Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить АБС: порядок работ

Как отключить АБС: порядок работ. Антиблокировочная система


Антиблокировочная система (коротко – ABS или АБС) очень важный и удобный механизм современных автомобилей. Благодаря этой системе, значительно снижается вероятность попадания в экстремальные и аварийные ситуации, и прежде всего – снижается риск заноса автомобиля при резком торможении. Но как отключить АБС на машине, если эта система просто ненужна? Давайте разбираться.

Некоторые причины для отключения антиблокировки

Вопрос, как отключить АБС, волнует автомобилистов, двигающихся по бездорожью. Устройство наилучшим образом показало себя только в условиях гладкой поверхности дорожного покрытия. Российские дорожные условия далеки от совершенства: автотрассы с ухабами, заснеженные, грязные — антиблокировка бесполезна в таких случаях. Ее наличие, наоборот, усугубляет ситуацию, увеличивая тормозное расстояние. Не меньше раздражает тот факт, что даже на маленькой скорости автомобиля антиблокировочная система срабатывает.

Бортовой журнал ВАЗ 2170 (2012 г.)

Тест АБС зимой.

Разочаровался в приоровской АБС. Выпал первый снег, колеса поменять не успели, стоят всесезонки Белшина. Так вот торможение с ними преподнесло неприятные сюрпризы. На снегу, а так же на льду, присыпанном снегом, торможение слабое! Реально пугает даже. Решил сравнить каково будет без данной электронной приблуды =)) Для этого снял крышку монтажного блока и вытащил предохранитель АБС. Результат был неожиданным — оказалось, что резина не так уж плоха. Провел замеры — тормозил на укатанном снегу со скорости 50 км/ч (по спидометру). Так вот, с включенной АБС авто уехало аж на 18 шагов (!) дальше. Хотя без АБС его и слегка развернуло, но уж лучше так, чем 15 метров тормозного пути. Сделал несколько попыток как с АБС, так и без нее — разница примерно та же. Позже еще проверю с зимней шипованной резиной.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Обрыв ( точней перескок) ремня ГРМ
  • Новый ВАЗик ))
  • Пробег под сотку

Так всё нормально, АБС как правило удлинняет тормозной путь, зато теоретически препятствие сможете обьехать..ибо управление не потеряется..

Это не приоровская абс виновата, так все АБСы работают . На полоседане даже на асфальте летом при объезде припятствия и торомозя впол сильно увеличивается тормозной путь.

ТАк полоседан почти такой же бюджетник как и приора.. На форуме логановодов теже проблемы — т.к. там вродь та же АБС стоит что и на Приоре..

Не эксплуатировал авто среднего класса, но не думаю что на Камри или Пассате такая же фигня

«если она застрекотала, то это заначит в ином случае, без нее, вас бы уже вовсю несло»

с 40 — 50 тормозить несет конечно, но удержать особого труда нет и останавливаешься раньше. Вот с 80 попробовал тормознуть там да, надо бороться с тем, что зад пытается обогнать перед. Видимо дело в том, чо колдуна на машинах с АБС нет

+1. Так оно и есть походу.

На всех современных авто АБС — 4 контурная и за распределение тормозных усилий отвечает сам блок абс.. Я зимой несколько раз пробовал и на опеле и на сандеро тормозить на льду, всегда ровно..и даже порулить можно..

Незнаю как на логане, но на степвее стоит АБС другая чем на логанах и сандерах обычных. Следующего поколения..

Может просто на ВАЗ опять насамодельниячали и с АБС теже проблемы что и с ЭУР??

С электронным газом на 2114 я глюк испатал на своей шкуре на встречке(перекрестке) заглох, заводиться. газ давишь — глохнет. Кое как додрыгались до обочины, скинули клемы с АКБ и потов работоспособность восстановилась. Но воспоминания остались не из хороших..

нет с АБС все нормально, не кидает, я имел в виду что при отключенной АБС отключается и «электронный колдун», а обычного там нет. То есть с включенной АБС тормозной путь длиннее, а с отключенной тормозить свыше 60 надо ловить машину

Абс сильно удлиняет тормозной путь на несоответсвующей сезону резине. А на соответсвующей увеличивает немного или даже сокращает. Я до конца к абс так и не привык. При экстреном торможении сначала, по старой закалке тормозишь, «вополсилы» чтобы колеса не блокировались, а потом со всей дури, чтобы задние колеса тоже работали.

это нормально. у меня из за АБС знакомая и вовсе машину разбила.Не дала затормозить как следует.Форд фьюжн.

а белшина то еще гуано.

И почему все думают, что если с АБС торможение неэффективно, то без нее было бы эффективно?

Есть случаи, когда АБС удлиняет тормозной путь. Но в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев она его сокращает, иногда весьма существенно.

Психологически да, сильное чувство, когда давишь на педаль, а АБС колеса не блокирует и машина продолжает ехать. Но у меня есть и аналогичные безАБСные воспоминания, когда на тормоза давишь, колеса блокируются, а машине пофиг, так и едет не снижая скорости.

Мои психологические чувства в данном случае подтвердились замером)) 18 шагов разницы как-то оптимизма не прибавляет)) ЛАдно бы 3-5, можно списать на погрешность..

Кнопочку бы производителю сделать для ее отключения, при этом чтобы распределитель тормозных усилий не отключался

Главная кнопочка в голове. Это говорено и переговорено.

И без неё АБС любого поколения не поможет.

Мои психологические чувства в данном случае подтвердились замером)) 18 шагов разницы как-то оптимизма не прибавляет)) ЛАдно бы 3-5, можно списать на погрешность.. Кнопочку бы производителю сделать для ее отключения, при этом чтобы распределитель тормозных усилий не отключался

А я и не говорил, что всегда меньше.

Кстати, где-то встречал еще старые тесты (которые сейчас в значительной степени потеряли актуальность), так там от резины на снегу и льду тормозной путь зависел в значительно большей степени, чем от наличия или отсутсвия АБС. И вроде бы там был и ваш случай: на неподходящей резине тормозной путь с АБС был намного больше.

А по кнопочке. У меня есть АБС и, соответсвенно, нет распределителя тормозных усилий. Его роль АБС и выполняет. Т.е. если я АБС отключу, то у меня все колеса будут одинаково тормозить.

дык для этого,и надо правильно выбирать скоростной режим.

колеса блокируются, а машине пофиг, так и едет не снижая скорости.

Ха — я помню на 099 в лёд с горки спускался: на первой без газа едет 20 км/ч, а как-только дотрагиваешься до тормоза — колёса блокируются и машина начинает разгоняться

Пришлось на 1-й аккуратно к бордюру притираться и об него тормозить

Мы на тест-драйве Поло в шоке были, когда четко тормознуть решили после разгона))), чуть ограждение не снесли))), мененгер в трансе был)))). Хрен расстояние просчитаешь. Тренироваться надо)))

На белшине-100 отьездил две сибирских зимы, не шиповка конечно но не где не буксовал и ни разу не занесло.

На Вазах, Логанах и Полоседанах стоит АБС БОШ 3го поколения. Сейчас на европейцах применяется 5 и 6 поколение. Так вот недостаток у нее один- сильно разгружает тормоза. Иногда в критической ситуации педаль встает колом, а авто летит к «цели» без тормозов. Особенно эта особенность проявляется на гребенке и «стиральной доске». Лечится элементарно- отпускаеш и снова нажимаеш на тормоз, и глюк исчезает. Странно но в инструкции к авто об этой особенности ни слова. Я нашел инфу случайно в инете, обкатал и никаких проблем. Зато зимой не надо заморачиваться растормаживанием, просто тупо педаль в пол, а там она сама разберется как максимально эффективно погасить скорость. Зимой мне после Калины с АБС реально страшно ездить на Рио без нее.

Чё эта 3-то поколения?

На сандеро степвей и последних приорах стоит АБС 8 поколения с ЕБА и ЕБД. На последних ABS восьмого поколения блоки распознают тип опорной поверхности по относительному скольжению и допускают возможность блокировки колёс.

Приятно узнать что на логанах и приорах стоит таже электронника что и на меринах и бехах. По крайней мере это объясняет дикие цены на них.

ну куда деваться ..8.1 там, а на новых бэхах и мериньях уже 9 поколение ставят, кстате автоваз мечтает его уже в гранту поставить, правда умалчивает как это отразиться на цене!

Ну а на моей 2х летней Калине стоит именно 3 поколение. И точно такой же блок ставят на всеволожские Поло и на автофамовские Логаны. И на Ларгус он перекочевал без изменений. На Гранте с АКП то же ОН. И косяк у всех этих машин один и тот же- непроизвольная блокировка педали тормоза в критической ситуации. А вот на ньюКалину действительно хотят ставить 5е поколение с ЕСП и ЕБД. Но когда это будет?

Я сильно сомневаюсь что у Ваза хватит смелости ставить на свои поделки с-мы без-ти от современных люксовых седанов. Тем более это поднимет цену на 1000-1500Евро, т.к. там одних недешевых датчиков полсотни.

«На сандеро степвей и последних приорах стоит АБС 8 поколения с ЕБА и ЕБД»

Не на всех приорах.. Только в комплектации Люкс. На остальных — ЕБД нет

Как работает та АБС с ЕБД я не знаю, не ездил

Ну тут я незнаю..значит только на прира люкс

Про какое 3 поколение АБС вы говорите, народ ?? На приоры и гранты с абс ставят АBS+BAS бошевские 8 поколения . А на калины не знаю какого поколение, но просто АБС , без BAS.

БАС это что? Брейк-ассист? Так она на люксовые только идет, летом буквально изучал прайсы

Да, брэйк ассист. Вот ссылки все приоры и гранты с абс имеют и брэйк ассист, а калины -нет,даже люксовые. Вот ссылки :

Как видим на самых дешевых грантах и приорах с абс, есть и бас. А на калинах даже самых дорогих его нет.

Да и правда написано так. .Но вот летом отец брал Приору, так с БАСом были только люксы .. Или менеджеры в 2 салонах не владели информацией и она все-таки с БАС

Про какое вообще поколение вы говорите тут?

Если люди, судя по отзыву, вообще не знают что такое АБС, для чего и как она работает.

Так вот, с включенной АБС авто уехало аж на 18 шагов (!) дальше.

Автор, главная задача АБС не сократить тормозной путь, а не дать машине пойти юзом с заблокированными колесами. Если одно или несколько колес скользят вы теряете управление авто и идете юзом, вот чтобы этого не случилось и стрекочет АБС, не давая блокировать колеса и равномерно одинаково тормозить всеми четырмя !

В идеале АБС не удлиняет тормозной путь, если уж нужен честный экперимент, то переобуйтесь в зимнюю резину и повторите замеры.

Помню еще когда учился в автошколе (учился я на совесть), на теме «торможение» рассказывали, что на авто без АБС на участках льда, укатанного наста и т.д. тормозить нужно резкими частыми прерывистыми движениями (фактически имитация АБС), чтобы избежать юза. Да, если при зажатой педали тормоза не пошли юзом, тормозной путь будет короче, чем при торможении прерывистыми нажатиями.

ТЕст был то ли в авторевю то ли в зарулем.. На авто без АБС пытались тормозить «имитацией АБС» и тупо юзом.. ТУпо юзом вышло короче

.. Возможно дело в том, что затормозить короткими нажатиями нужен водитель-автогонщик..

Я видел такого, человека, который очень долго водил ВАЗы без АБС, конечно. Там не просто быстро жать, но и чувствовать авто нужно, а это только многолетний опыт.

ТУпо юзом вышло короче

Это только на снегу, или на шиповке — тогда колесо «зарывается» и создаёт «насыпь» перед собой. На льду и без шипов, юзом вы улетите как на коньках

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Как отключить АБС.

Модераторы: mek, indy

Как отключить АБС.

#1 Сообщение stasteplinsk » 02 дек 2010, 22:48

Re: Как отключить АБС.

#2 Сообщение Boltus8 » 03 дек 2010, 00:10

Re: Как отключить АБС.

#3 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 12:03

Re: Как отключить АБС.

#4 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 12:55

Re: Как отключить АБС.

#5 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 13:03

Re: Как отключить АБС.

#6 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 13:14

Re: Как отключить АБС.

#7 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 15:34

Re: Как отключить АБС.

#8 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 15:45

Re: Как отключить АБС.

#9 Сообщение Aleksander_73 » 03 дек 2010, 16:09

Re: Как отключить АБС.

#10 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 16:26

Re: Как отключить АБС.

#11 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 17:39

Re: Как отключить АБС.

#12 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 17:45

Re: Как отключить АБС.

#13 Сообщение Aleksander_73 » 03 дек 2010, 19:52

Re: Как отключить АБС.

#14 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 22:36

Re: Как отключить АБС.

#15 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 08:44

ды просто не понимаю. наверное не дорос ещё до таких «приколов»

меня лично полностью устраивает работа АБС зимой,
особенно хорошо на льду при подъезде к светофору или при спуске с горки

Re: Как отключить АБС.

#16 Сообщение stasteplinsk » 04 дек 2010, 13:08

WINHACK писал(а): ды просто не понимаю. наверное не дорос ещё до таких «приколов»

меня лично полностью устраивает работа АБС зимой,
особенно хорошо на льду при подъезде к светофору или при спуске с горки

Re: Как отключить АБС.

#17 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 13:51

Re: Как отключить АБС.

#18 Сообщение klient (tsk) » 04 дек 2010, 14:44

Re: Как отключить АБС.

#19 Сообщение Виталик1 » 04 дек 2010, 16:22

Re: Как отключить АБС.

#20 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 16:37

Re: Как отключить АБС.

#21 Сообщение disi » 04 дек 2010, 17:40

Re: Как отключить АБС.

#22 Сообщение stasteplinsk » 04 дек 2010, 17:55

Re: Как отключить АБС.

#23 Сообщение disi » 04 дек 2010, 19:27

Re: Как отключить АБС.

#24 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 20:14

Re: Как отключить АБС.

#25 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 21:04

Re: Как отключить АБС.

#26 Сообщение IO_ » 27 дек 2011, 21:41

Re: Как отключить АБС.

#27 Сообщение Игорян VR » 28 дек 2011, 21:38

  • Диагностика и ремонт mitsubishi
  • ↳ Диагностика и ремонт Mitsubishi
  • ↳ электрика
  • ↳ программирование MMC
  • ↳ случаи из практики
  • ↳ FAQ MMC
  • ↳ запчасти
  • ↳ навигация
  • ↳ сервисы
  • ↳ Рейтинг сервисов
  • ↳ форум по диагностике
  • ↳ FAQ остальные авто
  • ↳ достоверность информации
  • Прочее
  • ↳ разное
  • ↳ неформальное общение
  • ↳ юмор 🙂
  • ↳ барахолка
  • ↳ фотогалерея
  • ↳ всё о сайте и форуме
  • ↳ rvr.ksn.ru — «запасной аэродром»
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Что делать, если в пути отказала система АБС?

Аварии без АБС

Внезапный выход из строя АБС грозит двумя неприятными последствиями. Когда забиваются датчики грязью или отгнивают контакты сенсоров, то электронный блок перестает вмешиваться в работу тормозной системы. Гидравлика начинает работать без коррекций со стороны электроники. Усилия на педали остаются исключительно механические, без распределения усилий между колесами. Это грозит возможностью внезапной блокировки одного из колес во время экстренного торможения.

Колеса рискуют попасть на участки дороги с разными сцепными свойствами. Слева протаял голый асфальт, а справа у обочины еще лежит лед. В итоге, при торможении автомобиль начинает испытывать разворачивающий момент, грозящий уводом в сторону. Чаще всего резкое торможение без АБС в таких условиях приводит к аварии. Автомобиль при надавливании педали приседает на капот и внезапно бросается в сторону. Не каждый водитель успевает отреагировать на неожиданный скачок, а если и дергает руль в другую сторону, то делает это с избытком. В итоге, машина входит в неуправляемый занос и кружится волчком на дороге, пока не угодит в кювет. Такие аварии опасны возможностью лобового столкновения с встречным транспортом.

Прерывистое торможение

Чтобы избежать негативного развития событий можно имитировать работу АБС при ее отключении. От водителя требуется препятствовать блокировкам колес с помощью операции под названием «прерывистое торможение». Суть ее в следующем: необходимо самостоятельно дозировать давление в тормозной системе и не позволять колодкам резко схватывать колеса.

Если не давить на педаль постоянным усилие, а нажимать ее скачками, то надавливая, то отпуская, то автомобиль будет сохранять стабильность. Колеса не смогут стопориться внезапно. Человек сам снижает давление в гидравлике и распускает хватку тормозов.

Именно так поступали зимой бывалые водители, начинавшие ездить еще на старой ВАЗовской «классике». Так же ездят и участники раллийных гонок. В конечном итоге, прерывистое торможение должно войти в привычку.

Интерес инспекторов

Еще одна сложность на дороге может произойти при встрече с сотрудниками ГИБДД. Нередко они трактуют ошибки АБС, как неисправность тормозной системы, ездить с которой запрещено.

Неисправности, при которых запрещена эксплуатация ТС, прописаны в приложении к Правилам дорожного движения под названием «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации» ПДД. В перечне неисправностей особое внимание отведено повреждениям тормозной системы и рулевого управления, с которыми категорических запрещено ездить по дорогам общего пользования.

За нарушения запрета водителям грозят штрафы.

В пункте 2 статьи 12.5. КоАП РФ говорится, что управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством автопоезда, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей. В исключительных случаях для пресечения дальнейших правонарушений предусмотрено задержание транспортного средства и отстранение водителя от управления.

Все это становится причиной недопонимания на дорогах во время общения с инспекторами ГИБДД. В некоторых случаях они смотрят на приборную панель, видят желтую лампу АБС и начинают неприятный разговор.

Без штрафстоянки

Однако АБС — это не тормозная система, а вспомогательная. Ее главная функция заключается в помощи водителю при управлении машиной. При отключении электроники функционирование тормозов продолжается. Автомобиль остается управляемым. Многие машины в России вообще эксплуатируются без АБС и не имеют проблем с ГИБДД.

Кроме того, сами производители автомобилей допускают движение при отключенной АБС. Желтый цвет сигнальной лампы свидетельствует о таких неисправностях, которые позволяют продолжить движение. О запрещении эксплуатации сигнализируют красные иконки на приборной панели.

Поэтому при отключившейся АБС движение на машине возможно, но только в сторону ближайшей мастерской для ремонта. Долго ездить с неисправной антиблокировочной системой нельзя. Инспектора ГИБДД вправе штрафовать такого водителя на 500 рублей ежедневно.

Неисправности ABS: особенности самостоятельной диагностики

Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.

Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.

Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.

Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.

Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.

Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

Датчики и масса автомобиля

Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.

Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.

Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.

Не правильно выбранные шины

Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.

Самостоятельная диагностика

Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.

Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.

И снова датчики

Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.

Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.

Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.

По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.

Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.

Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.

Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.

Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.

Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).

Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.

В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.

В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.

Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.

Как отремонтировать спидометр на газели

Дело было летом 15-го года. Жена с сыном поехали в отпуск на море, в Адлер. Я взял отпуск в это же время, но мне надо было ехать в Белгород к родителям, по делам. Однако пробег авто вплотную приблизился к первому ТО. Я заранее решил, что буду проходить ТО у официалов, пока гарантия не кончится. Но денег (8100 за ТО1) катастрофически не хватало и на дела и на море и на ТО. Но после поездки на море будет большой перепробег, и я слечу с гарантии. Стал думать. Пошарил по интернету, и остановился на варианте отключения датчика скорости от приборной панели, для остановки подсчета пробега. Минус в том, что не будет работать спидометр. Но поскольку перед поездкой на море поставил магнитолу с навигацией (что тоже усложнило финансовую ситуацию), поэтому решил ориентироваться по нему. И не прогадал! Ни одного штрафа за 4000 км! Не спорю, что так не честно, но аппетиты официальных дилеров вынуждают изворачиваться. Все что нужно сделать, это разрезать провод, идущий от блока АБС на приборную панель. По этому проводу идут импульсы на одометр и спидометр (на схеме провод S16 на контакт 22 черного разъема)…

В разрыв зеленого провода вставил свои провода, к которым припаял малогабаритный выключатель, который разместил под накладкой левого воздуховода…

Хрен кто догадается если что! Снять накладку и восстановить цепь дело десяти секунд.

При необходимости подмотать одометр, достаточно снять накладку и вытащить выключатель, а к проводу подключить генератор импульсов.

Как заказать прибор?

Купить прибор, останавливающий пробег Вашего автомобиля, в нашей компании можно выполнив несколько простых шагов.

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в разделе «Контакты»

Консультант нашей компании расскажет, какой прибор подойдет именно для Вашего автомобиля

После получения консультации Вам будет предложено оплатить выбранный прибор

После оплаты заказа, мы осуществляем доставку прибора по всей территории Российской Федерации

Приборы, представленные на сайте, предназначены только для исследований и разработок (вне дорог общего пользования). Прибор позволяет проводить испытания на транспортных средствах в условиях лабораторых испытаний, а также различные испытания на динамометрическом стенде. Прибор предотвращает запись количества километров во время проведения испытаний на транспортном средстве.

Как отключить спидометр на Рено Логан: фото-пособие

В некоторых случаях, существует необходимость отключиться спидометр на Рено Логан. Способов отключить существует несколько, и все способы будут рассмотрены в этой статье. Конечно, для того чтобы совершить такую операцию необходимо немного знать конструкцию автомобиля, особенно что касается электрики.

Для чего нужен спидометр

Панель приборов во включенном состоянии

Спидометр – это приборный элемент автомобиля, который отображает скорость движения. На машинах старого поколения, он был механического привода, то есть имел трос, который вращался, тем самым показывал изменение скорости движения.

Усовершенствование автомобильного производства привело к тому, что этот прибор стал электронного формата. То есть, в коробке переключения передач установлен датчик, который передает сигнал на приборную панель, которая приводит в действие привод спидометра. На циферблате показывается, с какой скоростью движется автомобиль.

Процесс отключения спидометра

Схема датчиков и электрооборудования

Существует несколько возможных видов отключения спидометра. Конечно, многие автомобилисты на него вовсе не смотрят при движении, но все производители устанавливают его, для того, чтобы водитель контролировал скорость, ведь это напрямую связано с безопасностью.

Датчик скорости

Отключенный датчик скорости

Первый способ – это отключить датчик скорости, что отвечает за передачу данных о скорости с корпуса коробки передач.

Для того чтобы его отключить необходимо залезть под автомобиль снизу и отключив колодку проводов, а также крепления – выкрутить считыватель показаний.

Этот способ, крайне нерекомендован, поскольку тогда ЭБУ не видит показаний и это может привести к возникновению ряда ошибок, которые повлекут за собой еще и другие поломки. Поэтому, даже «кулибины» не хотят и не рекомендуют этого делать, не говоря уже о профессиональных мастерах.

Химия с проводами

Часть проводов, в том числе и отвечающее за спидометр

Этим способом занимаются именно «кулибины», которые не знают более безопасного способа. Итак, что же понадобиться для совершения этого уникального действия? Элементарная изолента и кусачки.

Теперь необходимо отследить провода, которые выходят с датчика скорости. Для отключения спидометра необходимо отсоединить, как правило, перерезается кусачками. Далее, провод изолируется и сигнал, поступающий на приборную панель — пропадает.

Не работает спидометр на Ладе Гранте

На легковой автомобиль Lada Granta (Лада Гранта) устанавливается электронный спидометр, который получает информацию о частоте вращения вторичного вала коробки перемены передач при помощи датчика скорости. Основной причиной отказов спидометра, выполнять свою функцию, становиться именно датчик скорости. В основном, это связано с тем, что на место его расположения, при движении автомобиля в непогоду, попадает грязь, вода и как только нарушается его герметичность, начинаются проблемы с показаниями спидометра.

Кроме спидометра, также перестаёт работать одометр, временами отключается электрический усилитель рулевого управления и начинает «глючить» электронная педаль газа (Е-педаль). Чтобы заставить работать электроусилитель руля и Е-педаль, понадобится на ходу выключить, а затем вновь включить зажигание, что создаёт определённые неудобства при управлении автомобилем. Поэтому тянуть с ремонтом датчика скорости не надо.

Если датчик скорости вышел из строя, то стрелка спидометра ложиться на ноль, а на щитке приборов загорается чек, свидетельствующий о том, что появилась неисправность, определить которую можно при диагностике по коду ошибок. Снимать датчик скорости лучше на эстакаде или на смотровой яме, так как доступ к нему гораздо лучше снизу, чем через подкапотное пространство. После замены датчика скорости необходимо стереть ошибку из памяти ЭСУД. Сделать это можно путём снятия минут на пять минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Когда стрелка спидометра начинает дёргаться, а затем он отключается и через некоторое время вновь включается, то можно сделать предположение, что в штекерной колодке датчика скорости периодически теряется контакт. Если водитель, на эту неисправность не обращает внимания, то через некоторое время эксплуатации автомобиля коррозия разрушит контакт так, что датчик скорости не сможет передавать сигналы на ЭСУД и спидометр прекратит работу. Поэтому при установке нового датчика скорости, загерметизируйте его при помощи герметика и изоленты так, чтобы влага не попадала внутрь него и к контактам колодки.

Электрическую цепь датчика скорости защищает предохранитель F7 (7,5А), расположенные в монтажном блоке слева от рулевой колонки. Он тоже может перегореть в случае короткого замыкания, но если это случится, не будет работать не только спидометр, но и двигатель автомобиля Лада Гранта станет работать неустойчиво. Произойдёт это из-за того, что предохранитель F7, кроме датчика скорости защищает ещё и цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), датчика кислорода и клапана адсорбера.

Как отключить абс на шевроле лачетти?

Почему горит лампочка АБС на Шевроле Лачетти

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.

Почему горит лампочка абс на Шевроле Лачетти

Контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС.

Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:

  • Датчики АБС.
  • Проводка.
  • Блок АБС.
  • Тормозные колодки.
  • Уровень жидкости и завоздушенность.
  • Мозги.

Методы устранения

Панель приборов заведённого автомобиля без ошибок.

После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого.

На приборной панели загорелась контрольная лампа АБС.

Датчики АБС

Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта – почему отказали измерители.

Первый – выход со строя непосредственно самого датчика АБС. Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.

Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр.

Второй – окисление соединителей в колодке проводов. Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.

Проводка

Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS.

Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.

Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.

Блок АБС

В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя. Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.

Расположение блока АБС на автомобиле.

О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.

Тормозные колодки

Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!

Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.

Уровень тормозной жидкости и завоздушенность

Расположение тормозного бачка под капотом.

Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.

Процесс прокачки тормозов.

Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.

Мозги

Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародье – «мозги».

Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, – это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.

Подключение под диагностической линии.

Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.

Выводы

Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.

Что будет если отключить АБС

Многих интересует вопрос — удлиняет ли АБС тормозной путь и имеется ли разница в тормозном пути с АБС и без АБС? Зачем эти все вопросы и споры, если можно провести эксперимент и посмотреть, что будет, если отключить АБС. Этим мы и займёмся.

В общем, сначала проведем пробные заезды, а затем обсудим результаты и в самом конце посмотрим всё это дело на видео.

Давно уже собирался провести подобный эксперимент, но то руки не доходили, то погода не позволяла. Ведь суть всего этого мероприятия заключалась в сравнении тормозного пути именно на скользкой дороге.

И вот, наконец-то, граждане синоптики пообещали снижение температуры ниже нуля и я принялся ждать замерзания луж и наката на дороге.

Подождал. Потом ещё подождал. Потом ещё…

Думал психануть и оставить это дело до лучших времен, но упорство перебороло и я решил идти до конца.

Дороги подмерзли в аккурат к пяти часам вечера, поэтому пришлось проводить эксперимент практически в темноте. Но на результаты это никак не влияет.

В общем, условия таковы:

  1. Так как я живу в Украине и максимально разрешенная скорость в населенном пункте у нас 50 км/ч, то будем разгонять автомобиль строго до этой скорости и применять экстренное торможение, как говориться — педаль тормоза в пол.
  2. Первый заезд выполняем с активной системой АБС
  3. Второй заезд выполняем с отключенной системой АБС

Тормозной путь с АБС

Разгоняемся до скорости 50 км/ч и нажимаем педали сцепления и тормоза до упора в пол. Слышим треск работы АБС.

Автомобиль остановился идеально ровно и без каких-либо нюансов.

Ставим метки, где остановились передние колеса, чтобы потом выполнить замеры.

Теперь проделываем всё то же самое, но уже с отключенной системой АБС

Как отключить АБС

Проще всего отключить систему АБС можно удалив предохранитель, который отвечает за цепь этой системы.

Открываем крышку блока предохранителей в салоне и извлекаем необходимый предохранитель

В данном случае он третий сверху во втором ряду.

Примечание! После извлечения предохранителя и запуска двигателя, на панели приборов не погаснут индикатор системы АБС и индикатор неисправности тормозной системы. Это означает, что система АБС в данный момент не работает. После установки предохранителя на место и повторного включения зажигания, система самодиагностируется и индикаторы погаснут.

Тормозной путь без АБС

Разгоняемся до скорости 50 км/ч и нажимаем педали сцепления и тормоза до упора в пол. Треска работы АБС не слышно, автомобиль замедляется по ощущениям немного быстрее, но где-то на 2/3 тормозного пути зад автомобиля резко ушел влево

Тормозной путь с АБС и без АБС

Теперь осталось дело за малым — измерить тормозной путь с АБС и тормозной путь без АБС.

Даже не вооруженным взглядом стало понятно, в какой ситуации тормозной путь короче. Но нам важны цифры.

Вооружившись измерительным инструментом, приступаем к делу.

  • С АБС — 13,5 м
  • Без АБС — 7,5 м

Как Вам результат?

Дело даже не в том, что с АБС тормозной путь длиннее, а в том, что он длиннее почти в два раза!

На самом деле странного и необычного тут ничего нет. АБС не предназначена для сокращения тормозного пути!

Раньше я уже писал про выбор между автомобилем с АБС и без АБС. Если не читали, то прочитайте.

Так вот там я приводил слова немецкого автогонщика Кристиана Даннера, которые гласят следующее: «Ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без АБС. заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!”

Главное предназначение АБС — это сохранить управляемость автомобилем при торможении.

Всем известно, что при блокировке колес, автомобиль мало того, что полностью не слушается руля, так еще становится подвержен заносу. А если колеса находятся в разных условиях (правые, допустим, на траве, а левые на асфальте), то занос обеспечен. А чтобы снизить риск ухода в занос и сохранить управляемость автомобилем, водителю приходится грамотно управлять педалью тормоза, что отнимает время и отвлекает водителя от оценивания дорожной ситуации.

Вся наша жизнь и, уж тем более, физика состоят из компромиссов. Если мы в чем-то выигрываем, то обязательно в чем-то будем проигрывать. Без этого никуда. Беспроигрышные варианты бывают только в мультиках и фантастических фильмах.

Вот и система АБС — это тоже компромисс. Сохранение управляемости в обмен на возможное увеличение тормозного пути.

Каждый сам решает, что ему важнее — управляемость или более короткий тормозной путь.

Но умные дяди давно проанализировали статистику ДТП и пришли к выводу, что сохранение управляемости является приоритетом. Поэтому систему АБС защитили и на законодательном уровне. Все новые автомобили для Евросоюза обязаны комплектоваться системой АБС, по-моему, ещё с далекого 2004 года, а в России что-то подобное намечали на 2016 год.

Абс не сокращает тормозной путь

Отдельно хочется остановиться на утверждении производителей систем АБС, что данная система сокращает тормозной путь. По ссылке, которую я давал выше, можно посмотреть ролик от Bosch. Они утверждают, что система АБС сокращает тормозной путь всегда и везде. И аргументируют это тем, что максимальный тормозной эффект достигается тогда, когда колесо находится на грани блокирования.

Это понятно всем, что оно так и есть.

Но ведь они маркетингово лукавят и АБС работает не совсем так! Колесо ведь при торможении с АБС вращается рывками, а не находится постоянно на грани блокировки! Оно тормозит циклически — придавило, отпустило… придавило, отпустило… Поэтому, по моему мнению — это полный маркетинговый бред.

Абс — вред или польза?

Лично для меня АБС — это однозначно польза. Я к ней привык и чувствую себя в большей безопасности, нежели без неё.

Проводя эксперимент при торможении без АБС, я снова ощутил уже подзабытое ощущение заноса, которое было всегда при управлении моими первыми автомобилями, которые данной системы не имели. Снова вспомнил, что необходимо контролировать нажатие педали тормоза, чтобы автомобиль ехал туда, куда повернуты колеса и активно работать рулем, выравнивая автомобиль на дороге. Нет, не хочу, отвык я от этого…

Если уж совсем утрировать и из двух зол выбрать наименьшее, то лучше уж кому-то въехать в зад, чем вылететь на встречку. Не дай Бог, конечно, не того не другого.

Я лучше буду соблюдать дистанцию и спокойно, в удовольствие, управлять своим автомобилем.

Вот видео версия, что будет, если отключить АБС

Если захотите повторить эксперимент, то не забудьте потом вставить предохранитель на место!

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 26.08.2021, 02:06

Диагностика ABS

  • Автор
  • Сообщение

Диагностика ABS

Сообщение kdv » 21.10.2012, 22:34

Re: Диагностика ABS

Сообщение Pavel » 22.10.2012, 14:26

Re: Диагностика ABS

Сообщение kdv » 22.10.2012, 16:37

Re: Диагностика ABS

а что значит (нестандартное подключение: K-Line — OBD-II выв.7 или выв.12) ?

это надо куда то провод тянуть?

Re: Диагностика ABS

Сообщение staryj » 03.04.2013, 22:45

Re: Диагностика ABS

Сообщение kdv » 04.04.2013, 00:28

Re: Диагностика ABS

Сообщение staryj » 04.04.2013, 12:04

Re: Диагностика ABS

Сообщение kdv » 04.04.2013, 23:02

Re: Диагностика ABS

Сообщение staryj » 04.04.2013, 23:42

Re: Диагностика ABS

Сообщение kdv » 06.04.2013, 16:19

Re: Диагностика ABS

Сообщение staryj » 08.04.2013, 00:17

Re: Диагностика ABS

Сообщение drofa » 18.09.2013, 13:49

Re: Диагностика ABS

Сообщение вальдемар » 18.09.2013, 18:02

Re: Диагностика ABS

Сообщение drofa » 18.09.2013, 19:26

Re: Диагностика ABS

Сообщение вальдемар » 18.09.2013, 20:05

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как погасить лампу абс

Как погасить лампу ABS при отключенном ABS

Опции темы
Поиск по теме

Как погасить лампу ABS при отключенном ABS

При прохождении техосмотра (четыре безуспешных попытки пройти самостоятельно, мляяя. ) инспектор уже не нашёл к чему придраться и увидел, что горит ABS.
А ABS у меня отключен, путем выдёргивания разъёма от самого устройства ABS. Отключил т.к. глючил датчик на колесе и я его пока не могу поменять по фин.причинам.
Теперь эти чудики от меня требуют, чтоб я устранил эту неисправность, т.е. чтоб при включении зажигания лампа горела, а когда машина заведена-гасла.

Подскажите, как это можно сделать.

Я думаю, что нужно замкнуть пару контактов разъёма ABS (питание и провод к лампе ABS), а какие — не знаю.
Я предполагаю, что лампа горит если нет питания на ее проводе и гаснет когда оно появляется. Но подавать питание поочередно на все провода шлейфа-стрёмно, боюсь что-нить спалить ещё. И вдруг туда не +12в а например +5в подается системой ABS??

Как погасить лампу абс

привет всем, горит лампа abs как ее загосить? куда надо ставить перемычки что б потушить лампу на приборке? abs отключаю, пока не нужен датчик колеса левого навернулся.
кто знает подскажите?

А датчик не проще поменять. выпаяйте светодиоды и вытащите зуммер.

предохранитель нельзя вынуть?

будет пищать на панели так же.

Варинт 2: Отключаешь разъём с ABS и меняешь кодировку с 0006(ABS+подушки) на 0002(подушки) — делов на 3 минуты с перекурами

кажется 19-и 21пин в разъеме перемыкается и система тест проходит.

на данный мент нет, выпаивать это как то варварски

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

это проволочки надо? из одного пина в другой протянуть? или в каждый проволчки надо засунуть?

— Добавлено чуть позже —

из 19 в 21 разъем надо проволку всунуть?

из 19 в 21 разъем надо проволку всунуть?

спасибо!) буду мудрить)

скрепку возьми любую возьми и все. Только не забудь акум отключить и разъем потом в пакет замотать от влаги на всякий случай.

— Добавлено чуть позже —

модеры прошу тему не удалять и не закрывать до после завтрешнего дня

Как погасить лампу абс

Всем привет!
значит предистория такая. Зашумел ступичный, но какой именно 100%-ой уверенности не было.
либо левый либо правый , либо все оба (передние).
Вывесил на подъемнике машину.С начала с колесами завел, включил 5-ую и «поехал».
Напарник бегал то к переднему правому колесу, то к переднему левому.
Потом сняли колеса, все равно менять подшипник надо (уже был куплен), колеса по любому снимать.
Ну и еще раз тест проделали, т.е. завел, включил пятую и поехал.
Напарник опять бегал то к левой стороне, то к правой.Ну и когда проделывали эту операцию-загорелась лампочка АБС на панели.
Ну это понятно, машина не на земле, на японцах то же самое было. Думаю проедусь с ветерком или скину клемму аккума на крайняк-ошибка пропадет.
Не тут то было! Ни после езды, ни после скидывания клеммы аккума лампочка так и не потухла!
Подскажите пожалуйста, как ее потушить?

(Машина VW PASSAT B5 1998г.в., ADR, МКПП, передний привод)

не блисну оригинальностью ответа — стереть ошибку в блоке ABS любым подходящим диагностическим сканером

Это понятно, сервис искать у кого есть сканеры на VAG. Хотелось бы попроще, неужели фрицы такие вредные что не предусмотрели просто сброс ошибок?

А что, есть какая-то проблема найти или купить шнурок. Их везде полно, стоят дешево, да и никогда не помешает он тебе. Сам откуда?

Из Новосибирска.Машина на продаже стоит, смысла в его покупке не вижу на один раз.Хотя машина продаваться и год может ))
Какой шнурок из бюджетных тогда посоветуете?

у меня ошибка ABS висела несколько лет. После установки датчиков она погасла. значит что-то не так. однозначно нужно диагностировать.

Я брал: «Радиосфера» (магазин радиотоваров), Зыряновская, 119. 700 рублей стоил.

Тест не проходит, значит есть неисправность. При устранении неисправности лампа погаснет сама.

На колодке абс замыкаем 19-й и 21-й контакты и будет тебе счастье, а новому владельцу геморой )

Всем спасибо за советы! Будем копать )

попробуй поправить датчики АБС. бывает что чуть-чуть выйдут из гнезда и ошибка будет гореть. покрути их в гнезде (только не сильно!) и попробуй вдавить до конца.

Как отключить абс на калине

Зачем отключают ABS

Бывают случаи, когда АБС в автомобиле есть, но водителю необходимо отключить ее. Самый распространенный вариант – если блок или один из датчиков АБС неисправны и езда с включенной системой становится даже опаснее, чем без нее. Второй вариант – использование авто в развлекательной и спортивной езде, к примеру для «дрифтинга» по гололеду или другим скользким поверхностям.

Некоторые автомобили позволяют выключить ABS в ручном режиме, путем нажатия специальной кнопки на приборной панели. Но такие случаи весьма редки, поскольку чаще всего завод-изготовитель предусматривает, что автомобиль должен эксплуатироваться только с включенной антиблокировочной системой.

Теперь представим, что внезапно на трассе у вас отошел один из датчиков АБС и педаль тормоза вдруг стала будто свинцовой. Вы остановили автомобиль, под похрустывание антиблокировочного механизма и понимаете, что ездить с включенной ABS будет невозможно, а починить ее прямо сейчас нет вариантов. В этом случае, самый простой способ отключения АБС – выдернуть соответствующий предохранитель из коробки предохранителей.

Важно знать, что у каждой марки и модели авто электрическая схема имеет свою специфику, так что вам в любом случае придется искать в интернете карту (схему) предохранителей для своего автомобиля. Благо, сегодня найти ее в интернете совсем не сложно. Вбиваете в гугл «схема предохранителей Х У», где х – марка, а у – модель вашего авто и находите тот самый, который отвечает именно за ABS. После этого, аккуратно вынимаете его из блока и едете дальше.

Можно ли отключить АБС (ABS) на автомобиле без каких-либо последствий

Здесь важно отметить два нюанса:

1. У разных машин предохранители находятся в разных местах, они могут быть как в салоне, так и под капотом. Если на схеме указано, что предохранителя у АБС сразу два, один – в салоне, второй – под капотом, выбирайте тот, который в салоне. Чаще всего салонные предохранители не связаны с таким количеством других систем.

2. Одновременно с выключением АБС у вас могут перестать работать другие системы. Например, на большинстве Renault без антиблокировочной системы не работают также спидометр и датчики пробега/расхода топлива. Правда, в этом даже плюс, ведь можно выдернуть датчик, проехать пару тысяч километров, а показатели пробега в авто визуально не изменятся.

Ну и самое главное, необходимо понимать, что отключение АБС – временная мера и не должна применяться постоянно. Современные легковые авто это очень технологичные механизмы, которые требуют внимательного ухода и не терпят вмешательства в их работу. К тому же, без антиблокировочной системы риск ДТП в экстренных ситуациях возрастает в разы, поэтому отключать ее без надобности не стоит.

Видео по теме

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ну почему. На паджерофоруме было обсуждение плюсов и минусов. некоторые выводят кнопку отключения.

НО:
1. Делают это на внедорожниках, которые участвуют в серьезных поездкам по глинянным итд «гОвнам»
2. У меня такая ситуация (когда понадобилось отключить абс) была только 1 раз, когда в глиняных холмах под сильный ливень попал.
3. Был бы на хорошей МТ резине — эта ситуация скорее всего бы не возникла.

п.с. Зачем выключать на калине — не могу понять. Вряд ли вы будете пытаться медленно спуститься со скользкой горы с уклоном градусов в 30 после ливня. ¶

Несмотря на все старания инженеров, оснащающих новые автомобили самыми разнообразными системами активной помощи при вождении, многим автовладельцам не нравится работа некоторых из них. Наибольшие нарекания у большинства водителей вызывает антиблокировочная система. Она предназначена для предотвращения полной блокировки колес при торможении автомобиля, что позволяет избежать потери управляемости транспортным средством и сократить тормозной путь.

АБС особенно удобна для малоопытных водителей, но она имеет одну особенность – способность сокращать тормозной путь сохраняется лишь на ровном покрытии. Если дорога грязная, ухабистая, заснеженная, наличие АБС не только не помогает вовремя затормозить, но и может приводить к увеличению тормозного пути. Поэтому для водителя становится достаточно актуальным вопрос – возможно ли и как отключить АБС на автомобиле. Сделать это можно, но совсем не так просто, как это может показаться.

Можно ли отключить АБС без негативных последствий

Следует сразу оговориться, что, если выполнить отключение установленной на заводе системы некорректно, бортовой компьютер зафиксирует факт постороннего вмешательства, что может привести к лишним вопросам во время технического обслуживания. Если же придется обращаться в сервис по гарантии, факт самостоятельного отключения АБС вполне может стать причиной отказа в гарантийном, а соответственно, бесплатном ремонте.

Для кратковременного отключения АБС, можно воспользоваться следующим алгоритмом действий.

  1. Открыть монтажный блок с предохранителями, расположенный рядом с аккумулятором. В большинстве автомобилей для отключения АБС придется извлечь 15-ти амперный предохранитель, но перед этим лучше уточнить этот вопрос в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.
  2. После этого для проверки следует кратковременно включить зажигание – лампочки тормозов и АБС гаснуть не должны, кроме того будет раздаваться звуковой сигнал. Зажигание выключается.
  3. Откручивается сам монтажный блок, снимается его нижняя крышка.
  4. Потребуется отыскать провод, ведущий к уже снятому предохранителю, разрезать его вдоль и зачистить концы на 1,5-2 см.
  5. Перед началом работ необходимо приобрести самое простенькое пяти контактное реле в автомагазине.

Перед подключением следует посмотреть на схему контактов, расположенных на корпусе. Начинать работу следует с контактов 85 и 86, идущих на обмотку. К ним подключается провод, ведущий на массу, а второй будет служить для подачи сигнала управления от замка зажигания через тумблер выключения АБС. Контакт с номером 30 соединяется с проводом, отходящем от предохранителя, а 88-й подключается к АБС. Делать это удобно подготовленными заранее проводами, с одной стороны обжатыми клеммой «мама». Впоследствии их потребуется установить в пустующую колодку реле, а кнопка выключения монтируется в любом месте салона. Как это делается на практике, и каковы впечатления водителя после этого можно посмотреть на видео:

Временная блокировка работы антиблокировочной системы

Если все вышеперечисленные действия выполнять не хочется, а автомобиль эксплуатируется исключительно на твердых и ровных покрытиях, отключение АБС может и не понадобиться. Перед тем как отключить ABS вышеописанным способом, следует знать, что в нормальных условиях она может реально сокращать тормозной путь, оставляя контроль над транспортным средством водителю. Кроме того, зная некоторые тонкости управления, можно в любой экстренной ситуации просто блокировать ее работу без предварительного отключения.

Достаточно распространенной ситуацией, когда антиблокировочная система мешает быстрой остановке автомобиля – это необходимость экстренного торможения на скользкой, заснеженной дороге при внезапно появившемся препятствии. В этом случае, когда нажатие на педаль тормоза не приводит к желаемому результату, а времени на отключение системы кнопкой уже нет, следует резко дернуть ручной тормоз, заблокировав задние колеса авто. При таком поведении водителя система позволит полностью выжать педаль тормоза, и остановить автомобиль получится куда быстрее. Таким образом, вопрос можно ли отключить АБС должен сопровождаться еще одним – а нужно ли это делать, но решать его предстоит каждому водителю уже самостоятельно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector