Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать подмотку спидометра

Как сделать подмотку спидометра?

Автомобиль состоит из сотен деталей и узлов. Это сложная конструкция, каждый элемент которого имеет свой срок службы. Не важно, из какого материала сделана та или иная деталь, в ходе эксплуатации она подвергается износу, исчерпывая свой запас прочности.

Главным критерием определения эксплуатационного срока частей автомобиля, служит его пробег – протяженность пройденного пути за всю историю его использования. Единицей измерения срока службы деталей автомобиля, служит «км пробега». Перед продажей автомобиля у многих продавцов возникает вопрос — как сделать подмотку спидометра? Об этом мы и поговорим.

Зачем скручивать спидометр

Пробег является важным показателем характеристики технического состояния транспортного средства. По нему ориентируются автовладельцы, определяя время замены деталей и расходных материалов, прохождения очередных ТО.

Он является одним из главных ориентиров при покупке поддержанного автомобиля. Ни для кого не секрет, что многие недобросовестные продавцы, очень часто «корректируют» пробег, бессовестно уменьшая показания одометра. Их понять, конечно, можно. Ведь, чем меньше число на спидометре, тем дороже можно продать свой автомобиль.

Удивительно, но подмотку спидометра делают и в обратном направлении – увеличивают его показания. Так поступают водители служебного и коммерческого транспорта. Заложенные в бюджет предприятий, нормы расхода топлива, никак не покрывают реальные затраты на горючее. И уж точно, не учитывают амортизацию транспорта. Вот и идут «бедные» водители на всякие ухищрения, дабы «восстановить справедливость».

Какие бывают спидометры

Чтобы понять, как сделать подмотку спидометра, нужно, для начала, разобраться в работе и разновидностях самого прибора.

Спидометр – точный метрический прибор, измеряющий величину мгновенной скорости передвижения. Один из самых первых простейших спидометров, изобрел и запатентовал Николо Тесла еще в начале прошлого столетия.

Поверить трудно, но существует 11 видов этого прибора.

  1. По методу измерения:
  • Электронные
  • Индукционные
  • Электромагнитные
  • Вибрационные
  • Центробежные
  • Хронометрические
  • Позиционные – ориентированы на спутниковую навигацию
  1. По индикации;
  • Аналоговые:

Не будем долго останавливаться на описании всех этих видов (это отдельная тема). Нужно отметить, лишь, что цифровые приборы не прижились в конструкции автомобилей. Дело в том, что цифры на табло слишком часто менялись (ведь замеряется скорость каждое мгновение). Водитель не мог уследить за этими изменениями и точно определить среднюю скорость движения. Специалисты пытались замедлить отображение, однако это сильно искажали данные при торможении и разгоне. В силу таких обстоятельств, производитель вернул в конструкцию аналоговые, стрелочные спидометры.

В привычных автомобильных спидометрах, встроен еще один измерительный прибор – одометр. Вот он и измеряет пробег (в километрах или милях). Кроме этого, здесь есть еще и счетчик дневного пробега, со специальной кнопкой обнуления пробега (официальная «подмотка» спидометра).

Как все измерительные приборы, спидометр имеет допустимую погрешность. Как правило, отклонения в автомобильных спидометрах происходит в сторону увеличения скорости. Измеряется она не в километрах, а в процентах.

Подмотка механического спидометра

Цены на такую услугу в автомастерских сильно разнятся. Механические спидометры подмотать легче и дешевле. А вот с электронными устройствами придется повозиться, да и цены у специалистов очень высокие. Есть марки автомобилей, для которых стоимость такой процедуры доходит до 25000 рублей.

Дело в том, что в современных электронных системах, информация с одометра дублируется в разных системах, в закодированном виде. Раньше записывалось только в памяти самого прибора. Достаточно было стереть эти данные только из памяти устройства. Сейчас, чтобы подмотать спидометр, нужно подкорректировать данные во многих электронных блоках.

Механический спидометр сматывается так:

  1. Отсоединить трос от коробки передач;
  2. К нему присоедините электродрель, используя резиновый патрубок. Один конец натяните на кончик тросика спидометра, другой засуньте в патрон электродрели;
  3. Включите шнур в розетку. По мере вращения иглы, будут уменьшаться показания на спидометре. Подождите немного, пока показания не дойдут до нужного уровня, отключите дрель;
  4. Чтобы вернуть все на место, выполните те же действия, в обратном направлении.

Подмотка электронного спидометра

Для такой процедуры, например на автомобилях УАЗ, предусмотрены следующие действия:

  1. Снять приборную панель и отсоединить провода спидометра, снять его.
  • Вытащите из него электромотор;
  • При помощи отвертки, прокрутите шестерню до нужных показаний на спидометре;
  • Вставьте моторчик обратно и вмонтируйте спидометр на свое место;

На самом деле, все гораздо сложнее. Чтобы скрутить пробег на электронном спидометре, нужны будут сканеры-считыватели и компьютерные программы для них. С их помощью надо будет выявить места сохранения записей с одометра (в каких электронных блоках). Затем произвести сброс этих данных с их памяти. С помощью функции кодирования, скорректировать показания спидометра и провести адаптацию.

  1. Для «продвинутых» автовладельцев существуют некоторые устройства – программаторы, сканеры, адаптеры. С помощью их специальных функций, можно успешно подмотать спидометр, и стереть все следы с электронной памяти.
  2. Чтобы обнулить спидометр, необходимо перепрограммирование бортового компьютера, через его разъем, с учетом поддерживающих протоколов. Также, используют способ вживления новой микросхемы, позволяющий проводить, в дальнейшем, подмотку не один раз.
  3. Есть вариант с подменой контактов. Он применим на моделях авто, в которых датчик скорости основан на эффекте Холла. Там меняется фаза на спидометр с фазой на тахометр, при запущенном двигателе. Способ сопряжен с риском возгорания, поэтому без определенных навыков, этого делать не надо.
  4. Еще есть метод, с использованием специального прибора – подмотки. Это миниатюрный и бесшумный прибор, подключающийся к разъему бортового компьютера. Они имеют 3 провода. Отключается датчик скорости. Два провода подмотки присоединяют к отрицательному и положительному концу, а третий – к сигнальному проводу спидометру. Так избегают конфликтов цепи, при отключении датчика. Пусть теперь подмотка работает и во время движения, и на стоянке.

Как видно из вышеизложенного материала, процедура подмотки электронного спидометра требует определенных познаний, причем достаточно глубоких. Ошибки в таком деле приведут к многочисленным проблемам. Поэтому, лучше предоставить ее профессионалам. Есть много разных фирм, предлагающих такую услугу, за умеренную плату.

Как определить «скрученный» спидометр

Когда приобретается подержанный автомобиль, важно уметь распознать «подмотанный» спидометр. Ведь от реального пробега, зависит степень износа всех деталей автомобиля.

Внимание нужно обращать на некоторые признаки, косвенно доказывающие факт подкрутки пробега.

  1. Определите, на глаз, степень изношенности обивки водительского кресла, руля, накладки на педалях. Даже коврик под ногами водителя имеет характерную стертость.
  2. Зная год выпуска машины, среднегодовой пробег неслужебного автомобиля (20 – 25 тыс. км), простым умножением получим примерное показание одометра (которое должно быть). Сравнивая с настоящими показаниями, можно сделать определенные выводы.
  3. У машин, ввезенных в страну из Европы, скручивают пробег, для удешевления таможенных пошлин. Большая часть европейских автомобилей, подвергалась этой процедуре.
  4. Состояние действующих узлов и агрегатов – двигателя, кузова, шкивы, цвет выхлопных газов, давление масла, и многое иное, тоже о многом вам расскажут.
  5. Во время прохождения ТО, мастер приклеивает под капотом наклейку, с данными о пробеге. Поищите ее, и сравните с показаниями спидометра.
  6. В авто с механическим спидометром, достаточно взглянуть снизу на привод коробки. Следы загрязнений и царапин, однозначно, свидетельствуют о подобных манипуляциях.

Итак, стало понятно, для чего нужно «подкручивать» пробег, как сделать подмотку спидометра, и как все это распознать. Помните, что без специальных навыков и твердых знаний, проводить такую процедуру самостоятельно не стоит, лучше пусть этим займутся квалифицированные специалисты.

Как намотать спидометр на Газели: схема

Как намотать спидометр на Газели: схема

Уже давно машины делают с электронной начинкой. Электронный иммобилайзер также привычен, как и электронный спидометр. Но подматывать можно даже самый современный спидометр. Вопрос только в наличии необходимого оборудования. При его наличии процедура гораздо проще, чем при работе со старыми механическими устройствами.

Последние модели электронных крутилок – это пример эффективных инновационных решений. Они позволяют просто подключиться к разъему для диагностики и создать эмуляцию работы спидометра. Подмотка спидометра осуществляется специальным прибором, когда ваш автомобиль стоит на стоянке, при этом данные не возможно отличить от реальных.

Как накрутить спидометр на Газели

Если автомобиль выпушен не позже 2008 года, то названный прибор можно на нем применять. Он 100% позволит увеличить пробег.

Наматывать пробег начали уже давно. Новизна присутствует только в технических решениях этого вопроса. Как накрутить спидометр на Газели? Схема проста при наличии нужного прибора. Устройство не требует особых навыков для применения. Любой автомобилист способен разобраться в его работе и менять показания спидометра без посторонней помощи.

Что нужно чтобы накрутить пробег на Газели

Ответ на вопрос «Как намотать спидометр на Газели?» прост. Нужно купить предназначенный для этого прибор и применять его. Необходимое устройство уже существует и даже имеет несколько модификаций. Для всех современных моделей автомобилей уже существует адаптированная крутилка.

Информация о пробеге машины определяется и сохраняется благодаря взаимодействую нескольких устройств. В датчике движения генерируются импульсы, которые передаются в одометр и спидометр. Данные о пробеге обрабатывает и записывает одометр. Храниться информация может в одном или нескольких местах. Крутилка подключается к электронной системе автомобиля и генерирует импульсы аналогичные, тем, что возникают в датчике движения. Автомобиль не двигается, а спидометр работает так, как будто он едет. Конечно отмотать пробег назад подобным образом невозможно, но для накрутки эффект абсолютный.

Преимущества при использовании крутилки

Информация о пробеге автомобиля может фиксироваться в запоминающих устройствах. Но по этой информации невозможно определить, что пробег намотали специальным прибором. Никаких следов внештатного вмешательства не остается. Работа прибора – это пример того как намотать километраж на электронном спидометре Газель и не дать повода заподозрить подлог. Причинение вреда электронной начинке машины также исключается, так как эмулируется ее штатная работа.

Прибор обладает явными достоинствами:

  • Накрутка ведется через разъем OBD2.Для подключения нужна одна или две минуты;
  • Накручивать спидометр можно со скоростью более 5000 км/ч;
  • Прибор не влияет на работу электронной начинки. Он не оставляет следов применения и не может причинить вред;
  • Корректировать показания спидометра можно прямо на водительском месте.

Подключение прибора осуществляется в салоне через разъем OBD. В большинстве моделей он расположен с правой стороны от водителя, внизу. Сигналы прибора неотличимы от тех, что передает штатный блок ABS во время движения авто. Для запуска не требуется никаких дополнительных действий. Просто вставить штекер в разъем и можно начинать корректировку показаний пробега.

Крутилка, Подмотка, Моталка спидометра для Газель 405

Характеристики прибора:

  • Запись пробега во все сервисные блоки — увеличение пробега не определяется на ТО.
  • Удобная и быстрая установка.
  • Скорость намотки до 500 км/ч. Можно быстро увеличить пробег.
  • Подключение в салоне автомобиля.
  • Можно использовать в движении!

Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля для Газель 405

Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подсоединить ее к разъему OBD2, который используется для диагностики и она сразу начнет свою работу

Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля Газель 405 и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.

Инструкция крутилки спидометра

Скорость накрутки: 2000 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через диагностический разъем.

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 68 мм., Ширина 44 мм., Высота 23 мм.

Вес: 27 гр.

Питание: 12в из диагностического разъема, дополнительного подключения не требует

Устройство, инструкция, гарантийный талон, упаковка

На каждый товар распространяется гарантия 5 лет. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.

Информация о доставке

Доставка в Москве курьером. Оплата наличными после проверки. В другие регионы России, доставка Почтой России. Оплата наличными при получении.

Информация об оплате

Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Симферополя, Челябинска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Волгограда

Оплата наличными при получении (после проверки прибора на вашем автомобиле)

Для жителей других регионов России

Оплата при получении посылки, в вашем отделении Почты России (работаем без предоплаты)

А также другим удобным для вас способом, перевод на банковскую карту, электронные деньги (Яндекс деньги Webmoney)

Быстрый заказ

Крутилка, Подмотка, Моталка спидометра для Газель 405

Отзывы:

Спасибо за доставку. Очень приятно, что Ваши специалисты подробно расспросили о марке и особенностях машины, объяснили особенности установки. Все установлено без проблем.

Прибор работает как надо, за первую неделю оправдал себя. Еще раз спасибо за сотрудничество. Очень приятно работать с такими профессионалами. МОЛОДЦЫ!

Заказал устройство на Toyota Camry. Прислали в течение пяти дней. Не ожидал,что она так проста в использовании. Мотает приблизительно 270 км в час. Думал будет наматывать быстрее. Спасибо.

К сожалению на Toyota Camry, стоит ограничение скорости и быстрее 270 км в час нельзя сделать.

Пользуюсь устройством уже несколько недель. Очень доволен. Заказывал на Мондео. Скорость намотки очень даже приличная,в использовании очень прост. Где то за 15 мин сотню проезжаю. Всем советую !

Добавить отзыв

Часто задаваемые вопросы

О приборе

Как подключается крутилка спидометра?

Устройство подключается через диагностический разъем (по CAN шине), расположенный в доступном для водителя месте в салоне автомобиля. Подключение осуществляется без вмешательства в электропроводку.

Во всех блоках записывается пробег на авто?

Пробег записывается во всех блоках автомобиля. Накрутку невозможно определить на ТО, сервисных центрах, ни какими либо профессиональными приборами.

Безопасна ли корректировка спидометра для электронной системы автомобиля?

Безопасна на 100%. Гарантируем. Крутилка безошибочно взаимодействует с электроникой автомобиля. Прибор создавался с целью решать ваши задачи, а не создавать новых проблем.

Разряжает ли аккумулятор крутилка спидометра, при включенном зажигании?

Наш прибор потребляет минимум электроэнергии, сравнимой с затратами зарядного устройства.

Объяснят ли мне как пользоваться крутилкой?

Конечно. Перед покупкой наш специалист покажет, как пользоваться крутилкой и ответит на все ваши вопросы. После чего вы сможете совершить оплату.

Какая будет скорость намотки пробега при подключении крутилки?

Скорость намотки марки и модели авто, и составляет от 200 до 14.000 км/ч, скорость зависит от марки и модели автомобиля. На машинах с тахографами, скорость можно регулировать в пределах 0-180км/ч.

В чем разница между ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАЗЪЕМОМ(OBD2) и Can шиной?

Если говорить простым языком:

Диагностический разъем(OBD2) — это тот разъем который вы видите. На всех машинах он одинаковый. Используется для подключения к авто диагностического оборудования, отсюда собственно и название. Находится он в салоне, всегда в доступном месте (чаще всего под рулевой колонкой или рядом с ней).

CAN шина — это система, заключённая в проводах. Эта система дает возможность диагностировать, моделировать, взаимодействовать с теми или иными датчиками в автомобиле, посредством подключения через Диагностический разъем(OBD2).

Грубо говоря: Диагностический разъем(OBD2) — кусок пластика, а CAN шина — провода. Часто, водители, называют Диагностический разъем(OBD2), CAN шиной, но это не одно и тоже. Разъем диагностики есть на всех машинах без исключения, а вот CAN шина, нет.

По какому принципу работает крутилка?

В зависимости от вашего автомобиля, прибор может работать по 2 принципам:

— Подключаться к диагностическому разъёму (OBD2). Прибор имитирует движение автомобиля, соответственно увеличивая пробег.

— Подключаться к датчику скорости. К проводу идущему с коробки на приборную панель. Прибор генерирует импульс, посылая его на спидометр.

Законно ли скручивать или накручивать пробег?

Да, ни одним законом РФ это не запрещено. Это легально.

Как она работает? Какие данные передаёт? Почему вообще увеличивается пробег?

Когда вы подключаете крутилку к разъёму OBD2, она по шине CAN отправляет на одометр информацию о пробеге. Одометры подсчитывают пробег при помощи датчика скорости – на каждый километр пути они генерируют около 6004 электрических импульсов и таким образом определяют пройдённое расстояние. Крутилка сама создаёт эти импульсы, обманывая одометр.

Как найти диагностический разъем OBD2 в моей машине?

Разъём OBD-II чаще всего расположен в районе рулевой колонки, или в пределах досягаемости водителя. Если вы не нашли его, то позвоните по телефону +7 968 365-38-28, мы подскажем.

Что такое разъём OBD2 и для чего он нужен?

Через этот разъём можно подключиться к электронному блоку управления двигателем и получить информацию о его работе. Это очень важно для диагностики автомобиля. Разъём OBD2 есть почти на всех авто старше 1996 года.

Крутилка может уменьшить пробег?

Нет, она устроена так, что может только увеличивать. Для того чтобы уменьшить пробег, необходимо профессиональное оборудование и определенные навыки.

А если у меня 3 тойоты камри, прибор будет на каждой работать?

Да, крутилка работает на любом автомобиле одной модели, сколько бы их у вас не было.

Нужно ли ещё что-то подключать или просто прибор вставил и все начало работать?

На большинстве машин, пробег начинает расти сразу после того, как вы вставляете крутилку в диагностический разъем (OBD2). Исключение составляют немецкие автомобили. На них потребуется примитивная доработка, безопасная для авто. Подробности можете узнать, связавшись с нами.

Как намотать километраж на спидометре

Какой принцип работы?

На данный момент все без исключения ТС оборудуются спидометрами, с помощью которых автовладелец всегда может знать, с какой скоростью движется его «железный конь». Машины оснащаются тремя типами девайсов — механическим, электромеханическим и электронным. Какой же принцип работы этого узла?

Электронный тип устройств монтируется на любых современных авто, механический и электромеханический девайсы характерны для машин более старших годов выпуска. Пробег на электронном спидометре и скорость измеряются в соответствии с оборотами колеса. Бортовой компьютер, получая информацию о размере окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный путь. Вся нужная информация демонстрируются на дисплее на контрольном щитке.

Спидометр автомобиля электронного типа

Для чего менять километраж?

Как работает узел, мы рассказали. Но как скрутить пробег на своем автомобиле и как отмотать цифровой спидометр своими руками? Как известно, автовладельцам периодически приходится прибегать к этому действию. Причем водитель может как скручивать, так и наматывать этот показатель. Со скручиванием показателей все ясно.

Как правило, эта задача выполняется перед продажей «железного коня», чтобы автовладелец мог больше выручить денег за свою машину. Что касается подкрутки, то здесь немного другой принцип.

Подмотка электронного спидометра своими руками необходима:

  1. Если требуется поменять силовой агрегат либо контрольный щиток. Меняя в своем авто эти элементы, хозяину потребуется привести все нужные параметры, опираясь на характеристики нового мотора и учитывать особенности устанавливаемой приборки.
  2. Когда машина используется на коммерческой основе, подмотать показания может быть полезно для повышения финансовых затрат на топливо. Ведь увеличенный километраж позволяет многим водителям списывать для своей машины больший объем топлива. Скрученный километраж дает возможность не только осуществлять махинации с документацией. Когда машина сама по себе очень старая, она в любом случае будет потреблять больше топлива. Так что водителю порой попросту приходится делать накрутку, чтобы не платить за лишние ГСМ самостоятельно.
  3. Машина оборудована колесами, отличающимися по диаметру от тех, использование которых предписано автопроизводителем. Размер дисков может быть как меньшим, так и большим. При эксплуатации таких дисков бортовой компьютер будет неправильно считывать пройденный путь. В этом случае полезно знать не только о том, как накрутить пробег, но и о том, как его снизить.

Устройство для подмотки пробега от прикуривателя

Краткая информация о моталке спидометра CAN

CAN шину можно встретить практически во всех автомобилях, выпущенных с 2007 года, но также устройство работает и с более ранними иномарками.

Крутилка пробега CAN проста в управлении. Она подключается к диагностическому разъему – OBDII и увеличивает километраж до необходимой цифры. Разъем OBDII найти в машине не сложно – обычно он расположен под рулевой колонкой. Затем следует включить зажигание. Пока ваше авто стоит на месте, показатели на спидометре изменяться в нужную сторону, и для этого не нужно обладать специальными знаниями!

CAN-крутилка компактна и не требует установки. После эксплуатации прибора, вы можете положить его в бардачок и воспользоваться при следующей необходимости. Устройство также абсолютно безопасно для электронной системы автомобиля, поскольку не вызывает ошибок и изменяет данные одинаково во всех платах памяти. Вы можете cмело проходить любой ТО, потому что вмешательство устройства не определит даже дилерское оборудование.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, набирайте номер нашего офиса +7-705-191-21-50, и мы согласуем наиболее подходящий для Вас способ доставки.

Руководство по подмотке

Если вы не знаете, как смотать электронный спидометр, то это, в целом, вполне реально осуществимая процедура. Махинации с приводом спидометра могут осуществляться с применением разнообразных девайсов. Подмотка электронного спидометра своими руками осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации к конкретному прибору, который будет использоваться. В процессе могут быть различия в зависимости от самого прибора, который используется. Ниже рассмотрим несколько основных типов электрических гаджетов, с помощью которых можно выполнить подключение и отмотку показаний километража (автор видео — Евгений Ушаков).

Приборы для подмотки

  1. CAN-устройство. Такой девайс разработан специально для эксплуатации на современных транспортных средствах. В данном случае CAN представляет собой специальную шину, по которой осуществляется обмен информацией между различными электронными узлами авто. Перед тем, как намотать или отмотать километраж, необходимо выполнить подключение прибора к специальному диагностическому разъему. Уже через этот выход, используя протокол обмена данными, гаджет сможет синхронизироваться с определенными узлами. CAN-крутилки позволяют производить регулировку содержания тех или иных ячеек в памяти, делая необходимые действия для того, чтобы получить конкретный итог. Даже если покупатель автомобиля попытается узнать с помощью диагностического оборудования, какие действия осуществлялись с пробегом, сделать он это не сможет.
  2. Импульсное устройство для подключения к OBD-2. Приборы такого типа разработаны специально для использования в машинах зарубежного производства, в которых нет шины CAN. Импульсный девайс подключается к блоку управления транспортным средством через соответствующий разъем OBD-2. Как правило, такой разъем располагается либо за бардачком, либо на центральной консоли со стороны водителя — под рулевым колесом или в районе него. При подключении импульсного гаджета на спидометр будет поступать определенная последовательность сигналов, имитирующих импульсы со скоростного датчика. Соответственно, это приведет к изменению километража.
  3. Генератор скорости. Такое устройство, как генератор скорости, производит имитацию работы соответствующего датчика. Только вместо датчика активируется генератор, выдающий определенную последовательность сигналов, которые впоследствии попадают на спидометр и меняют пробег транспортного средства.
  4. Крутилка для автомобилей с ABS — еще один тип девайсов. Функционирование такого устройства основано на мониторинге скорости передвижения и вращения самого колеса авто. При подключении прибора к блоку управления устройство начинает имитировать работу колес. В соответствии с полученными данными контроллер осуществляет подмотку или отмотку показаний.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Подмотка спидометра за 3000р – что это такое? И зачем она нужна?

Подмотка спидометра – небольшое портативное электронное устройство, которое подключается к автомобилю. Его предназначение – увеличение значения пробега на одометре и в остальных управляющих блоках машины.

Крутилка именно увеличивает километраж, а не уменьшает. Это очень важно понимать, так как намотать одометр и уменьшить его показания – две принципиально разные задачи, требующие своих подходов и соответствующего оборудования.

При помощи подмотки имитируется реальное движение авто. В меньшую же строну значение на приборной панели «программируется». Нужные цифры записываются в память посредством специализированных программаторов. Во время этой процедуры сам спидометр снимается, разбирается, паяться и т.д. В то время как намотка чаще всего просто вставляется в разъем ОБД 2.

Купить прибор для намотки за 3000р (в стоимость уже включены почтовые расходы)

Зачем мотать вперед?

Необходимость в подмотке на служебном транспорте возникает из-за того, что нормы расхода топлива для него зачастую занижаются. Не учитывается отличие зимнего цикла эксплуатации от летнего, простой в пробках. Нормативы просто берутся из паспорта транспортного средства. Доходит даже до того, что водителям приходится заправляться за свой счет! Решением данной проблемы как раз и является подмотка электронных спидометров.

  • Добавляем нужное количество километража;
  • На него выделяется ГСМ по норме;
  • Покрываем «пережог» топлива;
  • Теперь личные средства тратить на заправку уже не придется!

Подмотка спидометра, которую Вы можете купить в нашем магазине, обладает невысокой стоимостью – 3000 рублей с учетом пересылки. Сам модуль полностью автономен – для его работы не требуется ни ноутбук, ни смартфон, ни специальных знаний и навыков. Чаще всего достаточно просто подключиться в разъем ОБД2. Внешне подмотка спидометра с АБС выглядит как на фото.

Как это работает?

  • Принцип действия заключается в имитации сигналов, цифровых или аналоговых, которые передаются от ABS или датчика скорости, что зависит от типа машины, к системам, регистрирующим показания пробега.
  • Крутилка генерирует эти сигналы. В результате происходит «движение на месте».
  • Скорость намотки сильно отличаться от модели к модели, и варьируется от 180кмч до 3600кмч. Зависит это в первую очередь именно от конструкции и от максимальной скорости, заложенной в прошивку панели приборов.

Принцип работы наших устройств проще всего понять по видео. Предлагаем Вам четыре наиболее популярных ролика. С остальными Вы ознакомитесь либо в разделе ВИДЕО или на нашем канале на YouTube.

Несмотря на простоту использования, сама по себе подмотка спидометра ОБД2 обладает достаточно сложным устройством: схемотехника построена на базе микропроцессора, в который «зашита» программа. Схема и программное обеспечение являются разработками нашей компании. Сделать подобную вещь в домашних условиях трудно. Для этого потребуются профильные знания и навыки, время, диагностические сканеры и «полевые испытания».

Ни для кого не секрет, что современный автомобиль оснащен сложной и высокотехнологичной начинкой. Поэтому в процессе подмотки важно:

  1. Не вывести из строя ни один из блоков управления, и не навешать ошибок.
  2. Учитывать, что во многих современных машинах, и особенно в отечественных, пробег прописывается не только в «приборку». Он так же пишется в «мозги» и в АБС.
  3. Чтобы крутилка спидометра прописывала новое показание везде, иначе этот факт будет обнаружен при прохождении диагностики или планового ТО у дилера.

Наша компания предлагает качество и безопасность.

Специалисты нашей компании имеют высшее образования в области электроники и занимаются данной тематикой уже на протяжении 10 лет, поэтому мы предоставляем готовые надежные и отработанные решения, которые помогут Вам и в тоже одновременно не навредят вашей машине.

  • Купить подмотку спидометра у нас Вы можете, выбрав соответствующую марку и модель в каталоге и оформив заказ через корзину.
  • Все наши изделия не имеют ограничений по количеству наматываемых километров.
  • Даем пятилетнюю гарантию на свою продукцию с бесплатной заменой в случае отказа!
  • Мы не требуем предоплату за товары. Оплатить покупку можно при получении!

Как купить

  • Телефон – звонок в РФ бесплатный.
  • WhatsApp / Viber .
  • Чат JivoSite в правом нижнем углу. Да, это не просто надоедливое окошко, мы получаем сообщения, которые Вы пишите туда и стараемся ответить на них в течении минуты. Там Вы можете задать свои вопросы и даже оформить заказ.
  • Перед покупкой ознакомьтесь с Отзывами, а после покупки и проверки не забудьте написать и свой отзыв. Это помогает другим покупателям, вашим коллегам, определиться с выбором. И для нас это тоже очень важно.

Благодарим за интерес к нашему сайту!

Комментарии и отзывы

Нужен прибор подкрутки спидометра для ХИНО 300

Как можно накрутить спидометр на патриоте 2020?

Пробег автомобиля — главный критерий, на который нужно ориентироваться, при проведении ТО транспортного средства. За точность показаний несет ответственность одометр, который находится на приборной панели. Именно его показания намереваются «скрутить» многие автовладельцы. Зачем это необходимо? Что такое крутилка? Можно ли подмотать спидометр? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Зачем скручивать пробег?

Перед рассмотрением принципа действия крутилки спидометра, разберемся с причинами сматывания или накручивания показаний одометра. Уменьшение пробега с помощью крутилки производится, с целью повышения цены машины на вторичном рынке. Это логично.

Накрутка электронного спидометра: зачем и как правильно?

Спидометр, в частности электронный, являет собой довольно важный элемент в любом авто. В соответствии с параметрами этого девайса водитель всегда сможет знать, когда проводить техническое обслуживание машины. В этом материале мы расскажем о подмотке в домашних условиях.

Какой принцип работы?

На данный момент все без исключения ТС оборудуются спидометрами, с помощью которых автовладелец всегда может знать, с какой скоростью движется его «железный конь». Машины оснащаются тремя типами девайсов — механическим, электромеханическим и электронным. Какой же принцип работы этого узла?

Электронный тип устройств монтируется на любых современных авто, механический и электромеханический девайсы характерны для машин более старших годов выпуска. Пробег на электронном спидометре и скорость измеряются в соответствии с оборотами колеса. Бортовой компьютер, получая информацию о размере окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный путь. Вся нужная информация демонстрируются на дисплее на контрольном щитке.

Спидометр автомобиля электронного типа

Для чего менять километраж?

Как работает узел, мы рассказали. Но как скрутить пробег на своем автомобиле и как отмотать цифровой спидометр своими руками? Как известно, автовладельцам периодически приходится прибегать к этому действию. Причем водитель может как скручивать, так и наматывать этот показатель. Со скручиванием показателей все ясно.

Как правило, эта задача выполняется перед продажей «железного коня», чтобы автовладелец мог больше выручить денег за свою машину. Что касается подкрутки, то здесь немного другой принцип.

Подмотка электронного спидометра своими руками необходима:

  1. Если требуется поменять силовой агрегат либо контрольный щиток. Меняя в своем авто эти элементы, хозяину потребуется привести все нужные параметры, опираясь на характеристики нового мотора и учитывать особенности устанавливаемой приборки.
  2. Когда машина используется на коммерческой основе, подмотать показания может быть полезно для повышения финансовых затрат на топливо. Ведь увеличенный километраж позволяет многим водителям списывать для своей машины больший объем топлива. Скрученный километраж дает возможность не только осуществлять махинации с документацией. Когда машина сама по себе очень старая, она в любом случае будет потреблять больше топлива. Так что водителю порой попросту приходится делать накрутку, чтобы не платить за лишние ГСМ самостоятельно.
  3. Машина оборудована колесами, отличающимися по диаметру от тех, использование которых предписано автопроизводителем. Размер дисков может быть как меньшим, так и большим. При эксплуатации таких дисков бортовой компьютер будет неправильно считывать пройденный путь. В этом случае полезно знать не только о том, как накрутить пробег, но и о том, как его снизить.

Устройство для подмотки пробега от прикуривателя

Руководство по подмотке

Если вы не знаете, как смотать электронный спидометр, то это, в целом, вполне реально осуществимая процедура. Махинации с приводом спидометра могут осуществляться с применением разнообразных девайсов. Подмотка электронного спидометра своими руками осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации к конкретному прибору, который будет использоваться. В процессе могут быть различия в зависимости от самого прибора, который используется. Ниже рассмотрим несколько основных типов электрических гаджетов, с помощью которых можно выполнить подключение и отмотку показаний километража (автор видео — Евгений Ушаков).

Приборы для подмотки

  1. CAN-устройство. Такой девайс разработан специально для эксплуатации на современных транспортных средствах. В данном случае CAN представляет собой специальную шину, по которой осуществляется обмен информацией между различными электронными узлами авто. Перед тем, как намотать или отмотать километраж, необходимо выполнить подключение прибора к специальному диагностическому разъему. Уже через этот выход, используя протокол обмена данными, гаджет сможет синхронизироваться с определенными узлами. CAN-крутилки позволяют производить регулировку содержания тех или иных ячеек в памяти, делая необходимые действия для того, чтобы получить конкретный итог. Даже если покупатель автомобиля попытается узнать с помощью диагностического оборудования, какие действия осуществлялись с пробегом, сделать он это не сможет.
  2. Импульсное устройство для подключения к OBD-2. Приборы такого типа разработаны специально для использования в машинах зарубежного производства, в которых нет шины CAN. Импульсный девайс подключается к блоку управления транспортным средством через соответствующий разъем OBD-2. Как правило, такой разъем располагается либо за бардачком, либо на центральной консоли со стороны водителя — под рулевым колесом или в районе него. При подключении импульсного гаджета на спидометр будет поступать определенная последовательность сигналов, имитирующих импульсы со скоростного датчика. Соответственно, это приведет к изменению километража.
  3. Генератор скорости. Такое устройство, как генератор скорости, производит имитацию работы соответствующего датчика. Только вместо датчика активируется генератор, выдающий определенную последовательность сигналов, которые впоследствии попадают на спидометр и меняют пробег транспортного средства.
  4. Крутилка для автомобилей с ABS — еще один тип девайсов. Функционирование такого устройства основано на мониторинге скорости передвижения и вращения самого колеса авто. При подключении прибора к блоку управления устройство начинает имитировать работу колес. В соответствии с полученными данными контроллер осуществляет подмотку или отмотку показаний.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Инструкция по подмотке электронного спидометра»

Как своими силами произвести отмотку показаний километража на электронном спидометре — смотрите на видео ниже (автор ролика — Никита Кисляков).

Смотать, скрутить пробег Газель NEXT

Технология коррекции пробега

Пробег в спидометре на ГАЗель NEXT записан в микропроцессоре Fujitsu MB96F696RB. Для того чтобы смотать пробег необходимо прочитать данные микропроцессора программатором, откорректировать и записать новый пробег.

Основные сложности смотки пробега ГАЗель Next

  1. Необходима аккуратность при снятии, разборке щитка приборов.
  2. Нужно дорогостоящее оборудование.
  3. Требуются знания как правильно поправить данные микроконтроллера
  4. Ряд модификаций семейства Некст оснащается специальным алгоритмом шифрования, поэтому скрутить спидометр на ГАЗель Next достаточно нелегко.
  5. Пробег дублируется в ЭБУ двигателя.

Как смотать пробег на НЕКСТ.

Пробег на Некстах хранится в щитке приборов и в двигателе.

Общая стоимость оборудования для коррекции пробега на НЕКСТах в несколько раз превышает стоимость коррекции. Поэтому гораздо дешевле обратиться за помощью к нам.

Коррекция одометра

Для того, чтобы смотать пробег в спидометре нам потребуется

Подключаем его к спидометру.

Запускаем программу,выбираем скрипт для работы с панелями семейства NEXT.

Затем считываем данные процессора и правим их. Ставим щиток на место.

Коррекция в двигателе.

Для того, чтобы смотать пробег в двигателе нам потребуются:

  • Универсальный загрузчик CombiLoader
  • Программный модуль для работы с ЭБУ двигателя
  • Адаптер J2534 Сканматик 2 PRO
  • Редактор для пересчета пробега

Подключаем CombiLoader и Сканматик к компьютеру. Сканматик подключаем к ОБД разъему автомобиля и считываем файл конфигурации ЭБУ.

Затем правим пробег любым редактором дампов и загружаем его обратно в блок управления двигателем.

Подключаем диагностический сканер и проверяем пробег в двигателе.

После данной процедуры автомобиль пройдет любую проверку в том числе и у дилеров для проведения гарантийного ремонта.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на ГАЗель Некст можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр на ГАЗель Некст должен специалист?

Если вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей, и хотите, чтобы даже знающие люди не распознали, что километраж, показываемый приборами, не соответствует действительности, нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики, поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега ГАЗель Некст в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег ГАЗель Некст и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Установка подмотки спидометра на Газель

Снятие установка панели приборов Газель своими руками. Установка подмотки.

Для снятия панели приборов Газель и установки устройства подмотки понадобятся отвертка, головка на 8, нож для зачистки проводов от изоляции, изолента, специальный штырь для нажимания на стопор контакта в разъеме панели приборов. Специальный штырь очень хорошо получается из каленого самореза, слегка обточенного на наждаке.

В первую очередь снимаем заглушки под панелью.

Откручиваем четыре винта крепления рамки панели приборов и снимаем рамку.

Откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов

Аккуратно вытаскиваем комбинацию приборов из панели и отсоединяем четыре разъема проводки.

Находим колодку разъема Х3.

Оголяем по кругу провод массы на участке 7-8 мм.

Разжимаем жгут медных жил посередине — например штырем для нажимания стопора контакта — до получения отверстия между жил диаметром 2-3 мм.

В образовавшееся отверстие просовываем зачищенный на 15-20 мм. провод массы намотчика, обматываем его вокруг оголенного провода массы проводки.

Аккуратно заматываем скрутку изолентой.

То же самое делаем для желтого провода «отключаемые 12 Вольт».

Вынимаем из разъема Х3 провод датчика скорости. Нажимаем специальным штырем на фиксатор контакта и аккуратно за провод вытаскиваем его из разъема. В освободившееся место вставляем разъем подмотки, а на извлеченный контакт провода датчика скорости наматываем провод устройства и изолируем.

Собираем провода в аккуратный жгут и сматываем изолентой.

Ставим комбинацию приборов и подключаем к ней все разъемы. Включаем зажигание — включаем намотчик — работает!

Сборку панели производим в обратном порядке. Намотчик крепится в удобном месте в пределах длины его проводов. Можно закрепить его, примотав изолентой к жгутам проводов машины или закрепить в специально просверленном отверстии.

Подмотка спидометра Газ (Соболь-Бизнес) 2310

Подмотка спидометра Газ (Соболь-Бизнес) 2310 позволяет самостоятельно изменять показания спидометра в сторону увеличения пробега. Прибор. Подробнее

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подмотка спидометра для ГАЗ (Газель-Бизнес) 3221

Подмотка спидометра Газ (Газель — бизнес) 3221 дает возможность самостоятельно намотать пробег на автомобиле не прибегая к услугам. Подробнее

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подмотка спидометра для ГАЗ (Волга) 31105

Подмотка спидометра Волга 31105 — прибор способен увеличивать показания спидометра в большую сторону. Работает от прикуривателя как. Подробнее

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подмотка спидометра для ГАЗ (Волга) 3102

Подмотка спидометра Волга 3102 позволяет накрутить пробег автомобиля самостоятельно без обращения в автосервисы. Для работы устройства. Подробнее

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подмотка спидометра для ГАЗ (Волга) Siber

Крутилка Волга Сайбер — увеличит пробег вашего автомобиля до нужного значения. Устройство внешне напоминает зарядное устройство для. Подробнее

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подмотка спидометра для ГАЗ Next

Подмотка спидометра Газель Next предназначена для того, чтобы владелец автомобиля смог самостоятельно увеличить показания одометра. Подробнее

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подмотка спидометра для ГАЗ (Газель-Бизнес) 2705

Подмотка, крутилка, моталка Газель-Бизнес 2705 — устройство для увеличения пробега автомобиля. По факту является генератором импульсов. Подробнее

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подмотка спидометра для ГАЗ (Соболь-Бизнес) 2217

Подмотка, крутилка, моталка Соболь-Бизнес 2217 — увеличит пробег автомобиля. Компактное устройство, подключается через прикуриватель. Подробнее

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подмотка спидометра для ГАЗ (Валдай-Бизнес) 3310

Подмотка, моталка, крутилка для ГАЗ (Валдай-Бизнес) 3310 — специально для автомобиля газель разработано наше устройство, позволяющее. Подробнее

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подмотка спидометра для ГАЗ (Газель-Бизнес) 3302

Подмотка спидометра для ГАЗ (Газель-Бизнес) 3302 — устройство для увеличения пробега автомобиля. Специально для автомобиля газель. Подробнее

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моталка спидометра для Газели

Вам нужно быстро скорректировать показатели спидометра? Наш технический центр предлагает приобрести для этого специальный прибор! В этом разделе каталога можно выбрать подмотки спидометра для Газели различных моделей.

Подмотка спидометра: преимущества устройства

Подмотка (крутилка, моталка) представляет собой специальный прибор, позволяющий самостоятельно корректировать пробег транспортного средства, увеличив его до нужных показателей. Устройство подключают по CAN-шине через диагностический разъем или прикуриватель.

Купив для Газели моталку спидометра, можно легко скорректировать показатели собственноручно, не тратясь на оплату услуг специалистов. Этот прибор отличается такими важными преимуществами:

  • не нуждается в монтаже;
  • не требует настройки и долгого изучения инструкции;
  • не требует дополнительных затрат на обслуживание;
  • выполняет намотку с высокой скоростью — до 200 км/ч;
  • может использоваться на Газелях разных моделей;
  • является совершенно безопасным для электронной системы автомобиля.

Один раз приобретя прибор, можно пользоваться им в течение несколько лет. Экономия налицо!

Для каких целей можно использовать моталку спидометра?

Крутилка спидометра на Газель поможет, если необходимо:

  • получить на работе компенсацию стоимости горюче-смазочных материалов;
  • привести показатели в соответствие с показателями в маршрутном листе;
  • вернуть реальные показатели в случае замены приборной панели авто.

Увеличение пробега не определяется во время технического обслуживания автомобиля. Выполнение такой процедуры — это совершенно законно. В России не существует закона, регулирующего самостоятельное увеличение пробега транспортных средств. А это значит, использование прибора не влечет за собой уголовного или административного наказания.

Где найти качественную моталку для Газели?

Купить спидометр на Газель можно в нашем техническом центре. Мы занимаемся не только продажей, но и непосредственно производством устройств. Мы уверены в высоком качестве своей продукции и предлагаем на нее гарантию сроком 5 лет.

В этом разделе можно выбрать моталку на Газель Бизнес, Next, Волгу. Стоимость устройств приятно вас удивит, а оплату наши покупатели производят исключительно после проверки прибора. Заказывайте удобные качественные крутилки с быстрой доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и всей России!

  • Москва, Пр. Севастопольский 19 корпус 1
  • Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская 10
  • Екатеринбург, ул. Ясная 22 корпус Б
  • Самара, 24км Московского шоссе, 5.

    © 2021 Все права защищены. При копировании материала ссылка на наш сайт обязательна!

    Как намотать спидометр на газели своими руками

    Иногда при эксплуатации автомобиля возникает необходимость подкорректировать показания спидометра в большую сторону, говоря простым языком «намотать показания». Для того, чтобы сделать это, в настоящее время продается большое количество различных устройств по самым разным ценам, а для дружащих с паяльником в интернете есть множество схем, которые предлагается спаять самому.

    За готовую «моталку» часто просят несколько тысяч рублей, а чтоб спаять её самому, все равно нужно приобрести радиодетали и потратить определенное время на сборку устройства. Вы не хотите тратить деньги или время? И не надо! По многочисленным просьбам водителей в мастерской странствующего слесаря был разработан особый революционный способ намотки спидометра с помощью обычного вентилятора от компьютера.

    Нам понадобится компьютерный вентилятор «кулер», к которому подходят 3 провода. Годится абсолютно любой вентилятор с подключением по 3 проводам, от блока питания, от процессора, от видеокарты – от чего угодно. Такой вентилятор имеет внутри таходатчик на эффекте Холла, точно такой-же, как стоит в датчиках скорости автомобилей.

    Берем такой вентилятора, снимаем разъем с датчика скорости и подключаем вентилятор согласно схеме. Датчик скорости в автомобиле стоит на коробке передач, а у джипов 4х4 – на раздаточной коробке. Снимаем разъем и подключаем вентилятор вместо датчика скорости, включаем зажигание и поехали! Вентилятор должен начать крутиться, а спидометр – наматывать километры. Назначение выводов датчиков скорости большинства автомобилей приведено на схеме, не забудьте, что «мамы» разъемов – зеркальные, для гарантии правильности подключения проверьте контакты «плюс» и «масса» тестером, при включенном зажигании на них должно быть + 12 вольт.

    У вас все опломбировано и разъем не снять? Не беда, мы подумали и об этом! Удлините питающие провода от вентилятора так, чтоб их хватило до аккумулятора и подключите вентилятор на АКБ напрямую. На сигнальный провод вентилятора примотайте иголку и в незаметном месте аккуратно проколов изоляцию сигнального провода от датчика скорости подключите сигнал вентилятора в параллель. Но при таком способе намотки придется немного повозиться. Дело в том, что выходы датчиков сделаны по схеме «открытый коллектор», и если магниты в штатном датчике стоят в положении, когда выходной ключ датчика скорости открыт, то моталка работать не сможет. Что делать? Нужно поймать момент, когда ключ штатного датчика скорости закроется, и уже тогда запускать моталку. Как это сделать? Самый верный вариант, это поддомкратить заднее колесо и плавно его поворачивая поймать тот момент, когда моталка начнет работать, но можно попробовать и потолкать машину по чуть-чуть, хотя это может быть трудновато. Не забудьте, что в любом случае зажигание нужно включать, чтоб запустить сам спидометр.

    Учтите, что разные вентиляторы имеют разную скорость вращения, скорость у вентиятора написана на наклейке, естественно, чем быстрее вентилятор, тем быстрее можно намотать нужные показания, но между тем, в некоторых спидометрах стала встречаться защита от слишком нетерпеливых, и при слишком большой скорости намотки спидометр перестает считать показания. Что делать в этом случае? Просто найти вентилятор помедленнее.

    Где взять подходящий вентилятор? Да где угодно, выковырнуть из неисправного компьютера, попросить у друга, найти на помойке, купить в магазине. Кулеры есть в любом компьютерном магазине, цена на них начинается от 100 рублей, и найти вентилятор значительно проще и дешевле, чем покупать или паять «моталку».

    И это. Много не воруйте, ладно?

    Записки странствующего слесаря © Все права защищены

    Подмотка на газель бизнес своими руками

    Подмотка спидометра своими руками фото

    Подмотка газель бизнес своими руками

    Подмотка спидометра на уаз схема своими руками

    ГНТИ — Крутилка, подмотка, моталка спидометра Газель Бизнес, Соболь, Валдай — Видеорепортажи из мира науки и техники

    Моталка на газель

    Диагностика ваз своими руками инжектор

    Подмотка спидометра газель своими руками

    Подмотка спидометра газель своими руками

    Схема подключения одометра на газели

    Instant Video Play Крутилка, подмотка, моталка спидометра Газель Некст (Gazelle NEXT)

    Подмотка спидометра своими руками схема фото

    Подмотка на Volga Siber (Волга Сайбер) — 26 Октября 2011 — Персональный сайт

    Как сделать подмотку электронного спидометра на газель

    электро схема спидометра евро-3 буханка — БИБЛИОТЕКА МАСТЕРА

    Подмотки спидометра газель своими руками

    Подмотка спидометра газели своими руками фото

    Оборудование для прошивки газель бизнес- Прошивки на Газель Форум — Блоги — aeterna.qip.ru

    Подмотка спидометра газели своими руками фото

    Подмотка спидометра газель споять своими руками

    Всем привет. Может такой вопрос и обсуждался но я не нашёл и заранее прошу прощения за это. Вопрос такой приехала газель дизельная чтоб установить подмотку. Я спокойно снимаю щиток и вижу там что вместо 4х разъёмов там только 3и. На ножку сигнала с датчика провода в фишке нет! Кто что посоветует как замудрить?! Заранее большое спасибо! Приборка АП 385.3801-90

    Один из 3х должен быть сигнал спидометра, не по блютусу же он работает.

    если это газель бизнес то вешай аз +- а импульс кидай на провода которые висят рядом с разъемом они туда не вставлены сдвоенные зеленый и еще какоито сеичас не помню в этих щитках сейчас половину сигналов идет по can. но прийдется покатать машину тк датчик может быть замкнут и сигнал не пройдет чуть катанул и вот счастье авто поехало стоя

    Я тоже так думаю но при подключении огбычной подмотки как делали на газелях с электронным щитком не прокатывает. так же в место датчика подключаю и ноль!

    С коробки провода идут? и просмотреть куда

    Да идут с коробки так же 3 провода и такой же разъём. При подключении импульсника аварийного зажигания блочка с 3 контактами скорость обычно поднималась до 160 и держит а на этой машине поднялись стрелка тахометра и спидометра до конца и упали. и ноль реакции! Один умелец собрал схему и выходы зделал но залил всё эпоксидкой не разобрать и не посмотреть что там напаянно! Немного видно что 4сопротивления и пару кондёров увидел и помоему видел там триод немного выглядывает. Вот на этой схеме сволочь плавно поднимаеться скорость до 150 и держит мотает спокойно!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector