Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полный привод зимой на УАЗ Патриот

Полный привод зимой на УАЗ Патриот

Как я использую полный привод в «гражданских» условиях зимой Поездка к заводу «Кроношпан» Поддержать канал — Яндекс Деньги 410011937973291

Comments

Андрей Тарзанов: Что за ерунда болтается перед глазами. только ж мешает. детский сад.

Павел Скоробогатов: До патрика был муссо с партаймом, считая, что полный привод панацея на скользкой дороге улетал в кусты пару раз на скорости около 40 км/ч. С опытом пришло понимание, что партайм только тронуться с места, выехать из сугроба. На патрике зимой езжу только на задке, во всяком случае поведение предсказуемо.

Казак Уральский: ПАТРИОТ СПОРТ перед включаю только когда в сугроб врюхаюсь или при трогании на льду ну и летом по грязюке. Больше передний мост не пользую. Хотя резина стоит КАМА 219 без шипов. Поэтому не понимаю зачем многие всю зиму с подключенным передком ездят не выключают. Если только где вообще нет дорог, тогда понятно.

Максим Иваницкий: Корейская рк получше на шей то 100%.

Walentin Yakunin: Правильно. Я на Кайроне зимой только на полном приводе ездию. Машина держится за дорогу крепко. Партайм рулит! И раздатка цепная, и ничего.

Mikhail 1975: Зимой то всё ясно, почти всегда можно ездить с передком, а если асфальт покрыт коркой, то вообще необходимо. А вот как быть летом в дождь на асфальте? Знаю по собственному опыту, что внедорожник на заднем приводе ведёт себя хуже, чем любая обычная заднеприводная машина, потому что передний мост и кардан не могут крутилься так же легко, как просто колёса, скажем на Волге (это если нет хабов).Недавно ехал на Чероки в дождь без передка и не рассчитал скорость в повороте. Машину занесло и пришлось направить в кювет. Из кювета вылетел и чуть не перевернувшись улетел в противоположный кювет. Из него снова вылетел на дорогу и выровнялся. Всё обошлось без единой царапины на машине, если не считать боковой пробой переднего колеса. Вот интересно, а с включенным передком было бы по другому?

вася пупкин: почему то в руководстве написано,что раздатку нельзя включать на ходу.

Николай ****: снега мало, патрик спокойно по такому идет на Каме всесезонке.

Вадим Цах: парни не судите строго за может не особо понятливый вопрос.я имел в ввиду с подключиным передним мостом

Bitherm Cobra: Короче подключаемый привод на трассе это зло и лучше его не трогать

Art-Strange Art: Мде я то думал на уазе фултайм полный привод, печалька.

Art-Strange Art: На любом приводе на повороте нужно держать «натяг» газом!

Bitherm Cobra: На полгом приводе можно ездить и нужно только если у вас фул тайм 4wd (гелик, ленд крузер, прадо, 4runner, паджеро и тд)

Bitherm Cobra: На парттайме не стоит включать мост при обгоне это очень опасно

Сергей Райшес: Отсутствие межосевого диффа и подключение переднего моста приведет ездоков на УАЗе к печальным последствиям. Автор — вредитель.

Вадим Цах: Владимир понравилось ваше видео . пару месяцев назад приобрел патриот с электронным включением раздатки подскажите если включить блокировку в гололед можно передвигаться постоянно с полным приводом

cbtnf bfcmrf: за такие деньги патриот в диверсанта превратился

Дмитрий Крестоварт: Не знаю как на Патриотах,но на моём военном 3151 передок на гололёде лучше вообще не включать)) машина становится неуправляемой даже на самых маленьких поворотах. её так и тянет встать поперёк дороги( и это при скорости 30-40 км. долгое время ездил зимой на летней лысой резине и свято верил что при полном приводе моя машина будет вести себя уверенней и устойчивей,но это оказалось не так( когда очень скользко то передок не включаю теперь,передвигаюсь на заднем. машина в таком случае хотя бы ведёт себя предсказуемо)) дифа то нет межосевого в моём УАЗике,а жёстко подключаемый передок он на то и жёсткий что б включать его только на тяжёлом бездорожье) спасибо за видео) с ув.

Андрей Казанцев: почему без ремня?

Игорь Марченко: Нет, раздатка у меня стоит, вопрос в том когда включается поженная и зачем нужна нейтралка, если можно ручкой переключения просто выйти на передний мост.

Video on this topic

Покатушки на Нивах, УАЗе зимой.(Lada Niva vs UAZ winter driving)

Пензенская область, сурское водохранилище, Три Нивы, УАЗ, немного квадриков и снегоходов.

UAZ полный привод 2 — Наш ответ spintires

Всем привет, любители офроуда, с вами Кочегар, а сегодня мы играем в старую ламповую игру — УАЗ полный привод.

Зимнее вождение: как справляться с сюрпризами полного привода?

AUTO.TUT.BY вместе с Юрием Красновым учился выходить из заносов полноприводного Renault Duster на зимней дороге. Прояв.

УАЗ Патриот TDI Зима 2011

патриот на цепях..

Занос полного привода

Уаз Патриот зимой!

Субботний выезд с клубом Владимира Шевцова «VA» Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.

УАЗ — Patriot — Блокировки зимой ! )))

«UAZ» — « Jeep» — «SUV» — это мощный — «Внедорожник» Для любителей — « Off Road» , «4WD» , «4×4», «Полный привод»

Полный привод зимой на УАЗ Патриот

Как я использую полный привод в «гражданских» условиях зимой Поездка к заводу «Кроношпан» Поддержать канал.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Отзыв: Автомобиль УАЗ Hunter — По городу так себе. Но бездорожье будет пройдено! — Порвем его вместе с нашим УАЗиком!

Всем привет! Мой сегодняшний отзыв будет посвящён нашей любимой «Ласточке» — автомобилю УАЗ Hunter 315148 (2008г. выпуска).

Внешний вид так себе, вовсе непримечательный, большая консервная банка на колёсах! 😀

Купили машинку мы с рук 2 года назад. Когда мы её покупали, на ней уже не было противотуманок (бывший владелец оторвал пластиковый бампер и поставил на его место 5мм швеллер). Стоят обыкновенные круглые фары.

Сзади аналогичная ситуация.

На двери багажника запасное колесо.

Диски стальные штампованные R 16. Колёса родные, резина называется «Amtel быстрица», размер 225/75/r16. Вся переобувка сильно может ударить по кошелька, примерно выйдет в 23 тыс. рублей.

Наши мастера металл красить совершенно не умеют. Красят прямо на голое железо и без всякой обработки. Прямо на ржавое железо (наверное) 😀 Смешно и грустно одновременно.

Зимой лучше не ездить на нём, иначе сразу «зацветет». Это и произошло с нашей машиной. Пришлось всё обрезать, закрывать алюминием и обрабатывать цинкором и пушсалом.

Багажник достаточно большой. Отлично подойдёт для крупногабаритных вещей (в пределах разумного). Холодильник, конечно, не влезет 😀 но четыре родных колеса войдут с лёгкостью, да и ещё останется местечко.

В багажнике предназначены ещё два места (так делают для военных на заводе и не меняют для гражданских), есть даже ручка и держатели для них. Машина рассчитана на 7 мест, но у нас только 5.

Под сиденьками располагаются ящички для всяких мелочей.

Машина высокая, забраться на неё поможет подножка.

Салон удобнее трактора, но особым комфортом не отличается. Зимой в нём тепло, печка хорошо греет. Летом жарко и душно. Сиденьки не очень мягкие, но вполне пригодные. Потолки высокие — места много.

Руль удобный, но тяжёлый, туго поворачивается. На нём две кнопки звукового сигнала. Подушек безопасности нет. Двигатель дизельный, работает шумно.

Слева от руля — переключатель поворотов и управление светом фар (ближние, дальние).

Ещё слева от рулевой колонки — переключатель гидрокорректора фар. Регулировка по высоте.

Под ним рычаг для открытия капота. Тут же рычаг для закрывания шторок радиатора.

Справа от руля — дворники (передние и задний).

Приборная панель расположена по середине, постоянно приходится отвлекаться от дороги.

А руль вообще перекрывает спидометр. Спидометр показывает пробег за сутки и всё время.

Два топливных бака. Слава Богу, их не надо переключать между собой. Наличие двух баков экономит место в салоне, ведь они располагаются под машиной. Баки — самая нижняя и уязвимая точка машины.

Машина полноприводная, у неё два рычага. Один отвечает за КПП (скоростей 5), а другой — РК.

Места под магнитолу и бардачка нет. Можно купить бар под неё и всякие мелочи, документы.

Для пассажира на переднем сиденье есть ручка, но нет подушки безопасности.

Зимой печка греет очень сильно. Пять потоков воздуха: два на стекло, два в ноги и по центру. Воздух забирает с улицы.

Стёкла сдвижные, открываются нажатием на кнопку (издается хлопок) и сдвигом в любую сторону.

Обдува мало с таких окон, уж лучше бы стандартные (опускающиеся).

Закрываются сдвигом стёкла и нажатием на кнопку. Издается щелчок.

На всех дверях есть карманы.

Обзор из машины очень замечательный, большие стёкла и зеркала.

Зеркала нужно регулировать вручную.

Все кресла отодвигаются и опускаются.

Для всех пассажиров есть ручки-держатели и ремни безопасности.

Машина большая и просторная, сзади можно усадить трёх человек.

Потолок мягкий, на нем лампочка.

Что у нас скрывается под капотом? Всё обычное и стандартное. Есть держатель для крышки капота. По левую сторону воздушный фильтр, бочок омывающей жидкости, вакумеый усилитель тормозов. По правую сторону бочок охлаждающей жидкости, аккумулятор. Мотор по середине.

Двигатель ЗМЗ 514 2.2 турбодизель.

Машина кушает 10-12 литров топлива по городу (на 100км), на трассе 8 литров (на 100км).

Машина, конечно, не предназначена для города (не очень уклюжа). У неё все задатки для езды по бездорожью: клиренс 240мм, неразрезные мосты, рама, короткие свесы. Машина лихо преодолевает все трудности дороги (и даже её отсутствия вообще 😀 ). А какой хороший обзор, как говорися: «Высоко сижу — далеко гляжу!».

Такая новая машина будет стоить около 600 тысяч. «Живая» Б/У от 200 тысяч. Свою мы приобрели за 250 тысяч.

Теперь о полюсах и минусах данной машины:
+ Большая
+ Вместительный багажник
+ Проходимая практически везде
+ Хороший обзор
+ Просторный салон
+ Тёплая зимой
+ Регулируемые сиденья
+ Мало кушает дизеля

— По нынешним ценам не стоит таких денег
— Трудно найти запчасти
— Нет подушек безопасности
— Жаркая и душная летом
— Нет места под магнитолу и бардачка
— Сдвижные стёкла
— Не предназначена для езды по городу

Путешествие на внедорожниках с военными мостами

Путешествия на внедорожниках марки УАЗ давно стали популярными. И не зря! Подобные поездки позволяют самостоятельно выбирать маршрут, скорость передвижения и время остановок, а также значительно экономят семейный бюджет.

Путешествие на УАЗ с военными мостами

Ульяновские автомобили обладают массой преимуществ перед своими конкурентами, среди которых можно выделить:

  • Вместительность. Все внедорожники УАЗ обладают вместительными салоном и багажником, в которых можно успешно разместить все необходимое.
  • Возможность самостоятельного ремонта и простота покупки деталей. При поездке по территории России вы всегда найдете магазин, где продаются запасные детали для ремонта Вашего транспортного средства. Любая автомастерская с радостью встретит вас, а ремонт вашего боевого УАЗа не заставит долго ждать.
  • Проходимость. Внедорожники УАЗ славятся своей проходимостью, которая становится еще большей при замене колхозного моста на военный мост (спайсер можно заменить на редукторные мосты от УАЗ Барс).

Путешествие на Алтай на УАЗ с редукторными мостами, Укок

Преимущества военного моста для длительных путешествий

Среди плюсов внедорожников с военными мостами можно выделить:

  • Увеличенный дорожный просвет. Он делает автомобиль более проходимым, ему становятся менее страшны ямы и ухабы.
  • Проходимость. Внедорожник легко преодолевает препятствия, любые углы становятся ему «по плечу». Даже при попадании в яму одним колесом проблем с выездом у автомобиля не будет.

Путешествие зимой на УАЗ-31519

Путешествие на УАЗ Хантер

Подготовительные моменты УАЗ

Перед поездкой не забудьте пройти технический осмотр транспортного средства. Профессионалы смогут определить слабые места и доработают недостатки. При желании устранить поломки можно и самостоятельно.

Для длительного путешествия обязательно подготовьте аварийный комплект, возможные запасные детали (набор деталей для замены ступичного подшипника и грибка, желательно взять усиленые грибки).

Ремонт военного моста в пути

Техническая подготовка автомобиля УАЗ

Для путешествия на автомобиле с военными мостами стоит заранее подумать о возможных сложностях трассы и преодолении бездорожья. К подобным неожиданностям лучше подготовиться заранее.

Для спокойного путешествия стоит обратить внимание на такие детали как:

  1. Бампер. Определитесь, что для вас будет лучше: установка силового бампера или кенгурина, защищающего штатный бампер. Большинство автомобилей УАЗ в заводской комплектации оснащаются пластиковыми бамперами. Они очень хрупкие и при небольшом столкновении могут быть повреждены. Это может быть как маленькая царапина, так и большая трещина или скол. Замена штатного варианта на усиленную модель избавит вас от подобных проблем, но сделает автомобиль тяжелее и снизит его маневренность.
  2. Колеса. При продаже заводской модели внедорожника они оснащаются колесами 31 диаметра.Данный размер подходит только для езды по городским дорогам, а внешний облик автомобиля он совершенно не красит. Для езды по сложным трассам и возможности пересечения водных преград стоит обратить свое внимание на диаметр колес несколько крупнее (36-38).
  3. Шноркель. Подобное устройство сделает безопасным преодоление глубоких водных преград. Оно защищает двигатель транспортного средства от попадания воды и грязи. Воздухозаборник представляет собой трубу, идущую вдоль корпуса автомобиля до верха его лобового стекла.
  4. Подвеска. При необходимости преодоления серьезных препятствий рекомендуется обратить внимание и на подвеску. Укрепив ее заднюю часть, вы увеличите возможности внедорожника по перевозке грузов. Можно дополнительно установить пружины и заменить амортизаторы усиленными моделями.
  5. Блокировка дифференциала. Путешествуя по пересеченной местности на внедорожнике, приходится порой преодолевать сложные препятствия. Для облегчения данного процесса можно дополнительно установить на задний мост блокировкудифференциала автоматического включения, а на передний – самостоятельного (принудительная блокировка). Это увеличит шансы подняться по крутому склону и справится с пробуксовкой одного колеса.
  6. Люстра дополнительного освещения. Ночные поездки, а также остановки в лесу требуют хорошего освещения. Но при этом не забывайте рассчитывать и мощность генератора с емкостью АКБ.
  7. Лебедка выручит при попадании в яму или трясину. Можно выбрать как модель с железным тросом, так и с тканевым (синтетическим, кевларовым). Синтетика конечно же гораздо лучше, легче.
  8. Багажник и лестница на крышу увеличат вместительность автомобиля, а также сделают возможным перевозку крупногабаритных грузов (лодки, велосипеды, запаска). Приятным бонусом станет возможность установки тента возле автомобиля для отдыха в тени.

Возможные изменения салона УАЗ

Для длительного путешествия на автомобиле с военным мостом требуется не только доработка внешнего вида транспортного средства, стоит обратить внимание и на обустройство салона, сделав его более комфортным для путешествия, учитывая не очень высокую скорость на перегонах. Более комфортной поездка станет при изменении следующих деталей:

  1. Тонировка стекол сделает поездку на длительную дистанцию значительно приятнее.
  2. Если вы планируете поездку в местность с суровым холодным климатом, то стоит позаботиться об установке дополнительного отопителя.
  3. Навигатор облегчит поездку и возьмет на себя все обязанности штурмана.
  4. Спальное место. Если вы планируете ночевать в автомобиле, то не забудьте подготовить спальное место.

Вместо послесловия

Таким образом, путешествие на внедорожнике может стать значительно приятнее и комфортнее, если подойти к вопросу тюнинга автомобиля УАЗ продуманно и серьезно. Даже небольшие доработки могут избавить вас от массы проблем. Весь представленный ассортимент есть в интернет магазине СпецТюнингУАЗ.рф

На «Уазике» катались и почти что обо. млели [2]

Случилось сиё событие давно, еще в прошлом веке. На дворе было лето 1988 года. В живописном городе Сестрорецк, что в Ленинградской области, есть не менее живописное местечко – ресторан «В последний путь». Не смейтесь, конечно же это название дали ему аборигены, потому как на другой стороне дороги находится столь же живописный, как городок и ресторан, погост. Как назывался ресторан на самом деле, я уже и не припомню, то ли «Над озером», то ли «Сестрорецкий разлив», то ли еще как-то. Да это и не важно. При том ресторане существовал автосервис, в котором одно время подрабатывал наш всеми уважаемый слесарь дядя Вася.

Так вот, в том далеком 88-м году дядя Вася сотоварищи, собрал из существующих на складе автосервиса запчастей, рам и иных автомобильных комплектующих самый настоящий УАЗ. Он вообще тогда любил автомобили УАЗ. Хорошие они, говорил. Вот только тента на него не нашлось, да и не нужен он был особо, лето стояло сухое и жаркое.

И решили мы его обкатать, этот замечательный УАЗ, и поехали кататься по просторам Ленинградской области. Прокатиться с ветерком получилось лишь потому, что вроде УАЗ — почти как кабриолет, и ветерком наши головы обдувало достаточно прилично, хотя скорость была сверхнеприличной. Что-то больше 50 км в час ну никак не удавалось разогнаться. Но вот дорога пошла под уклон. Ура! 55…60…65…Вдруг от встречного ветра открывается капот и встает вертикально прямо перед ветровым стеклом! Тормозим, останавливаемся. Ну, захлопнули капот, решили проверить, откроется снова или нет. Снова въезжаем на горку и вниз. 50…55…60…65…Что вы думаете? Ну, конечно, открылся, зараза! Что делать то? Решение пришло незамедлительно. Саша вылезает из машины и садится на капот, держась за дворники. Таким макаром мы еще немного покатались. Потом Саша сказал, что ему что-то страшновато немного, и, вообще, пора нам назад ехать.

Двинулись в сторону Сестрорецка. По пути среди хлама в кузове обнаружили кастрюльку с чуть подтухшими шашлыками. Веселясь, подцепляли куски мяса шампурами и разбрасывали по сторонам прямо на ходу. Да! Вот еще что, периодически наш дорогой «Уазик» глох прямо на ходу и потом долго не заводился, надо было минут десять ждать, ну, или дружно толкать. С горки толкать получалось, благо нас четверо было, а вот на ровной дороге растолкать машину силенок у нас не хватало.

Подъехали уже почти к самому Сестрорецку, вкатываемся на переезд. Хоп, заглохли! Ровно в середине переезда. «Хум-хум-хум» стартером – ноль эмоций. Тут мы разволновались, кто его знает, может через пять минут электричка поедет, а нам как минимум минут десять ждать нужно, пока машина заведется. Столкнуть с места не можем – переезд плохо заасфальтирован – рельсы высоко торчат. Тут едет сзади грузовик. Уже хотел нас объехать, а мы все выспались из УАЗА, руками размахиваем, орем! Ну, мужик остановился, спрашивает, чего, мол, вам нужно, пацаны. Толкни нас, кричим мы ему! А он, как толкнуть?! А мы – да в зад толкни бампером! Ну мужик сначала у виска крутанул пальчиком, но потом залез в кабину и…толкнул. Хорошо так толкнул, сильно! Во-первых, УАЗ с полтычка завелся, а во-вторых, мы сами чуть на переезд из кузова не посыпались, прямо под колеса грузовика. В общем добрый мужик оказался. Сказали мы ему спасибо и поехали в автосервис.

А потом после некоторых доделок, переделок и пере-переделок, поехал один из нас в ГАИ, или куда-то там еще, чтобы официально машину можно было зарегистрировать. Но не доехал. Попал в аварию на Приморском шоссе. Да так попал, что самому ни царапины, а УАЗ в хлам расколотил.

Вот такая была с нами история. А потом я вам еще про Форд расскажу, голубой-голубой, а под капотом все белое. «Небесным облаком» мы его и звали. Но об этом в другой раз.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Как ездить на уазе зимой

Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 20:22

Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1

Рейтинг: 391
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

уаз гуляет по дороге нужен совет

  • Цитата

Сообщение ale-shilnikov » 09 фев 2016, 20:51

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:00

Рейтинг: 119
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

  • Цитата

Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 21:15

Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1

Рейтинг: 391
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

уаз гуляет по дороге нужен совет

  • Цитата

Сообщение ale-shilnikov » 19 фев 2016, 23:10

Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется

Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.

Сообщения: 655 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Multivan 4×4 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 48 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

  • Цитата

Сообщение fotobook72 » 19 фев 2016, 23:28

ale-shilnikov писал(а): Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется

Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.

Про причину подробнее

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

  • Цитата

Сообщение Моделист » 20 фев 2016, 08:00

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 фев 2016, 15:34 Стаж: 1993 Авто: УАЗ Патриот

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

уаз гуляет по дороге нужен совет

  • Цитата

Сообщение Daydreamer » 20 фев 2016, 11:11

Сообщения: 4660 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: УАЗ-315196 :
Награды: 1

Рейтинг: 21 816
Репутация: +14

Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 315 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

  • Цитата

Сообщение Lev72rus » 20 фев 2016, 21:08

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

  • Цитата

Сообщение Моделист » 21 фев 2016, 00:43

Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1

Рейтинг: 391
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

уаз гуляет по дороге нужен совет

  • Цитата

Сообщение ale-shilnikov » 21 фев 2016, 09:25

Всё оказалось бонально и просто, накрылся редуктор гур, вот вам и люфт, так бы наверное ездил идальше и не замечал так как люфт не большой, а вместе с широкими колёсами получилось что УАЗ гуляет по дороге. С заваеленым кастором деиствительно машина на дороге ведёт себя адекватно, сейчас обкатываю шкворня, руль туговат но с каждым разом управление становится лучше. Заказывал СТО Ваксоил-сервис г Бийск,всё честно без на. ок , советую заказ ждал три недели из-за новогодних праздников, отправили ТРК деловые линии цена доставки почти 500 р

Как ездить на уазе зимой

давно озадачен вопросом и хочу в этом году его воплотить в реалии
Хочу взять машинку для охоты, грибов, покатушек-покопушек-пострелушек
Варианты невелики: ВАЗ «НИВА» или УАЗ «луноход»

у каждого из них есть как свои плюсы так и минусы
«НИВА»
+ достаточно проходимая, легко тюнингуется под личные вкусы, комфортабельная, легкая, в обслуживании достаточно дешевая, запчасти недорогие
— нерамная, железо тонкое

«УАЗ луноход»
+ рамный, проходимый, можно затюнинговать, железо толстое, простая механика
— быстро гниет, запчасти и работа немного дороже в сравнении с НИВОЙ, никакого комфорта в салоне

в общем вот такая диллема
ну и.. бюджет всего 70 тыр

покопушки планируются в Подмосковье

quote: Originally posted by Zawchoz:
— нерамная

quote: Originally posted by carrier:

Надо бы еденичку слева добавить

quote: Originally posted by Zawchoz:

бюджет всего 70 тыр

quote: Originally posted by Zawchoz:
легко тюнингуется под личные вкусы

quote: Originally posted by Zawchoz:
можно затюнинговать

quote: Изначально написано unname22:
вот нахрена лебедка например в степных условиях?

а чего в степи нельзя заякориться, привязать трос и лебедкой вытянуться?

у меня в старой машине ручная лебедка была и 4 свайки с проушинами. свайки забиваешь в грунт, цепляешь трос и вытягиваешся

Кто нибудь ездил, например , жарким августом, на полторы тыщи км, в стоковом даже, УАЗике, троём, с собокой и скарбом.

а чего в степи нельзя заякориться, привязать трос и лебедкой вытянуться?

у меня в старой машине ручная лебедка была и 4 свайки с проушинами. свайки забиваешь в грунт, цепляешь трос и вытягиваешся

quote: Изначально написано Максуд-Оглы:
Кто нибудь ездил, например , жарким августом, на полторы тыщи км, в стоковом даже, УАЗике, троём, с собокой и скарбом. Я больше не хочу!

Вы на лупоглазом не ездили, с люфтом в рулевом градусов в 120.

quote: Изначально написано Максуд-Оглы:
Я много на чём ездил. Первая машина, купленная на стипендию и сэкономленные завтраки, была Москвич-412, возрастом, как я сам. Но тут то это причём?! Вопрос о смыслах же?! Я считаю, что их нет.

луаз машиной назвать трудно )
Но за его проходимость ему можно простить почти все.

quote: Originally posted by Безмен:

какой прелестный образчик зафлуживания темы

quote: Originally posted by unname22:

пороги лонжероны и дно точно целые

Хотя до 100 тысяч есть много на что модно посмотреть. На вид даде приличные.
https://auto.ru/moskovskaya_ob. true&sort_offer s=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

quote: https://www.avito.ru/moskva/av. _2006_889610469
Лучше

quote: Изначально написано Дог:
Насчет трудности вождения — не скажу, езжу по 500 км на головасте в одну сторону — сильно не страдаю. (Рулить правильно надо, а не вцепляться в баранку как клещ) В хозяйстве есть и нива и уаз. Скажу так, уаз прочнее, берет больше. Но по трассе идет не торопливо, или жрет сильно. По трассе нива идет приятнее, быстрее. Но в говнах изнашивается и повреждается быстрее.

quote: Из Москвы в Медвежьегорск катались на буханке всемером, с лодками, палатками, моторами.

quote: перебрать коробас и раздатку нынче не дешево.

quote: Изначально написано Maksim V:

Была у меня «буханка» и в Карелию я ездил на ней не раз — 7 человек с вещами и лодками не поместятся однозначно . 4 человека и вещи — да — всё нормально .

quote: Изначально написано Максуд-Оглы:
Кто нибудь ездил, например , жарким августом, на полторы тыщи км, в стоковом даже, УАЗике, троём, с собокой и скарбом. Я больше не хочу!

Ездил на Патриоте, без кондея, в районе Ахтубинска и КапЯра. Температура +45, вполне нормально.

quote: Originally posted by Narezz:

И то и то геморрой,

quote: Изначально написано Bazar80:
Любая техника — это геморрой(даже велосипед).

Кто нибудъ, собирал инфу, по люстрам и рабочему свету на «экспедиционники». Желателъно на светодиодах, может естъ ссылки на проверенные интернет-магазины, я к чему спрашиваю, предстоит такая заморочка со своим авто, много кто продает и наверняка вы тоже сталкивалисъ, когда «колхозные» ходовые огни,со временем частенъко мигают, или же вовсе не горят некоторые сегменты в наборах из «коробки».

quote: у моей буханки расход 15-16 по городу,нива спорет не меньше 12,у меня и нива и уазики всегда были,знаю

ищи ближе к ее родине — есть в рабочем состоянии

ищи ближе к ее родине — есть в рабочем состоянии

Чё их искать? Ещё и на какой-то родине. Их в продаже как грязи, и стабильно ухудшающееся состояние день за днем. Руки надо будет приложить в любом случае, даже к новой. Но оно того стоит! Лично я юзаю с удовольствием 1982 год.

quote: Руки надо будет приложить в любом случае, даже к новой

quote: Изначально написано Maksim V:

То есть новой Нивы у вас не было .
Я вам открою секрет один — между Нивой 2017 года и Нивой 1982 года — не просто разница — между ними пропасть .
Примерно такая же как между Рено Логаном и Москвич — 407 .
Я вам правду говорю истинную , а если вам дать прокатиться на ВАЗ-2131 , то затоскуете тоской зелёной и на Ниву 1982 года и смотреть не сможете .
ВАЗ-2131 настолько лучше чем ВАЗ-21214 , что словами передать невозможно .
У меня одновременно были ВАЗ-2131 , ВАЗ-21213 и УАЗ Хантер — ВАЗ-2131 гораздо лучше и Нивы и УАЗа — вместе взятых .

Наверное я вас разочарую, но в нашей компании пять нив. Точнее одна, моя, остальгые лада 4х4. 1982, 1998, 2001, 2014, 2012 годов. При этом 1998 года 2131. Вот о ней то я точно не загрущу, самый рыдван из всех перечисленных. Далее, по теме, вы опять не поверите, но них всех я прокатился (ну как в компании, «дай проехать!» ). Особой разницы и восторга ни от одной не испытал. Что то лучше, что то хуже. Все без исключения требуют ласковой мужской руки в плане покопаться в железных кишках и восстановить железные кости. Так что не переубедите вы меня. А в целом моя концемция остается непокобелимой: страшнее (читай «лучшее» ) «Нивы» зверя нет! Господь отвел в свое время от бесовского детища из Ульяновска и теперь я адепт «Нивы» навсегда. Ну и рассуждаю о ней не из книжек. Чего и всем желаю.

quote: Наверное я вас разочарую,

quote: При этом 1998 года 2131.

quote: Так что не переубедите вы меня.

quote: Изначально написано Maksim V:

Понятно . Пастернака не читал , но осуждаю .

Что не так? 2131 1998 года разительно отличается от 2017 года? Да за сорок лет ее существования (короткой и длинной) их так и не научились собирать. Я уж не говорю о конструкторских изменениях. Наличие не самого лучшего ГУРа не делает «Ниву» образцом автопрома. Не смешите. Не убеждайте меня, что «Нива», это чудо конструкторской мысли. Это обычный конструктор «сделай сам», как и любое детище автотаза. А то «..Пастернак. . осуждаю. «. Я пытаюсь донести что «Нива» это меньшее зло, по сравнению с УАЗом (тема вроде как про это), а вы мне пытаетесь втолмачить, что новое лучше старого. Так это я и без вас знаю.

quote: 2131 1998 года разительно отличается от 2017 года?

quote: Я пытаюсь донести что «Нива» это меньшее зло, по сравнению с УАЗом

quote: Изначально написано Maksim V:

Я имею и УАЗ и Ниву . Я бы не сказал что эти машины — «ЗЛО» .
Это нормальные автомобили для своих целей и достаточно разные — я бы не стал их сравнивать .
Нива — универсальная машина на каждый день . УАЗ Хантер — машина чисто деревенская и лесная .
Но есть ещё и Патриот — который лучше и Нивы и Шнивы и Хантера .
Я вот сейчас думаю усиленно , что мне брать Шниву , Патриот или ВАЗ-2131 .
Сердцем я за ВАЗ-2131 , но ум требует Патриота — Шнива — компромисс между ними , единственно , что меня отталкивает от Шнивы — так это то , что при равной цене с Патриотом — она в 2 раза меньше .
Сейчас готовят к выпуску Патриот с дизелем — подождём — посмотрим — прикинем цену .

Бляяяяя. Только не «парвирот». Я вас умоляю.

quote: Бляяяяя. Только не «парвирот». Я вас умоляю.

quote: Изначально написано vovan77777:

патр нормальная машина, правда если брать до 2011 года, новые с бамперами крепящимися к кузову и крутилкой вместо механического включения раздатки-не очень.

Нормальная, когда в салоне стоит. Как только поедет тут же ломается

quote: Как только поедет тут же ломается

quote: Изначально написано наниматель:

Нормальная, когда в салоне стоит. Как только поедет тут же ломается

http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/
От тут лучше почитайте, чем про какого то навального зачесывать со стереотипами.

quote: Изначально написано Maksim V:

Там ломаться нечему в принципе — обычная машина . Китайский дизель — китайская же КПП и РК — мосты российские — проверенные временем .
На моём УАЗе пробег 335 000 км — в мосты ни разу не лазили.
Нормальная машина .
Что касается мотора ЗМЗ-409 — при хорошем масле и своевременном обслуживании — легко ходит по 500 000 км .

Мосты, это пожалуй единственное, куда вы не лазили еще, да?

quote: Мосты, это пожалуй единственное, куда вы не лазили еще, да?

quote: Изначально написано Maksim V:

Нет . Там всё «родное» и мотор и КПП и РК . В мотор лазили — меняли кольца и вкладыши после того как один товарищ на «пониженной» пёр с полным газом по асфальту и удивлялся , что машина «не едет» — ехал так очень долго — потом пропало давление . лампочка стала гореть на ХХ.

quote: Originally posted by наниматель:

От тут лучше почитайте, чем про какого то навального зачесывать со стереотипами.

quote: Изначально написано roykin:

Чего мне там читать, у меня он есть, и ездит же, подлец этакий.

С чем я вас и поздравляю. Пускай ездит, а я все же за «ниву» буду голосовать.

П.с. До Уаза катался на даче на баги Поларис РЗР.
Продал багги, купил УАЗ.

quote: Originally posted by Maksim V:

Вот только белый цвет я не переношу .

quote: Изначально написано Прозаик:
Вчера купил нечаянно . до этого на Ниве не ездил даже в качестве пассажира.

quote: Originally posted by Прозаик:

первая белая машина в жизни

quote: Теперь жить под ней будешь ага.

Особенности вождения фуры зимой

Зима – нелюбимая пора водителей. Вождение грузовых автомобилей в зимний период времени – трудоемкий, а иногда опасный процесс, требующий особых навыков и дополнительной концентрации. Поговорим об этом более подробно.

Особенности вождения фуры в зимний период

Вождение фуры зимой имеет ряд особенностей, которые должны быть учтены. В противном случае могут возникнуть непредвиденные ситуации, в том числе и ДТП.

Выполнять торможение, подыматься на горку, останавливаться следует с учетом всех внешних факторов. Рассмотрим, как правильно ездить на фуре зимой при снегопаде и гололеде.

Ознакомиться с важными нюансами загрузки фуры в зимний период и особенностями вождения, о которых рассказывает опытный дальнобойщик, можно здесь:

Скорость

В зимний период времени скорость движения выбирается с учетом ситуации на дороге. На ровной пустой трассе можно ехать чуть быстрее. При интенсивном движении следует учитывать состояние дорожного покрытия и заблаговременно рассчитывать тормозной путь.

Ездить на фуре в гололед с превышающей нормы скоростью не рекомендуется – это опасно.

Спуск-подъем

Спуск и подъем грузовика по зимней трассе – процесс не из легких. Большое количество водителей боятся этого маневра или делают его неправильно.

Выполнять спуск сложнее, чем кажется. С ним связана большая часть всех зимних ДТП.

Подымаясь вверх, наберите разгон и выберите передачу. Избегайте пробуксовки и остановок. Зачастую тронуться под горку, когда на дороге лед, невозможно.

Освещение и сигналы

Правила подачи сигналов и включения освещения стандартны. Никакой разницы в зимний и летний периоды нет. Есть условные знаки, которыми водители информируют друг друга о состоянии дороги, транспортного средства, возможных заносах, но не более.

Гололед

Ездить на фуре в гололед сложно и опасно. Не один водитель пострадал от несоблюдения простых правил.

Во время движения по льду нельзя:

  • крутить резко руль;
  • при торможении или повороте переключать передачу.

Если транспорт ушел в занос, моментально меняйте способ торможения: бросьте тормозную педаль, убавьте обороты двигателя. Поверните руль в ту сторону, куда запланировано движение. Иначе в момент подачи газа машину может дернуть в сторону вывернутых колес – и аварии не избежать.

Внимание на других водителей

Водитель все время должен проявлять повышенную осторожность и быть готовым к непредвиденной ситуации. Порой кажется, что все контролируешь, но иногда у другого участника транспортного движения идет что-то не так, и его автомобиль становится неуправляемым – его крутит, несет.

Иногда, к примеру, водитель «Газели», совершая обгон, может выехать следом за встречной фурой – времени на реакцию почти нет.

Если видите, что идущая перед вами машина пошла на обгон – притормозите.

Следите за ситуацией на дороге. Иногда водители других транспортных средств попросту неадекватны.

Тяга и сцепление

Зимой многие автомобили теряют тягу. Причина этому – скользкая дорога.

При небольшом морозе на льду образуется приводящий к заносу тонкий слой воды. При очень низкой температуре сцепление с поверхностью дороги намного лучше. Машина ведет себя спокойно и уверенно.

Остановка

Правильно тормозить на своей фуре зимой могут далеко не все водители. Остановку нужно планировать заблаговременно.

Перед выполнением маневра необходимо занять правый крайний ряд, включить поворотник и начать плановое снижение скорости без резких движений рулем. Снизить скорость можно либо педалью тормоза, либо переключением передач.

Длительное нажатие на тормоз приводит к перегреву барабанов. В экстренных случаях можно воспользоваться ручником.

Влияние противоледных реагентов на фуру

Независимо от того, о каком реагенте идет речь, все знают, что соль – враг и основная причина образования ржавчин на автомобиле. Коррозия начинает появляться после окисления метала, покрывает машину дырами и подымает краску.

Увы, водители не могут изменить ситуацию. Поэтому они вынуждены ездить и гробить свои машины.

Что делать при поломке в сильный мороз

Летом поломка автомобиля не так страшна. А вот зимой все сложнее. Следует понимать, что ремонт автомобиля собственными силами, время ожидания эвакуатора или техпомощи может длиться довольно долго. Если на улице сильный мороз, то можно замерзнуть.

Выезжая зимой в рейс, следует взять все, что может пригодиться при поломке: теплые вещи, коврик, термос и т.д. Пусть лучше все это не пригождается, но быть должно.

Нужны ли шипы

Шины – составляющая успешного вождения. Для повышения устойчивости на дороге применяются специальные зимние покрытия с шипами. Они упрощают управление транспортом и повышают коэффициент сцепления с дорогой. Необходимо помнить, что процесс износа быстрый, поэтому нужно постоянно контролировать техническое состояние шин.

Грузовики с шипованными шинами часто называют фурами на зимниках. По мнению большинства, шипы (зимники) нужны. Без них, конечно, можно обойтись, но с ними проще.

Основные причины ДТП

Правильно ездить на фуре зимой при гололеде могут не все. Как результат – повышенное количество ДТП.

Рассмотрим главные причины:

  1. «Одетые» не по сезону шины. Здесь лениться или экономить не стоит. Расплата может оказаться слишком дорогой.
  2. Гололед. Машина часто ведет себя непредсказуемо.
  3. Снежные заторы.
  4. Сильные морозы. «Зимнее» топливо спасет от «запарафинивания» топливной системы. Автономный отопительный прибор разогревает мотор очень быстро. Поэтому его желательно установить на грузовик.
  5. Нарушение правил дорожного движения (ПДД).
  6. Плохая видимость. В тумане лучше ехать при ближнем свете фар. Хорошо было бы установить противотуманные фары.

Советы дальнобойщиков

Правильная езда при сложных зимних условиях требует от водителя знания негласных правил. Опытные дальнобойщики поделились некоторыми из них:

  1. «Будьте расслабленным. В случае, если ваш автомобиль попал в сложную дорожную ситуацию, не паникуйте. Излишние нервы могут помешать принять верное решение».
  2. «Снизьте скорость. Если погода неблагоприятна – передвигайтесь медленней обычного. Тормозить быстро, а тем более на льду, не умеет никто».
  3. «Будьте осторожны. Выполняемые маневры должны быть рассудительными и контролируемыми. Помните: резкий разгон или торможение могут стать причиной заноса, складывания и т.д.».
  4. «Соблюдайте правильный световой режим. При пасмурной погоде включайте фары ближнего света. Это позволит видеть ваше авто издалека».
  5. «Будьте осторожны на скользкой дороге. Фура на льду плохо управляема. Видите сложный участок дороги – снизьте скорость».
  6. «Не останавливайтесь в обильный снегопад или густой туман. Если вы практически ничего не видите, не спешите останавливаться. Сначала выберите безопасное и правильное место. Если остановиться на дороге, то со временем вас может занести снегом, автомобиль станет незаметен и спровоцирует ДТП».
  7. «При ухудшении видимости в зимний период времени нужно съехать с трассы и переждать непогоду. Отдохните в отеле, кафе или машине. Жизнь дороже».
  8. «Общайтесь со знакомыми. Прислушивайтесь к советам опытных водителей, смотрите видеозаписи дальнобойщиков».

Полезные советы для дальнобойщиков-новичков от опытного коллеги можно посмотреть тут:

Помните: только вы несете ответственность за все те маневры, которые выполняет ваше транспортное средство. Поэтому вождение фурой должно быть уверенным и профессиональным. Повышайте свое мастерство и будьте осторожны.

Штраф за зимнюю резину летом: сумма, сроки и все нюансы

Новые ограничения по эксплуатации автомобилей должны были вступить в силу с 1 июня 2021 года. Согласно специальному проекту постановления правительства, наказывать водителей будут за разного рода технические неисправности. В документе подробно прописаны проблемы, при которых эксплуатация автомобилей будет запрещена. Пока именно отсутствие перечня запретов в ПДД не давало инспекторам ГИБДД возможности выписывать водителям штрафы.

Отдельный пункт в перечне неисправностей посвящен резине, в том числе использованию зимней резины летом и наоборот. После принятия нового проекта КоАП, который сейчас находится на рассмотрении профильных ведомств, инспекторы смогут оформлять нарушения такого рода по части 1 статьи 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена».

Штраф за использование зимней резины летом будет составлять 500 рублей.

Когда нельзя ездить на зимней резине

Несмотря на многолетнее негласное правило не ездить на шипованной резине летом, некоторые водители пренебрегали поездками в шиномонтаж и круглый год передвигались на зимней резине, иногда даже шипованной. Инспекторы ГИБДД давно пытались привлечь таких водителей к ответственности, но возможность штрафовать появилась только в этом году.

На федеральном уровне прописано, что водителям нельзя ездить на резине с шипами летом (июнь, июль, август) и на летней резине зимой (декабрь, январь, февраль). В зависимости от особенностей погоды региональные власти могут продлить действие запрета на шины не по сезону — например, прописать «зиму» с октября по март.

У водителей нет обязанности переобувать машину в холодную погоду именно в шипы, по желанию можно ездить и на так называемой «липучке», которая более актуальна для южных регионов. Любопытно, что на зимней нешипованной резине можно ездить и летом — за это штрафовать не будут. Наказывать будут только за езду на шипах.

Летняя резина и разные покрышки

Что касается обратного запрета, то опасность езды на летней резине в зимний период очевидна. Летние шины не предназначены для гололедицы и снега, однако многие автомобилисты до последнего затягивают с поездкой в шиномонтаж. Теперь сменить летнюю резину на зимнию предписано не позднее 1 декабря (если региональные власти не посчитают правильным сделать это раньше).

Кроме того, с 2021 г. инспектор может выписать штраф, если, например, водитель установит не четыре зимних шины, а только две. Проблема установки разных шин на автомобили все еще очень актуальна в России, считает президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

«У водителей не всегда есть деньги на покупку новой резины, они экономят, как могут, но это действительно очень опасно. Зимние шины летом стираются, а ездить зимой на летней — это верный способ попасть ДТП», — объяснил эксперт.

Нормативы Таможенного союза

В техническом регламенте Таможенного союза, членом которого является и России, уже давно прописан запрет эксплуатации автомобилей с шипованной резиной в летний период (июнь, июль, август). Зимой (декабрь, январь, февраль), согласно документу, запрещено ездить на летних шинах. Можно поставить на автомобиль как шипованную, так и не шипованную резину, но главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S».

Можно ли ездить на УАЗе без крыши

Правда о УАЗЕ | Автор темы: Alana

Привет Мужики. Сам езжу на УАЗЕ уже лет 5, Взял его за 100р у знакомого в нем еще дерево по середине росло.

Denis (Kaley) В стандарте УАЗик в проходимости выигрывает, а все остальное зависит точно-от кошелька. Я на УАЗах 8 лет и меня они ни разу не подводили, хотя мелочевкой заеб. и!! У друга Дэф 90-мозг выносит пореже конечно, но кошелек чистит в разы капитальнее. :0)))

Ilya (Kalem) Полностью согласен с Павлом. Особенно умиляет когда сравнивают например с хаммером (хотя это вообще разные вещи) или с геликом.. Я не соглашусь и что в стандарте уазик выигрывает, смотря с чем сравнивать..

Denis (Kaley) я ездил и на уазе и на Land Rover Defender по проходимости в стандарте DEFENDER на порядок лучше!

Pavel (Florisel) В стандарте у иномарок много электронных штучек таких как — изменение просвета, блокировки м много еще всяких полезных приблуд. А у уаза просто голые мосты и все, —- так что он в пролете.

Ilya (Kalem) Есть Nissan Patrol есть крузер 60й (в Россию к сожалению его не возят) нет там никаких приблуд, практически голые мосты, но сделаны эти машины с умом и продуманы до мелочей.

У уаза что ни конструкция — то жесть.. (Могу говорить тока за хантер).. Нафига два бака если из одного в другой постоянно качает струйный насос?? Печка — просто шедевр, обеспечивает снегопад в салоне зимой и летом брызги на ноги в дождь )).. Декоративные ремни безопасности.. Руль поставлен криво, чтоб было видно спидометр! Кастор 0 градусов. из каких соображений все это? че за долбо*бы на уазе работают? Хотя бы слив воды с крыши можно было продумать.

Denis (Kaley) Все бы придумали и сделали, но тут срабатывает наш русский (точнее советский) менталитет. Зачем что-то менять, если и так возьмут. А если брать не будут, то проще снять с производства.
Как делали изначально УАЗик под солдатиков непритязательных четверть века назад, так практически без изменений и сейчас делают. А чего вы ждете от морально устаревших сейчас решений тех времен. За границей же иное отношение к людям-потому и даже армейские машины там комфортные. Но в простоте и незатейливости технических решений есть и плюсы. Представьте себе УАЗик пару дней простоявший в болоте по крышу завязший в жиже-ничего сверхестественного. Вытащил, слил воду из салона и поехал. А иномарка. Да ее уже можно и не доставать с ее коврами в салоне и нежной электроникой. Так что ребята марка авто зависит, как уже говорили, от толщины кошелька. Многие ли могут себе позволить стандартную иномарку по цене 3 УАЗов. Опять же жалко мять заморскую технику. :0)))

Artur (Jawaughn) Кому что, лично я своим уазом доволен полностью, это именно та машина которую хотел и купил, его надёжность в простоте. Если нормально собирать как положено а не на отьебись то и не развалится. И нащёт проходимости, сомневаюсь что иномарки лучше, почему то их чаще доставать приходится.

Alexander (Yoela) «какие запчасти взять в доргу –сколько трамблеров, катушек, конденсаторов, наборов ключей, свечей понадобится тебе в лесу чтобы не подвести команду и чтоб они потом не вытаскивали тебя весь день из леса на тросе))) »
вот именно что УАЗ в полевых условиях более ремонтопригоден, нет всякой замутной электроники которая откажет и ниче не сделаешь в лесу.все механически и просто)))0 да и кошелек надо на порядок толще в ремонте с джипом и с зап/ч больше проблем. а на УАЗ на каждом углу можно купить.
если делать машину только для соревнований можно сделать котлету и не заморачиваться не с УАЗом не с джипом. мне кажется это проще и дешевле. а всякие там электрические приблуды, блокировки что в стандарте идут, все таки не расчитаны на такие нагрузки наверно на какие расчитан УАЗ. лично я УАЗ не поменял бы. лучше в него еще вложить деньжат и все.

Pavel (Florisel) Вот именно Александр еще немного вложить и все))))))) _ и это повторяется сново и сново, сново и сново )))))) А в иномарку один раз вложил и забыл лет на 10.

Pavel (Florisel) Артур проходимость очень сильно зависит от прокладки между рулем и. Посади чайника на танк он и на освальте на пузо сядет.

Ilya (Kalem) какие нагрузки то?? какая надежность? каждая стоковая деталь из говна сделана.. все менять надо..

Ilya (Kalem) я уж не говорю о том, что гниет все. ( даже рама гниет.

Artur (Jawaughn) Какие проблемы? Не нравиться не покупай, а купил не ной.

Ilya (Kalem) Может еще мне че посоветуешь? Я вроде тебя не нанимал в советчики, но все равно спасибо. Были б деньги на гелик, купил бы гелик.

Pavel (Florisel) Артур смысл не втом, что я на что то жалуюсь а в том ——-ЧТО УАЗ ГОВНО А РАСХВАЛИВАЮТ ЕГО как чудо инженерной мысли которая якобы заключается в его простоте и ремонтопригдности. На мой взгляд лучше ездить а не чинить.

Alexander (Yoela) #11 Павел Смекалов.
я имел ввиду вложить на подготовку к соревнованиям. колеса и т.п. а это в любую машину нужно в этом случае.
У меня уаз 80 г. в 96 менено железо, подварен. трансмиссия вся перебрана и двиг. 14 лет прошло никто ниче не делал. масло в двигле лет 6 не меняли. как все работало так и работает. че ток он не повидал)))) этим летом переварили весь кузов послностью, сами в огороде. Бюджет: круги на болгарку и электроды на сварку ну и по мелочи. осталось двиг подшаманит и он еще столько же проходит)))) так что не надо «А в иномарку один раз вложил и забыл лет на 10. » все зависит от хозяина, можно и за месяц убить машину((( ну и канеш раз на раз не приходится. у нас вон казенный уаз кузов сгнил в хлам за 7 лет.

Alexander (Yoela) #12 Илья Чечулин какие нагрузки то?? какая надежность? каждая стоковая деталь из говна сделана.. все менять надо..

я не думаю что джипы расчитаны на такие условия эксплуатации как у нас в стране. у них там дорог то таких нет как у нас. а эти блокировки и т.п вся электрика их для безопасности больше чем для бездорожия. а УАЗы специально и делали для преодоления бездорожия. про нагрузки. вон у нас мужики на бортовом уазике гусеничный трактор затаскивали в гараж. затащили, но срезало болты на которые прикручена главная шестерня к чулку в мосте, заменили и все ездит дальше. а остальное все выдержало. я думаю не каждый джип выдержит. но эт токо моё мнение))))

«я уж не говорю о том, что гниет все. ( даже рама гниет. »
а в иномарке че не гниет. рамы лет на 20 минимум хватит, куда еще больше то. да он гниет быстрее чем иномарки всем известно.
непонимаю зачем комфорт и вся эта навороченная электроника иномарки в соревнованиях по бездорожию. там вроде наоборот чем проще и надежней тем лучше, зачем лишние навороты.

Pavel (Florisel) Александр Баранов: А ты попробуй на УАЗКЕ съездить на покатушки куда нибудь в Карелию или на север. И все болячки сразу вылезут. Я думаю ты его там и оставишь(если доедешь) а обратно на поезде и дещевле и с комфортом)))))

Ilya (Kalem) #18
стоковый дизель патруля или дефендера гораздо мощнее на всем диапазоне оборотов чем газовскийV8 от которого все уазоводы (непонятно почему) так оргазмируют и который ставят у нас тока на грузовики. трансмиссию даже сравнивать смешно
. про бульдозер, как то трудно представить.. очень трудно, может они на нем взлетели потом еще и еще за водкой понеслись?? )))

— я вообще не говорю про соревнования, я не соревнуюсь, к сожалению

— НЕТУ В ПАТРУЛЕ, в ДЕФЕНДЕРЕ и В 60-КРУЗЕРЕ НИКАКОЙ НАВАРОЧЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.. НУ НЕТУУУУ, НУ НЕ ВЕЗДЕ ОНА ЕСТЬ, ЧТО МОЖНО НАЗВАТЬ «ИНОМАРКОЙ»..

УАЗ. Машина без крыши начало. Первая часть ПОДПИШИСЬ▻ .

еду без крыши, а можно ли. — uazbuka.ru

Наличие на УАЗ-е дуг безопасности — изменение в конструкции. . Оно предназначено, чтобы снимать, так что можно ездить как угодно, . т.к. раньше уже интересовался — НЕТ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ КРЫШИ !

Наверно баян, но все таки спрошу. вопрос о крыше — УАЗ — форумы .

Я хочу снять с УАЗ 315196 (469 NEW, железная крыша, откидной борт) крышу, . Без крыши можно ездить только не спеша на природе.

Люблю ВАЗ и чёткий BASS | Автор темы: Pit

Школьные автобусы на базе УАЗ https://www.uazbuka.ru/models/uaz_scool.html Школьный автобус 19728 на базе УАЗ-3962 Автобус для перевозки детей — предназначен для организованной перевозки детей к учебным заведениям, а также к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий. Производится с февраля. www.uazbuka.ru

Водитель погиб в опрокинувшемся УАЗе без крыши — DtpPtz

6 авг 2013 . Как dtpptz рассказали в республиканском Управлении ГИБДД, водитель автомобиля УАЗ, в конструкцию которого без разрешения .

Требуется ли разрешение гаи, если ездить на УАЗе без тента .

8 июл 2009 . Требуется ли разрешение гаи, если ездить на УАЗе без тента . без крыши да, без дверей и лобового нет. у уазека можно снять .

Как снять ручку кпп на Поло седан

Защита капота ВАЗ 2106 от вскрытия своими руками

Как заменить втулки на кулисе Фольксваген т4

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector