Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада xray отзывы цена

Лада xray отзывы цена

Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

«Сколько возвращают масла в канистре после обслуживания, столько уходит на долив между обслуживаниями». Мнение владельца Lada XRay

27-kalina_zr-02_16


Lada Kalina Cross. Простенькая передняя панель Калины функциональна. В версии Люкс место бокса в верхней части занимает надстройка с дисплеем. Оранжевые элементы оживляют царство черного пластика. Бесхитростный климат-контроль эффективен, в том числе и в автоматическом режиме. Робот АМТ неспешен при переключениях и съедает динамику. Реализовать все возможности 106‑сильного двигателя можно лишь в ручном режиме переключений.
Lada Kalina Cross. Простенькая передняя панель Калины функциональна. В версии Люкс место бокса в верхней части занимает надстройка с дисплеем. Оранжевые элементы оживляют царство черного пластика. Бесхитростный климат-контроль эффективен, в том числе и в автоматическом режиме. Робот АМТ неспешен при переключениях и съедает динамику. Реализовать все возможности 106‑сильного двигателя можно лишь в ручном режиме переключений.

Lada Kalina Cross

  • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер. Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна. По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

Ходовая часть Лада X Ray

Ходовка не является козырем X Ray. Все, что только было возможно, инженеры позаимствовали у Сандеро, «приправив» арсенал возможностей увеличенным клиренсом.

Прежде, чем окунуться в мир неисправностей ходовки, следует указать, что спереди она представлена ожидаемым МакФерсон, а сзади – полузависимым её собратом. Подобное решение имеет некоторые преимущества, а именно:

  • значительно удешевляет стоимость ремонта;
  • создает возможность доступности запасных частей.

Грубо говоря, ходовка сделана так, чтобы было не жалко ездить по не очень хорошим дорогам. Теперь к «болезням». Необходимо обмолвиться, что все ниже приведенные данные являются, скорее, нормой, так как режим эксплуатации большинства моделей оставляет желать лучшего.

Чрезмерный износ ШРУСов

«Менять гранаты для нашего брата – все равно, что за хлебом сходить», – сказал однажды один уважаемый соотечественник, и с ним довольно трудно не согласиться! Шарниры, которые обеспечивают передачу равных угловых скоростей, работают в купе со всей подвеской, а она, в свою очередь, имеет «привычку» оказываться в «непристойных» условиях.

Некоторые владельцы утверждают, что благодаря подбору нашли иные варианты от зарубежных производителей, которые показывают лучший результат. Однако, рекомендовать сие действо – глупость, так как при «вклинивании» инородного тела в «организм» Лады, она может ответить отказом прочих систем.

Шумность

Что есть – то есть. Ходовка нещадно работает, поглощая удары судьбы от наших дорог. Естественно, звуки её «борьбы» с дорогой слышны в салоне (видимо, конструкторы решили, что это, своего рода, частичка хвастовства – мол, слушайте, как ходовка здорово работает). Лечится данная особенность не просто – владельцу придется озадачиться шумоизоляцией, которая подразумевает раскурочивание салона, с последующей установкой всего обратно.

Илья Хлебушкин

Обозреватель Авторевю Рост 182 см Водительский стаж 26 лет Ездит на автомобиле BMW X3

Мне тебя сравнить бы надо с Ладою Калиною… Да какое там, наша редакционная Калина рядом с новым родичем как-то вмиг состарилась и вконец поблекла. А вот симпатичный мне братец Sandero — повод для раздумий. Кого бы я теперь выбрал, Stepway или… Как-как, Хрей?

Да уж, позови меня тихо по имени… Давненько, со времен «примерки» унылого запорожского седанчика ЗАЗ Chance, я так не спотыкался от вопроса «На чем ты сегодня?». Вазовцам не откажешь как минимум в смелости: взять да и выдать нашему острому на язык народу такой вот креатив на букву «ха».

Но по поводу «икс-фейса» я зубоскалить не буду. Хмуриться не надо, Лада! Новое личико свежее простенькой мордашки донора Sandero. Главное — не смотреть в профиль: уж больно негармоничны маленькие арки и колесики на фоне бескрайних пустынных боков.

Лучше сразу внутрь. Лада и тут кладет «француза» на лопатки, даже несмотря на обилие общих родимых пятен: рычажки, кнопочки, мягкотелые сиденья со «слепыми» клавишами обогрева на боковине. Монолит передней панели на вид мне приятней, вестовские руль и блок климатики удобней, сзади чуть просторней, а в раздавшийся багажник так и хочется положить побольше груза — хотя бы для того, чтобы утихомирить громыхающий на каждой ямке фальшпол.

С такой форой до чистой победы Лады над Sandero в моем рейтинге потенциальных спутников рукой подать. Но это влюбляешься-женишься на внешности, а жить-то придется с характером. И я его узнаю! Выжимаю безвольную педаль сцепления, помешиваю кашу рычагом коробки и пытаюсь наладить взаимопонимание с не склонной к общению баранкой. Мотор, конечно, в плюс: более шустрый ниссановский 1.6 заметно взбодрил даже увальня Renault Duster. Но с чего это XRAY так потряхивает на неровностях? А ведь настройки подвески — это последнее, что мне хотелось бы поменять в Sandero.

Посему — ничья. Остается одно: собираясь связать себя узами с Ладой или Sandero, я бы повнимательней посмотрел на цифры в брачном договоре.

Достоинство #5: ХОРОШАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

А вот это – однозначный повод для гордости для вазовцев. Сложно сказать, российская ли сторона при разработке машины оказалась молодцом, или это опять-таки плоды коллаборации с франко-японским альянсом, но тех, кто ругает «шумку» на Икс-Рее, очень мало, и даже они оговариваются, что это зависит от того, с кем его сравнивать. Все остальные – хвалят. И мы с ними согласны: в плане виброакустики в вазовском хэтче чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже.

Xray, Х-рей или просто Рей.

Въезжаю во двор редакции под радиокомментарии о новом российском гражданине и боксере по фамилии Рой. И вдруг на стоянке глаз выхватывает созвучный шильдик «Xray» и чуть ниже русские буквы тольяттинского номерного знака. От этой мешанины латиницы с кириллицей как-то сразу повеяло нокаутом. Но не будем торопиться, Xray — это все-таки автомобиль, почти кроссовер, хоть и предсерийный — в техпаспорте нет данных по мощности и весу, указано только имя. Ну, здравствуй, Рей, выглядишь и вправду, как иномарка.

Спасибо испытателям журнала За рулем, уступили мне на сутки тот самый Xray, Х-рей или просто Рей. Я сразу вывел к нему на ринг спарринг-партнера Рено Сандеро Степвей.

На Рено Степвей приехал мой соавтор Игорь Сирин. Он, что вполне понятно, будет в красном углу «полоскать рот» своему чисто французскому питомцу.

У Рено Степвей: 82-сильный, 8-клапанный мотор, 1,6 литра, коробка — 5-ступенчатый робот. Ну и что, так бывает, говорят же, бой состоится в весе свыше 100 кг. У кого-то из соперников может быть «свыше», у X-Ray напомню 110 интернациональных сил и пятиступенчатая реношная механика. Я, естественно, веду Рея.

Сейчас Игорь Сирин будет нахваливать своего подопечного Рено Степвей. Сразу видно, у француза нет боковых окошек позади дверей, значит, он короче на 7-8 см.

Цитирую Игоря Сирина в красном углу: «Несмотря на моё искреннее уважение к Стиву Маттину (директор по дизайну LADA), работы которого мне нравились ещё во времена Volvo, сказать, что Лада Х-рей выглядит хотя бы на уровне Renault Stepway, я не могу.

Французы не поскупились на чёрные накладки арок и порогов, а также на копеечные наклейки. АвтоВАЗ решил на них сэкономить и явно проиграл. Вот они стоят, нос к носу, и Лада, пусть и с более утонченными линиями, более элегантная, все равно выглядит бедной родственницей. Не тянет она на кроссовер, как ни крути. Даже сами вольвовцы не гнушаются пластиковых накладок, которые можно оставить черными, либо покрасить в цвет кузова. Наверняка, если не сам завод, то уж мастеровые люди точно наладят выпуск пластикового обвеса. Но почему его не предусмотрели сразу?

Всегда хочется большего, тем более что переднеприводный Xray позиционируется, как кроссовер. Дорожный просвет у него, как и у Рено Степвей 195 мм.

Эх, сейчас Рей пойдет в атаку, устроит французу Бородино.

Мы с Реем за простоту в образе, против нагромождений, ничто не должно отвлекать от прочтения «иксов» спереди, сбоку и сзади. Х — это символ бесстрашия перед российскими дорогами. Любые накладки — это лишняя бижутерия и источник ржавчины. Можно ностальгировать и по пластиковому неокрашенному бамперу, но где мы, и где те автомобили. Теперь в моде компактные хэтчбеки, выполненные в стиле SUV, и Lada Xrey будет в их числе.

Первый обмен ударами прошел, не выявив явного преимущества одной из сторон. Но поскольку Рей выступает дома, ему и стены помогают.

Кстати, о стенах. Будем откровенны с самого начала. Lada Xray создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ. Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей, в ее создании участвовали, вдобавок к российским, 100 инженеров от Рено-Ниссан, и не забудем: контрольный пакет АвтоВАЗа сегодня принадлежит Рено. Но главное в том, что «гражданство» у Лады Х-рей российское!

Не получится ли как с тем боксером Роем, только стал русским, и на тебе…, — кажется, слышу такие крики с трибун.

Двигатель Лада X Ray

Говоря о двигателях, стоит сразу упомянуть, что инженеры сполна позаботились о предоставлении выбора. Так, машина может быть оснащена следующими движками:

  • ВАЗ-21129 с объемом 1,6;
  • HR16DE с объемом 1,6;
  • ВАЗ -21179 с объемом 1,8.

Все двигатели любят «кушать» 95 бензин, однако рено-ниссановский HR16DE не откажется и от 92го.

Статистика на основе длительных наблюдений, говорит нам о том, что наибольшей продолжительностью жизни отличается ВАЗ-21129. К сожалению, его некоторое преимущество не означает, что он не подвержен общим «болезням» двигателей X Ray, к которым относятся:

Выпады педали газа, с последующей невозможностью снижения оборотов

Данная проблема, как бы это не звучало парадоксально, вызвана отсутствием возможности корректной работы при пониженных температурах. Жители северных регионов утверждают, что при понижении температуры до -20 градусов, педаль становится заторможенной и не дает понизить обороты. Лечением является замена родного электронного контакта педали, так как он не выдерживает суровых морозов.

Движок подтраивает

Здесь отличился ВАЗ -21179. Владельцы отмечают нестабильную работу при морозной погоде, однако с момента наступления рабочей температуры, симптом проходит. Лечения, как такового нет – данный пункт, скорее, относится к особенностям модели двигателя и не несет явных плачевных последствий.

Течь сальников (коленвала, распредвала)

Все движки из серии обладают приличным масляным аппетитом
Во избежание данной проблемы, непреложным правилом для каждого владельца будет своевременная замена масла и контроль его уровня.

Новый LADA XRAY

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (844) 252-54-52

LADA XRAY от 730 900 руб.

Ощущение свободы, яркости и стиля – это про LADA XRAY. Если вы любите максимальные впечатления, то этот автомобиль для вас.

Компактный – но солидный, высокий – но динамичный Это LADA XRAY

Уверенность этого кроссовера подчеркивается динамичным стилем в сочетании с рельефной поверхностью дверей и крыльев. Иксрей выгодно выделяется во всех категориях: маневренность внутри городских улиц, высокая скорость на трассе, уверенность в передвижении по самым неровным поверхностям.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Просторный салон с нишами для хранения

Мультимедийная система с 7″ цветным дисплеем

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3

В наличии все комплектации LADA XRAY! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (844) 252-54-52

Узнайте о модели подробнее

LADA XRAY создан по принципу «Автомобиль – мой второй дом»: интерьер машины комфортен и рационален.

В салоне — набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

Активная безопасность

Функция курсовой устойчивости ESC несет ответственность за безопасность автомобиля. Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля; усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль; противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала; система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.

Лада Х РЕЙ (Lada XRay) 1.6, 2017, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Lada xray, 1.6, 2017

Сегодня часто ругают новые отечественные авто. Мол, проходят годы, а собирать мы так и не научились. Из-за этого покупатели часто отдают предпочтения китайским аналогам. Я к их числу не отношусь, был ВАЗ 2112 и приора. В этом году взял лада х рей 2017 в максимальной комплектации. Понравилась его внешность. Наконец появились хоть какие-то изменения в экстерьере — рефленые бока и Х-образная морда.

Комплектация неплохая, но уступает катайцам. Мотор со 106 л.с. со всякими датчиками, есть камера ЗВ, кондер, противотуманки, газовые упоры для капота, накладка на порог багажника, тонировка. На сегодня машиной доволен. По характеру он отличается от других представителей по цеху. По проходимости и приличному клиренсу этот хэчбек близок кроссоверу. Свет хороший, ничего не доделывал.

Салон у lada xray 2017 не тесный, дискомфорта для четверых нет. Родная музыка с 6 динамики устраивает, громкость хорошая, но низов не хватает. Можно подключать флешку, но алгоритм папок мудреный. Зеркала с эл.регулировкой и подогревом зиму проработали на отлично. Шумка нормальная, мотора почти не слышно. Работающий кондиционер на работу двигателя не влияет. Колесные арки, пол и двери лучше доделать. Пластик бюджетный, но не вонял. Переключатель стеклоочистителя на 4 режима – мелочь, а приятно. То же самое касается света при открытии багажника.

Управление лада х рей 2017 года: дорогу до 130 км/ч держит хорошо, но руль нужно крепко держать, боится встречных фур и бокового ветра. Подвеска жестковата, в повороты входит четко. На отбой стойки не стучат. Сцепление не мягкое, в самый раз. Коробка с короткими ходами.

Есть у него и свои минусы. Дверь не закрытая до конца остается незаметной при постановке на сигналку. Нет сигнала, когда ключ в замке, а водительская дверь открыта. На тех станции пришлось переделывать, чтобы стеклоподъемники поднимались при выключенном зажигании. Нет датчика температуры двигателя. Багажник весь пластиковый, обклеивал ворсинистым материалом.

Не обошли меня его болезни. Сначала появились непонятные скрипы в передней подвеске. Посмотрел лада х рей отзывы владельцев 2017 проблема известная и дилер от нее морозится. Повез и я показывать: подняли на подъемник, помяли сайленты, осмотрели подвеску – все нормально. Это по причине «хер его знает». Максимум, чего добился, это смазали там все, но спустя 800 км звук вернулся.

Были и мелкие косяки. На 1500 км в салоне завоняло паленым маслом. Поездил 300 км не прошло, показал официалам. Потекло из-под клапанной крышки, 4-й колодец был весь залит. Бесплатно проклеили и больше беспокоило.

Задняя защита арок у lada xray 2017 года не полностью закрывает арку. Снял локеры, вымыл грязь, арки промазал мастикой, на локеры закрепил виброматы и поставил обратно. Работает неплохо!

В целом машиной доволен, а выше упомянутые минусы не критичны.

Отзывы владельцев Лада Икс Рэй Кросс

Несмотря на то обстоятельство, что кроссовер Х Рей встал на конвейер в 2015 году, отзывы владельцев с большим пробегом в интернете найти нелегко.

  1. Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.
  2. Общие плюсы и минусы
  3. Вся правда о Лада Х Рей, стоит ли покупать
  4. Новая подвеска
  5. Технические характеристики Лада Икс Рэй Кросс
  6. Доработанный салон
  7. Отзывы владельцев Лада Икс Рэй Кросс
  8. Увеличенный клиренс
  9. Опыт езды на Lada XRAY от реальных покупателей
  10. Отзывы о Лада ИксРей: что заметили пользователи Autospot?
  11. Как «внедорожный» XRAY едет?

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Последнее сообщение от: Последнее: 21.06.2021 13:19 от Leopard

Всем Добрый день. Ремонтирую свои автомобили самостоятельно, за исключением некоторых случаев, и хотелось бы задать вопрос, в надежде, что…

Всем доброго дня! Московская редакция Drom.ru срочно ищет Lada XRAY Cross для фотосъемки в сравнительном тесте в г. Москва. Так получилось, что…

Последнее сообщение от: Последнее: 08.04.2019 06:13 от Leopard

Добрый день. Подскажите пожалуйста, коробка механика, “Вазовская” здесь,или от Рено?

Форум:
Выбор и приобретение (левый руль)

Выбираю первую машину — опыт нулевой. С пробегом брать боюсь — неизвестно где какие проблемы вылезут. Бюджет: 700-750 тыс. руб. (до 800 со…

Последнее сообщение от: Последнее: 09.03.2019 15:41 от Toyota Sprinter Carib 114

Всем доброго времени суток. Ищу специалистов в г. Новосибирск, Омск для прошивки Лада Хрей 1,8 робот, под ползущий режим АМТ 2,0 Прошу без флуда,…

Последнее сообщение от: Последнее: 23.04.2018 15:44 от Mityn

Добрый день, уважаемые форумчане! Интересует реальная инфа, о официальном дилерском центре Лада – СпецАВТОцентр Хабаровск! Кто покупал там авто,…

Последнее сообщение от: Последнее: 12.04.2018 10:07 от Aquarius_KDP

Храпящие есть? Кто как спасается чтобы окружающие могли выспаться? Подушку на литцо не предлагать)

Последнее сообщение от: Последнее: 26.01.2015 10:39 от GRom 22rus

Сегодня, на просторах сети появились предварительные цены на новые модели Лада (Lada) “Веста” (Vesta) и “Х-Рей” (X-Ray). Цены, конечно не те, что…

Всё о лада х-рей

Источник: http://forums.drom.ru/tags/лада х-рей.html

Общие плюсы и минусы

Цена, Дизайн салона, Вместительность салона, КПП, Расход топлива, Размер багажника, Проходимость, Качество сборки, Подвеска, Комфорт

Технологичность, Стоимость страховки, Устойчивость, Экономичность, Транспортный налог, Потеря в стоимости при продаже

Популярные отзывы о LADA XRAY

LADA XRAY Хэтчбек • 2015 – н.в., I

Вся правда о Лада Х Рей, стоит ли покупать

Безусловно, прежде чем обнародовать отзывы владельцев Lada XRAY, необходимо иметь общее представление об автомобиле, а оно действительно, заслуживает повышенного внимания.

Первое что привлекает обывателя — новизна. Ведь Lada XRAY это первый кроссовер Волжского автозавода! Впрочем, сразу после официальной презентации машины, ей присвоили ещё одно звание — «высокий хэтчбек с чертами SUV». Но неискушённому автолюбителю всё же ближе уже устоявшееся за долгое время определение «кроссовер», а злопыхатели ещё добавляют «компактный».

Второе, что заставляет обратить на себя внимание — бюджетный сегмент. Модификации этого автомобиля хоть и имеют разную себестоимость, но всё же одинаково привлекательны по цене как кроссоверы. В стандартном оснащении автомобиль 2016 года стоил 589 тыс. р, а с января 2017 предприятие подняло нижний предел до цифры 599,9 тыс. р.

Что такое Лада Икс Рэй по сути

Lada XRAY — это компакт-кроссовер с приводом на переднюю ось. В подкапотном пространстве можно обнаружить несколько вариантов бензиновых силовых агрегатов, которые позволяют автомобилю комфортно передвигаться в условиях города и умеренного бездорожья. Подобное описание вполне совпадает с параметрами импортных машин данного класса, которые также являют собой симбиоз внедорожной внешности с недорогой, но надёжной легковой платформой.

Дабы развеять сомнения потенциальных покупателей, приведу ниже схему укомплектованности XRay, на которой вы увидите не что иное, как имена известных западных брендов, поставляющих свои комплектующие автомобильным маркам с именем мирового масштаба. Именно по этой причине, ВАЗ и выбрал их в качестве партнёров.

В принципе, использование на своей продукции универсальных комплектующих заграничных производителей, это проверенная временем практика многих зарубежных марок. Они отдают предпочтение не разработке второстепенных деталей с чистого листа, а покупке готовых решений у компаний с устоявшейся репутацией. Данный опыт перенял и АвтоВАЗ, желая, таким образом, обеспечить максимальное качество своих автомобилей. Думается что это, а также технические характеристики свойственные кроссоверам, всё же должны преподнести XRAY несведущему потребителю как вариант обязательный для рассмотрения.

Но перейдём ближе к сути темы, то есть, к Лада Х Рей отзывам реальных владельцев.

Новая подвеска

Мы очень хотели поставить на XRAY Cross максимально большие колёса! Но больше, чем 205/50 R17, не получалось… Пришлось думать. В итоге, надумали сделать новую переднюю подвеску

директор проекта Lada XRAY

У «Кросса» колёса редкой размерности 215/50 R17. Чтобы поставить такие, было решено расширить колею (спереди — на 11 мм, сзади — на 14 мм), из-за чего сразу пришлось искать другие поворотные кулаки — их взяли от «Весты». Затем инженеры подобрали пружины и амортизаторы — задачей было добиться максимальных ходов подвески.

Когда все элементы подвесочного конструктора были собраны воедино, настало время спроектировать новый рычаг. В автомобилях платформы В0, на которой построен XRAY, нижний рычаг изначально — А-образной формы. Соответственно, в повороте сайлент-блоки воспринимают нагрузку практически поровну, поэтому передний и задний должны быть жёсткими.

Однако для версии Cross было предложено пойти по вестовской схеме, применив штампованный L-образный рычаг, где боковую силу воспринимает жесткий передний шарнир, а более податливый задний допускает смещение колеса назад. Что благотворно сказывается на плавности хода — машина лучше защищена от продольных толчков.

Объём доработок — даже больше, чем может показаться! Учитывая, новую артикуляцию подвески, были внедрены другие колёсные приводы и рулевые тяги.

Технические характеристики Лада Икс Рэй Кросс

791 000 – 1 095 000

Доработанный салон

Я долгое время работал специалистом по интерьерам. Поэтому для XRAY Cross мне удалось сделать очень многое! Часть этих доработок также появится на «обычной» версии модели

директор проекта Lada XRAY

Цветные вставки на передней панели и дверных картах — фирменная примета всех кросс-версий марки Lada. Но для XRAY Cross интерьерщики сделали больше, чем обычно! Например, внедрили так называемую «атмосферную подсветку»: светодиодами подсвечены вещевые ниши, дверные карманы, а также пространство под передней панелью.

А ещё команда Груненкова поработала над сиденьями. Да как! У передних — изменённый каркас спинки, чтобы улучшить боковую поддержку. А переделанный задний диван позволил увеличить запас пространства для пассажиров на 25 мм. Кстати, правое переднее кресло теперь складывается вперёд, образуя площадку для перевозки длинномеров.

Финальный штрих — в машине появилась долгожданная регулировка руля по вылету — это заслуга нового рулевого механизма, в котором отныне трудится электроусилитель. Сама баранка — с обогревом обода! Впервые на автомобилях Lada. В топовых версиях обогревы также полагаются лобовому стеклу и абсолютно всем сиденьям.

У новинки ну очень хорошая шумоизоляция! Даже при движении по гравию камешки не тарабанят по аркам и порогам — спасибо специальным «ворсовым» накладкам на кузове.

Отзывы владельцев Лада Икс Рэй Кросс

Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г

Из плюсов: обогрев лобового, круиз, дисковые тормоза, климат пусть и однозонный, дорожный просвет, мощный двигатель 122 л.с., датчик дождя, датчик света. Подкрылки с шумоизоляцией на Лада Икс Рэй Кросс приятно удивили. Подогрев задних сидений. Приемлемая для класса эргономика, шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно. Крутые 17-е колеса. Дизайн вызывает интерес, пока ставили на учёт, вокруг Лада Икс Рэй Кросс всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.

Не понравилось: плохая курсовая устойчивость связанная видимо с тем, что ширина передней колеи 1503, а задней 1546, будем лечить установкой проставок на переднюю ось. Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом ещё и большой разрыв со второй, с неё даже с наката плохо трогаться. В принципе и 6-я передача не помешала бы. Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы. Комбинированная обивка передних сидений Лада Икс Рэй Кросс вызывает вопросы по дизайну. Несмотря на заверения производителя, боковая поддержка недостаточная.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г

На мой взгляд, Лада Икс Рэй Кросс – очень хорошее предложение за эти деньги. Красивый внешний вид (на улице обращают внимание), высокий клиренс, шумоизоляция (в большинстве авто её вообще нет), хорошая подвеска, хорошо идёт по просёлочным дорогам, оцинкованный кузов. Минусов у Лада Икс Рэй Кросс пока не обнаружил.

Достоинства : отличный вариант автомобиля за эти деньги.

Недостатки : пока не обнаружил

Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г

Прошло 6 дней с момента покупки Лада Икс Рэй Кросс и пришло время рассказать о первом впечатлении. Как сказал известный дядя: «хорошая машина это новая машина». Машина то, что надо для города и пригорода. Дорогу Лада Икс Рэй Кросс держит супер особенно на кольцевой колее (петербуржцы знают, о чем я). Несмотря что все говорят: «большой радиус цепляет колею чаще», пока такого не сильно замечаю, на мой взгляд, наоборот. Машина держит прямую супер, руль не болтает по малейшему дерганью. Парковка с нынешним убиранием снега во дворах, не занимает хлопот, перевел шайбу в снег и паркуешься как тебе хочется. Расход пока 9.5 смешанный, залил 95 Газпром обычного. Так еще и не докатал. Рекомендация – 92 Роснефть. Масло залито с салона полусинтетика Роснефть. На 3000 км поменяю на синтетику. Освещенность машины хорошая, дорогу видно четко, даже на мокром асфальте в темное время суток. Места в салоне Лада Икс Рэй Кросс достаточно. Сажусь я за руль 188 см рост, сзади детское кресло, ребенок упирается ногами в сиденье, но без дискомфорта. Конечно, багажник небольшой. Но самое главное – коляска влезает полностью и остается еще место под 2 сумки. Плюс в нижнем ярусе возится всякая мелочевка. Пара забавных нюансов. В момент, когда заводишь машину на холостую, слышен звук «гремящих кастрюль». Гудок похож, на гудок от велосипеда Аист. Первые страхи: в момент переключения на 5-ю передачу туго шло переключение, но спустя 100 км все встало на места. Так что пока 300 км пробега все довольно таки не плохо.

Достоинства : то, что надо для города и пригорода.

Недостатки : маленький багажник.

Лада Икс Рэй Кросс, 2019 г

Делюсь так сказать своими первыми, нормально обдуманными впечатлениями. На данный момент, минусов у Лада Икс Рэй Кросс не заметил. Машина как мне показалось, идёт достаточно мягко, стоять в пробках на ней, не смотря на то, что это механика, не критично. В обычном режиме ESC, педаль газа не слишком отзывчивая, но когда включаешь режим Sport, такое ощущение, что у машины открывается, второе дыхание, и педаль газа становится гораздо отзывчивее. Управление точное, без сильного люфта, в обзорах, которые смотрел, блогеры жаловались, что рулевая колонка Лада Икс Рэй Кросс ходит ходуном. На своей машине, такого не заметили. Подвеска мне понравилась, упругая, езда по лежачим полицейским, и ямкам, особо дискомфорта не доставляет, но возможно, что тут ещё огромную роль играют шины 17 радиуса.

Достоинства : мягкая подвеска. Дорожный просвет. Системы безопасности.

Недостатки : не заметил.

Сергей, Нижний Новгород

Лада Икс Рэй Кросс, 2019 г

Хочу поделиться своими наблюдениями. Мой бывший автомобиль Рено Сандеро Степвей 2 в комплектации Comfort. Всё, что я напишу — это моё личное восприятие. Каждый автомобиль по-своему хорош. Экстерьер не сравниваю. Итак: посадка в XRAY Cross для меня удобнее за счёт кресла и регулировок руля. Ход педали сцепления короче, чем на моём бывшем авто. Управление острое и лёгкое — пока привыкаю. На Степвее более размашистое. Подвеска по собраннее, хотя нареканий к Степвею не было. Интерьер у Лада Икс Рэй Кросс, по моему мнению, более дружественный и уровень повыше. Шумоизоляция и там, и там меня вполне устраивает. Видеокамера заднего хода у XRAY Cross загрязняется гораздо быстрее и больше, чем на Степвее (устанавливал сам в фонарь подсветки номерного знака). Обзорность с водительского места на XRAY Cross для меня ещё не совсем привычна. Комплектации этих двух автомобилей не сравниваю. Кто бы что ни говорил, а нынешние авто от ВАЗа достойны уважения. Я вообще был в культурном шоке (в хорошем смысле слова), когда первый раз «материально увидел» Vesta SW Cross, а про XRAY Cross и говорить нечего — одни эмоции.

Достоинства : удобная посадка. Клиренс. Управление. Неплохая шумоизоляция.

Недостатки : пока еще рано что-либо говорить.

Увеличенный клиренс

Кросс-обвес получился очень обширным: с каждой стороны кузова — по 10 пластиковых деталей. Плюс новые бамперы и багажные рейлинги. Кстати, рейлинги идут бесплатно

Отзыв владельца Лада Икс-Рэй (Lada XRAY) 2017 г.

Лада Икс-Рэй , 2017 г.в.

Год выпуска: 2017

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 106 л.с.

Привод: Передний

К покупке отнёсся спокойно: нужен был автомобиль для езды по нашим дорогам, которые превратились в сплошные ямы. Не буду сравнивать с сегментом иномарок среднего класса бюджетности. Реклама и тест-драйвы трубили, что Рентген — это улучшенное Сандеро. Это только отчасти правда. Взял самую простую комплектацию без кондиционера, для зимы и разбитых весенних дорог.

Итак, по порядку. Управляемость: очень спорная. Лучше рулится, чем Гранта, но при движении с малыми скоростями руль тяжеловат. При движении по любым ямкам руль норовит вырвать из рук, так что держать приходится постоянно (на иномарках такого нет). «Лосиный тест» можно пройти с солидным движением руля (например, на Гранте руль вообще практически не реагировал на короткое движение). В поворотах чувствуется уверенность — без особых кренов, руль сам возвращается на место (это +). Двигатель и движение: динамика ну очень посредственная! При скорости 90 км/ч и переключении на 5-ю передачу движок не тянет при педали в пол, поэтому при обгонах, как и на Приорах с Грантами, приходится переключать на 4-ю передачу либо крутить движок заранее до высоких оборотов. Подвеска жестковата в меру и проглатывает неровности хорошо. Авто не для динамики — 1-я передача ну очень короткая, 10-15 км/ч, при скорости после 80 км/ч набор ускорения вяловат (словно турбояма). По ощущениям, заявленные 11 сек до сотни — оптимистично 🙂 Радиус разворота нормальный.

Всё остальное: посадка водителя ужасная, несмотря на микролифт переднего сидения! В простой комплектации сидения как у Гранты — безобразно мягкие, без боковой поддержки, подушка короткая (поэтому на дальние расстояния устают ноги), подголовник не достаёт до затылка, нужно иметь либо длинные руки, либо ехать в позе кремлевского солдата. Пластик салона бюджетный, поэтому без вопросов, скрипов и громыханий не замечено (+). Мультимедиа как у Сандеро, звук обычный, но раздражает, что управление на руле только громкостью, а переключать треки нужно только на мультимедиа. Да, центральная шайба на ней — это не громкость накручивать, а станции выбирать 🙂

Обзорность по зеркалам достаточная, шумоизоляция вполне приемлемая, двери закрываются хорошо, стекла дверей опускаются полностью (это просто чудо! ), тормоза не свистят (и это чудо! ), саморезы только в малозаметных местах (прогресс налицо), экономичное авто по бензину (+).

Какие ещё печали: если берёте на литых дисках, то запаска будет обязательно на штамповке с шинами меньшего диаметра, домкрат — ужасен, менять сразу, могли бы хотя б задние фонари сделать светодиодными (даже на 14-ю модель продают светодиодные), большой плюс — наличие системы «хэндс фри», но ответ на звонок плохо отрабатывается кнопкой (на второе нажатие).

Плюсы

Компактный, высокий клиренс, приятная внешность

Минусы

Посредственная динамика, неудобная посадка водителя, сомнительная управляемость, неэргономичная аудиосистема

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль — улучшенная Гранта, отчасти Сандеро. Городской приподнятый хэтчбек для поездок по делам. Наш автопром сделал значительный шаг вперёд, но не так, как вещали проплаченные рекламщики. Если это вторая машина или машина для работы, то это то, что нужно! А куража, драйверского восторга и ярких эмоций повседневного вождения, праздника Вы, скорее всего, не испытаете. Эмоции уходят быстро.

Замена ремня ГРМ на Лада Хрей 1.6

    132 12 130k
    66 6 115k

Лада Х Рей 1.6 (21129) на МКПП и кондиционером с 2017 года накатала уже 92 тысячи километров — пришло время ТО 6. Однако кроме процедур предусмотренных на этом пробеге, было решено вместе с приводными ремнями заменить и ремень ГРМ. По регламенту периодичность предусмотрена реже, но, так как бывали случаи обрыва на 120-130 тыс. км, в результате которого происходил загиб клапанов — лучше подстраховаться.

Инструкций по замене ремня ГРМ на XRAY 1.6 не много, да и если авто на гарантии, то желательно делать все в сервисе. А чтобы чуть дешевле обошлось, — запчасти можно купить самому.

Материал подготовлен при поддержке автосалона «РИА АВТО», предлагающий продажу автомобилей Lada и других, а также их техническое обслуживание. Подробнее можно узнать тут: https://riaauto.ru/lada

Так как замена ремня ГРМ на Лада Х рей с мотором 1.8 и 1.6 практически аналогична, то фотоотчет, который удалось заснять, пригодится для любого владельца данного авто. Отличия только в фиксации шкива коленвала, там нужна специальная оправка. Также на впускном распредвалу установлен фазорегулятор, это немного затрудняет работу.

Периодичность замены ремня ГРМ на Хрей

На XRAY 1.6 и 1.8 заводом предписана замена ремня с роликами раз в 180 тысяч километров пробега. Однако так как ресурс приводных ремней, помп и роликов заканчивается на 100-120 тысячах, рекомендуем менять ремень при пробеге около 100 тысяч. Также желательно вместе с ремнем ГРМ менять и помпу, но лучше скинуть ремень и оценить ее состояние. Не должно быть утечек жидкости и люфта вала.

Какой ремень и помпу ставить на XRAY 1.6

Рекомендуют ставить комплект ремня ГРМ от производителя Gates по артикулу K015631XS. Оригинальный номер такого набора — 21126-1006040-86 (тут ролики фирмы nsk, помпа ТЗА, ремень Gates). По отзывам он без проблем ходит до 100 тысяч. Этот комплект подойдет для моторов 1.6 (21129) и 1.8 (21179). В комплекте используется оригинальный ремень 8201069699 (Lada) или 21126100604000 (Renault), а также ролики: 21126100623800 — натяжитель ремня ГРМ, 21126100613500 — ролик опорный. На покупке ремня можно хорошо сэкономить, если использовать качественные аналоги.

Помпу, оригинальный номер — 21129130701020 (21126130701030 тоже подойдет), рекомендую от производителей ТЗА, GMB либо Лузар.

Моменты затяжки важных резьбовых соединений

  • Болт натяжного ролика ремня — 35 Нм.
  • Болты опоры двигателя — 55-70 Нм. Опору нужно поставить по меткам!
  • Болт натяжного ролика ремня доп. агрегатов — 35 Нм.
  • Болт шкива коленвала — 100 Нм.

На станциях технического обслуживания замена ремня стоит от 2 до 3 тысяч рублей и по времени занимает около двух часов. При наличии нужного инструмента можно все сделать бесплатно, сложности в принципе не большие.

Инструменты и материалы для работы

  • Два домкрата;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Торцевая головка на десять, шестнадцать, семнадцать;
  • Торцевая головка с профилем E12;
  • Рожково-накидной ключ на тринадцать, пятнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Несколько удлинителей;
  • Проникающая смазка;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Шлицевая отвертка;
  • Torx T55;
  • Пассатижи;
  • Ключ в виде вилки для фиксации натяжного ролика;
  • Динамометрический ключ.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее снизу отворачиваем шесть болтов крепежа пыльника двигателя и снимаем его.

Болты нужно предварительно обработать проникающей смазкой, так как они часто закисают и обламываются. Болты под головку на десять.

Ослабляем болты крепежа правого переднего колеса, поддомкрачиваем и убираем его. Для безопасности подставляем брус под силовую часть кузова.

Демонтируем пластиковый кожух, для того чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала. Для снятия, от руки открутите пластиковую гайку и с помощью вилки достаньте снизу клипсу в виде елочки.

Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем пластиковую крышку натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов.

Ключом на тринадцать ослабляем гайку крепления натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов. Далее с помощью ключа Torx T55 отводим ролик против часовой стрелки и скидываем ремень. Если у вас автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня нужно откручивать шкив коленчатого вала.

Отворачиваем болт крепежа шкива коленчатого вала с помощью воротка и головки на семнадцать. Для того чтобы застопорить двигатель от поворота, нужно попросить помощника включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. В заводской инструкции указано, что нужно демонтировать стартер и зафиксировать маховик за зубцы венца. Оба способа нормальные, выбирайте какой вам удобнее.

После откручивания крепящего болта, покачивая в стороны снимаем шкив и шайбу.

Откручиваем гайку крепления расширительного бачка ОЖ и выводим его из верхних креплений.

Для того чтобы вывести из креплений, нужно потянуть бачок к передней части автомобиля.

Ослабляем хомут и снимаем верхний патрубок от бачка ОЖ. Хомут можно сжать с помощью пассатижей.

Немного поддомкрачиваем двигатель, для того чтобы снять напряжение с болтов крепления опоры. Если не снять, то вы не снимете кожух ремня. Домкратим двигатель через доску или резиновую проставку чтобы не проломить поддон.

Делаем метки на кузове и кронштейне как стояла опора двигателя. Далее откручиваем четыре болта крепежа опоры и демонтируем ее. Два болта под головку на шестнадцать и еще два под головку с профилем E12.

Отворачиваем пять болтов крепежа верхнего кожуха ремня ГРМ и снимаем его. Кожух вывести достаточно проблематично, но возможно чтобы не разъединять топливную магистраль. Болты под шестигранник на пять.

Откручиваем три болта крепления нижнего кожуха ГРМ и снимаем его. Болты также под шестигранник на пять.

Вкручиваем болт крепления шкива и прокручиваем за него двигатель по часовой стрелке до совмещения меток. Метка должна совпасть на звезде коленчатого вала и блоке двигателя, а также на звездах распредвалов и ГБЦ. Ниже на фото отмечены метки.

Метка на звезде коленвала и блоке двигателя.

Отворачиваем и снимаем сначала натяжной ролик, затем опорный. Ролики закреплены болтами под ключ на пятнадцать.

После снятия роликов, скидываем ремень.

Далее оцениваем состояние помпы и при необходимости меняем. Она крепится болтами под Т30.

Только учтите, что если надумаете менять водяной насос, то следует сливать антифриз из блока, а для этого придется снимать еще и стартер, так как болт через который сливается ОЖ за стартером.

Монтируем и прикручиваем опорный ролик.

Устанавливаем натяжной ролик и болт закручиваем так, чтобы ролик был притянут, но еще перемещался. Болт берем со старого ролика так как в комплекте его нет.

Заправляем ремень на звездочки, натяжной ролик должен быть отпущен.

Вставляем вилку в натяжной ролик и против часовой стрелки начинаем натягивать ремень.

Когда метки на ролике совпали, затягиваем крепящий болт.

После затяжки болта крепящего ролик, проверьте не сбились ли метки на коленчатом и распределительных валах. Далее за болт коленчатого вала прокрутите двигатель на 2-3 оборота и проверьте как перемещается ремень. Если все в порядке, производим обратную сборку.

Видео тест драйв Lada X Ray 2021 2022 года

Бюджетная Lada X Ray 2021 года нового поколения блеснула перед российскими автолюбителями. Внешность кроссовера Лада Х Рей 2021 2022 порадовала.

Она стала более импозантной, с множеством интересных, оригинальных элементов. Передняя часть является наиболее яркой, выразительной. Она исполнена в Х-образном стиле, который встречается у большинства иномарок.

Передняя оптика Lada X Ray 2021 года с интегрированными светодиодными цепочками огней гармонично вписывается в общий дизайн. Радиаторная решетка представлена в виде трех полукруглых поперечин из черного пластика. Большая часть переднего бампера отдана под воздуховод. Изящно выглядят хромированные накладки по бокам.

Бока кроссовера украшают две симметричные выштамповки на дверях и крыльях. За счет высокой подоконной линии, которая уходит вверх, боковая обзорность не очень хорошая. К тому же широкие задние стойки также немного мешают.

Динамичности добавляют покатая крыша, короткие свесы, современные боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов. Также производитель показал Lada Niva 2021 и Приору 2021 года.

Как показывают отзывы владельцев новой Лада Х Рей 2021 года, за счет стильных, аккуратных фонарей ее корма выглядит подтянуто. Такое же впечатление производит компактная крышка багажника и мощный бампер с широкой накладкой из пластика. Над задним стеклом установлен небольшой спойлер, который не мешает обзорности. Больше узнать о кроссовере Лада Х Рей помогут отзывы владельцев, а также видео, которое обязательно рекомендую посмотреть.

Изменения коснулись также габаритов автомобиля. Длина увеличилась до 4164 мм. На ширину оставлено 1764 мм, а высота у новичка стала 1570 мм. Приятным сюрпризом стал высокий дорожный просвет, величина которого равна 195 мм. Предшественник мог похвастать только 180 мм.

Интерьер кроссовера Lada X Ray


Фото салона новой версии машины, предлагаемой в России по доступной цене, демонстрирует лаконичное убранство, современный дизайн, неплохую эргономику. Щиток приборов не затейлив, прост, но информативен. Сами приборы помещены в три глубоких колодца с хромированным обрамлением.

Справа от них установлен бортовой компьютер. Особую атмосферу обеспечивает ярко-синяя подсветка. Стильное рулевое колесо на четыре спицы с хорошо выраженным рельефом удобно в использовании.

Центральная часть традиционно отдана под центральную консоль. Впервые на ней установлен 7-дюймовый цветной, сенсорный экран, по обе стороны которого имеются два трапециевидных дефлектора. Обустройство салона новой Лада Х Рей 2021 года, предлагаемой по доступной цене, можно детально рассмотреть на фото.

Блок управления климатической установкой смотрится достаточно скромно и «голо». На нем можно видеть всего лишь два круглых регулятора и пару кнопок. Также скромно выглядит трансмиссионный тоннель с панелью переключения передач.

Качество отделочных материалов осталось не прежнем уровне. Владельцем все также придется довольствоваться жестким, скрипящим пластиком, щелями, которые он со временем начнет «показывать». Невысокий уровень качества демонстрируют кресла кроссовера. Они жесткие, с небольшими сидениями и практически с полным отсутствием боковых поддержек.

Зато тканевая обивка стала намного добротнее и более приятной на ощупь. Передние кресла получили больше регулировок. Приятным сюрпризом от АвтоВАЗа стали не только доступные цены на новый кроссовер последнего поколения Лада Х Рей 2021 года, но и наличие большого количества полочек, ящичков, отсеков и ниш для хранения вещей.

Задний диван умело спрофилирован и предлагает седокам достаточное количество свободного пространства. Багажное отделение вмещает 376 литров багажа, что очень даже неплохо. Плюс, его всегда можно увеличить до 1382 литров, сложив спинку заднего дивана.

Базовая комплектация новой Лада Х Рей 2021 2022 года будет предлагаться в Уфе по доступным ценам и порадует таким оснащением:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер;
  • системы ABS с EBD, стабилизации курсовой устойчивости;
  • усилитель руля электрогидравлический;
  • два передних электростеклоподъемника.

Технические характеристики хэтчбека


Под капотом нового кроссовера будет располагаться один из трех бензиновых моторов, которые отвечают всем стандартам Евро-5. Коробок передач будет две: 5-диапазонный «автомат» и такая же «механика». Насколько удачным оказался данный силовой тандем подробнее рассказано в видео тест-драйва обновленной версии Лада Х Рей 2021 года.

МоторыМощностьВремя разгона до 100 км/чРасход горючегоМаксимальная скорость
1,610611,97,4170
1,611510,46,8172
1,812310,97,0183

Расход горючего нельзя назвать экономичным. Вполне очевидно, что в этом направлении создатели работали не так усиленно, как над дизайном экстерьера. В плане динамичности кроссовер также нельзя назвать идеальным. На высоких скоростях его начинает водить из стороны в сторону и кренить. Автомобиль имеет привычку уходить с траектории, а на команды водителя отвечает после некоторых раздумий.

Невысокие цены на обновленную Лада Х Рей компенсируют скудную линейку комплектаций, которых будет всего две. Выбирать можно версию Оптиму или Топ. Цена новой машины обойдётся почти в 600 000 руб. По сравнению с прошлогодними ценами на новый кроссовер Lada X Ray ценовой диапазон этого года почти приблизился к стоимости некоторых моделей иностранного производства.

Топовая версия получила неплохое оснащение:

  • задние электростеклоподъемники;
  • наружные зеркала с обогревом, электроприводом;
  • климат-контроль;
  • датчики парковки сзади, дождя, света;
  • система навигации;
  • камера заднего обзора;
  • тонировка стекол.

Цена последнего поколения Лада Х Ray Кросс в подобном исполнении составит почти 750 000 руб.

Конкуренты кроссовера

Для сравнения я выбрал двух известных соперников: Киа Рио и Хендай Солярис. Внешность Рио на порядок презентабельнее, салон просторный, обзорность отличная. Несомненными достоинствами являются хорошая обзорность, неплохая шумоизоляция, вместительный багажник. Помимо этого у Киа Рио эффективная тормозная система, хорошая управляемость, достойная разгонная динамика.

Недостатками автомобиля можно считать жесткую подвеску, сверчки в салоне, дешевые материалы отделки. Цена новой машины немного выше, чем на Ладу, однако для большинства автолюбителей она вполне доступна. Если вы хотите узнать, сколько стоит новая машина последнего поколения Лада Х Рей 2021 года, то зайдите на официальный сайт производителя.

Что касается Хендай Соляриса, то этот кроссовер приятно удивит своим необычным, модным дизайном, комфортабельным салоном, хорошей обзорностью. Автомобиль является обладателем высокого клиренса в 200 мм, вместительного багажника, а также неплохого уровня шумоизоляции.

В отличие от Лада Х Рей Солярис демонстрирует прекрасную динамичность, маневренность, которую подтверждают не только положительные отзывы, но и видео тест-драйва. С автомобилем легко управляться в тесном городском потоке, он четко реагирует на все команды водителя.

Несмотря на большое количество достоинств Хендай Соляриса, имеют и отрицательные отзывы реальных владельцев. Многие владельцы кроссовера отмечают слишком «задумчивую» автоматическую трансмиссию, склонность подвески к пробоям, высокий расход бензина.

Алгоритм работы климатической установки Соялриса неясный. В салоне дешевый пластик, качество которого оставляет желать лучшего. Водительское кресло имеет скудный диапазон регулировок. Что касается стоимости, то она гораздо выше, чем цена на модель последнего поколения Лада х Рей 2021 2022 года.

АвтоМотор/мощностьРазгонРасходЦена
Киа Рио1,6/12311,25,2-8,6680 000
Хендай Солярис1,6/12310,26,5-9,6980 000

Плюсы и минусы отечественного авто

Отечественная Лада имеет как свои достоинства, так и недостатки. Ее главными сильными сторонами я бы назвал:

  • современный, европейский дизайн кузова;
  • вполне комфортабельный салон с неплохой эргономикой;
  • доступная для всех комплектаций цена обновленной Лада Х Рей 2021 года, которую свободно можно купить в Москве, Екатеринбурге или другом городе страны;
  • высокий дорожный просвет;
  • широкая линейка моторов;
  • хорошая управляемость.


Минусы модели:

  • отвратительная шумоизоляция;
  • посредственная обзорность;
  • посредственное качество отделочных материалов;
  • жесткая подвеска;
  • высокий расход горючего;
  • нет дизельных вариантов двигателей;
  • склонность к коррозии.

Далее читайте наши свежие обзоры на Lada Vesta 2021 и Киа Оптима 2021.

Отзыв об XRAY 2017 и сравнение со Stepway

На данный момент владею машиной около 3 недель, можно сказать, пока до конца не познакомилась. Поделюсь общими впечатлениями в сравнении с Сандеро + небольшой вывод в конце.

Двигатель 1.8 л. 122 л.с. МКПП пробег 42 000 км. Выбор пал на Иксрей по понятным причинам — это тот же Сандеро, но дешевле, а Дастеры, который я всегда хотела, за сумму которой я располагала были очень сомнительные. Если кто-то читал меня раньше, то понимает, что рио, поло и солярисы не для меня.

Удивлена сборкой, собрано лучше, чем моя бывшая Сандеро. По салону не скрипит, по кузову все зазоры ровные. И хозяин, похоже, хорошо ухаживал за машиной, даже все чеки сохранил.

В салоне очень яркий плафон с холодным диодным светом. Магнитола, бардачок и часть приборки, как у Сандеро, по звуку также. Есть смешная ниша под кондером — туда ничего не влезает, а что влезает, при движении вываливается) зачем она там — я не поняла) В дверях карманы меньше и ниша под ручником тоже уже.

Переключение передач, как на «нормальных» машинах — в Сандеро очень короткие передачи.

Подвеска, понятно, аналогичная, клиренс тоже 195 мм.

Посадка водителя такая же ужасная)

Багажник Иксрея чуть больше, а у пассажиров также места нет. Двери тут не убивают (у Сандеро острый угол задней двери, всегда хотел ударить по лицу и много раз незнающих ударял)

ГОРАЗДО лучше свет фар — ДХО красивые и яркие, ближний свет намного лучше, дальний не сравнивала.

Есть ESP и кнопка его отключения.

Двигатель шустрее, но это понятно, а вот работает намного тише. Думаю, прошить или нет в дальнейшем. Ест масло или нет пока не знаю)

Расход — космос! 13,3 л на данный момент показывает. Это с прогревами перед и после работы, с пробками и светофорами, чисто по городу. Зато можно лить 92-ой. Но 95 надо попробовать, вдруг снизится расход.

Нет в комплектации всяких плюшек типа подогрева зеркал, круиза и климата, ПТФ, кожаного руля. Круизом я почти не пользовалась, так что некритично.

От прошлого хозяина стоит литье и Нокиан 1956515 — хочу поменять на 205 или 215 потом. Потому что трассу держит хуже, чем Степвей. Сильно чувствуется колея. Еще, думаю тоже из за шин, очень часто срабатывает АБС, на Сандеро срабатывал только, когда правда резко тормозишь или сплошной лед.

Минус, что нет пластикового обвеса, он очень полезный и рейлинги тоже важности придают.

Шумка чуть похуже, чем на Сандеро (но это субъективно)

На морду мне больше нравится Рено, а вот со всех других сторон — Хрей.

UPD:
Субъективно — хуже обзор на Xray. Я низкого роста, и заметила, что левая стойка вместе с зеркалом образуют при повороте нехилую слепую зону. В Сандеро мне зеркало не мешало, а тут оно как будто выше расположено, относительно моей посадки.

Я приятно удивлена, Автоваз, ты ли это? Машинка реально ХОРОШАЯ, я не ожидала, и если выбирать на БУ рынке, то мой вердикт — лучше брать Хрей, чем Степвей. Плюс в машинах с 2018 года исправили всякие технические косяки и вроде бы даже масложор вазовского движка убрали. А если выбирать среди новых, то Иксрей Кросс.

Учитывая, что машины аналогичные, переплата получается только за шильдик?

По надежности — на нашем же Драйве, перед покупкой, я пролистала посты с тегом «поломка» по Хрею, ничего критичного я там не увидела — ездит и ездит.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector