Обрезка порогов на УАЗе
Обрезка порогов на УАЗе .УАЗ 3153 «дикий стрейч»
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2019 ж. 8 Мам.
- наконец-то привели кузов в порядок ,избавились от всех гнилых элементов и покрыли антикором.
Пікірлер • 75
Какую трубу использовали на пороги?
@Андрей Сазонов ок спасибо
@Владислав Гаврилов уведомление вот только что пришло,сегодня вечером сделаю
@Андрей Сазонов Андрюха сегодня не получилось да видео сделать?
@Андрей Сазонов 8 900 275 60 67 это мой ватсап. Влад
@Андрей Сазонов оооо вообще классно было бы
Двери висели все равно повело не знаю почему
По одной трубе на сторону ушло?
@Владислав Гаврилов да скорее всего
@Владислав Гаврилов 20х40стенка 2мм
@Владислав Гаврилов 33
И еще вопрос какие тапки посоветуешь брать? 33 или 32?
Андрюха здравствуй обрезал пороги на уаз и средняя стойка ушла не много теперь не знаю что делать. 😪
Как отмерить растояние что бы ровно пороги отпелить. От чего отталкиватся.
@Владислав Гаврилов да ,полуавтоматом
Не получилоси от заднего борта угольником брал тоже линия не ровная почемуто? Боюсь испортить. А пороги кемпом варили?
@Владислав Гаврилов я угольник прикладываю и маркером расчерчиваю,сзади под фонарем от низа 10см и продлеваешь эту линию до арки
Понял а вот заднюю часть где задни стоп и до арки как отрезать ровно. Столько мучаюсь не как ровная линия не получается
Петли -это твой горизонт,пару сантиметров вниз и можно резать
Есть видео 📹 у вас как можно усились пороги и арки .
Да ,есть видео и про арки и про пороги ищите на канале
Отлично снимаешь лайк 258 +и конечно же подписка.Давайте дружить .
Обрезка порогов на УАЗе .УАЗ 3153 «дикий стрейч»
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 8 тра 2019
- наконец-то привели кузов в порядок ,избавились от всех гнилых элементов и покрыли антикором.
КОМЕНТАРІ • 75
Какую трубу использовали на пороги?
@Андрей Сазонов ок спасибо
@Владислав Гаврилов уведомление вот только что пришло,сегодня вечером сделаю
@Андрей Сазонов Андрюха сегодня не получилось да видео сделать?
@Андрей Сазонов 8 900 275 60 67 это мой ватсап. Влад
@Андрей Сазонов оооо вообще классно было бы
Двери висели все равно повело не знаю почему
По одной трубе на сторону ушло?
@Владислав Гаврилов да скорее всего
@Владислав Гаврилов 20х40стенка 2мм
@Владислав Гаврилов 33
И еще вопрос какие тапки посоветуешь брать? 33 или 32?
Андрюха здравствуй обрезал пороги на уаз и средняя стойка ушла не много теперь не знаю что делать.
Как отмерить растояние что бы ровно пороги отпелить. От чего отталкиватся.
@Владислав Гаврилов да ,полуавтоматом
Не получилоси от заднего борта угольником брал тоже линия не ровная почемуто? Боюсь испортить. А пороги кемпом варили?
@Владислав Гаврилов я угольник прикладываю и маркером расчерчиваю,сзади под фонарем от низа 10см и продлеваешь эту линию до арки
Понял а вот заднюю часть где задни стоп и до арки как отрезать ровно. Столько мучаюсь не как ровная линия не получается
Петли -это твой горизонт,пару сантиметров вниз и можно резать
Есть видео у вас как можно усились пороги и арки .
Да ,есть видео и про арки и про пороги ищите на канале
Отлично снимаешь лайк 258 +и конечно же подписка.Давайте дружить .
Обрезка порогов на УАЗе .УАЗ 3153 «дикий стрейч»
Tampilkan kontrol pemutar
- Dipublikasikan tanggal 8 Mei 2019
- наконец-то привели кузов в порядок ,избавились от всех гнилых элементов и покрыли антикором.
Komentar • 75
Какую трубу использовали на пороги?
@Андрей Сазонов ок спасибо
@Владислав Гаврилов уведомление вот только что пришло,сегодня вечером сделаю
@Андрей Сазонов Андрюха сегодня не получилось да видео сделать?
@Андрей Сазонов 8 900 275 60 67 это мой ватсап. Влад
@Андрей Сазонов оооо вообще классно было бы
Двери висели все равно повело не знаю почему
По одной трубе на сторону ушло?
@Владислав Гаврилов да скорее всего
@Владислав Гаврилов 20х40стенка 2мм
@Владислав Гаврилов 33
И еще вопрос какие тапки посоветуешь брать? 33 или 32?
Андрюха здравствуй обрезал пороги на уаз и средняя стойка ушла не много теперь не знаю что делать.
Как отмерить растояние что бы ровно пороги отпелить. От чего отталкиватся.
@Владислав Гаврилов да ,полуавтоматом
Не получилоси от заднего борта угольником брал тоже линия не ровная почемуто? Боюсь испортить. А пороги кемпом варили?
@Владислав Гаврилов я угольник прикладываю и маркером расчерчиваю,сзади под фонарем от низа 10см и продлеваешь эту линию до арки
Понял а вот заднюю часть где задни стоп и до арки как отрезать ровно. Столько мучаюсь не как ровная линия не получается
Петли -это твой горизонт,пару сантиметров вниз и можно резать
Есть видео у вас как можно усились пороги и арки .
Да ,есть видео и про арки и про пороги ищите на канале
Отлично снимаешь лайк 258 +и конечно же подписка.Давайте дружить .
Обрезка порогов на УАЗе .УАЗ 3153 «дикий стрейч»
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 8 May 2019
- наконец-то привели кузов в порядок ,избавились от всех гнилых элементов и покрыли антикором.
Şərh • 75
Какую трубу использовали на пороги?
@Андрей Сазонов ок спасибо
@Владислав Гаврилов уведомление вот только что пришло,сегодня вечером сделаю
@Андрей Сазонов Андрюха сегодня не получилось да видео сделать?
@Андрей Сазонов 8 900 275 60 67 это мой ватсап. Влад
@Андрей Сазонов оооо вообще классно было бы
Двери висели все равно повело не знаю почему
По одной трубе на сторону ушло?
@Владислав Гаврилов да скорее всего
@Владислав Гаврилов 20х40стенка 2мм
@Владислав Гаврилов 33
И еще вопрос какие тапки посоветуешь брать? 33 или 32?
Андрюха здравствуй обрезал пороги на уаз и средняя стойка ушла не много теперь не знаю что делать. 😪
Как отмерить растояние что бы ровно пороги отпелить. От чего отталкиватся.
@Владислав Гаврилов да ,полуавтоматом
Не получилоси от заднего борта угольником брал тоже линия не ровная почемуто? Боюсь испортить. А пороги кемпом варили?
@Владислав Гаврилов я угольник прикладываю и маркером расчерчиваю,сзади под фонарем от низа 10см и продлеваешь эту линию до арки
Понял а вот заднюю часть где задни стоп и до арки как отрезать ровно. Столько мучаюсь не как ровная линия не получается
Петли -это твой горизонт,пару сантиметров вниз и можно резать
Есть видео 📹 у вас как можно усились пороги и арки .
Да ,есть видео и про арки и про пороги ищите на канале
Отлично снимаешь лайк 258 +и конечно же подписка.Давайте дружить .
Обрезка порогов на УАЗе .УАЗ 3153 «дикий стрейч»
댓글 • 75
Какую трубу использовали на пороги?
@Андрей Сазонов ок спасибо
@Владислав Гаврилов уведомление вот только что пришло,сегодня вечером сделаю
@Андрей Сазонов Андрюха сегодня не получилось да видео сделать?
@Андрей Сазонов 8 900 275 60 67 это мой ватсап. Влад
@Андрей Сазонов оооо вообще классно было бы
Двери висели все равно повело не знаю почему
По одной трубе на сторону ушло?
@Владислав Гаврилов да скорее всего
@Владислав Гаврилов 20х40стенка 2мм
@Владислав Гаврилов 33
И еще вопрос какие тапки посоветуешь брать? 33 или 32?
Андрюха здравствуй обрезал пороги на уаз и средняя стойка ушла не много теперь не знаю что делать.
Как отмерить растояние что бы ровно пороги отпелить. От чего отталкиватся.
@Владислав Гаврилов да ,полуавтоматом
Не получилоси от заднего борта угольником брал тоже линия не ровная почемуто? Боюсь испортить. А пороги кемпом варили?
@Владислав Гаврилов я угольник прикладываю и маркером расчерчиваю,сзади под фонарем от низа 10см и продлеваешь эту линию до арки
Понял а вот заднюю часть где задни стоп и до арки как отрезать ровно. Столько мучаюсь не как ровная линия не получается
Петли -это твой горизонт,пару сантиметров вниз и можно резать
Есть видео у вас как можно усились пороги и арки .
Да ,есть видео и про арки и про пороги ищите на канале
Отлично снимаешь лайк 258 +и конечно же подписка.Давайте дружить .
Обрезка порогов на УАЗе .УАЗ 3153 «дикий стрейч»
Показать панель управления
- Опубликовано: 8 май 2019
- наконец-то привели кузов в порядок ,избавились от всех гнилых элементов и покрыли антикором.
Комментарии • 75
Какую трубу использовали на пороги?
@Андрей Сазонов ок спасибо
@Владислав Гаврилов уведомление вот только что пришло,сегодня вечером сделаю
@Андрей Сазонов Андрюха сегодня не получилось да видео сделать?
@Андрей Сазонов 8 900 275 60 67 это мой ватсап. Влад
@Андрей Сазонов оооо вообще классно было бы
Двери висели все равно повело не знаю почему
По одной трубе на сторону ушло?
@Владислав Гаврилов да скорее всего
@Владислав Гаврилов 20х40стенка 2мм
@Владислав Гаврилов 33
И еще вопрос какие тапки посоветуешь брать? 33 или 32?
Андрюха здравствуй обрезал пороги на уаз и средняя стойка ушла не много теперь не знаю что делать.
Как отмерить растояние что бы ровно пороги отпелить. От чего отталкиватся.
@Владислав Гаврилов да ,полуавтоматом
Не получилоси от заднего борта угольником брал тоже линия не ровная почемуто? Боюсь испортить. А пороги кемпом варили?
@Владислав Гаврилов я угольник прикладываю и маркером расчерчиваю,сзади под фонарем от низа 10см и продлеваешь эту линию до арки
Понял а вот заднюю часть где задни стоп и до арки как отрезать ровно. Столько мучаюсь не как ровная линия не получается
Петли -это твой горизонт,пару сантиметров вниз и можно резать
Есть видео у вас как можно усились пороги и арки .
Да ,есть видео и про арки и про пороги ищите на канале
Отлично снимаешь лайк 258 +и конечно же подписка.Давайте дружить .
Как обрезать уаз 469
Тюнинг УАЗ:
Давно чесались руки проверить, как козлик поедет с КЗ-том.
Был найден в отличном состоянии УАЗ-469 на военных мостах 1975 года. Рама была сразу отправлена в пескоструйку и покраску. Кстати, как оказалось, проблемных мест на раме практически не нашлось.
Также был приобретен за недорого перевертыш Toyota Surf 1998 года со всеми необходимыми агрегатами.
Дело за малым — совместить УАЗ и Тойоту
В процессе постройки было принято решение сразу отказаться от рессорной передней подвески (в будущем возможно и от задней). Передний мост уже стоит на клюшках от Хантера, от него же верхние опоры пружин. Нижние опоры пружин не долго думая были срезаны с гнутого чулка Jeep Grand Cherokee WJ 2001 Limited.
Что получается в итоге:
УАЗ 469
двигатель 1KZ-TE, донор — Toyota Hilux Surf
АКПП A3040LE (AW4) — Доноры — Toyota Hilux Surf (первичный вал, масляный насос, ГТ) и Jeep Cherokee (все остальное)
Раздатка DANA300 — донор — Jeep CJ5
Редукторные мосты УАЗ
Передняя подвеска на пружинах
Рулевой редуктор от праворукой Toyota Land Criser 70
Регулируемая рулевая колонка Jeep Cherokee
Пер. сиденья UNP
Топливный бак пластиковый в салоне *подобрали от катера
Шноркель
2 АКБ
Колеса 36″ TSL
Тюнинг УАЗ-469: Кузов
Обрезали двери, задние арки, сделали новые пороги. Осталось лишь покрасить.
Тюнинг УАЗ-469: Покупка ГУР-ZF
Первый затык — родной комплект ГУРа от УАЗа не встает
Точнее встает, но нужно дофига морочиться.
Купили полный комплект — и так редуктор прикладывали и сяк — либо мотор ставить на 20 см выше, либо на 20 см назад сдвигать. Ни один из вариантов не устраивал.
На следущий день купили рулевой редуктор от праворукой 70ки — встает, как родной! Фотки позже, редуктор висит на внешней стороне рамы.
Очень дефицитный набор, искали его долго, нашли практически «из-под полы», но как оказалось, не понадобился. Цена 23000 рублей. Дмитровское ш., 5 км от МКАД.
Тюнинг УАЗ-469: Установка дизеля 1KZ-TE
Примерка мотора по месту.
Легким движением руки коробка 3040LE превращается…
превращается коробка… в элегантную AW4!
Решили все-таки оставить возможность передвижения по Д.О.П., поэтому рулевое будет стандартное: штатный насос казета+редуктор ГУР ZF. Гидроцилиндр пойдет на версию 2.0
Мотор уже на месте
пол и щит моторного отсека
рулевой редуктор встал как надо
виз сзади
фигурные крылья
Красавчик! лифт кузова=0 дюймов
p.s. нашел применение траверсе АКПП от WJ — после небольшого хирургического вмешательства — отлично встала под AW-4
Изначально планировалось оставить тойотовскую коробку, на нее поставить зад. часть от чероки и состыковать с Dana300. Но так просто не получается:
выходной вал на тойотовской коробке короче, чем на чирковской.
Возник вариант поменять вал на чирковый, но был отброшен, как геморройный, т.к. помимо всего прочего еще и датчики выходных оборотов разные.
Поэтому возникла красивая и изящная идея:
Покупается модуль управления от KZTE с машины с механикой, коробка AW4 от чирика, на коробку вешаются проводка и мозги от тогоже Чирика — и все получается шоколадно.
Я боялся, что трудно будет найти мозги для 1KZTE с механикой, но поиски быстро привели меня в Южно-Сахалинск, где местные барыги с удовольствием мне прислали необходимые мозги от Toyota Surf за 4000
С коробкой было немного посложнее, так как московские барыги требовали от 25 до 60 тысяч рублей за коробку, я на такие траты не готов! Надо было только поискать — и коробка нашлась, за вполне вменяемые 12000 рублей
скоро вживление, адаптация проводки и первый запуск!
Коробка до поездки на мойку
тойотовские мозги
Не так просто оказалось совместить AW4 и 1KZTE Надо было не только колокол поменять и ГТ, но и маляный насос, первичный вал, переднюю планетарку с пакетом фрикционов.
Глаза боятся — а руки-то помнят Раз, два, и готово!
Американчеги меня подвели… Прислали переходник с AW4 на DANA300, а сделан он был видимо каким-то рукожопым укуренным мексом отверстия не совпадают, качество изготовления в минусе.
Жадность вышла боком Буду заказывать у проверенных людей, установка раздатки затягивается. А пока начал выкусывать лишнее от проводки донора.
Кузов козлячий, сука, очень тяжелый! вшестером снимали-ставили. Прикинул, что снимали-ставили кузов с начала постройки уже раз шесть наверное.
Но вроде как осталось последний раз накрыть раму кузовом и уже прикутить насовсем
Переходник от Advance Adapters встал как родной.
Остается совместить тойотовские карданы с раздаткой от джипа и мостами от УАЗа И изготовить рычаги переключения.
Заодно перетряхнул ГРМ. Ролик, ремень, натяжитель. Toyota Genuine Parts! В комплекте с ремнем наклейка, в которой надо заполнить дату замены и пробег и наклеить на крышку ремня. С датой все понятно, а пробег какой писать? Наверное, надо начать отсчет с нуля
Тюнинг УАЗ-469: Покупка 36 TSL
Категория: Ремонт самому
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3909, ширина — 1100, высота — 1452 мм. Колесная база составляет 2948 мм. Дорожный просвет 175 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Максима
Cмотрите ВИДЕО про обрезаем уаз 469.
Отзыв автовладельца по имени Октав :Самое главное-салон мягких и приятный,не то ,что у друзей новые авто и за млн,a на панели можно орехи колоть!
Оригинальное название: . UAZ 469
Дата выхода: 01. 03. 2019 года
Смех в теме: Мужчина с женой и сыном сидят в ресторане. Перед каждым только салатик и чашка кофе. За соседним столиком НР. Стол ломится от всевозможных блюд. Ребёнок не отводит глаз от стола. НР говорит:- Пусть пацан поест! ( показывает на свой стол)Жена:- Спасибо, он сыт!НР:- Пусть не ссыт, пусть пожрёт!
Оценка автовладельца по имени Лука : Компактный, вполне высокий клиренс, проходимец, не капризный.
Категория: Инструкция по ремонту
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3928, ширина — 1100, высота — 1035 мм. Колесная база составляет 2859 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Яна
Дата выхода: 25. 12. 2019 года
Смех в теме: Когда слушаешь русский шансон, то создаётся впечатление, что тюрьма – самое чудесное место на земле, где сидят талантливые образованные люди, крепко любящие своих мам.
Замена или ремонт порогов на УАЗ Патриот
Появление коррозии на порогах УАЗ Патриот (3163) – частая проблема, с которой сталкиваются его владельцы. А их ремонт или замена – самый распространенный вид кузовных работ.
Распространенные проблемы с порогами на УАЗ Патриот
У Патриота высокий клиренс, поэтому для удобства посадки и высадки водителя и пассажиров производитель оснастил его боковыми подножками. Конструктивно они выполнены как отдельные детали, которые привариваются к кузову автомобиля, а сверху закрываются резиновой накладкой, из-за которой и возникают проблемы. Между ним и подножкой попадает влага, которая не может испариться и начинает разъедать железо, появляется ржавчина.
Как решать
Зная эту особенность Патриота, лучше всего сразу после покупки машины провести антикоррозийную обработку днища и порогов. Если же ржавчина уже есть, это не повод продавать машину.
Методы устранения повреждений зависят от их степени:
- При единичных повреждениях изделия зачищают до удаления следов ржавчины и наносят антикоррозийное покрытие.
- Если уже появились рыжие пятна, их высверливают, поверхность обрабатывают.
- Если порог поврежден сильно, его следует демонтировать и заменить. Вылечить уже не удастся.
В последнем варианте наиболее простое решение – купить и установить новые подножки. Следует помнить, что штатные устройства различаются в зависимости от года выпуска автомобиля.
Стоимость нового комплекта обойдется около 5500 руб., но качество будет такое же, и через 5 лет придется снова их менять. В продаже есть более прочные и долговечные силовые пороги стоимостью от 16000 до 22000 руб. Основные задачи силовых порогов – это использование домкрата, а также защита кузова автомобиля от повреждений на участках бездорожья. Поменять один порог с покраской в автомастерской обойдется от 8000 до 10000 руб., работы займут 4-10 дней.
Умелые автовладельцы не всегда готовы выложить такую сумму и решаются на самостоятельный ремонт.
Для изготовления нового порога подойдет профильный прокат круглого или прямоугольного сечения и листовая сталь. Ремонт кузова – процесс ответственный, если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
Особенности замены или ремонта
Для того, чтобы осуществить ремонт своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы:
- шлифовальная машина с диском по металлу;
- аппарат для сварки;
- дрель и сверла по металлу;
- средство против ржавчины;
- струбцина (2 шт.) для фиксации изделия при сварке.
Перед началом работ для удобства Патриот лучше установить на подъемнике. Аккумулятор необходимо отключить. Чтобы снять отслужившую конструкцию, нужно высверлить точки сварки или демонтировать элемент при помощи шлифмашины, обрезав его по периметру. Работать нужно осторожно, чтобы не задеть кузов автомобиля и внутренний порог. Прежде чем приступать к работе, рекомендуется снять баки, чтобы случайно их не задеть.
Места для установки нового изделия необходимо очистить, обезжирить, покрыть антикоррозийным составом. Наносить покрытие можно щедро, в несколько слоев. Если устанавливается штатный порог, то по краю нужно дрелью просверлить отверстия диаметром 6-8 мм с шагом примерно 10 см. Приложить деталь к месту установки, закрепить струбцинами и приварить через проделанные отверстия. После этого установленное изделие можно обработать антикоррозионным средством.
В конце сборки места сварки нужно зачистить, зашпаклевать и загерметизировать. После этого загрунтовать и покрасить порог. Сварку можно заменить заклепками.
Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот)
Суть: во внутренней части порога УАЗ Патриота прогнила нехилая прореха. При этом, частично сгнил и внутренний усилитель. Внешняя же часть порога выглядит вполне огурцом. Т.е., ампутировать весь порог с последующей приладкой здоровенных швеллеров не вижу смысла — обойдемся локальной хирургией.
1) Зачищено вокруг подгнивших отверстий крепления накладок. В остальном — вполне живаго.
2) Внутренняя часть. Самое фиговое — дыра прошла через крепление кронштейна бензобака. Тем не менее, как видно по зачищенному — вокруг прорехи уже идет живой металл.
3) Вырезал гниль. Пошел сильно-дальше от краев дыры — т.к. вырезал еще и сгнивший внутренний усилитель.
4) Примериваем усилители. Горизонтальный — 4-мм полоса стали, вертикальный — 3-мм короб. Между собой и к кузову будут закреплены болтами.
5) К вертикальному усилителю крепится чуть допиленный кронштейн бензобака — так же на болтах. Как видно — по своей посадке он полностью соответствует штатному расположению (виден передний заводской кронштейн-близнец).
6) Перед установкой всё обильно заливается «раст-стопом». Также, антикор наносится на все сопрягаемые детали и вовнутрь любых просверленных отверстий.
7) Примеряем и обстукиваем по профилю кузова латку.
8) Заклепываем латку. На клепки также наносим антикор.
9) Финал. Усилитель на болтах, сверху латка на клепках. Всё в антикоре, а стык латки с кузовом промазан битумным герметиком.
Так как видео, ясно-дело, смотреть никто не будет, сразу отвечаю на комментарии сварщиков 36-левела, кузовщиков-технологов и химиков-гальванологов:
1) Почему не сварка — потому что нет полуавтомата.
2) Нет, электрохимическая пара не развалится через месяц — т.к. регулярно обрабатываю машину жидким антикором.
3) Да, это надежно — т.к. на дыру в пороге не просто наклепана латка, а установлен усилитель из 4-мм стали.
4) Да, я это «советую людям», т.к. подобным способом уже сделал себе одну машину порядка 5 лет назад: усиливал металлической пластиной на болтах стакан амортизатора и просто латал дыры в полу и арках. Всё живет как в первый день. Ничего не отвалилось и не сгнило. Опять же — регулярная обработка антикоррозионным материалом решает.
Дубликаты не найдены
Было дело, делали уазика, увидел на фото обработанные дыры под клипсы — как в те дни вернулся)
Корщетка. Кругом трудно очень куда-либо подлезть, если не ровная плоскость.
Я не кузовщик, но скажу:
1) Вообще весь кузов сварен точками контактной сварки с таким или меньшим шагом, так что на мой ламерский взгляд такой вариант крепления имеет право на жизнь;
2) При креплении на заклепки можно заранее обработать все мастичным антикором и он не сгорит при сварке.
Мастичный антикор — эталонный катализатор скрытой коррозии. Снаружи как живое будет, а под мастикой — дыры. Мастикой можно мазать ТОЛЬКО новый кузов, по местам, где нет еще даже намеков на ржу. ИМХО.
Я имел в виду всякие мовиле-подобные составы, вероятно, неправильно использовал термин. Мастичные — высыхающие до твердого?
Именно. Которые, будучи нанесены единожды, остаются навсегда. Ну, пока гниль под ними их не отвалит сама. 🙂
Пакистанская СТО
Насколько мне подсказывает знание устройства автомобилей, которое я вживую никогда не видел, здесь ремонтируют редуктор заднего моста.
8. Dodge Charger — долгожданный ремонт, но есть нюансы, куда без них(
После того, как Dodge оказался в Москве, его нужно было отремонтировать, чтобы можно было получить российский ПТС, или как сейчас говорят ЭПТС. Теперь он электронный)
Хотелось бы все сделать побыстрее, но как вы понимаете, чудес не бывает!
Появление автомобиля вживую принесло новые открытия, но самое главное, что под снятым бампером оказалось все в полном порядке!
Кроме бампера, крыльев, решеток и фар – ничего не пострадало.
Радиаторы, усилитель, блоки и все крепежи как на новой машине с завода, так что версия с легким ударом, который пришелся просто в неудачное место, поэтому и стрельнули подушки безопасности, полностью подтвердилась.
Осталось только непонятно, почему машину стали ремонтировать, а потом передумали и забыли положить битые решетки и подкрылки, которых сразу не было видно, но я это упустил. Но я постараюсь это выяснить, ищу первого хозяина машины в Техасе)
Довольный от того, что кот в мешке, оказался в отличном состоянии, я приступил к разгадыванию нового квеста!
В бампере не хватало вот этой небольшой пластмасски, которая идет только в сборе с бампером!
Слева есть, а справа пусто(
Впоследствии оказалось, что она крепится на нескольких пистонах и мне реально непонятно, почему ее нельзя заказать отдельно.
Горячий обзвон товарищей в США привел к тому, что даже на родине автомобилестроения, хрен где найдешь эту запчасть отдельно (
Начинаю смотреть разборки в Прибалтике, нахожу интересующие меня автомобили и списываюсь с продавцами, кто готов отправить в Москву в максимально короткие сроки.
Большинство готово отправить, но вот только бамперов нет в наличии. Остаётся всего 2 продавца, у которых все есть. Пока ищу посредников, кто сможет забрать и отправить из Литвы, один из продавцов начинает активно спамить, что типа они достали бампер что его сфотографировать, типа им его обратно убирать или я его оплачу и они подготовят его к отправке.
Судя по фото, которое было сделано для одной из площадок по продаже, явно для меня никто ничего не доставал. Он все не унимается и просит оплатить)
Такая назойливая тупость с просьбами о переводе денег поставила крест на этом продавце, как очередном жулике.
И в итоге в Прибалтике на тот момент был всего один бампер, подходящий мне.
Спустя 10 дней груз прибыл в Москву с одной из белорусских фур.
Стоимость коцанного бампера в сборе 800 евро, подкрылки 250, доставка 100. Итого допрасходов на 800 евро, но зато нужная пластмасска у меня, да и часть денег можно компенсировать, если продать лишний бампер)
Кстати про этот бампер расскажу еще отдельно, там есть что послушать)
Угадаете легковую машину, в которую легко поместился массивный бампер, к тому же еще хорошо запакованный в картон?
Машину покрасили, хоть и не с первого раза)
Стоимость работ по капоту, бамперу и крыльям составила — 62.000 рублей.
Но дальше больше, приезжаю забирать и вижу, что не достает вот этой накладки. Ладно я профан, не доглядел, но вы-то профи, как так лоханулись?
Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?
Столько вопросов, на которые нет ответов)
Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?
Столько вопросов, на которые нет ответов)
Как вы догадываетесь в РФ очень мало запчастей на нераспространенных американцев.
В очередной раз ступили, а мне расхлебывать!
Но время есть, забираю машину на эвакуаторе и везу на ремонт фар, но об этом уже в следующий раз!
Ну как без фарок то ездить)
P/S Буду подбивать промежуточные итоги по восстановление!
Решетки, которые я купил заранее обошлись мне в 71.000 рублей + 1150 Евро + 62.000
Итого на ремонт уже потрачено уже 230.000 рублей, но я так и не сел за руль(
Цена вопроса: 233 000 ₽
Не бывает плохих автомобилей. Бывают плохие автовладельцы
УАЗовское
Серийный электрический УАЗ Хантер (нет, не панорама)
Чешская фирма MW Motors приступила к продажам электрической версии рамного внедорожника UAZ Hunter. Такой автомобиль был анонсирован еще в 2018-м, он носит собственное имя MWM Spartan EV.
MW Motors самостоятельно конвертирует уазик в электромобиль — стандартный бензиновый двигатель ЗМЗ из машины демонтируют, вместо него установят электромотор, который будет питать блок литий-ионных аккумуляторов емкостью от 56 до 90 кВт*ч. Геометрические параметры и подключаемый полный привод с понижающей передачей сохранятся на уровне обычного бензинового уазика. Снаружи машина отличается от обычного Хантера только оригинальной решеткой радиатора с вертикальными, а не горизонтальными прорезями. Запас хода на одном заряде батареи у «электроУАЗа» — 150 км.
Стоимость MWM Spartan EV в Чехии — 39 990 евро (около 3,5 млн рублей). Причем можно выбрать машину как с левым рулем, так и с правым. Переустановку органов управления чехи также проводят самостоятельно.
Базовая конфигурация предполагает тентовый верх, за доплату в 490 евро предлагается цельнометаллический кузов. Среди других опций — блокировка заднего дифференциала (890 евро), антикоррозийная обработка (490 евро), дополнительный фонарь заднего хода (149 евро).
В ближайших планах MW Motor — предложить праворульную версию обычного бензинового УАЗа, она будет стоить 19 990 евро (около 1,7 млн рублей).
Электрический внедорожник имеет допуск к эксплуатации на дорогах Евросоюза и Великобритании.
Обычный бензиновый Хантер в России сейчас стоит от 917 000 рублей.