Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Калина 1 и 2 поколения

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Калина 1 и 2 поколения

Для того чтобы аккумуляторная батарея служила долго и не подвела в самый неподходящий момент, важна не только правильная её эксплуатация, но и верный выбор. Сегодня мы поговорим об аккумуляторе на Лада Калина – узнаем, какая этому автомобилю батарея нужна и какой можно заменить штатную.

  1. Какой аккумулятор стоит на Калине с завода
  2. Какой лучше выбрать
  3. Определяем, нужна ли замена
  4. Как заменить АКБ

Какой аккумулятор стоит на Калине с завода

За все годы выпуска автомобиль Лада Калина получил 5 модификаций, в каждой из которых использовался свой двигатель.

МодельПоколениеМощность двигателя, л. с.Объём двигателя, лКласс
ВАЗ-111941751,4Евро-3, 4
ВАЗ811,6Евро-2, 3, Евро-4
ВАЗ-111862871,4Евро-3
ВАЗ-21126981,6Евро-3
ВАЗ-211271061,6Евро-3, 4

Но несмотря на разную мощность и объём мотора, все они комплектовались одним и тем же аккумулятором бренда АКОМ (Россия).

Характеристики этого аккумулятора следующие:

  • Бренд – АКОМ.
  • Страна–производитель – Россия.
  • Маркировка – 6СТ-60.1 или 6СТ-60VL.
  • Полярность – прямая.
  • Электрическая ёмкость – 60 А·ч.
  • Пусковой ток – 520 А.
  • Габаритные размеры – 242х175х190 мм.
  • Вес – 15,5 кг.
  • Гарантийный срок эксплуатации – 3 года.
  • Ориентировочная стоимость – 3 100 руб.

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопросВ некоторых комплектациях на Ладу Калина устанавливается аккумулятор ёмкостью 55 А·ч и пусковым током 460 А. Производитель утверждает, что этого достаточно, но многие владельцы Калины с такой батареей жалуются на тяжёлый пуск в холодное время года. Аккумулятор АКОМ ёмкостью 55 А·ч

В принципе, все характеристики батареи понятны. Единственно, стоит разобраться с полярностью. У батареи Лада Калина она должна быть прямой. Что это значит?

Этот параметр указывает на то, с какой стороны расположена положительная клемма, если смотреть на батарею с лицевой стороны (со стороны наклейки). При таком положении клеммы будут находиться ближе к нам. Если полярность прямая, то положительная клемма окажется слева, если отрицательная – справа.

Аккумуляторные батареи прямой (слева) и отрицательной полярности

Узнать полярность конкретной батареи можно и по маркировке – устройства прямой полярности обозначаются цифрой 1 или буквой L (L+), отрицательной – 2 или R (R+). Эта буква или цифра в маркировке указывается последней.

Читайте также
Расшифровка маркировки автомобильных аккумуляторов

В чём различия таких батарей? По электрическим параметрам – ни в чём. Просто клеммы поменялись местами и ничего более. Таким образом, «прямую» батарею можно безболезненно заменить на «обратную» (главное не перепутать плюс и минус при подключении), но тут есть одно «но». Если поставить аккумулятор не той полярности, которую предусмотрел производитель автомобиля, то длины штатных проводов может просто не хватить. А доращивать силовые провода, выдерживающие токи в сотни ампер, – плохая идея.

Таким образом, выбирая аккумулятор для Лада Калина (да и для любого другого автомобиля), нужно учитывать и эту характеристику.

Сколько лет прослужил ваш родной аккумуляторГод3.84%Два5.44%Три9.11%Четыре9.43%Пять и более72.14%Проголосовало: 9838

Какой лучше выбрать

То, что штатным для Лада Калина является аккумулятор бренда АКОМ, совсем не значит, что это единственный и лучший вариант. Существует множество продукции с аналогичными характеристиками самых разных производителей. Какой аккумулятор лучше купить?

Посмотрим на рейтинг отечественных и зарубежных батарей, составленный по популярности среди владельцев автомобилей Лада Калина.

Зарубежные бренды

Внешний видНаименованиеСтрана-производительЕмкость, А·чПусковой ток, АНапряжение, ВПолярностьТипГабариты, ммВес, кгОриентировочная цена, руб.Где купить
MUTLU Mega Calcium 60L 540 АТурция6054012прямаянеобслуживаемый, SFB242x175x190153 900Я.Маркет
VARTA Blue D43 (60L) 540 АЧехия/Испания6054012прямаянеобслуживаемый, свинцово-кислотный242x175x190143 800Я.Маркет
BOSCH S4 006 (60L) 540 АЧехия/Испания6054012прямаянеобслуживаемый, свинцово-кислотный242x175x190143 800Я.Маркет
DELKOR 60L (56031) 525 АЮжная Корея6052512прямаянеобслуживаемый, свинцово-кислотный241x174x188155 050Я.Маркет
INCI AKU Supr A 60L 540 АТурция6054012прямаянеобслуживаемый, свинцово-кислотный242x175x190154 600Я.Маркет

Отечественные бренды

Внешний видНаименованиеСтрана-производительЕмкость, А·чПусковой ток, АНапряжение, ВПолярностьТипГабариты, ммВес, кгОриентировочная цена, руб.Где купить
Русская Звезда 60L 430 АРоссия (Курск)6043012прямаянеобслуживаемый, свинцово-кислотный242x175x190172 300Я.Маркет
Тюмень Standard 60L 520 АРоссия (Тюмень)6052012прямаянеобслуживаемый, свинцово-кислотный242x175x190162 900Я.Маркет
ЗВЕРЬ 60L 600 АРоссия (Иркутск)6060012прямаянеобслуживаемый, свинцово-кислотный242x175x190174 300Я.Маркет
Тюмень Standard 62L 550 АРоссия (Тюмень)6255012прямаянеобслуживаемый, свинцово-кислотный242x175x190162 800Я.Маркет
АКОМ АвтоФан 60L 470 АРоссия (Жигулевск)6047012прямаянеобслуживаемый, свинцово-кислотный242x175x190152 700Я.Маркет

Любопытно, что в пятерку наиболее популярных не попали ни AGM-, ни GEL- аккумуляторы.

Определяем, нужна ли замена

Как узнать, что срок службы аккумуляторной батареи подошёл к концу и пора покупать новый? Основные признаки выработанного ресурса АКБ:

  1. Тяжёлый пуск не только в зимнее время, но и летом.
  2. Быстрая разрядка батареи при хранении (не путать со стоянкой).
  3. Даже после полной зарядки батареи хватает на 2-3 попытки пуска мотора.
  4. Во время зарядки номинальным током батарея «кипит» сразу после подключения к ЗУ или запуска двигателя.
  5. При включении дальнего света на 5-10 минут напряжение на клеммах ощутимо падает (двигатель заглушен).
  6. Электролит потемнел (в обслуживаемых аккумуляторах).
  7. После полной зарядки плотность менее 1,24 г/см3 при +25 °С (в обслуживаемых аккумуляторах).

Читайте также
Основные неисправности автомобильных АКБ — как узнать что аккумулятор вышел из строя

Как заменить АКБ

А теперь разберёмся, как заменить аккумулятор на Лада Калина. Для работы нам понадобятся ключи на 10 и на 13 (удобнее торцевые).

В первую очередь при помощи ключа на 8 ослабляем гайки крепления клемм. Снимаем клеммы, потянув их вверх, одновременно проворачивая их на контактах батареи. Рекомендуемая очерёдность снятия – сначала минусовая, после плюсовая. Это поможет избежать случайного замыкания на кузов, к примеру, гаечным ключом.

Снятие клемм с аккумуляторной батареи

Теперь при помощи ключа на 13 отворачиваем две гайки, удерживающие прижимную планку. На фото ниже они отмечены красными кружками.

Прижимную планку удерживают две гайки

Теперь можно снять планку, а за ней и саму батарею.

Снятие старой АКБ на Лада Калина

Устанавливаем новый аккумулятор, проследив, чтобы отрицательная клемма батареи была ближе к кузову. Фиксируем его стягивающей планкой, надеваем и зажимаем сначала положительную клемму, а затем отрицательную.

Полезно. Для защиты клемм от коррозии их можно хорошо промазать обычным салидолом или техническим вазелином.

Более детально процесс снятия АКБ с Лада Калина можно посмотреть на ролике ниже.

Снятие аккумулятора на Лада Калина

Вот мы и узнали, что собой представляет аккумуляторная батарея на Лада Калина и при необходимости сможем самостоятельно подобрать наиболее подходящую ей замену.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для ВАЗ → Калина

Aktex
Зверь
Bosch
Cobat
Оригинал
Тюмень
Medalist
Dominator
MUTLU

Отзывы владельцев ВАЗ Калина об аккумуляторах

Машину купил в 2012г. Аккумулятор сдох ровно через 9 лет. Сдал за 1000р и купил опять АКОМ. Производителям респект.

Раньше нормальные были а сейчас туфта остались цена и бренд .

ваши утверждения что акб садится на морозе-полный бред.чем сильнее мороз тем меньше саморазряд.на холоде электролит сгущается -следовательно свободные ионы свинца не могут легко перемещаться между электродами через микропоры в сепараторах.отсюда высокое внутреннее сопротивление.усраняйте утечки или снимайте минусовой силовой кабель.по опыту знаю что некоторые так напичкают свое авто что разряд на соянке доходит до 2х ампер.

Для аккумулятора фирмы «Аком» 6ст 60 VL и всех иных аккумуляторов исполненных по технологии CA + CA всегда на хватает напряжения генератора зимой ибо хорошая зарядка кальциевых аккумуляторов идет на авто при напряжении гены 14.9 -15.5 вольт.К тому же современные РН при нагрузке и постепенном нагреве роняют напряжение до 13 вольт особенно это проявляется летом.Как факт аккумулятор испытывает не до заряд. Плотность электролита просаживается и пришла зима и пипец подкрался не заметно ибо владелец не подготовил акум к зиме не долил дистилят и не поднял плотность от зарядного на станционаре.Берите гибридные 6 ст акумы они лишены этих недостатков по зарядке от гены им хватает даже летом 13 вольт, а зимой зимой 14 вольт с нагрузкой фары, жопагрей,музыка,вентилятор печки, и иное бортовое оборудование.Совет! выбираете аккум новый, вначале проверяй напруги своего гены не умеешь сам обратись в сервис… А пипец, как песец подкрадётся незаметно! Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_345897.html

Lucwij akomuljator-Deta.60ah,dlja ladi,sam ezzu bolee 5 let,vsem sovetuju,a tagze bosh(5,5 let otjezdil).

В феврале 2017 года купил машину из салона. Со штатным аккумулятором АКОМ 6СT-55VL 55Аh (20HR) 12v 425A (EN). Первый год — без проблем. Спустя месяц после трехдневного простоя при плюсовой температуре разрядился до 6,5 В. Завелся «прикуриванием». Проехал 240 км по трассе. Вечером засек напряжение 12,7 В, все ОК. Утром — 12,3 В. Приехал на работу. 12,8 В, вечером 12,1 В. Снял аккумулятор, принес домой. Электролит — норма. Замерял напряжение в течение 6 часов. Саморазряд 60 мВ в час (за 6 часов напряжение упало на 0,36 В). Зарядил аккумулятор. Контроль напряжения — саморазряд 50 мВ в час. Завтра поеду, куплю MUTLU. Цена вопроса 4500 рублей.

Купил с новой машиной. За 6 лет никаких проблем. Заводил при -35 при выключенном сцеплении практически с первой попытки. На седьмом году после двухнедельного отстоя на 30-градусном морозе — отказал. Масло «Демисезонное». Принес на зарядку в дом. Батарея чистая, ни потеков, ни грязи вокруг пробок. Попробую зарядить и продолжить эксплуатацию. На предыдущих машинах менял после 4-х зим. Впечатление хорошее. Рекомендую.

купил весной 2017 года взамен умершего 5ти летнего , сегодня практически ровно полгода , аккумулятор походу сдох ,зарядка есть , глазок черный ,аккумулятор не берет заряд даже от зарядки , через три часа зарядка выдает что он заряжен ,а глазок черный ,и это не его заедание . на улице +10 ,машина простояла 5 дней ,сигнализация не сажала ,утечек нет и не было ,сел в 0 !Буду пытаться вернуть деньги .

Был установлен на новой ладе гранте которую я купил 7.06.2016 года! В начале января 2017 года сдох окончательно. Такого дерьма я не видел за 30 лет. Не покупайте это дерьмо.

Данная батарея проработала нормально с 30.01.2016г по 6.10.2016г. после чего АКБ по 8.01.2017г. была заряжена 3 раза проблема была в том что в одной банке падала плотность и при температуре на улицы -15 градусов АКБ не может прокрутить движок. При зарядки данная банка закепала через 3 часа. 22.01.2017г АКБ был сдан по гарантий в магазин, они произвели проверку и выдали заключения что АКБ напряжение 12,7в при нагрузки 10,7в плотность в 2-х банках 1,23 в этом числе проблемная банка еще в 2-х 1,25 и остальных 1,27 выбора не была пришлось забрать данный трупик, не советую покупать АКБ Feon. Я могу сравнить с другой дешевой АКБ Пилот 60А Саратовский АКБ приобретен апрель 2012г был разряжен в первый год 3 раз полностью и после этого прослужил без нареканий до января 2016г.Я сделал свой вывод что данная АКБ Feon просто мусор.

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Калина?

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Калина?

  1. Подбор АКБ по техническим характеристикам
  2. Какой аккумулятор стоит на Калине с завода
  3. Какой лучше выбрать
  4. Выбор бренда
  5. Сурьмянистый аккумулятор
  6. Определяем, нужна ли замена
  7. Рейтинг лучших аккумуляторов для Калины
  8. Tyumen Battery PREMIUM 6СТ-64L
  9. MUTLU Mega Calcium 60L
  10. VARTA Silver dynamic D39
  11. BOSCH S4 006
  12. Как заменить АКБ
  13. Видео установки аккумулятора на Лада Калина
  14. Есть еще несколько ключевых моментов

Подбор АКБ по техническим характеристикам

Мысли о приобретении нового аккумулятора возникают чаще всего тогда, когда горит аккумулятор на Калине. В этом случае лучше не откладывать поход в магазин – в важный момент машина может просто не завестись или заглохнуть прямо на ходу. Аккумулятор на автомобиль этой модели должен соответствовать следующим требованиям:

  • емкость батареи должна составлять не менее 60 Ah, так как 55 Ah может быть недостаточно;
  • зарядка аккумулятора на Калине производится в соответствии с прямой полярностью;
  • размеры аккумулятора должны составлять примерно 242*175*190 мм (стандартный размер АКБ, идущий в комплектации с Калиной);
  • мощность пускового тока не менее 400 Ампер.

При проживании в северных регионах России также стоит обратить внимание на предельную рабочую температуру – она должна быть максимально низкой, чтобы двигатель беспроблемно работал даже в сильные морозы.

Какой аккумулятор стоит на Калине с завода

За все годы выпуска автомобиль Лада Калина получил 5 модификаций, в каждой из которых использовался свой двигатель.

Модель

Поколение

Мощность двигателя, л. с.

Объём двигателя, л

Класс

Но несмотря на разную мощность и объём мотора, все они комплектовались одним и тем же аккумулятором бренда “АКОМ” (Россия).

Характеристики этого аккумулятора следующие:

  • Бренд – АКОМ.
  • Страна–производитель – Россия.
  • Маркировка – 6СТ-60.1 или 6СТ-60VL.
  • Полярность – прямая.
  • Электрическая ёмкость – 60 А·ч.
  • Пусковой ток – 520 А.
  • Габаритные размеры – 242х175х190 мм.
  • Вес – 15,5 кг.
  • Гарантийный срок эксплуатации – 3 года.
  • Ориентировочная стоимость – 3 100 руб.

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

В некоторых комплектациях на Ладу Калина устанавливается аккумулятор ёмкостью 55 А·ч и пусковым током 460 А. Производитель утверждает, что этого достаточно, но многие владельцы Калины с такой батареей жалуются на тяжёлый пуск в холодное время года.

Аккумулятор АКОМ ёмкостью 55 А·ч

В принципе, все характеристики батареи понятны. Единственно, стоит разобраться с полярностью. У батареи Лада Калина она должна быть прямой. Что это значит?

Этот параметр указывает на то, с какой стороны расположена положительная клемма, если смотреть на батарею с лицевой стороны (со стороны наклейки). При таком положении клеммы будут находиться ближе к нам. Если полярность прямая, то положительная клемма окажется слева, если отрицательная – справа.

Аккумуляторные батареи прямой (слева) и отрицательной полярности

Узнать полярность конкретной батареи можно и по маркировке – устройства прямой полярности обозначаются цифрой 1 или буквой L (L+), отрицательной – 2 или R (R+). Эта буква или цифра в маркировке указывается последней.

В чём различия таких батарей? По электрическим параметрам – ни в чём. Просто клеммы поменялись местами и ничего более. Таким образом, «прямую» батарею можно безболезненно заменить на «обратную» (главное не перепутать “плюс” и “минус” при подключении), но тут есть одно «но». Если поставить аккумулятор не той полярности, которую предусмотрел производитель автомобиля, то длины штатных проводов может просто не хватить. А доращивать силовые провода, выдерживающие токи в сотни ампер, – плохая идея.

Таким образом, выбирая аккумулятор для Лада Калина (да и для любого другого автомобиля), нужно учитывать и эту характеристику.

Какой лучше выбрать

То, что штатным для Лада Калина является аккумулятор бренда “АКОМ”, совсем не значит, что это единственный и лучший вариант. Существует множество продукции с аналогичными характеристиками самых разных производителей. Какой аккумулятор лучше купить?

Посмотрим на рейтинг отечественных и зарубежных батарей, составленный по популярности среди владельцев автомобилей Лада Калина.

Зарубежные бренды

Отечественные бренды

Любопытно, что в пятерку наиболее популярных не попали ни AGM-, ни GEL- аккумуляторы.

Выбор бренда

Несомненно, что производитель играет огромную роль при выборе батареи. Фирма должна пользоваться доверием как с вашей стороны, так и со стороны влиятельных рейтинговых агентств. Не лишним будет посоветоваться с другими владельцами Калины, которые уже не первый год ездят за рулем этого авто и не раз меняли аккумулятор.

Результаты проведенного исследования специалистами Центрального научно-исследовательского института показали, что предпочтение стоит отдать следующим брендам:

  1. Tyumen Battery – российский производитель, заслуженно занимающий первую строчку этого рейтинга. На сибирском заводе производятся надежные и качественные свинцово-кислотные аккумуляторы преимущественно для отечественных автомобилей.
  2. Mutlu – турецкая компания, продукция которой полюбилась многим российским водителям. АКБ этой фирмы отличаются повышенными характеристиками и увеличенным пусковым током, что особенно важно в условиях сурового российского климата.
  3. Varta – немецкий производитель аккумуляторов различного назначения, занимающий первое место по выпуску свинцово-кислотных аккумуляторов. АКБ производятся на 7 заводах, в России можно приобрести батарею, изготовленную прямиком в Германии. Высокое качество продукции подтверждено многочисленными положительными отзывами автомобилистов.
  4. Bosch – немецкий концерн, основное направление деятельности которого – производство товаров для автомобилей. Все аккумуляторы от этого производителя отличаются повышенной мощностью и долгим сроком службы. В России можно купить аккумуляторы, произведенные в Германии.

Разумеется, не все аккумуляторы этих фирм могут подойти на Ладу Калину – нужно подобрать именно ту батарею, которая бы соответствовала вышеперечисленным техническим требованиям, а также обладала лучшим соотношением цены и качества.

Сурьмянистый аккумулятор

Основоположник всех свинцовых батарей. Свое название он получил из-за добавления в свинец небольшого процента сурьмы, что сделало его не таким «мягким». Из-за бурного процесса электролиза, когда при заряде от 12,5 В до 12,7 В кажется, что электролит закипает, возникло выражение «аккумулятор зарядился, если кипит».

Плюс таких батарей в их свинцовых пластинах, которые обладают достаточной прочностью, чтобы выдерживать глубокие разряды и не осыпаться. Недостатком является необходимость постоянного контроля уровня электролита в банках. Жидкость занимает больше объема, чем пластины, а значит, такие батареи ограничены по ёмкости и пусковому току.

Сурьмянистые АКБ сложно обслуживать из-за того, что их нельзя сделать герметичными. Бурное выделение газов от электролиза может попросту разорвать корпус.

Вернуться к оглавлению

Определяем, нужна ли замена

Как узнать, что срок службы аккумуляторной батареи подошёл к концу и пора покупать новый? Основные признаки выработанного ресурса АКБ:

  1. Тяжёлый пуск не только в зимнее время, но и летом.
  2. Быстрая разрядка батареи при хранении (не путать со стоянкой).
  3. Даже после полной зарядки батареи хватает на 2-3 попытки пуска мотора.
  4. Во время зарядки номинальным током батарея «кипит» сразу после подключения к ЗУ или запуска двигателя.
  5. При включении дальнего света на 5-10 минут напряжение на клеммах ощутимо падает (двигатель заглушен).
  6. Электролит потемнел (в обслуживаемых аккумуляторах).
  7. После полной зарядки плотность менее 1,24 г/см3 при +25 °С (в обслуживаемых аккумуляторах).

Рейтинг лучших аккумуляторов для Калины

Продолжая искать ответ на вопрос «какой аккумулятор на Калине будет лучше всего работать?», стоит остановиться на следующих моделях надежных производителей.

Tyumen Battery PREMIUM 6СТ-64L

Tyumen Battery PREMIUM 6СТ-64L

Аккумулятор из Сибири класса «премиум» обладает повышенными характеристиками и увеличенной мощностью 590 Ампер. Батарея гарантирует уверенный пуск двигателя даже при экстремально низких или высоких температурах. Корпус выполнен из полипропилена высокого качества, стойкого к резким перепадам температур.

Цена: около 3800 рублей.

Достоинства:

  • демократичная цена;
  • контроль уровня электролита через пробки;
  • высокая мощность пускового тока.

Недостатки:

  • тяжелая – вес больше 17 кг.

MUTLU Mega Calcium 60L

MUTLU Mega Calcium 60L

Батарея емкостью 60 Ah обладает самым оптимальным соотношением цены и качества – срок службы составляет около 6 лет. У аккумулятора есть удобная ручка для переноски, корпус выполнен из ударопрочного пластика. За состоянием и количеством электролита можно следить через специальный глазок.

Цена: около 4100 рублей.

Достоинства:

  • находится в доступной ценовой категории;
  • эргономичная конструкция;
  • минимальный саморазряд.

Недостатки:

  • не обнаружено.

VARTA Silver dynamic D39

АКБ VARTA Silver dynamic D39

АКБ премиум-класса послужит своему владельцу долгие годы при условии правильной эксплуатации. Батарея выдерживает большое количество подключенной к автомобилю электроники – магнитолы, подогрева, сигнализации. Стабильный запуск гарантирован даже после долгого простоя Калины на морозе.

Цена: около 5000 рублей.

Достоинства:

  • очень высокая мощность стартового тока;
  • широкая удобная ручка для транспортировки;
  • индикатор уровня заряда.

Недостатки:

  • завышенная стоимость.

BOSCH S4 006

Модель от всемирно известного бренда серии S4 предназначена для легковых автомобилей, к которым подключено много дополнительного оборудования. Батарея не разряжается даже после долгого простоя, что гарантирует долгие годы работы.

Цена: около 5500 рублей.

Достоинства:

  • срок службы на 20% выше, чем у АКБ со схожими параметрами;
  • серебряная обработка корпуса эффективно препятствует появлению коррозии;
  • аккумулятор полностью необслуживаемый.

Недостатки:

Как заменить АКБ

А теперь разберёмся, как заменить аккумулятор на Лада Калина. Для работы нам понадобятся ключи на 10 и на 13 (удобнее торцевые).

В первую очередь при помощи ключа на 8 ослабляем гайки крепления клемм. Снимаем клеммы, потянув их вверх, одновременно проворачивая их на контактах батареи. Рекомендуемая очерёдность снятия – сначала минусовая, после плюсовая. Это поможет избежать случайного замыкания на кузов, к примеру, гаечным ключом.

Снятие клемм с аккумуляторной батареи

Теперь при помощи ключа на 13 отворачиваем две гайки, удерживающие прижимную планку. На фото ниже они отмечены красными кружками.

Прижимную планку удерживают две гайки

Теперь можно снять планку, а за ней и саму батарею.

Снятие старой АКБ на Лада Калина

Устанавливаем новый аккумулятор, проследив, чтобы отрицательная клемма батареи была ближе к кузову. Фиксируем его стягивающей планкой, надеваем и зажимаем сначала положительную клемму, а затем отрицательную.

Полезно. Для защиты клемм от коррозии их можно хорошо промазать обычным салидолом или техническим вазелином.

Более детально процесс снятия АКБ с Лада Калина можно посмотреть на ролике ниже.

Снятие аккумулятора на Лада Калина

Вот мы и узнали, что собой представляет аккумуляторная батарея на Лада Калина и при необходимости сможем самостоятельно подобрать наиболее подходящую ей замену.

Видео установки аккумулятора на Лада Калина

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Какой аккумулятор является лучшим?

Какой необходим аккумулятор?

Обратите внимание, что каждый аккумулятор имеет свой паспорт. В нем, как правило, прописаны параметры, а также возможности. Приобретая новый аккумулятор для автомобиля, учитывайте тот факт, что работа вашей машины в дальнейшем полностью будет подчиняться этому важному устройству. Если подойти к выбору неответственно, то можно заработать ряд проблем в процессе эксплуатации и даже значительно уменьшить срок жизни своему автомобилю.

Узнай то, чего не знают работники АвтоВАЗА! Лада Калина Хэтчбек характеристики. Все секреты автомобиля!

Итак, первоначально проанализируйте характеристики старого. Обратите внимание на пусковой ток! Он, непременно, должен быть таким же или чуть выше, чем у вашего старого аккумулятора. Если вы убедились, что пусковой ток полностью подходит, то все равно не стоит приобретать совершенно новый аккумулятор для автомобиля, который имеет меньшую ёмкостью. А все потому, что малая ёмкость даже при нормальном пусковом токе новой батареи непременно приведет к образованию разряда высокой степени. А это нехорошо для автомобиля, ведь в конечном итоге срок службы аккумулятора снижается в разы. Но есть исключения из правил. Показатель можно увеличить, но лишь в том случае, когда вы стали обладателем дополнительного оборудования для авто. Среди них могут быть различные приборы, а также автомобильные гаджеты.

Аккумуляторы такого типа имеют еще одно несовершенство, а именно — при режимах работы, которая подразумевает большую электрическую нагрузку на авто (например, частый холостой ход двигателя в постоянном сочетании с малой ездой в светлое время суток). В этом случае АКБ в темное время начинает работать вместе с генератором, а это, в свою очередь, значительно сокращает срок эксплуатации батареи. Что же касается неэлектрических параметров, а именно — расположение выводов, размер батареи, а также вариант крепления автомобильного аккумулятора, то здесь все очень ясно и понятно. Вам будет достаточно рассмотреть место крепления и определиться с выбором.

Какой аккумулятор лучше использовать? Какой аккумулятор приобрести?

Конечно, подбирая батареи следует учитывая марку, а также мощность своей машины. По возможности отдавайте предпочтение проверенным, зарекомендовавшим производителям. Они, как правило, должны отлично использоваться на международном рынке – это гарант качества. И, конечно, в большинстве случаев их изготовителями являются зарубежные компании. Стоимость импортных товаров значительно превосходит стоимость на отечественные, но качество в процессе эксплуатации покроет все расходы.

Покупая новую батарею, воспользуйтесь профессиональными услугами сервисных центров. Отлично, если приобретенный товар вам вмонтируют на месте сами специалисты центра. Ваши денежные сбережения при этом не понесут значительных потерь, да и нервы будут находиться в равновесии.

Оштрафовали как обычно, а сумма резко возросла ? Таблица новых штрафов ГИБДД! Скачай себе.

Следующая разновидность — гибридные кальциевые аккумуляторы, которые имеют преимущество перед остальными аккумуляторами в том, что имеют возможность не допускать перезарядки. Все это происходит благодаря определенным добавкам, которые были внесены в состав пластин. Сами пластины изготовлены из свинца — они уже первоначально имеют возможность не принимать на себя излишки тока. Такие виды аккумуляторов предназначены в большинстве своем для автомобилей, которые имеют большие энергетические затраты и мощный двигатель. Гибридные кальциевые аккумуляторы имеют по характеристикам большой пусковой ток.

Параметры выбора аккумулятора?

Данные критерии являются неотъемлемым условием при выборе аккумулятора:

  • в составе имеющегося активного вещества отрицательного электрода имеется расширитель пор для обеспечения отличной отдачи потребителям необходимой электроэнергии в условиях различных температур;
  • в состав положительных электродов входит добавка, которая значительно повышает прочность, а также стойкость к большим нагрузкам и не допускает коррозии, при этом значительно улучшает приема заряда;
  • высокий пусковой ток, который способен обеспечить запуск двигателя машины, даже при очень низких некомфортных температурах, даже до -55°С;
  • дизайн крышки со встроенными пламегасителями, является отличным показателем безопасности во время эксплуатации батареи, а также обеспечить надежную защиту от взрыва в случаи случайного попадания искры.
  • в роли сепаратора применяется полиэтиленовый, который имеет конвертный тип, выполненный из микропористого полиэтилена. Это свойство позволяет исключить короткое замыкание и в то же время обеспечивает надежную, а также стабильную отдачу тока пластинами;
  • состав всего корпуса батареи. В идеале он должен быть ударопрочным, а также морозостойким. Хорошо, если конструкция корпуса имеет удобную ручку, а также изоляционные колпачки для всех полюсов;
  • низкий саморазряд – важный показатель, который обеспечивает высокий уровень работоспособности в различных условиях, которые подразумевают под собой изменение температур, а также наличие различных вибраций.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ? Какой производитель аккумуляторов лучший? Какой аккумулятор лучше ?
Если проанализировать все последние данные про конкретные модели, а также подробно рассмотреть отзывы владельцев автомобилей, то можно сделать приблизительный рейтинг аккумуляторов для авто. Так мы и поступили. Наш рейтинг позволяет достоверно ответить на вопрос, какой все таки аккумулятор лучше подойдет.

Представляем вашему вниманию рейтинг аккумуляторов для авто по длительности работы без погрешности:

OPTIMA – весьма компактный аккумулятор, который отлично подходит для запуска совершенно разных автомобильных двигателей. Благодаря хорошей мощности батареи ( до 1050А), возможно с легкостью завести многолитровый дизельный мотор грузовика в самые низкие температуры. OPTIMA имеет возможность одинаково хорошо функционировать при температуре от -40°C до +40°C. Аккумулятор такого типа весьма герметичен и не содержит в своем составе свободного электролита. Это позволяет установить его в совершенно любом положении. При желании даже вверх дном.

VARTA – является наиболее известным западным производителем на территории России. Аккумулятор данной марки – это весьма качественный продукт, который имеет хорошие технические показатели. В настоящий момент принадлежит бренд VARTA корпорации Johnson Controls inc., которая находится в Германии. Компания имеет довольно большой опыт в изготовлении аккумуляторных батарей. Данный бренд отлично подходит в своей первичной комплектации к таким автомобилям, как Ford, Peugeot, Volvo, BMW. Большинство аккумуляторов для машин VARTA выпускается в Чехии, далее идут такие страны, как Испании, Франции, и завершает рейтинг Германия и Австрия – здесь аккумуляторы VARTA производятся в совсем незначительных количествах. Если говорить про Россию, то у нас аккумуляторы производятся серии Standart, они имеют белый корпус.
TUDOR – здесь следует отметить, что компания TUDOR изобрела систему герметичного аккумулятора, которая позволяет не допустить утечку жидкого электролита. Выбросы паров при работе тоже в этом аккумуляторе не допускаются. Компания активно развивала технологию таких герметичных аккумуляторных батарей, а также они первыми начали заполнять аккумулятор специальным гелем вместо жидкого электролита. Такие инновационные методы в производстве позволили компании Тюдор создавать АКБ со стартерными токами, которые были в множество раз больше, чем у аналогичных производителей. Хочется отметить, что при этом габариты аккумулятора и его работа ничуть не изменились. TUDOR отлично функционирует при совершенно различных режимах работы.

Конечно, многие представленные бренды выпускаются и в азиатских странах по лицензии, но, как показывает практика лучше отдавать предпочтение маркам, выпущенным на заводе производителе. Зачастую их качество значительно выше аналогов из других стран Европы или Америки.

Какой следует поставить аккумулятор? Что обозначает маркировка на автомобильных аккумуляторах?

  • 2 — является товарным знаком изготовителя;
  • 60 Аh — показывает номинальную емкость в Ампер-часах (А•ч или Ah);
  • 420 А — обозначает пусковой ток или ток холодной прокрутки при −18°C в Амперах (А);
  • 12 V — показывает номинальное напряжение в Вольтах (В или V);
  • 0901 — говорит о дате изготовления (первые пару цифр- месяц, две последние цифры — год изготовления);
  • 20 kg — показывает массу самой батареи в состоянии первоначальной поставки с завода-изготовителя;
  • «+» и «−» — показывает знаки полярности;
  • является предупреждающим знаком, может свидетельствовать об опасно-едким веществе, говорить о том, что нельзя курить, кантовать или давать детям и т.д.;
  • показывает уровень залитого электролита (min, max, а также другие обозначения предельных уровней).

Очень надеемся, что данная статья поможет решить все ваши вопросы по поводу покупки автомобильного аккумулятора на автомобиль ВАЗ Калина или машину любой другой марки. Удачи на дорогах и отличного настроения в пути!

Аккумулятор для Калины – емкость или качество

Автор: Сочи Авто Ремонт

Аккумулятор для Калины – емкость или качество? Без аккумуляторной батареи не сможет завестись ни одно транспортное средство, даже если использовать для этого заводную ручку, или как говориться завести «с толкача». Это связано с тем, генератор, установленный на автомобиле, не может вырабатывать энергию, когда находиться в отключенном состоянии.

Поэтому аккумуляторная батарея принимает главное участие при первоначальном запуске зажигания автомобиля.

При выборе аккумуляторной батареи для транспортного средства необходимо учитывать определенные нюансы. Рассмотрим это на примере выбора аккумуляторной батареи для модели Лада Калина.

Аккумулятор для Калины – емкость или качество

Калина имеет небольшой силовой агрегата (по сравнению, например с Волгой). Чтобы раскрутить этот двигатель требуется не очень много энергии, поэтому аккумуляторная батарея, имеющая большую емкость в принципе не потребуется.

Но, если планируется установка мощной акустической системы, дополнительных осветительных приборов и т.д., тогда при выборе батареи необходимо будет учитывать количество энергии, потребляемое всей электроникой.

Аккумуляторные батареи, устанавливаемые на «Калине», имеют стандартную емкость 55 А/ч. Однако любая АКБ через определенное время начинает «сыпаться» или отрабатывает ресурс.

При выборе для запуска зажигания Калины низкокачественного аккумулятора имеющего емкость, необходимую для обеспечения только нормальной работы, неприятностей избежать не удастся.

Это объясняется тем, что аккумуляторной батареей при «износе» утрачивается своя емкость, что в результате приводит к тому, что силовой агрегат отказывается запускаться.

При выборе аккумулятора плохого качества, но имеющего большую емкость, он прослужит столько же, сколько аккумуляторная батарея, имеющая маленькую емкость.

Автовладельцами, как самый экономичный вариант, выбираются качественные АКБ, имеющие небольшую емкость. При выборе качественной батареи с большим объемом экономия исключена.

Основные характеристики аккумуляторных батарей

Главная характеристика любой АКБ это емкость. Она показывает количество энергии, которое способна накапливаться аккумулятором.

Чем больше емкость батареи, тем она считается мощнее. Для измерения этой величины пользуются «Ампер/часами», среднее значение которого составляет 55-65 А/ч. При заливке свечей двигателя, батарея, имеющая большую емкость, даст больше времени, чтобы завестись.

Емкость АКБ влияет на силу пускового тока, которая исходит от батареи во время пуска мотора. Чем больше и тяжелее силовой агрегат, тем более мощным должен быть стартер.

В свою очередь, мощный стартер нуждается в большей мощности. Для Калины стартер должен иметь показатель мощности до 1 кВт. Этот показатель является сравнительно небольшим, поэтому на Калине будет достаточно установить АКБ емкостью более 55 А/ч.

Долговечность это вторая важная характеристика любого аккумулятора. Для изготовления основной массы аккумуляторов применяют свинец. При этом могут использоваться совершенно различные технологии.

Определить время службы аккумуляторной батареи не представляется возможным, поэтому лучше всего пользоваться продукцией иностранных фирм.

Также, при выбирая качественный аккумулятор для Калины, можно спросить совета у друзей или почитать отзывы в интернете.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Аккумулятор на калину 55 или 60

Если смотрели мое видео о зимнем запуске двигателя Калины, то думаю, что слышали про мой севший аккумулятор, о чем я рассказал в комментариях к той статье. Сегодня утром, при попытке очередного запуска аккумулятор отказался напрочь крутить стартер. Благо, что магазин Би-Би находится в соседнем доме, сразу пошел туда в надежде купить зарядное устройство, электролит, дистиллированную воду и ареометр, чтобы немного взбодрить батарею. Но, посмотрел на цены и решил, что лучше я немного доплачу и куплю новый аккумулятор. Моему старому все таки уже три года!

Из того, что было в магазине в пределах 55 Ач, смотрел на более или менее приличные варианты с пусковым током хотя бы от 450 А. Ну и по цене, не хотел превышать планку в 3 000 рублей. Для справки, родной аккумулятор, который стоял на моей Калине с завода, имел следующие характеристики: емкость — 55 Ач, а пусковой ток 425 А. Но при этом, только в четвертую зиму он начал меня подводить, да и то — при хороших морозах. Вот, кстати, он на фото:

Что выбрал? Что купил? И почему?

Смотреть на дешевые варианты не стал, хотя их было немало. и цены начинались от 1800 рублей. Решил выбрать что-то из более именитых фирм, таких как BOSCH или VARTA. Многие автовладельцы приравнивают их даже чуть ли не со 100 % — соответствием. Но лично я в эти подробности не вдавался и сказать точно не могу, насколько они отличаются.

Сначала выбор пал на BOSCH S3006, который стоил что-то в районе 2850 рублей по дисконтной карте. Уже оплатил на кассе эту сумму, и подошел к выдаче. Но через 10 минут поисков мне выносят мою батарею, только с отбитой крышкой. Разумеется, стал делать обмен. Сомнений не было, что теперь возьму VARTA Black Dynamic C15.

Также, как и на Bosch, емкость Varta была 56 Ампер/час, и пусковой ток был полностью равнозначным 480 Ампер. Но единственное, что меня останавливало сразу взять Варту, так это цена: он дороже Боша на 400 рублей. В итоге, со скидкой по карте, купил я Black Dynamiс за 3220 рублей. Знаю, что цены в Би-Би не самые демократичные, но идти в другой магазин по 25 градусному морозу за километр как-то не было желания. Здоровье не стоит этих 300 рублей, которые можно было сэкономить.

Как видите по характеристикам, то пусковой ток на VARTA составляет 480 А, а на заводском аккумуляторе он был гораздо меньше — 425 А. Думаю, что на морозе, даже при снижении максимальных характеристик, крутить он будет гораздо лучше, чем тот же новый АКОМ.

Несколько фактов из истории компании производителя

Забыл сказать о производителе. Из истории компании можно узнать, что родина бренда — Германия. А сам бренд Varta входит в состав американской компании Johnson Controls, которая является мировым лидером по производству аккумуляторных батарей.

На данный момент аккумуляторы этой фирмы выпускаются в 5 странах Европы.

С продавца кишки порвал…

На выдаче попросил продавца найти дату изготовления аккумуляторной батареи, которую он мне вынес. И тут он выдал такую «пулю», от которой я чуть не упал под стол от смеха! Говорит: — «Так вот же дата, 3 число, 19 месяц и 03 год». Я чуть не подавился от смеха, но не стал ему ничего говорить о его «тараканах».

Мне просто интересно, как называется тот месяц в году, который 19 по счету. Он мне еще повторил, показывая на те цифры 031903, которые вообще никакого отношения к дате производства не имеют! Расстраивать я его не стал, что сейчас уже далеко не 2003 год, и в году всего навсего 12 месяцев, ну спасибо ему все равно, настроение поднял на целый день мне и всей моей семье

Попытка пуска двигателя в -25 на новой батарее

После установки мотор завелся моментально, буквально с пол оборота, но это с тем учетом, что около часа назад я крутил стартером его несколько раз, пока старый аккумулятор не сел. Пробовал также заводиться ночью, где-то в 23:30 по МСК. В этот момент температура двигателя была — 26 градусов. Первый раз прокрутил отлично, но в холостую, а со второй попытки двигатель запустился без каких либо проблем.

55 или 60 – вот чем вопрос… Над тем, какой аккумулятор выбрать, ломают голову многие автомобилисты. А может все не так уж и страшно? А может можно и не заморачиваться этим?

Возможно все. Давайте разбираться.

Для начала. Какой аккумулятор не стоит покупать вообще?

При выборе АКБ смотрите не только на цифры, но и на обозначение после них.

Если на этикетке емкость (хотя данная величина не совсем емкость, об этом – ниже) обозначается «А/ч», не связывайтесь с таким изделием. Это говорит о том, что аккумулятор выпускает какая-то контора «Рога и копыта», специалисты которой даже в единицах измерения не удосужились разобраться. Правильный вариант «А•ч» (Амперы умножить на часы). И никак иначе!

А теперь про емкость

Все мы (чего греха таить, и даже многие продавцы вместе с производителями) убеждены, что Ампер-часы используются для обозначения емкости АКБ. А вот и нет. Давайте вспомним школьный (или ВУЗовский) курс физики. Какой величиной в нем измерялась емкость? Правильно, Фарадами. А произведение А•ч дает Кулоны (Кл), использующиеся для измерения величины заряда. Если точнее – 1 А•ч=3600 Кл.

Но так уж повелось, что говоря про Ампер-часы, имеют в виду емкость аккумуляторов. И искоренить такой устоявшийся стереотип очень и очень сложно. Давайте не будем пытаться сделать этого, т.к. старания будут бесполезными.

А теперь про перезаряды, недозаряды и другие заблуждения

Конечно, лучшим вариантом при выборе АКБ для автомобиля будет просто пойти и купить батарею на столько Ампер-часов, сколько написано в мануале для машины. Но мы же не ищем легких путей.

Если обобщить мнения многочисленных экспертов, любителей и обычных автомобилистов, примерная картина применимости батарей на 55 А•ч будет выглядеть следующим образом (повторимся, она примерная, смотрите в мануал):

  • Автомобили с бензиновыми карбюраторными двигателями объемом 1.2-1.8 л.
  • Авто с бензиновыми ДВС с системами впрыска 1.6-2.5 л.
  • Дизельные машины с моторами объемом до 1.5 литра.

Можно ли брать на такие автомобили «шестидесятку»? Да, можно.

По паспорту нужен аккумулятор на 55 А•ч, а вы взяли на 60. Будет ли недозаряд и сломается ли генератор?

Нет, нет, и еще раз нет. Не стоит верить мифам «знатоком», говорящих о том, что генератор «не потянет» аккумуляторную батарею большей емкости, чем заявлено производителем. Потянет, еще как потянет.

Купить аккумулятор Энергомет Premium 60 в Москве

Для кого-то может показаться КЭПством, а кому-то это будет сродни открытию Америки. Но при зарядке АКБ генератор автомобиля «напрягается» не так уж и сильно, как можно подумать. Самые слабые агрегаты, устанавливающиеся на современные автомобили, способны выдавать ток до 50 А. А зарядка аккумуляторной батареи на машине осуществляется малыми токами (где-то от 5А до 0.01А, в зависимости от накопленного заряда). Их величина зависит от разницы между величиной напряжения на клеммах АКБ (а оно зависит от глубины разрядки) и вырабатываемого генератором.

Так откуда взялось мнение, что ставить АКБ большей емкости на авто не стоит? Здесь все просто – чем больше емкость, тем дольше времени нужно на разрядку аккумуляторной батареи. Т.е. можно более продолжительное время «маслать» стартером. А он, как известно, из-за этого может перегреться и выйти из строя. Бытует мнение, что именно из-за этого еще в советской армии (и на предприятиях) запрещали ставить на грузовики АКБ с емкостью больше заявленной, в том числе и в целях борьбы с любителями выбираться со сложных участков на стартере, отсюда все и расползлось среди автомобилистов, со временем трансформировавшись в устоявшийся стереотип.

Отсюда вывод:

Если у вас бензиновый автомобиль с карбюратором и ДВС 1.2-1.8 л, с мотором с системой впрыска 1.6-2.5, с 1.5-литровым дизелем, либо другой авто, для которого производителем заявлен АКБ на 55 А•ч, можете смело брать и «шестидесятку». Ни с аккумулятором, ни с генератором ничего не случится из-за этого.

А вот если для машины рекомендована установка АКБ на 60 А•ч, а вы хотите сэкономить, приобретя «пятьдесятпятку», делать этого не стоит. Да, какое-то время все будет работать, но в один прекрасный момент вы с удивлением обнаружите, что батарея разряжена, и не в состоянии прокрутить стартер. И еще, даже если вы и решитесь поставить аккумулятор на 55 Ампер-часов вместо рекомендованного на 60, не нужно бояться перезаряда, которым пугают многие «знатоки». Знайте, допустимая верхняя граница напряжения (а именно оно говорит об уровне зарядки АКБ) ограничено в авто. Батарея попросту не возьмет лишнего.

Опираться на цифры 55 и 60 мало. Что еще нужно учесть при выборе

Мало просто ориентироваться на Ампер-часы при выборе АКБ. Стоит учитывать еще ряд факторов.

Например, если производитель рекомендует устанавливать на конкретную модель батарею, изготовленную по технологии AGM, то заменять ее обычной «пятьдесятпяткой» или «шестидесяткой» не нужно, т.к. она не выдержит режима эксплуатации авто, при котором вероятны регулярные глубокие разрядки. Обычные батареи способны переносить порядка 5-6 таких циклов, в то время как для АКБ AGM их количество неограниченно. А обратная замена возможна: т.е. установив AGM батарею вместо рекомендованной обычной, вы не нанесете автомобилю и самому аккумулятору вреда.

Если уж совсем серьезно подойти к выбору, решая вопрос о покупке батареи на 55 или 60 А•ч, не лишним будет обратить внимание и на такой параметр, как резервная емкость. Она, как правило, обозначается при помощи букв RC и цифрового индекса (пример – RC 100 min). Величина показывает, на протяжении какого времени аккумуляторная батарея способна поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А при отключении генератора (конечно, в зависимости от особенностей авто, реальная цифра может отличаться от указанной производителем). Здесь все просто – чем резервная емкость больше, чем дальше вы сможете уехать на авто с вышедшим из строя «геной», чтобы добраться, например, до автосервиса.

Видно, что для большинства современных легковушек можно брать АКБ и на 55 Ah, и на 60 Ah. Если просто – с увеличением емкости возрастает промежуток времени, в течение которого вы сможете «помаслать» стартером. Также есть смысл подумать о покупке аккумулятора с большим количеством Ампер-часов, если на вашем авто есть нештатные потребители энергии. А вот перезарядов, недозарядов и выхода из строя генератора бояться не стоит. Это все – мифы.

Автор: Сочи Авто Ремонт

Аккумулятор для Калины – емкость или качество? Без аккумуляторной батареи не сможет завестись ни одно транспортное средство, даже если использовать для этого заводную ручку, или как говориться завести «с толкача». Это связано с тем, генератор, установленный на автомобиле, не может вырабатывать энергию, когда находиться в отключенном состоянии.

Поэтому аккумуляторная батарея принимает главное участие при первоначальном запуске зажигания автомобиля.

При выборе аккумуляторной батареи для транспортного средства необходимо учитывать определенные нюансы. Рассмотрим это на примере выбора аккумуляторной батареи для модели Лада Калина.

Аккумулятор для Калины – емкость или качество

Калина имеет небольшой силовой агрегата (по сравнению, например с Волгой). Чтобы раскрутить этот двигатель требуется не очень много энергии, поэтому аккумуляторная батарея, имеющая большую емкость в принципе не потребуется.

Но, если планируется установка мощной акустической системы, дополнительных осветительных приборов и т.д., тогда при выборе батареи необходимо будет учитывать количество энергии, потребляемое всей электроникой.

Аккумуляторные батареи, устанавливаемые на «Калине», имеют стандартную емкость 55 А/ч. Однако любая АКБ через определенное время начинает «сыпаться» или отрабатывает ресурс.

При выборе для запуска зажигания Калины низкокачественного аккумулятора имеющего емкость, необходимую для обеспечения только нормальной работы, неприятностей избежать не удастся.

Это объясняется тем, что аккумуляторной батареей при «износе» утрачивается своя емкость, что в результате приводит к тому, что силовой агрегат отказывается запускаться.

При выборе аккумулятора плохого качества, но имеющего большую емкость, он прослужит столько же, сколько аккумуляторная батарея, имеющая маленькую емкость.

Автовладельцами, как самый экономичный вариант, выбираются качественные АКБ, имеющие небольшую емкость. При выборе качественной батареи с большим объемом экономия исключена.

Основные характеристики аккумуляторных батарей

Главная характеристика любой АКБ это емкость. Она показывает количество энергии, которое способна накапливаться аккумулятором.

Чем больше емкость батареи, тем она считается мощнее. Для измерения этой величины пользуются «Ампер/часами», среднее значение которого составляет 55-65 А/ч. При заливке свечей двигателя, батарея, имеющая большую емкость, даст больше времени, чтобы завестись.

Емкость АКБ влияет на силу пускового тока, которая исходит от батареи во время пуска мотора. Чем больше и тяжелее силовой агрегат, тем более мощным должен быть стартер.

В свою очередь, мощный стартер нуждается в большей мощности. Для Калины стартер должен иметь показатель мощности до 1 кВт. Этот показатель является сравнительно небольшим, поэтому на Калине будет достаточно установить АКБ емкостью более 55 А/ч.

Долговечность это вторая важная характеристика любого аккумулятора. Для изготовления основной массы аккумуляторов применяют свинец. При этом могут использоваться совершенно различные технологии.

Определить время службы аккумуляторной батареи не представляется возможным, поэтому лучше всего пользоваться продукцией иностранных фирм.

Также, при выбирая качественный аккумулятор для Калины, можно спросить совета у друзей или почитать отзывы в интернете.

Акб и калина )))

Лада Гранта 2014

  • И снова здравствуйте поклонники и ненавистники нашего автопрома.

    В позапрошлом дополнении жаловался я на пропадающую зарядку. Сей недуг проявлялся периодический, чаще в жаркую погоду, при включённом кондюке. Если напруга проседала, то потом уже на должный уровень не возвращалась. Только перезапуск помогал и то, ненадолго. Пару раз у дилера проверяли – как назло всё норм. Дали бумагу, что если неисправность проявится, примут без очереди. Полдень, жара, пробки, сигнализатор недозаряда загорается, напруга менее 12. Я звоню в Юг-ладу, говорю так мол и так, готовьте хлеб-соль. Машину не глушу, дабы гремлины из под капота не убежали. Приезжаю, лампуля горит, меряют напругу — заряда уй. Ура! Наконец то! Неисправность есть! Не долго думая приговаривают гену под замену по гарантии. Ликую. Через полторы недели зовут на замену. На 127 двиге с кандюком замена гены тот ещё гемор, делов гораздо больше, чем на 8 клапанном. До кучи приговорили к замене ромашки. Пошли расходы на подвеску…. Детали конечно копеечные, а вот замена более 1,5 целковых. Гену поменяли, еду на улице жара… И буквально через 20 мин напруга опять предательский падает. Генератор как источник проблемы отсеялся. Описать мои чувства культурными словами невозможно. Ехать снова к «специалистам»? Как я понял толку нет… Начинаются танцы с бубнами и самостоятельный поиск неисправности. Который в течении короткого времени дал следующий результат. В начале проверил аккум. Он был в стадии клинической смерти. Вскрытие показало сильную сульфацию пластин и бесполезность какой либо реанимации подручными средствами. Хотя я честно пытался это сделать. Плотность электролита и заряд восстанавливались достаточно быстро, а вот ёмкость сократилась в разы. Так же вскрылась существенная конструктивная недоработка, с проблемами из-за которой столкнулись, судя по публикациям в интернете, многие приоро- и грантаводы, авто которых оснащены 16 клапанным движком и климатической системой. Суть проблемы такова. Подкапотное пространство у 16клапанников с кондюком скомпоновано очень плотно. Гена совместно с регулятором напряжения находятся вокурат в адовом пекле между блоком и двумя радиаторами. Когда на улице жара за +30, включаем кондей и как раз в районе гены поднимается такая температура, что воздухом руку обжечь можно. Срабатывает термокомпенсация и напруга постепенно начинает падать. Речь сейчас о городской езде в жару за +30 в пробках. А потом эта проблема начинает носить хронический характер и возникает при любых режимах движения. И так постоянно. Далее из за хронического недозаряда постепенно начинает умирать аккумулятор. При этом на гранте другана с 8клапанами никаких проблем. Специально гуськом друг за другом ездили по пробкам.

    Есть проблема – нужно решать. Попробовал поставить аккум тестя и о чудо, напруга в зависимости от режимов движения 13,8 – 14,2, так как и должно быть. Поэтому аккум под замену. Пробовал я его реанимировать, как говорил выше, заряжал, делал десульфацию, плотность повышал. При помощи ареометра и зарядного устройства. Толку практический небыло, т.к. ёмкость была потеряна из за хронического недозаряда. Более сложные процедуры с промывкой применять не решился, так как не обладаю необходимыми знаниями и опытом. Поэтому старая батарейка отправилась на чермет, за 700 рубликов. Зарядник, кстати прикупил «Вымпел-37». Отличная вещь: дёшево и сердито. По моему менее 2 т.р. отдавал. Не такой конечно продвинутый, как «вымпел-55», но и не такой дорогой. Под мои запросы – золотая середина. Всем рекомендую.

    Тут как обычно начались муки выбора. Вроде все хвалят тюменского производителя TYUMEN BATTERY. Но что то мне подсказывает, что в подобных условиях он продюжит не более, чем родной АКОМ, отпахавший 2,5 года верой и правдой в нелёгких условиях.. Поэтому решено было подыскать батарейку, которая бы не боялась сильных просадок, т.е. по большому счёту глубоких разрядов, при этом способную достаточно быстро восстанавливать былые свойства. Выбор был ох как сложен, учитывая богатство современного рынка. Обычные свинцовые аккумуляторы отсеялись сразу. Выбор ограничился следующими типами батарей: AGM, GEL, EFB. Кому интересно, и кто не знает шо енто такое, почитайте на профильных сайтах. Первые два типа отсеялись на первом этапе, по причине их запредельной стоимости. Хотя батарейки отличные. Оставались батареи EFB.

    Вот выдержка с одного из сайтов: «EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах. Давайте пробежим по отличиям (сравниваем с обычной батареей):

    • Пластины толще. ЗА счет их толщины работают намного дольше

    • Каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом

    • Двойной ресурс, за счет новых технологий

    • Более устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет примерно 5% от емкости при каждом глубоком разряде, то EFB варианты восстанавливаются практически до 100% емкости

    • При высоких температурах снижено коррозионная активность электролита на 40%

    • Работают от – 50 градусов, до + 60 градусов по Цельсию

    • Сниженный объем электролита, примерно в три раза

    • ЗА счет меньшего объема электрохимической жидкости и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее

    • Улучшены показатели пускового тока, от 30 до 50%

    • Безопасны и практически не обслуживаемы, можно использовать даже дома, испарения электролита нет

    Как раз то что мне нужно. Я, как истинный патриот, решил поддерживать только отечественного производителя. Выбор пал на аккумуляторы всё того же АКОМа, ибо из наших EFB технологию пока освоили только они. Хотя об обычных аккумуляторах данной марки отзывы не очень. Ну решил рискнуть, тем более что аккум доставался на халяву (спасибо тебе, Толян. ), в знак благодарности от товарища, начинающего автомобилиста, за поиск, выбор, осмотр авто, постановку его на учёт, привидение в боевое работоспособное состояние и прочие сопутствующие хлопоты. О чём чуть ниже. По ёмкости решил брать на 65Ач, ибо как говорит один знакомый мудрый человек: «Запас жопу не я**т ©». А сказки про недозаряд тут не уместны. Кто не согласен, повторите курс школьной физики. Вообще просто самому стало интересно, как поведет себя сие чудо инженерной мысли в наших условиях. До кучи поменял полностью минусовые провода. Родной окислился на массе и не внушал доверия, в силу надрыва изоляции на массе у двигателя и возможного плохого контакта. Цена такого АКБ у нас 5 -5,3 т.р, провода взял за 600. Под заказ. Еле нашёл

    Езжу неделю. На улице бывало до +32. Всё отлично. Минимальные значения, которые выдавал штатный вольтметр – 12,5 – 12,6в. И то, когда я просто стоял с включенным кондюком, более получаса, с 3 скоростью вентилятора. Всё ради эксперимента. В пробках, при постоянно работающем карлсоне – 13,4 – 13,7в, без кондюка 13,7 — 13,9в, когда заводишь по утру – 14 – 14,1в. Я доволен.

    Кстати. Покупая новый аккумулятор, не забывайте его заряжать, ибо продавцы об этом не особо заботятся. На моём было 12,6в, что мало и соответствовало примерно 60% заряду. А то многие потом удивляются, почему АКБ быстро умирает, особенно с приходом первых морозов. Смотреть нужно, чтобы дата выпуска посвежее была. Я только в одном месте нашёл 17 года, апреля вроде. Остальные везде сентябрь 16. И это в августе 17. Погонял сутки, плотность стала 1,27, заряд 12,89. Только после этого поставил. Перед зимой ещё раз заряжу.

    Калина! Мы купили калину, 2006 г.в., в качестве первого авто товарищу. За 147 т.р.. В начале посмотрели пару меганов – за 250 вёдра редкостные. Решили снизить запросы и глянуть наш автопром. Калина, на которой остановил я свой взор, была в очень достойном состоянии. 4владельца, последний ездил 5 лет, машина жила в деревне. Пробег – чуть более 120 т.км. Однозначно родной. От последнего владельца – все записи, когда, что и на каком пробеге менялось. Вся в родной краске, по кузову только чуть замятый правый порог. Ну очень достойное прям авто. Решили брать.

    Аккумуляторы для ВАЗ Kalina в Самаре

    Популярные товары рубрики аккумуляторы:

    Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач п/п) для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Premium 64Ач о/п L2 для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Standard 60Ач о/п L2 для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Premium 77Ач о/п L3 для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач о.п. L1.55.054.A для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «HANKOOK» 68Ач п/п MF85D23R для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 74Ач о/п 574 104 068 L3 для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «HANKOOK» 48Ач п/п MF60B24R для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «BOSCH» S50 100 S5 (85Ач о/п) 585 200 080 для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач п/п MF90D26R для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «АКТЕХ» Asia 70Ач о/п D26L для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «HANKOOK» 74Ач o/п L3 MF57412 для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «VARTA» Blue Dn. E24 (70Ач п/п) D26R 570 413 063 для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «VARTA» Start-Stop Plus.AGM D52 (60Ач о/п) 560 901 068 для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «TAB» EFB Stop&Go JIS 105Ач о/п для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Standard 66Ач п/п (низкая) LB3 для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «АКТЕХ СТАНДАРТ» 77Ач п/п для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «TAB Eco Dry» AGM 70Ач о/п L3 для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 95Ач п/п 595 405 083 D31R (Уценка по дате выпуска)*(уценка) для ВАЗ Kalina

    Аккумулятор легковой «АКОМ» Asia (65Ач о/п) 65D23L для ВАЗ Kalina

    Прежде чем заказать аккумулятор в Самаре для автомобиля следует определиться с его техническими характеристиками. В их перечень входят измерение посадочного места, показания пускового тока и емкости, полярность. При определении данных параметров можно переходить непосредственно к выбору конкретной модели.

    Интернет-магазин Колеса даром обладает широким ассортиментом аккумуляторов для авто. Вы можете купить устройство, тщательно изучив все технические характеристики, реальные отзывы потребителей, сравнив цены. Стоит отметить и немаловажный факт, что каждая единица товара нашего онлайн портала обладает гарантийным сроком обслуживания и сертификатами качества.

    При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете рассчитывать на консультацию компетентных менеджеров. Мы делаем все, чтобы клиент был доволен своим выбором. Обратите внимание на то, что в магазине регулярно проводятся всевозможные конкурсы, акции и скидки.

    После доставки товара и его тщательно осмотра, Вы всегда можете вернуть аккумулятор назад в течение отведенного для этого времени. Уверяем Вас, что каждое устройство храниться на нашем складе с соблюдением всех необходимых норм.

    Хороший аккумулятор для калины

    С учетом объема двигателя модели Лада Калина длина аккумулятора может составлять 242 (мм), высота — 175-190 (мм), ширина — 175 (мм).

    Автомобильный аккумулятор — деталь, предназначенная для подачи электроэнергии для запуска двигателя и питания электроприборов при заглушенном и заведенном двигателе.

    Габариты аккумуляторов на Лада Калина:

    • Длина: 242 (мм);
    • Высота: от 175 до 190 (мм);
    • Ширина: 175 (мм);
    • Объем двигателя: от 1.4 до 1.6 (л);
    • Годы производства: 2004 — 2018.

    Емкость — один из ключевых параметров каждого аккумулятора, который зависит от объёма и типа двигателя и измеряется в ампер-часах (А/ч).

    Важно: как правило, емкость АКБ Лада Калина варьируется от 60 до 65 А/ч.

    Другие названия:

    Автомобиль второй группы малого класса LADA Kalina известен ещё под следующими индексами:

    • ВАЗ-1117.
    • ВАЗ-1118.
    • ВАЗ-1119.
    • ВАЗ-2192.
    • ВАЗ-2194.

    Важно: годы производства всех модификаций модели: 2004-2018.

    L (мм)
    Длина (L):

    Длина аккумулятора Lada Kalina для разных годов выпуска.

    Данные представлены в миллиметрах.

    B (мм)
    Ширина (B):

    Ширина аккумулятора Lada Kalina для разных годов выпуска.

    Данные представлены в миллиметрах.

    H (мм)
    Высота (H):

    Высота аккумулятора Lada Kalina для разных годов выпуска.

    Данные представлены в миллиметрах.

    D + (мм)
    Диаметр клеммы +:

    Диаметр плюсовой клеммы для Lada Kalina всех годов выпуска.

    Данные представлены в миллиметрах.

    D — (мм)
    Диаметр клеммы -:

    Диаметр минусовой клеммы для Lada Kalina всех годов выпуска.

    Данные представлены в миллиметрах.

    H + (мм)
    Высота клеммы (H):

    Высота плюсовой и минусовой клеммы для Lada Kalina всех годов выпуска.

    Данные представлены в миллиметрах.

    L (мм)
    Длина (L):

    Длина аккумулятора Lada Kalina для разных годов выпуска.

    Данные представлены в миллиметрах.

    B (мм)
    Ширина (B):

    Ширина аккумулятора Lada Kalina для разных годов выпуска.

    Данные представлены в миллиметрах.

    H (мм)
    Высота (H):

    Высота аккумулятора Lada Kalina для разных годов выпуска.

    Данные представлены в миллиметрах.

    Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

    • Размеры авто Lada Kalina
    • Размеры колес Lada Kalina
    • Размеры дисков Lada Kalina
    • Размеры шин Lada Kalina
    • Размеры кузовов Lada Kalina
    • Размеры дворников Lada Kalina
    • Размеры аккумуляторов Lada Kalina
    • Размеры колесных болтов Lada Kalina
    • Размеры двигателей Lada Kalina
    • Размеры багажников Lada Kalina
    • Размеры поршней Lada Kalina
    • Размеры цилиндров Lada Kalina
    • Размеры топливных баков Lada Kalina
    • Размеры передних дверей Lada Kalina
    • Размеры задних дверей Lada Kalina
    • Размеры лобовых стекол Lada Kalina
    • Размеры задних стекол Lada Kalina
    • Размеры боковых стекол Lada Kalina
    • Размеры капотов Lada Kalina
    • Размеры сидений Lada Kalina
    • Размеры салонов Lada Kalina
    • Размеры фаркопов Lada Kalina
    • Размеры сцеплений Lada Kalina
    • Размеры рулей Lada Kalina
    • Размеры мостов Lada Kalina

    Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты