отметки в 1 тыс. руб.;
  • вес: оригинальный и качественный «глушак» будет весить больше, чем подделка, так как камеры снабжаются утолщёнными стенками и звукоизолирующими материалами.

Замена кронштейна и хомута крепления глушителя — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Теперь новый глушитель установлен, и можно радоваться тихой и бесшумной езде. На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.

Выбор глушителя К выбору глушителя на Нексию крепление глушителя дэу нексия фото относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.

Оригинал Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия — Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет рублей.

Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 крепление глушителя дэу нексия фото болтов и гаек М Причины выхода со строя Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них: Повреждение структуры элемента вследствие коррозионных повреждений.

Разрыв или деформация глушителя после ДТП.

Снятие/замена глушителя Дэу Нексия

Повреждение нижнее части глушителя вследствие наезда на препятствие. Все поменяли осталось только загнуть усик крепежа банки у крепление глушителя дэу нексия фото. И поняли, что не подобраться, решили снять хомут и собрать по отдельности. Но не тут то было, хомут закис, не в какую не хотел откручиваться, что только не делали почистли резьбу щеткой железной, побрызгали WD40, грели.

Немного покрутился и встал. В конце концов сломалась шпилька и я понял, что без дополнительных вложений не обойтись Ездили магазин и купили новый хомут, обошелся он в руб. Не стоит забывать и про подушки.

Крепление Глушителя для DAEWOO NEXIA седан

Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно. В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки.

Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески.

Замена глушителя Дэу Нексия

Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым. Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia?

Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки. Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.

Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.

Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите. Новый глушитель устанавливается в обратном порядке. Я потерял на этом полчаса. Сперва срезаем саму трубу старого резонатора с прикрученного фланца. Это надо для того, чтобы добраться до этих самых верхних болтов, ибо они углублены в тоннель пола, и при наличии трубы до них болгаркой не долезешь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector